Обратный молоток для кузовного ремонта: AE310003 Набор для кузовного ремонта (обратный молоток и 9 насадок), 10 предметов

Содержание

AE310003 Набор для кузовного ремонта (обратный молоток и 9 насадок), 10 предметов

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара47560
Количество в упаковке1/2
АртикулAE310003
Штрих-код4719152396232
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)

ОПИСАНИЕ лидер продаж

Набор применяется в первую очередь при проведении жестяных работ со скрытыми и труднодоступными полостями кузовных элементов, такими как пороги, закраины, кромки и т.п.

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание:
— Направляющая 590 мм.;
— Направляющая 200 мм.;
— Боек 4 кг.;
— Крюк прямой малый 6х120 мм.;
— Крюк прямой большой 6х120 мм. ;
— Крюк обратный 3х100 мм.;
— Крюк обратный 6х170 мм.;
— Втулка двойная 40 мм.;
— Крюк с цепью;
— Пластиковый кейс.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании.

Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя

, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Обратный молоток для кузовного ремонта. Технология работы, структура и варианты изготовления своими руками.

При проведении кузовного ремонта одним из наиболее востребованных инструментов является обратный молоток. Данное приспособление предназначено для выравнивания небольших вмятин на порогах, стойках, арках, именно в тех местах, где нет доступа изнутри салона. Это один из основных инструментов для рихтовки и с ним должен уметь работать каждый мастер занимающийся кузовщиной.

Содержание статьи

  • Конструкция приспособления
  • Как работать с обратным молотком?
  • Как сделать самодельный обратный молоток?

На самом деле по своей структуре обратный молоток для кузовного ремонта достаточно простой. Он состоит из металлического стержня диаметром 10 – 20мм и длиной около 50 см. На этот стержень надевают стальную гирю (втулку), за счет веса и ударов которой происходит постепенное выравнивание поврежденного участка детали.

С одной стороны к стержню крепят или приваривают крюк, с помощью которого можно делать зацеп за приваренные к кузову крепежные петли. С другой стороны приварена шайба, которая не дает гире слетать, и служит отбойником, ударяя об который сила передается в стержень и далее уже металлическая поверхность под этим давлением выравнивается. Если вы покупаете заводской обратный молоток, то к нему обычно в комплекте идут несколько сменных крюков для захвата скоб различной формы. Существуют модификации таких молотков с двумя и тремя втулками, что позволяет контролировать силу удара при выравнивании вмятин.

На рынке представлена и другая разновидность – это вакуумный обратный молоток для кузовного ремонта. С помощью таких приспособлений ремонтируют обширные области вмятин, а предыдущая конструкция годится для мелких повреждений. Тут в качестве зацепа используют присоски, что снимает вопрос предварительного снятия старого лакокрасочного слоя с детали.

Как работать с обратным молотком?

Технология работ с обратным молотком следующая:

  1. Очистка поврежденной области до металла, обычно для этого используют шлифовальную машинку и наждачную бумагу.
  2. С помощью споттера к кузову приваривают скобы, в различных местах повреждения, чтобы постепенно можно было вытягивать, восстанавливая форму кузовной детали.
  3. За скобы зацепляются крюком обратного молотка.
  4. Аккуратными не сильными движениями гири, начинаем медленно выравнивать поверхность, производя удары. Тут главное не перетянуть, чтобы потом не забивать уже выпуклость обратно. Такими постепенными процедурами вытягиваем весь участок поврежденной детали.
  5. Снимаем скобы путем срезания или выкручивания.
  6. Зачищаем и обезжириваем деталь и можно приступать к нанесению шпаклевки.

Из основных минусов использования классического обратного молотка – это необходимость снятия старого ЛКП, даже если оно не было сильно повреждено. К тому же, как говорилось выше, такой метод подходит лишь для мелких по площади вмятин.

Видео пример выравнивания вмятины обратным молотком.

Как сделать самодельный обратный молоток?

Купить такое оборудование можно практически в любом авто магазине, и часто такой молоток идет в комплекте с другим оборудованием, тем же споттером. Но за счет простоты конструкции не составит особого труда изготовить обратный молоток своими руками.

Для начала вам потребуются:

  • металлический стержень длиной 50 см и диаметром около 20 мм.
  • шайба, или рукоятка, которая будет служить роль отбойника.
  • сварочный аппарат и защитные приспособления: очки, маска, спецодежда.
  • стальной крюк.
  • гиря.
  • стальные шайбы, 2 – 3 шт. диаметром 2,5 – 3 мм.

Методика сборки обратного молотка с этих комплектующих следующая:

  1. Шлифуем и зачищаем металлический стержень от ржавчины и заусенец.
  2. К крюку приварим крепежный элемент с резьбой, а на стерне с одной стороны также протачиваем резьбу, чтобы получилось съемное соединение. Как аналог можно стационарно закрепить крюк с помощью сварки.
  3. Проделываем внутри гири отверстие на 1 мм больше чем диаметр стержня, чтобы она свободно ходила по нему. Далее, надеваем ее на стержень.
  4. Привариваем рукоятку с шайбой, об которую будет ударяться гиря, передавая тягу на сам стержень.

На этом этап самостоятельной разработки обратного молотка для ремонта кузова авто завершен. Также при желании можно изготовить и вакуумный вариант инструмента. Но тут уже вместо крюков и приваренных скоб, будет использоваться присоска, которая прикрепляется к широкой вмятине и медленно вытягивается.

Напишите, пожалуйста, в комментариях обратным молотком, какого производителя вы пользуетесь, и устраивает ли вас качество проводимых им работ? Заранее спасибо за ответ, это очень поможет новичкам.

Инструменты для ремонта автомобиля Удаление вмятин Комплект для ремонта кузова автомобиля Съемник вмятин Слайд-молоток Реверсивный молоток Металлические вкладки Присоски в подарок — История цен и обзор | Продавец AliExpress — профессиональный ремонт автомобилей вмятин магазин магазин

Продавец:

Рейтинг Alitools:

/

Рейтинг Алиэкспресс:

100%

Прочтите отзывы и свяжитесь с продавцом.

Если все выглядит хорошо, продолжайте покупку.

  • Продавец активен на платформе более трех лет.

  • Товары продавца соответствуют описанию.

  • Не все покупатели довольны общением продавца.

  • 13% покупателей недовольны товарами продавца.

  • Во время доставки могут возникнуть задержки.

11.10 $

4 заказы

/

2 отзывы

Рейтинг: 5

10,55 $ (-5%)

10,55 $ (-5%)

9,99 $ (-10%)

9,44 $ (-15%)

8,88 $ (-20%)

9004 сообщит вам, как только цена упадет до желаемой

Как пользоваться молотком и тележкой » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

Разработать вмятину или волну на панели кузова непросто. Здесь нужна ловкая рука, острый глаз и умение чувствовать недостатки самой панели. Это не должно мешать вам пытаться, поскольку никто не рождается со знанием того, как это делать. Искусство молотка и тележки так же уникально, как и человек, держащий инструменты, каждый делает это немного по-своему. Прежде чем вы начнете бить это крыло, вам нужно знать, что вы используете. Существует множество различных типов молотков и тележек для работы с металлом, и выбор неправильного может сделать работу сложнее, чем она должна быть.

Молотки

Вы не должны использовать молоток с когтями для работы с металлом, так что просто немедленно положите его и отойдите. Вместо этого вам понадобятся специальные молотки для тела. У них разные формы головок, которые обычно плоские, хотя и не всегда. В базовый набор молотков для тела входит следующее:

Отбойный молоток

Плоская круглая головка для сглаживания, а заостренная сторона называется клубничной короной, которая используется для обработки очень маленьких вмятин. Вы также можете использовать кирку, чтобы сбить высокие места.

Молоток слева — это отмычка, отмеченная точкой на конце. Молоток справа — молоток-зубило.

Молоток-долото

Молоток-зубило с одной круглой головкой и одним широким наконечником очень удобен, когда вам нужно достать в узких углах, чтобы выровнять вмятину или складку на панели.

Отбойный молоток

Одна головка круглая, другая квадратная. Отбойный молоток — универсальный молоток для тела, подходящий для работы с большими и маленькими вмятинами. Квадратная головка лучше всего подходит для работы в углах.

Эти два молота могут выглядеть одинаково, но это не так. Они оба ударные молотки, но у того, что справа, тоже есть сжимающаяся головка.

Термоусадочный молоток

Наконечник термоусадочного молотка имеет выступы по всей поверхности. Некоторые люди клянутся ими, в то время как другие ненавидят их.

Термоусадочный молоток имеет ряд точек на поверхности. Они технически предназначены для захвата и стягивания металла.

Отбойные молотки

Отлично подходят для сглаживания шероховатых поверхностей. Это хороший инструмент, используемый при усадке металла.

Долли

Долли — это вспомогательное устройство, используемое для поддержки металла за молотком. Существует множество различных форм и размеров, но наиболее распространенными являются каблук, танкетка или «запятая», универсальная форма, носок и форма яйца. Первые четыре обычно входят в комплекты молотков для тела.

Существуют всевозможные тележки, в том числе большая тележка в форме цилиндра, которая крепится в тисках.

Тележка для каблука

Название говорит само за себя, тележка для каблука выглядит как каблук обуви. Он имеет длинный радиус с одной стороны и плоский край с другой. Одна грань имеет небольшой купол, а противоположная грань плоская.

Это тележки с носками и пятками (слева). Вы можете видеть, откуда они получили свои имена.

Тележка для носка

Подобно тележке для пятки, тележка для носка примерно в два раза длиннее, с меньшим радиусом на одном углу и тремя острыми углами. Верх куполообразный, а низ плоский.

Клиновая тележка

Клиновая тележка, также называемая «запятой», имеет форму запятой. Длинная тонкая кромка отлично подходит для работы с узкими углами и краями.

Клин или тележка Comma полезны в ограниченном пространстве, например, в нижней части изогнутого крыла.

Универсальная тележка

Эта тележка выглядит как закругленная наковальня, а ее компактность делает ее пригодной для работы в ограниченном пространстве.

Универсальные тележки полезны, потому что у них так много разных форм, а на противоположной стороне есть хорошая ручка.

Долли для яиц

Эта тележка не входит в состав многих наборов. На яичной тележке есть несколько краев, углов и изгибов, что делает ее очень универсальной.

Хотя тележка в форме яйца не входит в состав многих наборов, она может оказаться весьма полезной.

Работа над вмятиной

Лучший способ учиться — это практиковаться. Если вы действительно не хотите начинать со своей машины, мы предлагаем взять обломки крыла, капота или даже просто кусок листового металла 18-го калибра и начать с него. Используйте молоток, чтобы сделать небольшую вмятину размером с четверть дюйма и глубиной около ¼ дюйма. Это отличное место для начала, не слишком усложняя со складками и несколькими точками удара.

Выбор правильного молотка и тележки имеет решающее значение. В то время как большинство вмятин можно обработать круглым молотком с плоской головкой, тележка очень важна. Изгиб панели определяет необходимую вам тележку. Подберите форму панели как можно лучше.

Целью тележки является поддержка металла против молота, вы хотите, чтобы форма соответствовала форме как можно ближе.

Для начала забивание выполняется изнутри панели, тележка находится снаружи. Начните с легкого постукивания молотком по самой глубокой части панели, медленно перемещая вмятину к тележке. Не делайте больших ударов, лучше легкие постукивания.

По мере уменьшения глубины вмятины поменяйте местами инструменты, тележка уходит внутрь, а молоток используется снаружи панели. Это сглаживающая часть работы, занимающая высокие места даже на остальной части панели. Прижмите тележку к панели и слегка постучите по вмятине, пока она не станет гладкой.

Легкие метчики лучше всего подходят для обработки листового металла. Вы также можете работать с тележкой, ударяя по краю, чтобы придать металлу форму.

То, как вы ударяете молотком и как держите тележку, влияет на результаты работы. Держите тележку плотно к панели, чтобы максимизировать удар, слабое удержание позволяет тележке подпрыгивать, уменьшая растяжение металла. Каждая вмятина — результат растяжения металла. В то время как большинство небольших вмятин можно обработать без усадки, большие вмятины обычно требуют какой-либо формы усадки. Усадка металла — это особая техника, и есть много способов сделать это. Лучше всего использовать тепло, деревянный молоток и тележку. Каждый раз, когда вы ударяете стальным молотком по стальной тележке, лист растягивается. Используя дерево, вы устраняете одну из этих жестких точек, поэтому металл может двигаться без растяжения. Деревянный молоток — хороший способ, но иногда вам понадобится деревянная тележка или ковш. Вы можете сделать их любой формы, которая вам нужна. Для усадки растянутого металла вам понадобится молоток по дереву, тележка, горелка и мокрая тряпка.

Используйте перманентный маркер, чтобы отметить область, которую нужно уменьшить, это очень важно, так как, как только вы начнете, вы можете легко потерять место.

Используя наконечник горелки с бутоном розы, нагрейте центр металла, подлежащего усадке. Вы ищете сосок, чтобы сформировать в центре.

Начните с нагрева области факелом. Окси-ацетилен лучше всего подходит, так как вы можете легко контролировать тепло и быстро его применять, в то время как пропану требуется много времени, чтобы нагреть листовой металл до достаточной температуры для усадки. Если вы спросите: «Разве тепло не заставляет металл расширяться?», ответ — да, расширяет. Однако, когда вы ударяете по горячему металлу деревянным молотком, вы в конечном итоге немного сгибаете его, что уменьшает площадь.

Область должна быть оранжевой горячей, а не красной или белой горячей, а центр вытянется в виде купола, похожего на сосок. Вот где вы наносите удар. Надев сварочные перчатки, поместите тележку за козырьком и ударьте по козырьку деревянным молотком. Пара хороших ударов должна сделать свое дело.

Поместите тележку за панелью по центру ниппеля.

После того, как вы сбили его, примените мокрую тряпку. Это охладит металл и сожмет молекулы, что приведет к дальнейшему сжатию металла. Вы не хотите делать это снова и снова, так как сталь затвердевает, делая ее хрупкой.

Затем сбейте соску деревянным молотком. это складывает металл поверх самого себя, уменьшая площадь поверхности. Вы этого не видите, но это функция.

Если вы работаете с большой панелью с большим количеством растянутого металла, вы, вероятно, захотите использовать шлепковую ложку, чтобы сгладить усадку. Это тяжелое весло с изогнутым куполом. Здесь важна легкая фиксация тележки. Тележку свободно держат за панелью, и ложкой хлопают по поверхности, стараясь не использовать край (что приведет к образованию складок). Несколько шлепков могут иметь большое значение для волнистой, ухабистой панели.

Формирование сменных панелей часто означает добавление ребер. Эта формовочная тележка с тисками является идеальным инструментом для этой работы.

Процесс молота и тележки требует много времени и терпения, но результаты того стоят. Вы будете использовать меньше наполнителя для кузова, потратите меньше времени на шлифовку и в итоге получите лучшую покраску. Не торопитесь, не торопитесь и изучите процесс. После того, как вы устраните несколько небольших вмятин, вы можете приступить к более крупным задачам, и вам просто приятно осознавать, что вы сделали это самостоятельно.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000  пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать молоток и тележку, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Теги

кузовной ремонт, тележка, изготовление, молоток, ручной инструмент, металл, инструменты, сварка

Шестерня на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит в мастерской больше времени, чем где-либо еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *