Плашка и лерка в чем разница: Лерка и плашка для нарезки резьбы

Содержание

Отличие лерки от плашки — Морской флот

/

/

Отличие лерки от плашки

Для нарезания наружной резьбы может применяться плашка, которая называется леркой. Как правило, плашки для нарезки резьбы предназначены для обработки цилиндрических поверхностей. Существует просто огромное количество различных видов этого инструмента, все они обладают своими определенными особенностями.

Классификация плашек

В последнее время при изготовлении плашек применяется инструментальная сталь, которая обладает высокой устойчивостью к истиранию. Плашка для нарезания наружной резьбы может классифицироваться по следующим признакам:

  1. Форма.
  2. Способ нарезания.
  3. Конструкция корпуса.

По форме различают следующие плашки:

  1. В виде квадрата. Наружная часть корпуса может иметь форму квадрата, за счет чего упрощается передача усилия.
  2. Трубчатые получили весьма широкое распространение.
  3. В виде шестигранника.
  4. Инструмент с круглой формой корпуса также получил широкое распространение. Они позволяют получить резьбу мелкого или крупного шага, метрического или дюймового типа.

Лерка для нарезки резьбы по конструктивным признакам бывает следующего типа:

  1. Цельные — довольно простой инструмент, который имеет цельный корпус. Характеризуется низкой стоимостью и простотой в применении.
  2. Разрезные обладают сложной формой внутреннего пространства.
  3. Раздвижные имеют сложную конструкцию, которая может применяться для нарезания резьбы на цилиндрических поверхностях различного диаметра. Это обеспечивается за счет создания корпуса с подвижными элементами.

По способу нарезания резьбы инструмент делится на следующие группы:

  1. Для круглой резьбы.
  2. Для цилиндрической.
  3. Для конической резьбы.

Наибольшее распространение получил инструмент круглой формы, так как он может использоваться для нарезания резьбы за один проход.

Некоторые технические характеристики

Для начала отметим, что рассматриваемый тип инструмента может применяться только вместе со специальным держателями. Это связано с тем, что плашке следует передавать большое усилие во время механической обработки. Один держатель может использоваться для работы одновременно с различными типами лерок.

Следует также учитывать нижеприведенную информацию:

  1. Левые плашки применяют для получения левонаправленной резьбы. Сегодня они используются крайне редко. Для обозначения инструмента наносится обозначение «LH». Подобная резьба требуется в том случае, когда элемент постоянно находится во вращении при эксплуатации.
  2. Трубные варианты исполнения отличаются от метрических, для обозначения на поверхность корпуса наносится символ «G».
  3. Для получения резьбы под конус применяется инструмент трубный конический. Чаще всего применяется на производственных линиях по выпуску станков или топливных трубопроводов. Обозначается путем нанесения на поверхность корпуса буквы «К».

При выборе инструмента следует уделить внимание и понятию шага — расстояние, образующееся между двумя соседними витками. Стоить учитывать, что плашка имеет основной и дополнительный шаг.

Качество применяемых инструментов

В продаже можно встретить плашки, изготавливаемые из самых различных сплавов. При изготовлении могут использоваться следующие металлы:

  1. Быстрорежущая сталь 9ХС и ХСС, Р6М5. Она на сегодняшний день встречается в продаже чаще, чем другие стали. Это связано с исключительными эксплуатационными качествами и относительно низкой стоимостью. Реже применяется сталь Р18, которая была распространена на момент существования СССР.
  2. Качество инструмента во многом зависит от точности его производства. Если точность формы низкая, или на поверхности есть дефекты, то это указывает на плохое качество инструмента.

Виды плашек для нарезания резьбы

/

/

Виды плашек для нарезания резьбы

Для нарезания наружной резьбы может применяться плашка, которая называется леркой. Как правило, плашки для нарезки резьбы предназначены для обработки цилиндрических поверхностей. Существует просто огромное количество различных видов этого инструмента, все они обладают своими определенными особенностями.

Классификация плашек

В последнее время при изготовлении плашек применяется инструментальная сталь, которая обладает высокой устойчивостью к истиранию. Плашка для нарезания наружной резьбы может классифицироваться по следующим признакам:

  1. Форма.
  2. Способ нарезания.
  3. Конструкция корпуса.

По форме различают следующие плашки:

  1. В виде квадрата. Наружная часть корпуса может иметь форму квадрата, за счет чего упрощается передача усилия.
  2. Трубчатые получили весьма широкое распространение.
  3. В виде шестигранника.
  4. Инструмент с круглой формой корпуса также получил широкое распространение. Они позволяют получить резьбу мелкого или крупного шага, метрического или дюймового типа.

Лерка для нарезки резьбы по конструктивным признакам бывает следующего типа:

  1. Цельные — довольно простой инструмент, который имеет цельный корпус. Характеризуется низкой стоимостью и простотой в применении.
  2. Разрезные обладают сложной формой внутреннего пространства.
  3. Раздвижные имеют сложную конструкцию, которая может применяться для нарезания резьбы на цилиндрических поверхностях различного диаметра. Это обеспечивается за счет создания корпуса с подвижными элементами.

По способу нарезания резьбы инструмент делится на следующие группы:

  1. Для круглой резьбы.
  2. Для цилиндрической.
  3. Для конической резьбы.

Наибольшее распространение получил инструмент круглой формы, так как он может использоваться для нарезания резьбы за один проход.

Некоторые технические характеристики

Для начала отметим, что рассматриваемый тип инструмента может применяться только вместе со специальным держателями. Это связано с тем, что плашке следует передавать большое усилие во время механической обработки. Один держатель может использоваться для работы одновременно с различными типами лерок.

Следует также учитывать нижеприведенную информацию:

  1. Левые плашки применяют для получения левонаправленной резьбы. Сегодня они используются крайне редко. Для обозначения инструмента наносится обозначение «LH». Подобная резьба требуется в том случае, когда элемент постоянно находится во вращении при эксплуатации.
  2. Трубные варианты исполнения отличаются от метрических, для обозначения на поверхность корпуса наносится символ «G».
  3. Для получения резьбы под конус применяется инструмент трубный конический. Чаще всего применяется на производственных линиях по выпуску станков или топливных трубопроводов. Обозначается путем нанесения на поверхность корпуса буквы «К».

При выборе инструмента следует уделить внимание и понятию шага — расстояние, образующееся между двумя соседними витками. Стоить учитывать, что плашка имеет основной и дополнительный шаг.

Качество применяемых инструментов

В продаже можно встретить плашки, изготавливаемые из самых различных сплавов. При изготовлении могут использоваться следующие металлы:

  1. Быстрорежущая сталь 9ХС и ХСС, Р6М5. Она на сегодняшний день встречается в продаже чаще, чем другие стали. Это связано с исключительными эксплуатационными качествами и относительно низкой стоимостью. Реже применяется сталь Р18, которая была распространена на момент существования СССР.
  2. Качество инструмента во многом зависит от точности его производства. Если точность формы низкая, или на поверхности есть дефекты, то это указывает на плохое качество инструмента.

Плашки для нарезания резьбы — виды, применение

Плашка для нарезания резьбы представляет собой металлическую основу (используется быстрорежущая или инструментальная легированная сталь) с рабочей частью в виде канавок с режущей кромкой. Посредством этого инструмента вы можете сделать резьбу на трубах, стержнях, болтах и прочем. Она может быть цилиндрической и конической. Важно: резьба должна нарезаться за один круг, только тогда она будет по-настоящему качественной.

Плашки с рабочей областью из калибрующих и режущих конических кромок подходит для нарезания конической резьбы. Калибрующий элемент отвечает за размер и профиль резьбы, а режущая — наносит ее.

Часто возникает вопрос – что такое лерка и в чем её отличие от плашки. Ранее существовало деление — плашками назывались наборные, регулируемые инструменты для подготовки резьб большого диаметра. Лерки – это цельные пластины с отверстием и канавками, как правило, малого диаметра. Сейчас обе разновидности инструмента чаще всего называют плашками.

Различают несколько типов подразделения плашек для нанесения резьбы. Один из признаков, по которому ведется классификация, это форма. Здесь существуют следующие виды:
1. Квадратная плашка.
2. Трубчатая плашка.
3. Круглая плашка.
4. Шестигранная плашка.

Так же классификация ведется по виду корпуса:
1. С цельным корпусом.
2. С раздвижным корпусом.
3. Разрезная плашка.

Способ нарезки резьбы тоже ведет к подразделению плашек на виды:
1.

Плашки для нанесения круглой резьбы.
2. Плашки для нанесения цилиндрической резьбы.
3. Плашка для нанесения конической резьбы.
4. Плашка для нанесения дюймовой и метрической резьбы.

Кроме того, сама резьба может быть различной формы:
1. Круглой.
2. Упорной.
3. Треугольной.
4. Трапециевидной.
5. Прямоугольной.

Наиболее популярными являются плашки для нанесения резьбы на круглые предметы. Благодаря ним можно сделать резьбу за одно прохождение. Они позволяют сделать крупную или мелкую резьбу, в миллиметрах или дюймах, на трубах или болтах и так далее. В общем, спектр применения довольно широк, ровно, как и круг возможностей. Однако они применяются, когда речь идет о втором классе точности.

Выбирая плашки для нарезания резьбы, обратите внимание на ее диаметр. Чем больше окружность, тем больше будет отверстий, которые сделаны для отвода стружки, образующейся в процессе нарезания. В свою очередь, чем больше количество этих отверстий, тем дольше прослужит вся плашка. Однако размер внешнего диаметра влияет на стоимость инструмента. Ведь чем он значительнее, тем больше при производстве использовалось стали и различных комплектующих, а это означает, что себестоимость увеличивается.

Маркировка на плашке поможет легко подобрать нужный Вам инструмент. Рассмотрим ее подробнее.

«М» — метрические плашки. Цифры рядом с буквой — М1 — обозначают диаметр изделия, на котором можно нарезать резьбу. Последующие цифры — М1*0,5 — говорят о шаге резьбы, то есть о расстоянии между витками.

«LH» — плашки для нанесения левосторонней резьбы. Нужны, чтобы нарезать левую резьбу. Используются довольно редко, например, в соединениях, которые вращаются.

«G» — плашки для нанесения резьбы на трубы. Цифры рядом с буквой — G1/2 — означают диаметр трубы. Он измеряется в дюймах, а не в миллиметрах, как в случае с метрическими плашками. В 1 дюйме 25,4 мм.

Небольшая таблица, переводим миллиметры в дюймы:
15мм труба – ½ дюйма
20мм – ¾
25мм – 1 дюйм
32мм – 1 ¼
Для примера: G 1/2, G 3/4 – такими плашками можно нарезать резьбу на полдюйма и на три четверти, это самые распространённые и часто используемые размеры, используются для систем водоснабжения жилых домов.

«K» — плашки для нанесения конической резьбы. Используются для получения резьбы под конус. Применяется в основном на производствах, для топливных трубопроводов, станков.

Далее рассмотрим, как правильно делать резьбу с помощью упомянутого инструмента.

Если речь идет о нанесении резьбы на трубу, то вам подойдет плашка с отверстием соответствующей величины, воротком и трубным зажимом. Клейма на плашках помогут вам с легкостью подобрать нужную. Резьба может быть левосторонней или правосторонней. Здесь не ошибиться с выбором так же поможет специальная маркировка на плашке. Буквы «LH», как уже упоминалось, означают, что инструмент предназначен для нарезания левосторонней резьбы. Так же нужно обращать внимание на марку стали изделия, на котором в скором времени появится резьба, и самой плашки.
Подготовка трубы, болта или прочего к процессу нанесения резьбы довольно проста. Посредством напильника немного обработайте место нанесения резьбы, а после намажьте его маслянистым веществом (можно использовать даже растительное масло).

Плашка вставляется в специальный вороток, а изделие — в зажим. Плашка надевается на изделие и теперь нужно сделать несколько оборотов. При этом нужно работать с нажимом, чтобы плашка врезалась в металл. Следите, чтобы инструмент и изделие были расположены строго перпендикулярно друг к другу. Не допускайте перекосов. Делая резьбу нужно совершать «подходы» по 2–3 оборота в нужном направлении и 0,5 оборота назад. Так будет продолжаться пока резьба не достигнет необходимой длины. Резьба будет более точной, если взять разрезную плашку. В ее конструкции имеются стопорные винты, позволяющие контролировать и изменять диаметр резьбы.

Что касается внутренней резьбы, то тут не обойтись без специального метчика. При этом их нужно использовать как минимум три — черновой, средний и чистовой. Они различаются по количеству рисок в хвостовой части. У чернового она одна, у среднего — две, а у чистового — три. С каждым метчиком нужно сделать по одному проходу.

Разбираемся в плашках

Как выбрать плашку для своего резьбонарезного инструмента

Плашка – инструмент для нарезания резьбы на трубах, прутках и других цилиндрических заготовках.

Применяется для выполнения наружной (внешней) резьбы способом накатки.

Использование плашек в инструменте

Нарезка резьбы плашками производится с помощью плашкодержателя, ручного или электрического клуппа, резьбонарезного станка.

К ручному инструменту относятся плашкодержатели и ручные механические клуппы, где процесс нарезания резьбы происходит путем поворота длинной рукояти инструмента с определенным усилием.

Электрический клупп относится к профессиональному инструменту, где нарезание резьбы осуществляется с помощью мотора на достаточно быстрых скоростях.

Резьбонарезные станки предназначены для нарезки резьбы в промышленных масштабах, на больших диаметрах труб, при помощи автоматизированных элементов при высоких нагрузках и скоростях.

В зависимости от типа используемого оборудования, резьбонарезные плашки изготавливаются из различных сплавов стали, подходящих для ручного либо автоматизированного способа.

Так как плашка является режущим инструментом, подвергающимся высоким нагрузкам, качественный инструмент должен обладать следующими свойствами:

  • твердость
  • износостойкость
  • прочность

Инструментальная сталь для резьбонарезного инструмента

Выполняются плашки из инструментальной стали, которые обладают необходимым набором качеств. Согласно ГОСТ 5950-2000, плашки относятся к группе режущих инструментов, не подвергаемых большим ударным и деформационным нагрузкам. Это отражается на включаемых в состав примесях и присадках.

В сплав добавляется более высокая доля углерода в зависимости от требуемых свойств:

  • содержание углерода – 0,4-0,7 % — сплав высокой вязкости при пониженной твердости
  • содержание углерода – 0,7-1,5 % — износостойкий и твердый сплав

То есть содержание углерода в используемых сталях для изготовления плашек должно содержать более 0,65 % углерода, достигая твердости сплава больше, чем твердость обрабатываемых заготовок.

При маркировке углеродистой инструментальной стали, применяемой для изготовления инструмента для нарезных работ добавляется буква У, например марки У10, У11.

Сейчас на рынке резьбонарезного инструмента представлено много зарубежных изготовителей. И маркировки сталей Alloy и HSS встречаются повсеместно.

Легированная сталь

Alloy – легированная инструментальная сталь. Ее твердость составляет 60-65 HRc и является высокой. Для производства плашек используются такие основные легирующие элементы, как  кремний, ванадий, хром, медь, никель, азот в процентном отношении.

Легированные стали содержат общий процент добавок около 3-4%. Они не обладают высокой теплостойкостью, однако не подвержены сильному короблению. При нагревании подвергаются деформированию, предназначены для режущих элементов с небольшой скоростью нарезки.

Для режущего инструмента наиболее часто используются стали марок 9ХС, ХСВГ, 9Х5С и др.

Быстрорежущая сталь

HSS (High Speed Steel) – быстрорежущие стали. Стали класса HSS являются высоколегированными, закаленными сплавами. Для набора повышенной твердости легируются основными элементами углерод, вольфрам, молибден, кобальт, что позволяет выполнять работы при сильном нагревании и больших скоростях. Добавка в составе сплава кобальта повышает красностойкость сталей, которая обеспечивает их нормальное функционирование с максимальными нагрузками. Быстрорежущие стали обладают высокой твердостью, износостойкостью и устойчивы к деформациям при температурных колебаниях до 500-650 градусов.

Популярные быстрорежущие стали для рассматриваемого инструмента Р6М5, Р6М5К5, Р18 и др., М2, М35, М42.

Какую плашку выбрать

Таким образом, состав стали для ручного инструмента и резьбонарезных станков имеет различия. Используя ручной клупп, скорость нарезки невелика, инструмент и заготовка не подвергаются нагреванию. При использовании резьбонарезного станка, тем более высокой мощности, происходит сильное разогревание режущих элементов и увеличение нагрузки.

Плашки, изготовленные из легированной стали, подойдут при использовании ручного инструмента (Alloy).

При выполнении работ на резьбонарезном станке необходимо применять плашки из марок быстрорежущей стали (HSS). 

лерка — это… Что такое лерка?

  • лерка — прогонка, плашка Словарь русских синонимов. лерка сущ., кол во синонимов: 2 • плашка (5) • прогонка …   Словарь синонимов

  • ЛЕРКА — устаревшее название плашки …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЛЕРКА — (прогонка) инструмент для нарезания винтов; состоит из стальной пластины, в которой имеется отверстие с винтовой нарезкой, снабженное прорезями для образования режущих кромок. Л. отличается от плашки тем, что та состоит из двух частей, а Л.… …   Морской словарь

  • Лерка — – прогонка, инструмент для нарезания наружной резьбы; пластина с резьбовым отверстием, в котором имеются прорези для образования режущих кромок. В отличие от плашек, Л. – неразъёмный инструмент, даёт более точную резьбу (особенно… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ЛЕРКА — (прогонка) инструмент для нарезания наружной резьбы с помощью режущих кромок резьбового отверстия, выполненного в круглой стальной пластине. (См. .) …   Большая политехническая энциклопедия

  • Лерка —         прогонка, инструмент для нарезания наружной резьбы; пластина с резьбовым отверстием, в котором имеются прорези для образования режущих кромок. В отличие от плашек, Л. неразъёмный инструмент, даёт более точную резьбу (особенно малых… …   Большая советская энциклопедия

  • Лерка — ж. Инструмент для нарезания наружной резьбы. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ЛЕРКА — прогонка, применявшееся ранее назв. нарезной плашки …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Лерка — …   Википедия

  • лерка — л ерка, и, род. п. мн. ч. л ерок (инструмент) …   Русский орфографический словарь

  • ЛЕРКА — это… Что такое ЛЕРКА?

  • лерка — прогонка, плашка Словарь русских синонимов. лерка сущ., кол во синонимов: 2 • плашка (5) • прогонка …   Словарь синонимов

  • ЛЕРКА — (прогонка) инструмент для нарезания винтов; состоит из стальной пластины, в которой имеется отверстие с винтовой нарезкой, снабженное прорезями для образования режущих кромок. Л. отличается от плашки тем, что та состоит из двух частей, а Л.… …   Морской словарь

  • Лерка — – прогонка, инструмент для нарезания наружной резьбы; пластина с резьбовым отверстием, в котором имеются прорези для образования режущих кромок. В отличие от плашек, Л. – неразъёмный инструмент, даёт более точную резьбу (особенно… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ЛЕРКА — (прогонка) инструмент для нарезания наружной резьбы с помощью режущих кромок резьбового отверстия, выполненного в круглой стальной пластине. (См. .) …   Большая политехническая энциклопедия

  • лерка — и; мн. род. рок, дат. ркам; ж. Спец. Инструмент для нарезания наружной резьбы. Нарезать резьбу леркой. * * * лерка устаревшее название плашки. * * * ЛЕРКА ЛЕРКА, устаревшее название плашки (см. ПЛАШКА) …   Энциклопедический словарь

  • Лерка —         прогонка, инструмент для нарезания наружной резьбы; пластина с резьбовым отверстием, в котором имеются прорези для образования режущих кромок. В отличие от плашек, Л. неразъёмный инструмент, даёт более точную резьбу (особенно малых… …   Большая советская энциклопедия

  • Лерка — ж. Инструмент для нарезания наружной резьбы. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ЛЕРКА — прогонка, применявшееся ранее назв. нарезной плашки …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Лерка — …   Википедия

  • лерка — л ерка, и, род. п. мн. ч. л ерок (инструмент) …   Русский орфографический словарь

  • Разница между индуктивным и дедуктивным рассуждением (со сравнительной таблицей)

    Процесс размышления о чем-либо рациональным образом, чтобы сделать правильные выводы, известен как рассуждение. Это повседневная деятельность, которую мы используем для принятия решений, которая включает в себя построение мыслей и преобразование их в предложения, чтобы обосновать, почему мы выбрали ту или иную альтернативу. Рассуждение (логика) может принимать две формы — индуктивную. рассуждение или дедуктивное рассуждение.Индуктивное рассуждение следует определенному потоку или поведению, чтобы сделать выводы

    И наоборот, дедуктивное рассуждение использует доступную информацию, факты или предпосылки, чтобы прийти к заключению. Эти две логики прямо противоположны друг другу. Тем не менее, их часто сравнивают из-за отсутствия адекватной информации. В этой статье мы расскажем вам об основных различиях между индуктивными и дедуктивными рассуждениями, которые помогут вам лучше их понять.

    Содержание: Индуктивные рассуждения против дедуктивных рассуждений

    1. Таблица сравнения
    2. Определение
    3. Ключевые отличия
    4. Заключение

    Таблица сравнения

    Основа для сравнения Индуктивное рассуждение Дедуктивное рассуждение
    Значение Индуктивное рассуждение означает аргумент, в котором посылки приводят доводы в поддержку вероятной истинности гипотезы. Дедуктивное рассуждение — это фундаментальная форма обоснованного рассуждения, в котором посылки гарантируют истинность предположения.
    Подход Подход снизу вверх Подход сверху вниз
    Начальная точка Заключение Помещение
    На основе Паттерны или тенденции Факты, истина и правила
    Процесс Наблюдение> Образец> Предварительная гипотеза> Теория Теория> Гипотеза> Наблюдение> Подтверждение
    Аргумент Может быть, а может и нет. Может быть или недействителен.
    Структура Переход от частного к общему Переход от общего к частному
    Делает выводы с Вероятностью Определенностью

    Определение индуктивного мышления

    В исследованиях индуктивное рассуждение ссылается на логический процесс, в котором наблюдаются или анализируются конкретные случаи или ситуации для установления общих принципов.Считается, что в этом процессе несколько утверждений предоставляют убедительные доказательства истинности вывода. Он используется для развития понимания на основе наблюдения закономерностей, чтобы установить, как что-то работает.

    Это неопределенные аргументы; который описывает степень достоверности выводов, сделанных на основе предпосылок.

    В индуктивных рассуждениях существуют определенные возможности того, что сделанный вывод может быть ложным, даже если все предположения верны. Рассуждения опираются на опыт и наблюдения, которые подтверждают очевидную истинность вывода. Кроме того, аргумент может быть сильным или слабым, поскольку он описывает только вероятность того, что вывод будет истинным.

    Определение дедуктивного мышления

    Дедуктивное рассуждение означает форму логики, в которой конкретные выводы делаются из нескольких предпосылок (общих утверждений). Он устанавливает связь между предложением и выводом. Когда все предложенные утверждения верны, тогда применяются правила дедукции, и полученный результат неизбежно верен.

    Дедуктивная логика основана на фундаментальном законе рассуждений, т.е. если X, то Y. Она подразумевает прямое применение имеющейся информации или фактов для получения новой информации или фактов. При этом исследователь принимает во внимание теорию и генерирует гипотезу, которую можно проверить, после чего наблюдения записываются, что приводит к определенным данным, которые являются не чем иным, как подтверждением достоверности.

    Ключевые различия между индуктивными и дедуктивными рассуждениями

    Пункты, представленные ниже, подробно разъясняют разницу между индуктивным и дедуктивным рассуждением:

    1. Аргумент, в котором посылки приводят доводы в поддержку вероятной истинности гипотезы, является индуктивным рассуждением.Элементарная форма обоснованного рассуждения, при котором предложение обеспечивает гарантию истинности предположения, — это дедуктивное рассуждение.
    2. В то время как индуктивное рассуждение использует восходящий подход, дедуктивное рассуждение использует нисходящий подход.
    3. Исходным пунктом индуктивного рассуждения является заключение. С другой стороны, дедуктивное рассуждение начинается с предпосылок.
    4. В основе индуктивного мышления лежит поведение или шаблон. И наоборот, дедуктивное рассуждение зависит от фактов и правил.
    5. Индуктивное рассуждение начинается с небольшого наблюдения, которое определяет закономерность и развивает теорию, работая над соответствующими вопросами и устанавливая гипотезу. Напротив, дедуктивное рассуждение начинается с общего утверждения, то есть теории, которая обращается к гипотезе, а затем исследуются некоторые свидетельства или наблюдения, чтобы прийти к окончательному выводу.
    6. В индуктивном рассуждении аргумент в пользу вывода может быть или не быть сильным. Напротив, в дедуктивных рассуждениях аргумент может быть доказан как действительный, так и недействительный.
    7. Индуктивное рассуждение переходит от частного к общему. В отличие от этого, дедуктивное рассуждение переходит от общего к частному.
    8. В индуктивных рассуждениях сделанные выводы являются вероятностными. Напротив, в дедуктивных рассуждениях сделанные обобщения обязательно верны, если предположения верны.

    Заключение

    Итак, индуктивное и дедуктивное рассуждение — это два вида логики, которые используются в области исследования для развития гипотезы, чтобы прийти к заключению на основе информации, которая считается истинной.Индуктивное рассуждение рассматривает события для обобщения. Напротив, дедуктивное рассуждение берет за основу общие утверждения, чтобы прийти к определенному выводу.

    В чем разница между редакцией и версией? | Задайте вопрос редактору

    Спросите редактора

    Архив

    Выберите месяц … Ноябрь 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2 013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009August 2009July 2009June 2009May 2009April 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

    Вопрос

    В чем разница между редакцией и версией?

    Ответ

    Вопрос

    Кэти из Восточного Китая спросила: «В чем разница между версии и версией

    Ответ

    Отличный вопрос! Использование этих двух существительных похоже. Обе версии edition и version используются для обсуждения историй, книг или другого медиа-контента, который был каким-либо образом изменен. Однако есть существенные различия, о которых вам следует знать, как описано ниже.

    Edition
    Edition более ограниченная. Используйте его, когда говорите конкретно о материалах, которые публикуются в печатных или цифровых СМИ, таких как радио, телевидение или Интернет. В частности, издание имеет три основных значения.

    1) Это может означать конкретную версию книги или другого медиа-продукта, как в следующих предложениях:

    • Я ищу издание в твердом переплете.
    • У вас установлена ​​последняя версия программы?

    2) Может использоваться для обозначения всех копий книги, которые публикуются одновременно, как в этом предложении:

    • Во втором издании книги исправлены ошибки.

    3) Он используется для обозначения одной из нескольких версий газеты или новостной передачи, которые печатаются или транслируются каждый день, каждую неделю или по другому регулярному расписанию, как в этом предложении:

    • Послеобеденный выпуск газеты продавался на улицах по всему городу.


    Версия
    Версия — более широкий термин. Иногда он используется, когда ссылаются на опубликованные материалы, особенно на новые выпуски программного обеспечения, но его также можно использовать, чтобы рассказать об историях или объяснениях, которыми люди делятся друг с другом, а также о различиях в стиле и форме. См. Несколько примеров в предложениях с версия ниже.

    • Позвольте мне рассказать вам свою версию того, что произошло.
    • Новая версия текстового редактора должна быть скоро доступна.
    • Этот новый дизайн лучше, чем первая версия.
    • Снимается киноверсия романа.


    Надеюсь, это поможет.

    Архив

    Выберите месяц … Ноябрь 2020Октябрь 2020Сентябрь 2020Август 2020Июль 2020Июнь 2020Май 2020Апрель 2020Март 2020

    В чем разница между учиться и учиться и как они используются? | Задайте вопрос редактору

    В чем разница между учиться и учиться и как они используются? | Задайте вопрос редактору | Словарь для учащихся

    Спросите редактора

    Архив

    Выберите месяц. ..November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013Ap RIL 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009August 2009July 2009June 2009May 2009April 2009March 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

    Что и что — Разница

    Автор: Редакция | Обновлено: 18 ноября 2017 г.

    Есть люди, которых часто путают с использованием в предложении what и which .Взгляните на эти примеры:

    1. Какую пищу ест ваша собака?
    2. Какую пищу ест ваша собака?

    Оба предложения грамматически правильны и слишком часто, which и what оба возможны. Нам нужно знать, какой из них лучше использовать.

    Сводная таблица

    What Какие
    wh — слова, используемые для вопросов wh — слова, используемые для вопросов
    Также используются как местоимения Также используется в качестве местоимений
    Для ограниченного количества вариантов Для неограниченного количества вариантов

    Определения

    Что — это слово wh , которое используется для запроса вопросы о вещах или действиях. Он также используется как местоимение и определитель.

    Примеры:

    Я не знаю , что взять с собой на вечеринку Триши.

    То, что используется как местоимение и как «вещь».

    Какое красивое зрелище!

    То, что используется как восклицание, чтобы передать высокую или интенсивную точку зрения или эмоции.

    Какой у нее проблема?

    В данном случае какой используется для формирования прямого вопроса.

    Мне просто интересно, , какой был ее любимый фильм.

    Что работает , чтобы задать косвенный вопрос в этом примере.

    Который , например what , также является словом wh , используемым для вопросов. Он также используется как местоимение, прилагательное и для дополнительной информации.

    Примеры:

    У него возникла проблема с выбором , из которых он должен представить.

    В этом примере , из которых используется как местоимение (относится к предложениям).

    Двигайтесь по на , как хотите, вы все равно сможете добраться до пункта назначения.

    Который используется как прилагательное.

    Новость , появившаяся вчера вечером , очень на нее повлияла.

    Какой номер используется для добавления дополнительной информации.

    Что и что

    В чем разница между , и , ? Какие и what часто используются взаимозаменяемо и понятно, потому что на самом деле между ними есть небольшая разница в значениях.

    Какой используется, когда говорящий знает, что существует ограниченное количество вариантов, а какой используется, когда существует неизвестное количество или безграничные возможности для ответа.

    Примеры:

    Какой правильный ответ?

    Это указывает на то, что есть несколько вариантов, и вопрос касается этих вариантов.

    Какой правильный ответ?

    Это не дает вам никакого выбора, и это может быть что угодно, чему вы научились или изучали.

    Какой фильм из серии ваш любимый?

    Это говорит о том, что говорящий и слушатель уже имеют в виду несколько фильмов.

    Какой ваш любимый фильм?

    Это означает, что это может быть любой фильм в любое время.

    Видео

    Видео ниже четко объясняет разницу между , что , и , которое .

    Насколько сильно отличаются на работе представители поколения X, миллениалы и бэби-бумеры?

    Посмотрите вокруг своего рабочего места, и вы, вероятно, увидите людей любого возраста, особенно потому, что все больше американцев работают после 55 лет.Фактически, Общество управления человеческими ресурсами утверждает, что сегодня на работе работают целых пять поколений, от безмолвного поколения до поколения Z.

    Результатом такого увеличения возрастного разнообразия стали разговоры о том, как различия поколений повлияют на функционирование наших организаций. В конце концов, миллениалы хотят общаться с коллегами только с помощью текстовых сообщений — а бэби-бумеры не текстовые сообщения, верно? И вам нужно привлечь этих технологичных миллениалов обещаниями гибкого графика работы, но все их старшие коллеги хотят традиционного рабочего дня, верно? Ну вообще-то неправильно.

    Большинство свидетельств различий в предпочтениях и ценностях поколений предполагают, что различия между этими группами весьма незначительны. Фактически, существует значительное разнообразие предпочтений и ценностей внутри любой из этих групп. Например, тщательный анализ 20 различных исследований с участием почти 20 000 человек выявил небольшие и непоследовательные различия в отношении к работе при сравнении групп поколений. Было обнаружено, что, хотя отдельные люди могут испытывать изменения в своих потребностях, интересах, предпочтениях и сильных сторонах в течение своей карьеры, резкие групповые различия в зависимости от возраста или поколения, похоже, не поддерживаются.

    Итак, на работе могут иметь значение не фактические различия между поколениями, а убеждения людей , что эти различия существуют. Эти убеждения могут мешать тому, как люди взаимодействуют со своими коллегами, и иметь неприятные последствия для управления и обучения людей.

    Почему у нас неточные представления о возрасте?

    Новая область исследований в области производственно-организационной психологии рассматривает возрастные убеждения с двух разных, но пересекающихся точек зрения.Работа над возрастными стереотипами рассматривает содержание и влияние представлений о людях из другой возрастной группы. Например, стереотип о молодых людях может заключаться в том, что они нарциссичны.

    Относительно новая концепция, называемая возрастными метастереотипами, рассматривает то, что мы думаем, думают о нас другие, основываясь на нашей возрастной группе. Таким образом, молодой человек может беспокоиться о том, что другие люди думают, что они нарциссичны, даже если другие люди на самом деле не думают об этом. Если оба этих процесса происходят на рабочем месте разного возраста одновременно, у сотрудников, вероятно, возникают непослушные мысли о том, какими должны быть другие люди (стереотипы), одновременно предполагая, что одни и те же люди делают предположения о них (мета -стереотипы).

    Наше исследование показывает, что рабочие места наполнены возрастными стереотипами и метастереотипами, и что эти убеждения не всегда точны или согласованы. В одном из опросов 247 молодых (18-29), среднего возраста (33-50) и пожилых (51-84) люди описали качества, которые могут быть верными для людей другой возрастной группы (их стереотипы). Они также описали качества, которыми могут обладать другие люди в отношении своей возрастной группы (их метастереотипы).

    Характер их ответов варьировался в зависимости от возрастной группы.Стереотипы людей в отношении пожилых работников были в основном положительными и включали такие слова, как «ответственный», «трудолюбивый» и «зрелый». Однако сами пожилые работники опасались, что другие сочтут их «скучными», «упрямыми» и «сварливыми». Стереотипы работников среднего возраста были в основном положительными («этическими»), и они считали, что другие возрастные группы будут рассматривать их как положительные («энергичные»).

    Стереотипы о более молодых работниках были несколько менее позитивными, что привело к большему количеству стереотипов от позитивных («восторженных») до негативных («неопытных»).Тем не менее, молодые работники считали, что другие будут смотреть на них более негативно, чем они на самом деле («немотивированные» и «безответственные»). В целом эти результаты демонстрируют, что пожилые и молодые работники считают, что другие относятся к ним более негативно, чем они на самом деле. Эти случаи подтверждают, что ни возрастные стереотипы, ни метастереотипы не верны.

    Как неверные представления о возрасте влияют на наши рабочие места?

    Несмотря на свою неточность, убеждения людей имеют решающее значение для взаимодействия на рабочем месте.В одном лабораторном эксперименте мы попросили студентов обучить другого человека решению компьютерной задачи с помощью функции чата Google. Еще одного студента попросили прослушать тренинг, а затем выполнить задание. Мы варьировали, был ли каждый человек — тренер и обучаемый — старым (примерно 53) или молодым (примерно 23), используя фотографии и программное обеспечение для изменения голоса.

    Мы обнаружили, что стереотипы о способности пожилых людей осваивать новые задачи мешают полученному ими обучению.Когда инструкторы полагали, что они учат пожилого человека выполнять компьютерную задачу, у них были более низкие ожидания и они обеспечивали худшее обучение, чем когда они считали, что учат молодого человека. Эти результаты демонстрируют, что плохая подготовка является прямым результатом возрастных стереотипов. Потенциальные последствия этих выводов вызывают тревогу, поскольку плохое обучение может привести к снижению обучения и, в конечном итоге, повлиять на производительность труда сотрудников.

    Более того, представления людей о том, что другие думают об их возрастной группе — их метастереотипы — также могут влиять на их поведение на работе. В недавно опубликованном исследовании изучалось, как люди реагируют на метастереотипы в течение рабочей недели. Как и ожидалось, иногда люди реагируют с чувством вызова («О да? Я покажу им!»), А иногда они сообщают о большей угрозе («О нет, а что, если я оправдаю эти негативные ожидания?»).

    Важно отметить, что эти реакции также могут влиять на межличностное поведение на работе. И угрозы, и вызовы приводили к конфликтам на работе (такие вещи, как споры или неприязнь с коллегами) и поведению избегания (такие вещи, как сдерживание себя и избегание взаимодействия с другими).

    Мы также рассмотрели значение метастереотипов для наставничества в отношениях в области права и медицины в другом исследовании, которое мы недавно представили на конференции с нашими коллегами. Опросы пар наставник-протеже показали, что попытки протеже преодолеть метастереотипы иногда отрицательно сказывались на их отношениях. В частности, когда протеже пытались преуменьшить значение своей молодости, выглядя или действуя старше, их наставники оказывали меньшую поддержку.

    Итак, что должны делать менеджеры?

    Если нет реальных и постоянных различий между людьми разных возрастных групп, но эти процессы стереотипов и метастереотипов в конечном итоге создают искусственное разделение поколений, что должен делать менеджер?

    Во-первых, открытый разговор об этих стереотипах и метастереотипах может быть отличным первым шагом.Сочетание этих усилий с практикой восприятия перспективы (например, принятие ролей, упражнения на смену ролей) , сотрудничество (например, подчеркивание преимуществ работы с разновозрастной группой) и обмен историями среди разновозрастных сотрудников могут помочь людям распознать и, возможно, привлечь внимание к этим процессам, когда они проникают на рабочее место.

    Другая стратегия, которая может быть эффективной, может заключаться в акцентировании общих целей. Поступая таким образом, и пожилые, и молодые люди могут видеть себя частью одной команды, работающей над достижением одного и того же результата. Действительно, сосредоточение внимания на общих чертах или едином направлении может уменьшить восприятие «нас» по сравнению с «ними» и может создать или усилить ощущение «мы».

    Наконец, менеджерам было бы полезно признать, что сотрудники часто меняются со временем из-за меняющихся приоритетов, требований, опыта и физических возможностей. Эти изменения могут принимать разные формы. Например, исследования показали, что люди сталкиваются с различными типами конфликтов между работой и семьей на разных этапах своей жизни, начиная с юного и среднего зрелого возраста и заканчивая поздним взрослением.Однако не все сотрудники одной возрастной группы будут иметь одинаковый опыт в одно и то же время. Следовательно, участие в постоянном и открытом диалоге

    Механическое обучение против осмысленного обучения


    Хотя механическое заучивание и осмысленное обучение — это два способа обучения, они очень разные. Польза от одного типа обучения для вашего ребенка в долгосрочной перспективе?

    Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим оба типа обучения.

    Что такое механическое обучение?

    Механическое обучение — это запоминание информации на основе повторения. Примеры механического обучения включают запоминание алфавита, чисел и таблиц умножения. Некоторые считают заучивание наизусть необходимым шагом в изучении определенных предметов.

    Запоминание — не самый эффективный способ обучения, но его до сих пор используют многие ученики и учителя.Распространенный метод механического заучивания — это быстрая подготовка к тесту, также известная как зубрежка.

    Преимущества механического обучения

    Есть некоторые преимущества механического обучения, в том числе:

    • Умение быстро вспоминать основные факты
    • Помогает развивать фундаментальные знания

    Недостатки заочного обучения

    К недостаткам обучения на запоминании можно отнести:

    • Может повторяться
    • Легко потерять фокус
    • Не позволяет глубже понять предмет
    • Не поощряет использование социальных навыков
    • Нет связи между новыми и предыдущими знаниями
    • Может привести к неправильному впечатлению или пониманию концепции

    Хотя способность быстро вспоминать фрагменты информации полезна, для понимания информации на более глубоком уровне ученики должны использовать другой метод обучения: осмысленное обучение.

    Что такое осмысленное обучение?

    Осмысленное обучение предполагает понимание того, как все части единой концепции сочетаются друг с другом. Знания, полученные в результате осмысленного обучения, применимы к новым учебным ситуациям. Этот тип обучения остается с учениками на всю жизнь.

    Осмысленное обучение — это активное , конструктивное и длительное , но, что наиболее важно, учащиеся могут быть полностью вовлечены в процесс обучения.

    Две важные цели всех типов обучения включают удержание и перенос. «Сохранение» — это способность вспомнить материал в более позднее время. «Трансфер» — это способность использовать предыдущие знания для решения новых проблем. Студенты добиваются осмысленного обучения, когда достигаются обе эти цели.

    Преимущества осмысленного обучения

    Осмысленное обучение помогает ученикам добиться успеха в классе:

    • Поощряет понимание, а не запоминание
    • Поощрение активных методов обучения
    • Ориентация на результат процесса обучения
    • Связь новой информации с предыдущими знаниями

    Недостатки осмысленного обучения

    Проблемы, связанные с осмысленным обучением, включают:

    • Для достижения
    • требуется больше времени
    • Подходит для разных типов учащихся

    Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при осмысленном обучении, так как это требует наращивания предыдущих знаний. Именно здесь преданные своему делу учителя и репетиторы могут помочь учащимся понять концепции, чтобы можно было продолжить полноценное обучение.

    Механическое обучение против осмысленного обучения

    Эксперты подчеркивают важность глубокого понимания перед воспоминанием фактов. Студенты, которые учатся с помощью осмысленного обучения, могут решать проблемы лучше, чем те, кто учится наизусть.

    Целенаправленное обучение учит студентов важным когнитивным навыкам, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.Когнитивные навыки — это то, что студенты используют для оценки, анализа, запоминания и сравнения. В конечном итоге осмысленное обучение — самый эффективный способ учащихся участвовать в учебе.

    Почему обучение в Оксфорде?

    Благодаря нашему подходу к обучению, основанному на когнитивном обучении, Oxford Learning подчеркивает важность осмысленного обучения. Наши программы не ориентированы на запоминание или повторение — они учат студентов основам непрерывного обучения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *