Сцепка для плуга для мотоблока своими руками: , , , | Pro-motobloki

Содержание

как сделать универсальную модель из крестовины по чертежам? Изготавливаем сцепку для прицепа, плуга и тележки

Прицепное приспособление для мотоблока является важным составляющим элементом всей его структуры. Посредством сцепки к мототехнике присоединяется практически все имеющееся навесное оборудование, которое серьезно снижает трудозатраты при выполнении сельхозработ. Исполнение этого компонента у различных изготовителей может иметь собственные характеристики и отличия, однако, самым распространенным является универсальное П-образное сцепное устройство.

О том, как самостоятельно и грамотно его сделать и присоединить, мы поговорим в данной публикации.

Выбор сцепного устройства

Всякое прицепное либо навесное приспособление для мототехники, будь то тележка-прицеп, сенокосилка, окучник, борона или любое иное оснащение фиксируется посредством сцепки.

Если базисный элемент не подходит, у хозяина имеется выбор – купить пригодную либо изготовить сцепку для агрегата собственными руками.

Как бы там ни было, решая, какой из вариантов механизма способен по максимуму отвечать функциям, которые исполняет агрегат, необходимо брать в расчет ряд факторов, в списке которых:

  • отличительные черты культиватора либо мотоблока;
  • сфера использования агрегата – обязанности, которые он исполняет;
  • оснащение, которое будет с ним интегрироваться;
  • нагрузки;
  • потребность в многофункциональности.

Отталкиваясь от этого, необходимо тщательно ознакомиться с особенно часто практикуемыми устройствами и выбирать, беря за основу свойства того, что лучше всего подойдет в этом случае.

Разновидности

Подбирая сцепку на агрегат, следует взять за основу в большей степени релевантный вид элемента.

Имеется несколько разновидностей.

  • Одинарная и двойная – применяется при наличии различных моделей навесок. Все зависит от того, какие практикуются и в какой численности.
  • Усиленная – идеальна для тяжелой мототехники. Отличительная черта ее в том, что она более внушительна – располагает большей длиной и толщиной, что дает возможность вспомогательному оснащению сильнее погружаться в почву.
  • Настраиваемая – предполагающая опцию менять угол вала, посредством чего можно настраивать уровень фиксации навесного снаряжения и благодаря этому увеличивать продуктивность работ.
  • Универсальное сцепное устройство – предполагает агрегирование со многими модификациями.

Если сцепного устройства к мототехнике нужной модификации не имеется в продаже либо есть индивидуальные требования к ней, создать его своими силами не составит особого труда, так как разговор идет о довольно бесхитростном механизме.

Умельцы, которые большинство «аксессуаров» для мототехники изготавливают собственными руками, выполняют конструкцию сцепного устройства для прицепа «труба в трубе», из крестовины, из кардана и иных подручных элементов, сохранившихся от разнообразных приспособлений. Хозяева подобных устройств утверждают, что создать подобный узел можно без проблем, делясь в интернете личным опытом и чертежами сцепного устройства.

Как сделать своими руками?

При выполнении своих функций сцепка для мотоблока будет переносить большие нагрузки, значит, необходимо соблюдать рекомендуемые прочностные и размерные параметры всех компонентов сборки.

Тогда будут обеспечены следующие свойства сцепного устройства:

  • гарантия прочного сопряжения с мотоблоком;
  • крепление к навесной оснастке;
  • гарантия заявленных эксплуатационных свойств продукции;
  • приемлемая цена;
  • качество, продолжительный срок эксплуатации.

Подбирая модификацию, необходимо проверить габариты, тягово-прицепного устройства (фаркоп) мотоблока и навесного оснащения (борона, прицеп, плуг и другое).

Задача специалиста – обеспечить абсолютную сочетаемость компонентов, легкость в использовании и возможность быстро настраивать оснащение под определенную задачу.

Основной компонент многофункциональной сцепки являет собой держатель П-образной конфигурации. Сквозь отверстия с одной стороны он посредством штифтов фиксируется к мототехнике, со второй стороны на обшивку устройства закрепляется стойка требуемого навесного снаряжения.

Требуемые инструменты, материалы и приспособления

Имеется определенный комплект инструментов, которые нужны для создания сцепного устройства. В основном все, что необходимо для сборки таких элементов, имеется в хозяйстве каждого, кто возделывает собственный участок земли.

Понадобятся такие инструменты:

  • углошлифовальная машина;
  • электродрель либо сверлильный станок;
  • измерительный инструментарий: угольник, рулетка, линейка;
  • аппарат для сварки;
  • комплект гаечных ключей;
  • крепежные элементы (шпильки, болты).

Необходимо отметить, что в данной ситуации крайне важно, чтобы отверстия, которые будут сверлиться в детали, в аккурат совпадали со шпильками и болтами. Зазор в диаметре не нужен, потому как уменьшит период работы применяемых прицепов и навесов.

В то же время в ходе работы имеет значение прежде выполнять в элементе отверстия наименьшего диаметра (от 5 миллиметров), а затем рассверливать более большими сверлами (до 12-16 миллиметров, в соответствии в диаметрами болтов). Подобный способ форсирует и упростит данную часть работы, в то же время позволяя вымерить отверстия предельно верно. Для создания остова можно применять швеллер подобающего размера, а если он отсутствует, можно собрать элемент из железного листа.

Весьма практична модификация настраиваемой сцепки – подобная конструкция даст возможность связывать навесные приспособления различных поколений, классов и торговых марок. Несмотря на то что на текущий период такая конструкция не востребована, не нужно забывать, что в хозяйстве будут постепенно появляться различные приспособления, а возможность удобного агрегирования каждого из них серьезно увеличит выбор, давая возможность исходить лишь из нужных функциональных особенностей оснащения.

Чертежи

Сборка сцепного устройства для мототехники собственными силами предполагает применение чертежных материалов. Имеется достаточно много различных вариантов, но лучше брать за основу самый подходящий и откорректировать, учитывая характеристики собственной техники.

На чертеже должны быть отражены следующие элементы:

  • 2 П-образные детали, равные по всем характеристикам, но с различным числом отверстий – в первом 6, во втором 8;
  • корпус, содержащий 2 резьбы диаметрами М12 и М16 и оборудованный монтажной конструкцией для фиксации с одним из агрегатов;
  • элемент настройки – рукоятка, размещенная на корпусе элемента, его структура включает в себя винт, связанный с держателем и для комфорта имеющий ручку (важно рассчитать точное направление держателя – исключительно вверх либо вниз и так, чтобы он не мешал в ходе функционирования мототехники).

Потому как мототехника при любых условиях предполагает сопряжение со сцепкой, тонкости расположения соединения сможете узнать в его настоящей инструкции.

Пошаговое руководство

Чтобы сделать многофункциональное соединение, необходима предельно ровная плоскость – специальный рабочий стол. План изготовления сцепного устройства для мотоблока таков.

  • Произведите разметку согласно чертежу: наметьте на заготовке очертания элементов.
  • Посредством электродрели либо сверлильного станка проделайте отверстия по меткам. Убедитесь в их правильности, применяя штангенциркуль и шпильку (болт), при помощи которого будет производиться фиксирование. Добейтесь подходящего диаметра отверстия, при котором люфт отсутствует, а крепежные элементы не клинят.
  • Сварите соединения. Предпочтительнее использовать электродуговую сварку, при которой прогревание совершается исключительно в зонах соединений без какого-либо вреда для рабочих свойств стали.
  • Выполните сборку детали. Свяжите держатель и швеллер посредством болтов. Если в конструкции имеется инструмент настройки, закрепите и его.

Крепежные детали, посредством которых сцепное устройство крепится на мотоблок сквозь отверстия в узлах, должны иметь то же качество и прочность, что и само устройство.

Вторично напомним, что деталь выполняется для того, чтобы универсальность мотоблока была предельной. При наличии идеально подходящего сцепного устройства возможна комфортное агрегирование и долговременное результативное эксплуатирование каждого подвесного либо прицепного оснащения, в том числе: адаптера, окучника, бороны, плуга, прицепа, всевозможных косилок, картофелесажалки и любых иных приспособлений.

А по той причине, что компоненты фиксации на различном оснащении могут отличаться, что обычно затрудняет возможность их способность к взаимодействию с мотоблоком, успешная конструкция сцепного устройства и возможность ее настройки решают данную задачу.

Монтаж на мототехнику навесного оснащения

Выполнив сборку детали, главное, грамотно ее присоединить. Приемы монтажа довольно просты, но важно их соблюдать. В сущности, пристыковка оснащения к мотоблоку сводится к довольно бесхитростному действию: необходимо сделать так, чтобы отверстия сцепного устройства и навески совпали и закрепить их посредством болтов либо штифтов. Радиальные отверстия дают возможность корректировать позицию соединительного устройства в ходе работы.

По завершении монтирования необходимо затянуть компоненты резьбового крепления устройства с мототехникой. Затем присоединяется навесное оснащение.

После первичного агрегирования приспособлений последует окончательная фиксация, которую необходимо выполнить прямо перед началом работы. Регулирующие элементы (болты) надо расслабить, отыскать идеальный уровень фиксирования, после этого затянуть гаечными ключами.

В зависимости от структуры на держатель может быть поставлен сменный штырь с резьбой, в который заворачивается болт М16.

В заключение

Необходимо дать еще ряд советов. Для сохранения функциональных свойств стали и увеличения прочности сцепки после ее сборки необходимо покрыть ее противокоррозионным раствором либо краской для железа. Принимая во внимание возможность настройки самодельной конструкции в разных диапазонах, можно инсталлировать радиальные прорези и закреплять их на ноль.

После начала работы нужно в ходе первых метров передвижения внимательно последить за соединением и в случае необходимости осуществить дополнительную настройку.

Наличие регулирующей ручки дает возможность изменять уровень закрепления и фиксировать навесной механизм.

О том, как сделать сцепку для мотоблока своими руками, узнаете в видео ниже.

выбор универсального сцепного устройства для прицепа на МТЗ и для плуга. Размеры для сцепки на мотоблок «Салют»

В настоящее время у фермеров и дачников все большее распространение получает сельскохозяйственная мини-техника: мотоблоки, мини-тракторы, мотокультиваторы и т. д. Часто для более полного использования подобных агрегатов нужно подсоединять дополнительное навесное оборудование: плуги, бороны и т. п. Но для этого вам понадобится специальное сцепное устройство, которое довольно редко входит в комплектацию техники. В статье мы расскажем, как правильно выбрать сцепку на мотоблок.

Назначение и особенности

Сцепка к мотоблоку предназначена для навешивания (подсоединения) к мотоблочному устройству дополнительных инструментов и механизмов – окучников, фрез, прицепа, телеги и так далее. Сцепка должна обеспечивать надежность соединения и не ограничивать маневренность агрегата. Можно выделить несколько видов сцепных механизмов.

  • Сцепка для адаптера АПМ. Назначение – присоединение к корпусу мотоблока плугов, окучников и картофелекопалок. Крепление осуществляется всего тремя крепежными винтами. В основном используется на мотоблоках Нева.
  • Универсальная. Предусмотрена возможность регулирования угла наклона навесных элементов посредством специального механизма на болтах. Также конструкция позволяет присоединять две и более сцепок – для фиксации нескольких рабочих механизмов.
  • Универсальная Н. Усовершенствованный вариант предыдущей сцепки. Добавлена возможность регулирования угла наклона не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскостях, а также глубины погружения рабочих элементов в землю.
  • Сцепка МК – произведена заводом «Мобил К» специально для их окучника «ОН-2» и плуга «Крот».

Следует учитывать, что размеры сцепок во многом зависят от моделей мотоблока, для которых они предназначены. Универсальные соединительные узлы прекрасно подходят для мотоблоков «Нева», «МТЗ», «Салют», «Фермер», «Чемпион» и др. Например, универсальное сцепное устройство «Россия» имеет габариты 320х120 мм, вес 4,17 кг, подходит для мотоблочных агрегатов «Салют», «Агат», «Целина МБ-501», «Угра». Соединительный узел для мотоблоков «Агрос» нового образца имеет габариты 430х120х130 мм при весе 3,8 кг. У сцепного устройства для моделей «Фаворит», «ЗИД» размеры – 490х135х250 мм при массе примерно 7 кг.

Для мотоблочных устройств китайского и европейского производства надо тщательно подбирать сцепные устройства либо изготавливать своими руками, так как размерные стандарты у них слегка отличаются от российских и белорусских агрегатов. Правда, если вы покупаете мотоблок у официального дилера, сцепки часто идут в комплектации мотоблочного агрегата. У мотоблоков Shtenli производства Германии сцепка практически всегда идет в комплекте с самой машиной, поэтому нет нужды подбирать или изготавливать ее дополнительно.

Как сделать своими руками?

Сцепка – не такой уж сложный узел, его легко можно изготовить и самостоятельно. Но учитывайте, что при эксплуатации она будет испытывать большие нагрузки. Следовательно, при конструировании и сборке данного соединительного узла необходимо соблюдать рекомендации специалистов по габаритам и материалу изготовления деталей. При выборе модели сверяйте размеры фаркопа мотоблочного агрегата и оборудования, предназначенного для присоединения. После того как вы подобрали модель сцепки, начертите подробный чертеж узла с указанием точных размеров.

Основой сцепки является П-образный кронштейн, передняя сторона которого прикрепляется к задней скобе мотоблочного агрегата, а ко второй прицепляется стойка нужного оборудования.

Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • угловая шлифовальная машинка;
  • электродрель;
  • инструменты для измерения и разметки;
  • аппарат для сварочных работ;
  • ключи;
  • крепежные элементы;
  • лист прочного сплава либо квадратный швеллер;
  • регулировочный рычаг.

Оптимальным вариантом будет изготовление соединительной сцепки с регулировочным механизмом. Это позволит вам присоединять к мотоблоку и максимально эффективно применять различные виды дополнительных механизмов, независимо от страны-производителя и класса устройства. Для сверления отверстий под крепежные элементы тщательно подбирайте сверла – их диаметр должен идеально совпадать с размерами крепежных элементов. Это позволит избежать люфта и, как следствие, ускоренного износа.

Для начала обеспечьте себе ровную рабочую поверхность – верстак или стол подходящего размера. Затем произведите разметку согласно подготовленному чертежу. Просверлите все необходимые отверстия, тщательно соблюдая диаметры крепежных элементов. Проверьте размеры штангенциркулем либо болтом, вставив его в готовое отверстие. Люфт и заклинивание элемента недопустимы. После этого приварите все детали соединительного узла.

Идеальным будет использование электросварки – нагревание металла будет идти лишь в месте соединения и не отразится на прочности всего элемента конструкции.

Прикрепите кронштейн к штырю болтами. Механизм регулировки, если он предусмотрен в модели, также зафиксируйте на конструкции. При изготовлении сцепок можно использовать запчасти для автомобилей, к примеру, из кардана может выйти неплохой соединительный узел для мотоблока. Если вы решили изготовить сцепное устройство из карданного вала, возьмите новую деталь – ранее использовавшийся вал уже изношен и не будет обладать необходимыми прочностными характеристиками.

Для использования сцепок нестандартной конфигурации необходим специальный переходник. Его можно приобрести в магазинах либо изготовить самостоятельно.

Рекомендации по эксплуатации

Для увеличения срока службы не забывайте о профилактике – ежедневно очищайте соединительный узел и тщательно смазывайте крепежные элементы качественным машинным маслом. Покрасьте сцепку краской, предназначенной для металлических изделий, или покройте антикоррозийным составом – это также существенно продлит срок службы данного узла. Следуйте рекомендациям по нагрузкам на сцепное устройство – если узел предназначен для подсоединения малогабаритных инструментов – плугов, окучников и т. п., не стоит вешать на него прицеп или телегу с большим грузом: могут не выдержать крепления или сама деталь.

Установка сцепки производится следующим образом – вначале соединительный узел крепится на скобу мотоблока, а уже потом следует установить навесные инструменты. Настройка навесного оборудования во многом зависит от модели мотоблочного агрегата и типа почвы на обрабатываемом участке. Включите мотоблок и испытайте его примерно на 3-5 м надела. Затем при необходимости отрегулируйте угол наклона рабочих элементов и глубину проникновения в почвенный слой. Это можно проделать, прокручивая рукоять и ослабив крепежные элементы, настроить угол захвата и вновь закрутить их до упора.

У самостоятельно изготовленной сцепки есть несколько преимуществ:

  • возможность идеальной подгонки под именно ваш агрегат;
  • возможность регулировки настроек навесного оборудования – угла захвата почвы, глубины обработки земли и т. п.;
  • возможность конструирования соединительного узла повышенной прочности для использования при высоких нагрузках – например, для отвала снегоуборщика.

Ообзор универсальной сцепки для мотоблока можно посмотреть в видео ниже.

Сцепка к мотоблоку своими руками, чертежи, размеры, фото

Оглавление:

Одним из важных составляющих узлов, которое обеспечивает надежное соединение прицепного оборудования с мотоблоком, является сцепка. Бывают различные виды узла сцепки. Однако самым часто используемым является П-образный узел сцепки мотоблока. Этот узел изготавливается, как промышленным путем, так и самостоятельно. Если изготавливается сцепка к мотоблоку своими руками, она должна быть крепкой, чтобы суметь выдержать большие нагрузки.

Сцепка к мотоблоку своими руками

П-образное крепление лежит в основе сцепки для мотоблока, поэтому, чтобы ее изготовить прекрасно подойдет швеллер подходящей толщины и размера. Это крепление располагается под рулем мотоблока.

При изготовлении крепления сцепки своими руками, нужно просверлить несколько отверстий, чтобы закрепить в них кронштейн и крепежный штырь. Поэтому отверстия должны быть нужного диаметра. Штырь также нужно изготовить из высокопрочной стали.

Чтобы присоединить дополнительные приспособления к мотоблоку нужен будет кронштейн. Длинный конец кронштейна должен быть расположен либо вниз, либо вверх, чтобы не было помех у подсоединенного оборудования. При этом конец кронштейна не должен касаться поверхности почвы, которую обрабатываем.

При изготовлении самодельного узла сцепки, мы использовали стандартный образец. Зачастую к мотоблоку применяют дополнительные приспособления, с нестандартными видами сцепки. Чтобы подсоединить их к мотоблоку, нужно, либо приобрести специальный переходник, либо изготовить переходник своими руками. Как правило это П-образные кронштейны.

Чертежи сцепки мотоблока

Рассмотрим чертеж универсальной сцепки, к следующим типам мотоблоков: «Pubert Quatro», «Honda», «АГРО», «ОКА», «КАСКАД», «МБ-90», «НЕВА», «ФАВОРИТ», «САЛЮТ».


Предназначение сцепки универсальной в соединении с мотоблоком навесного оборудования: выкапывателя, плуга, окучника одно- и двухрядного и др.

Установление сцепки на мотоблок

Скоба сцепки устанавливается на скобу мотоблока, и крепится штырями. Желательно произвести фиксацию скобы сцепки распорными болтами М12х60, враспор к раме мотоблока.

Установление орудия на сцепку

На кронштейн стойки орудия нужно установить съемную ось сцепки.
В отверстие корпуса сцепки нужно вставить ось с резьбой М16 и накрутить в эту резьбу винт.
Нужно совместить отверстия под болтМ16х40 на стойке орудия и на корпусе сцепки. После чего это соединение закрепляется гайкой М12 и болтом М12х40.

Рекомендации при работе

Навесные орудия настраиваются и регулируются индивидуально, в зависимости от вида почвы, и мощности мотоблока. Специальная конструкция сцепки может регулироваться в разных диапазонах. Используя начальные настройки, нужно установить радиусные пазы сцепки на ноль поперечный угол захвата, и зафиксировать гайкой М12 и болтом М12. Также установить минимальным продольный угол захвата. Первый 3-5 метров движения внимательно наблюдайте, как работает мотоблок с орудием.

Если нужно углубить или поднять орудие, остановите движение мотоблока, и вращением рукоятки винта отрегулируйте орудие. После чего можно продолжить движение и оценить, как работает мотоблок с орудием. Также, если потребуется отрегулировать поперечный угол захвата, нужно ослабить гайки М12 и болты М12.

Потом откорректировать угол в необходимом направлении, и затянуть гайки с болтами. До начала работы, все резьбовые соединения, нужно крепко затянуть. После того, как работы на почве закончились, ежедневно нужно очищать и смазывать резьбовые соединения. Для этого использовать Литол 24.

Как сделать плуг для мотоблока своими руками чертежи, фото, видео

Оглавление:

Делаем плуг для мотоблока своими руками

При помощи мотоблока могут выполняться самые различные сельхозработы, как то: пахота, покос, посев, посадка и выкапывание картофеля, моркови, лука окучивание и др. Но для каждой из этих работ потребуется специально предназначенный для нее сельскохозяйственный инструмент. Вот здесь то и возникает вопрос о том, что выгоднее: купить готовый плуг, или изготовить плуг для мотоблока своими руками.

Плуги включают несколько видов, каждый из которых имеет особую конструкцию. Так, сегодня для пахоты мотоблоком используются плуги однокорпусные, либо оборотные, или роторного типа.

Однокорпусный плуг

Однокорпусный плуг отличается наиболее простой конструкцией и наличием огромного числа чертежей его модификаций. Поэтому он представляет собой оптимальный вариант для изготовления своими руками, особенно для тех владельцев мотоблоков, которые не имеют необходимых навыков.

Изготовление самодельного однокорпусного плуга мотоблока не будет представлять каких-либо трудностей. Для него даже не нужно будет иметь какое-либо специализированное оборудование и инструменты. Вполне подойдут те, что хранятся в сарае или в гараже у каждого уважающего себя хозяина.

Плуг для мотоблока своими руками чертежи

Исходя из опыта людей которые делали плуг для мотоблока своими руками и чертежи, то нужно сделать лемех плуга съемным, чтобы затачивать его перед пахотой.

 

Лучший материал для изготовления режущей части плуга для мотоблока- легированная сталь 9ХС, идущая на диски циркулярных пил.

Сгодится и сталь 45, которая доводится до твердости HRC 50-55 закалкой. Если к вас есть только рядовая сталь, например углеродистая Ст.5, не подлежащая термической обработке, то ее тоже можно приспособить для резки пласта земли, отбив режущую кромку холодного лемеха на наковальне, и затем наточив ее.

Отвал для плуга мотоблока

Способ изготовления отвала №1. Рабочей поверхности отвала должна быть придана цилиндроидальная форма. Если есть листогибочные вальцы, то придать заготовке требуемую форму нетрудно.

Чтобы этого добиться, заготовку отвала, вырезанную газовой или электросваркой (либо ножницами) из стального листа толщиной 3-4 мм, подают на вальцы под углом 20°-23°, выгибают её, а затем молотком придают требуемую форму по шаблону.

Чертеж отвала плуга из листа стали 3 мм

Способ №2. Заготовкой для отвала может быть стальная труба с диаметром 550-600 мм и с толщиной стенки 4-5 мм. Вначале из плотного картона изготавливают шаблон отвала, затем шаблон прикладывается к трубе так, чтобы нижняя образующая шаблона отвала составляла с образующей цилиндрической трубы угол 20-23°.

Контур отвала рисуется мелом, затем он вырезается газовой сваркой и обрабатывается наждаком. Если необходимо, то форму отвала доводят молотком по имеющемуся шаблону.

Форма отвала плуга из трубы с диаметром 550-600 мм и с толщиной стенки 4-5 мм

Способ №3. Самым трудоемким способом получения отвала является помещение его заготовки в горн для нагрева (или нагрев ее другим способом). Затем заготовку гнут по матрице, в качестве которой можно брать отвал от другого плуга.

Материалом корпуса плуга служит стальной лист марки Ст.3-Ст.10 с толщиной 3 мм.

Чертеж деталей плуга:

  • а – лемех из легированной стали;
  • б — боковой щиток стойки, Ст3;
  • в — распорная пластина, Ст3;
  • г — пластина основания плуга, Ст3;
  • д — полевая доска, уголок 30х30 мм;
  • е — стойка, труба диаметром 42 мм

Рекомендуем вначале выполнить части плуга из плотного картона и соединить их между собой склеиванием с выдерживанием соответствующих углов. Так, значения угла альфа на разных частях корпуса плуга составят от 25° до 130°, значения угла гамма — от 42° до 50°. Если самодельная модель плуга из картона устроила вас по всем параметрам, смело начинайте работу с металлом.

Когда стальные части плуга будут сделаны, то для сборки его корпуса будет нужен вспомогательный лист стали толщиной 2-3 мм с размерами 500х500 мм, а также потребуется сварочный аппарат. На вспомогательном листе с отступом от краев 40 мм откладывается угол γ0.

Сборка плуга

  • 1 — лемех;
  • 2 — боковой щиток стойки;
  • 3 – вспомогательный лист 2-3 мм

С использованием клиньев с углом α0=25° на вспомогательный лист устанавливается лемех и приваривается к листу точечно с двух сторон.

С лемехом стыкуется боковой щиток стойки в вертикальном положении так, чтобы его край заходил за край лемеха на 5-8 мм, при этом поднят боковой щиток должен быть выше, чем лезвие лемеха (то есть выше вспомогательного листа) на 6-10 мм, чтобы не мешать лемеху подрезать землю. Щиток также слегка приваривается к лемеху и к вспомогательному листу.

Затем к лемеху максимально плотно и без зазора прикладывается отвал, чтобы их поверхности были одним целым. Угол между верхним обрезом отвала и лезвием лемеха равен (γmax − γ0) = 6-8°.

Крепление лемеха плуга

  1. — лемех;
  2. — винт с потайной головкой М8;
  3. — отвал;
  4. — пластина основания;
  5. — уголок 30х30х90 мм;
  6. — гайка М8

Если обнаруживается, что углы и/или поверхности не соответствуют, то отвал дорабатывается молотком. После подгонки отвала к лемеху он сзади прихватывается сваркой как к лемеху, так и к боковому щитку. Затем боковой щиток сваривается с распорной планкой и пластиной основания, к последней сваркой прихватываются упорные уголки для лемеха.

Плуг еще раз подвергается осмотру и сваривается капитально, при этом вспомогательный лист, используемый для сборки плуга, отделяется от его корпуса зубилом или «болгаркой» с отрезным диском. Упорные уголки лемеха капитально привариваются к пластине основания. Затем все сварные швы зачищаются, а поверхности отвала и лемеха обрабатываются шлифшкуркой.

Плуг поворотный для мотоблока, самодельный

Поворотный плуг — универсален, применяется на мотоблоках, содержит на стандартной одинарной сцепке ручной поворотный механизм. Как известно, при пахоте почвы обычным плугом за один проход пласт земли переворачивается лемехом в одну сторону. Чтобы земля следующего ряда переворачивалась в ту же сторону приходится возвращаться к началу предыдущего ряда и начинать с той же стороны участка.

Поворотный плуг позволит вам выполнять пахоту гораздо быстрее — в конце ряда вы после разворота мотоблока просто разворачиваете лемех в другую сторону и продолжаете обработку почвы.

Размеры плуга для мотоблока

Поворотный плуг характеризуется наличием трех конструктивных плоскостей: нижней горизонтальной плоскости полозка, боковой вертикальной плоскости полозка и передней отвальной плоскости. Если после снятия лемеха и отвала плуг поставить на горизонтальный стол, вплотную придвинутый к стене, и прижать его боковую поверхность к вертикальной стене, то поверхность стола совпадет с нижней горизонтальной плоскостью полозка, а вертикальная стена с боковой вертикальной плоскостью полозка.

  • Первым условием хорошего плуга является расположение нижнего режущего края установленного лемеха на 10…20мм ниже нижней горизонтальной плоскости полозка.
  • Вторым условием хорошего плуга является составление боковым режущим краем установленного лемеха прямой линии с боковым режущим краем отвала, причем оба они должны выступать на 10мм за боковую вертикальную плоскость полозка.
  • Третье условием хорошего плуга является примыкание передней рабочей поверхности лемеха к отвалу в одной плоскости и без зазора. Они не должны иметь выступающих крепёжных элементов, но должны быть заполированы и блестеть, как зеркало.

По завершении работ с плугом рекомендуется полированные поверхности очистить от грунта, полить машинным маслом или смазать Литолом-24 и растереть ветошью. Это позволит защитить полированные поверхности от коррозии.

Четвёртым условием хорошего плуга является ровная тыльная сторона лемеха, составляющая с плоской поверхностью установки плуга угол 15…20 градусов, равный заднему углу установленного лемеха.

Боковые режущие кромки лемеха и отвала также должны иметь задние углы 10…20 градусов с боковой плоскостью борозды, причем боковая режущая кромка отвала может быть закругленной.

Как установить плуг на мотоблок

Прежде чем начинать настройку плуга, необходимо подготовить сам мотоблок и установить плуг на мотоблок. Для этого мотоблок помещается на место проведения работ, колеса с резиновыми шинами снимаются и устанавливаются стальные грунтозацепные колеса. Делается это с целью уменьшения буксования мотоблока при пахоте из-за сопротивления грунта.

После этого приступают к присоединению к навесному устройству имеющегося плуга мотоблока. Гайки крепления при этом следует затягивать не полностью, чтобы иметь возможность регулировки агрегата. Затем выполняется фиксация агрегата к крепежной серьге мотоблока двумя стальными штырями. По окончании этих операций можно начинать операцию регулировки плуга.

Регулировка плуга на мотоблоке

Регулировка плуга на мотоблоке должна проводиться с максимальным соблюдением правил, ведь от нее прямо зависит качество вспашки. Она осуществляется следующими этапами.

Сначала колеса мотоблока ставятся на специально для этого подготовленные подставки и проводится его балансировка. Высота этих подставок прямо определяет глубину вспахивания (высота подставок для вспахивания мерзлого грунта должна быть не более 20-25см, для весеннего грунта – 15-20 см).

После этого регулировочными болтами выставляется угол наклона плуга так, чтобы его «пятка» была расположена параллельно поверхности земли.

После закрепления плуга, мотоблок снимают с подставок и ставят на грунт. Руль его выставляют таким образом, чтобы ручки управления находились на высоте пояса пахаря.

Последний этап регулировки плуга состоит в оценке правильности его настройки. Для этого проводят контрольную вспашку в виде двух – трех борозд с измерением глубины среза и качества отвала грунта, а также расстояния между бороздами. В случае, если расстояние между бороздами превышает 10 см, или они перекрывают друг-друга, регулировку требуется выполнять повторно.

Как отрегулировать плуг на мотоблоке видео

Как сделать роторный плуг для мотоблока своими руками

Эта модель полностью отлична от всех других моделей плугов. Такой роторный плуг для мотоблока, включает нескольких изогнутых лемехов, установленных на одну ось. При работе ось плуга вращается от вала отбора мощности мотоблока и переворачивает грунт.

Роторный плуг к мотоблоку обрабатывает почву до глубины 25-30 см при малых затратах физических сил работника.

Работать с мотоблоком, оснащенным роторным плугом проще, чем с обычным плугом, так он позволяет передвижение не только по прямым линиям, но и по кривым, что облегчает обработку участков со сложной геометрией.

Сейчас многими аграриями ведутся споры о том насколько эффективна работа роторного плуга, но он все больше набирает популярность у дачников при обработке заплетенной корнями и заросшей почвы.

Как сделать плуг для мотоблока своими руками видео

ᐉ Что нужно знать о том, как сделать сцепку для мотоблока

Технологический экскурс и практические советы

Если в вашем распоряжении обширный земельный участок, вы его активно используете для выращивания злаковых или овощных культур, значит, рано или поздно вам потребуется миниатюрный трактор – мотоблок. Эта малогабаритная двухколёсная машина высвобождает время и повышает производительность труда. Но её эффективность зависит от используемого навесного или прицепного оборудования. Чтобы его установить, нужна сцепка для мотоблока, и высока вероятность того, что делать её придется своими руками. Почему? Причина в том, что этот элемент не входит в основные комплектующие мотоблока, но необходим в работе. Сцепки бывают нескольких разновидностей. Выбор зависит от типа самого трактора и работы, которую планируется выполнять с его помощью.


Виды сцепок

Мотоблок предназначается для:

  • уборки снега;
  • вспахивание земли;
  • сева;
  • кошения травы;
  • распыления удобрений;
  • полива и многого другого.

Данные операции выполняются при помощи навесного оборудования. От этого зависят размеры сцепки, монтируемой на мотоблок, и её конфигурация. Она бывает одинарная и двойная. Первый тип подразумевает навешивание только одной единицы оборудования, второй – двух. Выбор зависит от площади участка и объёмов задач, выполняемых в ходе его обработки. Чем их больше, тем целесообразнее иметь на тракторе именно два орудия, а не одно. Например, окучник «плодотворно соседствует» с плоскорезом, который не только срезает сорняки, но и разрыхляет участок. Это повышает производительность мотоблока.

Что касается размеров сцепки, то усиленную вариацию (с увеличенной длиной и толщиной металла, используемого в производстве) устанавливают на тяжёлые мотоблоки. Они предназначаются для обработки земельных участков с обширной площадью. Для соединения мотоблока с плугом или окучником нужна регулируемая сцепка. Она позволяет настроить оптимальные углы атаки и поворота, выбрать необходимую ширину захвата. Выделяется отдельная разновидность сцепки – поворотная. При её использовании создаётся возможность поднимать навесное оборудование. Таким образом, обработанная почва не затрагивается.

Исходя из вышеизложенного, лучше всего своими руками сделать универсальную сцепку для мотоблока, в которой предусмотрены регулирование и возможность подъёма навесного оборудования.

Существует ещё одна классификация устройств – по зоне монтажа. Задняя сцепка используется для закрепления задненавесного оборудования, а передняя предназначается для передненавесного.


Предварительный этап

Сцепка для мотоблока, изготовленная своими руками, значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы. Тем более, сделать её не так и сложно. Для этого необходимо заранее предусмотреть прочное крепление для самой сцепки и надёжную фиксацию для навесных устройств. Чтобы сделать сцепку для мотоблока своими руками, необходимы следующие инструменты:

  • болгарка;
  • сверлильный станок или дрель с набором свёрл;
  • измерительный набор (понадобятся линейка, угольник, рулетка)
  • сварочный аппарат;
  • набор ключей разных размеров;
  • крепежи (болты, шпильки, кронштейны и прочие метизные изделия).

Очень важно в момент изготовления сцепки, используемой для мотоблока, позаботиться об отсутствии люфтов. Если их нет, повышается безопасность эксплуатации оборудования и продлевается срок полезного использования. Чтобы достичь такого результата, рабочие свёрла подбираются в точном соответствии с диаметрами крепёжных элементов.

В изготовлении сцепки для мотоблока своими руками рекомендуется ориентироваться на чертежи. Они в большом количестве представлены в интернете. Опираясь на них, вы сможете изготовить надёжную сцепку для плуга, окучника или прицепа мотоблока, минимизировав ошибки. Кроме того, пользуясь стандартными чертежами, вам легко будет создать собственный проект с учётом технических особенностей мотоблока, эксплуатируемого у вас.


Непосредственное изготовление

Работу следует осуществлять на ровной поверхности, для этой цели используется слесарный стол или верстак. Сначала изготавливается корпус сцепки для мотоблока или его прицепа. Делается он из листовой стали высокого качества или из швеллера. Работа подразделяется на этапы:

  1. Разметка. В ходе этой процедуры обозначаются контуры и габариты конструктивных элементов сцепки.
  2. Сверление. В качестве основного рабочего инструмента на данном этапе выступает дрель или станок. Диаметр измеряется штангенциркулем, а после этого в посадочное отверстие вставляется крепёжный элемент (болт или шпилька). Таким образом, исключаются люфт и заклинивание.
  3. Сварка конструктивных элементов в местах соединений, обозначенных на чертеже.
  4. Сборка. На корпус будущей сцепки мотоблока монтируются кронштейн и регулировочные механизмы.

Если для сверления отверстий вы используете дрель, то данный процесс можно существенно упростить. Для этого сначала просверливаются отверстие меньшего диаметра, а затем – большего, соответствующего размерам используемых болтов.


После завершения сборки сцепки и проверки крепления всех элементов остаётся установить её непосредственно на мотоблок. Предварительно тщательно сверяются все отверстия для фиксации, затем устройство закрепляется болтами и штырями. Настройка навесного оборудования осуществляется уже перед выполнением конкретной задачи. Делается это путём ослабления крепёжных болтов и поиска оптимального положения для текущей работы. Далее установленное навесное оборудование затягивается ключами, проверяется надёжность крепежей. После завершения этих процедур можно приступать к работе на земельном участке.

Сцепка к мотоблоку своими руками, фото, чертежи + видео.


Оглавление:

  • Сцепка к мотоблоку своими руками
  • Чертежи сцепки мотоблока

Одним из важных составляющих узлов, которое обеспечивает надежное соединение прицепного оборудования с мотоблоком, является сцепка. Бывают различные виды узла сцепки. Однако самым часто используемым является П-образный узел сцепки мотоблока. Этот узел изготавливается, как промышленным путем, так и самостоятельно. Если изготавливается сцепка к мотоблоку своими руками, она должна быть крепкой, чтобы суметь выдержать большие нагрузки.

Сцепка к мотоблоку своими руками

П-образное крепление лежит в основе сцепки для мотоблока, поэтому, чтобы ее изготовить прекрасно подойдет швеллер подходящей толщины и размера. Это крепление располагается под рулем мотоблока.

При изготовлении крепления сцепки своими руками, нужно просверлить несколько отверстий, чтобы закрепить в них кронштейн и крепежный штырь. Поэтому отверстия должны быть нужного диаметра. Штырь также нужно изготовить из высокопрочной стали.

Чтобы присоединить дополнительные приспособления к мотоблоку нужен будет кронштейн. Длинный конец кронштейна должен быть расположен либо вниз, либо вверх, чтобы не было помех у подсоединенного оборудования. При этом конец кронштейна не должен касаться поверхности почвы, которую обрабатываем.

При изготовлении самодельного узла сцепки, мы использовали стандартный образец. Зачастую к мотоблоку применяют дополнительные приспособления, с нестандартными видами сцепки. Чтобы подсоединить их к мотоблоку, нужно, либо приобрести специальный переходник, либо изготовить переходник своими руками. Как правило это П-образные кронштейны.

Чертежи сцепки мотоблока

Рассмотрим чертеж универсальной сцепки, к следующим типам мотоблоков: «Pubert Quatro», «Honda», «АГРО», «ОКА», «КАСКАД», «МБ-90″, «НЕВА», «ФАВОРИТ», «САЛЮТ».

Предназначение сцепки универсальной в соединении с мотоблоком навесного оборудования: выкапывателя, плуга, окучника одно- и двухрядного и др.

Установление сцепки на мотоблок

Скоба сцепки устанавливается на скобу мотоблока, и крепится штырями. Желательно произвести фиксацию скобы сцепки распорными болтами М12х60, враспор к раме мотоблока.

Установление орудия на сцепку

На кронштейн стойки орудия нужно установить съемную ось сцепки.

В отверстие корпуса сцепки нужно вставить ось с резьбой М16 и накрутить в эту резьбу винт.

Нужно совместить отверстия под болтМ16х40 на стойке орудия и на корпусе сцепки. После чего это соединение закрепляется гайкой М12 и болтом М12х40.

Рекомендации при работе

Навесные орудия настраиваются и регулируются индивидуально, в зависимости от вида почвы, и мощности мотоблока. Специальная конструкция сцепки может регулироваться в разных диапазонах. Используя начальные настройки, нужно установить радиусные пазы сцепки на ноль поперечный угол захвата, и зафиксировать гайкой М12 и болтом М12. Также установить минимальным продольный угол захвата. Первый 3-5 метров движения внимательно наблюдайте, как работает мотоблок с орудием.

Если нужно углубить или поднять орудие, остановите движение мотоблока, и вращением рукоятки винта отрегулируйте орудие. После чего можно продолжить движение и оценить, как работает мотоблок с орудием. Также, если потребуется отрегулировать поперечный угол захвата, нужно ослабить гайки М12 и болты М12.

Потом откорректировать угол в необходимом направлении, и затянуть гайки с болтами. До начала работы, все резьбовые соединения, нужно крепко затянуть. После того, как работы на почве закончились, ежедневно нужно очищать и смазывать резьбовые соединения. Для этого использовать Литол 24.

Учебное пособие по привязке сцепного устройства дальнобойщика

Сцепка для грузовика

Вам нужно привязать длинные веревки на территории кемпинга или закрепить каяки и каноэ на грузовике? Сцепное устройство водителя-дальнобойщика или узел с электроприводом могут помочь вам в этом. Он подходит для длинных веревок, таких как брезентовые растяжки или бельевые веревки. Сложный узел, который упоминается в «Книге узлов Эшли», образует грубую систему блокировки и захвата. Простая версия показана ниже шаг за шагом.

Как привязать сцепку для грузовика

Как привязать сцепку для грузовика

подсказок

  1. Вместо карабина это может быть любая цилиндрическая опора типа ствола дерева и т. Д.
  2. Может быть завершена натянутой зацепкой. Менее склонен к скольжению, чем последний.
  3. Если тянуть с рабочего конца, механическое преимущество составляет 2: 1. Это связано с тем, что в обычных вариантах сцепного устройства петля в стоячей части и точка крепления используются как импровизированные шкивы.
  4. Узел может быть закреплен двойной половинкой по одной или обеим линиям.

Варианты

Если у вас есть альпийская бабочка в качестве средней петли вместо скользящего узла, как показано на диаграмме, вероятность заклинивания меньше.Есть проблемы с заклиниванием и с направленной фигурой 8 в качестве узла средней линии, но она дает интересную вариацию, как и дуга на бухте. Другой вариант — это быстроразъемный узел типа «овчарка».

Преимущества

Недостатки

Легко завязывать, развязывать и затягивать Если слишком сильно натянуть брезент, это может привести к разрыву материала.

Использует

  1. Обвязка полос пластикового брезента.
  2. Гамак на подвеске.
  3. Для крепления грузов на прицепах и грузовиках.
  4. Катание на лодках.
  5. Скалолазание.

Обучающее видео

Альтернативы

  1. Узел «Прусик» — фрикционная сцепка, которая позволяет прикрепить петлю шнура к веревке таким образом, чтобы ее можно было легко отрегулировать.
  2. Сцепное устройство для грузовиков — в нем используются не скользящие узлы, а части овчины.

Английский словарь — Способы ходьбы

  • ходить : двигаться на ногах.
    Мы шли в город.
  • хромота : ходить неровно из-за травмы одной ноги.
    Этот человек ранен, он хромает.
  • hobble : ходить с трудом.
    Старик ковылял по улице с помощью палки.
  • шатается : идти неустойчиво, как будто вот-вот упадет.
    Он был так пьян, что всю дорогу домой шатался.
  • споткнуться : споткнуться.
    Она споткнулась наверх и в кровать.
  • наклон : шатание.
    Пьяный мужчина шатался по улице.
  • на цыпочках : ходить на цыпочках.
    Она на цыпочках подошла к кровати, чтобы не разбудить ребенка.
  • прогулка : прогулка в удовольствие.
    Гуляли по парку.
  • иноходь : ходите медленно, неторопливо.
    Они шли пешком много миль.
  • прогулка : прогулка.
    Прогуливались по парку.
  • блуждать : двигаться без фиксированной цели или пункта назначения.
    Им нравится гулять по сельской местности.
  • бродить : блуждать.
    Они часами бродили по улицам.
  • прогулка : прогулка ради удовольствия без какой-либо конкретной цели.
    Любит бродить по деревне.
  • mooch : блуждать, идти медленно без всякой цели.
    Джон бродил по магазинам.
  • меандр : ходите медленно и расслабленно вместо того, чтобы идти самым прямым путем. (Реки тоже меандрируют).
    Сидя в парке, я наблюдал, как пары, казалось, счастливо бродили вокруг.
  • шаг : ходьба длинными шагами.
    Она шагала по полям.
  • стойка : ходить гордо, с выпуклой грудью и стараться выглядеть важно.
    Он прошел мимо нас, игнорируя наше приветствие.
  • чванство : идти гордо, распоряжаться.
    Выиграв первый приз, игрок гордо расхаживал.
  • stalk : ходите гордо или сердито, длинными шагами.
    Учитель повернулся и вышел из класса.
  • сашай : ходить уверенно, перемещая корпус из стороны в сторону, особенно чтобы люди смотрели на тебя.
    Модели пошли по проходу, показывая свою одежду.
  • тащусь : идите медленно и с усилием, потому что вы устали.
    Мы очень устали после двухчасового блуждания по глубокому снегу.
  • перетасовать : ходить очень медленно и шумно, не отрывая ног земля.
    У него так сильно болели ноги, что он лег в постель.
  • пень : ходить тяжело и скованно.
    Они поднялись на холм.
  • plod : ходить тяжелыми шагами или с трудом.
    Рабочие брели домой через илистые поля.
  • темп : ходите обычными шагами.
    Он расхаживал по платформе, ожидая поезда.
  • март : ходьба с обычными шагами одинаковой длины.
    Демонстранты прошли маршем по улицам города.
  • парад : гуляйте или маршируйте вместе, чтобы отпраздновать или протестовать.
    Демонстранты прошли маршем по улицам города.
  • ползание : двигайтесь медленно, прижимая тело к земле или стоя на четвереньках.
    Ребенок ползет, прежде чем сможет ходить.
  • toddle : ходить короткими неустойчивыми шагами.
    Ее двухлетний сын ковылял в комнату.
  • кромка : двигайтесь постепенно, небольшими движениями.
    Пол решил уйти от толпы.
  • creep : двигайтесь медленно и бесшумно, прижимая тело к земле.
    Кот тихонько подполз к птице.
  • тайком : Действуйте тихо и тайно, чтобы вас не увидели или не услышали.
    Мальчик пробрался внутрь, не заплатив.
  • pad : ходите мягко и тихо.
    Ребенок босиком спустился по лестнице.
  • prowl : идите медленно и тихо, потому что вы вовлечены в преступную деятельность или потому что вы что-то ищете.
    Обычно по этой аллее рыщут уличные банды.
  • слайд : плавно перемещайте по поверхности.
    Я скользил по льду.
  • скольжение : скольжение случайно.
    Она поскользнулась на льду и сломала ногу.
  • тире : двигаться быстро и внезапно, спешить.
    Я должен помчаться, иначе я опоздаю на поезд.
  • dart : быстро и внезапно двигаться в указанном направлении.
    Она умчалась, когда я вошел.
  • scamper : беги быстро и весело.
    Дети забегали по ступенькам.
  • спринт : беги очень быстро на короткие дистанции.
    Дети бросились вниз по лестнице.
  • бег трусцой : бегайте медленно и равномерно как способ тренировки.
    Она каждый день бегает трусцой.
  • поездка через : зацепиться за что-нибудь ногой и споткнуться или упасть.
    Споткнулся о ступеньку и упал.
  • scuttle : двигайтесь быстро короткими шагами, потому что вы боитесь или не хотите, чтобы вас заметили.
    Мышь умчалась, когда мы вошли в комнату.
  • scurry : двигайтесь быстро короткими шагами, потому что вы торопитесь.
    Он опоздал, поэтому ему пришлось бежать на работу.
  • пропустить : двигаться вперед быстрыми шагами и прыжками.
    Ребенок от радости скакал навстречу отцу.
  • lope : бег длинными шагами.
    Мужчина отскочил после мяча.
  • lollop : бегать длинными неудобными шагами.
    Собака сбежала по тропинке.
  • tear : быстро бегать или двигаться опасным или неосторожным образом.
    Когда началась буря, они ворвались обратно в дом.
  • спешка : спешите, двигайтесь быстрее, потому что вам нужно куда-то скоро.
    Она опоздала, поэтому решила сбежать по коридору.
  • прыжок : двигаться, прыгая на одной ноге.
    Мужчина спрыгнул с дороги, повредив ногу.
  • поездка : ходите короткими быстрыми шагами, как правило, как молодые девушки.
    Маленькая девочка счастливо споткнулась по дороге.
  • выпад : сделайте резкое движение к кому-то или чему-то.
    Боксер рванул вперед и схватил соперника за руку.
  • схватка : лазить вверх или вниз или через что-нибудь быстро и с трудом.
    Им пришлось взобраться на вершину холма, чтобы увидеть вид.
  • поход : совершите долгую прогулку по горам или сельской местности как приключение.
    Группа поднялась на вершину холма.
  • трек : поход; совершить долгое и трудное путешествие пешком.
    В течение десяти дней она путешествовала по горам Китая.
  • весло (Великобритания), брод (США) : прогулка для удовольствия без обуви или носков по не очень глубокой воде.
    Дети гуляли по озеру.
  • вразвалку : ходьба короткими шагами, перемещая тело из стороны в сторону, особенно используется, чтобы говорить о птицах или людях с толстым телом.
    Толстяк поплыл в ресторан на обед.
  • prance : уверенная ходьба высокими шагами или большими движениями.
    Она скакала по своей комнате, изображая из себя актрису.
  • frogmarch : заставляйте кого-нибудь идти, крепко держа его за руки, обычно из-за плохого поведения.
    Староста лягушонка проводила мальчика в камеру заключения.

Мы благодарим Леандро Вера (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Мара Гарка (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Фрэнсиса Диксона-Кларка (из Сан-Паулу, Бразилия), Евгению Лагию (из Пергамино, Аргентина), Маргариту Разо (из Квертаро, Мксико), Умберто Медина Лоо (из Лимы, Пер), Валерия Мускато (из Сан-Хусто, Аргентина) и Лиз Дербес (из Буэнос-Айреса, Аргентина) за их вклад.

Conoces ms? Enva tu colaboracin junto con tu nombre, ciudad y pas, y ser agregada! Поделись своими знаниями!

Волвер

Otras pginas que pueden interesarte

ELC Study Zone: Автостоп: понимание чтения





Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https: // hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc/studyzone/410-stories-peter/the-hitchhiker.mp3


Когда Андреа свернула с автострады на дорогу в Брокборн, небольшую деревню, в которой она жила, было четыре часа утра. часы днем, а солнце уже садилось за холмы. В это время декабря к пяти часам будет совсем темно. Андреа вздрогнула. В салоне машины не было холодно, но деревья, гнущиеся на резком ветру, и клочки вчерашнего снега, все еще валявшиеся на полях, заставляли ее чувствовать холод внутри.До коттеджа, где она жила со своим мужем Майклом, оставалось еще десять миль, и тусклый свет и зимняя погода заставляли ее чувствовать себя немного одинокой. Ей хотелось бы послушать радио, но оно было украдено из ее машины, когда она стояла около ее офиса в Лондоне около двух недель назад, и она еще не успела его заменить.
Она как раз выходила из деревушки Микли, когда увидела старушку, стоящую у дороги с грубой рукописной табличкой с надписью «Брокборн» в руке.Андреа была удивлена. Она никогда раньше не видела, чтобы старушка путешествовала автостопом. Однако погода и приближающаяся темнота заставили ее пожалеть женщину, которая с надеждой ждала на такой проселочной дороге с небольшим движением. Обычно Андреа никогда не забирала автостопщика, когда была одна, считая это слишком опасным, но какой вред было сделать одолжение такой маленькой старушке? Андреа немного подъехала к дороге, и дама с большой сумкой для покупок поспешила залезть в дверь, которую Андреа открыла для нее.
Когда она вошла, Андреа увидела, что она не такая уж маленькая. Широкая и толстая старушка с трудом пролезла через дверь машины со своей большой сумкой, а когда села в нее, она более чем заняла место рядом с Андреа. На ней было длинное потрепанное старое платье и желтая шляпа, низко спущенная ей на глаза. Шумно задыхаясь от своих усилий, она толкнула свою большую коричневую холщовую сумку для покупок на пол под ноги и сказала почти шепотом: «Спасибо, дорогая, я просто собираюсь в Брокборн».«
« Ты там живешь? »- спросила Андреа, думая, что она ни разу не видела старуху в деревне за те четыре года, которые она там прожила.
« Нет, дорогая », — ответила пассажирка своим мягким голосом. «Я просто собираюсь навестить друга. Он должен был встретить меня там, в Микли, но его машина не заводилась, поэтому я решил попутешествовать автостопом — до семи нет автобуса, и я не хотел ждать. Я знал, что какая-то добрая душа меня подвезет ».
Что-то в том, как дама говорила, и в том, что она никогда не поворачивала головы, а постоянно смотрела в темноту впереди из-под своей старой желтой шляпы, заставило Андреа обеспокоиться этой странной автостопщик.Она не знала почему, но инстинктивно чувствовала, что что-то не так, что-то странное, что-то… опасное. Но разве старушка может быть опасной? это было абсурдно.
Стараясь не поворачивать голову, Андреа искоса посмотрела на своего пассажира. Она изучала шляпу, грязный воротник платья, бесформенное тело, руки с густыми черными волосами ….
Густые черные волосы?
Волосатые руки? Кровь Андреа застыла.
Это была не женщина. Это был мужчина.
Сначала она не знала, что делать. Затем внезапно в ее забегающий, напуганный мозг пришла идея. Внезапно повернув колесо, она бросила машину в занос и остановила ее.
«Боже мой!» она кричала: «Ребенок! Вы видели ребенка? Я думаю, что ударил ее!»
«Старушка» явно была потрясена внезапным заносом. «Я не видела ничего дорогого», — сказала она. «Я не думаю, что ты во что-нибудь попал».
«Я уверен, что это был ребенок!» настаивала Андреа. «Не могли бы вы просто выйти и взглянуть? Просто посмотрите, есть ли что-нибудь на дороге?» Она затаила дыхание.Сработает ли ее план?
Так и было. Пассажирка медленно открыла дверцу машины, оставив сумку внутри, и вылезла наружу, чтобы разобраться. Как только она вышла из машины, Андреа запустила двигатель и безумно ускорилась. Дверь машины закрылась, когда она завернула за поворот, и вскоре она оставила добрых три мили между собой и ужасным автостопом.
И только тогда она подумала о сумке, лежащей на полу перед ней. Может быть, сумка предоставит некоторую информацию о настоящей личности старухи, которая не была старой женщиной.Выехав на обочину дороги, Андреа положила тяжелую сумку себе на колени и с любопытством открыла ее.
В нем был только один предмет — небольшой ручной топор с острым как бритва лезвием. Топор и внутренняя часть сумки были покрыты темно-красными пятнами засохшей крови.
Андреа закричала. Кредиты:

История: MDH 1994 — из обычной городской легенды
Аудиоверсия в исполнении Питера Полгара

155 способов вознаградить себя за достижение целей

2

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшая комиссия за все, что вы покупаете.Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование перед покупкой в ​​Интернете.

Звучит знакомо?

У вас появляется новая привычка, но через несколько дней вы перестаете разочаровываться.

К сожалению, это обычное дело для многих людей, которые хотят похудеть, повысить продуктивность или придерживаться нового режима упражнений.

Почему это происходит?

Что ж, одна из причин, по которой люди борются, заключается в том, что действительно трудно оставаться последовательными, когда они не видят немедленных результатов от изменения своего поведения.

К счастью, есть простой способ придерживаться своих привычек, целей и задач:

Вознаграждайте себя, когда вы достигаете важной вехи или конкретной цели.

Логика здесь?

Наличие чего-то, чего стоит ожидать, помогает сохранить привычку, когда вы чувствуете недостаток мотивации (или когда вы просто слишком устали, чтобы начать).

В этом посте я расскажу о 155 способах вознаграждения себя за выполнение цели или задачи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Прежде чем мы начнем, сделайте следующее: любая награда, которую вы выбираете, не должна сводить на нет ваши цели или привычки.
Например, если вы сосредоточились на потере веса и добились прорыва, не выбирайте пищевое вознаграждение, потому что это полностью противоречит цели вашего достижения. Помните об этом правиле, просматривая этот список.

(Примечание: один из способов вознаградить себя — это начинать каждое утро «правильной ногой», изучая что-то новое.Так что присоединяйтесь к более чем 1 миллиону других и начните свой день с последних новостей от Уолл-стрит до Кремниевой долины. Этот информационный бюллетень представляет собой 5-минутное чтение, информативное, остроумное и БЕСПЛАТНОЕ! )

Entertainment Rewards

Хотите выработать привычки успеха, которые улучшат вашу жизнь? Затем посмотрите это видео, чтобы узнать о 9-этапном процессе формирования устойчивых привычек:

Food Rewards

(Если вы ищете противоположное, вот несколько наград, не связанных с едой.)

Бесплатные награды

  • Позвоните (или проведите день с) другу или члену семьи, который заставляет вас улыбнуться.
  • Цвет. Оцените эти забавные варианты раскраски для взрослых .
  • Создайте личное убежище. Создайте у себя дома личное пространство, где можно расслабиться.
  • Танцуй и пой.
  • Назначьте ленивый день и абсолютно ничего не делайте.
  • Решите кроссворд или найдите слово.
  • Нарисуйте или зарисуйте.
  • Займитесь немного садоводством.
  • Наслаждайтесь пенной ванной или долгим душем.
  • Проведите день в спа-салоне дома.
  • Оставайтесь без экрана на час — особенно отдохните от социальных сетей.
  • Устройте вечер игр и поиграйте с друзьями в классические игры, такие как Pictionary, Twister и Charades.
  • Вяжите спицами, крючком, крестиком, вышивайте или шейте.
  • Полежать в гамаке.
  • Зажгите свечи, а еще лучше — ароматические свечи.
  • Играйте в покер или другую карточную игру с друзьями.
  • Переставьте свой шкаф.
  • Сядьте на качели на крыльце.
  • Сделайте селфи.
  • Сделайте небольшой перерыв в течение рабочего дня.
  • Сделайте фото.
  • Посетите библиотеку или книжный магазин самостоятельно.
  • Волонтер в местном приюте.
  • Напишите записку другу или члену семьи, с которым давно не разговаривали. Включите записку о том, как вы благодарны за то, что они положительно повлияли на вашу жизнь. (Вот простой процесс написания большой благодарственной записки.)

Вознаграждение за самообслуживание

  • Запишитесь на сеанс с личным тренером.
  • Сделайте маникюр или педикюр (или и то, и другое).
  • Сделайте новую прическу или попробуйте свежий цвет волос.
  • Сделайте новую татуировку или пирсинг.
  • Наденьте новый спортивный бюстгальтер.
  • Приобретите спортивную обувь в магазине для бега.
  • Новые оттенки для занятий спортом на свежем воздухе.
  • Купите себе флакон необычного геля для душа или лосьона.
  • Сходите в салон, чтобы натянуть брови воском или ниткой.
  • Наймите кого-нибудь для уборки в вашем доме.
  • Купите влагоотводящие носки для тренировок, чтобы не потеть ногами!
  • Купите фитнес-трекер , чтобы мотивировать вас еще больше.
  • Отложите сегодняшний список дел на завтра.
  • Встретьтесь с другом в субботу утром, чтобы выпить капучино или поздний завтрак.
  • Побалуйте себя неделей в роскошном спа-салоне.
  • Практикуйте осознанное письмо.
  • Побрей ноги и положи чистые простыни на кровать.
  • Запишитесь на благотворительную прогулку или бег.
  • Подпишитесь на здоровую коробку подписки.
  • Запишитесь на класс йоги / сумбы / танцев на пилоне.
  • Возьмите выходной без всякой причины.
  • Сделайте пятиминутную передышку для самооценки.
  • Вздремнуть без чувства вины.
  • Найдите время, чтобы сделать прическу и макияж.
  • Отнесите свой автомобиль на внутреннюю чистку.
  • Побалуйте себя массажем или уходом за лицом.
  • Попробуйте новое упражнение на осознанность (вот 71 отличный совет для начала.)
  • Попробуйте ароматерапию — безопасный и естественный способ лечения различных заболеваний.
  • Посмотрите обучающее видео на YouTube и поэкспериментируйте.
  • Новый аромат, который вам нравится.
  • Наденьте что-нибудь, в котором вы чувствуете себя уверенно.
  • Работайте над своим хобби или над поделкой, которая вам нравится. (Вы можете начать с этих 55 хобби для женщин и 60 хобби для мужчин.)
  • Напишите в свой дневник. (Вот 33 идеи для ведения дневника, которые помогут вам начать работу.)
  • Запланируйте профессиональную портретную съемку.
  • Ложитесь спать пораньше.

( Боковое примечание: Если вы хотите сэкономить немного денег каждый месяц, то ознакомьтесь с этим сообщением в блоге, где мы предлагаем 17 экономичных приложений и веб-сайтов .)

  • Начните «экономить на вознаграждениях». Награждайте себя деньгами. Каждый раз, когда вы достигаете цели, добавляйте 5, 10 или 20 долларов на свой счет «накопления вознаграждений».
  • Начните коллекцию — будь то марки, фигурки, спортивные памятные вещи и т. Д. Получите удовольствие от поиска, владения и пополнения своей коллекции.
  • Украсьте календарь своих целей наклейками. Используйте стикеры, чтобы выделять достижения и подчеркивать сроки.
  • Найдите блошиный рынок, антикварный магазин или комиссионный магазин.Может быть, вы наконец найдете тот предмет мебели, который так долго искали.
  • Купите автомобильную или домашнюю стереосистему, или телевизор с большим экраном. Оставьте эту трату денег на случай, когда вы достигнете больших целей.
  • Купите новый модный кувшин или бутылку с водой — прекрасная награда за достижение фитнес-цели.
  • Купить лотерейный билет.
  • Купите новую картину для гостиной или спальни. Украсьте свое окружение новой картиной или декором стен.
  • Купить новое приложение. Будь то игровое приложение или что-то связанное с вашими целями, купите приложение премиум-класса, о котором вы давно мечтали.
  • Купите новую книгу и прочтите. Купите книгу в твердом переплете из своего списка для чтения и выделите время для непрерывного чтения. (У нас есть постоянно растущий список из более чем 250 книг, которые мы рекомендуем проверить.)
  • Купите новую сумочку или сумку для ноутбука. Это еще одна роскошная награда, которую вы можете дать себе, когда вы достигнете важной вехи.
  • Купите новый DVD с тренировками. Разрешите себе попробовать новую тренировку, как только вы достигнете предыдущей цели. Это также помогает сохранять интерес к упражнениям.
  • Купите новую спортивную экипировку — отличную награду за достижение цели по весу.
  • Купите растение для тумбочки или дачи. Растения на рабочем месте способствуют счастью и продуктивности.
  • Купите небольшой персональный блендер для смузи и протеиновых коктейлей.
  • Купите и повесьте кормушку для птиц и сядьте и посмотрите, как птицы наслаждаются.
  • Купите что-нибудь на своих досках Pinterest.
  • Купите или сделайте особенное украшение.
  • Купите что-нибудь, что сделает вашу работу более приятной, например новую рамку для фотографий или настольную игрушку.
  • Купите себе свежий букет цветов и разместите его у себя дома.
  • Купите себе хороший дневник, в котором можно записывать размышления, эмоции, цели и мечты.
  • Купите себе красивый шарф или шляпу и наденьте их.
    Сделайте кому-нибудь неожиданный подарок.
  • Купите глянцевый развлекательный журнал и читайте последние новости о знаменитостях и моде.
  • Купите новый макияж.
  • Купите пару высококачественных беспроводных наушников.
  • Купите разноцветные шнурки, чтобы сделать прогулочную обувь более приятной.
  • Сделайте косметический ремонт в своей спальне.
    Стеллажи для продажи одежды и аксессуаров со скидкой.

Награды за путешествия и отдых на природе

  • Заведите собаку, вашего нового приятеля на прогулке.
  • Разведите огонь и наслаждайтесь его успокаивающим теплом.
  • Откройте для себя местную популярную точку или туристический объект, на который вы никогда не уделили времени.
  • Наслаждайтесь неторопливой утренней прогулкой по парку.
  • Совершите приятную прогулку в одиночестве или с друзьями.
  • Наслаждайтесь цветением в ботаническом саду.
  • Найдите тихое место, чтобы посидеть и некоторое время ничего не делать, нежась на солнце или чувствуя легкий ветерок.
  • Запустите воздушного змея.
  • Сходите в боулинг с друзьями.
  • Отправьтесь в поход и подышите свежим воздухом.
  • Покатайтесь на каноэ, паддлбординг, каякинг или серфинг.
  • Совершите приятную поездку на велосипеде.
  • Поплавать.
  • Заняться геокэшингом.
  • Покататься на лошадях.
  • Взгляните на звезды.
  • Зайдите в торговый центр и витрину магазина (или люди смотрят).
  • Устройте пикник, чтобы провести время с семьей.
  • Запланируйте отпуск на выходных со своей второй половинкой.
  • Посадите дерево на заднем дворе.
  • Играть во фрисби.
  • Сиди на пляже, когда он пустой, потому что все остальные на работе.
  • Проведите субботний вечер в причудливой гостинице с завтраком.
  • Проведите неделю в любимом национальном парке.
  • Отправьтесь в круиз на Гавайи и научитесь плавать с маской и трубкой.
  • Совершите прогулку с друзьями или семьей.
  • Возьмите небольшой отпуск.
  • Прокатитесь на речном или парусном судне.
  • Посетите собственную ферму или сад и соберите урожай подсолнечника, клубники, яблок и других домашних угощений.
  • Посетите винодельню, совершите экскурсию и попробуйте продукт.
  • Посетите собачий парк.
  • Наблюдайте за восходом или закатом.

Последние мысли о вознаграждении себя

Как видите, существует множество способов вознаградить себя. Некоторые из них представляют собой небольшие награды, которые длятся несколько минут и не требуют денег, в то время как другие награды могут быть дорогостоящими и изменить жизнь (в положительном смысле).При использовании этого списка убедитесь, что награды соответствуют достижениям.

Есть ли награда, которая вам нравится, которой нет в этом списке?

Если да, прокомментируйте ниже и расскажите мне все об этом.

И не забудьте поделиться этим постом!

Наконец, если вы хотите начать утро с «правильной ноги», присоединяйтесь к более чем 1 миллиону других и начните свой день с последних новостей от Уолл-стрит до Кремниевой долины. Этот информационный бюллетень представляет собой 5-минутное чтение, информативное, остроумное и БЕСПЛАТНОЕ!

Сделай сам: выращивание ангорских коз

Это специальный английский отчет VOA по сельскому хозяйству.

(ЗВУК)

Кто-нибудь пытался завести твою козу? «Получить свою козу» — это выражение. Это значит разозлить тебя. Хороший друг может сказать вам: «Не беспокойтесь о том, что сказал этот человек. Он просто пытался поймать вашу козу».

Но есть много веских причин, чтобы купить козу — и не только ради молока или мяса. Животные могут помочь бороться с сорняками. Они могут дружить с детьми и взрослыми. И они могут зарабатывать деньги на своих волосах.

Кашемировые козы производят кашемир.Ангорские козы производят — нет, не ангора. Ангорское волокно поступает от кроликов. Ангорские козы производят мохер. Из мохера делают одежду, ковры и другие изделия.

Козы пришли с анатолийских равнин. Их название происходит от турецкого города Анкара. Совет мохера Америки говорит, что первые ангорские козы прибыли в Соединенные Штаты в восемнадцать сорок девять. Были импортированы семь женщин и два мужчины.

Сегодня Соединенные Штаты являются одним из ведущих производителей мохера в мире.Другими ведущими источниками являются Южная Африка и Турция. Девяносто процентов мохера из США поступает из Техаса.

Взрослая ангора может производить до семи килограммов волос в год. Стоимость шерсти зависит от возраста, размера и состояния козы. По мере взросления ангоры их волосы становятся гуще и менее ценными.

Козам нужно молоко матери в течение первых трех-четырех месяцев. Они достигают полной зрелости примерно через два года. Но даже тогда они меньше, чем большинство овец и дойных коз.

Кашемировые козы обычно крупнее ангорских. Кашемировые козы могут вырасти достаточно большими, чтобы их можно было держать вместе с овцами и крупным рогатым скотом.

Внешний волос животного называется остевым. За ним — ценный материал на кашемировой козочке. Некоторые фермеры просто расчесывают своих кашемировых коз, чтобы удалить шерсть. Но если козы действительно стригутся, это часто случается, когда они естественным образом теряют зимнюю шерсть в период с декабря по март.

Ангорские козы обычно стригут шерсть два раза в год, весной и осенью.Владельцы делают это сами или нанимают профессионального комбайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.