Урал 2 электрон: Бензопила Урал-2Т Электрон: обзор, характеристики, инструкция

Содержание

Бензопила Урал 2т Электрон: неисправности и ремонт

Урал 2т Электрон – последняя цепная бензиновая пила советского периода, выпускавшаяся пермским заводом им. Дзержинского (ЗиД) с начала 1980 годов. Бензопила пережила СССР и выпускалась до 2005 года. Выпущены сотни тысяч экземпляров, но, по отзывам пользователей, качество их после 1991 года стало снижаться.

Бензопила принципиально отличается от всех современных бензопил компоновкой, мощностью (5 л.с.) при весе 11,5 кг и 100% ремонтопригодностью. В СССР они стоили дорого, примерно как легкий мотоцикл или 2-3 среднемесячные зарплаты. Однако в свободной продаже их не было, потому это была большая ценность. Неизвестно случая, чтобы в то время Урал 2т Электрон был выброшен в металлолом. Они подвергались самому глубокому ремонту, потому сложилось впечатление, что это очень надежная и долговечная.

Содержание статьи:

Что нужно для ремонта

Поскольку глубина ремонта бензопилы Урал 2т Электрон отличается от ремонта всех современных пил, его можно условно разделить на три группы сложности.

  1. Мелкий.
  2. Средний.
  3. Капитальный.

Мелкий ремонт включает неполадки, которые можно легко устранить без запчастей или с мелкими расходными запчастями, например свеча зажигания, свечной провод, прокладки.

Средний ремонт потребует замены легкосъемных недорогих изношенных запчастей на новые. Например, ведущую звездочку, храповик стартера и т.д.

Для капитального ремонта потребуется замена крупных узлов, вышедших из строя: поршневой системы, катушки зажигания, коленвала, карбюратора и т.д.

Для любого ремонта потребуются инструменты, входящие в ЗИП при продаже бензопилы или аналогичные стандартные. Весь крепеж Урал 2т Электрон унифицирован под стандартные размеры ключей и отверток.

Рекомендуем почитать интересную статью — обзор на бензопилу Урал 2т Электрон.

Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения

При ремонте бензопилы Урал 2т возможно устранение любых неисправностей, вплоть до замены коленвала, поршневой системы и т. д. Опустим капитальный и средний ремонт, и рассмотрим мелкий, который по силам любому неподготовленному пользователю.

Заводится и глохнет: в чем причина

Причин может быть множество. Но всегда начинают искать с самого простого:

  1. Кончается топливо в баке.
  2. Забит пылью воздушный фильтр. В камеру сгорания попадает слишком обогащенная смесь, не хватает кислорода до полного её выгорания.
  3. Забит сапун – крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создаётся вакуум, и бензин не подкачивается в карбюратор. Сапун чистят тонкой иглой.
  4. Забит топливный фильтр на дне бачка. Его вытаскивают крючком из проволоки вместе с надетым на его штуцер топливным шлангом. Но прежде чем это делать, стоит снять с карбюратора шланг подачи топлива. Если из него полной струей течет бензин, значит сапун, шланг и фильтр чистые.
  5. Разрегулировка карбюратора. Винт регулировки подачи топлива (не холостых оборотов) откручивают на четверть оборота и проверяют изменения в работе ДВС.
    Если стало лучше, откручивают ещё на четверть оборота. Если стало хуже, закручивают назад. В любом случае надо запоминать, насколько винт был выкручен или закручен. Лучше регулировать на заведенном и прогретом двигателе.

Ремонт и настройка карбюратора от бензопилы Урал 2Т Электрон представлены в следующем видео:

Дальше проблемы с подачей топлива имеют более серьезный характер:

  • в карбюраторе забиты отверстия жиклеров, фильтры, каналы;
  • пришла в негодность мембрана карбюратора.

Диагностика этих проблем потребует разборки карбюратора.

Для справки: на Урал 2т Электрон стоит карбюратор КМП 100. Есть опыт, когда вместо него ставили карбюратор от китайского мопеда Viper Activia и даже от мотоцикла ИЖ Планета. Разницу в объемах подачи топлива в камеру сгорания купируют регулировкой винта подачи топлива. По отзывам, Урал 2т Электрон работает лучше, чем на родном карбюраторе. Не родные карбюраторы не подходят по шпилькам крепления. Их ставят через переходники из толстых прокладок.

Карбюратор КМП 100

Другие причины:

  1. Плохой контакт со свечой в свечном колпаке.
  2. При работе ДВС колпак нагревается и контакт ухудшается. Температура колпака пробуется на ощупь исключительно при заглушенном двигателе.
  3. При других проблемах с зажиганием ДВС или не заводится совсем, или «стреляет» из-за сбоя регулировки.
  4. Забиты нагаром выпускные окна цилиндра или глушитель.

При низких оборотах выхлопных газов мало, им хватает выхода через суженный проход. При повышении оборотов проход мал и двигатель давится. Для визуального осмотра снимают глушитель или всю головку цилиндра. Загрязненные детали отмачивают в бензине или в специальных сложных растворах и чистят.

Нагар в выхлопной системе, на свече, закоксовывание поршневых колец – слабое место старых бензопил.

В их топливную смесь заливается в 2,5 – 3 раза больше моторного масла (типа М8), чем в современные бензопилы: 15:1 при обкатке и 20:1 при постоянной работе. Это большое количество масла не выгорает и образует нагар.

Заклинило пильную цепь

Из-за плохой смазки могут застопориться часть или все звенья цепи. Может заклинить редуктор или сцепление из-за плотного засора или поломки механизма. У ДВС не хватает мощности прокрутить цепь и он глохнет. От руки пробуют протянуть, если не протягивается, ищут причину.

Не заводится, а искра есть

При наличии искры проблемы в работе системы зажигания могут быть только в разрегулировке. Искра на Урале 2т Электрон должна вспыхивать, когда поршень не дошел до В.М.Т. 3,66 мм. Если крепление блока зажигания ослабло и он прокрутился, зажигание сбивается. Проверяется по совпадению двух заводских рисок на блоке и корпусе. Если искра есть и зажигание отрегулировано правильно, значит причина в вышеперечисленных проблемах с подачей топлива.

Нет искры на бензопиле Урал

Приставка к названию бензопилы Урал 2т Электрон говорит о том, что на этой модели используется бесконтактное электронное зажигание. Предыдущая пила Урал была с механическим прерывателем. По отзывам, электронный блок зажигания есть одно из слабых мест этой бензопилы. Его тиристоры и транзисторы залиты монолитным компаундом и не подлежат ремонту.

Блок часто выходит из строя из-за перегрева и при внезапной остановке двигателя на высоких оборотах. Поэтому категорически запрещено глушить бензопилу кнопкой «Стоп» или снятием свечного колпака на высоких оборотах.

Причину отсутствия искры начинают искать с самого простого:

  1. Меняют свечу на гарантированно исправную.
  2. Меняют свечной провод.

Свечные провода для бензопилы Урал 2т Электрон

Если причина не в них, меняют весь блок электронного зажигания.

Наличие искры проверяют так:

  1. Выкручивают свечу.
  2. Резьбу или шестигранник под ключ замыкают на массу, прижав к цилиндру рукой в диэлектрической перчатке или пассатижами с изолированной ручкой.
  3. Дергают стартер и смотрят наличие искры.

Важно знать, что электронное зажигание образует высокотемпературную желтую и слабо заметную на солнечном свете искру. Искра от механического прерывателя крупная, ярко-синего цвета и более холодная. Поэтому мелкая искра на электронике, почти не видная на свету — это нормально. Это не должно вводить в заблуждение бывших владельцев бензопил с механическим прерывателем.

Бесконтактное зажигание бензопилы Урал 2т Электрон

Так выглядит демонтированное зажигание без маховика

Бензопила Урал не набирает обороты

Эта проблема может возникнуть по многим вышеперечисленным причинам. Но особо нужно выделить два отдельных момента.

  1. Если ДВС устойчиво работает на холостых оборотах, но давится при нажатии газа, это проблемы с подачей топлива. Топливо поступает в достаточном для работы на низких оборотах количестве. Однако его не хватает, чтобы развить полные обороты.
  2. Оборван дроссельный (газовый) тросик. Пользователь нажимает ручку газа, но дроссельная заслонка в карбюраторе остается в положении холостых оборотов. Тросик может оборваться как на концах, в местах крепления к ручке и заслонке, так по длине, внутри рубашки.

По каким причинам заливает свечу

Залив свечи бензопилы (по ссылке читайте о причинах и способах устранения) происходит при подаче слишком большой порции топливной смеси в момент запуска. Реже во время работы, когда двигатель и свеча разогреты и топливо воспламеняется легче.

Излишек бензина может создать токопроводящую среду, внутри полого диаметра свечи, тем самым замкнув электрод не на контактах, а внутри ее. Излишек масла, наоборот, может создать токоизолирующую среду на контактах свечи, потому искра исчезнет. В любом случае, залив свечи — явление нежелательное.

Чаще всего это происходит по трем причинам:

  1. Перед запуском нажатиями кнопки перекачан насос подкачки (подсос). Чаще это происходит, когда двигатель не завелся сразу, и подкачивают ещё раз или несколько.
  2. Слишком сильно выкручен винт регулировки подачи топлива на карбюраторе.
  3. Вышли из строя мембрана и рычаги в карбюраторе, отвечающие за дозировку подачи топлива.

Нельзя путать понятия «залив свечи» и «мокрая свеча» в не запустившемся двигателе. То есть, когда нет искры, а подача топлива в норме, она обязательно будет мокрой, потому что топливо поступает нормально, но не выгорает.

Залитую свечу протирают сухой ветошью. При выкрученной свече несколько раз дергают ручку стартера, чтобы продуть камеру сгорания и удалить лишнее топливо. Затем проверяют наличие искры и пробуют завести двигатель.

Если свечу снова заливает, нужно решать вышеперечисленные проблемы — убавлять подачу топлива регулировкой или ремонтировать карбюратор.

Ремонт стартера

На бензопиле Урал 2т Электрон применяется съёмный стартер. При вытягивании троса из стартера выдвигается храповик и входит в зацепление с храповиком двигателя. После старта возвратная пружина втягивает храповик стартера в исходное положение.

В стартере могут быть такие поломки:

  • Порвался тросик.
  • Сломалась возвратная пружина.
  • Сбились зубья храповиков.

Тросик и пружина меняются. Срок службы храповика можно продлить, если выкрутить храповик из маховика двигателя и подложить под него шайбу. Тогда храповик двигателя будет выходить дальше, и зацепление восстановится. Но слишком сильно выдвигать храповик нельзя. От торцов зубьев храповика двигателя до торца фланца крышки картера должно быть не более 21,6 мм. Иначе после запуска бензопилы храповики не выйдут из зацепления.

Ремонт маслонасоса

Маслонасос бензопилы Урал 2т Электрон чаще всего перестаёт работать, когда забиваются каналы подачи масла. Их просто чистят. Также может исчезнуть зацепление червячной передачи с шестернёй. Иногда дефект можно исправить поворотом винта, которым фиксируется шестерня. В итоге положение деталей меняется, они становятся плотнее друг к другу и зацепление восстанавливается. Если зубцы стерты полностью, детали меняют.

Как завести бензопилу Урал без стартера

Чтобы завести бензопилу, нужно дать маховику вращательный момент. Продумано несколько успешных способов, как это сделать.

  • Выворачивается храповик из маховика, на его место вкручивается болт. На нем гайками фиксируется шкив. На шкив наматывают шнур, запуск производится рывком шнура, как у пускового двигателя трактора времен СССР.
  • Болт, вкрученный в маховик, вращают торцовой головкой, зафиксированной в электродрели.

Стихией этой тяжелой и прожорливой на бензин пилы был промышленный лесоповал. В быту она хороша для распиловки толстых стволов на древесные пни. Мнение о ней, как о надежной и неприхотливой — миф. Каждые 50 моточасов она требует глубокого техобслуживания, каждые 100 — ещё более глубокого. Об этом можно подробно узнать из Инструкции по эксплуатации бензопилы Урал 2Т Электрон (ссылка ведет на каталог с инструкциями).

Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2 Электрон: нюансы, видео

Бензопила Урал 2 Электрон давно зарекомендовала себя в качестве отличной рабочей лошадки, обладающей высокой производительностью, простотой в ремонте и адекватной стоимостью. Практически единственное, что может произойти с этим инструментом в процессе грамотной эксплуатации – это сбившиеся настройки карбюратора.

Содержание статьи:

Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

На бензопилах Урал 2 Электрон устанавливается карбюратор КМП-100У, славящийся своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, жиклеры тарированы, а мембрана произведена из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Для оперативного запуска бензопилы при условиях отрицательных температур, карбюратор оснащен рычагом холодного запуска двигателя. Что касаемо регулировки качества и количества топливной смеси, то за это отвечают винты, которые можно самостоятельно выставить в нужное положение.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Урал 2 Электрон, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюраторов на заводе. Однако для правильной обкатки инструмента нелишним будет целенаправленно занизить обороты двигателя, а после произвести точную настройку. Этот процесс позволяет добиться от двигателя максимально эффективной работы.

Кроме того, по истечении определенного периода, настройки карбюратора бензопилы Урал сбиваются. Но это естественно, так как в ходе эксплуатации могут появиться различные сложности. К симптомам, указывающим на необходимость произвести регулировку системы подачи и приготовления топливной смеси, относят:

  1. Повышенный расход бензина. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Глохнущий или вовсе не запускающийся двигатель. В данном случае причиной является избыток воздуха и дефицит бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, значит, сбой регулировки карбюратора бензопилы Урал вызван механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитный колпак со временем повреждается, вследствие чего регулировочные винты произвольно смещаются.
  2. Засор. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление окалин – все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и повторной настройки здесь не обойтись.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема заключается в пришедшей в негодность поршневой части двигателя, то регулировка карбюратора поможет лишь на время.

Алгоритм настройки

Калибровка карбюратора пилы Урал 2 Электрон заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. При этом существуют два типа регулировки.

Настройка холостых оборотов

Прежде чем приступить к регулировке, следует удостовериться в том, что:

  1. Двигатель функционирует устойчиво, цепь не двигается.
  2. Сильное дымление отсутствует.

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и немного прогревается. Винтом №3 устанавливаются минимальные обороты таким образом, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь чересчур богатая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует немного завернуть. Это позволит уменьшить дымность и увеличить обороты.
  2. Затем необходимо вернуть все настройки до уровня минимальных и устойчивых оборотов. Делается это за счет частичного выворачивания винта №3.
  3. Следующий шаг – испытание двигателя на приемистость. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя обороты быстро идут вверх, значит, все сделано правильно, а винт №3 необходимо надежно зафиксировать в этом положении.

В случае, когда двигатель перестает работать или обороты набираются медленно, винт №1 следует немного вывернуть. С целью увеличения оборотов винт №3 немного заворачивается. После двигатель пилы Урал повторно проверяется на приемистость.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечения срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после настройки оборотов холостого хода.

Суть настройки сводится к обеднению или обогащению топливной смеси.

Неполное завинчивание винта подразумевает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При откручивании винта все происходит наоборот, то есть горючая смесь обогащается. Наиболее предпочтительное положение винтов можно установить исключительно экспериментальным путем.

В процессе настройки карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен обладать хорошей производительностью распила, а дымность должна быть умеренна.
  2. Двигатель всегда должен обладать отличной приемистостью. При этом в процессе распила древесины цепь не должна останавливаться, пила перегреваться, а двигатель самостоятельно сбрасывать обороты.

В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и двигатель перестал запускаться, рекомендуется произвести следующие действия:

  1. Винт №1 полностью заворачивается до упора, а после выворачивается на один оборот, не более.
  2. Винт №2 заворачивается до предела, а затем выворачивается на половину оборота.

Это позволит вернуть регулировочные винты в их исходное положение, а после осуществить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на свою высокую надежность, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон (КМП-100У) может выйти из строя. Как правило, подобные проблемы вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежительным отношением к инструменту. О том, как правильно выявить причину неисправности и самостоятельно ее устранить смотрите на видео.

Регулировка зажигания: видео

Процесс проверки правильно выставленного зажигания на бензопилах Урал довольно прост. Особенно если четко следовать данному алгоритму:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и на протяжении некоторого времени прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется с наиболее стойкими поворотами шины, а после снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг – дерганье стартера. Причем делать это надо как можно резче.

Если двигатель резко набирает обороты, стало быть, система зажигания выставлена верно. Если же этого не произошло, на данном видео вы можете увидеть весь процесс настройки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе и Урал 2 Электрон. Во многом, за счет правильной настройки зависит длительность эксплуатации двигателя и эффективность работы цепной пилы в целом.

обзор модельного ряда. Переделки из бензопилы. Эксплуатационное руководство

Бензопилы Урал 2Т Электрон — обзор модельного ряда

Бензопила Урал 2Т Электрон сейчас не производится, ее выпуск был прекращен сравнительно недавно — в 2008 году. Не смотря на это, цепные пилы продолжают пользоваться популярностью у населения и находятся в рабочем состоянии.

Выпуском бензопил Урал занимались пермские заводы “Уралмаш” и “Уралсталь”. Первый агрегат появился в 1935 году и предназначался для Советской Армии. Начиная с 1955 года завод наладил серийное производство бензопил, что позволило применять данную бензотехнику на лесоповалах, лесопилках и других лесозаготовительных предприятиях страны. Конструктора “Уралмаша” продолжали совершенствовать свой бензоинструмент, благодаря чему модельный ряд Уралов существенно расширился, появились пилы не только профессионального (Урал 2Т), но и бытового уровня. Так появилась профессиональная модель 2Т Электрон, с конвейера завода сошло более 14 миллионов усовершенствованных бензопил. С 2013 года производство было перенесено в г. Бийск.

Бензопила Урал 2Т Электрон

Цепная бензиновая пила Урал 2Т Электрон была сконструирована по образу и подобию не менее легендарной Дружбы, которая уступала своему детищу в мощности, но по весу была еще тяжелее.

Краткий обзор бензопилы Урал 2Т Электрон

Назначение этой модели сугубо профессиональное: работа в экстремальных условиях при любых температурах (от +40 до -40), влажности, с большими нагрузками. Бензопила спокойно справлялась с гигантскими стволами деревьев твердых пород (валка, раскряжевка). Ее активно применяли на лесозаготовительных предприятиях, позже — в строительстве срубов, построек из бруса и т. д. Инструмент выполнял продольные и поперечные распилы древесины разных пород.

Цепная пила Урал 2Т Электрон весила 11,7 кг. Мощность одноцилиндрового двухтактного мотора составила 5,5 лошадиных сил. Удобная компоновка основных узлов бензопилы, высокие дугообразные рукоятки и поворачивающаяся на 90 градусов пильная часть позволяли оператору бензопилы производить распил в прямом положении, не наклоняя спину. Специальный валочный гидравлический клин толкал срезаемый ствол в заданном направлении, повышая безопасность оператора бензопилы.

Если у предыдущей модель Урала 2Т автоматическая смазка цепи отсутствовала, то цепь модели 2Т Электрон уже смазывалась принудительно. Масло 10 В40 заливалось в картер редуктора откуда и поступало на цепь.

Пила бензиномоторная МП-5 Урал-2т Электрон

Для распиловки древесины использовались съемные цепи марки МИ-10,26 У-16 «Стронг». Затачивались эти цепи непосредственно на шине в натянутом виде специальным цилиндрическим напильником диаметром 5-6 мм. Заточка производилась после каждой эксплуатации бензопилы Урал 2Т Электрон.

Бензопила имела демпферную виброзащиту, которая оказалась недостаточно эффективной, поэтому вальщики деревьев могли работать с инструментом не более 1,5 часа в сутки, во избежание возникновение профессионального заболевания.

Еще одной особенностью этой модели является отсутствие тормозной системы. Чтобы остановить бензоинструмент необходимо было перекрыть топливный кран. Это отрицательно сказывалось на безопасности оператора.

Подача топлива в карбюратор осуществлялась самотеком, запуск инструмента выполнялся ручным стартером (пусковым тросиком). Периодически требовалась настройка карбюратора.

Таблица с техническими характеристиками цепной пилы Урал 2Т Электрон:

Достоинства и недостатки бензопилы Урал 2Т Электрон

Отметим “плюсы” прославленной бензопилы:

  1. Долговечность.
  2. Высокая мощность и производительность.
  3. Работа в экстремальных условиях при критических температурах и влажности.
  4. Надежность узлов и механизмов.
  5. Сверхпрочный корпус.
  6. Доступная стоимость.

Владельцы техники отмечают следующие “минусы”:

  1. Большой вес.
  2. Большой расход топлива.
  3. Сильная вибрация.
  4. Отсутствие системы торможения цепи.
  5. Сильная загазованность при работе.
  6. Шумность бензопилы.

Переделки из бензопилы Урал 2Т Электрон

Несмотря на то, что техника уже не выпускается и практически не используется, ее владельцы не спешат выбрасывать Урал 2Т Электрон. Высокое качество этих бензопил открыло перед ними “вторую жизнь”, ведь даже после длительного простоя Уралы остаются все еще в рабочем состоянии. Владельцы “старичков” не спешат отправить их на пенсию, предпочитая своими руками сделать самодельные:

  • снегоход;
  • мопед;
  • пилораму;
  • снегоход;
  • снегоуборщик;
  • лодочный мотор;
  • дровокол.

Переделывать пилу оказалось не так и сложно, интернет переполнен всевозможными идеями на этот счет, схемами и подробными описаниями. Предлагаем несколько видео, где показаны уникальные самоделки от наших народных умельцев из Урала 2Т Электрон.

Снегоход из бензопилы Урал своими руками

Видео

Схема:

Снегоход из бензопилы Урал

Лодочный мотор из бензопилы Урал

Видео

Схема:

Лодочный мотор из бензопилы Урал

Мопед из бензопилы Урал своими руками

Видео

Схема:

Мопед из бензопилы Урал своими руками

Снегоуборщик из бензопилы Урал

Видео

Схема:

Снегоуборщик из бензопилы Урал

Самодельная пилорама из бензопилы Урал

Видео

Видео обзор регулировки зажигания на бензопиле:

Видео

Видео обзоры

Следующее видео покажет цепную бензопилу Урал 2Т Электрон в действии:

Видео

Отзывы владельцев

Иван, 37 лет:

Урал Электрон есть у моего отца. Машина отличная, качество деталей отличное. Минус в том, что очень тяжелый и громоздкий, современные пилы намного удобнее. Мы решили продлить жизнь старичку и соорудили снегоход, всем весело, и нам, и детям. На рыбалку зимнюю тоже на нем ездим через заметы — очень удобно и быстро.

Достоинства: высокое качество, мощность, долговечность.

Недостатки: громоздкий и тяжелый.

Виктор, 42 года:

Лет 15 назад работал такой пилой, хоть и тяжелая она было. но удобная, спина почти не уставала. Рез отличный, толстенные деревья валила, как по маслу. Потом на смену пришел Штиль, Хускварна и про Уралы мы забыли. Кое у кого остались такие динозавры на хозяйстве, так ребята их переделали кто во что: снегоуборщик, мотор лодочный, мотоблок.

Достоинства: выносливость, надежность, мощность.

Недостатки: вес, нет тормоза.

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch,  Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол,  Hitachi, Eco, Лесник,  Poulan, Daewoo,  Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna,  Makita, Дружба, Kruger, Калибр,  Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

Описание, история появления и характеристики бензопилы Урал 2Т Электрон

Бензиновая пила Урал была выпущена в 35-ом году минувшего столетия. Уже к 2005-ому году на пермском машиностроительном заводе был собран четырнадцатимиллионный экземпляр этого знаменитого и очень надежного инструмента. Интересно то, что около 80 процентов всего лесоповала нашего славного государства и сегодня осуществляется с использованием бензопилы Урал, которая является преемницей высочайшего качества знаменитой «Дружбы».

Появление на рынке

В первое время этими устройствами оснащались солдаты Советской армии, и лишь к 60-ым годам прошлого века предприятие начало делать оборудование для лесоповала. В то время масса инструмента достигала практически 12 килограммов при мощности двигателя в 5,5 лошадиных сил. Распилочное полотно в процессе работы могло разворачиваться под прямым углом, что существенно облегчало работу вальщиков. Агрегат оснащался гидроклином, а цепь обладала специальной принудительной смазкой.

Примечательно, что в питерском музее Артиллерии есть даже образец бензиновой пилы Урал 46-ого года выпуска. Инструмент даже получил золотую медаль во время выставке технических достижений, которая проходила в Брюсселе.

СССР находился тогда в изоляции, разработанное оборудование очень ценилось, потому оно распределялось по разнарядке. Эта распределительная система не позволяла обладать обыкновенным людям данной бензопилой.

Технические характеристики инструмента

Бензопила Урал, технические характеристики которой должны обеспечивать бесперебойную работу инструмента, вполне соответствует принятым стандартам:

  • Одноцилиндровый двигатель двухтактного типа.
  • Показатели мощности — 5,5 лошадиных сил.
  • Вместительность топливного бака — 0,24 литра.
  • Длина шины — 46 сантиметров.
  • Количество звеньев на цепи — 64 штуки.
  • Ширина паза — 1,6 миллиметра.

Немаловажным условием для надежной и продолжительной эксплуатации устройства является его правильная и своевременная обкатка. Первый запуск мотора нужно производить исключительно на холостом ходу с использованием обогащенной горючей смеси. Требовалось сжечь как минимум 4 бака. После суток предполагалась работа в более щадящем режиме с той же горючей смесью.

Предприятие внесло ряд изменений в процесс производства бензиновых пил, и модернизированная модель получила новое наименование — Урал 2 Т. Пила, как и прежде, активно применяется лесными работниками и частниками.

Модель Урал 2 Т Электрон разрабатывалась специально для эксплуатации в любом климате и в любых условиях. Бензопила изготовлена из материалов высокой прочности. Допустимо применение оборудования при любых температурных показателях на улице и даже в достаточно агрессивной среде. Потому специалисты разработали пошаговую инструкцию по ремонту.

Невзирая на встроенную систему гашения вибраций, конструкция получилась достаточно жесткой, и вибрационное воздействие в процессе использования очень ощущается. В связи с этим вальщикам леса предписано эксплуатировать мотопилу не больше полутора часов каждый день. В противном случае у работника может развиться профессиональное заболевание, относящееся к вредным условиям труда.

Преимущества и недостатки бензопилы

Бензиновая пила обладает одним примечательным свойством, заставляющим смириться с «минусами» конструкции. Она позволяет с легкостью осуществлять и продольные, и поперечные распилы. Помимо этого, устройство очень надежно, высокие рукояти позволяют выпрямить спину при работе.

С иной стороны, эта модель характеризуется некоторыми недостатками:

  • мотор при работе выделяет много газов, то есть вальщик вынужден работать в очень загазованных условиях;
  • используется более обогащенный вид горючего, нежели на аппаратах зарубежного производства;
  • обслуживание инструмента предполагает наличие определенной сноровки и опыта;
  • высокий топливный расход;
  • отсутствие цепного тормоза.

Высокий спрос на такое оборудование обуславливается его дешевизной. Но, большинство предпринимателей предпочитает зарубежные модели. Потому предприятие прекратило выпускать бензопилу Урал 2 Т Электрон четыре года тому назад. Однако продажи устройств все еще ведутся.

Неисправности и ремонт оборудования

Эксперты говорят, что все действия, осуществляемые при использовании инструмента, подробно описаны в руководстве по эксплуатации. К одним из важнейших моментов после обкатки относится настройка систем. А для данной цели нужно знать о принципах работы и устройстве механизмов, в данном случае бензопилы Урал 2 Т Электрон, неисправности и ремонт которой должны не слишком обременять пользователя.

В состав бензопилы входят следующие узлы:

  • муфта сцепления;
  • мотор;
  • рама, на которой установлены рукояти;
  • распилочный узел;
  • система активизации мотора.

Нормальная работа двигателя во многом зависит от верной настройки карбюратора. С предприятия устройство, как правило, должно сходить именно настроенным. Но в некоторых случаях домашние умельцы вынуждены самостоятельно решать такого рода проблемы. С регулировкой карбюратора все совершенно иначе. Он с самого начала настроен на обогащенное топливо, которое рекомендуется применять для обкатки. Следовательно, регулировка этого узла необходима при переходе на использование нормального горючего, то есть уже после обкатки.

Для этого нужно отрегулировать винты на карбюраторе и проверить показания тахометров, подогнав их под показания, которые указаны в техпаспорте изделия. Кроме того, специалисты давно заметили, что на бедной горючей смеси бензопила начинает визжать, а если состав обогащенный, то из глушителя начинает идти дым.

Для двигателя необходимо применять бензин марки АИ-72, однако этот вид горючего сегодня не встречается в продаже. В качестве альтернативы можно применить АИ-93.

Регулировка карбюратора бензопилы урал 2 электрон видео

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал 2 Электрон

Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал 2 Электрон

Похожие записи

Бензопила Урал как и раньше в строю

В первый раз бензопила Урал была выпущена в 1935 году. В 2005 году на машиностроительном заводе имени Ф.Э. Дзержинского в городке Перми собрали 14-миллионный экземпляр знаменитого инструмента. 80% лесоповала в стране до сего времени ведётся с применением моторной пилы Урал. Одновременно с конвейера сходит модель для малых работ в хозяйствах – пила Дружба, но она на класс ниже старшего брата.

Характеристика моторной пилы советского времени

Изначально бензопила Урал стояла на техническом оснащении армии, и только в 1955 году завод перешёл на выпуск продукции для лесоповала, присвоив модели название Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. При этом мощность мотора была 5,5 л. с. Регулировка карбюратора бензопилы урал должна быть руками как отрегулировать. Пильное полотно при работе поворачивалось на прямой угол, что облегчает труд вальщиков. Цепь имела принудительную смазку, в оснастку агрегата входил гидроклин.

Образец бензопилы Урал выпуска 1946 года выставлен в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. Урал 2, сменил важным условием долгой работы бензопилы урал регулировка карбюратора. Технические характеристики бензопилы урал 2 регулировка карбюратора. В 1958 году инструмент был награждён золотой медалью на Брюссельской выставке достижений.

Советский Союз находился в изоляции, созданная техника ценилась, распределялась в леспромхозы по разнарядке. Та же система распределения не позволяла иметь в частном владении не только бензопилу Урал, но Дружбу тоже.

Техническая характеристика бензопилы Урал 2:

  • двигатель двухтактный, одноцилиндровый;
  • мощность – 5 л. с.;
  • топливный бак – 1.6 л;
  • бак для смазки пильного узла – 0,24 л;
  • длина шины – 46 см;
  • цепь, количество звеньев – 64;
  • шаг звена – 0,404 дюйма;
  • ширина паза – 1,6 мм.
Читайте также

Важным условием долгой работы бензопилы Урал была её правильная обкатка. Первичный запуск двигателя велся на холостом ходу с применением обогащённой смеси горючего. Нужно было сжечь 4 полных баков горючего. После 25 часов предписывалась работа в щадящем режиме на той же обогащенной смеси горючего. После этого использовали рабочую смесь в составе на 20 л бензина АИ-72 1 литр масла.

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

Завод внёс некоторые изменения в производство мотопил, и усовершенствованной модели присвоили новое наименование. Бензопилы урал 2 имеют свойство плохо работать, и причиной тому является необходимость в настройке карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы урал 2. Регулировка карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы урал должна быть на видео. Пила по-прежнему находится на вооружении работников леса и в частном пользовании. О безотказной работе инструмента свидетельствует модель выпуска 1997 года, выставленная на продажу.

Бензопила 2Т Электрон создана с учётом работы в тяжёлых условиях в любое время года. Она выполнена из высокопрочных материалов. Допускается эксплуатация инструмента в агрессивной среде и при любых температурах на улице. Поэтому разработана подробная пошаговая инструкция, как самостоятельно отремонтировать сложные механизмы в полевых условиях.

Регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон

Регулировка карбюратора на бензопиле.

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Много людей просили сделать видео по настройке карбюратора ,и вот у меня появилась такая возможность это.

Несмотря на имеющуюся систему гашения вибрации, компоновка с разделением узлов получилась жёсткой и вибрация при работе сильная. В связи с этим предписано, вальщикам леса работать с пилой не более полутора часов в день. Это предупредит развитие профессиональной болезни, связанной с вредными условиями труда.

Мощная бензопила имеет одно особое свойство, которое заставляет примириться с недостатками механизма. Она с лёгкостью ведёт как поперечный, так и продольный распил. Кроме того, инструмент надёжен, высокие рукоятки позволяют не горбиться, работать в полный рост. С другой стороны, познакомившись с импортным, профессиональным оборудованием, специалисты видят недостатки родной модели:

  • двигатель работает с повышенным газообразованием, вальщику приходится работать в загазованной среде;
  • применяется в 2 раза более обогащённая маслом смесь, чем на импортных аппаратах;
  • обслуживание пилы требует опыта и сноровки;
  • расход топлива повышенный;
  • цепной тормоз отсутствует.

Это далеко не полный перечень, в чём старая техника уступает современным зарубежным моделям. Можно сказать, что бензопила урал 2 электрон является своеобразным родственником всеми известной и популярной бензопилы «дружба», которая имела право на существование в период с 1955 – 2008. Зажигания бензопилы «урал 2т-электрон» 2 регулировка карбюратора бензопилы «урал. Спрос поддерживает низкая цена на бензопилу Урал. Однако, предприниматели отдают предпочтение импортной технике. Заводом заявлено прекращение выпуска бензопилы Урал 2Е Электрон в 2013 году. Ремонт бензопилы урал 2 электрон. Husqvarna 365, ремонт бензопилы урал 2 (и с карбюратора. В продажу модели поступают от завода изготовителя и в настоящее время.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2

Для собственных нужд в плане заготовки леса или каких-то бытовых потребностей многие выбирают пилу «Урал 2». Этот агрегат и в настоящее время пользуется довольно большой популярностью. Недаром же производитель этих пил выпустил около 14 млн изделий такой серии.

В результате имеем бензопилу, которая становится мощным и надёжным помощником в любом хозяйстве. И несмотря на то что в современных магазинах садового инструмента достаточно различных моделей, пила «Урал 2 электрон» все так же пользуется определённой популярностью.

Укомплектованная бензопила Урал 2 имеет:

Общую массу без стартера – 11,7кг.;

Производительность – 100 кв.см./сек;

Расход горючего на максимальной мощности – около 500 мл/час.

Для начальной работы с бензопилой особых настроек не требуется. Просто необходимо заливать топливо согласно заводской инструкции. А также нужно сказать, что бензопила Урал 2 регулировка карбюратора не требуется. По крайней мере, для работы в обычных условиях.

Регулировка карбюратора в Урал 2 электрон

Однако постепенно может стать понятно, что режим работы с пилой требует определённой регулировки для того, чтобы соответствующим образом была подобрана топливная смесь. Чтобы настройка не вызвала каких-то затруднений, стоит взять отвёртку, техпаспорт от самого устройства и несколько гаечных ключей соответствующих размеров. Стоит также помнить о некоторых особенностях такого процесса:

Предварительно стоит ознакомиться с руководством к пиле, в котором должны быть описаны заводские настройки;

Регулировать работу пилы важно строго в холостом режиме. Поэтому предварительно запустите двигатель и подержите его на холостых оборотах. После регулировочным винтом подводите двигатель до такого состояния, при котором он самостоятельно будет увеличивать обороты. Но цепь по шине не должна перемещаться;

Дальнейшая регулировка пилы Урал 2 производится на средних оборотах;

При обнаружении дыма из двигателя нужно быстро закрутить винт до прекращения выхода дыма. Если двигатель при этом продолжит работать нормально, стоит отрегулировать возможность быстрого набора оборотов двигателем при открытии дроссельной заслонки.

Проверка приёмистости двигателя производится установлением низких оборотов и резким нажатием рычага газа до самого низа. Если двигатель заглохнет или не сможет достаточно быстро набирать обороты, то придётся ещё чуть-чуть выкрутить винт.

Когда все необходимые регулировки произведены, нужно зафиксировать регулировочный вид, используя контргайку.

Вот такие манипуляции стоит проделать, чтобы ответить на вопрос о том, как отрегулировать работу двигателя в этой замечательной пиле.

Выставление зажигания бензопилы Урал 2

Такая процедура не требует особых навыков. Просто нужно делать все по схеме:

Двигатель включается и некоторое время просто греется;

Хозяин пилы определяет лично для себя наиболее стойкие повороты шинной гарнитуры;

После этого пилу переводят на более низкие обороты;

Производится резкое дёргание стартера. Должно произойти резкое увеличение оборотов двигателя. Если зажигание выставлено верно, то так и случится.

Зная такую простую методику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой простой пиле.

Обкатка пилы Урал 2

Чтобы добиться минимального трения между узлами в новой пиле, ей нужно пройти определённый процесс обкатки. На этом этапе пиле стоит задавать различные режимы работы. Речь идёт о чередовании холостого режима с разными по величине нагрузками. При этом:

Первые часы работы пилы обязательно начинать с холостых оборотов, постепенно переходя к низким и средним нагрузкам;

В обкаточной смеси делается высокая концентрация смазки – примерно 15 к 1;

Рекомендуется проводить процесс обкатки, во время которого израсходуется около 4 полных баков устройства.

Ремонт бензопилы Урал 2

Любой инструмент со временем может выйти из строя. Это неоспоримый факт. Нужно, правда, отметить, что ремонт бензопилы Урал 2 электрон в основном сводится к работе с двигателем. Такие агрегаты в пиле могут глохнуть при определённой нагрузке, слабо держать холостые обороты и прочее.

Причиной прекращения работы пилы непосредственно после того, как она завелась, может быть неисправный карбюратор. В нём придётся регулировать жиклёры для того, чтобы получать соответствующую подачу топлива.

Когда нагретый мотор глохнет, скорее всего, придётся менять поршни, свечи или прочистить воздушный фильтр. Нужно сказать, что полностью исправный мотор в пиле просто обязан работать без рывков. Если при его работе слышится звенящий стук, то это может свидетельствовать о неправильно работающем цилиндре.

Видео: регулировка карбюратора

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

На всех бензопилах Урал стояли стандартные карбюраторы КМП-100 и его модификации с небольшими изменениями. И это был единственный карбюратор для бензопил, выпускавшийся в СССР. Позднее, с появлением новейшей и последней в СССР модели Урал 2т Электрон стали применять карбюратор КМП-100У. И он был единственным для бензопил, выпускавшийся в СССР, который стоял и на цепных бензиновых пилах Дружба.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100У — мембранного типа. У него нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при наполнении камеры, как на более старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Урал 2т Электрон может работать в любом, даже перевернутом вверх ногами положении. Поплавковый карбюратор в перевернутом положении работать не может.

Устройство КМП-100У принципиально такое же, как у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция — приготовление бензино-воздушной смеси и подача её в камеру сгорания.

Систему карбюратора КМП-100У можно считать сложной, потому что он должен обеспечить работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. Холостой ход.
  3. Максимальные обороты.

Для каждого режима задействованы специальные каналы поступления топлива, воздуха и положение заслонок.

Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом двигателе. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном двигателе.

  1. Оба винта закручиваются до конца, но без чрезмерных усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при чрезмерной затяжке могут деформироваться.
  2. Затем первый винт, который ближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. Второй винт откручивают на 0,5 оборота.
  3. Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно выкрутить ещё на 1/3 или 1/4 оборота, прислушиваясь к работе двигателя и находя оптимальный режим.

Точное число оборотов знать невозможно. На каждой бензопиле это индивидуально, зависит от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры на улице и т.д.

Для регулировки достаточно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

Регулировка оборотов холостого хода

Холостые обороты карбюратора на бензопиле Урал регулируются с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его вращение изменяет положение дроссельной заслонки (приоткрывает её) и, как следствие, меняются параметры холостого хода.

Возможно, корректировку положения всех винтов придется выполнять регулярно.

На этом видео показано обслуживание КМП-100У, а в конце — простой и понятный алгоритм регулировки.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают при засорении крохотных отверстий жиклеров и при выходе из строя пары мембрана-коромысло. Латунный крестик коромысла может согнуться, или выскочить из места посадки и перекрывать подачу топлива не тогда, когда нужно. Мягкая мембрана может со временем засохнуть, потерять эластичность, покоробиться и также некорректно перекрывать подачу топлива.

Вот так выглядит новая мембрана (справа)

Очистить отверстие жиклера можно двумя способами:

  1. Карбюратор продувают сжатым воздухом от компрессора или насоса. Снимается шланг подачи бензина из бачка, на штуцер надевают воздушный шланг и прокачивают карбюратор.
  2. Если проблема не решена, его снимают, разбирают, получают доступ к жиклерам, чистят и промывают весь карбюратор бензопилы. Жиклер чистят на месте или выкручивают (он посажен на резьбе).

Мягкая мембрана на старых карбюраторах чаще всего выходит из строя после долгих перерывов в работе. Она просто высыхает без бензина. Поэтому перед запуском после долгого простоя (год или полгода летом в жару) нужно открыть кран бензобака, наполнить карбюратор бензопилы Урал бензином, и делать пробный запуск через полчаса.

Если карбюратору несколько десятков лет, материал мембраны может изменить свои свойства просто от времени.

Негодная мембрана ремонту не подлежит, её просто меняют.

Отсутствие герметичности

Другие неполадки карбюратора КМП-100У — потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя, и между частями карбюратора не должны подсасывать воздух при работе и давать протечки топлива при заглушенном двигателе.

Прокладки могут испортиться по тем же причинам, что и мембрана, то есть высохнуть, стать хрупкими от времени.

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов КМП-100У до сих продаются ремкомплекты — набор прокладок, мембрана, в других комплектациях там могут быть и коромысло с пружиной к ней.

Пружину, определяющую положение коромысла, ни в коем случае нельзя растягивать. Крестик коромысла должен лежать ровно, строго параллельно плоскости карбюратора, иначе подача топлива будет некорректной.

Во времена СССР, когда дефицитом были не только бензопилы, но и запчасти к ним, прокладки делали сами, из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки делали из толстой однослойной бумаги (не картона), промазанной масляной краской.

Доработка карбюратора бензопилы Урал: устраняем заводские недостатки

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным, выпускавшимся в СССР, их было выпущено несколько миллионов. При таком массовом и многолетнем производстве изделие не могло быть сырым и недоработанным. Все недочеты были учтены, доработаны уже в начале производства, и заводских, конструктивных и технологических, недостатков КМП-100 и КМП-100У не имели.

Все проблемы у них возникают от неправильной эксплуатации (некачественное топливо) или просто от физического износа со временем.

Карбюратор КМП-100У требует доработки, когда двигатель от бензопилы Урал 2т Электрон используют по другому назначению. Например, как лодочный мотор.

В этом случае переделке подлежит не сам карбюратор, а система регулировки холостого хода, расположенная на ручке газа.

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

На бензопилу Урал 2т Электрон часто ставились, и ставятся сегодня, карбюраторы от других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания 90,4 куб.см,
  • диаметр поршня 55 мм.

Иногда устанавливались карбюраторы от значительно более мощных двигателей. Например, от мотоциклов «Минск», «Восход». Правда, есть недостаток, существенно возрастает подача топливно-воздушной смеси. Её снижали регулировкой винтов. Двигатель работал, но перерасход топлива был значительным.

С появлением в продаже, после 1991 года, импортных бензопил и запчастей к ним, аналоги

Пила бензиномоторная МП-5 «Урал-2Т Электрон»

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 


Пила бензиномоторная МП-5 «Урал-2Т Электрон»

Руководство по эксплуатации

СОДЕРЖАНИЕ


 

1

Назначение изделия

3

2

Технические характеристики

3

2.1

Бензопила в сборе

3

2.2

Двигатель

3

2.3

Заправочные объемы и эксплуатационные материалы

4

2.4

Основные данные для регулировки и контроля

4

3

Устройство и работа

4

3.1

Двигатель

4

3.1

Система зажигания

5

3.1

Система охлаждения

6

3.1

Система выпуска

6

3.1

Устройство для подогрева карбюратора

6

3.2

Редуктор

6

3.3

Рама

6

3.4

Пильный аппарат

7

3.5

Стартер

7

3.6

Система питания

7

3.7

Смазочная система пильного аппарата

7

3.8

Органы управления

8

4.

Руководство по эксплуатации

8

4.1

Общие указания

8

4.1

Расконсервация бензопилы

8

4.1

Монтаж бензопилы после извлечения ее из упаковки

8

4.1

Обкатка новой бензопилы

8

4.2

Требования безопасности

9

4.3

Техническое обслуживание

10

43.

Приготовление топливной смеси

10

4.3

Подготовка бензопилы к работе

11

4.4

Порядок работы

12

4.4

Общие требования

12

4.4

Пуск и остановка двигателя

12

4.4

Особенности эксплуатации бензопилы в зимних условиях

13

4.4

Использование, по назначению

13

4.5

Регулировочные работы

14

4,5

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы

14

4.5

Регулировка двигателя на максимальную мощность

15

4.5

Регулировка муфты сцепления на начало включения

15

4.5

Регулировка натяжения пильной цепи

16

4.6

Обслуживание бензопилы

16

4.6

Профилактические работы

16

4.6

Осмотр и проверка.

16

4.6

Демонтаж (разборка) и монтаж (сборка) бензопилы.

18

4.6

Демонтаж и монтаж двигателя

18

4.6

Демонтаж шатунно-поршневой группы.

19

4.6

Демонтаж картера двигателя.

19

4.6

Демонтаж и монтаж помехоподавляющего устройства

20

4.6

Демонтаж и монтаж редуктора.

20

4.6

Указания по ремонту.

20

4.7

Хранение.

21

5

Текущий ремонт (Возможные неисправности,

 
 

причины и способы их устранения)

21

 

Адреса сервисных центров по продаже

 
 

бензопиьной продукции.

41

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для знакомства с устройством бензопилы, содержит краткое техническое описание, правила эксплуатации и технического обслуживания бензиномоторной пилы МП-5 «Урал-2Т Электрон».

Перед началом эксплуатации бензопилы необходимо внимательно изучить настоящее руководство и строго соблюдать изложенные в нем требования.

Некоторые расхождения между иллюстрациями настоящего издания РЭ и изделием возможны, вследствие технического совершенствования конструкции бензиномоторной пилы.

При возникновении предложений и замечаний обращайтесь на предприятие-изготовитель по адресу: Российская Федерация, 614990, г Пермь, ул. Дзержинского, 1, ФГУП «Машзавод им. Ф. Э. Дзержинского». Контактный телефон (3422) 39-8985, факс 39-86-17, по вопросам приобретения и сервисного технического обслуживания обращайтесь по телефонам (3422) 39 80-17, 39-89-85, факс

182-371.

1 НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Бензиномоторная пила МП-5 «Урал-2Т Электрон» является механизированным инструментом и предназначена для валки и раскряжевки деревьев заготовки и распиловки дров.

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1. Бензопила в сборе

      Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более

      Движение бензопилы при валке справа налево

      Производительность пиления, см2с, не 100

      Скорость резания при частоте вращения

      6200+: 200 мин-1 (расчетная), м/с 11

      Взвешенное суммарное виброускорение

      на рукоятках бензопилы, м/с2, не более 13,67

      Уровень звука дБА, не более 105

      Габаритные размеры, мм

      длина 880

      ширина 455

      высота 460/500

      Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из .

      сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

    2. Двигатель


 

Диаметр цилиндра, мм

Мощность двигателя после 25 часовой

55

в эксплуатации кВт (л.с.), не менее

3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, мин-1


 

6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности,

 

г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более

632 (465)

2.3 Заправочный объем и эксплуатационые материалы


 

Место заправки и смазки

Кол- во, л

Кол- во, г.

Наименование материала

Топливный бак

1,6

Смесь автомобильного бензина А-72

     

или неэтилированного Нормаль 80

     

ГОСТ Р 51105 с моторным универсальным

     

маслом М-8В

     

ГОСТ 10541-78 в соотношении

     

согласно 4.3.

Бак смазочной

0,24

Масло моторное универсальное М-8В

пильного аппарата

   

ГОСТ 10541-78 летом, смесь автомобильного

     

бензина с маслом

     

(3 части масла+1 часть бензина)- зимой.

Полость зубчатого

50-60

Литол-24 ГОСТ 21150-87 или консталин-1

зацепления

   

ГОСТ 1957-73.

редуктора и

     

ведомой шестерни

     

Полость привода

20-30

То же

масляного насоса

 

Полость стартера

Масло моторное универсальное

 

М-8В ГОСТ 10541-78 5—10 капель.

Втулки

То же, по 2—3 капли.

соединения и ось

управления

заслонкой


 

2.4 Основные данные для регулировки и контроля

Размер зазора между электродами свечи зажигания, мм 0,6—0,7

Расстояние «А» от торца зубьев храповика двигателя

до торца фланца крышки картера (рисунок, 2), мм 21,1—21,6

Размер зазора между рычагом управления дроссельной

заслонкой и рукояткой при полном открытии дроссельной заслонки, мм 5—16

Расстояние от кромки шины до кромки соединительных звеньев

при оттягивании нижней ветви натянутой цепи от шины в средней ее части, мм 5—10

Занижение ограничительного выступа относительно режущей кромки

пильной цепи 0,8 ±0,125


 

3 УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Бензопила МП-5 «Урал-2Т Электрон» (рисунок 1) состоит из: двигателя 1, редуктора 12, рамы, пильного аппарата, состоящего из пильной шины 15, устройства натяжного 13 и пильной цепи 16, съемного стартера 3 и имеет системы, питания и смазки пильного аппарата.

К бензопиле прилагается индивидуальный комплект запасных частей и инструмента.


 

3.1 Двигатель

Двигатель состоит из следующих основных сборочных единиц (рисунок 2):

картера 1, коленчатого вала 2 с шатуном, поршня 15 с двумя компрессионными кольцами 20, цилиндра 14 и автоматической центробежной фрикционной муфты и имеет системы: зажигания, охлаждения цилиндра и выпуска отработанных газов.

Цилиндр двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Для повышения износостойкости его внутренняя рабочая поверхность хромирована.


 

Герметичность кривошипно-шатунной камеры двигателя обеспечивается резиновыми уплотнителями 3 и 17, паронитовой прокладкой 23 и бумажной прокладкой 25 (рисунок 2).


 

Фрикционная муфта состоит из двух частей— ведущей и ведомой.


 

Ведущая часть муфты установлена на хвостовике коленчатого вала двигателя и состоит из поводка

16, грузов 19 в виде кольцевых секторов и спиральных пружин 18.


 

Ведомая часть муфты (ступица) установлена на хвостовике ведущей шестерни редуктора 8 (рисунок 7).


 

Смазка подшипников коленчатого вала, рабочих поверхностей деталей кривошипно-шатунной группы во время работы двигателя осуществляется маслом, входящим в состав топливной смеси.


 

      1. Система зажигания

        В систему зажигания входят: бесконтактное магнето ЭМ-1 10 (рисунок 3), маховик 4 (рисунок 2), провод зажигания 10, изолятор 12 с помехоподавляющим устройством (рисунок 6) и свечи зажигания 13.


         

        Магнето бесконтактное ЭМ-1

        Конструкция магнето ЭМ-1 показана на рисунке 4. Принципиальная электрическая схема магнето ЭМ-1 приведена на рисунке 5.

        Все полупроводниковые элементы: пять диодов, тиристор, резистор и конденсатор смонтированы в камере основания и залиты герметизирующим компаундом. В случае выхода из строя одного из элементов, в камере основания, магнето восстановлению не подлежит.

Электрон 2.0.0 | Электронный блог

После более чем четырех месяцев разработки, восьми бета-версий и по всему миру тестирование из поэтапных развертываний многих приложений, выпуск Electron 2.0.0 сейчас доступно на сайте electronicsjs.org.


Начиная с 2.0.0, в выпусках Electron будет использоваться семантическое управление версиями. Это означает, что основная версия будет появляться чаще и обычно является крупным обновлением Chromium. Выпуски исправлений должны быть более стабильными, поскольку они будут содержать только исправления ошибок с высоким приоритетом.

Electron 2.0.0 также представляет собой усовершенствованный способ стабилизации Electron перед основным выпуском. Несколько крупномасштабных приложений Electron включили бета-версии 2.0.0 в поэтапное развертывание, обеспечивая лучшую петлю обратной связи, которую Electron когда-либо имел для бета-серии.

  • Значительные изменения в нескольких важных частях инструментария Electron, включая Chrome 61, Node 8.9.3, V8 6.1.534.41, GTK + 3 в Linux, обновленную проверку орфографии и Squirrel.
  • покупок в приложении теперь поддерживаются в MacOS.# 11292
  • Новый API для загрузки файлов. # 11565
  • Новый API для включения / отключения окна. # 11832
  • Новый API app.setLocale (). # 11469
  • Новая поддержка регистрации сообщений IPC. # 11880
  • Новые события меню. # 11754
  • Добавить событие выключение в powerMonitor. # 11417
  • Добавьте affinity option для объединения нескольких BrowserWindows в один процесс. # 11501
  • Добавить возможность saveDialog для вывода списка доступных расширений.# 11873
  • Поддержка дополнительных действий уведомлений # 11647
  • Возможность установить заголовок кнопки закрытия уведомления macOS. # 11654
  • Добавить условие для menu.popup (окно, обратный вызов)
  • Улучшения памяти в элементах сенсорной панели. # 12527
  • Улучшенный контрольный список рекомендаций по безопасности.
  • Добавить закладки на уровне приложений безопасности. # 11711
  • Добавить возможность устанавливать произвольные аргументы в процессе рендеринга. # 11850
  • Добавить вспомогательный вид для средства выбора формата.# 11873
  • Исправлено состояние гонки сетевых делегатов. # 12053
  • Отказ от поддержки архитектуры mips64el в Linux. Electron требует набор инструментов C ++ 14, который был недоступно для этой арки на момент выпуска. Мы надеемся снова добавить поддержку в будущем.
  • Удалены устаревшие API, в том числе:
    • Изменено menu.popup подпись. # 11968
    • Удалено устаревшее crashReporter.setExtraParameter # 11972
    • Удалено устаревшее webContents.setZoomLevelLimits и webFrame.setZoomLevelLimits . # 11974
    • Удалены устаревшие методы буфера обмена . # 11973
    • Убрана поддержка логических параметров для tray.setHighlightMode . # 11981
  • Изменено, чтобы обеспечить постоянную доступность webContents.isOffscreen () . # 12531
  • Исправлено BrowserWindow.getFocusedWindow () , когда DevTools отстыкован и сфокусирован. # 12554
  • Исправлена ​​ошибка, при которой предварительная загрузка не загружалась в изолированном рендере, если путь предварительной загрузки содержит специальные символы.# 12643
  • Исправьте значение по умолчанию allowRunningInsecureContent в соответствии с документами. # 12629
  • Исправлена ​​прозрачность nativeImage. # 12683
  • Исправлена ​​проблема с Menu.buildFromTemplate . # 12703
  • Подтвержденные опции menu.popup являются объектами. # 12330
  • Удалено состояние гонки между созданием нового процесса и освобождением контекста. # 12361
  • Обновить перетаскиваемые области при изменении BrowserView. # 12370
  • Исправлено обнаружение клавиши Alt в строке меню при фокусировке.# 12235
  • Исправлены неверные предупреждения в веб-просмотрах. # 12236
  • Исправлено наследование опции «показать» от родительских окон. # 122444
  • Убедитесь, что getLastCrashReport () действительно является последним отчетом о сбое. # 12255
  • Исправлено требование к общему сетевому пути. # 12287
  • Исправлен обратный вызов при нажатии контекстного меню. # 12170
  • Исправлено положение всплывающего меню. # 12181
  • Улучшена очистка цикла libuv. # 11465
  • Фиксированный hexColorDWORDToRGBA для прозрачных цветов.# 11557
  • Исправлено разыменование нулевого указателя с помощью getWebPreferences api. # 12245
  • Исправлена ​​циклическая ссылка в делегате меню. # 11967
  • Исправлена ​​фильтрация протокола net.request. # 11657
  • WebFrame.setVisualZoomLevelLimits теперь устанавливает ограничения масштабирования пользовательского агента # 12510
  • Установите соответствующие значения по умолчанию для параметров веб-просмотра. # 12292
  • Улучшенная поддержка яркости. # 12157 # 12171 # 11886
  • Исправлена ​​проблема синхронизации в одноэлементном устройстве.
  • Исправлен неработающий производственный кеш в NotifierSupportsActions ()
  • Сделал MenuItem ролями, совместимыми с camelCase.# 11532
  • Улучшено обновление сенсорной панели. №11812, №11761.
  • Убраны лишние разделители меню. # 11827
  • Исправлена ​​ошибка выбора Bluetooth. Закрывает # 11399.
  • Исправлен ярлык пункта меню «Переключить полноэкранный режим в macos». # 11633
  • Улучшено скрытие всплывающей подсказки при отключении окна. # 11644
  • Перенесен устаревший метод просмотра веб-страниц. # 11798
  • Исправлено закрытие окна, открытого из браузера. # 11799
  • Исправлена ​​ошибка выбора Bluetooth. # 11492
  • Обновлено для использования планировщика задач для приложения.getFileIcon API. # 11595
  • Изменено на запуск события console-message даже при отрисовке вне экрана. # 11921
  • Исправлена ​​загрузка из пользовательских протоколов с использованием WebContents.downloadURL . # 11804
  • Исправлены прозрачные окна, теряющие прозрачность при отсоединении инструментария разработчика. # 11956
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приложения Electron отменяли перезапуск или завершение работы. # 11625

macOS

  • Исправлена ​​утечка событий при повторном использовании элемента сенсорной панели. # 12624
  • Фиксированная подсветка лотка в темном режиме.# 12398
  • Исправлена ​​блокировка основного процесса для асинхронного диалога. # 12407
  • Исправлен сбой лотка setTitle . # 12356
  • Исправлен сбой при настройке меню док-станции. # 12087

Linux

Окна

  • Добавлена ​​поддержка Visual Studio 2017. # 11656
  • Исправлена ​​передача исключения обработчику сбоя системы. # 12259
  • Исправлено скрытие подсказки из свернутого окна. # 11644
  • Исправлен desktopCapturer для захвата правильного экрана.# 11664
  • Исправлено disableHardwareAcceleration с прозрачностью. # 11704

Команда Electron усердно работает над поддержкой новых версий Chromium, Node и v8. Скоро ждите 3.0.0-beta.1!

Урал 2 по выгодной цене — Выгодные предложения на Урал 2 от мировых продавцов Урал 2

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ural 2. Теперь вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый Урал-2 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Урал-2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ural 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ural 2 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Урал-2 — Википедия

Ez a szócikk a számítógépről szól. Hasonló címmel lásd még: Urál (круг egyértelműsít).
Урал-1 számítógép, középen a kezelőpulttal

Az Ural – 2 a Szovjetunióban gyártott Ural számítógép-sorozat judicmertebb tagja.Található belőle az Országos Műszaki Múzeumban есть.

Tartalomjegyzék

  • 1 Története
  • 2 Felépítése
  • 3 Jegyzetek
  • 4 További információk

Az Ural – 2 számítógépet az 1950-es évek második felében a Penzai Elektronikus Számítógép Manufaktúrában fejlesztették ki. Аз Урал számítógép család első nemzetközileg elismert tagja. Főtervezője a tatár származású Basir Iszkanderovics Ramejev volt. 1959 és 1964 között 139 db készült belőle.Ezek közül 3 darab Ural – 2 került Magyarországra. 1965-Бен Эги Ильен Урал – 2 типа «постель и завтрак» MTA Számítástechnikai Központja. [1] Урал – 2 типа «постель и завтрак» használtak több nyugat-európai országban.

A számítógép központi egysége elektroncsövekre épült, és másodpercenként 12 000 lebegőpontos műveletet hajtott végre. Műveleteket 40 укусов szavakon végezte. Egypt ilyen 40 укусов szó vagy két utasítást vagy 40 укусов számot (információtartalmat) tudott befogadni.Az operatív memóriája klasszikus ferritgyűrűs memória volt. Elsősorban tudományos számítások végzésére használták. Közel 100 négyzetméteres területre és klimatizált helyiségre volt szüksége. Háromfázisú (380V / 50Hz) ipari áramot használt és 30 kW körüli teljesítményt vett fel. Perifériái közé elektronikus írógép, lyukkártya- és lyukszalag-olvasó, nyomtató, mágnesdob, mágnesszalag tartoztak.

  1. ↑ Magyarország a XX. században / Erőművi rendszerek
  • Az Ural – 2 számítógép lapja az Orosz Számítógép Múzeum honlapján
  • PC múzeum.lap.hu — linkgyűjtemény
  • Informatikai portál • összefoglaló, színes tartalomajánló, круг

Электрон

Выберите вашего countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican Экваторияльного IslandsAmerican SamoaAmerican Virgin IslandsAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandsBrazilBritish Индийского океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland ОстроваФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГайанаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГуа deloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorth Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic Южной SudanReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint MartinSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomalia Южная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспания Шри-ЛанкаSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.