Ремонт регулятора напряжения генератора: Как проверить и ремонт реле регулятора генератора

Содержание

Как проверить и ремонт реле регулятора генератора

Приветствую. Сегодня хочу добавить статью с другого ресурса о проверке реле регулятора автомобиля ВАЗ. Реле регулятор отечественного автомобиля штука капризная, при выходе из строя оно способно перезаряжать или наоборот, недодавать зарядки вашему аккумулятору. Эта запчасть контролирует напряжение бортовой сети с помощью изменения тока обмотки возбуждения генератора. Если есть подозрения на неисправность генератора, прежде всего, необходимо определить работоспособность реле-регулятора, возможно дело будет в нем. Сегодня мы коротка расскажем, как проверить реле регулятор ВАЗ!

Для более наглядного теста, для проверки взято заведомо неисправное реле регулятор от ВАЗ 2101. Поддерживать рабочее напряжение такое реле должно в пределах 14-14,4 В.

Как проверить реле регулятор ВАЗ?
Для начала необходимо подключить реле регулятор согласно схеме к регулируемому источнику питания. Контрольная лампочка не должна быть слишком мощной, это может вызвать выход реле из строя.

В нашем случае контрольной лампочкой станет светодиодная лента.
Затем, постепенно добавляя напряжение, необходимо добиться момента срабатывания реле. В этот момент контрольная лампочка погаснет, это и будет необходимая контрольная точка.

Напряжение: 10.1 В. Контрольная лампочка горит, все в пределах нормы.

Напряжение: 12.1 В. Контрольная лампочка горит, все в пределах нормы.

Напряжение: 14.4 В. Контрольная лампочка все еще горит, а должна уже по идее потухнуть. Будем искать дальше точку срабатывания реле.

Напряжение: 15.4 В. Контрольная лампочка продолжает гореть.

Напряжение 17.1 В. Контрольная лампочка горит, но уже очень тускло.


Как видно из теста это реле сильно завышает рабочее напряжение, его лучше сразу заменить. Нормальный же режим работы реле находиться в пределах 14-14,4 В.


Ремонт реле регулятора генератора
Разобрать реле регулятор ВАЗ совсем несложно, для этого необходимо снять пластиковую крышку корпуса, которая крепиться защелками. Далее необходимо открутить два винта прижимающих транзистор и отпаять клеммы от выводов 67 и 15.
Важно! При снятии платы необходимо проследить за изолирующей подложкой транзистора и постараться ее не потерять. Без нее включать реле в работу нельзя.

Плата и расположение на ней радиоэлементов старых образцов реле регулятора немного отличается от новых, но сама схема не изменилась.

Проверку элементов необходимо начинать в зависимости от симптоматики неисправности.
Если реле хоть как-то работает, завышает или занижает напряжение, тогда скорей всего транзисторы целы. Их можно проверять в последнюю очередь. Первым проверяют номинал резисторов R1-R3 и стабилитрон с диодом D1;D4.
Внимание! Номинал резистора R3 может отличаться от указанного в схеме. На тестируемом реле сопротивление R3 составило 4,7 кОм. Его необходимо определить по цветовой или другой маркировке и проверить сопротивление вручную

Если реле вообще не включается, позваниваем предохранитель F1, диоды D2;D3 и все транзисторы в первую очередь. При проверке транзисторов их необходимо не забыть выпаять со схемы.
Для наглядности и удобства все компоненты со схемы обозначены на плате. Зачастую вся плата покрыта слоем защитного лака, это надо учесть и смыть его в местах подключения щупов.

В данном случае виновником стал стабилитрон D3 — 2С147А. Он был заменен на его полный аналог КС147А.
Для хорошей точности можно провести тест с мультиметром, после того, как полностью окончен ремонт реле регулятора генератора.

Напряжение 13,05В. Контрольная лампочка светит ярко. Все впорядке.

Напряжение 14,15В. Контрольная лампочка уже светит очень тускло. Реле начинает ограничивать ток.

Напряжение 14,4В. Контрольная лампочка полностью потухла. Реле полностью ограничило ток.

Как видно из данного теста реле после ремонта прекрасно справляется со своими задачами, а режим работы как раз входит в диапазон 14 – 14,4 В
Подписывайтесь на обновления в Вконтакте и Однокласниках, что бы не пропустить новые материалы, или же подпишитесь на рассылку по электронной почте в колонке справа
Эта статья на Diodnik, вот ссылка http://diodnik.
com/kak-proverit-rele-regulyator-generatora/
С ув. Эдуард

Похожие материалы: Загрузка…

Ремонт регулятора напряжения — Автогенераторы

Наиболее частая причина неисправности генератора иномарки «BOSH» — износ щёток «таблетки» и неккоректная работа транзистора схемы регулятора.

Замена щёток на щётки от отечественных регуляторов.

 Щетки подойдут от таблетки российского генератора от 8-ки или 9-ки  (не от 10-ки — там щетки другиее) или от  генератора ВАЗ «классики». На рисунке видно, что щетки  нерабочей «таблетки»  имеют сбоку пазы для фиксаторов — щетки наших авто таких проточек не имеют, но они и не нужнытак как при замене нужно ножом или спилить надфилем  пластмассовые фиксаторы в нужных местах «таблетки». Тогда щетки от выпадения будут удерживать  (точно так же как в российских регуляторах) ихнии медные выводы.

На рисунке видны места в токоподводах  «таблетки», в которые вдеваются медные выводы щеток, и затем припаиваются . На зарубежных «таблетках» таких отверстий нету — их необходимо просверлить сверлом по диаметру выводов, и просунуть в них проволочные выводы ВАЗовских щеток и припаять их к токоподводам.

Замена транзистора регулятора «BOSH» на транзистор от регулятора напряжения от ВАЗ 2108

Гораздо реже у генератора  встречается когда выходит из строя транзистор схемы регулятора напряжения. Но и тут можно  отремонтировать используя отечественные регуляторы в качестве донаров, позаимствовав транзистор с отечественного регулятора напряжения от девятки или восьмёрки.

Последовательность действий изложена на изображении ниже.

 

На первом рисунке изображён регулятор напряжения от генератора «BOSH»,  на втором рисунке — отечественный регулятор напряжения от ВАЗа. В начале вам необходимо отпаять выводы транзистора от советского регулятора напряжения и аккуратно снять транзистор. После этого вам необходимо произвести те же действия с другим регулятором напряжения, но не надо забывать что в этом случае транзистор прикручен к корпусу регулятора саморезами которые необходимо открутить а так же поостореожней надо быть с конденсатором чтобы не повредить его, он понадобиться в дальнейшем.


Итак оба транзистора сняты и очищены от клея и смолы. Для того чтобы транзистор от советского регулятора напряжения подошел необходимо в крышке регулятора «BOSH» высверлить 3 отверстия под выводы транзистора затем намертво заклеить транзистор к крышке .Затем припаиваем к соответствующим выводам транзистора конденсатор (1 Мкф * 50 вольт), и соединяем тремя кусочками гибкого провода лапки транзистора с выводами внутри корпуса таблетки «BOSH». Остаётся крышку вдеть обратно и проследить чтоб не распаялись провода. Регулятор напряжения готов. Не забудьте проверить напряжение при рабочем генераторе.

Ремонт реле регулятора генератора марки Bosch в СПб

Устройство преобразования электрической энергии в автомобиле очень чувствительно к механическим воздействиям и влиянию внешних факторов. Это в особенности характерно для реле регулятора напряжения. При поломке выполнять полную замену генератора – дорогое удовольствие, а самостоятельно устранить проблему может не каждый владелец. Компания «ГС» предоставляет услуги ремонта реле регулятора генераторов марки Бош в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Наша фирма обеспечит кратчайшие сроки восстановления и доступные цены. При этом, на все выполненные работы мы даем гарантии качества. Узнать подробности и оформить заявку можно по двум телефонам: +7 (812) 940-43-99, +7 (812) 917-37-67.

Записаться на ремонт

Мы перезвоним вам на указанный телефон и подтвердим запись

Признаки неисправности реле

Чтобы определить наличие неполадок с реле регулятора, существует ряд симптомов, говорящих о неисправности детали:
  • электролит закипает и выплескивается через отверстия крышки;
  • сила переменного тока от зарядки превышает 5А и держится до 6 часов движения авто;
  • лампочки фар и фонарей часто перегорают.
Это наиболее характерные симптомы неполадок, которые требуют проведения ремонта реле регулятора автомобильного генератора Бош. Однако чтобы точно установить неисправный узел, обычно требуется провести проверку агрегата на специальном стенде.

Услуги ремонта реле регулятора в ООО «ГС»

Наша компания проводит работы согласно требованиям и рекомендациям производителя Bosch. Мы снимаем, разбираем и устанавливаем генераторы с помощью специализированных инструментов, что позволяет ускорить процесс и добиться эффективных результатов. В процессе наши мастера также заменят другие неисправные элементы при необходимости (подшипники, щетки и так далее). Мы выполним тщательную диагностику и предложим наиболее выгодный способ восстановления.

Ремонт реле регулятора своими руками

Ремонт реле регулятора своими руками

Наша мастерская ремонтирует вышедшие из строя и продаёт новые генераторы, а так же реле регуляторы и прочие комплектующие к ним. Но бывают случаи когда доехать до мастерской сложно, поэтому мы дадим некоторые рекомендации, что можно попытаться сделать на месте, чтобы доехать до мастерской. 

 

Реле регулятор генератора автомобиля играет функцию ограничения и регулировки напряжения на выходе генератора.

Раньше реле регуляторы представляли из себя электромагнитные катушки с ручной регулировкой,и контактами.

 

                                                                                   Схема работы генератора

1 – аккумуляторная батарея;
2 – обмотка ротора генератора;
3 – генератор;
4 – обмотка статора генератора;
5 – выпрямительный блок генератора;
6 – регулятор напряжения;
7 – дополнительные резисторы;
8 – термокомпенсирующий резистор;
9 – дроссель;
10 – выключатель зажигания;
11 – блок предохранителей;

12 – контрольная лампа заряда;
13 – реле контрольной лампы заряда
В те времена всё было достаточно просто.Можно было за несколько минут почистить контактную группу реле регулятора,и отрегулировать напряжение с помощью отвёртки и вольтметра.


Сейчас всё намного сложнее,реле регулятор генератора представляет из себя керамическую пластину с выращенной на ней кремневой микросхемой,одной или несколькими. И если такая микросхема выходит из строя,то отремонтировать её уже невозможно,ведь кремний к керамике припаять невозможно.


Какие проблемы возникают на автомобиле когда выходит из строя реле регулятор,и как можно решить проблему?

 

В большинстве случаев как правило реле регулятор перестаёт работать вообще, резко и без каких либо к этому предпосылок.
Как же выйти из положения в форс мажорной ситуации?В первую очередь нужно зачистить все контакты на реле регуляторе генератора, и на крышке генератора, к которой реле прикручивается.
Если стёрлись щётки реле регулятора генератора, то можно подобрав похожие по размеру, и длине припаять или прикрутить новые. Но на новых реле регуляторах некоторых производителей щётки заменить невозможно, и при износе щёток реле регулятора, такие реле отбраковывают.
Отгнившие контакты можно попробовать припаять, но нужно учитывать, что некоторые контакты сильно нагреваются, и олово может расплавиться и стечь. Это происходит при наличии лишних потребителей, которые перегружают генератор.


В японских генераторах на реле регуляторе можно поменять чип, если оригинального реле нет в наличии. И так же попробовать зачистить и пропаять места соединения реле регулятора,и крышки генератора.
Так же можно припаять или прикрутить провода к местам крепления вышедшего из строя реле и вынести подходящее реле на внешней проводке.
Прошу учесть,что делается это всё на свой страх и риск, в безвыходной ситуации, когда нет другой возможности доставить автомобиль до мастерской.

Ремонт генератора своими руками

Электрические генераторы применяются для преобразования механической энергии в электрическую энергию. Все электрические штучки достаточно гибкие и легко подстраиваются под нужды человека. Любой двигатель может работать и как двигатель и как генератор. Если взять электрический двигатель и подать на него напряжение, то вал начнет вращаться с определенной скоростью. Если же вращать вал с определенной скоростью, то с выводов можно снять электрический ток. Здесь, правда, есть и подводные камни – частота вращения должна быть определенной, да к тому же чем большая нагрузка будет висеть, тем тяжелее будет крутить вал.

Все автомобили оснащены генератором. Генератор вырабатывает постоянный электрический ток для нужд бортовой сети машины и для зарядки аккумулятора. Сумма всех мощностей электрооборудования машины должна быть меньше мощности генератора. Расчет следующий:

  • аккумулятор I = C*0,1 = 60 Ач * 0,1 = 6 А;
  • лампы I = P / U = ((21 +55 +10)* 2 +(21 +21 +5 + 10)*2) /12= 24 А;
  • прикуриватель 10 А;
  • трамплер с бобиной 5 А;
  • и т.п.

Генераторы делают трехфазными с возбуждением на роторе. Возбуждение необходимо, чтобы контролировать напряжение, вырабатываемое генератором. К примеру, если замкнуть контакты реле-регулятора и раскрутить вал генератора до скорости 1000 об/мин, то при этом генератор выработает 13 В, а уже при 2000 об/мин, напряжение поднимется до 20 В и будет продолжать расти в зависимости от оборотов двигателя. 20 В это перенапряжение для всех энергопотребителей машины, и оно может испортить всю электрику. Чтобы этого не допустить, генератор снабжается устройством, контролирующим возбуждение на роторе, называемым реле–регулятор. Реле-регулятор следит за напряжением, которое подается через него на генератор и стабилизирует его на отметке 14,4 В или 2,4 В/банка. Если стабилизировать не удается и напряжение растет, то реле–регулятор закрывается и не пропускает через себя ток, что ведет к прекращению возбуждения ротора и прекращению генерации.

Схема подключения генератора представлена ниже. Обычное подключение генератора от Жигуля. Генераторы бывают со встроенным реле–регулятором и без него. Встроенное реле–регулятор – неудобно в плане диагностики и установки в корпус, поэтому если выяснилось, что сгорело именно оно – долой его и установить только щетки с выведенным контактом, благо устройство крепления позволяет это сделать просто. Итак, плюс через замок зажигания и предохранитель, попадает на реле-регулятор, которое соединяется с обмоткой возбуждения генератора через медно-графитные щетки. Вывод на щетки голый и ничем не прикрыт.

В отличии от входа на щетки, вывод со средней точки обмоток двигателя, соединенных в звезду, прикрыт пластмассовым изолятором. Вывод нужен для индикации работы генератора. Как только начинается генерация, на средней точке появляется потенциал в 6 В. Этим потенциалом включается вспомогательное реле, которое тушит лампочку зарядки на панели приборов.

Диоды нужны для выпрямления трехфазного тока. Интересно то, что в средней точке обмоток генерируется переменное напряжение, поэтому включать реле можно как минусом, так и плюсом.

В зарубежных генераторах реле–регулятор встроен в сам генератор, но это не означает что его нельзя выкинуть и поставить внешнее реле–регулятор и вспомогательное реле. Встроенная штучка стоит порой достаточно много, а нашенские – копейки. Вот и приходиться колдовать, чтобы сэкономить детям на мороженое. Лампочка включается минусом, который дает реле–регулятор. При генерации на лампочку со стороны реле–регулятора подается также плюс и лампочка гаснет. В остальном все также.

Стандартный генератор от иномарки вырабатывает 360 Вт или 30 А. Этого вполне хватает на все электроприемники, естественно в заводской комплектации. Генератор расположен рядом с помпой охлаждения и связывается через ремень со шкивами коленчатого вала и помпы. Генератор должен быть в постоянном натяжении, иначе не будет вырабатываться электричество. Однако если ремень натянуть слишком сильно, то вылетят подшипники помпы, поэтому здесь нужна золотая середина. Считается, что при среднем давлении пальцем на натянутый ремень, ремень должен прогнуться на 15 мм. При таком натяжении ремень будет натянут, генератор выработает необходимый ток, а подшипники помпы будут работать достаточно долго. Крепится генератор болтом через уши на самом генераторе и крепежной пластине на двигателе. Для фиксации его в заданном положении через верхнее ухо и направляющую проходит второй болт. На современных машинах устанавливается автоматическая натяжка ремня генератора при помощи дополнительного шкива с пружинным натяжителем.

Шкив на генераторе фиксируется гайкой. Открутить гайку просто ударным гайковертом, либо нужно зафиксировать шкив и открутить гайку.

Все выводы расположены с противоположной от шкива стороны. Здесь расположен разъем для подключения возбуждения от аккумулятора через предохранитель и контакт подключения лампы индикации. Важно, что зарубежные генераторы не хотят начинать возбуждаться без индикационной лампочки. Так что если лампочка перегорела и при включении зажигания не обратить на это внимание, то можно посадить аккумулятор где-то вдали от дома. Также здесь выведен провод от средней точки обмоток трансформатора для обхода функции реле–регулятора. Сбоку виден болт с гайкой для подключения основного силового плюса. Реле-регулятор прикрыт радиатором, который закрыт крышкой.

Крышка крепится на трех винтах. Под крышкой расположены реле-регулятор с радиатором, подковообразный трехфазный выпрямитель и щеточный узел, прикрытый резиновой защитой.

Щеточный узел крепится на двух винтах, расположенных не в одной плоскости. Одна щетка прозванивается с одним контактом, а вторая щетка – с другим. В снятом состоянии щетки между собой звониться не должны. Щетки прилегают к двум токосъемным кольцам на роторе. Кольца прозваниваются между собой и не прозваниваются на корпус.

Щетки подпружинены и ходят в держателе. Щетки нужно заменять в процессе износа. Зазор между корпусом щеточного узла и ротором составляет пару миллиметров. Щетки выступают примерно на 6 мм, значит запас еще 4 мм. Этого мало, так что лучше будет щетки заменить. Щетки нужно ставить, рекомендованные производителем этого генератора. Если поставить любые другие, то со временем съест токосъемные кольца и ток не будет достаточным сильным.

Подковообразный выпрямитель состоит из шести диодов. При токе генератора 30 А, каждый диод выдерживает 15 А в теории, но производитель ставит диоды с запасом, поэтому каждый держит примерно 25 А. Мост звонится от минусового выхода к плюсовому как два последовательно включенных диода. Выводы обмоток генератора крепятся к выпрямителю при помощи четырех винтов – три обмотки и средняя точка. Можно прозвонить каждый диод в отдельности.

С обратной стороны выпрямителя видны выводы диодов. Диоды разбиты на группы. По внешней стороне выпрямителя стоят изоляторы, проходящие через выпрямитель и уходящие в выводы обмоток.

Реле-регулятор крепится на трех винтах, а выпрямитель на четырех. После снятия реле и выпрямителя, нужно разогнуть концы обмоток и снять крышку. Концы обмоток и вывод от средней точки торчат вверх.

Задняя крышка имеет выступ для соосности двух крышек под крепеж. В центре – посадочное место под подшипник. При ремонте крышку нужно хорошо почистить.

Под шкивом находится подшипник. Чтобы до него добраться нужно полностью разобрать генератор и снять крышку.

После снятия реле-регулятора и выпрямительного блока, ротор вынимается из переднего подшипника. Ротор с возбуждением представляет собой бронированную катушку с сердечником из трансформаторной стали. Выводы ротора выведены на два медных токосъемника.

Передний подшипник сидит в крышке и закрывается стальной пластиной на винтах. Подшипник легко выбивается из крышки при помощи деревянной ручки молотка, после откручивая всех винтов крепления крышки. Обмотки также вынимаются из крышки генератора.

Неполадки в работе автомобильного генератора и методы их устранения:

Неисправность

Причина

Устранение

Не работает генератор

Износ щеток

Разобрать, достать щетки и заменить, почистить токосъемники

Сгорел реле-регулятор

Отключить реле-регулятор и включить вместо него лампочку на 12 В. Если напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе поднимается до 14,4 В и выше — заменить реле-регулятор.

Перегорела лампочка

При включении замка зажигания не светится лампочка аккумулятор

Витковое или корпусное замыкание ротора или статора, обрыв обмоток

Прозвонить обмотки относительно корпуса — исключить замыкание на корпус.Сравнит показание омметра при измерении каждой обмотки в отдельности — исключение виткового замыкания.

Не светится лампочка аккумулятора на незаведенной машине

нет минуса от реле-регулятора

Найти провод в колодке генератора, идущий через лампочку и посадить его на корпус, лампочка светится — неисправно реле-регулятор, лампочка не светится — перегорела сама лампочка.

Механический звук при вращении генератора или запах резинового ремня генератора

Биение подшипников

Разобрать, заменить полшипник, смазать циатином (солидолом, литолом). Подшипники на генераторе разные, один, к примеру, 201, а второй 203.

Мигает подсветка приборов, лампочки на магнитоле, лампочка салона, подмигивает лампа заряда аккумулятора

Неисправен реле-регулятор: при достижении предела в 14,4 В реле-регулятор отключается, сравнивает напряжение, видит, что напряжение упало и вновь включается. Именно этот момент — включение — отключение и фиксирует реле-регулятор.

Заменить реле-регулятор.

Всем удачного ремонта.

Ремонт регулятора напряжения – Регулятор напряжения – УАЗ

Ремонт регулятора напряжения должен производиться в мастерской квалифицированным специалистом. Необходимо иметь испытательный стенд, например, модели Э-211 ГАРО или изготовить стенд, оборудованный электродвигателем для вращения ротора генератора с плавным изменением частоты его вращения до 3000 об/мин, аккумуляторную батарею, реостат для создания нагрузки до 40 А и прибор для проверки полупроводниковых приборов. Схема простейшего стенда для проверки регулятора напряжения показана на рис. 284.

Рис. 284. Схема проверки регулятора напряжения:

1-генератор; 2-регулятор напряжения; 3-реостат; 4-аккумуляторная батарея; 5,6-выключатели; 7-амперметр; 8-вольтметр

Для проверки включите выключатель 5 и плавно увеличьте частоту вращения ротора генератора до 3000 об/мин. Затем включите выключатель 6 и реостатом 3 создайте нагрузку от 5 до 25 А по амперметру 7. Напряжение, изменяемое регулятором, будет показывать вольтметр 8. Если при проверке на стенде оказалось, что регулятор напряжения дает повышенное или пониженное напряжение, то подбором сопротивлений добейтесь регулируемого напряжения согласно «Техническим данным регулятора напряжения» для трех диапазонов настройки. Если регулятор не обеспечивает нормального возбуждения генератора (ток не поступает в цепь обмотки возбуждения), то проверьте величину падения напряжения в регуляторе напряжения при токе 3 А. Падение напряжения не должно превышать 2 В.

Схема проверки падения напряжения приведена на рис. 285. Перед включением выключателя 2 реостат 5 должен иметь сопротивление 4 Ом. После установки силы тока 3 А по амперметру 6 включите выключатель 3. При этом вольтметр 4 должен показывать не более 2 В.

Рис. 285. Схема проверки падения напряжения в регуляторе напряжения:

1-аккумуляторная батарея; 2,3 выключатели; 4-вольтметр; 5-реостат; 6-амперметр; 7-проверяемый регулятор напряжения

Если регулятор не изменяет напряжение генератора, то в первую очередь проверьте стабилитроны, а затем остальные полупроводники (рис. 286 и 287). Неисправные полупроводники замените.

Рис. 286. Проверка стабилитрона

Рис. 287. Проверка транзистора

Ремонт регулятора напряжения 2702.3702: https: https://uaz.service-manual.company/regulyator-napryazheniya-27023702/remont-regulyatora-napryazheniya-27023702/

Регулятор напряжения Bosch BR28-N1.ремонт генератора — статьи по ремонту — автомануалы

..

На генераторах фирмы Bosch установлен регулятор зарядки (регулятор напряжения Bosch BR28-N1 F00M 144 123) представляющий собой единый блок с угольными щетками.(реле интегральное)

применяемость  в автомобилях 

BOSCH — F00M144123 — Регулятор генератора MB Actros 613 D614 D615 D616 D (668.331668.332)618 D818 D818 DA 4×4810 DT812 DT (670.398)813 D814 D815 D816 D (670.331670.332)813 DA814 DA 4×4815 DA816 DA 4×4 (670.431670.432)O 810O 814O 815 (670.373670.374)

BR28-N1, F 00M 144 123 для генератора 4892318, 4892320 BOSCH двигатель Cummins 4ISBe185, 210, 285, 300.

Bosch — F 00M 144 123 — ЭЛ. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ F 00M 144 123

оригинальный номер 

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц Actros
A0001543805, 000 154 38 05


  1. Разъем генератора
  2. Радиатор интегрального реле
  3. Отверстия для крепления регулятора напряжения к генератору, также служит в качестве массы 
  4. Щеткодержатель
  5. Подключение регулятора к напряжению по клемме B + генератора
  6. две щетки
  7. интегральное реле
  8. выход фазы генератора на вывод W (тахометр)



Большей частью ремонт генератора ограничивается заменой щеток. Но иногда требуется вмешательство более глубокое. И появляется необходимость в дополнительной информации. Некоторую техническую информацию Вы найдете на этой страничке.

Схема регулятора напряжения (интегрального реле) Bosch и его подключение к генератору.


Распиновка разъема регулятора напряжения

  1. Сигнал оборотов,( подключен к ZBR)
  2. L — индикатор заряда,выход ( подключен к ZBR)
  3. 15 — вход управления на генератор (генератор выключается при соединении на массу этого этого контакта)
  4. BS — позволяет повышать напряжение компьютером автомобиля,Данная клемма служит для регулирования зарядного НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от температуры.( подключен к ZBR)
  5. DFM — Указывает долю потребляемого тока по отношению к доступному току.выход на компьютер автомобиля

Как заменить регулятор напряжения вашего генератора (АРН) — продукты WEN

Следующее видео и пошаговые инструкции научат вас, как заменить угольный регулятор напряжения вашего генератора. Перед запуском убедитесь, что ваш генератор выключен, и никогда не выполняйте техническое обслуживание работающего генератора. Убедитесь, что топливный клапан находится в положении ВЫКЛ, чтобы прекратить подачу топлива в карбюратор.

Обязательно обратитесь к руководству оператора за конкретными инструкциями для вашего генератора.Это руководство следует использовать как источник дополнительной информации; не как альтернатива мануалу. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.

Если ваш генератор включается, но не генерирует мощность, вот несколько быстрых и простых шагов, которые помогут диагностировать и устранить проблему. Во-первых, мы проверим угольные щетки на предмет коррозии или поломки. Если проблема не в этом, мы заменим регулятор напряжения, чтобы наш генератор снова заработал.

Примечание. Регулятор напряжения находится в нижней левой части головки генератора. Хотя генераторы WEN бывают разных форм и размеров, приведенные ниже инструкции будут примерно одинаковыми для всех моделей генераторов.

1. Снимите крышку с головки генератора. Вы найдете держатель угольной щетки, расположенный в верхней части этого отсека.

2. Отсоедините положительный и отрицательный контакты от держателя, а затем выверните винт.

3.Снимите держатель угольной щетки. Теперь у вас есть четкий обзор угольных щеток. Если ваши кисти выглядят проржавевшими или застрявшими в нижнем положении, то, вероятно, они являются корнем проблем вашего генератора. Чтобы просмотреть видео-руководство по замене угольных щеток вашего генератора, нажмите здесь. Если ваши щетки не выглядят корродированными или изношенными, проблема, вероятно, кроется в регуляторе напряжения, и вам следует перейти к следующему шагу.

3. Найдите регулятор напряжения, он находится внизу слева на головке генератора.Выверните винты, удерживающие регулятор на месте. Отсоедините быстроразъемный соединитель, чтобы освободить регулятор.

Примечание. Нет никаких физических признаков того, что регулятор напряжения не работает, так как все его проблемы связаны с внутренними проблемами.

4. Установите новый регулятор напряжения на быстроразъемный соединитель. Убедитесь, что он полностью встал на место.

5. Вверните регулятор на место.

6. Установите крышку на головку генератора.

Имейте в виду, что это общий обзор генераторов всех форм, стилей и размеров.Для получения более подробной информации о рекомендуемых инструкциях по запуску и устранению неисправностей обратитесь к руководству вашей конкретной модели генератора. После всего этого, если у вас по-прежнему возникают проблемы с генерацией электроэнергии своим генератором, позвоните нам по телефону 1-847-429-9263 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральноевропейскому стандартному времени) или напишите нам сообщение, чтобы поговорить с нашими дружелюбными людьми. и компетентная команда техподдержки.

Power-Tronics, Inc. производитель регуляторов напряжения и статических возбудителей для электрических генераторов

Power-Tronics, Inc.была основана в январе 1989 г. как центр по ремонту электронных устройств для регуляторов напряжения электрических генераторов и различных типов электронных и релейных устройств управления.

После того, как основателю компании Полу Л. Герберту был выдан патент на электронную схему, которая позволила бы точно согласовать вход возбудителя с временем реакции генератора, основное внимание было обращено на эксперименты и производство универсальной системы регулирования напряжения для электрических генераторов.

Новая система регулирования напряжения была спроектирована так, чтобы потребовалось очень небольшое количество регуляторов и принадлежностей для замены и ремонта многих различных типов, моделей и марок регуляторов напряжения, используемых в отрасли.Уменьшение потребности в складских запасах и простота настройки эффективно приводят к упрощению монтажа и сокращению затрат на ремонт и замену системы регулирования напряжения генератора.

В 1990 году началось производство универсального регулятора напряжения серии VR500, который заменит модели большинства производителей и сделает это без необходимости использования специальных трансформаторов или добавления дополнительных полевых резисторов. По мере роста производства и продаж клиенты требовали замены старых роторных возбудителей и Power-Tronics, Inc.начал производство модулей статических возбудителей серии SE и полных статических возбудителей.

Первоначально основанная в Корпус-Кристи, штат Техас, Power-Tronics, Inc. перенесла свой корпоративный офис в Керрвилль, штат Техас, в 1995 году. После переезда в Texas Hill Country, Power-Tronics, Inc. расширила свои производственные мощности и сосредоточилась на усовершенствовании каталог своей продукции.

В июле 1997 года Power-Tronics, Inc. переехала в новое производственное предприятие, построенное по индивидуальному заказу, что позволило значительно расширить производство и операции.Расширение способствовало появлению новой линейки продуктов, таких как статические возбудители для модернизации более крупных гидро- и турбинных генераторов, а также индивидуальный дизайн регуляторов мощности для электрогенераторов и моторной промышленности.

В 2011 году Power-Tronics начала производство универсального регулятора напряжения серии XR500D, продукта, который значительно упростил установку и настройку преобразователя альтернативной марки / системы генератора. Регулятор напряжения серии D содержит новую схему, которая автоматически подстраивается под генератор, устраняя необходимость ручного согласования регулятора с генератором, упрощая требования к установке даже дальше, чем предыдущие конструкции регуляторов.

Power-Tronics продолжает создавать свои продукты в аналоговом формате вместо цифрового из-за доказанного длительного срока службы и относительной надежности аналоговых систем. Наши аналоговые системы имеют такое же или лучшее регулирование напряжения, что и цифровые системы, и могут использоваться с внешними средствами управления, такими как контроллеры генераторных установок, контроллеры VAR или любая другая система, которая имеет аналоговый или цифровой выходной сигнал. Благодаря нашей уникальной системе регулирования напряжения первоначальная настройка не требует компьютерного программирования, настройки ПИД-регулятора или других сложных и утомительных процедур настройки.

Наши технические специалисты предлагают поиск и устранение неисправностей на месте и сервисное обслуживание, индивидуальный дизайн для модернизации, техническую помощь, устранение неисправностей в электрических системах, и время от времени мы предлагаем школы выездного обслуживания, разработанные для техников по обслуживанию генераторов.

Более 25 лет Power-Tronics, Inc. обслуживает международную индустрию обслуживания и ремонта электрических генераторов и имеет клиентов по всему миру.

Power-Tronics, Inc. была семейным бизнесом с момента своего основания и в настоящее время переходит от одного поколения к другому.

Регулятор напряжения генератора — Помощь в ремонте

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР И РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Кайл Макфадден

Генераторы вырабатывают ток, необходимый для удовлетворения требований к электросети автомобиля во время работы двигателя. Они также восполняют энергию, которую батарея использовала для запуска автомобиля. Генератор имеет способность производить больше тока на более низких скоростях, чем генераторы постоянного тока, которые когда-то использовались в большинстве транспортных средств.

Генератор состоит из внутреннего ротора, установленного на подшипниках спереди и сзади.Задняя часть генератора называется скользящей рамой. Здесь устанавливается задний подшипник, а также необходимые щетки и диоды. Передняя половина генератора называется приводной стороной. На приводной стороне находится передний подшипник, который поддерживает передний вал ротора. Центральная часть генератора переменного тока содержит статор. Статор состоит из трех отдельных секций спиральной проволоки, собранных в форме кольца. Ротор, используемый в генераторе, имеет два контактных кольца в задней части ротора, которые контактируют с щетками генератора.Ротор содержит проволоку, намотанную катушками вокруг сердечника из мягкого металла, обычно из чугуна. Катушки с проволокой в ​​роторе называются катушками возбуждения. Когда мощность подается через ротор, он становится магнитом. Когда приводной ремень вращает намагниченный ротор внутри статора, возникает электрический ток. Возникающий ток — это переменный ток из-за нарастания и коллапса магнитного поля при вращении ротора. Диоды используются для преобразования переменного тока в постоянный. Благодаря конструкции генератора он может производить электроэнергию более эффективно, чем генератор на низких оборотах. Срок службы батареи увеличивается за счет менее частой разрядки на низких скоростях.

Генераторы переменного тока могут выйти из строя по-разному. В роторах может образоваться внутреннее короткое замыкание или разрыв, что приведет к отсутствию выхода, поскольку ротор теряет способность создавать магнитное поле. Обмотки статора могут закорачиваться или открываться, что снижает ток, вырабатываемый генератором. Диоды могут закорачиваться или открываться, вызывая низкий выходной ток.Диоды генератора могут быть повреждены из-за неправильного тестирования. Отсоединение кабеля аккумулятора от аккумулятора при работающем двигателе может вызвать катастрофический отказ диодов генератора. Аккумулятор автомобиля помогает контролировать выходное напряжение генератора. Когда аккумуляторный кабель отсоединяется, когда двигатель работает с работающим генератором переменного тока, напряжение, создаваемое генератором, может достигать более восьмидесяти вольт. Сильный ток может вызвать повреждение диодов, а также других электрических компонентов автомобиля.

Регуляторы напряжения почти все полупроводниковые. Большинство из них установлено внутри генератора. Это уменьшает количество проводов на транспортном средстве и избавляет от необходимости создавать пространство для установки регулятора напряжения под капотом. Регуляторы напряжения помогают поддерживать выходной ток генератора на заданном уровне. Рабочее напряжение работающего двигателя обычно составляет около 14 вольт. Регулятор напряжения работает, регулируя ток, протекающий через обмотку возбуждения ротора генератора.Текущие значения задаются в регуляторе напряжения. Когда система зарядки достигает заданного уровня, регулятор напряжения ограничивает ток, протекающий через катушку возбуждения. Когда потребность системы высока и уровень напряжения падает, регулятор напряжения подает больший ток через катушку возбуждения, что приводит к более высокому току, протекающему от генератора переменного тока.

(Кайл любит светлый эль и использует свой Chevrolet Nomad 1956 года. Универсал.)

Ремонт регуляторов напряжения Onan

ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА
OEM Номер детали Описание Заводская цена восстановления

+ Развернуть список

151-0752 MARQUIS RV ГУБЕРНАТОР ТОЛЬКО НОВИНКА
300B1073 RV GEN SET CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-C859 RV GENERATOR CONT. ТОЛЬКО НОВИНКА
300-C731 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ $ 70
300-0632 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ $ 140
300-0646 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ $ 140
300-0679 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО НОВИНКА
300-0680 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО НОВИНКА
300-0681 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО НОВИНКА
300-0682 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО НОВИНКА
300-0714 ЦИКЛ CRANKER 120
300-0715 ЦИКЛ CRANKER 120
300-0730 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 120
300-0731 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 120
300-0734 УСИЛИТЕЛЬ $ 100
300-0740 КОНТРОЛЬ ДАТЧИКА НАГРУЗКИ $ 100
300-0747 УСИЛИТЕЛЬ ДАТЧИКА НАГРУЗКИ $ 95
300-0749 СИГНАЛИЗАЦИЯ / СИГНАЛИЗАЦИЯ $ 160
300-0780 ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ АВР $ 95 P
300-0793 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ $ 125
300-0794 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ $ 125
300-0796 АВТО. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 125
300-0797 АВТО. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 125
300-0847 МОДУЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ $ 60
300-0848 АВТО.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 125
300-0921 МОДУЛЬ ЗАДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ТОЛЬКО НОВИНКА
300-0922 МОДУЛЬ ЗАДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-0924 АВТО. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 125
300-0926 АВТО. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 125
300-0927 АВТО. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 125
300-0935 АВТО.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 80 P
300-0944 RV GEN SET CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-0953 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ $ 125
300-0954 КОНТРОЛЬ ОСТАНОВА $ 125
300-0955 ДИСТАНЦИОННЫЙ ИНДИКАТОР $ 125
300-0956 ЦИКЛ CRANKER $ 125
300-0957 НАЧАТЬ ОТСОЕДИНЕНИЕ $ 127
300-0958 НАЧАТЬ ОТСОЕДИНЕНИЕ $ 125
300-0962 ЦИКЛ CRANKER $ 125
300-0964 КОНТРОЛЬ ОСТАНОВА $ 125
300-0977 ЦИКЛ CRANKER $ 30
300-0987 АВТО. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 40
300-1006 YD
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-1059 ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ ПУСКА / ОСТАНОВА $ 135
300-1072 АВТО.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 125
300-1073 RV GEN SET CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-1188 АВТО. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОЛЬКО НОВИНКА
300-1227 GEN SET CONTROL $ 95
300-1339 ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ $ 100
300-1404 YD
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-1405 YD
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-1540 YD
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-1573 ЦИКЛ CRANKER $ 130
300-1574 НАЧАТЬ ОТСОЕДИНЕНИЕ $ 135
300-1576 МОНИТОР $ 135
300-1577 МОНИТОР $ 140
300-1578 КОНТРОЛЬ ОСТАНОВА $ 135
300-1579 ПУСК / СТОП $ 135
300-1585 ПУСК / ОТКЛЮЧЕНИЕ $ 135
300-1586 ЦИКЛ CRANKER $ 135
300-1587 МОНИТОР НА 5 ЛАМ $ 155
300-1588 КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ $ 135
300-1590 ПЛАТА МАТЕРИ 175 долл. США
300-1654 YD
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-1695 ПЛАТА МОНИТОРА $ 135
300-1784 АВТО.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 125
300-1896 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ $ 165
300-1938 ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ 230 долл. США
300-1940 ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ 230 долл. США
300-1961 ДАТЧИК ПУСКОВОЙ КАРТЫ $ 135
300-1964 КАРТА ДАТЧИКА УГЛА ФАЗЫ $ 135
300-1965 КАРТА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ $ 135
300-2109 ПЛАТА МАТЕРИ $ 250 P
300-2232 РЕГУЛЯТОР АККУМУЛЯТОРА $ 70
300-2372 МОДУЛЬ ЗАДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ $ 165
300-2373 МОДУЛЬ ЗАДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ $ 165
300-2375 МОНИТОР ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ $ 165
300-2453 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ
Также доступна новая замена
$ 325
300-2510 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ
Также доступна новая замена
$ 325
300-2603 ДИСПЛЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ $ 140 P
300-2604 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2605 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2615 ПЛАТА 500 КВТ $ 195 P
300-2737 СИГНАЛИЗАЦИЯ ТРЕВОГИ $ 195
300-2751 СИГНАЛИЗАЦИЯ ТРЕВОГИ $ 195
300-2758 ПОНИЖЕННЫЙ-ЧАСТО-ПОВЫШЕННЫЙ НАПРЯЖЕНИЕ $ 165
300-2784 RV CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2807 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 12В ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2808 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 24V
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2809 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 12В
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2810 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 24V ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2811 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 12В ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2812 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 24V ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2880 РЕГУЛЯТОР СБОРКИ ПК
Также доступна новая замена
$ 385 P
300-2898 ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ, ПУСК / ОСТАНОВ, ПЛАТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА 225 P
300-2936 ПЛАТА МАТЕРИ БЕЗ ПРОДОЛЖ. 230 долл. США
300-2939 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ $ 80 P
300-2943 RV CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-2946 ЗАРЯДНАЯ ПЛАТА $ 100
300-2955 КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ $ 100
300-2977 РЕГУЛЯТОР $ 385 P
300-2993 МОНИТОР ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ $ 160
300-3036 МОДУЛЬ ЗАДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ $ 160
300-3056 ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ RV
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-3090 ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ 230 долл. США
300-3092 ПЛАТА ТРАНСФОРМАТОРА $ 125 P
300-3093 ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ $ 195
300-3094 КОНТРОЛЬ ЗАДЕРЖКИ $ 165
300-3115 ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ $ 95
300-3121 ДОСКА ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ $ 165
300-3152 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО С ДОСКОЙ 300-2946 $ 185
300-3160 ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ $ 135
300-3244 ПЛАТА КОНТРОЛЯ BATT CHGR $ 135
300-3261 КОНТРОЛЬ ЗАДЕРЖКИ $ 165
300-3344 ПЛАТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА $ 50
300-3595 ПЛАТА КОНТРОЛЯ BATT CHGR $ 135
300-3596 ПЛАТА КОНТРОЛЯ BATT CHGR $ 135
300-3623 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 24 В $ 185
300-3687 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ RV
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-3763 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ RV
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-3764 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ RV
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-3950 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ RV
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-3953 ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ 230 долл. США
300-4054 ​​ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 2-3 ПРОВОДОВ $ 135
300-4066 VR21 РЕГУЛЯТОР ТОЛЬКО НОВИНКА
300-4072 ПЛАТА МАТЕРИ $ 165
300-4083 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСОМ ДВИГАТЕЛЯ 225
300-4111 ПЛАТА РЕЛЕ В СБОРЕ 12В / 24В $ 125
300-4155 RV GEN SET CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-4294 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 12В
Также доступна новая замена
295 долларов США
300-4295 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 24V
Также доступна новая замена
295 долларов США
300-4296 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 12В
Также доступна новая замена
295 долларов США
300-4297 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ 24V
Также доступна новая замена
295 долларов США
300-4320 RV GENSET CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-4323 СИГНАЛИЗАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ BD
Также доступна новая замена
$ 110
300-4456 RV GEN SET CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-4462 УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ИНТЕРФЕЙСОМ 225
300-4486 ПЛАТА ПУСКА / ОТКЛЮЧЕНИЯ $ 85
300-4508 АППАРАТУРА В СБОРЕ $ 200
300-4750 УПРАВЛЕНИЕ АВР 375 долларов США P
300-4754 УПРАВЛЕНИЕ АВР 375 долларов США P
300-4901 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ RV
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-4902 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ RV
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-4923 RV GENSET CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-4950 RV GENSET CONTROL
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-5046 УПРАВЛЕНИЕ / РЕГУЛЯТОР ТОЛЬКО НОВИНКА
300-5047 КОНТРОЛЬ / РЕГУЛЯТОР *
* ТОЛЬКО для карбюраторных моделей
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-5268 RV GEN SET CONTROL
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-5299 RV GEN SET CONTROL ТОЛЬКО НОВИНКА
300-5342 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ RV
ТОЛЬКО НОВИНКА
300-5374 КОМБИНИРОВАННАЯ ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ / РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ТОЛЬКО НОВИНКА
300-6058-02 ТИХИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ИНВЕРТОР
ПРИМЕЧАНИЕ: ОТПРАВИТЬ ВСЕ В СБОРЕ
$ 895 P
305-0589 YD РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ $ 155 P
305-0590 YD РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ $ 155 P
305-0812 БАТАРЕЯ ПОПЛАВКОВАЯ CHGR 12V $ 270 P
305-0491 VR22 РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ $ 125 P
305-0532 YD РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ $ 155 P
305-0688 МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Необходимо отправить полную сборку поддона
$ 360
305-0809-01 ИЗУМРУД VR ТОЛЬКО НОВИНКА
305-0826 MARQUIS VR ТОЛЬКО НОВИНКА
305-0851 МИКРОЛИТ VR ТОЛЬКО НОВИНКА
327-1413 КОМБИНИРОВАННАЯ ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ / РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ТОЛЬКО НОВИНКА
332-1160 VR21 РЕГУЛЯТОР $ 250 P
332-1264 VR21 РЕГУЛЯТОР $ 150 P
332-1268 VR21 РЕГУЛЯТОР ТОЛЬКО НОВИНКА
332-1288 VR21 РЕГУЛЯТОР $ 250 P
332-1956 VR21 РЕГУЛЯТОР ТОЛЬКО НОВИНКА
332–1981 VR21 ПЛАТА $ 150 P
332-2030 VR21 ПЛАТА $ 150 P
332-2031 VR РЕГУЛЯТОР $ 150 P
332-2044 VR21 ПЛАТА $ 150 P
332-2045 VR21 ПЛАТА $ 150 P

Детали регулятора напряжения генератора Onan и платы управления

Мы производим улучшенные замены для деталей генератора Onan , начиная от более старых элементов, таких как контроллер «Power Drawer», установленный в домах на колесах GM 1970 года, до регулятора для популярного сегодня Emerald и Генераторы серии Microlite. В наших конструкциях используются улучшенные компоненты, усиленные разъемы / клеммы и защитное покрытие для защиты от коррозии.

Замена всех систем полета. Детали генератора Onan разработаны в соответствии с техническими требованиями OEM или превосходят их. Мы объединяем более чем 25-летний опыт в области управления генераторами с нашими возможностями обратного проектирования для выявления и устранения общих проблем, обнаруженных во многих оригинальных конструкциях печатных плат.

Flight Systems предлагает дилерские скидки тем, кто подтверждает, что занимается обслуживанием и / или продажей генераторных установок или транспортных средств, которые они используют в (жилые автофургоны, коммерческие автомобили и лодки).Пожалуйста позвони.

УПРАВЛЕНИЕ ТИХОЙДИЗЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ СЕРИИ HDK УПРАВЛЕНИЕ ТИХОЙДИЗЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ СЕРИИ HDK
OEM Номер детали Описание Flight Systems Номер по каталогу

+ Развернуть список

151-0752 RV GOVERNOR CONTROL 56-0752-00 225
300-B944 RV GENSET CONTROL 56-1073-00 $ 135
300-C859 GENSET CONTROL 56-C859-00 245
300-0679 МОНИТОР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (12 В) 56-0679-00 $ 275
300-0680 МОНИТОР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (24 В) 56-0680-00 $ 275
300-0681 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ (12 / 24V) 56-0681-82 $ 315
300-0682 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ (12 / 24V) 56-0681-82 315
300-0921 МОДУЛЬ ЗАДЕРЖКИ АВР 56-0921 / 922 $ 225
300-0922 МОДУЛЬ ЗАДЕРЖКИ АВР 56-0921 / 922 $ 225
300-1006 YD ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА 56-1540-00 $ 265
300-1073 RV GENSET CONTROL 56-1073-00 $ 135
300-1073
ЖГУТ ПРОВОДОВ
ЖГУТ ПРОВОДОВ 56-1073-HA $ 70
300-1073 С ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ — ПЛАТА С ЖГУТ ПРОВОДОВ 56-1073-00 $ 205
300-1188 МОДУЛЬ ЗАДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ 56-1188-00 $ 225
300-1404 YD ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА 56-1540-00 $ 265
300-1405 YD ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА 56-1540-00 $ 265
300-1540 YD ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА 56-1540-00 $ 265
300–1654 YD ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА 56-1540-00 $ 265
300-2453 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 56-2453-00 $ 675

300-2510
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 56-2510-00 $ 495
300-2604 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ (12 В) 56-0260-00
(УКАЗАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ)
$ 189
300-2605 МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ (24 В) 56-0260-00
(УКАЗАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ)
$ 189
300-2784 RV GENSET CONTROL 56-2784-00 $ 130
300-2807 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 12 В 56-4296-00 $ 535
300-2808 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 24 В 56-4297-00 $ 535
300-2809 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 12 В 56-4296-00 $ 535
300-2810 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 24 В 56-4297-00 $ 535
300-2811 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 12 В 56-4296-00 $ 535
300-2812 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 24 В 56-4297-00 $ 535
300-2880 РЕГУЛЯТОР СБОРКИ ПК 56-2880-00 $ 925
300-2943 RV GENSET CONTROL 56-2784-00 $ 130
300-2977 РЕГУЛЯТОР СБОРКИ ПК 56-2977-00 925 $ (Звоните на заказ)
300-3056
* Пожалуйста, проверьте P / N в генераторе — многие из них были обновлены до 300-3763
RV GENSET CONTROL 56-3056-00 $ 135
300-3687 RV GENSET CONTROL 56-3056-00 $ 135
300-3763 RV GENSET CONTROL 56-3763-00 $ 135
300-3764 RV GENSET CONTROL 56-3764-00 $ 135
300-3950 RV GENSET CONTROL 56-3056-00 $ 135
300-4066 VR21 РЕГУЛЯТОР *
* Непосредственно заменяет комплект OEM с платой трансформатора и управления
56-1268-00 $ 350

300-4155
RV GENSET CONTROL 56-4155-00 $ 325
300-4294 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 12 В 56-4296-00 $ 535
300-4295 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 24 В 56-4297-00 $ 535
300-4296 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 12 В 56-4296-00 $ 535
300-4297 КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ 24 В 56-4297-00 $ 535

300-4320
RV GENSET CONTROL 56-4320-00 $ 225

300-4323
БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 56-4323-00 $ 125

300-4456
RV GENSET CONTROL 56-5299-00 $ 179
300-4901 КОНТРОЛЛЕР ГЕНЕРАТОРА RV 56-4901-00 $ 125
300-4902 КОНТРОЛЛЕР ГЕНЕРАТОРА RV 56-4902-00 $ 125

300-4923
RV GENSET CONTROL 56-4923-00 $ 295
300-4950 RV GENSET CONTROL 56-1073-00 $ 120
300-5047 УПРАВЛЕНИЕ / РЕГУЛЯТОР
ТОЛЬКО НЕ EFI
56-5047C-00 $ 439
300-5268 RV GENSET CONTROL 56-3763-00 $ 119
300-5276-01 КОНТРОЛЛЕР ГЕНЕРАТОРА RV 56-4902-00 $ 129

300-5299
RV GENSET CONTROL 56-5299-00 $ 195
300-5337 КОНТРОЛЛЕР ГЕНЕРАТОРА RV 56-4901-00 $ 125
300-5342 RV GENSET CONTROL 56-3764-00 $ 125
300-5374 RV GENSET CONTROL 56-5374-00 $ 335
300-5961 56-5961-00 $ 595
305-0688 МОРСКОЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Необходимо отправить в сборке поддона
56-1540-00 $ 380
305-0745-02 2. 8 МИКРОЛИТ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 56-МОДЕЛЬ 305 / 2,8 $ 255
305-0782-01 ИЗУМРУД-МИКРОЛИТ-MARQUIS СЕРИИ RV ГЕНЕРАТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР 56-МОДЕЛЬ 305 $ 255
305-0782-02 2,8 МИКРОЛИТ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 56-МОДЕЛЬ 305 / 2,8 $ 255
305-0809-01 ИЗУМРУД-МИКРОЛИТ-MARQUIS СЕРИИ RV ГЕНЕРАТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР 56-МОДЕЛЬ 305 $ 255
305-0809-02 2. 8 МИКРОЛИТ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 56-МОДЕЛЬ 305 / 2,8 $ 255
305-0809-03 50 Гц ИЗУМРУД СЕРИИ RV ГЕНЕРАТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР 56-МОДЕЛЬ 305-3 $ 255
305-0809-05 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ BGD, NHD (SPEC A-H) «КОММЕРЧЕСКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ 56-МОДЕЛЬ 305-5 $ 255
305-0824 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МОДЕЛЬ 440 $ 295
305-0826 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ MARQUIS (МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС «ТОЧНОЙ ПРИГОДНОСТИ») 56-МОДЕЛЬ 826 319
305-0830-01 ИЗУМРУД-МИКРОЛИТ-MARQUIS СЕРИИ RV ГЕНЕРАТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР 56-МОДЕЛЬ 305 $ 255
305-0851 ИЗУМРУД-МИКРОЛИТ-MARQUIS СЕРИИ RV ГЕНЕРАТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР 56-МОДЕЛЬ 305 $ 255
305-0852 2. 8 МИКРОЛИТ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 56-МОДЕЛЬ 305 / 2,8 $ 255
305-0866 50 ГЦ МИКРОЛИТ СЕРИИ RV ГЕНЕРАТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР 56-МОДЕЛЬ 305-3 $ 255
305-0897 2,8 МИКРОЛИТ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 56-МОДЕЛЬ 305 / 2,8 $ 255
305-0911 «КОММЕРЧЕСКИЙ» РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (Используется в автовышках и другой коммерческой технике) 56-МОДЕЛЬ 911 $ 335
305-0982 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МОДЕЛЬ 460 $ 159
327-1413 УПРАВЛЕНИЕ / РЕГУЛЯТОР 56-1413-00 $ 335
327-1501 56-5961-00 $ 595
332-1268 VR21 РЕГУЛЯТОР 56-1268-00 $ 350
332-1956 VR21 РЕГУЛЯТОР 56-1956-00 $ 350
332-2045 РЕГУЛЯТОР VR21 — ПРОДАЖА 56-2045-00 $ 350
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене органов управления Onan VR21, Flight Systems Technical Сервис рекомендует заменить пакет SCR, доступный по ссылке ниже. Более старые блоки могут использовать многокомпонентную сборку SCR (332-0491) — если это не удалось, мы можем преобразовать сборку для использования более нового пакета SCR, но сборку необходимо отправить в наш магазин.
M252612F VR21 УПАКОВКА SCR 56-1268 / 1956-SCR $ 45
A030H711 УПРАВЛЕНИЕ / РЕГУЛЯТОР 56-A032Y912C-00 445
A032Y912 УПРАВЛЕНИЕ / РЕГУЛЯТОР 56-A032Y912C-00 445
Вестербеке 21799 YD ПЛАТА РЕГУЛЯТОРА 56-1540-00 245

8 признаков неисправного регулятора напряжения (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление: 29 апреля 2020 г.

В автомобиле под капотом много энергии.Мы не говорим строго о лошадиных силах, а скорее о выходной энергии в целом. Энергия, необходимая автомобилю, обеспечивается топливом и аккумулятором.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Для работы двигателя требуется много мощности. Для небольших систем в автомобиле вам не понадобится такая большая мощность.

Некоторые электрические системы в вашем автомобиле могут перегреться, если они будут подвергаться воздействию сырого тока, и именно здесь в игру вступает регулятор напряжения генератора.Это помогает уменьшить эту мощность, чтобы не повредить критически важные системы.

Это похоже на зарядку вашего iPhone непосредственно от трансформатора энергии. Теоретически ваш телефон будет заряжаться, но, к сожалению, ваш телефон не выдержит столкновения. Он не предназначен для работы с таким напряжением.

Связанные: причины отсутствия зарядки генератора переменного тока

Как работает регулятор напряжения генератора?

На рынке представлено несколько различных типов регуляторов. Однако все они выполняют одну и ту же функцию. Они преобразуют постоянный ток в фиксированный, который не повредит другие системы в автомобиле.

Давайте посмотрим на различные компоненты, составляющие систему, чтобы лучше понять функцию регулирования.

Детали автомобильной системы зарядки

Аккумулятор

Аккумулятор — это резервуар для хранения энергии. Он находится в режиме ожидания для таких функций, как запуск автомобиля и обеспечение питания при низком уровне энергоснабжения.

Если бы вы полагались исключительно на аккумулятор, ваша машина не могла бы работать долго без зарядки.

Связано: симптомы неисправного автомобильного аккумулятора

Генератор

Вот почему у нас есть генератор. Генератор — это компонент, который производит эту мощность. Пока вы едете, генератор вырабатывает энергию для питания системы, а избыточная энергия используется для зарядки аккумулятора.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения обеспечивает поддержание постоянного максимального напряжения в цепи. Следовательно, он может подтолкнуть генератор к увеличению производительности или снизить выработку энергии.

Идея состоит в том, чтобы создать постоянный поток тока, который может обеспечить постоянное питание автомобиля. Избыточная мощность не тратится зря, потому что заряжает аккумулятор.

8 основных симптомов неисправности регулятора напряжения

Хорошая новость заключается в том, что отказ регулятора напряжения — одна из тех проблем, которые развиваются со временем. Кроме того, это довольно легко диагностировать. Существуют различные методы устранения неполадок, которые помогут вам диагностировать эту проблему.

Вот восемь общих признаков, на которые следует обращать внимание:

# 1 — Выход высокого напряжения

Типичный автомобильный аккумулятор должен выдавать около 12,6 В в разомкнутой цепи (автомобиль не работает). Когда автомобиль заведен, в большинстве автомобилей напряжение должно быть примерно на 2 вольта выше.

Если выходное напряжение составляет 16 В или более, скорее всего, у вас неисправный регулятор напряжения. Слишком высокое напряжение может вызвать повреждение различных электрических компонентов.Чаще всего преждевременно перегорают лампы в фарах или задних фонарях.

# 2 — Случайные провалы питания

Если у вас плохой регулятор, это может привести к неправильной работе многих компонентов, таких как топливный насос, система зажигания или другие детали, требующие минимального напряжения.

При необходимости вы можете столкнуться с разбрызгиванием двигателя, резким холостым ходом или просто отсутствием ускорения. Это может показаться неважным, но это важно, потому что показывает, что мощность регулируется неправильно.

# 3 — Комбинация приборов не работает

Как и другие электрические компоненты, комбинация приборов требует определенного напряжения для отображения всей необходимой информации во время вождения. Плохой регулятор напряжения может привести к тому, что он просто не будет работать или вести себя хаотично.

Вероятно, вы вообще не сможете завести машину, но даже если бы вы могли, было бы неразумно делать это, не зная, насколько быстро вы едете, сколько топлива у вас осталось и т. Д. критическая информация.

# 4 — Диммирование или мерцание света

Обычно вы замечаете это по фарам, но это может повлиять на внутреннее освещение и даже на стереосистему. Это снова указывает на ток, который не контролируется должным образом.

Этот симптом существует для проблем, связанных с аккумулятором, но также может означать, что виноват регулятор напряжения.

# 5 — Дальний свет не работает

Одной из систем, на которую может негативно повлиять слишком большое или слишком маленькое напряжение, являются фары.Фары дальнего света особенно нуждаются в достаточной мощности для работы. Лучи, которые не загораются должным образом, указывают на проблему.

# 6 — Коррозия

Распространение коррозии на клеммах и на верхней части аккумулятора может быть, помимо прочего, признаком неисправности регулятора напряжения.

# 7 — Батарея разряжена

Это может быть связано с множеством других причин, в том числе из-за того, что вы забыли выключить свет, проблема с генератором или просто старая батарея, которую необходимо заменить. Но это также могло быть из-за плохого управления током из-за плохого регулятора напряжения.

См. Также: Различия между разряженной батареей и неисправным генератором

# 8 — Загорается индикатор «Проверьте двигатель или аккумулятор»

Причин может быть несколько, но всегда рекомендуется сканировать на предмет диагностики коды неисправностей (проверьте индикатор двигателя) или запустите быструю проверку напряжения (индикатор батареи горит) с помощью мультиметра, чтобы узнать, является ли это причиной проблемы.

Стоимость замены регулятора напряжения

Новый регулятор напряжения генератора будет стоить вам от 40 до 140 долларов за детали, в значительной степени в зависимости от марки / модели автомобиля и от того, используются ли запчасти OEM или послепродажные.

Стоимость деталей не так уж и плоха, но, поскольку большинство регуляторов напряжения размещено внутри генератора, придется заплатить от 140 до 240 долларов за рабочую силу. Вы, вероятно, заплатите больше, если пойдете в дилерский центр, и меньше, если регулятор будет установлен снаружи генератора, где до него легче добраться.

В целом полная стоимость замены регулятора напряжения в большинстве случаев будет в пределах от 180 до 380 долларов. Если есть какое-либо электрическое повреждение или перегоревшие провода из-за неисправности регулятора, общая цена будет больше.

Поскольку стоимость рабочей силы составляет большую часть затрат, вы можете рассмотреть возможность простой замены всего блока генератора переменного тока, если вы приближаетесь к 100 000 миль или около того.

Хотя современные генераторы могут служить в течение всего срока службы автомобиля, они часто выходят из строя раньше. Замена генератора избавит вас от необходимости снова оплачивать огромную оплату труда в ближайшем будущем.

Где находится регулятор напряжения?

Расположение зависит от марки и модели автомобиля. Он будет либо внутри, либо рядом с корпусом генератора. Ford — это один из брендов, который устанавливает его рядом с генератором.

Те, которые установлены рядом с генератором, нуждаются в дополнительной опоре в виде ремня безопасности. Преимущество такого внешнего вида в том, что к нему легче получить доступ. Когда регулятор установлен внутри корпуса генератора, вам нужно сначала снять его, чтобы получить к нему доступ.

Стоит ли водить машину с неисправным регулятором?

Вождение с неисправным регулятором — это риск. Тебе может повезти.Вы также можете взорвать некоторые дорогие компоненты в своем автомобиле.

Мы не думаем, что рисковать стоит. Вместо этого мы рекомендуем как можно скорее доставить машину к механику.

Автоматический регулятор напряжения для генераторов

MTS Power products — уважаемый поставщик генераторов для промышленных и коммерческих нужд. МТС эксплуатируется более трех десятилетий во всем регионе Южный Флорида. Автоматический регулятор напряжения для генераторов служит для поддержания постоянного значения мощности излучения в каждой точке во время его использования. Скорее всего, если вы вложили средства в генератор энергии, он должен иметь источник электричества, если оно должно отключаться; это гарантия на случай возникновения ситуации. Генератор — фантастическая мера защиты для вашего дома или бизнеса, но фактор, который многие люди непреднамеренно упускают из виду, — это защита самого генератора; Регулятор напряжения может значительно помочь в решении этой проблемы.

Автоматический регулятор напряжения для генераторов является незаменимой частью поддержания надлежащих функций генератора, а также общего срока службы продукта.Наша команда опытных экспертов может установить автоматический регулятор напряжения для генераторов для вашей уже надежной генераторной системы, чтобы повысить ее эффективность и отказоустойчивость. Мы предлагаем обширные возможности настройки, чтобы удовлетворить любые стандарты ваших требований. Наши укомплектованные персоналом электрические и машиностроительные подразделения могут предоставить и установить модернизацию генераторов, например:

  • Генератор ATS и органы управления двигателем
  • Генератор автоматических переключателей
  • Усилитель дополнительного возбуждения генератора
  • Зарядные устройства для генераторов
  • Генераторы

Оптимальные условия работы автоматического регулятора напряжения для генераторов — выходная электрическая мощность от 150 Вт до напряжения-тока 3 ампера или менее. Автоматический регулятор напряжения для генераторов отслеживает и изменяет выходное электрическое напряжение для повышения эффективности и оптимизации мощности. АРН может остановить перегрев ключевых элементов вашего генератора, не допуская чрезмерного повышения напряжения. Это обычная проблема для таких деталей, как батареи генератора, если ее не решить, она снизит производительность вашей системы и начнет сокращать ее полный срок службы. Если компания MTS Power Products грамотно установит автоматический регулятор напряжения в вашу систему, это решит эту распространенную проблему и поможет избавить вас от непомерных затрат, связанных с полной заменой вашей системы генератора.

Если ваша генераторная установка испытывает постоянные колебания входного напряжения из-за таких факторов, как изменения требований к силовой нагрузке или необходимость работать в течение продолжительных периодов времени, то автоматический регулятор напряжения для генераторов — одно из лучших вложений, которые вы можете интегрировать в свою систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *