Пластиковая гофрированная труба для сточных вод: Труба гофрированная для сточных вод в канаву купить по цене со скидкой

Содержание

Труба гофрированная пластиковая

Гофрированная пластиковая труба изготавливается из полиэтилена, поливинилхлорида, используется в канализациях, электросистемах, в сельском хозяйстве, машиностроении. Внутри этих изделий может проходить кабель, транспортироваться жидкости. Гофротрубы подразделяются на одно-, двухслойные, причем, в последнем случае оба слоя свариваются в единое целое в заводских условиях. Спиралевидные трубы, внешне похожие на гофру, изготавливаются по другим технологиям, в данную категорию не относятся.

Характеристики гофрированной пластиковой трубы

Полиэтиленовая продукция этого типа может монтироваться в мороз, не боится промерзания системы, по которой транспортируется жидкость. Однако, гофрированная пластиковая труба ПНД не выдерживает горячих канализационных стоков. Поэтому, ее используют в дренаже, ливневке, поливных, электротехнических системах. Стыкуются изделия встык (сваркой), муфтами с уплотнительными кольцами, друг в друга (так же при помощи резинового кольца). Из труб большого диаметра (1 500 – 300 мм) делают шахты колодцев, соединяя изделие с лотком, горловиной сваркой, хомутами, муфтами.

Гофрированная пластиковая труба ПВХ легко переносит высокие температуры, становится хрупкой в мороз. Поэтому, изделия из поливинилхлорида больше подходят для сифонов канализаций, наружных систем (ливневка, дренаж) при значительном заглублении. Поля фильтрации (одно-, многоуровневые) так же используют гофр ПВХ. Однослойная продукция подходит лишь для чистой воды, электрокабелей, телефонного провода. Транспортировка канализационных стоков по этим трубам приводит к частым засорам. Двухслойные изделия подходят для ливневки, дренажа идеально – наружные кольца гофра сдерживают давление грунта, внутренняя гладкая поверхность не имеет шероховатостей, способствующих скапливанию примесей.

Применение гофрированной пластиковой трубы

Гофрированная пластиковая труба может транспортировать масло, эмульсию в станках. Материал не боится кислот, масел, щелочей, жиров, растворителей. В гофрах прокладывают линии связи, энергоснабжения, заменяя традиционные короба. Производитель выпускает гофр кусками разной длины, бухтами. В первом случае цельные куски пропускают между канализационными колодцами (поворотными, переливными, смотровыми), во втором сокращают расходы материала, отрезая куски нужной длинны от бухты. Это

позволяет экономить бюджет строительства, избегать обрезков, отходов.

Производители окрашивают гофрированную пластиковую трубу для электрокабеля в разный цвет:

  • синий – низковольтные линии, не опасные для человека в случае нарушения целостности
  • красный – высоковольные линии электропередач, цвет предостерегает от нарушения целостности линии

Канализационный гофр обычно изнутри окрашивается темнее, чем снаружи. Внутри гофра, предназначенного для электриков, протягивается трос, которым вытягивают кабель после монтажа оболочки. Полимеры могут вмуровываться в бетон, стяжку без разрушения оснований при эксплуатации. Материал позволяет существенно облегчить все этапы строительства:

  • проектирование – гибкий гофр может принимать сложные формы без дополнительных усилий
  • доставку – в один и тот же транспорт помещается больше гофра, свернутого в бухты, чем гладкостенных аналогов
  • монтаж – идеальная адаптация к рельефу значительно увеличивает площадь опирания труб
  • эксплуатацию – гладкие внутренние поверхности сокращают количество засоров

Для фиксации уклона самотечной канализации угол увеличивают на 1˚ по сравнению с гладкостенными аналогами. Это объясняется меньшей продольной жесткостью, при этом кольцевая жесткость выше, чем у гладкостенной трубы.

Трубы в канаву на заезд к участку

Дренажные системы канализации выполняют крайне важные функции – отводят лишнюю воду с участка. Отвод, как правило, организуется наружу, в канаву, ближайший выход ливневой центральной канализации и т.д.

Дренажный канал под заездом

На частных участках до сих пор распространены канавы по периметру проездной дороги. Они действительно имеют свои преимущества. Мы же в этой статье расскажем, как можно положить трубу в канаву на заезд, то есть образовать своего рода тоннель для сточных вод, оставив возможность свободного проезда техники на участок.

Cодержание статьи

Основные нюансы

Канава по периметру дороги выполняет очень важные функции. Именно в нее стекает вода от дождя или талого снега, освобождая дорогу от осадков.

В деревнях и удаленных от города участках организовать центральную систему отвода стоков, в особенности атмосферных – дорого и сложно, поэтому люди обходятся более практичными вариантами.

Канавы также становятся своего рода водостоком, собирающим

всю лишнюю воду как с дороги, так и с самого участка. Единственная проблема – прохождение техники и вообще соединение участка с дорогой.

Подготовка заезда над дренажной бетонной трубой

Для этого необходимо организовать мостик, достаточно прочный, чтобы он выдерживал автомобиль. Причем не только легковой, но и грузовой. Никто ведь не знает, что вам может потребоваться в будущем.

Для таких задач ставится труба в канаву. Говорят также, что ставят трубу в канаву на заезд, то есть организовывают мост с интегрированной в нем трубой, которая не будет препятствовать протоку по канаве жидкости.

Положить трубу для канавы на заезд нужно правильным образом. А перед этим необходимо выбрать идеальный материал, в противном случае труба для канавы на заезд либо не выдержит наружного давления, либо просто разрушиться с течением времени (не слишком долгого).

Выбор материала

Трубы для канавы нагруженной сверху, выбирают по нескольким базовым характеристикам. Они должны иметь достаточный уровень кольцевой жесткости. Не имеет значения, что поверх канавы, скорее всего, зальют бетонный мост. Бетон всего лишь распределяет и передает нагрузки, но он не может полностью их устранить.

Не говоря уже о том, что бетонные конструкции со столь мелкими габаритами в принципе не способны на что-то большее, чем передача несущих усилий.

Стальные трубы для канав

Также трубы для канавы необходимо делать долговечными. Они постоянно находятся в, скажем так, неблагоприятных условиях. Сырость, вода, мокрый грунт, огромное количество бактерий, постоянные циклы заморозки – это только малая часть всех рабочих условий. Следовательно, материал для дренажных труб необходимо выбирать тщательно, с учетом особенностей будущей эксплуатации.

Из самых популярных и востребованных вариантов выделяют образцы:

  • стальные;
  • бетонные;
  • пластиковые.

Сталь в качестве материала для дренажных трубопроводов – не лучший выбор. Особенно с учетом сегодняшних реалий и наличия в огромном количестве пластиковых аналогов. Однако раньше ее использовали практически везде. Сталь прекрасно держит наружные нагрузки, обладает достаточным уровнем кольцевой жесткости.

Будучи подверженной коррозии, она все же сохраняет рабочий вид в течение десятков лет, а для дренажных каналов большего и не требуется.

Бетонные каналы – второй по популярности вариант. С бетоном все и так ясно. Он легко добывается, относительно дешев, и обладает отличным сопротивлением коррозии.

Железобетонная дренажная труба, готова к установке

Желательно закупать железобетонные изделия. Они сейчас являются общепризнанным стандартом, и в качестве труб для канавы на заезд очень даже востребованы.

Аналогом бетона может стать асбестоцемент – раньше популярный материал, используемый на крупных стройках. Сейчас асбестоцементные трубы вышли из применения, но их все еще хватает в избытке, и продаются они дешево.

Пластиковые гофрированные трубы

Если говорить о современной продукции, то пластиковая труба в канаву – безусловно, лучший вариант. Подразумевается модель гофрированная. Ее следует рассмотреть подробнее.

Пластик, как вы уже наверняка знаете – в строительной сфере произвел настоящий прорыв. В особенности это касается сантехники. При всей своей легкости и дешевизне, он прочен, имеет хорошую жесткость, не поддается внешним влияниям.

Это касается как труб малогабаритных, предназначенных для внутреннего применения, так и крупных.

К классу крупных трубопроводных изделий относят и гофрированные полимерные модели. Гофрированными их называют благодаря наружному каркасу из выгнутых пластиковых ребер. Ребра позволяют образовать своего рода защитный скелет, увеличивающий кольцевую жесткость конструкции в несколько раз.

Гофрированные пластиковые трубы

Производить гофрированную трубопроводную продукцию нужно по специальной технологии, довольно дорогой стоит заметить, поэтому выпускают их преимущественно для наружного применения и только в больших диаметрах.

Стандартная пластиковая труба для канав дренажного типа с гофрированным корпусом состоит из двух слоев. Наружный – слой гофрированного пластика высокой прочности, внутренний – гладкое покрытие, не препятствующее прохождению стоков.

К преимуществам такой продукции также следует отнести удобство в плане монтажа. Вам не нужно тратить время на привлечение техники, людей, развертывание крана и т.д. Укладка гофрированных труб для канав производится своими руками. Достаточно иметь несколько помощников.

В то время как бетонные конструкции даже сравнительно небольшие, монтировать можно при наличии подвесной техники и достаточного опыта.

Укладка труб в канаву (видео)

Монтаж

Рассмотрим технологию укладки труб для канав дренажа. Здесь нужно соблюдать несколько правил и четко следовать инструкции.

Этапы работы:

  1. Раскапываем траншею глубиной до 1 метра со стенками с уклоном.
  2. Утрамбовываем грунт на дне.
  3. Делаем песчаную подушку.
  4. Устанавливаем трубу на подушку.
  5. Засыпаем канаву песком.
  6. Монтируем сверху подушку из щебня. Желательно брать щебень с гранитной крошкой средней фракции.
  7. Настилаем слой геотекстиля.
  8. Устанавливаем опалубку для верхнего бетонного каркаса.
  9. Заливаем бетон.
  10. Настилаем наружный декоративный слой или асфальтовое покрытие.

Желательно действовать по порядку и не игнорировать ни один из пунктов. Ведь каждый из них очень важен.

Монтаж канала с помощью трактора

Так, наличие песчаной подушки защищает наружный слой трубы от повреждений, преждевременного промерзания и т.д. Он также хорошо заполняет щели между стенками канавы и границами дренажного канала. Очень важно убедиться в том, что вода будет течь именно по трубе, а не мимо нее.

Наличие слоя щебня стабилизирует подложку и становится своего рода стабилизатором.

Геотекстиль распределяет нагрузки от будущей бетонной подготовки, при этом скрепляя основание под собой. Он также не дает воде напрямую просачиваться в щебень и размывать его.

С бетонной конструкцией поверх геотекстиля, думается, все и так понятно. Ее задача – распределение нагрузок. Совсем необязательно заливать ее вручную. Если у вас имеется, к примеру, бесхозная плита перекрытия, можете смело смонтировать ее. Главное, чтобы материал был в хорошем состоянии.

Теоретически обойтись можно и без него, заменив толстым слоем хорошо утрамбованного грунта и качественного асфальтного покрытия, однако на практике такие мостики серьезно уступают железобетонным в плане прочности и долговечности.

Статья «Двухслойные гофрированные трубы» — Компания Деловая Труба, Москва, 8 495 988 00 13

Такие разные пластики

Благодаря развитию современных технологий прокладка канализаций стала гораздо более простым делом, увеличился срок службы коммуникаций и повысилась их надежность. Речь идет об использовании вместо стальных и чугунных, а также бетонных труб изделий из высокопрочных пластиков, к которым, в первую очередь, относятся полиэтилен и полипропилен. Кроме того, важным прорывом в улучшении качества канализаций стало использование двухслойных труб с гофрированной структурой. Они сочетают в себе высокую жесткость и способность изгибаться без ущерба для их прочности.

Для начала выясним, какой материал больше подойдет для проведения канализации? В отличие от трубопроводов для транспортировки воды, канализационные стоки являются безнапорными и чаще всего транспортируют жидкости невысокой температуры. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и давлению для них не так уж и важна.

С другой стороны, важным качеством становится как можно более гладкая внутренняя поверхность, которая исключит образование на ней отложений. Если речь идет о прокладке подземных коммуникаций, то здесь, конечно же, обязательна способность удерживать на себе вес уложенного сверху грунта, а также хорошая устойчивость к низким температурам. С этих позиций мы и проанализируем полиэтиленовые и полипропиленовые изделия. Итак.

  • Термические свойства труб для наружной канализации из полимерных материалов определяются ДСТУ Б В.2.5-32:2007. Полипропилен, которому по этому стандарту присвоен код UD, является более устойчивым к высоким температурам материалом, чем полиэтилен. Он спокойно выдерживает температуры до 70°С и даже кратковременный нагрев до 95°С. Для сравнения: полиэтилен, имеющий код U, может работать в температурном режиме до 45°С с кратковременным нагревом до 60°С. Хотя специалисты отмечают, что такие характеристики актуальны скорее для систем горячего водоснабжения, нежели для канализаций.
  • При этом устойчивость к низким температурам у полипропилена и полиэтилена обратно пропорциональная. Полипропилен боится понижения температуры до нуля по Цельсию, теряя при более низких температурах свои прочностные характеристики. Полиэтилен, в свою очередь, спокойно переносит температуры до -20°С. Это весьма важный показатель для внешних трубопроводов.

О жесткостных свойствах гофрированных пластиковых труб стоит сказать отдельно, потому что здесь существует немало технологических нюансов.

Достоинства гофры

Дело в том, что гофрированные пластиковые трубы для канализации производятся по нескольким технологиям, обеспечивающим изделию несколько разные характеристики. Основное назначение гофрированной конструкции труб – создание кольцевой жесткости, которая не препятствует изменению формы изделия при монтаже канализации. При этом внутренняя и внешняя стенки изделия создаются одновременно, и гофрированной получается только внешняя поверхность, тогда как внутренняя остается гладкой.

Как же изготавливаются трубы канализационные гофрированные? Гофра полипропиленовых труб чаще всего имеет волнистую структуру. Полиэтиленовые трубы производятся с двухарочной внешней гофрой, гарантирующей более высокую устойчивость к нагрузкам. Наконец, существует и третья технология изготовления гофрированных труб – путем намотки профилей в один или два слоя, с их одновременной сваркой между собой.

Сравнительные характеристики гофрированных труб, получаемых с применением разных технологий, дает следующие результаты.

  • Первые две технологии обеспечивают практически идеально гладкую внутреннюю поверхность, тогда как третья (путем намотки) технология дает рельеф до 1 мм, что не очень хорошо.
  • Соотношение кольцевой жесткости/гибкости у полиэтиленовых труб с двухарочной гофрой значительно лучше, чем у полипропиленовых труб и гофры, получаемой путем намотки.
  • Двухслойная гофрированная труба, произведенная по намоточной технологии, как правило, наиболее дорогая.

Как выбирать

Зная достоинства и недостатки каждого типа гофрированных труб, можно подобрать оптимальные решения для устройства канализации. При этом есть некоторые общие критерии выбора той или иной продукции. Назовем некоторые из них.

  • Покупайте только сертифицированную продукцию. Дело в том, что на сегодняшний день существует немало «самодельной» продукции, произведенной полуподпольно из сырья неизвестного происхождения. Гарантировать долгую и безотказную службу таких изделий не может никто. Это же касается и экологических характеристик продукции.
  • Пластиковые трубы соединяются с помощью фитингов – специальных колец. При соединении могут применяться разные технологии, требующие или не требующие применения специального оборудования. Например, для стыкового соединения потребуется сварочное оборудование, а для электросварного и компрессионного соединений – нет. Продумайте эти нюансы предстоящей работы заранее.

Двухслойные гофрированные трубы:

Труба гофрированная с раструбом SN6 340/300 6000мм

  • Цвет:

    черный

  • Диаметр наружный:

    340 мм

  • Диаметр внутр:

    300 мм

  • Диаметр:

    340 мм

  • Длина:

    6000 мм

  • Материал:

    ПНД

  • Назначение:

    Стро-ва подземных наружных систем канализации, отведения хозяйственно-бытовой канализации, водостоков, грунтовых вод.

  • Производитель:

  • Срок хранения(мес):

    24

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Температура эксплуатации, C:

    не более 40 °С.

  • Толщина стенки, мм:

    20

  • Торговая марка:

  • Вес:

    25.2 кг

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Труба гофрированная с раструбом SN6 340/300 6000мм на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Труба гофрированная с раструбом SN6 340/300 6000мм в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Шахтная гофрированная труба колодца оптом и в розницу в Москве!

Сложно ли монтировать дренажные системы? Вовсе нет — если Вы используете шахтную гофрированную трубу колодца! Утомительный и тяжелый процесс обустройства дренажной системы с легкостью превращается в приятное времяпровождение на свежем воздухе. Убедитесь в этом сами, узнав обо всех сногсшибательных преимуществах такой конструкции!

Внимание! Использование в дренажных системах гофрированной полимерной трубы в качестве ствола колодцев оказывается самым экономичным решением!



5 невероятных преимуществ шахтных гофрированных труб колодца


Широкие возможности и преимущества гофрированных труб, используемых в качестве ствола дренажных колодцев, делают их востребованными у строителей. Сюда можно отнести:

  • прочность — достаточную для восприятия любых нагрузок, приходящихся на ствол колодца;
  • коррозионную стойкость — помимо устойчивости к коррозии, такой колодец обладает стойкостью к воздействию агрессивных жидкостей;
  • герметичность — конструкция получается по-настоящему цельной: все ее элементы плотно прилегают друг к другу;
  • устойчивость к всплытию — ее обеспечивает большая площадь сцепления ствола с грунтом, а не вес колодца;
  • минимальные трудозатраты при сборке колодца — все работы выполняются без использования грузоподъемных механизмов.

Для соответствия характеристик реального колодца паспортным характеристикам необходима засыпка ствола песчаным грунтом с послойной трамбовкой, что обеспечивает расчетную площадь сцепления стенок колодца с грунтом, а также тщательная подготовка поверхности и смазка поверхности стыка ствола с днищем, что придает колодцу требуемую герметичность.


Монтаж дренажной системы под ключ на самых выгодных условиях! Заказывайте уже сегодня!

В чем эффект от использования гофрированной трубы для дренажного колодца?

Современный рынок строительных материалов предлагает комплект конструкций для сборки колодцев дренажных систем, где для устройства ствола используется гофрированная труба из поливинилхлорида (ПВХ).

Простота сборки и малый вес элементов позволяют отказаться от использования грузоподъемной техники при монтаже колодцев, а отсутствие бетонных работ значительно ускоряет процесс укладки дренажной системы.

Благодаря большому количеству гофров, труба может изменять длину при сезонном замораживании и оттаивании грунтов. Гофры также обеспечивают хорошее сцепление ствола с грунтом, что исключает возможность всплытия шахты при высоком уровне грунтовых вод.

Чем полимерная труба лучше традиционных железобетонных колец?

Для устройства колодцев дренажных систем могут использоваться гофрированные полимерные трубы:

  • с внутренним диаметром от 315 до 1000 мм;
  • длиной от 1,25 до 6,0 м, причем длина может корректироваться по месту с использованием ручной ножовки;
  • с возможностью присоединения пластмассовых труб диаметром от 110 до 400 мм;
  • с раструбами, предназначенными для установки люков, и без раструбов;
  • пригодные для использования как в пешеходных зонах, так и на парковках и автодорогах.

Не упустите свой шанс! Заказывайте уже сегодня трубы гофрированные дренажные для шахт колодцев, и получайте до 10% скидки на их монтаж! Звоните уже сегодня по номеру 7 (499) 322-10-89, и наши специалисты помогут Вам определиться с выбором!

Для колодцев Tegra425; ∅315;∅400 и∅425

Для колодцев Tegra630 

Для колодцев Tegra1000

Crumpler Plastic Pipe, Inc.

Расход ливневой воды определен Агентством по охране окружающей среды США. (EPA) в виде дождевой воды или талого стока. Эти пресные воды загрязняются поскольку они текут по современным искусственным сооружениям, таким как дороги, автостоянки, промышленные площадки, крыши, дачные газоны, сельхозугодья и т. д. Изобилие взвешенных загрязняющих веществ может легко перемещаться на частицах отложений в таких потоках воды.Эти загрязненные воды являются известным источником низкий уровень качества воды в принимающих ручьях, где погибает рыба, и другие экологически вредные побочные эффекты.

Для лучшего контроля стока ливневых вод из неточечных источников загрязнения, EPA расширило свои правила, чтобы охватить любой участок нарушенного земельный участок от трех соток и более. Первоначальный сток ливневых вод содержит высококонцентрированные дорожные соли, хлорид кальция, моторное масло, топливо и другие агрессивные химические вещества, влияющие на трубы ливневой канализации в соответствии с кислотность или щелочность воды.Инертный HDPE Crumpler гофрированные пластиковые трубы не будут реагировать на эту сильную ливневую воду «первого слива». Химическая стойкость одностенных и двустенных гладких панелей CPP Трубы Core / n-10 делают их идеальными для использования в морской среде. и другие системы ливневой канализации, поскольку они не только устраняют внутреннюю стенку трубы коррозии, но также устраняет коррозию наружной стенки трубы, вызванную по агрессивным почвам. Необходимость удаления необработанных, агрессивных природных грунтов с участка траншеи для труб и импортной неагрессивной обратной засыпки устраняется.

Труд — самая большая часть затрат в любой системе подземных трубопроводов. Экстра труд , вызванный удалением коррозионного грунта траншеи, может привести к контрактная работа в этих областях не является опцией. Трубы CPP также выдерживают коррозию. потребности в снежных поясах, которые должны выдержать много зимних дорог и парковок солевой сток.

трубы CPP использовались вместе с водопропускными трубами и конструкциями. других сырьевых баз с 1985 года для производства труб с более длительным сроком службы системы.

Для контроля дренажа ливневых стоков и полировки очистки ливневых вод системы, трубы CPP на основе инертного HDPE сырья обеспечивают защиту от коррозии. Сопротивления, а также грузоподъемность H-20 (32000 фунтов на ось) при движении возможности.

Трубы водопропускной трубы CPP были использованы на промышленных дорогах, Аэропорты, Сообщества Частного Развития и Фермерские Дороги с тех пор 1985 г.С 1989 года ряд государственных департаментов транспорта одобрили его для водопропускная труба подъездной дороги и водосборный бассейн / срединный уклон. Состояние DOT HDPE трубы показали удовлетворительную работу при установке на глубины от 12 дюймов (12 дюймов) до 100 И четыре фута (104 фута) в условиях динамической нагрузки на подшипник H-20.

Этот широкий диапазон глубин облегчается за счет закапывания трубы в Конструкция подшипника почвы хорошего качества, устраняющая мягкие пустоты вокруг труба, чтобы труба не могла сместиться при загрузке транспорта применяются.При движении транспорта гибкий гофрированный пластик конструкция может использовать стабильную уплотненную засыпку боковых стенок для несения нагрузки поддерживать.

Гладкая сердцевина с двойными стенками CPP и гофрированная одностенная CPP соответствуют требованиям те же стандарты AASHTO для пластиковых труб, которые покрывают гофрированный пластик HDPE трубы. Эти два стиля различаются добавлением буквы «S» или букву «C» в конце соответствующего размера трубы AASHTO спец.»S» указывает на гладкую внутреннюю стену, а «C» указывает на гофрированная внутренняя стена. Крышка ААШТО-М-242 размером от 3 «до 10», а ААШТО-М-294 — от 12 до 48 дюймов. Стандарты AASHTO: на основе ASTM-F-405 (3 «- 6») и ASTM-F-667 (8 «- Характеристики одностенных гофрированных труб из полиэтилена высокой плотности 24 дюйма.
Равное уплотнение с каждой стороны в слоях
предотвратит смещение трубы во время
этап строительства.За счет увеличения уплотнения
полностью к твердой и ненарушенной боковой стенке,
боковая жесткость, необходимая для предотвращения
Боковое смещение трубы при транспортных нагрузках гарантировано.

В соответствии со стандартами закладки водопропускных труб H-20 AASHTO, трубы CPP следует закопать в несущий конверт класса Уплотненный грунт I, II или III класса. Если камень I класса больше не будет используется диаметр более 1¼ дюйма, стандартная плотность по наблюдению 100%. уплотнение может быть получено при оперении и ручном выравнивании.Однако почвы классов II и III следует пересыпать слоями. Таким образом, можно гарантировать 95% уплотнение. Множество опытных установщиков труб экономия затрат на рабочую силу и стоимости импортной почвенной оболочки в Class III участки глинистой почвы путем импорта песчаной почвы класса II для смешивания 50/50 с участка родной глины III класса. Глина класса III обычно обеспечить достаточное количество влаги при смешивании с песком класса II для получения быстрое максимальное уплотнение с минимальными усилиями.

Для установки с минимальными усилиями особенно важно уплотнить по бокам внизу 180 градусов труба, чтобы гарантировать устранение всех пустот. Уплотненная фундаментная кровать 6 дюймов ниже уровня траншеи для труб также необходимы для хорошего продольного поддержка для предотвращения провисания и обратного уклона.

Для защиты труб CPP от строительных нагрузок H-25 / H-30 перед укладкой необходимо установить насыпную рампу из 3 футов утрамбованной почвы над трубу следует утилизировать.Пандус должен доходить до каждой стороны. трубы на расстояние, в 1,5 раза превышающее диаметр трубы. Эта мера предосторожности должна соблюдаться на всех строительных площадках перехода. И асфальт, и бетон значительно снижают потенциал прогиба на неглубокие заглубленные трубы CPP с практически нулевым прогибом. Потому что мощение позволяет использовать гофрированные трубы HDPE на мелководье или на большой глубине. глубины, коррозионностойкие трубы CPP заполняют множество экономии затрат потребности в больших работах по укладке дорожного покрытия, таких как парковки торговых центров и взлетно-посадочные полосы аэропорта системы контроля ливневых стоков.

Труд всегда самый большой
стоимостная составляющая в любом захоронении
система труб. Простота обращения
позволяет вдвое больше
Количество труб CPP, установленных за день по сравнению с трубами из
более тяжелое сырье.

В следующей таблице приведены минимальные требования к почвенному покрову. для трубы диаметром от 12 до 36 дюймов в зависимости от H-Truck live загрузка.Указанные значения глубины покрытия приведены в таблице для двух почвенных условий: (1) Удовлетворительно, что представляет собой грунт класса III, уплотненный до 85% проктора. плотность; и (2) Хорошо, что представляет собой уплотненный грунт класса III. до 95%. Прилагаемый трансплантат CANDE показывает уменьшение прогиба трубы по мере уплотнения или увеличения глубины.

Канализационные и дренажные системы на продажу США

Проще говоря, водопропускная труба может быть определена как туннель, сооружаемый под проезжей частью дороги или железной дорогой для транспортировки электрических кабелей или обеспечения поперечного дренажа.Водопроводные трубы бывают различных форм и конструкций, которые зависят от таких факторов, как высота проезжей части, высота поверхности воды и гидравлические условия. На наших складах в Авока, Рочестере и Уотертауне мы храним водопропускные трубы всех марок и моделей. К наиболее важным типам водопропускных труб относятся:

водопропускные трубы

Благодаря доступной цене и относительно простой установке, водопропускные трубы на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом. Они бывают различной формы (эллиптические, круглые, арочные трубы) и могут использоваться по отдельности или в сочетании с несколькими водопропускными трубами в случае больших потоков

Коробчатые водопропускные трубы

Другой популярный вариант, коробчатые водопропускные трубы имеют бетонный пол, который позволяет гладко поток воды.Обычно их делают из железобетона, образуя жесткую каркасную конструкцию. Хотя коробчатые водопропускные трубы могут быть хорошими для непостоянных водотоков, у них есть некоторые недостатки. Например, для установки может потребоваться отвод или обезвоживание, так как водопропускные трубы должны быть установлены на сухой поверхности.

Арочные водопропускные трубы

Арочные водопропускные трубы — это легкие арочные трубы, подходящие для проемов больших, но устойчивых водных путей. Трубные арки отличаются более эстетичным внешним видом и рекомендуются для участков с ограниченным пространством над головой.Эти водопропускные трубы обычно изготавливаются из каменной кладки, RCC или металла и относительно просты в установке.

Мостовые водопропускные трубы

Мостовые водопропускные трубы — это именно то, на что указывает их название: и водопропускная труба, и мост. Они имеют прямоугольную форму и обычно возводятся на каналах и реках путем закладывания фундамента под землей и покрытия поверхности тротуара. Эта многоцелевая водопропускная труба сконструирована так, чтобы быть чрезвычайно прочной, чтобы выдерживать движение.

Металлические водопропускные трубы

Эти водопропускные трубы также служат двойному назначению, но они немного более экономичны по сравнению со стандартными мостовыми водопропускными трубами.Металлические коробчатые кульверты имеют низкий профиль и обычно изготавливаются из стандартных или глубоких гофрированных конструкционных плит. Они лучше всего подходят для участков, где необходимо сохранить существующий уровень дороги.

Полное руководство по канализационным трубам

Мало кто из домовладельцев решает выкопать свой двор, чтобы посмотреть на канализационную трубу. Оценка трубы никогда не бывает выборным мероприятием; Обычно это вынуждают, когда туалеты отказываются смывать, а сточные воды поднимаются вверх, а не спускаются вниз.

Выкопать и заменить канализационную трубу — это ужасное занятие, которое разрушает ландшафт, стоит кучу денег и не дает ничего, кроме как позволить вам вернуться к обычной жизни. Понимание того, какая у вас канализационная труба, помогает немного уменьшить боль, поскольку вы будете знать, можете ли вы продолжить с той же трубой или переключиться на другую трубу. Часто тип канализационной трубы, проходящей через ваш двор, соответствует возрасту вашего дома.

Старые дома

В более старых зданиях, построенных до 1950-х годов, вы можете найти глиняную трубу, чугунную трубу или волокнистую трубу под названием Orangeburg.Глина и чугун являются более старыми типами канализационных трубопроводов и могут оставаться в земле до тех пор, пока они перемещают отходы без утечек. Канализационную трубу Orangeburg стоит заменить, если у вас есть почва, , даже если Orangeburg, кажется, в хорошей форме.

Даже в старых домах могут быть новые пластиковые канализационные трубы. С годами канализационные системы приходят в негодность. Когда происходит замена, обычно это происходит с пластиковой трубой. Если вы опасаетесь состояния вашей канализационной трубы, вы всегда можете заказать неинвазивный видеосмотр трубы.

Новые дома

Дома, построенные с 1970-х годов, как правило, имеют пластиковые канализационные трубы. В некоторых редких случаях вы можете найти старые чугунные или глиняные канализационные трубы в новом доме. В новом доме (и даже в некоторых отремонтированных домах) новая труба часто устанавливается внутри самой ограды дома и выходит во двор на несколько футов. На территории двора старая канализационная труба снова запустится и продолжится вплоть до городской канализационной магистрали.

В большинстве новых канализационных сетей вас могут направить в сторону трубы из ПВХ или АБС-пластика по глине или чугуну.Хотя с пластиковой трубой, несомненно, легче работать, у глины и железа есть сильные стороны, такие как более длительный срок службы и прочность (для железа).

Пластик: ПВХ и АБС

Пластиковые канализационные трубы для подземных установок доступны как из АБС, так и из ПВХ. Оба типа труб имеют гладкую внутреннюю поверхность, что обеспечивает отличную пропускную способность твердых отходов. Гладкая внешняя поверхность также помогает противостоять закреплению корней.

Пластиковые канализационные трубы обычно выбирают домашние мастера, поскольку они легкие, легко режутся, недороги и доступны во всех домашних центрах.В качестве дополнительного преимущества пластиковая труба может быть связана с чугунной или глиняной трубой.

Ли Валлендер

Чугун

Чугунная канализационная труба, как и глиняная труба, ассоциируется со старыми домами, но ее устанавливают до сих пор. Одна из лучших черт чугунных труб — это то, что они невероятно прочные. Канализационная труба диаметром четыре дюйма может выдерживать давление более двух тонн на погонный фут. Напротив, трубы из глины, АБС и ПВХ подвержены поломке.

Чугунная канализационная труба тяжелая, и ее сложно разрезать своими руками.Чтобы разрезать чугунную трубу в земле, вам понадобится труборез для грунта — специальный инструмент, который можно взять напрокат в хозяйственных домах за небольшую плату.

Чугунная труба негорючая. Это не проблема для подземных установок; но если вы решите продолжить чугун в доме, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что чугунная труба не плавится в огне.

Чугунная канализационная труба

Глина

Канализационная труба из керамической глины все еще прокладывается сегодня, хотя, как домовладелец, который делает это своими руками, вы, вероятно, не захотите выбирать ее для замены канализационной линии.Глиняная труба тяжелая, и ее сложно разрезать. Часто ваш выбор канализационной трубы продиктован тем, что есть в вашем магазине товаров для дома, и ни один из крупных розничных продавцов не имеет глиняных труб.

Хотя глиняная труба может показаться устаревшей, это жизнеспособная форма канализационной трубы. Большим преимуществом глиняной трубы перед пластиковой является то, что она инертна, что делает ее очень устойчивой к химическому разложению. Поскольку глиняная канализационная труба имеет пористую поверхность, она притягивает корни деревьев. Корни, которые упираются в глиняную трубу, могут в конечном итоге привести к ее растрескиванию.

Ли Валлендер

Оранжбург

Безупречная, нетронутая канализационная труба Orangeburg — это не то, что вы часто видите. Как правило, канализационная труба Orangeburg находится в разрушенном состоянии после того, как вы выкопаете неисправную канализационную линию.

Волокнистая труба Orangeburg была изготовлена ​​из древесных волокон, связанных специальным водостойким клеем, а затем пропитана сжиженным каменноугольным пеком. Оранжбург нравился многим водопроводчикам того времени, потому что он был легким в переноске и легко разрезался с помощью обычной пилы по дереву.

Волоконная труба, которая была правильно уложена в песок и мелкий гравий для снижения напряжения, прослужит дольше, чем плохо подготовленные установки. Срок жизни большинства Оранжбурга не превышает 50 лет.

thurdl01 / Flickr / CC BY 2.0

Обладает ли гладкая труба большей пропускной способностью, чем гофрированная труба?

Проверьте свои знания в области проектирования водопропускных труб. Что лучше? Гладкая или гофрированная водопропускная труба?

Детали обеих труб:
Диаметр 18 дюймов длина 40 футов Входной патрубок
Максимально допустимый напор 2.5 футов глубиной
Наклон: 2,5% (1 фут на 40 футов длины)

Ни одна из труб не пропускает больше воды !!!

При максимально допустимом напоре обе трубы пропускают около 10 кубических футов в секунду (4000 галлонов в минуту). Единственная разница — скорость на выходе. В гофрированной трубе скорость на выходе составляет 6 футов в секунду (фут / сек), в то время как в гладкой трубе скорость на выходе превышает 9 футов / сек!

Grass обеспечит всю необходимую защиту выпускного отверстия в гофрированной трубе, однако для защиты гладкой трубы от эрозии требуется некоторое количество каменной наброски.

Почему?

Потому что обе трубы текут под управлением INLET. Другими словами, решающим фактором пропускной способности трубы является то, как вода попадает во входное отверстие. Хотя вторая труба гладкая изнутри, единственный эффект — увеличение скорости.

Какая установка лучше?

Все зависит от стоимости. Гладкая труба может нуждаться в каменной наброске, но вероятность ее забивания мусором снижается. Гофрированная труба не требует дополнительной защиты от эрозии, но ее может быть труднее установить из-за ее повышенной гибкости.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Район по охране почв и водных ресурсов или в Департамент автомобильных дорог вашего округа. Спрашивайте, не предполагайте!

Ресурсы

Могу ли я заменить гофрированную трубу диаметром 24 дюйма на пластиковую трубу с гладким отверстием диаметром 21 дюйм? CLRP Быстрый ответ

Дорожный и придорожный дренаж (pdf)
Руководство по ремонту CLRP

Технические характеристики труб без давления

согласно Комплексному руководству по закупкам | Устойчивое управление материальными потоками

Труба без давления используется на всей территории США в качестве дренажной трубы и водовода в строительстве, коммуникациях, муниципальных, промышленных, сельскохозяйственных и горнодобывающих предприятиях.Трубы, не работающие под давлением, содержащие сталь, пластик или цемент, могут быть изготовлены из восстановленных материалов. Технические характеристики труб, изготовленных из этого рекуперированного материала, перечислены ниже.

На этой странице:


Характеристики пластиковых труб

Стандарты Американского общества испытаний и материалов (ASTM) для пластиковых труб следующие:

Спецификации пластиковых труб ASTM
Номер спецификации ASTM Название
F 1960 Стандартные технические условия для коэкструдированных труб из поли (винилхлорида) (ПВХ), не работающих под давлением, с переработанным переработанным содержимым
Ф 1732 Стандартные спецификации для канализационных и сливных труб из поли (винилхлорида) (ПВХ), содержащих переработанный ПВХ
Д 1248 Стандартные технические условия для полиэтиленовых пластмасс, формованных и экструзионных материалов
Факс 810 Гладкостенная полиэтиленовая (ПЭ) труба для использования в дренажных системах и полях абсорбции отходов
Ф 405 Стандартные технические условия на трубы и фитинги из гофрированного полиэтилена (ПЭ)
ф 512 Стандартные технические условия на трубы из поливинилхлорида (ПВХ) и фитинги для подземной установки
Факс 667 Стандартные технические условия на гофрированные полиэтиленовые трубки и фитинги большого диаметра
ф 949 Стандартные технические условия на гофрированную канализационную трубу из поли (винилхлорида (ПВХ) с гладкой внутренней частью и фитингами
Д 2665 Стандартные технические условия на поливинилхлоридные (ПВХ) пластиковые сливные, сточные и вентиляционные трубы и фитинги
Д 3034 Стандартные спецификации для канализационных труб и фитингов типа PSM (поливинилхлорид) (ПВХ)
Д 2239 Стандартные спецификации для полиэтиленовых (ПЭ) пластиковых труб (SIDR-PR) на основе контролируемого внутреннего диаметра
Д 2447 Стандартные технические условия для полиэтиленовых (ПЭ) пластиковых труб сортов 40 и 80, основанные на контролируемых наружных диаметрах
Д 2729-96а Стандартные спецификации для канализационных труб и фитингов из поли (винилхлорида) (ПВХ)
Д 3035 Стандартные технические условия для полиэтиленовых (ПЭ) пластиковых труб (DR-PR) на основе контролируемого внешнего диаметра
Д 4976 Стандартные технические условия на полиэтиленовые пластмассовые формовочные и экструзионные материалы
Д 3350 Стандартные технические условия на полиэтиленовые пластиковые трубы и материалы для фитингов
Д 4396 Стандартные спецификации для жестких поли (винил) (ПВХ) и хлорированных поли (винилхлорид) (ХПВХ) компаундов для пластиковых труб и фитингов, используемых без давления
Факс 810 Стандартные спецификации для гладкостенных полиэтиленовых (ПЭ) труб для использования в полях для дренажа и удаления отходов
Ф 405 Стандартные технические условия на трубы и фитинги из гофрированного полиэтилена (ПЭ)
F 1970 Стандартные технические условия на специально спроектированные фитинги или приспособления для использования в системах поливинил (хлорид) (ПВХ) или хлорированный поливинилхлорид (ХПВХ)

Начало страницы


Технические характеристики бетонных труб

Стандарты ASTM для бетонных труб следующие:

Спецификации бетонных труб ASTM 1
Номер спецификации Название
С 14-99 Стандартные технические условия для бетонных канализационных, ливневых и дренажных труб
С 118-99 Стандартные спецификации для бетонных труб для ирригации или дренажа
С 412-99 Стандартные спецификации для бетонной дренажной плитки
С 444-95 Стандартные технические условия на перфорированную бетонную трубу
С 505-99a Стандартные технические условия для неармированных бетонных оросительных труб с резиновыми прокладками для стыков
С 654-99 Стандартные технические условия для пористой бетонной трубы
С 76-99 Стандартные технические условия для железобетонных водопропускных труб, ливневых водостоков и канализационных труб
С 506-99 Стандартные технические условия для железобетонной арочной водопропускной трубы, ливневого дренажа и канализационной трубы
С 507-99 Стандартные технические условия для железобетонных эллиптических водопропускных труб, ливневых водостоков и канализационных труб
С 478-97 Стандартные технические условия на секции колодцев из сборного железобетона

¹ Комитет ASTM C13 по бетонным трубам отвечает за формулировку и анализ спецификаций, методов испытаний и определений для бетонных труб, а также разрабатывает и анализирует практики и руководства, охватывающие проектирование, установку, испытания, экономическую оценку и характеристики систем бетонных труб. .В то время как предыдущий предел содержания летучей золы был установлен на уровне 25 процентов, в 1999 году комитет ASTM C13 снял все ограничения на содержание летучей золы в трубе.

Начало страницы


Характеристики стальных труб

Стандарты ASTM и Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) для стальных труб следующие:

Спецификации ASTM и AASHTO для стальных труб
Материал Описание AASHTO Технические характеристики Спецификации ASTM
Листы и рулоны с цинковым покрытием Стальной основной металл * с цинковым покрытием 610 г / м2 (2 унции / фут2) М-218 A929M
Листы и рулоны с полимерным покрытием Полимерные покрытия для листов * и рулонов * 9.Толщина 25 мм (0,010 дюйма) с каждой стороны М-246 A742M
Катушки с покрытием из волокон Стальной основной металл с цинковым покрытием и волокнами, вдавленными в цинк при расплавлении с образованием связанного волокнами покрытия A885
с алюминиевым покрытием Стальной основной металл * с покрытием 305 г / м2 (1 унция / фут2) чистого алюминия М-274 A929M
Канализационно-дренажная труба Гофрированная труба, изготовленная из любого из указанных выше листов или бухт.Труба изготавливается путем гофрирования непрерывных бухт в спиральные «из» со швом или сварным швом, или «прокаткой листов кольцевого гофрированного стана и клепкой швов»:
Труба гофрированная оцинкованная М-36 A760M
Труба канализационная и дренажная с полимерным покрытием с предварительным покрытием М-245 A762M
Волокнистая пропитанная гофрированная стальная труба A760M
Труба стальная гофрированная алюминированная М-36 A760M
Труба конструкционная плита М-167 A761M
Стальная канализационная труба с асфальтовым покрытием Гофрированная стальная труба любого из указанных выше типов с 1.Покрытие из высокочистого асфальта толщиной 3 мм (0,0050 дюйма) М-190 A849
A862
Обратные проложенные стальные канализационные трубы Гофрированная стальная труба любого типа для указанных выше типов с асфальтовым покрытием, залитым в обратную сторону, чтобы покрыть гофру на 3,2 мм (1/8 дюйма). М-190 A849
A862
Сталь полностью футерованная С внутренним асфальтовым покрытием, центробежно закрученным на место М-190 A849
A862
Гофрированная стальная труба из гладкого листа одинарной толщины со спиральными ребрами, выступающими наружу М-36 A760M
С внутренней бетонной облицовкой М-36 A760M
Гофрированная стальная труба с гладким стальным линтером, выполненным за одно целое с гофрированной оболочкой М-36 A849
Битумные покрытия холодного нанесения Волокнистые мастичные покрытия или гудроновые покрытия различной вязкости для полевых или заводских покрытий гофрированных труб или конструкционных плит М-243 A849
Прокладки и герметики Стандартное уплотнительное кольцо D1056
Прокладки из бутила или неопрена

C361

Начало страницы


Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта

( AASHTO) Технические характеристики

Стандарты AASHTO для труб без давления следующие:

Технические характеристики трубы AASHTO (1994)
Номер спецификации Название
М 252-93 Гофрированная дренажная трубка из полиэтилена
М 294-93 Гофрированная полиэтиленовая труба
М 278 Труба из поливинилхлорида (ПВХ), класс PS 46
Раздел 18 Стандартные технические условия для автомобильных мостов

Начало страницы

Гофрированные пластиковые трубки | FABE

Гофрированная пластиковая трубка для крупных предприятий штата Огайо для сельскохозяйственного дренажа

Сельскохозяйственные земли исторически осушались для увеличения производства продуктов питания.Дренаж позволяет проводить своевременные полевые работы, способствует раннему и энергичному росту растений и повышает продуктивность, эффективность и доход.

Северо-центральный регион Соединенных Штатов — один из самых продуктивных сельскохозяйственных регионов мира, и эта продуктивность во многом зависит от дренажа. Около 60% пахотных земель Огайо нуждаются в улучшении дренажа для увеличения продуктивности. Длины дренажной трубы, установленной в Огайо, хватит на три полета на Луну!

Исследования подземного дренажа и разработка оборудования в Университете штата Огайо внесли ключевой вклад в крупный переход в технологии дренажа.Медленная и неэффективная установка тяжелой глиняной и бетонной плитки уступила место легким, гибким, гофрированным пластиковым дренажным трубам, установленным с управляемыми лазерным лучом высокоскоростными траншеекопателями и дренажными плугами.

Ценные полевые испытания гладкостенных пластиковых труб были проведены в Айове еще в 1948 году и в Европе в начале 1960-х годов. Доктор Гленн О. Шваб из Университета штата Огайо в 1955 году опубликовал в «Журнале сельскохозяйственной инженерии» «Пластиковые трубки для подземного дренажа». Труба из полиэтилена низкой плотности малого диаметра была проложена в водостоке крота, а не в траншее.Хотя ранние испытания показали, что трубы диаметром четыре дюйма, которые имели требуемую прочность на прогиб, не могли конкурировать по стоимости с глиняными или бетонными трубами, разработки продолжались. Совместные исследования с участием Службы сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США (ARS) и факультета сельскохозяйственной инженерии Университета штата Огайо начались в 1959 году и привели к значительным улучшениям в дренажных материалах и установке. Разработка гофрированных пластиковых труб проложила путь для систем автоматического контроля уклона с помощью лазерного луча, плугов с дренажными трубами, устанавливаемых на трактор, и нового национального стандарта для дренажных материалов и установки

Гофрированные пластиковые трубы имеют много преимуществ по сравнению с бетонными и глиняными трубами.Пластиковые трубы были легкими (1/25 массы глины и бетона), легко перемещались, легко устанавливались, гибки и устойчивы к химическим веществам из почвы. Установка также была быстрее и требовала меньше труда.

Гофрированные пластиковые трубы были впервые произведены и установлены на коммерческой основе в Огайо и Калифорнии в 1967 году, после изобретения гофроэкструзионных машин в Германии (1961). Трубки были изготовлены из полиэтилена, поливинилхлорида или полипропилена. Цветные пигменты (например, технический углерод) добавляли для защиты от ультрафиолета.Большинство трубок в США было изготовлено из полиэтилена высокой плотности (HDPE).

В 1968 году д-р Дж. Л. Фусс, работавший на USDA-ARS в сотрудничестве со штатом Огайо, опубликовал Гофрированные пластиковые дренажные каналы, заделываемые автоматически — . Это ознаменовало начало новой эры материалов и монтажа подземного дренажа. Принятие новых материалов и методов было быстрым, а промышленность росла. Количество предприятий по производству гофрированного картона в Соединенных Штатах увеличилось с 16 в 1970 году до 70 в 1980 году, при этом Огайо был местом их деятельности.Крупнейшие компании по экструзии в США остаются в Огайо, а округа штата — это центры передового опыта в области разработки и применения дренажных систем во всем мире. Огайо также является домом для Международного Зала славы дренажа, размещенного в здании сельскохозяйственного машиностроения в Государственном университете Огайо.

Применение инженерных принципов позволило разработать критерии проектирования, материалы и стандартные методы испытаний материалов гофрированных дренажных труб. Методы испытаний на прогиб, разработанные совместно USDA-ARS и Государственным университетом Огайо, широко используются для проектирования и контроля качества.Креативный дизайн и полевые испытания концепций установки последовали за разработкой новых гибких дренажных материалов.

Дальнейшая история «Начало современного подземного (плиточного) дренажа», а также исследования и подтверждающие документы доступны в Интернете по адресу Transforming Drainage . Печатные (бумажные) исследовательские «истории» и все сопроводительные документы доступны в Международном зале славы дренажных систем для нынешних и будущих инженеров-исследователей, аспирантов и представителей отрасли, участвующих в исследованиях и разработках дренажных систем.В дополнение к доступу к печатным копиям, все документы были сохранены в формате PDF для облегчения обмена (при необходимости) с помощью компакт-дисков, флэш-накопителей и / или вложений в электронную почту при посещении факультета продовольствия, сельского хозяйства и сельского хозяйства Университета штата Огайо. Биологическая инженерия. Запросы следует направлять д-ру Ларри Брауну, директору Образовательной и исследовательской программы по дренажу Overholt.

Положительные результаты исследования пластиковых трубопроводов с содержанием вторичного сырья

Исследователи из Университета Вилланова в Филадельфии завершили исследование характеристик гофрированного полиэтилена высокой плотности (HDPE) с вторичным содержанием в установках пригородных железнодорожных путей, обнаружив, что его характеристики неотличимы от труб, сделанных из первичного материала.

Трехлетняя полевая и лабораторная оценка была разработана для подтверждения использования гофрированных труб из полиэтилена высокой плотности, изготовленных из переработанных материалов, как для железных дорог, так и для автомобильных дорог. Он финансировался Управлением транзита Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) и Национальной совместной программой исследований автомобильных дорог (NCHRP) в рамках проекта 4-39.

«Железнодорожная промышленность полагается на материалы для дренажной инфраструктуры, которые являются устойчивыми и эластичными и предлагают длительный срок службы по сравнению с циклическими условиями динамической нагрузки, типичными для этих приложений», — говорит автор исследования Майкл Плюмер, доктор философии из Вилланова, специализирующийся на трубной промышленности. исследовательский опыт.«Поскольку трубы, изготовленные из переработанных материалов, могут быть более экологичными и рентабельными, чем трубы, изготовленные из 100% новых материалов, было важно сравнить характеристики и долговечность труб в этих областях применения».

В ходе исследования, полевой участок которого завершился в 2016 году, две гофрированные трубы из полиэтилена высокой плотности диаметром 30 дюймов, произведенные компанией Advanced Drainage Systems Inc. (ADS) из Хиллиарда, штат Огайо, были проложены под главной линией пригородных поездов SEPTA возле Дойлстауна. Пенсильвания, примерно в 25 милях к северу от Филадельфии.Одна труба была изготовлена ​​из 100% первичных материалов, а другая — на 49% из вторичного сырья.

Примерно 36 поездов проходили по трубам ежедневно в течение трех лет, после чего анализ показал, что обе трубы работают в соответствии с проектными характеристиками без каких-либо заметных различий между ними. На основе полевых измерений было разработано лабораторное испытание для оценки долговременных характеристик труб в отношении усталости и растрескивания под напряжением. На основании этого испытания было определено, что обе трубы «должны иметь срок службы более 100 лет», согласно исследованию.

«Транспортная отрасль, как и многие другие области, стремится включить более устойчивые и экономически эффективные инженерные материалы и методы в свои системы инфраструктуры», — говорит Тони Радошевски, президент компании Plastics Pipe Institute Inc. в Ирвинге, штат Техас. (PPI). «Включение переработанных материалов в продукты, используемые в транспортной инфраструктуре, дает как экономические, так и экологические преимущества».

Комментарии Дэниел Карренс, технический директор подразделения гофрированных пластиковых труб PPI: «Уже более 50 лет трубы из HDPE известны своей способностью выдерживать жесткие условия окружающей среды, включая токсичные отходы и высокий уровень pH.Его прогнозируемый 100-летний срок службы был задокументирован независимыми исследованиями и государственными учреждениями штата и федеральными властями, включая департаменты транспорта ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *