Рым болт удлиненный гост: Рым-болт с удлинённой резьбой купить оптом в СПб

Содержание

Рым болт по ГОСТ и DIN

Свое название рым-болт получил от голландского слова «рым», то есть «кольцо». Эти металлические элементы предназначены для подъема, опускания или удержания на весу изделий при монтажных и такелажных работах. Использование элемента происходит следующим образом: он вкручивается в заранее подготовленные резьбовые отверстия в изделиях, которые нужно переместить. Затем они поднимаются за кольцо с помощью стропа и транспортируются до места сборки или разборки.

В России рассматриваемые элементы «рым» изготавливаются в соответствии со стандартом ГОСТ 4751-73, в Германии, например, действует стандарт DIN 580, существует также и международный стандарт – ISO 3266.

Рым-болты, изготовленные в соответствии с этими стандартами, имеют некоторое отличие друг от друга в части линейных размеров, а именно, они различаются длиной резьбы и полем допуска на диаметр резьбы – 8g по ГОСТ и 6g по DIN. Стандартизованные болты изготавливаются с диаметром резьбы в пределах от М8 до М100.

Вес этих изделий в соответствии со стандартом ГОСТ 4751-73 лежит в пределах от 0,05 кг до 43,82 кг.

Изделие по стандарту ГОСТ 4751-73 изготавливается из стали марки 20 или 25 методом штамповки или ковки, а по стандартам DIN 580 и ISO 3266 – из стали марки С15Е (аналог российской стали марки 15) или из аустенитных нержавеющих сталей групп А2, А3, А4 и А5.

Твердость рым-болтов в соответствии с ГОСТ 4751-73 должна быть в пределах от 95 НВ до 187 НВ. В отличие от российского стандарта в немецком стандарте DIN 580 регламентируется не твердость стали, а ее ударная вязкость — 40 Дж.

Для подъема груза может использоваться не только одноветьевой строп с одним рым-болтом, но также часто используются и многоветьевые стропы. При этом используется не один такой элемент, а несколько, особенно при подъеме крупногабаритных грузов. 

В последнем случае, когда стропы направлены под углом к вертикальной оси рым-болта, необходимо учитывать, что допустимая нагрузка на один должна быть меньше, чем при прямом подъеме болта. Кроме того, в рассматриваемых стандартах указывается, что направление строп под углом от вертикальной оси свыше 45° не допускается. Это очень важны момент, так как при подобранных изделиях по неправильным характеристикам, последствия могут быть непредсказуемыми. Иногда это может привести к разрушению соединений, а также повлечь за собой травмирование работников. Это очень опасно.

Во всех стандартах на данные рым-болты указывается их грузоподъемность. Иными словами, в этих документах обозначается максимально допустимая нагрузка на один элемент, причем в двух крайних случаях подъема – при прямом подъеме и под углом 45°.

Сравнение допустимых нагрузок, которые должны выдерживать метизы по стандарту ГОСТ 4751-73 и по DIN 580 показывает, что грузоподъемность первых ниже грузоподъемности вторых. Так, например, максимально допустимые нагрузки при прямом подъеме на рым-болты по стандарту ГОСТ 4754-73 лежат в пределах от 120 кг (М8) до 20000 кг (М100), а по стандарту DIN 580 – от 140 кг (М8) до 40000 кг (М100).

По всем вопросам, связанным с рым-болтами и их приобретением крупным или мелким оптом обращайтесь в нашу компанию ОПМ. Мы не только дадим исчерпывающие консультации по этому продукту, но также поможем подобрать различные сопутствующие товары и аналоги. Звоните. Для постоянных клиентов предусмотрены весьма выгодные условия сотрудничества. 


DIN 580 Рым-болт
Тип изделия: Грузовой крепёж, такелаж
Материал: Сталь St /  Сталь A2 /  Сталь A4
Класс прочности: 8
Покрытие: Zn Цинк /  Cd Кадмий /  Без покрытия
 

ОПМ 302071 Рым-болт длинный
Тип изделия: Грузовой крепёж, такелаж
Материал: Сталь A4
 

ОПМ 302001 Рым-болт U-образный
Тип изделия: Грузовой крепёж, такелаж
Материал: Сталь A2 /  Сталь A4
 

ГОСТ 4751-73 Рым болт
Тип изделия: Грузовой крепёж, такелаж
Материал: Сталь St
Покрытие: Zn Цинк /  Без покрытия
 

гост 4751 73, стандартное изделие, технические характеристики

Рым—болт ГОСТ 4751–73 предназначен для подъёмных работ.

Его кольцеобразная форма с резьбовым стержнем позволяет переносить различные тяжёлые грузы на большие расстояния. Больше всего рым—болт используется в морском деле. Приспособление считается самым прочным для крепления морского такелажа. Строители используют такие детали для транспортировки и крепления тяжёлых бетонных плит.

  • Технологические параметры крепёжного изделия
  • Сфера применения и особенности
    • Методика производства приспособления
    • Разновидности оснастки для подъёма грузов

Технологические параметры крепёжного изделия

Оснастка имеет вид кольца, к которому приварен металлический резьбовой стержень. Он вкручивается в любые конструкции, независимо от их сложности. При выполнении такелажных работ, рым—болт создаёт очень прочное крепление соединяемых деталей.

Приспособление изготавливается из углеродистой, легированной стали. Чтобы пользоваться изделием на морских судах, детали покрывают цинком. Он образовывает на поверхности детали прочные оксиды, которые защищают металл от окисления. Такая оксидная плёнка обладает высокой прочностью. Она предупреждает коррозию изделия.

Сфера применения и особенности

Благодаря очень простой конструкции, изделие рым—болт получило широкое распространение в различных отраслях промышленности. Оснастка считается универсальной, её можно применять для нескольких технологических операций:

  • Растяжка.
  • Прочный крепёж.

Такое крепление монтируется на различные виды оборудования, грузоподъёмность приспособления зависит от угла наклона болта. Если учесть типоразмер изделия и угол каната относительно оси, его грузоподъёмность будет находиться в диапазоне 30—20000 кг. Запрещается поднимать груз, если угол отклонения от вертикали превышает 45 градусов.

Профессионалы рекомендуют выполнять поднятие груза относительно плоскости оси болты. Такой крепёж считается самым надёжным и безопасным.

Действующий ГОСТ классифицирует болты по нескольким основным параметрам:

  • Диаметр резьбы.
  • Размер кольца.
  • Вид крепления — жёсткое, подвижное.

Когда кольцо свободно вращается на стержне, говорят о подвижном соединении. Иногда вместо кольца устанавливают крюк. Он облегчает захватывание груза, а также его последующее удержание.

Рым—болты изготавливаются в полном соответствии с ГОСТ 4751–73 . В нём предъявляются конкретные требования к таким деталям:

  • Наличие сертификата.
  • Грузоподъёмность.
  • Твёрдость — 105—149 НВ.
  • Отсутствие окалины.

Методика производства приспособления

Обычно изделия изготавливаются обыкновенной штамповкой. Иногда рым—болты куются. Категорически запрещается пайка такой оснастки. Стальные болты, сделанные из СТ 25 должны обладать твёрдостью 105—149 НВ.

Когда проводится контроль прочности детали, даётся нагрузка, превышающая установленную ГОСТом в несколько раз. Не допускается появление трещин и вытянутостей. На поверхности резьбы не разрешается наличие вмятин, заусенцев, появление повреждённых ниток.

Завод, выпускающий болты, обязан подвергать их жёсткому контролю качества. Любая партия должна обязательно подвергаться испытаниям, полученные характеристики должны соответствовать указанным в стандарте.

На дужке болта делается маркировка, состоящая из нескольких обозначений:

  • Параметры резьбы.
  • Товарный знак предприятия.

Готовые изделия упаковываются в деревянные ящики. На дно укладывается плотная бумага. В каждый ящик кладется только одна партия с одинаковыми параметрами. Вес такой упаковки не должен превышать 60 кг. В коробку вкладывается сопроводительный лист, в котором указывается:

  • Наименование детали.
  • Количество.
  • Результат испытания.
  • Качество.

Каждая упаковка обязательно маркируется. Согласно требованиям техники безопасности, если болты используются на морских судах, то перед началом эксплуатации все детали проверяются на наличие коррозии и возможных дефектов.

Если поверхность детали покрыта коррозией, это может стать причиной очень серьёзных негативных последствий. Ведь на кораблях приходится поднимать, а также заниматься транспортировкой тяжёлых грузов. Поэтому от надёжности болта очень многое зависит.

Разновидности оснастки для подъёма грузов

Сегодня рым-крепление используется для изготовления нестандартных систем, механизмов, позволяющих быстро транспортировать грузы. Большой спрос на нестандартные изделия, особенно при строительстве зданий, вынудил изготовителей разрабатывать нестандартные типы болтов.

В настоящее время можно приобрести изделие, оборудованное вертлюгом. Этот шарнир предотвращает любое вращение детали. Приспособление применяется для погрузки:

  • Небольших, лёгких деталей.
  • Грузов, имеющих удлинённые кольца.
  • Нестандартных ёмкостей.

Существуют также специальные приспособления для работы с тяжёлыми нестандартными конструкциями. Каждая новаторская система обязана быть изготовленной в соответствии с действующим стандартом. Никаких исключений не допускается. Эти конструкции предназначены для транспортировки и подъёма очень важных тяжёлых грузов, поэтому очень опасно использовать непроверенные детали.

Рым-болты для такелажа | Рым-болты из нержавеющей стали

Рым-болты для такелажа и подъема

Рым-болты бывают разных размеров и из разных материалов — каждый тип имеет множество практических применений в самых разных отраслях промышленности. Наиболее распространенное использование — добавить дополнительную проушину или анкер к вашей установке такелажа.

Затем к этой новой точке крепления можно прикрепить проволочный трос, кабель, крюки и другое оборудование.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших болтов с проушиной и того, какие из них лучше всего подходят для ваших конкретных потребностей, свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы будем рады вам помочь.

Руководство по безопасности и использованию

При использовании рым-болтов для такелажа, крепления, тяги, толкания или подъема следует помнить несколько правил:

  • Обычные рым-болты для такелажа следует использовать только для прямой тяги. Для угловых подъемников требуются рым-болты с буртиком. Без буртика, усиливающего болт, он может погнуться или сломаться при натяжении под углом.
  • Всегда проверяйте рым-болт с резьбой перед использованием и убедитесь, что резьба и приемные отверстия чистые.
  • Никогда не используйте анкерный болт с проушиной, если стержень или проушина погнуты, удлинились или деформированы.
  • Резьбовая часть должна выступать через нагрузку, чтобы гайка могла полностью зацепиться с резьбой. Если он слишком сильно выступает через груз, вам может понадобиться проложить болт с шайбами ​​между гайкой и грузом, прежде чем надевать гайку.

Рым-болты из нержавеющей стали по сравнению с оцинкованными рым-болтами

Нержавеющая сталь и оцинкованный металл обеспечивают защиту от ржавчины и коррозии, что делает любой из них хорошим выбором.

Нержавеющая сталь представляет собой сплав хрома и низкоуглеродистой стали. Поскольку ему присущи антикоррозионные свойства, он сохранит свою устойчивость к коррозии, даже если нержавеющая сталь поцарапается, что делает его идеальным выбором для такелажа и крепления.

Существуют различные марки нержавеющей стали, наиболее распространенной является марка 304. Он устойчив к большинству окисляющих кислот и может выдерживать обычную ржавчину, что делает его хорошим выбором для использования вне помещений в сельскохозяйственных, автомобильных и строительных условиях. Это также полезно для таких компонентов, как шестерни и пружины, где важна коррозионная стойкость.

Другим распространенным сортом является тип 316, который считается «морским сортом». Морская нержавеющая сталь типа 316 содержит молибден, что делает ее устойчивой к туману или брызгам морской воды, поэтому она особенно полезна в условиях экстремальной влажности или в среде с высоким содержанием хлоридов.

Оцинкованный металл имеет тонкое покрытие из оксида цинка для защиты стали от элементов, вызывающих коррозию и окисление. Оцинкованный также имеет большую ценность, поскольку он, как правило, дешевле, но при этом сохраняет свою прочность и долговечность.

Изготовление глазков

Существует несколько видов глазков, в том числе токарные, сварные и кованые.

Оцинкованные кованые рым-болты являются одними из самых популярных, так как они значительно прочнее. Ковка означает, что металл отбивается молотком или прессуется в форму. Когда сталь принимает форму, ее зернистая структура растягивается и выравнивается, что создает более прочный кусок готового металла. Кованая сталь тверже, прочнее и долговечнее, чем детали машин или литые формы. Такая конструкция делает их идеальными для критически важных приложений.

Повернутые глаза создаются путем сгибания металла, чтобы создать глаз, оставляя зазор в круге. Точеные рым-болты подходят только для легких и недорогих применений, а не для подъема или такелажа.

Приварные рым-болты из нержавеющей стали похожи на точеные рым-болты, за исключением того, что рым-болты приварены друг к другу, образуя сплошной круг. Это увеличивает предел рабочей нагрузки, что делает его пригодным для более интенсивных применений.

Стандартные болты с проушиной и болты с буртиком

Стандартные болты чрезвычайно универсальны, но при использовании для такелажа они предназначены только для вертикальной техники. Для углового подъема и погрузки следует использовать рым-болт с буртиком. Плечо помогает поддерживать силу глаза и предотвращает изгиб или деформацию хвостовика.

Важно помнить, что нагрузка под углом значительно снижает номинальную мощность болта. Угол 75 градусов снижает предел рабочей нагрузки на 45%; угол 60 градусов уменьшает его на 65%; угол 45 градусов уменьшает его на 75%. Никогда не нагружайте под углом менее 45 градусов от осевой линии болта.

Примечание:  Перед использованием всегда проверяйте изменения угловой допустимой нагрузки у производителя.

Болты с буртиком доступны как из оцинкованной, так и из нержавеющей стали.

Другие типы рым-болтов

US Cargo Control предлагает несколько других типов специальных рым-болтов с проушиной из нержавеющей стали (гайки и шайбы включены, где указано).

Длинные рым-болты с буртиком

Нержавеющая сталь морского класса делает его исключительно прочным, поэтому его можно использовать как для прямой, так и для угловой тяги.

Станок

Используемые в качестве точки соединения в такелажных приложениях, машинные рым-болты идеально подходят для подъема под углом благодаря конструкции плеча, обеспечивающей повышенную прочность.

Как следует из названия, они обычно используются для соединения с механизмами, так как их можно вкручивать в резьбовые отверстия.

U-образный болт

Имея изогнутую форму, два выступа с резьбой обеспечивают точки крепления для надежной фиксации. Этот U-образный болт из нержавеющей стали идеально подходит для крепления труб, стержней, шнуров или электропроводки к машине, столбу, балке и т. д. В некоторых ситуациях поперечная вставка может сделать его более надежным.

Рым-болт с кольцом

Это крепление из нержавеющей стали предназначено для установки такелажных изделий, таких как проволочный канат или скоба. В комплекте гайка и шайба.

Рым-болты с затяжкой

Рым-болты из нержавеющей стали имеют резьбу для работы с деревом — у них конический острый конец. Отличная анкерная точка с увеличенной длиной для различных наружных и внутренних работ.

Эти шурупы не имеют предела рабочей нагрузки, так как их возможности зависят от качества вашей древесины и общей установки.

Стяжной винт с кольцом

Стяжные болты с проушиной, например, со стягивающим винтом, обычно используются в такелажной промышленности для закрепления проволочного каната. Как и стандартный стягивающий винт, стягивающий винт с кольцом используется в качестве точки крепления к дереву.

Кольцевой гвоздь

Используется в качестве точки крепления к дереву, имеет выступы на стержне, чтобы удерживать его на месте. Рым-болты из нержавеющей стали изготовлены из стали марки 304, что обеспечивает превосходную защиту от погодных условий и коррозии.

Заклепка с проушиной

Разработан с гладким стержнем для установки в предварительно просверленное отверстие, после установки конец заклепки ударяется. Это делает его шире, создавая постоянную застежку. Отлично подходит для приложений, где важны легкие и высокопрочные рым-болты.

Crosby® — надежный производитель, чья продукция, произведенная в США, пользуется популярностью у многих в отрасли. Наряду с болтами с буртиком и крепежными болтами они также предлагают гайки с проушинами и проушины.

Вопросы?

Правильный выбор болта с проушиной для важной работы. Если вам нужна помощь в выборе наилучшего варианта или в поиске других принадлежностей для оснастки, свяжитесь с нашими экспертами по продуктам.

ГОСТ, М12 и М8, М10 и М20, М16 и другие размеры. Грузоподъемность удлиненных и поворотных болтов

  1. Что это?
  2. Особенности производства
  3. Приложения
  4. Кто они такие?
  5. Советы по эксплуатации

Слово «проушина» в переводе с голландского означает «кольцо» — от чего и произошло название элемента крепления проушина-болт. Его основное назначение – поднимать, опускать или удерживать конструкции на весу при монтажных работах или перевозке грузов.

Что это?

Универсальное грузоподъемное устройство с разборным соединением, предназначенное для подъема или транспортировки любых грузов, имеется рым-болт. Он выглядит как длинный винтовой стержень с кольцом на одном конце. Для производства обычно используется сталь ГОСТ 1050-84, марка которой должна быть не ниже 20 или 45. Физико-механические характеристики должны пройти контроль качества и быть подтверждены специальными документами. Аттестация происходит методом случайного отбора готовой продукции: проводится проверка на наличие пустот, выявление некачественной резьбы или сварных участков.

Выпускаемые рым-болты отличаются друг от друга такими параметрами, как длина наносимой резьбы и допуск на ее диаметр. Но по техническим условиям ГОСТ, DIN и ISO требования остаются прежними:

  • размерная линейка;
  • размер диаметра резьбы;
  • вес продукта;
  • марки стали, используемые для производства;
  • прочность и грузоподъемность;
  • условия эксплуатации.

Особенности производства

Для изготовления рым-болтов используются две технологии — литье (ковка) и штамповка. Сталь используется либо углеродистая, либо легированная. Это высокопрочные виды металла, отличия которых заключаются в направлении применения, то есть одни рым-болты можно использовать для любых целей, другие – для условий повышенной влажности. Изделия из низкоуглеродистой стали проходят обязательный процесс цинкования, благодаря чему не подвергаются коррозии. Фурнитура из легированной стали не менее прочна, но ее поверхность со временем может ржаветь. Всего существует несколько способов цинкования.

  • Гальван. Крепеж помещается в емкость, где находятся растворенные соли цинка. Затем пропускают электричество — благодаря этому действию частицы цинка остаются на болтах.
  • Горячий. Изделия помещают в цинк, нагретый до температуры 465°С. Этот способ применяют чаще всего, так как он более экономичен и надежен. Горячее цинкование повышает антикоррозионную стойкость болтов.
  • Рассеянный. Детали обрабатывают цинковым порошком при температуре 290-450°С или парами цинка при 800-900°С. Этот способ можно сравнить с горячим, единственный недостаток — страдает внешний вид готового изделия «.
  • Холод. На готовые детали наносится специальный раствор, содержащий порошок цинка. Здесь стойкость к ржавлению выше, чем при гальванике, но ниже, чем при горячем цинковании.

Изготовление литьем сложное, но крепления более точные и прочные. Изготовленные таким образом рым-болты могут отличаться по размеру (несколько миллиметров), но эта разница допускается стандартами ГОСТ. Метод штамповки прост – здесь работа происходит на специализированных станках. Нагретый металл заливают в формы.

Для некоторых крепежей есть дополнительный пункт — это процесс термообработки. При использовании этого метода на кольце болта могут появиться заусенцы. Это допустимо, поскольку их можно легко снять, не повредив сами крепления.

При этом требования к стержню выше — здесь недопустимы заусенцы и вмятины.

Области применения

Благодаря своему специфическому назначению рым-болты применяются во многих областях:

  • строительство — применяются в монтажных работах, для перемещения и погрузочно-разгрузочных работ любых конструкций, для работ на высоте;
  • производство автомобилей — здесь с их помощью осуществляется буксировка;
  • Такелаж — все виды перемещений тяжелых грузов (подъем, погрузка, разгрузка, перестановка и другое).

А также крепеж часто используется при проведении работ, которые необходимо выполнить в сжатые сроки — например установка шатров, цирковых куполов, шатров. Уличная реклама и подобные системы также монтируются с помощью рым-болтов. Принято считать, что рым-болты впервые использовались в судоходстве. На плавучих сооружениях (на катерах, яхтах, кораблях) устанавливались крепления для швартовки к берегу.

Болт может устанавливаться как на само оборудование, так и на его узлы.

Что это?

Рым-болт или болт с кольцом — так на простом языке называют крепеж. Возможны 2 варианта конструкции рым-болта:

  • кольцо крепится к стержню строго перпендикулярно;
  • кольцо устанавливается в специальный паз, может вращаться в разные стороны.

А также для удобства захвата груза за болт вместо кольца может быть установлен крюк.

Помимо метизов, изготовленных по стандартам, различают и другие виды.

  • Удлиненный. Имеет длинный резьбовой стержень.
  • Анкер. Используется при работе с бетонными конструкциями или природным камнем. Изделие отличается наличием гайки, шайбы и проставки. На проблемные основания удобно устанавливать крепеж с анкером. Существует 4 типа анкерных болтов.
    • Клин — выглядит как рукав, внутри которого есть кольца.
    • Кованый — особый тип болта, его края выполнены из мягкого металла, деформирующегося при ударе молотком. Таким образом осуществляется анкеровка в поверхности.
    • Раздвижные застежки — самые популярные и универсальные застежки. Он выполнен в виде стержня с прорезями, благодаря чему стенки как бы «раздвигаются» при вкручивании.
    • Распорка — этот болт тоже очень популярен. Чаще всего используется в строительной сфере. Выглядит как конус, стержень которого расширяется после ввинчивания. Применяется только для бетона и кирпича.
  • Шарнирный болт используется для перемещения грузов в любом направлении. Есть изделия двойного вращения – 360°, а также поворотные – 180°.
  • Болты с наружной резьбой. Устанавливаются в специально подготовленные отверстия и закрепляются неподвижно.
  • Болты с нерезьбовым стержнем. Очень редко используются для создания шарнирного соединения.

По типу материала крепежные изделия бывают оцинкованными и легированными или нержавеющими. Какая будет грузоподъемность, зависит от степени крепления — осевое, под углом 45°, если ригель устанавливается сбоку. По стандартам ГОСТ и DIN ширина буртика, то есть выступ винтовой части, варьируется от 17 до 120 миллиметров. Каждый болт с проушиной имеет свои характеристики. Крепежные изделия различаются величиной диаметра резьбы и диаметром буртика, шагом резьбы винта, нагрузкой от диаметра, внутренним и внешним размерами кольца и его толщиной, длиной резьбовой части. часть, в допускаемой растягивающей нагрузке под углом 45° и относительно своей оси.

Обозначается как M4, M5, M6, M8, M10, M12, M14, M16, M20, M24, M30, M36, M42, M48, M56, M64, M72, M80 и M100. При всех этих характеристиках грузоподъемность может варьироваться от 80 кг до 40 тонн.

Также можно выделить специальный грузовой болт, состоящий из кольца, насаженного резьбовым стержнем на детали различных машин и аппаратов. Такие застежки являются их неотъемлемой частью.

Советы по эксплуатации

Установку рым-болта необходимо начинать с подготовки отверстия. Процесс осуществляется с помощью дрели, затем уже происходит установка креплений. Соответственно, для надежной установки сверло должно быть идентично диаметру болта.

Условия установки:

  • крепежные детали должны быть плотно затянуты;
  • винтовой стержень должен быть вкручен в поверхность не менее чем на 90 % – этот параметр можно регулировать с помощью специальной шайбы или прокладки;
  • к одному болту можно присоединить только одну веревку, цепь, веревку и т.д.;
  • перед установкой все взаимодействующие элементы (болт и отверстие) необходимо очистить от пыли и грязи;
  • при установке креплений нужно следить за тем, чтобы винтовая часть правильно вошла в подготовленное отверстие;
  • ось метизов должна располагаться под прямым углом к ​​оси отверстия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *