Проверка генератора снятого: Проверка снятого генератора

Содержание

Проверка снятого генератора

Содержание статьи

Для проверки снятого генератора используют омметр. Предварительно наружную поверхность генератора мягкой тряпкой тщательно очищают от грязи, затем положительный щуп прибора присоединяют к выходу «30» генератора, а второй щуп – к корпусу генератора и проводят замер сопротивления. Если оно близко к нулю, это может говорить как о выходе из строя одного из диодов системы, так и о замыкании обмотки статора на корпус.

Затем проверяют положительные диоды генератора. Для этого положительный конец измерительного прибора присоединяют к выходу «30», а второй – к болту крепежной системы выпрямительного блока генератора.

Показатель сопротивления, близкий к нулевой отметке, свидетельствует о выходе из строя одного из диодов.

Для того чтобы проверить конденсатор, его снимают с генератора и присоединяют к выводам соответствующие концы омметра. При рабочем состоянии конденсатора показываемое прибором сопротивление сначала должно уменьшиться, а затем начать возрастать.

Для проверки отрицательных диодов генератора необходимо присоединить положительный конец омметра к болту крепежной системы выпрямительного блока генератора, а отрицательный конец замкнуть на корпусе генератора.

При нормальной работе диодов показатели прибора будут отличаться от нуля (рис. 80).


Рисунок 80. Проверка диодов генератора


Регулятор напряжения проверяют тоже после снятия его с генератора. Если в свободном состоянии щетки выступают из щеткодержателя на 5 мм и более, а при нажатии на них свободно и пружинисто двигаются в пазах, регулятор может эксплуатироваться дальше. При противоположных результатах требуется замена детали.

Для проверки работы регулятора напряжения используют вольтметр. Положительный вывод регулятора присоединяется к такому же выводу аккумулятора, второй замыкается на массе, вольтметр при этом должен показать напряжение на контактах щеточного узла; в противном случае элемент не работает и требуется замена регулятора.

Чтобы проверить состояние ротора генератора, один щуп измерительного прибора присоединяют к корпусу, а второй замыкают на контактном кольце ротора (рис. 81 а). Если прибор показывает наличие сопротивления, это является свидетельствуют об отсутствии замыкания в роторе и целостности его обмотки (рис. 81 б). В противном случае необходимо заменить деталь.


Рисунок 81. Проверка регулятора напряжения и ротора генератора


В ходе диагностики генератора заменяют неисправные элементы системы: конденсатор, регулятор напряжения, ротор или статор.

Если проверка показала неисправность диода, необходимо полностью заменить выпрямительный блок генератора.

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОБЛЕМА – СЛАБОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТСЕТИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПОД НАГРУЗКОЙ МЕНЕЕ 13,6 В)

1. Проверить регулятор генератора, при необходимости заменить деталь.

2. Проверить ремень генератора, для чего нажать на него большим пальцем – прогиб ремня не должен превышать 1,5 см. Если ремень ослаб, отрегулировать его натяжение.

3. Проверить диодный мост в генераторе и контакт диодного моста с корпусом генератора. Если причина в выходе из строя диодов, заменить диодный мост.

4. Проверить место соединения обмотки с диодным мостом. При ослаблении прижима выводов обмотки или обрыве контакта необходимо припаять выводные кольца обмотки к диодному мосту и подтянуть гайки.

Инжекторный ремень длиннее карбюраторного, поэтому при покупке обязательно берите ремень, соответствующий вашему типу мотора.

ПРОБЛЕМА – ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СВЕТИТСЯ, БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРА ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ

Проверить регулятор напряжения. Вероятно, произошло короткое замыкание между массой и выводом «DF». Регулятор необходимо заменить новым.

ПРОБЛЕМА – ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СВЕТИТСЯ В ПОЛНАКАЛА ИЛИ ЯРКО ГОРИТ, БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРА РАЗРЯЖЕНА

1. Проверить диоды питания обмотки возбуждения. Если они повреждены, необходимо заменить их или выпрямительный блок.

2. Проверить регулятор напряжения. При обнаружении неисправности заменить его новым.

3. Проверить обмотку статора. В случае ее короткого замыкания, обрыва или замыкания ее на массу статор генератора необходимо заменить.

4. Проверить выводы обмотки возбуждения. Возможно, произошла их отпайка от контактных колец. Выводы припаять или заменить ротор генератора.

5. Проверить исправность вентилей выпрямительного блока. В случае необходимости заменить выпрямительный блок новым.

6. Отрегулировать натяжение ремня в случае, если ремень привода генератора проскальзывает.

ПРОБЛЕМА – КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕ ГОРИТ КАК ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ТАК И ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРА РАЗРЯЖЕНА, КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ

1. Проверить положительные вентили на короткое замыкание. При его обнаружении заменить выпрямительный блок.

2. Проверить регулятор напряжение на наличие повреждений.

Вероятно, произошел обрыв между массой и выводом «DF». В этом случае следует заменить регулятор напряжения.

3. Проверить провод «КБ» и его соединения (от комбинации приборов до генератора).

В случае обнаружения обрыва в цепи между штекером «D» генератора и комбинацией приборов устранить неисправность.

4. Проверить выводы обмотки возбуждения. Если произошла их отпайка от контактных колец, выводы следует припаять или заменить ротор генератора новым.

5. Проверить провод от вывода «D» щеткодержателя. В случае отсоединения провод следует присоединить к выводу.

6. Проверить щетки на зависание и износ. При необходимости произвести замену щеткодержателя со щетками.

7. Проверить контактные кольца. В случае окисления их следует протереть смоченной в бензине салфеткой.

8. Проверить контрольную лампу. Если она перегорела, заменить новой.

9. Проверить плотность прижима контактов патрона лампы к печатной плате. В случае необходимости подогнуть контакты патрона или заменить его новым.

ПРОБЛЕМА – ГЕНЕРАТОР СЛИШКОМ СИЛЬНО ШУМИТ

1. Возможно, произошло замыкание обмотки статора на массу или межвитковое замыкание. В этом случае статор следует заменить.

2. Проверить подшипники генератора. В случае обнаружения повреждений заменить переднюю крышку с подшипником или задний подшипник.

3. Проверить вентиляторы генератора. В случае обнаружения короткого замыкания в одном из них необходимо заменить выпрямительный блок.

Проверка исправности регулятора напряжения в генераторе

Первым делом необходимо осмотреть щетки. Их выступ из держателей не должен превышать 5 миллиметров. Щетка должна свободно ходить в держателях, должна быть цела и не изношена. Дальше подключаете положительную клемму к выходу устройства, а отрицательную к массе регулятора напряжения. Подсоединяем контрольную лампочку к щеткам. Подаем 13,3 вольт на регулятор, при этом лампочка должна загореться. После увеличения напряжения до 14,3 вольт, контрольная лампа погаснет, так как регулятор перестал давать напряжение на щетки. При уменьшении напряжения до 13,3 вольт, лампа должна сработать.

Проверка работоспособности конденсаторов

Подключаем омметр к конденсатору. Если он исправен, то независимо от полярности подключения, начальное сопротивление плавно увеличивается и вскоре перестает изменяться. Это является показателем исправности конденсатора. Вы, наверняка, поняли, что проверить генератор автомобиля совсем не сложно. Требуется иметь некоторую подготовку, сноровку и комплект соответствующих приборов, который можно приобрести на любом автомобильном рынке.

Проверка целостности диодного моста генератора

Чтобы проверить диодный мост генератора автомобиля, устанавливаем омметр в положение проверки диодов. Подсоедините положительный контакт омметра к общей шине диодов. «Минусовую» клемму подключаем к выходу диода. Если сопротивление бесконечно – диод исправен, а если устройство предоставляет другие параметры, то диод требуется заменить. Следующий шаг – замена положения клемм омметра местами. Результаты сопротивления должны быть около нуля. Так проверяем каждый диод для получения точного результата. Далее проверяем, не пробивает ли диод на кузов. Положительной клеммой омметра касаемся пластины, на которой находятся диоды, а отрицательной клеммой, как и в предыдущем варианте, к выходу диода. При нулевом сопротивлении – диод не исправен, а при бесконечном – исправен.

Проверка подшипников

Здесь рассмотрена только электрическая составляющая неисправностей генератора, но нельзя забывать еще и о механических проблемах с данным типом устройств. Стоит не забывать про самую распространенную проблему у генераторов, это выход из строя подшипников устройства. Проверить генератор автомобиля на работоспособность его подшипников не так уж и сложно. Обычно при этом генератор издает не приятные скрежещущие шумы, которые заметно слышны, когда вы находитесь возле машины либо в салоне.

Данная проблема возникает как в старых генераторах, так и в новых, современных устройствах. Здесь, в основном, многое зависит от правильного и отрегулированного натяжения ремня привода генератора. В случае, когда ремень перетянут, то в скором времени можно готовиться к серьезному ремонту подшипников генератора, как правило, это приводит к разрядке АКБ и скорому выходу ее из строя, особенно в зимний период времени. Первые признаки этой проблемы, это мигание контрольной лампочки заряда аккумулятора, которая находится на панели приборов автомобиля и имеет красный цвет.

Если данного индикатора у вас не имеется, что встречается довольно редко в современных автомобилях, то приобретите специальный индикаторный прибор с набором светодиодов, который монтируется в разъем прикуривателя и сигнализирует о степени заряда аккумулятора. Существуют и более «навороченные» электронные аналоги, но функционально они не сильно отличаются и стоят на порядок дороже.

Как проверить ротор автомобильного генератора.

Первым шагом будет прозвонка обмотки возбуждения. Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивления обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки. Малое – говорит об межвитковом замыкании. При помощи режима амперметра на мультиметре также можно проверить потребляемый обмоткой ток. Нужно подать 12В на контактные кольца и в разрыве цепи замерить – обмотка возбуждения не должна потреблять более 3-4,5 Ам. К полному комплексу можно еще добавить и проверку сопротивления изоляции ротора. И чтобы это сделать понадобится 40-ка ватная лампочка и провода (один провод от розетки на кольцо, а другой через лампочку на корпус – если все в норме то лампочка не загорится, если же нить едва накаливается значит происходит утечка тока на массу).

Как проверить ротор и статор генератора

Придерживаясь всех рекомендаций и последовательности проверки, в большинстве случаев, вам без проблем удастся проверить генератор автомобиля и его работоспособность своими силами, имея в своем распоряжении только один мультиметр. А вот чтобы его отремонтировать, определив неисправный узел — заменить вышедшую из строя деталь. Контролируйте натяжение ремня, состояние контактов, следите за лампочкой генератора на приборной панели и генератор прослужит вам дольше.

Обзор самых лучших максискутеров
Замена шин на новые.
Когда это нужно сделать?
По каким признакам при покупке авто можно понять что пробег скрученный
На каких шинах лучше путешествовать?
Как завести машину с толкача?

Как Проверить Генератор Автомобиля Мультиметром не Снимая с Машины, Диагностика Исправности Обмотки в Домашних Условиях

Содержание

  • 1 Конструкция и назначение генератора
    • 1.1 Схемы и клеммы
  • 2 Самостоятельная проверка генератора
    • 2.1 Техника безопасности
    • 2.2 Визуальный осмотр
      • 2.2.1 Подшипники (втулки)
      • 2.2.2 Обмотки
    • 2.3 Коллекторная группа и щетки
    • 2.4 Аппаратная диагностика мультиметром
      • 2.4.1 Диодный мост
      • 2.4.2 Ротор и статор
      • 2.4.3 Реле регулятора напряжение зарядки АКБ

Существуют аппаратные и визуальные способы, как проверить генератор машины. Однако владелец должен знать устройство и предназначение этого электроприбора, чтобы осуществить диагностику правильно. Данное руководство поможет избежать поездки в СТО и сэкономить эксплуатационный бюджет.

Рис. 1 Проверка генератора авто

Конструкция и назначение генератора

Перед тем, как проверить генератор мультиметром своими силами, нужны хотя бы минимальные знания о конструкции электроприбора:

  • ремень передает вращение с коленвала ДВС на шкив генератора
  • механическая энергия преобразуется в электрическую
  • диодный мост изменяет переменный ток в постоянный
  • реле регулятора отвечает за подзарядку АКБ при ее разрядке во время запуска ДВС
  • остальное напряжение расходуется на электроприборы машины

Рис. 2 Конструкция генератора авто

Для аккумулятора вреден, как недозаяд, так и перезаряд, поэтому напряжение на клеммах должно обладать стабильными характеристиками на любых оборотах. При этом присоединительный узел, размеры, схема и качество изготовления генераторов могут существенно отличаться у разных производителей и для конкретных модификаций авто.

Схемы и клеммы

Перед тем, как проверить генератор на машине собственными силами, необходимо знать электрическую схему этого узла и назначение клемм на его корпусе. Наиболее востребованы 6 схем, для примера на нижнем фото приведена одна из них.

Рис. 3 Пример схемы электрической

Для удобства ознакомления цифровые обозначения на всех схемах одинаковые:

  • блок генератора
  • возбуждающая обмотка
  • статорная обмотка
  • выпрямитель
  • выключатель
  • реле лампы контрольной
  • регулятор напряжения
  • лампа контрольная
  • конденсатор для подавления помех
  • блок трансформатор/выпрямитель
  • АКБ
  • стабилитрон
  • резистор

Выводы на корпусе обозначаются не одинаково, что может помешать правельной диагностике мультиметром (тестером):

  • положительная клемма выпрямителя силового – ВАТ; В+; 30; В или «+»
  • возбуждающая обмотка – FLD; E; EXC; F; DF; 67 либо Ш
  • вывод для контрольной лампы от выпрямителя дублирующего – IND; WL; L; 61; D+ или D
  • фаза – STA; R; ͠ или W
  • нуль – МР или «0»
  • вывод для «+» АКБ – Б; 15 или S
  • клемма для соединения с бортовым компьютером – F или FR
  • вывод на выключатель зажигания – IG

Рис. 4 Расположение выводов на корпусе

В РФ чаще всего эксплуатируются генераторы, возбуждающая обмотка регулятора напряжения которых соединена с бортовой сетью «минусом». Хотя существуют варианты, присоединенные к ней «+».

В машинах с дизельными ДВС могут быть установлены двухуровневые силовые установки 14/28 В. Проверка этих генераторов сложнее, лучше осуществлять ее в СТО.

Самостоятельная проверка генератора

Простейшим вариантом, как проверить генератор в домашних условиях без поездки в сервис, является визуальный осмотр и поиск посторонних звуков. Однако этими способами можно выявить не все имеющиеся дефекты. Например, свечение лампы на приборной панели извещает о том, что не производится подзарядка аккумулятора. При этом может быть неисправна сама батарея АКБ или генератор подает недостаточное напряжение на ее клеммы.

Поэтому лучше вооружиться тестером или его более современным вариантом небольших габаритов – мультиметром для высокоточной диагностики. Большинство поломок можно определить по месту, для поиска и починки остальных нужно проверить снятый генератор, разобрав его частично.

Техника безопасности

Чтобы диагностика была безопасной для пользователя и электрической части авто, следует выполнить условия:

  • использование тестера, мультиметра или приборов для измерения сил тока, напряжения и сопротивления по отдельности
  • отключение аккумулятора от бортовой сети и от генератора дополнительно
  • при замене проводки сохранять длину и сечение кабеля, как у исходных деталей
  • убедиться в нормальном натяжении ремня

Запрещено производить действия:

  • использовать источники с напряжением больше 12 В
  • выключать потребители при работающем двигателе и соединенной ременной передачей генератора
  • замыкать с «массой» или клеммой D+ (67) вывод B+ (он же 30)
  • проверять искру на корпус коротким замыканием

Рекомендуется до начала аппаратной диагностики дать поработать ДВС ¼ часа на средних оборотах при включенном ближнем свете фар.

Визуальный осмотр

Прежде всего, владельца интересует, как проверить генератор на машине не снимая этот электроприбор. Поэтому неисправности могут диагностироваться следующими способами:

  • лампочка подзарядки – если она зажглась на панели, либо напряжение подзарядки недостаточное, либо АКБ выработала ресурс
  • сторонние звуки – шум, свист и шелест свидетельствуют о слабом натяжении ремня, изношенной втулке или подшипнике
  • запах гари – может проникнуть через печку в салон, вероятна причина высокотемпературный нагрев обмоток
  • перебои в работе электрики – указывают на недостаточный ток, который производит работающий генератор

Рис. 5 Лампа подзарядки аккумулятора

Ремень можно натянуть, не снимая узел целиком, остальные неисправности устраняются только после демонтажа генератора.

Рис. 6 Проверка натяжения ремня генератора

Подшипники (втулки)

Вал генератора вращается в двух подшипниках качения. Первый фиксируется на самом валу, вынимается вместе с якорем.

Второй впрессован в статор в его центральной части. В данном случае диагностика производится на слух и визуально:

  • свист и гул при нормальном натяжении ремня являются признаками выработки подшипника или его рассыпавшейся обоймы
  • при проворачивании вала вручную после снятия ремня он должен крутиться свободно, бел поперечного люфта

Рис. 7 Замена подшипника генератора

В противном случае возможны перекосы, заклинивание, перегорание обмоток, высыпание магнитов якоря. В любом случае до аккумулятора будет доходить пониженное напряжение, недостаточное для подзарядки.

Обмотки

Этот узел единственный в генераторе, диагностика которого визуальным способом эффективнее использования тестера по ряду причин:

  • при интенсивном нагреве лаковое покрытие медного проводника темнеет
  • появляется запах гари
  • сопротивление обмоток слишком маленькое, чтобы точно диагностировать их на короткое замыкание

Рис. 8 Перегоревшая обмотка имеет темный цвет проводов

Следует учесть, что перед тем, как проверить генератор на работоспособность, в этом случае придется его разобрать, сняв с посадочного места. Если электроприбор исправный, лаковое покрытие будет по умолчанию светлым.

Коллекторная группа и щетки

Перед тем, как проверить генератор на износ этих деталей трения, нужно его разобрать:

  • щетки прилегают к латунным контактам цилиндрической формы – коллекторам
  • чаще всего изнашиваются щетки, лучше менять их комплектом
  • износ коллекторной группы определяется визуально по появившимся канавкам
  • коллекторы можно шлифовать 3 – 4 раза, затем придется их заменить целиком

Рис. 9 Выработка коллекторных колец

На этом этапе проблем у автовладельца не возникает.

Внимание: «Дедовский» метод проверки работоспособности генератора – снятие клеммы «минус» после запуска ДВС и не глохнущий при этом двигатель, для современных авто неприемлем.

Мало того, на инжекторых авто лучше не давать «прикуривать» проводами от аккумулятора, подключенного к бортовой системе. Возможно загорание ошибки «чек».

Рис. 10 «Прикуривать» от авто запрещено

Аппаратная диагностика мультиметром

Лучшим вариантом, как проверить генератор автомобиля собственными руками, является использование приборов: омметр + вольтметр + амперметр или тестера (мультиметра). Последний вариант, как проверить исправность генератора, предпочтительнее, так как универсальным прибором можно так же прозвонить диодный мостик.

Диодный мост

Конструкционно состоит мостик из 6 диодов – 3 из них считаются отрицательными, оставшиеся положительными. На самом деле они развернуты в схеме в противоположные стороны, пропуская ток в одном лишь направлении.

Существует два варианта, как проверить автомобильный генератор на целостность диодного выпрямляющего мостика:

  • без снятия агрегата – диагностика производится после отключения «массы» аккумулятора, проводов с регулятора напряжения и диодного моста, тестер переводится в режим омметра, его плюс (красный провод) подключается к 30 клемме генератора, минус (черный провод) замыкается на корпус электроприбора, все диоды целые, если на шкале мультиметра появится бесконечность, пробитые – если высветится какое то значение в Ом
  • после демонтажа и частичной разборки – положительные диоды проверяются аналогичным образом, отрицательные – наоборот, в обоих случаях конкретное значение сопротивления на индикаторе тестера становится признаком пробоя

Рис. 11 Диагностика выпрямителя генератора

Внимание: Если при подключении аккумулятора ошибиться с полярностью, выходит из стоя именно диодный мостик.

Ротор и статор

Если проверка механической части не выявила проблем, работу генератора проверяют дальше после его разборки:

  • статор – проверить обмотку генератора нужно для каждого витка, сопротивление составляет около 0,2 Ом, поэтому потребуется точный прибор, можно использовать безаппаратные способы, рассмотренные выше
  • ротор – если используется модификация на постоянных магнитах, нужно лишь заново установить их внутри обоймы, у обычных роторов всего 2 обмотки, сопротивление каждой из которых составляет 2 – 5 Ом, если тестер покажет бесконечность, значит произошел пробой изоляции или отрыв провода

Рис. 12 Проверка статора мультиметром

Рис. 13 Диагностика обмотки возбуждения

Для более детальной диагностики, работает ли генератор, стартер нужно проверить дополнительно, но уже в комплекте. Для этого замеряется сопротивление между выводом любой обмотки и их общим «нулем», оно должно составлять 0,3 Ом.

Реле регулятора напряжение зарядки АКБ

Во избежание ошибок перед тем, как проверить зарядку генератора машины, следует учесть нюансы:

  • нормальным для аккумулятора авто считается напряжение 12,5 – 12,7 В на его клеммах, то есть во всей бортовой сети при заглушенном двигателе
  • на холостом ходу при включенном ДВС оно достигает значения 13,5 – 14,5 В, для некоторых иномарок нормальным напряжением считается 14,8 В
  • на повышенных оборотах напряжение генератора снижается до 13,7 В
  • если прибор показывает 13 В при работе ДВС под нагрузкой, генератор однозначно нуждается в ремонте
  • перезарядка 15 В опасна тем, что вскипает электролит, начинают сыпаться пластины кислотного аккумулятора
  • недозарядка 13 В не позволит накопить в АКБ истраченную при прокручивании маховика в момент пуска электроэнергию, следующая поезда будет под вопросом

Операции диагностики нужно производить последовательно:

  1. выполняется запуск двигателя ключом стартера
  2. включаются фары на 15 минут, выставляются средние обороты на все это время
  3. измеряется напряжение между клеммой В+ (30) генератора и его «массой», оно должно быть в пределах 13,5 – 14,5 В

Рис. 14 Проверка регулятора напряжения

Многие владельцы после установки качественного автозвука, для которых критичны просадки напряжения бортовой сети, решают проблему кардинально:

  • приобретается и монтируется на приборную панель компактный вольтметр
  • напряжение генератора легко фиксируется, как на холостом ходу, так и на любых оборотах ДВС

Показания считываются с учетом характеристик генератора и напряжения АКБ.

Таким образом, при неисправностях генератора вначале производится внешний осмотр узлов и определение поломок на слух. Затем используется диагностика тестером или мультиметром для выявления самых сложных дефектов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как проверить генератор, отсоединив аккумуляторную батарею

Вы можете проверить генераторы, отсоединив отрицательные кабели аккумуляторной батареи и используя вольтметр.

Генератор переменного тока служит мозгом вашего автомобиля, что делает его одним из самых важных электрических компонентов вашего автомобиля. Если у вас сломался генератор, ваша машина не заведется. Вот почему так важно своевременно проводить техническое обслуживание и проверять исправность вашего генератора переменного тока.

Отключение автомобильного аккумулятора является одним из самых популярных тестов генератора своими руками, но это не всегда хорошая идея, поскольку это может привести к выходу из строя вашего регулятора напряжения или вызвать сильную искру, которая повредит компьютерную систему вашего автомобиля. Вот тут-то и появляется Джерри, супер-приложение и эксперт по автострахованию. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как безопасно проверить генератор, отсоединив кабели автомобильного аккумулятора.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Откуда вы знаете Ваш автомобильный генератор неисправен?

Генератор переменного тока обеспечивает ваш автомобиль электричеством и заряжает аккумулятор , превращая механическую энергию в электрическую. Думайте об этом как о персональной системе зарядки вашего автомобиля. Но у неисправного генератора не будет достаточно мощности для правильной зарядки аккумулятора при работающем двигателе автомобиля.

Вот несколько распространенных симптомов неисправного генератора генерации, которые вы должны обратить внимание на:

  • Dim Lights

  • Dead Actule

  • Светлыми приборной панелью

  • Электрические проблемы

  • 9000 2
  • Электрические проблемы

  • 9000 2
  • Электрические проблемы

  • 9000 2
  • Электрические проблемы 9000

  • 9000 2
  • Электрика запах

  • Проблемы с запуском или частые остановки

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Можно ли завести автомобиль с неисправным генератором?

Как проверить генератор, отключив аккумулятор

Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или часто садится аккумулятор, возможно, вы имеете дело с неисправным генератором, но это также может быть и неисправный аккумулятор.

Вы можете убедиться, что ваш генератор неисправен, отсоединив аккумуляторную батарею и выполнив простую проверку. Однако то, что это простой тест, не означает, что он является безопасным тестом для вас или вашего автомобиля. Вот почему важно обратить внимание на следующие шаги.

Паркуйтесь в безопасном месте

Эту проверку генератора всегда следует проводить в открытое пространство вдали от построек, деревьев или любых других легковоспламеняющихся материалов. Ваш подъезд или пустая парковка могут быть хорошими местами для проведения этого теста, если они открыты!

Запустите двигатель

Перед тем, как завести двигатель, поставьте машину на стоянку. Держите автомобиль работающим в припаркованном положении во время проверки генератора .

Прежде чем перейти к следующему шагу, вы можете надеть пару термостойких резиновых перчаток , чтобы не обжечься о горячий двигатель.

Найдите положительную и отрицательную клеммы аккумуляторной батареи

Откройте капот автомобиля и зацепите его, чтобы вы могли определить положительные и отрицательные клеммы аккумуляторной батареи. Не волнуйтесь, клеммы автомобильного аккумулятора имеют цветовую кодировку и маркировку, чтобы их было легко идентифицировать. Положительная клемма аккумулятора имеет красный цвет со знаком плюс (+) , а отрицательная клемма аккумулятора будет черной со знаком минус (–).

Если у вас недавно разрядилась батарея, отрицательная и положительная клеммы батареи — это то место, куда вы подключаете соединительные кабели, когда запускаете машину от внешнего источника!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора

После того, как вы правильно определили отрицательную и положительную клеммы, вы можете отсоединить автомобильный аккумулятор, чтобы проверить генератор. При работающем двигателе снимите кабель, чтобы отсоединить минусовую клемму аккумулятора . Убедитесь, что вы не отсоединяете положительную клемму аккумулятора , что может привести к искре и непоправимому повреждению вашей компьютерной системы.

Хороший генератор будет поддерживать работу двигателя после того, как вы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, но если мощность двигателя снижается , глохнет , выходит из строя ваш генератор может быть неисправен. Тем не менее, неисправный генератор может по-прежнему производить достаточно энергии, чтобы поддерживать работу двигателя, поэтому вам необходимо провести дополнительную диагностику, чтобы быть уверенным.

Key Takeaway Убедитесь, что вы отсоединили отрицательную клемму аккумуляторной батареи при проведении проверки генератора, так как отсоединение положительной клеммы повредит компьютерную систему вашего автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Покрывает ли страховка неисправности двигателя?

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Проведите проверку напряжения с помощью вольтметра

Пока отрицательная клемма отключена, используйте вольтметр для измерения напряжения аккумуляторной батареи и проверьте, есть ли напряжение между клеммами автомобильного аккумулятора. Вы получите два показания напряжения : одно при выключенных автомобильных аксессуарах, а другое при всех включенных.

Первое показание напряжения должно дать 9 баллов0003 14 вольт а второй должен быть не менее 13 вольт. Если ваши тесты напряжения показывают меньше этих цифр, это хороший показатель того, что у вас неисправен генератор переменного тока.

Проверка генератора с помощью мультиметра

Мультиметр измеряет напряжение, электрический ток и сопротивление , тогда как вольтметр измеряет только напряжение. Использование мультиметра является хорошим тестом, поскольку он дает наиболее полные показания.

Вот как проверить генератор с помощью мультиметра:

  • Выключите автомобиль. Если ваш автомобиль еще не выключен, выключите его

  • Подготовьте мультиметр. Отрегулируйте напряжение мультиметра на 20 вольт постоянного тока или, если он не имеет ступенчатой ​​настройки, просто установите его на вольт постоянного тока

  • Прижмите щупы к клеммам аккумулятора. Прикоснитесь каждым щупом мультиметра к нужным клеммам, подключив положительный к положительному, а отрицательный к отрицательному

  • Снимите показания батареи. Значение напряжения должно составлять от 12,4 до 12,6 вольт. Если оно ниже этого значения, возможно, неисправна батарея.

  • Заведите автомобиль и проверьте показания. Прижмите щупы к клеммам аккумулятора, и мультиметр должен показывать от 14 до 14,5 вольт. Если напряжение ниже вашего первоначального показания, то зарядное устройство не работает 

Если мощность двигателя снизилась при отключении автомобильного аккумулятора , а показания вольтметра и мультиметра были ниже 14 вольт , вам нужно отправиться в автомастерскую, чтобы получить новый генератор.

Как без проблем застраховать автомобиль

Знаете ли вы, что поддержание страхового полиса так же важно, как и проверка исправности генератора? К счастью, купить автомобильную страховку с Джерри намного проще, чем отсоединить аккумулятор для проверки генератора.

Jerry — это приложение, в котором можно легко и быстро купить автомобильную страховку по низким ценам у десятков различных поставщиков. Они связываются с вашей страховой компанией, чтобы получить подробную информацию о вашем текущем страховом покрытии, чтобы вам не пришлось задавать массу вопросов. Вы получаете все лучшие цены и покрытие без каких-либо беготни.

А если вам этого недостаточно, Джерри даже может помочь аннулировать старый полис!

«Джерри разрешил мне остаться в Progressive и получить такое же страховое покрытие за полцены. Процесс был очень легким. Приложение очень рекомендую!» —Марко Р.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Включите автопилот СЕЙЧАС и автоматически экономьте деньги каждые 6 месяцев

Новые предложения, когда цены автоматически снижаются

30 секунд, чтобы зарегистрироваться

Никаких телефонных звонков или людей, беспокоящих вас

100% БЕСПЛАТНО

Начните прямо сейчас — выберите страховку, которую хотите активировать на автопилоте:

Автомобиль

Автомобиль + Дом

Автомобиль + Арендаторы

Рейтинг 4. 7 на основе более 600 отзывов

Генератор

Часто задаваемые вопросы

Замена | Руководства Haynes

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена генератора


Что делает генератор?

Генератор автомобиля вырабатывает электричество для питания свечей зажигания, системы впрыска топлива, компьютеров и различных других систем (фары, радио, электродвигатель отопителя, обогрев заднего стекла и т. д.), а также для зарядки аккумуляторной батареи. Без него ваша машина долго не проедет.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем (или иногда собственным ремнем генератора), который приводится в движение коленчатым валом двигателя. Он превращает механическую энергию в электрическую в виде переменного тока, который необходимо преобразовать в постоянный ток через диоды для использования в электрических системах автомобиля.

Найди свою машину

Все автомобили разные, поэтому найдите конкретные инструкции в руководстве…

Когда менять генератор

«Фары потускнеют, а другая электрика автомобиля может начать работать со сбоями — вы должны увидеть красную сигнальную лампочку или другое сообщение на приборной панели

Генераторы могут без проблем прослужить более 100 000 миль, особенно в автомобиле, в котором нет большого количества электрических аксессуаров, таких как электрические стеклоподъемники, подогрев сидений или мощная стереосистема. Когда генератор перестает заряжаться (вы должны увидеть красный сигнализатор или другое сообщение на приборной панели), аккумулятор быстро разряжается. Фары потускнеют, а другая электрика автомобиля может выйти из строя. У вас, вероятно, есть еще несколько десятков миль, прежде чем он полностью перестанет работать

Когда генераторы переменного тока перестают заряжаться, это обычно происходит из-за перегоревших диодов (которые преобразуют переменный ток в постоянный) или внутренних проводных обмоток, которые могут закоротить, что приводит к более низкой мощности, чем необходимо для зарядки аккумулятора. Даже если ничего не выйдет из строя, угольные щетки будут изнашиваться до тех пор, пока не перестанут соприкасаться. Как и в случае со всем, что вращается, существует вероятность того, что подшипники внутри могут изнашиваться или люфтить в них, в результате чего он какое-то время издает шум, прежде чем полностью выйдет из строя.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить генератор, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

Как заменить генератор

Этот образец видео и инструкция характерны для автомобилей с исправным фильтром. Обратитесь к руководству Haynes за конкретными инструкциями для вашего автомобиля.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое содержание работы:

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора
  2. В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять другие детали, чтобы получить доступ к генератору. В вашем руководстве Haynes будет подробная информация
  3. .
  4. Ослабьте и снимите приводной ремень, вращающий генератор
  5. Отсоедините электрические соединения генератора
  6. Снять болты крепления генератора
  7. Для снятия генератора может потребоваться перемещение или удаление других компонентов 
  8. Убедитесь, что новый генератор соответствует старому, включая шкив
  9. Установка производится в порядке, обратном снятию
  10. Переустановите приводной ремень и снова подключите аккумулятор

Почему следует менять генератор

Генератор переменного тока имеет решающее значение для работы автомобиля, особенно в современном автомобиле, где электроника, такая как процессоры, управляет многими системами. Компьютеры, которые управляют двигателем, трансмиссией, системами безопасности и информационно-развлекательной системой, нуждаются в стабильном источнике питания 12 вольт для правильной работы. Много лет назад автомобиль с карбюратором и механическим топливным насосом работал часами с неисправным генератором, но не сегодня.

Без электричества, вырабатываемого генератором переменного тока, современный автомобиль не будет работать долго, потому что топливо не будет качаться, а компьютеры начнут давать сбои.

Будьте внимательны при первом запуске автомобиля, и вы можете уловить мерцание сигнальной лампы системы зарядки, когда генератор переменного тока впервые начнет выходить из строя. Вы можете найти более подробное объяснение того, как и почему они выходят из строя здесь — Когда хорошие генераторы выходят из строя (и почему).

Поскольку для замены генератора необходимо снять приводной ремень, вы должны запланировать его замену, если это не было сделано в течение последних 5 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *