Медные электрические шины: Медная шина электротехническая

Содержание

Шина медная электротехническая в Красноярске

Медные шины – это медные полосы, полученные путем холодной прокатки заготовок, имеющие определенную ширину и толщину сечения. Поскольку медь является лидером по электропроводности, то электротехнические медные шины пользуются высоким спросом — без них невозможна работа любого электрического или энергетического оборудования. Да, они дороже алюминиевых шин, но превосходят их по теплопроводности и коррозийной стойкости. Теплопроводность меди составляет 401 Вт/м × К. Для сравнения: у алюминия этот показатель равен 202–236 Вт/м × К, а у стали 47 Вт/м × К. Медная шина выдерживает рабочие температуры от -55 °С до +280 °С, а ее максимальное рабочее напряжение может достигать 1000 В.

Все это позволяет эксплуатировать медные электротехнические шины в любых условиях, а долговечность и минимум технического обслуживания ставят их вне конкуренции.

Шины заземления, изготовленные из меди, можно увидеть в электрощитах не только промышленных, но и жилых зданий.

Особенности изготовления медных шин

Технологический процесс производства медных шин — это холодная прокатка меди горячего прессования. Медная шина представляет собой ленту или тонкий прямоугольный профиль высококачественной меди с минимумом примесей. Такая медь отличается низким сопротивлением, высокой теплопроводностью, коррозионной устойчивостью и прочностью.

Важными требованиями к медным шинам, используемым в электротехнических целях, являются:

Длина полосы шины должна быть от 3 до 6 м, но по согласованию с потребителем допускается изготовление шин длиной от 2 до 6 м.

Маркировка и упаковка

На каждую бухту, катушку, пачку в соответствии с ГОСТ 18690-2012 крепится ярлык со следующей информацией:

  1. товарный знак завода-изготовителя;
  2. условное обозначение медных шин: например, ШМТ (шина медная твердая) 5,00×50,00 или ШММ (шина медная мягкая) 60х8;
  3. номер партии;
  4. год и месяц изготовления;
  5. клеймо ТК;
  6. ГОСТ 18690-2012.

Полосы шин одной марки укладываются в однотипные по размеру и исполнению пачки максимальным весом 200 кг, обернутые упаковочным материалом и перевязанные проволокой под или поверх пачки 3 раза или более. Разрешается намотка любых ШММ, а также ШМТ и ШМТВ с сечением не более 240 мм2, в бухты. При этом они должны быть перемотаны проволокой как минимум в трех местах. По согласованию с заказчиком возможна контейнерная транспортировка медных шин без упаковки.

Перевозка, хранение и гарантийные обязательства

Российские изготовители медных шин выставляют гарантийный срок хранения продукции с момента производства: для ШМТ и ШМТВ – полгода, для ШММ – год. Гарантия действует в случае, если не нарушаются условия транспортирования и хранения, с учетом климатических факторов.

При выборе твердой или мягкой шины с точки зрения ее электротехнических качеств ключевую роль играет марка меди.

Марки меди для изготовления шин

Для шин, изготовленных по ГОСТ 434-78, допускается применение марок меди М1 и выше. Шины из М2 и М3 изготавливают по ТУ.

Наиболее распространенные марки меди в изготовлении шин: М0б, М1, М2.

Типы и формы медных шин

При выборе медных шин следует также обращать внимание, на тип и форму проката – исходя из цели их применения и удобства монтажа. Мягкие медные шины (ШММ) применяются во всех сферах промышленности, от авиастроения до металлургии. Твердые медные шины (ШМТ) имеют меньшую проводимость и используются для создания прочных и неподвижных шинопроводов.

Формы проката шин:

  • Полосы. Длина полосы шины должна быть от 3 до 6 м, но по согласованию с потребителем допускается изготовление шин длиной от 2 до 6 м. Их удобно закупать под конкретные нужды.
  • Бухты. В бухты наматываются шины малой толщины длиной от 10 м. Это удобно, когда заказчику требуются небольшие отрезки шин время от времени.

Формы медных шин:

  • Гибкие и жесткие. Жесткие шины используются как замена кабеля, гибкие предназначены для облегченного монтажа распределительных сетей и установок.
  • Плетеные. Изготавливаются из тонких медных проводов. Отличаются более высокой гибкостью, чем сплошные шины и востребованы в условиях высокой вибрации – например, в трансформаторных мостах.
  • В изоляции и без нее. При наличии влаги, высокой температуре или в агрессивных средах используются шины в изоляции, при высоких нагрузках – двух- или трехполосные.
  • Сплошные и перфорированные. Более распространены сплошные шины. Шины с перфорацией используются в выносных электротехнических шкафах, они легки в сборке и монтаже.
  • Круглого сечения и прямоугольного. Круглые шины встречаются редко, так как их изготовление требует большего расхода металла, но они отличаются более высокой прочностью при той же площади сечения. В основном, когда говорят о медных шинах, имеют в виду прямоугольное сечение. Это обусловлено также сложностью сварки и пайки круглых шин по сравнению с тонкими того же сечения прямоугольными шинами.
  • С закругленными углами. Прямоугольные шины в обязательном порядке должны иметь скругленные углы, радиусы.

Наиболее универсальными считаются сплошные ШММ в полосах, прямоугольного сечения, без изоляции.

Отечественные производители медных шин (МК «Норильский никель», ОАО «УГМК», ЗАО «Русская медная компания», Каменск-Уральский ОЦМ, Кольчугинский ОЦМ и многие другие) некоторое время уступали иностранным по занимаемому объему рынка. К настоящему времени доля отечественной медной шины заметно возросла. При сохранении высокого качества российская продукция в 1,5–2 раза дешевле зарубежных аналогов.

Наиболее известные европейские производители медных шин: МКМ (Германия), VBS (Сербия), GD (Франция), Gindre (Франция), LUVATA (Финляндия), SofiaMED (Болгария). В Европе для изготовления медных шин используется чистая катодная медь без добавления лома, что повышает не только качество, но цену. Такие шины, как правило, закупаются для высокоточных работ.

Приобретать шины напрямую у производителя имеет смысл только крупным оптом. В остальных случаях удобно будет прибегнуть к помощи посредников. ООО «ЦветМетСнаб» имеет собственный склад в Красноярске и работает напрямую с разными производителями.

Мы всегда готовы предложить выгодные цены и большой выбор качественной продукции, а также оперативную доставку заказа. При необходимости возможна шлифовка, гибка, продольная и поперечная резка изделий в размер.

По эскизам заказчика мы готовы изготовить оборудование для электротехнических целей из медных шин. «ЦветМетСнаб» индивидуально подходит к каждому покупателю, предоставляет выгодные условия строительным и промышленным организациям. Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение соответствуют ГОСТ. По Красноярску заказы отправляются нашим собственным автотранспортом. Любые условия сотрудничества можно уточнить по телефонам

(391)2181-333, (391)2181-555.

Узнать стоимость

Выбор медной шины: ключевые параметры

Медная шина – изделие из металла, полученное путем холодного проката меди под прессом. Чаще всего это медная полоса с четко заданными параметрами ширины и толщины, прямоугольного сечения, в бухтах или в виде пластин.

Постоянный спрос на медные шины объясняется их физическими свойствами – показателями проводимости, антикоррозийными качествами, почти вечным сроком службы в сухом помещении, относительной гибкостью и пластичностью. Медные шины превосходят алюминиевые аналоги и силовые кабели соответственного сечения сразу по нескольким показателям.

Медная электротехническая шина становится оптимальным решением для оснащения энергетических и электрических систем, где важно передавать энергию на небольшие расстояния с минимальными потерями. У меди лучшие показатели электропроводимости: по удельному сопротивлению она уступает только серебру.

Марка металла

Один из определяющих критериев выбора медной шины – это сырье, из которого она изготовлена. Согласно ГОСТу медные шины производят из нескольких марок меди – из бескислородной, с минимальным количеством примесей меди М0б, а также М1 (технически чистой меди), М2 (меди, переплавляемой из лома).

У каждой марки меди свои показатели проводимости, пластичности и гибкости, свой показатель податливости термической обработке. От марки напрямую зависит и стоимость шины.

Ширина и сечение

Ширина медной шины может составлять от 1,5 до 10 см и более, а толщина – от 3 до 30 мм. В зависимости от площади сечения для разных шин определяются свои значения длительно допустимого предельного тока, как постоянного, так и переменного.

Медная шина может быть мягкой (ШММ) и твердой (ШМТ и ШМТВ), в зависимости от марки металла, физических параметров и постобработки.

Длина медной шины не является табличным значением. Опционально современные производители предлагают шины нестандартной ширины и толщины для решения индивидуальных задач. Для определения ориентировочных параметров нестандартных изделий рекомендуется использовать калькулятор для расчета веса медной шины.

Изготовитель и поставщик

Даже небольшие отклонения в составе меди могут отражаться на способности шины проводить ток. Всего из-за 1% примесей выше нормы электропроводимость может измениться на 3–4%. Поэтому, выбирая поставщиков медных шин, важно отдать предпочтение тем компаниям, которые работают на рынке много лет, напрямую сотрудничают с проверенными заводами-производителями, могут гарантировать высокое качество цветного металлопроката.

ООО «Невская алюминиевая компания»

Медная шина электротехническая

Медная шина электротехническая представляет собой металлопрокатное изделие, обладающее отличной проводимостью и хорошими параметрами по эксплуатации.

По своему строению медная шина электротехническая — это полоса,  изготовленная из меди высокой чистоты, либо  произведенная из переплетенных проводников, имеющих круглое сечение. Две эти формы наиболее популярны.

Медные шины являются заготовками для изготовления всевозможных вспомогательных и крепежных деталей, которые используются в системах энергосбережения. При этом они также применяются во многих отраслях промышленности, радиотехнике и бытовом строительстве.

 

Такой металл, как медь, обладает отличной теплопроводностью и электропроводностью. При этом он имеет высокую коррозийную стойкость и привлекает многих своими технологическими качествами. Прокат из меди, включая медную полосу и ленту, характеризуется отличной пластичностью, податлив к любым видам сварки. Данный материал после утилизации можно использовать повторно.  

Прекрасная пластичность, высокий температурный уровень плавления и приемлемый показатель удельного электрического сопротивления дают возможность производить отдельный вид цветного металлопроката – медную шину электротехническую. Именно она часто используется при изготовлении современных элементов для электрооборудования и многих электротехнических деталей.

Характеристики медных шин

Электротехнические медные шины производятся по ГОСТу 434-78 и ТУ 48-0814-105-2000 из медных сплавов маркировки М0б, М1 либо М2, химический состав которых регламентируется ГОСТом 859-2001.

На сегодняшний день насчитывается около 20 маркировок меди, при этом для производства проката из данного сырья используют исключительно качественные марки, характеризующиеся высоким содержанием металла в своем составе.

ГОСТ 24231-80 регламентирует процесс отбора и подготовки проб материала для определения его химического состава.

Купить электротехническую медную шину можно в бухтах либо полосами по 2 — 4 метра длиной.  По форме поперечного сечения медная шина похожа на медную ленту, но имеет большую толщину.

Основные размеры медной шины:

•    По ширине: от 15 мм до 120 мм;

•    По длине: от 2 м до 6 м;

•    По толщине: от 3 мм до 30 мм.

Вес медной шины зависит от ее толщины, ширины и длины. Например, вес одного погонного метра электротехнической медной шины 50х5 – 2,23 кг, 40х4 – 1,43 кг, 100х10 – 8,91 кг, 120х10 – 10,69 кг, а вес медной шины 15х3 – всего 400 грамм.

Медная шина обладает хорошей пластичностью, высокой стойкостью к процессам коррозии, тепловой и электрической проводимостью.

Марка металлопроката говорит о чистоте сплава, его легирующих элементах и указывает на особенности методов изготовления.

Медная шина М0б (бескислородная)

Медная шина маркировки М0б представляет собой полосу, изготовленную из сплава бескислородной меди, не содержащую примесей, либо содержащую, но в самых малых количествах. Данная продукция хорошо поддается обработке температурами, всевозможной сварке и пайке высокими температурами.

Медные шины М1 и М2

Шины из меди маркировок М1 либо М2 изготовляются из сырья, содержащего кислород и требующего специальных условий для обработки сваркой либо пайкой. Данные изделия податливы к деформации в горячем либо холодном состоянии и отличаются высокой износостойкостью по истечению длительного времени использования.

В соответствии с состоянием материала, можно купить медную шину электротехническую  твердую – ШМТ, либо мягкую – ШММ.

Твердая медная шина

Твердые медные шины используются менее часто, нежели мягкие. Они производятся из обычного сплава меди и имеют более низкую проводимость в сравнении с мягкими шинами. Медная шина ШМТ применима в областях, требующих обеспечения прочного и недвижимого шинопровода.

Мягкая медная шина (гибкая)

Мягкая медная шина ШММ благодаря своим эксплуатационным параметрам получила широкую популярность в самых разнообразных сферах промышленности: начиная с авиастроения и металлургической отрасли и заканчивая бытовыми и космическими направлениями.

В данных областях применяются мягкие марки меди М1, М1М, М2 и др.

Медная шина из бескислородной меди

Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ) представляет собой продукт металлопроката, изготовленный из сплава меди, который не содержит в своем составе оксидов. На сегодняшний день все передовые производители для изготовления своей продукции используют данную медь, поскольку она имеет ряд преимуществ, в сравнении с медью иных марок. Бескислородная медь не требует специальных условий для термической обработки, при нагреве не происходит испарения, менее хрупка и ломка. Но цена на медные шины бескислородные —  неоправданно высока.

Металлопрокат обладает чистой поверхностью, ровными обрезанными краями без загиба боковых кромок и явных заусенцев. Обычное качество отделки и нормальная точность производства по ширине и толщине, матовая и ровная поверхность.

Электротехнические медные шины имеют ряд достоинств, благодаря которым стали популярны и применяются в качестве вспомогательного сырья для электротехники:

— они удобны и просты в монтаже и демонтаже;

— обладают конструкционной универсальностью;

— отличаются гибкостью, позволяющей сохранять изделиям из меди все положительные параметры в состоянии деформации;

— нуждаются в высоких температурных режимах для своего плавления (более 1000 градусов Цельсия). Это гарантирует определенную пожаробезопасность;

— отличаются пластичной прочностью;

— обладают антикоррозийными свойствами;

— долговечны;

— при производстве медной шины применяют сплавы меди категории М1 (99,9% медного состава) с наличием легирующих элементов, зачастую титана, которые увеличивают пластичность готовых изделий;

— на рынке данного товара есть в наличии электротехнические шины из меди, которые абсолютно подготовлены для электромонтажных работ узкого направления. Они имеют специальные окончания с отверстиями для креплений универсального характера и заводской изоляцией, предполагающей нужный показатель безопасности тех или иных систем.

Преимущества  электротехнических медных шин

В основном шины, кабеля и провода производятся из таких металлов, как медь либо алюминий. Но квалифицированные электрики отдают предпочтение исключительно медным проводникам, поскольку они, в сравнении с алюминиевыми шинами, имеют более высокий уровень механической прочности, обладают хорошей гибкостью, за счет чего облегчается работа по монтажу проводников из меди. При этом, они легко состыковываются с иными проводниками (из меди) и не подвержены окислению.  

Хотя алюминиевый сплав по своим характеристикам примерно схож с медным, на воздухе он подвержен окислению, за счет чего ухудшается проводимость изделий. Также, если производить соединение проводников из алюминия с проводниками из меди либо других материалов, образуется гальваническая пара. Она ускоряет процесс развития коррозии, что приводит к разрушению проводника. Это и является главной причиной того, почему в работах следует использовать изделия из меди, а не из более дешевого алюминиевого сплава, особенно, в контакте с медным проводником.

Размеры и маркировка медных шин

Электрическая медная шина изготовляется толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 16 мм до 120 мм. Длина полос, которые можно купить, находится в пределах от 2 м до 6 м. При производстве в обязательном порядке происходит скругление углов в поперечном сечении изделия.  

В основе производства электротехнических медных шин лежит медь маркировки М1 и более, где примеси составляют не больше 0,05% от общей массы.

Пример расшифровки обозначений.

ШММ 8,00х40,00:

— две первые буквы ШМ – шина медная;

— третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкий материал, Т – твердый;

— цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Применение медных шин

Шины из меди часто применяются для монтажных магистральных шинопроводов или же троллейных. Готовая продукция дает возможность экономить электричество, отличается легкостью, долговечностью и высокой прочностью в эксплуатации.

Они используются во всевозможных электрических установках. К примеру, в низковольтном оборудовании электротехнические медные шины применяют для состыковки с электрическими цепями.

В высоковольтном оборудовании они могут использоваться в областях, требующих наличие малого реактивного и активного цепного сопротивления.

Шины, выполненные из меди бескислородной, используются для производства космического и вакуумного оборудования. Они лежат в основе распределительных устройств, линейных ускорителей, сверхпроводников и электронных приборов. Данные изделия из меди популярны и незаменимы в области микроэлектроники, в атомной энергетике, строительной сфере и ювелирном производстве.

Поставщик: ООО РТГ «МетПромСтар»

Производство шины медной оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров шины медной

Продукция крупнейших заводов по изготовлению шины медной: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят шина медная
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (87)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (53)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (8)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (7)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (6)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (5)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (3)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (3)
  • 🇨🇭 ШВЕЙЦАРИЯ (3)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (3)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (2)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (2)
  • 🇳🇴 НОРВЕГИЯ (2)
  • 🇧🇪 БЕЛЬГИЯ (2)
  • 🇹🇼 ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) (2)

Выбрать шину медную: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить шину медную.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители шины медной, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки шины медной оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству шины медной

Заводы по изготовлению или производству шины медной находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить шина медная оптом

Изделия из меди :

Изготовитель Плиты

Поставщики Соединители и контактные элементы для проводов и кабелей на напряжение не более в

Крупнейшие производители Прутки и профили из рафинированной меди

Экспортеры Проводники электрические

Компании производители провода обмоточные медные

Производство Прямоугольные плиты

Изготовитель Части

Поставщики Медные проводники электрические на напряжение более В

Крупнейшие производители Машины и аппаратура для гальванопокрытия

Экспортеры —

Компании производители Части печей и камер промышленных или лабораторных электрических (включая действующие на основе явления индукции или диэлектpических потерь)

Производство Проволока из прочих медных сплавов

Предварительно собранные элементы для электрических цепей на напряжение не более В

устройства на напряжение не более В

Гибка, резка и обработка медной шины, изготовление шинопровода в Москве.


Электротехническая медная шина изготовляется толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 16 мм до 150 мм. При этом стандартная длина полос — 4 метра, реже встречаются отрезки по 2 или 6 метров. В розничных магазинах можно приобрести медную или алюминиевую шину по метражу, обычно кратно 1 метру.

Для изготовления медных шин используется медь маркировки М1 и более, где примеси составляют не больше 0,05% от общей массы.

Пример обозначений электротехнической шины: ШММ 8,00х40,00:

  • две первые буквы ШМ – шина медная;
  • третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкий материал, Т – твердый;
  • цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Обработка медной и алюминиевой шины

При сборке ВРУ, ГРЩ и многих других видов НКУ для подключения автоматических выключателей, плавких вставок, а также для соединения секций изделия между собой используется медная или алюминиевая шина соответствующего сечения.

Применение данного материала для изготовления токопроводов обусловлен хорошей электропроводностью меди и алюминия, что позволяет заметно уменьшить габариты изделия — Главного распределительного щита, Вводно-распределительного устройства в целом, поскольку для прохождения тех же токов по стальной шине, она должна иметь сечение в разы большее.

Однако обработка медных и алюминиевых шин заметно отличается от обычной обработки стали: на них категорически нельзя воздействовать быстродвижущимися резцами, абразивами и пр., поскольку в районе такого воздействия происходит сильный нагрев, а при нагреве, в свою очередь, меняется структура меди.

Типовые сечения шин и их токовые номиналы

Таблица отображает сечение и токовые номиналы типовых медных и алюминиевых шин.

Сечение шины, мм Допустимый ток *, А Вес **, кг
переменный постоянный за 1 метр за 4 метра
Шина медная 15×3 210210 0,4 1,61
Шина медная 20х3 275 275 0,54 2,14
Шина медная 25х3 340 340 0,67 2,68
Шина медная 30х4 475 475 1,07 4,29
Шина медная 40х4 625 625 1,43 5,71
Шина медная 40х5 700 705 1,79 7,14
Шина медная 50х5 860 870 2,23 8,93
Шина медная 50х6 955 960 2,68 10,72
Шина медная 60х6 1125 1145 3,22 12,86
Шина медная 60х8 1320 1345 4,29 17,14
Шина медная 60х10 1475 1525 5,36 21,43
Шина медная 80х6 1480 1510 4,29 17,14
Шина медная 80х8 1690 1755 5,72 22,86
Шина медная 80х10 1900 1990 7,15 28,58
Шина медная 100х6 1810 1875 5,36 21,43
Шина медная 100х8 2080 2180 7,15 28,58
Шина медная 100х10 2310 2470 8,93 35,72
Шина медная 120х8 2400 2600 8,57 34,29
Шина медная 120х10 2650 2950 10,72 42,86
Шина алюминиевая 15×3 165165
Шина алюминиевая 20х3 215 215
Шина алюминиевая 25х3265265
Шина алюминиевая 30х4370365
Шина алюминиевая 40х4480480
Шина алюминиевая 40х5545540
Шина алюминиевая 50х5670665
Шина алюминиевая 50х6745740
Шина алюминиевая 60х6880870
Шина алюминиевая 60х810401025
Шина алюминиевая 60х1011801155
Шина алюминиевая 80х611701150
Шина алюминиевая 80х813551320
Шина алюминиевая 80х1015401480
Шина алюминиевая 100х614551425
Шина алюминиевая 100х816901625
Шина алюминиевая 100х1019101820
Шина алюминиевая 120х820401900
Шина алюминиевая 120х1023002070

* при условии подключения 1 полосу на фазу
** Вес из расчета плотности меди 8,93 г/см3

Гибка медной и алюминиевой шины

Гибка шины производится на специализированных гидравлических гибочных станках. Предварительно на шину наносится разметка, позволяющая точно позиционировать в станке место гиба. В процессе гибки контролируется угол гиба, что позволяет точно воспроизводить шины по заданному размеру.

Угол гиба может быть различным и обусловлен лишь местами соединений и подключений шин, а также удобством сборки и последующего обслуживания.

Для изменения направления плоскости шины применяется продольное скручивание на 90º.

Специалисты нашего Производства с удовольствием выполнят гибку шин по Вашим чертежам и заданиям.

Перфорация медной и алюминиевой шины

Для соединения шин в шинопроводе между собой, а также для подключения питающих и отходящих линий в шине размечают и перфорируют отверстия соответствующего диаметра с применением шинного перфоратора. Расстояние между отверстиями рассчитывается таким образом, чтобы наконечники присоединений не касались друг друга и было удобно выполнять присоединение, а впоследствии, во время эксплуатации электроустановки, протяжку болтовых соединений.

Соединение шин и подключение кабелей выполняется с помощью болтов и гаек исключительно с тарельчатыми шайбами. Применение шайб типа «гровер» крайне не рекомендуется, поскольку при сильном нагреве (например КЗ), гровер теряет свои пружинящие свойства, вследствие чего болтовое соединение становится ненадежным, переходное сопротивление т в месте присоединения увеличивается.

Рубка медной и алюминиевой шины

Обрезка шин по требуемому размеру также осуществляется с помощью специализированного гидравлического оборудования — гильотин, называемых также шинорезами.

Перед резкой шина размечается и фиксируется на станине гильотины. Рез получается ровным и практически не требует дополнительной обработки.

Для заказа резки шин Вам необходимо указать их сечение и требуемые размеры изделий.

Соединение шин между собой, перемычки

Для отвода электропитания от токопровода до автоматического выключателя на большие токи также может применяться шина соответствующего сечения. Изогнув её соответствующим образом и присоединив автоматический выключатель получаем жесткое присоединение.

Также для шунтирования шин N и Pe изготавливается и монтируется перемычка сечением не менее сечения шины.

Клеммы на автоматические выключатели

Зачастую кабельные наконечники, особенно при спарке питающих линий, сложно разместить и закрепить в клеммах автомата. Выходом из этого положения послужит изготовление переходных пластин, существенно расширяющих возможности грамотного и надежного подключения кабельных линий к аппарату защиты.

Общее сечение пластины подбирается исходя из токового номинала автоматического выключателя, количество присоединительных отверстий оговаривается.

Изготовление шины заземления, ГЗШ

Изготавливаем шины заземления, Главные заземляющие шины по Вашим размерам, эскизам и чертежам.

Шины заземления предназначены для подключения заземляющих проводников всех систем здания к контуру заземления. Основная функция ГЗШ считается создание на вводе на объект зоны нулевым потенциалом относительно земли. К ней же подключается и электрооборудование, требующее заземления и работающее в границах объекта.

Для заказа шины заземления Вам необходимо указать:

  • необходимую длину, сечение;
  • количество присоединяемых проводников и диаметр болтового соединения;
  • расстояние по центрам между крепежными элементами.
Для получения подробной информации по услуге «Сборка щитов НКУ» обратитесь к нам в офис по телефону

типы, ГОСТ, изготовление и перевозка

Чтобы не допустить возгорания или повреждения электрической сети при возникновении аварии, очень часто применяются различные технические средства защиты. Популярным примером такого средства является медная шина заземления. Но куда она монтируется и устанавливается? Какие государственные требования ГОСТ регулируют это оборудование? Какие существуют основные разновидности медных шин? Ниже мы узнаем ответы на все эти вопросы.

Зачем нужна

Медная шина заземления — это проводник, который обладает низким сопротивлением. Эта деталь очень часто крепится на корпус электрического щитка, который производит распределение электроэнергии по какому-либо объекту. При возникновении аварийной ситуации (короткое замыкание, повреждение проводки и другие) может выдерживать избыточный нагрев и электрический ток в течение длительного времени, поэтому эту деталь очень часто используют в качестве основного или вспомогательного элемента заземления проводки.

В техническом смысле шина заземления представляет собой плоскую гладкую пластину, которая обладает однородной структурой и гладкой поверхностью. Для удобства хранения и/или транспортировки пластины могут выпускаться в виде круговых бухт. Эта деталь способна выдерживать охлаждение до температуры -50 градусов и нагрев до +270 градусов по Цельсию.

При возникновении нештатной ситуации она может выдерживать напряжение до 1 тысячи вольт. Такие уникальные протекторные свойства объясняются физическими свойствами меди, у которой теплопроводность составляет более 400 ватт/(м X К). При нормальных условиях медная шина не растрескивается, не плавится и не ржавеет (обратите внимание, что антикоррозийные свойства сохраняются при работе не только в сухих, но и в водных условиях). Для производства медных шин обычно используется технология горячего прессования с последующей холодной прокаткой.

Типы

Рассмотрим ключевые виды и их отличия.

Пластичность (мягкие и твердые)

На пластины-шины обязательно наносится специальная маркировка в зависимости от типа: мягкая шина — ШММ, твердая — ШМТ.

ШММ является более эластичной, поэтому на практике она используется во многих сферах промышленности — машиностроение, сфера добычи полезных ископаемых, космическая промышленность и так далее.

ШМТ является более прочной, но менее эластичной, поэтому ее часто используют для бытовых нужд (для защиты проводки в домах, на складах, в мелких производственных цеха и так далее).

Обратите внимание, что помимо ШМТ существуют также сверхпрочные твердые шины ШМТВ, главным отличием которых является полное отсутствие кислорода в сплаве.

Форма материала (полосы-пластины и круговые бухты)

В большинстве случаев медные шины делают в виде отдельных пластин в виде полос, длина которых составляет 3-6 метров. Такие пластины легко упаковывать и транспортировать, что обеспечивает их высокую популярность. Также их могут выпускаться в виде круговых бухт, длина которых может составлять 20-50 метров. Бухты обычно выпускаются для нужд тяжелой промышленности, а также для транспортировки на большие расстояния.

Жесткость (гибкая и жесткая)

Жесткие пластины-шины обладают твердой формой, а работать с ними сложно, поэтому они обычно используются в качестве замены основного кабеля проводки. Гибкая шина является более простым в использовании материалом, поэтому гибкие пластины можно использовать для монтажа распределительных сетей и силовых установок.

Наличие изоляции

Для нормальных условий можно покупать обычные шины-пластины без изоляции — ничего страшного не произойдет. Если существует риск попадания жидкости на подстанцию с электрическим щитком (простой пример — подстанция находится рядом с морем или рекой), то в таком случае рекомендуется использовать пластины с дополнительной защитной изоляцией.

При наличии агрессивных условий внешней среды (Крайний Север, территории с повышенной влажностью и так далее) следует подумать над выбором детали очень серьезно; отличный вариант в данном случае — ШМТ с многослойной изоляцией, которая будет надежно защищать электроснабжение.

Тип сечения (прямоугольное или круглое)

На практике чаще всего используются шины с прямоугольным сечением. Если же нужна дополнительная прочность, то предпочтительнее круглое сечение. Шины с круглым сечением в 2-3 раза дороже прямоугольных.

Технические характеристики и требования ГОСТ

В России медные шины должны производиться с учетом множества технических требований ГОСТ. Основные нормативные документы — ГОСТ 859-2014, ГОСТ 18690-2012, ТУ 48-0814-105-2000 и некоторые другие. Требования ГОСТ распространяются на множество параметров — тип исходного сырья, механические свойства, наличие дефектов, маркировка, хранение и так далее. Ниже мы кратко рассмотрим каждый параметр по отдельности.

Рекомендуемое сырье

Для производства годятся не все медные сплавы, а только такие, которые содержат минимальное количество примесей (не более 1%). Особенно критично в этом плане содержание кислорода, поскольку этот элемент негативно влияет на прочность и антикоррозийные свойства, поэтому концентрация кислорода в сплаве должна быть минимальной (не более 0,01%).

Оптимальная марка для производства защитных пластин-шин — М1, М2 и другие. В качестве сырья могут использоваться медь, прошедшая различную первичную обработку — прокат, катанка, литье слитками, прессование и так далее.

Наличие дефектов

Медные пластины не должны иметь дефектов и различных повреждений (трещины, коррозийные участки, отверстия и так далее). Одновременно с этим допускается наличие смазки и локального окисления, которое образовалось по естественным причинам.

Также налагается ряд серьезных ограничений на прямолинейность медных шин. Минимальная серповидность — не более 1,75 миллиметров на 1 метр длины изделия. Также обратите внимание, что ГОСТ допускает более высокую серповидность (до 4 миллиметров на 1 метр длины) — но только в случае наличия предварительной договоренности между заказчиком и исполнителем (то есть не допускается самовольное превышение норм без согласования с заказчиком).

Механические свойства

Шина медная должна удовлетворять некоторым требованиям, которые касаются относительного удлинения.

  • При толщине пластины от 2,5 до 8 миллиметров шина медная ГОСТ должна иметь относительное удивление не более 37%.
  • При толщине пластины более 8 миллиметров по ГОСТ должна иметь относительное удлинение не более 40%.

Этот параметр является очень важным с точки зрения безопасности функционирования медной шины. Почему? Дело все в том, что при возникновении короткого замыкания медная пластина будет насыщаться избыточными электронами, что может привести к растрескиванию пластины. Чем меньше будет показатель относительного удлинения, тем дольше пластина сможет успешно «держать» электрический ток. Особенно это критично при работе с током большой силы или напряжения.

Перевозка и хранение

Перечислим основные государственные требования:

  • На каждую упаковку должен быть нанесен ярлык, на котором должно быть указана вся техническая информация. Она позволяет однозначно идентифицировать не только изделие, но и его производителя. Основные сведения — название завода-производителя, его знак, тип (ШМТ, ШМТВ, ШММ), толщина и ширина пластины, номер партии, дата изготовления и другие.
  • Пластины разрешается упаковывать в однородные пачки. Вес одного блока пластин должен составлять не более 200 кг. Обратите внимание, что в каждую упаковку допускается класть изделия одной марки. Нельзя класть в одну упаковку M1 и M2. Для упаковки рекомендуется использовать обычную упаковочную бумагу, а также проволочную обмотку для скрепления. По предварительному согласованию с заказчиком допускается перевозить медные шины без упаковки при контейнерном способе доставки.
  • По закону производитель должен предоставить гарантию. Срок действия гарантии зависит от типа изделия. В случае ШМТ и ШМТВ — не менее 6 месяцев, ШММ — не менее 1 года. Обратите внимание, что на гарантию распространяются те же правила, что и на обычные товары.

Основные марки меди для изготовления

Для производства используются чистые сплавы на основе меди. Согласно ГОСТ содержание сторонних элементов должно составлять менее 1%. Почему такие строгие требования? Дело все в том, что сторонние элементы (даже в небольших количествах) значительно ухудшают электрические свойства меди. Снижают электропроводность, заметно повышают сопротивление электрического тока (что приводит к ненужному и даже опасному нагреву материала), увеличивают вероятность физического растрескивания и так далее.

Чаще всего в состав медного проводника входят различные металлические примеси — железо, серебро, олово, цинк и другие.

Марки меди

  • М0б. Эта марка представляет собой медь, которая очищена высокоточным методом рафинирования. Общая концентрация меди в сплаве составляет 99,96-99,98%. Содержит минимальное количество кислорода (в среднем 0,005%, но не более 0,01%). В небольших количествах сплав может содержать железо, фосфор, мышьяк, сурьму, цинк и другие элементы.
  • М1. Эта медь представляет собой результат переплавки катодов в условиях доступа обычного атмосферного воздуха. Общая концентрация меди в сплаве составляет 99,9%. Содержание кислорода составляет 0,005-0,01%. В очень небольших количествах может содержать цинк, серу, свинец, никель, олово, сурьму, железо. Обратите внимание, что помимо сорта М1 существует также сорт М1Е. По химическому составу и физическим свойствам эти марки идентичны. Единственная разница — перед использованием необходимо проверить медь на электрическую проводимость.
  • М2. Эту медь получают путем расплавки лома (различные прутья, фрагменты листов, микросхемы, провода и так далее). Общая концентрация меди в сплаве составляет 99,7%. Марка может содержать кислород в концентрации 0,007-0,008%. Помимо кислорода сплав может содержать некоторые другие элементы — сурьма, свинец, сера, мышьяк, серебро, цинк.

Заключение

Шина медная представляет собой металлическую пластину, которую можно устанавливать на электрощитки и различные силовые установки для создания системы заземления. Изготавливается из сверхчистых сортов металла, где концентрация меди должна составлять более 99%. Обратите внимание, что большое значение имеет концентрация кислорода в итоговом сплаве. Чем больше будет кислорода, тем хуже будет работать пластина. По техническим характеристиками различают — твердые, мягкие, с изоляцией, с круглым сечением и так далее.

Используемая литература и источники:

Монтаж и эксплуатация шин

Характер дефектаДопускСпособ устранения дефектов
Прямоугольные и круглые жесткие шины
Волнистость шины (изгиб плашмя)Не нормируетсяПравка на плите молотком из твердых пород дерева
Поперечная кривизна (изгиб на ребро)Не более 1 мм на 1 м шиныТо же
Вмятины и выемки, уменьшающие сечение шиныДопускается уменьшение сечения шины вследствие вмятин и выемок не более 1 % от общего сечения для меди, 1,5% для алюминияПри повышении допуска до 10% сечение шины в дефектном месте усиливается путем наложения болтовых накладок. При уменьшении сечения свыше 10% дефектное место вырезается
Раковины на шинахДопускаются раковины диаметром не более 5 мм и глубиной не более 0,15 мм для алюминия и не более 0,55 мм для медиПри раковинах диаметром свыше 5 мм и глубиной более 0,15 мм и 0,55 мм дефектное место вырезается
Шлаковые включенияДопуск не даетсяДефектное место вырезается
Слоистость и хрупкость металлаДопуск не даетсяДефект неустраним, шина бракуется
Продольные и поперечные трещины независимо от размераДопуск не даетсяДефект неустраним, шина бракуется
Круглые многопроволочные гибкие шины (провода)
Обрыв отдельных проволокДопускается обрыв только одной проволоки при условии использования дефектного участка шины на спуск или петлюНа место обрыва накладывается проволочный бандаж
Узлы (барашки), вмятины, перекрутки, надрезы проволокиДопуск не даетсяДефектные места вырезаются
Неверное направление повиваДопуск не даетсяДефект неустраним, провод бракуется
Коррозия внутренних поверхностей повивовДопуск не даетсяДефект неустраним, провод бракуется
Раскрутка провода против повиваДопуск не даетсяДефект неустраним, провод бракуется

Медь для сборных шин

Общие сведения о меди для сборных шин

Сборные шины от латинского «OMNIBUS» означает «Для всех». В электротехнике термин «шина» используется для описания сути многих цепей. В общем, это означает общую точку цепи с низким входным напряжением и с высоким выходным напряжением. Блок питания или цепь управления током должны иметь возможность принимать и выводить электрический ток в больших количествах.Большой электрический ток также может вызвать большое количество электромагнитной силы. Сборные шины такие же, как и любое другое электрическое оборудование, чтобы выдерживать энергию на них. Металл, используемый в качестве шины, должен иметь хорошие механические и электрические свойства. Может быть назначен для работы при особой температуре.

Металл используется как шина. Должен иметь следующие свойства.
1. Имеют низкое сопротивление.
2. Высокая механическая прочность на растяжение.Прочность на сжатие и разрыв.
3. Усталость Отказ высокого сопротивления.
4. Низкое сопротивление поверхностной пленки.
5. Подвижность при резке и гибке.
6. Высокая коррозионная стойкость.
7. Низкая цена.
Учитывая все эти особенности, можно увидеть, что медь — это металл, который лучше всего подходит для использования в качестве шин, а алюминий — в качестве следующего.

Свойства меди и алюминия можно сравнить со следующей таблицей.

Типичные относительные свойства меди и алюминия

Определите
Штанга — это средняя линия с прямоугольным поперечным сечением.Толщина 0,5 мм и более и ширина не более 160 мм.

Примечание
Допуски и механические свойства для большего размера соответствуют соглашению между покупателем и производителем.

Тип медных прутков
Промышленные стандарты на медные прутки делятся на 3 категории.
1. Отожженный тип
2. Полутвердый тип
3. Твердый тип

Формы, размеры и допуски медных прутков
В таблице приведены допуски медных прутков по ширине и толщине

В таблице приведены допуски прутков медных от радиуса

В таблице приведены допуски для медных прутков длиной от

Материал

Прутки медные и медные проволоки должны изготавливаться из любой меди с высокой проводимостью (меди с высокой проводимостью).Химический состав согласно следующей таблице.

1. Электролитический контактный шаг, тип
2. Сенсорный экран с улучшенной огневой обработкой, тип
3. Бескислородный тип
4. Бескислородный тип

В таблице указан химический ингредиент меди с высокой проводимостью

Замечание

1. Предельное количество кислорода равно 0.06% от веса отливки по вертикали. А предельное количество других примесей оговаривается между покупателем и производителем.
2. Соотношение серебра, смешанного с медью (серебросодержащая медь), обычно процентное содержание серебра может составлять от 0,03 до 0,2 веса, покупатели должны запросить указание соотношения серебра при использовании.
3. Летучие соединения, включая мышьяк, сурьму, висмут, кадмий, марганец, селен, теллур и цинк, могут иметь процентное значение 0.0025 вес. Если иное не согласовано между покупателем и производителем.

Характеристики медных шин

1. Внешний вид должен быть чистым, гладким и без видимых глазу дефектов.
2. Удельное электрическое сопротивление и проводимость. Видно из таблицы.

В таблице указаны условия электрического сопротивления и электропроводности

Примечание
Государственная мощность сравнивается с процентным содержанием отожженной меди стандарта, установленным Международной электротехнической комиссией.Эта медь имеет удельное объемное сопротивление при 20 ° C, равное 0,017241 Ом на квадратный миллиметр. Электропроводность 100 (IEC 28)

3. Механические свойства
3.1 Предел прочности на разрыв
Медная катанка и медь с пределом прочности на растяжение, как определено в соответствии со стандартами промышленных продуктов (TIS 408-2525)
или в соответствии со стандартом японского промышленного стандарта (JIS).
3.2 Удлинение
Медная катанка и медная проволока должны растягиваться в соответствии с отраслевым стандартом (TIS 408-2525) или стандартом японского промышленного стандарта (JIS).
Примечание
Медные прутки толщиной менее 0,8 мм и шириной менее 5,12 мм в натуральном выражении для испытания на растяжение.
3.3 Изгиб шириной
Медь толщиной не более 10 мм на изгиб шириной испытания указанным методом. Не должен иметь трещин или поломок. См. Промышленный стандарт (TIS 408-2525) или стандарт японского промышленного стандарта (JIS).
3.4 Изгиб толстых
Медных стержней отожженного типа толщиной менее 10 мм.и шириной менее 30 мм. Когда толщина требований метода испытания на изгиб. Не должен иметь трещин или поломок. См. Промышленный стандарт (TIS 408-2525) или стандарт японского промышленного стандарта (JIS).

В таблице приведены механические характеристики медного прутка и медного прутка

.


Примечание * Итак: Площадь поперечного сечения
**: Длина закипания 50 мм.

4. Устойчивость к водородной хрупкости (водородная хрупкость)
Медные стержни и медная проволока из бескислородной меди с высокой проводимостью. Обязательно должна быть стойкость к хрупкости, потому что водород без трещин, видимых невооруженным глазом. Пожалуйста, обратитесь к отраслевому стандарту (TIS 408-2525), к стандарту японского промышленного стандарта (JIS), к стандарту Международного стандарта на отожженную медь (IAC) или к стандарту Международной электротехнической комиссии (IEC).

Две стандартные платы. Могу посчитать это.

Медь имеет свойства, равные тем, что имеет электрическую проводимость, равную 100% ICAS, для получения современной меди в смеси с кислородом понижается. Чистота выше заданного значения. Это позволяет с электропроводностью более 100%. Медь ICAS, используемая в электромонтажных работах, должна быть в чистом виде (чистота), так как примеси в меди существенно влияют на механические и электрические свойства.Примеси, которые влияют на электропроводность, зависят от количества и типа металлических примесей в меди, таких как фосфор, только 0,04% от веса меди снизит мощность до 80%. ICAS не является чистым. И кислород, содержание меди в котором не должно превышать 0,1%, с такой чистотой есть. Медь с высокой электропроводностью (медь с высокой проводимостью или медь HC).

Шина переменного тока
Сопротивление проводника для мощности переменного тока их значение всегда больше, чем для мощности постоянного тока.Магнитное поле переменного тока. Вызовет индуцированное напряжение. Это позволяет току в проводнике в правом нижнем углу проводника. Будет затронуто больше всего. Магнитное поле выше. И магнитное поле уменьшается, вблизи поверхности создается индуцированное напряжение, которое варьируется по размеру и площади фазовых проводов. Наибольшее значение центрального проводника. И уменьшается при приближении к поверхности. Таким образом, электричество более ценно при низкой электромагнитной индукции на поверхности проводника.Это явление называется скин-эффектом или краевым эффектом. Плотность тока в проводнике неоднородна, сопротивление увеличивалось. Отношение сопротивлений переменному току к сопротивлению постоянному току называется коэффициентом скин-эффекта.

Медная труба

Скин-эффект в трубе с медным проводом. В зависимости от толщины стенки трубы. Соотношение диаметра и толщины.Для площади сечения требуется то. Кожный эффект может быть уменьшен. Увеличивая размер диаметра и уменьшая толщину.

Прямоугольные медные шины

Скин-эффект в прямоугольных медных стержнях в зависимости от толщины и ширины стержня. Для такой же площади поперечного сечения большого бруса. Скин-эффект у тонкого прямоугольного медного стержня меньше, чем у проводника из медной проволоки. Эффект кожи зависит от отношения ширины полосы к толщине.Кожный эффект усиливается при увеличении толщины.

Как подключить шины.

Проводники, подлежащие соединению на механическую прочность. И имеют низкое сопротивление в точке подключения. И постоянное низкое сопротивление в течение всего срока службы точки подключения. Связь с производительностью медных шин. Вы можете сделать это с помощью винта (болтовое соединение) для удержания (зажим) и штифтов (клепка) пайки или сварки. Соединение с помощью винта и держателя широко используются, первые два широко используются.Однако подключение медью используется все чаще.

Точка соединения сваркой медных шин имеет то преимущество, что электрическая проводимость не меняется, так как точка соединения — та же медь.

  • Болтовое соединение — это удобный и надежный способ. Недостатком является необходимость просверливать отверстия в штанге для установки гайки. Вызывает искажение электропроводности. Эта точка соединения, вызывающая появление электродвижущей силы в точке соединения, неравномерна.
  • Зажим легкий благодаря площади поперечного сечения, не повреждаемой. Увеличить массу помогают охлаждение в месте подключения. Хорошая конструкция зажима для обеспечения постоянной электродвижущей силы в точке подключения и простота установки. Но недостаток — стоимость.
  • Клепка высокая эффективность. Недостаток трудно устранить или установить плотно, а установка — непростая.
  • Пайка используется очень мало для сборных шин. Его необходимо дополнить винтом или зажимом.Тепло от короткого замыкания может вызвать электрические и механические неисправности.

Примечание
Отличная особенность медной катанки и медной проволоки, Спецификация для проверки и требования к медной катанке и медной проволоке, как описано выше. Пожалуйста, обратитесь к Стандартному промышленному стандарту (TIS 408-2525) или к стандарту японского промышленного стандарта (JIS).

В чем разница между шинами и кабелями?

Шины — это металлические шины, по которым проходит большой ток.Каждая домашняя электрическая панель, часто сделанная из меди или алюминия, имеет шины для распределения переменного тока между рядами автоматических выключателей (рис. 1) .

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e1f6f6ddb384e47008b47e5» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «1. Шины и кабели есть в каждой домашней электрической панели. Шины образуют структуру, в которую могут вставляться автоматические выключатели. (Любезно предоставлено kevinmaplesalon.com) «data-embed-src =» https: //img.electronicdesign.ru / files / base / ebm / electronicdesign / image / 2020/01 / Figure_1_GE_panel_kevinmaplesalon.com.5e1f6f6d41c65.png? auto = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» 1. Шины и кабели есть в каждом домашнем электрическом щите. Сборные шины образуют конструкцию, в которую могут вставляться автоматические выключатели. (Любезно предоставлено kevinmaplesalon.com) «]}%

Довольно часто шины не имеют изоляции — они защищены отдельным корпусом. Кабели не могут иметь изоляцию при использовании для заземления; чаще всего они имеют внешнюю изоляцию. куртка, обеспечивающая гальваническую изоляцию и защиту от ударов (рис.2) .

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e1f6f8ee2b3c939008b466c» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «2. По кабелям может подаваться большой ток, которого хватит на всю военную базу. (Любезно предоставлено army.mil) «data-embed-src =» https://img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/ 2020/01 / Figure_2_Cables_army.mil.5e1f6f8d1a9ec.png? Auto = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» 2. По кабелям можно подавать большой ток, которого хватит на всю военную базу.(Любезно предоставлено army.mil) «]}%

Отсутствие изоляции означает, что шины легче утилизировать; вам не нужно снимать или сжигать изоляцию. Это просто кусок металла. Отсутствие изоляции на шине также может означать, что легче отключить питание в любом месте по ее длине (рис. 3) .

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e1f6facc8c5c92a008b47ba» data-embed -element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «3. Подвижный ответвитель делает получение питания от сборной шины более универсальным.(Любезно предоставлено Викимедиа) «data-embed-src =» https://img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2020/01/Figure_3_Cabel_incoming_in_a_busbar_system_WIkimedia.5e1f6fac&w&w&w&w=4078d=formng «data-embed-caption =» 3. Подвижный ответвитель делает получение питания от сборной шины более универсальным. (Любезно предоставлено Викимедиа) «]}%

Преимущества изоляции

Изоляция кабеля означает, что его индуктивность можно уменьшить, превратив его в витую пару.Чтобы лучше соединить шины, их можно проложить близко друг к другу. Однако переплести их, как кабель, сложно. Тем не менее, шина может обеспечить более низкий высокочастотный импеданс по сравнению с одиночным кабелем, если она имеет большую площадь поверхности, которая может использовать скин-эффект. Чередующиеся шины могут помочь преодолеть неравномерное распределение тока из-за эффекта близости.

Отсутствие изоляции на сборной шине также может быть преимуществом при пожаре. Поскольку нет полимерных материалов, которые могут разлагаться и выделять токсичные газы, шина может быть более безопасным вариантом конструкции.

Кабель будет светиться там, где есть движение или вибрация, которые он может выдержать, в то время как шина — нет. С другой стороны, отсутствие соответствия движению в сборной шине может быть именно тем, что вам нужно, если у вас есть переменные токи, которые могут вызвать движение в кабелях из-за магнитной связи. Некоторое движение, которое может выдержать кабель, происходит из-за теплового расширения, независимо от того, происходит ли изменение температуры из-за условий окружающей среды или из-за тока, протекающего в кабеле.

Шина — это структурный элемент, для которого может потребоваться меньше опор по сравнению с изолированным кабелем (рис.4) . С другой стороны, если в вашем приложении много изгибов и поворотов при прокладке питания, кабель может быть проще прокладывать, чем изгибать сложную шину. Это также может означать, что кабельные системы легче заменить, если в вашей системе перемещаются источники питания или нагрузки.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e1f6fc8dd53552b008b47cd» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «4. Простые зажимы позволяют крепить шины и обеспечивать изоляцию. (С разрешения Socomec) «data-embed-src =» https: // img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2020/01/Figure_4_Busbars_Socomec.5e1f6fc853d17.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed-caption =» 4. Простые зажимы могут крепить шины и обеспечивать изоляцию. (Любезно предоставлено Socomec) «]}%

Шины в качестве радиаторов

Одно из преимуществ шинных сборок состоит в том, что их также можно использовать в качестве радиаторов (рис. 5) . питая корпуса многих транзисторов, можно отводить тепло в той же структуре, которая передает ток.Имейте в виду, что тепловое расширение шины обязательно будет отличаться от теплового расширения печатной платы, которую вы используете вместе с ней. Следовательно, вы должны убедиться, что выводы транзистора и другие соединения с шиной соответствуют требованиям.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e1f6feadb384e9a008b47f9» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «5. В этом прототипе контроллера двигателя электромобиля в качестве радиаторов используются шины, которые были повреждены перегрузкой по току на соединениях источника на полевых транзисторах, которые расплавились.(Любезно предоставлено Отмаром Эбенхохом) «data-embed-src =» https://img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2020/01/Figure_5_Zilla_prototype_Otmar_Ebenhoech.5e1f6fe9b152a=format&wto=ru&fit=ru&wto 1440 «data-embed-caption =» 5. В этом прототипе контроллера двигателя электромобиля шины используются в качестве радиаторов. Этот был поврежден перегрузкой по току на соединениях источника полевого транзистора, которые расплавились. (Любезно предоставлено Отмаром Эбенхохом) «]}%

Это напоминает еще одно различие между сборными шинами и кабелями.Вы можете использовать шину на печатной плате (PCB) не только для того, чтобы пропускать большие токи, но и для придания жесткости печатной плате и предотвращения ее деформации (рис. 6) . Это может быть выгодно, поскольку вы используете шину для передачи тока, а затем передаете ток на печатную плату для распределения мощности. Таким образом, шина представляет собой недорогой стандартный элемент, который вам нужно только отрезать по длине с помощью простой операции или, возможно, заказать ее нарезку по длине.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e1f7006c8c5c92e0c8b4701» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «6.Определенные шины для монтажа на печатной плате позволяют распределять большие токи по печатным платам. (Любезно предоставлено E-FAB) «data-embed-src =» https://img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2020/01/Figure_6_PCB_busbar_E_FAB.5e1f7005e220d.png?auto=format&w=max = 1440 «data-embed-caption =» 6. Определенные шины для монтажа на печатной плате позволяют распределять большие токи по печатным платам. (Любезно предоставлено E-FAB) «]}%

Еще одно различие между сборными шинами и кабелями заключается в том, что вы можете превратить печатную плату в сборную шину, как это делается с материалом печатной платы Bergquist ThermalClad и сборками конденсатор-сборная шина Rogers ROLINX.Использование системы печатных плат и сборных шин стало обычным явлением для питания светодиодного освещения, поскольку оно может выдерживать высокие токи, а также отводить тепло от светодиодной системы. Есть также способы вставить шину в печатную плату (рис. 7) .

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e1f7028dd5355c9038b47a4» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «7. Производители печатных плат могут ламинировать шины в печатную плату. (Любезно предоставлено Taiyo Kogyo) «data-embed-src =» https: //img.electronicdesign.ru / files / base / ebm / electronicdesign / image / 2020/01 / Figure_7_Busbar_PCB_Taiyo_Kogyo.5e1f70274c544.png? auto = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» 7. Производители печатных плат могут вставлять шины в печатную плату. (Любезно предоставлено Taiyo Kogyo) «]}%

Посмотрите на затраты

Стоимость является фундаментальным фактором при принятии инженерных решений. Простого анализа затрат в отношении разницы между сборными шинами и кабелями не существует. Сделанные из нескольких тонких жил, таких как плетеный кабель, и не имеющие изоляции, они могут быть дешевле на переносимый ампер.Тем не менее, вам нужно будет создать чертежи и инструменты для изготовления шины, и вы должны будете где-то обеспечить изоляционную защиту, возможно, как часть корпуса.

Если вам нужно делать частые изменения, может быть проще перенаправить кабель или, может быть, проще будет сборная шина, если вам нужно будет перемещать отвод только по ее длине. Если вы можете использовать шину для отвода тепла, это может быть дешевле, чем кабель с сопутствующим радиатором. Стоимость повторного использования сборной шины должна быть выше, поскольку она имеет внутреннюю ценность как кусок металла.

Вы можете сэкономить деньги, купив алюминиевые шины или алюминиевые кабели, но основная головная боль — это переход на алюминий. Может быть дешевле сделать надежную заделку на алюминиевой сборной шине или, в некоторых случаях, дешевле заделать алюминиевые кабели.

Есть место и для кабелей, и для шин (рис. 8) . В машиностроении затраты всегда множественны. Итак, дело не только в стоимости кабеля или шины, но и в расходах, которые эти компоненты понесут для всей вашей системы.Это может даже распространяться на затраты по окончании срока службы, когда вам нужно утилизировать или утилизировать свою продукцию. Проведение исследования и оценки кабельной и шинной систем предоставит вам выбор, и этот выбор станет проще, если вы узнаете все последствия.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5e1f7042dd5355ad008b47a1» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «8. Шины и кабели часто работают вместе для распределения энергии. (Любезно предоставлено Thorne & amp; Derrick) «data-embed-src =» https: // img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2020/01/Figure_8_3M_Cold_Shrink_Cable_Terminations_Thorne_Derrick.5e1f70411b186.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed-caption =» 8. Шины и кабели часто работают вместе для распределения энергии. (Любезно предоставлено Thorne & Derrick) «]}%

Медная шина | Высококачественные прецизионные шины

Наши обширные знания и опыт в производстве медных шин, дополненные нашей современной технологией EHRT, позволяют нам полностью настраивать и создавать индивидуальные медные шины высочайшего качества для клиентов в энергетике, железнодорожном транспорте, медицине. , судостроение, центры обработки данных, автомобильный спорт и аэрокосмическая промышленность.

Медь — невероятно универсальный материал, известный своим низким электрическим и термическим сопротивлением, высокой механической прочностью на растяжение, сжатие и сдвиг, а также высокой устойчивостью к усталостному разрушению, и это лишь некоторые из них. Наши медные шины являются ключевым компонентом электрических систем, таких как распределительные устройства, щитовые панели и корпуса шин для местного распределения сильноточной мощности, но могут использоваться для любого приложения, которое соответствует вашим спецификациям.

Альтернативы меди

Алюминий является основной альтернативой и имеет множество положительных качеств, которые позволяют решать конкретные задачи и области применения, но подробное сравнение свойств обоих металлов ясно показывает, что практически во всех отношениях медь является лучшим материалом для шин.

Почему медь — лучшая шина

Эффективные пропорции меди позволяют пропускать через материал более высокие токи. Медь превосходит алюминий по электрическим параметрам при сравнении по объему и имеет более низкое электрическое сопротивление, меньшие потери мощности, меньшее падение напряжения и более высокую допустимую нагрузку. Большие габаритные размеры алюминиевой системы сборных шин могут быть не идеальными для определенных ситуаций, например, в небольших зданиях или под полом, тогда как медные конструкции могут быть подобраны для любого применения.

Медь также устойчива к высоким температурам , обеспечивая дополнительную защиту в случае короткого замыкания. Колебания температуры, которые могут возникнуть в условиях эксплуатации, требуют определенной гибкости в конструкции. Более высокая твердость меди по сравнению с алюминием обеспечивает повышенную устойчивость к повреждениям, которые могут возникнуть во время установки и во время эксплуатации. Надежность — ключевой фактор при выборе материалов, и медь может удовлетворить все эти специфические потребности.

Все эти факторы влияют на электрический КПД системы шинопровода. Единственный реальный недостаток меди — это ее более высокая плотность, что потребует большего количества рабочих рук на этапе установки и должно быть учтено, если система имеет определенные требования к весу. Поскольку энергия стоит дорого, эти соображения на этапе проектирования службы шинопроводов ILF представляют собой меры, принятые для повышения энергоэффективности всей вашей индивидуальной системы, которые приведут к более рентабельным и в конечном итоге окажутся более рентабельными.Мы можем посоветовать вам этот выбор на каждом этапе пути.

В целом, наши медные шины обеспечивают идеальный баланс между стоимостью и областью применения, а в проектах, где требуется высокая производительность , универсальность и надежность, этот продукт выдержит испытание временем

Обзор преимуществ:

  • Экономит место по сравнению с алюминием
  • Материал промышленного стандарта
  • Имеет множество различных вариантов покрытия, все со своими особыми преимуществами
  • Несколько вариантов подключения и конфигурации
  • Термическая и электрическая эффективность, а также меньшее падение сопротивления изоляции (IR)

Образцы медных шин можно производиться по запросу

Наше производство медных шин может включать:

Шины шириной от 15 до 200 мм

Шины толщиной от 3 до 16 мм

Штамповка 40 тонн

Точность гибки +/- 0.1 градус

Гальваника оловом, никелем, драгоценными и полудрагоценными металлами

Рукава и покрытия, включая полиолефин, ПВХ и др.

Покрытие медных шин — Услуги по покрытию шин

Системы сборных шин

имеют несколько проблем и конструктивных ограничений, которые делают необходимым покрытие. Среди этих проблем:

  • Короткое замыкание
  • Слабость в суставах
  • Накопление тепла
  • Энергоэффективность
  • Долгосрочное обслуживание

Преимущества медного покрытия шин

Медь часто используется для изготовления шин из-за ее проводящих и механических свойств.Хотя медь устойчива к коррозии, она все равно окисляется через некоторое время. Окислительный слой меди, хотя и не такой проводящий, все же сохраняет некоторую проводимость. По мере окисления меди она постепенно становится менее проводящей и в конечном итоге начинает ослабевать, отслаиваться и распадаться.

Покрытие сборных шин помогает предотвратить коррозию. Это позволяет шине поддерживать более чистую контактную поверхность. Предложения Accurate Precision Plating:

  • Олово для меди
  • Никелирование меди
  • Серебряное покрытие для меди

В APP мы предлагаем нашим клиентам превосходный продукт благодаря нашему вниманию к деталям и приверженности качеству, поддерживаемой высочайшим уровнем обслуживания клиентов.Наши сотрудники работают с каждым клиентом, чтобы гарантировать, что каждый проект будет выполнен в соответствии с вашими точными требованиями. Мы предоставляем следующие допуски:

Мы предлагаем покрытие медных стоек и корпусов медью. Accurate Precision Plating обеспечивает жесткие допуски, быструю обработку и круглосуточную работу.

Применение медного покрытия сборных шин

Шины используются для распределения энергии в промышленных процессах или зданиях. Они могут быть достаточно большими, чтобы распределять электроэнергию между несколькими этажами, или достаточно маленькими, чтобы поместиться в распределительную панель.Шины позволяют более простое и гибкое распределение мощности. Сборные шины могут быть открытыми или закрытыми. Для более длинных систем или систем, требующих регулировки, можно использовать соединения для увеличения длины или адаптации конфигурации. Это позволяет фабрикам, центрам обработки данных и больницам перемещать оборудование без вызова электрика.

Accurate Precision Plating здесь, чтобы адаптироваться к потребностям наших клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых ваших потребностей в покрытии.

Свяжитесь с Accurate Precision Plating
, чтобы запросить расценки, или позвоните нам по телефону 866.598.8063

Почему пластинчатые медные шины?

Шины из меди — обычное дело в мире распределения электроэнергии. В распределительных устройствах, щитах управления и шинопроводах используются шины для передачи значительного количества электроэнергии, что обеспечивает большую гибкость ответвлений цепей.

Медь более устойчива к ржавчине и коррозии и поэтому обычно используется в производстве шин и другого электрического оборудования.

Однако медь со временем окисляется, и из-за этого сопротивление в проводящем металле будет увеличиваться, а это означает, что для проведения любого тока по ее поверхности требуется больше энергии.За пределами определенной точки металл может начать отслаиваться и разваливаться. По этой причине многие металлы покрываются гальваническим покрытием — это помогает им сохранить свои положительные качества и свойства.

Когда дело доходит до медных шин, покрытие играет важную роль в долговечности шины, а также в поддержании целостности проводящей поверхности. Когда медные шины не покрыты гальваническим покрытием, со временем поверхность окисляется и не будет проводить так же хорошо, как гладкая или гальваническая поверхность. Это приводит к тому, что для проталкивания электричества по поверхности требуется больше энергии.

Покрытие шины оловом или серебром обеспечивает покрытие поверхности меди, помогая защитить ее от окисления. Это не полностью предотвратит окисление в течение длительного периода времени, но может помочь значительно уменьшить его последствия.

Олово и серебро являются наиболее распространенными металлами, используемыми для гальваники, поскольку они считаются «мягкими металлами», и с ними легче работать. Однако более важным является тот факт, что они не обладают большим сопротивлением электропроводности.

Так что лучше? Серебро или олово?

В отрасли существуют разные точки зрения. Олово может превзойти серебро, хотя для того, чтобы выполнять ту же работу, что и серебро, требуется в 10 раз больше олова. Однако цена на серебро по сравнению с оловом означает, что, несмотря на то, что для выполнения той же работы требуется гораздо больше олова, его использование зачастую оказывается более экономичным, чем серебро.

При использовании серебра для покрытия медной шины следует использовать минимум 3 микрона, хотя лучше 6 микрон.Кроме того, необходимо нанести средство против потускнения, чтобы защитить отделку. В большинстве случаев применения фиксированных шин рекомендуется использовать лужение. Серебро следует использовать для движущихся частей сборной шины, где может возникнуть дуга.

Независимо от того, используете ли вы серебро или олово для покрытия, защита от потускнения важна для поддержания чистоты и проводимости поверхности, что в конечном итоге обеспечивает долговечность и безопасность оборудования.

PRV Engineering уже много лет поставляет в промышленность качественные шины, провода, контакты и соединители

Независимо от того, являетесь ли вы международным производителем распределительных и транзитных распределительных устройств среднего или высокого напряжения или независимым инженерным подрядчиком, специализирующимся на обслуживании, установке, испытании электрических установок и оборудования низкого, высокого и сверхвысокого напряжения, PRV понимает и может удовлетворить твои нужды.

Свяжитесь с нами, если вам нужен совет или расценки.

Основы создания соединений шин

Соединения шин часто выходят из строя, потому что те, кто их выполняет, не соблюдают основные правила. Однако столь же часто связи рушатся, даже когда люди действительно следуют основным правилам. Почему?

В начале 70-х Агентство по охране окружающей среды (EPA) жестко выступило против средств гальваники. В результате некогда распространенная медная шина с покрытием больше не то, с чем вы, вероятно, столкнетесь.Новый голый автобус не так прост, как старый медный автобус. Старые методы сборки не подходят для обеспечения хорошего соединения с использованием сегодняшней шины. Таким образом, опытный электрик, который «делает свою работу правильно», все же может не установить хорошее соединение из-за дополнительных требований, которых не существовало во времена, когда шина имела тяжелое медное покрытие.

Вы должны применять две концепции: правильно очистить и подготовить поверхности и применить достаточное усилие зажима для обеспечения хорошего и длительного контакта.

Итак, как узнать, достаточно ли чистое соединение? Если у вас медная поверхность и она выглядит чистой, скорее всего, так и есть. Однако это не относится к алюминию. Алюминий быстро окисляется. Другими словами, контактная поверхность алюминиевого шинного соединителя сразу после очистки образует изолирующую пленку из оксида алюминия. Если поверхность не обработать должным образом, она не подойдет для подключения.

Некоторые виды обработки, например гальваника, работают достаточно хорошо. Другие, например, анодирование, этого не делают.Анодирование по определению требует образования оксидной пленки на поверхности. Если вы, просто взглянув, можете сказать, что кто-то обработал вашу поверхность для обеспечения хорошего электрического контакта, неостаточный растворитель очистит ее в достаточной степени. Если поверхность покрыта оксидной пленкой или голая, вам потребуется более энергичный подход к ее очистке. Вы можете использовать проволочные щетки; металлической мочалкой, мелкой наждачной бумагой или потертостями, но делайте это с осторожностью. Если вы шлифуете поверхность, чтобы очистить ее, убедитесь, что процесс истирания не делает поверхность неровной.Кроме того, защитите окружающие поверхности от незакрепленных частиц и тщательно очистите их после шлифовки. Проводящие частицы могут попасть в изолирующие системы и впоследствии нанести ущерб. Точно так же следите за тем, чтобы частицы изоляционного материала не попали в проводящие области.

Если ваша контактная поверхность очень шероховатая, вы можете использовать напильник, чтобы ускорить процесс ремонта. Однако старайтесь перемещать файл в той же плоскости (параллельно), что и поверхность, которую вы обрабатываете (см. Рис.1), чтобы полоса оставалась верной (см. Рис.2). Если вы не будете осторожны, вы получите закругленные края и углубления, как показано на рис. 3. Вы можете избежать искажения поверхности, если будете использовать легкое давление и полные штрихи, часто меняя горизонтальный угол файла. Убедитесь, что вы сохраняете тот же вертикальный угол: лезвие напильника параллельно поверхности шины. Напилите ровно настолько, чтобы сбить самые грубые края.

Ваша цель при подготовке поверхности — получить ровную чистую поверхность. Перед тем, как приступить к очистке поверхности, возьмите емкость с герметиком.

Алюминиевая шина

, плакированная медью для электроэнергетики — Специальная шина | Гибкая шина | Батарейная шина

Алюминиевая шина

, плакированная медью, состоит из твердого сердечника из алюминия для электротехники с склеенный под давлением внешний слой меди с высокой проводимостью.Это новый тип проводящего материала, который сочетает в себе высокое качество, стабильность и проводящие свойства меди с низкой стоимостью энергии алюминия и сочетает в себе низкое контактное сопротивление. Широко используется в автоматизации, металлургии, электрооборудовании высокого и низкого напряжения, строительной и металлургической промышленности.

Преимущества:
1. Хорошая проводимость: объемное соотношение меди составляет 15% или 20%. Электрические свойства плакированного медью алюминия и меди по сравнению с потоком нагрузки переменного тока составляет 85% чистой меди.
2. Легкий вес: плотность алюминия с медным покрытием составляет только чистая медь 37% -40%, длина того же веса (объема) чистой меди составляет 2 — 2,5 раза.
3. Хорошие механические свойства: хорошая прочность на разрыв, гибкость и относительное удлинение.
4. Твердая медная связка: двухатомный кристалл между разными металлическими материалами при различных температурах окружающей среды для достижения постоянного сочетания и распределения медного слоя (слой олова, цинка), нет никаких физических дефектов.
5. Хорошая пластичность и надежность: после специальной термообработки, обладает определенной пластичностью, способствует штамповке, резке и гибке, изделия не трескаются, не расслаиваются.Чтобы улучшить коррозионную стойкость, на поверхность слоя меди можно нанести покрытие из олова и цинка.

Выставка продукта:


Технические характеристики:

Варианты покрытия: Никелирование
Серебряное покрытие
Олово
Изолированное покрытие 905 , ПЭТ и эпоксидное порошковое покрытие

  • PE: выдерживаемое напряжение 2700 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃ до 125 ℃,

    Огнестойкий UL224 VW-1.Используется для жестких и гибких шин, но

    нельзя использовать для изделий специальной формы.

  • ПВХ (погружение): выдерживаемое напряжение 3500 В переменного тока, рабочая температура -40 ℃

    от

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для жестких и гибких шин, а

    может использоваться для изделий специальной формы.

  • Эпоксидное порошковое покрытие: выдерживаемое напряжение 5000 В переменного тока, рабочая температура

    от -40 ℃ до 150 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для сплошной шины.

  • ПВХ (экструдированный): выдерживаемое напряжение 3500 В переменного тока, рабочая температура -40 ℃

    от

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для гибкой шины.

  • PA12 (экструдированный): выдерживаемое напряжение 5000 В переменного тока, рабочая температура -40 ℃

    от

    до 150 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для сплошной шины.

  • ПЭТ: выдерживаемое напряжение 5000 В переменного тока, рабочая температура -40 ℃

    от

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для сплошной шины.

re Отделка
Кромка: Полностью закругленные края
Закругленные углы
Квадратные углы
Тип напряжения: AC
DC
Производственные возможности: Пайка
1
Формовка
Фрезерование
Гальваника
Пробивка
Пиление

Нарезание резьбы

Клепка

Обслуживаемые отрасли: Самолеты
Автомобильная промышленность
Электрооборудование
Переключатель передач
Возможности проектирования Допустимые форматы файлов:

JPG

PDF

DWG

DXF

Почему выбирают RHI BUSBAR?

1.Передовые технологии: у нас есть ведущие в отрасли процессы и технологии, такие как автоматическое погружение робота, автоматическая роботизированная сварка, автоматическое формование меди и 20-летний опыт технологии погружения с изоляцией сборных шин. Благодаря оборудованию для автоматизации и команде R&D мы постоянно повышаем эффективность производства и надежность качества продукции.

2. Эффективная цепочка поставок: от сырья до готовой продукции, все процессы, включая пресс-форму и приспособления, завершаются на нашем заводе. Только покрытие готово нашим поставщиком рядом с нашим заводом.

3. Превосходное обслуживание: дайте ответ в течение 8 часов, прибудьте к клиенту для решения проблемы в течение 24 часов (возможно, потребуется расширение сайта за пределами Китая).

4. Быстрое реагирование: благодаря эффективной цепочке поставок и безупречному производственному процессу мы можем в короткие сроки поставлять небольшие партии продукции для поддержки ранней разработки проекта клиента.

5. Обязательство по качеству: Мы привержены высочайшим стандартам качества. Перед производством материал проходит испытания, чтобы гарантировать, что это медь марки ETP.Все товары проверяются перед доставкой. У нас есть сертификаты ROHS, REACH, UL94V-0, ISO14000 и IATF16949.

6. Своевременная доставка: Опытная рабочая сила, большие производственные мощности и надежная цепочка поставок гарантируют своевременную доставку для клиента.

7. Конкурентоспособная цена: благодаря эффективной цепочке поставок и производственной среде в Китае у нас есть преимущество низкой стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *