Редуктор понижающий на мотоблок: Понижающий редуктор «НЕВА» D20 купить

Редуктор понижающий для мотоблока в категории «Дом и сад»

Коленвал под шлиц 168FB-L для двигателя с понижающим редуктором для бензинового мотоблока

Доставка по Украине

662 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Двухрядная звезда коленвала понижающего редуктора Z/13 168F для мотоблока

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Твоя запчастина

Надомный газовый редуктор РДГС-10, понижающий редуктор давления газа для дома купить в Луцке

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

3 280 грн

Купить

Господар — Луцк

Редуктор понижающий для мотоблока с двигателем 168F/170F (6,5/7Hp) «DIGGER» (хром)

Доставка по Украине

4 185 грн

Купить

Интернет-магазин «Moto-Club»

Переходной редуктор в сборе к мототрактору, мотоблоку для привода почвофрезы или навесного борудования

Доставка по Украине

7 200 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Бортовой редуктор Бортовая Przekladnia Planetarna Для Ladowarki O&K L 35

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий

Бортовой редуктор Бортовая Комплект Для Погрузчика Furukawa 365

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий

Будинковий газовий редуктор РДГС-10, понижуючий редуктор тиску газу з середнього на низький для дому

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

3 280 грн

Купить

Господар — Луцк

Редуктор понижающий 1: 2,24 для бензиновых / дизельных двигателей и фланцем ar.1689

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

10 250 грн/комплект

Купить

ТОВ «Центр Мийного Бізнесу»

Редуктор понижающий 1:2,24 для бензиновых / дизельных двигателей 3/4 «(19,05 мм) ar.1691

На складе

Доставка по Украине

10 250 грн/комплект

Купить

ТОВ «Центр Мийного Бізнесу»

Двигатель для садовой техники Sadko GE-200R PRO c понижающим редуктором

На складе

Доставка по Украине

7 999 грн

Купить

«44 Квартал» ➠ інтернет-магазин інструментів та розхідних матеріалів!

Двигатель для садовой техники RATO R210MC (с понижающим редуктором)

На складе

Доставка по Украине

8 499 грн

Купить

«44 Квартал» ➠ інтернет-магазин інструментів та розхідних матеріалів!

Коленвал под шлиц для двигателя с понижающим редуктором — 168F

На складе

Доставка по Украине

606 грн

Купить

ПРОФТЕХ — інтернет-магазин силової техніки.

Диски сцепления м/б 168F (6,5/7Hp) (комплект для понижающего редуктора) ST

Доставка по Украине

по 1 028 грн

от 2 продавцов

1 028 грн

Купить

MOTO OПT 👍

Коленвал под шлиц для двигателя с понижающим редуктором 168F

Доставка по Украине

656 грн

Купить

Agromoto-Gid

Смотрите также

Коленвал в сборе под шлиц для двигателя с понижающим редуктором 168F

Доставка по Украине

576 — 664 грн

от 8 продавцов

577 грн

Купить

«МотоЗалізо»

Прокладки редуктора (коробки передач) комплект КПП/6 для мотоблока мототрактора

На складе

Доставка по Украине

по 198 грн

от 2 продавцов

198 грн

Купить

Практик Плюс

КОНИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР ДЛЯ МОТОБЛОКА

Доставка по Украине

2 690 грн

Купить

Інтернет-магазин *FTECH*

Бензиновый двигатель Weima WM170F-1050(R) с редуктором, для мотоблока WM1050

Доставка по Украине

9 421 грн

Купить

МотоЧас

Коленвал в сборе под шлиц для двигателя с понижающим редуктором — 168F

Доставка из г. Хмельницкий

601.59 грн

Купить

Цепь редуктора двигателя 168FB-L, для двигателя с понижающим редуктором (601178)

Доставка по Украине

155 — 178 грн

от 2 продавцов

196 грн

178 грн

Купить

MotoGP

Крышка блока двигателя 168FB-L, для двигателя с понижающим редуктором, 20мм (601336)

Доставка по Украине

529 — 624 грн

от 3 продавцов

686 грн

624 грн

Купить

MotoGP

Редуктор понижающий мотоблока 168F/170F вал под шпонку (6,5/7Hp) хром

Доставка по Украине

5 670.72 грн

Купить

Интернет магазин «Детали». Запчасти для электро и бензоинструмента

Редуктор понижающий мотоблока 168F / 170F (6,5/7Hp) (хром) DIGGER

Доставка по Украине

3 535 грн

Купить

Diskont Moto

Вал со звездой понижающего редуктора Z-26

Доставка из г. Винница

943 грн

915 грн

Купить

Интернет-магазин «Агровеломотозапчасти»

Винт крышки понижающего редуктора

Доставка из г. Винница

82 грн

78 грн

Купить

Интернет-магазин «Агровеломотозапчасти»

Двухрядная звезда коленвала понижающего редуктора Z-13

Доставка из г. Винница

328 грн

318 грн

Купить

Интернет-магазин «Агровеломотозапчасти»

Крышка двигателя понижающего редуктора бензинового двигателя

Доставка из г. Винница

738 грн

716 грн

Купить

Интернет-магазин «Агровеломотозапчасти»

Крышка понижающего редуктора бензинового двигателя

Доставка из г. Винница

656 грн

636 грн

Купить

Интернет-магазин «Агровеломотозапчасти»

Как сделать понижающий редуктор для мотоблока своими руками — видео, чертежи

Мотоблоки уже не первый год считаются высококлассными и надежными помощниками для фермера. Немалой функциональности добавляет и навесное оборудование, позволяющее превратить классический мотоблок в нечто более разностороннее и полезное. В сегодняшней статье речь пойдет о весьма любопытном приспособлении ходоуменьшителе, который поспособствует снижению скорости хода. Подобная особенность будет актуальной, если рабочая скорость агрегата окажется несколько меньше показателя транспортной скорости. Благодаря установке ходоуменьшителя на мотоблок можно ощутимо повысить крутящий момент и улучшить показатели тягового усилия.

Элементы механизма

Вне зависимости от того, покупной или самодельный понижающий редуктор будет использоваться в мотоблоке, необходимо понимать, как расположены элементы механизма, как их обслуживать и ремонтировать. Понижающие редукторы мотоблоков могут быть нескольких типов, каждому из которых присущи свои преимущества и недостатки.

Схема присоединения ходоуменьшителя к редуктору

Шестеренчатый редуктор

Как правило, состоит из одной или двух ступеней; основными элементами выступают шестерни. Данный тип является одним из самых надежных механизмов, применяемых в ходоуменьшителях. Применяется в наиболее мощных мотоблоках. К своим достоинствам могут отнести:

  • долговечность;
  • надежность;
  • малые габариты;
  • возможность реверса.

Такие ходоуменьшители не лишены и недостатков, основные из которых – ремонтопригодность и цена. В случае поломки, как правило, заменяются целиком, что требует значительных денежных затрат. Кроме того, нужно контролировать наличие смазки, отсутствие которой может привести к быстрому износу.

Червячный редуктор

Основным элементом является червячная передача. Позволяет уменьшить габариты мотоблока и улучшить развесовку за счет перпендикулярного расположения валов привода и колес. Чаще всего их ставят на легкие и маломощные мотоблоки.

Основные преимущества:

  • большое передаточное число;
  • малые габариты;
  • небольшой вес.

Основным недостатком червячного редуктора является отсутствие реверса. К тому же в случае поломки уменьшитель хода заменяют полностью.

Цепной редуктор

Один из самых популярных типов редукторов среди пользователей. Чаще всего изготавливаются разборными, что упрощает обслуживание и диагностику. Наиболее распространенной поломкой является разрыв или растяжение цепи, срезание зубьев звездочек или шпонки приводного вала. Все эти поломки, как правило, достаточно легко устранить самостоятельно, заменив вышедшую из строя деталь.

К преимуществам уменьшителей хода подобного типа относят:

  • простоту;
  • надежность;
  • возможность реверса;
  • ремонтопригодность.

Отдельная статья про самодельный цепной редуктор для мотоблока.

Комбинированный редуктор

Редукторы подобного типа характеризуются наличием различных типов передач в одном механизме: шестеренной-цепной или червячной-цепной. Необходимость подобных уменьшителей хода продиктована тем, что в шестеренных и червячных редукторах межосевое расстояние между ведущим и ведомым валом регламентировано размерами передачи и напрямую зависит от модуля зацепления и количества зубьев. В цепной передаче расстояние между валами можно регулировать, убирая или добавляя звенья.

При компоновке конструкции мотоблока далеко не всегда удается расположить все агрегаты в идеальном положении, и возникает необходимость промежуточного передаточного звена. Эту функцию с успехом и выполняет цепная передача, которая компенсирует расстояние от шестеренного или червячного редуктора к валу колес или привода.

Из чего состоит уменьшитель хода

В зависимости от типа понижающего редуктора самодельный ходоуменьшитель состоит из следующих основных деталей: входящего (быстроходного) вала, выходного (тихоходного) вала, червяка и червячного колеса, ведущих и ведомых шестерен или звездочек.

При этом ведущие звездочки и шестерни всегда имеют большее количество зубьев, чем ведомые. Вспомогательными элементами могут выступать различные муфты, подшипники, шпонки. В шестеренных и червячных редукторах обязательно присутствует корпус, чего нельзя сказать о цепных. В них может либо полностью отсутствовать корпус, либо закрывать только часть механизма.

Может вам будет интересно изготовление косилки для мотоблока или адаптера для мотоблока.

Это интересно: Отвал для мотоблока своими руками: чертежи и руководство

Основные элементы механической системы

Для опоры основных элементов в редукторе (ходоуменьшителе) предусмотрена система валов и осей. В одноступенчатых конструкциях используют валы с жесткой посадкой ведомых и ведущих шестерен. Жесткость посадки достигается за счет использования шпонок или шлицев.
Подшипниковые узлы являются опорами для стальных осей и валов ходоуменьшителя на мотоблоке. На подшипники приходится основная нагрузка при работе силового агрегата.

От правильности и качества посадки подшипников зависит, будет ли ходоуменьшитель для мотокультиватора нормально работать. Для самодельных конструкций лучше подходят подшипники с закрытыми сепараторами (закрытого типа). Это избавит вас от необходимости регулярной замены смазки.

Тип подшипников коробки передач зависит от типа воспринимаемых нагрузок. Опорные подшипники устанавливают на ходоуменьшитель для мотоблока с прямыми шестернями, а опорно-упорные — на шестерни с косым профилем зуба и червячные валы. На них, как правило, действуют продольные осевые усилия от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания.

Шестерни и звездочки в редукторе определяют скорость и номинальные обороты вращения выходного вала. Для их изготовления применяют специальное оборудование и оснастку. Изготовление шестерен ходоуменьшителя для мотоблока своими руками лучше не осуществлять. Купите готовое зубчатое зацепление в специализированных магазинах.

От правильности подбора геометрических размеров и передаточного числа зависит, будет ли ходоуменьшитель для мотоблока нормально воспринимать динамические нагрузки от силового агрегата. При монтаже зубчатых передач нужно выдержать все необходимые зазоры.

Повышающий и понижающий редуктор для минитрактора смазывается индустриальным маслом марки И-20. Уровень масла определяется с учетом условий эксплуатации агрегата. Для предотвращения утечек служат сальниковые уплотнения.



Как регулировать скорость?

Иногда получается так, что хочется изменить быстроту движения вашего мотоблочного устройства: увеличить или, что случается довольно редко, уменьшить ее.

Для увеличения скорости передвижения мотоблочных агрегатов обычно применяют один из двух нижеприведенных методов:

  • замена колес на большие по диаметру;
  • замена пары шестеренок редуктора.

Обычный диаметр колес практически всех мотоблоков составляет 570 мм. Чаще всего при замене подбирают шины с диаметром, который больше данного примерно в 1,25 раза, – 704 мм. Хоть разница в размерах сравнительно невелика (всего 13,4 см), скорость движения существенно увеличивается. Конечно, если конструкция позволяет поставить более крупные шины, можете попробовать увеличить выигрыш по скорости.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Коробки передач различаются по стоимости, долговечности и области применения. Различные конструкции по-разному передают мощность двигателя на колеса.

Более поздним достижением является трансмиссия с переключением под нагрузкой, которая позволяет переключать передачи на ходу, при различных нагрузках. Традиционные механические и гидростатические трансмиссии все еще имеют свое место, но трансмиссии с переключением под нагрузкой являются идеальным выбором для определенных областей применения.

Типы тракторных трансмиссий

Тракторные трансмиссии варьируются от традиционных редукторных передач до моделей с переключением под нагрузкой. Они различаются по стоимости и предназначены для самых разных условий, в которых должны работать тракторы разных размеров. Узнайте, что означают эти различные типы трансмиссии трактора Kubota.

Редукторная скорость

Недорогая конструкция с постоянным зацеплением требует остановки трактора для переключения передач. Синхронизированная коробка передач работает так же, как механическая коробка передач на легковом автомобиле — она позволяет переключать передачи на ходу.

Силовой шаттл

Около 20 лет назад появилась силовая трансмиссия. Он заменяет традиционную ножную муфту рычагом переднего и заднего хода на рулевой колонке, который управляет мокрым сцеплением. Это полезно при большом количестве переключений вперед-назад, например, при работе погрузчика.

Гидростатическая

Гидростатическая трансмиссия обычно используется в газонокосилках и маломощных тракторах. Гидравлическое масло под высоким давлением раскручивает вал, приводящий в движение колеса. Конструкция с педальным управлением обычно предлагает 2-3 диапазона со скоростью, регулируемой числом оборотов в минуту.

CVT

Бесступенчатая трансмиссия с ременным приводом (CVT) эффективно передает мощность на колеса, используя бесконечное количество скоростей. Бесступенчатые трансмиссии хороши для обработки почвы и других работ, требующих контакта с землей.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Коробка передач с переключением под нагрузкой — идеальный выбор для различных областей применения. С коробкой передач с полным переключением под нагрузкой вы можете переключать все передачи без сцепления. Полуавтоматическая трансмиссия — это трансмиссия, которая может переключаться на две или более скорости без сцепления, хотя для переключения диапазонов сцепление все равно должно быть включено.

Как работает коробка передач с переключением под нагрузкой? Как правило, в трансмиссии с переключением под нагрузкой используются многодисковые пакеты мокрого сцепления. Каждый пакет сцепления состоит из пакета дисков сцепления, которые можно сдвинуть вместе с помощью поршня с гидравлическим приводом. Пружина или пружины освобождают поршень при отключении гидравлического давления. Некоторые пакеты сцепления используют гидравлическое давление и пружины в обратном порядке, при этом пружины создают давление, а гидравлика сбрасывает давление.

Работа трансмиссии с переключением под нагрузкой аналогична трансмиссии с переключением с муфтой, за исключением того, что вместо муфт используются пакеты фрикционов. Пакеты сцепления фиксируют нужную передачу на вращающемся валу трансмиссии. Вам не нужно использовать сцепление для изменения направления, а также для переключения некоторых передач.

Для переключения передач гидравлическое давление подается через электромагнитный клапан или механический клапан. Концепция переключения под нагрузкой очень универсальна, поскольку можно спроектировать трансмиссию с множеством скоростей, используя несколько пакетов фрикционов для каждой скорости.

Power Shift Работа коробки передач

Коробка передач работает в диапазоне. Например, некоторые конструкции предлагают четыре диапазона скоростей (от медленного до быстрого), которые выбираются с помощью рычага. В конструкции переключения передач с полумощностью для переключения с одного диапазона на другой используется сцепление.

В этих диапазонах можно выбрать от четырех до шести скоростей. Например, 4-диапазонная коробка передач с 6-ступенчатым переключением под нагрузкой будет предлагать 24 скорости. Когда скорости также работают в обратном направлении, у вас есть коробка передач с переключением под нагрузкой 24 × 24.

При использовании коробки передач с переключением под нагрузкой оператор выбирает число оборотов в минуту и ​​соответствующую передачу для работы. При увеличении нагрузки на трактор и снижении оборотов оператор вручную переключает передачи.

Коробка передач с переключением под нагрузкой популярна при работе с фронтальным погрузчиком и других задачах, выполняемых под нагрузкой. Редукторная, гидростатическая и вариаторная трансмиссии все еще имеют свое место, в зависимости от вашего бюджета и областей применения.

Свяжитесь с Bobby Ford Tractor and Equipment сегодня

Bobby Ford Tractor and Equipment — ваш дилер Kubota в районе Большого Хьюстона. Для профессиональных и компетентных продаж и обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн сегодня . Или посетите нас, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом тракторов Kubota.

 

Восстановление повышающей трансмиссии — Ассоциация коллекционеров Ford Fordson

       

Повышающая трансмиссия Sherman

Из-за их полезности за счет добавления нескольких дополнительных передач популярность и спрос на трансмиссии Sherman остаются высокими среди Ford Владельцы тракторов «N». Этот высокий спрос привел к тому, что многие Shermans были вывезены из дерева на свалках, а частные лица разобрали тракторы для продажи запчастей, пользующихся повышенным спросом. К сожалению, это было неоднозначным благословением, так как многие из этих трансмиссий простояли и ржавели в течение длительного периода времени или сильно изношены. Шерманы были очень хорошо сделаны и чрезвычайно прочны, но они изнашиваются так же, как и остальная часть трактора. Им 50-60 лет, и было бы неразумно ожидать, что они будут в идеальном состоянии без ремонта. Вполне возможно получить хороший подержанный Шерман на свалке или на eBay, но также возможно, что вы получите хлам, и многие люди сделали именно это. Утверждений продавцов вроде «Я проверил, все передачи в порядке» или «Я водил трактор, и он переключался нормально» недостаточно, чтобы гарантировать, что вы покупаете хороший. Мы слышали от десятков людей, которые устанавливали подержанный Sherman, а затем спрашивали нас, что может быть не так с их дешевой трансмиссией, когда она выскакивает из передачи, скулит, рычит или не переключается должным образом. Это одна из причин создания этой веб-страницы, чтобы помочь владельцам Sherman оценить и отремонтировать свои трансмиссии. Разделение трактора для установки «Шермана» — это слишком много работы, чтобы делать это снова и снова, когда «Шерман» не подходит.

— Вариации —

 

Серая трансмиссия Sherman Step-Up имеет несколько вариаций, но внутреннее устройство в основном одинаковое. Ранние модели предназначались для тракторов 9N и имели штифт промежуточного вала, выступающий спереди. Это будет мешать поперечному валу тормоза при попытке установить его на 8N. В следующем поколении штифт промежуточного вала выступал сзади, и их можно было установить на все тракторы 9N-2N-8N-NAA. Было несколько (очень мало) ранних моделей повышающих трансмиссий, сделанных с прямозубым цилиндрическим зубчатым колесом на выходном валу, чтобы соответствовать ранним 9.N тракторов. Они настолько редки (практически не существуют), что их нельзя считать жизнеспособным вариантом для ранних моделей. Ранним владельцам 9N нужно было просто заменить шестерню 9N7113 в трансмиссии своего трактора на обновленную шестерню 2N7113 с косозубыми зубьями, чтобы использовать любую текущую трансмиссию Sherman в своем тракторе. Позже в производстве Step-Up была представлена ​​​​новая трансмиссия Step-Down, окрашенная в красный цвет. Step-Down была той же базовой трансмиссией, что и Step-Up, но с меньшей шестерней входного вала, большей понижающей передачей и другой шестерней промежуточного вала.

Процедуры восстановления одинаковы как для Step-Up, так и для Step-Down. Примерно в то же время была доступна опция переключения передач с тросовым управлением. И Step-Up, и Step-Down были доступны с переключателями рычажного или тросового типа. Внедрение комбинированной трансмиссии Sherman сделало Step-Down практически устаревшим, и его производство было прекращено. Сегодня они достаточно редки.


 


Понижающая трансмиссия Sherman


Задний вторичный вал с повышающей шестерней (слева) и понижающей шестерней (справа).


Версия с тросовым переключением. Обратите внимание на отсутствие шарикового/пружинного фиксатора для рычага переключения передач и гладкую литую переднюю часть без шарнира для переключения рычага.


Оригинальный трос переключения передач. Новых на данный момент нет.


Чертеж сборки и деталей для повышающей трансмиссии.


Восстановленный «Шерман» на следующих фотографиях является самой распространенной моделью Step-Up второго поколения с рычажным переключением передач. Разборка проста и не требует специальных инструментов или знаний. После того, как все разобрано и очищено, разложите все это и начните осматривать каждую деталь. Когда установлено, что все детали исправны, отремонтированы или заменены, можно начинать сборку.

Step-Up после разборки и чистки.


Начнем с заднего вторичного вала, так как здесь возникает больше проблем, чем где-либо еще. Убедитесь, что все зубья шестерни в порядке, и внимательно проверьте диаметр повышающей шестерни и поверхность переднего игольчатого подшипника. Не должно быть точечной коррозии или износа.


Обойма конического подшипника на заднем конце шестерни выходного вала очень важна. Точечная коррозия или износ, как показано на этой фотографии, являются обычным явлением и делают вал ненужным. Вы не можете использовать один с питтингом, как это. Он рычал и грохотал и быстро разрушал подшипник на передней части главного вала трансмиссии трактора. Интересно отметить, что продавцы подержанных Шерманов на eBay редко показывают фото этого района крупным планом.

Возможно, они действительно не знают, насколько это важно. Или, может быть, они не хотят, чтобы вы это видели.


Это хорошо. Не идеально, но очень хорошо. Ваш должен выглядеть так.


Проверьте шлицы диска сцепления на передней части входного вала и диаметр конца направляющего подшипника на предмет износа. Износ шлицов диска сцепления означает необходимость замены вала. Многие передние подшипники изнашиваются, когда опорный подшипник, установленный на маховике, выходит из строя. Износ в этой области можно устранить, приварив направляющий конец и подобрав его по размеру, или перевернув его и установив на него втулку правильного размера.


Проверить диаметр уплотнения входного вала перед зоной подшипника на предмет износа и при необходимости отшлифовать. Убедитесь, что все зубья ведущей шестерни в порядке, а зубцы на задней части не имеют сколов, сильно изношены или сломаны.


Если ролики не выглядят идеально и вы не знаете, что они не очень старые, всегда следует заменять игольчатый подшипник в задней части входного вала.


Существует множество способов извлечения запрессованного подшипника из глухого отверстия. Съемники с раздвижными втулками работают хорошо, а съемники с внутренним захватом и обратным молотком, подобные этому, работают очень хорошо.


У многих людей нет под рукой специальных инструментов, поэтому вот простой метод затенения дерева, который каждый может использовать для снятия подшипника. Возьмите стандартный 3/8″ болт с квадратным подголовком длиной около 3″.


Вставьте головку болта с квадратным подголовком в подшипник и сдвиньте ее в сторону, чтобы головка оказалась под кромкой подшипника. Затем бросьте гайку или другой кусок металла вдоль болта, чтобы зафиксировать его на месте и предотвратить его выскальзывание.


Найдите прокладочный материал с центральным отверстием чуть больше внешней стороны подшипника и уложите его сверху. Короткая длина трубы работает хорошо. Здесь мы использовали старую осевую гайку 8N и шайбы. Вы можете сделать что-то необычное, но все, что под рукой, будет работать. Добавьте шайбу меньшего размера или две сверху для гайки 3/8″.


Когда вы затянете гайку, подшипник вытащится.


Во избежание повреждений при установке нового игольчатого роликоподшипника всегда используйте подходящую оправку.


Проверьте повышающую передачу на наличие изношенных или поврежденных зубьев, зубцов и износа центрального отверстия. Шестерня должна свободно вращаться на выходном валу и не качаться.


Центральная ступица скользящего кольца переключения должна плотно прилегать к выходному валу и не иметь люфта во внутренних шлицах.


Скользящее кольцо следует тщательно проверить на предмет износа внутренних зубьев. Это передняя (длинная) сторона манжеты, которая входит в зацепление с зубьями входного вала для прямого передаточного отношения. Этот выглядит очень хорошо.


Эти зубья изношены на концах из-за смещения на лету. Нехорошо.


Также проверьте заднюю (короткую) сторону скользящего кольца. Этот конец входит в зацепление с зубьями повышающей передачи для повышающей передачи.


Осмотрите шестерню нижнего блока на наличие повреждений зубьев и замените оба игольчатых подшипника внутри. Отверстие подшипника прямое на всем протяжении, поэтому, отметив исходное положение подшипников, вы можете использовать подходящую отвертку, чтобы вытолкнуть оба подшипника с одного конца.


С помощью отвертки установите новые подшипники, по одному с каждого конца, и расположите их так же, как и старые.


Новые подшипники установлены.


Проверить упорные шайбы нижней шестерни на предмет износа. В некоторых ступенях используются латунные упорные шайбы, а в некоторых — шайбы из твердой стали. Назначение этих шайб в основном состоит в том, чтобы защитить корпус из мягкого чугуна от износа закаленной шестерней. Конечный люфт здесь не должен быть чрезмерным, но количество не должно быть слишком критичным.


Два типа штифтов промежуточного вала, используемые в повышающих трансмиссиях. Верхний — ранний степ-ап 9N со ступенчатым концом, выступающим вперед. Нижний — от версии 8N и имеет выступающий назад ступенчатый конец (большего диаметра). Все, что требуется, чтобы сделать раннюю повышающую трансмиссию совместимой с более поздними тракторами, — это заменить этот штифт на более поздний тип.


Осмотрите палец на предмет износа или точечной коррозии в зонах подшипника. Этот штифт сильно изношен и нуждается в замене. Штифт с любой точечной коррозией или истиранием также должен быть заменен.



Три типа верхних рычагов переключения передач, используемых в повышающих трансмиссиях. Тот, что слева, был самым последним, тот, что справа, был самым ранним. В самой ранней конструкции использовалось более узкое крепление вилки переключения передач, и ее необходимо использовать с правильной вилкой, чтобы соответствовать ей.

Два левых взаимозаменяемы. Направляющая для тросовой трансмиссии аналогична, но без двух торцевых колец для рычага переключения передач.


Небольшой износ вала из-за стопорного шарика является обычным явлением. Чрезмерный износ, такой как этот, нехорош, и вал следует заменить.


Самая распространенная вилка переключения передач (слева) и ранняя (узкая) вилка переключения передач (справа). Вы должны использовать правильную вилку для используемой рейки переключения передач.


Осмотрите концы вилки переключения передач на наличие износа. Этот сильно изношен и должен быть отремонтирован или заменен.


Хорошая вилка переключения передач, практически не изношенная.


Левая вилка переключения передач является наиболее распространенной. Вилка справа обычно используется только в коробках передач с тросовым переключением, но они взаимозаменяемы, и можно использовать любой стиль.


После очистки и осмотра корпуса можно приступать к сборке шестерни и вала.


Поместите шестерню и 2 упорные шайбы в корпус, большую шестерню назад.


Используйте немного монтажной смазки и установите штифт промежуточного вала с помощью мягкого молотка


Переверните корпус и установите новое уплотнение рейки переключения передач.


Смажьте рейку переключения передач и ее отверстие и вставьте в корпус.


Установите вилку переключения передач на направляющую под углом вперед. Скользящий воротник может быть сложно установить на место позже, поэтому вы можете поместить его в вилку сейчас. Длинный конец воротника вперед. Установите корончатую гайку на вилку и рейку, но не затягивайте ее сильнее, чем вручную. Вилка должна иметь возможность свободно раскачиваться из стороны в сторону, не поворачивая вал рычага переключения передач. Вставьте шплинт через гайку, чтобы зафиксировать ее.


Установить передний первичный вал. Внешнее стопорное кольцо на подшипнике должно плотно прилегать к корпусу.


Осмотрите носовой обтекатель на наличие повреждений или износа. Латунные втулки поперечного вала переключателя можно заменить, если они изношены.


Снимите старое уплотнение входного вала. Такой монтировку позволяет легко и просто снять старую пломбу.


Вставьте острый конец крючка в мягкую часть уплотнения.


Потяните стержень назад, чтобы вытолкнуть уплотнение.


Правильная ориентация для установки нового неопренового манжетного уплотнения. Открытая губа всегда обращена к маслу, которое вы пытаетесь удержать.


Установите новое уплотнение с помощью подходящей отвертки.


Изготовьте новую прокладку для носового конуса и установите ее на корпус.


Вставьте новый стопорный шарик и вставьте пружину и колпачок. Убедитесь, что у вас есть пружина правильной длины. Слишком короткий, и он не будет удерживать рельс на месте. Немного слишком долго, и он вообще не сдвинется.


Сдвиньте рейку переключения передач вперед, чтобы муфта зацепилась за зубья входного вала. Это будет надежно удерживать кольцо на месте до тех пор, пока не будут установлены задние части вторичного вала.


Смажьте поперечный вал переключателя и установите его на место.


Установите шплинт нужного размера, чтобы скрепить все вместе.


Установите новую чашку подшипника в заднюю монтажную пластину, используя все оригинальные прокладки позади нее. Отсутствие их или их установка в недостаточном количестве может означать, что вы не сможете получить надлежащую нагрузку на подшипник при установке Step-Up на трактор.


Затем установите маслоотражатель и новый подшипник на выходной вал.


Вы можете нагреть подшипник, чтобы расширить его, или использовать пресс, чтобы вставить его на место.


Вставьте выходной вал в заднюю пластину и соберите остальные детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *