Схема пахоты плугом: схема, устройство, назначение и правильное использование — блог ВгТЗ

Содержание

схема, устройство, назначение и правильное использование — блог ВгТЗ

Плуг: схема, устройство, назначение и правильное использование — блог ВгТЗ
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Плуг: схема, устройство, назначение и правильное использование

Плуг для трактора

Плуг — сельскохозяйственная машина, предназначенная для вспашки (основного вида обработки почвы). Во время пахоты рабочие органы плуга крошат пласты почвы, оборачивают их и сваливают на дно образованной борозды. При этом все остатки жнивья и сорняки заделываются глубоко в почву. Вспашка осуществляется на заданную глубину (от 18 до 35 см) в определенные агротехнические сроки.

Классификация плугов

Классификация пахотных агрегатов осуществляется по следующим признакам:

  1. По назначению:
    • Плуги общего назначения, оснащенные рабочими органами, имеющими стандартную ширину захвата (35 см). Они предназначены для обработки старопахотных почв под посев технических, овощных и зерновых культур.
    • Пахотные агрегаты специального назначения. К ним относятся плуги плантажные ППН-50 и садовые ПС-4-30; для обработки каменистых почв ПКУ-4-35; кустарниково-болотные ПБН-75 и ПБН-100А; для виноградников ППУ-50А; ярусные ПТН-40 и ПТН-3-40 для вспашки каштановых и солонцовых почв.
  2. По типу соединения с трактором:
    • Прицепные
    • Навесные
    • Полунавесные
  3. По типу рабочего органа:
    • Дисковые
    • Лемешные
  4. По количеству корпусов:
    • Одно (конные)
    • Многокорпусные (ПОН-2-30, ПЛН-3-35, ПТК-9-35)
  5. По технологии выполнения работ:
    • Для гладкой (весенней) пахоты
    • Для свально-развальной (зяблевой) пахоты

Общее устройство (схема) лемешного плуга

Пахотный агрегат состоит из вспомогательных элементов и рабочих органов, смонтированных на общей раме. Вспомогательные элементы предназначены для облегчения выполнения работ. Они включают опорные колеса (одно или два), бороздные колеса (у полунавесных и прицепных плугов), механизм регулировки глубины обработки, прицепное устройство или механизм навески. К рабочим органам относятся нож, предплужник с почвоуглубителем и основной корпус.

Рабочие органы

Нож служит для разрезания вертикального пласта почвы, облегчения вхождения корпуса в землю. Он способствует выравниванию стенки борозды. На пахотных агрегатах общего назначения установлены ножи дискового типа. Специальные плуги, используемые для обработки тяжелых почв, оснащаются ножами черенкового типа.

Основной корпус плуга предназначен для снятия почвенного слоя, крошения его, оборачивания и укладывания на дно борозды. В его устройство входит лемех, отвал и полевая доска, закрепленные на стойке. Лемех подрезает слой почвы. На плугах могут быть установлены лепеха трапецеидальной формы, долотообразные, вырезные, со щекой или выдвижным долотом. Отвал оборачивает разрезанный слой и отваливает его на дно образованной борозды. По типу отвалу корпуса делятся на:

  • Культурный — для основной обработки старопахотных почв;
  • Полувинтовой — для распахивания задернелых почв;
  • Вырезной — для обработки земель с малой толщиной плодородного горизонта;
  • С выдвижным долотом — для обработки тяжелых глинистых почв и суглинков;
  • С лапой-почвоуглубителем — для пахоты и одновременного рыхления подпахотного слоя каштановых и подзолистых почв;
  • Дисковый — для обработки тяжелых, засоренных корнями деревьев или переувлажненных почв;
  • Ротационный (вращающийся) — для подготовки почв под культуры, возделывание которых требует высокого качества обработки.
  • Комбинированный — для пахоты с интенсивным измельчением обрабатываемого пласта почвы;
  • Безотвальный — для подготовки к посеву земель, разрушаемых ветровой эрозией в засушливых регионах. Плуги с таким отвалом называются чизельными.

Полевая доска обеспечивает ровность хода корпуса плуга, препятствуя его развороту под реакцией почвы. Стойка корпуса может быть низкой (для обработки тяжелых, заброшенных почв) и высокой (для мягких, окультуренных почв). Их изготавливают методом штамповки. На каждой стойке предусмотрено специальное седло для крепления корпуса.

Предплужник предназначен для подрезания и измельчения верхнего слоя почвы. Он устроен аналогично основному корпусу, но имеет меньшие размеры. Его ширина захвата на одну треть меньше аналогичного показателя основного корпуса.

Вспомогательные части

В зависимости от вида соединения пахотного агрегата с трактором вспомогательные части имеют ряд отличительных особенностей.

  1. У навесного плуга рама сварена из поперечной, продольной и главной пустотелых балок. В его устройство входит одно опорное колесо, оснащенное винтовым механизмом регулировки. Поперечная балка оснащена автосцепкой СА-2, посредством которой пахотный агрегат навешивается на трактор.
  2. Рама полунавесных плугов состоит из шарнирно соединенных между собой пустотелых балок. В их оснащение включены два опорных колеса, транспортный механизм с парой пневматических колес (полевым и бороздным) и автосцепка.
  3. В устройство прицепных плугов входит устройство для присоединения к трактором и три пневматических колеса: бороздное, расположенное в зоне первого корпуса; полевое, размещенное в средней части плуга и заднее.

Соединение с трактором

Для присоединения прицепного плуга на тракторе имеется специальная серьга, к которой крепится сцепное устройство пахотного агрегата. Навесные и полунавесные пахотные агрегаты соединяются с трактором посредством автосцепки, состоящей из рамки и замка. Замок, выполненный из двух наклоненных под углом 65° друг к другу швеллеров, надежно зафиксирован болтом на приваренном к раме плуга раскосе. Рамка посредством пальца фиксируется к нижним рычагам механизма тракторной навески и с помощью щеки к верхней тяге. Замок и рамка поддерживаются специальной собачкой, соединенной тросом с кабиной. Это позволяет отцеплять плуг, не покидая кабины. Соединение навесных плугов с трактором обычно осуществляется по двухточечной схеме. Полунавесные, широкозахватные многокорпусные плуги навешиваются по трехточечной схеме.

Особенности устройства плугов специального назначения

Плуги специального назначения оснащаются рабочими органами особой конструкции, позволяющие выполнять обработку почвы в специфических условиях.

  1. Плуг кустарниково-болотный ПБН-75/ПБН-100А. В его устройство входит один корпус шириной захвата 75 или 100 см, дисковый; плоский, оснащенный опорной лыжей, или черенковый нож, механизм навески и опорное колесо. Используется для вспашки осушенных минеральных почв и торфяников, предварительно очищенных от мелкой кустарниковой поросли пастбищ и лугов.
  2. Усиленные плуги для подготовки к посеву каменистых почв. Они оснащены автоматическими (ПКУ-4-35) или гидропневматическими (ПГП-7-40, ПКГ-5-40) предохранителями. Во время наезда на оставшийся в земле корень дерева или камень происходит срабатывание предохранителя, и корпус вытягивается из почвы. Миновав его, под действием тяговой силы трактора корпус вновь заглубляется в землю.
  3. Плуги ярусные ПТН-40 и ПТН-3-40. Их используют при необходимости увеличить глубину подпахотного горизонта при обработке обедненных почв (подзолистых и солонцовых), а также для подготовки земли под посадку садовых деревьев, виноградников и хлопчатника. При трехярусной вспашке первый корпус подрезает верхний слой и сваливает его на дно. Второй корпус поднимает нижний пласт вместе с уложенным на нем верхним пластом, но не оборачивает его, а сдвигает в сторону, образуя борозду. На нее сбрасывается второй пласт почвы, снятый задним корпусом. Двухярусная вспашка может осуществляться двумя способами. В первом случае верхний слой сваливается на поверхность распахиваемого участка, а нижний и средний разрыхляются и перемешиваются. Во втором случае средний и нижний горизонты выносятся на поверхность, а верхний заделывается на заданной глубине.
  4. Однокорпусной плуг. Используется для обработки легких плодородных почв на приусадебных участках.

← Как выбрать мотоблок для трактора?

Виды технического ухода за трактором ДТ-75 →

Правильно установленный плуг — экономия при вспахивании до 30%!

Рубрика: Навесное оборудование для тракторов и минитракторов

Правильно установленный, закрепленный и отрегулированный плуг поможет вам при выполнении работ сэкономить до 30% горюче-смазочных материалов. Помимо этого соблюдая все правила, вы сможете выполнить вспашку земли трактором более качественно, а именно:

  • каждая борозда будет аккуратно проложена;
  • вспашка будет иметь равномерную глубину;
  • остатки стерни качественно переработаны.

Для достижения этих показателей перед вспашкой поля трактором необходимо выполнить пять основных подготовительных этапов.

Содержание

  • 1 Пять этапов, которые помогут экономить
  • 2 Какой трактор лучше для пахоты?
  • 3 Какие бывают плуги для тракторов?
    • 3.1 Все плуги делятся на две больших группы:
  • 4 Как правильно пахать землю трактором?

Пять этапов, которые помогут экономить

  1. Проверяем давление в задних тракторных шинах. Оно должно быть одинаковым и снижено до минимума.
  2. Также необходимо еще раз измерить подъем штанги. Она крепиться максимально туго, это позволить трактору выше поднять плуг и тем самым обеспечить поворот под более крутым углом.
  3. Крепить плуг на трактор необходимо так, чтобы нижние тяги максимально поднимались в сторону плуга.
  4. Боковые стабилизаторы в процессе работы должны быть в свободном положении, это обеспечит рабочей части плуга самостоятельно врезаться в почву.
  5. Используя мощный трактор для пахоты лучше увеличить ширину вспашки, чем скорость.

Какой трактор лучше для пахоты?

Выбирая тот или иной пропашной трактор, стоит обратить внимание на определенные критерии:

  • торговая марка – каждый бренд отличается функционалом и ценовой линейкой, поэтому перед покупкой детально изучите каждый бренд, который представлен на сельскохозяйственном рынке;
  • мощность – этот показатель должен обеспечивать выполнение предполагаемых работ;
  • ресурс трактора – для малых ферм и хозяйств идеально подойдет агрегат с малым и средним ресурсом.

Детально изучив и проанализировав эти основные критерии, вы сможете подобрать для себя именно такой трактор, которой идеально подойдет для вашего хозяйства.

Какие бывают плуги для тракторов?

На современном рынке сельскохозяйственного оборудования плуги для тракторов классифицируются по назначению, по роду используемой тяги, по конструкции, по числу корпусов и по способу крепления.

Все плуги делятся на две больших группы:

  1. Плуги общего назначения.
  2. Плуги специального назначения.

Первая группа предназначена для земель, которые были обработаны и вспаханы раньше.

Вторая группа для каменистых, кустарниковых и болотных почв.

Как правильно пахать землю трактором?

Как правило, сегодня качество и способ обработки почвы выбирается специалистом, а именно агрономом. В том случае, если фермер нанимает для этой работы других специалистов, то он должен определять качество вспашки по следующим критериям:

  • приемлемая глубина вспашки для большинства сельскохозяйственных культур – 20-24 сантиметра;
  • верхний слой почвы (8-10 см) должен быть полностью взрыхлен;
  • корни растительности должны быть полностью срезаны.

Правильно выбранная схема вспашки значительно облегчает работу оператора. Направление вспашки выбирается исходя из геометрии участка. В большинстве случаев выбирается поперек к направлению вспашки, выполненной в прошлый раз.

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Как мы чистим дороги — Зима — Жители

О Мэдисоне

Город Мэдисон имеет почти 1800 миль транспортных полос, что примерно равно расстоянию между Мэдисоном и пустыней Мохаве в Калифорнии.

Есть также километры городских тротуаров, сотни автобусных остановок и школьных пешеходных переходов, которые необходимо очистить.

Управление улиц устанавливает приоритеты и придерживается приведенной ниже стратегии по обработке всех этих тротуаров для пассажиров пригородной зоны.

Активные снегопады и общее количество снега менее 3 дюймов

Соленые маршруты

Почти половина всех полос движения Мэдисона составляют сеть солевых маршрутов. Это важные улицы вокруг Мэдисона, такие как маршруты автобусов метро Мэдисона, дороги вокруг школ, больниц, а также полицейских и пожарных депо.

Каждый раз, когда на дорогах начинает скапливаться снег, сеть соляных дорог расчищается и засыпается солью. Отдел улиц выделяет 32 грузовика для соляных маршрутов. Они повторяют свои маршруты снова и снова, пока на дорогах идет снег и накапливается.

Из-за вспашки, засолки и движения эти дороги часто очищаются от снега, как только заканчивается активный снегопад и соль успевает подействовать.

Температура играет большую роль в том, насколько хорошо действует соль. Чем холоднее, тем медленнее действует соль.

Жилые улицы

Жилые улицы Мэдисона, которые составляют остальные 50% полос движения Мэдисона. Эти не соленые. И эти дороги не расчищают каждый раз, когда на дороге скапливается снег.

В результате они будут покрыты снегом.

Твердая пачка снега и льда будет образовываться, когда автомобили едут по ним. Подразделение Streets Division покроет эти улицы песчаной смесью там, где это необходимо для обеспечения сцепления с дорогой.

Общегородская вспашка: общее количество снега на дорогах составляет 3 дюйма и более

Когда на дорогах скапливается три или более дюймов снега, а шторм подходит к концу, в большинстве случаев начинаются общегородские работы по вспашке.

Чрезвычайная ситуация в связи со снегом также часто объявляется перед общегородской вспашкой, чтобы активировать ограничения на парковку для помощи вспашке.

Соляные маршруты, как было сказано выше, будут вспаханы и засолены на все время, пока продолжается шторм.

Когда начинается общегородская вспашка, 150 единиц техники расчищают каждую улицу в Мэдисоне. В это число входят грузовики, закрепленные за солевыми маршрутами. Оборудование поступает от Streets Division, Parks, Engineering и нескольких подрядчиков по тяжелому оборудованию.

Ни один район не назначен последним. Мэдисон разделен на более чем 60 районов. Пахотное оборудование назначается каждому из этих участков в начале пахотной смены, и все бригады одновременно приступают к своим пахотным работам.

Расчистка всех полос движения, от магистралей до тупиков, занимает от 12 до 16 часов, в зависимости от силы шторма.

После вспашки на дорожном полотне остается тонкий уплотненный снег. Это нормально.

Плуги не могут прижиматься к поверхности дороги, чтобы убрать последний слой снега. Кроме того, снегоуборочные машины имеют плоское дно, а дороги закруглены, чтобы облегчить слив и другие неровности и провалы. Проталкивание плоского плуга по такой поверхности способствует образованию этого слоя плотно утрамбованного снега после вспашки.

Улицы жилых домов не посыпаны солью, а соль — единственное средство, способное растопить последний слой снега на дорогах. Это означает, что большую часть зимы на улицах будет лежать твердый снежный покров.

Соляные маршруты часто очищаются от снега после зимнего мероприятия из-за соли, которую они получают, и интенсивности движения на дорогах.

Дополнительная информация

Ознакомьтесь с полным набором процедур для снега и льда.

План борьбы со снегом и льдом

Перейти к основному содержанию

Коммунальные услуги

Программы для пожилых людей, услуги для пожилых людей, общественные центры, Global Lex, Family Care Center, города-побратимы и информация для семей с детьми

Правительство

Мэрия, городские департаменты, члены совета, заседания совета, разрешение споров и советы/комиссии

Инфраструктура и улицы

Включает трафик, LEXserv, мусор, переработку, экологическую информацию, парковку и транспорт

Работа и контракты

Городские контракты, запросы предложений, предложения и вакансии с городскими властями и соответствующими агентствами

Лицензирование, разрешения и разработка

Включает заявки на открытие бизнеса, налоговые формы, разрешения на строительство и зонирование

Районы и жилье

Соседские ассоциации, гранты, жилищная помощь и жилищные вопросы

Общественная безопасность

Включает полицию, пожарную службу, службу контроля за животными, общественные исправительные учреждения, преступность, безопасность и готовность к чрезвычайным ситуациям

Отдых

Парки, мероприятия, программы, туризм и мероприятия

Поиск

В городе разработан комплексный план по снегу и льду, предназначенный для обеспечения безопасности зимних дорог и пешеходных дорожек.

План на зиму 2021–2022 

Чтобы получить самую свежую информацию об уборке снега и льда во время зимних погодных явлений, смотрите местные новости, посетите страницу новостей о снеге или следите за новостями города в Facebook и Twitter.

В часы пик Центр управления дорожным движением будет предоставлять текущую информацию о дорожных условиях и транспортном потоке с помощью бегущей строки в режиме реального времени и через ленту LexWreck в Твиттере. Прямая видеотрансляция ключевых перекрестков доступна круглосуточно и без выходных.

Вопросы и комментарии относительно удаления снега и льда следует направлять в LexCall по телефону 311 или (859) 425-2255. LexCall работает с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. LexCall откроется круглосуточно, когда будет полная мобилизация снегоуборочной бригады. Вы можете отправить заявку на обслуживание онлайн или с помощью мобильного приложения в любое время.

Уборка снега: городские улицы

Приоритет дорог для уборки снега и льда определяется интенсивностью движения с учетом доступности общественного транспорта, экстренных служб и школ.

Улицы и дороги будут предварительно обрабатывать дороги и стратегически размещать отвалы, когда ожидается снег или лед. Когда задействуются плуги, ранжированные улицы будут расчищены в течение 24 часов после окончания снежного события. Во время продолжающихся снежных заносов или во время снегопада плугам может потребоваться повторно посетить улицы с более высоким рейтингом, чтобы очистить их. Это может означать задержку в расчистке дорог с более низким рейтингом. В типичном снежном событии расчищают только ранжированные дороги. Дополнительные дороги могут быть добавлены для снежных гонок толщиной 5 дюймов и более. Эти дополнительные дороги будут иметь приоритетное значение с целью максимального доступа к школам, работе и услугам для наибольшего числа граждан.

Рабочие могут пахать быстрее, когда препятствий меньше. Помогите нам обслуживать вас быстрее, очистив ранжированные дороги от автомобилей.

Транспортные средства, застрявшие или вышедшие из строя на нормально проезжей части любой дороги общего пользования, могут быть удалены для облегчения уборки снега и облегчения движения транспорта. Кроме того, транспортные средства, припаркованные на маршрутах экстренной помощи из-за снега, могут быть удалены, если мэр объявит чрезвычайную ситуацию из-за снега. Владельцы автомобилей могут забрать свои автомобили, позвонив в справочную полицию по телефону 258-3563.

  • Ранг 1 улиц – это основные дороги, ведущие в город и из него. Примеры включают Мейн-стрит, Харродсбург-роуд и Ньютаун-Пайк. Большинство дорог ранга 1 также являются аварийными дорогами из-за снега.
  • Ранг 2 улиц, таких как Роузмонт-Гарден и Брайан-авеню, соединяют дороги ранга 1 и обеспечивают доступ к крупным коммерческим районам с офисами и магазинами.
  • Ранг 3 Улицы  – это основные коллекторные маршруты, соединяющие жилые районы с дорогами 1 и 2 ранга. Примеры включают Zandale Drive, Appian Way и Buck Lane.
  • Ранг 4 Улицы  являются местными коллекторными улицами в пределах микрорайонов, которые обеспечивают доступ жителей к основным дорогам.

 

 

Уборка снега: тротуары

Жители и предприятия несут ответственность за очистку тротуаров, прилегающих к их собственности. Расчистка тротуара требуется в соответствии с городским постановлением, когда выпало более четырех дюймов и ваша улица была вспахана. Пожалуйста, помогите Лексингтону двигаться, регулярно расчищая свой тротуар и помогая своим соседям, которые не могут расчистить свой собственный тротуар.

Городские власти разработали план расчистки городских тротуаров. Приоритетность тротуаров для уборки снега и льда определяется интенсивностью пешеходного движения с учетом доступности общественного транспорта, аварийно-спасательных служб и школ.

Бригады по очистке тротуаров будут мобилизованы, когда мобилизуются уличные плуги. Тротуары 1-го ранга будут расчищены в течение 24 часов после окончания снежного события. Тротуары 2-го уровня будут расчищены в течение 48 часов. Во время продолжающихся снежных заносов или во время снежных заносов бригадам может потребоваться повторно посетить тротуары с более высоким рейтингом, чтобы очистить их. Это может означать задержку очистки тротуаров с более низким рейтингом.

  • Ранг 1  тротуары сосредоточены на основных коридорах, действующих парках и городских объектах.
  • Ранг 2  тротуары – это городские магистрали и соединения в районах с высокой плотностью населения и высокой интенсивностью пешеходного движения.
  • Ранг 3  тротуары в районах с меньшей плотностью населения. Эти тротуары
    будут расчищены после проведения работ по вспашке дорог.
  • Ранг 4  тротуары будут активироваться при снегопаде более 4-
    дюймов в глубину и следуют после вспашки дорог.

Помогите Лексингтону двигаться дальше

Есть простые действия, которые вы можете предпринять, чтобы помочь городу поддерживать движение транспортных средств и людей в условиях снега или льда.

  • Не паркуйтесь вдоль проложенных дорог.
  • Следите за чистотой тротуара.
  • Очистите гидранты и автобусные остановки на территории или рядом с ней.
  • Расчистить тротуар для соседа, который физически не может сделать это сам.

Советы и часто задаваемые вопросы

Общие советы по снегу и льду:

  • Подготовка к снежной буре
  • Что делать во время ледяной бури

Часто задаваемые вопросы

Почему вы засыпаете мой подъезд снегом?
Это сделано непреднамеренно. Снег, выброшенный на проезжую часть, является неудачным результатом вспахивания улицы. Мы знаем, что это неприятно, когда приходится расчищать конец подъездной дорожки во второй раз, но это неизбежно. Чтобы избежать дополнительной работы лопатой, старайтесь чистить лопатой после того, как проедет снегоочиститель, и сгребайте снег с правой стороны проезжей части, когда вы стоите лицом к дороге. См. схему ниже.


Графика с www.sandwichmass.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *