Углекислотный редуктор для сварки | «Интера»
Углекислотный редуктор – это специализированное устройство, которое предназначается для регулировки уровня давления смеси газа для осуществления эффективной сварки или газопламенных работ. Продукция такого типа подходит далеко не для всех емкостей, а только с надписью «углекислота» или «СО2», что необходимо учитывать во время приобретения.
Из чего состоит?
Редуктор считается сложным механическим элементом, который содержит следующие составные части:
- корпус;
- впускающий/выпускающий клапан;
- 1-2 манометра в зависимости от модели;
- запорный вентиль;
- верхняя и управляющая пружина;
- присоединительный штуцер;
- уплотнители.
Цена углекислотного редуктора зависит от множества факторов, в том числе от качества сборки и составных частей. Правильный подбор требует от покупателя полное представление механизма и роль каждого элемента, знание основ производства работ на полуавтоматическом сварочном аппарате.
Сфера использования
Наибольшая востребованность рассматриваемого устройства относится к сфере ЖКХ, а также бытовому строительству. Это означает, что продукция подойдет для быта и небольших фирм, занимающихся монтажом/демонтажем металлических конструкций. Купить углекислотный редуктор по доступной цене можно в нашем магазине. Погрузитесь в выбор и получите желаемый продукт по принципу «здесь и сейчас».
Почему мы?
Сотрудничество с нашим магазином позволяет экономить не только время, но и деньги. Широкий ассортиментный ряд помогает получить действительно качественный, практичный редуктор для сварки. Что касается преимуществ сотрудничества, то здесь важно выделить:
- Опытность специалистов, которые готовы провести консультацию и посоветовать действительно проверенные и надежные решения. Связаться со специалистами через звонок или сообщение через онлайн-форму не составит труда.
- Гарантия качества. Поставки оборудования осуществляется от проверенных поставщиков. Модели проходят сертификацию и допущены к специализированной сфере деятельности.
- Купить углекислотный редуктор в Ростове с доставкой. Узнать подробности относительно дополнительного сервиса возможно на специальной странице сайта.
Для юридических лиц предоставляются особые предложения с оптовой скидкой. Рекомендуем узнать особенности и подробности сотрудничества непосредственно у менеджера по контактным телефонам.
Редуктор СО2/Ar с подогревом 220В
Описание
редуктор
Редуктор углекислотный с подогревом газовый приспособлен для работы на аргоне и углекислоте и поддерживают входное давление на постоянном уровне, установленном пользователем. Установка рабочего давления проста и точна.
Редуктор соответствуют требованиям норм безопасности применяемых материалов по контролю качества, характеристикам работы и маркировке. Газовый регулятор углекислотный с подогревом предназначен для аргона и углекислоты, а так же смеси.
Преимущества:
- безопасная конструкция;
- простое обслуживание;
- стабильность рабочего давления;
- прочность;
- легкая и простая регулировка рабочего давления;
- доступность запасных частей;
- высокое качество компонентов;
- выгодная цена
НСК сварка, https://nsksvarka.ru/, Электроды, Редукторы, ручная дуговая сварка, Рукава на полуавтомат, аксессуары для сварки, Маски, плазменная резка, https://154svarka.ru/, Всё для сварки, http://www.welding54.ru/, керамика, керамическое сопло, сопло из керамики, тиг сопло, TIG сопло, 4043 присадка, сопло для тиг сварки, сопло для TIG сварки, Welding54, MIG, MIG/MAG аппараты, полуавтомат, MIG аппарат, TIG сварка, аргонные аппараты, аргонник, расходники для полуавтомата, наконечники М6, наконечники для полуавтомата, плазмарез, присадка 4043 купить, купить CUT 40, Редукторы, запасные части для плазмареза, запчасти для CUT 60, Электроды, Резак, купить резаки Новосибирск, пропановый резак, купить ацетиленовый резак, пруток присадочный алюминиевый, регуляторы сварочные, mig аппараты, Электроды, аргонный аппарат, сварочные маски интернет магазин, маскиИнтернет-магазин Дом Сварки, Резак, купить резаки Новосибирск, пропановый резак, купить ацетиленовый резак, Редуктор, регулятор, кислородный регулятор, ручная дуговая сварка, кислородный редуктор, купить редуктор Новосибирск, Редукторы, tig 200p ac dc, купить сварку Новосибирск, аргон, jasic, присадка, присадочный пруток, проволока, проволка, дом сварки, сварочный аппарат, аппарат сварочный, импульсный сварочный аппарат, купить сварочные аппараты постоянного тока, продажа сварочных аппаратов, малогабаритный сварочный аппарат, сварочный аппарат цена, Рукава на полуавтомат, куплю сварочный аппарат, сварочный аппарат для дома, сварочные аппараты бытовые для дачи, сварочные аппараты италия, какой сварочный аппарат выбрать, многофункциональные сварочные аппараты, типы сварочных аппаратов, портативный сварочный аппарат, где купить сварочный аппарат, расходные материалы к mma mig tig cut сварке, плазменная резка, лучший сварочный аппарат, сварог, сварочные полуавтоматы купить, присадка по аллюминию, редуктор кислород, регулятор давления, присадочный пруток для сварки, сварочные маски интернет магазин, сварка алюминия, Маски, аксессуары для сварки, лайнер тефлоновый, торус, Аквамаркет, Мир-сварки, 220 вольт, АрМиг, armig, сварочное оборудование, мир сварки, Сварог, купить сварог новосибирск, все для сварки новосибирск, присадка 4043, пруток er 4043, tig 315p, присадка для сварки, тиг прутки по нержавейке, пруток 4043, пруток присадочный 308, купить, новосибирск, er-308, алюминиевый пруток er 4043, Маски, сопло для аргона, сопло для сварки аргоном, сопло для аргонодуговой сварки, сопло для аргонной сварки, недорогое сопло для аргона, качественная керамика, качественное керамическое сопло, надежное керамическое сопло, сопло под газовую линзу, Рукав MB 15, булден, купить булден новосибирск, булден недорого, качественный булден, гусак MB 36, гусак MB 24, сварочный наконечник, Колпачок, Хвостовик, пистолет WP 18, наконечник, токосъемный наконечник, держатель наконечника, полуавтомат, сварочный полуавтомат, купить полуавтомат новосибирск, купить присадку, купить 4043, 154Сварка, НСКсварка, нск сварка, 54-сварка, купить сварку в новосибирске, купить сварочник в нск, купить полуавтомат новосибирск, купить сварку, сварка полуавтомат, сварка аргоном, сварка цена, супер сварка, ручная сварка, сварка алюминия, сварочный аппарат, сварка полуавтомат, полуавтомат цена, полуавтомат 200, полуавтомат 250, какой полуавтомат, сварка проволока, инверторный сварочный аппарат, купить сварочный, полуавтомат ресанта, полуавтомат сварог, сварки, сварку, сварки полуавтоматом, сопла, наконечник для полуавтомата, наконечник М6, наконечник 08, наконечник медный, медный наконечник, наконечник под, какие наконечники, вольфрам, вольфрам альфа, какой вольфрам, цена вольфрам, вольфрам купить, сварка, сварки, сварку, пруток присадочный 308, er-308, алюминиевый пруток er 4043, сопло для аргона, сопло для сварки аргоном, Расходники CUT, сопло для аргонодуговой сварки, сопло для аргонной сварки, недорогое сопло для аргона, качественная керамика, качественное керамическое сопло, надежное керамическое сопло, сопло под газовую линзу, Проволока, Рукав MB 15, булден, купить булден новосибирск, булден недорого, качественный булден, гусак MB 36, гусак MB 24, сварочный наконечник, Колпачок, Хвостовик, пистолет WP 18, 54-сварка, Дом сварки
Редуктор СО2/Ar с подогревом 220В — 54
Описание
Редуктор углекислотный с подогревом газовый приспособлен для работы на аргоне и углекислоте и поддерживают входное давление на постоянном уровне, установленном пользователем. Установка рабочего давления проста и точна.
Преимущества:
- безопасная конструкция;
- простое обслуживание;
- стабильность рабочего давления;
- прочность;
- легкая и простая регулировка рабочего давления;
- доступность запасных частей;
- высокое качество компонентов;
- выгодная цена
НСК сварка, https://nsksvarka.ru/, купить, новосибирск, Электроды, Редукторы, ручная дуговая сварка, Рукава на полуавтомат, аксессуары для сварки, Маски, плазменная резка, https://154svarka.ru/, Всё для сварки, http://www.welding54.ru/, керамика, керамическое сопло, сопло из керамики, тиг сопло, TIG сопло, 4043 присадка, сопло для тиг сварки, сопло для TIG сварки, Welding54, MIG, MIG/MAG аппараты, полуавтомат, MIG аппарат, TIG сварка, аргонные аппараты, аргонник, ресанта, аврора, aurora, расходники для полуавтомата, наконечники М6, наконечники для полуавтомата, плазмарез, присадка 4043 купить, купить CUT 40, Редукторы, запасные части для плазмареза, запчасти для CUT 60, Электроды, Резак, купить резаки Новосибирск, пропановый резак, купить ацетиленовый резак, пруток присадочный алюминиевый, регуляторы сварочные, mig аппараты, Электроды, аргонный аппарат, сварочные маски интернет магазин, маски, Интернет-магазин Дом Сварки, Резак, купить резаки Новосибирск, пропановый резак, купить ацетиленовый резак, Редуктор, регулятор, кислородный регулятор, ручная дуговая сварка, кислородный редуктор, купить редуктор Новосибирск, Редукторы, tig 200p ac dc, купить сварку Новосибирск, аргон, jasic, ресанта, аврора, aurora, присадка, присадочный пруток, проволока, проволока, дом сварки, сварочный аппарат, аппарат сварочный, импульсный сварочный аппарат, купить сварочные аппараты постоянного тока, продажа сварочных аппаратов, малогабаритный сварочный аппарат, сварочный аппарат цена, Рукава на полуавтомат, куплю сварочный аппарат, сварочный аппарат для дома, сварочные аппараты бытовые для дачи, сварочные аппараты Италия, какой сварочный аппарат выбрать, многофункциональные сварочные аппараты, типы сварочных аппаратов, портативный сварочный аппарат, где купить сварочный аппарат, расходные материалы к mma mig tig cut сварке, плазменная резка, лучший сварочный аппарат, сварог, сварочные полуавтоматы купить, присадка по алюминию, редуктор кислород, регулятор давления, присадочный пруток для сварки, сварочные маски интернет магазин, сварка алюминия, Маски, аксессуары для сварки, лайнер тефлоновый, торус, Аквамаркет, Мир-сварки, 220 вольт, АрМиг, armig, сварочное оборудование, мир сварки, Сварог, купить сварог новосибирск, все для сварки Новосибирск, присадка 4043, пруток er 4043, tig 315p, присадка для сварки, тиг прутки по нержавейке, пруток 4043, пруток присадочный 308, er-308, алюминиевый пруток er 4043, Маски, сопло для аргона, сопло для сварки аргоном, сопло для аргонодуговой сварки, сопло для аргонной сварки, недорогое сопло для аргона, качественная керамика, качественное керамическое сопло, надежное керамическое сопло, сопло под газовую линзу, Рукав MB 15, булден, купить булден новосибирск, булден недорого, качественный булден, гусак MB 36, гусак MB 24, сварочный наконечник, Колпачок, Хвостовик, пистолет WP 18, наконечник, токосъемный наконечник, держатель наконечника, полуавтомат, сварочный полуавтомат, ресанта, купить полуавтомат новосибирск, купить присадку, купить 4043, 154Сварка, НСКсварка, нск сварка, 54-сварка, купить сварку в новосибирске, купить сварочник в нск, купить полуавтомат новосибирск, купить сварку, сварка полуавтомат, сварка аргоном, сварка цена, супер сварка, аврора, ручная сварка, сварка алюминия, сварочный аппарат, сварка полуавтомат, полуавтомат цена, полуавтомат 200, полуавтомат 250, какой полуавтомат, сварка проволока, инверторный сварочный аппарат, купить сварочный, полуавтомат ресанта, полуавтомат сварог, сварки, сварку, сварки полуавтоматом, сопла, наконечник для полуавтомата, наконечник М6, наконечник 08, купить, Новосибирск, наконечник медный, медный наконечник, наконечник под, какие наконечники, вольфрам, вольфрам альфа, какой вольфрам, цена вольфрам, вольфрам купить, сварка, сварки, сварку, пруток присадочный 308, er-308, алюминиевый пруток er 4043, сопло для аргона, сопло для сварки аргоном, Расходники CUT, сопло для аргонодуговой сварки, сопло для аргонной сварки, недорогое сопло для аргона, ресанта, аврора, качественная керамика, качественное керамическое сопло, надежное керамическое сопло, сопло под газовую линзу, Проволока, присадка 347lsi, сварочное оборудование в новосибирске, seller электроды по нержавейке, присадка 308lsi для каких сталей, aisi 316 ti присадка для аргонной сварки, Рукав MB 15, булден, купить булден новосибирск, булден недорого, цанга, качественный булден, гусак MB 36, гусак MB 24, присадка 347lsi, сварочный наконечник, Колпачок, Хвостовик, пистолет WP 18, 54-сварка, Дом сварки
Редукторы, регуляторы, манометры — Техносоюз
Ацетиленовый редуктор — редуктор присоединяется к баллону накидным хомутом. Пройдя через войлочный фильтр, газ попадает в камеру высокого давления. При вращении регулировочного винта по часовой стрелке усилие нажимной пружины передается через нажимной диск, мембрану и толкатель на редуцирующий клапан, который открывает проход газу через образовавшийся зазор между клапаном и седлом в рабочую камеру. Давление в баллоне контролируется манометром высокого давления, а в рабочей камере — манометром низкого давления. Отбор газа осуществляется через ниппель, который присоединяется к редуктору гайкой с резьбой М16×1,5LH. К ниппелю присоединяется рукав диаметром 9 или 6 мм, идущий к горелке или резаку.
Аргоновый редуктор — Если приходится часто заправлять аргоновые баллоны , быстро расходуются вольфрамовые электроды, то пора покупать точный регулятор расхода газа. Очень часто вместо аргонового регулятора расхода использует кислородный редуктор, что приводит к поломке клапана и нарушает герметичность газового тракта аппарата. Многие расход газа определяют в зависимости от того как сильно дует, поднося аргоновую горелку к щеке, игнорируя технику безопасности и выдувая «халявный» аргон . А если у сварщика очень чувствительная щека и расход газа занижен, то горят вольфрамовые электроды. Высокая точность регулировки и поддержания заданного расхода стабильным, по сравнению с обычными регуляторами, существенно экономит газ и по настоящему окупает стоимость регулятора за пару месяцев использования.
Углекислотный редуктор (регулятор)— Повышенную функциональность обеспечивают регуляторы расхода углекислого газа с ротаметром. В отличие от стандартных манометров, для которых расход приходится устанавливать в зависимости от текущего давления, ротаметры расход показывают сразу. Регуляторы расхода газа, в составе которых имеются ротаметры, на много облегчают работу сварщика. Они позволяют оптимизировать расход углекислого газа в процессе сварки. Стоимость такого регулятора с ротаметром не много выше обычного редуктор , но в зависимости от обьёма сварки он окупается за пару месяцев.
Редуктор гелиевый для шаров — Основные особенности редуктора с нажимным клапаном позволяют экономить расход газа на 20-30%, а так же уменьшать время наполнения шариков. Удобное расположение клапана для нажима касательно крепления редуктора к баллону. Съемная насадка нажимного клапана позволяет наполнять шарики разных типов и размеров исключая писка и их механического повреждения. Благодаря специальным материалам используемые при создании крышки редуктора и конструктивные особенности корпуса исключают произвольный выход гелия в аварийных ситуациях и гарантируют стабильные показатели при максимальных нагрузках, неблагоприятной погоде и долгой эксплуатации.
Редуктор пропановый — Редуктор пропановый предназначен для понижения и регулирования давления газа — пропана, поступающего из баллона, рампы или сети, и автоматического поддержания постоянным заданного рабочего давления газа.
Редуктор кислородный — предназначен для понижения и регулирования давления газа. Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками. Наибольшее допустимое давление газа на входе в редуктор — 200 кгс/см², наименьшее давление — 26 кгс/см². Наибольшее рабочее давление 12,5 кгс/см², наименьшее 1 кгс/см². При наибольшем рабочем давлении расход газа составляет 50 м³/ч. Давление в баллоне контролируется манометром высокого (входного) давления, а в рабочей камере — манометром низкого (выходного) давления.
Различие регуляторов от редукторов
Если в редукторах выходной штуцер соединяется непосредственно с магистралью, то в регуляторе предусматривается специальная заслонка. Эта заслонка дросселирует поток СО2, в зависимости от давления газа в баллоне.
Отверстие в дросселе – калиброванное, что увеличивает точность регулировки расхода. Поэтому большинство моделей регуляторов оснащается одним манометром, показания которого устанавливаются не в единицах давления, а в единицах расхода.
В отдельных моделях регуляторов предусматривается встроенный электроподогрев газа. Это дает возможность проводить сварку при отрицательных температурах, и повышает точность определения фактического расхода газа.
Регуляторы для полуавтоматов могут быть установлены и на так называемые смесевые баллоны. в которых содержится смесь двуокиси углерода с инертным газом, в частности, аргоном (в соотношении 1:4).
Как отремонтировать корпус трансмиссии из литого алюминия
46 Как отремонтировать корпус трансмиссии из литого алюминия
Примечание. Из-за толщины алюминия мы рекомендуем использовать кислородно-ацетиленовую горелку и наконечник размера 3 или 4. Пропан или газ MAPP не нагреют большую массу алюминия в достаточной степени для протекания стержня. Super Alloy 1 не склеивается с литым алюминием, для этого требуется Super Alloy 5.
Подготовьте литой алюминиевый картер трансмиссии, скосив трещину шлифовальной машиной.Снятие фаски необходимо для достижения полного проникновения алюминиевого присадочного стержня, который заменяет удаленный материал и перекрывает зазор.
Предварительно нагрейте литой алюминий с помощью горелки спереди и сзади, непрерывно перемещая тепло. Основной металл будет выглядеть мягким, и при достижении рабочей температуры на нем появятся ямочки. Нанесите флюс концом стержня и наблюдайте за превращением порошка в жидкость, показывая, что литой алюминий достиг рабочей температуры 600 ° F. Добавьте еще стержень и флюс, растекая осадок перед нанесением на следующую секцию.Двигайтесь вниз по детали, постепенно заполняя зазоры в литом алюминии, пока не будет заполнена вся трещина.
Этот литой алюминиевый корпус трансмиссии был отремонтирован менее чем за 2 минуты с использованием Super Alloy 5 стоимостью примерно 1 доллар США. В результате получилось прочное соединение — 30 000 фунтов на квадратный дюйм — и Super Alloy 5 можно просверлить, обработать, нарезать резьбу, нарезать резьбу, согнуть, анодировать или покрыть и идеально сочетается по цвету с алюминием.
СОВЕТЫ:
- Всегда держите баллон с флюсом рядом с местом ремонта, потому что каждый раз, когда вы отодвигаете фонарик, алюминий опускается примерно на 100 градусов в секунду.
- Всегда наклоняйте горелку в направлении трещины
- Для толстого алюминия требуется оксиацетилен, оксипропан, оксинатуральный газ или газ оксимапп для нагрева основного металла до требуемых 600 ° F.Если флюс не разжижается, это потому, что основной металл недостаточно горячий
Примечание : При использовании продуктов Muggy Weld соблюдайте все рекомендации AWS по безопасности и охране здоровья.
Функция или отказ: сварные соединения в передающих конструкциях
Стальная трубчатая опора передачи обычно состоит из ряда сварных узлов. Валы и кронштейны полюсов представляют собой гнутые пластины со швами, соединяющими края стальных пластин.Полученные стальные трубчатые валы затем можно приварить к фланцам или другим кронштейнам, чтобы соединить их вместе. Изоляторы обычно прикрепляются к пластине какого-либо типа, приваренной к концам рычагов или полюсных валов. Проблема со сборками, составляющими типичную трубчатую стальную опору, заключается в том, что многие сварные соединения практически не имеют структурной избыточности.
Другими словами, сварные соединения либо будут функционально работать, как задумано, либо будут подвержены риску катастрофического отказа.Представьте, например, разрушение типичного сварного шва вала рычага шлюпбалки к кронштейну или сварного шва полюсного вала к опорной плите. Эти типы сварных швов обычно называются сварными швами, критическими для разрушения. По этой причине сварка этих типов соединений является самым важным элементом качества при производстве стальных опор передачи в сборе. Сварка также является одним из наименее понятных элементов изготовления стальных опор большинством инженеров.
Американское общество сварки (AWS) D1.1 Кодекс по сварке конструкций Сталь чаще всего используется разработчиками и изготовителями конических трубчатых стальных опор для их различных сварных соединений и приспособлений. Поскольку все сварные соединения представляют собой соединения стальных деталей, во время сварки трубчатых стальных опор в сборе необходимо неукоснительно соблюдать основные требования кода AWS D1. 1 или другие установленные нормы и требования.
Поскольку сварка — это одновременно искусство и наука, получение неизменно высококачественных сварных швов на стальных трубчатых опорах может оказаться сложной задачей.Восемь критериев обычно определяют наиболее распространенные проблемы при выполнении высококачественных сварных швов в конструкциях стальных опор передачи.
Проблемы
Персонал, выполняющий сварку, должен иметь соответствующую квалификацию и сертификаты для сварочных процессов и должностей, необходимых для работы. Сварщики используют четыре основных положения сварки при сварке соединений на стальных трубчатых опорах. В порядке возрастания сложности они бывают плоскими (F), горизонтальными (H), вертикальными (V) и потолочными (OH).
Уровень квалификации, требуемый от отдельного сварщика, возрастает по мере изменения сложности положения. Большинство сварщиков стальных опор обычно проходят испытания и квалификацию или сертификацию либо в плоском, либо в горизонтальном положении, либо в том и другом. Попытка выполнить сварку в вертикальном или верхнем положении, если она не имеет соответствующей квалификации или сертификата, будет нарушением Сварочного кодекса AWS D1.1.
Также для качества сварного соединения важен процесс сварки, выбранный изготовителем опоры.AWS D1.1 распознает четыре основных процесса сварки:
- Дуговая сварка в экранированном металле (SMAW)
- Газовая дуговая сварка (GMAW)
- Сварка под флюсом (SAW)
- Дуговая сварка порошковой проволокой (FCAW).
Все четыре процесса сварки в разной степени используются при изготовлении конических трубчатых стальных опор. Для заводских сварных соединений на конических трубчатых стальных опорах наиболее часто используются два процесса сварки: FCAW и, в последнее время, GMAW.Оба имеют уникальные преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать.
Еще одним важным критерием качества сварного шва, особенно для критических к разрушению сварных швов, которые составляют большинство соединений стальных опор, является обеспечение правильной подгонки сварного соединения для сварки. Допуски на стыки указаны в AWS D1.1 или спецификации процедуры сварки (WPS) для корневого отверстия, углов скоса и размера сварного шва, среди прочего. Все эти допуски необходимо тщательно соблюдать во время сборки и сварки.
Это требование AWS D1.1 для подготовки высокоспециализированной WPS для сварки любого соединения. Кроме того, протокол аттестации процедуры (PQR) поможет гарантировать, что сварное соединение имеет механическую прочность, пластичность и, если указано, характеристики ударной вязкости, предназначенные и необходимые для сварного соединения.
Как указывалось ранее, сварные швы представляют собой разбавление и комбинацию основных металлов с добавлением присадочного металла (сварочного стержня или проволоки). Если WPS должным образом квалифицирован для использования на основании определенных механических или химических свойств основных металлов, сварочного прутка или проволоки, любое значительное отклонение этих механических свойств может привести к изменению фактических характеристик сварного соединения. Например, сварка соединения, в котором используются основные металлы со значительно более высоким пределом прочности на разрыв или более высоким углеродным эквивалентом, чем у пластин, используемых для сварки образцов для испытаний в протоколах аттестации процедур (PQR), может привести к значительным изменениям конечных характеристик сварной шов. В свою очередь, это может привести к разрушению сварного шва.
Деформация стыков — еще одна проблема, связанная со сваркой соединений стальных опор. Для целостности сварного соединения важно учитывать и предвидеть деформацию, вызванную подводом тепла в процессе сварки.Несоблюдение этого требования в сварных соединениях с сильными ограничениями и ограничениями может создать очень высокие остаточные растягивающие напряжения и потенциально привести к растрескиванию сварного шва. Чем сильнее стеснен сварной элемент, тем выше остаточное растягивающее напряжение сварного шва при его охлаждении и усадке.
Контроль предварительного нагрева, подводимого тепла во время сварки, температуры между проходами и температуры охлаждения после сварки является важным фактором при сварке высокопрочных низколегированных сталей, обычно используемых в соединениях стальных опор. Такие критерии важны, потому что все эти аспекты влияют на скорость охлаждения сварного шва по мере его затвердевания. Слишком быстрое охлаждение может привести к нежелательным последствиям для механических свойств и металлургической структуры наплавленного сварного шва и зоны термического влияния (HAZ).
Помимо ударной вязкости, механические свойства свариваемых сталей будут увеличиваться или уменьшаться с увеличением погонной энергии. Однако было обнаружено, что ударная вязкость немного увеличивается, а затем значительно падает по мере увеличения тепловложения от сварки.
Проверки критичны
Возможность проверки некоторых сварных стальных соединений опор часто не принимается во внимание, чтобы гарантировать получение качественных сварных швов. Различные типы сварных швов и сварных соединений требуют разных видов контроля. Ожидается, что для сварных швов с полным проплавлением (CJP) будет достигнуто 100% сплавление пластин в стыке. Обычно сварные швы CJP выполняются либо с подкладными стержнями, либо с подкладными сварными швами, а также с заданным корневым зазором, чтобы обеспечить полное проплавление соединения.
Требования к инспекциям Американского общества инженеров-строителей (ASCE) в стандарте 48-11 «Проектирование стальных опорных конструкций» требуют, чтобы сварные швы CJP на 100% проверялись либо ультразвуковым (UT), либо радиографическим (RT) методами. В стандарте также говорится: «Для оцинкованных элементов с большими тройниковыми соединениями, таких как опорные плиты, фланцевые пластины и т. Д., Ультразвуковое исследование должно выполняться на 100% всех таких стыков не только до, но и после цинкования, чтобы гарантировать чтобы трещины не образовывались.”
AWS D1.1 обычно требует визуального осмотра сварных швов с частичным проваром (PJP) на предмет дефектов, связанных с качеством изготовления (размер сварного шва, профиль, поднутрение, пористость, перекрытие) или поверхностных дефектов, таких как растрескивание по средней линии. Однако чрезвычайно сложно, если не невозможно, увидеть стыковку с выходом за допустимые пределы или недостаточное проплавление стыка, которое может иметь место на сварном шве PJP, если он находится внутри кронштейна или полюсного вала после того, как соединение установлено. полностью сварные.
Горячее цинкование
Последней серьезной проблемой является влияние горячего цинкования на соединения трубчатых стальных полюсов (особенно большие Т-образные соединения, как в случае соединений опорной плиты с валом полюса или фланцевых плит с валом полюса).Эта проблема хорошо задокументирована, но не обязательно полностью осознается многими, выполняющими сварку соединений стальных опор. Это вопрос, требующий особого внимания к деталям как во время сварки, так и после цинкования.
ЗТВ трещины на ступнях могут развиваться в некоторых сварных соединениях из-за различных остаточных напряжений, возникающих в этих соединениях во время сварки, а также во время и после температурных градиентов, связанных с горячим цинкованием. Водород из травильных кислот (соляной кислоты и серной кислоты), используемых для очистки стали, может иметь тенденцию проникать в сталь и сварные швы во время процесса очистки или травления.В результате водородное растрескивание (HIC), также известное как водородное растрескивание (HAC), может происходить на сварных швах и в HAZ. Тем не менее, если пристальное внимание к нескольким важным сварочным деталям контролируется и тщательно контролируется, сварные соединения на стальных опорах с горячей оцинковкой могут работать хорошо и обеспечивать превосходную долгосрочную надежность конструкции.
Глубокое понимание
Существуют серьезные проблемы с обеспечением качественных сварных швов в типичных сварных соединениях, используемых в конструкциях стальных опор электропередачи.Большинство проблем можно свести к минимуму, просто уделив пристальное внимание четко определенным требованиям, определенным в кодексах и стандартах для отрасли.
Помните: сварка — это одновременно искусство и наука. Таким образом, высокое качество зависит от навыков тех, кто выполняет монтаж, сварку и проверку соединений для конструкций стальных опор. Также важно помнить, что качество сварных швов зависит от материалов, которые они соединяют. Очень важно обращать внимание на качество и спецификацию материалов, используемых в этих соединениях.
Тщательное понимание, а также постоянный мониторинг выявленных проблем и критериев, безусловно, помогут гарантировать, что стальные опоры электропередачи, изготовленные и установленные для поддержки энергосистемы, будут надежно работать в сложных условиях окружающей среды и нагрузок, которые должны выдерживать эти конструкции.
Джим Меррилл, PE, получил степень бакалавра в Техническом колледже по сварке в Университете штата Юта в 1985 году. Зарегистрированный профессиональный инженер в штатах Техас и Калифорния, он был сертифицированным инспектором по сварке Американского общества сварки (AWS). с 1986 г.Он является членом главного комитета AWS D1, а также нескольких подкомитетов AWS D1, включая комитет по контролю за сваркой.
Уэсли Олифант, PE, получил степень BSCE в Техасском университете A&M в 1974 году и степень MBA в Университете Хьюстона в 1986 году. Он является зарегистрированным профессиональным инженером в Техасе, членом Американского общества инженеров-строителей и Института структурной инженерии, а также сертифицированный инспектор по сварке Американского общества сварки.
Ремонт шестерен |
Сроки и бюджет не всегда позволяют провести «первоклассный» ремонт коробки передач.Задача ремонтных мастерских — найти самый быстрый и экономичный способ вернуть оборудование к полной функциональности. В прошлый раз мы рассматривали ремонт жилья; в этой статье мы рассмотрим шестерни.
Некоторые шестерни невозможно отремонтировать должным образом. Например, трещины требуют полного удаления. Есть магазины, готовые отремонтировать сварные зубы, и хотя я приветствую их терпение и артистизм, я не хочу, чтобы меня ассоциировали с результатами. Если вы свариваете что-либо, даже вдали от зубьев шестерни, вам необходимо тщательно проверить наличие трещин после снятия напряжений после сварки.
Для больших шестерен со сложной конфигурацией ступицы мне удалось удалить все зубья и обработать ступицу, чтобы она служила центром для стальной «шины» с горячей посадкой и штифтом, которая может служить заготовкой для новых зубьев. Никто не любит ждать прибытия нового кованого катаного кольца, но зачастую другого выхода нет. Величину посадки, необходимую для предотвращения вращения «шины» на ступице, можно рассчитать по формуле для соединения без ключа.
Изношенные зубы можно восстанавливать, если корневые галтели являются прочными.Заточка основания некоторых шестерен может быть сложной задачей, а на шестернях с поверхностной закалкой необходимо учитывать уменьшение глубины корпуса.
Большая часть нашей работы заключалась в использовании закаленных шестерен «стандартных размеров». Мы преобразовали многие из этих наборов в «длинные и короткие» дополнительные конструкции, уменьшив внешний диаметр шестерни и изготовив новые ответные шестерни. Шестерни, будучи меньшими по размеру, можно было сделать из прутков, которые мы держали в инвентаре. Шестерни обычно можно было повторно нарезать, оставаясь на валах, так как это происходило быстрее и уменьшало вероятность повреждения других деталей во время разборки.В качестве дополнительного преимущества новая геометрия обычно давала более высокий рейтинг.
Хотя эти методы не рекомендуются для новых сборок, они могут помочь сохранить или потерять клиента. Не зря сроки называются, особенно для нестандартных коробок передач или прототипов.
Восстановленный стальной редуктор для сталелитейной промышленности
Промышленное обслуживание Сварка и механическая обработка известен во всей отрасли своей способностью изготавливать и ремонтировать крупногабаритное оборудование.Компания Industrial, уходящая корнями в начало 1970-х годов, была вынуждена задействовать весь свой опыт и навыки обслуживания клиентов, когда ее попросили отремонтировать редуктор для сталелитейного завода. Оборудование представляло собой редуктор листового стана с 5 клетями, который использовался для управления серией из пяти прокатных станов или клетей. С помощью нашего горизонтально-расточного станка с ЧПУ мы отремонтировали все отверстия за один шаг с точностью до ± 0,001 дюйма. Несмотря на то, что этот гигантский стальной редуктор имел длину 9 футов, ширину 7 футов и высоту 9 футов, Industrial Maintenance легко справилась с этим. маневрируйте с нашей грузоподъемностью 80 тонн.Наконец, стальной редуктор был снова сварен, окрашен и прошел окончательный визуальный контроль и контроль размеров. Все ремонтные работы выполнялись в соответствии с техническими требованиями заказчика и руководствовались чертежом в 2D САПР. Для завершения этого крупного проекта потребовалось от четырех до шести месяцев.
Не каждая металлообрабатывающая компания имеет мощности, оборудование и опыт для выполнения проекта такого размера, но Industrial Maintenance Welding & Machining может. Свяжитесь с нами сегодня и расскажите о требованиях к сварке и обработке вашего проекта.
Запрос наЦеновое предложение
Основные моменты проекта отремонтированной стальной коробки передач
- Название продукта
- Стальная коробка передач
- Описание продукта
- 5 Редуктор клети клети. Восстановленный редуктор, сварные и механически обработанные отверстия.
- Применяемые возможности / процессы
- Первичный:
Обработка
СваркаДополнительный:
Сборка
- Оборудование, используемое для производства Деталь
- HBM
Строгальный станок Ingersoll
- Габаритные размеры детали
- Длина: 9 футов
Ширина: 7 футов
Рост: 9 ‘
- Максимальные допуски
- ± 0.001 «
- Используемый материал
- Сталь
-
Испытания / проверки в процессе производства Дополнительные факты - Обработка всего отверстия короба за одну операцию на строгальном стане
-
- Контроль размеров
Визуальный осмотрЛазерный осмотр
- Промышленность
- Сталелитейные заводы
- Объем
- 1
- Срок поставки / выполнения заказа
- 4-6 месяцев
- Соответствие стандартам
- Спецификации клиентов
2D CAD-чертеж
прошлые проекты
Техника: создание поперечины коробки передач
11 апреля 2020 года
При замене коробки передач на другую вам, вероятно, придется сделать некоторую операцию — вот как сделать коробку передач поперечина.
Когда вы поменяли коробку передач, возможно, на пятиступенчатую деталь или, возможно, на часть полной замены трансмиссии, тогда вам, несомненно, потребуется модифицировать поперечину коробки передач … Вот этот? Гэри из Gary Martin Motorsport хорошо известен своими доработками двигателей, часто отодвигающих их как можно дальше назад, чтобы облегчить распределение веса, что приводит к необходимости изготовления новой поперечины коробки передач. Он придумал эту простую конструкцию, в которой используются доступные полиуретановые втулки, установленные с обоих концов, чтобы обеспечить прочную, но гибкую точку крепления.
Гэри использует смесь круглой и овальной трубы, но вы можете использовать что угодно, даже лучше, если она будет доставлена из мусорного ведра, что сделает ее красивой и дешевой! Перед началом вам необходимо приобрести набор втулок Superflex, Гэри использует втулки радиальных рычагов Escort SPF1168, доступные по цене около 20 фунтов стерлингов за пару.
Поскольку он делает их на регулярной основе, он обработал некоторые проставки из сплава, чтобы помочь выровнять концы поперечин при сварке. Если у вас нет доступа к токарному станку, вам придется импровизировать с некоторыми большими распорными шайбами и зажать все красиво и туго что он не двигается.
1. Это насадки, которые вам понадобятся для изготовления своей собственной поперечины коробки передач, хотя не показана 12-миллиметровая трубка для крепления коробки передач, поэтому см. Список покупок для полной разбивки.
2. Убедитесь, что есть что исправить. На этом автомобиле центральная поперечина находилась прямо на одной линии, но если у вас нет, вам нужно оторваться от рельсов шасси и пола с помощью коробчатого сечения.
3. После того, как вы определите положение, вам нужно изготовить монтажные кронштейны.Используйте карту, чтобы проработать дизайн и убедиться, что вокруг достаточно свободного пространства.
4. Когда дизайн вас устраивает, перенесите его на стальную пластину толщиной 3 мм. Помните, что вам понадобятся четыре таких штуки, поэтому разложите их, чтобы уменьшить количество отходов и чрезмерное резание!
5. Поскольку это 3 мм, вам понадобится ножовка, если, конечно, у вас под рукой нет ленточной пилы? После обрезки очистите края напильником или подобным предметом. Выполняйте их парами, чтобы они подходили друг другу.
6. Ножовкой вы можете разрезать две части трубы, которые образуют концы поперечины. Измерьте ширину кустов; наши были 45 мм, но просто проверьте еще раз, прежде чем резать.
7. После того, как кронштейны просверлены 12-миллиметровым сверлом, используйте пару проставок (большие шайбы M12) с каждой стороны, чтобы установить трубку, а затем скрепите все вместе с трубкой, удерживаемой в центре.
8. Примерьте собранные кронштейны на автомобиле и отрегулируйте необходимые параметры, убедившись, что вокруг конца поперечины есть зазор, чтобы он не касался автомобиля.
9. Когда вы будете на 100 процентов довольны расположением скоб, прикрепите их на место. Используйте большое количество прихваток с обеих сторон, чтобы предотвратить скручивание во время сварки.
10. Полностью приварите все вокруг кронштейнов, затем снимите конец поперечины и повторите с другой стороны. Убедитесь, что место сварки чистое и не содержит ржавчины, чтобы обеспечить достаточное проплавление.
11. Теперь, когда оба кронштейна установлены на место, вы можете измерить длину трубы, необходимой для самой поперечины, и придать ей дополнительный дюйм, чтобы вы могли обрезать ее по размеру после приваривания первого конца.
12. Обрезав конец под углом, поднесите его к трубке и затем с помощью напильника доработайте его так, чтобы он плотно прилегал к трубе. Наша труба установлена довольно высоко, но это будет зависеть от вашего конкретного применения.
13. Закрутите конец болтами и установите трубку поперечины. Затем отметьте положение монтажных отверстий, снимите с автомобиля и пробейте отверстия по центру.
14. Отверстия необходимо просверлить для установки трубы диаметром 12 мм.Просверлите полностью пилотным сверлом, затем проделайте каждую сторону отдельно ступенчатым сверлом; это гарантирует, что они выстроятся в линию.
15. Отрежьте две части трубы и поместите в два просверленных отверстия, используйте часть оригинальной опоры редуктора, если она у вас еще есть, а затем приварите трубы, стараясь не прожечь их.
16. После того, как обе трубы были приварены, их нужно разрезать и обработать шлифовальной машиной, наш элемент устанавливается заподлицо с дном редуктора, поэтому они должны быть почти плоскими с трубкой.
17. Теперь поперечину можно прикрепить к автомобилю, приложите к ней пару хороших прихваток, чтобы она не двигалась, а затем снимите ее с машины, чтобы ее можно было полностью сварить швом.
18. Вне машины конец трубы может быть полностью сварен швом. Сначала добавьте пару прихваток к той стороне, к которой вы не могли добраться на машине, чтобы ничего не двигалось или не перекручивалось во время сварки.
19. Как только он полностью остынет, можно устанавливать втулки, обе стороны должны плотно прилегать к трубке, немного прилагаемой смазки может помочь, если ваша немного жестковата.
20. Втулки поставляются со стальной трубкой, через которую проходит болт. Ее необходимо вдавить на место. Используйте тиски, чтобы все проходило через квадрат.
21. Прикрутите поперечину болтами к автомобилю и отметьте другой конец, профилируйте таким же образом, как и раньше, а затем прикрутите все обратно к машине, не торопитесь со вторым профилем, чтобы обеспечить плотное прилегание.
22. Как только вы будете довольны всем, закрепите его на месте.Сделайте там несколько крепких гвоздей, так как вам нужно будет снять поперечину, чтобы завершить сварку, и вы не хотите, чтобы что-то двигалось.
23. После охлаждения установите вторую втулку, очистите все сварные швы и нанесите слой краски. Стержень ‘крепится болтами непосредственно к коробке передач с амортизирующим эффектом, исходящим в конце концов от втулок.
Для получения дополнительной информации о технологии Classic Ford, подобной этой, как сделать коробку передач crossmebere, щелкните здесь.
Подпишитесь на журнал Classic Ford, чтобы не пропустить — и сэкономить деньги! Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по подписке здесь: http: // shop.kelsey.co.uk/subscription/CFD
Коробка передачBauer BK70 с индивидуальным переходником для привода поворотного стола
Вернуться в раздел новостей
Ведущему мировому производителю авиационных двигателей требовался прочный сменный зубчатый привод для использования на большом столе для плазменной сварки. Стол 12 футов.Станина диаметром вращается и наклоняется для размещения деталей различного размера. Станина выравнивается с помощью лазера, чтобы обеспечить точные углы для точных сварных швов. Проблема заключалась в том, что люфт оригинального червячного редуктора конкурента позволял сварочному станину время от времени скользить, что приводило к смещению сварного шва. Неспособность старого редуктора постоянно удерживать сварочный поворотный стол на месте привела к дорогостоящим ремонтам и снижению производительности.
Изготовитель оригинальной коробки передач мог поставить только идентичный сменный блок, который в конечном итоге выйдет из строя и не решит реальную проблему.Столкнувшись с серьезной проблемой, дистрибьютор OEM-производителя связался с Bauer Gear Motor, чтобы помочь решить эту проблему.
После анализа требований к поворотному столу для сварки инженеры Bauer разработали модифицированную коробку передач BK70. Компактные агрегаты серии BK оснащены косозубой зубчатой передачей для увеличения крутящего момента. Модели BK обеспечивают надежную работу без люфта, что было критически важно для этого требовательного приложения.
В конструкцию был интегрирован специальный адаптер, позволяющий быстро и легко установить непосредственно на сервомотор стола.
Основные
- Цилиндрическая коническая зубчатая передача серии BK
- Без люфта
- Номинальный крутящий момент до 18500 Нм
- Адаптер серводвигателя по индивидуальному заказу
- Корпус со степенью защиты IP65 (стандарт), IP66 (дополнительно)
- Полностью закрытый, защищенный от пыли и влаги
В качестве экономичной альтернативы замене оборудования Capital Machine предлагает более чем 70-летний опыт ремонта, ремонта и восстановления всех типов редукторов. Типы услуг редукторов
Обслуживаемые марки
Обслуживаемые отрасли
| |