Полимерная арматура: Полимерная арматура

Содержание

Полимерная композитная арматура — Компания ERSTE

Стеклопластиковая композитная арматура

высокого качества торговой марки «ERSTE» по ГОСТ 31938-2012

Композитная стеклопластиковая арматура производится Компанией ООО «ЭРСТЕ» на собственном производстве, расположенном в Ленинградской области, по ГОСТ 31938-2012.

ГОСТ РФ начал действовать с 01.01.2014, и в марте 2014 года композитная арматура под торговой маркой «ERSTE» успешно прошла сертификационные испытания на соответствие требованиям ГОСТа. Наша композитная полимерная арматура торговой марки «ERSTE» соответствует всем требуемым параметрам ГОСТ 31938-2012! По успешным результатам сертификационных испытаний нам выдан Сертификат Соответствия № РОСС RU.АГ92.Н08696 со сроком действия до 20.03.2017. Посмотреть Сертификат ГОСТ на композитную арматуру «ERSTE» можно: ЗДЕСЬ

Стеклопластиковая композитная арматура торговой марки «ERSTE» выпускается нами в виде стержней с наружным диаметром от 4 до 12 мм со спиралевидным поперечным рифлением.

Композитная арматура изготавливается из стекловолокна, придающего прочность и термореактивной смолы, которая выступает в качестве связующего. Благодаря своим уникальным физико-механическим характеристикам (прочность, устойчивость к коррозии, химическая стойкость, диэлектрические свойства), композитная стеклопластиковая арматура является отличной альтернативой и заменой арматуре из металла.

Сферы применения стеклопластиковой композитной арматуры, как полноценной замены металлической арматуре, весьма широки.

В основном это следующие направления:

1.Арматура предназначена для применения в промышленно-гражданском, дорожном строительстве.

2. Применение в бетонных конструкциях зданий и сооружений различного назначения.
3. Для использования в легких и тяжелых бетонах (пенобетон, плиты перекрытия, в монолитных фундаментах)
4. В слоистой кладке кирпичных зданий.
5. В качестве дюбелей для крепления наружной теплоизоляции стен зданий.
6. В качестве сеток и стержней в конструкциях.
7. В качестве гибких связей трехслойных каменных стен зданий и сооружений гражданского и промышленного и сельскохозяйственного строительства, включающих несущий слой, облицованный слой и слой жесткого утеплителя.
8. Использование при берегоукреплении.
9. Морские и припортовые сооружения
10. Канализация, мелиорация и водоотведение.
11. Дорожное полотно и ограждения.
12. Элементы ифраструктуры химических производств.
13. Изделия из бетонов с преднапряженным и ненапряженным армированием (осветительные опоры, опоры ЛЭП, изолирующие траверсы ЛЭП; дорожные и тротуарные плиты, заборные плиты, поребрики, столбики и опоры; железнодорожные шпалы; фасонные изделия для коллекторов, трубопроводных и трассопроводных (теплоцентрали, кабельные каналы) коммунальных систем.
14. При возведении домов из несъемной опалубки.
15. Перспективно для создания сейсмоустойчивых поясов зданий и сооружений как существующих, так и вновь возводимых.

Стеклопластиковую композитную арматуру применяют в соответствии с требованиями проектной документации для конструкций зданий и сооружений различного назначения.

Применение композитной стеклопластиковой арматуры увеличивает срок службы конструкций в 2-3 раза по сравнению с применением металлической арматуры, особенно при воздействии на них агрессивных сред, в том числе содержащих хлористые соли, щелочи и кислоты.

Стеклопластиковая композитная арматура обладает настолько уникальными физическими, химическими и механическими свойствами, что сферы ее применения не ограничены только строительством и армированием бетонных конструкций. Огромный срок эксплуатации (до 80-ти лет), полная устойчивость к коррозии, полная диэлектричность, химическая стойкость и другие свойства делают композитную арматуру поистине продукцией ХХI века!!!

Таблица сравнительных характеристик композитной и металлической арматуры

Характеристики

Металлическая арматура класса А-III (А-400С)

Композитная полимерная стеклопластиковая арматура

Материал

Углеродистая сталь

Стеклоровинг, связанный полимером на основе эпоксидной смолы

Предел прочности при растяжении, Мпа

390

1000

Модуль упругости, Мпа

200000

55000

Относительное удлинение, %

25

2,2

Плотность, г/м3

7

1,9

Коррозионная стойкость

Подвержена коррозии

Не подвержена коррозии

Теплопроводность

Теплопроводна

Нетеплопроводна

Электропроводность

Электропроводна

Неэлектропроводна — диэлектрик

Диаметр выпускаемых профилей, мм

6 — 80

4 — 20

Длина

Ограничена до 12 м

В соответствии с требованиями Заказчика.

Любая строительная длина.

Возможна поставка в бухтах.

Экологичность

Экологична

Нетоксична. Относится к 4 классу опасности (неопасна)

Долговечность

В соответствии со строительными нормами

Прогнозируемый срок эксплуатации – не менее 80-ти лет

Параметры равнопрочного арматурного каркаса при нагрузке 25 т/м2

При использовании арматуры 8 А-III, размер ячейки 14х14 мм: Требуемый вес 5,5 кг/м2

При использовании арматуры диаметром 8 мм, размер ячейки 23х23 мм:

Требуемый вес: 0,61 кг/м2

Уменьшения веса в 9 раз!!!

Таблица равнопрочной замены арматуры по физико-механическим свойствам

Металлическая арматура класса А-III (А-400С)

Композитная полимерная стеклопластиковая арматура

Диаметр 6 мм

Диаметр 4 мм

Диаметр 8 мм

Диаметр 5,5 мм

Диаметр 10 мм

Диаметр 6 мм

Диаметр 12 мм

Диаметр 8 мм

Диаметр 14 мм

Диаметр 10 мм

Диаметр 16 мм

Диаметр 12 мм

Диаметр 18 мм

Диаметр 14 мм

Диаметр 20 мм

Диаметр 16 мм

Огромное преимущество композитной стеклопластиковой арматуры заключается в ее прочностных характеристиках и 100% памяти. Это преимущество позволяет перевозить арматуру не только в виде стержней определенного размера, но и смотанную в бухты. Поставка арматуры в бухтах выгодна тем, что экономит ваши денежные средства при доставке. Не нужно заказывать большие грузовые машины для доставки арматуры к месту разгрузки и нанимать грузчиков.

Поставка стеклопластиковой композитной арматуры осуществляется в бухтах длиной до 300 метров. Поставлять арматуру в бухтах возможно при диаметрах от 4 до 10 мм. После доставки арматуры в бухтах заказчик может уже на месте самостоятельно нарезать ее на стержни необходимых ему размеров. Это осуществляется просто при помощи нарезной машинки, ножниц или пилы.

Таблица параметров бухт в зависимости от диаметра арматуры

Наружный диаметр арматуры, мм

Количество в одной бухте, м.пог.

Габариты бухты, (ВхШхГ), м

Объем бухты, м3

4

100

1,04х1,04х0,04

0,043

6

100

1,04х1,04х0,05

0,054

6

50

0,98х0,98х0,025

0,024

8

100

1,10х1,10х0,08

0,097

8

50

0,99х0,99х0,05

0,049

10

50

1,6х1,6х0,06

0,15

Для скрепления между собой композитной арматуры применяются обычные пластиковые (нейлоновые) стяжки различных размеров и цветов. Пластиковые стяжки Вы вместе с композитной арматурой можете приобрести в компании «Версия-Центр».

При рассчетах различных конструкций и заказов наши специалисты руководствуются следующими техническими условиями, правилами и рекомендациями, разработанными профильными НИИ и органами стандартизации РФ:

1. ГОСТ 31938-2012 «Арматура композитная полимерная для армирования бетонных конструкций» (действует с 01.01.2014.).
2. СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции».
3. ТР 013-1-04 «Технические рекомендации по применению неметаллической композитной арматуры периодического профиля в бетонных конструкциях».

Документация разработана «НИИ бетона и железобетона им. Гвоздева (НИИЖБ)» (г. Москва).
Документы могут быть предоставлены нашим клиентам по запросу.

Звоните или отправляйте Вашу заявку специалистам компании «ЭРСТЕ» (Санкт-Петербург) — Вас проконсультируют по цене, наличию продукции на складе, техническим характеристикам композитной арматуры.

Доставка по Санкт-Петербургу и области осуществляется автотранспортом нашей компании, а доставка по территории РФ – через любые транспортные компании.

Специалисты отдела логистики нашей компании ответят на все интересующие Вас вопросы и организуют удобную и недорогую схему доставки Вашего заказа в Ваш город.

По всем вопросам обращайтесь:
Санкт-Петербург: +7 (812) 309 86 07; +7 901 970 76-85
Москва: +7 (495) 726 51 14
Эл. почта: [email protected]
Skype: versiya_spb

Стоит ли доверять композитной арматуре

Композитная арматура – сравнительно молодой в строительстве материал, который, несмотря на свой возраст, успел себя положительно зарекомендовать среди сообщества строителей, и прочно обосноваться на стройплощадке, потеснив стальную арматуру. Это – материал, состоящий из нескольких компонентов. Точнее, основных компонентов два:

  1. Волокна, которые несут основную нагрузку, и непрерывно тянутся по всей длине арматурного стержня. Объем волокон должен быть не менее 75% от массы арматуры.
  2. Связующее на основе термореактивных смол, благодаря которому компоненты соединяются в единое целое.

Диаметр арматуры, согласно нормативному документу ГОСТ 31938-2012, устанавливается и используется следующий: 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 25, 28 и 32 мм. Из них диаметры от 4 до 8 производятся и продаются в скрученном виде (мотках, барабанах), что облегчает транспортировку. Остальные диаметры производятся и продаются в прутках со стандартной длиной 6 – 12 метров.

Состав композитной арматуры бывает различный, и, в зависимости от компонентов, меняются свойства и себестоимость готового продукта.

Какая бывает композитная арматура

Классификация композитной арматуры в соответствии с составом волокон, несущих основную нагрузку, следующая:

  • стеклопластиковая,
  • базальтокомпозитная;
  • углекомпозитная,
  • арамидокомпозитная
  • комбинированная композитная арматура.

В последнем варианте разные волокна комбинируются в необходимой пропорции. Оптимальный вариант по себестоимости и свойствам – стеклопластиковая арматура, которая и получила наибольшее распространение.

На наружную оболочку композитной арматуры следует обратить особое внимание. Арматура (и композитная, и стальная) должна как можно плотнее сцепляться с бетоном, который она армирует, и эту задачу решает именно наружная поверхность. У разных производителей оболочка выполнена по-разному; например, где-то – это выступы волокон определённой формы, где-то – песок крупной фракции, и т.д.

Как правильно укладывать композитную арматуру

Перед заливкой бетонного элемента композитная арматура укладывается и вяжется в виде пространственного жесткого каркаса. Если вы покупали материал в бухте, её необходимо размотать, разрезать на нужные отрезки, и дать ей распрямиться, отлежаться, вернуть свою форму.

Далее, мы определяем необходимую для нашего бетонного изделия форму каркаса (или прибегая к помощи квалифицированных специалистов, или ищем информацию в интернете, и на свой страх и риск сами проектируем каркас). К сожалению, каждое изделие индивидуально, и в каждом конкретном случае правильный путь – это работа инженера-проектировщика, который в составе проекта дома, опираясь на расчетные данные проекта дома, предоставит дополнительно формы и размеры каркасов для армирования, а также диаметр арматуры и другие данные.

В местах пересечения прутков их необходимо зафиксировать. Фиксация выполняется либо при помощи специальных кляймеров (это идеальный вариант), либо при помощи пластиковых хомутов, если нет специализированного крепежа. Угловые пересечения прутков могут быть выполнены либо в металле (комбинируем композитный каркас и стальную арматуру), либо могут быть изготовлены на заводе-производителе цельнолитым элементом.

Так, как композитный каркас имеет малую жесткость и меняет свои размеры от малейших наружных воздействий, его необходимо закрепить. Идеальным решением будет применение стальных элементов каркаса, которые увеличат жесткость и позволят композитным пруткам не сдвинуться с места при заливке бетоном.

Что лучше: композитная или стальная арматура?

Поскольку до композитной арматуры свойства бетона улучшали исключительно стальной арматурой, и композитная арматура является прямым конкурентом стальной, повсеместно принято сравнивать два вида арматуры. Сравним и мы.

Итак, плюсы композитной арматуры:

  1. Вес. Композитная арматура весит меньше в несколько раз.
  2. Форм-фактор. Композитная арматура малых диаметров продается в скрученном виде, в бухтах. Это позволяют транспортировать её на личном автомобиле.
  3. Коррозия на стеклопластиковую арматуру не распространяет свое действие, в отличие от стальной арматуры. Вследствие этого, более долгая служба.
  4. Не проводит электричество. Не создает препятствий для радиосигналов, для сигналов мобильных телефонов.
  5. Более устойчива к воздействию отрицательных температур. Сталь при низких температурах становится более хрупкой, композитная арматура сохраняет свои свойства.
  6. Теплопроводность небольшая, вследствие этого дом, армированный композитной арматурой, в холодное время года лучше сохраняет тепло.
  7. Экологична. Не наносит вред природе при разложении.

Минусы композитной арматуры:

  1. Не пластична. Арматуру в условиях строительства часто необходимо гнуть, с последующим сохранением формы. Стальная арматура гнется и фиксируется в согнутом положении, а вот стеклопластиковая, к сожалению, нет. После того, как термореактивная смола-связующее затвердеет, изменить её форму уже нельзя, можно только сломать. Но выход есть, и даже не один: можно заказать на заводе арматуру какой угодно формы или комбинировать стальную и композитную арматуру.
  2. Не сваривается. К сожалению, сварка композитной арматуры невозможна. Но есть решение. Если есть такая необходимость, можно использовать композитную арматуру, оканчивающуюся металлическими прутками. Соединение композитной арматуры и металлического прутка выполняется на производстве.
  3. Не стойка к тепловому разрушению. Держит температуру до 150-160 градусов по цельсию. То есть, при пожаре бетон, армированный стальной арматурой, при разрушении повиснет на прутках стали, а вот бетон с композитной арматурой после нагрева более 150 градусов, просто упадет.
  4. Высокая вредность при резке. При обработке образуются мельчайшие острые частицы, загрязняющие рабочее пространство, угрожающие дыхательным путям, органам зрения.
  5. Не жесткая. Модуль упругости композитной арматуры меньше аналогичного у стальной в 4 раза. То есть, для того, чтобы армированный композитной арматурой бетон работал на растяжение так же, как армированный стальной арматурой, нужно увеличить диаметр композитной арматуры. Пример: диаметр стальной арматуры 12 мм, диаметр композитной арматуры должен быть 24 мм. То есть, это не выгодно экономически, и для перекрытий лучше брать стальную арматуру.

Вывод: Композитная арматура имеет как плюсы, так и минусы. Поэтому, в каждом конкретном случае нужно тщательно взвесить все качества стальной и композитной арматуры, и выбрать для себя нужный вариант в соответствии с конкретной ситуацией.

Полимерное армирование (наполнители, волокна, нанотрубки…) – последние обновления

1 ноября 2022 г. | Новости отрасли

Toyo Ink открывает завод по производству проводящих дисперсий CNT в Венгрии

Toyo Ink SC Holdings Co., Ltd., японская материнская компания производителя специальных химикатов Toyo Ink Group, объявила сегодня об официальном открытии нового производственного…

Читать далее

17 октября 2022 г. | Новости о продуктах

Milliken представит высокохроматический оранжевый цвет для инженерных полимеров на K 2022

Milliken & Company представит новейшие красители с экстремальными характеристиками для передовых инженерных полимеров на выставке K 2022 в этом году. Это добавление RESIST™ XTR 9798 основывается на…

Читать далее

14 октября 2022 г. | Новости отрасли

Рынок зародышеобразователей и осветлителей достигнет 504 млн долларов США к 2027 году: M&M

По прогнозам, рынок зародышеобразователей и осветлителей достигнет 504 млн долларов США к 2027 году при среднегодовом темпе роста 7,3% по сравнению с 353 млн долларов США в 2022 году. Зародышеобразователи и осветлители помогают сократить цикл…

Читать далее

12 октября 2022 г. | Новости отрасли

LANXESS предлагает значения углеродного следа для капролактама и стекловолокна

LANXESS предлагает своим клиентам — производителям полиамидов Durethan и полиэфиров Pocan (PBT) — сертифицированные значения углеродного следа базовых смол. Аттестацию проводила…

Читать далее

10 октября 2022 г. | Новости о продуктах

LANXESS разрабатывает безгалогенный огнезащитный состав для пластмасс, армированных волокном

LANXESS разрабатывает безгалогенный антипирен, который вскоре будет предлагаться под торговой маркой Emerald Innovation NH 500. Добавка на основе фосфора предназначена в первую очередь для использования в…

Читать далее

10 октября 2022 г. | Новости о продуктах

FRX Innovations выпускает сополимерный антипирен для электронной промышленности

FRX Innovations объявляет о запуске новой линейки продуктов, которая расширяет диапазон рабочих характеристик сополимерных антипиренов Nofia® для производства бытовой электроники и бытовой техники. ..

Читать далее

5 октября 2022 г. | Новости отрасли

Графеновые нанотрубки OCSiAl повышают удельное поверхностное сопротивление аккумуляторных батарей EB

OCSiAl совместно с Genius, китайской компанией по производству инженерных пластиков и новых композитных материалов, разрабатывает передовое техническое решение для аккумуляторных батарей. Они используют армированное стекловолокно…

Читать далее

30 сентября 2022 г. | Новости о продуктах

Новая силикатная добавка BYK улучшает дисперсию в термопластичной матрице

BYK Additives выпускает на рынок BYK-MAX CT 4275 — новую специально разработанную добавку, которую можно использовать в самых разных полиамидах, например, в автомобильной промышленности. …

Читать далее

16 сентября 2022 г. | Новости отрасли

Мировой рынок технического углерода будет расти со среднегодовым темпом роста 4,6% в течение 2022–2029 годов

Прогнозируется, что объем мирового рынка технического углерода вырастет с 13,22 млрд долларов США в 2022 году до 18,09 млрд долларов США к 2029 году, демонстрируя среднегодовой темп роста в 4,6% в течение прогнозируемого периода. Возрастающий продукт…

Читать далее

14 сентября 2022 г. | Новости о продуктах

BYK представит портфолио присадок для OEM-производителей на K 2022

BYK продемонстрирует обширное портфолио для производства пластмасс и переработки армированных композитов, пластизолей ПВХ, а также широкий спектр инновационных добавок и решений для пластмасс…

Читать далее

Показаны 1–10 из 363 документов, соответствующих вашему запросу

Описание FRP (армированных волокном полимеров)

Как установить GeoTree Solution’ RenewWrap FRP

 

FRP (полимеры, армированные волокном) представляют собой композитные материалы, изготовленные из полимера, армированного волокнами. Полимер обычно представляет собой термореактивный пластик на основе эпоксидной смолы, винилового эфира или полиэфира, который смешивают с волокном, таким как стекло или углерод, чтобы сделать полимер прочным и жестким.

В настоящее время эти полимеры используются почти во всех видах передовой техники, от самолетов до мостов.

GeoTree поставляет ряд стеклопластиков в рамках своего предложения RenewWrap:

RenewWrap FRP

Система усиления FRP RenewWrap включает в себя широкий спектр углеродных и стеклянных армирующих материалов FRP и совместимых пропитывающих смол, включая сертифицированный ICC-ES (ESR-3663) усиленный FRP система.

С сотнями завершенных проектов RenewWrap FRP является проверенной системой для различных применений, включая усиление и сейсмическую модернизацию зданий и сооружений, мостов, колонн, крышек, опор и многих других областей применения.

Углепластиковые стержни RenewWrap NSM

Предварительно отвержденные стержни из углеродного волокна RenewWrap предназначены для использования в упрочняющих конструкциях, монтируемых вблизи поверхности (NSM). Углеродные стержни RenewWrap изготавливаются с шероховатой поверхностью для улучшения сцепления со связующей смолой.

RenewWrap NSM Углепластиковые стержни можно использовать для усиления или модернизации широкого спектра бетонных и каменных конструкций. Они чаще всего используются там, где традиционные системы мокрой укладки FRP не подходят или где армирование FRP требует дополнительной защиты от истирания или движения транспортных средств.

Стержни NSM используются для усиления существующих элементов конструкций (бетонных, деревянных, каменных или кирпичных) при изгибе и сдвиге. Конструкции, которые имеют дефекты из-за структурного дефекта, износа или изменения использования, часто можно довести до полезной мощности с помощью стержней NSM.

Пряди RenewWrap Strand Sheet

Пряди RenewWrap Strand Sheets представляют собой однонаправленные армирующие листы, состоящие из предварительно отвержденных микростержней из углеродного волокна. Листы прикрепляются снаружи к существующим стальным, бетонным и каменным конструкциям для повышения их прочности и жесткости. Strand Sheets сочетает в себе лучшие характеристики традиционной ткани мокрой укладки и системы предварительно отвержденных плит FRP, создавая экономически эффективный метод усиления стальных конструкций.

  • Bridges
  • Column 
  • Slabs
  • Beans and joists
  • Walls
  • Piles and pier caps
  • Connections
  • Slabs and bridge decks
  • Cantilevered bridge decks 
  • Double tee parking decks
  • Shear and Модернизация стен на изгиб
  • Зашивка трещин 
  • Сборные панели мостового настила
  • Бетонные опоры и морские сваи
  • Несъемная опалубка
  • Натяжение без приклеивания
  • Натяжение сборных элементов
  • Устройство центральной стойки для плит перекрытия
  • Замена корродированных стальных натяжных элементов 
  • Бетонные, стальные и каменные конструкции, вызванные коррозией

    7 Стальные конструкции

    7 9 или повышенные нагрузки
  • Потеря растяжения и сжатия
  • Полки, связи, лямки, пояса ферм и концы балок
  • Ремонт напряжений в существующих стальных элементах
  • Стальные мостовые балки, балки, ремонт колонны
  • Сборная панель моста. Занятый мост структурно усилен с помощью RenewWrap FRP

    В 2018 году инспекция принадлежащего округу Бровард моста на Фламинго-роуд. в Мирамаре выявлены структурные проблемы. В отчете об осмотре моста Департамента транспорта Флориды были выявлены проблемы, в том числе растрескивание бетона и трещины.

    Укрепление бетонного основания на нефтеперерабатывающем заводе в Великобритании с помощью RenewWrap®

    Бетонный цоколь на нефтеперерабатывающем заводе в Великобритании, на котором стоит резервуар большего размера, имел признаки износа. Был проведен структурный анализ, и была рекомендована система структурного усиления GeoTree RenewWrap CFRP

    Бетонные колонны усилены на газовом заводе

    Во время строительства завода по производству природного газа в Колорадо строители столкнулись с неожиданной проблемой, которая угрожала срывом графика строительства и открытия завода.

    Плита и балка, армированные RenewWrap FRP

    Спустя более 100 лет после первоначального строительства текстильная фабрика на юго-востоке, обслуживающая быстро развивающуюся автомобильную промышленность, обнаружила, что необходимо восстановить части конструкции, поддерживающей основной производственный цех.

    Больничная парковка отремонтирована и усилена с помощью RenewWrap

    Когда на парковке оживленной больницы в Кентукки были обнаружены трещины в плитах и ​​колоннах, владельцы учреждения обратились к инженерам-проектировщикам SSE Inc, чтобы разработать план по устранению проблемы.

    Усиление на изгиб оживленного моста с помощью RenewWrap

    Инженеры из Департамента транспорта Луизианы (LADOT) определили мост, который требовал укрепления на изгиб и ремонта отслаивающегося бетона на нижней стороне.

    Мост, построенный в 1936 году, усилен карбоновой системой RenewWrap®.

    Мост через реку Ампкуа вдоль шоссе Орегон-Кост (US 101) представляет собой поворотно-пролетный мост, окруженный двумя связанными железобетонными арками с каждой стороны

    Ремонт колонн и крышек моста с помощью RenewWrap

    Во время плановой проверки SCDOT обнаружил коррозионное повреждение крышек опор и колонн, поддерживающих мост Батлер-Роуд через I-385 в Гринвилле, Южная Каролина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *