пошаговая инструкция по установке в авто, схема и видео
В зависимости от устройства и принципа работы реле-регуляторы напряжения генератора в автомобиле делятся на несколько видов: встроенные, внешние, трехуровневые и другие. Теоретически такой прибор можно сделать и самостоятельно, самый простой в плане реализации и дешевый вариант — использовать шунтирующее устройство.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Назначение реле-регулятора
Реле-регулятор напряжения генератора предназначен для стабилизации тока в установке. При функционировании двигателя вольтаж в электрической системе автомобиля должен быть на одном уровне. Но поскольку коленвал вращается с разной скоростью и обороты мотора неодинаковы, генераторный узел вырабатывает разное напряжение. Без регулировки этого параметра могут произойти сбои в функционировании электрооборудования и приборов машины.
Взаимосвязь источников тока авто
В любом автомобиле используется два источника питания:
- Аккумуляторная батарея — требуется для запуска силового агрегата и первичного возбуждения генераторной установки. АКБ расходует и накапливает энергию при подзарядке.
- Генератор. Предназначен для питания и нужен для того, чтобы генерировать энергию независимо от оборотов. Устройство позволяет восполнить заряд батареи при работе на повышенных оборотах.
В любой электросети оба узла должны быть рабочими. Если генератор постоянного тока выходит из строя, аккумулятор проработает не более двух часов. Без АКБ не заведется силовой агрегат, который приводит в движение ротор генераторной установки.
Канал «LR West» рассказал о неисправностях электросетей в автомобилях Лэнд Ровер, а также о взаимосвязи АКБ и генераторов.
Задачи регулятора напряжения
Задачи, которые выполняет электронное регулируемое устройство:
- изменение значения тока в обмотке возбуждения;
- возможность выдержать диапазон от 13,5 до 14,5 вольт в электросети, а также на клеммных выводах АКБ;
- отключение питания обмотки возбуждения при выключенном силовом агрегате;
- функция подзарядки аккумулятора.
«Народный автоканал» подробно рассказал о назначении, а также о задачах, которые выполняет регуляторное устройство напряжения в авто.
Разновидности реле-регуляторов
Есть несколько видов автомобильных реле-регуляторов:
- внешние — этот тип реле позволяет увеличить ремонтопригодность генераторного узла;
- встроенные — устанавливаются в пластину выпрямительного устройства либо щеточный узел;
- изменяющиеся по минусу — оснащаются дополнительным кабелем;
- регулирующиеся по плюсу — характеризуются более экономичной схемой подключения;
- для установки в агрегаты переменного тока — напряжение не может регулироваться при подаче на обмотку возбуждения, поскольку она установлена в генератор;
- для устройств постоянного тока — реле-регуляторы имеют функцию отсечения аккумулятора при незапущенном двигателе;
- двухуровневые реле — сегодня практически не используются, в них регулировка осуществляется пружинками и рычажком;
- трехуровневые — оснащаются схемой сравнивающего модуля, а также сигнализатором согласования;
- многоуровневые — оборудуются 3-5 добавочными резисторными элементами, а также системой контроля;
- транзисторные образцы — на современных транспортных средствах не применяются;
- релейные устройства — характеризуются более улучшенной обратной связью;
- релейно-транзисторные — обладают универсальной схемой;
- микропроцессорные реле — характеризуются небольшими размерами, а также возможностью плавного изменения нижнего либо верхнего порога срабатывания;
- интегральные — устанавливаются в держатели щеток, поэтому при их износе меняются.
Реле-регуляторы постоянного тока
В таких агрегатах схема подключения выглядит более сложной. Если машина стоит и двигатель не запущен, генераторный узел должен быть отключен от аккумулятора.
При выполнении испытания реле необходимо удостовериться в наличии трех опций:
- отсечка батареи при стоянке транспортного средства;
- ограничение максимального параметра тока на выходе агрегата;
- возможность изменения параметра напряжения для обмотки.
Реле-регуляторы переменного тока
Такие устройства характеризуются более упрощенной схемой проверки. Автовладельцу необходимо произвести диагностику величины напряжения на обмотке возбуждения, а также на выходе агрегата.
Если в автомобиле установлен генератор переменного тока, то запустить двигатель «с толкача» не получится, в отличие от агрегата постоянного тока.
Встроенные и внешние реле-регуляторы
Процедура изменения величины напряжения производится устройством в определенном месте монтажа. Соответственно, встроенные регуляторы осуществляют воздействие на генераторный узел. А внешний тип реле не связан с ним и может подключаться к катушке зажигания, тогда его работа будет направлена только на изменение напряжения на данном участке. Поэтому перед выполнением диагностики автовладелец должен убедиться, что деталь подключена правильно.
Канал «Sovering TVi» подробно рассказал о предназначении, а также принципе действия данного типа устройств.
Двухуровневые
Принцип действия таких устройств заключается в следующем:
- Ток проходит через реле.
- В результате образования магнитного поля рычаг притягивается.
- В качестве сравнивающего элемента используется пружинка, обладающая конкретным усилием.
- Когда напряжение увеличивается, контактные элементы размыкаются.
- На обмотку возбуждения подается меньший ток.
В автомобилях ВАЗ для регулирования ранее использовались механические двухуровневые устройства. Главный недостаток заключался в быстром износе конструктивных компонентов. Поэтому вместо механических на эти модели машин стали устанавливать электронные регуляторы.
В основе таких деталей использовались:
- делители напряжения, которые собирались из резисторных элементов;
- в качестве задающей детали применялся стабилитрон.
Из-за сложной схемы подключения и неэффективного контроля уровня напряжения такой тип устройств стал использоваться реже.
Трехуровневые
Данный тип регуляторов, как и многоуровневые, являются более усовершенствованными:
- Напряжение подается с генераторного устройства на специальную схему и проходит через делитель.
- Полученные данные обрабатываются, фактический уровень напряжения сравнивается с минимальным и максимальным значением.
- Импульс рассогласования изменяет параметр тока, который подается на обмотку возбуждения.
Трехуровневые устройства с частотной модуляцией не имеют сопротивлений, но частота срабатывания электронного ключа в них выше. Для управления применяются специальные логические схемы.
Управление по минусу и плюсу
Схемы по отрицательному и положительному контактам отличаются только подсоединением:
- при установке в разрыв плюса одна щетка соединяется с массой, а вторая идет на клемму реле;
- если реле устанавливается в разрыв минуса, то один щеточный элемент должен быть подключен к плюсу, а второй — непосредственно на реле.
Но во втором случае появится еще один кабель. Это связано с тем, что данные модули реле относятся к классу приспособлений активного типа. Для его функционирования потребуется отдельное питание, поэтому плюс подключается индивидуально.
Фотогалерея «Виды реле-регулятора напряжения генератора»
В данном разделе представлены фото некоторых видов устройства.
Принцип работы реле-регулятора
Наличие встроенного резисторного устройства, а также специальных схем обеспечивает возможность регулятора сравнивать параметр напряжения, которое вырабатывает генератор. Если значение слишком высокое, то регулятор отключается. Это позволяет не допустить перезаряда АКБ и выхода из строя электрооборудования, которое питается от сети. Неполадки в работе устройства приведут к поломке аккумулятора.
Переключатель зима и лето
Генераторное устройство работает стабильно независимо от температуры окружающей среды и сезона. Когда его шкив приводится в движение, происходит выработка тока. Но в холодное время года внутренние конструктивные элементы батареи могут примерзать. Поэтому заряд АКБ восстанавливается хуже, чем в жару.
Переключатель для изменения сезона работы располагается на корпусе реле. Некоторые модели оснащаются специальными разъемами, их надо найти и подсоединить провода в соответствии со схемой и обозначениями, нанесенными на них. Сам переключатель представляет собой устройство, благодаря которому уровень напряжения на выводах батареи можно увеличить до 15 вольт.
Как снимать реле-регулятор?
Снятие реле допускается только после отключения клемм от АКБ.
Чтобы произвести демонтаж устройства своими руками, потребуется отвертка с крестовым или плоским наконечником. Все зависит от болта, который крепит регулятор. Генераторный узел, а также приводной ремень демонтировать не нужно. От регулятора отсоединяется кабель и выкручивается болт, который его крепит.
Пользователь Виктор Николаевич подробно рассказал о демонтаже регуляторного механизма и его последующей замене на авто.
Признаки неисправности
«Симптомы», в результате которых потребуется проверить или произвести ремонт регуляторного устройства:
- при активации зажигания на контрольном щитке появляется световой индикатор разряженного аккумулятора;
- значок на приборной панели не пропадает после запуска двигателя;
- яркость свечения оптики может быть слишком низкой и увеличиваться при повышении оборотов коленвала и нажатии на педаль газа;
- силовой агрегат машины с трудом запускается с первого раза;
- АКБ автомобиля часто разряжается;
- при увеличении числа оборотов ДВС более двух тысяч в минуту лампочки на контрольном щитке отключаются автоматически;
- динамические свойства транспортного средства снижаются, что особенно явно проявляется на повышенных оборотах коленвала;
- возможно закипание аккумулятора.
Возможные причины неисправностей и последствия
Необходимость ремонта реле-регулятора напряжения генератора возникнет при таких проблемах:
- межвитковое замыкание обмоточного устройства;
- короткое замыкание в электроцепи;
- поломка выпрямительного элемента в результате пробоя диодов;
- ошибки, допущенные при подключении генераторного агрегата к выводам АКБ, переплюсовка;
- попадание воды или другой жидкости внутрь корпуса регуляторного устройства, к примеру, в высокую влажность на улице или при мойке авто;
- механические неисправности устройства;
- естественный износ элементов конструкции, в частности, щеток;
- низкое качество использующегося устройства.
В результате неисправности последствия могут быть серьезными:
- Высокое напряжение в электросети автомобиля приведет к поломке электрооборудования. Из строя может выйти микропроцессорный блок управления машиной. Поэтому не допускается отключение клеммных зажимов АКБ при запущенном силовом агрегате.
- Перегрев обмоточного устройства в результате внутреннего замыкания. Ремонт будет дорогостоящим.
- Поломка щеточного механизма приведет к неисправности генераторного агрегата. Узел может заклинить, возможен обрыв приводного ремешка.
Пользователь Сникерсон рассказал о диагностике регуляторного механизма, а также о причинах его выхода из строя на автомобилях.
Диагностика реле-регулятора
Проверять работу регуляторного устройства необходимо с помощью тестера — мультиметра. Его предварительно надо настроить в режим вольтметра.
Встроенного
Данный механизм обычно встроен в щеточный узел генераторного агрегата, поэтому потребуется уровневая диагностика устройства.
Проверка выполняется так:
- Производится демонтаж защитной крышки. С помощью отвертки или гаечного ключа ослабляется щеточный узел, его необходимо вывести наружу.
- Проверяется износ щеточных элементов. Если их длина составляет менее 5 мм, то замена производится обязательно.
- Проверка генераторного устройства с использованием мультиметра выполняется вместе с АКБ.
- Отрицательный кабель от источника тока замыкается на соответствующую пластину регуляторного устройства.
- Положительный контакт от зарядного оборудования либо аккумулятора соединяется с таким же выходом на разъеме реле.
- Затем мультиметр выставляется в рабочий диапазон от 0 до 20 вольт. Щупы устройства соединяются со щетками.
В рабочем диапазоне от 12,8 до 14,5 вольт между щеточными элементами должно быть напряжение. Если параметр увеличивается более чем на 14,5 В, то стрелка тестера должна упасть на ноль.
При диагностике встроенного реле-регулятора напряжения генератора допускается применение контрольной лампочки. Источник освещения должен включаться при определенном интервале напряжения и гаснуть, если этот параметр увеличивается больше необходимого значения.
Кабель, который управляет тахометром, надо прозвонить посредством тестера. На дизельных автомобилях этот проводник обозначается W. Уровень сопротивления провода должен составить примерно 10 Ом. Если этот параметр падает, это говорит о том, что проводник пробит и требует замены.
Выносного
Метод диагностики такого типа устройств осуществляется аналогично. Единственное отличие заключается в том, что реле-регулятор не требуется снимать и извлекать из корпуса генераторного агрегата. Произвести диагностику устройства можно при запущенном силовом агрегате, меняя обороты коленчатого вала с низких на средние и на высокие. При повышении их числа необходимо активировать оптику, в частности, дальнее освещение, а также магнитолу, печку и другие потребители.
Канал «AvtotechLife» рассказал о самостоятельной диагностике регуляторного устройства, а также об особенностях выполнения этой задачи.
Самостоятельное подключение реле-регулятора в бортовую сеть генератора (пошаговая инструкция)
При установке нового регуляторного устройства надо учесть следующие моменты:
- Перед выполнением задачи обязательно производится диагностика целостности, а также надежности контактов. Речь идет о кабеле, идущем от кузова транспортного средства к корпусу генераторной установки.
- Затем выполняется подключение клеммного зажима Б регуляторного элемента к положительному контакту генераторного агрегата.
- При выполнении соединения скрутки проводов использовать не рекомендуется. Они греются и становятся непригодными через год эксплуатации. Следует применять пайку.
- Штатный проводник рекомендуется заменить проводом, сечение которого составляет не меньше 6 мм2. Особенно если вместо заводского генератора устанавливается новый, который рассчитан на работу в условиях тока выше 60 А.
- Наличие амперметра в цепи генератор-АКБ позволяет определить мощность источников питания в конкретное время.
Схема подключения регулятора выносного
Схема подключения выносного типа устройств
Данное устройство устанавливается после того, как будет определен провод, в разрыв которого он подключится:
- В старых версиях Газелей и РАФ применяются механизмы 13.3702. Они выполнены в металлическом или полимерном корпусе и оснащаются двумя контактными элементами и щетками. Их рекомендуется подключать в отрицательный разрыв цепи, выходы обычно обозначены. Положительный контакт берется с катушки зажигания. А выход Ш реле подключается к свободному контакту на щетках.
- В автомобилях ВАЗ используются устройства 121.3702 в черном либо белом корпусе, есть также двойные модификации. В последних при поломке одной из деталей второй регулятор останется рабочим, но на него надо переключиться. Устройство устанавливается в разрыв положительной цепи клеммой 15 к контакту катушки Б-ВК. Со щетками соединяется проводник под номером 67.
В более новых версиях ВАЗ реле устанавливаются в щеточный механизм и соединяются с выключателем зажигания. Если автовладельцем производится замена штатного агрегата на узел переменного тока, то подключение должно выполняться с учетом нюансов.
Подробнее о них:
- Необходимость фиксации агрегата к корпусу транспортного средства определяется автовладельцем самостоятельно.
- Вместо плюсового выхода здесь используется контакт В либо В+. Он должен быть подключен к электросети авто через амперметр.
- Выносной тип устройств в таких авто обычно не применяется, а встроенные регуляторы уже интегрированы в щеточный механизм. От него идет один кабель, обозначающийся как D или D+. Он должен подключаться к выключателю зажигания.
В автомобилях с дизельными двигателями генераторный узел может оснащаться выходом W — он подключается к тахометру. Этот контакт можно игнорировать, если агрегат ставится на бензиновую модификацию авто.
Пользователь Николай Пуртов подробно рассказал об установке и подключении выносного типа устройств на автомобиль.
Проверка подключения
Мотор обязательно должен запускаться. А уровень напряжения в электросети авто будет контролироваться в зависимости от количества оборотов.
Возможно, после монтажа и подключения нового генераторного устройства автовладелец столкнется с трудностями:
- при активации силового агрегата генераторный узел запускается, замер величины напряжения производится на любых оборотах;
- а после отключения зажигания мотор транспортного средства работает и не глушится.
Решить проблему можно путем отключения кабеля возбуждения, только после этого двигатель остановится.
Глушение мотора может произойти при отпускании сцепления с нажатием на педаль тормоза. Причина неисправности заключается в остаточной намагниченности, а также постоянном самовозбуждении обмотки агрегата.
Чтобы не столкнуться с такой проблемой в дальнейшем, в разрыв возбуждающего кабеля можно добавить источник освещения:
- лампочка будет гореть при отключенном генераторе;
- когда происходит запуск агрегата, индикатор тухнет;
- величина тока, которая проходит через источник освещения, будет недостаточной для возбуждения обмотки.
Канал «Altevaa TV» рассказал о проверке подключения регуляторного устройства после подсоединения в 6-вольтовую сеть мотоцикла.
Советы по увеличению срока службы реле-регулятора
Чтобы не допустить быстрого выхода из строя регуляторного устройства, необходимо придерживаться нескольких правил:
- Нельзя допускать сильного загрязнения генераторной установки. Время от времени следует выполнять визуальную диагностику состояния устройства. При серьезных загрязнениях производится снятие агрегата и его очистка.
- Периодически следует проверять натяжение приводного ремешка. Если потребуется, производится его натяжка.
- Рекомендуется следить за состоянием обмоток генераторного агрегата. Нельзя допускать их потемнения.
- Надо проверять качество контакта на управляющем кабеле регуляторного механизма. Не допускается наличие окислений. При их появлении производится очистка проводника.
- Периодически следует диагностировать уровень напряжения в электросети авто с заведенным и заглушенным двигателем.
Сколько стоит реле-регулятор?
Стоимость устройства зависит от производителя и типа регулятора.
Наименование | Цена, руб |
Для автомобилей Рено | 2000 |
Для Тойоты | 1000-4500 |
Для Мазды (от 2012 года выпуска) | 16000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар |
Можно ли сделать регулятор своими руками?
Пример рассмотрен на регуляторном механизме для скутера. Основной нюанс заключается в том, что для корректной работы потребуется разбор генераторного агрегата. Отдельным проводником необходимо вывести кабель массы. Сборка устройства осуществляется по схеме однофазного генератора.
Алгоритм действий:
- Выполняется разбор генераторного агрегата, с мотора скутера снимается статорный элемент.
- Слева вокруг обмоток располагается масса, ее надо выпаять.
- Вместо нее производится пайка отдельного кабеля для обмотки. Затем данный контакт выводится наружу. Этот проводник будет одним концом обмотки.
- Выполняется обратная сборка генераторного устройства. Эти манипуляции осуществляются для того, чтобы с агрегата выходило два кабеля. Они будут использоваться.
- Затем к полученным контактам выполняется подсоединение шунтирующего устройства. На завершающем этапе к положительной клемме аккумулятора подключается желтый кабель от старого реле.
Видео «Наглядное руководство по сборке самодельного регулятора»
Пользователь Андрей Чернов наглядно показал, как самостоятельно сделать реле для генераторного агрегата автомобиля ВАЗ 2104.
Загрузка …Реле регулятор для мотоцикла, принцип работы, схема, что делать если неисправен
Мотоциклетная техника снащена большим количеством механизмов, которые ежедневно во время мотосезона должны работать качественно и бесперебойно. Работа всех систем и узлов мототехники должна в обязательном порядке регулироваться, чтобы мотоцикл рано или поздно не вышел из строя и не превратился в груду металла. Для этого существует определенный механизм под названием реле регулятор. Они применяется для того чтобы напряжения для движения мотоцикла подавалось определенного уровня.
Как действует реле регулятор для байка
В норме напряжение, которое подается в бортовую цепь любого мотоциклетного устройства, не должно превышать двенадцати вольт. Однако генератор способен выдавать более высокий уровень напряжения. Обычно он составляет от восьми до сорока пяти Вольт. Если такое напряжение будет регулярно подавать, что вся мотоциклетная электроника может выйти из строя. Мотоцикл превратится в груду металла. Именно для защиты от перебоев в напряжении на мототехнику устанавливается реле регулятор для мотоцикла.
Реле регуляторы устанавливаются на все мотоциклетные средства передвижения импортного производства. Роль реле регулятора является колоссальной. Благодаря нему можно избежать дорогостоящего ремонта мототехники. К тому же все системы гарантированно будут работать как отлаженный механизм и долгое время не выйдет из строя по причине сбоев в подаче напряжения к бортовым сетям мотоцмкла.
Схема реле регулятора напряжения мотоцикла
Что делать, если реле регулятор сломался
Иногда происходит ситуация, когда реле регулятор становится неисправным. В этом случае нет необходимости паниковать. Очень важно предпринять определенные меры для того, чтобы не дать всем системам мотоцикла выйти из строя.
Для начала необходимо срочно отключить данное устройство от генератора и от аккумулятора, чтобы они не вышли из строя. Напряжение будет подаваться попеременно.
Главное только обратить внимание на то, чтобы генератор не вышел из строя. В этом случае напряжение будет подаваться от аккумулятора, где есть вероятность того, что он начнет выкипать и увеличиваться в размерах. В результате получится взрывоопасная ситуация.
Схема реле ругулятора мотоцикл показывает его устройство. Благодаря этому можно разобраться с тем, как его отремонтировать и осуществить подключение.
В каких случаях можно ездить на мото без реле регулятора
Ездить без реле регулятора не рекомендуется. Однако, бывают ситуации, когда он выходит из строя. На его восстановление требуется большой временной запас. Поэтому многие мотоциклисты не дожидаются проведения ремонта и рискуют отправляться в поездки без наличия данного устройства.
Специалисты относятся к таким рискованным поездкам скептически и рекомендуют ездить безе реле регулятора если:
- аккумулятор имеет абсолютно полный уровень заряда,
- аккумулятор находится в идеальном исправном состоянии,
- реле регулятор должен находиться в отключенном состоянии.
Реле регулятор напряжения генератора ВАЗ
Реле регулятор напряжения (или просто реле напряжения) – это устройство, предназначенное для сохранения бортового напряжения сети, получаемого с генератора. Дело в том, что генератор, в силу неравномерности вращения ротора, не может обеспечить равномерное напряжение на выходе, так как оно, то возрастает, то снижается. Для поддержания заданной величины напряжения используется реле-регулятор.
Данное устройство выпускалось вначале в виде электромагнитного реле, основой которого служила катушка с сердечником и ряд небольших механизмов для замыкания, размыкания и создания определенного сопротивления в цепи. Такой вид регуляторов уже устарел и больше не производится.
На смену устаревшему типу реле, пришло электронное полупроводниковое устройство. Отличается от старого образца отсутствием каких-либо контактов, габаритами и содержимым. Кроме того, не поддается регулировкам, поэтому является одноразовым элементом.
Крепление реле осуществляется при помощи шпилек и гаек на кузове автомобиля в подкапотном пространстве. Однако, современные образцы, например, на ВАЗ 2109, ВАЗ 2112, Lada Priora и Lada Kalina имеют реле напряжения, которые крепятся, непосредственно к щеткам генератора и представляют единое целое. Такие элементы в народе получили название «таблетка».
Неисправности реле напряжения и их диагностика на ВАЗ 2106
В процессе эксплуатации автомобиля в бортовой сети могут возникнуть определенные сбои, которые говорят о плохом электроснабжении аппаратуры. В первую очередь, автолюбители проверяют состояние генератора. Его снимают, разбирают, проводят диагностику и оценивают натяжение ремня. Если в процессе проверки, выясняется, что он исправен, то последним остается реле-регулятор напряжения.
Самая обычная неисправность реле-регулятор – это слишком малый или слишком большой заряд. При мало заряде, на холостых оборотах плохо работают фары, двигатель работает неустойчиво, а ситуация улучшается после добавлении оборотов коленчатому валу.
При большом заряде, многие предохранители часто перегорают, фары светят слишком ярко, а электрическая аппаратура нагревается. В обоих случаях, приступают к замерам напряжения бортовой сети.
Запустите двигатель и прогрейте его. Приложите концы вольтметра к клеммам аккумулятора. Напряжение должно составлять 13,5 – 14 вольт. Попробуйте включить фары, дворники и т п. Если напряжение падает ниже 12 вольт, то реле напряжения нуждается в замене.
Замена реле-регулятора напряжения ВАЗ 2106
Чтобы заменить реле напряжения на ВАЗ 2106, отключите клемму аккумулятора и вытащите штекера с проводами из старого реле. После этого, открутите гайки крепления и вытащите со шпилек неисправный элемент. После этого, установите новое реле и закрутите гайки. Вставьте штекера в разъемы нового реле и наденьте клемму аккумулятора.
Внимание! Ни в коем случае никогда не перемыкайте провода, идущие к реле друг с другом. При работающем двигателе это может вызвать резкий скачок напряжения, который испортит все электрические приборы автомобиля.
После установки нового элемента рекомендуется провести его проверку. Дело в том, что такие реле имеют особенность исправной работы только на одной машине. Это связано с плохим качеством сборки комплектующих деталей для наших автомобилей. Поэтому, если показания прибора снова не оправдывают ваших ожиданий, верните реле в магазин и попросите другое. Вполне возможно, что следующее реле окажется именно тем.
Помимо этого, существует, также, вероятность получения бракованного устройства. Именно поэтому, проверка реле должна проводиться обязательно.
Видео — Как поменять реле-регулятор своими руками
Реле защиты (РЗ) контактно-транзисторного регулятора напряжения
Реле защиты (РЗ) [рис. 1, а)] используется для предохранения транзистора от разрушения большим током в случае короткого замыкания обмотки возбуждения на «массу». Обмотка (РЗ) подключена к источникам тока через контакты (К1) регулятора напряжения и обмотку возбуждения. Если напряжение генератора ниже регулируемого уровня, то контакты (К1) замкнуты, транзистор (V) открыт и проводит ток в обмотку возбуждения, шунтируя обмотку реле защиты. В данном случае в обмотке реле защиты течёт незначительный ток и контакты (РЗ) разомкнуты. В процессе работы регулятора напряжения, когда транзистор закрыт (контакты (К1) разомкнуты), обмотка (РЗ) обесточена. Следовательно, в нормальном режиме реле защиты не срабатывает, его контакты разомкнуты.
Рис. 1. Контактно-транзисторный реле-регулятор РР362Б.
а) – Схема контактно-транзисторного реле-регулятора РР362Б;
РН – Регулятор напряжения;
1) – Ярмо;
2) – Пружина;
3) – Сердечник;
4) – Якорёк;
Р – Реле защиты;
Δ – Транзистор П217;
Vr – Диод гасящий КД202В;
Vз – Запирающий диод Д242;
Rд – Дополнительный резистор;
Rу – Ускоряющий резистор;
Rт. к – Резистор температурной компенсации;
Rб – Резистор базы;
Rо. с – Резистор обратной связи;
ТБП – Пластина термобиметаллическая;
В – Зажим;
Ш – Зажим;
ППР – Переключатель посезонной регулировки;
Rс. р – Резистор сезонной регулировки;
Rн – Сопротивление нагрузки потребителей;
S – Выключатель массы;
Н – Контрольная лампа;
б) – Графики напряжения и тока при разных частотах вращения генератора;
в) – Схема устройства, условное обозначение и включение транзистора p-n-p типа для работы в ключевом режиме;
г) – Условное обозначение и схема устройства транзистора n-p-n типа.
17*
Похожие материалы:
Устройство и работа контактно-вибрационного реле-регулятора
Категория:
1Отечественные автомобили
Публикация:
Устройство и работа контактно-вибрационного реле-регулятора
Читать далее:
Устройство и работа контактно-вибрационного реле-регулятора
На полумонтажной схеме указаны не только электрические цепи, но и контуры магнитных систем отдельных реле. Это облегчает изучение реальных электрических цепей в реле-регуляторе. На развернутой схеме легче проследить пути тока, проанализировать работу отдельных элементов схемы (приборов) и найти их возможные неисправности.
Для удобства пользования развернутой схемой вместе с условным обозначением элемента реле рядом в скобках указан его номер на подрисуночной надписи. Например,
РОТ (1) — последовательная обмотка реле обратного тока. Из схемы видно, что обмотка включена последовательно, поэтому в обозначении обмотки это специально не указано. Величина сопротивления (Ом) указывается над прямоугольником, являющимся условным обозначением резистора.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Электромагнитные реле, входящие в реле-регулятор, смонтированы на общем основании (рис. 53) и закрыты крышкой. Приливы основания снабжены резиновыми амортизаторами, которые способствуют гашению вибраций, передаваемых реле-регулятору от места его крепления на автомобиле.
Реле обратного тока. На сердечнике реле обратного тока находятся последовательная и параллельная обмотки. Когда напряжение генератора ниже напряжения аккумуляторной батареи, магнитный поток, создаваемый параллельной обмоткой, мал, и якорь не может притянуться к сердечнику и замкнуть контакты реле. По мере увеличения числа оборотов двигателя повышается напряжение генератора. Когда напряжение генератора превысит напряжение включения реле обратного тока (12,2— 13,2 В при температуре плюс 20 градусов С), якорь притянется к сердечнику и контакты реле замкнутся. При замкнутых контактах ток проходит по обмоткам в таком направлении, что их магнитные поля совпадают. Поэтому магнитное поле последовательной обмотки усиливает прижатие контактов реле.
При снижении частоты вращения вала напряжение генератора уменьшится. Когда оно станет ниже напряжения аккумуляторной батареи, ток из батареи пойдет в якорь генератора, что может привести к его перегрузке и сгоранию изоляции обмотки. В этом случае магнитный поток последовательной обмотки реле изменит направление и будет размагничивать сердечник. Контакты реле разомкнутся, и генератор отключится от аккумуляторной батареи. Обратный ток, протекающий от батареи в генератор, при котором контакты реле размыкаются, должен составлять 0,5—6 А.
Регулятор напряжения. Когда напряжение генератора ниже напряжения, на которое отрегулирован регулятор напряжения, контакты замкнуты. Ток возбуждения генератора проходит по цепи зажим генератора — последовательная и ускоряющая обмотки ограничителя тока — замкнутые контакты ограничителя тока — выравнивающая обмотка регулятора напряжения — замкнутые контакты регулятора напряжения — клемма Ш обмотки возбуждения генератора — «масса» (корпус) генератора.
Рис. 1. Контактно-вибрационный реле-регулятор РР-130: 1 — резистор с сопротивлением 30 Ом, 2 — резиновый амортизатор, 3— реле обратного тока, 4— крышка, 5 — ограничитель тока, 6 регулятор напряжения, 7— резистор с сопротивлением 80 Ом, 8— резистор с сопротивлением 13 Ом, 9—основание регулятора, М, Ш и Я — клеммы для подключения к генератору, 6 — клемма для подключения аккумуляторной батареи
Когда напряжение генератора станет больше напряжения, на которое отрегулирован регулятор, контакты регулятора напряжения разомкнутся, и ток возбуждения, минуя контакты ограничителя тока, пойдет через резисторы в 13 и 80 Ом. Величина тока возбуждения упадет, снизится могнитный поток обмотки возбуждения и, следовательно, напряжение генератора. При снижении напряжения генератора уменьшится сила притяжения якоря параллельной обмотки регулятора напряжения, его контакты вновь замкнутся и ток возбуждения увеличится.
Чем больше частота вращения якоря генератора, тем большее время контакты регулятора напряжения будут находиться в разомкнутом состоянии и тем меньше будет величина тока возбуждения.
Для повышения частоты вибрации контактов регулятора напряжения (что необходимо для снижения амплитуды колебания, поддерживаемого регулятором напряжения) последовательно параллельной обмотке регулятора напряжения включается ускоряющий резистор сопротивлением 13 Ом. В момент размыкания контактов регулятора напряжения ток возбуждения начнет проходить через указанный резистор. В нем возрастает гЮдение напряжения. Напряжение на параллельной обмотке регулятора напряжения снизится, что приведет к ускорению замыкания контактов.
Рис. 2. Схемы реле-регулятора РР-130: а — полумонтажная, б — развернутая; 1 — последовательная обмотка реле обратного тока (РОТ), 2 — сердечник, 3 — пружина, 4 — параллельная обмотка РОТ, 5 — якорь, 6 — контакты РОТ, 7 — последовательная обмотка ограничителя силы тока (ОТ), 8 — ускоряющая обмотка ОТ, 9 — контакты ОТ, 10 — контакты регулятора напряжения (РН), 11 — выравнивающая обмотка РН, 12 — параллельная обмотка РН, 13 — генератор, 14—обмотка возбуждения генератора, 15 — якорь генератора, 16 — аккумуляторная батарея, 17 — стартер, 18 — выключатель зажигания, 19 — контрольная лампа аккумуляторной батареи; I — контакты замыкающие, II — контакты размыкающие, III — последовательная обмотка с числом витков 15,5, IV — параллельная обмотка с числом витков 1300+35, V — резистор
С повышением частоты вращения якоря генератора увеличится и частота вибраций контактов. Наличие ускоряющего резистора в цепи параллельной обмотки регулятора напряжения приводит к некоторому возрастанию величины регулируемого напряжения UpH с увеличением частоты вращения якоря генератора. Для компенсации этого явления служит выравнивающая обмотка регулятора напряжения, включенная последовательно обмотке возбуждения генератора. Выравнивающая обмотка включена встречно по отношению к параллельной обмотке регулятора напряжения, т. е. магнитный поток выравнивающей обмотки действует навстречу магнитному потоку параллельной обмотки.
С увеличением частоты вращения ток возбуждения генератора уменьшается, а следовательно, снижается размагничивающее действие выравнивающей обмотки. Поэтому напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения, остается примерно постоянным.
Ограничитель тока работает аналогично регулятору напряжения, только его последовательная обмотка реагирует не на напряжение, а на отдаваемый генератором ток. При увеличении силы тока генератора выше допустимого по условию нагрева обмоток (например, при разряженной аккумуляторной батарее) магнитный поток, создаваемый обмоткой, притягивает якорь и контакты ограничителя тока размыкаются. В этом случае ток возбуждения генератора пойдет двумя путями: как через резистор с сопротивлением в 30 Ом и далее — через замкнутые контакты регулятора напряжения к клемме генератора, так и через ускоряющую обмотку ограничителя тока, резисторы сопротивлением в 13 и 80 Ом к клемме Ш.
Для ускорения замыкания контактов (повышение частоты их вибрации) служит ускоряющая обмотка 8 ограничителя тока. Эта обмотка включена последовательно в цепь обмотки возбуждения генератора и создает магнитный поток, направленный согласно с магнитным потоком основной обмотки ограничителя тока. При размыкании контактов ограничителя тока ток возбуждения падает и магнитный поток ускоряющей обмотки уменьшается. В результате этого ускоряется замыкание контактов ограничителя тока.
Термокомпенсация в реле-регуляторе. При эксплуатации автомобиля температура реле-регулятора может изменяться от —50 до +90 °С как под воздействием температуры окружающей среды, так и вследствие нагрева его обмоток проходящим током. Нагрев медных обмоток, особенно имеющих большое число витков, увеличивает их сопротивление. Для устранения влияния изменения температуры на выходные параметры реле-регулятора в его конструкции предусмотрены термокомпенсирующие устройства: подвеска якоря на термобиметаллической пластине; выполнение части параллельных обмоток реле напряжения и реле обратного тока из нихрома; применение термокомпенсационного сопротивления из нихрома, включенного последовательно параллельной обмотке регулятора напряжения; установка магнитного шунта между ярмом и сердечником магнитной системы регулятора напряжения.
Рекламные предложения:
Читать далее: Устройство и работа контактно-транзисторного регулятора напряжения РР-362
Категория: — 1Отечественные автомобили
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Код товара: 276539 Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.ПРАМО 5102,5122)СБ ЭНЕРГОМАШАртикул: 611.3702-14 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 611.3702-14 |
||||
Код товара: 276542 Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.ПРАМО) трехуровневое ЭНЕРГОМАШАртикул: 67.3702-04 (13,6-14,2-14,7)V Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 67.3702-04 |
||||
Код товара: 339759 Реле регулятор напряжения ВАЗ-1118 к ген.5132.3771 ПРАМОАртикул: 848.3702 Производитель ОРБИТА ОАО г. Саранск ЩДР 848.3702 |
||||
Код товара: 318024 Реле регулятор напряжения ВАЗ-1118 ОРБИТААртикул: 849.3702 Производитель ОРБИТА ОАО г. Саранск 849.3702 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 109485 Реле регулятор напряжения ВАЗ-1118,2123 к ген.9402.3701-04 с щ/д СБАртикул: 7931.3702 Производитель ЭЛЕКТРОМОДУЛЬ АО г. Молодечно 7931.3702 |
||||
Код товара: 088272 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101 (Г221,Г222А,Г250) Н/О ЭНЕРГОМАШАртикул: 121.3702-03 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 121.3702-03 |
||||
Код товара: 002810 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101 АВТОЭЛЕКТРОНИКААртикул: 121.3702 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 121.3702 |
||||
Код товара: 103331 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2104,05,07 СБ (Г222)ЭНЕРГОМАШАртикул: Я112В1-01 с ЩУ Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга Я112В1-01 |
||||
Код товара: 102809 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2104,05,07 трехуровневое ЭНЕРГОМАШАртикул: 67.3702-09(замена Я112В) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 67.3702-09 |
||||
Код товара: 075815 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2104,05,07 ЭНЕРГОМАШАртикул: Я112В1 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга Я112В1 |
||||
Код товара: 097520 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 Н/О АСТРОАртикул: 54.3702 АСТРО Производитель АСТРО 54.3702 |
||||
Код товара: 276457 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 с доп.контактом СБ ЭНЕРГОМАШАртикул: 61.3702-01 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 61.3702-01 |
||||
Код товара: 458735 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 СБ АвтоВАЗ ОАОАртикул: 2108-3701500-82 Производитель АвтоВАЗ 571.3702 |
Интернет 13 шт. | |||
Код товара: 434384 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКААртикул: 571.3702-01 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 571.3702-01 |
Интернет 14 шт. | |||
Код товара: 073525 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 СБ ЭНЕРГОМАШАртикул: 61.3702-02 с ЩУ Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 61.3702-02 |
Интернет 20 шт. | |||
Код товара: 102644 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 трехуровневое ЭНЕРГОМАШАртикул: 67.3702-01 (13,6-14,2-14,7)V(замена 361.3702) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 67.3702-01 |
||||
Код товара: 418526 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110 АвтоВАЗ ОАОАртикул: 2110-3701500-82 Производитель АвтоВАЗ 21100-3701500-82 |
||||
Код товара: 103338 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,23 (ген. 9402.3701-04)СБ ЭНЕРГОМАШАртикул: 611.3702-05 с ЩУ Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 611.3702-05 |
||||
Код товара: 082950 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 (94/9402/9422.3701,3202/3212/3282.3771) СБ ЭНЕРГОМАШАртикул: 611.3702-01с ЩУ Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 611.3702-01 |
Интернет 54 шт. | |||
Код товара: 432038 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТНАртикул: 9111.3702 Производитель ВТН НПП г. Винница 9111.3702 |
Интернет: нет в наличии |
|
AVR (III) -REE — YIY
Стабилизатор переменного напряжения серииAVRⅢ-REE Avr — это высокоточный и интеллектуальный автоматический регулятор напряжения, который является результатом самоисследования нашей компании и новейшей продукции. Он имеет недавно разработанный красочный дисплей, который может напрямую отображать рабочие характеристики гордиков. умный, легкий, высокая эффективность, широкая стабилизация, отсутствие искажения формы волны, высокая стоимость AVR-II. AVR-III может широко использоваться в семье, на заводе, в лаборатории, больнице и т. д.
1 、 Диапазон входного сигнала: 125 В ~ 270 В (4 реле) 100 В ~ 270 В (5 реле) 80 В ~ 270 В (6 реле) выше соответствует 8% точности. Если степень точности отличается, количество реле также будет изменено, например вход 176V ~ 264V, степень точности 5% и 5 реле. 2 、 Точность стабилизации напряжения: 220 ± 8% 3 、 Частота: 50/60 Гц
4 、 Защита от низкого напряжения: 188 В ± 4 В, после защиты от низкого напряжения выход возобновится, когда выходное напряжение достигнет 195 В.
5 、 Защита от перенапряжения 243 ± 4 В
6 、 Защита от перегрева: 120 ℃, после защиты от перегрева выход возобновится, когда температура упадет ниже 80 ℃.
7 、 Кратковременная задержка (настройка по умолчанию): 5 с; длительная задержка (выбирается кнопочным переключателем): 255 с.
8 、 Время реакции (время стабилизации напряжения) ≤200 мс
9 、 Защита от перегрузки: защита от перегрузки начинается, когда он превышает 120% номинального входного тока (Load Detective Tiem 2s). Но после повторения 5 раз больше нет автоматического вывода. Вам необходимо выключить устройство вручную, а затем снова включить его вручную.
Сдвиньте влево, чтобы увидеть полный стол
Рабочее состояние Режим отображения | Задержка | Рабочий | Защита | Низковольтное | Перенапряжение | Перегрев | Перегрузка | Замечание |
Пуск | ● | ● | Показывает обратный отсчет при запуске устройства | |||||
Рабочий | ● | Он покажет входное напряжение и выходное напряжение | ||||||
Низковольтное | ● | ● | ● | |||||
Перенапряжение | ● | ● | ● | |||||
Перегрев | ● | ● | ● | |||||
Перегрузка | ● | ● | ● |
Спецификация | REE- 500 ВА | REE- 1000 ВА | РДЭ- 1500 ВА | RDE — 2000 ВА | REE- 3000 ВА | REE- 5000 ВА | REE- 8000ВА | REE- 10000 ВА | |
Ввод | Этап | Однофазный | |||||||
Напряжение | AC80V-270V / 150V-250V / 140V-260V (опционально) | ||||||||
Частота | 50 Гц / 60 Гц | ||||||||
Выход | Напряжение | 220 В ± 8%, 110 В ± 8% (± 6% опционально) | |||||||
Вместимость | 400 Вт | 800 Вт | 1200 Вт | 1600 Вт | 2400 Вт | 4000 Вт | 6400 Вт | 8000 Вт | |
Частота | 50 Гц / 60 Гц | ||||||||
Защита | Низкое напряжение | AC186V ± 4V | |||||||
Повышенное напряжение | AC246V ± 4V | ||||||||
Время задержки | 6s / 180s | ||||||||
Перегрузка / короткое замыкание Да | Есть | ||||||||
Упаковка | ПК в коробке | 8 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Вес в упаковке | 26,8 | 18,5 | 20,4 | 25 | 22,6 | 29 | 18,5 | 20,5 | |
Размеры упаковки | 470X185X245 | 560X275X265 | 640X380X350 | 470X260X290 |
, 150 Вт, полноволновой, с реле
Описание
Двухполупериодный стабилизатор / выпрямитель на 150 Вт для электрических систем постоянного тока.
417071,417072,417073,417074,417075,417082,417097,417183,417184,417185,417186,417201,417283,417284,417285,417286,417287,417288,417290,417291,417294,417308,417384,417385 417387,417388,417389,417391,417393,417403,417502,417503,417504,417505,417506,417507,417509,417511,417518,417618,417619,417620,417621,417622,417623,417627,417633,417634 417707,417708,417709,417712,417714,417721,417722,417788,417789,417790,417791,417793,417795,417802,417803,417973,417974,417976,417977,417978,417980,417984,41798175,4179, 418086,418087,418089,418090,418091,418092,418093,418094,418096,418097,418184,418189,418190,418192,418193,418194,418195,418196,418200,418201,418295,418300,418301,418302,41830 418304,418305,418309,418310,418385,418386,418388,418389,418393,418394,418395,418398,418399,418469,418470,418475,418476,418477,418478,418487,418488,418489,418418557556 418561,418562,418567,418568,418569,418570,418624,418625,418628,418633,418634,418635,418636,418637,418687,418688,418689,418693 , 418697,418698,418699,418700,418864,418865,418866,418867,418869,418870,418871,418872,418873,418874,418878,418879,418885,418886,418887,418888,418889,418890,418891,4188 , 418894,418902,418903,418909,418910,418911,418913,418914,418915,418916,418917,418918,418919,418920,418930,418931,418932,418933,418943,418944,418945,418946,418418947449189 , 418950,418951,418952,418953,418954,418955,418958,418959,418960,418961,418962,418963,418964,418965,418966,418967,418968,418969,418970,418971,418972,418973,418974,4189 , 418977,418978,418979,418980,418981,418982,418983,418984,418986,418987,418988,418989,418990,418991,418992,418993,419936,419942,419943,420020,420021,420024,420025,420091,420094 , 420095,420099,420150,420154,420156,420162,420214,420215,420220,420222,420224,420278,420279,420284,420286,420288,420289,420334,420335,420340,420343,420344,420345,420399,420399 , 420404,420405,420406,420427,420453,420455,420457,420458,420459,420593,420594,420595,420625,420626,420627,420660,420661,42070 1,420733,420734,420735,420763,420764,420765,420783,420795,420796,420797,420817,420831,420847,420863,420864,420883,420884,420898,420899,420923,420924,420925,420929,420944, 420945,420962,420963,420964,420967,420968,420969,420983,420984,420998,420999,421000,421002,421003,421007,421010,421013,421014,421015,421018,421028,421029,421035,421038,421038,42 421043,421044,421051,421054,421062,421063,421067,421073,421082,421083,421085,421086,421092,421094,421098,421101,421106,421107,421108,421109,421113,421114,421120,421121 421132,421133,421134,421137,421138,421139,421140,421144,421145,421146,421149,425718,425719,425722,425723,425724,438099,438100,438101,438102,438103,438104,438105,438106,438 438108,438109,438110,438111,438112,438113,438114,438115,438116,438117,438118,438119,438120,438121,438122,438123,438124,438135,438136,438137,438138,438140,438,438147,438, 148 438150,438152,438153,438154,438156,438163,438164,438165,438166,438167,438168,438171,438174,438175,438177,438185,438186,438187,4381 88,438189,438190,438193,438195,438196,438198,438203,438204,438205,438206,438207,438208,438211,438213,438214,438216,438228,438229,438230,438231,438232,438233,438236,438238 438239,438241,438253,438254,438255,438256,438259,438261,438262,438264,438276,438277,438278,438279,438281,438283,438284,438286,438296,438297,438298,438299,438300,4382302 438305,438307,438321,438323,438325,438327,438329,438331,438333,438334,438336,438348,438349,438350,438351,438352,438353,438354,438356,438357,438359,438370,438,4371,4372 438374,438375,438376,438377,438378,438379,438381,438394,438395,438396,438397,438398,438399,438400,438401,438402,438404,438413,438414,438415,438416,438417,438418438419 438429,438430,438431,438432,438433,438434,438435,438437,438445,438446,438447,438448,438449,438450,438452,438453,438460,438461,438462,438463,438465,438472,438,4383,438475 438492,438493,438494,438496,438497,438498,438499,438500,438501,438568,438569,438570,438571,438572,438573,438574,438575,438576,438 577,438578,438579,438580,438581,438582,438583,438584,438585,438586,438587,438588,438589,438590,438591,438592,438593,438595,438596,438597,438598,438599,438600,438601,438602, 438602 438603,438604,438605,438606,438607,438608,438609,438610,438611,438612,438613,438614,438615,438628,438629,438630,438634,438695,438696,438709,438710,438711,438,438712,438713 438716,438717,439043,439044,439046,439047,439048,439049,439142,439143,439144,439145,439146,439147,439148,439149,439150,439151,439153,439155,439397,439409,439410,422,439421,439397,439409,439410422, 21421 439423,439424,439433,439437,439438,439439,439440,439449,439453,439454,439455,439456,439464,439468,439469,439470,439471,439480,439483,439484,439485,439494,439497,439498 439509,439510,439518,439521,439522,439529,439532,439533,439648,439649,439652,439677,439678,439681,439706,439707,439710,439733,439734,439761,439762,439789,439,439890,418791 439819,439820,439844,439845,439846,439847,439869,439870,439871,439872,439899,439900,439901,439902,439929,439930,439931,439932,43 9951,439952,439953,439954,439973,439974,439975,439976,439994,439995,439996,439997,440018,440019,440020,440021,440028,440029,440030,440031,440035,440036,440037,440038,440039, 440054,440055,440056,440057
Обзор и технические характеристики
- Встроенное реле активирует переключаемую выходную линию 12 В постоянного тока только при работающем двигателе с регулируемой задержкой отключения.
- Проводное соединение для использования с большинством машин.
- Статор постоянного тока и аккумулятор / конденсатор продаются отдельно.
- * Регулятор / выпрямитель Trail Tech не является заменой OEM и не будет работать с большинством заводских статоров. Статор должен иметь плавающее заземление, могут потребоваться модификации статора.
Вес продукта | 1 фунт. |
Уход и чистка | Очистите водой, химикаты могут повредить отделку |
Гарантия | 1 год гарантии |
Стабилизатор напряжения нагревается после включения реле.Затем uController сгорел после одного дня тестирования
Как минимум, источник питания 5 В постоянного тока должен обеспечивать такую величину тока:
I_OUT = номинал Arduino Nano = 19 мА
+ Выходной ток Arduino Nano D2 = ток в базе 2N2222
+ Выходной ток Arduino Nano D6 = ток затвора BS170
+ Катушка реле = 79,4 мА
+ Зуммер = 70 мА
Рекомендуется проектировать источник питания 5 В постоянного тока таким образом, чтобы он выдерживал как минимум на 30% больше тока, чем номинальный / типичный рабочий ток, потребляемый от источника питания в рамках проекта.
Предположим, вы выбрали \ $ \ beta_ {sat} = 10 \ $ для NPN-транзистора 2N2222. Следовательно, ток, который должен поступать с вывода D2 Nano на базу NPN-транзистора, составляет:
$$ I_ {B_ {sat}} = \ frac {I_ {C_ {sat}}} {\ beta_ {sat}} = \ frac {I_ {C_ {sat}}} {10}
$где \ $ I_ {C_ {sat}} \ $ — ток коллектора транзистора, когда транзистор работает в режиме насыщения (полностью «ВКЛ»).
Значение резистора ограничения тока базы NPN-транзистора рассчитывается следующим образом:
$$ R_B = \ frac {V_ {R_B}} {I_ {RB}} = \ frac {V_ {OH} -V_ {BE_ {sat}}} {I_ {B_ {sat}}}
$, где \ $ V_ {OH} \ $ — минимальное напряжение для логического ВЫСОКОГО выхода (~ 4.2 В постоянного тока, когда вывод DIO потребляет 20 мА), а \ $ V_ {BE_ {sat}} \ $ — это напряжение база-эмиттер NPN при работе в режиме насыщения с током коллектора \ $ I_ {C_ {sat}} \ $. (Пример: если ток светодиода оптопары составляет 50 мА во включенном состоянии, то \ $ I_ {C_ {sat}} = 50 \, mA \ $, \ $ I_ {B_ {sat}} = I_ {C_ {sat}} / \ beta_ {sat} = 50 \, mA / 10 = 5 \, mA \ $ и \ $ V_ {BE_ {sat}} \; (@ I_ {C_ {sat}} = 50 \, mA) \; \ приблизительно 0,7 \, В постоянного тока \ $.)
Возвращаясь к источнику питания 5 В постоянного тока, мощность, которую он рассеивает, составляет примерно:
$$ P_D = \ frac {V_ {IN} -5 \, VDC} {I_ {OUT}}
$, где \ $ V_ {IN} \ приблизительно 12 \, VDC -0.6 \, VDC = 11.4 \, VDC \ $ и \ $ I_ {OUT} \ $ рассчитано выше (включая запас> = 30%). Например, если \ $ I_ {OUT} = 200 \, мА \ $, то \ $ P_D \ приблизительно 1,28 \, Вт \ $. Если вы выполните тепловые расчеты для этих условий напряжения и тока, а также для температуры окружающего воздуха 28 ° C, температура 7805 может достичь ~ 116 ° C или более (без радиатора), что выше точки кипения воды. !, что может привести к перегреву 7805 и его отключению. Так что да, вам понадобится радиатор на 7805. (nb Мои «быстрые» расчеты показывают, что вы можете попробовать радиатор с естественной конвекцией (не радиатор с принудительной циркуляцией воздуха), тепловое сопротивление которого не превышает 19,1 ° C / Вт. Не забудьте использовать термопасту и электрический изолятор между 7805 и его радиатором, что добавляет ~ 1 ° C / Вт теплового сопротивления при расчетах теплового потока. И обязательно используйте монтажный комплект радиатора, который электрически изолирует любые металлические крепежи, например, металлический винт, от Металлический язычок 7805, на котором есть напряжение! Вы же не хотите, чтобы металлический винт передавал напряжение с металлического язычка 7805 на металлический радиатор!)
Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry
Мои мальчики любят ходить к дантисту, Dr.Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!
— Кристалл К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.
— Дуг А.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, куда бы ты ни пошел.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Пчела В.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
AVR — реле автоматического регулятора напряжения, реле AVR EE301E, 220 В, 12000 рупий / шт.
AVR — реле автоматического регулятора напряжения, реле регулятора напряжения EE301E, 220 В, 12000 рупий / шт | ID: 20173748191Спецификация продукта
Тип | Реле высокого напряжения |
Тип реле | Реле напряжения |
Напряжение | 220 В |
Количество полюсов | 2 полюса |
AC | |
Фаза | Три |
Источник питания | Электрический |
Частота | 50 Гц |
Рабочий режим | Автоматический |
Описание продукта
Имея определенную систему управления качеством, мы погружены в поставку первоклассного реле автоматического регулятора напряжения .
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2018
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер деятельности Уполномоченный оптовый дилер
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот2-5 крор
Участник IndiaMART с марта 2017 г.
GST09CYHPS4190J1ZR
Код импорта и экспорта (IEC) ARTPS *****
Основанная в 2018 году , Sai Creations известна как известный оптовый торговец и розничный продавец качества , электрическое реле, электрический трансформатор, электрический счетчик и многие другие . Наш ассортимент продукции производится в соответствии с потребностями нашего клиента на стороне нашего продавца.Чтобы обеспечить бесперебойную поставку, у нас есть команда квалифицированных и хорошо разбирающихся в этом профессионалов. Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Тестирование топливной системы — Топливный насос — Форсунка — Регулятор — Реле
Тестирование топливной системы — Топливный насос — Форсунка — Регулятор — Реле — ДатчикВыберите раздел справки по тестированию топливной системы нижеУтечка топлива — если вы чувствуете запах топлива, это может быть признаком утечки топлива Проблемы, связанные с топливной системой — не всегда легко решить Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей Регулятор давления топлива — Часто задаваемые вопросы — Правильное ли давление Проблемы с топливным насосом — чрезмерное нагревание — загрязнение от грязи и ржавчины Тестирование топливной системы двигателя — надлежащее тестирование с помощью растворов Регуляторы давления топлива — работа, признаки неисправности и проверка Реле автоматического отключения (ASD) — Функция — Отказ — Тестирование Реле топливного насоса — работа и процедуры проверки Noid Light — Как проверить топливные форсунки с помощью Noid Light Промывка топлива — как устранить эту потенциально серьезную проблему Топливные форсунки — обычно выходят из строя только одним из трех способов Газ попадает в нефть — что может вызвать это? Регулятор давления топлива — Часто задаваемые вопросы — Правильное ли давление Обычный топливный насос, связанный с отсутствием проблем с запуском — что следует проверять Топливо попадает в моторное масло — вызывает преждевременный износ деталей двигателя
Тестирование топливной системы — Топливный насос — Форсунка — Регулятор — Реле — Датчик
Общие системы подачи топливаИтак, (PCM) подает команду топливному насосу; подайте на форсунки давление топлива 35-65 фунтов на квадратный дюйм.Следовательно, путем заземления цепи реле первичного топливного насоса.
Одно- и двухтрубные системы подачи топлива:- На двухтрубных системах подачи топлива. Итак, внешний регулятор давления топлива с вакуумной модуляцией контролирует давление топлива. Следовательно, двухтрубная система подачи топлива; возвращает излишки топлива в бак по возвратной магистрали.
- В отличие от однолинейных систем подачи топлива. Итак, внутренний немодулированный регулятор давления топлива; в модуле топливного насоса контролирует давление топлива.Но однолинейная система подачи топлива использует ту же линию.
Наконец, самые обычные системы подачи топлива; включить клапан Шредера на топливной рампе форсунки. Кроме того, с учетом механических испытаний топлива под давлением.
При включении зажигания; топливный насос активирован. Итак, он делает это в течение нескольких секунд, чтобы заправить топливные форсунки. Топливный насос снова включается при запуске. Но деактивируется при отпускании ключа зажигания. Когда датчик положения коленчатого вала (CKP); указывает (PCM), что двигатель работает; (PCM) продолжает активировать реле топливного насоса; без ввода от замка зажигания.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
Цифровой Двойной Термостат Регулятор Реле Контроллер Температуры. Переключатель для инкубатора с двойным управлением — купить по низким ценам в интернет-магазине Joom
220V 12V Цифровой контроллер температуры Светодиодный дисплей Микрокомпьютер Цифровой двойной термометр Контроллер температуры Термостат
Описание Имя: Цифровой двойной регулятор температуры Диапазон измерения температуры: -50 ° C 110 ° C Точность измерения: +.-0,5 ° С Точность управления: 1 ° C Ток контакта реле: AC 5A / 220V Датчик температуры: NTC10K / B3435 (1M) 4 мм x 20 мм Длина кабеля: 1 м Источник питания: 12 В / 24 В / 110 220 В постоянного тока (выберите нужный) Сохранение данных: ДА Рабочая температура: 0 ° C 50 ° C Температура хранения: -10 ° C 60 ° C Размер: 76X55X31 мм (ДXШXВ)
Как установить 1. Установите левую кнопку для регулирования температуры
▶ Нажмите кнопку настройки, левая часть экрана будет мигать
▶ Нажмите кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы установить диапазон регулирования температуры
▶ Нажмите правую кнопку ( любой ключ) можно успешно сохранить и выйти 2.Установите правую кнопку для регулирования температуры
▶ Нажмите кнопку настройки дважды, правая сторона экрана будет мигать
▶ нажмите кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы установить диапазон регулирования температуры
▶ Нажмите левую кнопку (любую ключ) можно успешно сохранить и выйти Подтвердите рабочий режим
▶ нажмите и удерживайте кнопку настройки более 3 секунд, войдите в настройку параметров управления
▶ нажмите кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы выбрать руководство, которое необходимо настроить
▶ нажмите кнопку настройки, чтобы войти в соответствующее состояние настройки параметров управления
▶ нажмите кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ для настройки параметра управления
▶ нажмите кнопку настройки или задержите 5 с для выхода Задать разницу
▶ нажмите и удерживайте кнопку настройки более 3 секунд, войдите в меню
▶ нажмите кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ, пока на экране не отобразится D
▶ нажмите кнопку настройки, чтобы отобразить значение заданной разницы
▶ нажмите ВВЕРХ или Клавиша Вниз отрегулируйте параметр Примечание Никакого выходного напряжения контроллера нет, он как выключатель, нужно подключить блок питания к нагрузке, тогда он может работать.