Контакторы, реле, пускатели
Купить Контакторы, реле, таймеры и пускатели
Контакторы электромагнитные – изделия, используемые для частого включения/выключения электрической цепи (до 1200 циклов в час).
Основные функции устройств:
- Включение и выключения электроцепи;
- Гашения электродуги, которая появляется после размыкания агрегата;
Контакторы зачастую используются в отопительных, осветительных и вентиляционных системах. Применяются при устройстве электродвигателей в трамваях, лифтах, кранах и электровозах.
Уместно применение контакторов на объектах с высокой частотой пусков, где есть присоединение токов с большой нагрузкой. В конструкцию устройства входят:
- Катушки управления;
- Группы контактов;
- Камеры дугогасящие.
Заказать сертифицированные контакторы можно в интернет-каталоге компании «СПК-Электрик».
Электромагнитные пускатели: область применения
Пускатели электромагнитные применяются для разгона, пуска и регулирования электрического двигателя. Они защищают прибор от перегрузок.
Магнитные пускатели являются замыкателями, укомплектованными вспомогательными механизмами: термореле, пусковым устройством, дополнительной группой контактов и предохранителями.
Такой прибор нужен для дистанционного регулирования электродвигателя с короткозамкнутым вихревым соединением.
Купить сертифицированные магнитные пускатели по доступной цене можно в популярном интернет-магазине «СПК-Электрик». Заказы оформляются через корзину, по телефону, электронной почте или через специальную форму заказа в один клик.
Область применения реле напряжения
В условиях активного использования большого количества электроаппаратуры в каждом доме, возрастает частота перепадов напряжения в сети. Даже самый качественный прибор со временем выходит из строя или дает сбой в работе. Чтобы предотвратить отказы в работе применяемой аппаратуры из-за нестабильной энергоподачи устанавливают реле напряжения.
Приборы анализирую состояние электросети. При отклонении от нормы в доли секунды отсоединяют прибор от сети. Реле напряжения отличаются быстродействием. Чтобы устройство максимально корректно работало, устанавливают верхний и нижний пределы, а также временной промежуток, в течение которого прибор должен быть отсоединен от сети.
При возникновении сложностей с выбором товара, наши специалисты готовы оказать помощь. Консультации доступны в телефонном режиме в часы работы магазина. Мы принимаем заказы на комплексные поставки электрооборудования. Товар доступен в Ростове-на-Дону, Батайске. Заказчикам из других регионов товар отправляется удобной транспортной компанией.
Категории товаров
Контакторы и реле — разновидности и применение. Статьи и советы от Кузьмича
- Каталог
- Сухие строительные смесиСухие строительные смеси
- Сухие смеси
- Гипс, алебастр, Щебень
- Шпатлевки
- Штукатурки
- Клей для плитки
- Затирка для плитки
- Смесь для гидроизоляции
- Готовые шпатлевки
- Наливные полы
- Цемент
- Клей для блоков
- Пескобетон
- Керамзит
- Противоморозные добавки
- Сетка строительная
- Песок для песочниц
- Строительный песок
- Лакокрасочные материалыЛакокрасочные материалы
- Антисептики
- Краски
- Hammerite
- Dulux
- Tikkurila
- Лакра
- по металлу
- Акриловая
- Эмали
- Лаки
- Грунтовка
- Малярный инструмент
- Кисти
- Валики
- Ванночки
- Шпатели
- Миксеры
- Растворители и очистители
- Морилки для дерева
- Колеры и тонеры
- Общестроительные материалыОбщестроительные материалы
- Дикий камень
- Камень булыжник
- Брусчатка из камня
- Мраморная крошка
- Камень валун
- Камень галька
- Плитка из камня
- Декор камень
- Кирпич строительный
- одинарный
- полуторный
- керамический
- облицовочный
- М-150
- М-200
- Газобетонные и стеновые блоки
- Железобетонные изделия
- Металлопрокат
- Люки канализационные
- Сетки металлические
- Тротуарная плитка, бордюры
- Штукатурный профиль, маяки
- Дикий камень
- Теплоизоляционные материалыТеплоизоляционные материалы
- Пенопласт
- Техноплекс
- Минеральная вата
- Пакля
- Утеплитель Rockwool
- Утеплитель Изовер
- Утеплитель Кнауф
- Утеплитель Технониколь
- Ursa
- Изорок
- Тепофол
- Пены, герметики, клеиПены, герметики, клеи
- Пена монтажная
- Титан
- Макрофлекс
- Герметики
- Tytan
- Момент
- Гермент
- Makroflex
- Kim tec
- Жидкие гвозди
- Момент
- Krass
- Ultima
- Пистолеты
- Клей
- клей для обуви
- клей пва
- для обоев
- эпоксидный
- монтажный
- Kleo
- Момент
- Titebond
- Quelyd
- Пена монтажная
- Гипсокартонные системыГипсокартонные системы
- Гипсокартонные системы Knauf
- гипсокартон
- ДСП
- гипсоволокнистые листы
- гипсостружечные плиты
- аквапанели
- профили
- Grand Line
- Quick Deck
- RBM
- Хозяйственные товарыХозяйственные товары
- Измерительный инструмент
- Измерительный инструмент
- Сухие строительные смесиСухие строительные смеси
Чем отличается реле от контактора?
Основными способами управления электрическими цепями являются включение и отключение потребителей тока.
Основные отличия реле и контакторов
Основной сферой использования реле являются слаботочные вторичные электрические цепи с малой индуктивностью. Примерами являются системы освещения, сигнализации и другие маломощные потребители, включение которых не приводит к образованию электрической дуги на контактах. Управление ими не представляет опасности и может выполняться при помощи кнопок, тумблеров и прочих устройств, рассчитанных на малый ток.
Для основной части потребителей, к которым относятся и электродвигатели, необходим большой пусковой ток, создающий высокую индуктивную нагрузку на контакты, что сопровождается появлением электрической дуги. Контакторы предназначены для управления работой этих потребителей. Они имеют следующие конструктивные особенности:
- дугогасительные камеры для нейтрализации искрения контактов;
- подвижные контакты, рассчитанные на высокую частоту коммутации – от 30 до 3600 циклов включения в час;
- управление осуществляется через вспомогательную цепь с более низким напряжением, чем у потребителя тока.
Другими словами, контактор позволяет безопасно управлять мощной цепью при помощи малого тока. В отличие от него, реле используются для размыкания цепи не только по току, но и по другим параметрам, поэтому имеют множество разновидностей (реле тока, напряжения, мощности и другие). Один из их видов – управляющие реле с нормально-открытыми контактами – в отдельных случаях может использоваться вместо контакторов.
Подводя итог, можно сказать что набор отличий между реле и контактором может меняться в зависимости от исполнения этих устройств, но у них одинаковый принцип действия.
Простое отличие пускателя от контактора по ГОСТ и правилам.
Даже среди профессиональных электриков нередко возникают жаркие споры, какой коммутационный аппарат считать пускателем, а какой контактором.
Не особо разбирающиеся, и то и другое попросту называют пускачами. Что уж говорить о рядовых потребителях, которые с этими устройствами могут столкнуться всего пару раз за всю жизнь.
Ошибки при выборе
Некоторые ошибочно в первую очередь смотрят на дугогасительные камеры, считая, что если они есть, тогда перед ними контактор.
Якобы они нужны для гашения токов, начиная с 5-й величины. Пятая величина – ток равный I=100А.
При этом думая, что пускатель рассчитан только на малые токи (до 100А).
Сторонники данной классификации даже придумали собственную градацию:
- реле – это устройства для малых токов
- пускатели – для средних
- контакторы – для больших токов
Все это конечно не соответствует действительности. В таких заблуждениях, скорее всего, виновата одна довольно популярная марка, а именно ПМЛ.
У этих моделей пускатели рассчитаны на токи от 10 до 100А, а контакторы от 10 до 800А. Отсюда и пошла неразбериха.
Якобы, если устройство более 100А, значит оно относится к контакторам. На некоторых упаковках даже указываются, казалось бы, прямо противоположные надписи. С одной стороны пишется:
- ПМ – пускатель магнитный
И тут же с другой:
Чему верить и что говорят об этом правила и документация? Чтобы это понять, в первую очередь найдем определения этих устройств и посмотрим в чем заключаются отличия.
Что такое контактор
Вот что говорит об этом действующий на данный момент ГОСТ 17703-72 “Аппараты электрические коммутационные. Основные понятия.”
Здесь в качестве самовозврата используется пружина. Возможность частых коммутаций токов обеспечивается самой конструкцией.
Некоторые вопросы возникают относительно последней формулировки – “приводимый в действие двигательным приводом”. Какой элемент считать двигательным приводом?
Чтобы разобраться, опять обратимся к ГОСТу и найдем соответствующее определение.
Можно ли считать, что в контакторе установлен эл.магнитный привод? Что об этом говорит другой ГОСТ 24856-2014 “Арматура трубопроводная. Термины и определения.”
Как видите, это именно то, что нужно. В нашем случае, подвижные контакты как раз таки и приводятся в действие эл.магнитным полем катушки.
Принцип действия в контакторах тянущий – при подаче напряжения часть сердечника втягивается и неподвижные контакты замыкаются с подвижными.
Однако помимо вышеприведенных определений контактора, есть еще несколько. Например, в СТО 173330282.27.010.001-2008 “Электроэнергетика. Термины и определения.” приведена более упрощенная формулировка:
А вот что говорится в ГОСТ 60309-4-2013 “Вилки, розетки и соединители промышленного назначения”.
Смысл во всех этих расшифровках названий один и тот же, и глобальных разночтений не наблюдается.
Теперь давайте рассмотрим определение пускателя.
Что такое пускатель
Разобраться в этом нам поможет ГОСТ Р 500030.4.4-2012 “Аппаратура распределения и управления низковольтная”.
Самое главное, что вы должны понять из этого определения:
Пускатель – это не одиночное устройство, это комбинация нескольких устройств, необходимых для пуска и остановки двигателя.
Например, в нем в качестве защиты от перегрузки может выступать тепловое реле.
Вытащите его, и ваш пускатель превратится в контактор. А еще в пускателях могут быть встроены защиты от обрыва фазы, от падения напряжения и др.
Все это и превращает обычный контактор в пускатель.
Исходя из этого и выводится главное правило, как отличить контактор от пускателя:
- контактор – это ОДИНОЧНЫЙ двухпозиционный коммутационный аппарат
- пускатель – это комбинация коммутационных устройств
Выходит, что контактор это всего лишь одна из частей комбинации или иными словами – часть пускателя.
Кстати, определение пускателя далеко не одно, их великое множество. И везде сказано про комбинацию устройств.Таким образом, назначение устройства вытекает из самого названия “пускатель” – от слова “пуск” двигателя. Контактор от слова “контакт”, то есть просто коммутировать, соединять и разъединять цепь (без ее защиты).
Никакие другие самовольные интерпретации не имеют под собой нормативного обоснования. Чем чаще вы будете обращаться именно к документам, а не к “электрикам с опытом”, тем проще будет докопаться до истины и самое главное, всегда можно будет убедительно доказать свои слова и правоту.
Источник — Фарадей
Статьи по теме
Реле напряжения + магнитный пускатель = коммутация любых мощностей
itemprop=»video» >
Многие знакомы с таким устройством, как РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ. Этот прибор «охраняет» нашу бытовую технику от негативного влияния повышенного напряжения и черезмерно- пониженного.
Основной параметр, которым мы руководствуемся при покупке реле — это номинальный ток, который должен быть выше, чем суммарный ток всех питаемых устройств.
Что же происходит, когда мы не учли этот параметр?
В лучшем случае — это бесконечное срабатывание встроенной тепловой защиты реле.
В худшем — черезмерный нагрев и… пожар.
Также, может случиться что при покупке реле у нас планировалась меньшая потребляемая мощность, а через несколько лет мы устанавливаем какие-либо дополнительные мощные приборы и… мы уже не влазим в прежние параметры.
Простейший выход — покупка нового реле с большим ном. током. Но стоимость такого реле довольно высока, да и старое (вполне еще работоспособное) будет валяться без дела.
Есть еще одно замечательное решение — установка магнитного пускателя в совместную работу с реле напряжения. Смысл этого тандема прост — реле напряжения коммутирует не всю отходящщую сеть, а лишь катушку пускателя. Ну, а мощные контакты пускателя теперь будут коммутировать ту нагрузку, которую мы подключим.
В ролике приведена не прямая схема подключения реле -пускатель, а с использованием дополнительного сопротивления в цепи питания катушки.
Можно конечно же без него, но я руководствовался вот чем: внесение в любую схему дополнительного элемента, снижает надежность всей системы, т.е. появляется устройство, которое может по своим причинам выйти из строя. Сопротивление в моей схеме, снижает потребляемый ток на 25-30%, при этом (проверено ЛАТРом) напряжение включения — около150В., а отключения — около 90В. Эти параметры ниже порога отключения реле напряжения, значит в работе не навредят.
Заявленное время срабатывания реле напряжения — 0,2с., а у пускателя — 0,01-0,004с, т.е. использование пускателя увеличит общее время срабатывания, всего лишь на 1,5-4,5%. Что не является настолько критичным, чтобы отказаться от такой схемы.
В ролике приведены две схемы подключения, оба варианта рабочие.
youtu.be/UIzwIn1tG44
через магнитный пускатель и реле, с помощью контактора, меры предосторожности
Любой электрический прибор имеет устройство для его подключения к электросети, будь то чайник, кофемолка или более сложный механизм. Это может быть как простое устройство, так и более сложное. Порой, если оно вышло из строя, необходимо заменить его либо самому собрать для электроприбора.
Способы подключения
В чем может быть сложность подключения? Необходимо обеспечить безопасность пользователей от поражения электрическим током или пожара, сохранность самого прибора от полного или значительного повреждения при его неисправности. По принципам, которые используются в этих устройствах, их можно разделить на:
- электронные;
- электромеханические.
Электронные аппараты полностью состоят из приборов, в которых не используется механическая, мускульная сила. Для коммутации в них используются транзисторы и тиристоры. Такие устройства полностью автоматизированы. Они отличаются быстродействием, отсутствием шума. В них не возникают искры или электрическая дуга. По размерам они значительно меньше электромеханических. Также они выигрывают по весу и, что немаловажно, по цене.
Тем не менее электромеханические устройства еще широко используются. Пожалуй, единственным преимуществом у них является сравнительная простота. Если их классифицировать по разъединяемому току, то можно выделить три группы:
- реле;
- пускатели;
- контакторы.
Через реле
Реле — самые маломощные, работают с малым током и напряжением. В связи с этим могут работать с относительно большими частотами, чем остальные два. Используются в автоматике, телефонии, для маломощных агрегатов. Могут применяться в виде основного коммутатора либо совместно с более мощным, например, пускателем.
Реле имеет металлический или пластиковый корпус и диэлектрическую пластину, из которой выходят вывода для крепления проводов. К пластине крепится катушка и контакты. По числу контактов можно выделить:
- одноконтактные;
- много контактные.
Катушка представляет собой намотанный на каркас провод, а в центре ее находится металлический сердечник. Вблизи сердечника располагается металлическая пластина, к которой через изолирующую прокладку крепится один или несколько контактов. В некоторых конструкциях их может быть 20−30. Когда по катушке проходит ток, сердечник намагничивается и притягивает пластину с коммутирующим устройством. Чтобы коммутатор вернулся в свое первоначальное положение после снятия напряжения с обмотки катушки, к нему с противоположной стороны крепится пружина.
Те коммутирующие устройства, которые находятся в движении, называют подвижными. Другие — неподвижные, они не перемещаются во время работы реле. На каждый подвижный контакт приходится один или два неподвижных. В связи с этим их можно разделить на три группы:
- замыкающие;
- размыкающие;
- переключающие.
Замыкающими называют пару контактов, которые при срабатывании катушки замыкаются. Размыкающие, естественно, будут размыкаться при подаче на катушку напряжения. У переключающих подвижной коммутатор находится между двумя неподвижными, причем при отсутствии магнитного поля подвижные соединены с одним контактом, а при появлении магнитного поля они переключаются на другой.
Обычно на корпусе реле есть схема контактов, где показано, в каком положении при отсутствии напряжения на катушке находятся подвижные. Они пронумерованы, как и выводы на корпусе, что помогает определить, какой вывод соответствует тому или иному контакту. Отдельно показаны выводы катушки, они обозначаются буквами «А» и «Б».
youtube.com/embed/URHgYTh4alo»/>
На электрической схеме реле обозначается прямоугольником, а рядом ставится буква К. Если в схеме несколько реле, рядом с буквой ставится цифра — индекс. Сам прямоугольник обозначает обмотку катушки. Чтобы легче было читать схему, контакты могут располагаться отдельно от реле. Для идентификации рядом с ними ставится буква «К» и цифры (индекс), указывающие принадлежность к тому или иному реле. Если в реле несколько пар контактов, в индексе указывается их порядковый номер.
Магнитный пускатель
В быту и производстве широкое применение получил магнитный пускатель. Он используется для подключения потребителей различных мощностей. Корпус, изготовленный из электроизоляционного материала, полностью защищает человека от случайного поражения электрическим током.
Внутри корпуса крепится катушка с сердечником. Она подключается, на это необходимо обратить особое внимание, к напряжению 220 или 380 вольт. Несоблюдение этого требования приведет либо к плохой работе пускателя, либо к выходу из строя катушки. Номинальное напряжение указывается на самой катушке, а она ставится таким образом, что эту надпись можно было увидеть, не разбирая корпуса.
Как и в реле, обмотка с сердечником образует электромагнит, но гораздо большей мощности. Это позволяет увеличить скорость размыкания коммутирующего устройства за счет увеличения упругости пружины, что, в свою очередь, дает возможность подключать значительные токи к цепи.
Из-за размыкания больших токов возникает электрическая дуга. Она опасна тем, что может перекрыть соседние коммутирующие устройства, это приведет к короткому замыканию. Также увеличивается время разрыва цепи. Сами контакты под действием высокой температуры начинают плавиться и выгорать. Повышается сопротивление в них, что может плохо повлиять на работу электроприбора. Хуже всего, пожалуй, когда коммутирующие устройства слипаются, а то и вовсе привариваются, тогда цепь не сможет разомкнуться. Последствия предугадать несложно.
Для борьбы с этим нежелательным явлением существует несколько способов:
- Увеличение площади достигается засчет размера самого контакта. По сравнению с реле у пускателя она намного больше. Позднее придумали более оригинальный способ, сделали спаренный контакт. На самом подвижном контакте находится не одна, а две площадки. На неподвижном, соответственно, их тоже две.
- Второй метод сводится не только к подбору материала стойкого к температуре. Необходимо обеспечить малое сопротивление в контактах, в противном случае будет происходить потеря энергии. Таким требованиям больше всего соответствует серебро.
- В дугогасительных устройствах применяются разные принципы. Самый простой состоит в том, что между контактами в момент их разрыва вставляется изоляционная пластина. Она перерезает дугу. Другой способ заключается в выдувании дуги с помощью магнитного поля. Для этого к контакту подключается катушка, намотанная на ферромагнитный сердечник. К сердечнику крепятся две пластины из того же материала. Пластины же находятся возле контактов. Когда контакты размыкаются, по катушке проходит ток, создавая в сердечнике магнитное поле, а оно, в свою очередь, переходит на пластины. Между пластинами возникает мощное магнитное поле, которое разрывает электрическую дугу. Иногда пластины заменяют решеткой, которая действует аналогично. Но здесь используется еще и другой принцип. Поскольку дуга — это раскаленный ионизированный газ, то пластина или решетка выполняет роль огнетушителя, поскольку забирает тепло.
- Шунтирование контактов. При разрыве цепи, в которую включена индуктивность, а это катушки, двигатели, трансформаторы, ток не может сразу остановиться, поэтому возникает дуга. Чтобы предотвратить ее, необходимо ток направить по другому направлению. Это можно сделать двумя способами через конденсатор и резистор.
При использовании конденсатора необходимо подобрать емкость такой величины, чтобы она соответствовала индуктивности нагрузки. При малой емкости между контактами будут появляться искры, а при большой — сдвиг синуса по временной шкале, в худшем случае — срезание верхушек. Простым языком, ток будет выпрямляться, а это скажется на работе электроприборов.
Резистор устраняет эту проблему, но добавляет свою. При малом сопротивлении при разомкнутых контактах через пускатель будет идти ток. Это приведет к потере энергии и может представлять опасность для людей, находящихся, например, в сырых помещениях. При большом сопротивлении опять может возникнуть дуга.
Использование контактора
Контактор похож на магнитный пускатель, но работает со значительно большими токами. Обязательно имеет дугогасительную камеру, отличается быстрым срабатыванием. В отличие от магнитного пускателя не имеет защиты по току. В некоторых устройствах имеется не один, а два электромагнита. Для замыкания контактов используется основной, мощный, а для удержания применяется меньшей мощности.
Особенности подключения трехфазного двигателя
В домашних условиях иногда возникает необходимость подключения трехфазного двигателя через магнитный пускатель. На что необходимо обратить внимание? В магнитных пускателях предусмотрена защита по току. Она представляет собой биметаллическую пластину, по которой проходит ток. При нагревании пластина меняет форму, это используется для замыкания или размыкания контактов управления.
На корпусе пускателя имеются внешние контакты, которые также используются в цепи управления. Их обычно две пары, одни замыкающие, другие — размыкающие.
Основные контакты пускателя непосредственно подключают двигатель к трехфазной сети. Конструктивно две фазы уже проходят через биметаллические пластины, которые, в случае необходимости, разрывают цепь питания катушки пускателя.
Второй конец катушки идет по двум направлениям:
- к нормально разомкнутым контактам на корпусе;
- к кнопке «пуск».
После чего цепь вновь объединяется и идет к кнопке «Откл». После чего подсоединяется к фазе или нулю, в зависимости от типа катушки.
Если необходимо чтобы двигатель работал в двух направлениях, ставят второй пускатель по той же схеме и со своими кнопками управления. Разница будет заключаться в фазировке. Это можно будет сделать опытным путем. Двигатель пускается через один пускатель, отключается, пускается через другой. Если вращение происходит в одну и ту же сторону, две любые фазы на пускателе меняют местами.
Возможные неисправности
В процессе работы из-за износа или внешних факторов могут возникнуть неисправности:
- При включении пускателя контакты начинают дребезжать или не включаются.
- При отключении — залипают, между контактами появляются искры.
Что может быть причиной в первом случае? При замене катушки выбрали номинал большего значения. Стояла на 220 в, поставили на 380. Если не меняли, в катушке появились короткозамкнутые витки, и магнитное поле уменьшилось. Необходимо заменить катушку. При полном разборе пускателя поставили более мощную пружину на контактах.
Реле стартераВо втором случае либо контакты подпорчены, либо слишком большая нагрузка. Необходимо сверить ток потребителя и номинал пускателя. Если соответствуют — поменять контакты.
: полное руководство
Источник: http://www.ebay.com
Что такое реле стартера?
Реле стартера — это небольшое электрическое устройство в цепи пуска сильноточных двигателей. По сути, реле представляет собой дистанционный переключатель, который управляет сильноточной цепью. В автомобилях реле стартера использует небольшой ток выключателя зажигания для замыкания цепи стартера, работающей в тяжелых условиях.
В некоторых автомобильных системах реле стартера работает вместе с соленоидом стартера для управления системой запуска.В других случаях выключатель зажигания напрямую управляет цепью соленоида стартера. Обычно это небольшие автомобили, стартовые двигатели которых не требуют большого количества тока для работы.
Помимо легковых и грузовых автомобилей, реле стартера можно найти во многих других приложениях, где используются электродвигатели. К ним относятся мотоциклы, холодильники, газонокосилки и многое другое. Реле стартера в холодильниках управляет компрессором, обеспечивая запуск двигателя без повреждения переключателей. Реле стартера в велосипедах работает по схеме запуска, очень похоже на то, как работает стартер автомобиля.
Реле стартера такое же, как и соленоид стартера?
Реле стартера часто путают с соленоидом стартера. Это могло произойти из-за того, что оба действуют как реле. Но вопреки мнению некоторых людей, эти два названия не означают одну и ту же деталь автомобиля. Один из них является только переключателем, а другой одновременно переключателем и исполнительным механизмом. Вот чем отличаются эти две автозапчасти.
Реле стартера Vs.Соленоид стартера
Реле стартера меньше по размеру по сравнению с соленоидом стартера для тяжелых условий эксплуатации. По сути, он состоит из магнитного сердечника с намотанной на него проволокой. На одном конце сердечника находится якорь или плунжер, замыкающий контакты для работы переключателя. Он подпружинен, конструкция, которая помогает отталкивать его от контактов, когда сердечник теряет магнетизм.
Источник: http://www.americanmuscle.com
Соленоид стартера обычно больше, чем реле стартера.Внутренняя конструкция соленоида состоит из двух витков провода и магнитопровода на одном конце. Сердечник может свободно входить и выходить с возвратной пружиной на одном конце. Другой конец — это место, где ток входит в соленоид и содержит различные разъемы.
Реле стартера и соленоид стартера работают почти одинаково. Ток протекает через обмотку катушки и создает электромагнитное поле. В реле стартера магнетизм перемещает якорь или плунжер, замыкая цепь.
В соленоиде стартера магнитная сила, создаваемая током, протекающим через катушку, заставляет сердечник выдвигаться. Подвижный поршень выполняет две функции. Он замыкает контакты, которые включают стартер. Он также перемещает ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком.
Источник: http://www.quadratec.com
Как мы видим, реле стартера действует только как переключатель. С другой стороны, соленоид стартера замыкает цепь и перемещает шестерню, действуя как исполнительный механизм. Реле стартера обычно монтируется на большом расстоянии от стартера, в то время как большинство соленоидов стартера прикрепляются к корпусу двигателя.
Насколько важно реле стартера для двигателя?
Вот как это сделать. Чтобы двигатель запустился, он должен получать крутящий момент извне. В автомобилях, в которых используется электрический стартер, двигатель обеспечивает это пусковое усилие. Стартер, используемый в большинстве автомобилей, потребляет много энергии. Чтобы начать вращение, он может потреблять от нескольких до многих ампер в зависимости от типа и марки автомобиля. Это очень высокий ток, для которого требуются толстые кабели, идущие к компонентам в цепи запуска, работающим в тяжелых условиях.
Замок зажигания состоит из хрупких деталей и очень тонких проводов. Если через него пройдет ток, необходимый двигателю, это приведет к серьезным повреждениям. Провода и другие части переключателя расплавятся в результате равномерного испарения тепла. Реле стартера предотвращает это, позволяя току стартера проходить в обход замка зажигания.
Если бы не реле, выключатель зажигания должен был бы состоять из крупных деталей и толстых проводов. Это было бы непрактично из-за расположения компонента в автомобиле.Также было бы дорого делать автомобили с большими выключателями зажигания и соответствующими размерами проводов. Реле устраняет эти проблемы и снижает производственные затраты.
Что такое реле стартера ?
Он пропускает большой ток, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку пуска на автомобиле. Выключатель зажигания не может выдерживать большой ток, необходимый для стартера. Без реле он бы перегорел.Как мы видели, отказ от реле означал бы большой выключатель зажигания и толстые провода, что является непрактичным решением для типичного автомобиля.
Если реле стартера не работает, это может означать, что автомобиль не заводится. Причины отказа этого компонента могут быть разными, как мы увидим позже. Они также требуют различных решений в зависимости от типа и степени повреждения. Есть те, которые можно отремонтировать, а другие нуждаются в установке нового реле.
Где находится реле стартера?
Источник: http: // www.cargurus.com
Расположение реле стартера может отличаться в зависимости от типа и модели автомобиля. Он может находиться в блоке предохранителей (также называемом блоком питания), в панели предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он находится под капотом, внутри длинного ящика с черной крышкой. Часто называемый блоком предохранителей, именно здесь устанавливаются предохранители и реле автомобиля. Коробка обычно устанавливается со стороны водителя.
Поскольку блок предохранителей может содержать разные предохранители и реле, может быть сложно выделить реле стартера.В этом случае мы рекомендуем использовать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Он будет иметь идентичность каждого компонента в коробке. Руководство также поможет вам найти реле, если его расположение отличается от описанного здесь.
При установке в блоке предохранителей под приборной панелью реле стартера может быть нелегко найти или даже удалить. Реле стартера, которые крепятся на стене крыла, может быть нетрудно найти. Обычно эти реле цилиндрического типа можно узнать по их монтажным стойкам и выводам.Если вы не уверены, можно использовать руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы подтвердить расположение реле стартера.
Реле стартера состоит из разных частей, одни подвижные, а другие неподвижные. В следующей части этого руководства мы подробно рассмотрим этот компонент стартовой системы; как он выглядит и его внутреннее устройство. Это поможет вам лучше понять, как это работает. После этого вы сможете определить, когда реле работает, а когда неисправно.
3 различия между электромагнитным переключателем стартера и реле стартера
Многие люди думают, что электромагнитный выключатель стартера и реле стартера — одно и то же, что неверно.(Даже вики утверждают, что это одно и то же под разными именами.)
Они сильно различаются по конструкции, работе и функциям.
Да, у них есть кое-что общее, например, у них обоих есть катушечная обмотка и в работе используется электромагнетизм.
Но многое другое в переключателе стартера и реле стартера отличается.
Выключатели электромагнитного клапана стартера
Реле стартера
Разница в строительстве
Реле
стартер-релейная конструкция
Реле стартера состоит из катушки с проволокой, намотанной на железный сердечник, и якоря на одном конце катушки.Любитель подключается к выключателю, состоящему из двух контактов, сделанных из высокопроводящего материала. Сбоку — пружина. Пружина управляет якорем и, следовательно, закрытием и размыканием переключателя.
Электромагнитный переключатель
С другой стороны, соленоид стартера представляет собой катушку, содержащую подвижный плунжер. В отличие от реле стартера, в котором сердечник катушки неподвижен, сердечник в соленоиде стартера представляет собой железный или стальной плунжер, который может свободно входить и выходить из катушки.Стальной поршень одним концом соединен с пружиной. Катушка, пружина и часть плунжера заключены в кожух. Другая часть плунжера выходит из корпуса, обеспечивая движение внешнему соединению.
Разница в эксплуатации
Реле
Небольшой ток течет из цепи зажигания после ее активации и вызывает гораздо больший ток, протекающий через катушку реле. Электромагнитная сила, создаваемая током в катушке, заставляет сердечник намагничиваться, вытягивая якорь.Якорь при вытягивании вызывает замыкание контактов, замыкая заданную цепь. Таким образом, реле стартера действует только как переключатель.
Электромагнитный переключатель
Когда ток проходит через обмотку катушки соленоида, создается электромагнитная сила. Сила заставляет подвижный стальной сердечник выталкиваться наружу. Это движение приводит в действие ведущую шестерню, чтобы задействовать соответствующие шестерни на маховике. (Здесь завершите работу электромагнитного переключателя стартера)
Разница в функциях
Реле
Реле стартера работает как переключатель.Он передает небольшой ток от цепи зажигания, чтобы вызвать гораздо больший ток от батареи для работы соленоида стартера и стартера. Таким образом, реле работает как дистанционный выключатель или как соединение между ключом зажигания на сиденье водителя и системой стартера.
Электромагнитный переключатель
Электромагнит стартера соединяет стартер с маховиком. Он делает это, выталкивая шестерню, чтобы войти в контакт с маховиком, запуская двигатель.
Как видите, реле стартера не вызывает механических движений. Фактически, единственные движущиеся части — это замыкающиеся контакты переключателя. Можно сказать, что это всего лишь выключатель во всем процессе зажигания.
Соленоид стартера вызывает механические движения, которые приводят в действие стартер и маховик. Ничего не переключает. Помогает только соединение подвижной части мотора и маховика двигателя.
3 Различия между выключателем стартера и реле стартера2017-08-182019-08-10https: // startersolenoid.net / wp-content / uploads / 2017/02 / tx-logo1.pngT & X https://startersolenoid.net/wp-content/uploads/2017/08/3-differences-between-starter-solenoid-switch-starter-relay- banner.jpg200px200px
Как проверить реле стартера
Реле стартера может быть неисправным, если вы видите следующие симптомы
- Двигатель, который вообще не запускается (остается тихим даже после того, как вы включите зажигание)
- Вы слышите несколько щелчков, но двигатель не запускается
- Реле стартера остается включенным даже после того, как вы выключили зажигание
- Для запуска двигателя необходимо несколько раз включить и выключить ключ зажигания (прерывистый запуск)
Вышеупомянутые симптомы могут быть результатом неисправного реле стартера, или проблема может быть связана с изношенными соединениями, которые не посылают достаточный ток для обмотки реле стартера.
Тем не менее, это может быть случай неисправной батареи, которая не передает достаточный ток и которую необходимо заменить или зарядить. Чтобы найти причину проблемы, вам нужно будет провести серию тестов на схеме реле стартера.
Проверить реле стартера довольно просто, поскольку оно расположено в моторном отсеке. Вам не нужно поднимать машину или демонтировать многие детали. И вам понадобится всего несколько инструментов.
Необходимые материалы
- Мультиметр цифровой
- Кусок провода для перемычки
- Набор гаечных ключей и трещотки и головок (на случай, если вам нужно будет снять реле стартера или что-нибудь еще)
Проверка реле стартера
Прежде чем приступить к тестам, найдите полностью заряженный исправный аккумулятор.Или вы можете проверить доступный аккумулятор, чтобы убедиться, что он на 12 В и не является источником проблемы. Когда вы закончите проверку автомобильного аккумулятора, отключите двигатель, чтобы ничего не двигалось, пока вы работаете.
Процедура тестирования
Найдите реле стартера, которое, по вашему мнению, неисправно. Вы легко найдете его рядом с аккумулятором, и к нему подсоединен провод положительного вывода аккумулятора.
Попросите помощника включить зажигание, пока вы слушаете шум, который издает реле стартера.Если включить зажигание, будет один или несколько слабых щелчков, вам придется проверить его на электрическое сопротивление. Если звук — одиночный сильный щелчок, следует проверить реле стартера на предмет падения напряжения.
Испытания на электрическое сопротивление
- Установите мультиметр на шкалу Ом. Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на провод заземления. Показание должно быть меньше 5 Ом. Если больше, реле стартера неисправно и его необходимо заменить.
- Вы также можете проверить сопротивление, поместив красный щуп мультиметра на клемму цепи зажигания, а другой — на клемму заземления. Если при включении зажигания вы читаете напряжение, отличное от 12 В, реле стартера неисправно.
- Другой способ проверки сопротивления с помощью перемычки. Подключите провод между выводом аккумуляторной батареи и выводом цепи зажигания. Сильный щелчок реле стартера указывает на его работу, а серия слабых щелчков или один слабый щелчок указывает на его неисправность и необходимость замены.
Испытания на падение напряжения
- Установите мультиметр на 20 В постоянного тока
- Поместите красный щуп мультиметра на клемму красного провода от аккумулятора.
- Поместите другой щуп на соединение, ведущее к цепи выключателя зажигания (черный и тонкий провод)
- Попросите помощника включить зажигание, пока будете читать показания мультиметра. Падение напряжения должно быть не более 0,2 В.
Если это больше, значит проблема с электропроводностью реле стартера, которую необходимо устранить.Вам нужно будет осмотреть провода и очистить их.
Если даже после очистки клемм показание остается высоким, реле стартера необходимо вынуть и заменить на новое.
Вкратце
Проверка реле стартера помогает диагностировать проблему, из-за которой автомобиль не заводится. Реле стартера действительно выходят из строя. Это небольшие компоненты, но они составляют первичную цепь, питающую главную систему стартера. Если они не работают должным образом, ваш автомобиль не заводится.
Как проверить реле стартера2017-08-282019-12-18 https://startersolenoid.net/wp-content/uploads/2017/02/tx-logo1.pngT&X https://startersolenoid.net/wp-content/uploads/ 2017/08 / how-to-test-a-starter-relay.jpg200px200px
Признаки неисправного или неисправного реле стартера
Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем.Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам выключить автомобиль, когда вы выключите ключ. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнет проблема с реле стартера, оно подвержено механическим сбоям, и в случае его износа его потребуется заменить профессиональным механиком.
Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным переключателем зажигания, который приводится в действие дистанционным ключом. В этот ключ встроена электронная микросхема, которая соединяется с компьютером вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания.Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает похожие предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.
Ниже перечислены некоторые признаки неисправности или износа реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.
1. Автомобиль не запускается
Наиболее очевидным признаком того, что проблема с реле стартера существует, является то, что автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание.Как было сказано выше, электронные ключи не имеют ручного выключателя зажигания. Однако при включении он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Если при нажатии на эту кнопку или при повороте ключа на ручном выключателе зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.
Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится.Если цепь еще не полностью вышла из строя, вы можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы изучить симптом и правильно диагностировать точную причину.
2. Стартер остается включенным после запуска двигателя
Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или перестаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замкнуться, что приведет к прекращению подачи питания на стартер. Если стартер остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в закрытом положении.Когда это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и стартер, цепь, реле и маховик трансмиссии будут повреждены, если к этому немедленно не обратиться.
3. Периодические проблемы с запуском автомобиля
Если реле стартера работает нормально, оно будет передавать питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако есть вероятность, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера.Если вы пытаетесь завести автомобиль, а стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, скорее всего, это связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях проблема периодического запуска связана с плохим соединением проводов, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом.
4. Щелкающий звук стартера
Этот симптом является обычным, когда ваша батарея разряжена, но также является индикатором того, что реле стартера не отправляет полный сигнал.Реле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо передает полный электрический ток, либо ничего не отправляет на стартер. Однако в некоторых случаях поврежденное реле стартера вызывает щелчок стартера при повороте ключа.
Реле стартера — очень прочная и надежная механическая деталь, однако возможны повреждения, требующие замены реле стартера механиком. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно обратитесь к одному из профессиональных механиков YourMechanic.
Лучшее реле стартера — Выгодные предложения на реле стартера от глобальных продавцов реле стартера
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для реле стартера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это стартовое реле должно стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели стартовое реле на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в реле стартера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести реле стартера по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее реле для стартера — Выгодные предложения на реле для стартера от global relay для продавцов стартера
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для реле стартера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это главное реле для стартера должно стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили реле для начала на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе реле для стартера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести relay for starter по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.