Станкостроительные заводы россии 10 наиболее крупных: Станкостроительные заводы России — список крупнейших предприятий

Самые крупные заводы России: ТОП-10 самых больших заводов в России

Чтобы работать на отечественном заводе — необязательно учиться в университетах за рубежом. Россия — могущественная индустриально-аграрная страна за счет стабильно развитой экономики, огромной научно-технической базы и ресурсного потенциала. Рассмотрим ТОП самых крупных российских заводов?

«Авиастар»

Завод основан в 1975 году в Ульяновске и занимается производством самолетов. Площадь завода —  1 400 000 км.м.

Челябинский тракторный

Первый гусеничный трактор в Челябинске был изготовлен в 1933 году. Здесь же выпускают погрузчики, трубоукладчики и бульдозеры, лесную технику, двигатели и прочее механизмы. За высокие достижения завод награжден множеством наград, званием Героя Социалистического труда отмечены 12 работников предприятия.

«Энергопром»

Год основания завода — 1954. Новочеркасский завод занимается изготовлением графитированных электродов для металлургических заводов страны, в настоящее время входит в группу ЭПМ, которая знаменита углеграфитовой продукцией не только в России, но и за пределами страны.

«Северсталь»

Металлургический комбинат находится в городе Череповец Волгоградской области, основан в 1955 году. Производимая заводом сталь необходима для производства сортовой и листовой продукции, которая используется в строительной, топливной и оборонной промышленности, в машиностроении и судостроении.

«Т-платформы»

Московский завод по изготовлению суперкомпьютеров создан в 2002 году. Разработки компании применяются в машиностроении и судостроении, аэрокосмической и авиапромышленности, автомобилестроении, электронной промышленности, фармакологии и информационной безопасности. Свыше 300 разработок уже было внедрено в действие, крупнейшими из которых являются «Ломоносов-2» и JURECA.

ОАО «Лебедянский»

Деятельность свою начал в 1967 году с консервного завода в Лебедяни Липецкой области. В настоящее время это многонациональная компания, которая является ведущим предприятием в стране по изготовлению овощных и фруктовых соков, детского питания и безалкогольных напитков.

«КамАЗ»

Свою деятельность Камский автомобильный завод начал в 1976 году. Производит дизельные грузовые автомобили и технику. Производственная площадь завода занимает 3,826 кв.км., где расположены производства необходимые для полного цикла.

«АвтоВАЗ»

Крупнейший завод по изготовлению легковых автомобилей находится в Тольятти. Основан он был в 1966 году, а уже в 1979 году 44,5% выпущенных заводом автомобилей были отправлены на экспорт. Сейчас площадь завода составляет 4 кв.км. Здесь уже произведено около 28 миллионов автомобилей.

«Уралвагонзавод»

Основной деятельностью завода, построенного в 1936 году в Нижнем Тагиле, было изготовление грузовых вагонов. Именно здесь во время Великой Отечественной войны был освоен выпуск советских танков. В дальнейшем ассортимент техники расширился: строительно-дорожная, сельскохозяйственная, космическая, авиационная. В настоящее время 20% от всего производства составляет выпуск боевых танков Т-90.

Ижорский

Машиностроительный завод создан в 1722 году в городе Калпино.  Трижды орденоносное предприятие производит энергетическое оборудование, экскаваторы, сортовой и листовой прокат, занимается проектированием и изготовлением комплексного оборудования для нефтехимической и нефтегазовой промышленности.

Станкостроительные заводы России — полный список производителей

Станкостроение является важнейшей отраслью машиностроения России, выпускающей разнообразные станки — металлорежущие, деревообрабатывающие, для обработки прочих материалов, а также кузнечно-прессовое оборудование, машины и аппараты для газотермического напыления и поверхностной термообработки и т.д. Кроме того, станкостроительные предприятия выпускают запасные части и принадлежности для станков, оказывают услуги по монтажу, сервисному обслуживанию и ремонту своей продукции. Станкостроительные заводы не производят конечную продукцию для общественного потребления, но выпускаемые ими станки являются основными средствами любого промышленного производства. Потребители продукции станкостроительных заводов – предприятия транспортного и сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного комплекса, энергомашиностроения, металлургии, производители отдельных видов товаров массового потребления.

Продукция станкостроительных заводов имеет разнообразное назначение, виды и размеры: от сложных автоматических производственных линий в несколько сот метров длиной для крупного промышленного производства до миниатюрных токарных станков, применяемых для ремонта часовых механизмов.

Основу станочного парка машиностроительного предприятия составляют металлообрабатывающие станки, подразделяемые на:

  • фрезерные,
  • шлифовальные,
  • заточные,
  • сверлильные,
  • токарные,
  • листогибочные,
  • долбежные.

Производственный процесс станкостроительного завода делится на фазы заготовки, обработки и сборки. Для станкостроения характерен длительный производственный цикл: на изготовление одного станка уходит в среднем 5-6 месяцев.

Производство представлено следующими основными цехами: литейным, механосборочным, термическим, инструментальным, ремонтно-механическим.

Современное производство нуждается в станках, отвечающих требованиям быстроты и высокой точности изготовления деталей при невысоких затратах на выполнение работы: с системами электронного управления, цифровой индикацией, возможностью включения нескольких станков в единую технологическую линию. В мировом станкостроении широко внедряются технологические инновации. Среди последних тенденций – интеграция нескольких процессов в одном станке, возможность управления станками через Интернет, модульный принцип построения реконфигурируемого оборудования, производство станков для обработки новейших материалов – комбинированных волокон керамики, труднообрабатываемых и жаростойких сплавов и др., использование нанотехнологий. Не последнее внимание уделяется дизайну и эргономике современных станков.

Ввиду того, что станкостроение является отраслью, наиболее чувствительной к экономическим спадам и подъемам, российские станкостроительные заводы пока не могут конкурировать с ведущими мировыми производителями, чему немало способствовало значительное падение производства в 90-е годы.

Несмотря на то, что износ станочного парка на российских предприятиях превышает 70%, а средний возраст станков – более 15-20 лет, сохраняется крайне низкая востребованность продукции российского станкостроения на внутреннем рынке. Однако высокий потенциал, заложенный в отрасль еще в советское время, до сих пор позволяет российским станкостроительным предприятиям экспортировать до 40% своей продукции даже в страны с развитым собственным станкостроением – США, Китай, Японию, Германию. Совмещение инженерных решений высокого уровня, заложенных в российские станки, с сильной элементной базой (электроникой, электрикой, гидравликой) зарубежных производителей позволяет получить станки высокого качества. Но доля российских станков на мировом рынке еще крайне мала – всего 0,3%. В 1990 г. СССР находился на 3-м месте по производству механообрабатывающей продукции, сегодня Россия занимает лишь 22-ю строчку в рейтинге мирового станкостроения.

Начало станкостроению в России положило изобретение в 1712 г. русским механиком Андреем Нартовым токарного станка с самоходным суппортом. Развитие отрасли связано с именами русских умельцев – Якова Батищева, Павла Захавы, работавших над созданием сверлильных, опиловочных, отрезных и др. станков, применяемых в обработке ружейных стволов, Льва Собакина, Алексея Сурнина.

ОАО «Барнаульский станкостроительный завод»

ОАО «Барнаульский станкостроительный завод» является одним из ведущих производителей промышленных товаров и боеприпасов в России. Завод расположен в городе Барнауле и географически расположен в стратегическом транспортном положении с однонаправленными железными дорогами — основными «автобанами» России, ведущими в Барнаул и из него, и международным аэропортом, расположенным в городе. Это облегчает как поставку сырья, материалы и эффективную отправку готовой продукции на мировой рынок 9.0003

Основным направлением деятельности завода является производство боевых патронов, спортивно-охотничьих патронов для нарезного огнестрельного оружия и ружейных патронов.

Конструкция и характеристики этих боеприпасов не уступают лучшим в мире. Такое внимание к высокому качеству и стандартам сделало компанию одним из крупнейших поставщиков боеприпасов в России и позволило ОАО «Барнаульский станкостроительный завод» выйти на растущий мировой рынок.

Компания также имеет действующие, долгосрочные и стабильные контракты с крупными поставщиками сырья, обеспечивающие надежное качество производства боеприпасов, поставляемых в мир через сеть лояльных и эффективных дилеров. Стабильность, которую это предлагает, позволяет компании активно продвигать разработку новых и интересных продуктов и расширять ассортимент боеприпасов, доступных через нашу сеть, на благо потребителей.

Качество всего производства патронов тщательно регулируется и сертифицировано Международной системой качества ISO — 9001. Последние мировые тенденции и технологии в производстве боеприпасов занимают центральное место в рыночной политике завода. Компания стремится не только поддерживать мировые стандарты, но и опережать последние тенденции и технологии. ОАО «Барнаульский станкостроительный завод» имеет несколько дочерних предприятий — это: ЗАО «Алтайхост», «Станко-Цепь» и «Станкор». ОАО «Барнаульский станкостроительный завод» неоднократно удостаивалось наград на крупных отраслевых выставках; некоторые из продуктов были признаны «Лучшим продуктом года» четыре раза.

За последние годы завод выпустил на рынок значительные новые разработки. В 1998 году это был ассортимент охотничьих боеприпасов. В 1999 году это был теплообменник на основе стальных пластин. В 2000 году появились пистолетные патроны кал. 9мм Макарова для спортивно-тренировочной стрельбы и приводная роликовая цепь ПРА-50,8. В 2001 году имелись: охотничий патрон 30-06 Springfield (7,62х63), электротельфер 2ТЭ10000, промышленные цепи ПРА-63,5-52000.

Акцент был сделан на производстве превосходных бронебойных снарядов с повышенной способностью поражать броню. Патроны с обозначением 7Н10 (5,45 х 45) поражают 16-миллиметровую стальную плиту (Сталь СТ.3) на расстоянии 100 метров или элементы бронежилета из титановых сплавов (степень защиты III) на расстоянии 200 метров.

Патрон 7Н22 (5,45х45) пробивает 5-мм броневой лист (марка 2П) на расстоянии 250 метров, а патрон 7Н13 (5,45х45) — 10-мм броневой лист (марка 2П) на расстоянии 200 метров.

В 1999 году на предприятии запущена новая линия по производству патронов; это были: Обозначение патрона РС 101 (5,56 х 45) пробивает стальной лист толщиной 16 мм (сталь Ст.3) на расстоянии 100 метров; Патрон с обозначением РС 51 (7,62 х 51) со снарядом повышенной пробиваемости, поражающим 10-мм броневые плиты (марка 2П) на дистанции 100 метров; Патрон 7Н23 (7,62х39) пробивает 5-мм бронеплиту (марка 2П) на 200 метров.

Все военные патроны, выпускаемые предприятием, имеют стальную лакированную гильзу и снаряд с биметаллическим покрытием со стальным сердечником.

Гарантийный срок службы картриджей 25 лет.

Компания имеет собственный транспортный парк из 240 автомобилей, что позволяет компании самостоятельно обеспечивать все транспортные потребности головного завода и всех дочерних предприятий.

ОАО «Барнаульский станкостроительный завод» выпускает продукцию, которая используется в чрезвычайно широком диапазоне категорий производства. Ассортимент продукции охватывает такие отрасли, как: нефтяная, горнодобывающая, машиностроительная, металлургическая, сельское хозяйство, легкая и пищевая промышленность, транспорт, строительство, теплоэнергетика, лесозаготовительная и деревообрабатывающая промышленность, мебельная промышленность, химическая промышленность и др. В более поздние годы, с расширением ассортимента продукции; географическая динамика рынка также претерпела изменения, и сегодня ОАО «Барнаульский станкостроительный завод» осуществляет экспорт в страны Европы, Азии и американский рынок.

ОАО «Барнаульский станкостроительный завод» очень серьезно относится к социальным требованиям персонала. Это внимание к потребностям персонала способствует успешной доставке качественной продукции счастливой и лояльной рабочей силой. Компания имеет курорт; «Станкостроитель», который находится в живописном загородном районе. Также есть спортивный клуб, медпункт, детский сад и детский лагерь.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


НАЗВАНИЕ: МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

СТРАНА(И) ОБЪЕКТА: РОССИЯ

ПОЧТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: РОССИЯ

СЕРИЯ: INTERNATIONAL MARKET INSIGHT (IMI)

ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОД ITA: MTL

ДАТА ОТЧЕТА (ГГММДД): 990127

ДАТА УДАЛЕНИЯ (ГГММДД): 200101

АВТОР: АНДРЕЙ ВАСЕНЕВ

УТВЕРЖДАЮЩЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО: РИЧАРД СТИФФЕНС

ДОЛЖНОСТЬ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА: ГЛАВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 8


МЕЖДУНАРОДНОЕ АВТОРСКОЕ ПРАВО, КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА В США И ЗА РУБЕЖОМ И
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США, 1999.  ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ.

РЕЗЮМЕ

1. На протяжении десятилетий машиностроение было ведущей отраслью
Хабаровский край. Военные и гражданские корабли, самолеты и
энергетическое оборудование являлось ведущей продукцией края, и это
сектор поставлял товары для тяжелой промышленности и оборонных заводов.
В период длительного перехода России к рынку
Экономика Хабаровского края пережила драматический кризис.
Несмотря на значительное снижение госзаказов и отсутствие
финансирования, машиностроительный комплекс края по-прежнему предлагает
некоторые коммерческие возможности для бизнеса США. Судостроение
ремонтные мастерские в Комсомольске на Амуре и в Совгавани, заводы типа
Дальэнергомаш и Амуркабель и другие предприятия ищут
партнерские отношения с американским бизнесом для более широкого участия
в сахалинских шельфовых нефтяных проектах. Конец резюме.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СЕКТОРА


2. Хабаровский край был самой промышленно развитой территорией
Дальнего Востока России.  До середины 1990-е,
на рынке преобладали предприятия оборонного машиностроения.
отраслевая структура экономики края. Ранее состояние
ориентированные на заказ, многие из этих компаний еще не приспособились к
рыночные условия. Далее, не получив государственных заказов на
лет, многие компании в настоящее время находятся в глубоком кризисе. Отсутствие
потенциальные местные потребители их продукции, чрезвычайно высоки
тарифы на электроэнергию и транспорт, огромные долги делают будущее
наличие большинства машиностроительных предприятий
сомнительно.

3. Машиностроительные предприятия Хабаровского края сделали мало
прогресс в использовании новых технологий и материалов. Федеральный
Программа «Конверсия» утверждена в 1995 должен был обеспечить защиту
заводы со средствами для организации производства и сбыта
потребительские товары. Программа получила только 15% от предложенного
финансирования, и от него почти отказались. федеральный
правительство (Департамент реформирования оборонной промышленности)
в настоящее время разрабатывается аналогичная программа, которая будет действовать
с 1999 по 2005 год. 

4. В следующей таблице показаны изменения объема
производство основных изделий машиностроения в Хабаровском
Край:

Промышленная продукция 1990
1992 1995 1996 1997
Компрессорные агрегаты (агрегаты) 163
154 26 0 0
Дизельные двигатели (тыс. л.с.) 191
161 2 11 12
Металлорежущие станки (шт.) 839
736 530 394 0
Автомобильные аккумуляторы (тыс. шт.) 304
262 99 111 81
Кабели (масса меди, тыс. тонн) 33,4
19,1 11,7 5,1 4,3

5. До 1991 г. 85 % продукции машиностроения
Край был поглощен предприятиями западных регионов
страна. Сегодня 72% местного производства в отрасли приходится на
потребляется на дальневосточных территориях, 15% идет на экспорт, а
только 13% отгружается в европейскую часть России.

6. Многие машиностроительные предприятия в Амурске, Комсомольске и
Хабаровск практически прекратил производство своих традиционных
товары. Несколько попыток начать производство оборудования для
местный лесозаготовительный и деревообрабатывающий бизнес
не удалось. Амурмаш, крупное промышленное предприятие Амурска (25
миль от Комсомольска), был не в состоянии позволить себе регулярные
производство городских автобусов и сейчас рассматривает возможность реконструкции
своих огромных промышленных мощностей по производству целлюлозы. 
Пытаясь выжить, растения ищут новые ниши
развитие мелкой деревообрабатывающей, авторемонтной, металлообрабатывающей и
даже предприятия пищевой промышленности. Многие установили
коммерческие дочерние предприятия, занимающиеся торговлей и услугами.

СОВРЕМЕННАЯ РОЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

7. Из-за оборонной направленности сектора
Администрация Хабаровского края владеет акциями (от 10% до 51%)
не менее двух третей всех машиностроительных предприятий
действующие на территории. Комитет администрации края
промышленности, транспорта и связи участвует
в стратегических решениях крупнейших машиностроительных компаний.
Руководители департамента и отдела промышленности представляют
Администрация края в Совете директоров компаний
где администрация владеет акциями. Администрация края
также помогает компаниям искать инвесторов, предоставляет гарантии по кредитам,
контролирует федеральные программы по машиностроению на региональном
уровне, и вносит в Краевую Думу законодательные инициативы по
налогообложение, собственность и другие темы, связанные с этим промышленным
сектор. 

ВЕДУЩИЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Производство самолетов

8. Гагаринское авиационное производственное объединение в Комсомольске.
на Амуре (по имени первого советского космонавта Гагарина) находится один
из крупнейших производителей авиационной техники в Азии
Тихоокеанский регион. В настоящее время это один из центров Хабаровского края.
самых успешных предприятий, и на протяжении многих лет является крупнейшим
налогоплательщик территории. Предприятие получило
признание на международных рынках за производство одного
лучших в мире истребителей серии СУ. Главный
на предприятии также производится летательный аппарат-амфибия
катер «Бе-103» и самолет для региональных и внутренних
авиакомпании "Сухой 80". Авиационная ассоциация является одним из
Крупнейшие экспортеры края. Во время своего 19 ноября, 1998 г.,
визит в Авиационное объединение, Премьер-министр Евгений
Примаков пообещал не допустить приватизации завода и
обеспечить его зарубежными и государственными контрактами. 

9. Завод Гагарина также включает в себя ряд самостоятельных,
невоенные производственные операции. Среди них Стилс,
производит катера "Амур" и "Стрела", яхты,
самокаты, детские велосипеды, кислородные барокамеры для
медицинские нужды и снегоходы; и Авест, электроника
фабрика. Avest имеет совместное предприятие с Gold Star (Южная Корея) для
сборка телевизоров, радиоприемников и другой бытовой техники. Жилет
продукция пользуется достаточной популярностью среди населения Дальнего Востока.
После кризиса 17 августа Авест прекратил сборку
потому что его денежные средства были заморожены в Инкомбанке, а стоимость
импортные поставки стали недоступными.

Судостроительные предприятия

10. Хорошо развиты судостроительные и судоремонтные отрасли.
развиты в крае и представлены следующими
предприятия: Амурский судостроительный завод в Комсомольске, Остон и
Судостроительные заводы в Хабаровске, Якорь и
Северные верфи в Совгавани и судостроительный завод в г.
Николаевск на Амуре. В настоящее время эти заводы работают на
очень низкий процент вместимости, так как большинство российских рыболовецких и
морские грузовые компании не могут позволить себе новые лодки и предпочитают
ремонтировать свои суда в Республике Корея и Северном Китае
для более низкой цены и лучшего качества. 

11. После 19 августа98 кризис, судоремонтные заводы
Совгаван получил больше контрактов на ремонтные работы. Якор
ремонтирует суда «Сахалин Морнефтегаз» и ищет иностранные
партнеров для модернизации своих производственных линий. Ефим Липовецкий,
начальник управления промышленности администрации края,
упомянул, что федеральный комитет по рыболовству и японский
предприятия ведут переговоры по соглашению о
восстановление/обновление судостроительной отрасли Российской
Дальний Восток, представленный преимущественно предприятиями
Хабаровский край. Ожидается, что японская сторона предоставит
финансирование и заказы.


12. В 1997, Амурский судостроительный завод стал первым хабаровским
Краевое предприятие по добыче нефти и газа на шельфе «Сахалин-2»
проект по строительству нефтяных буровых платформ. Двор также
выпускает многоцелевой грузовой теплоход река-море типа «Волга».
водоизмещением 5500 тонн, морской спасательный буксир и подвесной
планеры. «Амурский» и «Мицуи» (Япония) разработали проект на 27 млн ​​долларов США. 
проект по реконструкции двора участвовать как единое целое
местных поставщиков сахалинских нефтяных проектов.

Предприятия по производству дизелей, силовых двигателей и отопителей

13. Судовые дизельные двигатели и судовые дизель-генераторы
построен Хабаровским акционерным обществом «ДальДизель».
компания была введена в эксплуатацию столетие назад, и была основным
поставщик дизельного топлива для советского речного и морского флотов. С
резко упал спрос на растительную продукцию,
DalDiesel ищет инвесторов для запуска производства товаров народного потребления.
В настоящее время руководство завода расследует
возможность создания автосборочного цеха.

14. Акционерное общество «Дальэнергомаш» — крупнейшее в России
производитель компрессоров, насосов, воздуходувок, газовых турбин,
вытяжные и нагнетательные вентиляторы, задвижки, главные управляемые
насосы, а также большие и малые промышленные теплообменники.
Техника Дальэнергомаш может быть использована в тяжелой промышленности,
горнодобывающая, энергетическая, газовая и химическая
отрасли.  До 1991, завод экспортировал 38 стран,
включая Финляндию, Индию, Пакистан и Восточную Европу.
компания является одним из поставщиков насосного оборудования для «Сахалин Морнефтегаз».
подразделений, и хочет найти иностранного партнера для помощи в
производство современного оборудования для сахалинских нефтяных проектов.
Компания поддерживает высокое качество продукции и разработала
сеть потребителей.

15. Горьковский завод производит грузоподъемное оборудование, в т.ч.
судовые лебедки и пирсовые грузовые краны. Он был одним из крупнейших
предприятий в краевой столице г. Хабаровске. Компания
имеет промышленные линии для производства расходных материалов для морской
сосуды, такие как теплогенераторы, обессоливающие установки, воздушные и
маслоохладители. В настоящее время Горький изучает товары народного потребления.
производство.

Прочие машиностроительные операции

16. Акционерное общество «Хабаровский амуркабель» — единственный
кабельный производитель на Дальнем Востоке России.  Компания производит
20 наименований, включая силовые и коммуникационные кабели, сигнальные и
блокировка, тросы, тросы с резиновой изоляцией для морских судов,
Кабели малых габаритов, провода для электроприборов, обмотка
провода, стержневые проводники и многое другое. Значительная часть
Продукция компании экспортируется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. По
конец 1998, Amurcable разработала специальный кабель для нефти.
насосы, используемые на Сахалине. Компания ищет американского партнера для
разрабатывать более сложные продукты для Сахалина.

17. Широкое разнообразие оборудования для переработки рыбы и пищевых продуктов
Производство ОАО «Дальреммаш». Компания,
широко известен на Востоке России, снабжает основные промысловые
компаний и рыбоперерабатывающих заводов, работающих в Приморском
Край, Магаданская, Сахалинская и Камчатская области.


18. Хабаровский станкостроительный завод производит настольно-сверлильные станки
фрезерные станки, универсальный на настольном деревообрабатывающем станке
("КД 2М"), токарно-винторезные станки ("СМТ 1"), отделочные
сверлильные и токарные станки.  Хабаровский станкостроительный завод
испытывает резкое снижение заказов и финансирования. В
1998 компания разработала специальный переносной блок для обработки
небольшие остатки от вырубки леса в лесу. Компания
ищет партнера для производства нового оборудования.

19. Акционерное общество «Амурлитмаш» в г. Комсомольске
производит литейное оборудование: непрерывное дробеметное
стволы, порционная дробеструйная очистка стволов, порционная дробь
дробеструйные камеры с рельсовыми вагонами, универсальные дробеструйные
камеры очистки, дробеструйные установки для листового и рулонного
металлические электрогидравлические машины. Компания использовала для экспорта
оборудование в Бельгию и другие страны. Будущее развитие
завод зависит от успешной работы стали
Производственные предприятия Комсомольска.

20. Хабаровский завод по производству отопительного оборудования
(KPHEP), основанная в 1958, единственный завод на востоке
Россия производит полный спектр отопительных и сантехнических приборов
и оборудование, используемое в гражданском строительстве.  В настоящее время 15
процентов акций компании принадлежит холдингу Санта, бывшему
федеральная организация, которая раньше управляла металлообработкой
сектор; 60 процентов принадлежит работникам завода; и
остальные 25 процентов - частным лицам. Несмотря на депрессию,
руководство компании сохранило все промышленные объекты в
рабочем состоянии, разработали новые линии для производства труб, и
расширила сеть своих потребителей. Это сократило сотрудников
на две трети сократить расходы, сохранив наиболее квалифицированный персонал
из 890 человек. Развитие сети газопроводов
среди основных приоритетов Хабаровского края
администрация. KPHEP разработала бизнес-план, предусматривающий
электросварочное производство чугунных многоцелевых труб из
разные диаметры. Компания готова выполнять вторичные
30 процентов акций, которые могут быть переданы инвестору
примерно за 800 000 долларов США.

21. Комсомольский электротехнический завод — единственная батарея
производитель на востоке России.  Частным лицам принадлежит 85% акций компании
запас. Компания также занимается производством пластиковых расходных материалов.
признан одним из самых успешных предприятий края.
компания желает осуществить вторичную эмиссию 100 000 новых
обыкновенные акции, номинальной стоимостью одной акции 100 руб.
эмиссия составит 25% уставного капитала. Инвестиции
будет потрачено на промышленную линию для улучшения и расширения
производство.

22. ООО «ЭКСПО» — частная компания, производящая многопрофильные насосы.
и устройства для местных нефтепродуктов в железнодорожные цистерны.
компания обладает мощностями по производству дверей, оконных рам,
и другие деревянные строительные материалы для местного
строительная промышленность. В настоящее время ЭКСПО ищет 170 000 долларов США.
кредит на увеличение производства насосов.

КОНТАКТЫ

23. Местные чиновники

Виктор Тевелевич, вице-губернатор, глава комитета по
Промышленность,
Транспорт и связь Хабаровского края
Администрация
улица Карла Маркса, 56,
Хабаровск, Россия 680000
Тел: (7 4212) 236 911 327 537
Факс: (7 4212) 328 756

Станислав Частный, первый заместитель председателя Комитета по
Промышленность,
Транспорт и связь Хабаровского края
Администрация,
Начальник отдела промышленности и промышленных товаров
улица Карла Маркса, 56,
Хабаровск, Россия 680000
Тел: (7 4212) 236 655
Факс: (7 4212) 328 756

Ефим Липовецкий, заместитель начальника отдела
Промышленность и
Промышленные товары, начальник отдела промышленности
улица Карла Маркса, 56,
Хабаровск, Россия 680000
Тел: (7 4212) 328 576
Факс: (7 4212) 328 756

24.  Крупнейшие машиностроительные предприятия Хабаровского края.

Гагаринское авиационное производственное объединение
ул. Советская, 1, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край,
Россия 618018
Тел: (7 42172) 632 00
Факс: (7 42172) 298 51
электронная почта: [email protected]
Контактное лицо: Вячеслав Шпорт, заместитель директора

Амурский судостроительный завод
ул. Аллея Труда, 1
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия 681000
Тел: (7 42172) 450 22
Факс: (7 42172) 469 38
Контактное лицо: Альберт Аванесян, начальник внешнеэкономического отдела

Остонская судостроительная верфь
улица Кирова, 1,
Хабаровск, Россия 680018
Тел: (7 4212) 715 347
Факс: (7 4212) 715 339
Контактное лицо: Геннадий Кошкарёв, директор

Хабаровский судостроительный завод
улица Суворова, 1,
Хабаровск, Россия 680003
Тел: (7 422) 513 394

Факс: (7 4212) 552 529
Контактное лицо: Геннадий Кошкарёв, директор

Амурлитмаш
улица Культурная, 1
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия 681008
Тел: (7 42172) 293 73
Факс: (7 42172) 287 77 или 402 69
Контактное лицо: Владимир Жук, директор

Акционерное общество «Амуркабель»
ул.  Артемовская, 87,
Хабаровск, Россия 680001
Тел: (7 4212) 552 327
Факс: (7 4212) 552 148
Контактное лицо: Николай Костюченко, генеральный директор

Комсомольский электротехнический завод
улица Кирова, 54,
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия 681027,
Тел: (7 42172) 454 59Факс: (7 42172) 454 63
Контактное лицо: Владимир Щетинин, генеральный директор

Горьковский завод
улица Гагарина, 22,
Хабаровск, Россия 680052
Тел: (7 4212) 228 015
Факс: (7 4212) 228 007
Контактное лицо: Эдуард Тен, директор по маркетингу

Акционерное общество «ДальДеизель»
ул. Тихоокеанская, 73
Хабаровск, Россия 680026
Тел: (7 4212) 342 677
Факс: (7 4212) 345 765
Контактное лицо: Виктор Руденко, заместитель директора

Дальэнергомаш
ул. Ленинградская, 28
Хабаровск, Россия 680013
Тел: (7 4212) 392 591, 392 710
Факс: (7 4212) 324 778, 345 074
Контактное лицо: Геннадий Коровин, руководитель отдела маркетинга


Хабаровский станкостроительный завод
улица Промышленная, 20
Хабаровск, Россия 680031
Тел.
					
	

	



			
	
			

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *