Сбросной клапан для компрессора: Предохранительный клапан компрессора: функции, устройство, виды

Содержание

Предохранительный клапан компрессора: функции, устройство, виды

Предохранительным клапаном называется такой клапан, который автоматически срабатывает, когда давление со стороны протекающего газа столь велико, чтобы воздействовать на пружину клапана и, тем самым, снизить избыточное давление во избежании повреждения оборудования. Когда давление выровняется до установленного предварительно значения, клапан опять закроется. Предохранительный клапан является так называемым конечным предохранительным устройством, которое управляет избыточным давлением и не позволяет ему достигать опасных значений для установки.

Предохранительные клапаны в основном устанавливаются на оборудовании химических заводов, газовых котлах, предотвращает взрыв или повреждение сосудов высокого давления. Предохранительный клапан является неотъемлемым элементом промышленных систем сжатого воздуха.

Принцип работы предохранительного клапана:

Когда предохранительный клапан закрыт, на тарелку клапана воздействует сила от рабочего давления в  пневмосистеме, стремящаяся открыть клапан и сила от пружины, препятствующая открытию. С возникновением в системе возмущений, вызывающих повышение давления выше установленного, уменьшается величина силы прижатия клапана к соплу. В тот момент, когда эта сила станет равной нулю, наступает равновесие активных сил от воздействия давления в системе и задатчика на чувствительный элемент клапана. Запорный орган начинает открываться, если давление в системе не перестанет возрастать, происходит сброс рабочей среды через клапан.

Классификация предохранительных клапанов

Далее рассмотрим 3 вида предохранительных клапанов:

Пружинный предохранительный клапан

Обычно пружинные предохранительные клапаны являются наиболее распространенным типом предохранительных клапанов. Нагрузка пружины предназначена для нажатия на тарелку клапана в противодействие давлению в пневмосистеме. В зависимости от типа среды, находящейся под давлением, существуют различные модификации пружинных предохранительных клапанов.

Пилотный предохранительный клапан

Пилотные предохранительные клапаны состоят из пилотного и основного клапанов. Несмотря на то, что подпружиненные клапаны сброса давления используют силу пружины против входного давления, текущее давление управляется пилотным клапаном, который играет роль пружины в пружинном клапане. У главного клапана нет регулировочной функции. Пилотные клапаны имеют большие размеры по сравнению с пружинным типом клапанов и применяются в пневмомагистралях с высоким давлением.

Клапан сброса давления

В случае, если расчетное давление в сосуде высокого давления устанавливается на низком уровне, клапан сброса давления регулирует сброс давления только массой тарелки клапана. По такому принципу работает вакуумный предохранительный клапан. Такой клапан предохраняет как от избыточного, так и от вакуумного давлений, применяется при вентиляции резервуаров, уменьшает потери продукта. Отвод паров продукта вакуумным предохранительным клапаном осуществляется соединенным со стороной давления трубопроводным фланцем коллектором. При работе с взрывоопасными парами используется противодетонационный предохранитель.

Наша компания предлагает приобрести качественные и надежные предохранительные клапаны для Вашего компрессорного оборудования!

Клапан сброса давления воздуха для компрессора: виды, принцип работы

Клапан сброса избыточного давления воздуха — несложное, но надежное устройство, обеспечивающее безопасность компрессоров. В случае превышения допустимого давления в системе он произведет аварийный сброс воздуха в атмосферу. Предохранительную арматуру нужно правильно устанавливать и эксплуатировать — только тогда она сможет защитить вас от аварии.

Зачем нужен клапан сброса избыточного давления

Устройство предназначено для защиты системы от превышения рабочего давления. Аварийная арматура срабатывает при превышении порогового значения давления, открывается и выпускает в атмосферу часть воздуха. Напор при этом понижается до нормального, и клапан сброса давления воздуха закрывается.

При остановке компрессора в его цилиндрах остается сжатый воздух. Разгрузочный клапан срабатывает при выключении двигателя, производя сброс воздуха в атмосферу.

Если этого не сделать, последующий запуск агрегата будет затруднен или даже невозможен.

Кроме того, хранение компрессора без повышенного давления в цилиндрах повышает его ресурс.

Аварийная арматура сброса воздуха обязательно должна быть установлена на компрессоре на случай выхода из строя реле прессостата.

Из чего состоит и как работает устройство

Конструкция состоит из следующих основных деталей:

  • корпус, отлитый из стальных сплавов или латуни;
  • входной и выходной патрубки, отлитые заодно с корпусом;
  • седло, к которому прижат запорный элемент;
  • запорный элемент-диск или шарик, присоединенный к штоку;
  • пружина, размешенная в корпусе вокруг штока.

При нормальном или пониженном напоре воздуха сила сжатия пружины плотно прижимает запорный элемент к седлу. Просвет для прохода воздуха закрыт.

Как только напор начинает превышать значение срабатывания, он преодолевает силу пружины и начинает отжимать запорный элемент от седла. Открывается просвет для прохода воздуха. Происходит сброс воздуха в атмосферу, напор его внутри системы снижается. Сила пружины снова преодолевает силу напора и отжимает запорный элемент обратно к седлу. Затвор закрывается и готов к следующему рабочему циклу сброса воздуха.

Разновидности клапанов сброса избыточного давления

По способу прижатия запорного элемента к седлу устройства подразделяются на следующие виды:

  • Пружинные. Сила упругой деформации металла пружины удерживает затвор в закрытом состоянии. Она подбирается таким образом, чтобы напор, превышающий заданный уровень, отжимал запорный элемент от седла. Пружинные модели выпускаются как на постоянное давление срабатывания, так и с возможностью его регулировки. Для этого в конструкцию добавляют регулировочный винт, предварительно сжимающий или ослабляющий пружину. В ходе эксплуатации пружина понемногу теряет свою упругость, и значение срабатывания может измениться.
  • Рычажно грузовые. Для прижатия используется сила земного притяжения, воздействующая на груз, подвешенный на конце рычага. Такая система обладает широкими возможностями для регулировки значения срабатывания. Для его увеличения груз передвигают к концу рычага, для уменьшения- ближе к корпусу. Кроме возможностей для точной регулировки, эта конструкция обладает еще одним достоинством: стабильностью значения давления сброса на длительных промежутках времени. Рычажные устройства отличаются большими габаритами и массой. Они применяются в качестве предохранительного клапана для компрессоров большой производительности, установленных стационарно.
  • Электромагнитные. В этих передовых устройствах для прижатия запорного элемента используется электромагнитный привод- соленоид. Такие устройства работают в качестве исполнительного элемента централизованной автоматизированной системы управления. Датчик давления может размещаться рядом с затвором, а можем находиться в совсем другой части системы. Большинство из них снабжаются дополнительно рабочей пружиной. При пропадании электропитания или связи с управляющей системой клапан сброса превращается в обычный механический.

По способу присоединения арматура сброса делится на следующие типы:

  • Резьбовые. Наиболее распространяемый тип для устройств сброса малого давления. Легки в монтаже и демонтаже даже для неподготовленного персонала- для этого достаточно гаечного ключа. Чаще всего используются как аварийный клапан мобильного компрессора небольшой мощности.
  • Фланцевые. Сложнее в монтаже и дороже, обеспечивают высокую герметичность. применяются в системах среднего и высокого давления.
  • Сварные. Обеспечивают максимальную герметичность и надежность. Сложны в монтаже/демонтаже, требуется специальное оборудование и подготовленный персонал.

По материалу, из которого изготовлено устройство, различают:

  • Стальные. Обладают высокой прочностью и большим ресурсом. Выдерживают большое давление.
  • Латунные. Отличаются высокой коррозионной стойкостью и большим ресурсом.
  • Пластмассовые. Дешевы, но рассчитаны на невысокие значения напора.

Правила установки

Клапан сброса избыточного давления должен устанавливаться как можно ближе к компрессору. На мобильных агрегатах малой мощности место установки предусмотрено заводом изготовителем. При монтаже распределенных стационарных систем расстояние от выхода компрессора до затвора не должно превышать 1,5 метра. Недопустимо устанавливать аварийное устройство сброса после запорной арматуры. Если вентиль по каким-либо причинам окажется закрыт, клапан не сможет выполнить своей защитной функции, и повышенный напор может серьезно повредить оборудование или даже вызвать аварию с угрозой для жизни и здоровья работающих рядом людей.

Перед установкой или заменой клапана необходимо провести полный сброс напора в системе и обесточить двигатель компрессора. Резьбовое соединение следует обмотать уплотнителем-лентой ФУМ или сантехнической нитью. Вначале резьбовое соединение закручивают вручную, и только убедившись в том, что резьба зашла ровно, можно прикладывать значительные физические усилия по ее затяжке ключом.

После установки клапана нужно провести его испытания, повысив давление в системе до порогового значения. Он должен сработать и провести сброс. Если этого не произошло, установку эксплуатировать недопустимо, пока не будет выяснена и устранена причина сбоя. Если клапан регулируемый, необходимо регулировочным ключом-шестигранником выставить его рабочее значение сброса, пользуясь встроенным в блок управления компрессором манометром.

Рекомендации по эксплуатации

В ходе эксплуатации клапана сброса давления воздуха следует соблюдать правила, изложенные в руководстве пользователя от завода- изготовителя.

Клапан нужно содержать в чистоте, не допускать попадания на него пыли, влаги и других загрязнений. Недопустимо также закрашивать клапан кистью или из краскопульта. Это может привести к загрязнению выходного патрубка и выходу устройства из строя.

Периодически, не реже раза в месяц, следует проводить испытания клапана на предельное давление. Если клапан по каким-либо причинам не срабатывает на испытаниях, эксплуатацию агрегата следует прекратить до их выяснения и устранения.

Проводить такие испытания следует и после любого снятия клапана с агрегата, даже если демонтаж не был связан с его ремонтом или заменой.

Обратный клапан для воздушного компрессора

Корректная работа компрессорных агрегатов обеспечивается рядом технических устройств, в том числе обратным клапаном на компрессор. Деталь ограничивает поток воздуха в одном направлении и монтируется на участке между ресивером и цилиндром. Благодаря удерживанию воздуха в ресивере клапан обеспечивает плавность запуска агрегата. Без этой детали давление воздуха на поршень возрастет, и двигатель при запуске не сможет прокрутить коленчатый вал. Представленный клапан — это не единственный, но очень значимый узел компрессорного оборудования. Выбирать его следует тщательно, чтобы сохранить работоспособность более дорогостоящих комплектующих.

Принцип работы воздушного обратного клапана для компрессора следующий:

  1. При запуске компрессорного оборудования воздух проходит внутрь всасывающего клапана на цилиндре в камеру сжатия, а затем сквозь выпускной клапан направляется к выходному штуцеру обратного клапана.
  2. Когда давление достигнет заданного уровня, клапан с резиновым кольцом поднимается, сжимая пружину и открывая путь потоку воздуха.
  3. Воздух движется внутрь корпуса и далее к выходному штуцеру, подключенному к ресиверу.
  4. После отключения от сети компрессора клапан под действием воздуха из ресивера и пружины возвращается к исходному состоянию, перекрывая входное отверстие.

Разновидности воздушных обратных клапанов

Выбор обратного клапана для воздушного компрессора зависит от условий эксплуатации, выделенного бюджета и целей использования. С учетом материала изготовления, известно 3 вида клапанов.

  1. Алюминиевый — самый долговечный узел, способный выдержать нагрев пропущенного сквозь себя сжатого воздуха до 200 °С. Недостатком считают высокую цену. Деталь фиксируется внутри воздуховода с помощью муфты. Направление — от цилиндра к ресиверу.
  2. Пластмассовый узел отличается простой конструкцией и низкой стоимостью. Не способен работать при чрезмерных температурах, поскольку пластик плавится.
  3. Латунный — устанавливается на большинство разновидностей компрессоров. Несмотря на металлическую основу, клапан не способен выдержать температуру воздуха выше 140 °С. Удобно устанавливать разборный клапан, поскольку его при выходе из строя можно частично заменить, вернув работоспособность малыми затратами.

Чтобы правильно подобрать обратный клапан к имеющемуся компрессору, измерьте размер резьбы на выходе из цилиндра. В разных агрегатах он отличается. Рекомендует продемонстрировать нашим специалистам неисправный клапан, чтобы подобрать ему достойную замену. Технические характеристики представленных в каталоге клапанов позволят найти деталь с нужным предназначением, параметрами давления и температуры. Если есть сложности с самостоятельным подбором обратных клапанов, обратитесь к нашим специалистам или оформите заявку. В ближайшее время вам сообщат цены, сроки доставки и другую необходимую информацию.

механический регулятор давления (пердун,солдатик) — Компресcор и подготовка воздуха

Регулируемый(,,накручиваемый,,) пердун-гон.

Пердуны-имеют заводкие настройки под определенную давку.Как Правило,на КАМАЗах(ЗиЛ,МаЗ,и т.п.) пердун (Клапан Аварийного Сброса Давления) выставлен на давку превышающую Рабочую системы,но ниже Рабочего-реса.И как Правило-имеет одну,единственную Характеристику.с порогом в 13-14 Бар.

Наличие кольца на солдатике-говорит о том,што этот клапан имеет ручной привод.Т.е. при любой давке,Ты можешь произвести контрольный сброс(потянув за кольцо).

Пердуны для пневмосистем(не Зил,МаЗ,КАМАЗ и пр.) а именно для пневмосистем-имеют большой выбор порогов давки.И так же,могут быть как полностью Автоматическими (без любова вмешательства-на фото левый) так с возможностью Самостоятельного выбора давки сброса(полуавтомат-на фото-два справа).Кроме заводских ,,вилок,, давки,а там стоит именно ,,Вилка,, давки-они имеют и различные установочные резьбы.От 1/8 до 1/2.Это если Мы говорим о AirTec.

,,Вилка ,, давок,начинаеца от 4 Бар.4 Бара,6,8,10,11,16,18….Видил правда и на 22 Бара,но только один раз.

,,Вилка,, давки пердуна-это не только крайняя давка,при каторой проиходит сброс,а и Нижняя давка,при каторой клапан Сам,автоматически закрываеца.

Т.к. очень долго эксплуатировал пердун с 11 барной границей,при датчике Вкл/выкл Компрессора 7,9-10,5,скажу што AirTec очень корректный пердун.Разница может отклоняца в пределах 0,1-,0,2 Бар.Т.е. при отключении компа на давке в 10,5 бар-11 барный пердун не сработает никада.

 

Пердун,в исключительных случаях-можно и обмануть.Придавив солдатик пальцем.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE

 

Запуск компов,на Видео-производица в ,,Ручном,, режиме,минуя датчик вкл/выкл.(7,9-10,5.) Такая функция предусмотрена у Меня,в виду специфики использования давки.На торпеде,стоит кнопушка,дающая выбор режима работы компов.,,Ручной-Датчик,,Т.е. при любой давке,возможно включение компов по-желанию.Либо Включение компов.после отключения датчиком.

 

На фото-Синяя.

 

 

 

Пердуны,кроме всего,бывают в стекляном исполнении.Они называюца ,,Разрушающимися,,Т.е. пердун-одноразовый.Их устанавливают на очень ответственные системы.где повышенное от Раб. давка-может ,,убить,, систему.

Вооот.Уффф.Написал-то….Извиняйте.

Изменено пользователем Former

Предохранительный клапан сброса давления воздуха

При неконтролируемом нагреве воды в котле и трубопроводах теплоноситель может закипеть и перейти в паровую фазу, создавая критический подъём давления в системе. Из-за этого могут возникнуть разрывы контура либо обшивочного материала теплогенератора. Чтобы предупредить подобную аварийную ситуацию, необходимо применение предохранительного клапана сброса давления, который заблаговременно выполняет свою функцию.

Многим пользователям закрытых систем отопления известен только один вариант предохранительной арматуры — пружинный клапан сброса давления воды, оснащённый фиксированной настройкой. Эти устройства применяются для установки на разных котлах, так как принадлежат к группе безопасного пользования отоплением вместе с манометрами и воздухоотводчиками.

Агрегаты, которые работают при помощи электроэнергии и газа дополняются предохранительными составляющими прямо с завода. Они находятся внутри корпуса и визуально не обнаруживаются. Следует разобраться в работе аварийного клапана сброса давления:

  1. 1. При обычных условиях мембрана, которая крепится к штоку и поддерживается пружиной, плотно находится в седле, тщательно перекрывая отверстие.
  2. 2. Перегревание теплоносителя приводит к увеличению его объёма и созданию в системе избыточного давления, которое частично компенсируется при помощи расширительного бака.
  3. 3. Когда давление воды поднимается до момента срабатывания клапана (при 3 барах), под его действием пружина сжимается и этим даёт возможность мембране открыть проход. Автоматическое сбрасывание воды происходит до возвращения пружины и мембраны в своё обычное положение.
  4. 4. Если возникает аварийная ситуация, владелец дома может самостоятельно сбросить избыточное давление. Для этого нужно повернуть рукоятку, находящуюся в верхней части изделия.

Так называемая группа безопасности, в том числе и сбросной клапан, применяющаяся в закрытом контуре отопления, размещается на подающей линии на расстоянии не более 0,5 м от котла. На этом участке запрещается установка кранов, вентилей и других перекрывающих устройств.

Не следует прочно соединять патрубок сбросного изделия с канализационной системой. По влажным местам определяется срабатывание клапана, если возникли проблемы в контуре (прекращение функционирования расширительного бака или циркуляционного насоса). Такая ситуация возможна при отключении электроэнергии. Бывает, что устройство даёт течь из-за засора между седлом и тарелкой.

Клапан сброса избыточного давления воздуха — несложное, но надежное устройство, обеспечивающее безопасность компрессоров. В случае превышения допустимого давления в системе он произведет аварийный сброс воздуха в атмосферу. Предохранительную арматуру нужно правильно устанавливать и эксплуатировать — только тогда она сможет защитить вас от аварии.

Зачем нужен клапан сброса избыточного давления

Устройство предназначено для защиты системы от превышения рабочего давления. Аварийная арматура срабатывает при превышении порогового значения давления, открывается и выпускает в атмосферу часть воздуха. Напор при этом понижается до нормального, и клапан сброса давления воздуха закрывается.

При остановке компрессора в его цилиндрах остается сжатый воздух. Разгрузочный клапан срабатывает при выключении двигателя, производя сброс воздуха в атмосферу.

Если этого не сделать, последующий запуск агрегата будет затруднен или даже невозможен.

Кроме того, хранение компрессора без повышенного давления в цилиндрах повышает его ресурс.

Аварийная арматура сброса воздуха обязательно должна быть установлена на компрессоре на случай выхода из строя реле прессостата.

Из чего состоит и как работает устройство

Конструкция состоит из следующих основных деталей:

  • корпус, отлитый из стальных сплавов или латуни;
  • входной и выходной патрубки, отлитые заодно с корпусом;
  • седло, к которому прижат запорный элемент;
  • запорный элемент-диск или шарик, присоединенный к штоку;
  • пружина, размешенная в корпусе вокруг штока.

При нормальном или пониженном напоре воздуха сила сжатия пружины плотно прижимает запорный элемент к седлу. Просвет для прохода воздуха закрыт.

Как только напор начинает превышать значение срабатывания, он преодолевает силу пружины и начинает отжимать запорный элемент от седла. Открывается просвет для прохода воздуха. Происходит сброс воздуха в атмосферу, напор его внутри системы снижается. Сила пружины снова преодолевает силу напора и отжимает запорный элемент обратно к седлу. Затвор закрывается и готов к следующему рабочему циклу сброса воздуха.

Разновидности клапанов сброса избыточного давления

По способу прижатия запорного элемента к седлу устройства подразделяются на следующие виды:

  • Пружинные. Сила упругой деформации металла пружины удерживает затвор в закрытом состоянии. Она подбирается таким образом, чтобы напор, превышающий заданный уровень, отжимал запорный элемент от седла. Пружинные модели выпускаются как на постоянное давление срабатывания, так и с возможностью его регулировки. Для этого в конструкцию добавляют регулировочный винт, предварительно сжимающий или ослабляющий пружину. В ходе эксплуатации пружина понемногу теряет свою упругость, и значение срабатывания может измениться.
  • Рычажно грузовые. Для прижатия используется сила земного притяжения, воздействующая на груз, подвешенный на конце рычага. Такая система обладает широкими возможностями для регулировки значения срабатывания. Для его увеличения груз передвигают к концу рычага, для уменьшения- ближе к корпусу. Кроме возможностей для точной регулировки, эта конструкция обладает еще одним достоинством: стабильностью значения давления сброса на длительных промежутках времени. Рычажные устройства отличаются большими габаритами и массой. Они применяются в качестве предохранительного клапана для компрессоров большой производительности, установленных стационарно.
  • Электромагнитные. В этих передовых устройствах для прижатия запорного элемента используется электромагнитный привод- соленоид. Такие устройства работают в качестве исполнительного элемента централизованной автоматизированной системы управления. Датчик давления может размещаться рядом с затвором, а можем находиться в совсем другой части системы. Большинство из них снабжаются дополнительно рабочей пружиной. При пропадании электропитания или связи с управляющей системой клапан сброса превращается в обычный механический.

По способу присоединения арматура сброса делится на следующие типы:

  • Резьбовые. Наиболее распространяемый тип для устройств сброса малого давления. Легки в монтаже и демонтаже даже для неподготовленного персонала- для этого достаточно гаечного ключа. Чаще всего используются как аварийный клапан мобильного компрессора небольшой мощности.
  • Фланцевые. Сложнее в монтаже и дороже, обеспечивают высокую герметичность. применяются в системах среднего и высокого давления.
  • Сварные. Обеспечивают максимальную герметичность и надежность. Сложны в монтаже/демонтаже, требуется специальное оборудование и подготовленный персонал.

По материалу, из которого изготовлено устройство, различают:

  • Стальные. Обладают высокой прочностью и большим ресурсом. Выдерживают большое давление.
  • Латунные. Отличаются высокой коррозионной стойкостью и большим ресурсом.
  • Пластмассовые. Дешевы, но рассчитаны на невысокие значения напора.

Правила установки

Клапан сброса избыточного давления должен устанавливаться как можно ближе к компрессору. На мобильных агрегатах малой мощности место установки предусмотрено заводом изготовителем. При монтаже распределенных стационарных систем расстояние от выхода компрессора до затвора не должно превышать 1,5 метра. Недопустимо устанавливать аварийное устройство сброса после запорной арматуры. Если вентиль по каким-либо причинам окажется закрыт, клапан не сможет выполнить своей защитной функции, и повышенный напор может серьезно повредить оборудование или даже вызвать аварию с угрозой для жизни и здоровья работающих рядом людей.

Перед установкой или заменой клапана необходимо провести полный сброс напора в системе и обесточить двигатель компрессора. Резьбовое соединение следует обмотать уплотнителем-лентой ФУМ или сантехнической нитью. Вначале резьбовое соединение закручивают вручную, и только убедившись в том, что резьба зашла ровно, можно прикладывать значительные физические усилия по ее затяжке ключом.

После установки клапана нужно провести его испытания, повысив давление в системе до порогового значения. Он должен сработать и провести сброс. Если этого не произошло, установку эксплуатировать недопустимо, пока не будет выяснена и устранена причина сбоя. Если клапан регулируемый, необходимо регулировочным ключом-шестигранником выставить его рабочее значение сброса, пользуясь встроенным в блок управления компрессором манометром.

Рекомендации по эксплуатации

В ходе эксплуатации клапана сброса давления воздуха следует соблюдать правила, изложенные в руководстве пользователя от завода- изготовителя.

Клапан нужно содержать в чистоте, не допускать попадания на него пыли, влаги и других загрязнений. Недопустимо также закрашивать клапан кистью или из краскопульта. Это может привести к загрязнению выходного патрубка и выходу устройства из строя.

Периодически, не реже раза в месяц, следует проводить испытания клапана на предельное давление. Если клапан по каким-либо причинам не срабатывает на испытаниях, эксплуатацию агрегата следует прекратить до их выяснения и устранения.

Проводить такие испытания следует и после любого снятия клапана с агрегата, даже если демонтаж не был связан с его ремонтом или заменой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предохранительный клапан предназначен для установки на ресивере сжатого воздуха, работающем при давлении, и служит для защиты его от повышения давления сверх допустимого значения. Пропускная способность клапана 1/2″ – 4147 литров сжатого воздуха в минуту.

Характеристики клапана

Единица измерения

Значение

Максимальное избыточное давление перед клапаном

Площадь сечения клапана в проточной части

Температура окружающей среды

Габаритный размеры (шестигранник х высота)

Устройство и принцип работы

Клапан представляет собой пружинную конструкцию, обеспечивающую пропускную способность при открытии клапана для понижения давления в ресивере.

Предохранительный клапан состоит из:

  • корпуса
  • клапана
  • золотника
  • штока
  • пружины
  • регулировочной втулки

Исправность изделия проверяется путём принудительного открывания его во время работы ресивера за кольцо при давлении не менее 75% от настроенного. Если при открывании клапана воздух выходит наружу, а при опускании кольца клапан закрывается и сохраняет герметичность в затворе, он считается исправным.

Предохранительный клапан открытого типа, работающий без противодавления и сбрасывающий рабочую среду непосредственно в атмосферу.

Меры предосторожности

Не допускается использование клапана для давления и температуры окружающей среды, превышающие указанные в его технических характеристиках. Он должен использоваться строго по его прямому назначению.

Категорически запрещается проводит работы по его замене и устранению дефектов при наличии давления в ресивере. Во время эксплуатации проверка работоспособности осуществляется в соответствии с утверждённым эксплуатирующей организацией графиком планово-предупредительного ремонта оборудования.

Компрессоры защита антипомпажная — Справочник химика 21


    Центробежные компрессоры обычно снабжают автоматически действующей системой регулирования производительности и антипомпажной защиты. [c.361]     Центробежные компрессоры, помимо антипомпажной защиты, снабжают еще автоматически действующей защитой от недостатка смазки и охлаждающей воды чрезмерного нагрева подшипников опасного сдвига ротора и т. п. В случае недопустимого отклонения режима работы от нормального подаются звуковые или световые сигналы если неисправность своевременно не устранена, срабатывают блокировочные устройства и машина автоматически останавливается. ВНИИКИМАШем осуществлена комплексная автоматизация кислородного центробежного компрессора КТК-7. Вся сложная система подготовки компрессора к пуску, пуск компрессора на азоте, а затем перевод его на подачу кислорода с вводом в технологический режим по заданной программе осуществляются автоматически после нажатия кнопки пуск на пульте управления. Так же происходит и остановка компрессора, причем после остановки вся схема автоматически настраивается вновь на положение пуска. При аварийной остановке разрешение на последующий пуск [c.362]

    Характеристика компрессора должна исключать возникновение помпажа при изменении характеристики сети в процессе нормальной эксплуатации (например, при переключении регенераторов) компрессор также должен иметь автоматически действующую антипомпажную защиту, срабатывающую при внезапных значительных изменениях характеристики сети при нарушении нормального технологического режима. [c.192]

    Компрессор снабжен байпасной линией с автоматическим регулированием минимальной производительности (во избежание появления так называемого помпажа). Минимальная производительность компрессора равна 1200 м ч. При ее снижении до этого предела газ автоматически перепускается из линии нагнетания во всасывающую линию под действием байпасного клапана с пневматическим приводом. Привод получает импульс от диафрагмы антипомпажной защиты, находящейся на нагнетательной линии. [c.50]

    При снижении потребления газа ниже расхода, определяемого границей дросселирования, избыток газа приходится сбрасывать или в атмосферу или во всасывающий трубопровод компрессора. Такой сброс является чистой потерей и, конечно, снижает общий к. п. д. агрегата. К снижению производительности сбросом газа из напорного трубопровода прибегают лишь в крайней необходимости, когда нужно вывести машину в зону устойчивой работы, а поэтому такой сброс обычно называют антипомпажной защитой компрессора. [c.146]

    Схема автоматики кислородного турбокомпрессора должна обеспечивать автоматическую подготовку компрессора к пуску, автоматический пуск и автоматическую остановку компрессора, а также автоматическое регулирование давления кислорода на нагнетании или весового расхода. Кроме того, система автоматики должна обеспечивать автоматическую защиту компрессора от ненормальных режимов работы, в том числе автоматическую антипомпажную защиту. [c.58]

    Система управления и контроля работы хлорного турбокомпрессора. Управление и контроль работы турбокомпрессора осуществляются с центрального щита, расположенного вне машинного зала. На щите установлены контрольно-измерительные и автоматические регистрирующие приборы, позволяющие осуществлять пуск и остановку машины, антипомпажную защиту и контроль параметров компрессора. [c.36]

    Современные центробежные компрессоры представляют собою сложные агрегаты, оснащенные средствами технологического контроля, схемами автоматического регулирования, а также средствами антипомпажной и технологической защиты компрессора. [c.256]

    Компрессор снабжен антипомпажной защитой. Она осуществляется клапаном, который производит выброс воздуха в атмосферу при достижении минимально допустимого расхода. Производительность компрессора регулируют в пределах 80—100% (от номинальной) изменением частоты вращения турбины. На выходном трубопроводе после компрессора установлен клапан и электрозадвижка, которые закрываются при падении расхода воздуха в конвертор метана. При закрытии клапана и электрозадвижки подача воздуха на нагнетание прекращается и автоматически открывается выброс воздуха на свечу, [c.403]

    Антипомпажная защита компрессора предусматривает сбрасывание газообразного аммиака с линии нагнетания третьей секции на линию всасывания первой, второй или третьей секции. Сбрасывание газа производится регуляторами расхода в соответствующие расширительные сосуды. На период пуска и для работы с открытыми байпасами предусмотрена подача жидкого аммиака через дроссельные шайбы в антипомпажиые линии для понижения температуры газа на линии всасывания каждой секции компрессора. [c.416]

    Обе электрические схемы вполне работоспособны и при выборе той или иной схемы для регулирования центробежных компрессоров следует руководствоваться в основном спецификой их эксплуатации. Первую схему можно считать более экономичной, так как наряду с использованием лишь одного электронного регулятора она дает возможность осуществлять предельно глубокое дросселирование на всасывании и лишь при непосредственном приближении к границе помпажа осуществлять антипомпажный сброс газа. Если по условиям эксплуатации возможны большие резкие изменения расхода, так что уменьшение расхода дросселированием на всасывании будет происходить медленнее, чем снижение потребления газа, то регулирование по первой схеме может не обеспечить защиту машины от помпажа, т. е. антипомпажный клапан не может открыться до тех пор, пока дроссельная заслонка не дойдет до своего предельного положения. Регулирование по, второй схеме не имеет этого недостатка, так как при сильном снижении расхода начинают работать сразу два электронных 148 [c.148]

    Наиболее экономичным способом регулирования является изменение числа оборотов ротора компрессора. Этот способ применяют тогда, когда привод осуществляется от паровой турбины. При этом, если производительность компрессора уменьшается и приближается к своему критическому значению, вступает в действие антипомпажная защита и излишек воздуха сбрасывается в атмосферу. [c.361]

    Компрессоры — высокого давления, укомплектованы системами КИП и автоматики, которые обеспечивают дистанционный пуск и останов компрессора, антипомпажную защиту, регулирование и контроль основных параметров, предупредительную и аварийную сигнализацию, блокировку, разрешающую пуск компрессора после выполнения всех предпусковых операций, отключение компрессора при аварийных режимах. [c.35]

    Для антипомпажной защиты корпуса низкого давления имеется клапан, шри помощи которого ведут перепуск газа из трубопровода линии нагнетания шервой секции в трубопровод линии всасывания первой секции. Для защиты жорпуса среднего давления предусмотрен клапан для перепуска газа с линии нагнетания третьей секции в трубопровод линии всасывания второй секции. Для защиты корпуса высокого давления установлены клапаны для перепуска газа из линии нагнетания четвертой секции в трубопровод линии нагнетания третьей секции. Байпасные линии и клапаны обеспечивают работу компрессора в циркуляционном контуре, когда не принимается газ в отделение синтеза. Если необходимо, при помощи этих клапанов ведут также более глубокое, чем позволяет турбина, регулирование производительности компрессора. При остановке компрессора открываются клапаны с линии нагнетания второй секции на линию всасывания первой и с линии нагнетания третьей — на линию всасывания второй соответственно. [c.412]


Клапаны предохранительные сбросные и перепускные

Клапаны предохранительные сбросные и перепускные в каталоге разделены на следующие типы продукции: тип 210 — предохранительные сбросные и перепускные пружинные клапаны прямого действия, тип 220 — предохранительные пилотные клапаны сбросные и перепускные.

Клапаны предохранительные сбросные и перепускные тип 210

Мембранный предохранительный сбросной 211
Давление открывания: 10 — 600 mbar
Типоразмеры: G1/2″, G3/4″, G1″ PN6
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С) Предохранительный перепускной клапан 214-TG
Давление открывания: 6 — 10 bar
Типоразмеры: DN25 — DN65 PN25
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С)
Предохранительный перепускной клапан 214
Давление открывания: 2 — 20 bar
Типоразмеры: DN25 — DN80 PN16/25
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С)
Угловой фланцевый сбросной клапан 218-UP
Давление открывания: 2 — 20 bar
Типоразмеры: DN15 — DN50 PN25/40,
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С)

Сбросные и перепускные клапаны тип 210

Перепускные и сбросные клапаны тип 220

Предохранительный сбросной клапан 219-VP
Давление открытия: 10 — 50 bar;
Типоразмеры: G1/2″ ÷ G1″ (NPT)
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С) Предохранительный сбросной клапан 219-B-VP
Давление открывания: 10 — 100 bar
Типоразмеры: DN25 — DN100
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С) Предохранительный сбросной и перепускной клапан 222
Давление открывания: 0,03 -20 bar
Типоразмеры: DN25 — Dn100 PN16/25,
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С) Предохранительный сбросной и перепускной клапан 226
Давление открывания: 10 — 160 bar
Типоразмеры: DN25-DN150 PN100/160,
Климат. исполнение: У и ХЛ (до -60 °С)

Немного о предохранительных клапанах

Предохранительный клапан – арматура установленная на трубопроводе, предназначенная для защиты от избыточного давления путем сброса рабочей среды, её перепуска или закрытия клапана. Настройка предохранительного клапана может быть осуществлена как для верхнего предела, так и для нижнего и уже в зависимости от требуемых параметров выставляется давление срабатывания. В связи с этим клапаны могут быть как регулируемые(с регулировкой давления) так и регулирующие(изменяющие давление рабочей среды). Сбросные и перепускные клапаны производства GasTeh имеют импульсный механизм срабатывания и в зависимости от условий эксплуатации могут иметь разный срок(периодичность) поверки. Межсервисный интервал газовых предохранительных клапанов составляет 5 лет. Однако рекомендуется осуществлять замену уплотнительных и рабочих элементов каждые 1-2 года, т.к. состав газа может отличаться от ГОСТа (для природного — ГОСТ Р  57413-2017) и иметь в своем составе механические примеси.

Предохранительные устройства могут также быть оснащены манометром для отслеживания перепада давления. К основным требованиям можно отнести безотказность, обеспечение пропускной способности, своевременное и быстрое открытие/закрытие клапана при достижения давления настройки, сохранение заданных настроек в течении длительного времени и герметичность. Для газовых предохранительных клапанов по ГОСТ Р 54808-2011 соответствует класс герметичности А. При подборе предохранительного клапана важно учитывать его назначение, пропускную способность, рабочие давления (открытия/закрытия), температуру и тип рабочей/окружающей среды, тип соединения, принцип работы механизма и особые требования заказчика.

Виды предохранительных клапанов

По принципу работы их можно разделить на устройства прямого действия и пилотные; типы присоединения: фланцевые, муфтовые и резьбовые; виды рабочего механизма: пружинные, мембранные, рычажные, позиционные и другие клапаны. В зависимости от назначения можно выделить сбросные клапаны, запорные клапаны, перепускные и обратные.

Сбросной предохранительный клапан

Такое устройство необходимо для сброса избыточного давления трубопровода при достижении давления открытия. Конструктивно могут быть как угловые, так и прямоточные. Принцип работы заключается в открытие клапана в результате превышения давления за счет импульса рабочей среды. В России для таких клапанов существует аббревиатура ПСК. Такие устройства применимы для низкого, среднего, высокого и магистрального давления газа.

Перепускной предохранительный клапан

Принцип работы такого типа трубопроводной арматуры заключается в перепуске рабочей среды через себя и посредством пружинного управляющего механизма поддерживается стабильное давление в системе. Такой клапан может работать при давлении 3 бар, 10 бар, 20 бар и более при согласовании рабочих параметров среды.

Вы можете купить предохранительные клапаны от компании GasTeh. Для этого необходимо заполнить опросный лист с заполнением всех обязательных пунктов. Вы получите в ответ технико-коммерческое предложением, где будет указана цена, сроки и технические характеристики оборудования.

Клапаны производства GasTeh могут быть применимы для компрессоров, газоперекачивающих агрегатов, насосных станций, газорегуляторных и распределительных пунктов, пунктов подготовки топливного и импульсного газа, азотных станций и других установок, использующих газообразные среды под давлением.

Клапаны сброса давления для воздушных компрессоров

Клапаны сброса давления или предохранительные клапаны являются простой, но важной частью любой системы воздушного компрессора. Клапаны сброса давления используются для управления и ограничения роста давления в системе. Если давление превышает величину, допускаемую предохранительным клапаном, предохранительный клапан автоматически открывается и выпускает воздух до тех пор, пока давление не упадет.

Почему важны предохранительные клапаны?

Источник изображения: cdivalve.com

Клапаны сброса давления обеспечивают безопасность всех. Если давление в системе воздушного компрессора или резервуаре воздушного ресивера станет слишком высоким, один или несколько компонентов могут взорваться. Клапаны сброса давления используются для предотвращения этого.

Номинальное давление предохранительного клапана не должно превышать максимально допустимое рабочее давление (MAWP), указанное на баллоне сжатого воздуха. Это требование гарантирует, что предохранительный клапан всегда будет открываться до того, как резервуар достигнет максимального допустимого давления.

Кроме того, минимальная пропускная способность устройства сброса давления должна соответствовать требованиям Кодекса Американского общества инженеров-механиков (ASME). ASME — международный лидер в разработке и пересмотре кодексов, связанных с машиностроением.

Как работают предохранительные клапаны?

Клапаны сброса давления для воздушных компрессорных систем представляют собой простые подпружиненные механизмы. Когда сила давления на входе превышает нагрузку пружины, предохранительный клапан открывается пропорционально увеличению давления и позволяет воздуху «просачиваться» по мере необходимости.

Предохранительные клапаны для сжатого воздуха прямого действия, что означает, что они автоматически реагируют, если давление становится слишком высоким. Если возникает чрезмерное давление, уплотнение диска перемещается вверх за счет давления системы против пружины, которая удерживает клапан в закрытом состоянии. Если сила сжатого воздуха превышает силу, оказываемую пружиной, тарелка клапана поднимается с седла клапана, и клапан выпускает сжатый воздух в атмосферу.

В соответствии с требованиями стандарта ASME на предохранительный клапан, полная пропускная способность клапана обычно достигается, когда давление в системе поднимается не более чем на 10% выше установленного давления клапана.Полное отключение должно быть достигнуто, если давление в системе упадет ниже установленного значения давления, обычно устанавливаемого на 90%.

Как проверить предохранительные клапаны

Чтобы гарантировать, что предохранительные клапаны сохранят свою эффективность в течение долгого времени, испытание функции давления срабатывания должно проводиться не реже одного раза в год. Компания VMAC рекомендует ежегодно проверять клапаны сброса давления на наличие признаков коррозии или потери функциональности.

Ответственность за испытания предохранительного клапана лежит на пользователе или операторе, а инструкции по испытаниям должны быть предоставлены производителем воздушного компрессора.Например, руководства VMAC включают инструкции по проверке клапана сброса давления:

«Чтобы проверить работоспособность предохранительного клапана, включите систему и доведите ее до рабочего давления. Потяните за кольцо на предохранительном клапане, чтобы сбросить давление в системе. Выключите систему и убедитесь, что после перезапуска система вернется к рабочему давлению. Если предохранительный клапан не работает, обратитесь к местному авторизованному дилеру VMAC для замены детали.Неисправность предохранительного клапана может привести к избыточному давлению в резервуаре для воздуха / масла, что приведет к отказу или разрыву системы ».

Если вы используете систему, которая не является воздушным компрессором VMAC, обратитесь к руководству или свяжитесь с производителем для получения подробных инструкций о том, как проверить предохранительный клапан.

Блоги по теме:
Компоненты вашей мобильной винтовой воздушной компрессорной системы VMAC
Назначение и функции резервуара для хранения сжатого воздуха
Почему мой воздушный компрессор отключается? Датчики и переключатели температуры

Для чего нужен предохранительный клапан на моем компрессоре?

Если вы не знаете, для чего они нужны и как они вас защищают, тогда, конечно, вы хотите понять, «для чего нужен предохранительный клапан на моем компрессоре?»

Каждый воздушный компрессор имеет реле давления.Этот переключатель (подробнее о реле давления компрессора здесь) управляет запуском и остановкой двигателя и насоса воздушного компрессора, реагируя на давление в баке компрессора. Давление низкое? Компрессор запускается. Давление в баллоне достаточно высокое? Компрессор останавливается.

Реле давления имеет настройки, которые определяют уровень давления, при котором компрессор запускается и останавливается.

Что делать, если реле давления вышло из строя? Хуже того, что, если реле давления вышло из строя, что означает, что мощность все еще течет через переключатель к двигателю и продолжает приводить в действие насос, а уровень давления в резервуаре компрессора продолжает расти … и повышаться …

БУМ! Пример обдувного бака воздушного компрессора — см. На сайте www.about-air-compressors.com

Возможно, резервуар может взорваться, как показано на изображении выше, если давление в нем достигнет уровня, превышающего способность сварных швов резервуара или стенки резервуара удерживать давление. Люди и вещи поблизости могут быть ранены, повреждены или, в худшем случае, кто-то может погибнуть.

Тем не менее, реле давления время от времени выходят из строя, и они могут выйти из строя, так что мощность продолжает поступать на двигатель компрессора и приводить в действие насос. Инженеры, проектирующие компрессоры, знают это, и люди, которые на самом деле создают компрессоры, тоже это знают.

Решение? Клапан сброса давления или, как его еще называют, PRV.

Клапан сброса давления
Фото: Grainger.com

На вашем воздушном компрессоре вы, скорее всего, увидите только часть клапана PRV выше от плоского ключа до кольца на конце. Остальная часть клапана сброса давления будет вставлена ​​в порт, имеющий доступ к воздушному баллону. Это означает, что давление воздуха в баке может достигать внутреннего поршня PRV.

Каждый PRV настроен на заводе на давление открытия (открытия) на определенном уровне давления в соответствии с конструкцией воздушного компрессора.Давление открытия будет выше — 15-30 фунтов на квадратный дюйм или около того, в зависимости от марки PRV, — чем уровень давления, при котором реле давления настроено для отключения питания двигателя.

В случае, если реле давления когда-либо выходит из строя, что является отдаленным, но возможным случаем, и компрессор продолжает работать, тогда давление в резервуаре повысится настолько, что поршень PRV сдвинется и откроется путь к внешней атмосфере. Избыточное давление будет выходить наружу быстрее, чем компрессор сможет накачать его в резервуар, и давление в резервуаре упадет.

Воздушный компрессор продолжит работу, и это приведет к другим проблемам, но, по крайней мере, воздушный бак не взорвется!

Есть вопрос по PRV? Используйте форму комментария ниже, чтобы спросить, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.

PRV — Клапан сброса давления

Термин «клапан сброса давления» или PRV в общем смысле не требует пояснений. Предохранительный клапан необходим в любой системе, включая сжатый воздух, где есть вероятность повышения давления до опасного уровня в сосуде высокого давления.

В напорных системах может быть установлено несколько PRV для обеспечения резервирования мер безопасности.

По сути, PRV должен быть установлен везде, где может возникнуть необходимость сбросить давление по любой причине, например, в баке с горячей водой в вашем доме есть PRV. Он настроен таким образом, что если давление внутри резервуара для воды станет слишком высоким, PRV откроется и выпустит поток горячей воды и пара .. Обычно это, конечно, означает весь ваш пол.

Тем не менее, предохранительный клапан в баке с горячей водой гарантирует, что в баке не будет избыточного давления — критическая функция безопасности.

Воздушные компрессоры поставляются с клапаном сброса давления на баке или между цилиндрами в многоцилиндровых воздушных компрессорах. Всегда убедитесь, что ресивер, воздушный бак или резервуар, в который нагнетает воздух какой-либо компрессор, имеют рабочий клапан PRV. Пожалуйста, посмотрите видео ниже.

Видео о PRV — Клапаны сброса давления

Когда ваша воздушная система требует воздуха, ваш компрессор включается. Насос компрессора всасывает свободный воздух через впускной фильтр и втягивает этот воздух в бак компрессора.Он продолжает этот процесс до тех пор, пока давление внутри резервуара не достигнет уровня давления отключения. В это время ваш компрессор должен остановиться.

Если компрессор не останавливается?

Сжатый воздух является взрывоопасным при его внезапном выпуске. Находиться рядом, если резервуар со сжатым воздухом должен распасться из-за небезопасного высокого давления внутри, было бы вредно для здоровья, так как резервуар раскрывается, как бомба!

Чтобы этого не произошло, в ресивере сжатого воздуха установлен клапан PRV, который имеет доступ к давлению воздуха внутри резервуара.PRV может быть частью обратного клапана, реле давления и узла PRV, где воздуховод от головки компрессора входит в воздушный резервуар.

Многие PRV компрессора выглядят примерно так.

На конце PRV есть кольцо, которое при нажатии активирует PRV и позволяет воздуху из ресивера выходить в атмосферу.

Некоторые PRV полагаются на «прилипание»; трение между его частями, чтобы создать достаточное внутреннее сопротивление, чтобы не дать PRV открыть трещину для выпуска воздуха.У других PRV есть внутренняя пружина, выполняющая ту же задачу.

В обоих случаях, когда давление внутри резервуара достигает заданного значения PRV, давление воздуха, действующее на поршень внутри PRV, преодолевает «заедание» или давление пружины, выталкивая поршень и открывая путь потока из воздушного резервуара. в атмосферу, при сбросе давления.

Регулярно проверяйте PRV. Потяните кольцо, чтобы убедиться, что оно легко снимается и течет воздух. Вдавите кольцо и поршень обратно и несколько раз вытяните их, а затем снова нажмите, когда тест PRV завершен.Когда я это делаю, предпочитаю носить перчатки и защитников ПВО.

Хотя у меня никогда не было PRV на ресивере, открытого из-за избыточного давления внутри резервуара, наличие PRV там обеспечивает критическую и обязательную дополнительную линию защиты от избыточного давления.

PRV — дешевая страховка. Наличие работающего PRV в воздушном контуре поддерживает реле давления и, в крайних случаях, предотвращает катастрофическое избыточное давление и выход из строя бака компрессора.


Существующие вопросы по PRV:
Некоторые проблемы PRV

Здравствуйте, мой бак с максимальным давлением 175 фунтов на квадратный дюйм будет работать и отключаться нормально, за исключением PRV в начале интеркулера

ПРВ при открытии раннего

Мой клапан PRV открывается до того, как давление достигнет необходимого уровня.Я заменил PRV, он все еще работает

Воздушный клапан на компрессоре выходит из строя

Когда двигатель компрессора выключен, обычно разгрузочный клапан (часто часть реле давления) открыт до атмосферы

Клапан сброса давления открывается

Недавно я «променял лошадь» на более старый компрессор Speedaire на 20 галлонов

Неисправен ли мой PRV?

У меня чугун, однопоршневой, маслонаполненный кривошип, прямой привод, воздушный компрессор 2 HP Snap On на 5 галло

PRV продолжают течь

Каждый новый PRV, который я установил на свой воздушный компрессор, дает утечку воздуха.

Обдув ПРВ на 3-х ступенчатом компрессоре

Обдувается 2-я ступень моего 3-ступенчатого воздушного компрессора. в чем может быть проблема.

PRV продолжает открываться

У меня есть центральный пневматический компрессор на 6 галлонов, 150 фунтов на квадратный дюйм.


Новый комментарий? Новый вопрос? Пожалуйста, добавьте его сюда вместе с фотографиями, чтобы помочь другим решить проблему с вашим компрессором и оборудованием!

Почему у воздушных компрессоров есть предохранительный предохранительный клапан?

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получать партнерскую комиссию.

Несколько лет назад я писал о воздушных предохранительных клапанах Conrader и о том, как они могут безопасно сбросить давление в баллоне с воздухом, если давление превышает пороговое значение, установленное для клапана.

То есть, если давление в баллоне со сжатым воздухом поднимается выше, скажем, 100 фунтов на квадратный дюйм, предохранительный клапан на 100 фунтов на квадратный дюйм открывается и выпускает достаточное количество воздуха, чтобы снизить давление в баллоне до ~ 100 фунтов на квадратный дюйм.

Во время этого поста я писал, что это было сделано для предотвращения превышения рекомендованной вместимости баллона с воздухом.

Что происходит, когда вы надуваете воздушный шар, превышающий его удерживающую способность? Это появляется.

Что происходит, если давление в баллоне с воздухом превышает номинальное? Он катастрофически терпит неудачу и разрывается таким впечатляющим образом, что вы не хотели бы видеть воочию.

Воздушные баки имеют предохранительные воздушные клапаны для предотвращения условий избыточного давления.

Но что он делает при установке на переносной воздушный компрессор? Что может случиться с переносным воздушным компрессором, у которого нет ни одного из этих клапанов?

Почему вы хотите предотвратить условия избыточного давления?

Надеюсь, вы не возражаете, но мне нужно немного подумать вслух, что означает, что все это не является стопроцентно достоверным и должно рассматриваться как мое мнение, а не совет по безопасности или полное понимание любого рода.

Да, предохранительный клапан предотвращает повышение давления в баллоне выше рекомендованного и испытанного давления. Если портативный воздушный компрессор рассчитан на максимальное давление 125 фунтов на квадратный дюйм, вы не хотите, чтобы в этом резервуаре было давление выдержки 250 фунтов на квадратный дюйм.

Я не думаю, что это такой большой риск выхода из строя баллона с воздухом, поскольку в его спецификации должен быть предусмотрен достаточный запас прочности, но, возможно, другие компоненты могут быть более подвержены повреждениям?

То есть, что еще могло произойти задолго до того, как взорвется танк для сдерживания?

Допустим, у портативного компрессора датчик давления каким-то образом выходит из строя, и он не достигает значения давления отключения.Таким образом, вместо того, чтобы выключать воздушный насос, когда давление в баллоне достигает максимального рабочего давления, насос продолжает работать.

Может ли это быть более вероятной опасностью отказа системы?

Допустим, у вас есть надувное устройство и ручной насос. Чем выше давление в надувном устройстве, будь то мяч, шина или другой предмет, тем большее сопротивление вы почувствуете при работе с ручным воздушным насосом. Параллельно с этим был бы электрический насос, испытывающий повышенную нагрузку во время сжатия воздуха.

Если давление в баллоне с воздухом не измеряется или не сообщается датчиком давления, отвечающим за включение и выключение насоса компрессора, то в гипотетической ситуации компрессор может продолжать качать, качать и качать, пока что-то еще не остановит его. К чему это могло привести?

У каждого компонента каждого инструмента есть цель. Использование предохранительных клапанов в резервуарах воздушного компрессора имеет смысл — он снижает давление в резервуаре, если давление превышает установленный максимум.Было сложно ориентироваться в вопросе «ПОЧЕМУ». Что делать, если в портативном воздушном компрессоре его нет?

Как часто выходят из строя датчики давления воздушного компрессора? Возможно, кажется более вероятным, что предохранительные клапаны в основном предназначены просто для того, чтобы помочь регулировать максимальное давление выдержки. Допустим, вы используете воздушный компрессор на открытом воздухе зимой, и он продолжает наполняться до тех пор, пока не достигнет температурного равновесия. Затем вы берете его внутрь. Если температура повысится на несколько десятков градусов по мере того, как резервуар достигнет нового равновесия с температурой в помещении, давление возрастет.Наличие предохранительного воздушного клапана гарантирует, что давление в баллоне, которое будет повышаться с повышением температуры, не превысит максимального номинального значения системы.

Когда дело доходит до автономных баллонов с воздухом, возникает меньше вопросов, где предохранительный клапан предназначен для защиты баллона от превышения максимального номинального давления выдержки. Так что я слишком много думаю о портативных воздушных компрессорах со встроенным воздушным баком?

Это казалось интересной и стоящей темой для размышления вслух.Я также знаю, что некоторые из вас имеют опыт работы с промышленными системами сжатия воздуха, а другие, возможно, сталкивались с отказами продукции или даже принимали участие в тестировании портативных компрессоров до отказа. Я даже готов поспорить, что, возможно, один или два читателя наверняка спроектировали или спроектировали один или несколько портативных воздушных компрессоров или приняли участие в разработке таких продуктов.

Пожалуйста, поделитесь любыми мыслями или исправлениями, которые могут у вас быть!

Помимо очевидного, для защиты целостности резервуара, какие еще причины или причины могут быть для установки предохранительного клапана давления в резервуар со сжатым воздухом?

Или, что может случиться с компонентами переносного воздушного компрессора, если давление в баллоне превысит номинальное давление выдержки? Каковы все возможные режимы отказа? Может ли избыточное давление в резервуаре вызвать отказ или поломку других компонентов намного раньше и с большей вероятностью, чем взрыв резервуара?

Одно можно сказать наверняка: я бы не стал использовать портативный воздушный компрессор со встроенным воздушным баком или автономный воздушный бак без предохранительного клапана.

Также обратитесь к руководству пользователя и проверьте свои предохранительные клапаны в соответствии с рекомендациями.

Запасные части для воздушного компрессора — Предохранительный клапан 1/8 «с меткой» — источник компрессора

Просмотр по Все1 «Вал1-1 / 4» Вал1-1 / 8 «Вал1-3 / 16» Вал1-3 / 8 «Вал 1/8» Стандартные манометры CB1 / 2 «Предохранительный клапан 1/4» Предохранительный клапан 1/4 «Стандартные манометры1 / 4 «Стандартные манометры CB1 / 4» Стандартные манометры LM1 / 8 «Предохранительный клапан 1/8» Стандартные манометры 1/8 «Стандартные манометры CB1 / 8» Стандартные манометры LM3 Канавка3 Канавка 1 «3 Канавка 1-1 / 4 «3 паза 1-1 / 8» 3 паза 1-3 / 16 дюймов 3 паза 1-3 / 8 дюймов 3 паза 3/4 дюйма 3 паза 5/8 дюйма 3 паза 7/8 дюйма 3/4 дюйма Вал 3/8 «Предохранительный клапан 5/8» Вал 7/8 «Вал Шкивы A секции A Шкивы секции 1» Шкивы секции SingleA 1-1 / 8 «Шкивы секции DualA 1-1 / 8» Шкивы секции SingleA 1-3 / 16 «Шкивы секции SingleA 1- Шкивы секции DualA 3/8 «Шкивы секции SingleA 1-3 / 8» Шкивы секции DualA 3/4 «Шкивы секции SingleA 3/4» Шкивы секции DualA 5/8 «Шкивы секции SingleA 5/8″ Секции DualA 7/8 » Шкивы 7/8 «SingleA Section V Ремни Регулируемые клапаны сброса давления Реле давления воздушного компрессора Ремонтные детали воздушного компрессора Разгрузка воздушного компрессора r Регулирующие и пилотные клапаны Шкивы B секцииB Шкивы секции B 1 «Шкивы секции с 3 канавкамиB Шкивы секции DualB 1» Шкивы секции DualB 1-1’8 «Шкивы секции DualB 1-1 / 4» Шкивы секции B с 3 пазами Шкивы секции DualB 1-1 / 4 дюйма 1 -1/8 «3 шкивы секции GrooveB 1-1 / 8» шкивы секции DualB 1-1 / 8 «шкивы секции SingleB 1-3 / 16» 3 шкивы секции GrooveB 1-3 / 16 «шкивы секции DualB 1-3 / 8-дюймовые шкивы секции DualB с 3/8-дюймовыми шкивами 1-3 / 8-дюймовые шкивы секции SingleB 3/4 дюйма Шкивы секции с 3 секциями GrooveB 3/4 «Шкивы секции DualB 3/4″ Шкивы секции SingleB 5/8 » 3 шкива секции GrooveB 5/8 «шкивы секции DualB 5/8» шкивы секции SingleB 7/8 «шкивы секции 3 GrooveB 7/8» шкивы секции DualB 7/8 «клиновые ремни секции SingleBШариковые клапаны Обратные клапаны Детали компрессора по маркеConrader Двойная канавка Двойная канавка 1 «Двойная канавка 1-1 / 4» Двойная канавка 1-1 / 8 «Двойная канавка 1-3 / 16» Двойная канавка 1-3 / 8 «Двойная канавка 3/4» Двойная канавка 5 / 8 «двойная канавка 7/8 «EatonElectronic Tank DrainsЖенские обратные клапаны внутри резервуараПлоские поликлиновые ремни с 6 ребрами Манометры CB Манометры, заполненные жидкостью LMLoad Genie Саморазгружающиеся обратные клапаны Нижнее креплениеМагнитные пускатели Главный привод Реле давления в металлическом корпусе Разные шкивы Манометры Предохранительные клапаны сброса давления Тяговый шнур Дренажные системы резервуаровШкивы 8 «PumaPuma PartsRolairRolair PartsSanborn Parts One Groove Single Groove 1» Single Groove 1-1 / 8 «Single Groove 1-3 / 16» Single Groove 1-3 / 8 «Single Groove 3/4» Single Groove 5/8 «Single Groove 7 / 8-дюймовые специальные ремниСпециальные обратные клапаныКвадратные реле давления DSquare D Стандартные реле давленияСтандартные сливы резервуаровСливы влаги из резервуаров и Petcockstop RatedВакуумные манометрыВакуумные манометры CBВакуумные манометры LMWEG

Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым

Почему на моем воздушном компрессоре два клапана сброса давления?

(Последнее обновление: 19 сентября 2020 г.)

Воздушные компрессоры с одним цилиндром обычно имеют только один предохранительный клапан (PRV), так почему же на моем воздушном компрессоре два предохранительных клапана?

Воздушные компрессоры с двумя цилиндрами, с двумя насосными цилиндрами, обычно имеют два PRV.

Обычно PRV располагается рядом с реле давления, которое подключается к линии, идущей от бака к реле давления. Этот PRV контролирует давление в резервуаре. Обычно это выглядит как PRV на изображении ниже.
Щелкните здесь или ниже, чтобы узнать цену предохранительного клапана на Amazon

Новый предохранительный клапан сброса давления воздушного компрессора 1/4 ″ NPT 135 фунтов / кв. Дюйм, отсоединение бака
Если компрессор не отключится, когда это необходимо по какой-либо причине, давление в баке может возрасти до катастрофического уровня.Задолго до того, как резервуар может взорваться из-за избыточного давления, PRV отреагирует на слишком высокое давление, откроется и сбросит давление воздуха в резервуаре, даже когда насос компрессора все еще работает.

Многоцилиндровые компрессорные насосы

В двухцилиндровом (или более двух) двухступенчатом воздушном компрессоре воздух сжимается из первого цилиндра по трубопроводу во второй цилиндр. Затем этот второй цилиндр еще больше сжимает воздух из первого цилиндра и направляет его в бак компрессора.

Оба цилиндра имеют впускные и нагнетательные клапаны. Это помогает поддерживать однонаправленный поток воздуха снаружи внутрь и через первый цилиндр, во второй и затем в резервуар.

Что делать, если воздух не может поступать во второй цилиндр

Предположим на секунду, что с клапанной системой второго цилиндра происходит что-то негативное. Внезапно по какой-то причине воздух может быть закачан во второй цилиндр из первого, но отказ означает, что воздух не может быть закачан дальше вдоль и в резервуар.

Первый цилиндр все еще откачивает, направляя сжатый воздух ко второму цилиндру.

Второй цилиндр фактически превратился в небольшой резервуар.

Первый цилиндр продолжает перекачивать, и давление сжатого воздуха в линии между двумя цилиндрами может быстро превысить безопасные уровни давления.

Чтобы избежать кризиса давления воздуха, если вторичный цилиндр не пропускает воздух, обычно в трубопроводе где-то между двумя цилиндрами устанавливается предохранительный клапан.Это второй PRV.

Этот PRV сработает, как только давление в линии между двумя цилиндрами достигнет настройки давления этого предохранительного клапана.

Потенциально опасная ситуация будет предотвращена.

Тот же сценарий возникает, если имеется более двух цилиндров, каждый из которых откачивает воздух из предыдущего. Все они должны быть защищены предохранительными клапанами на случай, если по какой-либо причине путь воздушного потока будет заблокирован.

Проверьте свои PRV

Регулярно проверяйте PRV вашего компрессора, чтобы убедиться, что они будут работать, когда должны.

У многих PRV есть кольцо на конце. Пока трубопровод или резервуар находится под давлением — и в рабочей перчатке — потяните кольцо, чтобы выпустить воздух, а затем вдавите его обратно. Это помогает гарантировать, что PRV не будет загрязнен переносимой по воздуху грязью до точки, в которой он победит ». t открывать, когда нужно.

Рекомендуется время от времени проверять PRV компрессора

PRV спасет вашу шею, если реле давления выйдет из строя, а компрессор продолжит создавать давление выше уровня давления отключения.Он открывается автоматически, сбрасывая избыточное давление в атмосферу. Это не остановит работу вашего компрессора, просто убедитесь, что в баке компрессора нет разрыва давления.

На фото PRV на моем компрессоре показан внутри красного кольца. Нажмите на изображение, чтобы перейти к продаже дешевого PRV.

То, что вы хотите делать, время от времени, — это вытаскивать кольцо, чтобы позволить воздуху стечь из резервуара через PRV. Поршень внутри PRV либо отпрыгнет назад, как только вы освободите кольцо, либо вы его вернете вручную.

Ручным переключением PRV время от времени (примерно каждые 6 месяцев, я ожидаю) вы гарантируете, что он будет двигаться по собственному желанию, если давление внутри резервуара превысит давление, установленное для этого конкретного PRV.

Без работающего PRV, если реле давления вышло из строя при настройке отключения по высокому давлению, а компрессор продолжал работать, возрастающее давление в системе может достичь уровня катастрофического отказа. Вы не хотите быть рядом, когда взрывается система высокого давления.

PRV обычно имеет кольцо на конце. С осторожностью, желательно в очках и когда в баке есть воздух, потяните за кольцо, чтобы вручную открыть PRV. Делайте это регулярно, чтобы быть уверенным, что механизм PRV легко перемещается, и воздух действительно выходит, когда кольцо тянется. Просто нажмите на кольцо, когда закончите, чтобы закрыть PRV.

Таким образом, вы можете гарантировать, что в случае неисправности реле давления ваш PRV не сработает.
Нажмите здесь, чтобы купить этот качественный предохранительный клапан на Amazon!

PRV компрессора

Ваш воздушный компрессор может иметь только один PRV компрессора или несколько.

PRV компрессора является клапаном сброса давления компрессора. Это именно то, что следует из названия. Его цель — снизить давление.

Почему обычному домашнему, производственному или промышленному воздушному компрессору нужен компрессор PRV?

Сначала мы посмотрим, как они работают, а затем обсудим сценарий, в котором задействуется PRV компрессора.

На фотографии выше предохранительный клапан имеет разрезное кольцо, установленное на одном конце. Другой конец, с резьбой, превращается в отверстие в трубопроводе воздушного компрессора.После установки PRV может «считывать» давление в защищаемом водопроводе. Этой водопроводной сетью может быть сжатый воздух в резервуаре, воздух в линии от резервуара к реле давления и регулятору, а также воздуховод, ведущий вниз к выпускной муфте на компрессоре.

После того, как предохранительный клапан ввинчивается в трубопровод компрессора, он готов среагировать, если давление в этом трубопроводе превысит «точку переключения» или «уставку» этого конкретного PRV.

Настройки PRV компрессора

Уставки PRV устанавливаются на заводе.Производитель компрессора имеет используемый PRV, размер которого обеспечивает защиту, которую производитель воздушного компрессора хочет установить для своих воздушных систем компрессора.

Следовательно, не все PRV работают при одной и той же уставке. Если вам необходимо заменить предохранительный клапан на вашем воздушном компрессоре, вы должны убедиться, что новые настройки клапана максимально близки к исходным настройкам, чтобы гарантировать, что запас прочности, который PRV обеспечит для компрессора, сопоставим с Старый.

Настройки давления PRV не регулируются на месте. Если ваш PRV открывается преждевременно, то есть при давлении ниже того места, где он сработал изначально, PRV вышел из строя и его следует заменить перед повторным использованием компрессора.

Что находится внутри PRV компрессора

Внутри PRV будет своего рода поршень — поверхность, на которую будет давить давление внутри трубопровода компрессора.

Пока давление внутри водопровода ниже силы, необходимой для перемещения внутреннего поршня клапана PRV, клапан PRV остается закрытым, а сжатый воздух остается внутри трубопровода компрессора и резервуара компрессора.

Область поршня внутри PRV может удерживаться на месте против давления в трубопроводе простым трением, или может быть задействована какая-то пружина, чтобы держать PRV закрытым, пока давление в трубопроводе достаточно низкое.

Где находится PRV компрессора на компрессоре

Ну это конечно может меняться. Однако обычно PRV ввинчивается в порт под реле давления или рядом с ним, как показано на следующей фотографии.

Довольно много воздушных компрессоров, сделанных своими руками или небольших мастерских, продаются с насосом, двигателем и большей частью водопровода, скрытыми за пластиковой или металлической крышкой.В этом случае PRV обычно выступает через крышку, и тяговое кольцо легко доступно.

Тест компрессора PRV

PRV намеренно имеет кольцо на одном конце. Он предназначен для того, чтобы его тянуть. Когда кольцо вытягивается, предохранительный клапан принудительно открывается, и сжатый воздух из воздушного резервуара выпускается в атмосферу. Конечно, если в баке нет воздуха, потянув за кольцо PRV, воздух не будет выпущен, но он сдвинет внутренние компоненты, и это хорошо.

Со временем PRV вашего компрессора может забиться.Crud попадает в его работу и может способствовать заклиниванию. Если это произойдет, PRV не откроется при давлении воздуха, которое должно быть, и это может быть опасно.

Возьмите за привычку периодически дергать за кольцо, когда в баке есть воздух. Таким образом, вы можете определить, открыт ли клапан PRV на самом деле, поскольку, когда вы потянете за кольцо, из него будет выходить сжатый воздух. Нажмите на шпильку, и воздух перестанет выходить, и PRV закроется. Нажмите / потяните кольцо PRV несколько раз в месяц или около того, чтобы убедиться, что внутренний поршень свободно перемещается.

Предупредите других, прежде чем дернуть кольцо, и будьте готовы к шуму вентиляции, когда вы это сделаете. Я могу быть довольно громким. Вы также можете надеть рабочие перчатки.

Когда потребуется PRV компрессора?

На типичном воздушном компрессоре есть две системы безопасности, которые предохраняют резервуар и водопровод от избыточного давления, что может привести к катастрофическим результатам.

Первый — это реле давления компрессора, предназначенное для включения компрессора при низком давлении в баллоне и выключения воздушного компрессора, когда давление в баллоне достигает правильного значения.

При выходе из строя реле давления компрессор не отключится при отключении по высокому давлению, а давление в резервуаре будет продолжать расти, возможно, до точки разрыва резервуара.

Прежде чем давление достигнет этого уровня, PRV должен открыть воздух и выпустить воздух в атмосферу, даже если воздушный компрессор все еще будет работать. Это гарантирует, что давление в резервуаре не достигнет опасного уровня, даже если компрессор может продолжать работать до тех пор, пока он не перегреется и не остановится.

Сработавший PRV является сигналом о том, что вам необходимо выключить воздушный компрессор, пока вы не решите проблему, почему воздушный компрессор не остановился при нормальном отключении по высокому давлению. Первая проверка — убедиться, что реле давления компрессора работает.

Итак, первая система безопасности на типичном воздушном компрессоре — это реле давления, а вторая — это PRV.

Никогда не включайте воздушный компрессор, если оба они не работают должным образом.

Почему более одного компрессора PRV?

Некоторые воздушные компрессоры имеют более одного PRV.Обычно это двухступенчатый воздушный компрессор с более чем одним цилиндром в насосе. В двухступенчатом воздушном компрессоре воздух предварительно сжимается в первом цилиндре. закачивается во второй цилиндр, а затем сжатый воздух по мере его нагнетания в бак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *