Прицеп для мотоблока улучшающий вспашку | Своими руками
При вспашке почвы мотоблоком колеса и плуг образуют одну плоскость с креном вправо. Решить вопрос с четвертой опорой или колесом на жесткой подвеске к мотоблоку невозможно, так как четыре опоры будут иметь непостоянный контакт с почвой в процессе вспашки.
Поэтому прицеп сконструирован на маятниковой подвеске с ограничением качания так, чтобы низ колеса прицепа не опускался ниже режущей кромки лемеха плуга. Это важно, так как в конце борозды вы сходите с прицепа и разворачиваете его. При этом колесо прицепа не опускается ниже лемеха плуга.
Становиться на прицеп легко, если вы левый рулевой рычаг из трубы d 12,5 мм сделаете шарнирным с фиксатором и степенью свободы «вниз-вверх». Так как вспашка происходит всегда с креном мотоблока вправо, то вправо смещен и его центр тяжести. Левое колесо чаще правого пробуксовывает, своим весом вы исправляете этот дисбаланс.
Положение корпуса водителя в полоборота к направлению борозды позволяет все видеть, при этом левая рука находится постоянно на дышле, правая — «управленческая».
В стыке прицеп-мотоблок необходимо предусмотреть незначительный люфт для шкворня, чтобы была возможность выравнивать борозду путем горизонтального надавливания на дышло руками.
Читайте также: Плоскорез навесной культиватор для мотоблока своими руками (+чертеж)
Прицеп представляет собой трубчатую раму с одним колесом, которая качается в вертикальной плоскости параллельно и рядом с плугом (рис. 1, 2). Так же, как и плуг, прицеп можно повернуть вправо или влево, в зависимости от наклона мотоблока.
Для этого кронштейн (рис. 4) поворачивается около болта, проходящего через «центр» и «центр» на неподвижной пласти не№ 1 (рис. 3). Развороты водитель производит, идя рядом. Одновременно с плугом приподнимается над землей и колесо прицепа.
На прямых мотоблоком управляют с прицепа. Отрегулированный плуг держит борозду, а для небольшой корректировки направления движения мотоблока достаточно в сцепке шкворень-крон штейн предусмотреть небольшой люфт.
Для присоединения прицепа к мотоблоку необходимо:
На 2 хомутах прикрепить к кожуху левой полуоси неподвижную пластину № 1 (рис. 3). К этой пластине двумя болтами прикрепить поворотный кронштейн (рис. 4) В поворотный кронштейн вставить втулку рамы и зафиксировать шкворнем.
Регулировочным болтом в кронштейне установить высоту колеса прицепа. Примечания. Для хомутов использована СтЗ, пруток d 10 мм, длиной 250 мм.
Ширина обода колеса — 120 мм; d — 200 мм.
Каркас маятниковой рамы обшит листовой сталью толщиной 1-2 мм.
Отверстия в пластине № 1 (рис. 3) следует разметить через отверстия в пластине № 2, приложив ее на место их стыковки.
Колесо прицепа можно выполнить из кругляка дерева, обтянув его стальной полосой.
Аналогов, предшествующих описанному прицепу к мотоблоку, в литературе и «натуре» vi не нашел, поэтому совершенствуйте сами.
Читайте также: Электроплуг своими руками – чертежи
Прицеп к мотоблоку – чертеж
© Автор: Николай Грвчихо, г. Могилев
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками: схемы, чертежи
Введение
Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.
Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?
Самодельный автоприцеп является наилучшим решением проблемы с недостатком вместительности. Понятно здесь одно, что такое средство передвижения сделает каждого водителя более независимым, и позволит перевозить разнообразные грузы намного быстрее и выгоднее.
Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.
Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.
youtube.com/embed/jOH0iZ6HJ2g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Полезные мелочи
- Альтернатива фанере, покрытой оцинковкой — наружная обшивка из профлиста . По аналогичной схеме часто сооружаются дачные дома из блок-контейнеров.
- Ремонт прицепа дачи своими руками обычно сводится к периодической покраске оцинковки . Старая краска удаляется смывками. В тех немногочисленных случаях, когда колеса, крылья или подвеска прицепа получают повреждения, запчасти для прицеп-дачи покупаются в ближайшем автомагазине.
Стоп-сигналы и крылья несложно найти в автомагазине.
- Простейший способ организовать вентиляцию — предусмотреть в двери пару закрытых москитной сеткой лючков (снизу и сверху) .
Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?
Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.
В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.
Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.
Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг. Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.
Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:
- Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм.
Длина легко определяется с помощью чертежа; - Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
- Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
- В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
- Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
- Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
- Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто.
Проще говоря фаркоп; - Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
- Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
- Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.
Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.
Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.
Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.
Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Приступаем к сборке легкового прицепа
Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.
- Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
- Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
- Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
- Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
- Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
- Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
- Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
- После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.
Изготовление своими руками
Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов. Чтобы во время работы не искать нужные приспособления, их приобретают заранее. Список инструментов и материалов:
Швеллер из стали для каркаса. Следует выбрать или отрезать куски, которые в сечении имеют 40х25 мм. Можно применить трубу квадратного сечения, поперечный размер которой составляет 40х40 мм. Отрезки определяет мастер из соображений габарита.- Сталь листовая, из которой будут сделаны борта автоприцепа. Ее толщина не должна быть меньше 1 мм. Размеры готовых кусков рассчитывают по чертежу в зависимости от габаритов кузова.
- Фанера толщиной не меньше 16 мм для формирования дна в кузове. Такая толщина нужна для учета прочности при загрузке.
- Для сборки ходовой части можно брать элементы подвески распространенных марок автомобилей. Очень часто используют подвески «Волги», «Москвича», «Запорожца», иногда применяют мост от классических «Жигулей».
- В состав электрических элементов оборудования входят указатели поворота, стоп-сигналы, светильники габаритов. Такие варианты в сборе можно приобрести на рынке в виде готовых комплектов. Часто применяют бортовые фонари от «Газелей» и УАЗов.
- Элементы крепления зависят от характерных особенностей автоприцепа, его конструкции. Чтобы не беспокоиться о прочности готового изделия в дороге, не стоит экономить на таких соединительных элементах.
- Инструмент мастера для изготовления самого прицепа. Эти инструменты должны обеспечивать минимальный список работ. Сюда входят электродрель, болгарка, плоскогубцы, набор гаечных ключей, лобзик. Каждый мастер может добавить что-то в этот перечень для удобства.
- Аппарат для сварки металла, на котором следует иметь навыки работы, или следует пригласить специалиста.
Начало работ
Сборка начинается с рамы автоприцепа, которая является несущей конструкцией. На нее приходится основной вес груза. К ней предъявляются повышенные требования надежности и прочности. Приготовленный швеллер или квадратная труба режется в размер по чертежу, делаются две длинные и две короткие заготовки.
Из них делают прямоугольное или квадратное основание в виде рамы, к которому впоследствии будут присоединены борта из металлического листа. Уделяют внимание качеству сварки, так как у самодельных автоприцепов это является больным местом. Крепление сцепки делается впереди изготовленной рамы. Для установки амортизаторов в середине рамы ставят специальные проушины.
Настает очередь делать бортовой каркас. Для крепления бортового ограждения укрепляют вертикальные стойки, их длина зависит от высоты борта. Вертикальные элементы соединяют между собой дополнительными ребрами жесткости, так как во время движения именно стойки испытывают нагрузку от смещения груза. Дополнительные укрепляющие связи делают горизонтальными, вертикальными или ставят по косой.
Работа с ходовой частью автоприцепа сопряжена с большим числом трудностей и отличается особенностями. Одна из них заключается в том, что ось должна быть расположена ближе к задней стороне автоприцепа. Все конструктивные особенности возникают в зависимости от того, ходовая часть какого автомобиля взята для устройства прицепа. К раме приваривают амортизационные проушины и крепления для реактивных тяг. Установка и использование последних обязательны, так как они играют роль элементов, поддерживающих мост.
Заключительная фаза
Обшивка бортов металлом и изготовление дна автоприцепа из фанеры делается на заключительном этапе сборки. Для вырезания фанеры по размерам внутреннего пространства используют лобзик, а листовую сталь режут болгаркой. Элементы дна могут быть изготовлены из цельного листа или соединяться из кусков с заходом не меньше 5 см. Все куски обязательно по периметру крепятся к элементам рамы и основания с помощью болтовых соединений.
Борта вырезают по размерам, которые измеряют на месте. На этом этапе использовать размеры из чертежей неактуально, так как в процессе изготовления размеры остова кузова, как правило, немного разнятся с теми, что предусмотрены в схемах. В качестве крепления используется сварка или заклепки, которые также хорошо держат материал. Борта крепят ко всем стойкам и укрепляющим связям.
Электрическое оснащение
Элементы электрического оборудования устанавливают на задней стенке прицепа. К ним относятся отражатели красного цвета треугольной формы, фонарь заднего хода, подсветка номерного государственного знака, указатели поворота, стоп-указатели, габаритные фонари. На стенке в передней части располагают габариты белого цвета и такие же отражатели.
Боковые стенки предназначены для отражателей оранжевого колера. Чтобы провода сохраняли целостность, на них надевают защитную гофру. Соединения проводов должны быть надежные и хорошо закреплены. Гофру с проводкой внутри удобно крепить к остову рамы при помощи хомутов из пластика.
Изготовление автоприцепа требует сноровки и опыта работы с электрическими инструментами, но это сэкономит средства по сравнению с покупкой готового транспортирующего средства в магазине.
Предназначение и особенности легкового прицепа для автомобиля
Легковой прицеп для автомобилей предназначается для транспортировки грузов различного вида, туристического снаряжения и небольших туристических судов, длина которых не превышает 3,5 м. Состоит из рамы, подвески, кузова, моста, и подсоединяется к автомобилю сцепным устройством. Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные в заводских условиях, не нуждаются в дополнительных разрешительных документах для постановки на учет, но не всегда подходят автолюбителям по характеристикам или стоимости.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь ГОСТа при изготовлении и сборке своими руками. Регистрация такого изделия значительно дороже, так как требует дополнительных разрешений для эксплуатации. При этом все затраты на изготовление с учетом расходов на регистрацию будет ниже, чем приобретение нового. Нужно учесть, что самодельный прицеп по качеству не уступает заводскому, так как процесс изготовления контролируется его владельцем.
Прицеп для мотоблока — сравнение двух тележек
Как-то я показал в теме Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN фотографии с прицепом для мотоблока и был раскритикован. Мол разборная тележка плохая, а неразборная лучше. Через какое-то время тема тележки снова всплыла и я даже сделал фотографии и той и другой, но так и не выложил на форум. Сейчас решил выложить их с комментариями в разделе «Блоги». Итак. Две мотоблочных тележки гагаринского завода. Слева стоит разборная (подцеплена к Caiman Vario), справа — неразборная (подцеплена к Caiman Quatro Max). Первое что бросается в глаза, это разные сиденья. Обсуждать преимущества того или инога вида сидушки имеет смысл только зная габариты человека который в ней будет сидеть и условия использования прицепа. Поэтому перехожу сразу к объективным свойствам.Прицеп для мотоблока собственными руками
В необходимости наличия мотоблока в собственном хозяйстве уже мало кто сомневается, а вот о приобретении дополнений к нему, как правило, начинают задумываться чуть позже. Прицеп для мотоблока своими руками – это вовсе не недостижимая мечта. Собрать такую конструкцию под силу практически каждому, имеющему минимальный опыт слесарных работ и владеющему знаниями, оставшимися после уроков труда в школе.
Есть несколько способов сконструировать прицеп для мотоблока самостоятельно, но мы рассмотрим самый доступный из них. Не стоит пугаться слишком большого объема работы, так как на самом деле при наличии всех необходимых материалов процесс не займет и одного дня.
Есть несколько способов сконструировать прицеп для мотоблока самостоятельноСамый простой вариант
Данный вариант прекрасно подойдет тем, кто желает получить дополнительного помощника по хозяйству, не тратя при этом слишком много времени и сил. Даже самая маленькая стандартной конструкции телега для мотоблока облегчит процессы перевозки различных материалов, сбора урожая, посева в весенний и осенний сезоны.
В первую очередь определимся со списком материалов, необходимых для работы. Нам понадобятся:
- уголок 25х25 и труба 60х30 миллиметров;
- колеса и рессоры;
- алюминиевый лист толщиной не более 2-х миллиметров;
- стальной лист толщиной не более одного миллиметра;
- швеллер №5;
- элементы для крепежа;
- болгарка, аппарат для сварки, лобзик и шуруповерт.
Для начала необходимо сварить каркасную решетку, которая и послужит основой телеги для мотоблока. Для этого берем две угловые траверсы 25х25 миллиметров (одна станет передней, а другая – задней поперечной) и лонжероны, сделанные из трубы 60х30 миллиметров. К трубам, установленным продольным образом, привариваем 4 стойки, сверху к стойкам необходимо приварить обвязки, сделанные из уголка 25х25 миллиметров.
Решетку получившейся платформы необходимо покрыть алюминиевым листом. Зафиксировать конструкцию можно с помощью соответствующих болтов. Далее нам пригодятся тонкие стальные листы, приваривая которые, зашиваем все борта.
Затем нужно изготовить балку. Для этого необходимо найти швеллеры одинаковой длины и вставить их друг в друга, впоследствии снабдив один из концов полученной конструкции соответствующей колесной осью.
Получившуюся в результате вышеописанных действий балку необходимо присоединить к лонжеронам. Делается это с помощью рессор. Их необходимо надеть на оси кронштейна и серьги, после чего приварить стремянки к основной балке.
Совершив все означенные манипуляции, можно заметить, что тележка для мотоблока уже практически готова.
На следующем этапе необходимо самостоятельно изготовить дышло из труб 60х30 миллиметров. Для тележки нужна двулучевая конструкция, которая собирается путем состыковывания передних концов труб и последующего приваривания их к тягово-сцепному корпусу.
Далее задние концы труб обязательно необходимо приварить внахлест в 20 сантиметров, соединяя их с передними концами лонжеронов.
Чтобы сделать усовершенствованную тележку для мотоблока, нужно обладать определенными знаниямиНа этом процесс сборки прицепа для мотоблока можно считать завершенным. При желании полученную конструкцию можно дополнительно оборудовать стоп-сигналами, огнями и поворотниками.
Сегодня в Интернете можно найти огромное множество инструкций по самостоятельному изготовлению столь необходимого в повседневной работе прицепа для мотоблока. Описанный нами вариант является одним из самых популярных и простых в реализации. Однако на основе уже существующего прицепа можно собрать более серьезные конструкции, способные выполнять множество дополнительных функций. Но для того чтобы сделать усовершенствованную тележку для мотоблока, нужно обладать определенными знаниями, в основе которых лежит умение делать чертежи и в дальнейшем работать по ним.
Собрать прицеп из подручных материалов обойдется значительно дешевлеЧто лучше: сделать самому или купить б/у
Многих людей, которые сталкиваются с необходимостью приобретения прицепа для мотоблока, интересует вопрос: что лучше – купить прицеп для мотоблока б/у или же изготовить его самостоятельно? Однозначно ответить на данный вопрос трудно, так как все зависит от выгодности предложений и от ваших умений мастерить что-либо собственными руками. В чем плюс самостоятельного изготовления аксессуаров для мотоблока, спросите вы? Собирая прицеп самостоятельно, можно лично определять его габариты, какие-то дополнительные параметры, выбирать качественные материалы, которые прослужат не один год. К тому же собрать прицеп из подручных материалов обойдется значительно дешевле, чем купить даже сильно подержанную тележку.
Прицеп для мотоблока своими руками: фото грузовых прицепов
Нужно сказать, что мотоблок на участке – это необходимая дачная техника, которую можно использовать для любых работ: вспахивать огород, переводить урожай, рассаду и так далее. Для того чтобы можно было перевозить еще больше содержимого на мотоблоке, необходимо заняться самостоятельным изготовлением прицепа для мотоблока.
Изготовление прицепа к мотоблоку своими руками
Итак, сначала рассмотрим, как сделать простейший мотоблок с прицепом. Понадобятся стальные трубы, колеса, рессоры, лист метала, швеллер «пятерка», крепежи. Разумеется, необходимо иметь некоторые инструменты, сварку и уметь всем этим пользоваться.
Рама будет в виде цельной конструкции. Она установится на каркасной сетке. Для этого делаем траверсы из уголков. Из труб делаем лонжероны. Они соединяются поперечинами так, чтобы получилась решетка.
К продольным трубам с помощью сварки приварим стойки. В верхней части будет установлена обвязка из уголка. Можно также сделать и борта прицепа, которые будут откидываться. С помощью дюралюминиевого листа создадим платформу. Для бортов можно использовать более тонкие листы.
Полученная балка будет соединяться рессорами с лонжеронами. Концы рессоры одеваются на ось сережки. Из прямоугольных труб сделаем дышло. При желании прицеп можно даже оборудовать габаритными огнями, фарами.
Самодельный прицеп к мотоблоку, видео
А теперь расскажем, как изготовить прицеп, обладающий большими функциональными возможностями. Стоит сказать, что лучше всего выполнять все работы на основе заранее подготовленных чертежей. Как только размер прицепа будет определен, можно заниматься подсчетом материалов. Данная работа очень важна, поскольку удастся сэкономить значительное количество средств. Обязательно нужно найти сварочный аппарат, так как одними саморезами не удастся обеспечить прочность изделия.
Прицеп для мотоблока своими руками размеры, чертежДля того чтобы создать прочную раму, понадобятся профильные уголки. Берем и прямоугольные трубы квадратного или прямоугольного сечения. Для того чтобы изготовить кузов, используем дюймовые доски и стойки.
Заметим, что создаваемая конструкция иметь будет иметь одну ось. Потому, чтобы правильно распределять груз, его нужно укладывать ближе к центру оси, а не в сторону дышла. Однако откидные борта сделать не получится. Но при большом желании можно сделать откидные борта.
https://youtube.com/watch?v=L72n0nmncxk
Ходовая часть – это основная часть в прицепе, который будет крепиться к мотоблоку. Для того чтобы не думать, где найти колеса или как их сделать, просто покупаем уже готовые колеса от другой небольшой техники. Для соединения мотоблока и прицепа выполняется консоль. Ее крепят к кронштейну навесной системы. Дышло вставляется в корпус трубчатой формы, и крепят упорным кольцом. Это позволит без проблем управлять созданной техникой на всех видах поверхности.
В передней части прицепа на мотоблок выполняется сидение, на котором будет сидеть водитель, упираться ногами в специально изготовленную платформу и руководить ездой.
Смотрите видео: грузовой прицеп — самосвал для мотоблока своими руками
Ну а теперь немного юмора:
Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп
Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение.
Регистрация прицепа осуществляется в местном отделении ГИББД. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий.
Что нужно для регистрации самодельного прицепа?
Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа (ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа, основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения). Также вам потребуется сделать описание прицепа и сфотографировать со всех сторон.
Далее вам необходимо обратиться в ГИБДД и уточнить полный перечень документов, которые вам потребуются для регистрации самодельного прицепа. Сотрудник ГИБДД должен вам выдать направление на экспертизу вашего прицепа в испытательную лабораторию.
С этим направлением вы должны обратиться в испытательную лабораторию и подать заявку на экспертизу вашего прицепа. К заявке вы должны будете приложить описание прицепа, его фотографии, чеки и сертификаты на все узлы и агрегаты. Какие еще документы могут потребоваться лучше уточнить перед подачей заявки. Проведение экспертизы не бесплатное и поэтому вам придется оплатить ее стоимость.
В лаборатории будут проверять конструкцию прицепа на ее соответствие установленным техническим требованиям. В случае успешного прохождения экспертизы, вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат на прицеп.
После этого можно обращаться в ГИБДД с заявлением на регистрацию самодельного прицепа, не забыв приложить все необходимые документы, в том числе копию акта экспертизы и копию сертификата. В ГИБДД ваш прицеп также нужно будет предъявить на осмотр и оплатить госпошлину.
После успешного завершения процедуры регистрации прицепа, у вас на руках будет свидетельство и государственный номер. Теперь вы сможете смело перевозить на своем прицепе грузы и не бояться штрафов.
Возврат к списку Главная » Разное » Прицеп из балки ваз 2108 своими руками чертежи размеры фото
Прицеп самодельный универсальный из балки ВАЗ — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2Полный размер Здравствуйте. Хочу поделиться своим очередным опытом в построении самодельного прицепа, возможно, кому то пригодится данная информация, как и мне в свое время. Спасибо за это участникам Drive2. Габариты прицепа: Прицеп самодельный- универсальный состоит: По опыту использования аналогичных самодельных (около 5 лет), прицеп выдерживает не более 1300-1400 кг груза. Далее не выдерживают колеса. Зимнее колесо выдерживает чуть больше. Если использовать для перевозки групно-габаритных грузов, например 6 м досок, то может взять не более 1 куба влажных сосновых досок. Сухих же досок, то чуть побольше, но не существенно. При этом нужно правильно, сбалансированно разложить их на платформе. Преимущества. Недостатки. Спасибо. Творческих Вам успехов. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер www.drive2.ru #1. Прицеп для мотоблока своими руками. — Сообщество «DRIVE2 На Даче» на DRIVE2Всем здравствуйте! Решил сделать прицеп к мотоблоку, а то, что ему стоять без дела. Нашел балку от 2108, пару швеллеров 80х, профильной трубы 40х40, колеса от жигулей, купил ступицы, сварочный аппарат есть и желание сделать. На все про все ушел один день, осталось пол доделать. Немного тажеловат получился по сравнению с заводским, но у соседа, заводской развалился к концу лета, хватило на сезон, без особых нагрузок и т.д., первое отвалилось пластиковое сидение и пошло дальше. А теперь фото. Полный размер 1. Изначально хотел сделать так Полный размер 2. конструкция поменялась в процессе сборки Полный размер 3.ступицы самые дешевые, нагрузки не, как на авто, выдержат Полный размер 4. Полный размер 5. прихватил уголками Полный размер 6. Полный размер 7. прихватил балку, очень подвижная, торсион кто-то снял до меня Полный размер 8. приварил так-же серьги амортизаторов Полный размер 9. ТСУ приварил и закрепил болтами, на всякий случай Полный размер 10. пробная поездка Полный размер 11. борта, били уменя панели железные, отрезал по размеру и приварил Полный размер 12. Продолжение следует.www.drive2.ru Прицеп (Балка) — DRIVE2Всем привет) Цапфа (к сожалению сам этого сделать не смог, всвязи с отсутствием токарного станка). 15 минут, 300р. и все готово.Уменьшен диаметр, срезаны уши Оторцовываем трубу, обрезаем по нужному размеру (размер уточню, забыл). И начинаем собирать воедино. Заколачиваем ось в трубу И раз… И два… Ну на самом деле не «раз и не два», заходит очень туго, и это очень хорошо))). Со второй стороны так же. Все хорошенько завариваем, очень хорошенько))) чтоб наверняка) Зачищаем, в итоге получаем Так же подготавливаем места упоров (по размерам рамы) для рессор и привариваем их. Вот такая ось получилась.Ось Ах да, по поводу надежности, ругаться не надо, все для начала будет тестироваться в полях на плохой дороге под не малой нагрузкой! Там посмотрим, если что не так, то переделаем!) Грунтуем швы. Наколачиваем ступицы, закручиваем ступичные гайки. С ступицами С ступицами На этом с осью пока что все. Спасибо за внимание! А, да, еще купил себе два колеса на 13″ для прицепа в приличном состоянии за 1500р) Колесики www.drive2.ru Прицеп для легкового автомобиля своими рукамиПорой вместительность багажника легкового автомобиля оказывается недостаточно вместительной для многих автолюбителей, особенно если требуется перевозка крупногабаритных грузов. Для решения такой задачи лучше всего подойдёт прицеп. Самодельные прицепы для легковых автомобилейПрицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:
Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового. Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем. Набор инструментов и материаловПервое что необходимо для изготовления своими руками прицепа это чертёж. Также стоит отметить, что чертёж должен соответствовать ГОСТ нормативам 37.001.220-80. В этом нормативе указаны все требования, которые необходимы для того чтоб получить разрешение на эксплуатацию прицепа и дальнейшую его регистрацию в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе. Помимо чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.
Также для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие инструменты:
После того как весь необходимый инструмент и материал, будет закуплен можно приступать непосредственно к самому процессу сборки не отклоняясь от размеров указанных в чертеже. Сборка своими рукамиНарезка материалов для сборки прицепа производится по размерам указанных в чертеже. Сборка самодельного прицепа состоит из следующих этапов:
Проводка прицепа прокладывается по тому же принципу, что и в автомобиле минусовой провод крепится к его раме (масса), а плюсовой к контакту осветительного прибора. Как зарегистрировать самодельный прицеп к легковому автомобилю?Для регистрации в МРЭО необходим технический паспорт и номер изделия. Разумеется, ни первого, ни второго у самодельного прицепа быть не может. Следовательно, для того чтобы зарегистрировать самодельный прицеп на него необходимо сделать документы, которые подтверждают что данное изделие соответствует ГОСТ стандартами и является безопасным для использования на дорогах общего пользования. [box type=»download»] Для того чтоб получить документ о безопасности самодельного прицепа, нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Сотрудники лаборатории после проведения ряда испытаний выдадут (если испытания пройдут успешно) свидетельство о возможности безопасно использовать прицеп на дорогах общего пользования. С этим документом можно отправляться в МРЭО и на законных основания поставить прицеп на учёт.[/box] Также не забываем что придётся обратиться в контору, которая занимается набивкой номеров на транспортные средства и только после того, как на раме прицепе будет набит номер можно начинать процесс постановки его на учёт. Постановка прицепа на учётДля того чтоб произвести постановку на учёт самодельного прицепа потребуются следующие документы:
Процесс оформления прицепа состоит из следующих этапов:
[box type=»download»] Следует помнить, что если прицеп был приобретён новым, то на его регистрацию отводится 10 суток с момента покупки. В случае если прицеп не будет поставлен на учёт в указанный срок, владельцу придётся заплатить штраф.[/box] ОСАГО на прицепКак не странно, но на прицеп также необходимо приобретать страховой полис. Но, согласно закону об ОСАГО 2 и 3 части, оформлять страховой полис обязаны не все. Частные владельцы прицепов для легковых автомобилей, использовавшие их в личных целях, имеют право не приобретать страховой полис. Что касается перечня прицепов, на которые приобретение страхового полиса является обязательным, то к нему относятся следующие транспортные средства:
Для того, чтобы оформить страховой полис ОСАГО, прицеп в обязательном порядке должен пройти техосмотр. В противном случае в оформлении полиса будет отказано. autojurist911.ru Прицеп из балки ваз 2108 своими руками чертежи размеры фото — Портал о стройкеЕсли заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья – для вас. Содержание статьи: Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепаЕсли вы хотите, чтобы Госавтоинспекция разрешила вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, делать его своими руками нужно соответственно требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Для тех, кто не желает читать первоисточник, кратко изложим основные ограничения, налагаемые этим документом на прицепы для легковых авто.
Список необходимого для изготовления прицепаЕсли вы решили делать прицеп для легкового авто своими руками, вам понадобятся следующие детали и материалы.
Из инструмента необходим сварочный аппарат, болгарка и электродрель. Изготовление мостаСложите отрезки швеллера так, чтобы получилась труба прямоугольного сечения, и стяните их струбцинами. Проварите стыки. К торцам приварите оси ступиц. Получившуюся балку моста прикрепите к рессорам при помощи стремянок. Сварка рамы
Финишные операцииОбшейте борта листовым железом. Пол сделайте, прикрепив фанеру к поперечинам саморезами с потайными шляпками. Крылья вырежьте из листового железа и прикрепите их к бортам на кронштейнах. Загрунтуйте и окрасьте конструкцию. Прикрепите фонари и проведите проводку. Из цепи или троса изготовьте страховку ТСУ. Только после этого можно приступать к регистрации.
Как зарегистрировать самодельный прицепСамодельный прицеп, пользоваться которым можно без опаски, необходимо поставить на учет в МРЭО ГБДД. Для регистрации вы должны иметь:
Если вы представите все эти документы, то вас допустят к техосмотру. Положительный результат техосмотра будет основанием для постановки, сделанного своими руками, транспортного средства на учет. Source: AutoLirika.ru Читайте также stroyka.ahuman.ru |
Rentals Valley Tractor and Rentals East Wenatchee, WA (800) 461-5539
Valley Tractor and Rentals предлагает качественное, функциональное и надежное арендное оборудование для вашей фермы, ранчо, строительства и ландшафтного дизайна. Компактные тракторы и экскаваторы Kubota просты и удобны в эксплуатации. Мы также арендуем мини-погрузчики, гусеничные погрузчики и экскаваторы-погрузчики, в дополнение к большому выбору навесного оборудования, навесного оборудования и пешеходных дорожек. Возможен самовывоз и доставка! Также ознакомьтесь с разделом «Аренда оборудования на продажу».Свяжитесь с Питом для бронирования и расценок.
- Пит Берк — менеджер по аренде
- Бесплатный звонок: 1-800-461-5539
- Магазин: 1-509-886-1566
- Мобильный: 1-509-881-4486
- pete @ Valleytractor. com
- Gunnar Nelson- Ассистент по аренде
- Бесплатный звонок: 1-800-461-5539
- Магазин: 1-509-886-1566
- [email protected]
TLB
Мини-погрузчики
Гусеничные погрузчики
Тракторы
Навесное оборудование для экскаваторов
- Отбойный молоток (для KX0408000, KX0000 KX0000 (для 9000 KX0000) KX080)
Навесное оборудование для бортового погрузчика
- Шнеки
- Skid Pac
- 6-ходовой отвал бульдозера
- Траншеекопатель
- Вилы
3 Трактор PT
- Шнеки
- Задний отвал
- Скребок для коробок
- Грабли
- Диск 6 футов
- Разбрасыватель удобрений
- Грейдер
- Борона
- Грабли
- Лесные косилки See Landscape
- 80 дюймов
- Культиватор 6 футов
- Сеялка для деревьев
Прицепы
- 14-футовый самосвальный прицеп с гидравлическим наклоном
- 24-футовый автомобильный прицеп
- 20-футовый автомобильный прицеп
Дополнительное оборудование
202 1 База John Deere W36M | Sinclair Tractor
Двигатель
Производитель двигателя Модель: FS481V
Мощность двигателя При 3600 об / мин: 14.5 л.с. 10,8 кВт
Смещение 36,8 куб. Дюймов 603 куб.
Гильзы цилиндров V-образный твин
Зажигание Электронный
Стартер Возвратный старт
Смазка Полное давление
Система охлаждения С воздушным охлаждением
Воздухоочиститель Бумажный элемент с поролоновым фильтром предварительной очистки
Топливная система
Тип топлива Бензин
Топливная система Насос: вакуумный мембранный | Поставка: карбюратор | Пикап: Топ-розыгрыш
Трансмиссия
Передача инфекции Две унифицированные трансмиссии насоса и колесного мотора Hydro-Gear ZT-2800 и эргономичные ручки с подпружиненным фиксатором нейтрали
Трансмиссия Механизм переключения передач: эргономичные ручки с подпружиненным фиксатором нейтрали
Тормоза
Тип тормозной системы Динамическое торможение с ручным управлением, ручной рычаг для включения стояночного тормоза
Колеса и шины
Колеса Привод: 18×6.5-8
Технические характеристики колес, роликов 9×3,5-4 полупневматический
Электрический
Электрические Зажигание: Электронная искра | Счетчик моточасов: стандартный, цифровой | Система запуска присутствия оператора: ВОМ выключен, стояночный тормоз включен, рычаг скорости в нейтральном положении
Оперативный
Рабочая скорость 3600 об / мин | Диапазон: вперед: 0-6,5 миль в час 0-10,5 км / ч / назад: 0-3 миль в час 0-4,8 км / ч | Лезвие: примерно 18000 футов в минуту, 5486 м / мин
Размеры
Габаритные размеры Толщина: 0.25 дюймов 0,64 см
Высота 44,8 дюйма 114 см | Резка: 1,5-4,5 дюйма (3,8-11,4 см) 36 дюймов (91,4 см)
Длина 18 дюймов 45,7 см | с декой: 76,4 дюйма, 194 см
Ширина Дефлектор опущен: 50 дюймов (127 см) | Дефлектор вверх для хранения: 40 дюймов (102 см)
Вместимость
Вместимость топливных баков Танк: 5,4 галлона США. 20,4 л
Масса
Масса 562 фунтов (255 кг)
Характеристики
Функции Клапаны: Верхние клапаны | Губернатор: Наилегчайший регулятор всех скоростей | Счетчик моточасов: стандартный, цифровой | Глушитель: Низкий звук | Лезвия: Два высокоподъемных | Привод лезвия: клиновой ремень
Строительный материал, палуба 10 калибр, 0.14-дюйм. (3,42 мм) сборная стальная верхняя часть настила с добавленным калибром 10, 0,14 дюйма. (3,42 мм) монтажная пластина шпинделя, калибр 7, 0,19 дюйма Боковые пороги (4,8 мм) с арматурой
Гарантия
Гарантия 24 месяца, коммерческое использование из одного источника
Дизельный мотоблок A-1015 —
Мотоблок A1015 — самая совершенная машина, производимая Agrimac. Здесь, в Испании, его также ласково называют Mechanical Mule .Это самая мощная и наиболее оснащенная из всех машин, производимых Agrimac.
Его двухцилиндровый дизельный двигатель Lombardini более чем подходит для любой сельскохозяйственной задачи. Он предназначен для ежедневной работы при минимальном техническом обслуживании.
Это машина профессионала на каждый дюйм, и все ее оборудование высшего класса, отсюда и ее превосходная производительность . Настолько, что его можно использовать с принадлежностями для измельчения веток и орудиями, такими как двойной резак, каменотес, плуги, гребные плуги и т. Д.Согласованность его коробки передач в сочетании с мощностью двигателя позволяют использовать бесконечное количество агрегатов .
Это особо прочный мотоблок с литой стальной коробкой передач и усиленной конструкцией для работы в самых неблагоприятных условиях. К ним относятся погода и местность. Нож имеет длину 80 сантиметров и оснащен шестнадцатью лезвиями с транспортными колесами. Он может вспахивать самые твердые почвы с вспашкой на большую глубину .
Имеет шесть передач: четыре вперед и две назад. Это, в сочетании с регулируемым по высоте и поворачивающимся на 180 градусов рулем, позволяет ему работать как вперед, так и назад, а также иметь широкий спектр навесного оборудования, прикрепленного к нему в любом положении. Он также оснащен синхронизированной передачей для крепления управляемого прицепа . Подключение осуществляется с помощью карданного вала, в результате получается минитрактор.
Этот мотоблок имеет сертификат , выданный Министерством промышленности Испании для работы с 6 двигателями.Колеса 50, 80-12 и, по желанию, 700-12. Последний из этих размеров колес обеспечивает высокую скорость при использовании мотоблока с прицепом. Другой сертификат позволяет использовать его с прицепом , зарегистрированным на дорогах, в комплекте с собственным сертификатом MOT.
Этот «механический мул» уникален. Вы не найдете более мощной и надежной машины на рынке. На наш взгляд, это, без сомнения, мотоблок номер один .
Справочник покупателя газонокосилок.Советы при покупке газонокосилки для домовладельцев и профессионалов »Bingham Equipment Company, Arizona
Руководство покупателя газонокосилок Kubota
Размещено Даниэль Бесерра 22 апреля 2020 г.
Теги: Кубота, газонокосилка, пейзаж
Независимо от того, являетесь ли вы опытным ландшафтным профессионалом или домовладельцем, решающим список дел во дворе, наличие подходящей газонокосилки в вашем сарае может сэкономить ваше драгоценное время и обеспечить лучший внешний вид.Газонокосилки
довольно просты и выполняют ту же работу, однако есть множество стилей и функций на выбор. Вот все, что вам нужно знать о нулевых поворотах, стойке, переднем креплении, мотоблоках и газонных тракторах, чтобы принять обоснованное решение.
Пять вещей, которые следует учитывать в первую очередь:
Размер газона:
Если у вас есть 1/2 акра или меньше, подставка за газонокосилкой — ваш лучший выбор. Работа на гораздо большей площади с подставкой позади приведет к потере времени и энергии, особенно в наше лето.При работе на площадях, превышающих 1/2 акра, лучшим вариантом будет верховая или стоячая косилка.
Местность:
Затем вы должны подумать, с каким типом местности вы имеете дело. В основном это ровная поверхность без препятствий или есть препятствия и холмы? Так же, как размер газона, если у вас есть небольшой ровный участок газона, мотокосилка — это все, что вам нужно. Если у вас есть цветочные клумбы, деревья, скалы или холмы для маневрирования, газонокосилка с нулевым поворотом упростит вашу работу, чем стандартный вариант с ездовым двигателем.
Источник питания:
Что касается источника питания, у вас есть два варианта — электрический или газовый, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Электрические косилки, как правило, тише, требуют меньше обслуживания и проще в эксплуатации. Электрические косилки также менее мощные, и их нужно часто менять. С другой стороны, ваши газовые варианты более мощные, а также требуют большего обслуживания и, конечно же, газа.
Вложения :
Это соображение имеет значение, только если вы покупаете ездовую газонокосилку.Езда на газонокосилке — отличный выбор, если вам нужно покрыть много участков. Вы можете приобрести навесное оборудование, чтобы полностью использовать мощность вашей машины. Некоторые варианты навесного оборудования — грабли и разбрасыватели удобрений, которые приобретаются отдельно. Приобретая ездовую газонокосилку, убедитесь, что она совместима с навесным оборудованием вашего ценового диапазона.
Срезанная трава:
Наконец, подумайте, что вы хотите сделать со скошенной травой. Самый простой вариант — купить газонокосилку, которая выбрасывает скошенную траву на газон.Если обрезки не толстые, они могут служить отличным удобрением. Если вы не хотите обрабатывать скошенную траву на лужайке, вы можете купить машину с мешалкой, которая обычно стоит дороже, но дает более чистый результат.
Найдите косилку Kubota, соответствующую вашим потребностям:
Теперь, когда вы определились с тем, что вам нужно от газонокосилки, давайте рассмотрим модели.
Косилки с нулевым поворотом
Иметь все — стиль, комфорт и производительность в сочетании с превосходным качеством и долговечностью Kubota.Kubota предлагает различные серии машин с нулевым поворотом, с рядом функций, и все деки включают ROPS (защиту от опрокидывания) для обеспечения безопасности оператора.
Профессионалы и домовладельцы могут пользоваться преимуществами косилок с нулевым тоном. Легко совершайте повороты, преодолевайте препятствия и быстро покрывайте большие площади. От начального уровня до профессиональных вариантов и всего, что между ними, вы можете найти косилку с нулевым поворотом, которая удовлетворит ваши потребности и соответствует вашему бюджету.
Косилки со стоячим устройством
Коммерческая подставка Kubota серии SZ — это ответ, позволяющий делать больше, быстрее и эффективнее даже в самых ограниченных пространствах, обеспечивая при этом непревзойденный комфорт и надежность.Этот вариант сочетает в себе лучшее от коммерческого нулевого поворота и быстрой ходьбы сзади. Он легкий и меньше по размеру, а это значит, что он сэкономит вам место и поместится в небольших помещениях. Они идеально подходят для профессиональных ландшафтных дизайнеров, давая вашей команде возможность быстро выполнить работу.
Газонокосилки
Подобно нулевому повороту, Kubota предлагает несколько различных вариантов, когда дело доходит до газонокосилок. WG Series WG6 отлично подходит для использования в жилых и коммерческих помещениях. Литая алюминиевая дека и обслуживаемые колеса с двойными шарикоподшипниками и сменными шинами протектора отвечают требованиям любой работы.Он поставляется с прочной пластиковой заглушкой для мульчирования, которая легко устанавливается при открытии задней двери. Мотокосы — лучший выбор для работы с небольшими участками травы, на которых практически нет препятствий, а также они более доступны по цене, чем другие варианты.
Передние косилки
Косилкис передним креплением — это мощный вариант, который отлично подходит для профессионалов или тех, кому нужно покрыть много земли. Можно косить вдоль заборов, возле деревьев, под кустами, срезать углы.Серия F Kubota включает ряд эффективных дизельных двигателей, мощностью от 24,8 до 36,9 л.с., шириной реза 60 или 72 дюймов и высокой грузоподъемностью, позволяющей работать с разнообразным навесным оборудованием. Эта машина также оснащена системой Auto-Assist 4WD, которая работает в прямом и обратном направлении, автоматически контролируя приводные нагрузки на колеса во время поворотов. Эта функция позволяет выполнять повороты с большей эффективностью и легкостью с меньшим износом дерна. Также можно задействовать штатный 4WD. Эти мощные дизельные двигатели Kubota означают более быструю и эффективную работу.Он также оснащен большим разгрузочным желобом для повышения производительности разгрузки.
Серия F создана для быстрого и простого обслуживания.
- Быстросъемная крышка двигателя
- Дека косилки с углом наклона 90 градусов
- Двухэлементный воздухоочиститель
- Встроенная сетка радиатора
Тракторные косилки
Тракторные косилкиидеальны для домовладельцев, которым нужно укрыть большие газоны, и которые не хотят иметь дело с традиционной мотокосилкой с толкающим движением.Это идеальный вариант, если вам не нужно быстро преодолевать препятствия. Они также дают вам возможность добавлять навесное оборудование, а это означает, что вы можете делать больше на своей машине за половину времени! Многие модели оснащены множеством функций. Серия Kubota T может удовлетворить самых требовательных домовладельцев. Обучение вождению займет несколько минут и превратит любую задачу в удовольствие.
Некоторые ключевые особенности этой косилки:
- Режим боковой разгрузки
- Режим мульчирования
- Режим улавливания травы
Хотя многие хозяйственные магазины продают газонокосилки и предлагают специальные предложения, вы не получите квалифицированных знаний и обслуживающего персонала, которые вы получите, когда пойдете к местному дилеру.Когда дело доходит до удобного гарантийного ремонта или консультации по обслуживанию, вы можете рассчитывать на нашу команду. Кроме того, у нас есть широкий выбор серии Kubota на ваш выбор.
Теперь, когда вы провели некоторое исследование того, что нас ждет, самое время начать самое интересное! Свяжитесь с вашим местным дилером Bingham Equipment, чтобы ответить на любые ваши вопросы, или зайдите и проверьте их лично.
BCS ТРАКТОР 853 РУЧКА BCS 852 ТРАКТОР HONDA ENGINE PHOENIX ARIZONA
BCS 853 и 852 ДВУХКОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ , проданные в Аризоне, являются фаворитомPhoenix! BCS 853 и 852 имеют три передачи переднего и заднего хода, а также транспортную скорость
.Транспортная скорость 8,3 миль в час делает его идеальным для использования с универсальным прицепом
с сиденьем водителя или угрюмым.
Транспортная скорость трактора BCS 853 может использоваться только в режиме задней навески,
, например, при установленном культиваторе.
Транспортная скорость трактора BCS 852 может использоваться только в режиме фронтальной установки,
, например, на фронтальной косилке.
Шагающий трактор BCS может пахать, косить, тянуть сеялки и может делать почти
все, что может делать четырехколесный трактор.
- Отдельные тормоза поворота на каждом колесе облегчают прохождение крутых поворотов
- Двигатель Honda GX390 с отдачей или опция электростартер
- Двигатель объемом 389 куб. см. 11.7 л.с. крутящий момент 19,5 фут-фунт
- 342 фунта при оснащении 30-дюймовым румпелем
- 3 скорости вперед, 3 назад. Быстрый челночный ход назад
- Скорости 0,7 1,7 и 2,7 миль в час
- Транспортная скорость 8,3 миль в час
- Вперед или назад простым поворотом рычага с помощью рычага переключения.
- Полный привод. Ни ремней, ни цепей.
- Размер колеса 5 x 12 дюймов, диаметр 22 дюйма
- Дифференциальный привод с блокировкой
- Сухое сцепление с двойным конусом автомобильного типа ремонтируется вручную в полевых условиях.