Реле давления на компрессор: Реле давления (прессостат) — купить по цене от 505 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Реле давления для компрессоров: виды и описание монтажа

Реле давления – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Зачастую его еще называют телепрессостатом или прессостатом для компрессоров. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха. Довольно редко его можно увидеть на винтовых компрессорах, но здесь обычно находится другая автоматика.

Принцип работы реле для компрессоров

С учетом величины давления в пневматической системе, реле размыкает или замыкает цепь напряжения, запуская, таким образом, компрессор при недостаточном давлении, и отключая при достижении заданного значения. Это обычный принцип работы, который основан на установке в схеме нормально замкнутого контура для управления электродвигателем.

Также бывают модели с обратным принципом работы, то есть, при достижении минимального показателя давления в схеме, реле будет отключать электрический двигатель, при максимальном – включать. Эта система собирается с нормально разомкнутым электрическим контуром.

Рабочей системой являются пружины с разным уровнем жесткости, реагирующими на изменение в системе воздушного давления. Во время работы сравниваются силы, которые появляются в результате силы упругой деформации пружин и давления сжатого установкой воздуха. Во время изменения давления включается пружинный механизм, и реле подключает или выключает электрическую цепь.

Комплектующие реле

Реле воздушного давления может быть дополнительно оборудовано:

  • Клапаном разгрузки, который располагается между обратным клапаном на компрессоре и камерой сжатия установки. Если двигатель останавливается, то срабатывает разгрузочный клапан и выводит лишнее давление из поршневого блока. При дальнейшем разгоне или запуске электродвигателя клапан закрывается создаваемым давлением, существенно облегчая этим запуск установки из отключенного положения. Также бывает клапан разгрузки с отложенным включением. Он помогает дополнительно двигателю во время запуска, оставаясь в открытом состоянии до достижения заданного параметра (примерно 2 атмосферы) в системе. Этого времени хватает, чтобы электродвигатель набрал максимальный крутящий момент и обороты.
  • Механическим переключателем. Необходим для включения и отключения функции автоматической работы системы. Переключатель, как правило, имеет два положения: «ВКЛ» и «ОТКЛ». В режиме «ВКЛ» компрессор автоматически подсоединяется к сети и выключается в соответствии с указанными параметрами минимального и максимального воздушного давления в системе. В положении «ОТКЛ» не подается питание на электрический привод.
  • Тепловым реле для защиты электрического двигателя. Оно ограничивает такой показатель, как сила подающегося тока, чтобы не допустить выгорание обмоток мотора. Необходимое значение силы тока можно установить при помощи специального регулятора. При превышении данного показателя двигатель будет срезу же отключен от сети.
  • Предохранительным клапаном. Это устройство защитит систему при неправильной работе реле. Когда давление увеличится выше допустимого показателя, а реле не включится, то срабатывает предохранительный клапан, он сбросит давление. Это даст возможность избежать нежелательных последствий и серьезных аварий в случае поломки схемы управления.

Схема подключения

Воздушное реле для компрессоров изготавливают для разных схем подключения нагрузки. Когда приводным электрическим двигателем является однофазный движок, то ставится реле на 220 Вольт, имеющее две группы подключений. В случае, если нагрузка идет на три фазы, то устанавливается модель на 380 Вольт с тремя электронными контактами, чтобы одновременно отключать все 3 фазы. При этом желательно не допускать такой ситуации, как подсоединение трехфазного двигателя с помощью реле для компрессора на 220 Вольт, так как в данном случае одна фаза электрической сети не выключается от нагрузки.

Фланцы соединений

Некоторые компании-изготовители комплектуют оборудование дополнительными фланцами соединения. Как правило, их количество не больше трех, а размер отверстия 1/4 дюйма. Это исполнение дает возможность параллельно подключить на компрессор какие-то дополнительные устройства, например, предохранительный клапан, манометр или клапан предохранителя.

Установка реле давления

Очень часто появляется вопрос: как подключить реле к компрессору? Для запуска устройства нужно:

  • Через основное отверстие выхода подсоединить реле к ресиверу.
  • Для реле с фланцами подключить, если нужно, манометр.
  • Если требуется, то подключить к фланцам компрессора предохранительный и разгрузочный клапана.
  • Неиспользуемые каналы соединений в обязательном порядке закрыть заглушками.
  • Подсоединить к контактам реле цепь управления электрическим двигателем. Ток, который потребляет мотор, не должен быть более допустимого напряжения контактов реле. Движки небольшой мощности можно подсоединять напрямую, а в других случаях нужно дополнительно поставить магнитный пускатель необходимой величины.
  • Установить параметр максимального и минимального давления в системе при помощи винтов регулировки.

Большое внимание нужно обратить на то, что регулировка реле компрессора обязана проходить под давлением, но электропитание мотора должно быть выключено.

Регулировка реле

Прессостат продается уже отрегулированным компанией-производителем и не нуждается в регулировке со стороны пользователя. Но бывают случаи, когда просто требуется поменять заводские настройки. Для начала, необходимо знать диапазон эксплуатации компрессора. По манометру нужно выявить, при каком давлении реле будет включать двигатель, а когда отключать.

Затем, когда нужные значения определены, обязательно необходимо отсоединить компрессор от сети. После, когда установка отсоединена, снять крышку реле. Под сверху находятся два болта: большой и чуть поменьше.

При помощи большего винта чаще всего регулируется верхнее давление, то есть максимальное, когда электродвигатель будет выключаться. Он, как правило, обозначен буквой «P» и стрелкой с указателями «плюс» и «минус». Для увеличения показателя отключения винт нужно крутить в сторону указателя «плюс», для снижения, наоборот, в сторону «минус».

Винт, который меньше, задает разность давления выключения и включения. И указывается обозначением «ΔP» и стрелкой. Как правило, величина данной разности давлений имеет 1,5-2 бар. Чем больше показатель «ΔP», тем реже двигатель будет включаться, но увеличивается перепад давлений в пневматической системе.

В конце хотелось бы сказать, что воздушный компрессор считается универсальным инструментом, без которого довольно сложно обойтись при проведении всевозможных ремонтных и строительных работ.

Пневматическое оборудование намного безопасней, удобней и легче электрического или бензинового. Также есть огромное количество дополнительных устройств для работы с воздухом под давлением: промывочный пистолет, пистолет для подкачки шин, покрасочный пистолет, продувочный пистолет, пескоструйная насадка для компрессора, удлинитель и так далее. Благодаря реле давления система может работать автоматически, поддерживая необходимое давление в ресивере.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Реле давления одноступенчатое 1/4 AERO

Артикул: 706003767

Муфта соединительная рапид папа/елочка 9 мм FoxWeld

49.– за шт

Артикул: 706003339

Переходник 1/4″ M на 1/4″ М Fubag

69. – за шт

Артикул: 706004360

Переходник Fubag 3/8″ M на 1/4″ F

79.– за шт

Артикул: 706004374

Штуцер соединительный Fubag рапид папа на 1/4″ M

89. – за шт

Артикул: 706004355

Переходник Fubag 1/4″ M на 3/8″ М

89.– за шт

Артикул: 706002718

Переходник 1/4 F 1/4 F Fubag

89. – за шт

Артикул: 706002440

Сливная пробка 1/4 AERO

89.– за шт

Артикул: 706003620

Штуцер соединительный Fubag елочка 6 мм, рапид с обжимным кольцом 6х11 мм

99. – за шт

Артикул: 706003337

Штуцер соединительный 3/8″ M с наружной резьбой Fubag

99.– за шт

Артикул: 706003319

Масло для пневмоинструмента АЭРО 50 мл

99. – за шт

Артикул: 706002725

Переходник 1/4 F на шланг 10 мм с обжимным кольцом Fubag

99.– за шт

Артикул: 706002720

Переходник 1/4 М на шланг 10 мм с обжимным кольцом Fubag

99. – за шт

Артикул: 706004356

Переходник Fubag 1/4″ M на елочку 6 мм с обжимным кольцом 6×11 мм

109.– за шт

Артикул: 706004354

Переходник Fubag 1/4″ M на 3/8″ F

109. – за шт

Артикул: 706004349

Переходник Fubag 1/4″ F на 3/8″ F

109.– за шт

Артикул: 706002729

Штуцер быстросъемный шланг 8 мм с обжимным кольцом Fubag

109. – за шт

Артикул: 706004375

Штуцер соединительный Fubag рапид папа на 3/8″ F

119.– за шт

Артикул: 706004373

Штуцер соединительный Fubag рапид папа на 1/4″ F

119. – за шт

Артикул: 706004359

Переходник Fubag 3/8″ F на 3/8″ F

119.– за шт

Артикул: 706004357

Переходник Fubag 1/4″ M на елочку 8 мм с обжимным кольцом 8×13 мм

119. – за шт

Артикул: 706004350

Переходник Fubag 1/4″ F на елочку 6 мм с обжимным кольцом 6х11 мм

119.– за шт

Артикул: 706004347

Переходник Fubag 1/2″ M на 1/4″ F

119. – за шт

Артикул: 706003340

Переходник 1/4″ F на елочку 8 мм с обжимным кольцом 8х13 мм Fubag

119.– за шт

Артикул: 706003338

Штуцер соединительный Fubag 1/2″ M с наружной резьбой

119. – за шт

Артикул: 706004363

Переходник Fubag 3/8″ M на 3/8″ М

129.– за шт

Артикул: 706002730

Переходник 3/8 F 1/2 F Fubag

129. – за шт

Артикул: 706001586

Адаптер быстросъемный Калибр Universal F1/4 050628

129.– за шт

Артикул: 706004365

Переходник Fubag 3/8″ М на елочку 8 мм с обжимным кольцом 8×13 мм

139. – за шт

Артикул: 706004364

Переходник Fubag 3/8″ M на елочку 10 мм с обжимным кольцом 10×15 мм

139.– за шт

Артикул: 706004358

Переходник Fubag 1/4″ М на 1/2″ M

139. – за шт

Реле давления для компрессоров

 

 

 

 

В системах промышленного производства часто случается так, что нет необходимости присутствия операторов для регулировки давления в системе пневмомагистралей. Это обусловлено наличием запорно-регулирующей арматуры. А как устроена та же функция в конструкции компрессора?

 

Если раньше компрессорные агрегаты включались и отключались механически, для чего оператор должен был быть непременно постоянно рядом, то теперь мало кто регулирует давление, отключая и включая компрессор вручную.

 

В конструкции многих моделей пневмоустановок используются реле давления или прессостаты, которые были еще в 20 веке разработаны немецкой компанией Condor и до сего дня практически не претерпели изменений.

 

Поскольку большинство пользователей не имеют возможности постоянно наблюдать за параметрами работы пневмостанции, то спрос отмечается, в основном, на компрессоры с автоматически регулируемым рабочим давлением. От функционирования прессостата также зависит безопасность эксплуатации пневмоагрегата. 

 

Принцип действия реле давления

Реле давления настраивается на величины минимального и максимального рабочего давления и соответственно включает и отключает двигатель при достижении установленных величин, фиксируемых при прохождении сжатого воздуха. По своему строению реле давления представляет собой блок с малыми и большими пружинами, а также мембраной, благодаря которой и определяется давление пневмопотока.

 

Принцип действия прессостата прост: настраивается основное давление отключения или включения двигателя, что делается при настройке показателя большой пружины. А с помощью малой пружины настраивается регулируемый интервал между минимальным и максимальным давлением.

 

Если большая пружина настроена на показатель давления, при котором включается агрегат, то при его достижении запускается двигатель. А показатель малой пружины означает при этом, что после нарастания давления на количество бар, установленное для малой пружины, двигатель отключится. По новой мотор включится только при повторном достижении давления включения.   

 

Если большая пружина настроена на давление отключения, то произойдет обратный процесс. После включения двигателя благодаря малой пружине будет отслеживаться количество бар нарастающего давления и при достижении максимума сработает большая пружина, отключив двигатель.

 

К неисправностям прессостата могут привести резкие перепады напряжения, а также температуры пневмопотока, на которую не рассчитано реле. Эксплуатация компрессора с неисправным устрйоством может привести к аварийным ситуациям, перегреву двигателя или перегрузке пневмостанции.

 

Ассортимент

Предлагаемые в каталоге позиции содержат реле давления обычной конструкции, а также модели, включающие такое оснащение как:

  • тепловое реле защиты электродвигателя, которое предотвращает перегрев двигателя и его преждевременны выход из строя;
  • разгрузочный клапан, обеспечивающий упрощение запуска компрессора.

 

Предлагаемые прессостаты надежны и долговечны. Они не подведут, если выбраны правильно и соответствуют условиям эксплуатации пневмосистемы.

 

На что обратить внимание при выборе реле давления

Модель реле давления обычно указывается в техническом паспорте компрессора. Но все же лучше перестраховаться и уточнить максимальное давление, на которое рассчитан прессостат, допустимую температуру пневмопотока, а также количество фаз. Обращаем ваше внимание, что есть взаимозаменяемые модели реле. Это можно уточнить, ознакомившись с техпаспортом устройства (прессостата или компрессора).

 

Рекомендации

Заметьте, что автоматизация процесса регулирования давления – это ответ на потребности пользователей исключить необходимость постоянного присутствия людей при эксплуатации компрессора.

 

Если прессостат функционирует неправильно, его следует немедленно заменить, и желательно, чтобы аналогичное устройство было в наличии. Поэтому имейте в резерве необходимую модель реле давления.

 

С вопросами по подбору реле давления для компрессоров, а также ремонту и обслуживанию компрессорной техники обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту [email protected] или по телефонам:

+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ

+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы

Регулировка реле давления для насоса настройка подключение реле к насосу

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.

  1. Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.

  2. Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  3. Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  4. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
  5. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  1. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
  3. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  5. Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Реле давления своими руками

Если у вас дома имеется исправный термореле от старого холодильника, а также кое-какие навыки работы, то вы можете спокойно сделать реле давления для компрессора своими руками. Однако стоит заранее предупредить, что большими практическими возможностями такое решение отличаться не сможет, так как верхнее давление при подобном подходе будет ограничиваться лишь прочностью резинового сильфона.

Порядок работ

После открытия крышки выясняется местоположение требуемой группы контактов, с этой целью цепь прозванивается. Первым делом необходимо доработать соединение компрессора с термореле: контактные группы присоединяются с клеммами цепи электрического двигателя, а разгрузочный клапан соединяется с выходным патрубком с контрольным манометром. Регулировочный винт находится под крышкой термореле.

При запуске компрессора осуществляется плавное вращение винта, в это же время нужно следить за показаниями манометра. Стоит позаботиться, чтобы ресивер при этом был заполнен на 10-15 процентов! Для достижения минимального давления необходимо плавно перемещать шток лицевой кнопки. С этой целью крышка размещается на свое первоначальное место, после чего настройка выполняется практически вслепую, так как второй манометр установить некуда.

С целью безопасности не рекомендуется настраивать давление термореле за пределами 1-6 ат! При условии использования устройств с более прочным сильфоном максимальный диапазон можно поднять до 8-10 ат, чего, как правило, хватает для большинства задач.

Капиллярная трубка обрезается только после того, как вы убедитесь в работоспособности реле. После выпуска находящегося внутри хладагента конец трубки размещается внутри разгрузочного клапана и впаивается.

Следующим шагом самодельный прессостат для компрессора подключается к схеме управления. Для этого реле фиксируется к плате управления гайкой. Контргайка накручивается на резьбу на штоке, благодаря ей в дальнейшем можно корректировать давление воздуха.

Беря во внимание то, что контактная группа термореле от любого холодильника предназначена для работы с большими токами, то ими можно коммутировать достаточно мощные цепи, например, вторичные цепи при работе с двигателем компрессора



Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Совет! Под крышкой прессотата находятся 2 ряда клемм. Обычно возле них есть надпись “Motor” или “Line”, которые, соответственно, обозначают контакты для подключения двигателя и электрической сети.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

  1. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.

  2. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  3. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  4. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.


Подключение и настройка

Общая схема компрессорной установки дает представление, что реле давления расположено между клапаном разгрузки и вторичной управляющей цепью. Чаще всего прессостат для компрессора имеет четыре резьбовых головки, одна из которых присоединяет устройство к ресиверу, а другая подключает манометр для контроля показаний. На третью можно установить предохранительный клапан, а последняя имеет резьбовую заглушку в четверть дюйма в резьбе. При свободном разъеме пользователь может устанавливать по своему усмотрению контрольный манометр.

Прессостат подключают по следующей последовательности:

  1. Устройство соединяют с разгрузочным клапаном ресивера.
  2. Ставят контрольный манометр или заглушку.
  3. К контактам подключаются цепи управления двигателя.
  4. Если в сети напряжения имеются колебания, то подключение производят через сетевой фильтр, в том числе при мощности контактов, большей, чем имеющаяся у тока нагрузки двигателя.
  5. Если в этом есть необходимость, то реле через винты регулировки настраивают на нужное давление воздуха.

Подключение сопровождается проверкой соответствия напряжения в сети заводским настройкам реле давления. К примеру, трехфазная сеть в 380 Вольт предполагает применения трехконтактной группы, а на 220 Вольт нужно использовать двухфазную группу.

Настройка производится, когда ресивер заполнен минимум на две трети. Реле отключают от сети, снимают верхнюю крышку и меняют сжатие двух пружин. За предел рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большего диаметра. На плате рядом имеется метка давления в виде буквы Р и указание направления вращения винта, с помощью которого меняется указанный параметр. Второй винт помогает установить необходимую разность ΔР и имеет указатель, куда он вращается.

Чтобы ускорить процесс настройки, в некоторых случаях выводят наружу регулировочный винт, который изменяет верхний уровень давления. Контроль осуществляют согласно показаниям манометра на регуляторе давления для компрессора.

Принцип работы реле для компрессоров

С учетом величины давления в пневматической системе, реле размыкает или замыкает цепь напряжения, запуская, таким образом, компрессор при недостаточном давлении, и отключая при достижении заданного значения. Это обычный принцип работы, который основан на установке в схеме нормально замкнутого контура для управления электродвигателем.

Также бывают модели с обратным принципом работы, то есть, при достижении минимального показателя давления в схеме, реле будет отключать электрический двигатель, при максимальном – включать. Эта система собирается с нормально разомкнутым электрическим контуром.

Рабочей системой являются пружины с разным уровнем жесткости, реагирующими на изменение в системе воздушного давления. Во время работы сравниваются силы, которые появляются в результате силы упругой деформации пружин и давления сжатого установкой воздуха. Во время изменения давления включается пружинный механизм, и реле подключает или выключает электрическую цепь.

Комплектующие реле

Реле воздушного давления может быть дополнительно оборудовано:

  • Клапаном разгрузки, который располагается между обратным клапаном на компрессоре и камерой сжатия установки. Если двигатель останавливается, то срабатывает разгрузочный клапан и выводит лишнее давление из поршневого блока. При дальнейшем разгоне или запуске электродвигателя клапан закрывается создаваемым давлением, существенно облегчая этим запуск установки из отключенного положения. Также бывает клапан разгрузки с отложенным включением. Он помогает дополнительно двигателю во время запуска, оставаясь в открытом состоянии до достижения заданного параметра (примерно 2 атмосферы) в системе. Этого времени хватает, чтобы электродвигатель набрал максимальный крутящий момент и обороты.
  • Механическим переключателем. Необходим для включения и отключения функции автоматической работы системы. Переключатель, как правило, имеет два положения: «ВКЛ» и «ОТКЛ». В режиме «ВКЛ» компрессор автоматически подсоединяется к сети и выключается в соответствии с указанными параметрами минимального и максимального воздушного давления в системе. В положении «ОТКЛ» не подается питание на электрический привод.
  • Тепловым реле для защиты электрического двигателя. Оно ограничивает такой показатель, как сила подающегося тока, чтобы не допустить выгорание обмоток мотора. Необходимое значение силы тока можно установить при помощи специального регулятора. При превышении данного показателя двигатель будет срезу же отключен от сети.
  • Предохранительным клапаном. Это устройство защитит систему при неправильной работе реле. Когда давление увеличится выше допустимого показателя, а реле не включится, то срабатывает предохранительный клапан, он сбросит давление. Это даст возможность избежать нежелательных последствий и серьезных аварий в случае поломки схемы управления.

Регулировка давления в компрессоре

Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.

Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном.

Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом.

  1. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
  2. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
  3. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт часто обозначается буквой “Р” со знаками “-” и “+” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для повышения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “+”, а для понижения – в сторону знака “-”. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя.
  4. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.

Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования.

В большинстве случаев недорогие модели воздушных компрессоров не оснащаются реле давления, так как подобные изделия монтируются на ресивере. Исходя из этого, многие изготовители думают, что зрительного контроля за давлением посредством манометра будет более чем достаточно. Однако при продолжительной эксплуатации устройства, если вы не хотите довести двигатель до перегрева, есть смысл установить реле давления для компрессора! При таком подходе отключение и запуск привода будет осуществляться в автоматическом режиме.

Правила пользования

Несмотря на то, что поршневые, мембранные и винтовые компрессоры имеют разное устройство и принцип работы, существует ряд общих запретов, которые нужно соблюдать.

  1. Не допускается разъединять или разбирать соединения, если ресивер находится под давлением.
  2. Запрещено разбирать компрессор, если он не отсоединен от сети.
  3. Подсоединять прибор к электросети разрешено только в соответствии со схемой подключения, рекомендованной производителем. Запрещается самовольно нарушать установленные нормы.
  4. Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать технику. Для устранения поломок следует обратиться к специалистам.
  5. Компрессор не должен находиться в помещении с высокой влажностью или в контакте с водой.
  6. Технику не допускается использовать в контакте с горючими жидкостями или газом.
  7. Запрещается размещать поблизости от устройства предметы, которые легко воспламеняются.
  8. Если работа остановлена, необходимо убедиться, что прессостат показывает значение «Выкл».
  9. Не допускается направлять струю воздуха на людей или животных. Запрещается присутствие птиц или зверей поблизости от компрессора во время его работы.
  10. Если ресивер находится под давлением, перемещать компрессор не разрешается.

Итак, чтобы компрессор, независимо от его конструкции и принципа действия, эффективно работал и прослужил не только в течение заявленного производителем срока, но и гораздо дольше, необходимо правильно настроить прибор, а также регулярно проводить его обслуживание, согласно рекомендациям производителя.

Регулируемое реле давления Серия PM | Компрессор48

 


Реле давления с диафрагмой Серии PM поставляются двух моделей: Н.З. и Н.О. контакты.

Требуемое значение давления устанавливается регулировочным винтом с помощью небольшой отвёртки. Реле давления, в частности, используются как устройства безопасности.

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конструкция с регулируемой диафрагмой
Установка в любом положении по средствам резьбы в корпусе
Присоединение G1 /8 — под трубку 4/2 — М5
Рабочая температура -5°…+60°С
Давление 1…10 бар макс.
Класс защиты IP54
Макс. кол-во срабатываний в мин. 200
Срок службы Макс. сила тока 106 циклов 0.5 А

 

Регулируемое реле давления. Серия РМ.

Мод. Функция

Макс.

напряжение

Макс.

мощность

Прочность

изоляции

Обозначение
PM11-NC NC = Нормально закрытый 48 В 24 VA 500 В А6
PM11-NA NA = Нормально открытый 48 В 24 VA 500 В B6

 

 

Регулируемое реле давления с переключающим контактом. Серия РМ.

Присоединение G1/4.

Диапазон регулирования от 2 до 10 бар.

 
Мод. Функция

Макс.

напряжение

Рабочая

температура

Макс.

гистерезис

PM11-SC SC = переключающийся контакт 250 В АС 30 В DC -25 С° + 85 С° 0,8 бар

 

Разъём Мод. 124-830 для регулируемого реле давления Мод. PM…SC.

 

Как это работает: Реле давления

Реле давления

Реле давления — важный компонент многих наших электрических моделей. Это электрический аналог управляемого разгрузочного клапана, который мы обсуждали в предыдущей записи блога . В следующем посте будут рассмотрены основные компоненты реле давления, что это такое, как оно работает и как его настроить. Хотя реле давления используются во многих приложениях, в следующем посте особое внимание будет уделено тому, как они используются при сборке и эксплуатации электрического воздушного компрессора.

Компоненты реле давления

Щелкните фото для увеличения.

Рычаг (или ручка) авто / выключения

Рычаг (или ручка, в некоторых случаях) используется для ручного разделения контактов. Перед подключением или отключением воздушного компрессора его всегда следует переводить в положение «выключено».

Клеммы

Клеммы — это точки, в которых подводящие и отходящие силовые провода подключаются к реле давления.

Контакты

Контакты, которые сделаны из проводящего материала (90% серебра, 10% никеля), используются для замыкания электрической цепи и подачи питания на двигатель. При разъединении цепь разрывается, и двигатель отключается.

Мембрана

Мембрана изготовлена ​​из гибкого материала, который прижимается к блоку при увеличении давления воздуха. При достижении заданного давления отключения происходит размыкание контактов и отключение двигателя.

Предохранительный клапан реле давления

Предохранительный клапан реле давления, который расположен на основании реле давления, подсоединяется к верхней части обратного клапана с помощью медной или нейлоновой трубки. Когда контакты реле давления разъединяются, рычаг приводит в действие этот клапан, чтобы сбросить давление, которое возникло между насосом и обратным клапаном.

Регулировочная пружина (и)

Регулировочная пружина используется для увеличения и уменьшения настроек давления включения и выключения.Некоторые реле давления имеют вторичную пружину (обычно меньшую, чем первичная пружина), которая регулирует давление отключения, не влияя на настройку включения.

Что это такое

Реле давления — это механическое устройство, которое использует давление воздуха для управления работой электрического воздушного компрессора. Этот простой механизм замыкает цепь и позволяет подавать питание на двигатель, пока давление в системе ниже заданного значения. Все реле давления, используемые в наших воздушных компрессорах, включают предохранительный клапан реле давления, который сбрасывает напор и давление в трубопроводе, что упрощает запуск.

Как это работает

В наших моделях мы используем несколько различных реле давления. Каждый из них немного отличается, но во всех случаях основная операция следует этой схеме:

При подключенном воздушном компрессоре пользователь переводит рычаг в положение «авто», объединяя электрические контакты внутри переключателя для замыкания цепи. Одновременно с этим запускается двигатель, и в воздушном компрессоре начинает повышаться давление. Когда достигается заданное давление в системе, диафрагма внутри реле давления толкает механизм, который раздвигает электрические контакты, разрывая цепь и останавливая двигатель.В то же время открывается предохранительный клапан и сбрасывается противодавление, возникшее между насосом и обратным клапаном. Когда используется воздух и давление в баллоне падает до заданного значения «включения» (примерно на 30 фунтов на кв. Дюйм ниже значения «отключение»), контакты замыкаются, и двигатель запускается снова. Цикл продолжается, пока используется воздушный компрессор.

Как настроить

Осторожно: Перед выполнением работ с любым компонентом воздушного компрессора отключите машину от источника питания и сбросьте все давление из системы.

Многие из наших реле давления имеют инструкции по регулировке на внутренней стороне крышки. Если для вашего реле давления нет инструкций, выполните следующие действия:

Поверните первичную пружину по часовой стрелке, чтобы увеличить настройки включения и выключения, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их. Если реле давления имеет пружину регулировки дифференциала, действует тот же принцип. По часовой стрелке дифференциал увеличивается, а против часовой стрелки — уменьшается.

Реле давления воздушного компрессора

— Реле давления от 110 до 250 фунтов на кв. Дюйм

Реле давления

General Air Products (также используемое для вакуума и называемое реле вакуума) состоит из механизма переключения, который соединен с сильфоном или диафрагмой, которая реагирует на давление в системе.Их выбирают по рабочему диапазону и дифференциалу. Рабочий диапазон — это пределы давления, в которых реле будет работать. Дифференциал — это разница между давлением включения и выключения. Настройки реле давления, общие для многих воздушных компрессоров, устанавливаются в диапазоне от 40 до 250 фунтов на квадратный дюйм и регулируемый перепад от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что минимальное давление, при котором переключатель может быть установлен для закрытия, составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное давление, при котором он может быть установлен для открытия, составляет 250 фунтов на квадратный дюйм. Фактически доступный для использования дифференциал зависит от диапазона давления, в котором вы фактически работаете.По мере увеличения давления увеличивается и доступный дифференциал. Некоторые переключатели имеют дифференциал всего 5 фунтов на квадратный дюйм. Контактные точки в переключателе обычно рассчитаны на величину тока, которую они могут нести. Мы также предлагаем реле давления для наших воздушных компрессоров противопожарной защиты. Просмотрите наши продукты ниже, чтобы начать процесс выбора и заказа реле давления, которое лучше всего подходит для вашего применения, или свяжитесь с нами для получения помощи и оптовых цен!

Реле давления серии 69J

Разработанный как наиболее адаптируемый переключатель на рынке, серия 69J предлагает пользователю гибкость в установке реле давления вокруг компрессора, а не наоборот.Наиболее распространенные переключатели 69J можно заказать онлайн с различными опциями. Если ваше реле давления выходит за рамки представленных здесь продуктов, свяжитесь с нами для получения подробной информации о нашей полной линейке реле давления.

Купить реле давления в Интернете

Воспользовавшись приведенными ниже ссылками, щелкните номер модели, который соответствует вашим потребностям, чтобы приобрести реле давления в Интернете непосредственно в General Air Products.

Мощность
1 фаза 3 фазы
Номер модели мин.Закрыть
Врезка
Макс. Открытый
Вырез
Дифференциальный диапазон 120 В 240 В 240 В 480/600 В Заводская
Настройка
69JF6LY 60 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм 15-25 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 80–100
69JF7 50 фунтов на кв. Дюйм 145 фунтов на кв. Дюйм 25-33 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 95–125
69JF7Y 50 фунтов на кв. Дюйм 145 фунтов на кв. Дюйм 25-33 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 95–125
69JF7LY 50 фунтов на кв. Дюйм 145 фунтов на кв. Дюйм 25-33 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 95–125
69JF7LY2C 50 фунтов на кв. Дюйм 145 фунтов на кв. Дюйм 25-33 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 95–125
69JF8 90 фунтов на кв. Дюйм 165 фунтов на кв. Дюйм 25 — 38 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 115–150
69JF8Y 90 фунтов на кв. Дюйм 165 фунтов на кв. Дюйм 25 — 38 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 115–150
69JF8LY 90 фунтов на кв. Дюйм 165 фунтов на кв. Дюйм 25 — 38 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 115–150
69JF8LY2C 90 фунтов на кв. Дюйм 165 фунтов на кв. Дюйм 25 — 38 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 115–150
69JG6LY 60 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм 15-25 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 80–100
69JG7Y 50 фунтов на кв. Дюйм 145 фунтов на кв. Дюйм 25-33 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 95–125
69JG7LY 50 фунтов на кв. Дюйм 145 фунтов на кв. Дюйм 25-33 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 95–125
69JG7LY2C 50 фунтов на кв. Дюйм 145 фунтов на кв. Дюйм 25-33 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 95–125
69JG8 90 фунтов на кв. Дюйм 165 фунтов на кв. Дюйм 25 — 38 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 115–150
69JG8Y 90 фунтов на кв. Дюйм 165 фунтов на кв. Дюйм 25 — 38 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 115–150
69JG8LY 90 фунтов на кв. Дюйм 165 фунтов на кв. Дюйм 25 — 38 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 115–150
69JG8LY2C 90 фунтов на кв. Дюйм 165 фунтов на кв. Дюйм 25 — 38 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 115–150
69JF9Y 100 фунтов на кв. Дюйм 175 фунтов на кв. Дюйм 30-40 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 140–175
69JF9LY 100 фунтов на кв. Дюйм 175 фунтов на кв. Дюйм 30-40 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 140–175
69JF9LY2C 100 фунтов на кв. Дюйм 175 фунтов на кв. Дюйм 30-40 фунтов на кв. Дюйм 1 1/2 2 3 НЕТ 140–175
69JG9 100 фунтов на кв. Дюйм 175 фунтов на кв. Дюйм 30-40 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 140–175
69JG9Y 100 фунтов на кв. Дюйм 175 фунтов на кв. Дюйм 30-40 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 140–175
69JG9LY2C 100 фунтов на кв. Дюйм 175 фунтов на кв. Дюйм 30-40 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 1 140–175

Обратите внимание на следующие обозначения номеров моделей:
Y = разгрузчик включен, L = рычаг отключения включен, 2C = 4-х канальный коллектор

Реле давления серии 69H

Реле давления серии 69H повышенной прочности спроектировано для высоких требований к более крупным коммерческим воздушным компрессорам для тяжелых условий эксплуатации (до 250 фунтов на кв. Дюйм).Этот тип доступен с опцией разгрузочного клапана для предотвращения запуска компрессора под нагрузкой. Наиболее распространенные переключатели 69H можно заказать онлайн с опцией разгрузки или без нее. Если ваше реле давления выходит за рамки представленных здесь продуктов, свяжитесь с нами для получения подробной информации о нашей полной линейке реле давления.

Мощность
1 фаза 3 фазы
Номер модели мин.Закрыть
Врезка
Макс. Открытый
Вырез
Дифференциальный диапазон 120 В 240 В 240 В 480/600 В Заводская
Настройка
69HA1 40 фунтов на кв. Дюйм 250 фунтов на кв. Дюйм 35-60 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 5 115–150
69HA2 10 фунтов на кв. Дюйм 125 фунтов на кв. Дюйм 20-35 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 5 100–125
69HA3 15 фунтов на кв. Дюйм 60 фунтов на кв. Дюйм 7-15 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 5 30-40
69HAU1 40 фунтов на кв. Дюйм 250 фунтов на кв. Дюйм 35-60 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 5 115–150
69HAU2 10 фунтов на кв. Дюйм 125 фунтов на кв. Дюйм 20-35 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 5 100–125
69HAU3 15 фунтов на кв. Дюйм 60 фунтов на кв. Дюйм 7-15 фунтов на кв. Дюйм 2 3 5 5 30-40

Обратите внимание на следующие обозначения номеров моделей: Y = разгрузчик включен

Нажмите, чтобы связаться с нами сегодня или позвоните: 1-888-863-7389

Реле давления воздушного компрессора

для поршневых компрессоров

2340L5 / N5 / D5-V Однофазный

# 23474653

2340L5 / N5 / D5-V, трехфазный

# 23474570

2475N7.5 / Д7,5-В

# 23474570

2475Н7.5 / Д7.5-П

# 23474570

2545E10 / K10-VP

# 23474570

2545E10 / K10-P

Свяжитесь с местным офисом продаж

7100E15-P

Свяжитесь с местным офисом продаж

15ТЭ15-П

Свяжитесь с местным офисом продаж

15ТЭ20-П

Свяжитесь с местным офисом продаж

Все остальные модели и конфигурации

Свяжитесь с местным офисом продаж

Серия CX | Реле давления компрессора используется для прямого управления насосами и двигателями.Идеально подходит для регулирования давления в баллоне небольших воздушных компрессоров.

Время доставки зависит от наличия товара на момент отгрузки.

Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную поставку нашей продукции, случайные обстоятельства могут вынудить нас временно исчерпать товар или иметь задержки с доставкой. Если это произойдет, клиенты будут уведомлены вскоре после размещения любых заказов на такие продукты, и, если это применимо, товары будут помещены в отложенный заказ. Для заказов, требующих ускоренной доставки, можно связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы подтвердить наличие продукта.

Обновление COVID-19: из-за высокого спроса клиентов время выполнения заказа на некоторые продукты может составлять до двух недель.Несмотря на то, что ситуация со здоровьем постоянно развивается, мы постоянно работаем над тем, чтобы принять необходимые меры, чтобы продукты, которые вам нужны, были доступны с минимальными перебоями.

Модель Описание
CX-11 Реле давления компрессора, 1 порт, диапазон 1,7-6,9 бар (25-100 фунтов на кв. Дюйм), прибл. прил. зона нечувствительности 20-30 фунтов на кв. дюйм (1,4-2,1 бар), макс. давление 129 фунтов на кв. дюйм (8,9 бар).
CX-12 Реле давления компрессора, 1 порт, диапазон 35-150 фунтов на кв. Дюйм (2.4-10,3 бар), прибл. прил. зона нечувствительности 30-40 фунтов на кв. дюйм (2,1-2,8 бар), макс. давление 179 фунтов на кв. дюйм (12,3 бар).
CX-13 Реле давления компрессора, 1 порт, диапазон 50–175 фунтов на кв. Дюйм (3,4–12,1 бар), прибл. прил. зона нечувствительности 35-55 фунтов на кв. дюйм (2,4-3,8 бар), макс. давление 204 фунта на кв. дюйм (14,1 бар).
CX-41 Реле давления компрессора, 4 порта, диапазон 1,7-6,9 бар (25-100 фунтов на кв. Дюйм), прибл. прил. зона нечувствительности 20-30 фунтов на кв. дюйм (1,4-2,1 бар), макс. давление 129 фунтов на кв. дюйм (8,9 бар).
CX-42 Реле давления компрессора, 4 порта, диапазон 35–150 фунтов на кв. Дюйм (2,4–10,3 бар), прибл. прил. зона нечувствительности 30-40 фунтов на кв. дюйм (2,1-2,8 бар), макс. давление 179 фунтов на кв. дюйм (12,3 бар).
CX-43 Реле давления компрессора, 4 порта, диапазон 50–175 фунтов на кв. Дюйм (3,4–12,1 бар), прибл. прил. зона нечувствительности 35-55 фунтов на кв. дюйм (2,4-3,8 бар), макс. давление 204 фунта на кв. дюйм (14,1 бар).

Модели и опции реле давления воздуха

Хотя все реле давления имеют одно и то же назначение (включение или выключение при определенном давлении), реле давления бывают разных конструкций и типов.

Некоторые из них очень простые и не регулируются, в то время как другие очень гибкие или имеют дополнительные опции. Итак, какие типы реле давления существуют? Вот базовый обзор различных моделей и доступных опций.

Обратите внимание, что это не список «или», а список «и».

Большинство реле давления, особенно на воздушных компрессорах, имеют более чем следующее.

Включение / выключение / автоматическая настройка

Некоторые реле давления имеют переключатель включения / выключения или автоматического выключения.В большинстве случаев это одно и то же (формулировка зависит от производителя).

Когда вы нажимаете «on» или «auto», он автоматически запускает и останавливает компрессор в соответствии с установленными уставками давления.

Когда вы нажимаете «выкл», он игнорирует заданные значения и выключает компрессор.

Реле давления воздушного компрессора с выбором ВЫКЛ / АВТО

Это в основном комплексное решение для небольших компрессоров.

Этот тип используется в основном в небольших (поршневых) воздушных компрессорах, где двигатель запускается и останавливается непосредственно электрическими контактами реле давления (см. Также «электрические контакты» ниже на этой странице).

На многих реле давления нет переключателя «вкл / авто / выкл». Он всегда находится в «автоматическом» режиме и размыкает и замыкает свои электрические контакты в зависимости от давления.

Этот тип обычно используется в более крупных воздушных компрессорах, где электродвигатель запускается и останавливается внешними реле / ​​контакторами или пускателями двигателя.

Электрические контакты / номинальная мощность

Внутри реле давления имеется 1 или несколько электрических контактов, которые размыкаются и замыкаются в зависимости от давления.Количество и номинальная мощность (размер) этих контактов различаются.

Некоторые реле давления могут напрямую включать и выключать электродвигатель.

Другие реле давления могут включать и выключать только небольшой управляющий сигнал.

Управляющий сигнал затем подается на центральный контроллер или используется непосредственно для включения и выключения крупных контакторов или пускателей двигателей.

Реле давления с прямым переключением двигателя можно увидеть только на небольших воздушных компрессорах с относительно небольшими двигателями, скажем, до 10 кВт (около 13 л.с.).

Номинальная мощность реле давления должна превышать номинальную мощность двигателя компрессора!

Тогда есть 3-х фазные и 1-х фазные модели. Реле трехфазного давления имеют 3 отдельных контакта для трехфазных двигателей. Однофазные модели имеют только 1 набор контактов для однофазных двигателей или для слаботочного управляющего сигнала на главный контроллер (на больших воздушных компрессорах).

Электрические соединения на однофазном реле давления.

Уставки давления

Уставки давления — это значения давления, при которых переключатели давления переходят из состояния «включено» в «выключено» и наоборот.Эти точки также называются точками врезки и вырезами.

Большинство реле давления на воздушных компрессорах настроено на открытие (отключение) при давлении около 7 бар и закрытие (включение) при давлении около 5,5 бар. Разница между нижним и верхним заданным значением называется диапазоном давления или перепадом давления.

Что касается уставок давления, мы можем разделить реле давления на следующие группы:

— И верхняя, и нижняя уставка могут быть установлены индивидуально

— Только верхняя уставка может быть установлена ​​/ изменена, а нижняя уставка автоматически следует на заданном расстоянии (фиксированный перепад давления).

— Верхняя и нижняя уставки фиксированы на заводе и не могут быть изменены.

Подробнее об этом на нашей странице настройки реле давления.

Также убедитесь, что максимальное номинальное давление вашего реле давления превышает максимальное давление сжатого воздуха.

Большинство реле давления работают только до 8 или 9 бар (125 фунтов на квадратный дюйм), что совершенно бесполезно, если у вас есть компрессор на 13 или даже 30 бар.

Механическое соединение

Некоторые реле давления предназначены для установки непосредственно на резервуар, другие предназначены для установки в шкафу управления и соединяются трубками с системой сжатого воздуха.

Физическое соединение, где сжатый воздух подключается к реле давления, часто называют «типом соединения», «типом порта» или «типом фланца».

Чаще всего используются размеры / типы с внутренней резьбой 1/4 ″, 3/8 ″ или 1/2 ″ NPT.

Некоторые реле давления имеют только одно соединение, некоторые — несколько портов разного размера, поэтому всегда есть один, который подходит для вашего компрессора.

Подключение сжатого воздуха в нижней части реле давления

Реле давления со встроенным продувочным клапаном (см. Ниже), будут иметь дополнительное соединение для продувки.

Встроенный или дополнительный продувочный клапан

В поршневых компрессорах меньшего размера (домашняя мастерская / гараж) продувочный / разгрузочный клапан используется для сброса давления воздуха из выпускной линии компрессора, чтобы облегчить легкий запуск.

Он сбрасывает любое давление в трубопроводе между компрессором и ресивером при остановке компрессора.

Этот спускной клапан обычно встроен в реле давления или заблокирован на нем.

Иногда он фиксируется внутри реле давления, но в большинстве случаев продувочный клапан не является обязательным, и на дне или сбоку реле давления имеется место для установки.

Реле давления с точкой подключения для продувочного / разгрузочного клапана.

Продувочный / разгрузочный клапан, установленный на реле давления.

Но многие реле давления не имеют встроенного или дополнительного продувочного клапана, поэтому, если вам нужен такой клапан на вашем компрессоре, обратите на это особое внимание.

Продувочный клапан, если он установлен, приводится в действие небольшим рычагом внутри реле давления.

Рычаг открывает продувочный клапан, когда достигается давление отключения и компрессор останавливается. Более подробная информация об этом на нашей странице разгрузчика воздушного компрессора.

Если вы хотите купить реле давления, ознакомьтесь с моей страницей покупки реле давления.

Реле давления воздушного компрессора — Отводы воздушного компрессора

Реле давления воздушного компрессора является ключевым компонентом вашей системы сжатого воздуха, поскольку оно помогает измерять давление внутри вашего воздушного резервуара и отключает ваш компрессор, когда в воздушном резервуаре достигается желаемое максимальное давление воздуха.

Реле давления воздушного компрессора также помогает вашей системе сжатого воздуха поддерживать надлежащий уровень давления во время ее использования. Переключатель включит ваш компрессор, когда уровень давления воздуха в баллоне упадет и потребуется больше воздуха.

В качестве электромеханического устройства реле давления воздушного компрессора определяет давление в сети и посылает электрический сигнал в схему управления для загрузки / разгрузки или запуска / остановки воздушного компрессора. Он часто включает механизм разгрузки для правильной разгрузки компрессора при остановке или разгрузке.Он также может включать функцию ручного включения / выключения.

Если вам необходимо заменить реле давления воздушного компрессора, обязательно обратите внимание на следующие элементы:

  • Электрическая нагрузка Убедитесь, что ваше новое реле давления выдерживает токи двигателя, если вы используете компрессор меньшего размера.
  • Максимальное давление Компрессоры рассчитаны на определенное максимальное давление воздуха. Убедитесь, что ваш новый переключатель рассчитан на это давление или выше.
  • Двухпозиционный переключатель Не все реле давления имеют двухпозиционный переключатель; у некоторых переключатель расположен на отдельной панели.Ваша замена должна соответствовать вашему оригинальному компоненту.
  • Разъемы Существует множество адаптеров для реле давления и их разъемов, но лучше не использовать один, если можно этого избежать. Использование одного и того же соединения устраняет потенциальные участки утечки и может упростить техническое обслуживание в будущем.

Поскольку реле давления воздушного компрессора играет жизненно важную роль, оно постоянно используется и поэтому может изнашиваться раньше, чем другие компоненты системы.Вам нужно поддерживать его в надлежащем состоянии и ремонтировать или заменять при возникновении проблем. Переключатель — ваша лучшая защита от избыточного давления в резервуаре и воздушных линиях для вашего компрессора, защищая вас от разрывов и опасностей. Чтобы узнать больше о реле давления воздушного компрессора в вашей системе сжатого воздуха и о том, как обеспечить его правильную работу, свяжитесь со специалистами по реле давления здесь, в ACG Air Compressor.

Свяжитесь с ACG сегодня!

Реле давления воздушного компрессора

— все, что вам нужно знать (схема)

Схема подключения реле давления квадратного d

Реле давления воздушного компрессора является важной частью электрических воздушных компрессоров.Он помогает поддерживать надлежащий уровень давления внутри компрессора, включая и выключая его.

Реле давления выключает компрессор, когда давление внутри воздушного резервуара поднимается до определенного уровня и больше не требуется сжатие воздуха. Точно так же реле давления включает компрессор, когда уровень давления внутри резервуара падает до определенного уровня, и для сжатия требуется больше воздуха.

Важно отметить, что реле давления — это деталь, которая довольно часто используется во время работы вашего воздушного компрессора и, следовательно, изнашивается довольно быстро по сравнению с другими частями воздушного компрессора.Вам нужно время от времени проверять его, и в случае его повреждения вам необходимо как можно скорее отремонтировать или заменить его. Реле давления — ваша лучшая линия защиты от любых возможных разрывов, поскольку оно предотвращает чрезмерное давление в резервуаре.

Как работает реле давления компрессора

Реле давления воздушного компрессора контролирует давление сжатого воздуха, входящего и выходящего из воздушного резервуара. Он использует какой-либо элемент или в большинстве случаев диафрагму, чтобы помочь определить уровень давления.По мере увеличения давления воздуха внутри резервуара форма диафрагмы изменяется, что приводит к отключению электроэнергии / мощности от двигателя воздушного компрессора. Что, в свою очередь, отключает воздушный компрессор.

Давление, при котором форма диафрагмы изменяется в достаточной степени, чтобы остановить поток мощности к двигателю, приводящий к отключению двигателя, называется давлением отключения.

Когда давление внутри резервуара уменьшается и падает до определенного уровня, диафрагма возвращается в свою первоначальную форму, замыкая цепь.В результате мощность возвращается к двигателю, и двигатель снова начинает сжимать больше воздуха.

Регулировка реле давления воздушного компрессора

Как вы знаете, реле давления включает и выключает воздушный компрессор в зависимости от определенного уровня давления воздуха внутри резервуара. Эти уровни давления называются давлениями включения и выключения.

Давление включения и выключения может варьироваться в зависимости от компрессора. В большинстве случаев заводские значения давления включения и выключения по умолчанию подходят для большинства пользователей.

Необходимость регулировки давления в основном возникает при замене существующего реле давления на новое.

Ознакомьтесь с этой статьей о регулировке реле давления воздушного компрессора, которая может дать вам подробное объяснение темы и различных шагов по регулировке реле давления.

Осторожно: Установка слишком высокого давления отключения реле давления воздушного компрессора может быть опасной, поскольку может привести к взрыву бака.

Типы и модели реле давления

На рынке доступны различные типы и модели реле давления.Типы можно условно разделить на два типа

  1. Реле давления электромеханическое
  2. Твердотельный переключатель

Тип реле давления можно дополнительно разделить на категории в зависимости от различных вариантов регулировки давления, которые они предлагают. Ознакомьтесь со статьей о регулировке давления воздушного компрессора, чтобы понять различные регулировки.

Схема подключения реле давления воздушного компрессора

Ниже представлена ​​электрическая схема реле давления Square D.Подключите линии электропередачи к точкам 1 и 3. Провода двигателя подключатся к клеммам 2 и 4.

Схема подключения реле давления с квадратным d

Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

Как узнать, неисправно ли реле давления на воздушном компрессоре?

Реле давления может выходить из строя довольно часто, поскольку оно входит в число наиболее часто используемых деталей воздушного компрессора. Вы знаете, что ваше реле давления неисправно, если оно показывает любой из следующих признаков

  1. негерметичность реле давления
  2. воздушный компрессор не запускается, в этом случае причиной может быть реле давления.
  3. компрессор останавливается до достижения давления отключения
  4. компрессор не запускается при давлении включения
  5. компрессор не останавливается при давлении отключения

Что произойдет, если реле давления выйдет из строя?

В случае неисправности реле давления ваш воздушный компрессор вообще не может запуститься. В худшем случае компрессор не может остановиться и продолжает сжимать больше воздуха, создавая большее давление внутри резервуара, несмотря на превышение давления отключения.Эта ситуация вызывает тревогу и может даже взорвать двигатель вашего воздушного компрессора или бак, что может быть смертельно опасным.

Что делает реле давления на воздушном компрессоре?

Реле давления поддерживает давление воздуха внутри резервуара воздушного компрессора, устанавливая давление включения и выключения. Вы можете использовать различные регулировочные винты, имеющиеся на вашем реле давления, для регулировки давления включения и выключения.

Для чего нужен датчик давления воздушного компрессора?

Как обсуждалось на протяжении всей статьи, реле давления предназначено для запуска и остановки двигателя воздушного компрессора в зависимости от давления в баке компрессора.Реле давления также можно использовать для регулировки давления включения и выключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *