Как сделать самодельный плуг для мотоблока своими руками: чертежи, размеры
На чтение примерно 7 минут
Рубрика: Навесное оборудование
Для тех, кто владеет небольшим участком земли (20-40 соток) и активно занимается земледелием, например, выращивает картофель или другие культуры, серьезным помощником в работе является мотоблок. Оснащенный набором навесного оборудования, его можно использовать для вспашки и рыхления почвы, посадки и уборки картофеля, моркови и др. С помощью мотоблока можно скосить траву, убрать снег, перевезти небольшой груз. Навесное оборудование можно приобрести в магазине, но домашнему умельцу, имеющему в арсенале доступные инструменты, по силам будет изготовить некоторое оборудование самостоятельно, включая плуг. Если вы решились изготовить плуг для мотоблока своими руками, рассмотрим их конструкции, а также какие из них можно сделать самостоятельно.
Содержание:
- org/ListItem»> Виды плугов
- Однокорпусные модели
- Оборотные плуги
- Роторные плуги
- Отвальные и безотвальные
- Преимущества самодельных плугов
- Самодельный однокорпусный плуг
- Лемех
- Отвал
- Сборка плуга org/ListItem»> Крепление лемеха
- Оборотный плуг
- Как прицепить плуг к мотоблоку
Виды плугов
При комплектации мотоблоков применяют плуги трех разновидностей, все из них имеют свою область применения:
- однокорпусные и двухкорпусные;
- поворотные или оборотные;
- роторные.
Однокорпусные модели
Однокорпусные агрегаты – наиболее простые по конструкции. Они имеют только один лемех и применяются при вспашке легких грунтов на обычных садовых участках, составляющих большую часть земель. Для вспашки тяжелых грунтов и целины такой плуг не подойдет, здесь потребуется более мощная конструкция.
Двухкорпусный плуг представляет собой две скрепленные рамы с лемехами. Применяется для обработки различных видов почв и для первичного вспахивания целинных земель. Одновременно сможет выполнять вспашку и боронование, обеспечивает наилучшее качество возделывания почвы.
к содержанию ↑
Оборотные плуги
Оборотные плуги отличаются по форме лемеха, напоминающего перо. Лемех с загнутой верхней частью переворачивает грунт. Рекомендуется для вспашки твердого, жесткого грунта. Плуги такого вида совместимы с мотоблоками среднего и тяжелого классов, например МТЗ. Название свое получили от устройства, поворачивающее лемех при изменении направления вспахивания, что удобно для участков большой длины. Направление отвала почвы сохраняется.
к содержанию ↑
Роторные плуги
Роторные модели отличаются от других конструкций: агрегат состоит из набора изогнутых лемехов, которые взрыхляют почву, помещенных на оси, приводимой в действие валом отбора мощности агрегата. Глубина вспашки почвы роторным плугом составляет 25-30 см, и не требует значительных усилий работников.
Ротационный плуг позволяет вести вспашку, меняя направления, что важно для обработки участков со сложными формами. Данная конструкция популярна среди дачников для обработки почвы со слоем дерна или насыщенной корнями. Роторные плуги совместимы со средними и тяжелыми мотоблоками.
к содержанию ↑
Отвальные и безотвальные
По наличию отвала плуги можно разделить еще на два вида:
- отвальные: конструкция таких плугов позволяет вспахивать почву, переворачивать вспаханный слой и разрыхлять его;
- безотвальные: предназначаются для взрыхления почвы в регионах с засушливой и ветреной погодой.
к содержанию ↑
Преимущества самодельных плугов
Изготовление самодельного плуга своими руками имеет ряд преимуществ перед использованием покупных. Его конструкция больше отвечает требованиям, соответствующим обрабатываемой почве: это угол овала, глубина вспахиваемого слоя, ширина вспахиваемого участка за один проход, а также эффект рыхления.
Обзор» src=»https://www.youtube.com/embed/HFUj_xfjrKg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Плуг, изготовленный своими руками с учетом мощности двигателя, не создаст дополнительной нагрузки на мотоблок, исключит пробуксовывание колес и обеспечит оптимальный эффект вспашки. Применение качественного материала и соблюдение технологии позволит значительно увеличить срок службы. Изготавливая плуг, можно предусмотреть возможность крепления дополнительного оборудования для обработки почвы.
к содержанию ↑
Самодельный однокорпусный плуг
Наиболее простой, но одновременно и эффективной конструкцией плуга является однокорпусный.
Такая конструкция применима для производства ее собственными руками в домашних условиях. Для изготовления не потребуются специальные инструменты и приспособления, а также особые навыки, достаточно будет инструментов, имеющихся в мастерской домашних мастеров.
Лемех
Опыт хозяев, применяющих в своих полевых работах мотоблоки, оснащенные плугами, показывает, что лемех требуется периодически снимать, чтобы до начала работ его наточить. Выбирая материалы для изготовления лемеха, рекомендуем применить легированную сталь 9ХС, используемую при изготовлении циркулярных пил.
Может быть применена сталь 45, но ее потребуется закалить до твердости HRC 50-55. Не исключено применение обычных сталей, в том числе Ст.5, которые не подвергают закаливанию, но может быть доведена до нужного качества, если отбить кромку молотом и заточить ее.
к содержанию ↑
Отвал
youtube.com/embed/eTlkKxxPOfc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Отвал плуга можно изготовить разными методами, рассмотрим некоторые из них, чтобы была возможность выбора наиболее удобного и доступного по материалам и стоимости.
- Отвал изготавливается из стального листа толщиной 3,0–4,0 мм. Для изготовления необходимы гибочные вальцы для придания отвалу изогнутой формы. Заготовку вырезают по шаблону, затем пропускают через вальцы и молотком доводят до требуемой формы.
- Сделать отвал можно, используя стальную трубу диаметром 0,55-0,6 м и толщиной стенки 4,0-5,0 мм. Заранее готовим картонный шаблон, накладываем его на трубу так, чтобы угол, образованный нижней гранью и горизонталью трубы, составил 20-30°. Контур обводится, вырезается с помощью газовой горелки, после этого обрабатывается наждаком или болгаркой. Если потребуется, можно исправить форму при помощи молотка.
- При изготовлении отвала можно использовать стальной лист, но форму придать можно после предварительного нагрева заготовки, изогнув ее по матрице, например, взяв отвал покупного плуга.
Вам может понадобиться информация про окучник для картофеля к мотоблоку или самодельная картофелекопалка.
к содержанию ↑
Сборка плуга
Начиная сборку, рекомендуется предварительно изготовить макет, используя плотный картон, склеивая отдельные детали под определенными углами. На представленных чертежах угол альфа на различных участках составляет 25-30°, угол гамма – 42-50°. Оценив полученный картонный образец, начинаем его изготовление из металла. Материал для корпуса выполнен из листовой стали толщиной 3,0 мм.
Чтобы выполнить сборку, воспользуемся аппаратом для сварки. Потребуется стальной лист толщиной 2-3 мм с габаритами 0,5х0,5 м. Воспользовавшись клиньями, установленными под углом 25°, на лист помещаем лемех и привариваем его к листу в двух местах. К лемеху вертикально стыкуем боковой щиток, расположив его внахлест на 5-8 мм. Щиток необходимо расположить выше лезвия лемеха (плоскости листа) на 0,6-1,0 см, чтобы свободно подрезать почву. Щиток прихватками присоединяем к лемеху и вспомогательному листу. Прикладываем к лемеху отвал так, чтобы получилась цельная конструкция. Угол между ножом лемеха и краем отвала необходимо установить 6-8°.
к содержанию ↑
Крепление лемеха
Схема крепления плуга представлена на чертеже.
В том случае, если какой-нибудь из углов или поверхности не совпадут или не будут отвечать рекомендованным, деталь потребуется подправить молотком. Подогнав отвал и лемех, привариваем их, после этого отвал прихватками скрепляем с боковым щитком. Свариваем боковой щиток сначала с распорной планкой, после этого с пластиной, расположенной в основании, теперь к ней привариваем упорный уголок лемеха. Весь агрегат осматриваем, и теперь потребуется тщательно проварить швы, затем отделить от вспомогательного листа. Выполнив сборку, швы требуется тщательно очистить болгаркой, а поверхности, которые будут контактировать с грунтом, зашлифовать.
к содержанию ↑
Оборотный плуг
У оборотного плуга имеется отличие – наличие механизма поворота, переворачивающего лемех при проходе соседней борозды в обратном направлении. Перевернув лемех, пласты почвы будут переворачиваться в том же направлении, что и предыдущие. Поворотный механизм позволяет выполнять вспашку быстрее, чем при использовании обычной конструкции.
У оборотной конструкции имеется три специфические плоскости: внизу горизонтальная плоскость полозка, боковая вертикальная и передняя отвальная. Снимаем лемех и отвал, устанавливаем на пол и прислоняем их к стенке, нижняя горизонтальная плоскость полозка должна совпасть с горизонтальной линией пола, а стена с боковой вертикальной плоскостью полозка.
Чтобы отрегулировать плуг, необходимо нижнюю грань лемеха опустить на 1,0–4,0 см ниже плоскости полозка. Боковые режущие грани лемеха и отвала должны лежать на одной линии и выступать на 1 см от вертикальной линии полозка.
Рабочая поверхность лемеха должна совпасть с отвалом без каких-либо зазоров, на них не может быть выступающего крепежа и их требуется тщательно отполировать.
После окончания вспашки все рабочие части необходимо очистить и промазать технической смазкой, чтобы исключить коррозию при хранении до следующего сезона.
к содержанию ↑
Купить навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах
Как прицепить плуг к мотоблоку
Перед установкой плуга потребуется заменить колеса специальными с грунтозацепами для повышения проходимости по пахоте. Затем присоединяют плуг к навесному устройству мотоблока. Во время установки крепления не должны затягиваться полностью для обеспечения регулировки. Фиксируют агрегат на крепежной серьге мотоблока с помощью двух стальных стержней.
Регулировку плуга необходимо производить, соблюдая все правила, что влияет на качество вспашки. Устанавливают колеса мотоблока на специальные опоры и выполняют его регулировку. Высота опор равна глубине вспахивания и составляет 15-20 см при проведении работ весной на влажном грунте или 20-25 см. С помощью регулировочных болтов выставляют «пятку» плуга параллельно земле.
Теперь можно снять плуг с опор на землю, ручки управления выставляются по высоте пояса работника. Затем проверяют настройку контрольным вспахиванием нескольких борозд. Замеряют, на какую глубину произведена вспашка, качество отвала почвы и расстояние между соседними бороздами. Если расстояние больше или меньше 10 см, регулировку необходимо повторить.
Как сделать плуг для мотоблока своими руками, и как его соединить
Для выполнения определенной работы необходимо специально предназначенное сельскохозяйственное приспособление (инструмент), например, такое, как плуг. Возникает вполне рациональный вопрос, что дешевле, купить заводское устройство, или сделать свой плуг в домашних условиях?
Плуги могут монтироваться на мотоблоки. С помощью мотоблока можно производить любые сельхоз работы, такие как:
- покос;
- пахота;
- посев;
- посадка различных культур;
- окучивание;
- выкапывание моркови, картофеля, лука и др.
Изготовление своими руками устройства для мотоблока
Плуги разделяются на несколько типов, которые имеют каждый свою особую конструкцию. При пахоте мотоблоком применяются:
- Однокорпусный.
- Оборотный.
- Роторного типа.
Плуг однокорпусный
Этот тип устройства отличается очень простой конструкцией и наличием большого количества чертежей его модификаций. Исходя из этого, он является оптимальным вариантом для изготовления его в домашних условиях, своими руками. Из-за легкой конструкции его изготовление будет под силу владельцам мотоблоков, которые не выполняли раньше такого вида работ.
Самодельный однокорпусный плуг для мотоблока представляет собой легкую конструкцию. При его изготовлении не понадобится специальных инструментов и оборудования. Материал для изготовления и инструменты вы можете найти у себя в сарае или в гараже.
Опыт многих людей, которые экспериментировали с устройством и его чертежами, говорит нам о том, что необходимо выполнить лемех съемным, чтобы перед самой пахотой его можно было затачивать.
При выборе материала для режущей части своего устройства, лучшим считается сталь легированная 9ХС, из которых выполнены диски пил циркулярных.
Подойдет и 45 сталь, которую с помощью закалки необходимо довести до твердости HRC 55 единиц. Если в хозяйстве у вас только обычная сталь, например, марки 3 или 5, которая не подлежит закалке, ее режущую кромку можно отбить на наковальне, а затем наточить и она будет приспособлена для резки грунта.
Отвал для плуга
Способ производства №1
Рабочей площади отвала необходимо придать цилиндроидальную форму. Если в хозяйстве имеются вальцы, то у вас без труда получится придать нужную форму вашей заготовки.
Необходимо заготовку для отвала, которую вы предварительно вырезали ножницами по металлу либо электро- или газосваркой из листа стали толщиной до 4 миллиметров, кладут на вальцы под двадцатиградусным углом, изгибают заготовку, а затем тяжелым молотком дорабатывают заготовку до необходимой формы согласно шаблону.
Способ №2
Можно использовать для заготовки стальную трубу диаметром 600 миллиметров с шириной стенки до 5 миллиметров. Вначале необходимо изготовить шаблон из плотного картона, затем картон прикладывается к самой трубе так, чтобы нижняя кромка шаблона составляла с кромкой трубы угол примерно 23°.
Линию отвала изобразите мелом, затем газовой сваркой необходимо вырезать заготовку и обработать ее наждаком. Если нужно, то заготовку с помощью молотка, доводят до формы отвала по шаблону.
Способ №3
Это самый трудоемкий способ изготовления отвала. Необходимо поместить заготовку в горн для нагрева. Затем отбить молотком заготовку по матрице. В качестве образца можно взять отвал из другого плуга.
Материалом для изготовления рамы плуга можно взять лист стали от 3 до 10 марки, с толщиной примерно в 3 миллиметра.
Сборка самодельного устройства
Чертеж плуга состоит из деталей:
- лемех из стали легированной;
- щиток боковой стойки, выполнен из Ст3;
- пластина распорная, изготовлена из Ст3;
- пластина для основания тоже из Ст3;
- доска полевая, уголок 30 на 30 миллиметров;
- стойка, выполнена из трубы диаметром 40 миллиметров.
Специалисты рекомендуют для начала сделать из плотного картона все части устройства, затем их соединить между собой с выдерживанием необходимых углов. Если картонная модель устроила вас по всем критериям, смело можно начинать работу с металлическими заготовками.
Когда вы выполните все заготовки из стали, то для сборки корпуса вам понадобится вспомогательный стальной лист 500 на 500 миллиметров и толщиной примерно 3 миллиметра, а также аппарат для сварки заготовок.
С помощью клиньев, имеющих, угол α равный 25градусам на вспомогательный лист монтируется лемех и точечно приваривается к листу с двух сторон.
С лемехом плуга в вертикальном положении состыковывается боковой щиток стойки так, чтобы край его заходил за край лемеха на 7 миллиметров, при этом боковой щиток необходимо поднять выше, чем лезвие самого лемеха на 10 миллиметров, чтобы при этом не мешать, лемеху резать грунт. Щиток также необходимо слегка прихватить сваркой к лемеху и соответственно к вспомогательному листу.
После к лемеху очень плотно необходимо приложить отвал, чтобы не было зазора и они были одним целым. Между верхним краем отвала и лезвием самого лемеха угол должен быть равен примерно 7 градусам.
Крепление лемеха состоит из таких деталей:
- лемех;
- винт М8 с потайной головкой;
- пластина основания;
- отвал;
- уголок 30 на 30 и на 90 мм;
- гайка М8.
Если в процессе сборки обнаружится, что углы или края не соответствуют или не совпадают, то отвал необходимо доработать увесистым молотком. После необходимой подгонки самого отвала к лемеху, необходимо его сзади точечно прихватить сваркой как к боковому щитку, так и к лемеху. Затем щиток окончательно приваривается к распорной планке и пластине основания. Потом к пластине у основания прихватываются уголки для упора лемеха.
Плуг необходимо еще раз предварительно осмотреть, затем уже обварить капитально. Не забудьте демонтировать вспомогательный лист, который вы использовали для сборки плуга. Отделить его от корпуса можно с помощью зубила или «болгаркой» с применением отрезного круга. Уголки упора лемеха капитально свариваются с пластиной основания. После проведения сварочных работ необходимо зачистить все сварочные швы, а поверхности лемеха и отвала обрабатываются наждачной бумагой.
Самодельный поворотный плуг для мотоблока
Плуг поворотный является универсальным устройством для мотоблока. На одинарной стандартной сцепке содержит поворотный ручной механизм. Все мы знаем, что вовремя пахоты поля за один проход обычным плугом пласт земли лемехом переворачивается в одну сторону. Поэтому приходится переходить обратно к началу, чтобы почва следующего ряда переворачивалась в нужную сторону и начинать с той же стороны участка.
Он выполнит пахоту вашего участка гораздо быстрее. В конце ряда после поворота мотоблока вы просто поворачиваете лемех в обратную сторону и продолжаете обработку земли.
Размеры плуга
Поворотный плуг поворотного типа состоит из трех основных плоскостей:
- Боковая вертикальная плоскость полозка.
- Нижняя горизонтальная плоскость полозка.
- Передняя отвальная плоскость.
Если после демонтажа отвала и лемеха плуг положить сверху на стол, вплотную при этом прижатый к стене, и придвинуть его боковую плоскость к вертикальной стене, то крышка стола совпадет с горизонтальной нижней плоскостью полозка, а вертикальная стена с вертикальной боковой плоскостью полозка.
Хорошим считается тот плуг, у которого нижний режущий край установленного лемеха на 20 миллиметров ниже горизонтальной нижней плоскости полозка.
Второй правильной конструкцией плуга является сопоставление бокового режущего края установленного лемеха по прямой с режущим боковым краем вашего отвала. Также отвал и лемех не выступают более 10 миллиметров за вертикальную боковую плоскость полозка.
Третьим правильным условием является соединение рабочей передней плоскости лемеха к отвалу без зазора и в одной плоскости. Они в идеале должны блестеть как зеркало, соответственно быть хорошо заполированными и не должны торчать выступающие крепёжные элементы.
После того, как плуг вернулся с работы на участке, его рекомендуется очистить от грунта и сторонних предметов, отполированные части полить маслом или смазать солидолом, потом растереть ветошью. Это позволит защитить поверхность от воздействий окружающей среды и коррозии.
Четвёртой правильной конструкцией является тыльная ровная поверхность лемеха, составляющая с плоской стороной установки вашего плуга угол в 20 градусов, который равен заднему углу монтированного лемеха.
Режущие боковые кромки отвала и лемеха также имеют задние углы в 20 градусов с боковой поверхностью борозды, при этом режущая боковая кромка вашего отвала может иметь закругление.
Как монтировать готовый плуг на мотоблок
Перед тем, как проводить настройку и монтаж плуга, необходимо сам мотоблок подготовить и только потом устанавливать плуг на ваш мотоблок. Сначала необходимо мотоблок переместить на обрабатываемый участок, затем демонтируем колеса с резиновыми шинами и монтируем грунтозацепные стальные колеса. Это необходимо для того, чтобы мотоблок не буксовал в пахоте во время работы из-за сопротивления почвы.
После этого присоединяют плуг, выполненный вашими руками к мотоблоку с помощью навесного устройства. Крепежные гайки следует не полностью затягивать, чтобы можно было регулировать агрегат. Следующим этапом выполняется фиксация плуга к серьге вашего мотоблока двумя штырями. После окончания этих манипуляций можно начинать регулировку самого плуга.
Регулировка устройства на мотоблоке
Регулировка сделанного вашими руками плуга на мотоблоке проводиться с максимальным соблюдением всех условий, ведь от регулировки зависит и качество вспашки.
Регулировка осуществляется в следующем порядке:
- для начала необходимо мотоблок установить на спец. подставку и произвести балансировку. Высота подставки прямо определяет вашу глубину вспахивания. Высота подставки для мерзлой почвы должна быть не более 25 сантиметров, а для весеннего прогретого грунта не более 20 сантиметров;
- после балансировки, болтами регулировки, устанавливаем угол наклона вашего плуга так, чтобы его «пятка» параллельно располагалась поверхности почвы;
- после монтажа плуга, мотоблок снимают с подставки и ставят на землю. Регулируем руль мотоблока так, чтобы управляющие рычаги находились примерно у пояса водителя;
- на последнем этапе регулировки производим оценку правильности настройки плуга. Для этого произведем контрольную вспашку тремя бороздами с измерением качества отвала срезанного грунта и глубины среза, а также расстояния между пахотными бороздами. В случае если между бороздами расстояние превышает 100 миллиметров, или они начинают перекрывать друг друга, требуется выполнить повторную регулировку.
Роторный плуг своими руками
Этот тип плуга совершенно отличается от всех других типов плугов. Роторный плуг для вашего мотоблока, включает много изогнутых винтом лемехов, монтированных на одну ось. При работе ось плуга производит вращение, передаваемое от вала мотоблока и переворачивает грунт.
Роторный плуг обрабатывает грунт до глубины 30 сантиметров при малых затратах физических сил работника.
Работать с мотоблоком, оснащенным роторным плугом проще, чем с обычным плугом, так он позволяет перемещение не только по прямым линиям, но и по кривым, что дает возможность обработку участков с препятствиями и сложной геометрией.
Сейчас среди аграриев ведется горячая дискуссия, о том насколько эффективна работа современного роторного плуга, но он все больше набирает популярность у дачников при обработке заросшей и заплетенной корнями почвы.
- Автор: Виталий Данилович Орлов
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Снегоочиститель для трактора Walk Behind
Снегоочиститель Walk Behind Tractor — это легкий переносной снегоочиститель, который можно прикрепить к передней части трактора. Он прост в использовании и рассчитан на длительное время.
Благодаря запатентованной конструкции этой машины вы сможете быстро и эффективно убирать снег. Для сборки снегоочистителя Walk Behind Tractor не требуется никакого специального оборудования или инструментов, просто прикрепите его к трактору и начните убирать снег.
Снегоуборочная машина с мотоблоком проста в использовании и не требует особых навыков. Пользователь просто проезжает участок, который нужно расчистить, и плуг автоматически поворачивается в нужное положение.
Если вам нужно изменить глубину плуга мотоблока или вы хотите изменить деку ножа на тракторном плуге, эта статья покажет вам, как это сделать. Есть много простых настроек, которые вы можете сделать с вашим мотоблоком, которые значительно облегчат вождение зимой. Выполните следующие действия для достижения наилучших результатов. Вот краткое описание каждого. Для регулировки глубины плуга мотоблока выведите ведущие колеса из зацепления и переведите рычаг ВОМ в положение «Выкл.». Затем нажмите на руль плуга. Отвал будет вращаться вместе с рычагом ВОМ на тракторе.
Регулировка глубины плуга мотоблока
Чтобы отрегулировать глубину снегоочистителя мотоблока, начните с расцепления ведущих колес машины. Затем переместите рычаг дроссельной заслонки в положение «Медленно» и сдвиньте рычаг ВОМ в положение «Выкл.». Нажмите на руль, и режущий нож плуга будет вращаться синхронно с рычагом ВОМ.
Для начала подведите мотоблок к участку и привяжите натянутый шпагат, чтобы обозначить границы первой борозды. Поверните ручки управления влево, чтобы управлять машиной с невспаханной земли. Начните первую борозду на низкой скорости. Вы должны стремиться к глубине около 15 см и избегать смещения слишком далеко от шнура ориентации.
Чтобы отрегулировать глубину заглубления снегоочистителя мотоблока, необходимо предварительно проверить правильность установки сцепки вашего трактора. Этот шаг имеет решающее значение, потому что, если вы не получите правильный дорожный просвет, ваш плуг будет скользить и тратить ваше время. Обязательно правильно отрегулируйте проушину, чтобы предотвратить неровности. После того, как вы правильно отрегулировали проушину, следующим шагом будет регулировка глубины плуга.
Глубину снегоочистителя мотоблока можно отрегулировать, сняв грунтовые крюки. При этом отрегулируйте мотоблок так, чтобы станина плуга была параллельна земле. Если мотоблок будет слишком легким, это приведет к пробуксовке плуга. Для регулировки ширины гусеницы можно использовать дополнительные грузы, чтобы компенсировать разницу в весе. Идеальная ширина колеи составляет от 55 до 60 см. Вы захотите настроить их в соответствии с несколькими факторами.
Изменение глубины засыпки вашего мотоблока снежным порошком – сложный процесс. Снегоочиститель для мотоблока состоит из множества компонентов, но наиболее распространенными из них являются механическая трансмиссия, промежуточный вал, стандартный дифференциал, подушки безопасности и одноцилиндровый двигатель. Вы также можете выбрать дополнительные детали для своего мотоблока в соответствии с вашими потребностями.
Замена шин на плуге для мотоблока
Замена шин на мотоблоке — это важная операция технического обслуживания, которую ни в коем случае нельзя пропускать. Если ваш трактор использовался в течение нескольких лет, шины, возможно, переживали лучшие времена. Вот несколько советов о том, как максимально эффективно использовать вашу машину. Плуг – полезный инструмент, который можно использовать для разных целей. Одним из них является сбор сена или других выброшенных материалов.
Во-первых, убедитесь, что вы знаете правильный размер шестерни. Культиватор мини-агрегат имеет размер колеса 57 см. Однако, если вы хотите сделать это быстрее, рассмотрите возможность замены шестерни на больший диаметр. Обычно диаметр новой покрышки составляет 70,4 см. Больший диаметр повысит скорость и заставит трактор разгоняться в несколько раз быстрее.
Мотоблок – еще одно навесное оборудование, которое всегда следует утяжелять. Эти грузы увеличивают массу трактора и предотвращают его скольжение на наклонной местности. Также неплохо добавить дополнительный вес колесам. Это облегчит управление скользкими поверхностями и предотвратит их скольжение по снегу. Колесный груз поможет предотвратить скольжение трактора на обледенелой местности или льду.
Вы можете приобрести шины для трактора David Bradley Walk Behind для своего оборудования. Эти шины изготовлены из высококачественных материалов и служат долгие годы. Они идеально подходят для работы на открытом воздухе, поскольку их рисунок протектора обеспечивает сцепление с грязью, травой и грязью. Они бывают разных размеров и цветов. Если вы не знаете, какой размер шин вам нужен, обратитесь к руководству.
Если вам интересно, как поменять шины на снегоочистителе мотоблока, вы попали по адресу. Мотоблок незаменим для фермеров, но вы можете улучшить его возможности, добавив дополнительные аксессуары. Насадка-грабли крепится к задней части мотоблока. Добавление этого навесного оборудования повысит производительность вашего трактора в час.
Вы также можете использовать снегоуборочную машину для очистки подъездных путей. Насадка для снегоочистителя увеличивает переднюю часть трактора примерно на 2 фута, что затрудняет маневрирование вокруг препятствий. Тем не менее, снегоочиститель может помочь вам быстро справиться с большим количеством снега. Это особенно полезно в суровые северные зимы. Это также обеспечит вашу безопасность, так как такси очень полезно для обеспечения безопасности.
Замена деки тракторного плуга
Замена деки трактора состоит из нескольких этапов. Сначала прикрепите плуг к передней части трактора. Существует несколько подрамников, и ваше руководство пользователя может помочь вам в этом процессе. Затем поднимите плуг на кронштейны и закрепите отвал в соответствии с руководством пользователя. Затем подсоедините гидравлические шланги трактора и потяните шланги, пока не услышите щелчок.
Установите новые ножи, открутив болты, крепящие ножи к раме. Убедитесь, что вы не отсоединяете провод свечи зажигания, иначе вы можете запустить опасный двигатель. Вы также можете установить резиновый скребок для защиты гладких поверхностей и использовать комплект для ручного наклона LP33712. Если к вашему трактору не прилагается руководство, приобретите его и установите самостоятельно. Если вы не уверены, обратитесь к руководству, прежде чем пытаться установить блейд-дек.
Перед установкой новых лезвий необходимо снять шплинты, удерживающие лезвия на месте. Снимите болты, удерживающие новые лезвия, и замените их. Если прокладки на ножах изношены или ослаблены, используйте новую прокладку.
Мощный отвал UTV с прямым отвалом
- Ширина лезвия: 6 футов 0 дюймов
- Подходит: полноразмерные UTV и малолитражные тракторы
- Отвал: высокопрочная сталь или сталь с порошковым покрытием
Придайте своему грузовому автомобилю или малолитражному трактору профессиональную производительность вспашки, установив прямой отвал SnowEx ® Heavy-Duty Straight Blade. Прочная, но легкая конструкция плуга позволяет ему с легкостью преодолевать заснеженные тротуары, мощеные дорожки и другие труднодоступные места.
Уникальные черты
Полноповоротный отвал
Подробнее
Вертикальные ребра жесткости
Подробнее
Легкая конструкция
Подробнее
Прямой подъем
Подробнее
Крышка для компонентов Easy Access
Подробнее
Пульты ручного управления
Подробнее
POWERCOAT Finish
Подробнее
Роботизированный головной убор
Подробнее
Предварительно перфорированные лезвия для принадлежностей
Подробнее
Монтажный комплект, совместимый с трактором
Показано 6 из 10
Полноповоротный отвал
Полноповоротный отвал с двумя цилиндрическими пружинами срабатывает при столкновении с препятствиями — помогает защитить ваш UTV или малолитражный трактор, отвал и вас самих от внезапных резких ударов .
Вертикальные усиливающие ребра
Четыре вертикальных ребра поддерживают заднюю часть лезвия для повышения прочности и защиты от скручивания.
Облегченная конструкция
Прямой отвал SnowEx UTV изготовлен из высокопрочной низколегированной стали, которая не поддается воздействию самых тяжелых условий и защищает ваш грузовой автомобиль от ненужных нагрузок. Плуги также оснащены шестью прочными сварными ребрами жесткости для максимальной прочности, а головка, сваренная роботом, обеспечивает качество и стабильность каждого плуга.
Прямой подъем
Система прямого подъема обеспечивает полный диапазон движений плуга для эффективного штабелирования и транспортировки.
Крышка легкодоступных компонентов
Гидравлические компоненты защищены прочной полиэтиленовой крышкой, которую легко снять для быстрого обслуживания.
Ручное управление
Выберите между управлением POWER GRIP™ с кнопками с подсветкой или компактным джойстиком.
POWERCOAT Finish
Наша высокоэффективная многоступенчатая система порошковой окраски POWERCOAT содержит прочный эпоксидный грунт, который обеспечивает дополнительную защиту и улучшенную адгезию покрытия для защиты от атмосферных воздействий и коррозии.
Наголовник, сваренный роботом
Наголовник, сваренный роботом, обеспечивает качество и надежность каждого плуга SnowEx.
Предварительно перфорированные лезвия для аксессуаров
Лезвие предварительно перфорировано для легкой установки аксессуаров, обеспечивая индивидуальную подгонку. Предварительно пробитые отверстия также предотвращают повреждение порошкового покрытия, которое иногда может произойти при установке аксессуара.
Монтажный комплект, совместимый с трактором
Рекомендуемые аксессуары
Комплекты дефлекторов
Резиновые дефлекторы улучшают сдерживание снега и помогают предотвратить его задувание на ветровое стекло.
Комплекты для сборки башмаков
Комплекты для сборки башмаков позволяют устанавливать высоту очистки отвала, продлевая срок службы режущей кромки и обеспечивая плавучесть в грунтовых условиях.
Комплект бордюрных щитков
Бордюрные щитки защищают режущую кромку плуга при работе отвала рядом с бордюрами.
Характеристики продукта
Переключить таблицу спецификаций на метрическую или имперскую систему измерения Метрика