Оцинковка кузова своими руками: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Содержание

Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях

Если на кузове вашего грузового или легкового автомобиля образовались заметные очаги коррозии, но при этом они ещё несквозные, нужно срочно принимать меры. Как показывает практика, если не остановить коррозию кузова вовремя, цена последующего ремонта вашего авто будет в разы больше. По этой причине медлить нельзя!

Последние годы многими автолюбителями было замечено: даже в больших густонаселенных городах дорожные службы нещадно используют соль. В результате кузова прогнивают до дыр буквально за два-три года. Чтобы противостоять процессу ржавления и агрессивному воздействию дорожных реагентов, есть очень простой, но действенный способ — оцинковка кузова своими руками.

 

Цинкование автомобиля проводят с целью защитить раз и навсегда защитить кузов от образования назойливых «рыжиков», а также с целью предупреждения дальнейшего распространения коррозии по всему кузову.

Читайте также: Самодельные приспособления для распила бревен: 5 идей для дома

Цинковая «корочка» на поверхности металла создает некий барьер, который защищает сталь от негативных факторов и разрушающих воздействий агрессивной среды. Покрытие на основе цинка эффективно противостоит воздействию солей, химических веществ и влаги.

Обратите внимание, что цинковать можно как часть кузова машины (крыло, багажник, капот и т.д.), так и какую-нибудь отдельную деталь. И для этого потребуются прямые руки, определенные знания, конкретный набор материалов и инструментов, а также желание придать своему автомобилю дополнительную прочность.

Содержимое

  • 1 Как оцинковать кузов самостоятельно
      • 1.0.1 Подготовительные работы
      • 1.0.2 Как происходит цинкование поверхности
    • 1.1 Способ оцинковки металла при помощи «белого порошка»
      • 1.1.1 Основные этапы работ
      • 1.1.2 Как активировать металл
    • 1.2 Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

«Домашний» способ гальванической оцинковки металла позволяет предотвратить образование коррозии на кузове автомобиля и тем самым сократить расходы на сервисное обслуживание. Также жидкую оцинковку можно применять для разных металлических изделий с целью дополнительной защиты их от ржавчины.

Нужно сразу сказать, что этот способ очень простой и не требует больших финансовых затрат. По сути, это всеми известный Цинкор авто, но своими руками. Подробно об этом чудо-средстве будет написано ниже, по ходу статьи.

Подготовительные работы
Читайте также: 7 идей как сделать электровелосипед своими руками

Данный метод подразумевает использование ортофосфорной кислоты с растворенным в ней цинком, а также потребуются цинковые (соляные) батарейки. Можно использовать как маленькие пальчиковые, так и большие батарейки – в данном случае все зависит от объема производимых работ.

Если вам нужно оцинковать большую площадь поверхности на авто, то лучше взять большие цинковые батарейки. Для начала их необходимо все «распечатать» и снять всю лишнюю оплетку.

При желании вы можете также использовать только корпус соляной (солевой) батарейки, предварительно удалив графитовый стержень и сажу, но в принципе можно оставить все «внутренности» на месте.

Читайте также: «Гладилка» из рессоры: полезный инструмент для кузовного ремонта

На корпусе «оголенной» оцинкованной батарейки с одной стороны с помощью резинки нужно закрепить ватный диск, а с обратной стороны (также при помощи обычной резинки) — питающий провод. В качестве источника питания можно использовать автомобильный аккумулятор или подходящий по параметрам блок питания.

Как происходит цинкование поверхности

Если вы не знаете, как оцинковать правильно, прочитайте сначала небольшую инструкцию.

«Минус» от автомобильного аккумулятора должен быть подключен непосредственно к той части кузова (или детали), которую вы собираетесь оцинковать батареей — то есть, с помощью батарейки.

К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинковому корпусу батарейки. Обратите внимание, что минусовую клемму ни в коем случае нельзя отключать, потому как должный эффект не получится.

Читайте также: Как сделать цепи противоскольжения на колеса за 15 минут

Перед началом цинкования обрабатываемую поверхность желательно зачистить от следов ржавчины, если они имеются. В шприц нужно набрать ортофосфорную кислоту с растворенным в ней цинком и пропитать ватный диск, который одет на корпус солевой батарейки. После этого нужно просто перемещать «насадку» по всей площади обрабатываемой поверхности.

Самое главное — не останавливаться. Если долго держать батарейку на одном месте, то появляются пригары, а если безостановочно перемещаться по поверхности, то получается аккуратный и ровный слой цинка. Результат вы увидите практически с первых секунд.

Такой метод цинкования машины некоторые хоть и называют «кустарным», но это действительно проверенный, самый простой и главное — эффективный способ борьбы с коррозией. А еще, как вариант, можно использовать уже готовый походный комплект — автомобильный набор для цинкования Цинкор авто.

Цинкор-Авто тестируем сами.

 

При помощи данного средства можно быстро локализовать особо прогрессирующие участки ржавчины, а также удалить все следы коррозии на кузове автомобиля. Гальваническая оцинковка позволяет надежно защитить поверхность металла от повторного появления «рыжиков».

 

Способ оцинковки металла при помощи «белого порошка»

Обычно для оцинковки малых площадей металлических поверхностей чаще всего используется ортофосфорная кислота и оцинкованный корпус от батарейки. Однако для более качественной обработки вместо ортофосфорной лучше использовать паяльную кислоту. Она представляет собой соляную кислоту, в которой растворен цинк. Считается, что оцинковка кузова в данном случае будет более глубокая и долговечная.

Приобрести паяльную кислоту можно практически в любом магазине радиоэлектроники. Но не совсем удобно, что для пайки в домашних условиях паяльная кислота продается только в маленьких флаконах.

Поэтому если вам требуются большие объемы паяльной кислоты для оцинковки, ее можно сделать в домашних условиях из «белого порошка» — хлористого цинка, который продается на развес.

Основные этапы работ

Высыпаем хлористый цинк в подходящую емкость, потом добавляем дистиллированную воду и перемешиваем до образования прозрачной жидкой консистенции (обратите внимание — работать с химическими веществами нужно в резиновых перчатках). Из 1 кг хлористого цинка получается примерно 3,5 л готовой паяльной кислоты.

В итоге получилась гальваническая ванна, в которой при необходимости можно оцинковывать куски листовой стали и металлические детали целиком.

Для дальнейших работ понадобится оцинкованный корпус батарейки и железный болт, на концах которых при помощи резинок надо зафиксировать хлопчатобумажную ткань.

Деталь, которую необходимо оцинковать, предварительно нужно хорошо зачистить от ржавчины болгаркой, используя зачистной диск с металлическим ершиком. Перед началом оцинковки металл нужно «активировать» — удалить с поверхности оксидную пленку при помощи электричества.

Как активировать металл

Для этого плюсовую клемму от зарядного устройства нужно подключить прямо к обрабатываемой детали, а минусовую — через лампочку на 20 ватт к электроду. В качестве электрода используется болт с хлопчатой тканью на конце, которую необходимо смочить в паяльной кислоте или электролите.

После подачи тока обрабатываем поверхность детали, в результате изделие лучше очищается от окислов. Только после этой процедуры можно приступать непосредственно к обработке автомашины — оцинковать кузов автомобиля.

Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

По старой доброй традиции очаги коррозии на кузове появляются после зимнего периода, когда дороги посыпаются реагентом. Чтобы остановить ржавчину и предотвратить сквозную коррозию нужно как можно быстрее остановить этот процесс. И поможет в данной ситуации – оцинковка автомобиля.

Для самостоятельного оцинкования понадобятся соляные батарейки, корпус которых изготовлен из цинка, провод и аккумулятор. На батарейку одевается небольшой кусок тряпки, смоченный паяльной кислотой, и она подключается через провод к плюсовой клемме аккумулятора. Сделанное приспособление нужно прижать к очагу коррозии и водить аккуратно из стороны в сторону.

В результате всех манипуляций на поверхности металла вместо ржавчины появляется плёнка серебристого налёта. Важным дополнением к проделанной работе будет нейтрализация оставшейся кислоты, которую можно погасить раствором пищевой соды с водой.

Вот такими простыми «народными» способами выполняется технология оцинковки кузова автомобиля своими руками гальваническим методом. Кстати, забыли упомянуть еще об одном хорошем средстве, при помощи которого можно легко и быстро зацинковать поверхность металла — Цинкарь для авто.

Подробно о том, как остановить ржавчину на кузове авто своими руками, можно посмотреть видеоурок, в котором рассказывается обо всех нюансах домашней оцинковки кузова автомобиля батарейкой и другими доступными для простого водителя способами.

Оцинковка машины батарейкой.

Андрей Васильев

Задать вопрос

Оцинковка кузова своими руками. Как оцинковать кузов своими руками. Методы цинкования кузова своими руками.

Оцинковка кузова транспортного средства подразумевает собой покрытие металлической поверхности веществом, которое содержит цинк и способно ограничить разрушительное действие коррозии. Однако, оцинковка кузова является достаточно сложным процессом со стороны технологии, а также — трудоемким, хлопотным и недешевым.

Тем не менее, оцинковку кузова довольно часто применяют и все время развивают, в частности, этим занимаются зарубежные автостроительные компании, покрывающие свои машины защитным веществом уже несколько десятилетий. Особенное внимание к оцинковке, объясняется рядом преимуществ, получаемых кузовом автомобиля в результате соответственной обработки.

Если кузов транспортного средства выполнен качественно, это дает до 80% гарантии его длительного срока эксплуатации. По этому, оцинковка автомобильного корпуса ( полная либо частичная ) является при его приобретении достаточно важной характеристикой. Цинкование кузова автомобиля или его деталей применяется в зарубежных странах уже достаточно давно, а если быть точнее, то более тридцати лет. Отечественные производители также не стоят на месте и постепенно внедряют такие технологии. Однако, множество подержаных автомобилей или машин экономического класса не имеют подобной защиты. Именно по этому, большинство водителей часто интересуются, как произвести оцинковку кузова транспортного средства самостоятельно.

И если не полностью, то хотя бы некоторых элементов, наиболее уязвимых перед влиянием агрессивной окружающей среды.

Содержание

  • Оцинковка, как способ защиты от коррозии
  • Гальваническое цинкование
  • Холодное цинкование
  • Термодиффузионное цинкование
  • Техника безопасности при работе с оцинковкой
  • Термодиффузионное цинкование деталей своими руками
  • Гальваническое цинкование кузова своими руками, ход работы поэтапно

Оцинковка, как способ защиты от коррозии

Основным преимуществом оцинковки считают ее устойчивость к влиянию коррозии. Непосредственно слой цинка не отвечает на влияние солей и влаги, постоянно атакующих металл. Он способен создать некий барьер, защищающий сталь от разрушающих воздействий агрессивной среды.

Кроме того, стоит сказать о долговечности такого покрытия, так как никакие другие обработки от коррозии не способны сравнится с цинковым покрытием по сроку эксплуатации.

Большинство автостроительных компаний, цинкуют кузова своих машин еще на этапе производства. Одни из них, производят такую обработку по всей поверхности кузова автомобиля. Другие же — цинкуют лишь некоторые детали. Кроме того, некоторые из них, производят цинкование нескольких элементов полностью, а другие — лишь с одной стороны. Например, таким образом обрабатывают кузов Лады Калины отечественного производства и модели некоторых европейских изготовителей.

Намного легче привести кузов автомобиля в порядок сразу, чем все время его ремонтировать и латать. Да и оцинковка стоит намного дешевле, чем новый автомобильный корпус. Наиболее уязвимым элементом в транспортном средстве является его днище, по этому производители автомобилей чаще всего подвергают такой обработке именно эту деталь. Для этого, ими наносится анодная защита — это металл, имеющий меньший электрохимический потенциал в сравнении с металлом автомобильного корпуса. Самым подходящим для этого является цинк, так как он имеет сравнительно невысокую цену и высокие физико-химические свойства.

Гальваническое цинкование

Гальваническое цинкование производится способом выдержки готовой детали целиком в ванне, в которой содержится цинковый электролит. Таким образом, ток осуществляет воздействие на цинк, а он прилипает к поверхности металла элемента. При этом, непосредственно деталь подсоединяют к минусовому электроду, а корпус ванны — к плюсовому.

Холодное цинкование

Процесс холодной оцинковки очень похож на предыдущий. Только элемент не погружают в ванну либо другую емкость соответствующих размеров, а обрабатывают электродом, содержащим цинк, который также подсоединяют к плюсовой клемме источника питания. Такой способ намного дешевле, однако является менее надежным. Как правило, холодную оцинковку применяют на автомобилях эконом класса.

Термодиффузионное цинкование

Такой вид оцинковки заключается в погружении кузова или отдельного элемента в подходящую емкость, в которой содержится специальный цинковый раствор, подогретый до необходимой температуры. Его можно выполнить как с одной стороны корпуса, так и с двух. Кроме того, существует метод, по которому расплав цинка наносят на металлический лист при прокате. Термическое цинкование в обязательном порядке проходят автомобили следующих марок — Porsche, Volvo, Ford и GM. Она является достаточно эффективной и способна длительное время защищать транспортное средство от коррозии.

Техника безопасности при работе с оцинковкой

Во-первых, такую процедуру необходимо производить на свежем воздухе, подальше от различных очагов возгорания.

Во-вторых, при очистке поверхности кузова от ржавчины или других загрязнений, категорически запрещено использовать для этого уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

В-третьих, во время цинкования кузова необходимо соблюдать элементарные правила безопасности при работе с электричеством и химическими растворами.

Кроме того, при приготовлении раствора, нужно защитить руки, глаза и органы дыхания.

Термодиффузионное цинкование деталей своими руками

Термическое цинкование кузова имеет очень сложную технологию и выполнить его самостоятельно в домашних условиях невозможно.

Гальваническое цинкование кузова своими руками, ход работы поэтапно

Что бы произвести оцинковку кузова гальваническим методом, необходимо подготовить специальный раствор для цинкования, который вы вполне можете сделать сами, обязательно соблюдая при этом правила безопасности. Для этого, необходимо приобрести чистый цинк и серную кислоту, что легко можно купить в магазинах для радиолюбителей или на авторынке. Кроме того, вам потребуется емкость оптимального размера, устойчивая к воздействию кислот и источник питания, например, обычное зарядное устройство или автомобильный аккумулятор.

Что бы приготовить цинкосодержащий раствор, необходимо положить кусок цинка в предварительно подготовленную емкость — на один литр серной кислоты приходится примерно 400 грамм металла. Затем, требуется заливать кислоту в емкость постепенно и небольшими дозами.

При абсолютном растворении цинка, необходимо проверить, среагировала ли кислота, для чего нужно опустить в раствор небольшой кусочек цинка. Если вы не увидели реакции, во время которой выделяются пузырьки водорода, значит, раствор полностью готов к применению. Кстати, такой состав можно применять не только для гальванического цинкования, а и для оцинковки холодным методом. На завершающем этапе приготовления раствора, следует отделить прозрачный раствор от осадка.

Также, не забудьте подготовить к обработке поверхность кузова, для чего необходимо удалить следы коррозии, грязи и старой краски. Как уже говорилось выше, не следует применять для этого агрессивные составы, лучше очистить кузов при помощи шкурки или водного раствора соды.

Далее, берем элемент, который нуждается в оцинковке, и подсоединяем к нему отрицательную клемму источника тока, а положительная клемма подключается к емкости. Что бы цинкование прошло удачно, напряжения в 12 Вольт и силы тока в один Ампер будет вполне достаточно. Если процедура протекает правильным образом, на детали должен появится равномерный серый слой, если же процесс слишком быстрый — поверхность элемента может стать темной и рыхлой.  Что бы нейтрализовать кислоту, которая осталась после цинкования, следует промыть элемент в обычной воде или питьевой соде.

Если необходимо оцинковать большую деталь или весь кузов, требуется обернуть небольшой кусок цинка несколько раз тканью. К нему следует подключить провод, который соединен с плюсом источника тока. Вместе с этим, минус подключаем на «массу», то есть к кузову транспортного средства. Соединить провода можно с помощью «крокодилов» для прикуривания. Однако, ткань, в которую мы завернули цинк, не должна к ним прикасаться.

Далее, обернутый в ткань цинк, опускаем в раствор и водим им по участкам, которые необходимо оцинковать, таким образом, на поверхности кузова осядет металл. В конце процедуры, нужно промыть место водой и просушить.

Как оцинковать металл, чтобы он выглядел состаренным

Дом / Сделай сам и поделки

Сделай сам и поделка

Автор: Лидия &nbsp| 5 комментариев

Этот пост и фотографии в нем могут содержать Amazon или другие партнерские ссылки. Если вы купите что-то по ссылке, я могу получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас.

Вы когда-нибудь задумывались, как создать эффект оцинкованного металла на блестящей поверхности? Посмотрите, как легко трансформироваться с помощью этого двухэтапного руководства.

В прошлом году я сделала это ведерко для цветочного рынка для блога Darice и хотя его можно было бы считать скорее весенним украшением, у меня не хватило духу упаковать его, потому что оно такое радостное! Один из моих любимых элементов ведра — оцинкованный металл. Однако все началось не так… это началось как ведро с ярким металлическим блеском, что совсем не в моем стиле. Разве не забавно, что для того, чтобы придать предмету декора винтажный или «обжитой» вид, цена удваивается?

Не круто.

Вы когда-нибудь задумывались, как создать вид оцинкованного металла? Я попробовал несколько техник, чтобы создать эффект гальванизации на блестящем металле, и думаю, что у меня это получилось. Вот так!

Как гальванизировать металл, чтобы он выглядел состаренным

Принадлежности

  • Металлическое ведерко French Floral
  • Мелкозернистая наждачная бумага
  • ½ стакана белого уксуса
  • 2 столовые ложки соли
  • Распылитель
  • Машина для крикета
  • Трафарет, трафаретная мазка и черная краска (по желанию)

Указания

Слегка отшлифуйте металлическое ведро по всему периметру, чтобы удалить блеск с поверхности. Я предлагаю надеть перчатки и старую одежду для этого шага, так как он стал немного грязным.

Добавьте белый уксус и соль в распылитель и хорошо встряхните. Положите металлическое ведро горизонтально (в раковину или на защищенную поверхность) и обильно обрызгайте раствором уксуса и соли. После высыхания распылите еще раз. Повторяйте до тех пор, пока металлическое ведро не достигнет уровня оцинковки, соответствующего вашему стилю. Переверните и повторите, чтобы гальванизировать другую сторону. Дайте полностью высохнуть (в идеале ночь).

Если вы хотите превратить свое ведро из оцинкованного металла в ведро для цветочного рынка, как это сделал я, вы можете использовать трафарет по своему выбору или найти трафарет, который я сделал здесь для машины Cricut. Если вы хотите сделать свой собственный трафарет, вы можете найти туториал по созданию собственных трафаретов.

Заполните трафарет черной краской и снимите трафарет, когда краска еще влажная, затем дайте высохнуть.

Теперь у вас есть отделка из оцинкованного металла по заоблачной цене! Что вы думаете? Вы попытаетесь оцинковать имеющуюся у вас металлическую деталь?

Celebrations Cricut DIY & Crafts Home Весна и Пасха Декор фермы как создать состаренную отделку как гальванизировать металл

Взаимодействие с читателями

Lydi Out Loud является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Оцинкованная сталь: типы, применение, преимущества

Часть продолжающейся серии статей о оцинкованной стали

Что такое Цинкование?

Гальванизация или гальванизация производственный процесс, при котором цинковое покрытие наносится на сталь или железо для обеспечивают защиту и предотвращают ржавчину. Существует несколько процессов цинкования. доступен, но наиболее часто предлагаемый и используемый метод называется горячим погружением. цинкование.

Оцинкованный сталь является одним из самых популярных типов стали из-за ее расширенного долговечность, обладающая прочностью и формуемостью из стали плюс защита от коррозии цинко-железным покрытием. цинк защищает основной металл, выступая в качестве барьера для коррозионно-активных элементов, а Жертвенный характер покрытия приводит к долговечному и качественному стальное изделие.

Эта универсальность делает его применимым к различным проектам и отраслям, включая сельское хозяйство, солнечную, автомобилестроение, строительство и так далее. Ниже мы стремимся предоставить исчерпывающую описание того, как обрабатывается оцинкованная сталь, различная оцинковка методы, их преимущества и то, как они используются в этих различных отраслях.

Этапы процесса цинкования следующие:

  • Сталь очищается в обезжиривающей раствор
  • После очистки сталь травится опускают в чан с разбавленной горячей серной кислотой
  • Затем сталь оплавляют в водной раствор (обычно цинк-хлорид аммония)
  • После флюса сталь оцинкована путем погружения в чан с расплавленным цинком
  • После этого сталь проверяется для консистенции и полного покрытия

Какие Преимущества оцинкованной стали?

Много разных промышленности используют оцинкованную сталь в первую очередь потому, что она имеет такой широкий спектр преимуществ для промышленности, в том числе:

Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством обработанных сталей. Кроме того, оцинкованный сталь сразу же готова к использованию при доставке. Это не требует дополнительная подготовка поверхности, осмотры, покраска/покрытия и т.д. избавление компаний от дополнительных затрат с их стороны.

Увеличенный срок службы. С оцинковкой ожидается кусок технической стали прослужить более 50 лет в средних условиях и может прослужить более 20 лет при сильном воздействии воды. Обслуживание не требуется. Увеличение долговечность готового изделия из стали также повышает надежность.

Жертвенный анод гарантирует, что любая поврежденная сталь защищена окружающее цинковое покрытие. Не имеет значения, если стальная секция полностью обнажен; цинк все равно будет корродировать первым. Покрытие будет ржаветь предпочтительно сталь, создавая жертвенную защиту областей которые повреждены.

Устойчивость к коррозии от цинкового покрытия. Элементы железа в стали невероятно подвержен ржавчине, но добавление цинка действует как защитная буфер между сталью и любой влагой или кислородом. Оцинкованная сталь очень защитные, в том числе острые углы и углубления, которые невозможно защитить другие покрытия, делающие его устойчивым к повреждениям.

Различные методы цинкования

Как указано выше, существует несколько различные способы цинкования стали.

Горячее цинкование

Первый и основной метод оцинковка – горячая оцинковка. Процесс очень похож на то, что название предполагает! В этом методе сталь или железо погружают в ванну с расплавленным цинком. который поддерживает температуру около 860 ° F (460 ° C). Эта расплавленная ванна начинается металлургическая связь между цинком и принимающим металлом. После металла вытаскивают из ванны, он реагирует на воздействие атмосферы, и чистый цинк смешивается с кислородом с образованием оксида цинка. Оксид цинка вступает в дальнейшую реакцию до углекислого газа и образует карбонат цинка, составляющий окончательную защитную покрытие на материале. Контрольный признак горячеоцинкованного материала наличие кристаллоподобного рисунка на поверхности, иногда называют «блестками».

Метод горячего цинкования экономичный выбор, который можно быстро выполнить как на простых, так и на сложных формы.

Новый материал с покрытием можно обрабатывать и обработаны аналогично материалам без покрытия. Банка из оцинкованной стали использоваться в высокотемпературных приложениях до 392 ° F, но использовать при температурах превышение этого уровня приведет к отслаиванию слоя карбоната цинка.

Гальванический отжиг

Гальванический отжиг является результатом сочетание процессов отжига и горячего цинкования для получения специализированное покрытие на стали. Процесс гальванизации осуществляется через горячее погружение и мгновенный отжиг, что дает матово-серое покрытие.

Оцинкованный отожженный сталь представляет собой продукт из цинково-железного сплава, в котором основной металл покрыт процесс горячего погружения, затем нагревают, чтобы вызвать сплавление между расплавленным цинком покрытие и сталь. В результате получается тусклая матовая поверхность. Оцинкованная сталь подходит для сварки, а поверхность отлично подходит для адгезия краски.

Предварительное цинкование

Также аналогично горячему цинкованию методом цинкования, а выполняется на самом первом этапе производства. Предварительное цинкование – это процесс прокатки листового металла через чистящее средство для быстрой подготовки материала к цинкованию. Тогда металл будет проходит через ванну с расплавленным жидким цинком и немедленно отбрасывается. Основным преимуществом этого метода является то, что рулоны стального листа могут быть быстро крупномасштабное цинкование с более унифицированным покрытием, чем традиционное метод горячего погружения.

Электрогальваника

Самый уникальный из перечисленных Методы гальванического цинкования не включают погружение материала в расплавленный чана цинка. Вместо этого в электролит подается электрический ток. раствор, наносимый на сталь, восстанавливающий положительно заряженный цинк ионов к металлическому цинку, который затем осаждается на положительно заряженной стали. Как и предварительное цинкование, этот метод обычно выполняется на первом этапе производство.

Гальванизация усовершенствованная высокопрочная сталь

Для получения дополнительной информации о процесс гальванизации усовершенствованной высокопрочной стали, а также наш партнер Национальное цинкование, пожалуйста кликните сюда.

Какие отрасли промышленности используют оцинкованные стали?

Используются оцинкованные металлы везде!

Кузова автомобилей и многих велосипедов изготавливаются из оцинкованных металлов. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор изготавливаются из оцинкованная сталь. Холоднокатаный листовой металл также часто оцинковывается. орехи, болты, инструменты и провода всех видов теперь оцинкованы, потому что это дешево. процесс и помогает увеличить срок службы металла!

Оцинкованная сталь, в частности, часто то, что используется в современных зданиях со «стальным каркасом». Оцинкованная сталь также используется для создания таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, стремянки, пешеходные дорожки и многое другое. Оцинкованный металл — идеальный выбор, если ваш проект жить снаружи после того, как это будет сделано. Заборы, крыши, пешеходные дорожки, все это отличный выбор для оцинкованного металла!

  • Ветровая и солнечная промышленность – Солнечная энергия проекты должны иметь непрерывный рабочий процесс после установки и любой ремонт/техническое обслуживание приводит к перебоям в обслуживании (т.н. потеря). Это означает, что горячеоцинкованная сталь популярна в солнечной энергетике. проекты по их защите от коррозии. Он также популярен благодаря экологичность, так как не производит выбросов и обеспечивает десятилетия без обслуживания. Например, он часто используется в сельское хозяйство промышленности, поскольку оборудование чувствительно к легко подвергается коррозии, что создает спрос на более прочные и эластичные оборудование. Горячее погружение оцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии, которая часто может длиться десятилетиями, даже при воздействии суровых условий окружающей среды. сельское хозяйство.
  • Автомобильная промышленность – хотя бы только использовались на роскошных моделях до 1980-х годов, использование оцинкованных кузовов для автомобилей в настоящее время является нормой в автомобилестроении. «тело в белом» автомобиля составляет около 80% кузова, все из оцинкованной стали. коррозионная стойкость оцинкованной стали также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, потому что она может предоставить «антикоррозионные гарантии» клиенты.
  • Строительная промышленность – для жилых или коммерческих, долговечность оцинкованной стали сделала его популярный уже более века в строительной отрасли. Это также выбран для строительства из-за его эстетики; «Сияние», которое оцинкованная сталь придает ей современный вид и пользуется популярностью в современные архитектурные решения. Кроме того, он используется не только для больших конструктивные элементы, но такие вещи, как ограждение, желоба, рельсы, трубы, столбы, и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *