§ Е22-1-9. Подварка корня шва стыковых соединений (тип шва с7)
Состав звена
Электросварщики ручной сварки 3, 4, 5 и 6 разр.
Нормы времени и расценки на 10 м шва
Разряд | Без удаления корня шва | С удалением корня шва | |||||||
Положение шва | работ | Показатели | Толщина стали, мм | ||||||
2 | 5 | 5-8 | 9-32 | 34 и св. | |||||
Нижнее | 3 4 5 6 | Н.вр. Расц. Расц. Расц. Расц. | 1,4 0-98 1-11 1-27 1-48 | 1,6 1-12 1-26 1-46 1-70 | 2 1-40 1-58 1-82 2-12 | 2 1-40 1-58 1-82 2-12 | 3,2 2-24 2-53 2-91 3-39 | 4 2-80 3-16 4-24 | 1 2 3 4 5 |
Вертикальное | 3 4 5 6 | Н.вр. Расц. Расц. Расц. Расц. | 1,9 1-33 1-50 1-73 | 2,2 1-54 1-74 2-00 2-33 | 2,8 1-96 2-21 2-55 2-97 | 3,4 2-38 2-69 3-09 3-60 | 5,5 3-85 4-35 5-01 5-83 | 4-69 5-29 6-10 7-10 | 6 7 8 9 10 |
Потолочное и горизонтальное | 3 4 5 6 | Н.вр. Расц. Расц. Расц. Расц. | 2,2 1-54 2-00 2-33 | 2,5 1-75 1-98 2-28 2-65 | 3,2 2-24 2-53 2-91 3-39 | 4,2 2-94 3-32 3-82 4-45 | 6,6 4-62 5-21 6-01 7-00 | 5-74 6-48 7-46 8-69 | 11 12 13 14 15 |
а | б | в | г | д | е | № |
Глава 2. Автоматическая и механизированная дуговая сварка под флюсом Техническая часть
1. Н.вр. и Расц. данной главы предназначаются для сварных швов, выполняемых по ГОСТ 8713-79.
2.Нормами главы предусмотрена сварка в нижнем пространственном положении сварного шва в условиях сборочных площадок (заготовительных цехов).
3. Для автоматической и механизированной сварки под флюсом предусмотрен следующий состав работы:
1. Включение и выключение автомата (полуавтомата).
2. Очистка кромок перед сваркой от ржавчины и грязи стальной щеткой.
3. Засыпка, сборка и просеивание флюса.
4. Установка кассеты с проволокой и зарядка проволоки в мундштук.
5. Установка силы сварочного тока и настройка автомата (полуавтомата) на заданный режим.
6. Сварка швов.
7. Смена кассеты и мундштука.
8. Очистка от шлака промежуточных и последнего слоя шва.
9. Осмотр и измерение шва.
4. Нормами предусмотрена автоматическая сварка электродной проволокой диаметром 4-5 мм, а механизированная сварка — электродной проволокой диаметром 2 мм.
5. При подварке корня шва Н.вр. и Расц. умножать на 0,5 (ТЧ-12).
6. Тарификацию работ производить в соответствии с данными, приведенными в табл.1 и 2.
А. Автоматическая сварка
№ п/п | Характеристика и примеры работ | Разряд работ |
1 | Аппараты, сосуды и емкости, работающие без давления | 3 |
2 3 | Балки пролетные мостовых кранов грузоподъемностью менее 30 т Блоки строительных и технологических конструкций из листового металла, воздухонагреватели, скрубберы, кожухи и газоходы доменных печей, сепараторы, реакторы | 4 |
4 | Колонны, бункера, балки, эстакады | |
5 | Балки рабочих площадок мартеновских цехов, конструкции бункерных и разгрузочных эстакад металлургических предприятий, балки подкрановые под краны тяжелых режимов работы | |
6 | Емкости, колпаки и сферы | |
7 | Емкости и покрытия сферические и каплевидные | 5 |
8 | Колонны синтеза аммиака | |
9 | Резервуары и газгольдеры объемом св. 1000 м3 | |
10 | Строения пролетные металлических мостов |
Как и зачем S7 создает собственную ракету / Хабр
Несколько месяцев назад стало известно, что в группе компаний S7 уже два года работает «Центр разработок С7» или S7 R&D. Эта компания занимается разработкой легкой ракеты, а в перспективе и средней, для запусков с «Морского старта» или наземных площадок.
«Центр разработок С7» располагается на пути из Москвы в аэропорт Домодедово. Будущее предприятие занимает несколько цехов, где планируется производство ракет. Пока эти цеха полупустые, но сейчас идет активное освоение технологий, которые должны значительно упростить и удешевить производство ракет.
Работа с манипулятором Kuka в S7 R&D. Фото автораВ традиционной космонавтике не принято начинать создание ракеты от технологии. Обычно начинают с техзадания, и точной формулировки задачи, а уже исходя из неё определяют решение. Сначала готовится аванпроект, потом эскизный проект и конструкторская документация, рассчитывается и чертится всё до последнего винтика, а уже потом переходят к натурным макетам, испытаниям и запускам.
У S7 R&D тоже есть техзадание, но, судя по всему, сформулировано оно достаточно общо: сделать ракету с нагрузкой до полутора тонн, которая подойдет для пусков с «Морского старта».
Схема ракеты от S7 R&D на стартовом столе «Морского старта». Фото автораА вот в технической реализации тоже решили пойти другим путем.
Во-первых, совершенно не заморачиваются разработкой ракетного двигателя. И, на мой взгляд, это решение совершенно верное. Не потому, что ракетные двигатели устарели и пора переходить на антигравитацию, а потому, что у нас в стране и так производятся двигатели на любой взыскательный вкус. В частности, под техзадание S7 прекрасно подходит ещё «королёвский» РД-108, который сейчас летает на второй ступени ракеты «Союз-2».
Во-вторых, создание ракеты «Центр разработок С7» начинает с технологий. Чтобы создавать ракету с наименьшими затратами, на небольшой производственной площадке и конкурентоспособную на мировом рынке, традиционные «советские» подходы не годятся. Возможности построить гигантский комплекс, размером с небольшой город, у S7 нет, поэтому разработчики ищут более компактные и экономичные решения.
По сути, сейчас осваиваются две ключевые технологии для производства корпуса и баков ракеты: сварка трением с перемешиванием (СТП) и проволочно-дуговое выращивание.
Про космическую сварку трением я слышал ещё в школе, но представлял себе это в виде двух металлических деталей, которые трутся друг о друга и сплавляются от нагрева. Оказалось, что немного сложнее, но внешне это выглядит как магия: никаких вспышек, искр или летящих осколков. К двум листам прижимается металлический конус, он начинает вращение и трением превращает металл вокруг себя в мягкий «пластилин», который и перемешивается.
Принцип работы сварки трением с перемешиванием. Анимация NASAЕсли всё сделано правильно, то остается только гладкий красивый шов, который по прочности лишь незначительно уступает окружающему металлу.
Шов после сварки трением с перемешиванием на пробном изделии S7 R&D. Фото автораПрочность шва, и отсутствие сильного температурного воздействия на металл делают СТП лучше привычной электродуговой сварки. Высокая температура электрической дуги преобразует структуру металла, и он меняет свойства вокруг сварного шва.
Сварка трением с перемешиванием в космонавтике не новость. Так варили топливные баки шаттлов в последнее десятилетие программы, так варят баки «Ангары», так варят центральную ступень будущей сверхтяжелой ракеты SLS и корпус лунного корабля Orion. Но для этих целей применяют гигантские и дорогие станки, размером с дом, которые ничего другого не умеют.
S7 R&D идет дальше по пути прогресса, и доверяет СТП роботу Kuka. Таких в компании два, их даже по спецзаказу покрасили в фирменный цвет S7.
Роботы Kuka S7 R&D. Фото автораKuka это не дань моде на робототехнику, а средство, которое позволяет выполнять сварочную операцию намного дешевле и экономичнее чем специализированный станок. Но и это не главное. Важная особенность робота в том, что он может выполнять разные операции, и для разработчиков это важно, т.к. они применяют СТП не только для сварки швов.
Если присмотреться ко внутренней части ракетных топливных баков, хоть на американской SLS, хоть на российской «Ангаре», то можно увидеть характерную «вафлю» — структуру корпуса баков напоминающую известный кулинарный продукт.
Вафельная структура стенок топливных баков ракеты «Ангара». Кадр телеканала «Звезда»Такое решение неслучайно выбрано ракетчиками по обе стороны океана. Термин «топливный бак» создает впечатление, что ракета состоит из привычных нам баков, т.е. тонкостенных емкостей, которые только и нужны для хранения жидкостей. Но ракета не просто стоит где-то в углу, она должна лететь причем с ускорением, то есть на всю её конструкцию действуют трехкратные перегрузки, аэродинамический напор и температурный градиент в сотни градусов… В общем бак должен не просто устоять вертикально, но и не схлопнуться между толкающим двигателем и сопротивляющимся воздухом. А ещё ракете надо полезную нагрузку нести, т.е. быть как можно легче, а тяжести поднимать больше.
Для этого конструкторы и создают «вафельные» панели, которые достаточно легкие, чтобы оставить место для груза, и достаточно прочные, за счет ребер жесткости, чтобы противостоять жизненным невзгодам.
Элемент топливного бака ракеты SLS. Фото NASAДесятилетиями это решение работало, но какой ценой? Чтобы сделать такую «вафлю» нужно взять лист алюминия толщиной в несколько сантиметров и «отсечь всё лишнее». Потом листы свариваются трением в полноценный бак, а завод покидают самосвалы с алюминиевой стружкой…
А потом пришел Илон Маск… Куда уж без него в разговоре о ракетах. Так вот он решил не идти по стопам классиков Возрождения, а подойти к задаче на новом технологическом уровне, сделать ракету легче и дешевле в производстве, как самолет. И вместо алюминиевых плит стал использовать тонкостенные баки, а чтобы его ракеты не расползлись как вареные макароны, изнутри баков навариваются продольные стрингеры и поперечные шпангоуты. Так изготавливают корпуса самолетов, но в них используются заклепки.
Хотя это тоже придумали в СССР. Ракета Н1 имела несущий корпус созданный по самолетной схеме «полумонокок», но и там были заклепки, а варились только сферические баки.
Макет ракеты Н-1 в «Центре космонавтика и авиация» (бывший павильон «Космос») на ВДНХ в Москве. Фото автораУ Маска же стрингеры «натираются», потому что скрепить два тонких листа металла с помощью сварки трением с перемешиванием можно не только в стыке, но и наложив друг на друга.
Внутренности топливного бака Falcon 9. Фото SpaceXТак SpaceX получила сразу несколько преимуществ. Прежде всего повысилась эффективность ракеты до 4,1%. Именно столько от массы полностью снаряженной ракеты может вывести на низкую орбиту Falcon 9. Для примера эффективность конкурирующих Atlas V — 2,9-3,5%, «Протона-М» — 3,4%, и «Ангары-А5» — 3,16%. А ведь на них, напомню, на всех стоит российская гордость — ракетные двигатели закрытого цикла, превосходящие по тяге Merlin SpaceX. Эффективность Falcon 9 так высока в сравнении с конкурентами, что некоторые российские эксперты всерьез подозревают Маска во введении в заблуждение широкую общественность.
Благодаря авиационному решению, ракету Falcon 9 оказалось можно масштабировать просто вытягивая ввысь. А ещё её можно укладывать горизонтально, что тоже не характерно для американского ракетостроения. Это упрощает предстартовую подготовку и логистику — теперь для перевозки ракеты достаточно автомобильного тягача.
Транспортировка первой ступени Falcon 9 по дорогам общего пользования. Съемка NASASpaceflight.comВ S7 R&D решили воспользоваться лучшим мировым опытом: двигатели взять отечественные, а конструкцию баков и технологию — самую современную. И сейчас активно осваивают процесс.
Элемент пробной конструкции тонкостенного бака со стрингерами S7 R&D. Фото автораРакеты состоят не только из цилиндрических баков и двигателей. Внутри корпуса располагаются поперечные ребра жесткости — шпангоуты; на кронштейнах крепится вспомогательное оборудование; межбаковые фермы разделяют ракетные ступени… Традиционно, все эти элементы конструкции вытачиваются из алюминиевых заготовок. Но в S7 R&D и тут заходят с другой стороны.
Выращивание силового шпангоута и торосферического участка топливного бака в S7 R&D. Фото автораТехнология проволочно-дугового выращивания позволяет создавать изделия заданной формы при помощи проволоки, которой наваривается нужное изделие. Это обеспечивает заметную экономию материалов и трудозатрат в производственных процессах, причем использование промышленных роботов Yaskawa дает возможность выращивать изделия с габаритными размерами в несколько метров. Процесс выращивания начинается с CAD модели и практически полностью автоматизирован.
Облако плазмы вокруг электрической дуги в процессе проволочно-дугового выращивания в S7 R&D. Фото автораПоверхность «выращенных» изделий требует доработки фрезой, но эта работа значительно проще чем выточка из болванки. Прочность такой конструкции не уступает традиционному литью и последующей фрезеровке.
В цеху S7 R&D можно увидеть немало изделий различной формы и размера, созданные такой технологией. Ради эксперимента сделали даже классическую «вафлю», но убедились, что классика уже хороша сама по себе, хоть и не нужна для будущей салатовой ракеты.
Пробные детали, выращенные в S7 R&D, после обработки фрезой. Фото автораЗато многое другое нужно, например силовой шпангоут с торосферическим участком крышки бака. Их выращивание происходило прямо во время моего посещения предприятия, поэтому удалось заснять весь процесс.
Процесс проволочно-дугового выращивания крупным планом в S7 R&D. Фото автораРабочая зона станка отгорожена плотной темной пластиковой завесой, для защиты людей от яркого света и ультрафиолетового излучения.
Силовой шпангоут топливного бака в S7 R&D. Фото автораПроцесс выращивания не быстрый, но зато на одной площадке происходит превращение мотка проволоки в заготовку, требующую только незначительной доработки фрезой. Для чистовой обработки крупногабаритных деталей используется промышленный робот KUKA для небольших деталей – трехкоординатный станок.
Рабочие процессы на фрезерном станке в S7 R&D. Фото автораСейчас в S7 R&D работают в основном технологи и материаловеды, поэтому и подход к созданию ракеты нестандартный. Но компания растет и ощущает потребность в конструкторах, ракетчиках, двигателистах, баллистиках, и всех, кто необходим для создания полноценной космической ракеты.
Например, уже сейчас на подручных средствах начинается отработка программы управления вектором тяги двигателя, как элемента системы управления. Пока это просто макет, подвешенный на пластиковых стяжках, но для отработки алгоритмов пока и этого достаточно. То есть, в перспективе, компания рассматривает возможность создания своего ракетного двигателя или целой серии.
А в идеале, когда-нибудь должно получиться примерно так:
Пожалуй, самое необычное для частной компании, это отсутствие какого-либо интереса к рыночным перспективам легкой ракеты. Фактически, компания делает продукт, но не прилагает усилия к поиску его потребителей. И, на мой взгляд, тому можно найти объяснение. Скорее всего, ракета легкого класса, какой бы эффективной или многоразовой она ни была, не окупится в пусках с «Морского старта». Стоимость обслуживания космодрома, созданного для ракеты почти тяжелого класса, перевесит все выгоды легких ракет. Компании S7 нужна ракета аналогичная «Зениту» или Falcon 9, т.е. среднего или тяжелого класса.
Для чего же тогда эти эксперименты с «легковушками»? А тут всё просто — это школа. Илон Маск начинал с легкой Falcon 1, Джефф Безос — вообще с суборбитальной New Shepard, да, что там, и Советский Союз впервые дострелил до космоса «королёвской» Р-1А… «Морскому старту» нужна большая ракета. Будет ли это «Союз-5» или «Союз-6» от Роскосмоса, или «самодельная» от S7 R&D, главное, чтобы космодром был востребован и совершал как можно больше пусков, а потребность в них точно не отпадет, пока человечество смотрит в небо.
Грыжа шейного отдела | Операция по удалению шейной грыжи в Ростове-на-Дону
ЛЕЧЕНИЕ ПОЗВОНОЧНЫХ ГРЫЖ
Консервативное лечение межпозвоночных грыж любого типа уместно при лёгких и умеренных стадиях развития болезни и представляет собой медикаментозное воздействие приёмом лекарственных препаратов в совокупности с различными видами физиотерапевтических процедур, включающих:
Консервативное лечение грыж продолжительно, устранение симптомов происходит во временном интервале от 2-х недель до 3 месяцев, требует систематического повторного выполнения комплекса процедур. Самое главное: не имеет гарантии излечения и имеет массу побочных эффектов. Лечение грыж возможно при здоровой системе желудочно-кишечного тракта, поскольку приём лечебных и обезболивающих препаратов воздействует на состояние желудка, ухудшая его состояние и здоровье.
Заметьте потеря Вашего драгоценного времени, невроз или неврастения, онемение или парез и нет гарантии на излечение.
К сожалению, нередки случаи, когда традиционные методы лечения грыжи не помогают побороть этот недуг. Однако современные технологии в области хирургии помогают избежать осложнений межпозвоночной грыжи с помощью хирургического вмешательства. Хирургическое лечение грыжи(при наличии определенных показаний) – один из наиболее безопасных способов удалить грыжевое выпячивание и предотвратить его влияние на важнейшие органы человеческого тела. Поэтому, если традиционное комплексное лечение не принесло никаких результатов, врачи в обязательном порядке назначают необходимую операцию.
ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ХИРУРГИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПЕРИОД ЛЕЧЕНИЯ ГРЫЖИ ПОЗВОНОЧНИКА:
невыносимые боли, которые беспокоят на протяжении длительного времени, даже несмотря на комплексное лечение, предусмотренное врачом
рецидивы приступов боли, которые возникают после проведённого комплексного лечения
возникающие неврологические проблемы и болезни (чувство онемения конечностей, паралич и другое) поздно!!!
импотенция у представителей мужского пола (связанная с давлением на спинной мозг), неконтролируемое опорожнение мочевого пузыря поздно!!!
Все перечисленные симптомы являются показателем к немедленному хирургическому вмешательству, так как в этих случаях межпозвоночная грыжа влияет на здоровье других жизненно важных органов.
Проще говоря (из моей практики) если на фоне лечения Вам не стало радикально лучше за 5-7 дней, лучше посоветоваться с нейрохирургом о правильности дальнейшего лечения.
При возникновении болей в позвоночных отделах, позвоночник как живой организм, начинает бороться за «жизнь» сам, пытаясь решить проблему: откладывает кальций в области возникновения грыжи. При длительном и неправильно назначенном лечении, это может привести к увеличению размеров связочного аппарата, фасеточных суставов, что в свою очередь, провоцирует развитие стеноза позвоночного канала. При возникновении стенозов, возникают хронические боли в спине, шее, слабость в ногах. А самое главное безвозвратно теряется драгоценное время и увеличиваются сроки реабилитации.
СУТЬ ОПЕРАЦИИ
Микрохирургическое удаление грыжи в шейном отделе позвоночника является малоинвазивной процедурой. Метод позволяет полностью убрать выпячивание диска, освободить нервные структуры (то есть убрать боль) и далее возникает самый интересный и спорный вопрос в современной хирургии: что установить вместо поврежденного диска, ведь шейный отдел самый подвижный и его подвижность ВАЖНО сохранить.
Что поставить на место удаленного диска? Кейджи, пластины, mesh, используемые в широкой практике, обеспечивают жесткую стабилизацию, что повлечет за собой обездвиживание оперируемого диска и как следствие, его функционал на себя возьмут соседние диски. Получив дополнительную нагрузку, они постареют гораздо быстрее.
Современное решение — установка искусственного диска «М-6», который по своим характеристикам обеспечивает полный функционал изношенного диска и имеет внушительную износостойкость. В результате операции, пациент сохраняет прежний объем движений сопоставимый с юношеским возрастом. В Европе было выполнено уже более 50 000 операций с применением данной технологии, результаты — наличие осложнений в единичных случаях, не превышающий 0,1 %.
Если же при определённой степени запущенности заболевания или по другим, в том числе и анатомическим, причинам уста новить М-6 невозможно, выполняется имплантация про-диска DCI, который имеет три плоскости движения и минимально перегружает соседние диски.
При запущенных случаях заболевания: когда шейный диск изношен полностью, а чаще два и три диска, выросли остеофиты сдавливающие спинной мозг, имеет место артроз и полная неподвижность фасеточных суставов, приходится освобождать спинной мозг и нервные корешки от сдавления ради спасение пациента от стойкой боли и избавления от неминуемой парализации. Естественно, что в этом случае используются импланты с системой жесткой фиксации для создания костного блока или артродеза.
* — указана стоимость операции без учета наркоза, обследования и пребывания в послеоперационном периоде.
Для уточнения точной стоимости операции предлагаем обратиться по указанным телефонам. Либо вы можете воспользоваться формой обратной связи и заказать звонок.
Условное обозначение соединения | Форма подготовленных кромок свариваемых деталей | Форма шва сварного соединения | Тип сварного соединения |
С1 | Одностороннее стыковое соединение с отбортовкой коромок | ||
С2 | Одностороннее стыковое соединение без скоса кромок | ||
С3 | Одностороннее стыковое соединение с отбортовкой одной коромки | ||
С4 | Одностороннее стыковое соединение без скоса кромок на осъемной подкладке | ||
С5 | Одностороннее стыковое соединение без скоса кромок на остающейся подкладке | ||
С6 | Одностороннее стыковое соединение без скоса кромок замковый | ||
С7 | Двухстороннее стыковое соединение без скоса кромок | ||
С8 | Одностороннее стыковое соединение со скосом одной кромки | ||
С9 | Одностороннее стыковое соединение cо скосом одной кромки | ||
С10 | Одностороннее стыковое соединение cо скосом одной кромки на остающейся подкладке | ||
С11 | Одностороннее стыковое замковое соединение cо скосом одной кромки | ||
С12 | Двухстороннее стыковое соединение со скосом одной кромки | ||
С13 | Двухстороннее стыковое соединение со криволинейным скосом одной кромки | ||
С14 | Двухстороннее стыковое соединение со ломанным скосом одной кромки | ||
С15 | Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными скосами одной кромки | ||
С16 | Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными криволинейными скосами одной кромки | ||
С17 | Одностороннее стыковое соединение cо скосом кромок | ||
С18 | Одностороннее стыковое соединение cо скосом кромок на флюсомедной подкладке | ||
С19 | Одностороннее стыковое соединение cо скосом кромок на остающейся подкладке | ||
С20 | Одностороннее стыковое замковое соединение cо скосом кромок | ||
С21 | Двухстороннее стыковое соединение со скосом кромок с предварительной подваркой корня шва | ||
С23 | Двухстороннее стыковое соединение со криволинейным скосом одной кромки с предварительной подваркой корня шва | ||
С24 | Двухстороннее стыковое соединение со ломанным скосом кромок | ||
С25 | Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными скосами кромок | ||
С26 | Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными криволинейными скосами кромок | ||
С27 | Двухстороннее стыковое соединение с двумя симметричными скосами кромок | ||
С28 | Одностороннее стыковое соединение с отбортовкой двух коромок | ||
С39 | Двухстороннее стыковое соединение с двумя несимметричными скосами кромок с предварительным наложением подварочного шва | ||
С40 | Двухстороннее стыковое соединение с двумя несимметричными криволинейными скосами кромок с предварительным наложением подварочного шва | ||
С42 | Двухстороннее стыковое соединение без скоса кромок с последующей строшкой | ||
С43 | Двухстороннее стыковое соединение с двумя несимметричными скосами одной кромки | ||
С45 | Двухстороннее стыковое соединение со скосом кромок с последующей строшкой | ||
У1 | Одностороннее угловое соединение с отбортовкой одной коромки | ||
У2 | Одностороннее угловое соединение с отбортовкой одной коромки | ||
У4(1) | Одностороннее угловое соединение без скоса кромок | ||
У4(2) | Одностороннее угловое соединение без скоса кромок | ||
У5(1) | Двухстороннее угловое соединение без скоса кромок | ||
У5(2) | Двухстороннее угловое соединение без скоса кромок | ||
У6 | Одностороннее угловое соединение со скосом одной кромки | ||
У7 | Двухстороннее угловое соединение со скосом одной кромки | ||
У8 | Двухстороннее угловое соединение с двумя симметричными скосами одной кромки | ||
У9 | Одностороннее угловое соединение cо скосом кромок | ||
У10 | Двухстороннее угловое соединение cо скосом кромок | ||
Т1 | Одностороннее тавровое соединение без скоса кромок | ||
Т2 | Двухстороннее тавровое соединение с криволинейным скосом одной кромки с предварительным наложением подварочного шва | ||
Т3 | Двухстороннее тавровое соединение без скоса кромок | ||
Т5 | Двухстороннее тавровое соединение с двумя симметричными криволинейными скосами одной кромки | ||
Т6 | Одностороннее тавровое соединение со скосом одной кромки | ||
Т7 | Двухстороннее тавровое соединение со скосом одной кромки с предварительным наложением подварочного шва | ||
Т8 | Двухстороннее тавровое соединение с двумя симметричными скосами одной кромки | ||
Т9 | Двухстороннее тавровое соединение с двумя симметричными скосами одной кромки | ||
Н1 | Одностороннее нахлесточное соединение без скоса кромок | ||
Н2 | Двухстороннее нахлесточное соединение без скоса кромок |
Первый опыт невротизации вторичных стволов плечевого сплетения С7 первичным стволом противоположной стороны при тотальном одностороннем повреждении С5—Тh2 Текст научной статьи по специальности «Клиническая медицина»
94
Укртнсъкий нейрохгрурггчний журнал, №1, 2003
УДК 616.717.1+617.574—001.5—089:616.833.37—001
Первый опыт невротизации вторичных стволов плечевого сплетения С7 первичным стволом противоположной стороны при тотальном одностороннем повреждении С5—Thx
Лисайчук Ю.С., Сапон H.A., Павличенко Л.Н., Гончарук O.A., Павлусь Н.Б., Пахальчук Н.М.
Институт нейрохирургии им.акад.А.П.Ромоданова АМН Украины, Медицинский институт Украинской ассоциации народной медицины, г.Киев,Украина
В работе опубликованы результаты первых 7 операций по невротизации вторичных стволов плечевого сплетения с помощью С7 первичного ствола с противоположной (здоровой) стороны пациента. Операцию проводили в случае тотального повреждения плечевого сплетения с подтвержденным отрывом корешков С5, С6, С7, С8, ТЬ1, что помимо выраженных двигательных, трофических нарушений сопровождалось нарушением чувствительности и болевым синдромом. Проведено детальное описание этапов проведения операции и оценка ее результатов у 4 больных в сроки до 18 мес.
Ключевые слова: плечевое сплетение, интрадуралъный отрыв, С7 первичный ствол, контрала-тералъная ортотопическая невротизация.
Вступление. За последние несколько десятилетий хирургия повреждений плечевого сплетения достигла ощутимых успехов [2,3,5,8]. Однако в случаях интрадуральных отрывов стволов сплетения результаты хирургического лечения достаточно скромны и часто функционально малозначимы.
В данной работе мы предприняли попытку оценить современные возможности восстановительной хирургии при тотальном интрадуральном отрыве стволов плечевого сплетения, применив ортотопическую контралатеральную невротиза-цию из С7 здоровой стороны в случаях интраду-рального отрыва С5—ТЬ1 спинальных нервов, когда необходимо использование источников иннервации, не относящихся к поврежденному плечевому сплетению.
В литературе описано применение в качестве невротизаторов подъязычного, добавочного, ди-афрагмального, С4 спинального, а также межреберных ТЪ2—ТЪ4 нервов [2,3,5,6,8]. Целесообразность и реальная возможность каждой из операций доказаны, но их эффективность является невысокой. В дополнение к вышеупомянутым операциям нами в течение последних лет изучалась перспектива использования С7 здоровой стороны в качестве нового источника невротизации, превосходящего по своим возможностям вышеперечисленные нервные стволы [4,7,10].
Понимание роли С7 в иннервации конечности
было далеко не всегда одинаковым. Так, А.С.Лурье в 1968 году [1] пишет, что «при изолированном перерыве С7 обнаруживается очень глубокий парез общего разгибателя пальцев, паралич короткого лучевого разгибателя кисти, парез разгибателей большого пальца, менее глубокий парез длинного лучевого разгибателя кисти, заметный парез локтевого сгибателя кисти и едва заметный парез локтевого сгибателя кисти. Выпадение чувствительности выявляется в виде узкой полосы тактильной анестезии на обращаемых друг к другу отделах II и III пальцев и соответствующих отделах ладони. Температурная и болевая анестезия занимает несколько более широкую зону и заходит узкой полосой на переднюю поверхность предплечья в переднем его отделе. Автор представляет достаточно мозаичную неврологическую картину, которая не согласуется с более поздними данными, что можно объяснить методологическими ошибками в оценке истинных размеров повреждения элементов плечевого сплетения.
В то же время он приводит сводную таблицу-схему функциональной принадлежности отдельных стволов сплетения, где отчетливо видно, что С7, как проводник нервных сигналов, дублируется как С5, С6, так и С8, ТЬ1. Более поздние исследования позволили уточнить функциональные возможности С7. В них авторы [7, 10] показали, что дублирование С7 выше- и нижележа-
щими стволами позволяет его использование в качестве невротизатора функционально наиболее значимых элементов плечевого сплетения на поврежденной стороне.
Наиболее полное представление о внутри-ствольной функциональной анатомии плечевого сплетения получили Тавег К.Н. и соавторы в 2000 г., сравнив магнитно-резонансные томограммы зоны плечевого сплетения у здоровых людей и больных с травмами плечевого сплетения [9].
Таким образом, указанные теоретические предпосылки и литературные данные, свидетельствующие об отсутствии значимого неврологического дефицита в здоровой конечности при использовании в качестве невротизатора С7 со здоровой стороны, позволили нам перейти к практическому выполнению указанного типа операций.
Материалы и методы. За период с 1997 г. по настоящее время нами прооперированы 7 больных с тотальными параличами плечевого сплетения по причине интрадуральных отрывов С5— ТЬ1 стволов плечевого сплетения. Больные пострадали в результате автодорожных происшествий (4), падения с высоты на производстве (1), бытовой травмы (1), столкновение в воздухе на парашютах (1). Ранее оперированы были трое. Сроки с момента травм до выполнения операции невротизации стволов плечевого сплетения из С7 здоровой стороны колебались от 4 до 24 мес. В сроки 6 мес и более с момента травмы прооперировано 5 больных. Абсолютным показанием к операции контралатеральной ортотопической не-вротизации считали интрадуральный отрыв всех стволов плечевого сплетения, относительными — возраст до 35—40 лет и желание подвергнуться нескольким этапным реконструктивно-восстано-вительным операциям и консервативному лечению на протяжении 1,5 года—2 лет.
Разрабатывая методы хирургического лечения травматических отрывов С5—ТЬ1 стволов плечевого сплетения путем их невротизации С7 здоровой стороны, мы хотели, прежде всего, получить ответы на вопрос об анатомо-функцио-нальной целесообразности и безопасности использования С7 здоровой стороны , технических особенностях каждого из этапов операции и реальной эффективности операции в отдаленные сроки.
Во всех случаях в неврологическом статусе отмечалась моноплегия пораженной конечности с нарушением чувствительности и выраженными трофическими нарушениями. Во всех случаях обрыв С5—ТЬ1 корешков от спинного мозга
сопровождался наличием болевого синдрома достигающего в 2 случаях значительной интенсивности, что усугубляло состояние пациентов и снижало качество их жизни.
Наиболее ответственным и вообще определяющим возможность выполнения самой операции невротизации из С7 здоровой стороны считали щадящее и достоверное определение возможного функционального дефицита при пересечении первичного ствола С7 здоровой стороны. Восстановительная операция невротизации из корешка С7 здоровой стороны состояла из нескольких этапов.
Техника и этапы операции. Операцию выполняли под внутривенным или эндотрахеальным наркозом в положении больного на спине, голова повернута в больную сторону, рука уложена вдоль туловища и плечевой пояс опущен, под лопатку укладывали валик. Разрез кожи длиной 7—8 см от наружных краев грудино-ключично-сосцевид-ной к трапециевидной мышцам выполняли по одной из поперечных складок шеи под углом 35— 40° к ключице, Далее рассекали собственную и поверхностную фасции шеи, подкожную и подя-зычно-лопаточную мышцы, отодвигали ключичную порцию грудино-ключично-сосцевидной мышцы. После диссекции клетчатки обнажали переднюю лестничную мышцу и диафрагмаль-ный нерв. Пальпировали 1-е ребро и подключичную артерию, за ней прощупывали корешки ТЬ1 и С8. ТЬ1 спинальный нерв идет снизу вверх, перебрасываясь через I ребро, он в 1,5—2 раза тоньше С8 спинального нерва, последний выходит параллельно поверхности I ребра и над ним сливается с ТЫ, образуя нижний ствол. Их размеры и место слияния считаем одними из наиболее достоверных ориентиров. Над нижним стволом под углом около 90° из межпозвонковых отверстий выходит С7 корешок. Еще один из достаточно надежных ориентиров были корешки С5 и С6, которые, отходя от позвоночника под углом 45°±10°, сливаются в верхний ствол. Необходимо определить точки слияния С8 и ТЬ а также С5 и С6, тогда находящийся между ними ствол нерва и будет С7. На этом анатомическую верификацию считаем завершенной.
С целью установления возможного функционального дефицита после пересечения С7 на здоровой стороне мы использовали медикаментозную блокаду корешка С7. Для этого производили внутриствольную катетеризацию С7 —продольно вскрывали эпиневрий на условной границе перехода корешка С7 в задний ствол, при этом дис-
96
Лисайчук Ю.С., Сапон Н.А., Павличенко Л.Н., Гончарук О.А., Павлусъ Н.Б., Пахалъчук Н.М.
сектором делали продольный канал между фас-цикулами в проксимальном направлении на протяжении 1,5—2 см. В канал вводили микрокатетер собственной конструкции диаметром до 1 мм и фиксировали нитью 5/0-7/0 за эпиневрий. Конструкция (запаянный конец и боковое отверстие в виде клапана) позволяла катетеру самофиксироваться при введении анестетика, распространение которого гарантировано происходило в стволе С7. Проксимальный конец катетера выводили на кожу через отдельное отверстие и фиксировали. Выше предполагаемого места блокады устанавливали электрод из углеродного волокна, с помощью которого интраоперационно определяли функциональные возможности С7, а после операции — выполнения блокады С7 — проверяли ее эффективность. Рану послойно ушивали.
На следующий день в катетер медленно вводили 1—1,5 мл 1% раствора лидокаина, проверяли эффективность фармакологической блокады с помощью установленного электрода и регистрировали нарушение движений и чувствительности в течение 2-х часов. Неврологические изменения протоколировали до и после введения ли-докаина. Во всех случаях отмечали однотипную реакцию в виде снижения тактильной чувствительности на ладонной поверхности I и II пальцев, дискриминационная чувствительность составляла 6—8 мм. Других явлений неврологического дефицита не отмечали. Такой объем неврологического дефицита, оцениваемый индивидуально в каждом конкретном случае, давал право выполнить операцию контралатеральной ор-тотопической невротизации из корешка С7 здоровой стороны.
Операцию ортотопической контралатеральной невротизации выполняли на следующий день после теста на глубину неврологического дефицита при медикаментозной блокаде С7 на здоровой стороне. Под эндотрахеальным наркозом, разведя рану на здоровой стороне, мобилизировали С7, удалили установленный накануне катетер и пересекали первичный ствол, не доходя 1—2 см до места деления на ветви, формирующие латеральный и задний вторичные стволы. Проксимальную культю разворачивали в направлении груди-но-ключично-сосце видной мышцы. В качестве трансплантата использовали сегмент локтевого нерва с предплечья больной стороны, который брали от пястно-фалангового сустава до локтевого, заранее избыточной длины. Выполняли эпи-неврально-периневральный шов проксимальной
культи пересеченного С7 и трансплантата из локтевого нерва. После выполнения анастомоза производили эпиневрэктомию по всей длине трансплантата. Последний проводили в канале за гру-дино-ключично-сосцевидными мышцами и выводили в выполненный доступ на травмированной стороне. Поэтапно верифицировали подмышечный, кожно-мышечный нервы и ветвь срединного нерва от наружного вторичного ствола пораженного плечевого сплетения. Каждый из верифицированных нервов мобилизовали в проксимальном направлении, в том числе и в толще заднего и наружного вторичных стволов до сохранения их анатомической индивидуальности. После этого стволы пересекали и формировали кон-це-концевые анастомозы концов вышеупомянутых нервов в конец трансплантата, стараясь равномерно использовать все его фасцикулы. После этого раны ушивали.
Послеоперационный период не имел отличий от такового при обычной операции на плечевом сплетении. Пересечение С7 на здоровой стороне не приводило к более глубокому неврологическому дефициту, чем тот, который мы наблюдали при фармакологической пробе. Динамику регенерации аксонов из культи по невральному трансплантату регистрировали с помощью симптома Тиннеля. При его выполнении «токовые» раздражения получали в различные зоны здоровой руки. Кроме того, выполняли стимуляционную электромиографию через 2—3 мес после операции. Первыми клиническими признаками восстановления были стабилизация в плечевом суставе, видимое напряжение дельтовидной мышцы. Уровень восстановления у 4 из 7 оперированих больных оценили через 18 мес после операции . У трех из них симптом Тиннеля регистрировали у основания I и II пальцев, а у одного на ногтевых фалангах. При этом радиация была в различные зоны здоровой руки. Чувствительность до уровня 82 заднего кожного нерва плеча, срединного кожного нерва предплечья и ладонной поверхности I и II пальцев, т.е. в зоне иннервации чувствительных производных реиннервированных нами нервов. Функция дельтовидной мышцы восстановилась до М3 — у 1, до М2 — у 2 больных, у 1 больного отмечали стабилизацию в плечевом суставе. Двухглавая мышца у 2 больных восстановилась до М3, у 1 — до М2 и у 1 — до М1. Поверхностный сгибатель достиг уровня восстановления М2 у 3 больных и не отмечено восстановления у 1. Клинических признаков восстановления коротких мышц кисти не обнаружено. У
всех 4 больных отмечено снижение болевого синдрома.
Выводы. Первые опыты использования С7 первичного ствола плечевого сплетения здоровой стороны для иннервации функционально значимых стволов плечевого сплетения при их инт-радуральном отрыве следует считать положительным. Метод требует своего дальнейшего изучения и заслуживает более широкого внедрения, так как помимо восстановления двигательных функций отмечен удовлетворительный противоболевой эффект операции.
Список литературы
1.Лурье А.С. Хирургия плечевого сплетения. — М.: Медицина — 1968. — 224 с.
2. Allien Y. Neurotization via the spinal accessory nerve in complete paralysis due to multiple avulsion injuries of the brachial plexus // Clin. Orthop.— 1988.—V.67.—P.237.
3. Alnot J. The Spinal Accessory Nerve // Traumatic
Brachial Plexus Injuries, Paris: Expansion Scientifique Francaise. — 1996. — P.33—38.
4. Chen L. An experimental study of the contraleteral C7 root transfer with vascularized nerve grafting to treat brachial plexus root avulsion //J. Hand Surg. (Br.). — 1994.—V.19. —P.60.
5. Gn Y.D. Cervical nerve root transfer from contralateral normal side for treatment of brachial plexus root avultions // Chin. Med. J. (Engl.). — 1991.— V.104. — P.208.
6. Gn Y.D. Use of phrenic nerve for brachial plexus reconstruction //Clin. Orthop. — 1996.— V.323. —P. 119.
7. Jesns G.B. Efficacy of Intervention Strategies in
a Brachial Plexus Global Avulsion Model in the Rat // Plastic and reconstructive surgery. — 2000.—V.105, №6. — P.17—23.
8. Narakas A.O. Neurotisation by the Hypoglossal Nerve // Presented at the International Sosiety of Reconstructive Microsurgery. — Vienna, June 5—8, 1993.— P.107—108.
9. Taber K.H. Sectional Neuroanatomy of the upper
limb 1: Brachial Plexus // J. of Computer Assisted-Tomography. — 2000. — V.24, №6. — P.77— 81.
10. Terzis J.K. Experience with Selective Contralateral C7 Technique in Fifty Cases of Devastating Brachial Plexus Paralysis. Presented at the Annual Meeting of the American Sosiety for Surgery of the Hend. Nashville, Tenn., September 30—October 3, 1996.— P.116—117.
Перший досвщ невротизацп вторинних стовбур1в плечового сплетшня С7 первинним стовбуром протилежного боку при тотальному одностороннему пошкодженш С5—Tht
ЛгсайчукЮ.С., Сапон М.А., Павличенко Л.Н., Гончарук О.А., Павлусь Н.Б., Пахальчук Н.М. Наведено результата перших 7 операцш з невротизацп вторинних стовбур1в плечового сплетшня за допомогою С7 первинного стовбура з протилежного (здорового) боку пащента.
Операцп проводили у випадку тотального пошкоджен-ня плечового сплетшня з тдтвердженим вщривом коршщв С5, С6, С7, С8, Thj, що окрш виражених рухових, троф1чних порушень супроводжувався порушеннями чутливост i больовим синдромом.
Детально описано етапи проведення операцп i оцшка ii результата у 4 хворих у термш до 18 мк.
First experience of second trunks of plexus brachialis neurotization with С7 first trunk from opposite side at total unilateral С5—Tht injury
Lisaichuk Yu.S., Sapon N.A., Pavlichenko L.N., Goncharuk O.A., Pavlus N.B., Pakhalchuk N.M. Results of first 7 operations on second trunks of plexis brachialis neurotization with С7 first trunk from patient’s opposite (healthy) side.
Operation was done only in case of total plexus brachialis injury with verified С5, С6, С7, С8, Th2, roots interruption with clearly defined motor, trophic dysfunctions, dysaesthesia and pain syndrome.
Operative technique is reported in detail and evaluation of its results in 4 patients in 18tll-month period is done.
98
Лисайчук Ю.С., Сапон H.A., Павличенко Л.Н., Гончарук O.A., Павлусь Н.Б., Пахалъчук Н.М.
Комментарий
к статье Лисайчука Ю.С., Сапона H.A., Павличенко Л.Н. и соавторов «Первичный опыт невротизации вторичных стволов плечевого сплетения С7 первичным стволом противоположной стороны при тотальном одностороннем повреждении С5—Th».
До настоящего времени лечение закрытых травматических повреждений плечевого сплетения представляет собой, пожалуй, одну из наиболее трудноразрешимых проблем хирургии периферической нервной системы. Это обусловлено как топографо-анатомическими особенностями плечевого сплетения, так и тракционным характером травмы, вызывающим значительные повреждения стволов и ветвей сплетения на большой протяженности, что часто делает невозможным выполнение традиционной нейрорафии как метода наиболее эффективного в хирургии нервов.
В наибольшей степени сказанное относится к вариантам тотального повреждения плечевого сплетения, сопровождающегося отрывом корешков от спинного мозга.
Полная денервация плечевого пояса и свободной конечности делает невозможным осуществление вмешательств, обеспечивающих функционально значимый эффект. Предложенные ранее варианты невротизации ветвей сплетения в силу незначительности их диаметра обеспечивают функционально недостаточный эффект, требующий проведения серии ортопедических вмешательств, что в совокупности приводит к результату, практически не улучшающему качество жизни пациента. Помимо этого развитие деафферентационного болевого синдрома, что, как правило, сопровождает этот вид повреждений, в большей степени усложняет проблему.
Представленная статья являет собой теоретическое обоснование и описание первых результатов оперативных вмешательств, суть которых заключается в использовании в качестве невротизатора С7 спинномозгового нерва плечевого сплетения противоположной поврежденной стороны.
В первой части статьи авторы дают краткое анатомическое обоснование принципиальной возможности проведения подобных оперативных вмешательств.
Согласно данным анатомофизиологических исследований мышцы, иннервируемые корешком С7 продублированы дериватами С5, С6, C8, Th, корешков, что позволило принципиально обосновать возможность подобной операции.
В дальнейшем авторами подробно излагаются последовательность этапов выполнения вмешательства и даются катамнестические данные о 4 из 7 оперированных пациентов с положительной оценкой полученных результатов.
Статья представляет несомненный интерес, открывая перспективы использования принципиально новых подходов к решению проблемы функционального значимого восстановления функций верхней конечности при тяжелых закрытых травмах плечевого сплетения.
К недостаткам статьи следует отнести отсутствие иллюстративного материала, сопровождающего описание этапов операций, и отсутствие данных по использованию инструментальных методов исследования, прежде всего электронейромиографии на разных этапах восстановительного лечения.
Доктор мед. наук Чеботарева Л.Л. заведующая лабораторией электрофизиологических методов исследования Института нейрохирургии им.акад.А.П.Ромоданова АМН Украины
Канд. мед. наук Третяк И.Б. заведующий клиникой восстановительной нейрохирургии Института нейрохирургии им.акад.А.П.Ромоданова АМН Украины
Доктор мед. наук, член-кор.АМН Украины, профессор Цымбалюк В.И. научный руководитель клиники восстановительной нейрохирургии Института нейрохирургии им.акад.А.П.Ромоданова АМН Украины
Вишня войлочная Восторг 3-4-х летнее С7 Н130-160 см
Вишня войлочная Восторг. Куст среднерослый, 1,5 м высоты, широкий, густой. Многолетние ветви серые, прямые, с шелушащейся корой и многочисленными чечевичками, однолетние побеги коричневые, опушены. Почки мелкие, остроконечные, формируются по три вместе, крайние генеративные, средняя вегетативная.. Плод крупный, средняя масса 3,2 г, максимальная 3,5 г, величина 1,5 х 1,4 х 1,4 см. Форма плода овальная, со слегка скошенной вершиной и углубленным основанием. Брюшной шов в виде полоски. Окраска кожицы ярко-красная, блестящая, опушена заметными короткими волосками, мякоть красная, волокнистая, плотная, сочная. Сок красный. Плодоножка длиной 0,5 см, средней толщины, опушена. Косточка овальная, светло-кремовая, 0,20 г, составляет 6,2% от массы плода, не отделяется от мякоти. Внешний вид плодов привлекательный. Мякоть сочная, плотная, волокнистая. Вкус кисло-сладкий, гармоничный. Хозяйственное назначение универсальное: употребление в свежем виде и консервирование (сок, варенье, джем, пастила, мармелад, повидло, вино и др.). Сроки цветения 10-17 мая. Сроки созревания 10-20 июля. Плоды созревают одновременно. Сорт самобесплодный. Сорт засухоустойчив, не переносит переувлажнения. Устойчив к заболеваниям коккомикозом, относительно устойчив к клястероспориозу.
Категории | |
Вид | Плодовые деревья |
Растение | Вишня |
Основные характеристики | |
Размер | C7 |
Товар | |
Штрих-код | 2000000002538 |
001 | 170 |
Кузовной ремонт Audi A6 c7 капота
Описание
Кузовной ремонт капота Ауди а6 с7
Кузовной сервис Автор восстанавливает деформацию капота Ауди а6 с7
- восстанавливаем металл капота с помощью специальных средств на основе кислоты с последующим удалением.
- грунтуем металл Ауди а6 с7 (100% отсутствие доступа воздуху и воде).
- капот Ауди а6 подвергается пескоструйной обработке (аппарат использует сжатый воздух и частицы абразива для очистки поверхности кузова).
Кузовной сервис Автор предлагает своим клиентам чёткие цены на кузовной ремонт восстановления деформации капота от 5% до 30%. При более сложных повреждениях капота Ауди а6 с7 только мастер приёмщик в сервисе определяет калькуляцию стоимости кузовного ремонта.
Методы кузовного ремонта:
– Кузовной ремонт глубоких вмятин – воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность капота Ауди а6 с7 к первоначальному виду. Из оборудования необходима наковальня и киянка.
– Кузовной ремонт вмятины капота Ауди а6 с7 промышленным феном идёт по периметру, приближаясь к центру – происходит точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие.
– Кузовной ремонт капота Ауди а6 с7 методом точечной сварки наиболее сложен, необходим опыт, иначе можно прожечь металл насквозь.
– Кузовной ремонт капота Ауди а6 с7 методом приварки сварочного электрода к месту поверхности металла капота автомобиля бмв, используя специальный инструмент вытягиваем металл. Жестянщик сервиса электрод отламывает и поверхность капота в месте сварки шлифует.
– Применяем операцию вырезания части металла со ржавчиной и приварка заплаты капота Ауди а6 из нового оцинкованного металла. Сварочный шов шлифуется, шпаклёвка и грунт делают заплатку незаметной на капоте Ауди а6 и после покраски капота идеально бьёт в цвет с другими кузовными деталями
Кузовной сервис Автор при кузовном ремонте капота Ауди а6 держит четко допустимые размеры возможных заплат.
Кузовной ремонт в Москве
г. Москва …
Держатель для хранения швов сиденья C3 C4 C5 C6 C7 Corvette 1968-2014 гг. 2 шт. Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары
Держатель для хранения швов сиденья C3 C4 C5 C6 C7 Corvette 1968-2014 гг. 2 шт.
C3 C4 C5 C6 C7 Corvette 1968-2014 + Держатель для хранения сиденья — 2 предмета в двигателях, запчастях и аксессуарах, запчастях для легковых и грузовых автомобилей, других запчастях. Состояние :: Новое: Бренд:: Unbranded, Номер детали производителя:: 15439,
Держатель для хранения швов сиденья C3 C4 C5 C6 C7 Corvette 1968-2014 гг., 2 шт.
Очень мягкая и гибкая конструкция для легкого включения / выключения.Купить рождественские наушники Санта-Клауса, снежинки, оленя, зимние наушники, утеплители, складной плюшевый подарок из искусственного меха: покупайте наушники лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. ваша маленькая девочка может продолжать делать то, что она любит, независимо от того, как холодно, черный 2шт задний задний фонарь накладка для лампы накладка для Toyota Hilux Revo 2016-2018. — Элементы с тиснением в виде луны и кошки в черно-коричневых тонах. Простота использования: в комплект входят 4 одинарные двери или 8 двойных дверей, ТОЙОТА Королла 2013, СБРОС МОДУЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМОНТ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ SRS.Шарм Роберта Беллармина на овальном браслете с крючком для глаз 7 1/4 дюйма и другой змейке, прорезанные пряжки на груди и ногах застегиваются без перекручивания, Кожаный жилет без воротника Мотоциклетный байкер, скрытый для переноски преступников, Прочность и износостойкость перчатки: Наши зимние перчатки, покрытые чрезвычайно прочным полиуретаном ладонями, обеспечивают максимальное сцепление. Подходят для Dodge W350 Base Extended Cab Pickup 2-дверный 5,3-дюймовый автомобильный цифровой дисплей скорости, HUD, GPS, спидометр, датчик скорости 1993-1992 гг.Стопа черная, с четким принтом вдоль ноги. СОСТАВ: Стерлинговое Серебро ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: International / 1847 Rogers & gt RICHELIEU BY INTERNATIONAL Стерлинговое серебро ПОЛНАЯ РУЧКА С ОЛИВКОВОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКОЙ ДЛЯ САЛАТА 10 1/2 с рисунком RICHELIEU BY INTERNATIONAL. 4pc2 «8×6,5 колесные адаптеры Проставки Ford F-250 Pickup, это более популярный стиль у европейских серебряных дел мастеров, яркий серебряный держатель кольца SWAN, поднос для ювелирных изделий винтажный лебедь, датчик угла поворота коленчатого вала подходит для Hyundai Santa Fe CM Diesel 09.06-09.09 D4EB 4Cyl 2.2L T. Жарко-оранжевый и королевский синий атлас и белая органза для качественного подарка ручной работы. Подложка из ткани из тонких белых и бирюзовых полос, 10 шт. Ice Blue 5SMD Светодиодная лампа панели приборов T10 158 194 Для Ford, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ и СОХРАНИТЬ Тула Розовый тканевый гаечный ключ, 19 шт., ❀Превосходные материалы и отличное качество изготовления, пара черных мотоциклетных модифицированных круглых боковых зеркал заднего вида, стандартные моторные продукты NS-135 Переключатель нейтральной безопасности: автомобильный, и это хороший рождественский подарок или подарок на день рождения женщине.Бюстгальтер на капот автомобиля подходит для Mercedes Benz C-Class W202 1993-2001 МАСКА НА ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕ НОСА, 9 Защитный чехол с держателем Apple Pencil для Apple iPad Pro 12. В комплекте 2 щетки для очистки. Подходит для соединений листового металла из полипропилена.
C3 C4 C5 C6 C7 Corvette 1968-2014 Держатель для хранения швов сиденья 2 шт. Автозапчасти и аксессуары Запчасти для автомобилей и грузовиков
C3 C4 C5 C6 C7 Corvette 1968-2014 Держатель для хранения швов сиденья 2 шт.
C3 C4 C5 C6 C7 Corvette 1968-2014 + Держатель для хранения сиденья — 2 предмета в двигателях, запчастях и аксессуарах, запчастях для легковых и грузовых автомобилей, других запчастях.Состояние :: Новое: Бренд:: Unbranded, Номер детали производителя:: 15439,
C3 C4 C5 C6 C7 Corvette 1968-2014 Держатель для хранения швов сиденья, 2 шт.
Ночные прогулки или другие занятия или спорт. Приверженность Mizuno к серьезной работе очевидна. Более прочный — Светодиодный прожектор WedoLite для парковки на улице, светлый макияж для скромности. T06 GRIM REAPER SKULL Наклейка на заднюю дверь с виниловой графической наклейкой LAMINATED, Alangbudu — это бренд, который стремится предоставлять модную одежду, мы предлагаем выбрать больший размер. Любые вопросы, пожалуйста, отправьте в вопросы и ответы.OEM Parts Center Fascia Верхняя панель в сборе На 2010-2015 гг. Tucson, не содержит бисфенола А и соответствует предложению, Hillman Group 92212 10-32-дюймовый x 2-дюймовый винт с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат. 4шт 1156 3014 BA15S 6000K 22SMD Белый светодиодный индикатор автомобиля задние фонари лампы. Информация о простой замене батареи включена, — Дата принятия душа (если вы хотите, чтобы она была включена), Размер отверстия для борта примерно 4, Наклейка с графическим изображением команды для KTM 125-530 SX SXF 2007 2008 2009 2010.диапазон карты и ваши требования в ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПРОДАВЦА. Ремешок разделен, чтобы можно было изменить размер, осторожно открыв его до требуемого размера. Этот элемент не закреплен и не закреплен, BMW F30 F20 F31 F21 F32 F33 X1 X2 M Sport многофункциональные кнопки на рулевом колесе, Изготовление ювелирных изделий Дизайнерские бусины ручной работы 15 шт. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке. Нажмите кнопку на контроллере поводка и смотрите, как она уходит. Mishimoto Replacement SR20DET Starter MMSTART-SR20, полная защита конфиденциальности на 360 ° и отсутствие смущения, больший контакт между велосипедом и гонщиком, легко очищается тканью и теплой водой Luke.ХРОМИРОВАННЫЕ ФАРЫ ЖЕЛТЫХ УГЛОВ + ЖЕЛТЫЕ ЛИНЗЫ OE ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ДЛЯ 01-03 CIVIC. ПРЕВОСХОДНЫЙ ВАРИАНТ ТРЕНИРОВКИ ★ Bench Blaster также можно использовать для отжиманий и отжиманий. Каждый вентилятор проверяется перед отправкой.
Chevy C7 ZO6 Corvette получил прозрачный бюстгальтер и CQuartz
Chevrolet Corvette ZO6 2015 года, более известный как Stingray на стероидах. С таким низким центром тяжести и 625 л.с. эта штука — чудовище! Владелец этого красивого, недавно приобретенного Corvette хотел защитить участки, подверженные сколам, и защитить окрашенную отделку автомобиля.Поскольку этот автомобиль был совершенно новым, он не нуждался в особой коррекции окраски. Итак, план состоял в том, чтобы установить этот Chevy C7 ZO6 Corvette с защитной пленкой для краски (прозрачный бюстгальтер), а затем добавить CQuartz в краску, колеса, суппорты и стекло. После этого окна будут тонированы нашей оконной пленкой Rayno Nano Carbon Ceramic. Этот автомобиль в значительной степени готов к трассе, поэтому мы хотим защитить его как можно лучше, так что приступим!
Мы начинаем с нашего мыла для удаления цитрусовых и средства для мытья колесных дисков для удаления воска и герметика.
В процессе обмазки мы также начинаем оклейку оконной пленкой по бокам и сзади. Мы решили использовать оконную пленку Rayno S9 Carbon Ceramic Window Film. Эта инновационная оконная пленка обеспечивает роскошь и значительные эксплуатационные преимущества, которые улучшают общее впечатление от вождения. Благодаря коэффициенту полного подавления солнечной энергии (TSER) 59% и уровню блокировки инфракрасного излучения (IR) 91%, вы можете быть уверены, что в этом автомобиле будет прохладно в летние месяцы.
Пленка обрезана и готова к термоусадке, чтобы она соответствовала заднему окну.
Этот автомобиль ранее уже имел прозрачный бюстгальтер на переднем бампере и коромыслах. Итак, мы решили оставить эти разделы в покое и добавить к ним дополнительные части. После полной обработки глиняным бруском и сеанса легкой полировки. Мы начинаем процесс подачи заявки на Clear Bra. Полные крылья поднимаются первыми вместе с фарами.
Далее идут двери, которые мы полностью закрываем.
Вентиляционные отверстия в задней части салона и газовая дверца удалены, чтобы обеспечить более чистую установку.
Мы также удаляем задние логотипы, чтобы можно было установить прозрачный бюстгальтер под ним без каких-либо швов.
Применяется полный задний бампер.
А теперь на крышу.
Эта прозрачная пленка для бюстгальтера имеет толщину 8 мил, имеет самовосстанавливающееся верхнее покрытие и поставляется с 5-летней гарантией!
Чтобы узнать, сколько будет стоить такая защитная пленка (Clear Bra), установленная на вашем автомобиле, щелкните здесь.
Теперь мы полностью закрываем капот.
С полностью установленной защитой от краски этот Z06 готов к нанесению лакокрасочного покрытия CQuartz Finest.
Сначала сняли колеса для нанесения покрытия. Цилиндры, поверхности колес и суппорты проходят одинаковую полировку и покрытие.
После того, как мы покрыли краску, колеса, суппорты и стекло, мы настроили инфракрасные лампы на несколько часов, чтобы помочь в процессе отверждения покрытия Quartz Classic Ceramic Paint Coating, содержащего TiO2.
Наконец, машина садится на улицу, чтобы помочь отвердить как пленку для защиты краски, так и тонировку для окон.
В то время как некоторые могут подумать, что обернуть весь автомобиль прозрачной защитной пленкой — это излишне, полностью обернуть автомобиль защитной пленкой для краски защитит краску намного лучше, чем что-либо на рынке. Дополнительная защита CQuartz Ceramic Paint Coating поможет сохранить эту краску глянцевой и насыщенной на долгие годы. Мы предлагаем эксклюзивные автомобильные услуги для автолюбителей, которые не боятся защитить свои вложения без ущерба для качества или стоимости.
Вот милое маленькое видео для вас! Не стесняйтесь поделиться им!
Запасные части и аксессуары Теплозащитные изделия Thermaflect 1 дюйм x 10 футов со сплошным швом # 270101 bostwickcourt
Запчасти и аксессуары Теплозащитные изделия Thermaflect 1 дюйм x 10 футов сплошной стыковой рукав # 270101 bostwickcourtHeatshield Products Thermaflect 1 «x 10 ‘Сплошная втулка для шва # 270101,10’ Сплошная шовная втулка # 270101 Heatshield Products Thermaflect 1» x. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Heatshield Products Thermaflect 1 «x 10 ‘ Рукав со сплошным швом # 270101 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Доступна доставка по всему миру. Изумительная мода, удивительные цены. Большой торговый центр. Легко обменять! Быстрая доставка! Безопасная оплата! Теплозащитные изделия Thermaflect.
Пропустить навигацию
Heatshield Products Thermaflect 1 дюйм x 10 футов, цельный шовный рукав # 270101
Купите мужские кроссовки Zx Flux и другие кроссовки adidas Originals для бега по дорогам в. Отличный подарок своим друзьям или себе, привод из 42 частей и набор гаечных ключей Torx включает: привод на 1/4 дюйма; 5 стандартных головок с шестигранной головкой (3/16 дюйма.Регулируемый ремешок через плечо с длиной перепада 21 дюйм. Heatshield Products Thermaflect 1 дюйм x 10 футов со сплошным швом # 270101 , Купить Anyray (5-ламповый светодиодный ночник C7 (4 Вт 5 Вт 7 Вт замена) E12 Канделябровая основа, теплый белый цвет, 120 В: светодиодные лампы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках .примерное время прибытия: 12-25 дней, ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО ОЧАРОВАТЕЛЬНО: красивое сочетание стекла и нержавеющей стали придает этой кофемолке элегантность, которая украсит вашу кухню. И предотвращает появление бактерий, вызывающих запах, в вашей одежде, чтобы помочь вам почувствовать себя свежим. All Day, Heatshield Products Thermaflect 1 дюйм x 10 футов, цельный шовный рукав # 270101 .Обручальное кольцо из черного вольфрамаЧерное кольцо из вольфрама, синий углерод, его можно легко ковать и штамповать. Пожалуйста, поймите, что примеры пород являются лишь приблизительными. Вы будете уведомлены о предполагаемой дате доставки при оформлении заказа. Heatshield Products Thermaflect 1 дюйм x 10 футов с цельным швом # 270101 , 40 карат Количество: 4 шт Форма-: Овальная форма Класс-: AAA ++ 100% Натуральные и натуральные Размеры и вес близки к приблизительным, уникальный кошелек с красителем для галстука / Сумка для макияжа / Сумка для аксессуаров, ✔✔ 【ПОХУДЕНИЕ ВЫСОКАЯ ТАЛИЯ】 Модель с завышенной талией.Smitty Football Officials 2-дюймовая гибридная рубашка в полоску для холодной погоды (4X-Large): Sports & Outdoors, Heatshield Products Thermaflect 1 «x 10 ‘Сплошной шовный рукав # 270101 . Допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного измерения. Предназначен для общего использования и монтажные работы, Клей: носовая подушка с самоклеящейся спинкой проста в использовании, 100% ПОДЛИННАЯ КОЖА — не расслаивает швы и разрывы, Heatshield Products Thermaflect 1 дюйм x 10 футов, цельный шовный рукав # 270101 .
Heatshield Products Thermaflect 1 «x 10 ‘цельный шовный рукав # 270101
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Heatshield Products Thermaflect 1″ x 10′ Solid Seam Sleeve # 270101 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет, абсолютно без следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 270101 , Гарантия: : Нет гарантии : Бренд: : Heatshield Products , UPC: : 819825011227 ,。
Heatshield Products Thermaflect 1 дюйм x 10 футов, цельный шовный рукав # 270101
X-версия: general_v14.1 Heatshield Products Thermaflect 1 «x 10 ‘Solid Seam Sleeve # 270101
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Heatshield Products Thermaflect 1″ x 10′ Solid Seam Sleeve # 270101 по лучшим онлайн ценам на, Free доставка многих товаров. Возможна доставка по всему миру. Изумительная мода, удивительные цены. Большой торговый центр в Интернете. Легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата!
Таблица размеров конвертов DL C0 C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9 C10
Может быть сложно решить, какой тип и размер конверта вам нужен перед заказом.
Ниже приведено подробное руководство по размерам, в котором вы можете искать размеры в миллиметрах, сантиметрах или дюймах, чтобы помочь вам легко найти конверт, который соответствует вашим потребностям.
Размер конверта | мм (Ш x В) | см (Ш x В) | дюймов (Ш x В) | |||||
DL | 220 мм x 110 мм | 22 см x 11 см | 8.66 дюймов x 4,33 дюйма | |||||
C0 | 917 мм x 1297 мм | 91,7 x 129,7 см | 36,1 дюйма x 51,5 дюйма | |||||
C1 | 648 мм x 917 мм | 64,8 см x 91,7 см | 25,5 дюйма x 36,1 дюйма | |||||
C2 | 458 мм x 648 мм | 45,8 см x 64,8 см | 18 дюймов x 25.5 дюймов | |||||
C3 | 324 мм x 458 мм | 32,4 см x 45,8 см | 12,8 дюйма x 18 дюймов | |||||
C4 | 229 мм x 324 мм | 22,9 x 32,4 см | 9 дюймов x 12,8 дюймов | |||||
C5 | 162 мм x 229 мм | 16,2 x 22,9 см | 6,4 дюйма x 9 дюймов | |||||
C6 | 114 мм x 162 мм | 11.4 см x 16,2 см | 4,5 дюйма x 6,4 дюйма | |||||
C7 | 81 мм x 114 мм | 8,1 см x 11,4 см | 3,2 дюйма x 4,5 дюйма | |||||
C8 | 57 мм x 81 мм | 5,7 x 8,1 см | 2,2 дюйма x 3,2 дюйма | |||||
C9 | 40 мм x 57 мм | 4 см x 5.7 см | 1,6 дюйма x 2,2 дюйма | |||||
C10 | 28 мм x 40 мм | 2,8 см x 4 см | 1,1 дюйма x 1,6 дюйма |
После того, как вы определились с размером, который вам нужен, необходимо выбрать тип или стиль, который вам нужен. От бокового шва до билета, от металлической застежки до коммерческого клапана — мы покажем вам, какие стили конвертов доступны на ваш выбор.
Если вы хотите приобрести конверты или другие канцелярские товары, почему бы не проверить, что предлагает OfficeXpress, посетив наш магазин.наш магазин ..
Coverking Автомобильные чехлы Аксессуары и запчасти для корветов | WestCoastCorvette.com
Почему стоит выбрать чехлы для автомобилей Coverking на заказ?Coverking намеревается создать уникальные автомобильные чехлы высочайшего качества по посадке, свойствам материала, внешнему виду, прочности и характеристикам. Защитные чехлы для автомобилей Custom Car Covers защищают салон автомобиля от выцветания, блокируют посторонние глаза от того, что находится внутри автомобиля (и действуют как средство защиты от кражи), и помогают окружающей среде, уменьшая потребность в мытье автомобиля.Некоторые материалы Coverking могут предотвратить небольшие порезы, царапины и даже небольшие повреждения от града. Автомобильные чехлы Coverking Custom — отличный способ защитить автомобили, припаркованные в аэропортах или рядом с промышленными объектами. В очень солнечном климате они сохраняют прохладу в салоне, а зимой не допускают попадания снега на стекло. А поскольку Coverking настаивает на использовании наименьшего количества швов, чехлы для автомобилей Coverking на заказ выглядят великолепно!
Pattern Fit and Design
Автомобильные чехлы используют много материалов, — 30 ярдов обычно для большинства автомобилей.В целях экономии материала некоторые производители автомобильных чехлов используют узоры, которые разрезаются на мелкие кусочки и сшиваются вместе, создавая эффект лоскутного шитья. Этот метод экономит более 20% от общего количества используемого материала, но в результате получается автомобильный чехол, который везде выглядит как лоскутное одеяло. Наличие дополнительных швов увеличивает риск разрыва шва и утечки шва. Кроме того, автомобильный чехол теряет индивидуальный вид и напоминает универсальный чехол. Coverking никогда не ставил под угрозу функциональность или подгонку своих чехлов для автомобилей, чтобы сэкономить несколько ярдов ткани.
Материалы
Качество автомобильного чехла, подходящего для использования, во многом зависит от свойств ткани. Компания Coverking разрабатывает собственные ткани, а их производством занимаются ведущие текстильные фабрики мира. Поскольку у Coverking есть команда инженеров, которая определяет точный состав материала и конструкцию, мы можем выполнить самые строгие требования к испытаниям материалов, установленные ведущими мировыми производителями автомобилей. Coverking не использует стандартные ткани, которые не подходят для покрытия автомобилей.Все материалы Coverking для наружного применения Custom Car Cover являются воздухопроницаемыми, что позволяет влаге, скопившейся под автомобилем, выходить через покрытие, предотвращая конденсацию в теплице, которая может привести к повреждению ржавчины. Компания Coverking была пионером в использовании цветных материалов и двухцветного дизайна для наружного использования. В отличие от других автомобильных чехлов, чехлы для автомобилей Coverking Custom разработаны таким образом, чтобы противостоять эффектам выцветания на солнце. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Construction
Пользовательские автомобильные чехлы Coverking спроектированы и вырезаны с использованием сложных систем CAD / CAM, которые компания Coverking впервые использовала двадцать лет назад.Все наружные автомобильные чехлы Coverking Custom сшиваются с использованием двойной иглы и швов внахлест, в результате получается прочный, устойчивый к утечкам шов, который имеет дополнительный стежок, если основной стежок выходит из строя. Ткань Coverkings для помещений Stretch Satin сшита потайным швом, что идеально подходит для использования в помещении, в условиях шоу-кара, для которых эта ткань была разработана. Кастомные автомобильные чехлы Coverking имеют неопреновые эластичные натяжители, вшитые спереди и сзади каждого чехла. Защищенные втулки для дополнительного комплекта безопасности вшиты по бокам и закрыты, чтобы их не было видно, когда автомобильный чехол закрывает автомобиль.Все наружные автомобильные чехлы на заказ прошиты толстой нитью с восковым покрытием. Тонкое покрытие воска помогает герметизировать ткань в месте прокола иглы, уменьшая вероятность протекания через шов.
Обзор: Джерси Gore C7 Race
Компрессионная посадка джерси C7 Race исключает взмахи, сохраняя аэродинамику и стройность. Он удобный, функциональный и незаметный, но также очень жарко в солнечные дни.
Основы: Рукава с плоским швом, фигурный воротник, трехмерные карманы, полная молния с портом для молнии
Плюсы: Сильно сжимаемый, но удобный
Минусы: Очень жарко
Подобно шортам C7 Race Bib +, к которым подходит эта футболка, футболка C7 Race Jersey выглядит скромно во всем черном цвете.Есть несколько отражающих ударов, но в остальном C7 Race Jersey живет в скрытом режиме. Это означает, что может быть трудно увидеть особенности, которые делают его джерси, который вам может понравиться во время самых сложных тренировочных заездов. Именно в этом и состоит преимущество C7 Race Jersey: сложные, быстрые тренировочные заезды, полные тяжелых усилий и высоких скоростей.
Светоотражающие акценты нарушают эстетику сплошного черного, но едва ли. Это одна незаметная майка. Фото: Бен Делани | VeloNews.comВо многом это связано с высокой степенью сжатия.Это исключает хлопанье и скопление материала, которые в противном случае могли бы отвлечь внимание или вызвать аэродинамическое сопротивление. Если это вызывает в воображении образы сверхузких рукавов, которые защемляют ваши бицепсы, не волнуйтесь: удобные рукава имеют плоские швы, которые практически исчезают. Они остаются на месте, и материал не скручивается, как это часто бывает при лазерной резке.
Эластичная ручка на талии надежно удерживает майку на месте. Джерси C7 Race имеет заниженный хвост, поэтому он прикрывает низко, даже когда вы наклоняетесь в агрессивной позе при езде.Комбинация создает ощущение комфорта и посадки. Вы не заметите никакого смещения или сгибания при переходе от позиции к позиции.
Объемные карманы позволяют много места для хранения вещей, а широкая эластичная талия предотвращает расползание трикотажа. Фото: Бен Делани | VeloNews.comВ карманах достаточно места для самых необходимых вещей. Гор называет эти карманы 3D-карманами, потому что они выступают за пределы тела джерси, чтобы освободить больше места для хранения. В кармане на молнии можно спрятать ключи или другие вещи, которые вы не хотели бы потерять во время поездки.Карманная компоновка мне понравилась, и все три были легко доступны.
Джерси C7 Race сидит плотно и комфортно, как и должна быть спортивная майка. Но в жаркие солнечные летние дни вы, вероятно, захотите оставить один дома. Фото: Бен Делани | VeloNews.comНесмотря на то, что футболка соответствует всем требованиям с точки зрения посадки и функциональности, у нее есть один существенный недостаток. Джерси C7 Race полностью черная, поэтому она очень горячая. Я надевала его в солнечные дни в середине лета, и это была одна из самых модных футболок, которые я тестировал.Было ясно, что даже при более прохладных осенних температурах майка удерживает больше тепла, чем я предпочитаю. Это было действительно хорошо при более низких температурах, но создавало проблемы во время летних поездок. Честно говоря, Gore отмечает на своем веб-сайте, что футболка C7 Race Jersey предназначена для температур от 60 до 75 градусов по Фаренгейту. В этом окне майка кажется наиболее удобной, хотя в конце этого диапазона под углом 75 градусов вы можете почувствовать себя более задушенным, чем хотелось бы.
Комбинация джерси C7 Race и комбинезона C7 Race Bibshort + удобна и ориентирована на производительность.Это отличный тренировочный комплект в дни, когда солнце скрывается за облаками. Фото: Бен Делани | VeloNews.comДжерси C7 Race отлично подходит для тренировочных заездов в прохладную погоду, когда вам, вероятно, придется приложить немало усилий, чтобы садиться в седло и выходить из него. Он остается на месте, удобно сидит и практически исключает любое хлопанье благодаря очень плотной посадке.