Угловой редуктор своими руками для мотоблока: правила изготовления самодельного углового и понижающего редуктора

Редукторы для мотоблоков — виды, масла, устройство, сальники

Один из наиболее важных механизмов современного мотоблока – встроенный в его конструкцию редуктор, функция которого заключается в непрерывной передаче созданного крутящего момента от двигателя на колеса используемой сельскохозяйственной машины. Редуктор играет достаточно важную роль в конструкции мотоблока, поэтому каждый владелец техники должен знать, как самостоятельно смазать и отремонтировать механизм в случае его поломки.

Содержание

  • 1 Устройство редуктора мотоблока – основные детали механизма
  • 2 Какие бывают редуктора мотоблоков – описание и особенности механизмов
  • 3 Какое масло заливать в редуктор мотоблока – выбираем средство
    • 3.1 Замена масла в мотоблоке – как выполнить самому?
    • 3.2 Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?
  • 4 Как поменять сальники на мотоблоке?

Устройство редуктора мотоблока – основные детали механизма

Имея понятие о том, как устроен редуктор мотоблока, владельцу сельскохозяйственного агрегата будет гораздо проще произвести смазку и ремонт механизма.

Редукторный механизм используемой в сельском хозяйстве машины в разборе комплектуется следующими элементами:

  • шкивом и защитной крышкой;
  • подшипниками шарикового типа;
  • втулкой, расположенной в области входного вала;
  • рычагом для регулировки и своевременного переключения;
  • осью переключения и вилкой;
  • шестерней, расположенной в области промежуточного вала;
  • блоком вала;
  • двухрядной стальной цепью;
  • шайбой и резиновыми сальниками;
  • входным металлическим валом;
  • муфтой и вилкой сцепления.

Расположение каждого из перечисленных элементов редуктора мотоблока в деталях покажет схема.

Такая конструкция редуктора обеспечивает исправную работу механизма практически при любых условиях. Каждая деталь из  его конструкции по-своему важна, поэтому поломка или потеря любой из них неизбежно приведет к неисправности всего механизма.

Какие бывают редуктора мотоблоков – описание и особенности механизмов

Редукторы, которыми оборудуются современные мотоблоки, делятся между собой по предназначению. Различают следующие виды встроенных механизмов:

  • угловые редукторы – роль этого оборудования заключается в стыковке установленного мотора и не подсоединенной к нему трансмиссии мотоблока. Такой механизм известен своей эффективностью и оптимальной стоимостью. При необходимости, угловой редуктор для мотоблока можно доработать с целью повышения выносливости и мощности элемента. Еще одно важное преимущество – это простая конструкция современных угловых редукторов для мотоблоков. Простое устройство механизма позволяет собрать его своими руками, не тратя деньги на покупку дорогостоящих деталей;

  • понижающие редукторы – оборудование этого типа предназначено для уменьшения количества создаваемых оборотов с целью многократного повышения мощности мотоблока. Встроенный в конструкцию агрегата понижающий редуктор для мотоблока работает под контролем отдельной системы воздушного охлаждения, которая гарантирует бесперебойную работу механизма при работе в самых сложных погодных условиях.
    Мотоблоки с такими редукторами обладают высокой выносливостью и универсальностью;

  • шестеренчатые редукторы – в число преимуществ этих механизмов входят достаточно высокие передаточные числа, надежность, высокая износостойкость и простота конструкции, что позволяет быстро выполнить их ремонт без посторонней помощи. Шестеренчатый редуктор очень прост в применении и самостоятельном обслуживании;

  • редукторы обратного вращения –принцип работы таких механизмов именуется «схемой реверсирования», и дает мотоблоку массу преимуществ. Главное из них – это возможность передвигаться на задней скорости, что значительно повышает маневренность агрегата. Основным минусом таких редукторов экспертами считается их  низкая производительность при использовании тяжелого навесного оборудования;

  • червячные редукторы –  червячный редуктор производится преимущественно с прочных материалов, посредством чего имеет хорошие характеристики и  устойчивость к износу. Он показывает высокую надежность, независимо от условий эксплуатации.

Простота конструкции современного редуктора позволяет самостоятельно изготовить такой  механизм для бытового мотоблока. Придерживаясь правильного порядка действия и имея в наличии все необходимые материалы, фермеру удастся сделать самодельный узел, который по своей надежности и качеству практически не будет уступать своим рыночным аналогам.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока – выбираем средство

Выбор смазочного материала для редуктора имеющегося мотоблока зависит от нескольких факторов. В первую очередь, сюда относятся рекомендации производителя используемой сельскохозяйственной техники. Вторая, не менее важная особенность – это стоимость приобретаемого масла.

Непосредственно в магазине особое внимание следует уделить вязкости масла – как правило, этот параметр указан на банке с материалом. Также при необходимости в магазине всегда можно приобрести специальные добавки, способные существенно улучшить свойства выбранного смазочного средства.

На практике самым оптимальным средством для смазки редуктора считается трансмиссионное масло. Этот состав способен предотвратить различные поломки механизма и защитить его трущиеся детали при работе в сложных условиях. Одними из лидеров на отечественном рынке считаются трансмиссионные масла марки ZIC 10W40 – это полусинтетический материал покрывает детали редуктора тонкой пленкой, и защищает их от износа.

Замена масла в мотоблоке – как выполнить самому?

Непосредственно перед выполнением процедуры, редуктор мотоблока потребуется очистить от старого смазочного материала. Сделать это несложно – в некоторых случаях потребуется разборка и демонтаж определенных деталей мотоблока, однако, большинство агрегатов имеют свободный доступ к сливной крышке редуктора.

Порядок действий при замене масла выглядит так:

  1. Для начала имеющейся мотоблок потребуется установить на любую возвышенность – так будет гораздо проще слить масло с редуктора.
    При необходимости под колеса агрегата можно поставить кирпичи;
  2. В нижней части редуктора находится сливная пробка, а в верхней – заливная пробка. Сначала нужно открутить заливную пробку, после чего уложить под сливную пробку широкую емкость;
  3. Далее необходимо начать аккуратно откручивать сливную пробку. Как только из нее начнет вытекать масло, пробку нужно полностью открутить и дождаться, пока не стечет все смазочное средство;
  4. После этого нужно закрутить сливную пробку, вставить воронку в заливное отверстие и залить новое масло;
  5. Залив требуемое количество масла, необходимо вкрутить заливную пробку обратно. С ее нижней стороны расположен специальный щуп, длиной около 10 см – он предназначен для проверки уровня масла. Если залитый смазочный материал доходит до кончика щупа, то заливать масло больше не требуется. Более подробно о последовательности замены масла в редукторе бытового мотоблока расскажет видео.

Если сельскохозяйственный агрегат используется крайне интенсивно, то эту процедуру потребуется выполнять каждые 50 часов проделанной работы. Во всех других случаях хватит одноразовой замены средства на каждые 100 часов эксплуатации агрегата.

Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?

Непосредственно перед заливкой нового масла нужно узнать, какой объем старого материала залит в редуктор.

Это делается в таком порядке:

  1. Вначале мотоблок ставится на ровную поверхность;
  2. Далее берется металлическая проволока, длиной не менее 70 см, и загибается в дугу;
  3. Получившееся изделие нужно протянуть сквозь имеющееся заливное отверстие и просунуть его до упора. Как только проволока коснется днища редуктора, ее следует вытащить обратно.

После этого нужно высчитать длину проволоки, покрытой маслом. Если изделие оказалось в смазочном материал примерно на 30 см, то это считается оптимальным количеством масла, которое нужно залить в редуктор при замене. Если самодельный щур оказался полностью сухим, то в редуктор мотоблока понадобится вылить не менее 2 л не использованного ранее смазочного трансмиссионного средства.

Как поменять сальники на мотоблоке?

Сальники используемого в хозяйстве мотоблока – это расходный материал, требующий регулярной замены. Менять эти детали необходимо при первом признаке вытекания масла с редуктора мотоблока, в противном случае масло полностью вытечет с механизма, из-за чего последний будет поддаваться повышенному износу.

Замена сальника мотоблока выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала нужно снять с вала мотоблока фрезы и тщательно очистить встроенный вал от скопившейся грязи, мусора и остатков масла;
  2. Далее необходимо открутить болты крепления крышки установленного редуктора, обстучать крышку и аккуратно снять ее;
  3. После этого потребуется вытащить старый использованный сальник, вместо него поставить новый, а по краям разъема нанести тонкую полосу герметика;
  4. Вся последующая сборка фрез на вал мотоблока выполняется в обратном порядке.

Своевременная замена изношенных сальников предотвратит вытекание масла из редуктора мотоблока, и даст возможность сохранить рабочий ресурс трущихся деталей механизма.

Все рассмотренные выше методы по выбору масла, смазке и замене сальников подходят для мотоблоков производства брендов Нева МБ-1 и МБ-2,Фермер, Каскад и Ока. Редукторы в этих мотоблоках обладают простой конструкцией, что позволяет выполнить их обслуживание даже начинающему фермеру.

Угловой редуктор своими руками для мотоблока

Угловой редуктор и редуктор смещения на оппозит | Автор топика: Naseem

Парни, кидайте сюда, какие есть разработки по поводу —
«Я хочу широкое колесо на днепр, но не хватает маятника и кардана «

Что делать в данной ситуации?

Есть фото, может у кого другие мысли?

Дмитрий (Jessenia) грубо! Но вариант)

Виталий (Rosalyn) Расширяем маятник, спицуем колесо со смещением — профит.

Если нужно сильно широкое колесо, то маятник до кучи удлинять надо и кардан соответственно. Но при больших углах кардан работать отказывается — рвёт муфты, сжирает крестовины.. В принципе можно сделать цепной привод через угловой редуктор и втыкать хоть какое колесо, но менять кардан на цепь это маразм я считаю.

Артем (Donnell) 2 шруса не?

Виталий (Rosalyn) Артем, можно и так, но тогда нужно колесо с демпфером делать\от джапа ставить.

Артем (Donnell) Виталий, а ты хардтэйл хотел?

Виталий (Rosalyn) Артем, дело не в том что хардтейл или нет, без демпфера в трансмиссии будут активно умирать валы и подшипники коробки, да и колену тяжко будет. Хотя в принципе на сухарь широченное колесо поставить намного проще.

Артем (Donnell) Виталий, есть ресурс custumstroy.com или как то еще. Там много чертежей. Может пригодится.

Dima (Pavils) если на зад, хочу ставить резину 180, R 16, что тогда делать?

Виталий (Rosalyn) Dima, расширять маятник, причём возможно придётся и спереди его расширить миллиметров на 20-25, вместе с задней частью рамы, иначе кардан не пройдёт. Ступицу новую нужно будет делать, т.к смешение большое достаточно будет. На стандартную ступицу можно заспицевать колесо со смещением максимум 15мм, и то если и пуклёвку на ободе тоже сместить. А под 180 колесо маятник придётся расширять с каждой стороны на 50-60мм как минимум. и желательно его ещё удлинить чтобы кардан не встал под сильно большим углом. Как то так.

Tim (Amer) Виталий, спасибо

Дмитрий (Jessenia) Dima, 180 эт круто))))) тут нужно методом тыка))))) хоть и ответили))) уже. добавлю. что компов по расчёту таких модификаций нет( сам подумываю поставить что то 45-60см-е.

Камил (Justus) Виталий, Боже! Сколько тонн он весит?

Камил (Justus) Dima, 180 не такая уж и ширина.. )) Два шруса и нормально будет. Можно сцепление одно дисковое с демпфером поставить, если есть опасения какие-то.. А так и без демпферов все нормально, при нормальной езде..

Дмитрий (Jessenia) 

Дмитрий (Jessenia) Кто какие компактные редукторы угловые и редукторы смещения знает? 1:1

Dima (Pavils) Всё таки, остановился на идеи шруса, за основу буду брать 2 шруса из под машины( ОКА)
довольно компактные, и не сильно грамосткие

Дмитрий (Jessenia) Dima, я всё же не пойму что они дают

Виталий (Rosalyn) работают под бОльшими углами, чем крестовины и прочнее их

Виталий (Rosalyn) но демпфер между олесом и коробкой все же должен быть, дабы коробка не умерла. В идеале делать демпфер в колесе по типу иномарочных

Tags: Угловой редуктор своими руками для мотоблока

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Какой редуктор лучше для мотоблока ?! | Автор топика: Елизавета

знаю цепной привод редуктора а мне нужно знать какой метал редуктора лутше чугун, метал, или алюминий

Юрий Квадратообразный

Екатерина Конечно чугун, но он тяжёлый!

Евгения Редуктор надо использовать тот, который предназначен для данной модели мотоблока.
И только человек, очень хорошо разбирающийся в таких вещах, может попробовать использовать редуктор от другой модели мотоблока и не получить плачевного результата — в частности, вследствие несоответствия параметров двигателя возможностям редуктора.

Нина про какой металл ты говоришь ?

Утраченное искусство возделывания земли с помощью мотоблоков

Эта статья первоначально была опубликована в январском выпуске журнала Growing For Market за 2017 год

 

Овощеводство и все сопутствующие искусства были моей страстью на протяжении многих лет. В своем стремлении к этому я работал на других производителей, руководил собственным CSA, посещал фермы и разговаривал с фермерами по всей стране и по всему миру. В настоящее время я аспирант по садоводству в Университете штата Мичиган. Моя работа там сосредоточена на физических инструментах и ​​​​методах борьбы с сорняками и включает в себя исследование многих инструментов для прополки и создание некоторых из них.

Несколько месяцев назад мой профессиональный и личный интерес к земледелию слился воедино, когда мой друг Пауль Хубер рассказал мне о создании культиватора для своего мотоблока BCS. Пол является членом CSA и рыночным садоводом в Висконсине, который наслаждается своим интенсивным методом выращивания, основой которого является его мотоблок. Я чувствую, что Пол типичен для большинства производителей, использующих мотоблок, поскольку он использует машину для подготовки почвы, но после этого она простаивает, поскольку колесные мотыги и ручные инструменты занимаются борьбой с сорняками. Преимущества культиватора для мотоблока Пола были очевидны – прополка трехрядной грядки колесной мотыгой занимает пять проходов, тогда как орудие, которое тянет его мотоблок, делает это за один.

Сначала Пол и я думали, что мы смело прокладываем новый путь с нашей новой идеей инструмента для выращивания его мотоблока, но после обмена видео на Youtube в течение нескольких недель мы оба поняли, что есть какие-то удивительные мотоблоки по всему миру, как самодельные, так и изготовленные, и что многие люди возделывают землю с помощью мотоблоков. В этой статье рассказывается о том, что мы узнали о ручном выращивании, о нашем опыте создания инструмента для выращивания и о некоторых ретро-новаторах, которых мы встретили в процессе.

Один из многих культиваторов для мотоблоков. Предоставлено Джеффом Лаубером.

Я предполагаю, что если вы читаете это, вы испытали разочарование в поиске подходящих инструментов для выращивания овощей. Вообще новых полевых орудий у нас в стране уже лет пятьдесят не производили серийно. Вы найдете овощеводов на аукционах, в поисках заборов, старых амбаров, Craigslist и во всех других местах, где можно найти старое оборудование для выращивания овощей, потому что оно, как правило, не всегда доступно по приличной цене. В каталоге Johnny’s можно найти прецизионные инструменты для ручного выращивания, или вы можете переключиться на культивационные тракторы и начать выращивание с помощью трактора. Но, как я выяснил, есть целый стиль овощеводства и масштабы инструментов, о которых забыли, и это масштаб мотоблока, стиль, сочетающий в себе многие преимущества тракторного и ручного выращивания.

Но эта большая картина стала для меня ясной лишь позже. Вначале первым шагом для нас с Полом было найти таинственного овощевода, которого мы знали только как Boodog1972. Пол нашел видеоролики этого человека, размещенные на Youtube, на которых показана старинная мотоблок с несколькими очень современными установками для выращивания, которые отлично работали. С помощью интернет-расследований мы выследили этого Будога, который оказался огородником в Беллингеме, штат Вашингтон, по имени Джейсон Уэстон.

Джейсон был достаточно любезен, чтобы поговорить со мной и Полом, и мы засыпали его вопросами. Он вырос, работая на огороде площадью 5 акров, и в 2007 году он унаследовал его от своего отца. Всегда стоял старый мотоблок Planet Jr., но Джейсон не использовал его из-за его привередливого двигателя. Однако, как только он пять лет назад заменил оригинальный двигатель на новый, простая работа, он начал использовать машину всерьез.

 

 

В фильмах Будога мы видели несколько разных видов сверкающих новых культиваторов и задавались вопросом, был ли он блестящим новатором, проводящим часы в своей мастерской для разработки и изготовления этих инструментов. Оказывается, это не так. «Все мелкосерийное оборудование уже изготовлено, — сказал он, — когда 10% населения было занято в сельском хозяйстве, гораздо больше людей занимались строительством инструментов, и было гораздо больше инноваций».

Ниже представлена ​​прополочная машина, сделанная заново, но на основе оригинальной конструкции Planet Jr. Фото предоставлено Джейсоном Уэстоном.

Джейсон начал просматривать старые каталоги оборудования Planet Jr, чтобы увидеть, что было сделано, а затем провел бесчисленные ночи, прочесывая Ebay в поисках старых инструментов: «Каждый день какое-то время я просто искал зажимы». Ему не пришлось менять способ выращивания, когда он начал использовать мотокультиваторы, потому что они изначально были разработаны для рыночных производителей с междурядьями 15 дюймов, которые он уже использовал.

Из старых каталогов инструментов Planet Jr. Джейсон собрал воедино понимание правильного использования мотоблоков для борьбы с сорняками, а также хорошую коллекцию инструментов. Я полагаю, вы знаете, что это не так просто, как прикрепить культиватор к трактору или мотоблоку, большая часть производительности инструмента зависит от деталей того, как он прикреплен к держателю. С этой целью Джейсон поделился для нас с Полом секретом конструкции мотокультиватора, и если вы обещаете никому не рассказывать, я поделюсь им с вами сейчас. ..

Вы сталкивались с тем, как навесное орудие, установленное сзади на тракторе, отлетает в противоположную сторону при повороте колеса? У меня есть, и это убедило меня в том, что культиваторное оборудование должно быть установлено между передними и задними колесами трактора, чтобы обеспечить точное управление. Мы с Полом кивали головами и улыбались, пока Джейсон рассказывал нам, как инструменты можно «закрепить на животе» на ручке. Дело в том, что на задней части панели инструментов должны быть копирующие колеса, и чем дальше, тем лучше. Это не настоящие колеса, а скорее сошники, которые вгрызаются в почву на несколько дюймов. Эти копирующие колеса служат не столько для контроля глубины, сколько в качестве второго комплекта колес. С их помощью инструмент подвешивается между передними колесами трактора и этими задними копирующими колесами, эффективно устанавливая инструмент на днище. Джейсон также указал, что навесной брус должен быть прикреплен к мотоблоку таким образом, чтобы он мог поворачиваться слева направо, а затем копирующие колеса, вгрызаясь в землю, действовали как руль направления, удерживая культиватор в движении. прямо, даже когда лопата прыгает по камню.

Ниже показано, как эта пальчиковая прополочная машина крепится «брюшком» на мотоблоке, помещая ее между передними колесами трактора и задними копирующими колесами. Почти все размеры можно отрегулировать с помощью зажимов. Фото предоставлено Джейсоном Уэстоном.    

У мотоблока Jason’s Planet Jr. зазор около 7 дюймов, что позволяет растениям высотой до 18 дюймов наклоняться под ним. Что происходит, когда растения становятся слишком высокими для выращивания? Потом останавливается, «после обработки ряда 2-3 раза большая часть семян сорняков в верхнем слое истощается». Мы спросили Джейсона, какие размеры рамки панели инструментов следует регулировать, и он ответил, что все углы должны регулироваться. К счастью, все инструментальные панели разных брендов были изготовлены из дюймовых и четвертьбарных заготовок, так что с помощью правильных зажимов можно собрать всю панель инструментов, что позволяет регулировать все расстояния.

Однако Джейсон вместе со всеми другими людьми, с которыми мы разговаривали, сказали нам, что корректировки необходимы только до тех пор, пока вы не настроите культиватор, а затем просто оставьте его в покое навсегда. Точно так же, если время – деньги, имеет смысл иметь несколько культиваторов, которые никогда не настраиваются, а не только один, который вы должны постоянно тратить на настройку для различных применений. В своих напутственных словах Джейсон, который больше не был таинственным Будогом, сказал нам присоединиться к одной из многочисленных групп в Facebook, посвященных ручным роботам и тому подобному, и так началась следующая глава в нашем квесте по самосовершенствованию.

Присоединившись к группе, мы увидели сообщество людей, которые обменивались советами, подбадривали друг друга и выкладывали всевозможные вдохновляющие фотографии. Так мы познакомились с Уиллом Стауфером, который выращивает на 4 акрах в Огайо и продает на рынке. Уилл занялся культивацией мотокультиватора благодаря своему луку — при обработке колесной мотыгой у него всегда оставалась необработанная полоса шириной 1–2 дюйма по обе стороны от растений. Он чувствовал, что ему нужно механизировать, чтобы получать прибыль, и при этом увлекся мотоблоками. Как и Джейсон, Уилл не изобретает новые инструменты, он просматривает старые каталоги, чтобы получить идеи, а затем ищет эти оригинальные инструменты или делает репродукции. У Уилла есть много различных культиваторов, таких как окучивающие диски, лапы, пальцевые прополочные машины, свекольные ножи и прополочные машины. Конечно, чтобы использовать механическую культивацию, необходимо сажать точно по прямой линии, и для этого многие производители устанавливают несколько сеялок Planet Jr. на свои мотоблоки на точном расстоянии друг от друга.

Наконец-то я связался с Джеффом Лаубером, крестным отцом мотоблоков. Джефф занимается мотоблоками с 1977 года и с тех пор накопил настоящую сокровищницу тракторов и навесного оборудования. Джефф рассказал мне историю мотоблоков: они были впервые произведены в начале 20-го века и с годами становились все более популярными, а затем резко возросли после Второй мировой войны с ростом числа домовладельцев, а в шестидесятых годах их количество сократилось. За это время было 800 различных производителей, производящих машины, начиная от ручных ручек с двойным весом более 1000 фунтов, предназначенных для обработки 25 акров, до интересующих нас меньших моделей, которые по сути представляют собой колесные мотыги с приводом.

Джефф также рассказал мне, на что обращать внимание при покупке мотоблока. Хотя вы можете найти ржавый мотоблок на дворовой распродаже за сотню баксов, это, вероятно, не так уж и много. Помните, что этим машинам пятьдесят и более лет, и они могут иметь изношенные шестерни, втулки и тому подобное. Запасные части доступны, но они требуют времени и денег. Что касается запчастей, Джефф рекомендует обращаться не к обычному дилеру запчастей, такому как NAPA, а к дилеру, специализирующемуся только на таких деталях, как подшипники. Продавец подшипников может найти ваш подшипник и найти современное применение, в котором этот размер все еще используется.

Вы можете рассчитывать на то, что заплатите 500 долларов только за новые шины и новый двигатель, хотя бывшие в употреблении двигатели мощностью 5 л. Джефф рекомендует найти модель с мотоблоком, которая получает мощность непосредственно от двигателя, с редуктором или трансмиссией, установленными на тракторе. Эти двигатели с прямым кривошипом намного дешевле, чем двигатели с редуктором. Редукторные двигатели изготавливаются с прикрепленным редуктором, но они стоят на несколько сотен долларов дороже. Короче говоря, если вы найдете хорошо работающий мотоблок с приличными шинами за несколько сотен долларов — отложите эту статью и купите его! Всегда можно поставить новый двигатель.

Во время написания этой статьи такая возможность представилась, когда я увидел трактор Simplicity в продаже за несколько сотен долларов. Я позвонил Джеффу Лауберу, чтобы спросить его совета, и он сказал мне повесить трубку и купить его, что я и сделал. В итоге мне пришлось обменять свое банджо на оригинальные тонкие шины, так что какое-то время я буду насвистывать.

Ниже представлен трактор Simplicity автора с колесами, на которые ему пришлось обменять банджо. Он купил его, потому что у него были хорошие шины, новый двигатель, без ржавчины, двигатель с прямым коленчатым валом и коробка передач. Он также поставлялся с культиватором, в котором есть полезные детали, такие как лопаты и зажимы.

    

У каждого производителя, с которым я разговаривал, были свои причины тяготеть к мотоблокам и избегать своих 4-колесных собратьев. Джейсон Уэстон сказал: «Меня учили, что тракторы — это ваше последнее средство из-за уплотнения почвы». Уилл Штауфер: «Да, я думал, что Allis G был бы хорош, но после того, как я углубился в эти вещи, я просто не вижу в этом смысла». Джефф Лаубер сказал мне: «Когда я начал заниматься сельским хозяйством, Allis G стоил в десять раз больше, чем пикап с мототехникой, поэтому было гораздо разумнее приобретать его в таких масштабах».

Планируя проект, Питер, фермер-амиш, на которого я работал, говорил: «Поспрашивайте и узнавайте как можно больше, а потом делайте, что хотите». Итак, после рыскания по Интернету и разговоров с опытными людьми пришло время нам с Полом построить культиватор нашей мечты для его трактора BCS. Он купил ужасно неподходящий культиватор, но он поставлялся с хорошей сцепкой, которая поворачивалась в двух измерениях, выполняя одну из рекомендаций Будога, и он был сконструирован с подходящей сцепкой для крепления к его BCS.

Эта панель инструментов была хорошей отправной точкой для построения. Мы были новичками, и поэтому мы хотели сделать этот инструмент как можно более регулируемым, чтобы у Пола был выбор, когда дело доходит до его настройки. В связи с этим я большой поклонник прикрепления отдельных рядов культиваторов к раме с помощью плавающих рычагов. . Плавающие рычаги позволяют каждому отдельному лезвию независимо изгибаться над землей, кроме того, они позволяют Полу переворачивать лезвия вверх и в сторону, когда ему нужно повернуться или двигаться с культиватором. Мы сделали рычаги плавающими, прикрепив их к раме с помощью одного болта, чтобы они могли вращаться на ней, но также добавили второе отверстие, чтобы со вторым болтом на месте рычаг зафиксировался на 9. положение 0 градусов.

Внизу плавающие рычаги с одним болтом, позволяющим им поворачиваться. Обратите внимание на второе отверстие для болта, который, если добавить его, зафиксирует рычаг под углом 90 градусов. Два задних рычага поднимаются вверх для путешествий. Все изображения предоставлены автором, если не указано иное.

У нас не было готового поставщика сошников, поэтому Пол приказал местному механическому цеху вырезать колеса диаметром 10 дюймов из листовой стали 1/8 дюйма с отверстием ½ дюйма посередине для оси. штырь. Эти колеса стали нашими задними копирующими колесами и установлены в трех футах от панели инструментов. Я не чувствую, что точные размеры используемой конструкционной стали имеют решающее значение, мы купили и использовали ту, что была в магазине, всегда выбирая большие размеры.

Для настоящих лезвий для культивации мы выбрали два типа, чтобы Пол мог решить, какой из них лучше всего подходит. Два внешних лезвия имеют форму мотыги от Hoss Tools, а три внутренних лезвия в форме буквы «Т» мы сделали путем шлифовки кромки прутка диаметром 3/8 дюйма. Мы хотели попробовать эти Т-образные мотыги, потому что, поскольку перпендикулярный хвостовик установлен в середине лезвия (выглядит как перевернутая буква «Т»), они позволяют лезвию приближаться к более крупным растениям и под их листвой без удар хвостовиком по растению. Напротив, перпендикулярные внешние стержни мотыги Хосса установлены на краях лезвия, так что она не может обрабатывать под листвой без того, чтобы эти внешние стержни не ударили растение. Мы расскажем вам после этого сезона, как показали себя эти два типа оснований.

Внизу сцепка навесного бруса прикреплена к трактору, красные копирующие колеса ждут сварки.  

   

Лучшая работа всегда достигается за счет более качественных инструментов, поэтому мы обратились к команде Christel Solutions, производственного цеха в Киле, штат Висконсин, и они были достаточно любезны, чтобы принять нас в своем цеху. Хотя я думал, что знаю, как делать простые вещи с металлом, например, просверливать отверстия, они показали нам, что для всего есть подходящий инструмент и техника. Работа в хорошо оборудованной мастерской с опытными машинистами действительно помогла, и я бы порекомендовал вам привлечь кого-нибудь более опытного, чем вы, для помощи в металлообработке.

После разговора с тремя садоводами и множества фотографий в Facebook я понял, что когда-то семьдесят лет назад люди использовали инструменты, которые мы сейчас считаем горячей новинкой. Уилл показал мне видео про проволочную прополку, которую он сделал, воспроизводя старую конструкцию, и я увидел, что она прекрасно работает, встряхивая почву, уничтожая крошечные сорняки, даже сохраняя при этом молодой лук или морковь. Хотя наши современные инструменты могут выполнять работу быстрее, они не обязательно делают ее лучше. И они могут быть, а могут и не быть доступными. Мотоблоки — это мост между ручными и тракторными весами, предлагающий механизированный способ ведения сельского хозяйства, который все еще ощущается как в человеческом масштабе. Они предлагают преимущества доступного масштаба, где мы можем управлять, ремонтировать и создавать наши собственные инструменты. Когда я вижу, что эти старые инструменты работают так, как мы хотим, чтобы наши новые инструменты работали, мне вспоминаются слова Джеффа Лаубера: «Мне не нравится, когда люди называют эти инструменты антиквариатом. Это не антикварное оборудование — оно такое же современное, как и в тот день, когда оно было построено».

Сэм Хичкок Тилтон — бывший и начинающий овощевод, посетивший фермеров по всему миру. В настоящее время он учится на степень магистра в Университете штата Мичиган, специализируясь на борьбе с органическими сорняками, а также на исследованиях, испытаниях и создании механических машин для прополки. У него есть страсть к разработке лучших сортов попкорна, и ему нравится узнавать больше и делиться своими знаниями.

 

Copyright Журнал Growing For Market. Все права защищены. Никакая часть этой статьи не может быть скопирована каким-либо образом для использования кем-либо, кроме подписчика, без разрешения издателя.  

Мотоблоки – Новости Матери-Земли

Большинству приусадебных участков нужны крепкая косилка, садовый культиватор и, возможно, средство для очистки от снега подъездных путей. Но покупка и обслуживание трех или более двигателей может обойтись довольно дорого. Многие из нас мечтают иметь стандартный трактор с различным навесным оборудованием, но тракторы тоже могут быть недосягаемы, если вы не занимаетесь сельским хозяйством.

Есть и третий вариант, который может оказаться идеальным и более доступным для многих из нас — двухколесный мотоблок. Эти машины имеют более мощные двигатели, чем большинство однофункционального силового оборудования, и они могут принимать широкий спектр навесного оборудования, что позволяет вам покупать и обслуживать только один высококачественный двигатель для выполнения различных задач. Мы опробовали два ведущих мотоблока: косилку DR Field and Brush Mower, продаваемую компанией Country Home Products из Вермонта, и мотоблок BCS, произведенный в Италии, но имеющий дилеров по всей территории Соединенных Штатов. Цены начинаются менее чем с 3000 долларов — намного меньше, чем ездовой трактор, и меньше, чем несколько отдельных машин.

Как совладельцу Wild Onion Farm, небольшого огородного предприятия в Лоуренсе, штат Канзас, мне нужно было что-то, что могло бы легко переключаться с обработки наших клумб на скашивание травяных рядов между ними, на расчистку кустов с боков плотин наших прудов. С помощью моей жены и делового партнера Линн я смог сравнить модели DR и BCS. .

Обе марки – отличные продукты, которыми с удовольствием мог бы пользоваться любой землевладелец. Оба хорошо сложены и продуманно спроектированы. Ни один из них не является недорогим, но когда я поговорил с друзьями, которые владеют ими много лет, я убедился, что их долговечность делает их гораздо более ценными, чем несколько менее дорогих единиц оборудования, выполняющих ту же работу.

Косилка DR

Мы протестировали косилку DR Field and Brush Mower Pro мощностью 15 л.с., вторую по величине из четырех доступных моделей DR. Он поставляется с бензиновым двигателем Kawasaki V-Twin Pro с верхним расположением клапанов, который оживает при прикосновении к электростартеру. Двигатель был достаточно мощным, чтобы прокатить меня по поворотам, пока я не изучил его нюансы. По словам нашего 17-летнего сына, который в основном косит на нашей ферме, «эта косилка не для кротких». Кусторезная косилка шириной 26 дюймов никогда не спотыкалась на рогозах и неровных, заросших участках с небольшими деревянистыми кустарниками. Благодаря своим прочным, сверхмощным лезвиям он косил чище, чем я ожидал, и прорезал все, не завязнув.

Мы также протестировали 42-дюймовую насадку для чистовой косилки. Эта косилка имеет два поворотных ролика спереди, которые позволяют совершать крутые повороты. Все устройство построено низко и может косить кусты или заборы на высоте более 17 дюймов от земли. Это действительно съело гектары. По оценкам DR, он может косить газон площадью пол-акра менее чем за 30 минут. Однако фермы — это не газоны. На нашей «лужайке» скрывается опасное скопление известняковых камней, спиленных столбов забора и выбоин неизвестно чем. Широкие задние шины и большие самоустанавливающиеся колеса DR удерживали деку косилки над столкновением, предотвращая изгиб или вмятины лезвий. Это навесное оборудование также оснащено двумя ножами для мульчирования с высоким подъемом, которые превосходно поднимают растительность перед стрижкой и мульчированием.

Если вам нужен резервный источник электроэнергии, также доступен генератор мощностью 6000 Вт, который, по словам DR, будет одновременно питать холодильник, морозильник, скважинный насос и систему отопления дома. Это уникальное крепление к генератору дает вам четыре розетки на 110 вольт с автоматическим выключателем на 20 ампер и одну розетку на 220 вольт с автоматическим выключателем на 25 ампер. (Для использования при температуре ниже 35 градусов они также предлагают зимнюю крышку двигателя.)

Другие доступные навесные приспособления включают 30-дюймовый снегоочиститель и 42-дюймовый снегоотвал. Все монтируются и демонтируются без усилий. Прочный вал из нержавеющей стали в передней части трактора легко вставляется в монтажные кольца на каждом из устройств и удерживается на месте кольцом и штифтом из нержавеющей стали. DR использует ременные приводы для всех различных инструментов, и их очень просто надеть, хотя в каждом устройстве используется ремень разной длины.

Сам трактор оснащен блокируемым дифференциалом (коробка передач, передающая мощность от двигателя на задние колеса; когда она заблокирована, они вращаются с одинаковой скоростью), которая наиболее полезна при скашивании поперек склонов. По словам DR, эта машина безопасна на склонах до 20 градусов. Когда вы косите на ровной местности, дифференциал может оставаться разблокированным, что облегчает поворот и управление.

В DR используются те же шины, что и на вездеходах, с очень агрессивным протектором и жидким герметиком для предотвращения проколов. Он сидит низко и широко для центра тяжести земли.

15-сильный V-Twin Pro имеет четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. На левой рукоятке находится аварийный сигнализатор, функция безопасности, которая отключает двигатель, если оператор теряет управление. Чтобы двигатель работал, когда газонокосилка включена, она должна быть нажата. На этой же ручке находится сцепление, которое нужно выжимать во время движения. (Это было источником единственной жалобы, которая у нас была — непрерывное сжатие в течение длительного времени, как правило, вызывало у Линн усталость рук.) Элемент управления на правой рукоятке приводит в действие мощный дисковый тормоз.

Джой Ломинска, огородник из Лоуренса, штат Канзас, и ее муж Боб годами использовали более раннюю модель DR. Они использовали его для скашивания пастбищ и провели на нем много-много часов, когда он вышел из эксплуатации. Теперь у них есть новая модель, и Джой ценит ее способность косить тяжелые, влажные овсяницы, небольшие пни и саженцы. Она говорит, что ее немного пугает новая, более мощная модель, особенно при маневрировании в труднодоступных местах — например, вокруг ее трав. Боб говорит, что у него нет такой проблемы, что отражает наш с Линн опыт работы с DR.

В целом, DR представляет собой простую машину, простую в понимании и управлении. Он довольно мощный, что означает быстрое выполнение большинства задач, не опасаясь увязнуть.

Мотоблок BCS

Мы протестировали трактор BCS модели 853 с установленным сзади 26-дюймовым культиватором и насадками для кусторезов. Он оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем Honda Gh490 мощностью 13 лошадиных сил. BCS и его орудия отличаются от DR тем, что они имеют зубчатую передачу без ремней. Это означает, что между трансмиссией и навесным оборудованием находится вал отбора мощности (ВОМ). Эта модель поставлялась с быстроразъемным соединением, которое позволяло нам менять навесное оборудование примерно за минуту.

Ручки BCS реверсивные — задняя часть машины может стать передней частью машины. Это позволяет устанавливать культиватор с задними зубьями или, изменяя конфигурацию рукоятки, различные косилки, снегоочистители и даже измельчитель/измельчитель. Руль можно поворачивать в стороны на несколько высот, что позволяет вам идти рядом и управлять одной рукой, чтобы не тревожить вспаханную почву.

Румпель, которым известен BCS, работал исключительно хорошо. Я попробовал его на дерне и устоявшемся садовом участке. Два прохода по дерну превратили его в мелкое семенное ложе. На садовом участке было достаточно одного прохода, а культиватор может работать на глубину до 8 дюймов. Секрет способности почвообрабатывающей машины BCS заключается в высокой скорости вращения пальцев, примерно в два раза превышающей скорость некоторых сопоставимых культиваторов. Кроме того, культиватор не оставляет необработанной центральной полосы, как это делают другие модели. Имеется регулируемый окучник/бороздник, который увеличивает полезность культиватора для обработки почвы.

Насадка для щеточной косилки представляет собой цеповую косилку, что означает, что она имеет множество отдельных лезвий, которые вращаются вертикально от горизонтальной оси. Их часто считают лучшим выбором для пересеченной местности, потому что лезвия могут поворачиваться, что снижает вероятность их разрушения пнями, камнями или другими неподвижными объектами. Компания также продает косилку с серповидным стержнем шириной до 53 дюймов, которую она рекомендует для использования на небольших саженцах (до 1,5 дюймов) и на плотинах прудов. Как щеточная косилка, так и косилка с серповидным брусом поворачиваются на тракторе, чтобы соответствовать неровной местности.

Также предлагается дополнительная косилка шириной 38 дюймов, которую можно оснастить травосборником. В сочетании с sulky (двухколесное сиденье с откидным верхом) вы можете получить конфигурацию газонокосилки, но гораздо большей длины.

Для трактора BCS доступно гораздо больше навесного оборудования, некоторые из которых произведены BCS, а некоторые — других производителей. Earth Tools, крупнейший дистрибьютор BCS в Соединенных Штатах, предлагает более 30 единиц навесного оборудования, в том числе измельчители/измельчители, снегоочистители, укладчики пластиковой мульчи, грядоформователи, дровоколы и даже мини-пресс-подборщики для сена.

Трактор имеет четыре скорости переднего хода, но максимальная скорость предназначена для использования с опциональным валом. Я не знал об этом, когда впервые попробовал его, и я с гордостью могу сказать, что могу бегать так же быстро, как румпель. Трактор также можно поворачивать задним ходом для маневрирования, при этом навесное оборудование отключается.

Шины на BCS напоминают тракторные шины, с глубокими выступами и шириной 5 дюймов. Вы можете приобрести удлинители оси, которые увеличивают ширину трактора для кошения на крутых склонах.

Я разговаривал с Виргом Фанк из Топики, штат Канзас, который владеет культиваторами BCS уже 16 лет. Он использует культиватор, снегоочиститель и измельчитель/измельчитель. У Вирга также есть отвальный плуг, для использования которого требуется колесный груз массой 90 фунтов. Фанк говорит, что электрический стартер — это большой плюс, особенно холодным утром, когда он использует снегоуборочную машину. Единственное, что его беспокоит, это то, что тросы управления, которые должны изгибаться вперед и назад при переворачивании рукояток, со временем могут растягиваться. Но запчасти, обслуживание и дистрибуция теперь на высоте, говорит он, и он всегда может получить то, что ему нужно.

Как и ДР, БКС готов к атаке сложных задач. Это означает, что для этого требуется значительная сила верхней части тела. Пользователи, не обладающие этой силой, могут столкнуться с трудностями при рыхлении дерна или попытке вспахать исключительно сухую почву.

BCS является мощным и может легко выполнять некоторые узкоспециализированные работы. Широкий спектр навесного оборудования позволяет выполнять множество задач на небольших фермах или участках. Я бы с удовольствием разместил трактор BCS у себя на ферме.

Как выбрать

Выбор между DR и BCS зависит от того, какие задачи вы хотите, чтобы оборудование выполняло. Если вы мелкий фермер или серьезный садовник, я бы порекомендовал BCS из-за множества доступных для него навесных орудий. Если вам нужно какое-то оборудование, чтобы поддерживать вашу землю и дорожки в отличном состоянии, или вы хотите добавить навесное оборудование для аварийного генератора, вы, вероятно, предпочтете DR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *