Шлифовальная машинка ленточная по дереву своими руками: Ленточная шлифовальная машина своими руками (26 фото + описание изготовления)

Ленточная шлифовальная машина своими руками (26 фото + описание изготовления)

Самая простая ленточная шлифовальная машина своими руками, подробное описание изготовления с фото и видео.

Всем любителям по мастерить, привет! Хочу показать очередную самоделку из двигателя от стиральной машины — ленточная шлифмашина.

Если Вас заинтересовала самоделка, предлагаю ознакомиться с конструкцией более детально.

  • — фанера;
  • — двигатель от стиральной машинки;
  • — сантехническая муфта и кусок трубы;
  • — резьбовой стержень, болты, гайки, шайбы;
  • — клей;
  • — кусок ДСП;
  • — подшипники;
  • — включатель.

Далее смотрим фото изготовления шлифовального станка.

Первым делом, нарезаем заготовки из ДСП, для изготовления корпуса будущей шлифмашинки.

Далее? нам понадобится двигатель от стиральной машины. Установим ведущий ролик на вал двигателя, для таких целей подбираем соединительную муфту для пластиковых труб такого диаметра, чтобы ее можно было плотно надеть на шкив вала.

Чтобы подогнать шкив вала до нужного размера, включаем двигатель и работаем напильником как на токарном станке. Далее муфту аккуратно набиваем на шкив, она должна держаться крепко, в качестве дополнительной фиксации можно использовать клей.

В муфту вставляется кусок сантехнической трубы, которая и служит ведущим роликом. Для лучшего сцепления со шлифовальной лентой, ролик можно обклеить резиной от велосипедной камеры.

Собираем корпус, также устанавливаем двигатель, надежно прикручиваем его болтами с гайками. В столешнице будет два отверстия, одно под ведомый ролик, а другое под ведущий.

Ведомый ролик делаем тоже из куска сантехнической трубы, в трубу нужно запрессовать два подшипника. В качестве оси используем длинный болт или резьбовой стержень. Ось ведомого ролика крепится к специальной платформе из фанеры, эта платформа может двигаться под столешницей в горизонтальном направлении, в результате чего и будет осуществляться натяжка шлифовального ремня.

Для удобной натяжки ремня, можно приспособить, длинный резьбовой стержень с гайкой, который тянет платформу, тем самым натягивая шлифовальный ремень. Что касается центровки ремня, то тут такая функция не предусмотрена. Важно закрепить ролики так, чтобы оси они не сходились, а немного раздвигались, если смотреть сверху, тогда ремень не будет слетать.

Крепим опорную площадку для наждачной ленты.

Одеваем на ролики, шлифовальную ленту.

Самодельная ленточная шлифмашина, полностью справляется с обработкой древесины, отличная самоделка для домашней мастерской!


Также, прилагается видео, где подробно показан процесс изготовления ленточной шлифовальной машины своими руками.

Небольшая ленточная шлифовальная машина своими руками

Самоделки своими руками » Станки и инструменты » Ленточная шлифовальная машина своими руками

Станки и инструменты /13-дек,2020,10;59 / 8927

Из этой статьи вы узнаете как сделать простой шлифовальный станок своими руками. Здесь представлено детальное описание работы, фото и видео.

Много различных самоделок можно увидеть на сайте https://sdelairukami.ru, рекомендуем.

Приветствие всем домашним мастерам и умельцам! Вашему вниманию — очередная самоделка на основе двигателя от стиральной машины (ранее мы описывали, какие можно сделать самоделки на базе двигателя от стиральной машины).

Чтобы соорудить эту конструкцию, нам нужно подготовить следующие материалы в виде:
• фанеры;
• двигателя от стиральной машины;
• сантехнической муфты и отрезка трубы;
• стержня с резьбой , болтов, шайб, гаек;
• клея;
• куска ДСП;
• подшипников;
• выключателей.

На фото можно увидеть как идет процесс изготовления шлифовального станка.


Сначала нужно нарезать заготовки из ДСП – из них у нас получится корпус нашего будущего устройства.


Следующий шаг – двигатель стиральной машинки. Для установки ведущего ролика на вал двигателя подбирается соединительная муфта из пластиковых труб таких размеров, чтобы она потом плотно сидела на шкиве вала. Чтобы получить нужный размер шкива вала, нужно включить двигатель и поработать напильником по типу токарного станка. Затем муфта аккуратно запрессовывается на шкив, она должна фиксироваться чётко. А чтобы закрепить ее дополнительно, можно воспользоваться клеем.

В муфту вставляем отрезок трубы, которая выступает в качестве ведущего ролика. Чтобы обеспечить лучшее сцепление со шлифовальной лентой, обклеиваем ролик резиной от камеры с велосипедного колеса.

Следующий этап – сборка корпуса, установка двигателя, надежная фиксация его болтами и гайками. Столешница будет с двумя отверстиями – для ведомого ролика и для ведущего.

Для изготовления ведомого ролика также берем отрезок трубы, в нее запрессовываем пару подшипников. Ось делаем из длинного болта либо резьбового стержня. Ось ведомого ролика крепим на специальную платформу из фанеры, которая может передвигаться под столешницей в горизонтальной плоскости. В итоге шлифовальный ремень и будет натягиваться.


Чтобы ремень можно было натягивать максимально удобно, приспособляем длинный стержень с резьбой с гайкой. Он будет тянуть платформу – так будет происходить натяжка шлифовального ремня. Следует отметить, что здесь не предусмотрено функции центровки ремня. Следует зафиксировать ролики таким образом, чтоб оси не сдвигались, а несколько расходились – если смотреть с верхней точки. Так ремень у нас не слетит.


Затем крепится опорная площадка для наждачной ленты.

Шлифовальная лента одевается на ролики.

Теперь обработкой древесины можно заниматься при помощи самодельной ленточной шлифмашины. Домашняя мастерская пополнилась отличным помощником!

В видео можно в подробностях рассмотреть как изготовляется ленточная шлифовальная машина своими руками.


Поделиться:

Самодельный стол для ленточной шлифовки кромок — Блог Paoson

Я наконец закончил свой новый стол для ленточной шлифовки кромок. Из-за того, как я работаю, этот тип ленточной шлифовальной машины является одним из инструментов, на которые я полагаюсь больше всего, и я использую его почти во всех своих проектах. Я разработал его с учетом портативности, поэтому я могу установить его практически на любой верстак.

Планы ленточной шлифовальной машины

 

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с моим сайтом или создании собственной шлифовальной машины, здесь вы можете скачать планы.

Шлифовальная лента имеет длину 915 мм. Это тот же самый, который я использую в шлифовальном станке , прикрепленном к моему самодельному токарному станку… Хотя на них есть несколько стрелок, указывающих рекомендуемое направление, большинство ремней в настоящее время двусторонние.

Если ремень склеен вместе с куском волокна сзади и не перекрывается, у вас не должно возникнуть проблем с его использованием в обратном порядке. Это поможет вам получить больше пользы от ремней. Для этого типа ленточных шлифовальных машин я обычно использую три зернистости шлифовальных лент: P80, P120 и P240.

Я получил подержанный мотор на свалке всего за 30 евро. У него 1 лошадиная сила и 1370 оборотов, более чем достаточно для этой шлифовальной машины. В идеале мы должны стремиться к скорости ленты 350 метров в минуту. Для этого большое ведущее колесо должно вращаться со скоростью 1000 оборотов в минуту, поэтому я снизил обороты двигателя с помощью шкивов и клинового ремня .

Если у вас другой двигатель или вы хотите увеличить скорость ленты, используйте формулу для преобразования оборотов в радианы: 1 об/мин = 1 об/мин = 2p рад/мин = 2p/60 рад/с = 0,10471976 рад/с. онлайн -конвертер:

Здесь вы можете рассчитать свои шкивы :

, и здесь вы можете загрузить планы :

Размеры:

Рабочий стол: 800 x 500 мм
. 230 мм

Это , которым я пользуюсь уже пару лет. Как видите, это просто портативная ленточная шлифовальная машина, которую повернули и прикрепили к столу. Проблема в том, что ему не хватает мощности. Ремень короткий, а колеса, одна из частей, которые я использую чаще всего, труднодоступны.

Установить и снять шлифовальную ленту очень просто. Вам нужно только ослабить или затянуть этот натяжитель (второе фото). Я могу откалибровать шлифовальную ленту, затягивая и ослабляя этот винт (четвертое фото).

В конце концов я решил установить это третье колесо для калибровки ремня, потому что мне нужно, чтобы два других были надежно зафиксированы и находились в правильном положении, чтобы избежать дефектов при работе.

Я также разработал эту систему сбора пыли. Я могу поставить его на одну линию с ремнем или повернуть в разные положения. Я собираюсь провести несколько тестов, чтобы показать вам, как работает шлифовальный станок. Сначала в 9Угол 0 градусов (второе фото).

А здесь с кусками, повернутыми на угол 45 градусов (третье фото). Таким образом, я могу шлифовать более длинные детали по кромке, и системы сбора пыли работают так же (четвертое фото).

Я попробую шлифовальные круги на корпусе этой электрогитары. Это отличный пример, потому что он имеет несколько видов кривых. Большое колесо будет наиболее полезным при шлифовании широких изгибов, подобных тому, который вы видите на первой фотографии.

Прямая часть шлифовальной машины предназначена для такого рода изгибов (второе фото), а маленькое колесо — для узких, труднодоступных изгибов, подобных тем, которые вы видите на третьем/четвертом фото.

 

Как сделать стол для ленточной шлифовальной машины EP1:

Это файл SketchUp , который вы найдете в чертежах. Я начну строительство с основания и верхней части шлифовального станка. Сначала я вырезаю все необходимые детали с помощью настольной пилы и приклеиваю шаблон для печати на фанеру, чтобы отметить нужные нам отверстия в верхней части.

Я могу использовать их, чтобы отметить одинаковые отверстия на основании и убедиться, что колеса выровнены с основанием

После временного привинчивания верхней части и основания я просверливаю отверстия с помощью этой погружной фрезерной установки с помощью дрели (третье фото). Этим прямым битом я отмечаю положение подшипников (четвертое фото).

Разметив обе детали, сверлом forstner просверливаю отверстие под подшипники. Теперь я могу прикрутить к этим ножкам основание, что позволит мне прикрепить шлифовальную машину к любой скамье с помощью нескольких зажимов (второе фото).

Вырезаю контур верха и после ошкуривания краев делаю фальц для натяжителя ремня. Теперь буду делать дырку для мотора вот этой погружной фрезер . Этот тип двигателя крепится спереди, что делает его идеальным для этой цели. Я заканчиваю работу лобзиком.

Я приклеиваю шаблон для печати, чтобы вырезать отверстие, которое позволит мне вращать систему сбора пыли, и сделать то же самое с зазором, где будет натяжитель ремня (первое фото).

Теперь я соберу большее ведущее колесо для шлифовальной машины. Я размечаю все части и вырезаю их лобзиком, затем я размечаю все части и вырезаю их перевернутой 9.0011 лобзик .

Токарный шлифовальный круг пригодится, чтобы сделать их идеально круглыми. Я буду использовать сам стержень колеса в качестве оси (третье фото). Я делаю эту небольшую канавку в стержне с помощью угловой шлифовальной машины (четвертое фото).

Теперь я отмечаю положение деталей на стержне и склеиваю их вместе. Когда клей высохнет, я буду использовать этот винт, чтобы он совпадал с канавкой, которую я сделал, чтобы зафиксировать колесо на стержне (второе фото).

Я установил подшипники и колеса шлифовальной машины на место. Это алюминиевые , которые я сделал в своей предыдущей статье. Вставил все необходимые шайбы и теперь можно прикрепить верх, здесь лучше использовать стопорную гайку .

Нам не нужно слишком сильно затягивать гайку. Поскольку он самоблокирующийся, он не расшатывается, что снижает нагрузку на подшипники.

Калибровка шлифовальной ленты более чувствительна к наклону этого колеса, чем к наклону самого натяжного колеса, поскольку оно касается большей части ленты. Очень важно, чтобы это было идеально выровнен по , чтобы лента не смещалась от центра и не двигалась вверх и вниз.

При необходимости мы также можем откалибровать ремень, построив систему, аналогичную системе натяжного колеса.

Я отрезал прямую часть, которая соприкасается с ремнем, и ввинтил ее. Сначала верхнюю часть, а затем, убедившись, что она правильно выровнена с основанием, нижнюю.

На втором фото виден натяжитель ремня. Убедившись в правильности размера, я просверливаю отверстия для двух винтов, которые будут служить осью вращения. я использовал сверло на 1 мм меньше диаметра шурупа.

Я проверяю натяжитель и проверяю, чтобы все цилиндры располагались под прямым углом к ​​основанию. Я проверю все сверлом , прикрепленным к ведущему колесу. Это навело меня на мысль, что эту конструкцию можно адаптировать для использования с дрелью как сверху, так и снизу.


Как сделать стол для ленточной шлифовальной машины EP2:

 

Во второй части я собираюсь закончить сборку моей новой ленточной шлифовальной машины. Я начну с этой металлической пластины, которая будет проходить под ремнем. Я буду использовать эту оцинкованную стальную пластину, которая была у меня в мастерской (первое фото). Я урежу его до размера УШМ . Приклеиваю на фанеру вот так на двусторонний скотч.

Также сделаю шкивы для ведущего колеса и мотора. Вырезав детали, необходимые для шкива двигателя, я просверливаю отверстие сверлом того же диаметра, что и вал. Делаю фальц для скошенной части вала мотора, что предотвратит остановку шкива при вращении мотора.

Вставляю шкив в вал, соблюдая осторожность, чтобы не повредить двигатель, и прикрепляю вот так приклеенную крышку, чтобы зафиксировать шкив в валу (четвертое фото).

Я прикрепил двигатель к верстаку, чтобы сделать шкивы. Сначала я буду использовать черновую выемку . Затем я использую другие небольшие выемки, чтобы сделать канавку для клинового ремня. Я время от времени перепроверяю, отрегулирован ли шкив по ремню.

Теперь о шкиве ведущего колеса. Мы могли бы легко сделать его на токарном станке, но я попытаюсь создать его так же, как и предыдущий. Закрепив его на валу двигателя , я выполню те же действия, что и раньше. После этого останется только просверлить отверстие для его вала. Это не лучший способ сделать его центрированным и сбалансированным, но, надеюсь, он сработает.

Я ставлю двигатель на место и отмечаю положение его винтов, затем делаю отверстия и вставляю винты, чтобы прикрепить его к основанию шлифовальной машины, здесь я также буду использовать шайбы и гайки.

Это деталь, которая будет удерживать и блокировать шкив ведущего колеса (третье фото). Сделаю здесь отверстие битой, диаметр которой на полмиллиметра меньше винта, поставлю на место винт , резьбы, которую он нарежет при вставке, будет достаточно, чтобы удерживать шкив.

Наношу клей и в целях безопасности добавлю пару шурупов. Убедившись, что этот шкив находится на той же высоте, что и шкив двигателя, я затягиваю винт, чтобы отметить его положение на стержне.

Я делаю плоский фальц для винта прямо там, где метка. Мы также можем сделать маленькое отверстие с битой. Теперь ставлю шкив на место и окончательно затягиваю его винт.

Натяжное колесо клинового ремня   сделаю из куска фанеры. Сначала я делаю отверстие для подшипника с помощью сверла. Затем с кольцевая пила Я разрезал колесо. Вставляю подшипник и этим куском фанеры и винтом, который будет осью, скругляю колесо с помощью шлифовального круга (третье фото).

Теперь я могу установить ремень, чтобы отметить положение натяжного колеса. Я думаю, что этого большого напряжения будет достаточно. Размечаю и сверлю отверстие под резьбовую вставку . Я собираюсь использовать этот кусок стальной трубы в качестве буфера, и теперь я могу установить натяжное колесо на место.

Вроде работает правильно. Шкив ведущего колеса мог бы быть немного более сбалансированным, но я думаю, что он отлично справится со своей задачей. Теперь, когда я могу заставить большое колесо вращаться, пришло время сгладить его и идеально выровнять с основанием, используя наждачную бумагу с зернистостью P80, приклеенную к куску фанеры.

Я также использую эту импровизированную деревянную деталь, убедившись, что она находится под углом 90 градусов к основанию, и начинаю шлифовать колесо, пока оно не станет идеально гладким.

Сейчас самое время применить эпоксидная смола на всех колесах. Таким образом, большой будет иметь лучшее сцепление между колесом и лентой, а алюминиевые будут удерживать ремень на месте во время шлифования. Мы также можем приклеить какой-нибудь пластик или использовать камеру велосипедной шины вместо эпоксидной смолы.

Этот болт с шестигранной головкой будет служить осью вращения детали, натягивающей ремень. Я вырезаю нужные мне детали нужного размера и придаю им форму с помощью шлифовального круга. Используя угловую шлифовальную машину, я делаю канавку в этом шестигранном болте. В него я вставлю деревянный шуруп, чтобы прикрепить фанерные детали к шестигранному болту (второе фото).

Поскольку я использую подержанный двигатель, мне пришлось сделать небольшой отсек для его конденсаторов. Я воспользовался этим зазором в нижней части базы. Я также установил переключатель для удобного включения шлифовальной машины спереди. Прикручиваю остальные части рамы на место (четвертое фото).

Для столешницы можно использовать фанеру толщиной 9 мм и приклеить на нее лист формика. Это будет работать отлично. Я случайно наткнулся на эту панель HPL в ближайшем столярном магазине. Как раз то, что мне было нужно!

Мне нужно сделать уступ, чтобы прикрепить его к шлифовальному станку, поэтому я делаю один с помощью настольной пилы и лобзика. Также самой шлифовальной машиной я закончу шлифовку зазора. Я делаю несколько отверстий, и теперь я могу прикрутить панель к основанию шлифовальной машины (четвертое фото).

Теперь осталось сделать систему сбора пыли. Я вырезаю все части и, убедившись, что они подходящего размера, скручиваю их вместе. Я отметил окружность вакуумной трубки, хотя можно использовать и другие диаметры трубки.

Система сбора пыли должна быть надежно смонтирована и хорошо выровнена. В противном случае, прижимая ручку к столу, мы могли бы натянуть резьбовой стержень колеса и нарушить калибровку шлифовальной ленты.

Как всегда делаю ручку кольцевой пилой для удержания системы сбора пыли. Я отмечаю положение отверстия на основании шлифовального станка. Если вы хотите использовать фанеру, вам придется использовать здесь резьбовую вставку. В данном случае он мне не понадобится, потому что HPL-панель легко нарезается (четвертое фото).

С помощью лобзика я заканчиваю канавку, которая позволит мне вращать систему сбора пыли, и моя новая шлифовальная машина наконец-то готова! Я уверен, что это будет очень полезно во многих моих будущих проектах.

 

Ленточно-шлифовальные станки для кромок Проекты:

Посетите ветку Ленточно-шлифовальные круги на форуме:

Создайте свой собственный ленточно-шлифовальный станок с помощью этого простого руководства

Если видеоплеер не работает, нажмите по этой альтернативной ссылке на видео.

Если вы искали идеальный ленточный шлифовальный станок, но продолжаете находить его с пустыми руками, то, возможно, пришло время спроектировать и построить свой собственный. Узнайте, как с помощью этого простого руководства.

Источник: Sek Austria/YouTube

Как вы понимаете, прежде чем приступить к работе, вам потребуются некоторые инструменты и материалы.

Необходимые материалы и приспособления

  • Старый асинхронный двигатель мощностью 1,5 л.с.
  • Вторичное красное дерево толщиной 10,5 дюймов (266,7 мм)
  • Лом 1-дюймового (25,4 мм) вала
  • Газовый упор
  • 6204 шарикоподшипники
  • Цилиндрические петли
  • Наждачная бумага
  • Стопорное кольцо
  • Пластина из мягкой стали толщиной 15/64 дюйма (6 мм)
  • Инструмент для нарезания резьбы
  • Настольная дрель
  • Магазин Токарный мини-станок Fox
  • Угловая шлифовальная машина
  • Основные инструменты (гаечный ключ, отвертки и т. д.)
  • DEKOPRO Сварочное оборудование и защитное оборудование
  • Различные гайки и болты

Со всеми вашими материалами и инструментами пришло время приступить к сборке.

Шаг 1: Подготовьте двигатель

Первый шаг — это взять асинхронный двигатель и древесину красного дерева. Вырежьте из дерева грубый восьмиугольный блок и проделайте отверстие в середине, достаточно большое, чтобы установить его на вал асинхронного двигателя.

Подсоедините деревянный брусок к валу. Сделав это, включите двигатель и превратите блок в цилиндр. Как вариант, это можно сделать на токарном станке.

Источник: Sek Austria/YouTube

После этого частично разберите двигатель, чтобы снять основную торцевую крышку с конца вала двигателя. Просверлите в нем три отверстия, как показано на рисунке, и нарежьте резьбу в каждом, чтобы позже вставить болты.

Шаг 2: Изготовьте крепление основной ленточной шлифовальной машины

Затем возьмите пластину из мягкой стали и поместите на нее деревянный цилиндр. Возьмите ленту наждачной бумаги и поместите ее вокруг цилиндра и пластины, чтобы отметить, как вы хотите, чтобы он работал.

Растяните бумагу, используя серию шарикоподшипников, и отметьте их положения, готовые к установке на пластину из мягкой стали, в данном случае примерно треугольной формы.

После этого снимите детали и поместите модифицированную торцевую пластину двигателя на пластину из мягкой стали. Также отметьте положение монтажных отверстий на пластине из мягкой стали.

Источник: Sek Austria/YouTube

После этого отметьте ненужные лишние куски пластины из мягкой стали.

Возьмите пластину из мягкой стали и просверлите и/или засверлите отмеченные точки для шарикоподшипников, деревянного цилиндра и торцевой пластины двигателя по мере необходимости. Затем отрежьте все лишние части пластины из мягкой стали с помощью угловой шлифовальной машины.

Источник: Sek Austria/YouTube

Сделав это, возьмите 1-дюймовый вал и обработайте на токарном станке размер, соответствующий внутреннему диаметру шарикоподшипников 6204. Навинтите подшипники на вал и закрепите их на месте с помощью зажима.

Снимите подшипники и приварите модифицированный вал к пластине из мягкой стали.

Шаг 3. Соберите основной узел ленточной шлифовальной машины

После этого возьмите торцевую пластину двигателя и прикрепите ее к пластине из мягкой стали с помощью болтов, шайб и гаек по мере необходимости.

Источник: Sek Austria/YouTube

Затем соберите двигатель и при необходимости закрепите торцевую пластину на месте. Добавьте шарикоподшипники еще раз к валу.

Также прикрепите деревянный брусок к основному валу двигателя. Сделав это, теперь вы можете сделать основной механизм слежения за лентой.

Используйте для этого еще несколько пластин из мягкой стали, а именно обрезки. Добавьте еще 1-дюймовый стальной вал и приварите по мере необходимости. Затем возьмите цилиндрические шарниры и приварите их к узлу слежения за лентой по мере необходимости.

Источник: Sek Austria/YouTube

После этого установите направляющий узел на главный двигатель, как показано на рисунке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *