Одноточечная сварочная машина: МТ-1930-01 AC SPOT WELDING MACHINE

Одно-и двухточечные машины

Категория:

   Машины и оборудование для арматурных работ

Публикация:

   Одно-и двухточечные машины

Читать далее:

   Подвесные точечные машины


Одно-и двухточечные машины

Основная масса арматурных сеток и каркасов изготавливается на автоматизированных многоэлектродных машинах, но в небольших арматурных цехах применяются еще одно- и двухточечные машины.

К одноточечным машинам новых выпусков относятся: МТ-1607, МТ-1609, МТ-1610, МТ-1613, МТ-2507, МТ-2510, МТ-2517, МТ-4001, МТП-200/1200-3.

В арматурных цехах применяются также одноточечные стационарные машины серии МТП мощностью 75, 100, 150 и 300 кВ-А с осевым ходом электродов и двухточечные машины МГПД-100, МТМ-33.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Точечные машины изготавливаются с вылетами хоботов-электрододержателей 350—1200 мм, что обеспечивает сварку сеток шириной до 1,2 м.

Сварка сеток и каркасов, ширина которых больше этого вылета может быть произведена с перевертыванием изделия.

Тогда охват электрододер-жателей обеспечивает сварку изделий шириной:
Н = 21 + а,
где I — вылет электродов, мм; а — шаг продольных стержней, мм.

Точечные машины всех типов состоят из корпуса, нижнего регулируемого неподвижного хобота с электродом, верхнего подвижного хобота с электродом, механизма сжатия, сварочного трансформатора с переключателем ступеней и однополюсного прерывателя неавтоматического или автоматического действия.

На рис. 18.24 показана одноточечная машина МТ-1610. В ее корпусе встроены сварочный трансформатор, переключатель ступеней, игнитронный контактор и панель зажимов. Пневматический цилиндр, обеспечивающий вертикальное перемещение верхнего электрододержателя, установлен на кронштейне корпуса. Электропневматический клапан, маслораспылитель и регулятор давления с манометром размещены на крышке корпуса. На передней раме установлен кран дополнительного хода электрода, а на задней стенке рамы — фильтр с вентилем, регулятор времени и автоматический выключатель.

Нижний электрододержатель помещен на кронштейне.

Схема пневматической системы машины приведена на рис. 18.25. Сжатый воздух из сети поступает через запорный вентиль и фильтр в распределитель, а оттуда по одной ветви через воздушный кран проходит в верхнюю камеру пневматического цилиндра, по другой — через регулятор давления, маслораспределитель и электропневматический клапан — в среднюю или нижнюю камеры пневматического цилиндра, сообщается с атмосферой или включается в сеть сжатого воздуха. Для безударной работы машины предусмотрены дросселирующие клапаны, регулирующие скорость выпуска сжатого воздуха из камер. Пневматический цилиндр имеет два поршня, к которым подходят образующие 3 камеры. Рабочий ход верхнего электрода и сжатие свариваемых деталей осуществляются при выпуске воздуха в среднюю камеру, а обратный ход — при впуске воздуха в нижнюю камеру. Токоведущие части машины, подверженные нагреву, охлаждаются водой. Технические характеристики одноточечных машин приведены в табл.

18.20.

Из двухточечных сварочных машин чаше всего применяют типа МТМ-33. Она работает в полуавтоматическом режиме. После укладки двух продольных стержней и 1 поперечного и приварки его каркас перемешается на шаг, под электроды укладывается следующий пруток и т. д. Для укладки продольных стержней предусмотрен металлический стол. На нем имеется устройство для перемещения каркаса в процессе сварки.

Рис. 18.24. Машина МТ-1610 для точечной сварки:
1 —- рама; 2 — кронштейн; 3, 4, 5 — нижний и верхний электродвигатели; б — пневматический цилиндр; 7 — кран дополнительного хода электрода; 8 — электропневматический клапан; 9 — маслораспылитель; 10 — регулятор давления; 11 — сварочный трансформатор; 12— переключатель ступеней; 13 — регулятор времени; 14 — автоматический выключатель; 15 — игнитронный контактор; 16—вентиль; 17 — фильтр; 18 — сливная коробка; 19 — панель зажимов; 20 — пусковая педаль

Таблица 18.21

Технические характеристики одноточечных сварочных машин

Верхняя электродная часть машины состоит из качающейся пластины с двумя подвижными устанавливаемыми в требуемом положении электродами.

Опускание ее для сжатия свариваемых прутков осуществляется пневмоцилиндром. На нижнем кронштейне машины также имеются два электрода.

Двухточечные машины имеют по сравнению с одноточечными более высокую производительность (примерно вдвое).

Машина сварочная одноточечная | это… Что такое Машина сварочная одноточечная?

Машина сварочная одноточечная – сварочная машина с двумя электродами для контактной точечной сварки крестообразных соединений сеток и плоских каркасов.

[Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ и м. А. А. Гвоздева, Москва, 2007 г. 110 стр.]

Рубрика термина: Арматурное оборудование

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

Electroweld Poke Gun Type — односторонний портативный точечный сварочный аппарат 15 кВА (S — Electroweld Industries


+

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Как мы можем запросить ценовые предложения или запросить машину для нашего конкретного применения сварки?

Для запроса ценового предложения отправьте электронное письмо с требованиями к сварочному аппарату на адрес [email protected]

или

Отправьте запрос ценового предложения по следующей ссылке:

Для получения непосредственной помощи в выборе подходящей машины для ваших требований к сварке и области применения вы также можете заказать онлайн-встречу в масштабе с нашими инженерами по продажам электросварки или позвонить нам напрямую по номерам телефонов, указанным ниже.

Electroweld Industries

5, Hira Compound, R. C Marg, Chembur, Mumbai, INDIA — 400074

Call (India Office): +91 222 522 6180, +91-9702579330

Mobile/WhatsApp: +91-9820160332

Звонок (США/Мексика. линию, и мы свяжемся с вами как можно скорее

Как мы размещаем заказы на сварочные аппараты и/или детали машин?

Онлайн-заказ можно разместить непосредственно в  Интернет-магазине Electroweld , добавив свою машину в корзину и заполнив формы заказа в процессе оформления заказа.

Примечание. В конце процесса оформления заказа у вас будет возможность завершить оплату через Paypal или разместить онлайн-заказ без реквизитов платежа. Мы свяжемся с вами отдельно при получении онлайн-заказа и обсудим способ оплаты в офлайн-режиме.

или

Заказ на покупку также можно отправить напрямую по адресу sales@electroweld. com или по факсу: + 91-22-25272731.

Для заказа деталей отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав номер модели машины и требуемое название/номер детали (или изображение детали). Мы вернемся с информацией о ценах на детали и деталях выполнения заказа.

Примечание. Машины будут доступны для отправки на условиях франко-завод FOB/CIF через 4 недели после оплаты. Мы можем запустить ваш заказ в производство только после оплаты.

Как работает обработка счетов и платежей?

Платежи могут быть обработаны либо через PAYPAL, используя ссылку: https://paypal.me/electroweld74

ИЛИ

Запросите платежные инструкции для банковского перевода или кассы Проверьте при отправке заказа на покупку, отправив электронное письмо на [email protected]

— Заказ будет отправлен в соответствии с нашим почтовым чеком и подтверждением оплаты. Время доставки может варьироваться в зависимости от настройки машины, необходимой для вашего приложения, и любые дополнительные расходы будут добавлены к окончательному счету. Пожалуйста, присылайте любые запросы на индивидуальную настройку по адресу [email protected]

. Для международных заказов указанная цена включает доставку, оплаченную поставщиком, через CIF — стоимость, страховку и фрахт (название порта назначения). Котировки FOB или DAP доступны по запросу

— Стоимость, страхование и фрахт (CIF) — это расходы, оплачиваемые продавцом для покрытия расходов, страхования и фрахта заказа покупателя, пока он находится в пути. Товар экспортируется в порт, указанный в договоре купли-продажи. До полной погрузки товара на транспортное судно продавец несет расходы по утере или повреждению товара. Кроме того, если товар требует дополнительных таможенных пошлин, экспортных документов, проверок или перенаправления, продавец должен покрыть эти расходы. После загрузки груза покупатель берет на себя все остальные расходы.

— Любые дополнительные брокерские, таможенные и пошлинные сборы, связанные с международными перевозками, являются ответственностью клиента и не включены.

Что такое процесс доставки?

БЕСПЛАТНАЯ международная доставка до ближайшего порта морским транспортом (название порта назначения CIF). Это гарантирует, что конечная стоимость доставки будет эквивалентна покупке машины у местного дилера в вашей стране. Отдельно стоимость доставки для всех местных заказов в пределах ИНДИИ указывается при выставлении счета 9.0007

— Машины обычно готовы к отправке в течение 4 недель после получения платежа. Для некоторых сложных запросов на настройку может потребоваться дополнительное время.

— Перед отправкой мы отправляем фактические видео работы, показывающие работу вашей машины и сварку любых образцов деталей в соответствии с вашими требованиями, на адрес электронной почты, указанный в счете-фактуре.

— Мы также гарантируем, что машины упакованы в ящики и упакованы в соответствии с требованиями доставки в вашу страну доставки.

— Детали отслеживания будут отправлены по электронной почте или SMS, когда они будут доступны.

— Для международных заказов указанная цена включает доставку, оплаченную поставщиком, через CIF — стоимость, страховку и фрахт (название порта назначения). Котировки FOB или DAP доступны по запросу.

. Стоимость, страхование и фрахт (CIF) — это расходы, оплачиваемые продавцом для покрытия расходов, страхования и фрахта заказа покупателя, пока он находится в пути. Товар экспортируется в порт, указанный в договоре купли-продажи. До полной погрузки товара на транспортное судно продавец несет расходы по утере или повреждению товара. Кроме того, если товар требует дополнительных таможенных пошлин, экспортных документов, проверок или перенаправления, продавец должен покрыть эти расходы. После загрузки груза покупатель берет на себя все остальные расходы.

— Любые дополнительные брокерские, таможенные и пошлинные сборы, связанные с международными перевозками, являются ответственностью клиента и не включены в стоимость .

Стандартные условия Инкотермс Информация о включенной доставке в порт назначения через CIF (стоимость, страхование и фрахт) доступна ЗДЕСЬ

Что такое стандартная гарантия и процесс поддержки машины?

ГАРАНТИЯ:

Мы гордимся качеством и надежностью наших хорошо спроектированных сварочных аппаратов. Наши машины поставляются со стандартной годовой гарантией на детали и работу.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ:

Мы также предоставляем варианты расширенной гарантии на 1 и 2 года для покупки, которые могут дать вам дополнительное спокойствие при покупке оборудования.

Для запроса предложения по расширенной гарантии отправьте электронное письмо с вашими требованиями к расширенному сроку на адрес [email protected]

Информация о гарантии на продукцию ELECTROWELD INDUSTRIES доступна  ЗДЕСЬ

ПОДДЕРЖКА:

Руководства по продуктам Electroweld содержат технические подробности по установке и вводу в эксплуатацию. Мы можем дополнительно оказать удаленную поддержку вашим инженерам для успешного запуска и ввода в эксплуатацию вашей машины. Мы также можем предоставить расценки на обслуживание на месте, если оно доступно в вашей стране.

Отправьте запрос на обслуживание по следующей ссылке:

Вы также можете отправить запрос на обслуживание по электронной почте [email protected]

Условия и условия для покупки продуктов Electroweld Industries доступны здесь

Electroweld Industries

5, Hira Compound, R. C Marg, Chembur, Mumbai, Индия — 400074

9 9. Офис в Индии): +91 222 522 6180, +91-9702579330

Мобильный телефон/WhatsApp: +91-9820160332

Телефон (отдел продаж в США/Мексике): +1 (214)-639-004 Электронная почта: [email protected]

Напишите нам, и мы свяжемся с вами как можно скорее

Как связаться с Electroweld по любому другому вопросу, связанному с аппаратом для контактной сварки?

Контактная информация:

Напишите нам по электронной почте или заполните контактную форму ниже, и мы поможем найти лучшее решение для ваших сварочных задач.

Электросварочные предприятия

5, Hira Compound, R.C Marg

Chembur, Mumbai, India — 400074

Call (India Office): +91 222 522 6180, +91-9702579330

/WhatsApp: +911579330

/WhatsApp: +911579330

/WhatsApp: +911579330

/WhatsApp: +911579330

/Whats. -9820160332

Звоните (отдел продаж в США/Мексике): +1 (214)-636-3048

Электронная почта: [email protected]

3 к вам как можно скорее


Принятие решения по односторонним точечным сварным швам

Технические

На моих занятиях по I-CAR постоянно возникает вопрос: «Почему мы не можем использовать одностороннюю точечную сварку?» Читайте дальше для ответа.

Митч Беккер 30 лет работает инструктором по ДТП и более 25 лет работает инструктором I-CAR. Свяжитесь с ним по телефону (763) 585-6411 или [email protected]

.

Этот техник имеет доступ к обеим сторонам панели и, таким образом, может произвести структурно прочную точечную сварку. Но что происходит, когда вы не можете получить доступ к обеим сторонам?

В последние месяцы при проведении занятий I-CAR постоянно возникает вопрос: почему нельзя использовать одностороннюю точечную сварку? Я слышал этот вопрос раньше от техников и менеджеров, но в последнее время я слышу его чаще, так как все больше магазинов используют и становятся зависимыми от точечной сварки сопротивлением сжатию (STRSW). Магазины, которые приобрели эти сварочные аппараты, обнаружили, что они работают быстрее, чище и приносят прибыль. На смену более медленному процессу электросварки пришли более совершенные и мощные аппараты для точечной сварки. Не поймите меня неправильно, во многих ситуациях нам по-прежнему необходимо выполнять сварку методом заклепки, но технические специалисты обнаружили, что STRSW работает намного быстрее и стабильнее, так как не нужно сверлить отверстия или выполнять правку. Так почему же односторонняя точечная сварка не одобрена?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Запрещено » Чтобы ответить на вопрос, я сделаю простое заявление: большинство производителей транспортных средств не разрешают использовать одностороннюю точечную сварку, поскольку она не соответствует требованиям прочности конструкционный сварной шов. Если производитель автомобиля опубликовал заявление, разрешающее использование в тех или иных ремонтных работах, значит, разрешено.

Это кажется простым утверждением, но это еще не все. Во-первых, как инструктор I-CAR, я всегда буду полагаться на процедуры производителя. Но заявления не говорят вам, «почему» это не рекомендуется. I-CAR сделал все возможное в новых классах, чтобы предоставить процедуры производителя в классах, а также ответить, почему мы проводим определенные процедуры. Класс I-CAR WCS04 отвечает и объясняет технологию и использование STRSW.

Основы STRSW » Я понимаю, почему техники хотят делать одностороннюю точечную сварку. Например, техник, выполняющий STRSW, заменяет панель и оказывается там, где у него нет доступа к обеим сторонам для электродов сварщика. Теперь он должен прибегнуть к альтернативе, такой как сварка электрозаклепкой со сталью или пайка MIG-пайкой, требуемая некоторыми производителями автомобилей, что требует больше времени и подготовки, чем STRSW. Было бы проще и заняло бы меньше времени, если бы он мог переключиться и использовать одностороннюю точечную сварку. Многие из новых машин имеют эту функцию. Я вижу, где это было бы заманчиво. Сварка будет похожа на STRSW, но… в этом проблема. Это может выглядеть хорошо, но это не то же самое.

STRSW — это конструкционный сварной шов. Проще говоря, когда электричество проходит через металл, оно создает сопротивление и, таким образом, вызывает нагрев. Это тепло плавит стали, а давление электродов сталкивает расплавленный металл вместе, образуя сварной шов. Это давление и сопротивление, создаваемое электричеством высокой силы тока между электродами, контролируются и являются постоянными, чтобы не возникало эффекта дуги в зоне сварки, который мог бы вызвать выброс металла и загрязнение самого сварного шва. Именно из-за этого искрения подгонка металла так важна для STRSW. Неспособность обеспечить хорошую подгонку металла вызовет множество проблем, которые приведут к разрушению сварного шва из-за отсутствия проплавления или прочности, пористости или загрязнения. С новыми аппаратами для точечной сварки с трехфазной или более высокой мощностью компания STRSW последовательно производит высококачественные сварные швы и дублирует процедуры производителя. Мощность и скорость, с которой происходит сварка при использовании новых технологий, предотвращают повреждение окружающего металла.

Прошлое и настоящее » Односторонняя точечная сварка не обеспечивает такой же прочности, как STRSW, по ряду причин, при этом прочность является главной проблемой. Без давления с обеих сторон проницаемость соединения металлов значительно ниже. Это не позволяет сформировать самородок надлежащего размера. Размер и проплавление в основном определяют прочность сварного шва. Чтобы увидеть это, возьмите два стальных куска и сделайте односторонний сварной шов. Затем проведите тест на отшелушивание. Верхний кусок стали должен разорвать отверстие, оставив металл на дне, как это происходит при сварке STRSW. Вы не видите этого последовательно при выполнении разрушающего испытания одностороннего сварного шва.

При проведении разрушающих испытаний всегда используйте настоящий или аналогичный металл. Хотя это косметический ремонт, вы должны быть уверены, что проверяемый металл такой же, как и при ремонте. Использование чего-либо еще — это сравнение яблок с апельсинами.

Другая часть силы обусловлена ​​временным ограничением мощности. При одностороннем сварном шве электрод и заземление должны находиться на противоположных панелях. Монтаж панели может быть завершен, но контакт может быть ограничен. Даже когда техник нажимает на электрод, может не возникнуть достаточного давления, чтобы соединить металл, что приведет к возникновению дуги между панелями. Хотя может иметь место некоторый контакт и плавление металла, прочность сильно снижается. Другим результатом дугового разряда является загрязнение из-за быстрого нагрева воздуха и элементов в металле, что приводит к загрязнению участка и вызывает пористость в сварном шве и очаг коррозии.

Еще одной проблемой является коррозия сварного шва. Из-за зазоров и отсутствия возможности контролировать искрение во время сварки возможна коррозия. Впоследствии это может привести к осложнениям и неудачам.

Это краткий список проблем, которые могут возникнуть при попытке использовать односторонний сварной шов. Если работа, которую необходимо выполнить, носит чисто косметический характер, использование этого типа сварки может иметь некоторые преимущества. Дисциплина потребуется, чтобы сделать все шаги правильно. Пожалуйста, помните, что выполнение односторонних сварных швов — это деловое решение, которое влечет за собой всю ответственность.

Новые технологии » Новые технологии сварщиков заставили меня переосмыслить некоторые из вышеупомянутых недостатков. Сегодняшние сварщики имеют гораздо лучший контроль тока, чем предыдущие модели. У них, очевидно, гораздо больше силы. Это может сделать процесс более жизнеспособным. С лучшим нагревом сварной шов становится более прочным и однородным.

Обратите внимание: если производитель транспортного средства требует выполнения определенных сварных швов в процессе ремонта, мы, как специалисты по ремонту, должны следовать их процедурам. При отсутствии инструкций, если вы принимаете коммерческое решение использовать этот процесс сварки, обязательно проверьте, проверьте и подтвердите пробный сварной шов, прежде чем делать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *