Калькулятор |
|
Топ продажОгнеупорные футеровочные работы Осветительные мачты ПМС, прожекторная мачта ПМЖ, молниеотводы Осветительные мачты, молниеотводы, флагштоки Столбы освещения. Вопросы и ответы Металлические опоры освещения. Купить в Украине |
Вес уголка стального
- Арматура А3
- Арматура А1
- Катанка
- Труба профильная
- Труба электросварная
- Труба стальная
- Швеллер
- Балка
- Уголок
- Сетка сварная
- Круг стальной
- Труба вгп черная
- Труба вгп оцинкованная
- Труба эс оцинкованная
- Труба бесшовная
- Труба тонкостенная
- Лист стальной
- Лист горячекатаный
- Лист холоднокатаный
- Лист оцинкованный
- Лист рифлёный
- Лист пвл
- Евроштакетник
- Профнастил кровельный
- Профнастил для забора
- Полоса горячекатаная
- Квадрат горячекатаный
- Лист гк толстый
- Проволока
- Шестигранник
Теоретические: масса 1 погонного метра и количество метров в тонне
|
|
Теоретические: масса 1 погонного метра и количество метров в тонне
|
|
Как утяжелить машину на поворотах – Как отрегулировать и настроить – Секреты подвески
Зачем мне утяжелять машину на поворотах?Во многих автоспортивных категориях взвешивание автомобиля на поворотах перед соревнованием имеет решающее значение из-за того, что оно может сильно повлиять на время прохождения круга и возможности автомобиля. Это может значительно увеличить время прохождения круга и сделать автомобиль более предсказуемым для водителя.
Угловое взвешивание покажет вам общую массу вашего автомобиля, а также массу каждого колеса. Если у вас неравномерная масса на колесах, все ваши шины будут иметь разный уровень сцепления, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на трассе и сделать его быстрее в одном направлении, чем в другом. Распределение веса спереди и сзади также важно, потому что оно позволяет увеличить сцепление ведущих колес за счет увеличения передней или задней массы в зависимости от того, какие колеса передают наибольшую мощность на землю.
Во многих автоспортивных категориях необходимо распределение веса, близкое к 50/50, потому что это дает каждой шине одинаковое сцепление, максимально снижая склонность к избыточной и недостаточной поворачиваемости, позволяя автомобилю развивать большую скорость угол.
Еще одна важная причина, по которой вам следует использовать вес на поворотах, — убедиться, что ваш автомобиль соответствует массовым нормам для участия в чемпионате, а также позволяет вам увидеть, есть ли у вас лишний вес. Если у вашего автомобиля избыточный вес, вы можете уменьшить массу автомобиля до нормального веса, чтобы получить конкурентное преимущество в чемпионате.
Подготовка автомобиля к взвешиванию
Перед тем, как поставить автомобиль на весы, необходимо определить несколько моментов, которые помогут извлечь максимальную пользу из процесса взвешивания, и несколько шагов, которые необходимо предпринять для обеспечения точности измерений.
Некоторые детали для установки на автомобиль, если вы хотите иметь свободу регулировки, чтобы дать вашему автомобилю наилучшее распределение массы и использовать его на треке:
- Регулируемые койловеры
Важно, чтобы вы могли точно регулировать высоту дорожного просвета в каждом углу автомобиля. Поэтому нужно установить койловеры с регулируемой высотой дорожного просвета. Обычно они бывают двух видов: регулируемый корпус или регулируемое пружинное основание. В любом случае для утяжеления углов следует использовать регулировку пружинной платформы.
- Регулируемые звенья
Установка регулируемых тяг является очень важным процессом для достижения хорошей управляемости автомобиля с утяжеленными углами. Это связано с тем, что при изменении высоты дорожного просвета для оптимального распределения веса высота с каждой стороны часто различается. Обычно это приводит к натяжению стабилизатора поперечной устойчивости, когда автомобиль находится в статическом положении, увеличивая жесткость статической пружины автомобиля, делая управление более непредсказуемым на прямой. Установка откидных звеньев регулируемой длины означает, что нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости можно снять, компенсируя разницу в дорожном просвете с помощью откидного звена, а не через стабилизатор поперечной устойчивости.
Установив на автомобиль правильные детали, теперь вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы получить максимальную отдачу от взвешивания на поворотах.
- Заполните топливный бак до половины уровня, с которого вы начинаете гонку. Это делается из-за того, что автомобиль находится в центре гонки с оптимальной массой. Таким образом, автомобиль будет работать в направлении оптимума, а затем снова отклоняться в сторону в форме колоколообразной кривой.
- Установите одинаковое давление во всех шинах. В качестве альтернативы установите их так, как они будут настроены для гонки, если они отличаются спереди и сзади или сбоку. Неправильное давление в шинах может значительно изменить угловую массу из-за увеличения давления в шинах, поднимающего этот угол автомобиля.
- Отсоедините одну переднюю и одну заднюю тяги. Это отключает поперечный стержень и не позволяет ему тянуть противоположную сторону, чтобы она была такой же, что значительно влияет на угловую массу.
- Посадить водителя на сиденье автомобиля или их эквивалентную массу на место водителя. Это позволяет точно измерить угловую массу, когда водитель находится в машине, что всегда происходит, если машина движется по трассе.
- Наконец, убедитесь, что весы установлены на идеально ровной поверхности и что поверхность плоская, чтобы автомобиль не находился под небольшим углом, что опять же может повлиять на результаты углового взвешивания.
Вы можете приобрести собственный набор угловых грузов в нашем магазине по ссылке ниже.
Как взвешивать и на что ориентироваться
Установив весы на ровную поверхность, поддомкратьте автомобиль и установите каждое из 4 колес на весы, убедившись, что задние весы находятся под задними колесами и передними под передние колеса. Вернувшись на колеса, убедитесь, что подвеска установлена правильно.
Взяв автомобиль на весы, обратите внимание на текущее распределение массы. Он будет показывать индивидуальную массу на каждом колесе, но, что более важно, он будет показывать процентную разницу между сторонами, спереди и сзади и то, что называется процентом поперечного веса. Процент поперечного веса показан на экране ниже как «CR» и представляет собой разницу между суммами диагональных масс автомобиля (LR+RF и RR+LF). Цифры в процентах — это числа, которые будут настроены и изменены, чтобы сделать автомобиль сбалансированным. Также будет указана общая масса, чтобы вы знали общий вес автомобиля.
Для достижения хорошей управляемости гусеничного автомобиля соотношение сторон должно быть как можно ближе к 50/50. Получение процентной разницы между передними и задними колесами 50/50 также является благоприятным. Однако это можно изменить, чтобы увеличить переднее или заднее сцепление автомобиля. Очень важным процентом для трекового автомобиля является процент поперечного веса. Это должно быть как можно ближе к 50%, чтобы автомобиль поворачивал одинаково на левых и правых поворотах.
Оптимальная процентная разница между передними и задними колесами меняется в зависимости от того, какой у вас передний, задний или полный привод. Для переднеприводного автомобиля наличие немного большей массы на передних колесах благоприятно для сцепления, поэтому процентное соотношение 55/45 между передними и задними колесами было бы благоприятным. Для автомобиля с задним приводом процентное соотношение 45/55 между передними и задними колесами обеспечит большее сцепление с задними колесами. Однако многие заднеприводные гоночные автомобили ближе к разделению 50/50. Наконец, для полноприводного автомобиля выгодно соотношение 50/50, чтобы обеспечить равномерную тягу на всех четырех ведущих колесах.
Чтобы увеличить массу конкретного колеса, необходимо увеличить дорожный просвет. Удлинение амортизатора, поднятие кузова дальше от этого колеса. Людей, которые никогда не взвешивали автомобиль на углах, это часто сбивает с толку, поскольку кажется нелогичным поднимать угол автомобиля, чтобы увеличить массу на колесе. Однако увеличение дорожного просвета в повороте увеличивает момент (или рычаг) тела на колесо, тем самым увеличивая массу на колесе.
С другой стороны, если вы хотите уменьшить массу на одном из колес, просто опустите автомобиль на этот угол, и масса на колесе уменьшится по тому же принципу, о котором говорилось ранее.
Может потребоваться некоторое время, чтобы получить идеальную процентную разницу между сторонами, поскольку изменение массы на одном колесе влияет на массу на всех остальных колесах. Часто колесо, расположенное по диагонали, противоположное регулируемому, будет затронуто в противоположном направлении. Следовательно, если увеличить дорожный просвет на заднем левом колесе, чтобы увеличить массу на заднем левом колесе, то масса на переднем правом колесе уменьшится. Эти знания могут помочь ускорить процесс балансировки углов.
Если вы изо всех сил пытаетесь получить 50/50-процентную разницу между сторонами или вам трудно достичь целевого распределения между передними и задними колесами и вы приближаетесь к ситуации, когда ваш дорожный просвет сильно различается, остановитесь. Иногда лучше иметь слегка неравномерную настройку и более ровный автомобиль, чем иметь 100-миллиметровую разницу высот вокруг автомобиля для достижения целевого веса, поскольку разная высота дорожного просвета также ухудшает управляемость автомобиля.
Кроме того, имейте в виду, что при изменении дорожного просвета вверх и вниз вы также влияете на положение центра крена, которое может увеличивать или уменьшать момент крена в конце регулировки (спереди или сзади). Это может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости, если центр крена перемещается. Поэтому старайтесь держаться подальше от сильно различающихся дорожных просветов спереди и сзади, если только геометрия подвески автомобиля не предназначена для значительного увеличения или уменьшения дорожного просвета. Поддомкрачивание автомобиля слишком высоко также может привести к смещению центра тяжести, что приведет к чрезмерному крену автомобиля.
Если вы не можете достичь правильного баланса масс, регулируя высоту дорожного просвета в разумных пределах (в пределах 30 мм длины амортизатора друг от друга), то лучшим решением может быть добавление массы балласта в транспортное средство.
Балластные массы — это пластины, которые можно привинтить к машине в разных местах, что утяжелит эту точку и изменит распределение масс автомобиля. Единственным недостатком этого является то, что общая масса автомобиля увеличится, что в конечном итоге немного снизит максимальную скорость и ускорение.
После установки всех значений высоты дорожного просвета и достижения целевого распределения массы койловеры теперь можно заблокировать, а регулируемые тяги можно отрегулировать по длине так, чтобы стабилизатор легко соединился с подвеской, что означает отсутствие деформации. вставляется в дугу безопасности, когда автомобиль стоит неподвижно.
Теперь, когда взвешивание углов завершено, вполне вероятно, что выравнивание значительно пострадает. Настоятельно рекомендуется скорректировать выравнивание после сеанса взвешивания углов. В следующей статье объясняется, как выровнять сторону гусеницы автомобиля.
Обязательно зайдите в наш магазин и ознакомьтесь с нашим ассортиментом предлагаемого оборудования для настройки.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как сбалансировать машину на поворотах
Роб Робинетт
Балансировка углов, иногда называемая «взвешиванием углов». «поднятие веса» или «масштабирование» включает в себя регулировку пружинных опор автомобиля. чтобы получить сбалансированный диагональный груз на шинах . Как правило, автомобиль для шоссейных гонок должен иметь 50% его веса приходится на левое переднее и правое заднее колесо и 50 % на правое переднее колесо. и левый задний. Овальные гонщики предпочитают левые повороты, поэтому они обычно хотят большего веса. на правое переднее и левое заднее колесо. Если диагональные веса вашего автомобиля не равны, то его управляемость будет неуравновешенный — в одну сторону будет поворачиваться лучше, чем в другую (все остальные при равных условиях). Если в вашем автомобиле установлены регулируемые амортизаторы с катушкой, вам следует рассмотреть арендовать/одолжить/купить весы и уголок для балансировки автомобиля. это много работа, но в конце концов это того стоит. Имейте в виду, что чем жестче ваши пружины, более важной становится угловая балансировка.
Поперечный груз = Передний правый + Задний левый
Поперечный вес % = (правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)
При балансировке % поперечного веса будет = 50%
Укус и Клин Дельта важно для овальных гонщиков , особенно на грязных овалах. Так как овал гонщики поворачивают только налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления слева повороты. Укус говорит нам, сколько мы предпочитают левое заднее колесо для лучшего ускорения слева повороты. Прикус = левый задний — правый задний и положительное значение означает, что Левая задняя шина несет больший вес, поэтому она получает большее сцепление с дорогой и прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.
Клин — это термин, используемый в овальный гоночный мир и является просто другим словом для Cross Weight . Овал гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть пружины, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее (и правое переднее) колесо и это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться. Сегодняшний овал гонщики добавляют «клин», регулируя правый задний рессорный окунь — они уберите правое заднее колесо, что увеличивает нагрузку на левое заднее и Правая передняя резина.
Когда начальник экипажа NASCAR говорит, что он «добавляет клин», что он имеет в виду, так это то, что он добавляет вес к левому заднему и правому переднему шины. Для большей ясности я называю этот дополнительный вес LR/RF Wedge. Дельта , которая представляет собой просто разницу между двумя весами диагональных шин. Дельта клина также может быть рассмотрена как левый задний прикус + правый передний прикус.
Клин Дельта равен (Правый Передний + левый задний) — (левый передний + правый задний) и говорит нам, сколько дополнительный вес приходится на левое заднее и правое переднее колесо, что дает им больше тяга или прикус в левых поворотах. Для овалов нам нужен положительный Bite и положительный Wedge Delta . Когда Wedge сбалансирован в 50% тогда Wedge Delta будет 0. Конечно можно и добавить сильно клинит дельту и ухудшает управляемость. Отслеживание прикуса и Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшим количеством тестов. Дорожные гонщики обычно не связаны с дельтой прикуса и клина, потому что они обычно хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.
Гонщики могут взять страницу из овальной гоночной книги и намеренно отдавать предпочтение направлению поворота . Если большинство важных дел вас гусеница — это левые повороты, тогда больший вес приходится на правую переднюю и левую заднюю поможет с этими поворотами. Чтобы благоприятствовать правым поворотам, приложите больше веса к Левый передний и правый задний, но вам придется проверить, что работает лучше всего.
На весах
Я создал электронную таблицу Microsoft Excel, выполните следующие действия. Расчет веса углов: Corner_Balance.zip На второй странице электронной таблицы есть хорошая статья, в которой более подробно как и зачем балансировать машину на поворотах. Вы можете увидеть статью здесь: Массовый автоспорт Понимание угловых весов Эта таблица также даст вам расчетную высоту центра тяжести, если вы поднимаете заднюю часть автомобиля на 10 дюймов или более и повторно взвешиваете ее. Высота центра тяжести приведенные ниже значения являются полностью вымышленными.
Вы также можете использовать этот онлайн-калькулятор для расчета угла веса: Калькулятор углового веса , если вы не используете Microsoft Excel. Вы можете оценить центр тяжести вашего автомобиля (CG) с помощью этого онлайн-калькулятора: Высота CG Калькулятор
Я использовал эти весы для взвешивания автомобиля: Весы Intercomp SW500 EZ
Ниже приведены снимки экрана из Corner_Balance.zip Электронная таблица Excel. Обратите внимание на «Условия и внесенные изменения». поле в разделе «Высота посадки» каждой электронной таблицы.
Сначала несколько базовых показателей. Вот коробочная Honda S2000 2006 года с 5/8 газовый баллон, без водителя или пассажира:
А вот тот же серийный S2000 с 215-фунтовым водителем в кресле:
Я был очень удивлен, увидев, насколько далеко от стандартного S2000. от сбалансированного Cross Weight. Со стоковой настройкой у машины должно быть больше сцепления с дорогой. при левых поворотах больше, чем при правых.
Рекомендуемое чтение
Для весов нужна красивая, плоская и ровная поверхность. Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы находятся на одном уровне. еще один. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас есть жесткие пружины на койловере. Я использовал лазерный уровень для проецирования горизонтали. линию над весами, а затем встал на каждую шкалу и положил линейку сверху шкалы, чтобы снять показания. Все 4 шкалы должны быть в пределах 1/8 дюйма. Лучше не балансировать машину на повороте, чем делать это на неровной поверхности. поверхность. я использовали дешевый линолеум, плитка (49центов за штуку в Home Depot), чтобы проложить две мои весы чтобы они были точно на одном уровне. Я кладу плитки поверх весов. Плитка I Используемые плитки имеют толщину 0,045 дюйма. Мне понадобилось 3 плитки слева спереди и 1 сзади слева. Весы.
My ширина колеи с колесами CE28 17 x 9 дюймов и измерено между внешним нижним краем обода 67,75 дюйма спереди и 69,875 дюйма задний. Задняя часть на 2,125 дюйма шире. Измеряя от центра шин, я получил 57,5″ спереди и 590,625 дюйма сзади. Все эти размеры расширены за счет угол развала колес (-3,5 спереди, -3 сзади).
Я рекомендую вам начать с вашей машины на желаемой скорости высота и амортизаторы установлены на ту же высоту пружинного окуня слева направо. Поскольку передний и задний амортизаторы имеют разную длину, не должны совпадать передние с задними, но ваши левый передний и правый передние амортизаторы их весенние насесты должны быть в одном и том же месте, а ваш левый задний и правый сзади должно быть так же.
Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления ты бежишь по дорожке. Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы заехать на машину. передние аппарели затем поддомкрачивают заднюю часть и опускают ее на задние весы. Это трудно расположить все 4 шкалы, поэтому вы можете просто подъехать на всех в то же время.
Перед тем, как положить автомобиль на весы, необходимо включить питание весы и обнулить их без груза. Также дважды проверьте, что весы подключены правильно — вы действительно можете испортить настройки подвески если у вас неправильно подключены весы (т.е. передний левый и правая поменяна местами) .
Если у вас нет регулируемых концевых звеньев на стабилизаторах поперечной устойчивости затем оставьте их подключенными. Если у вас есть регулируемые концевые звенья, отсоедините их для углового баланса. Как только угловой баланс будет завершен, поставьте кого-нибудь в сиденье водителя и снова соедините их, чтобы на них не было предварительной нагрузки.
Как только ты поставишь машину на весы y нужно несколько раз покатать машину вперед-назад на несколько дюймов, соблюдая осторожность чтобы не сбить с весов, развязать подвеску (так как машина опущенные на весы шины должны быть расправлены, чтобы развязать подвеска) . Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете автомобиль на Весы. Вы также можете положить две плитки линолеума с солью между ними на ваши весы. Соль действует как крошечные шарикоподшипники и позволяет шинам распространяется при опускании автомобиля на весы. Я использую эту технику, и она работает хорошо. Вы также можете использовать эту технику при настройке выравнивания и поворачивая передние колеса для измерения кастера.
С моими амортизаторами KWV3 мне пришлось снять колесо, чтобы отрегулировать пружинный окунь, поэтому я оставил свои домкраты на месте между подъемами и поставил только две гайки на каждом колесе, чтобы ускорить регулировку амортизаторов.
Первая таблица ниже — это то, с чего я начал. Это мой S2000 2001 года с 1/2 бака газа, 216 Водитель-фунт, пассажира нет, запасное колесо снято, мягкий верх, глушители Magnaflow (-20lbs), шрифт Брайля батарея (-15lbs), высота дорожного просвета снижена примерно на 1 дюйм, все 4 Bilstein PSS9свернуться амортизаторы установлены на одинаковую длину слева направо (спереди и сзади будут разные).
Ставлю машину на весы и ввожу четверку весов в электронную таблицу (синие числа в левом столбце «Угловые веса» раздел) . Вы можете увидеть в разделе «Целевые веса углов», что левый Передняя и правая задняя части нуждаются в 51 фунте дополнительного веса, чтобы сбалансировать автомобиль. я решил попробовать 5 оборотов всего пружинного движения окуня, чтобы сбалансировать машину.
Эту настройку можно выполнить несколькими способами:
Если вы не хотите менять дорожный просвет автомобиля, то разделите регулировку между всеми четырьмя колесами — удлините LF и RR на 1 1/4 оборота каждый и втяните RF (правый передний) и LR на 1 1/4 оборота каждый.
Если вы хотите увеличить дорожный просвет, удлините койловеры LF и RR. 2 1/2 оборота.
Если вы хотите уменьшить дорожный просвет, уберите и RF, и Катушка LR на 2 1/2 витка.
Если вы хотите поднять переднюю часть автомобиля, выдвиньте только Катушка НЧ более 5 витков.
Если вы хотите опустить переднюю часть автомобиля, уберите только ВЧ-катушка на 5 витков.
Если вы хотите поднять заднюю часть автомобиля, удлините RR катушка на 5 витков.
Если вы хотите опустить заднюю часть автомобиля, уберите LR катушка на 5 витков.
Это была моя первая регулировка: Четыре витка положительной катушки над предварительная нагрузка (расширение амортизатора) на левый передний и один положительный поворот на правый передний. я добавил повернуться к РФ просто, чтобы поднять дорожный просвет передней части автомобиля. я начал с левой передней, потому что я хотел поднять дорожный просвет автомобиля примерно на 1/4 дюйма, так что большинство моих корректировок были положительными — они подняли машину. Если вы не хотите менять высоту дорожного просвета, вам подойдет более сбалансированный подход. быть уместным, например, внести небольшие корректировки на все 4 колеса — добавить предварительную нагрузку к LF и RR (удлинить катушку), снять предварительную нагрузку на RF и LR (укоротить катушку). над).
Важно измерить и записать дорожный просвет после каждого изменения . Я сохранил копию таблицы для каждого корректировка, поэтому у меня есть история каждой корректировки. Вы можете см. в правой части таблицы «Целевой вес углов», который после этой корректировки нам все еще нужно добавить 39 фунтов к левому переднему и Правый задний.
Мне по-прежнему нужно было увеличить нагрузку на левую переднюю и правую заднюю часть, поэтому я добавил + 4 повороты на правый задний:
Мне по-прежнему нужно было больше веса на LF и RR, поэтому я добавил +4 к LF:
Мне все еще нужно было больше, поэтому я добавил +2 к RR и погнал машина на недельку дать подвеске отстояться:
Решил отсоединить передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы посмотреть, что разница, что сделал. Это изменило вес колес на 10 фунтов на каждое колесо:
Я, наконец, зашел слишком далеко, когда я сделал два поворота правой передней (пошел от +1 общего до -1):
Я поставил + 3/4 оборота назад на правый передний и закончил очень близко к идеалу. я установил Регулируемые концевые звенья McMaster-Carr для передних и задних стабилизаторов и установил их с моей подругой сидящей на водительском месте, чтобы нагрузить подвеску. Регулируемые конечные звенья больше важно для автомобилей с модернизированными (более жесткими) стабилизаторами поперечной устойчивости, поскольку они могут оказывать много сил на подвеску.
Вот мои окончательные результаты:
Вот машина с теми же настройками, но пустая:
В пятницу на трассе Summit Point Raceway в Событие Track (FATT), и оно отлично справилось. Угловой вес вашего автомобиля тяжелая работа, но это заставляет всю эту высокую долларовую подвеску работать вместе так, как это должен.
В апреле 2013 года я впервые сбалансировал угол S в два года. Так как зимой я ездил на 800 передних и 700 фунтов задних пружинах, я знал, что мне нужно поставить машину на весы. Не торопитесь, чтобы установить поездку высота и угловой баланс новые пружины. Я был удивлен, насколько эти высокие темпы пружины оседали в течение первых 3 месяцев. Кстати о пружинах, это хорошая идея. чтобы измерить ваши новые пружины и поставить самую длинную пружину слева спереди — это особенно верно, если у вас нет регулируемых пружинных насестов.
Я тщательно выровнял весы и отметил их расположение. на моем полу гаража для дальнейшего использования. Мне понадобилось 3 плитки линолеума (толщиной 0,045 дюйма). плитки) слева спереди и 1 слева сзади, чтобы выровнять весы. я попробовал Техника «две плитки линолеума и соль», позволяющая шинам скользить по весам. поэтому подвеска может осесть и развязаться. Я все еще катал машину взад и вперед несколько дюймов несколько раз на весах перед каждым измерением хотя бы на всякий случай мера (букв.). Плитка и соль, казалось, помогли, потому что вес никогда не сместился более чем на 1 фунт после прокатки автомобиля на весах.
Чтобы подтвердить теорию, я проверил угловые грузы с и без меня на сиденье водителя и да, теория верна — поперечный вес не меняется при добавлении драйвера.
Следующие грузы с передним регулируемым Comptech и стоковые задние стабилизаторы поперечной устойчивости подключены. Я отказался от использования регулируемых концевых звеньев на стабилизаторы поперечной устойчивости, потому что они так часто выходят из строя, а стержни только добавили пару фунтов предварительной нагрузки на веса весов.
Я начал с точно таких же пружинных жердочек KW. слева направо (измерено цифровым штангенциркулем), и мой дорожный просвет был довольно близко к тому месту, где я хотел. Мой начальный кросс-вес был 50,6%, я похудел на 7 фунтов. за колесо.
Я опустил правую переднюю опору рессоры на 1 полный оборот (соответствует около 1/8 дюйма от хода колеса) для уменьшения веса справа и слева сзади и попробовал еще раз, но мне все еще нужно было больше веса с правого переднего и левого задний.
Я опустил левый задний упор пружины на 1 1/4 оборота и поставил его на Весы. Я немного промахнулся, поэтому поднял левую заднюю пружину на 1/2.