Рым-болт: что это такое и где применяется
Рым-болт – это приспособление, которое используют для захвата, транспортировки и подъёма грузов, такое универсальное приспособление называют, грузозахватным. Выглядит он в виде длинного болта с круглым кольцом на конце. Конструкция изделия произведена из высокопрочных металлов, особо прочно устанавливается и фиксируется внутри, благодаря углублённым прорезям, которые не прогибаются. Само кольцо не подвержено разрывам, трещинам, гнутости.
Рым-болт очень востребован на рынке сбыта и его практически невозможно заменить, какими-нибудь другими изделиями.
Применяется рым-болт в следующих отраслях:
- машиностроении;
- сельском хозяйстве;
- строительстве;
- судоходном деле.
Конечно, главное предназначение рым-болта – это надёжность и безопасность крепления грузов, перемещения и подъёма на борт.
Особенности рым-болтов
Прежде чем установить рым-болт необходимо подготовить отверстие, которое проделывается с помощью специальных свёрл, а потом вкрутить сам рым-болт.
Особенностью рым-болта является то, что крепления, предназначенные для переправы или подъёма грузов, могут двигаться в разных направлениях, или ели это необходимо стоять на месте (плотно держаться). Это происходит благодаря круглой форме конечности рым-болта. Поэтому грузы можно поднимать, передвигать или тянуть с помощью рым-болта.
Производство рым-болта
Применяются две технологии для производства рым-болтов: ковка изделий или штамповка. Особую роль играет при изготовлении обработка стали, она может быть углеродистая или легированная. В том и другом случае – это высокопрочная сталь, очень высокого качества. Отличие лишь в том, что одни рым-болты применяют в любом направлении, другие лишь там, где они не подвергаются влаге.
Проходящие углеродистую обработку рым-болты – это оцинкованные изделия. Они не ржавеют, стойки к погодным условиям, легко применяются в воде и при перевозках морских, речных грузов.
Легированные рым-болты – это не оцинкованные изделия, которые не менее прочные, чем оцинкованные, но они могут быть подвержены коррозии и рже. Поэтому их применяют там, где они не взаимодействуют с осадками и прочими неблагоприятными для них условиями.
Где применяют рым-болты и их виды
Основные параметры рым-болтов:
- длина стержня;
- оцинковка;
- размер резьбы;
- диаметр кольца внутри и снаружи.
Чем легче поднимаемый груз, тем меньше диаметр кольца и короче стрежень. И наоборот, чем тяжелее груз, тем больше диаметр кольца и длиннее стержень. Рым-болты используются на предприятиях, в цехах, таких местах, где работа связана с участием человека. Поэтому рым-болты выпускаются по стандартам международного и государственного регламента. Брак при изготовлении недопустим.
Но производители могут выпускать рым-болты под индивидуальные заказы:
- изготовление для больших нагрузок – рым-болты с вытянутыми (удлинёнными) кольцами;
- для погрузки нетяжёлых предметов изготавливают рым-болты с вертлюгом;
- с длинным стержнем для тяжёлых грузов;
- для деревянных погрузок и т. д.
Прежде чем начать погрузку на объекте, рым-болты проходят испытания на прочность и выдержку. И только потом их пускают в эксплуатацию.
- На каждом рым-болте должен быть знак ГОСТа №4751.
- Кроме ГОСТа идёт и знак резьбы (ее размер).
- По этим параметрам определяется для каких нагрузок предназначен рым-болт.
- А на кольце изделия пробивают знак, который указывает на производителя.
Иногда на кольце указывается и размер резьбы, но допустимо вносить значение под кольцом.
Длинный рым-болт выглядит так, он имеет гайку на конце резьбы для закручивания, её можно применять при необходимости. А можно и не применять, ели болт вкручивается внутрь отверстия и нет необходимости крепить с двух торон деталь.
Обратите внимание, есть рым-болты цельные, которые внутри кольца не имеют отверстия для прокручивания. Их чаще всего используют для крупных деталей, тяжёлых грузов и крепежей.
А есть рым-болты, которые закручиваются с помощью кольца, что значит, они уменьшаются в длине.
Рым-болт применяется для жёсткого соединения деталей, где это требуется. Им крепят тяжёлые металлические предметы, используют в машиностроении, судостроении и при строительстве других сооружений.
Кроме рым-болта, часто используют рым-гайку, которая делается в форме подковы. Оба конца закручиваются гайками, внутрь помещают рым-болт и фиксируют его гайками. Данный крепёж тоже часто используют.
Рым-болты – это высокопрочные изделия, которые применяются для соединения, закрепления деталей, или для перевозок грузов.
Применение силового крепежа | Болтзавод
История силового крепежа началась приблизительно 100 лет назад, в 20-х годах прошлого века, когда ученые проводили много опытов с металлами и их сплавами. Постепенно снижая углерод, используя легирующие добавки и экспериментируя с разными способами термообработки, они придали металлу совершенно новые свойства.
Крепежные изделия, изготовленные по новой для того времени технологии, смогли выдерживать большие статические и динамические нагрузки, резкую смену высоких и низких температур. При этом они были надежно защищены от коррозии и не слишком выделялись среди других метизов по размерам. Можно сказать, что благодаря усилиям ученых-металлургов на рынке появился супер крепеж с повышенными прочностными характеристиками.
В наши дни силовой крепеж используется там, где обязаны быть надежные соединения. Их устанавливают, если:
- в процессе эксплуатации конструкция будет воспринимать повышенные механические нагрузки;
- негативные атмосферные воздействия не допускают возможности применения обычного крепежа;
- нужно снизить вес крепежного узла без потери прочности;
- необходимо перемещение тяжелых грузов;
- нужно закрепить массивные металлоконструкции там, где нет возможности использовать сварку.
Высокопрочные (силовые) метизы широко используются в строительстве при сборке сложных и простых конструкций, задействованы в автомобилестроении, станкостроении, мостостроении. Да и в быту у нас иногда возникает необходимость в применении силового крепежа. Те же болты приходят на помощь, если нужно закрепить на стене тяжелую технику или заменить колесо в автомобиле.
Болты, шпильки, винты, гайки
Начиная от класса прочности 8.8 для болтов, винтов, шпилек и класса прочности 8.0 для гаек — метизы принадлежат к высокопрочному крепежу. При изготовлении таких изделий используют различные типы сталей. Например:
- класс прочности 8.8 — ст. 40Х, ст. 38ХА;
- класс прочности 10.9 — ст. 40Г2, ст. 45Г;
- класс прочности 12.9 — ст. 35ХГСА, ст. 40ХНМА.
Говоря о применении высокопрочных болтов, шпилек, гаек, есть смысл упомянуть о подготовке изделий. Профессионалы, работающие с таким крепежом ежедневно, знают, как это делается, а обычные люди могут пустить их в дело прямо с заводской смазкой.
- Метизы кипятят в воде с обычным стиральным порошком 15–20 минут. Таким образом их очищают от заводского масла, ржавчины, грязи.
- Моющий раствор сливают, болты подсушивают и погружают на 1 минуту в смесь бензина с “автолом”.
- Хранят крепеж в закрытой таре.
При установке, для увеличения контакта поверхностей и предотвращения проскальзывания, для каждого соединения используют по две шайбы.
Силовые хомуты
С виду такие изделия похожи на обычные хомуты, но производятся по другим технологиям и используются в иных условиях. Например, их применяют при креплении армированных шлангов или для соединений в условиях очень высокой температуры, давления и даже в полном вакууме.
Делают изделия из прочных сталей и покрывают антикоррозионным покрытием толщиной 10–14 микрон.
Производители выпускают одноболтовые и двухболтовые хомуты. И те и другие являются надежными и прочными креплениями, а какой вариант применить, зависит от того, в каких условиях будет проводиться монтаж. То есть, если есть доступ к трубе с двух сторон, проще будет закрепить хомут с двумя болтами. И наоборот, если нужно создать соединение впритык к стене или в углу — используем одноболтовое изделие.
В бытовых условиях для труб водопроводов, канализации, систем кондиционирования тоже можно использовать силовые хомуты. Выполнять свое предназначение они будут не хуже обычных, а срок службы у них гораздо дольше. Они хорошо переносят вибрацию, их можно закрепить шпилькой к несущей поверхности, а внутренняя сторона крепежа снабжена резиновой прокладкой. Так что эти изделия подходят для монтажа в любых условиях — для больших и маленьких механических нагрузок
Анкерный крепеж
Анкерные болты — один из видов силового крепежа, который имеет много достоинств и практически не имеет недостатков. В строительной сфере они незаменимы. Особенно когда надо прикрепить тяжелые конструкции к бетонной поверхности.
Высокопрочные анкерные болты производятся из конструкционных сталей, легирующих сплавов, латуни, с обязательным цинковым покрытием.
Если рассматривать виды анкерных болтов по применению, то выглядеть это будет приблизительно так:
Классические анкерные болты с гайкой. Состоят из шпильки, распорной втулки и гайки. Анкер помещается в отверстие и при закручивании гайки наконечник шпильки постепенно разжимает втулку. Применяются такие анкеры для креплений в бетоне, кирпиче, природном камне.
Анкеры с крюком на конце. Используются для подвешивания тяжелых конструкций, которые периодически нужно будет снимать.
Анкеры с кольцом. Незаменимы, если необходимо подвесить какую-то конструкцию на цепи или тросе.
Забивные анкеры. Принцип установки полностью отличается от других видов. Метиз не вкручивается в материал, а вбивается.
Двухраспорные анкеры. Хороши для креплений в пористых материалах. За счет расширения двух втулок, площадь контакта крепежа с отверстием увеличивается.
Клиновые метизы. Наиболее дорогой вид анкерного крепежа и, наверное, поэтому наименее востребованный. Клиновый анкер выдерживает самые высокие нагрузки среди всех перечисленных видов.
Химический анкер. Широко используется в строительстве, горнодобывающей промышленности, мостостроении. Часто применяется совместно с другими видами анкерных болтов там, где необходимо увеличить надежность соединений.
Еще есть фундаментные анкерные болты, которые по своему строению почти не отличаются от обычных анкеров, но все же некоторые из них имеют свои особенности.
Представим себе якорь, нижняя часть которого зафиксирована в застывшем бетоне. Именно по такому принципу и действуют фундаментные анкеры. Фиксация в бетоне осуществляется за счет разжимной цанги (болт с коническим концом), крепежной пластины (болт с анкерной плитой), или просто изогнутого конца. Если необходимо закрепить тяжелое оборудование, используют съемные или составные анкеры.
Переходим к приспособлениям, которые помогают поднимать/опускать, и перемещать тяжелые грузы.
Такелажный крепеж
Это вид силового крепежа нельзя заменить никаким другим. Используются такелажные изделия только для грузоподъемных работ.
Карабины с муфтой. Их берут на вооружение, если нужно быстро соединить два (или несколько) тросов. Муфта соединяет оба конца карабина, и не дает тросу выскользнуть.
Блоки. Чаще встречаются двухшкивные блоки, но могут использоваться одно- и трехроликовые. Все ролики вращаются независимо друг от друга.
Нейлоновые шкивы предназначены для канатов, металлические — для тросов.
Применяют блоки для подъема груза. Кроме того с их помощью можно менять направление движения каната.
Рым-гайки, рым-болты. Простейшие приспособления. Представляют из себя гайку или болт с толстым кольцом.
Используются для крепления массивных навесных конструкций, транспортировки автомобилей, погрузочных работ и пр.
Коуши. Металлические пруты изогнутые в форме капли (треугольника). При больших нагрузках применяются вместе с зажимами.
Если трос используется постоянно, то постепенно он приходит в негодность. Чтобы такого не произошло, трос укладывают в желоб коуша. То есть, коуш служит прокладкой между металлом и тросом.
Вертлюги. Не допускают перекручивания цепей, тросов, ремней. Работают как посредники между подъемным механизмом и грузом. Состоят из двух частей, каждая из которых вращается независимо от другой.
Выбор высокопрочного (силового) крепежа
- Сверяемся с проектной документацией. В ней должен быть указан вид, размер, класс прочности крепежного изделия. Если документации нет, то руководствуемся здравым смыслом.
- Нельзя заменять один вид крепежа другим. В крайнем случае это может сделать специалист. И то, предварительно просчитав все связанные с заменой риски.
- Желательно, чтобы все крепежные изделия, работающие в связке, были от одного производителя.
- Обязательное условие — прочность крепежа должна быть выше прочности материала конструкции или хотя бы равна ей.
- Избегаем гальванической коррозии. Обращаем внимание на совместимость металла крепежных изделий с металлом конструкции. Для этого есть специальная таблица.
- Несущая способность силового крепежа должна соответствовать поставленной задаче. Если нет полной уверенности, лучше приобрести изделия более высокого класса прочности.
- Нельзя приобретать крепеж у безответственных производителей. Проверьте маркировку, сертификаты соответствия на изделия, отзывы покупателей. Можно ориентироваться на цены. Слишком дешево — это плохо.
- При покупке визуально оценивайте качество товара. Мелкие трещины, сколы, перекосы — видны невооруженным глазом.
Силовые крепежные изделия обеспечивают разъемные соединения, не уступающие (а иногда и превосходящие) по прочности сварные. Именно благодаря силовому крепежу, люди создают грандиозные тяжелые конструкции — телебашни, мосты, спортивные арены. Высокопрочные метизы участвуют в создании автомобилей, станков, оборудования, самолетов. Там, где использование обычного крепежа приведет к быстрому разрушению конструкций, применяют силовой крепеж. Можно сказать, что эти маленькие детали охраняют здоровье, безопасность, и жизнь людей.
Применение метрического крепежа | Болтзавод
Крепеж с метрической резьбой используется во всех производственных сферах. Без них не обходится строительство домов, сборка автомобилей и станков, мебельное производство, приборостроение. Такая популярность говорит о том, что резьбовое соединение — это быстро, просто, надежно и недорого.
Видов метрического крепежа много. Конструкция каждого отличается какой-то присущей только ему особенностью.
Применение метрического крепежа — очень обширная область. С каждым годом появляется все больше резьбовых крепежных изделий. И рассмотреть все сферы их применения в рамках одной статьи невозможно. Поэтому выделим только самые основные моменты.
Области применения болтов
Их все знают в лицо. Стержень с метрической резьбой и головкой шестигранной (а иногда и другой) формы. Классифицируют болты по разным характеристикам. Область применения является одной из тех, на которые следует обратить внимание в первую очередь.
Виды болтов, применяемые в современной индустрии:
- Стандартные с шестигранной головкой. В зависимости от размеров и прочностных характеристик, используются во многих сферах народного хозяйства.
- Высокопрочные с обычной головкой. Часто используются в машиностроительной промышленности и строительстве для соединения металлических деталей.
- Высокопрочные с увеличенной головкой. Строители их любят больше всего. Такими болтами соединяют части конструкций из разного материала там, где предполагаются большие нагрузки.
- Шестигранные с уменьшенной головкой (уменьшен размер под ключ). Миниатюрный вариант предыдущих болтов. Масса такого изделия ниже, а головка занимает меньше места. Используются в современных конструкциях из легких материалов.
- С уменьшенной головкой и подголовком (уменьшен диаметр стержня между головкой и резьбой). Будет полезен для соединений, которые испытывают циклические, статические и ударные нагрузки. Область применения — производство мебели, автомобилестроение, станкостроение, строительство и пр.
- Болты с полукруглой головкой и подголовком. Там, где выступающая шестигранная головка болта может причинить неудобство и нанести травмы, применяют изделия с полукруглой головкой. Они используются в мебельном производстве или для соединений в местах большого скопления людей.
- С полукруглой головкой и усом. Могут быть с обычной и увеличенной головкой. Широкая шляпка скрывает отверстие вокруг болта, а ус предотвращает прокручивание при монтаже. Этот вид широко используется в мебельной промышленности, а также в строительстве для соединения деревянных конструкций.
- Болты с потайной головкой и усом (норийные). Имеют узкую специализацию — крепят подающие элементы к транспортеру. Ус выполняет очень важную функцию — фиксирует болты от прокручивания.
- Болты “потай” с квадратным подголовком (лемешные). Эта разновидность болтов активно используется в машиностроении. Предназначены они для крепления навесного оборудования на сельскохозяйственные и строительно-дорожные машины.
- Шинные болты. Придут на помощь, если необходимо прикрепить колесные диски к ступицам автомобилей. Широко используются в автомобилестроении, авторемонтных мастерских.
- Болты откидные. Изготавливаются из металла и пластика. Конструкция разработана для быстрого монтажа/демонтажа. Вместо привычной шестигранной головки на конце болта находится кольцо или шар. Встретить такие болты можно в шарнирных механизмах, такелажном оборудовании (для фиксации карабинов).
- Рым-болты. Предназначены для транспортировки и подъема грузов. Внешне представляют из себя обычные болты из прочной стали, только на конце вместо головки находится кольцо (рым). Используются во всех отраслях народного хозяйства, где возникает необходимость в перемещении тяжелых грузов.
- Башмачные болты. Применяются для крепления башмаков к гусеничной ленте трактора, экскаватора, подъемного крана. Обладают повышенной износостойкостью.
- Болты фундаментные. Внешне представляют из себя изогнутую арматуру с метрической резьбой на одном конце. Предназначены для прочного соединения основания и строительной конструкции.
- Клеммные болты. Используются для крепления рельсов к опорам. Обычно клеммные болты продаются в комплекте с гайками.
- Бронеболты. Используются в горной металлургии. Предназначены для крепления бронеплит к барабанам мельниц.
Где применяются гайки
Следующий вид метрического крепежа — гайки. В одиночестве гайка не работает. Чтобы создать прочное соединение, для нее нужен партнер в виде болта (винта, шпильки). Применение того или иного вида гаек будет зависеть от условий эксплуатации, величины и характера нагрузок падающих на соединение.
- Шестигранные гайки. Тот вид, который использовался десятилетиями и к которому мы привыкли. Используются шестигранники практически во всех областях народного хозяйства.
- Высокие гайки. Такой крепеж используют, если соединение работает на растяжение и воспринимает повышенные нагрузки. Либо другой случай — в процессе эксплуатации требуется часто разбирать/собирать резьбовое соединение.
- Низкие. Эти гайки предназначены для соединений, воспринимающих небольшие растягивающие нагрузки.
- Корончатые и прорезные шестигранные. До М10 гайка называется прорезной, начиная с М12 — корончатой. Используются при повышенных вибрационных нагрузках. В автомобиле- и станкостроении, судостроении, приборостроении.
- Гайки-барашки. Область применения — производство мебели, бытовой техники, электротоваров. Для их отвинчивания/завинчивания не требуется гаечный ключ.
- Колпачковые гайки. Применяются, когда место стыка необходимо защитить от коррозии и придать соединению эстетичный вид. Колпачковые гайки полезны при производстве мебели, пищевого оборудования, в строительстве.
- Гайки с фланцем. Благодаря фланцу площадь соприкосновения деталей увеличивается, а нагрузка распределяется более равномерно. Используются при производстве станков и в автомобилестроении.
- Самостопорящиеся. Обычные гайки, но с полимерными или пружинными вставками, которые препятствуют свободному отвинчиванию гайки. Самостопорящиеся гайки выпускаются на основе шестигранных, колпачковых, корончатых гаек. В основном их используют при производстве машин, станков и другой техники.
- Круглые и квадратные гайки. Довольно востребованы из-за своей формы. Круглыми фиксируют на валах тяжелые подшипники и втулки, квадратные используют в машиностроении, станкостроении, строительстве, авиации.
- Гайки кузовные. Состоят из двух частей — обоймы и вкладыша. Широко используются в автомобилестроении и производстве электрооборудования.
- Антивандальные гайки. Состоят из двух элементов — шестигранной верхней части и гладкой нижней. В момент затяжки верхняя часть срезается, и открутить гайку будет уже не за что. Область применения — общественные места, номера автомобилей, рекламные щиты и пр. То есть там, где существует угроза воровства.
- Гайки Эриксона. Используются в мебельном производстве. Надежно фиксируют детали в паре с винтом.
Это еще не все существующие виды гаек. С каждым годом их появляется все больше. Некоторые производители выпускают небольшие партии гаек в комплекте с винтами или болтами для специфических целей.
Применение винтов с метрической резьбой
Чтобы определить область применения винтов, нужно разобраться в их классификации. Все винты делятся на две больших группы — установочные и крепежные. Первые служат для взаимной фиксации компонентов соединения и отличаются отсутствием головки. Вторые предназначены для создания разъемного соединения.
И те, и другие детали применяются для изготовления автомобилей, приборов, в строительстве, для бытовых нужд. Все они отличаются друг от друга по форме головок (если они есть) и по шлицам на шляпке.
Самые распространенные виды винтов:
- Плоские винты. Применяют такие винты при производстве бытовой техники, автомобилей, промышленного оборудования.
- С выпуклой, круглой или полукруглой головкой. Используются для тех же нужд, что и предыдущие. Кроме того, часто их применяют в производстве диванов, кресел, стульев и пр.
- С потайной и полупотайной головкой. Потайная головка практически незаметна при скручивании деталей. Полупотайная скрывается специальными заглушками, защищающими винт от коррозии. Сферы применения — в строительстве, машиностроении, приборостроении, при производстве мебели.
Также производятся винты с головкой в виде крючков и петель. Такие изделия устанавливаются в стену совместно с дюбелями или анкерами и служат для крепления различных конструкций.
Сферы применения шпилек
Шпильки предназначены для соединения частей конструкций с заранее подготовленными отверстиями. Используются при монтаже трубопроводов, ремонтных работах, при монтаже фундаментов зданий, с их помощью устанавливают рекламные щиты и пр. Такой крепеж применим в разных сферах, где надо надежно зафиксировать детали конструкции.
Использование шайб
Шайбы причисляют к метрическому крепежу благодаря тому, что они устанавливаются под другими крепежными изделиями с метрической резьбой. Основные виды — это шайба Гровера, плоская, стопорная. Шайбы увеличивают опорную поверхность, не дают метизам провалиться в отверстие и предотвращают самооткручивание крепежа.
Шайбы применяют в строительной отрасли, машиностроении, станкостроении, авиастроении, приборостроении. В общем, там, где используются другие виды метрического крепежа, при монтаже которых шайбы служат хоть и вспомогательным, но крайне необходимым элементом.
виды, особенности и область применения
Рым-болты являются особенным креплением, которое заслужило доверие и широко применяется в современном строительстве. Они облегчают процесс поднятия и перенесения различных тяжелых грузов. При этом, элемент подъема имеет достаточно долгий срок эксплуатации. Изготавливаются крепежи такого типа из стали с маркированием 20или 25. Каждое изделие отвечает сертификатам, нормам качества и ГОСТ 4751-73, а также по DIN 580-2010. Чтобы улучшить функциональные качества рым-болта, его изготавливают посредством ковки и штамповки по новейшим методам.
Конструктивные особенности рым-болта
Рым-болт представляет собой незамысловатую конструкцию, которая состоит из рыма (кольца из крепкого материала) и болта (цилиндра из метала с резьбой разного шага). Кольцо в этом типе крепежа выполняет роль кольца. К нему крепятся тросы или веревки и выполняются подъемные или волочильные работы.
По другом рым-болт могут называть «болт с проушиной», болт с колечком». Кольцо может спокойно вращаться в специальном пазу кольца. При этом оно заканчивается обычной головкой, которая не дает ему выскользнуть. В другом варианте, болт рыма может крепится крепко к кольцу и быть нерушимым. Крепление кольца и болта должно быть крепким и надежным. Соединение должно быть сделано в перпендикулярном виде и этот фактор указывается в числе маркирования крепежа.
Рым- болт должен быть произведен в строгом соответствии с ГОСТом. На поверхности кольца и болта не должно быть никаких неровностей, вмятин, зазубрин и других недостатков. Эти дефекты могут негативно повлиять на функциональность и качество крепежного изделия. Поэтому, покупая рым-болты нужно внимательно отнестись к производителю и сертификатам.
Рым-болты могут иметь дополнительное покрытие. Обычно оно проводится методом оцинкования. Такой крепёж будет более устойчив к воздействию окружающей среды и прослужит более длительное время. Рым-болт с покрытием может использоваться в условиях с повышенной влажности, под открытым небом и в других неблагоприятных условиях. Оцинкование не является единственным способом нанесения покрытия на рым-болты. Полный список возможет в перечне ГОСТ 1759.0.
Назначение и область применения рым-болтов
Дословно с ирландского ring (рым) переводится как кольцо, которое приварено к обуху. В это кольцо можно ввести и завязать веревку, тросик, крюк, монтажные трубы и другие приспособления, которое можно использовать. С обратной стороны болт вкручивают в специальный паз, который плотно захватывает крепеж. После такого скрепления можно проводить другие манипуляции с грузом. Можно поднимать ли перетаскивать груз на площадке и на более дальние расстояния. В некоторых ситуациях использование рым-болта нельзя исключить и этот элемент является незаменимым.
Основным направлением применения рым-болта является погрузочные и разгрузочные работы. С помощью крепежного изделия с кольцом можно организовать подъем и удержание на весу тяжестей. К самым прямым применениям болтов с проушиной относятся:
· Талекажные работы по переноске и перетаскиванию грузов, закрепление груза, подъем груза, погрузка и разгрузка тяжеловесных объектов, погрузка, разгрузка и перемещение крупногабаритных деталей оборудования;
· Автотранспортное производство. Такие рым-болты помогают буксировать неработающие автомобили;
· Строительная сфера. В строительстве рым-крепежи очень распространены и используются чаще всего. Они помогают проводить строителям многие манипуляции. Особенно важны они при проведении высотных работ.
При возведении конструкций в короткие сроки также используют рым-болты. В этом процессе они помогают скрепить растяжку. Таким способом возводят купол цирка, палатки и другие временные конструкции.
Рым-болты помогают выполнить крепление рекламных тентов и других конструкций такого типа.
Типы и разновидности
Самое основное различие болтов с кольцом определяется шагом резьбы (M8-M100x6). Показатели указывают на номинальный вес поднимаемого груза и габариты изделия.
Вес поднимаемого груза не должен превышать максимально допустимых возможностей рым-болта. Возможности крепежа зависят от направления поднятия груза. Номинальные показатели грузоподъёмности достигаются при поднятии груза по вертикали. В случае наклона болта, его подъемная возможность снижается. Изменен6ие направления оси крепежа снижается до 450. Это максимальный угол наклона для работы с рым-болтом. В случае увеличение угла наклона, ось болта может деформироваться.
Самые легкие болты предполагают поднятие груза до 40 кг. Максимальный вес груза, который могут поднять другие типы рым-болтов составляет до 20 000 кг.
Болты такого типа имеют несколько конфигураций. Крепеж может быть цельным и состоять из рым-гайки и рым-болта. Метиз может быть полностью разъемным или иметь шарнирное крепление.
В производстве кольцевых болтов используют сталь с примесями углеводорода. В зависимости от количества этой примеси определяется степень прочности материала. После производства элементы поддают оцинкованию. Это позволяет продлить срок эксплуатации рым-болта и увеличивает его возможность работать в агрессивной среде и условиях повышенной влажности. Для производства используют углеродистую сталь, нержавейку и сталь C15E.
После оформления внешнего вида изделия, болт обмывают. Это снимает все накалины и другие загрязнения. После этого возможно понадобиться дополнительное воздействие высоких температур. Заканчиваются манипуляции с болтами только после того, как болт отвечает всем нормам ГОСТ.
Проверяют качество рым-болтов при визуальном осмотре на наличие трещин и других дефектов. Помимо этого, проверяется твердость, ударная вязкость, резьба и другие характеристики. На конечном этапе проводится маркировка болтов.
На сайте Машкрепеж Вы найдете большой ассортимент метизов: болты, гайки, винты, шурупы, саморезы, дюбели, заклёпки, шайбы, штифты, шпильки и другие.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by
ГОСТ, М12 и М8, М10 и М20, М16 и других размеров. Грузоподъемность удлиненных и болтов с поворотной петлей
Слово «рым» в переводе с голландского означает «кольцо» – от него и пошло название крепежного элемента рым-болт. Его основное назначение — подъем, опускание или удерживание на весу конструкций при ведении монтажных работ или грузоперевозок.
Что это такое?
Универсальное грузозахватное приспособление с разборным соединением, предназначенное для подъема или транспортировки каких-либо грузов, и есть рым-болт. Имеет вид длинного винтового стержня с кольцом на одном конце. Для производства обычно используется сталь ГОСТ 1050-84, марка которой должна быть не меньше 20 или 45. Физико-механические характеристики должны проходить контроль качества и подтверждаться специальными документами. Сертификация происходит путем случайного выбора готовых изделий: осуществляется проверка на наличие пустот, выявление некачественной резьбы или заваренных участков.
Выпускаемые рым-болты отличаются друг от друга по таким параметрам, как длина нанесенной резьбы и допуск к ее диаметру. Но по техническим условиям ГОСТ, DIN и ISO требования остаются одними и теми же:
- размерная линейка;
- размер диаметра резьбы;
- вес изделий;
- марки стали, применяющиеся для производства;
- прочность и грузоподъемность;
- эксплуатационные условия.
Особенности производства
Для изготовления рым-болтов применяются две технологии — это литье (ковка) и штамповка. Сталь используется либо углеродистая, либо легированная. Это высокопрочные виды металла, различия которых в направлении применения, то есть одни рым-болты могут использоваться для любых целей, другие – для условий повышенной влажности. Изделия из низкоуглеродистой стали проходят обязательный процесс оцинковки, благодаря этому они не поддаются коррозии. Метизы из легированной стали не менее прочны, но их поверхность может со временем ржаветь. Всего существует несколько способов цинкования.
- Гальванический. В емкость, где находятся растворенные соли цинка, помещают крепежи. Далее пропускают электричество – благодаря этому действию частицы цинка остаются на болтах.
- Горячий. Изделия помещаются в разогретый до температуры 465°С цинк. Этот метод используется чаще всего, так как он более экономичный и надежный. Горячая оцинковка повышает антикоррозионную стойкость болтов.
- Диффузный. Детали обрабатываются порошком цинка при температуре 290-450°С либо парами цинка при 800-900°С. Данный метод можно сравнить с горячим, единственный минус — «страдает» внешний вид готового изделия.
- Холодный. На готовые детали наносится специальный раствор с содержанием цинкового порошка. Здесь устойчивость к ржавлению выше, чем при обработке гальваническим методом, но ниже, чем при оцинковке горячим способом.
Производство методом литья сложное, но крепежи получаются точнее и прочнее. Изготавливаемые данным способом рым-болты могут различаться размерами (несколько миллиметров), но это различие допускается стандартами ГОСТа. Способ штамповки прост — здесь работа происходит на специализированных станках. Разогретый металл разливают по формам.
Для некоторых крепежей есть дополнительный пункт — это процесс термической обработки. При производстве данным методом на кольце болта могут появляться заусенцы. Это допустимо, потому что их легко устранить, не принося ущерба самому крепежу.
В то же время к стержню требования более высокие — здесь заусенцы, вмятины недопустимы.
Сферы применения
Благодаря своему специфическому назначению применяются рым-болты во многих сферах:
- строительство — используются в монтажных работах, для перемещения и загрузки-выгрузки каких-либо конструкций, для работ на высоте;
- производство автотранспорта — здесь с их помощью производится буксировка;
- такелажные работы — всевозможные перемещения тяжелых грузов (поднять, загрузить, выгрузить, переставить и другое).
А также крепежи часто применяются при ведении работ, что необходимо выполнить в короткие сроки — например, установка палаток, купола цирка, шатров. Уличная реклама и системы подобного вида тоже монтируются при помощи рым-болтов. Принято считать, что впервые рым-болты начали использоваться в судоходном деле. На плавучие конструкции (на лодку, яхту, суда) устанавливался крепеж для швартования к берегу.
Установка болта может производиться как на само оборудование, так и на его узлы.
Какими бывают?
Болт с проушиной или болт с кольцом — так называют крепежи на простом языке. Существует 2 варианта исполнения конструкции рым-болта:
- кольцо крепится к стержню строго перпендикулярно;
- кольцо установлено в специальный паз, может вращаться в разных направлениях.
А также для удобства захвата груза у болта вместо кольца может быть установлен крюк.
Кроме метизов, изготовленных по стандартам, выделяют и другие виды.
- Удлиненный. Имеет длинный резьбовой стержень.
- Анкерный. Используется при работе с бетонными конструкциями или природным камнем. Изделие отличается наличием гайки, шайбы и распорного элемента. Крепежи с анкером удобно устанавливать на проблемные основы. Здесь можно выделить 4 вида анкерных болтов.
- Клиновой — имеет вид гильзы, внутри которой находятся кольца.
- Забиваемый — особый тип болта, его края выполнены из мягкого металла, которые при забивании деформируются. Таким образом осуществляется крепление в поверхности.
- Разжимной — наиболее популярный и универсальный крепеж. Сделан в виде стержня с прорезями, благодаря которым стенки как бы «раскрываются» при вкручивании.
- Распорный — этот болт также имеет большую популярность. Чаще всего используется в сфере строительства. Имеет вид конуса, стержень которого после вкручивания расширяется. Применим только для бетона и кирпича.
- Болт с поворотной петлей применяется для перемещения грузов в любых направлениях. Различают изделия двойного вращения — на 360°, а также поворотные – на 180°.
- Болты с наружной резьбой. Устанавливаются в специально подготовленные отверстия и монтируются неподвижно.
- Болты, имеющие стержень без резьбы. Используются очень редко с целью создать шарнирное соединение.
По типу материала крепежи бывают оцинкованные и легированные или нержавеющие. Какая будет грузоподъемность, зависит от градуса закрепления — осевая, под углом в 45°, если болт установлен сбоку. По стандартам ГОСТ и DIN ширина бурта, то есть выступа винтовой части, варьируется от 17 до 120 миллиметров. Каждый рым-болт имеет свои технические характеристики. Крепежи различаются по размеру диаметра резьбы и диаметра бурта, по шагу винтовой нарезки, по нагрузке от диаметра, по внутреннему и наружному размеру кольца и его толщине, по длине резьбовой части, по допустимой нагрузке на разрыв под углом в 45° и относительно его оси.
Обозначаются, как М4, М5, М6, М8, М10, М12, М14, М16, М20, М24, М30, М36, М42, М48, М56, М64, М72, М80 и М100. По всем этим характеристикам грузоподъемность может варьироваться от 80 килограммов до 40 тонн.
Можно выделить и специальный грузовой болт, состоящий из кольца, установленного резьбовым стержнем на деталях различных машин и аппаратов. Такие крепления являются их составляющей частью.
Советы по эксплуатации
Начинать установку рым-болта необходимо с подготовки отверстия. Процесс осуществляется при помощи сверла, далее уже происходит монтаж крепежа. Соответственно для надежной установки сверло должно быть идентичным диаметру болта.
Технические условия установки:
- крепеж должен быть плотно затянут;
- винтовой стержень должен быть вкручен не менее чем на 90% в поверхность – этот параметр можно корректировать при помощи специальной шайбы или прокладки;
- к одному болту можно подсоединять только один канат, цепь, веревку и другое;
- перед монтажом все взаимодействующие элементы (болт и отверстие) должны быть очищены от пыли и грязи;
- устанавливая крепеж, нужно следить, чтобы винтовая часть правильно зашла в подготовленное отверстие;
- ось метиза должна находиться под прямым углом относительно оси отверстия.
Отдельно рассмотрим условия установки для анкерного рым-болта.
- Длина крепежа подбирается согласно толщине поверхности. В бетон анкер вкручивается минимум на 5 сантиметров.
- Место, куда будет устанавливаться крепеж, нужно правильно подбирать с первого раза. Демонтаж и повторная установка проходят очень сложно.
- Монтажное отверстие должно быть совместимо с диаметром болта. Чтобы вкрутить метиз, должно прилагаться усилие.
- Так же, как и для обычных рым-болтов, отверстие для анкеров перед монтажом очищается от грязи.
- Распорный тип вбивается молотком.
В следующем видео вы сможете взглянуть на производство рым-болтов по ГОСТ 4751 73.
что это такое и где применяется
Рым-болт – универсальное грузозахватное приспособление, предназначенное для подъёма и транспортировки грузов в процессе такелажных работ. Конструктивно он представляет собой длинный болт с метрической резьбой и массивным монтажным кольцом вместо головки. Благодаря удобству конструкции и высокой надёжности рым-болт является одним из самых популярных видов крепежа в строительстве, машиностроении, сельском хозяйстве и судоходном деле. Посмотрите как выглядит рым болт, или по-просту болт с кольцом на сайте http://metalvis.ua/.
Конструкция и назначение
Главным назначением рым-болта является надёжное крепление такелажа к грузам различной тяжести с целью их безопасного подъёма и перемещения. Обычно рым-болты применяются для захвата громоздких деталей и единиц оборудования, в конструкции которых не предусмотрены транспортные проушины. В ходе такелажных работ стержневая часть рым-болта вкручивается в специальное посадочное место на детали, имеющее аналогичную резьбу и глубину.
Стандартные рым-болты имеют различные конструкции, регламентированные нормативной документацией. Кольцо приспособления может жестко соединяться со стержнем либо свободно вращаться на шарнире. Рым-болт с поворотным кольцом или петлей позволяет осуществлять подъём груза под разными углами и способен выдерживать полную нагрузку в любом направлении натяжения.
Рым-болты производятся способом штамповки либо ковки. Для их изготовления применяется легированная или углеродистая сталь высокого качества. В ходе технологических операций изделия подвергаются специальной термической обработке с целью повышения прочностных характеристик. Рым-болты из углеродистой стали покрываются слоем оцинковки, предупреждающей их ржавление в процессе эксплуатации.
Виды исполнений и область применения
В зависимости от требуемых рабочих характеристик рым-болты могут иметь различные исполнения. К их основным конструктивным параметрам относятся длина стержневой части, размер метрической резьбы, наружный и внутренний диаметр кольца. Чем тяжелее поднимаемый груз, тем длиннее стержень болта и больше диметр монтажного кольца.
Габариты и грузоподъемность рым-болтов строго регламентируются государственными и международными стандартами. По согласованию с потребителем возможно изготовление приспособлений, предназначенных для конкретных видов работ. К таким нестандартным исполнениям относятся следующие:
- С удлинёнными кольцами — для тяжёлых грузов
- С вертлюгом – для лёгких деталей
- С удлинёнными стержнями – для подъёма деталей с нерезьбовыми отверстиями
- Специальные приспособления для транспортировки изделий из дерева
- Приспособления для кантовки
Независимо от вида исполнения все рым-болты перед отгрузкой потребителю проходят комплексные испытания на соответствия нормативным требованиям.
Условное обозначение и маркировка
Условное обозначение рым-болта, изготовленного в соответствии с требованиями ГОСТ 4751, включает обозначение метрической резьбы. На основании этой информации можно определить остальные параметры изделия, в том числе его грузоподъёмность в килограммах при различном направлении строп. Если на приспособление нанесено покрытие, его тип и толщина также указываются в условном обозначении.
На опорной части кольца каждого рым-болта в обязательном порядке должна присутствовать специальная маркировка, нанесенная штамповкой или ударным способом. В ней указывается товарная марка завода-изготовителя и метрическая резьба. В некоторых случаях допускается параметры резьбы указывать на бирке, сопровождающей партию готовых изделий.
Правила эксплуатации
Рым-болты допускается использовать исключительно в пределах допустимых рабочих нагрузок. Грузоподъёмность конкретного рым-болта следует соотносить с данными таблицы, прилагаемой к упаковке. Запрещается брать в работу поврежденные, деформированные или изношенные изделия. Ввиду повышенной ответственности выполняемых при помощи данных приспособлений работ, на них не допускается самостоятельное исправление каких-либо дефектов. Также нельзя использовать на практике укороченные, удлинённые или переделанные каким-либо другим способом болты.
Перед началом такелажных работ следует внимательно изучить условия эксплуатации конкретного приспособления. Непосредственно перед работой необходимо очистить изделие от окалины, проконтролировать соответствие посадочного места данному рым-болту, чистоту рабочего отверстия и резьбы. После выполнения крепежа по всем правилам следует осуществлять плавный равномерный подъем груза, без рывков. Рабочий, контролирующий процесс подъёма, должен находиться на безопасном расстоянии от груза.
Какие типы рым-болтов используются для подвесных подъемников?
Рым-болты, используемые в качестве точки подъема или крепления, являются одним из самых популярных видов монтажного оборудования. Так же, как стропы, крюки для строп и скобы, рым-болты бывают разных конструкций и конфигураций. Рым-болты могут использоваться в качестве точки соединения для такелажных работ, анкеровки, вытягивания, толкания или подъема.
Хотя рым-болты обычно используются в промышленности, их также часто неправильно понимают или используют неправильно.Может быть непонятно, какой тип рым-болта использовать в вашем случае в сочетании с другим такелажным оборудованием.
Нам все время задают вопросы о различных типах рым-болтов и о том, как и когда их можно использовать. Именно поэтому мы написали эту статью. Мы не хотим, чтобы вы угадывали или выбирали неправильно — это может привести к отказу оснастки, что может привести к значительным повреждениям или травмам!
В этой статье мы рассмотрим следующие темы:
- Различия в конструкции между разными типами рым-болтов
- Какие типы рым-болтов можно использовать для угловой нагрузки
- Как угловая нагрузка влияет на предел рабочей нагрузки (WLL) рым-болтов
Детали рым-болта
Рым-болты бывают различных конструктивных конфигураций в зависимости от области применения и предполагаемого использования.Вот некоторые термины, с которыми вам следует ознакомиться, чтобы понять различные типы и конструкцию подъемных рым-болтов:
- Проушина — петля, сформированная наверху, которая может быть изогнута, сварена или кована
- Плечо — «юбка», где проушина и хвостовик соединяются, чтобы противостоять изгибу
- Хвостовик — вал с резьбой, который крепится к проушине
Всегда проверяйте, чтобы выбранный рым-болт соответствовал пределу рабочей нагрузки для поставленная задача и сопоставима с WLL используемых строп и другого такелажного оборудования.
Маркировка / идентификация рым-болтов
В соответствии с ASME B30.26 — Монтажное оборудование , каждый рым-болт должен иметь маркировку, отображающую:
- Название или товарный знак производителя
- Размер или номинальная нагрузка
- Марка сплава рым-болты
Какие бывают типы рым-болтов?
В этом разделе мы рассмотрим некоторые термины, которые могут быть вам знакомы, в том числе: рым-болты с буртиком, кованые рым-болты, рым-болты гаек и рым-болты механизмов.
Рым-болты с буртиком и рым-болты без упора
При выборе подходящего рым-болта для вашего применения одним из наиболее важных соображений является то, нужен ли вам рым-болт с заплечиком или без него (простой рисунок). Рым-болт с буртиком может использоваться для вертикальных линейных подъемников или для угловых подъемов. Рым-болты без упора следует использовать только для линейных или вертикальных подъемов и НИКОГДА не должны использоваться для угловых подъемов.
Рым-болты с буртиком
Рым-болты с буртиком также обычно называют рым-болтами с уступом.Эти рым-болты имеют выступ в месте соединения проушины и стержня. Такая конструкция заплечика снижает изгибающие нагрузки на стойку и позволяет использовать рым-болт для подъема под углом, если заплечик правильно установлен в нагрузке.
При использовании боковой или угловой нагрузки вы должны убедиться, что заплечик полностью заподлицо для правильного функционирования. Всегда следуйте спецификациям производителя и уменьшению грузоподъемности в зависимости от разного угла загрузки.
Если вы поднимаете стропы под ЛЮБЫМ углом, необходимо использовать рым-болт с буртиком.
Болты с проушиной без упора
Болты с проушиной без упора также обычно называют рым-болтами с гладкой поверхностью. Разработанные без плеча, они могут использоваться только для вертикальных или линейных подъемов. Рым-болты без заплечика не предназначены и не предназначены для использования с любыми типами боковых или угловых нагрузок.
Процессы изготовления рым-болтов: кованые vs.Гнутые рым-болты
Рым-болты могут принимать окончательную форму в процессе, который включает ковку или сгибание твердого стержня в окончательную форму рым-болта.
Кованые рым-болты
Кованые рым-болты забиваются или запрессовываются в форму, которая изменяет структуру зерна металла, чтобы создать более прочный, твердый и долговечный продукт. Кованые рым-болты полезны для подъемных устройств в тяжелых условиях, поскольку они значительно прочнее проволочных проушин, выдерживают нагрузки до предела прочности материала, из которого они сделаны, и доступны в больших размерах.
Кованые рым-болты с буртиком можно использовать для продольной или угловой нагрузки.
Болты с проушиной
Эти рым-болты, также называемые болтами с проушиной или проволокой, состоят из одной детали, которая изогнута и имеет форму проушины.
Болты с проушиной используются в основном для более легких условий эксплуатации и не должны использоваться для тяжелых нагрузок, которые могут привести к открытию проушины, или для угловых нагрузок, которые могут привести к изгибу или поломке болта.
Гайка Болты с ушком vs.Болты с проушиной для оборудования и болты с проушиной
Вы можете определить правильный тип рым-болта, необходимого для работы, зная:
- Назначение или характер подъема
- Материал или конструкция, из которых вставляется рым-болт в (дерево, металл, специальную точку подъема и т. д.)
- Если угол нагрузки будет вертикальным / линейным или будет угловая нагрузка
Гайка Болты с проушиной
С помощью этих рым-болтов нижняя часть стойки выступает через дно груза и фиксируется гайкой.Болты с проушинами для гаек могут быть с буртиками или без них и могут изготавливаться коваными, сварными или гнутыми методами.
Болты с проушиной для машинного оборудования
Хвостовик рым-болтов для машинного оборудования имеет резьбу и предназначен для установки в резьбовые отверстия, специально предназначенные для использования в качестве точки подъема. При наличии плеча они могут использоваться с угловыми нагрузками до 45 °.
При установке рым-болтов для оборудования минимальное резьбовое зацепление можно определить по следующей формуле:
Минимальная глубина резьбы = базовая длина хвостовика + половина номинального диаметра рым-болта
Болты с проушинами
Болты с проушинами: по сути просто винт с ушком.Болт с проушиной под винт, также известный как проушина, имеет проушину на одном конце и стержень с резьбой, который сужается к острию. Они используются в основном для легких применений и привинчиваются к деревянным анкерам или анкерам. Они не имеют предельной рабочей нагрузки и не рекомендуются для использования в подвесных подъемниках или с тяжелыми грузами.
Материалы рым-болта
Материал рым-болта может быть важным фактором, если вам нужна дополнительная коррозионная стойкость для вашего приложения.Два наиболее распространенных материала для рым-болтов:
Рым-болты из нержавеющей стали
Нержавеющая сталь всегда сохраняет коррозионную стойкость при появлении царапин, потертостей или повреждений. Нержавеющая сталь — идеальный выбор для оснастки, крепления и других ответственных работ. Существует много различных марок нержавеющей стали, из которых 304 является наиболее распространенной. Марка 316 может использоваться в морской воде, что делает ее устойчивой к брызгам океана и соли.
Оцинкованные болты с проушиной
В процессе гальванизации добавляется тонкое цинковое покрытие для защиты металлического материала от коррозии и окисления.Оцинкованные рым-болты могут использоваться в промышленных приложениях, где влажность не является основной проблемой, но где рым-болты все же необходимо защищать от элементов, которые могут вызвать ускоренную коррозию или ухудшение качества продукта.
Угловая нагрузка рым-болтов и номинальная грузоподъемность
Пределы рабочих нагрузок для рым-болтов основаны на прямом вертикальном подъеме с постепенным увеличением. Угловые подъемники значительно снизят допустимую рабочую нагрузку, и их следует по возможности избегать. Если требуется угловой подъемник, необходимо использовать правильно установленный рым-болт с заплечиками.
Нагрузки на рым-болты всегда следует прикладывать в плоскости проушины, а не под углом к плоскости. Угловые подъемы не должны превышать 45 °.
Болты с проушиной: уменьшение предельной рабочей нагрузки до вертикального угла (согласно рис. 26-2.1.1-2, ASME B30.26 — монтажное оборудование ):
При возникновении вопросов всегда консультируйтесь с производителем рым-болтов о снижении до WLL в сочетании с угловой нагрузкой.
Обертка
Когда дело доходит до этого, наиболее важной частью определения того, какой тип рым-болта использовать, является полное понимание:
- Общий вес груза
- Область применения или характер подъема
- Материал или конструкция, в которую вставляется рым-болт (дерево, металл, специальная точка подъема и т. д.)
- Если угол нагрузки будет вертикальным / линейным или будет угловая нагрузка
- Угол стропы
- Тип используемой стропы
- Другой используемый такелаж
Оттуда вы можете сотрудничать с авторитетной такелажной мастерской или поставщиком такелажного оборудования, чтобы определить лучший тип рым-болта для вашего приложения. Это обеспечит соответствие конструкции рым-болта и его предельной рабочей нагрузки тем подъемам, которые вы будете выполнять.
Компания Mazzella сотрудничает со всеми основными поставщиками такелажного оборудования в отрасли. Мы можем процитировать и изготовить стропы в сборе или предоставить вам отдельные стропы и оборудование, которые вам понадобятся, чтобы собрать их самостоятельно.
Мы предлагаем полный ассортимент крюков, скоб, рым-болтов и другого оборудования для такелажа от следующих производителей, которые соответствуют или превосходят стандарты проектирования ASME:
- Crosby
- CM
- Van Beest
- Gunnebo Industries
- Peerless Industrial Group, Inc.
- И многое другое!
Мы также проводим обучение подъемным и такелажным работам и имеем сертифицированных инспекторов для выполнения требований периодических проверок OSHA / ASME. Если вы хотите назначить консультацию или получить расценки на свой следующий проект по подъему, свяжитесь с одним из наших специалистов по подъему сегодня
Copyright 2019. Mazzella Companies.
Что такое рым-болт? (с изображением)
Болт с проушиной — это особый тип застежки, имеющий форму леденца на палочке.Один конец рым-болта напоминает конец винта с резьбой, а другой конец имеет круглую форму. В стандартном блоке стержень болта расположен ниже середины круга. Специальные рым-болты также могут быть смещены или изогнуты так, чтобы стержень находился на одной стороне круга.
Машинные рым-болты можно использовать для крепления листового металла.Обычно рым-болт используется для крепления троса, веревки, проволоки или цепи к какому-либо другому объекту. Например, эти болты можно вставить в потолок или балку для поддержки воздуховодов и водопроводных труб. Они также могут повесить боксерский мешок или цветочный горшок на потолок или крыльцо. Болт с проушиной, установленный в полу, помогает поддерживать висящий предмет и повышает устойчивость. Их также можно установить в стене для подвешивания проводов или веревок для поддержки картины.
В зависимости от функции и качества рым-болты имеют кованую или сварную конструкцию.У кованого болта проушина наверху создается путем сгибания куска стали с образованием петли, которая не закрывается полностью. Сварные болты имеют полностью закрытую круглую проушину, приваренную к основанию или стержню. Оба могут использоваться в самых разных областях, но сварные болты обычно требуются для самых экстремальных установок.
Различные типы резьбы рым-болта могут помочь пользователям различать резьбу, предназначенную для дерева, и резьбу, предназначенную для работы с металлом. Рым-болты, или рым-болты, предназначенные для дерева, имеют очень ровную резьбу вдоль стержня, а также заостренный наконечник для врезания в дерево. Шпонки из листового металла или машинные рым-болты имеют тонкую резьбу, расположенную очень близко друг к другу, чтобы обеспечить надежную фиксацию металлических предметов. Как деревянные, так и металлические болты могут иметь стержень с полной или частичной резьбой в зависимости от области применения.
При выборе рым-болта установщики должны найти блок, который сможет безопасно выдержать требуемую нагрузку.Как правило, более длинные болты и болты с более толстым стержнем могут выдерживать более тяжелые веса. Проушина большого диаметра подходит для более толстых предметов, таких как цепи или тяжелые тросы, а проушины меньшего диаметра — для струн и тонких проводов.
Многие рым-болты изготовлены из углеродистой стали, но, как и все стальные предметы, эти болты со временем могут ржаветь или корродировать.Болты, используемые на открытом воздухе, должны быть изготовлены из оцинкованной стали, чтобы противостоять ржавчине от дождя и других форм осадков. Если рым-болт будет использоваться рядом с химическими веществами или в промышленных условиях, рым-болты из нержавеющей стали минимизируют риск коррозии и помогут болту более эффективно удерживаться с течением времени.
рым-болты | Люверсы | Подъемные рым-болты
Рым-болты | Люверсы | Подъемные рым-болты | Компоненты RSБолты с проушиной
Рым-болт, также известный как подъемная проушина, представляет собой болт с петлей на одном конце. Рым-болт имеет стержень или стержень с резьбой, которые надежно ввинчиваются в конструкцию. После того, как болт закреплен на месте, веревки или тросы можно закрепить или пропустить через выступающую петлю (проушину). Сверхпрочные рым-болты можно использовать в такелажном оборудовании для подъема тяжелых грузов, рым-болты меньшего размера можно использовать для натяжения тросов, фиксации грузов и в других приложениях, не несущих нагрузку.
Типы рым-болтов
- Кованые: эти рым-болты выкованы как единое целое, а не сформированы, и имеют непрерывное ушко и выступ.Такая конструкция позволяет использовать их для более тяжелых грузов.
- Обычные или обычные: эти рым-болты используются только для вертикальной нагрузки и не рекомендуются для подъема под углом. Их также можно использовать со стяжками для закрепления грузов и в качестве направляющих для тросов.
- С буртиком: рым-болты с буртиком или буртиком имеют полную резьбу и усилены воротником или буртиком. При установке заплечик сидит заподлицо с монтажной поверхностью и обеспечивает большую стабильность основанию глаза и предотвращает изгиб и деформацию.Такая конструкция означает, что эти рым-болты могут использоваться для угловых нагрузок до 45 °.
- Коммерческие или номинальные нагрузки: эти рым-болты предназначены для использования в легких ненесущих устройствах, таких как крепление тросов или кабелей. к столбам и не используются для подъема или подвешивания объекта. Рым-болты с номинальной нагрузкой часто имеют тиснение на корпусе рым-болта с указанием предельной рабочей нагрузки (WLL), номера партии и размера резьбы.
- Машинное оборудование: рым-болты машинного оборудования кованые и заплечики и имеют резьбу с высокая удерживающая сила.Эти рым-болты имеют прочную конструкцию и соответствуют высоким техническим требованиям и стандартам. Применения включают точки соединения в такелажных приложениях и, благодаря конструкции с заплечиками, могут использоваться для наклонных нагрузок.
- Поворот: поворотные рым-болты могут поворачиваться на 360 °. Проушина болта также может перемещаться, что повышает гибкость крепления. Поворотные рым-болты используются в тяжелых условиях и предназначены для подъема под разными углами.
Рым-болты также могут быть оцинкованы, анодированы или покрыты гальваническим покрытием для предотвращения коррозии.Наиболее распространенным материалом является нержавеющая сталь, поскольку она устойчива к коррозии и делает рым-болты подходящими для использования на открытом воздухе или в море, например, на море, а также в нефтегазовой и ветроэнергетической отраслях.
Наш веб-сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший сервис при поиске или размещении заказа, в аналитических целях и для персонализации нашей рекламы для вас. Вы можете изменить настройки файлов cookie, прочитав нашу политику в отношении файлов cookie.В противном случае мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.Хорошо, я понимаю
Предупреждения о кованых рым-болтах Crosby®
909-469-2251 [email protected] Мой аккаунт- Регистр
- Войти
- Список желаний (0)
близко
- Качество
- Назад
- Сертификат регистрации AS9100, ISO9001
- Политика качества
- Сервисы
- Назад
- Предупреждения и информация о продукте
- Обучающие программы
- Осмотр стропа
- Ремонт и тестирование
- Специальное изготовление
- Бюллетени по продукции
- Запрос каталога
- Основная информация
- Наш опыт
- Назад
- О Lift-It
- Команда Lift-It
- Безумие низких ставок
- Ассоциации, которые мы поддерживаем
- Ролики
- Блог
- Свяжитесь с нами
- Предупреждения и информация о продукте
- Подъемные стропы
Веб-стропы
- Такелажное оборудование
Кандалы
- Обработка материалов
Корзина материалов
- Галстуки
Привязать сборки
- Блоки
Блоки Джонсона
- Шары для капитального ремонта
- Фиксированные блоки такелажа под залог
- Коротышка
- Блоки для мобильных кранов Quick Reeve
- Блоки рывка
- Блоки месторождений
- Вертлюги
- Канатные шкивы
- Открытые клиновые гнезда
- Блоки рывка
- Блоки наклона вверх
- Веревка
Cortland
- Samson Hardware
- Веревка из полиэстера Samson
- Нейлоновая веревка Samson
- Самсон веревочная защита
- Веревка Samson High Performance
- Веревка с двойной оплеткой
- Веревка с одинарной оплеткой
- Сети
Грузовые сети
- Ресурсы по безопасности
Справочные карты такелажа и кранов
- Рекомендуемые товары
- Сумки и ведра для инструментов
- Оснащение вертолета
- RFID и прочее. Динамометры
- Ремни для инструментов
Ремни для инструментов
- Инструменты по маркам
Stahlwille
- (СИЗ) СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
- Пластинчатые зажимы
Суперзажимы
- инструменты
Динамометрические ключи
- Подъемники
Ручные подъемники
- Обучающие программы
- Предупреждение падений
Skylotec