Опоры резинометаллические: Опоры резинометаллические стандартные -купить, цена в Москве. Продажа резинометаллических опор в Антриб

Содержание

Резинометаллические детали подвески — LEMFÖRDER

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Резинометаллических опор для мостов или зданий


LRB-1: Ведущий резиновой несущей конструкции.

Резинометаллических опор (РМО), сходные с высоким демпфирования резиновый подшипник, относится к сейсмической изоляции подшипника. Она состоит из нескольких слоев высокоэластичного материала и вулканизированная армированная стальными пластинами с центральным ядром. Как правило, каучук для производства резинометаллических опор природа резины и твердость по шору резины меняется от 45 до 55, более гибким, чем эластомерная пусковая площадка подшипника. Свинец, для изготовления резинометаллических опор, вид металлического материала с большой пластичностью, то есть, когда он подвергается вертикальное давление воздействия, он будет производить пластической деформации ножниц, которая сдерживается стальной пластины и резины природы. И результатом является то, что кривая гистерезиса подшипника и опоры моста имеет отличный эффект демпфирования. Таким образом, при воздействии на сжатие высокая энергия, мост, подшипник с центральным ядром, могут привести к большим деформациям и потребляют большую часть энергии, чтобы избежать повреждений. Более того, резинометаллических опор, используемых для моста или строительства различных. Для моста, для этого также нужна емкость поглощения небольших вибраций и эффективность вращения в поддержку позиции. Таким образом, при использовании, Вам необходимо интегрировать различные практические ситуации, выбрать наиболее выгодные подшипников.


LRB-2: Сечение резинометаллических опоров.
LRB-3: Полные резинометаллические опоров.

Сравнение резинометаллических подшипников и общих резинового подшипника
Коэффициент демпфирования простой эластомерных подшипников составляет менее 5%, в то время как резинометаллических опор более чем на 15%. Во время землетрясения, ведущий резиновый подшипник может все уменьшить ускоренном темпе и равномерно менять крупные силы пролетного строения, таким образом, привести резиновый подшипник имеет лучше сейсмической функции.


Производительность стандартных резиновых подшипников и резинометаллических опор при землетрясении.

Характеристика

  • Высокой чистоты свинец. Свинцовый сердечник в резинометаллических опор, которые мы принимаем высокой чистотой и не содержит каких-либо примесей.
  • Превосходное сейсмическое функции. Свинцовый сердечник в мосту подшипник демпфирования до 30%, деформируясь пластически, когда подшипник движется вбок в результате землетрясения.
  • Сопротивление коррозии. Стальная пластина в полной мере воплощены в резина и опечатаны.
  • Устойчивость к старению. Резиновый слой нанесен на поверхность опорной поверхности, чтобы защитить внутренний резиновый.
  • Сильная способность восстановления. При воздействии на большие перемещения, подшипники резины руководства с большой пластичностью не будет иметь остаточной деформации и может восстановить сама.
  • Практическую функцию. Резинометаллических опор не только контролирует Рабочий объем, но и предотвращает мост от падения вниз.
  • Простота обслуживания. Доступен с дополнительным анкерные пластины, подшипник можно легко извлекать для проведения технического обслуживания.

LRB-4: Из верхней и нижней стальных пластин свинца резиновый подшипник сделан из высококачественной стали.
LRB-5: Финиш резинометаллических опор: ржавчина извлекая, антиржавейная картина, праймер для грунтования и потом сверху накати.


Это видео показывает производительность резинометаллических опор подвергают вертикальной нагрузки и горизонтального растяжения.

Дознание для нашего продукта

ООО Цзочань Дачэн
Электронная почта: [email protected]

Когда вы свяжитесь с нами, пожалуйста, предоставьте Вашим требованиям к детали. Мы дадим вам действительное предложение.

Виброопоры для промышленных станков

27.06.2019


Станки – основа современной обрабатывающей промышленности, а современный рынок предъявляет высокие требования к качеству работ. Это качество во многом определяется точностью обработки. Чтобы повысить точность, применяйте регулируемые виброопоры, это простой, недорогой, но эффективный инструмент для повышения качества выпускаемой продукции.

Применение виброопор на промышленном металлообрабатывающем производстве

Вибрация – главный враг, который угрожает как самому промышленному оборудованию, станкам, так и к выпускаемой продукции. Это колебания, которые неизбежно возникают при работе станка. При этом несут вред рабочим органам, изнашиваются детали, подшипники, амортизация. Резинометаллическая виброопора поможет решить эти проблемы во многих случаях.

Перед предприятиями и ответственными инженерами стоит трудная задача – снижение вибрации станков, что позволит создать им благоприятные условия работы. Резинометаллические изделия с виброизолирующим эффектом – это регулируемые конструкции для снижения нагрузки на узлы и детали промышленного оборудования.

Статистика нашей фирмы достаточно убедительно показывает – решив купить резинометаллические виброопоры для станков и оборудования в Москве и Санкт-Петербурге, ваше предприятие существенно увеличит эксплуатационные ресурсы и снизит расходы на ремонт, что, в свою очередь, приведет к снижению простоев.

Как выбрать виброопоры для станков

Виброизолирующие опоры подбираются индивидуально, с учетом многих параметров:
  • Какие виды вибрации угрожают вашему оборудованию. Вам требуется определение частоты, силы, и периоду возникающих колебаний.
  • Вес станка, чем он тяжелее, тем более мощное виброизоляционное устройство следует покупать. При расчете следует принимать вес станка с установленными для обработки деталями и материалами.
  • Характер (направленность) вибраций. Установка виброопоры учитывает, куда направлен суммирующий вектор колебаний. Чаще всего виброизолирующее изделие ставят под основу станка, но в некоторых случаях крепеж осуществляется и на стене.
  • Условия в цехе. Виброопора может иметь разную цену, но заказывая такое изделие, следует учитывать факторы влажности и температуры, в которых будет эксплуатироваться изделие.
  • Также имеет значение возможность контакта виброопоры с различными агрессивными средами, промышленными маслами, пылью, которые также неизбежно имеются на любом производстве.
При правильном подборе виброизолирующей опоры из резины оно прослужит вам очень долго. Купить подходящую опору в Санкт-Петербурге и Москве можно в нашей компании. Мы можем предложить минимальные цены на рынке.

Преимущества применения виброопор для оборудования в промышленности

Правильно подобрав соответствующую вашим условиям вибороопору для своего производства, вы получите:
  • Больший эксплуатационный срок своего оборудования;
  • Более удобные и безопасные условия для работы сотрудников в цехе;
  • Снижение уровня шума в производственных помещениях;
  • Больший срок службы напольных покрытий;
  • Увеличения качества и точности обрабатываемых на станках деталях.

ООО «Станкоцентр АВАНГАРД» – это компания, где можно купить виброопоры для промышленного оборудования. Мы работаем с предприятиями в СПб, Москве, и по всей стране. У нас наиболее выгодные цены на данные изделия.

Наиболее популярные модели виброопора ов 31м и виброопора ов 70

Виброопора резинометаллическая от компании Авангард

На рынке сегодня представлены виброизолирующие резинометаллические опоры для станков различного типа. Это пользующийся постоянным спросом товар, поскольку применение виброопор, цена которых совсем невелика по сравнению с перечисленными выше выгодами, это очень эффективное вложение оборотных средства предприятия. Именно резинометаллические виброопоры для станков стали широко распространены, благодаря эффективности и доступной цене.

Обратившись в «Станкоцентр АВАНГАРД». Вы найдете самый широкий ассортимент подобной продукции в Санкт-Петербурге и Москве. Специалисты нашей компании помогут вам с выбором. Мы даем гарантию на свою продукцию и предлагаем доставку во все регионы России. У нас профессиональное обслуживание, в каталоге предприятия вы найдете огромный ассортимент виброопор.

Резинометаллическая опора крепления двигателя

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки.

Как правило, используется не одна, а несколько (чаще всего три) опор. Их задача – поглощение вибраций работающего мотора и удерживание его в максимально статичном положении. Так как ДВС в работе обязательно будет вибрировать, и этот факт не зависит от степени его мощности и совершенства. Крепления двигателя на опору-подушку позволяет не только повысить комфортабельность езды, но и защитить силовой агрегат от ударов и толчков при перемещении по неровностям.

У резинометаллических опор конструкция предельно проста: пара пластин из стали или другого металла с не слишком толстой между ними прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины. Это самая дешевая и популярная сейчас подушка двигателя. В некоторых моделях в подушки дополнительно вмонтированы пружины, повышающие жесткость и буферы, позволяющие несколько смягчить самые сильные удары. Все чаще новые автомобили производятся с подушками из полиуретана, в силу его большей износостойкости. Именно полиуретановая подушка опоры двигателя используется в спортивных автомобилях, так как повышает оптимизировать жесткость. Резинометаллическая подушка крепления двигателя может быть разборной или неразборной.

Опорные подушки скрыты от глаз, из подкапота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Источник: etlib.ru

Оценка сейсмостойкости здания с сейсмозащитой в виде резинометаллических опор Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

УДК 699.841: 624.042.7

О.В. Мкртычев, А.А. Бунов

ФГБОУВПО «МГСУ»

ОЦЕНКА СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ЗДАНИЯ С СЕЙСМОЗАЩИТОЙ В ВИДЕ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР

Освещены вопросы применения различных систем активной сейсмозащиты, в т.ч. резинометаллические опоры (РМО), для защиты от землетрясений зданий и сооружений, расположенных в сейсмически опасных районах.

Рассмотрен линейно-спектральный расчет железобетонного здания с применением системы активной сейсмоизоляции в виде РМО и без нее в программном комплексе «Лира». Произведен сравнительный анализ результатов расчета.

Ключевые слова: линейно-спектральный метод, резинометаллическая опора (РМО), сейсмозащита, сейсмоизоляция, сейсмическое воздействие, железобетон.

Для защиты от землетрясений зданий и сооружений, расположенных в сейсмически опасных районах, применяются различные системы активной сейсмозащиты, в т.ч. резинометаллические опоры (РМО) [1].

В данной работе исследуется эффективность применения сейсмоизолиру-ющих РМО. Производится расчет и сравнительный анализ результатов расчета высотного монолитного здания на сейсмическое воздействие.22,50 м. Высота здания от верха плиты фундамента до верха плиты покрытия — 74,15 м. На рис. 1 приведена расчетная схема здания.

Рис. 1. Расчетная схема здания (КЭ-модель и план первого этажа)

ВЕСТНИК

МГСУ-

8/2013

Конструктивная схема здания — каркасно-стеновая. Основными несущими элементами конструкции являются стены, колонны и плиты перекрытий, выполненные из монолитного железобетона. Фундаменты — свайно-роствер-ковые.

Особые воздействия: сейсмическое воздействие интенсивностью в 9 баллов.

В рамках задачи сравним максимальные относительные перемещения верхней части здания в горизонтальном направлении для рассмотренных вариантов, а также произведем сравнение усилий в основании здания для элементов стен и колонн. X у

в основании стен здания от сейсмического воздействия по направлению У.

Рис. 3. Изополя усилий в основании стен и колонн здания: а — усилия в стенах N

а

Рис. 3. Изополя усилий в основании стен и колонн здания: б — усилия в стенах Nx; в — усилия в колоннах Mz

Второй вариант расчета (с сейсмоизоляцией). Для сейсмоизоляции здания были выбраны резинометаллические опоры SI-H 550/154 из высокодемпфиру-ющей резины (HDRB, High Damping Rubber Bearing), произведенные фирмой FIP Industriale S.P.A.

Диаграмма работы РМО (диаграмма Р—u) принята согласно [2] и приведена на рис. 4.

Kim 7IMI ■ —

-ч зд мэ о •<• м m 120 1*0 im :io :ш 270 im но

IliptfWraefflW W. MM

Рис. 4. Диаграмма P — u

б

в

ВЕСТНИК 8/2013

8/2013

При расчете линейно-спектральным методом для РМО была принята эквивалентная сдвиговая жесткость Кк [3—5]. В соответствии с [6, 7] данная сдвиговая жесткость К,, кН/мм, определялась как наклонная секущая до пика петли, соответствующего максимальным перемещениям РМО.

к, = Р=648=2,1б.

и 300

В соответствии с несущей способностью сейсмоизоляторов под зданием было принято 66 резинометаллических опор. Схема расположения сейсмоизо-лирующих опор на фундаментной плите показана на рис. 5.

Рис. 5. Схема расположения сейсмоизолирующих опор на фундаментной плите

В результате расчета были получены необходимые данные для сравнительного анализа конструкций. На рис. 6 приведены изополя перемещений конструкции в результате воздействия.

а б

Рис. 6. Изополя перемещений конструкций здания по направлению: а — X; б — У

Изополя усилий М в основании колонн и усилия N, N в основании стен

г X у

здания от сейсмического воздействия по направлению У показаны на рис. 7.

Рис. 7. Изополя усилий в основании стен и колонн здания: а — усилия в стенах N; б — усилия в стенах N; в — усилия в колоннах М

Произведем сравнительный анализ результатов, полученных по двум вариантам расчета (табл.).

Сравнение результатов расчета

Сравнительные величины Первый вариант (без устройства сейсмоизоляции) Второй вариант (с применением РМО) Сравнение по вариантам,%

Отно стельные по X 10,67 5,87 45,0

перемещения, см по Y 0,54 0,51 5,56

Усилия в колон- + Mz +841,9 +833,6 1,05

нах, кНм — Mz -1056,9 -460,2 56,5

а

в

ВЕСТНИК

МГСУ-

8/2013

Окончание табл.

Сравнительные величины Первый вариант (без устройства сейсмоизоляции) Второй вариант (с применением РМО) Сравнение по вариантам, %

+ Nx +8,3 +5,9 28,9

Усилия в стенах, — Nx -7,7 -5,2 32,5

МПа + Ny +7,6 +4,7 38,1

— Ny -17,6 -16,6 5,70

Как видно из табл., максимальные относительные горизонтальные перемещения верха здания, а также усилия в элементах в основании конструкции по первому варианту расчета (без РМО) больше, чем соответствующие перемещения и усилия по второму варианту (с РМО). Сравнительный анализ результатов, выполненных линейно-спектральным методом, показывает, что для рассмотренного здания эффективно применение резинометаллических опор.

Снижение усилий в элементах конструкции составили:

для колонн от 1,05 до 56,5 %;

стен от 5,7 до 38,1 %.

Снижение относительных перемещений верха здания составили от 5,56 до 45 %.

Эффективность применения систем активной сейсмозащиты, в частности резинометаллических опор, в каждом конкретном случае должна подтверждаться всесторонним расчетным обоснованием [8, 9]. Расчеты должны производиться, в т.ч. во временной области с учетом геометрической, физической и конструктивной нелинейностей. При этом необходимо учитывать совместную работу конструкций здания с грунтами основания.

Библиографический список

1. Применение тонкослойных резинометаллических опор для сейсмозащиты зданий в условиях территории Кыргызской Республики / Т.О. Ормонбеков, УТ. Бегалиев, А.В. Деров, Г.А. Максимов, С.Г. Поздняков. Бишкек : Учкун, 2005. 215 с.

2. Catalogue on Elastomeric Isolators Series SI-H 550/154. «FIP Industríale S.P.A.».

3. Kircher Charles A. FEMA P-751, 2012. NEHRP Recommended Provisions: Design Examples // Chapter 12: Seismically isolated structures. Federal Emergency Management Agency. Washington, D.C.

4. FEMA, 2000. Prestandard and commentary for the seismic rehabilitation of buildings (FEMA 356) // Chapter 9.2: Seismic Isolation System. Federal Emergency Management Agency. Washington, D.C.

5. Constsntinou M.C., Kalpakidis I., Filiatrault A., Ecker Lay R.A. LRFD-Based analysis and design procedures for bridge bearings and seismic isolators. Technical Report MCEER-11-0004. Buffalo, New York. September 26, 2011. 204 p.

6. Айзенберг Я.М., Смирнов В.И., Акбиев Р. Т. Методические рекомендации по проектированию сейсмоизоляции с применением резинометаллических опор. М. : РАСС, 2008. 46 с.

7. Naeim Farzad, Kelly James M. Design of seismic isolated structures: from theory to practice. New York : John Wiley, 1999. 289 p.

8. Мкртычев О.В., Мкртычев А.Э. Анализ эффективности резинометаллических опор при строительстве высотных зданий в сейсмических районах // Вестник НИЦ «Строительство». 2010. № 2 (XXVII). С. 126—137.

9. Мкртычев О.В., Джинчвелашвили Г.А. Проблемы учета нелинейностей в теории сейсмостойкости (гипотезы и заблуждения) : монография. М. : МГСУ 2012. 192 с.

Поступила в редакцию в июне 2013 г.

Об авторах: Мкртычев Олег Вартанович — доктор технических наук, профессор кафедры сопротивления материалов, ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» (ФГБОУ ВПО «МГСУ»), 129337, г. Москва, Ярославское шоссе, д. 26, [email protected];

Бунов Артем Анатольевич — аспирант кафедры сопротивления материалов, ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» (ФГБОУ ВПО «МГСУ»), 129337, г. Москва, Ярославское шоссе, д. 26. [email protected].

Для цитирования: Мкртычев О.В., Бунов А.А. Оценка сейсмостойкости здания с сейсмозащитой в виде резинометаллических опор // Вестник МГСУ 2013. № 8. С. 21—28.

O.V. Mkrtychev, A.A. Bunov

ASSESSMENT OF SEISMIC STABILITY OF BUILDINGS THAT HAVE SEISMIC PROTECTION IN THE FORM OF ELASTOMERIC ISOLATORS

Nowadays, various systems of seismic protection are applied to assure seismic protection of buildings and structures, located in earthquake areas. The greatest prevalence and popularity has been attained by the systems of active seismic protection.

In this article, the authors study the efficiency of application of an active seismic protection system by taking high-damping rubber elastomeric isolators as an example. Calculations and their comparative analysis were made for a high-rise reinforced concrete building, and their exposure to the seismic impact was examined. Those calculations were made both with and without the application of the active seismic isolation system. Calculations were carried out by means of the linearly-spectral method using Lira software. Maximum relative horizontal moments arising on the top of the building and forces applied to the elements of walls and columns were compared. On the basis of the results of the calculations and their comparative analysis, the conclusion is drawn that elastomeric isolators may be efficiently applied as an active seismic protection system.

Key words: linear-spectral method, elastomeric isolators, seismic protection, seismic isolation, seismic influence, reinforced concrete.

References

1. Ormonbekov T.O., Begaliev Yu.T., Derov A.V., Maksimov G.A., Pozdnyakov S.G. Prim-enenie tonkosloynykh rezinometallicheskikh opor dlya seysmozashchity zdaniy v usloviyakh territorii Kyrgyzskoy Respubliki [Application of Thin-layered Rubber-metal Bearings to Assure Seismic Protection of Buildings in the Environment of the Republic of Kirghizia]. Bishkek, Uchkun Publ., 2005, 215 p.

2. Catalogue on Elastomeric Isolators Series SI-H 550/154. FIP Industriale S.P.A.

3. Kircher Ch.A. NEHRP Recommended Provisions: Design Examples. Chapter 12: Seismically Isolated Structures. Federal Emergency Management Agency. FEMA P-751, Washington, D.C., 2012.

4. Prestandard and Commentary for the Seismic Rehabilitation of Buildings (FEMA 356). Chapter 9.2: Seismic Isolation System. Federal Emergency Management Agency. Washington, D.C, 2000.

5. Constsntinou M.C., Kalpakidis I., Filiatrault A., Ecker Lay R.A. LRFD-Based Analysis and Design Procedures for Bridge Bearings and Seismic Isolators. Technical Report MCEER-11-0004. New York, Buffalo, September 26, 2011, p. 204.

ВЕСТНИК 8/2013

8/2013

6. Ayzenberg Ya.M., Smirnov V.I., Akbiev R.T. Metodicheskie rekomendatsii po proektirovaniyu seysmoizolyatsii s primeneniem rezinometallicheskikh opor [Methodological Recommendations on Seismic Isolation Design with the Application of Rubber-metal Bearings]. Moscow, RASS Publ., 2008, 46 p.

7. Naeim F., Kelly J.M. Design of Seismic Isolated Structures: from Theory to Practice. New York, John Wiley, 1999, 289 p.

8. Mkrtychev O.V., Mkrtychev A.E. Analiz effektivnosti rezinometallicheskikh opor pri stroitel’stve vysotnykh zdaniy v seysmicheskikh rayonakh [Efficiency Analysis of Rubber-metal Bearings in the Course of Construction of High-rise Buildings in Earthquake Areas]. Vestnik NITs «Stroitel’stvo» [Proceedings of Research Centre for Construction]. 2010, no. 2 (XXVII), pp. 126—137.

9. Mkrtychev O.V., Dzhinchvelashvili G.A. Problemy ucheta nelineynostey v teorii seysmostoykosti (gipotezy i zabluzhdeniya) [Problems of Nonlinearities Consideration in the Seismic Stability Theory (Hypotheses and Delusions)]. Moscow, MGSU Publ., 2012, 192 p.

About the authors: Mkrtychev Oleg Vartanovich — Doctor of Technical Sciences, Professor, Department of Strength of Materials, Moscow State University of Civil Engineering (MGSU), 26 Yaroslavskoe shosse, Moscow, 129337, Russian Federation; mkrtychev@ yandex.ru;

Bunov Artem Anatol’evich — postgraduate student, Department of Strength of Materials, Moscow State University of Civil Engineering (MGSU), 26 Yaroslavskoe shosse, Moscow, 129337, Russian Federation; [email protected].

For citation: Mkrtychev O.V., Bunov A.A. Otsenka seysmostoykosti zdaniya s seysmoza-shchitoy v vide rezinometallicheskikh opor [Assessment of Seismic Stability of Buildings That Have Seismic Protection in the Form of Elastomeric Isolators]. Vestnik MGSU [Proceedings of Moscow State University of Civil Engineering]. 2013, no. 8, pp. 21—28.

Резинометаллические узлы — статьи на тему РТИ

Резинометаллические композиты для изоляции от ударных нагрузок и виброи­золяции иногда называют клееными резиновыми пружинами. Основная конструк­ция таких резинометаллических опор с годами менялась мало (например, амортиза­ция промышленного оборудования), но и в этой области произошел значительный прогресс, однако скорее эволюционного, а не революционного характера.

Были сделаны интересные усовершенствования геометрической формы, и поя­вился ряд новых применений, например, архитектурные опоры, которые развива­лись от идеи резиновых опорных частей пролета строения моста до устройств ком­пенсации расширения и сжатия. Архитектурные опоры были разработаны около 30 лет назад для изоляции жилых и административных зданий от нежелательного соседства (например, метрополитена). Позднее стали разрабатываться более слож­ные архитектурные опоры для защиты зданий от землетрясений сейсмические опоры (рис. 171). Подобные конструкции из ряда пластин необходимы для проти­водействия значительным усилиям сдвига. Более явный прогресс достигнут в узлах для динамических применений в автотранспорте и в резинометаллических компо­зитах для аэрокосмической и оборонной отраслей промышленности.

В некоторых случаях термическая деградация резины после ряда лет эксплуата­ции (усиленная мягкостью веществ) вела к полному отказу креплений, например, двигатель мог оторваться от рамы. Многие конструкции крепления двигателя затем были изменены на надежные каркасные, которые удерживают двигатель даже при полном разрушении резины.

Двухстадийное склеивание было разработано для упрощения изготовления кле­точных креплений. Идея заключается в том, что создается соединение с первым ме­таллическим элементом во время обычной вулканизации и со второй металличе­ской деталью за счет поствулканизации. Эта технология предъявила новые требова­ния к адгезивным системам.

Для повышения управляемости автомобиля и комфортности езды необходимы более жесткие требования для таких важных свойств резины, как изменение в динамическом модуле упругости с температурой. В результате наметилась явная тенден­ция к увеличению числа опор и втулок для приводов и подвесок транспортных средств.

Наиболее совершенные и широко применяемые опоры автомобильных двигате­лей это так называемые гидравлические или жидкостные опоры. Эти узлы содер­жат не только традиционные пружины с клееной резиной, в них реализован прин­цип жидкостного амортизатора. Жидкости в замкнутом объеме, например, смеси этиленгликоля и воды могут двигаться вперед и назад через отверстие или перего­родки. Вторичный механизм демпфирования позволил более эффективно бороться с вибрацией. Такие опоры двойного действия конструируются не только для автома­шин (двигатели и подвеска), но и в качестве изоляторов (кабины тягачей).

Разрабатываются и более сложные опоры обратная связь с двухсторонним регулированием и демпфированием контролируется электроникой. Гидравличе­ские опоры с электромагнитными переключателями продолжают совершенство­вать, чтобы воспользоваться всеми свойствами электрореологических жидкостей, находящихся в замкнутом объеме. Действительно, вязкость жидкости подобного ти­па может быть изменена с помощью электрического поля, так что ее вязкоэластич-ное демпфирование будет согласовано с изменениями в работе двигателя, длящими­ся доли секунды. В аэрокосмической и оборонной отраслях достигнут прогресс не только в механической конструкции, но и в материалах опор; основная причина повышенные требования к условиям эксплуатации и необходимость работать при высоких рабочих температурах.

Уплотнения составляют следующий наиболее важный класс соединений эласто­мер-металл. Уплотнения используются в насосах, компрессорах и осях для предот­вращения утечек жидкостей или газов. Термины «радиальные уплотнения», «уплот­нения валов» и «уплотнения отверстий» описывают основные виды, которые обыч­но имеют круглую форму с отверстием для вращающихся валов в центре. В уплотнениях используются эластомеры, которые при эксплуатации сохраняют ус­тойчивость к постоянной усадке.

Достижения в уплотнениях для картеров коробки передач или дифференциала менее впечатляющи с точки зрения механической конструкции. Доступность специ­альных эластомеров с высочайшими рабочими характеристиками сделало возмож­ным появление ушютнительных элементов новых типов (например, для систем впрыскивания топлива и для штоков клапанов двигателей).

В 1970-е годы появились первые конструкции клапанов, в которых использова­лись долговечные фторэластомерные уплотнения с механическим соединением, но сейчас преобладает склеивание. Эти уплотнения стержня клапана представляют со­бой радиальное уплотнение вала в широком смысле, но не являются типичными, по­скольку очень малы и предъявляют очень жесткие требования к допускам на изго­товление. В них применяются, например, очень маленькие стальные упорные шайбы из винтовой пружины (шайбы Гровера). Шток (стержень) клапана движется через отверстие цилиндрического уплотнения вверх и вниз, а не вращаясь.

Поскольку резинометаллические детали применяются наиболее широко в авто­мобилях, полезно сгруппировать узлы по их основным функциям. Ниже представ­лена типичная классификация:

Двигатели: опоры, амортизаторы двухстороннего действия или демпферы, масля­ные уплотнения (для подшипников, клапанов и картеров), ступицы вентиляторов.

Трансмиссия (коробка передач) и приводы на ведущие колеса: уплотнения, муфты, втулки, опоры, амортизаторы.

Подвеска: втулки, подвеска типа «Макферсон», опоры, уплотнения, гнезда, силь-фоны.

Рулевое управление: муфты, втулки (вкладыши), уплотнения, сильфоны.

Выхлопная труба: опоры, подвесы.

Кузов: опоры, демпферы, противоперегрузочные подкладки, полосы для защиты от атмосферных воздействий (уплотнители), уплотнения окон.

Монтаж деталей Lemförder — Abiznews

Рекомендации от ZF при монтаже  деталей Lemförder

Неисправности деталей подвески и рулевого управленият оказывают колоссальное влияние на безопасность участников движения. Если говорить про современные конструкции подвески, то бесперебойная работа всех узлов и деталей играет здесь ещё более важную роль. Наряду с ключевыми узлами следует проверять состояние резинометаллических деталей и проводить их замену по мере необходимости.


Резинометаллические детали гасят нежелательные колебания и шумы. Они служат своего рода эластичным соединением между отдельными компонентами подвески и оказывают
непосредственное влияние на шумоподавление, управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, которое особенно заметно при неровностях на дороге, торможении и маневрировании.
Настройки подвески зависят от формы и размера резинометаллических деталей – верхних опор амортизаторов, сайлентблоков (резинометаллических опор) подрамника, рычагов,
опор стабилизаторов, опор мостов. В зависимости от модели и марки автомобиля в подвеске может насчитываться до 12 различных резинометаллических компонентов.

Наряду с традиционными резинометаллическими опорами всё чаще используются гидравлические опоры, которые обеспечивают оптимальное гашение колебаний благодаря расширению диапазона своего частотного спектра.

Хотя резинометаллические детали не относятся к традиционным «расходникам», они также подвержены износу из-за высоких нагрузок, которые они испытывают при выполнении своих
комплексных задач, а также из-за воздействий окружающей среды – высоких температур или соли. Повреждённые резинометаллические детали подвески не только ухудшают показатели безопасности и комфорта, но и могут оказывать негативное влияние на сопрягаемые детали. Если неисправность обнаружена, то её необходимо устранить как можно раньше и заменить детали попарно.

Демонтаж и монтаж резинометаллических изделий

Снятие и установка таких деталей предполагает использование специального инструмента. Перед демонтажем следует запомнить положение опоры, чтобы при монтаже быстро и правильно установить деталь. Эксперты ZF Aftermarket рекомендуют уделять особое внимание правильному положению детали: на самой детали также есть метки для правильной ее установки и/или они есть на месте её установки. Для облегчения монтажа нельзя использовать масло, так как оно является агрессивной средой для резины и разрушает её. Для этих целей применяйте мыльный раствор. При монтаже опор и других резинометаллических деталей подвески и рулевого управления необходимо все крепёжные болты затягивать с предписанным моментом только после того, как автомобиль будет установлен на колёса. Это позволит избежать чрезмерного натяжения и преждевременного выхода из строя установленных деталей.

Проверка пыльников и манжет рулевого управления

Эксперты ZF Aftermarket рекомендуют механикам проверять износ, повреждение и герметичность резиновых пыльников на шаровых опорах. Если частицы грязи попали внутрь шарнира, то они могут разрушить внутреннюю пластиковую обойму и повредить как шаровый палец, так и сам корпус шарнира. Это приведет к тому, что параметры зазора не будут соответствовать расчетным. Грязь может попасть внутрь шарнира в случае, если пружинное кольцо на пыльнике будет повреждено или подвергнуто коррозии. По этим же причинам особое внимание следует уделять рулевым тягам: необходимо проверить состояние защитных манжет рулевых тяг.

Эксперты ZF Aftermarket рекомендуют СТО выбирать детали с качеством поставщика на конвейер для обеспечения комфорта и безопасности своим клиентам. Только при установке таких деталей можно гарантировать слаженную работу всех компонентов подвески. ZF Aftermarket предлагает под торговой маркой Lemförder широкий ассортимент деталей подвески и рулевого управления с качеством поставщика на конвейер.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

(PDF) ВЛИЯНИЕ КОЛЕБАНИЙ РЕЗИНОВОЙ ОПОРЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ВЛИЯНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ РЕЗИНОВОЙ ОПОРЫ НА

СТРОИТЕЛЬСТВО

Руслан Аскарбеков, Абрахам Кабутей

Аннотация. В данной статье описаны экспериментальные результаты по влиянию резинометаллических опор в составе

на монолитную конструкцию для уменьшения возникновения колебаний в основании зданий и всей конструкции.

Эксперимент проводился с разбивкой здания по соответствующим размерам шкалы и

резинометаллических опор.Для обработки сигналов использовалась программа виброскопа с частотой 0,4 секунды

, где выходные результаты были получены в виде графиков с использованием специальных маркеров. Диапазон измерений от

0 до 60 Гц учитывался на графиках зависимости частоты вибрации от времени. Наблюдались изменения

частоты вибрации в зависимости от различной твердости резины, используемой в резинометаллических опорах. Значения частоты

показали, что использование резиновых металлических опор может быть полезно для снижения вибрации в зданиях

.

Ключевые слова: План, твердость резинового слоя, виброметр, частота вибрации

ВВЕДЕНИЕ

Здания защищены подшипниками, амортизаторами, гидравлическими и пневматическими устройствами и

другими. Источником колебаний может быть земная сейсмическая волна

и производимые

колебаний (железная дорога, шоссе, строительная техника). Резиновые металлические опоры используются в качестве

системы сейсмической защиты или оборудования для сейсмоизоляции.Подробное применение этих опор

[3] зависит от упругих свойств резины, включая частоты колебаний.

Резиново-металлические опоры (RMS) расположены под основанием колонн здания. Функция

RMS, как указано в [1], состоит в том, чтобы воспринимать весь вес здания и возникновение вибрации

при горизонтальных перемещениях на земле. Эластичные свойства резины

позволяют перемещаться к верхним и нижним опорам плиты без повреждения зданий

.

В статье [2] с применением резинометаллических опор с помощью программы

комплекса «Лира» определено влияние сейсмических колебаний на

шкалы Рихтера 9,0 (местная величина). Согласно расчетам, максимальное относительное горизонтальное смещение в направлении

верхней части здания по первому варианту (без RMS), а также влияние на элементы

в основании конструкции было больше, чем соответствующее смещение и усилия со стороны

второй вариант (с СКО).Сравнительный анализ результатов был проведен линейным спектральным методом

, который показал, что применение резинометаллических опор в зданиях

может быть полезным в строительстве. Значения уменьшения по элементам конструкции составляют

: по колоннам здания — 56,5%; за стену здания — 38,1%. Относительная

величина смещения верха здания — 45%.

Целью данной статьи является определение влияния твердости слоя резины

в резинометаллической опоре различных типов для защиты зданий и конструкций

от возникновения колебательных процессов в основании здания.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

Поведение здания при различных уровнях вибрации (изменение частоты и амплитуды вибрации

) было показано в здании из квадратной трубы, приваренной к каждой

другой, установленной на твердом компаунде с металлической резиной. опоры с внутренними накладками соединения

с основанием здания (рис. 1). Эта схема включала два уровня, где расстояние между

и

колоннами составляло 0,6 м, что соответствует 6 м в реальных условиях.Высота первого

и второго

слоев составила 0,3 м, что в реальных условиях составляет 3 м. Размеры профильных труб: 0,03х0,04

м, толщина 0,003 по стали марки 3, масштаб 1:10; вес макета составлял 33 кг.

Соединение резины и металла | MasterBond.com

Одно- и двухкомпонентные клеевые композиции разработаны для связывания резины с металлами. Они обладают исключительной прочностью на сдвиг, растяжение и скалывание. Продукты доступны для использования с разной вязкостью и графиками отверждения.Область применения варьируется от склеивания натурального каучука, бутила, хлоропрена, гидрогенизированного нитрила, уретана, фторуглеродных эластомеров до металлов, включая сталь, алюминий, никель, гальванические металлы и сплавы.

Исключительная долговечность и прочность

EP21LV — эпоксидная смола с низкой вязкостью для высокоэффективного склеивания, герметизации, покрытия, герметизации и литья. Эта двухкомпонентная система обеспечивает высокопрочные, прочные связи, которые хорошо выдерживают термоциклирование и устойчивы ко многим химическим веществам. EP21LV соответствует требованиям FDA, глава 1, раздел 175.105 требований для непрямого контакта с пищевыми продуктами.

Простой и эффективный способ склеивания большинства резиновых поверхностей

Теперь можно исключить трудоемкую и дорогостоящую подготовку поверхности и при этом достичь превосходных характеристик сцепления при приклеивании к различным типам каучуков. Master Bond EP21TDC-4 прост в использовании, легко наносится и обеспечивает высокопрочное сцепление со многими резиновыми поверхностями, включая неопрен, нитрил, SBR и натуральный каучук. EP21TDC-4 отверждается при комнатной температуре и образует гибкие, прочные химически стойкие соединения.Кроме того, он известен своей способностью выдерживать жесткие термоциклы.

Гибкий однокомпонентный эпоксидный клей и герметик

Supreme 10HTFL предлагает уникальное сочетание физических свойств, включая выдающуюся прочность на отрыв, очень высокую прочность на сдвиг и широкий диапазон рабочих температур от 4K до + 350 ° F, что делает его пригодным для криогенных применений. Этот тиксотропный клей отличается очень хорошими эксплуатационными характеристиками, включая отсутствие смешивания и неограниченный срок службы при комнатной температуре.

Силиконовый компаунд с низкой вязкостью и быстрым отверждением

MasterSil 713 — это самовыравнивающийся силикон, который хорошо сцепляется с широким спектром поверхностей, включая силиконовый каучук. Это более быстрая система отверждения, в которой скорость отверждения зависит от уровня влажности и толщины отверждаемого слоя. Кроме того, он может быть отвержден при толщине до ¼ дюйма с превосходной гибкостью и эластичностью.

Применение и использование клея

Компаунды используются в автомобильной, внедорожной, нефтегазовой, электротехнической, бытовой и других отраслях промышленности.Они используются для приклеивания резины к металлическим пластинам, опорам двигателя, ручкам инструментов, дверным уплотнениям, роликам, соединителям, шлангам, клапанам и изоляторам. Надежные, жесткие составы улучшают звукоизоляцию и контроль вибрации. Особые марки устойчивы к воздействию органических растворителей, морской воды и кипящей воды.

Поскольку вариации ингредиентов, используемых при приготовлении универсальных эластомерных материалов, практически не ограничены, следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы предотвратить изменения рецептуры, которые могут оказать пагубное влияние на характеристики склеивания.Строгое соблюдение спецификаций контроля качества и надлежащие методы подготовки поверхности необходимы для обеспечения требований к долговечности / прочности между металлическими / резиновыми подложками. Различия в количестве и типах наполнителей, усиливающих добавок, жидких пластификаторов, антиоксидантов, антизоновых агентов, фунгицидов могут создавать слабый пограничный слой в эластомере. Еще одна серьезная проблема заключается в том, что каучуки деформируются и при соединении с металлами могут создавать внутренние напряжения. Это может отрицательно сказаться на стыке стыков.Особое внимание следует уделять разным скоростям расширения и сжатия между резиновыми / металлическими поверхностями, особенно когда они подвергаются термоциклированию, низким температурам или тепловому отверждению. При приклеивании силиконовых эластомеров к металлическим поверхностям рекомендуется использовать силиконовые клеи.

Конструкция компонентов, выбор подходящей резины / металла, процесс очистки и подготовка поверхности обеспечат максимальную когезионную прочность. Варианты дозирования варьируются от нанесения кистью, окунания, распыления до решений для индивидуальной упаковки, а также в виде картриджей, гибких разделительных пакетов или пистолетов-аппликаторов.

% PDF-1.5 % 103 0 объект > эндобдж xref 103 89 0000000016 00000 н. 0000002714 00000 н. 0000003031 00000 н. 0000003162 00000 п. 0000003252 00000 н. 0000003408 00000 н. 0000003895 00000 н. 0000004036 00000 н. 0000004175 00000 п. 0000004442 00000 н. 0000004868 00000 н. 0000004923 00000 н. 0000004968 00000 н. 0000013818 00000 п. 0000013855 00000 п. 0000014251 00000 п. 0000014868 00000 п. 0000014905 00000 п. 0000015410 00000 п. 0000015461 00000 п. 0000015518 00000 п. 0000016563 00000 п. 0000016968 00000 п. 0000016995 00000 н. 0000017250 00000 п. 0000017498 00000 п. 0000017796 00000 п. 0000018034 00000 п. 0000018204 00000 п. 0000018380 00000 п. 0000018520 00000 н. 0000019512 00000 п. 0000020714 00000 п. 0000021882 00000 п. 0000022223 00000 п. 0000022250 00000 п. 0000022396 00000 п. 0000023541 00000 п. 0000024634 00000 п. 0000025709 00000 п. 0000026361 00000 п. 0000027682 00000 н. 0000027727 00000 н. 0000027820 00000 н. 0000528222 00000 н. 0000528480 00000 н. 0000529652 00000 н. 0000530377 00000 н. 0000943959 00000 н. 0000944226 00000 п. 0000945403 00000 п. 0000945454 00000 п. 0000945489 00000 н. 0000945559 00000 н. 0001037441 00000 п. 0001037697 00000 п. 0001037992 00000 п. 0001038161 00000 п. 0001038326 00000 п. 0001038480 00000 п. 0001038550 00000 п. 0001113289 00000 п. 0001113555 00000 п. 0001113765 00000 п. 0001113940 00000 п. 0001114173 00000 п. 0001114526 00000 п. 0001114749 00000 п. 0001114772 00000 п. 0001115438 00000 п. e99CKmBX (k`F9) DaC2} C # Eь hYѤZ6jCQPAur \ ph5-A_C, Q4ѣ

Kadant Inc.- Преимущества резиновых компенсаторов по сравнению с металлическими компенсаторами

Резиновые компенсаторы, также называемые эластомерными компенсаторами, имеют много преимуществ по сравнению с металлическими компенсаторами. Ниже приведены лишь некоторые из них:

Минимальные габаритные размеры

Минимальные габаритные размеры резиновых компенсаторов дают невероятную экономию по сравнению с дорогостоящими изгибами или петлями. Относительная стоимость самой трубы может быть меньше или не больше, чем у резинового компенсатора, однако общие затраты выше, если учесть производственные площади, трудозатраты на установку, опоры и перепады давления.

Легкий

Резиновые компенсаторы относительно легкие, не требуют специального погрузочно-разгрузочного оборудования для установки, что способствует снижению затрат на рабочую силу при установке.

Требуется небольшое усилие движения

Присущая резиновым компенсаторам гибкость обеспечивает практически неограниченное изгибание для восстановления после вынужденных движений, требуя относительно меньшего усилия для перемещения, что предотвращает повреждение движущегося оборудования.

Уменьшить коэффициент усталости

По сравнению со сталью природные и синтетические эластомеры обладают характеристиками, которые не подвержены усталостному разрушению или охрупчиванию, а также предотвращают какое-либо электролитическое воздействие из-за границы раздела сталь-резина стыков и ответных фланцев.

Пониженные тепловые потери

Резиновые компенсаторы сокращают теплопотери, обеспечивая длительный срок службы без обслуживания. Дополнительные трубопроводы, необходимые для контуров, приводят к более высоким эксплуатационным расходам после ввода в эксплуатацию из-за увеличения тепловых потерь.

Коррозия, эрозионная стойкость

Для промышленности доступен широкий спектр натуральных, синтетических и специальных эластомеров и тканей. Материалы обрабатываются и комбинируются для соответствия широкому диапазону практических условий эксплуатации при давлении и температуре, коррозионному воздействию, истиранию и эрозии.Доступны стандартные и специальные размеры резиновых компенсаторов с вкладышами из ПТФЭ / ТФЭ / ФЭП, изготовленных в соответствии с конфигурациями корпуса соединения, в качестве дополнительной защиты от коррозионного воздействия. Фторопласты обладают необычными и уникальными характеристиками термической стабильности, антипригарной поверхности, чрезвычайно низкого коэффициента трения и устойчивости практически ко всем агрессивным жидкостям и формам химического воздействия.

Без прокладок

Эластомерные компенсаторы поставляются с фланцами из вулканизированной резины и тканью, интегрированными с трубкой, что исключает необходимость использования прокладок.Уплотняющие поверхности компенсатора выравнивают неровные поверхности фланца трубы, обеспечивая герметичное и газонепроницаемое уплотнение. Для фланцев с выступом может потребоваться кольцевая прокладка.

Акустический импеданс

Эластомерные компенсаторы значительно снижают передачу шума в системах трубопроводов, поскольку эластомерный состав стыка действует как демпфер, поглощающий наибольший процент шума и вибрации.

Повышенная ударопрочность

Компенсаторы эластомерного типа обеспечивают хорошую устойчивость к ударным нагрузкам от чрезмерных гидравлических ударов, гидроудара или кавитации насоса.

По сценарию Джейсона Прюитта 28 апреля 2020 г.

Услуги компаний по склеиванию резины и металла

Список компаний, занимающихся склеиванием резины и металла

Приложения

Склеивание резины и металла предлагает производителям способ создания более сложных деталей, малых и больших, для приложений в самых разных отраслях. Общие области применения включают гашение вибрации, амортизацию, уплотнение, рассеяние трения, шумоизоляцию, комфортный захват и многое другое.

Обычно металло-резиновые изделия, изготовленные с помощью этого процесса, используются в таких отраслях, как аэрокосмическая, автомобильная, строительная, электрическая, промышленное машиностроение, медицина, сантехника, прокат резиновых изделий и гасители вибрации.

Произведенная продукция

Применения резины, приклеенной к металлическим деталям, многочисленны и разнообразны. Примеры обычных приклеенных к металлической резине деталей и изделий включают уплотнения, прокладки, поверхности колодок, педали, подшипники и т.п.

В аэрокосмической и автомобильной промышленности они помогают с установкой и работой ножных педалей, бамперов, рулевых колес, усиленных шин, опор двигателя и т. Д. В строительстве и производстве процессы соединения резины с металлом помогают создавать компоненты продукта, включая конвейерные ленты, прокладки, подшипники, ролики с резиновым покрытием и многое другое. Они также служат для медицинской промышленности с деталями на силиконовой связке, такими как ручки хирургических инструментов. Кроме того, они входят в состав компонентов электрических кабелей, заглушек, труб и резервуаров с резиновым покрытием.


Соединение резины с металлом — Colorado Molded Products Co.

История

Производители впервые начали использовать натуральный каучук в качестве клея еще в 1830 году. Всего девять лет спустя Чарльз Гудиер открыл процесс вулканизации; то есть он обнаружил, что может сделать резину эластичной, смешав ее с серой и затем нагревая. Примерно 20 лет спустя, в 1862 году, Чарльз Сандерсон получил британский патент на процесс электроосаждения латуни на металлическую подложку.Его цель, которую он выполнил, заключалась в том, чтобы сделать соединение резины с металлом более успешным, сделав металл более приспособленным для удержания этой связи.

В начале 20 века производители автомобилей обнаружили, что в их новых продуктах будут использоваться резиновые амортизаторы. Чтобы приспособиться к этому, им потребовалось разработать методы для более прочного соединения резины с металлом. Их первым решением была обработка кристаллизованного каучука кислотами. Таким образом они могли создавать резиновые цементы на основе растворителей. Эти цементы были именно тем материалом, который им нужен для лучшего сцепления резины с металлом.К концу 1920-х годов резиновые цементы на основе растворителей были стандартными связующими веществами в автомобильной промышленности.

Спустя много лет после того, как производители начали использовать связующие на основе растворителей, они поняли, что эти клеи вредны для окружающей среды. Поэтому они перешли на клеи на водной основе, которые намного более экологичны. Кроме того, когда только началось соединение резины с металлом, производители чаще всего использовали сталь всех марок.

Сегодня производители выполняют склеивание резины с металлом, используя широкий спектр процессов склеивания, адгезионных материалов и металлов.

Материалы

Процесс склеивания резины включает три основных компонента: металлическую основу, резиновый материал и связующие вещества.

Металлические материалы

Основное требование, которому должна соответствовать металлическая подложка (металлическая поверхность, которую необходимо склеить), — это способность выдерживать высокое давление и высокую температуру, возникающую в процессе. Однако то, что материал можно использовать для склеивания резины, не означает, что он всегда будет хорошо работать.Скорее, результаты связывания резины со сплавом зависят от состава сплава.

Типы склеиваемого металла весьма разнообразны. Самый популярный — алюминий. Другие распространенные металлы, используемые для резиновой склейки, включают сталь, латунь, бериллий и медь. Резиновое соединение также может быть выполнено с неметаллическими материалами, такими как ткань, стекло и различные пластмассы.

Сталь — это железный сплав, известный своей высокой прочностью на растяжение, долговечностью, пластичностью и свариваемостью.

Алюминиевые сплавы стали наиболее популярным металлом для склеивания, потому что он менее дорогой и более легкий, чем сталь, но не снижает прочности или качества уплотнения.

Сплавы латуни в целом привлекательны и легки. Они также не образуют искр и антимикробны и хорошо работают в условиях низкого трения. Они плохо работают в условиях высокой температуры, так как имеют низкую температуру плавления.

Бериллий — это медный сплав с некоторыми превосходными качествами, такими как высокая электропроводность, пластичность, способность к термообработке, стабильность, коррозионная стойкость и низкая ползучесть.

Медь — это природный элемент, известный как металл за его электропроводность, теплопроводность, коррозионную стойкость, антимикробные свойства, пластичность, мягкость, пластичность, немагнетизм и способность к соединению.

Резиновые материалы

Что касается каучука и резиновых эластомеров (резиноподобных материалов), производители могут использовать любой тип, при условии, что он может течь в форму, не вызывая заметного уровня сшивки, и при условии, что материалы, из которых состоит резина, не будут слишком быстро вытекать на поверхность неотвержденной массы.

Типы каучука и резиновых эластомеров, которые производители обычно используют в процессе склеивания, включают нитрил, неопрен, силикон и ряд других синтетических и натуральных каучуковых материалов.

Нитриловый каучук — это резиновый материал с отличной адгезией, отличной стойкостью к истиранию, хорошей стойкостью к разрыву, хорошей или отличной маслостойкостью и хорошей или отличной стойкостью к растворителям. Этот эластомер — отличный выбор для связывания резины с металлом, помимо создания связанных продуктов, которые будут в присутствии высокополярных, таких как ацетон или хлорированных углеводородов.

Неопрен — чрезвычайно популярный синтетический каучуковый материал. Он обладает высокой прочностью на разрыв, отличными атмосферостойкостью, хорошей устойчивостью к разрыву и отличной стойкостью к истиранию. Когда он прикреплен к металлу, он обычно используется в автомобильной промышленности, строительстве, производстве проводов и кабелей, а также в общественном транспорте.

Силиконовый каучук известен своей превосходной термостойкостью, высокой прочностью на разрыв и разрывом, а также отличными погодными свойствами. Чаще всего производители прикрепляют его к металлу для создания уплотнений, уплотнительных колец и прокладок для использования в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электротехнике, машиностроении и общественном транспорте.

Связующее вещество

Связующее вещество — это растворы на основе воды или растворителя, покрытые грунтовочным слоем из смол фенольного типа и верхним слоем из различных материалов, включая полимеры. Большинство решений запатентованы и доступны для стандартной покупки. По большому счету, производители теперь используют клеи на водной основе в качестве связующих веществ, в отличие от клеев на основе растворителей.

Клеи на водной основе гораздо более безопасны для окружающей среды, чем клеи на основе растворителей.Кроме того, было обнаружено, что они столь же долговечны и обеспечивают одинаково безопасные и надежные уплотнения.

Подробности процесса

После того, как были выбраны подложка, резиновый материал и связующий клей, процесс склеивания следует довольно универсальной процедуре. Он начинается со стандартного процесса формования резины, процесса, в ходе которого производители создают формованную резиновую поверхность. Затем он продолжается обработкой металлической поверхности и поверхности резины и заканчивается нанесением связующего на эти поверхности.

1. Грунтовка резины
Во-первых, производители должны нанести на резину серый грунтовочный слой с помощью распылительной машины большого объема с низким давлением. Обратите внимание, что производители должны следить за тем, чтобы площадь распыления была немного шире, чем площадь, занимаемая черным верхним слоем, подлежащим нанесению.

2. Очистка подложки
Затем, прежде чем они смогут покрыть подложку клеем, производители очищают ее должным образом; они не могут оставлять после себя никаких масел или грязи в процессе изготовления.Для этого они могут использовать химическую очистку, пескоструйные аппараты или обезжириватели.

3. Формование резины
Следующий этап, процесс формования резины, является наиболее важной частью процесса склеивания резины. Для этого производители сначала помещают металлический компонент в форму. После этого обычно вводят нагретую, почти расплавленную, неотвержденную резину. Это называется резиной для литья под давлением. На этом этапе процесса формования производители могут добавлять или не добавлять металлические вставки для дополнительной прочности сцепления.Они также могут добавлять вставки для дополнительной стабильности. Пластинчатые вставки изготавливаются из металлических материалов, таких как сталь. Производители изготавливают вставки самых разных форм и размеров. Если они включают в себя вставки в процессе формования, они называют процесс формования вставкой или литьем под давлением.

4. Отверждение резины
После помещения резины в форму производители оставляют резину для высыхания и отверждения. После полного высыхания деталь считается готовой, и ее вынимают из формы. Иногда форма сохнет так, что она немного больше поверхности металла, так что вокруг металла образуется тонкий слой резины.В других случаях форма и основа сильно отличаются друг от друга из-за сложной конструкции резиновых деталей.

Конструкция

При разработке детали, соединенной резиной с металлом, производители учитывают детали применения, такие как окружающая среда, в которой она будет находиться, как часто она будет использоваться, тип нагрузки (и) на нее. должен поддерживать или противостоять любым применимым стандартным требованиям.

На основе этих данных производители принимают решение о типе связующего вещества, а также о способах склеивания и формования.Обычно производители выбирают резиновый материал в зависимости от производимой детали или используемого металла. Производители выбирают необходимое количество покрытий в зависимости от вида воздействия, которому подвергнется деталь. Если деталь не будет подвергаться воздействию высокой влажности, давления или тепла, производители могут успешно склеить ее с помощью только одного слоя адгезива. Точно так же толщина связующего слоя зависит от природы резинового материала, на который он нанесен.

Варианты и аналогичные процессы

Некоторые из процессов отверждения резины, которые производители используют для связывания резины с металлом, включают химическое отверждение, отверждение паром выхлопных газов, отверждение вулканизатора и индукционный нагрев.

Химическое отверждение начинается, когда производители наносят связующее на подкладку, а затем оставляют ее при комнатной температуре в течение нескольких дней. Это позволяет химическому веществу полностью проникнуть в подкладку. Если они захотят, производители могут ускорить процесс, добавив тепла. Это практика, которую они часто используют на судах или резервуарах с полевой футеровкой, нуждающихся в ремонте.

Отверждение отработанным паром включает заглушку емкости с субстратом, чтобы пар просачивался внутрь и отверждал его.Производители обычно заглушают основание, набивая на него острый пар или заглушая отбортовку для проникновения пара. Отверждение выхлопным паром — это щадящий метод, который предотвращает ослабление или повреждение связующего и связывающего клея.

Отверждение вулканизатора довольно просто. Производители осуществляют это, помещая связанный резиной металл в вулканизатор с острым паром. Там он лечит под давлением. Отверждение вулканизатором создает самую прочную связь резины с металлом.

Индукционный нагрев — это энергоэффективный бесконтактный метод отверждения, в котором для отверждения продуктов используется замкнутый цикл индукционного нагрева.Производители часто используют его как часть поточного производства, потому что он очень быстрый, точный и надежный, а также потому, что он обеспечивает точное отверждение мельчайших пространств.

Преимущества

Склеивание резины с металлом дает множество преимуществ тем, кто использует склеенные продукты и детали. Во-первых, склеивание создает одно из самых прочных клеевых соединений. Во-вторых, соединение резины с металлом универсально; производители могут отливать резину в металлическую основу с любым дизайном.Еще одним аспектом универсальности соединения резины с металлом является температурный диапазон. Поскольку производители могут использовать в этом процессе очень много различных резиновых материалов, а также связующих и отвердителей, они могут создавать продукты, которые работают в чрезвычайно широком диапазоне температур. Наконец, поскольку производители могут использовать адгезивные материалы на водной основе и резину, не содержащую свинца, соединение резины с металлом более экологически безвредно, чем многие другие процессы соединения.

Выбор подходящего производителя

Чтобы помочь вам в поиске поставщика высококачественных услуг по склеиванию резины и металла, мы перечислили некоторых из лучших известных нам производителей в индустрии склеивания.Прежде чем вы их изучите, мы рекомендуем вам потратить некоторое время на то, чтобы записать спецификации вашего приложения, такие как ваш бюджет, срок, объем вашего запроса, ваши стандартные требования и предпочтения по доставке. Таким образом, когда придет время определять подходящего производителя, у вас будет контрольный список квалификаций.

Когда будете готовы, взгляните на те компании, которые мы перечислили на этой странице. Вы найдете их зажатыми между нашими информационными параграфами. В зависимости от ваших требований выберите трех или четырех человек, с которыми вы хотите подробно поговорить, а затем обратитесь к каждому из них.Используя свой список спецификаций в качестве руководства, обсудите свое приложение и их услуги. После того, как вы поговорите с каждым производителем, сравните и сопоставьте их услуги, их цены и их общее обслуживание клиентов и выберите наиболее подходящий для вас. Удачи!

Связывание резины с металлом Информационный видеоролик

Исследование сейсмостойкости многоэтажных зданий с сейсмически изоляционными резинометаллическими опорами

[1] Я.М. Айзенберг, В.И. Смирнов, Р. Акбиев. Методические рекомендации по проектированию сейсмозащиты на резинометаллических опорах, Москва, (2008).

[2] Я.М. Айзенберг, Ю.А. Сутырин, А. Никитин, А.Г. Кушнир. Сейсмическая изоляция существующего административного здания в Иркутске, в: Тезисы 3-й Российской конференции по сейсмостойкости, Москва, 1999, с.86-87.

[3] Я.М. Айзенберг, А.В. Минасян. Сейсмическая изоляция особо ответственного технического оборудования атомных электростанций, Строительство сейсмостойких, 1999, стр.18-22.

[4] Я.М. Айзенберг, С.И. Бычков, Ю.А. Сутырин. Эффективные системы сейсмоизоляции. Исследовательское проектирование, строительство, Сейсмическое строительство, Безопасность зданий. 1 (2002) 31-37.

[5] Р.Т. Акбиев, М.Ж. Чубаков. Сейсмическое усиление Государственного концертного зала в Грозном // Сейсмическое строительство. Безопасность здания. 3 (2009) 55-62.

[6] В И.Смирнов. Сейсмоизоляция зданий и сооружений, Промышленное и гражданское строительство. 12 (1997) 37-39.

[7] В И.Смирнов. Сейсмическая изоляция — инновационная технология защиты высотных зданий от землетрясений в России и за рубежом // Сборник научных трудов к 80-летию ЦНИИКЦ им. В.А. Кучеренко, Москва, 2007, с.24-32.

[8] Дж.С. Хван, Л. М. Чиу, Эквивалентная линейная модель свинцово-резиновых сейсмоизоляционных подшипников. Журнал инженерных сооружений. 18 (7) (1996) 528-536.

DOI: 10.1016 / 0141-0296 (95) 00132-8

[9] Майкл Д.Симанс. Сейсмические защитные системы: Сейсмическая изоляция. Учебный материал, дополняющий FEMA 451, Примеры дизайна. Сейсмическая изоляция 15-7-1.

[10] Информация на: www.fip-group industrial.it.

Взгляд изнутри на неопреновый пластик

Неопреновый пластик

При строительстве трубных опор, зажимов и т. Д. Обычно необходимо соблюдать технические требования. Это может быть размер, форма, стандарт, возможность регулировки и даже заполнение. Неопрен — это разновидность пластика, изготовленного из различных видов синтетического каучука.Этот пластик используется во многих отраслях промышленности. В нашей собственной области промышленного производства неопрен используется в качестве набивки для опор труб, зажимов, подвесов и других применений. Он наклеивается на верхнюю часть опоры или внутри зажима, чтобы действовать как прокладка между металлом опоры или зажима и металлической трубой, на которой она опирается. Это обеспечивает плотную посадку трубы на опоре, а также помогает защитить трубу от толчков.

Причины использования неопрена

Шесть нижеприведенных причин — это лишь несколько важных объяснений использования неопрена, что делает использование этого пластика разумным решением в отрасли.

  • Он устойчив к разложению под воздействием солнца, озона и погодных условий

  • Хорошо работает при контакте с маслами и многочисленными химическими веществами

  • Он остается полезным в широком диапазоне температур

  • Обладает исключительной физической стойкостью

  • Устойчив к горению лучше, чем чистые углеводородные каучуки

  • Обладает исключительной устойчивостью к повреждениям, вызванным изгибом и скручиванием

(профессиональные пластмассы.com)

Процесс

  • Во-первых: пластик заказывается полосами. Когда трубная опора или хомут готовы к установке из неопрена, выбирается и измеряется полоса пластика.

  • Второй: полоса отрезается до длины верхней части опоры трубы или внутренней части зажима.

  • Третье: полоса приклеивается гипоксическим клеем. Для этого на приклеенную полосу кладут трубу и прикрепляют ее к стойке для труб или зажиму на некоторое время, чтобы клей застыл.Это помогает полоске прилипать и соответствующим образом прилегать к опоре или зажиму.

  • Четвертый: затем опору или зажим откладывают на 24 часа для отверждения и правильной формы.

В нашем цехе металлоконструкций этот метод используется для закрепления труб на трубных опорах и зажимах. Это дополнительный шаг, который предпринимается всякий раз, когда это необходимо, чтобы гарантировать нашим клиентам наличие на рынке опор и зажимов самого высокого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *