Стальная фибра для бетона: Для чего нужна фибра в бетоне. Полипропиленовое волокно, его свойства и расход

Проволочная стальная фибра и ее сравнение с полипропиленовой

Проволочная стальная фибра и ее сравнение с полипропиленовой

Прежде чем узнать, что представляет собой проволочная фибра, давайте разберемся, что такое фибра вообще. Это материал, состоящий из большого количества единичных волокон на 1кг, предназначенных для армирования бетона. В строительстве материал, называемый проволочной фиброй, используется для армирования бетона с целью увеличения его прочностных свойств.

Другими словами, что такое проволочная фибра в строительстве? Это металлические волокна, которые добавляются в бетонные и прочие смеси, в результате чего мы имеем:

  • повышение прочности бетона на растяжение/сжатие;
  • снижение вероятности образования трещин;
  • увеличение срока службы стройматериала.

Чтобы добиться вышеуказанных показателей, смесь армируется фиброй. Традиционно до недавних пор армирование проводилось с использованием арматурной сетки и стальной фибры, но недавно появилось более рациональное решение – добавление в смесь фибры, произведенной из химически устойчивого полипропилена. Стоит различать действие стальной сетки, стальной фибры и полипропиленовой микрофибры в бетоне.

Каковы преимущества полипропиленовой фибры перед проволочной стальной?

Стальная сетка – выполняет роль противоусадочного компонента в бетоне. Микрофибра – выполняет ту же роль, но ее эффективность во много раз выше, чем у сетки, так как микрофибра распределяется по всему объему бетонной смеси. Данное утверждение доказано мировой практикой применения этих материалов и практически полный отказ от сетки в пользу полипропиленовой микрофибры. Проволочная стальная фибра является макрофиброй и выполняет роль компонента бетона, который усиливает его прочность на растяжение при изгибе, так же как и полипропиленовая макрофибра.

При добавлении полипропиленовой фибры бетон также приобретает повышение вибрационной стойкости. Как известно, именно арматурная сетка и проволочная стальная фибра способствуют распространению вибраций, что приводит к разрушению бетона. Замена стальных элементов армирования на полипропиленовую фибру, также способствует снижению коррозийных свойств. За счет покрытия металлической сетки ржавчиной она увеличивается в объеме, что приводит к разрушению бетона. В случае с полипропиленовой фиброй данная возможность исключена.

При проведении сравнительного анализа между проволочной стальной фиброй и ее заменой – полипропиленовой фиброй, мы видим неоспоримые плюсы в пользу применения синтетических волокон в сравнении с металлическими аналогами.

Как заказать полипропиленовую фибру в Украине?

Технология применение в бетоне полипропиленовой фибры является достаточно новой, и ещё не получила очень широкого распространения в нашей стране. Однако те, кто уже попробовал применять данный вид фибры из полипропилена, с уверенностью заявляют о её преимуществах.

Стальное фиброволокно для бетона. Экономический эффект

Сокращение затрат на использование бетона в строительстве зависит не только от оптимизации его использования и удачном поиске производителя с низкой ценой. Современные добавки, среди которых стоит выделить фиброволокно, могут существенно изменить картину расходов и обеспечить высокое качество монолита в готовом строении. Происхождение волокна может быть разным, от полимеров до стекла и а

базальта, но особое место занимает армирующая металлическая стальная фибра в виде волокон, которую добавляют в раствор при производстве или непосредственно перед заливкой.

Для чего используется стальная фибра в бетоне

Роль металлической фибры в бетоне можно кратко описать как силовую. Она начинает работать после набора проектной прочности, значительно улучшая качественные показатели монолита. Объясняется это тем, что после схватывания и гидратации цемента волокна фибры становятся элементами структуры, частично принимающими на себя роль арматуры. Из этого можно сделать простой и логичный вывод: только за счет частичной замены фиброй металлического армирования можно снизить затраты времени, труда и денег п на этапе заливки раствора.

Обосновать это можно в цифрах:

  • прочность и предельная деформация монолита повышаются соответственно в 2 и 20 раз в сравнении с использованием традиционного армирования;
  • снижение трудозатрат за счет совмещения операций может доходить до показателя 25 — 27 %;
  • при расходе фибры примерно 25 — 30 кг на кубометр бетона допускается уменьшение массы арматуры на 10 — 15 % при правильном расчете с учетом прочности;
  • показатели добавки соответствуют требованиям ГОСТ 3282-74 по прочности  временному сопротивлению, при этом волокна стальной фибры, в отличие от металлического армирования прутами, не подвержены коррозионному износу.

Если учесть, что внесение добавки не имеет жесткого регламента по этапам заливки, засыпка волокон даже в миксер с бетоном, ожидающий своей очереди на строительной площадке, может дать заметный эффект. При этом часть персонала будет освобождена от участия в операциях по вязке и установке арматурных конструкций.

Качественное улучшение бетонного монолита

Качественные изменения в монолите — предмет особого внимания при использовании стального фиброволокна. Армирующая роль стальной проволоки в данном случае становится определяющим признаком ее эффективности. Это стоит рассмотреть внимательнее:

  • однородность раствора и монолита — фибра, в отличие от густой арматуры, не имеет строго выраженной локализации в конструкции, поэтому она более равномерно принимает и распределяет нагрузки;
  • при заливке раствора тонкие волокна не снижают его пластичности, но позволяют уменьшить плотность арматуры в труднодоступных местах, что дает эффект быстрого заполнения опалубки;
  • снижается потребность в проведении вибрационной укладки;
  • по мере гидратации цемента вокруг волокон формируется слой связующего, который ограничивает контакт с водой и воздухом, препятствуя окислению и коррозии металла.

При изготовлении стальных фиброволокон используется специальная технология — форма отрезков проволоки оптимизируется для максимального сцепления. Таким образом железобетонной конструкции придаются улучшенные характеристики по прочности и пластичности. Увеличение критического порога нагрузки на растяжение — это пример значительного изменения качественных характеристик, которые крайне важны при реализации сложных проектов.

Экономическая целесообразность и оптимизация

Если говорить об экономической целесообразности применения металлического фиброволокна, то цена бетона за 1 м3 остается неизменной, а вот стоимость монолита уменьшается за счет снижения трудозатрат, совмещения технологических операций и ускорения процесса заливки. Важный показатель достижения проектной прочности при этом остается неизменным, поскольку он зависит больше от свойств смеси цемента с наполнителями. Но, если учесть, что добавление волокон позволяет уменьшить толщину бетона в некоторых конструкциях, общее время твердения становится меньше.

Впоследствии, в процессе эксплуатации строения, практически исключается возникновение микротрещин, глубоко проникающих в тело монолита. Это увеличивает его морозостойкость, а в отношении бетонного промышленного пола можно сказать, что износостойкость конструкции повышается на 15 — 20 %.

Стальное фиброволокно для промышленного пола и фундамента

При заливке широких плоских монолитов промышленного пола отпадает необходимость в армировании его стальной сеткой, так как ее роль передается равномерно распределенной фибре. С точки зрения нагружения конструкции и ее износа наблюдается прямое улучшение характеристик, поскольку расположение волокон отличается от размещения в монолите ячеек сетки. Чем меньше “шаг” нагружения, тем эффективнее бетонная плита распределяет усилие внутри себя — именно поэтому фибра из стали позволяет отказаться от такого вида армирования. 

На промышленных и транспортных объектах, где большое значение имеет способность поверхности сопротивляться динамическим нагрузкам и вибрации, применение фибры дает максимальные результаты. При грамотном расчете усилий можно на 20 % уменьшить толщину основной бетонной плиты, заменив арматурные конструкции заливкой раствора с фиброй.

Эксперименты с созданием топпинга на жестко эксплуатируемых поверхностях показывают, что внесение фиброволокна из стали уменьшает восприимчивость бетонного покрытия к деформирующей нагрузке. Если завершить работу с промышленным полом, используя полимерные и эпоксидные покрытия, общая износостойкость конструкции может повыситься в разы.

При формировании бетонных монолитов для фундамента можно использовать пескобетон для подложки и раствор с фиброволокном для основной конструкции. Это даст возможность сократить количество арматуры в теле монолита и получить более долговечное основание для малоэтажного строения. 

полипропиленовая, базальтовая, стальная и металлическая

Фиброволокно – это эффективный армирующий компонент, позволяющий предотвратить образование трещин при деформации, возникающей от механического воздействия на бетонную конструкцию. Дисперсное армирование бетона это введение фибродобавки в цементную смесь для повышения физико-механических показателей бетонного изделия. Фибра для бетона существует разных видов:

Полипропиленовая

Дисперсное армирование бетона пропиленовым фиброволокном не оказывает существенного влияния на изгиб и предотвращает появление микротрещин на стяжке. Полипропиленовая фибра применяется для улучшения физико-механических показателей следующих изделий и конструкций:

  • плит перекрытий, блоков;
  • различных стяжек;
  • штукатурных смесей;
  • пенобетона;
  • свай;
  • аэродромных плит.

Полтипропиленовая фибра фото:

Введенная полипропиленовая фибра значительно снижает риск образования микротрещин в первые часы после укладки бетона. При усадке дисперсный армирующий компонент из пропилена способствует стяжке бетона и препятствуют образованию крупных трещин в цементной конструкции.

Фиброволокноиз пропилена позволяет увеличить степень противостояния цемента разрушающим факторам окружающей среды в несколько раз. Полипропиленовый дисперсный армирующий компонент способствует увеличению степени пластичности цементной смеси и готового бетонного изделия.

Помимо этого введение фиброкомпонента из пропилена позволяет увеличить сопротивление цемента удару в 5 раз, следовательно, ее применение целесообразно для повышения взрывоустойчивости на объектах военного назначения.

Полезно будет знать об использование пластификаторов в бетоне.

Базальтовая

Базальтовая фибра обладает целым рядом преимуществ. Ее внедрение в цемент позволяет повысить прочностные качества бетонной конструкции к воздействию агрессивных сред химического характера и к механическим воздействиям, способствует увеличению устойчивости изделия к температурным перепадам, повышает огнеупорность бетона. Базальтовая фибра используется для введения в бетон, применяемый при конструировании:

  • бетонных полов;
  • скоростных автомагистралей;
  • взлетных полос аэропорта;
  • водных каналов;
  • военных сооружений;
  • зданий, требующих повышенной устойчивости к сейсмической активности.

Базальтовая фибра фото:

Базальтовая фибра производство

Базальтовая фибра производится из горной породы – базальта, образовавшегося в результате извержения магмы на земную поверхность. Спустя целую череду извержений/застываний магмы, происходит образование базальта в чистом виде.

Базальт обладает повышенной устойчивостью к воздействию агрессивных сред, не корродирует, не теряет со временем своих качественных показателей. Фиброволокно, изготовленноеиз базальта обладает всеми теми же качествами, что и горная порода в чистом виде. Единственный показатель базальтовой армирующей добавки, способствующий различному ее влиянию на бетонную смесь, является толщина волокон и длина резки.

А вы знаете, что жидкое стекло это незаменимый компонент бетона?

Важно! Самым оптимальным считается базальтовоефиброволокно, имеющее: длину от 12 до 17 мм,  толщину от 13 до 19 микрон.

Стальная

Стальная фибра имеет два вида: фибра стальная анкерная и фибра стальная листовая. Оба вида фиброволокна применимы для производства сталефибробетона, для наделения его высоким уровнем прочности. Стальная дисперсная добавка армирования бетона представляет собой отрезки проволоки со слегка изогнутыми концами.

По своим свойствам стальной фиброкомпонент очень схож с полипропиленовой армирующей добавкой, однако их способы и методы использования отличаются. Фибра стальная для бетона способствует повышению износостойкости готового изделия и снижению образования пыли. При применении армирующей добавки из стали целесообразно вводить в цементную смесь пластификаторы, увеличивающие подвижность бетона.

Интересная статья о том, как устроить фундамент под дом своими руками.

Стальная фибра фото:

Стальной фиброкомпонент способствует улучшению качества цемента, его внешнего вида, что с успехом используется при изготовлении камней для бордюров, тротуарной плитки, всевозможных площадок, бетонных колодезных колец.

Кроме того фибра металлическая используется при изготовлении волнорезов; для укрепления откосов, плотин; для изготовления защитного слоя моста.

Благодаря своим качествам стальная фибродобавка позволяет повысить огнестойкость, водостойкость, газонепроницаемость, в связи с чем, с успехом применяется при строительстве школьных учреждений, жилых домов, больничных комплексов.

Особенности фибры для армирования бетона

Дисперсная армирующая фибродобавка это эффективный компонент, вводимый в бетон, пенобетон, полистиролбетон, и прочие виды бетонной продукции. Использование фиброкомпонента целесообразно для всех видов бетонных смесей, особенно при возникновении необходимости предотвращения появления деформационных трещин, появляющихся при усадке или механическом воздействии на изделие.

Введение фиброволокна в цементную смесь способствует значительному увеличению эксплуатационных показателей бетонного изделия. Благодаря использованию фиброкомпонентов цементная конструкция наделяется наилучшими физико-механическими показателями, способствующими увеличению срока службы бетонного изделия, его износостойкости. А здесь вы можете ознакомится с уплотнителями для бетонной смеси.

Применение фибродобавки для армирования бетона позволяет:

  • Повысить сопротивляемость готового цементного изделия механическим воздействиям;
  • Добиться образования однородной бетонной массы;
  • Значительно снизить риск возникновения трещин, деформаций;
  • Увеличить огнеупорность цемента;
  • Предупредитьпреждевременное разрушение конструкции, увеличивая тем самым срок службы;
  • Значительно увеличить морозостойкость бетона.

Вывод

Фиброволокно  это компонент, позволяющий значительно расширить круг применения цементных смесей. Благодаря введению в цементную смесь дисперсно-армирующей добавки получается устойчивый к различным химическим, физическим и механическим факторам бетон.

Полипропиленовое фиброволокно, стальная фибра и армирующая сетка от производителя

Армирующая добавка – фибра анкерная давно и успешно используется в строительстве в нашей стране. Она имеет специфические конфигурации, что формирует ее отличное сцепление с упрочняемым материалом. В результате получаются прочные и жесткие конструкции.

Для того, чтобы при небольших затратах сооружать железобетонные конструкции высокой прочности в развитых странах давно используют анкерную фибру. Благодаря особой форме эта добавка значительно увеличивает эксплуатационные характеристики сооружения.

Современное строительство ориентировано на сокращение сроков производства и снижение затрат. Но требования к объектам не снижаются, что вызывает необходимость использовать новые технологические разработки. Одним из оптимальных решений при строительстве железобетонных конструкций является анкерная фибра. В развитых странах мира это технологическое решение используется широко и давно. Российские строители пока упускают его из своего поля зрения. Компания «Фибраснаб» предлагает строительным организациям купить фибру анкерную в Сочи.

Что такое анкерная фибра

Добавка представляет собой нарезку стальной проволоки высокой прочности. Длина элементов может варьироваться от 25 до 65 миллиметров, а диаметр – от 0,7 до 1,25 миллиметра. Нарезка имеет специфическую конфигурацию, которая обеспечивает хорошее сцепление с бетоном.

В результате получаются прочные и надежные конструкции, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к современным объектам:

  • железобетонные конструкции с использование анкерной фибры не растрескаются со временем;
  • при высыхании бетонный раствор не даст усадки ни относительно горизонтальной оси, ни относительно вертикальной оси.

Так, если фибру анкерную купить в Сочи цена объекта снизится, а также уменьшатся сроки строительства, без ущерба качеству.

Преимущества использования анкерной фибры в строительстве железобетонных конструкций

Практика использования этой армирующей добавки доказывает следующие преимущества для строительной организации:

  • низкая стоимость анкерной фибры незначительно увеличивает общую цену строительства объекта, при том, что технологические стандарты не только соблюдаются, а также технические характеристики превышают их;
  • существенно упрощается процесс армирования железобетонных конструкций, то есть трудозатраты также снижаются;
  • этот наполнитель значительно увеличивает технические и эксплуатационные параметры самого бетона: повышается его прочность на изгиб, прочность на растяжение и предельная деформация;
  • увеличивается износостойкость железобетонных сооружений, поскольку его структура становится трехмерной, что препятствует растрескиванию и увеличивает стойкость материала к нагрузкам различной направленности;
  • анкерная стальная фибра совместима с любыми другими добавками в бетон.

Преимущества сотрудничества с компанией «Фибраснаб»

Компания «Фибраснаб» предлагает строительным организациям купить фибру анкерную высокого качества в Сочи по разумным ценам. Армирующая добавка производится из качественной стали ведущих металлургических предприятий Урала. Чтобы сделать заказ, вам достаточно позвонить нашим менеджерам, все остальное сделают наши сотрудники.

Стальная анкерная фибра Hendix prime 60/32

EN 14889-1:2006

Описание:

Стальная анкерная фибра Hendix prime 60/32 с анкерами форме загнутых концов может быть использована как армирующий материал для бетона в качестве замены традиционного стержневого армирования и сеток. Короткая и тонкая фибра (l=32мм, d=0,6мм) позволяет использовать её в тонких бетонных конструкциях любого типа с максимальным размером заполнителей 8 — 12 мм и во всех типах набрызг-бетонных конструкций в шахто- и тоннелестроении.

Преимущества:

Стальная фибра Hendix prime 60/32 предоставляет хороший показатель отношения дины к диаметру для обеспечения исключительных характеристик в бетоне.

Значения длины и диаметра были определены для облегчения дозирования фибры в бетон с помощью традиционного дозирующего оборудования, имеющегося на бетонных заводах.

 Геометрия фибры задана и контролируется с малыми допусками, что обеспечивает надёжность характеристик в тонких стандартных бетонных конструкциях одновременно с экстраординарным поглощением энергии в механизмах разрушения набрызг-бетонных конструкций. Очень большое количество фибры в килограмме (в 2,5 раза большее чем Hendix prime 75/52 и в 4,3 раза большее, чем Hendix 1/50 при одинаковых дозировках) гарантирует максимальное насыщение бетонной матрицы фиброй.

Рекомендуемые области применения:

  • Тонкостенных бетонных конструкций любого типа (тоннельные обделки, скорлупы, сборные элементы, стяжки и многие другие набрызг-бетонные конструкции при сухом и мокром методе набрызг-бетонирования для шахто- и тоннелестроения для исключения необходимости в креплении сеток под опасными незакреплёнными сводами тоннелей.

  •  Укрепления склонов или для любого другого применения в набрызг-бетонировании.

Размеры и механические свойства:

Диаметр фибры, мм

Длина фибры, мм

Длина концов, мм

Высота изгиба, мм

Угол изгиба

Временное сопротивление разрыву, МПа

Модуль упругости, МПа

Кол-во фибр в 1 кг, шт.

0,6 ± 0,04

32 ± 1,5

2 ± 1,0

1,7 +0,3/-0,0

40° ±5°

1800

≥ 190000

~ 14 075

Упаковка:

  • Коробки из гофрированного картона 25 кг. Фибра в коробках ориентирована в одном направлении. Количество коробок на паллете — 48. Вес паллеты — 1200 кг.
  • Мешки типа «биг-бэг» — 750-1000 кг.

Сертификация:

  • Российский сертификат соответствия по ГОСТ Р № РОСС RU.АЯ64.Н03108  

Нормативно-техническая документация:

  • EN 1992-1-1 Проектирование  железобетонных конструкций — Часть 1-1: Общие правила и правила для зданий
  • DIN EN 1045-1 Конструкции несущие из бетона, железобетона и напряженного бетона. Часть 1. Расчет  и конструкции
  • DAffStb Руководящие материалы «Сталефибробетон» 03/2010 (в качестве дополнения к DIN EN 1045 для конструкций из фибробетона)

полированных, наливных, полимерных, полиуретановых, эпоксидных, антистатических.

Фибра стальная проволочная волновая ФП l/d 40/1,2 мм (фасовка: 20 кг)

Фибра стальная проволочная волновая — представляет собой отрезки проволоки волнообразной формы и предназначена для укрепления цементной смеси и бетона. Фибра изготавливается из стальной низкоуглеродистой и высокоуглеродистой проволоки по ГОСТ 3282, ГОСТ 9389. ТУ ВY 400074854.011. ТУ ВY 400074854.020. или другими ТНПА с временными сопротивлением разрыву от 900 до 3350 Н/мм2. Проволока применяемая для изготовления фибры, может быть с покрытием из меди, латуни, бронзы или без покрытия. 

Стальная  волновая  микрофибра -отрезки стальной проволоки волнообразной формы. Повышает характеристики бетона после того как он набрал прочность, а также выполняет силовые функции. Первостепенно стальная фибра значительно повышает прочность бетонных плит, и будучи на должном уровне, перемешена, представляет собой мерно распределенную стальную арматуру внутри бетонной плиты. 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Ощутимая экономия времени и рабочей силы (сокращается время и трудовые затраты на монтаж арматуры). Если арматурную сетку заменить на стальную фибру, возможно, значительно уменьшить толщину стяжки. При этом сохраняется несущая способность бетонной плиты. Стальная фибра по сравнению с полипропиленовыми волокнами дает дополнительную вязкость и защищает бетон от изломов.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • промышленные полы
  • сваи
  • подвесные панели
  • стены в подвалах
  • фундаменты
  • бесшовные полы
  • уличные панели
  • опорные панели
  • сборные конструкции

Упаковка, кг

мешки по 20 кг

Расход, кг на 1м3 бетона

20-25

Длина, мм

40

Длина гофры, мм

8,0

Диаметр (d), мм

1,2

Высота гофры, мм

2,2

Полипропиленовая и стальная фибра для бетона

Фибра стальная, а также полипропиленовая являются относительно новым, и пока еще не самым популярным строительным материалом, который в основном используется в качестве дополнительного компонента в бетонных и цементных растворах для монолитного строительства.

Полипропиленовая фибра

Данный материал выглядит как продолговатые мягкие волокна белого цвета. Длина их может быть как короткой, так и длинной. Только, если это одна партия, то длина волокон везде одинаковая, не смешанная. Используется материал в качестве добавки в растворы цементные и бетонные. Она обладает связующими, армирующими свойствами, прекрасно подходит для частного строительства домов, внутренней и внешней штукатурки стен, кладки кирпича, заливки фундамента, стяжки пола и не только.

Также данный материал могут добавлять в раствор при изготовлении строительных блоков (ЖБИ). И в этом случае он выполняет армирующую функцию. В растворы, предназначенные для штукатурки добавляют фибру, длина волокон которой небольшая, в растворы, например, для кладки и заливки фундамента добавляют фибру с длинными волокнами. Данный материал сами растворы не утяжеляет, равномерно в них распределяется, существенно повышая их качество, прочность, надежность. При усадке такого бетона не образуются трещины и другие повреждения. А само полипропиленовое волокно является абсолютно безопасным и экологически чистым материалом.

Фибра стальная

Стальная фибра представляет собой короткие куски стальной тонкой проволоки. Они не гладкие, имеют неровности в одних и тех же местах. Это сделано для повышенного сцепления. Стальную фибру также добавляют в растворы, чтобы повысить их качество. По сравнению с полипропиленовой фиброй, стальная оказывает существенное, ощутимое влияние на прочность бетонных конструкции, сооружений, поэтому ее используют там, где в будущем на объект будут оказываться большие нагрузки. Это могут быть, например, мосты, взлетные полосы, фундаменты и не только. Материал прекрасно справляется со своими армирующими функциями. Сталь не подвержена коррозии, поэтому ее можно смело добавлять в раствор и не бояться, что с ней что-то случится.

Где купить данные материалы?

В обычных строительных магазинах и рынках их редко где можно приобрести. Зато их можно напрямую у производителей или крупных поставщиков заказать в необходимом количестве, в том числе и оптом, что очень выгодно и удобно. Покупателями могут быть и частные лица, например, которые хотят построить максимально прочный и долговечный дом, так и различные строительные организации, занимающиеся не только возведением домов, но и других объектов, в том числе и мостов, дорог, взлетных полос и т.д.

Лучшие практики использования бетона, армированного стальным волокном

Лучшие практики использования бетона, армированного стальным волокном

Если вам нужна дополнительная прочность и долговечность для коммерческого строительства, бетон, армированный стальной фиброй, — это ответ.

Бетон

””, армированный стальной фиброй, представляет собой тип бетона, содержащий случайно распределенные стальные волокна. Неармированный бетон имеет более низкую прочность на растяжение и деформационную способность, чем это необходимо для проектов, подверженных сильному износу и деформации.Добавление стальной фибры увеличивает прочность вашего бетона и его способность поглощать энергию, снижая при этом возможность растрескивания.

Лучшие проекты по железобетону

Бетон, армированный стальной фиброй, часто используется в проектах, где требуются ударопрочные плоские бетонные плиты, например, в многоэтажных коммерческих зданиях или при строительстве настилов мостов. Бетон, армированный стальной фиброй, также используется в торкрет-бетоне.

Поскольку торкретбетон транспортируется по шлангу и с высокой скоростью проецируется на поверхность, этот метод наиболее полезен для проектов, где требуется бетон в труднодоступных местах или которые ухудшились нерегулярно.Общие области применения торкретбетона, в которых используется железобетон, включают:

  • Укрепление откоса
  • Тоннелирование
  • Ремонт мостов, зданий и межштатных автомагистралей
  • Бассейны
  • Коммерческие крыши

Использование бетона, армированного стальной фиброй, может снизить удобоукладываемость бетона и ускорить процесс отверждения. Эту проблему можно решить с помощью суперпластификаторов высокого диапазона, которые помогают сохранить пластичность смеси. Суперпластификаторы увеличивают оседание бетона, уменьшая воду и продлевая процесс отверждения.

В отличие от арматуры или армированного сеткой бетона, который располагается на определенной плите, бетон, армированный стальной фиброй, равномерно распределяется по всей бетонной смеси. Основная функция стальных волокон — предотвращение растрескивания на микроуровне.

Улавливая трещины в момент их появления, стальные волокна препятствуют их росту. Это делает железобетон идеальным вариантом для проектов, склонных к растрескиванию, таких как тротуары, промышленные полы, коммерческие автостоянки и межштатные автомагистрали.

Лучшие практики, которым необходимо следовать

Стальные волокна в вашей бетонной смеси изменят консистенцию и текучесть, поэтому вам нужно будет предпринять несколько дополнительных шагов и мер предосторожности при работе с железобетоном:

  • Ваш железобетон может показаться жестким, потому что стальные волокна препятствуют потоку, но материал будет легко течь в ваши формы с некоторой дополнительной вибрацией. Обратите внимание, что воду следует добавлять в бетонные смеси, армированные стальной фиброй, осторожно, так как водоцементное соотношение будет равно 0.5 или более могут увеличить осадку смеси без увеличения ее удобоукладываемости.
  • Выровняйте бетонную поверхность с помощью вибростойки или роликовой стяжки, чтобы волокна полностью погрузились в бетон. Открытые стальные волокна могут привести к травмам или повреждению шин.
  • Подождите еще 10-15 минут после схватывания бетона, прежде чем ступать на поверхность. Стальные волокна замедляют процесс стравливания, а ожидание гарантирует, что вся лишняя вода будет удалена с поверхности.
  • Поскольку стальные волокна уменьшают задержку воды, вам необходимо нанести отвердитель сразу после того, как бетонная поверхность окончательно схватится. Это сохранит его гидратацию, что уменьшит растрескивание и испарение, которые могут ослабить ваш бетон, армированный стальным волокном.
  • Убедитесь, что вы заливаете бетон, армированный стальным волокном, в зоне с температурой не менее 50 градусов по Фаренгейту. Любая температура ниже 50 градусов замедлит или остановит процесс гидратации, что замедлит рост прочности вашего цемента.Обогреватели и тепловые одеяла — вариант, если вы работаете при отрицательных температурах, но будьте осторожны, чтобы правильно вентилировать. Выхлопные газы могут повредить бетон.

Если для ваших следующих коммерческих строительных проектов потребуется бетон, армированный стальным волокном в Арканзасе, свяжитесь с Razorback Concrete по телефону 870.455.0700 для бесплатной оценки.

* Фото Karrock CC
3.0 через Wikimedia Commons

Что такое бетон, армированный стальным волокном?

Влияние волокон, используемых в бетоне

Бетон, армированный волокнами, представляет собой композитный материал, состоящий из портландцемента, заполнителя и волокон.Обычный неармированный бетон — хрупкий, с низкой прочностью на растяжение и деформационной способностью. Функция нерегулярных волокон, распределенных случайным образом, заключается в заполнении трещин в композите. Волокна обычно используются в бетоне для предотвращения растрескивания при пластической усадке и усадочного растрескивания при высыхании. Они также уменьшают проницаемость бетона и, следовательно, уменьшают поток воды. Некоторые типы волокон создают в бетоне большую устойчивость к ударам, истиранию и разрушению. Обычно волокна не повышают прочность бетона на изгиб.Количество волокон, необходимое для бетонной смеси, обычно определяется в процентах от общего объема композитных материалов. Волокна связаны с материалом и позволяют армированному фибробетоном выдерживать значительные нагрузки на стадии образования трещин. Фактическое усилие волокон заключается в увеличении прочности бетона.

Бетон, армированный стальным волокном, и его применение

В последние годы бетон, армированный стальным волокном, постепенно превратился из нового, довольно непроверенного материала в материал, получивший признание во многих инженерных приложениях.В последнее время все чаще стали заменять стальную арматуру на фибробетон. Применение бетона, армированного стальной фиброй, было разнообразным и широко распространенным, из-за чего его трудно классифицировать. Чаще всего используются покрытия туннелей, плиты и тротуары в аэропортах.

Многие виды стальной фибры используются для армирования бетона. Круглые волокна являются наиболее распространенным типом и имеют диаметр от 0,25 до 0,75 мм. Прямоугольные стальные волокна обычно равны 0.Толщина 25 мм, хотя в Индии использовалась проволока от 0,3 до 0,5 мм. Также используются деформированные волокна в виде пучка. Основным преимуществом деформированных волокон является их способность равномерно распределяться в матрице.

Волокна сравнительно дороги, и это в некоторой степени ограничивает их использование.

Свойства бетона, улучшенные стальными волокнами

Ниже приведены некоторые свойства, которые использование стальной фибры может значительно улучшить:

  • Прочность на изгиб: Прочность на изгиб при изгибе может быть увеличена до 3 раз по сравнению с обычным бетоном.
  • Сопротивление усталости: Повышение усталостной прочности почти в 1,5 раза.
  • Ударопрочность: Повышенная устойчивость к повреждениям в случае сильного удара.
  • Проницаемость: Материал менее пористый.
  • Сопротивление истиранию: Более эффективный состав против истирания и растрескивания.
  • Усадка: Усадочные трещины устранимы.
  • Коррозия: Коррозия может повлиять на материал, но в определенных областях она будет ограничена.

Ограничения бетона, армированного стальным волокном

Хотя бетон, армированный стальным волокном, имеет множество преимуществ, у него есть определенные проблемы, которые еще предстоит решить полностью.

  • Есть сложности, связанные с достижением равномерного распределения волокон и постоянных характеристик бетона.
  • Использование SFRC требует более точной конфигурации по сравнению с обычным бетоном.
  • Другая проблема заключается в том, что без добавления стальных волокон в достаточном количестве невозможно добиться желаемых улучшений.

Однако по мере увеличения количества волокон удобоукладываемость бетона ухудшается. Поэтому для стальной фибры используются специальные методы и бетонные смеси. Если не использовать правильную технику и пропорции, волокна также могут вызвать проблемы с отделкой, когда волокна будут выходить из бетона.

Проверьте также Бетон, армированный стекловолокном

Источники:

БЕТОН, АРМИРОВАННЫЙ СТАЛЬНЫМ ВОЛОКНОМ by Nguyen Van CHANH

Изображение предоставлено:

Бетон, армированный волокном | Озинга

Обзор бетона, армированного волокном

Универсальная смесь, армированный фибробетоном, может использоваться для наземных полов и тротуаров, а также для строительных деталей, таких как балки и столбы, без увеличения стоимости использования арматуры.Эта универсальность обусловлена ​​широким спектром волокон, доступных в различных формах, размерах, длине и составах.

Добавление фибры в бетонную смесь (например, наша серия OzFlat) может уменьшить трещины, повысить ударопрочность и в целом повысить прочность бетона. Благодаря широкому спектру волокон на выбор, железобетон хорошо подойдет для чего угодно — от жилых двориков и проездов до коммерческих парковок.

Типы волокон

Волокна могут играть важную роль в армировании бетона.Однако не все волокна одинаковы. Хотя многие волокна не могут заменить прочность, полученную за счет стальной арматуры, большинство из них все же может продлить срок службы бетона, а иногда даже добиться определенного вида.

Микросинтетическое (невидимое волокно)

В приложениях, где важен внешний вид бетона, микросинтетические или невидимые волокна могут быть лучшим выбором для вашего проекта. С этим типом волокна вы можете получить множество тех же преимуществ, что и традиционное волокно, сохраняя при этом чистую, почти невидимую поверхность

Макросинтетическое (традиционное волокно)

Макросинтетические волокна обладают теми же преимуществами, что и стальные волокна, без риска коррозии, иногда связанной со сталью.Макроволокна повысят ударную вязкость и долговечность бетона и могут быть добавлены с гораздо большей скоростью на единицу объема, чем традиционные стальные волокна.

Стальные волокна

Стальные волокна отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации и промышленного применения, где необходимы превосходный контроль трещин и ударопрочность. Стальная фибра разработана для обеспечения долговременных характеристик бетона в зонах интенсивного использования.

Различные типы волокон дают разные преимущества. В то время как стальные волокна могут помочь улучшить общую прочность конструкции и снизить потребность в стальной арматуре, другие волокна, такие как волокна на основе нейлона, могут улучшить сопротивление бетона усадке при отверждении.Большинство волокон также улучшают устойчивость к замораживанию-оттаиванию.

Какое волокно лучше всего подходит для вашего проекта? Свяжитесь с нашей опытной службой поддержки клиентов, чтобы узнать больше.

Отходы шин из стальной фибры в бетоне: обзор

  • 1.

    Shannag MJ (2011) Характеристики легкого бетона с минеральными добавками. Строительный материал 25: 658–662. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2010.07.025

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Атоеби О.Д., Одейеми О.Дж., SVA, (2018) Оценка бетона, пропитанного влагой из грунта при строительных работах. Int J Civ Eng Technol 9: 327–333

    Google Scholar

  • 3.

    Атоеби О.Д., Садик О.М. (2018) Экспериментальные данные по прочности на изгиб железобетонных элементов с частицами отходов стекла в качестве частичной замены мелкого заполнителя. Данные Br. 18: 846–859. https://doi.org/10.1016/j.dib.2018.03.104

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Atoyebi OD, Odeyemi SO, Orama JA (2018) Экспериментальные данные о прочности на растяжение при раскалывании латеритного бетона, армированного бамбуком, с использованием стеблей различных размеров. Данные Br 20: 1960–1964. https://doi.org/10.1016/j.dib.2018.09.064

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Plizzari G, Mindess S (2019) Фибробетон. В: Mindess SBT-Development в рецептуре и армировании бетона. Серия изданий Woodhead по гражданскому и строительному проектированию.Woodhead Publishing, pp. 257–287

  • 6.

    Аян Э. (2004) Оптимизация параметров высокопрочного бетона, армированного стальным волокном, с помощью статистического планирования и анализа экспериментов. Ближневосточный технический университет, Анкара, Турция

    Google Scholar

  • 7.

    Комитет ACI 544 (1996) Отчет о современном состоянии фибробетона. Отчет Комитета 544 ACI 544.1R-96. Детройт

  • 8.

    Юрцевен А.Е. (2004) Определение механических свойств гибридного фибробетона.Высшая школа естественных наук и прикладные науки, Ближневосточный технический университет (неопубликованная магистерская диссертация)

  • 9.

    Ndayambaje JC (2018) Структурные характеристики и ударопрочность прорезиненного бетона. Панафриканский университет

  • 10.

    Banthia N, Sappakittipakorn M (2007) Повышение ударной вязкости бетона, армированного стальным волокном, посредством гибридизации волокон. Cem Concr Res. 37: 1366–1372. https://doi.org/10.1016/j.cemconres.2007.05.005

    Статья Google Scholar

  • 11.

    Banthia N, Sheng J (1996) Вязкость разрушения цементных композитов, армированных микроволокном. Cem Concr Compos. 18: 251–269

    Статья Google Scholar

  • 12.

    Hu H, Papastergiou P, Angelakopoulos H et al (2018) Механические свойства SFRC с использованием смешанных стальных волокон изготовленных и переработанных шин. Constr Build Mater 163: 376–389

    Статья Google Scholar

  • 13.

    Гопаларатнам В.С., Гетту Р. (1995) О характеристиках прочности на изгиб в бетоне, армированном фиброй. Cem Concr Compos. 17: 239–254. https://doi.org/10.1016/0958-9465(95)99506-O

    Статья Google Scholar

  • 14.

    Рашиддадаш П., Рамезанианпур А.А., Махдихани М. (2014) Экспериментальное исследование прочности на изгиб гибридного фибробетона (HFRC), содержащего метакаолин и пемзу. Constr Build Mater.51: 313–320. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2013.10.087

    Статья Google Scholar

  • 15.

    Nasir B (2009) Бетон, армированный стальными волокнами, изготовленный из волокон, извлеченных из использованных шин. Аддис-Абебский университет, Эфиопия

    Google Scholar

  • 16.

    Pacheco-Torgal F, Ding Y, Jalali S (2012) Свойства и долговечность бетона, содержащего полимерные отходы (резиновые шины и бутылки из полиэтилентерефталата): обзор.Constr Build Mater. 30: 714–724. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2011.11.047

    Статья Google Scholar

  • 17.

    Томас Б.С., Гупта Р.С., Калла П., Четеней Л. (2014) Характеристики прочности, абразивного истирания и проницаемости цементного бетона, содержащего отбракованные мелкие заполнители резины. Constr Build Mater. 59: 204–212. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2014.01.074

    Статья Google Scholar

  • 18.

    Аволуси Т.Ф., Оке О.Л., Акинкуролере О.О., Соджоби А.О. (2019) Применение методологии поверхности отклика: прогнозирование и оптимизация свойств бетона, содержащего стальную фибру, извлеченную из отработанных шин с известняковым порошком в качестве наполнителя. Конструкция корпуса шпильки, материал 10: e00212. https://doi.org/10.1016/j.cscm.2018.e00212

    Статья Google Scholar

  • 19.

    Thomas BS, Gupta RC (2016) Всесторонний обзор применения отработанной резины в цементобетоне.Renew Sustain Energy Rev 54: 1323–1333. https://doi.org/10.1016/j.rser.2015.10.092

    Статья Google Scholar

  • 20.

    Atoyebi OD, Odeyemi SO, Bello SA, Ogbeifun CO (2018) Оценка прочности на разрыв легкого пенобетона, армированного стальными волокнами из отработанных шин. Int J Civ Eng Technol 9: 1129–1137

    Google Scholar

  • 21.

    Oliveira JRM, Silva HMRD, Abreu LPF, Fernandes SRM (2013) Использование добавки к теплой асфальтовой смеси для снижения производственных температур и улучшения характеристик асфальтно-резиновых смесей.J Clean Prod. 41: 15–22. https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2012.09.047

    Статья Google Scholar

  • 22.

    Шен В., Шань Л., Чжан Т. и др. (2013) Исследование пористого бетона, модифицированного полимерно-каучуковым заполнителем. Constr Build Mater. 38: 667–674. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2012.09.006

    Статья Google Scholar

  • 23.

    Гупта Т., Шарма Р.К., Чаудхари С. (2015) Сопротивление удару бетона, содержащего отходы резиновых волокон и микрокремнезем.Int J Impact Eng 83: 76–87

    Статья Google Scholar

  • 24.

    Су Х., Ян Дж., Лин Т-Си и др. (2015) Свойства бетона, приготовленного с использованием частиц отработанной резины равномерного и переменного размера. J Clean Prod. 91: 288–296. https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2014.12.022

    Статья Google Scholar

  • 25.

    Аволуси Т.Ф., Оке О.Л., Акинкуролере О.О. и др. (2019) Сравнение производительности алгоритмов обучения нейронных сетей при моделировании свойств бетона, армированного стальной фиброй.Гелион 5: e01115. https://doi.org/10.1016/j.heliyon.2018.e01115

    Статья Google Scholar

  • 26.

    Аволуси Т.Ф., Оке О.Л., Акинкуролере О.О., Атоеби О.Д. (2019) Сравнение методологии поверхности отклика и гибридного тренировочного подхода искусственной нейронной сети при моделировании свойств бетона, содержащего стальную фибру, извлеченную из отработанных шин. Cogent Eng 6: 1–18. https://doi.org/10.1080/23311916.2019.1649852

    Статья Google Scholar

  • 27.

    ООН (2013) Обзор мирового экономического и социального положения, 2013 г .: Проблемы устойчивого развития. В: United Nations Dep. Экон. Soc. Aff. https://www.un.org/en/development/desa/publications/world-economic-and-social-survey-2013-sustainable-development-challenges.html#:~:text= В обзоре 2013 г. для достижения устойчивого развития. & text = Растущее неравенство% 2C пробелов и краткости. По состоянию на 30 сентября 2020 г.

  • 28.

    ВОЗ (2019) Малярия. В: World Malar. Респ.2019, World Heal.Орган. https://www.who.int/publications/i/item/world-malaria-report-2019

  • 29.

    Pilakoutas K, Neocleous K, Tlemat H (2004) Повторное использование стальных волокон шин в качестве армирования бетона. Proc ICE Eng Sustain. 157: 131–138. https://doi.org/10.1680/ensu.157.3.131.48644

    Статья Google Scholar

  • 30.

    Ахиллеос К., Хаджимитсис Д., Неоклеус К. и др. (2011) Дозирование смесей, армированных стальной фиброй, для строительства дорожных покрытий и их влияние на окружающую среду и стоимость.Устойчивость 3: 965–983. https://doi.org/10.3390/su3070965

    Статья Google Scholar

  • 31.

    Bulei C, Todor MP, Heput T, Kiss I (2018) Указания по рекуперации материалов из использованных шин и их использованию в производстве новых продуктов, предназначенных для промышленности гражданского строительства и дорожных покрытий. Серия IOP Conf: Материаловедение и инженерия. 294 (1): 012064

    Артикул Google Scholar

  • 32.

    Bamidele SA (2019) Количество автомобилей на дорогах Нигерии составило 11,8 млн в год. В кн .: Наираметрика. https://nairametrics.com/2019/03/11/data-on-the-total-number-of-on-nigerian-roads/. По состоянию на 30 сентября 2020 г.

  • 33.

    Marcos-Meson V, Michela A, Solgaardb A et al (2018) Коррозионная стойкость бетона, армированного стальным волокном — обзор литературы. Cem Concr Res 103: 1–20

    Статья Google Scholar

  • 34.

    Суфейани Л., Раман С.Н., Джумаат МЗБ и др. (2016) Влияние объемной доли и формы стальных волокон на фибробетон, подвергающийся динамической нагрузке — обзор.Eng Struct 124: 405–417

    Статья Google Scholar

  • 35.

    Yoo DY, Banthia N (2016) Механические свойства сверхвысокопроизводительного фибробетона: обзор. Cem Concr Compos 73: 267–280

    Статья Google Scholar

  • 36.

    Afroughsabet V, Biolzi L, Ozbakkaloglu T (2016) Высокоэффективный фибробетон: обзор. J Mater Sci 51: 6517–6551

    Статья Google Scholar

  • 37.

    Swolfs Y, Gorbatikh L, Verpoest I (2014) Гибридизация волокон в полимерных композитах: обзор. Compos Part A 67: 181–200

    Статья Google Scholar

  • 38.

    Аслани Ф., Самали Б. (2014) Материальные отношения для бетона, армированного стальным волокном, при повышенных температурах. Fire Technol 50: 1249–1268

    Артикул Google Scholar

  • 39.

    Buttignol TE, Sousa JLAO, Bittencourt TN (2017) Бетон со сверхвысокими характеристиками, армированный волокном (UHPFRC): обзор свойств материалов и процедур проектирования.IBRACON Mag Struct Mater 10: 957–971

    Google Scholar

  • 40.

    Леоне М., Чентонце Дж., Колонна Д. и др. (2018) Бетон, армированный волокном, с низким содержанием переработанной стальной фибры: Поведение при сдвиге. Constr Build Mater 161: 141–155

    Статья Google Scholar

  • 41.

    Фигейредо Ф.П., Шах А.Х., Хуанг С.-С. и др. (2017) Противопожарная защита бетонных покрытий туннелей с использованием отработанных волокон шин.Процедура Eng 210: 472–478

    Статья Google Scholar

  • 42.

    Al-Tikrite A, Hadi MNS (2017) Механические свойства реактивного порошкового бетона, содержащего промышленные и отработанные стальные волокна в различных соотношениях при сжатии. Constr Build Mater 154: 1024–1034

    Статья Google Scholar

  • 43.

    Сенгуль О. (2016) Механическое поведение бетонов, содержащих стальную фибру, извлеченную из утильных шин.Материал сборки 122: 649–658. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2016.06.113

    Статья Google Scholar

  • 44.

    Martinelli E, Caggiano A, Xargay H (2015) Экспериментальное исследование поведения гибридного промышленного / переработанного стального фибробетона после растрескивания. Constr Build Mater 94: 290–298

    Статья Google Scholar

  • 45.

    Neocleous K, Tlemat H, Pilakoutas K (2006) Проблемы проектирования бетона, армированного стальными волокнами, включая волокна, извлеченные из использованных шин.J Mater Civ Eng 18 (5): 677–685

    Статья Google Scholar

  • 46.

    (2007) TR 63 Руководство по проектированию бетона, армированного стальной фиброй. UK

  • 47.

    Singh S (2015) Прочностные характеристики высокоэффективного фибробетона. Университет Тапар, Патиала

    Google Scholar

  • 48.

    ACI544.2R-89 (1999) ACI 544.2R-89 Измерение свойств фибробетона

  • 49.

    Behbahani HP, Nematollahi B, Farasatpour M (2011) Бетон, армированный стальным волокном: обзор ». В: Международная конференция по проектированию строительных конструкций и управлению (ICSECM2011). Канди — Шриланка

  • 50.

    Мастали М., Далванд А. (2016) Использование микрокремнезема и переработанной стальной фибры в самоуплотняющемся бетоне (SCC). Constr Build Mater. 125: 196–209. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2016.08.046

    Статья Google Scholar

  • 51.

    Ши К., Ву З., Сяо Дж и др. (2015) Обзор бетона со сверхвысокими характеристиками: Часть I. Сырье и состав смеси. Constr Build Mater 101: 741–751

    Статья Google Scholar

  • 52.

    Amuthakkannan P, Manikandan V, Winowlin JJT, Uthayakumar M (2013) Влияние длины волокна и содержания волокна на механические свойства композитов с полимерной матрицей, армированной коротким базальтовым волокном. Mater Phys Mech 16: 107–117

    Google Scholar

  • 53.

    Bentur A, Mindess S (2007) Цементные композиты, армированные волокном. Второй. Тейлор и Фрэнсис, Лондон

    Google Scholar

  • 54.

    Chanh NV (2004) Бетон, армированный стальным волокном. Городской технологический университет Хошимина

  • 55.

    Даниэль Джи, Ахмад С.Х., Ароккиасами М. и др. (2002) Отчет ACI 544.1R-96 по армированному волокном бетону, подготовленный Комитетом ACI 544. Детройт Мечиган

  • 56.

    Агаи К., Язди М.А., Цавдаридис К.Д. (2014) Исследование механических свойств конструкционного легкого бетона, армированного стальной проволокой из отходов. Mag Concr Res. https://doi.org/10.1680/macr.14.00232

    Статья Google Scholar

  • 57.

    Хао Й, Хао Х (2013) Динамическое сжатие спирального стального фибробетона, армированного стальным волокном, при испытаниях на раздельном стержне под давлением Хопкинсона. Constr Build Mater. 48: 521–532. https: // doi.org / 10.1016 / j.conbuildmat.2013.07.022

    Статья Google Scholar

  • 58.

    Датт К.С., Кумар К.В., Кишор И.С., Чоудари К.М. (2016) Влияние натуральных волокон в качестве добавки в обычную бетонную смесь. Int J Eng Trends Tec3hnology. 35: 1–5

  • 59.

    Wang W, Chouw N (2017) Поведение бетона, армированного кокосовым волокном (CFRC), при ударной нагрузке. Материал сборки 134: 452–461. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2016.12.092

    Артикул Google Scholar

  • 60.

    Ünal O, Demir F, Uygunoğlu T (2007) Подход с использованием нечеткой логики для прогнозирования кривых напряжения-деформации для бетонов, армированных стальной фиброй, при сжатии. Сборка Environ. 42: 3589–3595. https://doi.org/10.1016/j.buildenv.2006.10.023

    Статья Google Scholar

  • 61.

    Нехме С.Г., Ласло Р., Эль М.А. (2017) Механические характеристики самоуплотняющегося бетона, армированного стальным волокном, в панелях.Процедуры Eng. 196: 90–96. https://doi.org/10.1016/j.proeng.2017.07.177

    Статья Google Scholar

  • 62.

    Ghasemi M, Ghasemi MR, Mousavi SR (2019) Изучение параметров разрушения и размерного эффекта самоуплотняющегося бетона, армированного стальной фиброй. Constr Build Mater. 201: 447–460. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2018.12.172

    Статья Google Scholar

  • 63.

    Syaidathul A, Izni R, Ibrahim S (2012) Механические свойства волокон из переработанных стальных шин в бетоне. Universiti Teknologi Malaysia

  • 64.

    Zhang P, Li Q (2013) Влияние полипропиленового волокна на долговечность бетонного композита, содержащего летучую золу и микрокремнезем. Compos Part B Eng. 45: 1587–1594. https://doi.org/10.1016/j.compositesb.2012.10.006

    Статья Google Scholar

  • 65.

    Atiş CD, Karahan O (2009) Свойства бетона, армированного летучей золой, армированного стальной фиброй.Constr Build Mater. 23: 392–399. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2007.11.002

    Статья Google Scholar

  • 66.

    Шарда С., Сингх М., Сингх С. (2016) Обзор свойств материалов на основе цемента, армированных волокном. Iosr J Mech Civ Eng. 13: 104–112

    Статья Google Scholar

  • 67.

    Mohammadi Y, Singh SP, Kaushik SK (2008) Свойства стального фибробетона, содержащего смешанные волокна в свежем и затвердевшем состоянии.Constr Build Mater. 22: 956–965. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2006.12.004

    Статья Google Scholar

  • 68.

    Simões T, Costa H, Dias-da-Costa D, Júlio E (2017) Влияние волокон на механическое поведение матриц армированного волокном бетона. Constr Build Mater. 137: 548–556. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2017.01.104

    Статья Google Scholar

  • 69.

    Фигейредо А., Чеккато М. (2015) Анализ удобоукладываемости бетона, армированного стальным волокном, с использованием испытаний на оседание и Ve-Be. Mat Res. 18 (6): 1284–1290

    Статья Google Scholar

  • 70.

    Manoharan SV, Anandan S (2014) Характеристики армирования стальной фиброй при уменьшении размера бетона на основе летучей золы. Adv Civ Eng. https://doi.org/10.1155/2014/217473

    Статья Google Scholar

  • 71.

    Wafa FF (1990) Свойства и применение бетона, армированного волокном. Eng Sci 2: 49–63

    Google Scholar

  • 72.

    Libre NA, Shekarchi M, Mahoutian M, Soroushian P (2011) Механические свойства гибридного армированного волокном легкого заполнителя бетона, сделанного с использованием натуральной пемзы. Constr Build Mater. 25: 2458–2464. https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2010.11.058

    Статья Google Scholar

  • 73.

    Чен Б., Лю Дж. (2005) Вклад гибридных волокон в свойства высокопрочного легкого бетона с хорошей удобоукладываемостью. Cem Concr Res. 35: 913–917. https://doi.org/10.1016/j.cemconres.2004.07.035

    Статья Google Scholar

  • 74.

    BS.EN.14488–3: 2006 (2006) BS EN 14488–3: 2006 Испытания напыляемого бетона. Часть 3: Прочность на изгиб (первый пик, предел и остаточная величина) образцов армированной волокном балки. Великобритания

  • 75.

    ASTM.C1018-97 (1997) ASTM C1018-97, Стандартный метод испытаний на изгибную вязкость и прочность при первой трещине армированного волокном бетона (с использованием балки с нагрузкой в ​​третьей точке). Пенсильвания, США

  • 76.

    ASTM.C1550-05 (2005) ASTM C1550-05, Стандартный метод испытаний на изгибную вязкость бетона, армированного волокном (с использованием круглой панели с центральной нагрузкой). Пенсильвания, США

  • 77.

    ASTM-C1609 / C1609M-05 (2005) ASTM C1609 / C1609M-05, Стандартный метод испытаний на изгиб бетона, армированного волокном (с использованием балки с нагрузкой в ​​третьей точке).Пенсильвания, США

  • 78.

    JSCE-SF4 (1984) JSCE-SF4, Стандарт на прочность на изгиб и изгибную вязкость, Метод испытаний бетона, армированного стальным волокном. Япония

  • 79.

    Минелли Ф., Плиззари Г.А. (2010) Определение характеристик бетона, армированного волокном, посредством испытания круглых панелей — часть I: экспериментальное исследование. В: 7-я Международная конференция по механике разрушения бетона и бетонных конструкций (FRAMCOS). pp 1451–1460

  • 80.

    Oikonomou-mpegetis S (2013) Поведение и проектирование бетонных плит, армированных стальным волокном.Имперский колледж в Лондоне

  • 81.

    Mobasher B (2012) Механика цементных композитов, армированных волокном и текстилем. CRC Press, Лондон, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 82.

    Stiel T, Karihaloo B, Fehling E (2004) Влияние направления литья на механические свойства CARDIFRC. В: Schmidt M, Fehling E, Geisenhanslüke C (eds) Международный симпозиум по сверхвысококачественному бетону. Kassel University Press, Кассель, Германия, стр. 481–493

    Google Scholar

  • 83.

    Tlemat H (2004) Стальная фибра от старых шин до бетона: испытания, моделирование и дизайн. Университет Шеффлельда

  • 84.

    Graeff AG (2011) Долгосрочные характеристики бетона, армированного стальным волокном, для дорожных покрытий. Университет Шеффилда, Великобритания

    Google Scholar

  • 85.

    Мастали М., Киннунен П., Исомоизио Х и др. (2018) Механические и акустические свойства армированных волокном шлакобетонов, активированных щелочью, содержащих легкие конструкционные заполнители.Constr Build Mater 187: 371–381

    Статья Google Scholar

  • 86.

    Мастали М., Далванд А., Саттарифард А.Р. и др. (2019) Сравнение влияния пуццолановых вяжущих на свойства затвердевшего состояния высокопрочных цементных композитов, армированных отработанными волокнами шин. Compos Part B 162: 134–153

    Статья Google Scholar

  • 87.

    Миндесс С., Янг Ф.Дж., Дарвин Д. (2003) Бетон, 2-е изд.Прентис Холл, Pearson Education, Inc. Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси 07458, США

  • 88.

    Хан М.И. (2003) Изучение прочности, проницаемости и пористости высокоэффективного строительного раствора. Сборка Environ. 38: 1051–1056. https://doi.org/10.1016/S0360-1323(01)00111-1

    Статья Google Scholar

  • 89.

    Клэйсс П.А., Эльсаяд Х.И., Шаабан И.Г. (1997) Поглощение и сорбционная способность покрывающего бетона. J Mater Civ Eng 9: 105–110. https: // doi.org / 10.1061 / (ASCE) 0899-1561 (1997) 9: 3 (105)

    Статья Google Scholar

  • Бетон, армированный стальными волокнами | BECOSAN®

    Бетон, армированный стальными волокнами становится предпочтительной альтернативой , заменяя традиционный бетон, армированный сеткой e. Причина в том, что волокна обладают замечательными качествами , улучшающими механические свойства пола.

    Бетон — очень твердый и прочный материал .Однако также является хрупким материалом , особенно слабым под действием растягивающих или изгибающих усилий , поэтому он легко трескается и скалывается.

    Содержание

    Чтобы решить эту проблему, в процессе строительства жидкий бетон можно заливать поверх стальных стержней , чтобы создать более прочную и долговечную конструкцию.

    С другой стороны, стальные стержни расширяются и сжимаются при изменении температуры, по этой причине бетон лучше всего размещать на плитах с компенсационными швами между ними.

    А что, если вам нужен бетонный пол без деформационных швов? Как добиться такой же прочности без использования стальных стержней? Ответ — бетон, армированный стальной фиброй (SFRC).

    Что такое стальной фибробетон?

    Стальной фибробетон — это разновидность железобетона. В основном состоит из цемента, воды, песка, гравия и стальных волокон. В некоторых случаях добавляются добавки.

    Стальные волокна представляют собой прерывистые и изотропные короткие металлические арматуры , похожие на металлические нити или нити.Они могут быть гофрированными, волнистыми или гладкими, с плоскими или фигурными концами.

    Обычно перерабатываются в результате другой промышленной деятельности. Популярным источником стальной фибры являются утильные шины для легковых и грузовых автомобилей.

    Короткие пряди SFRC (обычно длиной около 4 или 5 см) добавляются к бетонной смеси в соотношении от 25 до 100 кг на кубический метр бетона, в зависимости от требуемой степени армирования. Затем смесь выливается прямо на место.

    Армирующая металлическая фибра распределяется по объему бетона, изменяя его свойства во всех направлениях.

    Бетон, армированный стальной фиброй, в основном характеризуется высоким сопротивлением сжатию, растяжению и изгибу. . В то же время он имеет лучшую пластичность и, следовательно, меньшую склонность к растрескиванию.

    Недостатком SFRC является вероятность того, что некоторые волокна будут выступать через поверхность бетона .Решением этой проблемы является добавление обработки «сухим встряхиванием» во время процесса отверждения.

    Dry Shake — это гранулированная смесь цемента, измельченного заполнителя, пигмента и отвердителя поверхности, которая распределяется по поверхности нового бетона во время отверждения. Затем бетон выравнивается, чтобы получить гладкую поверхность.

    Преимущества и недостатки использования бетона со стальной фиброй

    Бетон, армированный стальными волокнами заменил бетон с проволочной сеткой, поскольку он позволяет оптимизировать строительные процессы , , сокращая время выполнения и затраты на строительство.

    Бетон, армированный стальными волокнами | БЕКОСАН®

    Однако использование бетона со стальной фиброй имеет преимуществ и недостатков. Чтобы лучше понять бетон, армированный стальной фиброй, мы представляем преимущества и недостатки его использования.

    Преимущества фибробетона
    • Механическое поведение структуры одинаково во всех направлениях благодаря однородному распределению волокон.
    • Повышает устойчивость поверхности к истиранию и эрозии.
    • Повышает долговечность, сводя к минимуму появление трещин и трещин в бетонных полах.
    • Обеспечивает большее сопротивление сжатию, растяжению, скручиванию и сдвигу, что означает большую грузоподъемность.
    • Повышает стойкость и пластичность традиционного бетона.
    • Повышенная устойчивость к ударам, взрывам, динамическим и циклическим нагрузкам.
    • Можно комбинировать с проволочной сеткой для создания еще более прочной структурной системы.
    • Позволяет экономить материалы за счет создания более тонких и легких структур.
    • Позволяет укладывать бетонных полов до 2500 м2 без стыков, поэтому его легче обслуживать и чистить.
    • Плиты перекрытия могут быть до 50% тоньше обычных плит, что означает, что SFRC значительно дешевле.

    Недостатки

    фибробетона
    • Опасность появления стальных волокон на поверхности конструкций.
    • Внешний вид волокон влияет на эстетику конструкции.
    • Неравномерный процесс смешивания бетона со стальными волокнами может привести к образованию комков волокон, что снижает изотопные свойства материала.
    • Использование стальной фибры снижает податливость бетона.
    • Очень важно точно определить тип, количество и длину волокна, которое следует использовать.

    Когда стоит использовать бетон со стальной фиброй?

    Оценка преимуществ и недостатков железобетона со стальной фиброй ясно показывает, что это полезный материал, соответствующий широкому спектру его применения.

    Что такое бетон, армированный стальной фиброй | БЕКОСАН®

    Среди применений фибробетона:

    • Сборные элементы.
    • Облицовка туннеля.
    • Промышленные напольные покрытия , военные и коммерческие.
    • Торкрет-бетон.
    • Бетон с высоким сопротивлением.
    • Легкий бетон.

    Промышленный сектор — одна из тех сред, в которых больше всего выиграла от характеристик сталефибробетона .Строительство складов и складских помещений с полами (и стенами) меньшей толщины, предлагающими большие площади без стыков.

    Кроме того, промышленные полы со стальным волокном способны выдерживать нагрузки и истирание , вызванные статическими и динамическими нагрузками промышленной деятельности, сводят к минимуму появление трещин, трещин и пыли .

    Стальные фибробетонные полы рекомендуется для промышленных предприятий с интенсивным движением и тяжелой техники.

    Как сделать бетон, армированный стальной фиброй, превосходным?

    Мы также рекомендуем использовать систему BECOSAN® для этого типа пола.

    Эта система полирует пол и удаляет микрошероховатости с поверхности, повышая ее устойчивость к износу , добавляя BECOSAN® Densifier. Наконец, пол полируется и обрабатывается герметиком BECOSAN® Sealer , чтобы сделать его устойчивым к воздействию жидкостей.

    Средство BECOSAN® — одно из самых выдающихся средств лечения на рынке.В нем используется специальная формула, которая позволяет уплотнять и уплотнять бетонные полы, увеличивая его прочность и улучшая сопротивление и долговечность .

    Поставщик волокна из нержавеющей и углеродистой стали

    Поставщик волокна из нержавеющей и углеродистой стали | Дельта-шпилька под сварку

    Ваш браузер устарел.

    В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

    • Хром
    • Firefox
    • Internet Explorer Edge
    • Safari
    Закрыть

    Волокна из нержавеющей стали — Волокна из углеродистой стали — Волокна из деформированной стали

    Стальная фибра (рубленая или извлеченная из расплава) используется для армирования бетонов, набивных смесей и бетона, чтобы повысить стойкость к истиранию и повысить прочность при более низких температурах. Мы поставляем волокна различных сортов размером от ¾ ”до 1 ½”, которые доступны из углеродистой стали, нержавеющей стали 304, SS 310 и 330 SS.Бетон, армированный стальной фиброй (SFRC), состоит из гидравлического цемента, содержащего мелкие и крупные заполнители и стальную фибру. Для улучшения удобоукладываемости смеси часто используют суперпластификатор. Волокна из нержавеющей и углеродистой стали усиливаются в трех измерениях по всей матрице. Они сдерживают микротрещины и действуют как крошечные арматурные стержни. Чем раньше трещина будет перехвачена и ее рост замедлен, тем меньше шансов, что она перерастет в серьезную проблему. Свяжитесь с поставщиком нержавеющей и углеродистой стали, таким как Delta Stud Weld, сегодня!

    Сделать запрос

    Технические характеристики
    Материал Деформированное стальное волокно марки 304
    Общая композиция
    Углерод Хром Никель Mu S P Se
    0.08 18,0 8,0 2,0 0,03 0,045 1,0
    9089 дюймов6 мм между центрами длины6.
    Материал Деформированный стальное волокно марки 430
    Общая композиция
    Номинальный размер 0,012 x 0,033 x 1 дюйм или 3/4 дюйма в длину
    Поперечное сечение Прямоугольное
    Экв. Диаметр 0,022
    Предел прочности на разрыв 85000 фунтов на кв. Дюйм
    Удельный вес 7,85
    Плотность в фунтах на куб./в. 0,29
    Прибл. Волокна на фунт. 22,000 при длине 3/4 дюйма
    Диапазон плавления 2550oF — 2650oF
    Стойкость к окислению До 1900oF
    Углерод Хром Никель Mu S P Se
    0.12 14-18,0 1,0 0,03 0,040 1,0
    Номинальный размер 0,012 x 0,033 x 1 дюйм или 3/4 дюйма в длину
    Поперечное сечение Прямоугольное
    Экв. Диаметр 0,022
    Предел прочности на разрыв 70,000 psi
    Удельный вес 7,85
    Плотность в фунтах на куб./в. 0,28
    Прибл. Волокна на фунт. 22,000 при длине 3/4 дюйма
    Диапазон плавления 2600oF — 2700oF
    Стойкость к окислению До 1500oF
    Расстояние между дефромированием 9089 дюймов по длине.

    Часто задаваемые вопросы

    По сравнению с обычным или обычным железобетоном наиболее заметными отличиями являются повышенная пластичность и характеристики после образования трещин.Более короткие волокна с большим количеством волокон обеспечивают превосходную прочность при первых трещинах и лучшую усталостную прочность. Для плит с опорой на землю мы настоятельно рекомендуем 1-дюймовое деформированное волокно с большим количеством волокон.

    • ПРОЧНОСТЬ НА ГИБКУ: Увеличение первой трещины и прочности на изгиб при изгибе в 1,5–3 раза может быть достигнуто по сравнению с обычным бетоном с использованием фибры толщиной 1 дюйм.
    • УСТОЙЧИВОСТЬ: Усталостная прочность железобетона в 1,5 раза выше, чем у обычного бетона.
    • УДАРНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ: Стальные волокна значительно повышают устойчивость бетона к повреждениям от сильных ударов.
    • УСАДКА: Стальные волокна сами по себе не влияют на степень усадки, но они минимизируют и помогают устранить усадочные трещины
    • УСТОЙЧИВОСТЬ К АБРАЗИИ: Стальные волокна обеспечивают высокую степень защиты от истирания и задекания, а также значительно снижает количество отслаиваний.
    • ПРОНИЦАЕМОСТЬ: Эффективно уменьшая микротрещины, SFRC снижает общую пористость матрицы, делая бетон менее проницаемым.

    Бетон всегда был непредсказуемым материалом, и никакая методика не может полностью устранить трещины. Использование SFRC предлагает чрезвычайно эффективное средство борьбы с трещинами. Все это вместе с надлежащей подготовкой основания, стыками и отверждением имеет важное значение для общей производительности работы.

    В зависимости от количества и сложности арматуры в традиционной конструкции SFRC может предложить значительную экономию затрат.Превосходные характеристики стальной фибры часто сокращают техническое обслуживание в течение всего срока службы установки, что снижает стоимость проекта.

    Нормы дозировки

    SFRC зависят от применения требуемых свойств бетона. Обычно от 40 до 100 фунтов удовлетворяют большинству требований. При замене традиционной проволочной сетки обычно используются более низкие дозировки. При более высоких концентрациях SFRC удовлетворяет самым строгим требованиям.

    Добавление стальной фибры, особенно при более высоких концентрациях, приведет к очевидным потерям, измеренным при испытании на осадку.Рекомендуется добавить суперпластификатор для увеличения осадки на 1-2 дюйма больше конечной желаемой осадки.

    Волокна могут быть добавлены на заводе по загрузке путем укладки на конвейер для заполнителей. Их также можно добавить в транспортный смеситель на месте с помощью легкого конвейера, прикрепленного непосредственно к задней части автомобиля.

    Синтетические волокна помогают контролировать растрескивание при пластической усадке, которое может возникнуть на самых ранних стадиях высыхания бетона.Стальные волокна укрепляют бетон в затвердевшем состоянии, тем самым улучшая его прочность и долговечность.

    Основное различие между сталью и синтетикой заключается в их соответствующем модуле Юнга и пределе текучести при растяжении. Стальные волокна обладают достаточно высоким модулем упругости и прочности на разрыв, чтобы воспринимать избыточную деформацию в трещине и прочно удерживать ее.

    Да, но вы должны запросить какие-либо сертификаты при размещении заказа.

    (PDF) Бетон, армированный стальным волокном: обзор

    Halvorsen, G.Т., Кеслер, К.Э., Робинсон, А.Р., Стаут, Дж. А. (1976). Прочность и физические свойства

    бетона, армированного стальным волокном. Отчет № DOT-TST 76T-31, США, Министерство транспорта,

    Федеральное управление железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.

    Джонстон, К. Д., Колин, Д. (1982). «Бетон, армированный волокном». Progress in Concrete Technology

    CANMET, Energy, Mines and Resources, Canada, pp 215-236.

    Джонстон, К. Д. 1974. Раствор и бетон, армированные стальной фиброй: обзор механических свойств.

    Специальная публикация, 44, 127-142.

    Mangat, P. & Gurusamy, K. 1987. Допустимая ширина трещин в морском бетоне, армированном стальной фиброй.

    Материалы и конструкции, 20, 338-347.

    Нааман А. Э. 1985. Армирование бетона волокном. Concrete International, 7, 21-25.

    Нараянан Р. и Дарвиш И. (1987). «Крепление фиксированного сухожилия FRP при Force

    Release.» ASCE Journal of Structural Engineering, 118: No.10, pp 2837-2854.

    Ногабай, К. (2000). Балки из фибробетона на сдвиг и изгиб: эксперимент и модель.

    Журнал структурной инженерии, ASCE, Том 126, № 2, стр. 243-251.

    Бетонные изделия Ocean, Ocean Heidelberg Cement Group (1999). Армирование стальным волокном —

    Совместная работа над созданием отчета о сообществах.

    О, С.Г., Ногучи Т. и Томосава, Ф. (1999). «Оценка реологических констант бетона с высокой текучестью

    по толщине излишка пасты.Журнал Общества материаловедения

    Science, август, Япония.

    Padmarajaiah, S. & Ramaswamy, A. 2002. Оценка конечных элементов прочности на изгиб

    предварительно напряженных бетонных балок с армированием волокном. Цемент и бетонные композиты, 24, 229-241.

    Rapoport, J., Aldea, C., Shah, S.p., Ankenman, B., and Karr, A.F. (2001). Проницаемость бетона с трещинами

    , армированного стальным волокном. Технический отчет № 115, Национальный статистический институт

    наук (NISS), Research Triangle Park, Северная Каролина, США.

    Ромуальди Дж. И Бастон Г. 1963. Механика остановки трещин в бетоне с близко расположенной арматурой

    . Журнал отдела инженерной механики, EM3. Труды Американского общества инженеров-строителей

    , 89, 147-168.

    Шупак М. (1985). Долговечность SFRC в агрессивных средах. Ход работы. Steel Fiber

    Бетон, совместный семинар США и Швеции (NSF-STU), Шведский научно-исследовательский институт цемента и бетона,

    Стокгольм / Швеция, июнь, стр. 479-496.

    Цай, К. Т., Ли, Л. С., Чанг, К. К. и Хван, К. Л. 2009. Расчет прочности и применение стали

    Бетон, армированный волокном, на Тайване. Arabian Journal for Science and Engineering, 34.

    Турацинзе, А., Гранжу, Дж. Л., Сабатье, В. и Фархат, Х. 2005. Долговечность наклеек на основе цемента

    : эффект армирования металлическими волокнами. Материалы и конструкции, 38, 321-327.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *