Пайка аргоном: Аргонодуговая сварка: что это такое

Содержание

особенности, выбор присадки, подготовка и технология процесса

Медь как металл представляет собой мягкий, достаточно податливый материал. Для него характерен сравнительно простой процесс обработки путем переплавления из руды в металл, который в дальнейшем можно обрабатывать. Это свойство обусловило широкое распространение изделий из меди, однако, существенным образом затрудняет возможности сварки в связи с физико-химическими особенностями свойств.


Особенности сварки меди аргонодуговым способом

Сама медь, так же, как и сплавы на ее основе, являются достаточно высокотеплопроводными материалами, которые, ко всему прочему, обладают также большой электропроводностью, а также высокой коррозионной стойкостью как при воздействии внешних факторов, так и относительно внутрикристаллической коррозии.

Точка плавления меди в ее чистом виде составляет 1083 °С, а в случае добавления различных легирующих химических соединений данный показатель может смещаться в одну или другую сторону.


Особенностью сварки медных изделий и деталей является высокая теплопроводность данного металла, что делает обязательным предварительный подогрев деталей перед началом сварки. Разогрев должен осуществляться до температуры от 350 до 600 °С. Подогрев осуществляется, как правило, с помощью газовой горелки.

Сварка осуществляется чаще всего с помощью аргонодугового способа путем использования неплавящегося электрода с постоянным током. В качестве присадочного материала используется пруток из чистой меди либо из ее сплавов. Это позволяет добиться максимального качества шва, а также его аккуратного внешнего вида.

В случае если материалы подобраны неправильно, медь в сварочной ванне начинает кипеть, что вызывает образование большого количества пор в полученном шве, а само соединение становится хрупким и может разрушиться в процессе эксплуатации.

Режимы сварки меди в аргоне

Как и для других видов свариваемых материалов, режимы сварки следует подбирать исходя из качества деталей. Примерные варианты режимов опираются на толщину свариваемого металла, диаметр электродов, проволоки и выливаются в определенные показатели силы тока, измеряемой в амперах.

Режимы сварки меди в среде аргона
Толщина свариваемых деталей, ммДиаметр электрода, ммДиаметр присадочной проволоки, ммСила тока, А
Стыковые соединения, выполняемые на весу
1,0 – 1,52 – 31,6 – 2,060 – 150
2,0 – 3,02 – 42,0 – 3,080 – 220
4,0 – 5,04 – 52,0 – 4,0130 – 220
6,0 – 7,04 – 52,0 – 4,0130 – 220
8,0 – 10,052,0 – 4,0180 – 260
Стыковые соединения, выполняемые на подкладке, и угловые соединения
1,0 – 1,52 – 31,6 – 2,070 – 160
2,0 – 3,02 – 42,0 – 3,0120 – 220
4,0 – 5,04 – 52,0 – 4,0190 – 260
6,0 – 7,052,0 – 4,0230 – 290
8,0 – 10,052,0 – 4,0280 – 330
Расход аргона – 8-15 дм3/мин.

Каждый режим тем не менее должен подбираться в соответствии с конкретными условиями сварки и проверяться на деталях, аналогичных по материалу изготовления тем деталям, на которых будет производиться основной процесс сварки.

Выбор присадочных материалов

Присадочные материалы, использующиеся для сварки медных деталей, должны выбираться на основании данных о физико-химических свойствах меди или ее сплавов, из которых изготовлены детали или изделия.

При осуществлении сварки следует обратить внимание на марку самой меди или сплава – она должна быть раскисленной или бескислородной, так как, в противном случае, во время сварочного процесса металл будет кипеть в сварочной ванне, в результате чего сварочный шов получится пористым и непрочным.

В качестве прутка или проволоки следует использовать такие материалы, которые позволят избежать кипения материала в шве: необходимо подобрать проволоку или пруток с содержанием в сплаве химических элементов, позволяющих вытеснить кислород из зоны сварочной ванны.

Примерная стоимость медной проволоки на Яндекс.маркет

Неплавящийся электрод выбирается только вольфрамовый, на конце которого должна быть заточка конической формы с небольшим притуплением. Такая форма позволит обеспечить стабильное горение дуги при осуществлении самого процесса сварки, что даст возможность сохранить температурный уровень сварочной зоны и не допустит быстрого остывания деталей до момента завершения шва.


Примерная стоимость вольфрамовых электродов на Яндекс.маркет

Если говорить о защитном газе, который используется при сварке, то выбор такового зависит от условий сварки, в том числе от пространственного положения соединения. Аргон тяжелее воздуха, в частности, кислорода, и он оседает к земле под действием природных сил притяжения.

Примерная стоимость баллонов с аргоном разных объемов на Яндекс.маркет

Если необходимо выполнить потолочные стыки, то потребуется замена аргона гелием, который легче воздуха, но также может выполнять защитные функции при выполнении сварочных работ.

Технология сварки меди аргонодуговым способом

С технологической точки зрения, сварка меди аргонодуговым способом, как и другой вид сварки, делится на три этапа:

  • подготовительный. На этом этапе необходимо очистить свариваемые поверхности от окислов, загрязнений, обезжирить. После выполнения данных работ следует проверить их на чистоту и состояние и если потребуется, выполнить зачистку вручную или с помощью электроинструмента, после чего повторить процесс очищения от окислов и обезжиривания;
  • собственно этап сварки;
  • завершающий этап, на котором происходит проверка качества выполненного сварного соединения после зачистки от застывших капель расплавленного металла, а также визуальный контроль качества шва на предмет видимых пор.

На этапе собственно сварки следует выполнить следующие действия:

  • если речь идет о ремонте какого-либо медного изделия, необходимо сделать прорезь вдоль возникшей трещины таким образом, чтобы края такой прорези выходили за пределы трещины. Это даст возможность избежать появления новых трещин за пределами отремонтированного участка;
  • дуга зажигается только в разделе кромок, что позволит избежать прижогов металла, из которого изготовлено все изделие, и сократит зачищаемые участки;
  • присадочную проволоку или пруток необходимо вести перед горелкой таким образом, чтобы они равномерно подавались в сварочную ванну;
  • движения сварочной горелки должны быть максимально плавными и поддерживать постоянное расстояние от вольфрамового электрода до сварочной ванны;
  • в зависимости от толщины деталей, подлежащих сварке, горелка может двигаться вдоль создаваемого шва различными способами: по прямой, если толщина деталей небольшая, либо зигзагообразно, если детали толстые. Если совершаются поперечные движения, это чревато увеличением глубины проплавления кромок и изменениями в формировании сварочного шва;
  • если происходит сварка тонкостенных деталей, то, чтобы избежать прожогов металла, необходимо швы выполнять короткими, а между ними делать перерывы по времени для остывания металла;
  • если детали собраны без зазора, возможно осуществлять сварку без использования проволоки или прутка. Однако в этом случае следует не перегревать металл, чтобы избежать проседания сварочной ванны вовнутрь;
  • в момент окончания сварки необходимо отводить горелку плавно, удлиняя сварочную дугу, что позволит сократить кратер шва;
  • если на аппарате имеется функция заваривания кратера шва, то возможно упрощение процесса окончания сварочных работ;
  • после завершения сварки необходимо на какое-то время (до тридцати секунд) сохранить подачу защитного газа. Это позволит сохранить остывающий шов в облаке газовой защиты и избежать попадания продуктов окружающего воздуха в расплавленный металл, что сохранит качество шва.


Пайка алюминия. Как это делать без аргона!

Эдуард Грабовец представляет разработку американской металлургии.

Данная статья не является рекламой. Всего лишь демонстрация классного припоя.
Припой для алюминиевых сплавов. HTS-2000, он же CASTOLIN 192. Это новое поколение припоев для пайки алюминиевых сплавов.

Припой обладает высокой коррозионной стойкостью и адгезией с алюминиевыми сплавами. Припой прост в применении. Необходимо подготовить деталь, нанести немного припоя.


Обработать металлической щеткой для лучшего сцепления.

Соединить детали.


После остывания Вы получаете соединение с прочностью профессиональной сварки.В

Применение HTS-2000 не требует наличия дорогостоящего оборудования. Ремонт может быть произведен даже в полевых условиях. Жестко лупим молотком для проверки качества шва.


Все это выводит ремонт алюминиевых сплавов и изделий из них на совершенно новый уровень.
Сорвана резьба? с HTS-2000 ремонт не вызовет трудностей.
Высверливаем старую резьбу, заполняем припоем.


Погружаем болт.


После остывания получаем новую резьбу.

Проверяем полученную резьбу на прочность.


Будем закручивать болт до тех пор, пока не будет сорвана резьба.
Видно, что стальной болт диаметром восемь миллиметров уступил по прочности резьбе из HTS-2000.

Непростой случай. Отломилась часть кронштейна.


Обычно необходима замена детали. Но с HTS-2000 возможен и такой ремонт.
Формируем недостающую часть из припоя.

После остывания припой имеет хорошую обрабатываемость.

Проведем простое испытание. Нанесем несколько ударов молотком по отремонтированной детали.


Кронштейн сломан. Но, присмотревшись, видим что излом произошел по основному металлу, а не по шву.

Отломлена крепежная проушина.

Отремонтируем ее. И также проведем простое испытание.

Нанесем несколько ударов молотком.

Видно, что проушина достаточно прочна.

Трещина в корпусе.

Припой идеально подходит для устранения таких повреждений.

Множественные повреждения в корпусе. С HTS-2000 такой ремонт становится простым, надежным и недорогим.

Сильное поверхностное натяжение припоя позволяет надежно перекрывать большие отверстия и пробоины.

Крупные повреждения ремонтируются с помощью латок.

Еще одна демонстрация возможностей припоя. Делаем отверстие в пивной банке.


И заполняем ее пробоя с помощью припоя.

Проведем простое испытание на прочность. Разрежем банку и попытаемся пробить отверстие в обратную сторону.


Припой и в этом случае выдержал испытание.


Повреждение трубки кондиционера.

Также весьма просто устраняется.


Повреждение головки блока цилиндров. Тоже можно устранить с помощью данного припоя.

Проверка на прочность.


Всем качественной пайки!
Ссылка на оригинальное видео — под текстом кнопка «источник».
Источник (Source)

Сварка радиаторов автомобилей аргоном и ремонт с помощью полимерного клея

Радиатор системы охлаждения автомобиля предназначен для рассеивания избытка теплоты, отбираемой охлаждающей жидкостью у работающего двигателя. Внешний вид этого устройства мало изменился со времени появления первых автомобилей, оснащённых двигателями внутреннего сгорания.

Радиатор состоит из двух бачков, верхнего и нижнего, соединённых между собой большим количеством тонких трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для увеличения площади теплообмена, трубки вмонтированы в пластинчатую структуру, обдуваемую вентилятором.

Причины повреждения и варианты ремонта

Традиционно радиаторы автомобилей изготавливались из меди, однако, бурное развитие машиностроительной отрасли и стремление производителей облегчить и удешевить конструкцию автомобиля, привели к массовому использованию алюминиевых сплавов для производства этих деталей.

Радиатор современного автомобиля представляет собой надёжное устройство, способное работать на протяжении всего срока эксплуатации машины. Ремонт радиатора автомобиля чаще всего требуется при наружном его повреждении.

В процессе работы тонкостенный материал подвергается значительным и регулярным температурным деформациям, при длительных сроках эксплуатации в стенках трубок или бачков могут возникать усталостные трещины, приводящие к утечке охлаждающей жидкости.

Восстановление работоспособности радиаторов автомобилей обычно производится одним из следующих способов:

  • сварка повреждённых участков радиатора;
  • восстановление герметичности пайкой;
  • заделка трещин холодной сваркой.

Применение сварки при ремонте радиаторов ограничено малой толщиной стенок их элементов, которые легко прожигаются насквозь при самых минимальных сварочных токах.

По этой причине, к сварке прибегают в основном тогда, когда требуется соединение утолщённых элементов. Типичный пример – приваривание патрубка к корпусу бачка.

Ремонт пайкой используют чаще всего. Холодная сварка применяется, если требуется срочный ремонт в дороге. Этот метод не требует наличия какой-то аппаратуры, источника тока или газа.

Аргонодуговая технология

Сварка алюминиевых радиаторов осуществляется неплавящимся электродом в аргоновой среде с применением алюминиевого присадочного прутка. Эта технология традиционно широко применяется для сварки алюминиевых изделий.

Алюминий склонен к быстрому образованию на поверхности слоя окисла, препятствующего созданию полноценного сварочного шва. Кроме этого, присутствие кислорода вызывает разбрызгивание металла, мешающее формированию сварочной ванны.

Наиболее успешно эти проблемы решаются применением сварки в защитной среде аргона.

Сварка радиаторов из меди производится также в аргоне, но с применением соответствующей медной присадки.

Следует отметить, что, несмотря на ограниченность применения, сварка является самым надёжным способом ремонта повреждённых радиаторов автомобилей.

Соединения, созданные с помощью сварки, по прочности и долговечности службы не уступают тем, которые выполняются на заводе в процессе изготовления детали.

При выборе технологии ремонта, по возможности всегда следует отдавать предпочтение сварке радиатора аргоном.

Ремонт пайкой

Этот вид ремонта радиаторов автомобилей используется наиболее часто. Для выполнения работы потребуется мощный паяльник.

Лучше, если это будет прибор не менее 100 Вт, можно использовать паяльник в форме топорика, мощностью 300 Вт, либо паяльник, разогреваемый на открытом пламени.

Можно и вовсе обойтись без паяльника, если есть небольшая газовая горелка. Кроме средства нагрева повреждённого участка, необходимо иметь припой, а также флюс или паяльную кислоту.

Первым делом необходимо определить место повреждения. Обычно это не составляет труда, на него укажут следы утечки охлаждающей жидкости.

Далее следует слить тосол из системы и снять радиатор с автомобиля. После этого нужно зачистить наждачной бумагой до металла место пайки.

После этого подготовленный участок разогревается паяльником или горелкой и на него наносится флюс или кислота. Теперь можно приступить к расплавлению припоя, положив его кусочки на подготовленную поверхность.

Плавить припой следует до жидкого состояния, при этом он должен растечься по поверхности, образовав с ней спайку. Это произойдёт, когда шарики расплавленного припоя перестанут перекатываться по поверхности как ртуть, а начнут размазываться по ней тонким слоем.

Небольшую трещину можно просто залить слоем припоя, более значительные повреждения накрываются латкой. Латка нужного размера вырезается из листового материала, подобного тому, из которого сделан радиатор, предварительно зачищается и покрывается слоем припоя с одной стороны.

Накладывают латку на поверхность, уже покрытую припоем, после чего производят прогрев, пока слои припоя на радиаторе и на латке не спаяются между собой.

Есть ещё два момента, на которых стоит остановиться. Первый касается пайки алюминиевых радиаторов автомобилей. Для пайки алюминия следует использовать специальный флюс и припой.

Запаять алюминий обычным способом, применяя канифоль и оловянно свинцовый припой, не удастся.

И последнее: профессиональные медники, ремонтируя автомобили, паяют радиаторы с использованием тугоплавких высокопрочных припоев, например, на основе серебра, что делает ремонт более качественным.

Перед тем, как принять окончательное решение самостоятельно выполнить пайку обыкновенным оловянным припоем, стоит обратиться в одно из таких предприятий.

Применение полимерных составов

Ремонта радиатора автомобиля холодной сваркой хорош тем, что его, в отличие от обычной сварки, можно осуществить прямо в дороге.

В продаже имеется немало средств, специально предназначенных для заделки течей радиатора и соединительных патрубков системы охлаждения автомобилей.

В основе большинства этих препаратов находится эпоксидная композиция с добавлением наполнителя. Второй компонент является отвердителем, который необходимо в заданной пропорции смешать с основным веществом непосредственно перед применением.

Такие составы называют холодной сваркой ввиду их высокой прочности при затвердевании.

Пользоваться холодной сваркой при ремонте автомобиля очень просто. Два компонента состава тщательно перемешиваются, и полученной массой замазывается повреждение.

Ремонтируемую поверхность нужно предварительно очистить от грязи и обезжирить.

В инструкции по применению холодной сварки обычно указывается, что состав можно наносить на влажную поверхность и даже под водой. Состав вытесняет влагу и обеспечивает хорошую адгезию с поверхностью. Полное упрочнение состава происходит в течение суток.

% PDF-1.7 % 224 0 объект > endobj xref 224 128 0000000016 00000 н. 0000003768 00000 н. 0000004004 00000 п. 0000004031 00000 н. 0000004080 00000 н. 0000004116 00000 п. 0000004574 00000 н. 0000004682 00000 н. 0000004790 00000 н. 0000004900 00000 н. 0000005010 00000 н. 0000005120 00000 н. 0000005230 00000 н. 0000005340 00000 н. 0000005449 00000 н. 0000005559 00000 н. 0000005670 00000 п. 0000005781 00000 н. 0000005892 00000 н. 0000006002 00000 н. 0000006113 00000 п. 0000006221 00000 н. 0000006330 00000 н. 0000006489 00000 н. 0000006638 00000 н. 0000006800 00000 н. 0000006968 00000 н. 0000007120 00000 н. 0000007200 00000 н. 0000007280 00000 н. 0000007360 00000 н. 0000007439 00000 н. 0000007519 00000 п. 0000007599 00000 н. 0000007679 00000 н. 0000007758 00000 н. 0000007838 00000 п. 0000007917 00000 п. 0000007997 00000 н. 0000008076 00000 н. 0000008155 00000 н. 0000008233 00000 п. 0000008313 00000 н. 0000008392 00000 н. 0000008471 00000 п. 0000008551 00000 п. 0000008631 00000 н. 0000008710 00000 п. 0000008789 00000 н. 0000008866 00000 н. 0000008944 00000 н. 0000009024 00000 н. 0000009104 00000 п. 0000009184 00000 п. 0000009265 00000 н. 0000009345 00000 п. 0000009602 00000 н. 0000010159 00000 п. 0000010327 00000 п. 0000010825 00000 п. 0000011225 00000 п. 0000017579 00000 п. 0000017974 00000 п. 0000018256 00000 п. 0000018334 00000 п. 0000018858 00000 п. 0000019224 00000 п. 0000019612 00000 п. 0000024877 00000 п. 0000025773 00000 п. 0000026003 00000 п. 0000027004 00000 п. 0000027154 00000 п. 0000027524 00000 п. 0000027745 00000 п. 0000027806 00000 п. 0000028957 00000 п. 0000029349 00000 п. 0000029555 00000 п. 0000032984 00000 п. 0000033308 00000 п. 0000033688 00000 п. 0000034844 00000 п. 0000035445 00000 п. 0000035671 00000 п. 0000035737 00000 п. 0000035897 00000 п. 0000037010 00000 п. 0000037194 00000 п. 0000037408 00000 п. 0000038490 00000 п. 0000038845 00000 п. 0000040021 00000 п. 0000040958 00000 п. 0000041431 00000 п. 0000064264 00000 н. 0000077209 00000 п. 0000077673 00000 п. 0000077870 00000 п. 0000078154 00000 п. 0000078216 00000 п. 0000079442 00000 п. 0000079677 00000 п. 0000080012 00000 п. 0000080108 00000 п. 0000081735 00000 п. 0000082013 00000 н. 0000082550 00000 п. 0000082671 00000 п. 0000133097 00000 н. 0000133136 00000 п. 0000133194 00000 п. 0000133414 00000 н. 0000133519 00000 п. 0000133620 00000 н. 0000133740 00000 н. 0000133857 00000 н. 0000134019 00000 н. 0000134140 00000 н. 0000134256 00000 н. 0000134430 00000 н. 0000134532 00000 н. 0000134645 00000 н. 0000134778 00000 н. 0000134904 00000 н. 0000135028 00000 н. 0000003597 00000 н. 0000002916 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 351 0 объект > поток xb«`a`yA ؀, | ‘bed ᝥ ӣi? Lk5 ~ *: 3j)} 99 {SV? H6 =} \:} XKOuV * ;.~} 蛓 ZR6R &> K ~ aD7EaA0b [7.gUpwBJ..p * AA! * @)% P6«

Пайка TIG с силиконовой бронзой

Пайка TIG с кремниевой бронзой Меню
  • Оборудование
    • Сварщики
    • Механизмы подачи проволоки
    • Сварочный интеллект
    • Автоматизация
    • Плазменные резаки
    • Газовое оборудование
    • Газовый контроль
    • Индукционный нагрев
    • Удаление дыма
    • Тренировочное оборудование
  • Технологии
    • Легкость использования
    • Продуктивность
    • Оптимизация и производительность
  • Безопасность
    • Голова и лицо
    • Рука и тело
    • Сварочный дым
    • Перегрев
  • Аксессуары
    • Аксессуары
  • Расходные материалы
  • Отрасли
    • Отрасли
    • Приложения
  • Ресурсы
  • Поддержка
  • Около
  • Ресурсы
    • Руководства по сварке
    • Сварочное образование и обучение
    • Учебные материалы
    • Меры предосторожности
    • Калькуляторы сварных швов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Галерея проектов
    • Библиотека статей
    • Видео библиотека
    • Информационные бюллетени
    • Форумы
    • Подкаст — Сварка труб
    • Связаться с нами
  • Поддержка
    • Пункты обслуживания
    • Инструкции и запчасти
    • Гарантия
    • Производители двигателей
    • Настройка системы
    • Программного обеспечения
    • Свяжитесь с нами
    • Часто задаваемые вопросы
    • Регистрация продукта
    • Заказать литературу
  • Около
    • Наша компания
    • Карьера
    • Стипендии
    • Связаться с нами
    • Клуб владельцев
    • Выпуски новостей
    • Сертификаты
    • Свяжитесь с нами
    • События
    • Роуд-шоу
    • Фирменные товары
    • Специальные предложения
    • новые продукты
  • Войти в систему
  • Где купить
  • Поиск Поиск

    Поиск

  • Оборудование Сварщики
    • МИГ (GMAW)
    • TIG (GTAW)
    • Палка (SMAW)
    • С приводом от двигателя

Паяльная компания | Услуги по пайке и отжигу металлов

Услуги пайки и отжига с использованием системы PuroBrite ™

Franklin Brazing & Metal Treatmenting — единственная компания, использующая систему PuroBrite ™ для пайки, нормализации, отпуска, снятия напряжений и отжига нержавеющей стали, углеродистой стали и других деталей из черных сплавов. Процесс был разработан с учетом строгих требований к пайке и отжигу нержавеющей стали. Готовые детали из нержавеющей стали всегда должны быть чистыми и светлыми и иметь точные микроструктурные требования к прочности и коррозионной стойкости. Обычные процессы пайки и отжига не могут надежно соответствовать этим требованиям. Наша система предоставит вам превосходные результаты за небольшую часть стоимости, которую взимают наши конкуренты. Хотя наш метод PuroBrite ™ был разработан для нержавеющей стали, он также дает аналогичные впечатляющие результаты для углеродистой стали и других ферросплавов.

Наши детали всегда яркие и правильные

PuroBrite ™ сочетает в себе чистейшую атмосферу с точными спецификациями нагрева, охлаждения, изготовления и подготовки. Если ваши детали из нержавеющей стали не блестящие, значит, коррозионная стойкость и потенциал прочности соединения не достигнут. Если ваши выходы и поставки неидеальны, ваши затраты на пайку будут слишком высоки, а удовлетворенность ваших клиентов снизится. Наш эксклюзивный процесс позволяет без задержек производить детали высочайшего качества.

Гарантированная пунктуальность доставки

Процесс PuroBrite ™, наряду с нашими уникальными системами повышения эффективности, гарантирует своевременную доставку. Мы обслуживаем клиентов по всей Северной Америке с точными поставками и сокращаем время выполнения пайки и термообработки. Ваши детали не проводят время на нашем объекте; они доставляются немедленно и с ожидаемым качеством. Качественные детали жизненно важны для вашего бизнеса. Ваши детали — это инвестиции, а плохие процессы пайки и термообработки могут снизить окупаемость ваших инвестиций.Метод PuroBrite ™ обеспечивает превосходную урожайность с первого прохода, обеспечивая максимальную отдачу от ваших инвестиций. Вы можете ожидать снижения общей стоимости, потому что вам не придется нести дополнительные расходы из-за низкого качества. Перестаньте тратить зря необходимые ресурсы, перестаньте тратить время и деньги на процессы пайки и термообработки, которые не поддерживают ваш бизнес. Просмотрите наш сайт и посмотрите, как наш процесс PuroBrite ™ может помочь вам сегодня.

Активные припои: ABA и APA: Prince & Izant

  • Товары
    • Пайка присадочных металлов
      • Золото для пайки присадочных металлов
      • Серебряный припой для припоя
      • Припой для меди
      • Металлы припоя алюминия припоя
      • Наполнители ChannelFlux®
      • Палладиевые припои для припоев
      • Никелевый припой, присадочный металл
      • Триметалс
      • Припой для вакуумных присадок
      • Активные припои
    • Формы продуктов для пайки
      • Пайка сыпучими материалами
      • Кольца припоя
      • Преформы для пайки
      • Порошок и паста для пайки
    • Медицинские драгоценные металлы
      • Чистая платина
      • Платино-иридиевый
      • Платина-вольфрам
      • Чистое золото
    • Медицинские формы из драгоценных металлов
      • Тонкая и сверхтонкая проволока
      • Стержень
      • Прецизионные штифты
      • Полоса и лента
      • Маркирующие ленты и кольцевые электроды
      • Микрообработанные компоненты
    • Продукты Flux
      • Порошковые изделия
    • Список всех сплавов
  • Сервисы
    • Производственные мощности
    • Инженерная поддержка
      • Форма запроса технической поддержки
    • Финансовый менеджмент
    • Извлечение драгоценных металлов
  • О компании Prince & Izant
    • Prince & Izant
    • NUTEC
    • PI Medical
    • Беллман-Мелкор
    • Сертификаты
    • Филиалы
    • Контакт
    • Карьера
  • Ресурсы
    • Листы технических данных
      • Активные сплавы TDS
      • Алюминиевые сплавы TDS
      • Медные сплавы TDS
      • Золотые сплавы TDS
      • Никелевые сплавы TDS
      • Сплавы серебра TDS
      • Сильфос Сплавы TDS
      • Сплавы припоя TDS
      • Платиновые сплавы TDS
      • Палладиевые сплавы TDS
      • Флюс TDS
    • Примеры из практики
      • Вставить в преформы
      • Изменение цвета после пайки
    • Изделия технической пайки
    • Данные о рынке металлов
    • инструменты
      • Таблица идентификации присадочного металла
  • pdf» target=»_blank»> Посмотреть сертификат AS9100
  • Просмотр ISO 13485: 2019 (ограниченный объем) Cert
— Выберите язык -English 简体 中文 Посмотреть сертификат AS9100 | Посмотреть сертификат ISO 13485: 2019 (ограниченный объем) — Выберите язык — English 简体 中文
  • Товары
    • Пайка присадочных металлов
      • Золото для пайки присадочных металлов
      • Серебряный припой для припоя
      • Припой для меди
      • Металлы припоя алюминия припоя
      • Наполнители ChannelFlux®
      • Палладиевые припои для припоев
      • Никелевый припой, присадочный металл
      • Триметалс
      • Припой для вакуумных присадок
      • Активные припои
    • Формы продуктов для пайки
      • Пайка сыпучими материалами
      • Кольца припоя
      • Преформы для пайки
      • Порошок и паста для пайки
    • Медицинские драгоценные металлы
      • Чистая платина
      • Платино-иридиевый
      • Платина-вольфрам
      • Чистое золото
    • Медицинские формы из драгоценных металлов
      • Тонкая и сверхтонкая проволока
      • Стержень
      • Прецизионные штифты
      • Полоса и лента
      • Маркирующие ленты и кольцевые электроды
      • Микрообработанные компоненты
    • Продукты Flux
      • Порошковые изделия
    • Список всех сплавов
  • Сервисы
    • Производственные мощности
    • Инженерная поддержка
      • Форма запроса технической поддержки
    • Финансовый менеджмент
    • Извлечение драгоценных металлов
  • О компании Prince & Izant
    • Prince & Izant
    • NUTEC
    • PI Medical
    • Беллман-Мелкор
    • Сертификаты
    • Филиалы
    • Контакт
    • Карьера
  • Ресурсы
    • Листы технических данных
      • Активные сплавы TDS
      • Алюминиевые сплавы TDS
      • Медные сплавы TDS
      • Золотые сплавы TDS
      • Никелевые сплавы TDS
      • Сплавы серебра TDS
      • Сильфос Сплавы TDS
      • Сплавы припоя TDS
      • Платиновые сплавы TDS

Определение аргона по Merriam-Webster

ar · gon | \ ˈÄr-ˌgän \ : бесцветный инертный газообразный элемент без запаха, обнаруживаемый в воздухе и в вулканических газах и особенно используемый в сварке, лазерах и электрических лампах — см. Таблицу химических элементов

Примеры аргон в предложении

Недавние примеры в Интернете Физики надеются, что эти эксперименты — или конкурирующие с ними детекторы WIMP, в которых используются такие материалы, как германий и аргон — сделают первое прямое обнаружение темной материи.- Элизабет Гибни, Scientific American , «Последний шанс для WIMP: физики начинают полномасштабную охоту за кандидатом на темную материю», 8 октября 2020 г. Воздух состоит на 78 процентов из азота и чуть менее 21 процента кислорода, а остальное — из водяного пара. CO2 и небольшие концентрации благородных газов, таких как неон и аргон . — Эзра Дайер, Popular Mechanics , «Стоит ли добавлять азот в автомобильные шины?», 28 сен.2020 Излучение входит в камеру и взаимодействует с газом внутри, которым обычно является гелий, неон или аргон . — Кортни Линдер, Popular Mechanics , «Подождите . .. Apple помогла правительству США создать сверхсекретный iPod?», 20 августа 2020 г. В отличие от 800-тонного резервуара с минеральным маслом MiniBooNE детектор CCM содержит 10 метрических тонн жидкого аргона . — Уильям Чарльз Луи, Scientific American , «Скрытые частицы нейтрино могут быть связью с темным сектором», 1 июля 2020 г. хрупкие страницы в центре этого торжества, окутанные невидимым коконом газа аргона .- Джо Паппалардо, Popular Mechanics , «Наука о спасении Декларации независимости», 3 июля 2020 г. Калий имеет радиоактивный изотоп, который распадается на аргон . — Элиот Буш, Scientific American , «Значение времени в месте, где возникли древнейшие предки человечества», 27 июня 2020 г. Воздух и, следовательно, небо состоят из основных элементов: азота, кислорода, , аргона, — всех газов, которые являются бесцветный, безвкусный, обильный. — Gretel Ehrlich, The Atlantic , «Мы все живем в один момент», 2 мая 2020 г. Напротив, воздух охлаждается до чрезвычайно низких температур, когда его компоненты, такие как азот, , аргон, и кислород, становятся жидкими. — Алекс Дэвис, Wired , «Холодная тяжелая работа по доставке кислорода в вентиляторы», 19 апреля 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «аргон».«Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Первое известное использование аргона

1894 в значении, определенном выше

История и этимология для аргона

Греческий, средний из argos холостой, ленивый, от а- + эргон работа; из-за его относительной инертности — больше в работе

Подробнее о аргоне

Процитируйте эту запись

«Аргон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *