Меч деревянный: Алмазный Меч, Деревянный Меч – никудышные клинки / Игры

Содержание

Алмазный Меч, Деревянный Меч – никудышные клинки / Игры

Встречайте еще одну игроизацию книги в жанре фэнтези. На этот раз – романа Ника Перумова. Само произведение было не слишком удачным. К сожалению, проект оказался еще хуже, чем можно было бы предположить

Ролевая игра
«1С»
Primal Software и Quant Games
http://games.1c.ru/amdm
Intel Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon ХР 2400+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 6800GT/Radeon 9800 с 128 Мб памяти
Core 2 Duo E6400 /Athlon XР 4200+, 1.5 Гб RAM, видеокарта GeForce 7600/Radeon X1600 с 256 Мб памяти
18 июля 2008 года
13+
Кто-то сказал, что Ник Перумов – живой классик российской фэнтези.
У каждого поклонника жанра свое личное мнение на эту тему, но все же назвать хоть одно из произведений этого человека шедевром язык не поворачивается. Взять, к примеру, убогое продолжение «Властелина Колец», в котором многие мысли и идеи Толкиена были перевернуты с ног на голову. Ничем не лучше оказался и роман «Алмазный Меч, Деревянный Меч» – первая книга в цикле «Хранитель Мечей». Действия произведения разворачиваются в двух мирах – Мельине и Эвиале. Люди владеют миром, их Империя давно превзошла все остальные, победила и подчинила орков, эльфов и гномов. Бал правят вполне привычные для человека коррупция, жестокость и кровопролитие. Трон держится на могуществе семи Магических Орденов. Они имеют практически безграничную власть над обитателями миров и контролируют их судьбы. Но приходит время, и пробуждаются два великих артефакта древности – алмазный меч Драгнир и деревянный – Иммельсторн. Оба они попадают в руки к некроманту по имени Фесс. Став их хранителем, он должен выполнить свое предназначение и победить многократно превосходящего по силе противника… И вроде бы неплохая задумка, но настолько растянутая и высосанная из пальца, что весь интерес мигом улетучивается.
Основная же причина краха игры – дешевизна и отсутствие той самой изюминки, которая должна быть в каждом проекте.

Зубочистка вместо клинка

Единственное, что хоть как-то может порадовать и проскочить в качестве новшества – зависимость силы, направления и типа удара от движений мыши. Поэтому иногда важно не перестараться и не размахивать руками чересчур сильно. Еще один момент, прибавляющий очки в копилку «ролевика» – графика. При первом знакомстве она кажется вполне симпатичной и радует глаз. Но и здесь ждет разочарование: по прошествии времени вы заметите и кривые модели, и отвратные текстуры, и слабенькие спецэффекты. Спасает картинку пристойная анимация, да и то не всегда. Что касается игрового процесса, то тут негативом можно наполнять бочки и цистерны. Первое, и самое главное, удручающее обстоятельство – вы не поймете ровным счетом ничего, если не держали в руках книгу. Создатели решили делать игру не просто «по мотивам», а достаточно плотно прижать происходящее на экране к событиям романа.
Сюжетные перипетии подаются лишь в средненьких видеороликах на соответствующем движке, коротких брифингах и карандашных эскизах. Понять, что к чему, практически невозможно. К сожалению, желание авторов во всем соответствовать произведению Перумова сказалось и на геймплее. Так, Фесс не может надевать тяжелую броню или пользоваться каким-либо оружием, кроме глефы. Обшаривая карманы поверженных врагов, вы не найдете ничего ценного, за исключением зельев и оберегов. Иногда попадаются артефакты, поддающиеся разборке. В таком случае игрок получает в свое распоряжение несколько драгоценных камней, помогающих во время битвы. Ролевая система проста, как сибирский валенок. Будучи могучим и непобедимым, Фесс обладает навыками наемного убийцы, жестокого воина и искусного мага. По идее, эти три профессии должны развиваться параллельно на протяжении игры. Для накопления энергии того или иного класса необходимо совершить определенное действие. Например, воину – нанести удар.
Правда, баланс очень сильно страдает – наёмник лишний, он не в состоянии тягаться с ордами врагов. Стоит лишь протагонисту выучить заклятие «Молния» или как следует прокачать боевые навыки, как противники превращаются в груду дымящихся тушек. Их тупость предписана жанром, но несостояние дать отпор – вердикт, вынесенный разработчиками. Драться здесь действительно скучно и нудно. Бестиарий насчитывает десяток-другой различных зверюшек, мутантов, гномов, эльфов (именуемых Дану) и имперских солдат. Битвы затянуты, болванчиков приходится «закликивать» до победного конца. Редкий монстр сумеет настучать Фессу по голове. А если такое и произойдет, то придется проходить локацию заново. А все благодаря «удивительной» и потрясающе «удобной» системе сохранений – контрольные точки и автосейвы при получении нового уровня. Никакого возрождения персонажа нет и в помине.

На щите

Удручает тотальная линейность происходящего.
Вы не увидите ветвистых диалогов или тропинок, ведущих в разные места. «Алмазный Меч, Деревянный Меч» напоминает поезд, едущий по рельсам. Фесс все время бродит по узким тропам и коридорам, даже если с виду местность напоминает широкие пространства. Лишь изредка главный герой выходит на более-менее приемлемые площадки для сражения. Все вышеописанное просто не дает нам возможности поставить «Алмазному Мечу» хорошую оценку. Слишком уж убога эта игра. Вердикт жесток, но справедлив — закопать как можно глубже в землю. И даже не ставить плиту с гравировкой R.I.P. — просто насыпать одинокий холмик и с чувством выполненного долга удалиться. Разве что еще можно осиновый кол вбить – а вдруг?..
Наша оценка:
2.5 из 10
С виду симпатичная картинка. Но если присмотреться внимательнее, можно найти кучу огрехов. В их числе – кривые, малодетализированые текстуры; отвратительная игра света и тени; откровенно слабые спецэффекты. Единственная маленькая радость – приятная и добротная анимация персонажей. Но слишком уж это незаметный плюс на фоне отрицательных моментов.
Ничем не выделяется – довольно скудное звучание фоновых композиций и абсолютно никакие аудио-эффекты. Озвучка страдает отсутствием интонаций и общей незаинтересованностью актеров в участии в этом проекте. Особенно удручают длинные и запутанные имена персонажей, а также названия множества локаций и артефактов.
«Алмазный Меч, Деревянный Меч» преподнес интересную систему зависимости ударов от движений мыши. Все.
Мы сказали, что баловство с мышкой – новшество, но мы вовсе не говорили – «приятное новшество». Управление настолько неудобное и отвратно настроенное, что хочется выть.
Слабая ролевая система, быстро надоедающие сражения, несбалансированность классов, скудная картинка, полная линейность – вот далеко не все проблемы игры.
Чур, вас, чур! Ни в коем случае!
К счастью, не предусмотрен.
«Алмазный Меч, Деревянный Меч» – тот самый проект, который призван отбить у людей желание играть. Причем надолго. Если не навсегда. Здесь плохо все – графика, звук, управление, подача сюжета, ролевая система и так далее. В общем, пожалейте нервы.

Видео

Ссылки по теме

  • Не обнаружено

 

 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Ник Перумов «Алмазный Меч, Деревянный Меч»

Ник Перумов стремительно ворвался на фантастический небосклон литературы. Его трилогия о «Кольце Тьмы» ещё долго будет вызывать споры среди любителей фэнтези. Первые считают, что трилогия шедевр и гораздо лучше оригинала, вторые, более адекватные, называют «Кольцо Тьмы» издевательством над фэнтези, как жанром. Но Перумову-то что? Известность и, в некоторой степени, славу он получил. На волне успеха он продолжил свою писательскую деятельность. В чем же причина успеха? Все просто, фэнтези в России тогда не писали, вот и все любители сего жанра ринулись в книжные магазины за перумовским творением. К сожалению, Перумов стал основоположником русского фэнтези. Думаю, теперь понятно, почему в нашей фэнтези, да и в фантастики в целом, так все плохо. За редким исключением.

В 1998 году вышла первая книга Ника Перумова из цикла «Летописи разлома», повествующая об истории Кэра Лаэды, мага-недоучки из Долины магов, — Алмазный меч, Деревянный меч. Её смело можно отнести к раннему творчеству Перумова. Ничего нового автор этим произведением в жанр не привнес, все та же скука и безнадега, что и в прошлых его произведениях.

Подробнее рассмотрим сюжет «Мечей». Если абстрагироваться от самого повествования, то выходит обычное коридорное фэнтези. Герои продвигаются от одной цели к другой, между целями они выносят орды врагов или одного суперкрутого. Шаблонно, скучно. Но если добавить сюда повествование, то действо уже происходит повеселее. Начинается все с бродячего цирка господ Онфима и Онфима. Автор нам показывают историю девушки Дану (это никакая-то уникальная раса, а всё те же эльфы, только под другим соусом) по имени Агата. Самая скучная история и одна из самых слабых, по проработке, героинь. Совсем не интересно читать о рабыне Дану, которая ведет себя как обычная средневековая принцесска, начитавшаяся приключенческих романов.

Затем нам подается сюжетная линия Императора, владыки Империи хумансов (это так нелюди называют местных людей). История правителя является самой интересной, но и самой бредовой. Здесь присутствует некоторая интрига, Император уверен, что его маги, образующую Радугу (семь орденов магии), готовят против него заговор с целью убить и захватить трон. По началу, кажется, что все так и есть, но автору удалось внести в сюжет некоторую ауру загадочности.

История Фесса, он же Кэр Лаэда, самая абсурдная. Он воин Серой лиги, местного ордена ассасинов и шпионов. Мало того, что у парня странные понятия морали, так он ещё и вооружен глефой. Всем известна склонность Перумова к героям супермэнам, но тут он переборщил. Глефа — это вид копья, только вместо наконечника у него меч. Представьте себе ночного убийцу, ползущего по башне и вооруженного полтора метровой глефой.

Фесс все пытается не запятнать свою честь и помочь миру Мельина не исчезнуть. Даже в голову ничего запоминающиеся из истории главного героя не приходит, бегает, рубит всех налево и направо, попадает в плен, опять рубит всех, потом получает тяжелое ранение, очухивается и опять, опять и опять. Как это читать?

Ещё автор нас побалует сюжетными ходами Вольной (местные джедаи, которые могут ловить стрелы руками и вытворять прочие ведьмачьи штучки), которая вовсе не Вольная, по имени Тави. Девушке и её другу начальство дало задание сопроводить гнома Сидри в его экспедиции к Алмазному мечу. Их миссия потерпела неудачу, Тави потеряла друга и пытается найти предателя, подставившего их. Она каким-то чудом разделывается одна чуть ли не с сотней магов самого могущественного магического ордена Арка. Радугу все боятся, а какая-то девчонка пол ордена уничтожила. Перумов объясняет это тем, что её в основном преследовали маги низших ступеней. Суперменство в Перумове не истребить.

Раз уж миру Мельину грозит уничтожение, когда сойдутся в схватке два меча (из-за которых, собственно, весь сыр-бор), то обязательно нужно его спасать боевым магам Долины магов, простите за тавтологию. Клара Хюммель самый известный представитель гильдии боевых магов и по совместительству лучшая подруга тёти Фесса. Она пытается вернуть паренька домой и по пути спасти мир. Конечно же, ничего у неё не получается.

В общем, сюжет, довольно банален и невообразимо скучен. Он явно рассчитан на подростков, незнакомых с произведениями зарубежных авторов. Судя по тиражу, таких много.

Весь авторский стиль можно описать названием этой части рецензии. Если сюжет невообразимо скучен, то благодаря стилю прочитать хотя бы одну главу за один присест просто нереально, да ещё книга состоит из двух частей, которые насчитывают почти тысячу страниц! Видимо Перумову платят за количество знаков в книге. Весь сюжет книги можно уместить в страниц двести, не больше, но приходится постоянно читать о жизни абсолютно ненужных персонажей, которые появляются нам только в паре предложений.

Также стоит упомянуть повторения. Редактор, если он вообще был, скорей всего заснул ещё при прочтении первой главы, ибо столько повторов пропустить сложно. По ним можно четко понять, что Перумов обожает изнасилования, арбалетчиков, слово зазряшний, хирды и краснеет, когда матерятся. Арбалетчики упоминается в каждой сцене с Императором, изнасилования почти при каждом упоминании битв, хирд в предложениях с гномами, а про мат отдельная история. Клара Хюммель от него краснеет, хотя ей уже 300 лет. Когда Фесс говорит командору Арбелю, магу высшей ступени ордена Арк, код тайного послания, который зашифрован в ругательных словах, Арбель краснеет. Что вообще за ерудна? Люди вырезают врагов тысячами, живут на свете по триста лет и краснеют от мата?

Описания битв введут в ступор любого. Что такое жестокость Перумов понимает, но когда мать бросает своего ребёнка прямо на летящую в неё стрелу, а затем сама с голыми руками бросается на лучника Дану — это перебор. При осаде башни магов Фиолетового ордена, автор чересчур нагружает читателя тонкостями осадного дела. Понимаю, показать знания надо, но не в одном эпизоде за всю книгу. Хотя при описании больших сражений складывается впечатление, что автор не в курсе, что существует такая штука, как стратегия. Знаете, как Император объясняет свой план своим солдатам? Цитирую: «Значит, поступим так. ..». И всё. Причем это ни какой-нибудь там военный секрет, который, в последствие, удивит читателя. Для чего это вообще писать надо было?

Сражения один на один или один против всех, тоже описаны на низком уровне, а слово «крутнулся» просто выводит из себя. Но уверен, детишки и дети чуть постарше, то есть подростки, будут в восторге. Хотя Перумов позиционирует себя как автор взрослого фэнтези. Магия, то же вызывает кучу вопросов, на которые автор тут же отвечает. Введена никому не нужная магическая наука, которая проскальзывает в диалогах между Тави и ей новым наставником, опять же, для чего это надо? Ещё автор часто вставляет англоязычные слова: фаерболы, майндкастинг. Это ещё куда не шло, но он иногда пишет их именно на английском. Зачем хвастаться знанием английского? Зачем упоминать о Земле, называя Долину магов Wizards valley? Непонятно.

А вставки из якобы языков Дану и гномов просто добивают читателя. Во-первых, они написаны от балды, во-вторых ещё и дан их перевод. Языки напрочь искусственны и кроме желания их пропустить ничего другого не вызывают.

Перумов писал как профессионал, но профессионалом он является в микробиологии, отсюда и такой искусственный во всех отношениях стиль. Пройти через занудное описание мира, через отвратные диалоги, перегруженные повторами предложения сможет только графоман.

Не могу не вынести в отдельный пункт диалоги. Если бы у нас была отрицательная оценочная шкала, то можно было смело ставить — 10. Но у нас её нет. Большинство наших авторов не в курсе, что пояснять каждую фразу в диалоге моветон. Перумов в каждом диалоге обязательно описывает, как именно сказал фразу герой, с какой интонацией и что делая. Литература должна заставлять человека задуматься, а тут, извините, каждый пук описан. Это просто раздражает, так писать нельзя.

Сами фразы в диалогах сводятся к двум видам: фразы мальчиков и девочек. Все женские персонажи, за исключением Клары Хюммель, которая матёрая бой-баба и ей не до болтовни, обязательно будут тянуть слова и плакать. И ещё языки показывать. Мужские персонажи обещают всех победить или рассуждают о чем-то высоком (это только они так думают, что о высоком, но некоторым понравится (кивок в сторону подростков)).

Диалоги самая слабая часть и без того слабой книги.

Описания мира у Перумова, пожалуй, получилось не так плохо, как остальное. Дану, гномы и эльфы считали себя полноправными хозяевами северного континента, так как они первые тут поселились (позже выяснится, что всё не так просто), но тут приплыли люди и почти всех перебили. Смысловых ошибок и тут полно. При описании битвы на береге Черепов (туда в первый раз и приплыли люди) люди бросились с голыми руками на лучников Дану, но уже в следующей битве у людишек появились латники. Что же эти латники делали на береге Черепов, почему впереди них бежали женщины с детьми? Ответа прост, авторский беспредел.

В основном, все события происходят в Мельинской Империи. Империя представляет из себя непонятную смесь из королевств феодальной эпохи и Римской империи. Армия Мельина делится на легионы, опять же всё для мальчиков, любящих войнушку. Перумов зачем-то дал всем легатам и центурионам римские имена, хотя все остальные носят вполне себе обычные в фэнтези имена.

Расы для фэнтези традиционные, Дану (эльфы это, эльфы), гномы, люди, эльфы и остальные. Можно выделить Вольных, похожих на людей гуманоидов с красноватой кожей и с другими глазами. С ними Перумов тоже напромахивался. Непонятно почему все принимают Тави за Вольную, хотя она человек? Ответ магия не принимается, потому как это не серьёзно. В моменте когда Император смотрит на улицу облокотившись на подоконник, Перумов считает, что Имератору нечего боятся так как они могут поймать стрелу, летящую в окно. И как они это сделают? Через Императора? Или когда стрела уже будет в нём? Также автор утверждает, что стрелы могут ловить только Вольные, но в книге и воины Серой лиги запросто их ловят или разрубают.

С магией творится что-то странное, ограничений у нее почти никаких, в отличии от других её проявлений в других фэнтези вселенных. Зато довольно интересно устройство Радуги и идея с плащами. Плащи в Мельине служат показателем положения в обществе, только высшие маги могут носить одноцветные плащи, даже Император носит двухцветный. Возникают только два вопроса, каких цветов плащ у магов низших ступеней, так как цвет основной у ордена только один и сколько тогда цветов на плаще должно быть у простого крестьянина?

В целом мир получился живой, описан чуть ли не досконально, но с большим количеством неточностей. Автор явно не перечитывал своё произведение.

Персонажей мы уже перечислили, теперь перейдём к их подробному описанию.

Фесс, главный герой всего цикла, обладающий магическими способностями воин Серой лиги. Он сбежал из Долины магов, чтобы стать обычным исполнителем. Внешность героя автор не описывает, но понятно, что это парень лет 25. Его поступки просто шокирует и его моральные установки извращены. Он рассказывает нам, как ради выполнения задания убивает двух маленьких девочек, а вот украсть коня ему совесть не позволяет. Про глефу было сказано выше, убийца с глефой абсурд. Фесс к тому же любит дать стрекоча от врага, хотя может запросто уложить десяток магов. В итоге, получилась кукла, не наделенная человеческими качествами.

За Фессом вечно бегает Клара Хюммель. Почему-то любая её фраза вызывает у автора этой статьи жгучее желание её убить. Для трёхсот лет, Клара очень глупа и пытается строить из себя Лару Крофт. Вполне возможно, что образ писался с немецкой версии знаменитой расхитительницы гробниц. Её любимая привычка, сверху донизу обвешаться оружием и с важным видом осматривать окрестности. Персонаж более живой, чем Фесс, но поверить в такого, даже если действо происходит в фантастическом мире, довольно сложно.

Агата, она же Сеамни Окта… как-то там. Рабыня Дану с замашками Гитлера. Её смысл жизнь заключается в обладании Деревянным мечом и истреблении подлых хумансов. В конце она пересматривает свою позицию по отношению к людям, что выглядит неправдоподобно. Получилась маленькая остроухая девочка неспособная адекватно воспринимать окружающую действительность. Не верю.

Его величество Император, владыка Мельина, самый интересный персонаж. Его мотивы ясны и понятны, ведёт себя как обычный человек, чего он должен не делать. Человек то он хороший, но правитель из него никудышный. Вечно лезет вперёд солдат, начал гражданскую войну, никого кроме себя не слушает, посторонним людям даёт титул герцога, перед подготовкой самой важной битвы в истории человечества спит с данкой. Правда, с такими воспитателями как у Императора, мог выйти кто-нибудь и похуже.

И в заключении расскажем про самого ненормального персонажа. Тави, боевой маг Вольных, самая абсурдная героиня из тех, что когда-либо были написаны Перумовым. Что стоит только её пререкания с гномом во время опасного задания. Темно, страшно, где-то сидят враги, а они спорят о какой-то ерунде и показывают друг другу языки. Сама она любит говорить, что не сможет справиться с магами радуги, но выносит их пачками. А как она обожает тянуть слова и ныть, просто диву даешься. Её даже не убить охота, как Хюммель, а просто выделить и удалить. Сюжет всё равно не измениться.

Персонажи получились на редкость глупыми, если кого-нибудь из них убрать, в плане сюжет мы все равно ничего не потеряем. Лучше бы Перумов написал просто хроники мира, а не псевдороман.

***

«Алмазный меч, Деревянный меч» — это яркий пример того как писать фэнтези не надо. Он может понравиться только подросткам, не наигравшимся в солдатики. Для остальных же это просто огромная куча смысловых ошибок, скучный сюжет и хорошее топливо для вашей печки. Сожгите перед прочтением!

Книга Алмазный Меч, Деревянный Меч читать онлайн Ник Перумов

Ник Перумов. Алмазный Меч, Деревянный Меч

Летописи Разлома — 1

 

Посвящается моим друзьям, старым и новым, сетевикам‑фидошникам и иным.

Автор не может не выразить им свою особую признательность за то, что они есть.

 

Сам же автор будет очень рад узнать мнения читателей, ведь вся моя работа – только ради Вас.

Пишите.

 

Мои электронные адреса:

[email protected] или 2:5030/618.2fidonet.org

 

ПРОЛОГ

 

ПРОРОЧЕСТВА

«Когда Два Брата обретут свободу, наступит конец времен»

«Будет народ Дану доведен до отчаяния. И когда останется их меньше, чем речных камешков в горсти, отмщение их состоится»

Iaienne Мудрая, Видящая народа Дану

 

МОЛЕНИЕ О ЧАШЕ, СИМВОЛ ВЕРЫ СПАСИТЕЛЯ

«Истинно говорю вам – бывает так, что малый грех обращает в ничто целую праведную жизнь, и за прегрешение одного страдают все. Внемлите же! Праведно живите и скромно, ибо копятся грехи мира, и настанет день, когда они будут взвешены и измерены, и никто не узнает, какой из малых грехов качнет Чашу Терпения Его.

 

И еще, и также истинно говорю вам – трепещите! Ибо Три Зверя Спящих должны получить свободу, но не дана будет им власть вредить тварям живым сразу, а лишь по прошествии трех дней. И пока все Три не освободятся, не прольется Чаша. Так взмолимся же, дабы отвел Он от нас участь сию! Аминь»

 

Глава 1

 

– До Хвалина бы добраться, покуда Ливень не нагнал…

Она проснулась, вырвавшись из зыбкого, зябкого сна. Сквозь щели и прорехи фургонного полога сочился промозглый октябрьский ветер. Ветхое и кургузое одеяльце не спасало, если бы не смертельная усталость, она не сомкнула бы глаз до утра. Очень болел старый шрам на шее – к дождю. Старый и страшный шрам.., очень страшный…

Опять дорога. Будь она проклята. И вечное «…покуда Ливень не нагнал…», в разных вариациях повторяемое всей без исключения труппой.

Да, здешний Ливень действительно мог бы именоваться именно так, с большой буквы. Он и впрямь должен был не «зарядить», а нагнать – мрачное и темное, небесное воинство шло с востока, горизонт клубился черным, словно там, вдали, полыхали невиданные пожары – но обо всем, что касалось Смертных Ливней, люди старались говорить самыми обычными словами, как будто это могло уберечь от льющейся с небосвода смерти!

На сей раз эти слова произнес Кицум, старый клоун, никогда не расстававшийся с бутылкой. У него уже здорово тряслись руки, а изо рта пахло какой‑то алхимической гадостью, даже когда он – редкое дело! – случайно оказывался трезв. На помост он выходил только после «маленького глоточка на удачу». Объем «глоточка» менялся от двухкулачной кружки до целой бутыли забористого гномьего «Каменного жара».

Она поежилась, тщетно пытаясь сберечь последние остатки тепла. Все, сейчас ее поднимут. Фургон остановится самое большее на несколько минут, набрать воды в придорожном колодце, а затем потащится дальше, через лесное, буреломное безлюдье, через Суболичью Пустошь, отделявшую славный град Хвалин от не менее славного града Острага.

«…Только бы успеть, покуда Ливень не нагнал…»

Они не останавливались на ночлег. Не разводили на привалах огня. Пищу кое‑как варганили на железной печурке, опаса ради вынесенной за борт фургона.

Потому что, если дождь застигнет в пути, всем им можно читать отходную.

Не дожидаясь пинка в бок, девушка откинула одеяло и потянулась – легко, грациозно, словно дикая кошка. Что, кстати, было не так уж далеко от истины.

Алмазный меч, деревянный меч — рецензия и обзор на игру на AG.ru

Вряд ли кто-то ждал откровений от action/RPG по роману Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч», которой занималась Primal Software. Ее предыдущая игра, «Волкодав: Месть Серого Пса», обошла соперников в гонке унылых русских «RPG по лицензии» лишь на полкорпуса. Ну и взятое за основу произведение Н. П. тоже не блистало.

«АМДМ» не оправдала и самые скромные надежды. Причины провала очевидны — она сделана дешево и в спешке. К тому же не стоит забывать, что Primal Software испустила дух, не успев завершить проект. На подхвате работала таинственная Quant Games, упомянутая в титрах буквально одной строкой. (Судя по информации на сайте компании, ее создали из остатков коллектива Primal.)

Берег черепков

«Алмазный меч, деревянный меч» вобрала в себя все изъяны Diablo и ее потомков, не захватив почти никаких положительных качеств прародителя. Глубина ролевой системы — на уровне аркады Alien Shooter 2. Даже геймплей похож — агент Серой лиги Фесс бродит по подземельям, городским переулкам и мрачным лесам, уничтожая их обитателей и разбивая бесхозную тару. Независимо от декораций путь игрока пролегает по извилистым коридорам с минимумом ответвлений.

Руководство пользователя не зря советует прочесть дилогию Перумова. Сюжет подается в хлипких «брифингах», «карандашных набросках» и роликах на движке. Те, кто не знаком с первоисточником, скорее всего, не поймут подоплеку резни. Решив слепо следовать книге, Primal подписала «АМДМ» смертный приговор. Исследовать локации в поисках добычи бессмысленно: Фессу запрещено надевать тяжелую броню или менять глефу на иное оружие. В карманах противников, бочках и сундуках нет ничего ценного — только пузырьки с зельями, браслеты и амулеты. Да и на смену бижутерии отвлекаться незачем, ведь бонусы от безделушек ничтожны. Зато лишние артефакты можно «разобрать», пополнив запас драгоценных камней, пугающих врагов или призывающих помощника.

«Изюминкой» должны были стать профессии — Фесс постепенно постигает мастерство убийцы, воина и волшебника. Классы по-разному копят энергию, необходимую для мощных приемов: ассассину нужно засесть в темном уголке на несколько секунд, бойцу — провести серию ударов, чародею — просто подождать. В теории выходит три непохожих стиля. На самом же деле быстрый и скрытный киллер бесполезен против толп чудовищ, поэтому очков на два оставшихся направления хватит с лихвой.

Хуже всего то, что в «АМДМ» скучно воевать. Зверинец невелик: десяток видов нежити и животных-мутантов, гномы, Дану, маги Радуги и примкнувшие к ним стражники. Тактика примитивна — одни стреляют, другие дерутся вблизи, а Фесс либо пятится, кидаясь огненными шарами, либо прет напролом, размахивая глефой. Бесхитростно.

Тупость схваток не спрятать за зрелищной графикой — «бюджетные» проекты редко бывают красивыми. Впрочем, анимация на удивление хороша, хотя это заметно лишь на скриншотах. В бою пластика движений тонет в мареве кислотных спецэффектов. «Алмазный меч, деревянный меч» лучше изучать на стоп-кадрах еще и потому, что Primal наломала дров с динамическим освещением. Перестаравшись, авторы заставили тени раскачиваться с безумной частотой и амплитудой.

Порой кажется, что игрокам намеренно усложняли жизнь. Из-за ненужного «курсорного» рисования жестов нельзя наносить серию оплеух, удерживая кнопку мыши. Система сохранений — словно пришелец с консолей прошлого поколения. Зажатой в углу мини-карте больше подходит приставка «микро». Тестирование проводили спустя рукава — игра кишит различными программными ошибками, включая массовые сбои при запуске на компьютерах с установленным «Антивирусом Касперского».

* * *

«Алмазный меч, деревянный меч» — одна из худших RPG по мотивам российской фантастики. Даже посредственные «Не время для драконов» и «Трудно быть богом» на голову выше этой поделки.

Алмазный Меч, Деревянный Меч | Tarna Ilu Wiki

Алмазный Меч, Деревянный Меч — первая книга цикла «Хранитель Мечей» популярного российского писателя Ника Перумова, начинающая рассказ о двух мирах — Мельине и Эвиале — в которых начинают происходить события, отныне и вовеки соединившие живущих там общей историей, магией и кровью. Могущественные артефакты, Алмазный и Деревянный мечи, хранителем которых становится воин Серой Лиги Фесс, могут как уничтожить, так и спасти миры. Смотря в чьи руки они попадут и против кого будут подняты…

Уже несколько столетий Империя, основанная людьми, победившими гномов, эльфов, орков и Дану, держится на крови и страхе. Опора трона — семь Магических Орденов или Радуга — обладает неограниченной властью над душами и судьбами обитателей страны и самого Императора. Но близок день мести, день начала великой битвы, ибо пробудился уже в глубине Друнгского Леса священный Деревянный меч Иммельсторн и все ярче светится Алмазный «брат» его Драгнир, освещая тайные пещеры Подгорного Племени.

Главные герои[править | править код]

  • Агата, она же Сеамни Оэктаканн — воительница народа Дану, захваченная в плен во время миссии по поиску зародыша Деревянного Меча, впоследствии его Хранительница
  • Император — недавно взошедший на трон государь Мельинской Империи
  • Кицум — клоун бродячего цирка Онфима и Онфима, в действительности — воин Серой Лиги Мельина, охотившийся за Деревянным Мечом
  • Фесс, он же Кэр Лаэда — воин Серой Лиги, в действительности — урожденный маг Долины Магов, не получивший диплома и членства в Гильдии
  • Тави — боевой маг Мельина, волшебница-самоучка, в детстве чудом избежавшая костра Радуги и воспитанная племенем Вольных, участница поисков Алмазного Меча народа гномов
  • Сидри Дромаронг — гном, торговец, глава каравана, в действительности — агент Каменного Престола, посланный за Алмазным Мечом,
  • Акциум — неизвестный маг, заточённый под фундаментами храма Хладного Пламени в мельинском городе Хвалине, в действительности — бывший Истинный Маг Мерлин, после Восстания Новых Богов предавшийся Хаосу в лице магов острова Брандей, однако впоследствии отвергнувший его службу и в наказание за измену заточённый в Мире Мельина посланцем Хаоса
  • Хозяин Ливня — маг-ренегат Ордена Арк, обретающий бессмертие за счет пожирания душ разумных существ, погибших под струями Смертного Ливня, в прошлом наставник Тави
  • Сильвия Нагваль — полноправный адепт Ордена Арк, дочь Хозяина Ливня и внучка Верховного Мага Ордена Арк
  • Сежес — глава Ордена Лив, наставница Императора Мельина
  • Клара Хюммель — урождённый боевой маг по найму, член (впоследствии глава) Гильдии боевых магов Долины

Герои второго плана[править | править код]

  • Хеон — один из патриархов Серой Лиги, по происхождению — из дворян, возглавивший мятеж против Радуги в кварталах Чёрного Города столицы империи
  • Кан-Торог — воин племени Вольных, член Круга Капитанов, нанятый Каменным Престолом для сопровождения Сидри Дромаронга в его миссии
  • Илмет — адепт Ордена Арк, участник поиска Мечей
  • Онфим — содержатель бродячего цирка, в действительности — адепт Ордена Арк, при помощи своей рабыни-Дану Агаты обнаруживший и захвативший Деревянный Меч
  • Эвелин и Нодлик — супруги-жонглёры из бродячего цирка Онфима, в действительности — воины Серой Лиги, охотившиеся за Деревянным Мечом
  • Седрик Алый — последний князь-маг народа Дану, возглавивший поход остатков воинства своего народа по зову Деревянного Меча
  • Ондуласт — адепт Ордена Кутул в Хвалине, едва не разоблачивший миссию Сидри Дромаронга
  • Тарвус — граф Империи, глава мельинской знати, принявшей сторону Императора в войне с Радугой
  • Козлоногий — безымянный миньон Неназываемого, пленивший Клару Хюммель в Мельине и передавший Фессу магическую латную перчатку, — негатор, нейтрализующий любые магические действия, направленные против её носителя

Алмазный Меч, Деревянный Меч by Nick Perumov

Надо бы вступиться за любимую книжку детства, а то словесных оплеух она получает много и не вполне заслуженно. Впечатление такое, что на самые удачные книги Перумова по инерции переносится негатив от слабых его работ. И формально вроде бы по делу: в «Мечах» присутствуют все те же приемы, за которые обычно Ника ругают. Вся та же голливудщина, все те же рояли в кустах и боги из машин. Как часть цикла «Летописи Разлома» двухтомник несет в себе все тот же набор порочных генов.

Но.

Будучи родоначальник

Надо бы вступиться за любимую книжку детства, а то словесных оплеух она получает много и не вполне заслуженно. Впечатление такое, что на самые удачные книги Перумова по инерции переносится негатив от слабых его работ. И формально вроде бы по делу: в «Мечах» присутствуют все те же приемы, за которые обычно Ника ругают. Вся та же голливудщина, все те же рояли в кустах и боги из машин. Как часть цикла «Летописи Разлома» двухтомник несет в себе все тот же набор порочных генов.

Но.

Будучи родоначальником серии, он остается лишь латентным носителем этих бракованных хромосом. Если рассматривать роман сам по себе, забыв и о кольцах, и о хрониках, и о деградирующих чем дальше тем хуже сиквелах, то окажется, что он вовсе не плох. Безусловно, когда одни и те же клише повторяются годами, когда путь героя через десяток книг выстлан тысячами трупов и сплошь состоит из триумфов воли и последних героических сверхусилий — это не есть гут. В то же время в отдельно взятом романе о гибели старого мира все это абсолютно уместно.

Это что касается незаслуженно приписываемых минусов. Но из простого отсутствия грубых ошибок шедевров не получается. Чем хороши эти две книги, спросите вы?

Персонажи? Персонажи яркие, живые и, что всегда интересно, стоят по разные стороны баррикад. Не до конца реалистичные, быть может, но ведь никто и не ждет от мультиков реализма, от них ждут красочности. Сюжет? Он достаточно прост, но не дает заскучать за счет формы подачи: пересекающихся линий разных героев. Мир? В детализации Перумову далеко до Толкиена или Мартина, он рисует свои миры скорее крупными импрессионистскими мазками, но и этого «Мечам» вполне достаточно.

Но это все не главное. Главным для классической фентези всегда была и всегда будет складывающаяся из сотен маленьких ярких деталек атмосфера. Уютная, зовущая окунуться с головой, как говориться «теплая и ламповая». Рождающая то самое щемящее чувство в груди, в погоне за которым шьют костюмы и плетут кольчуги, едут в леса или читают запоем, выгадывая время у сна и еды. И именно на этом поле Николаю отпущено столько таланта, что можно закрыть глаза на любые огрехи.

Благодаря этому таланту мир Мельина, наряду со Средиземьем, — то самое прекрасное далеко, которое даже сжигаемое войнами, оплетенное паутиной интриг и утопающее в крови все равно всегда будет бесконечно чище и невыразимо красивее серой действительности.

Ради этого — читайте!

Алмазный меч, деревянный меч — руки-крюки или пытка для нервов

В последнее время труды отечественных писателей всё чаще становятся основой для различного рода игр. Достаточно вспомнить серию проектов от компании «Акелла», в которую вошли и неплохое приключение, и толковая стратегия, и отвратительный шутер — всё по мотивам «Обитаемого Острова» братьев Стругацких — и, конечно же, ужасное подобие ролевой игры «Трудно быть Богом». Компании 1С, KranX productions и Arise Entertainment сотворили не самый худший дьяблоид под названием «Не время для драконов», поведавший содержание одноимённого романа Ника Перумова и Сергея Лукьяненко. Не прошло и года, как команда Primal Software (не дожившая до релиза своего детища) и всё та же 1С выпустили игроизацию ещё одной книги Ника Перумова — «Алмазный меч, деревянный меч». И получился еще один кошмарик.

Действия разворачиваются в мире Мельина. Фессу (одному из лучших наёмников Серой лиги) поручают проследить за магом Красного ордена. Естественно, простенькая работёнка перерастает в нелёгкое приключение, а на кону оказывается судьба всего живого. Сюжетная линия — сверхкраткий пересказ первоисточника, ограничивающийся воспроизведением основных поворотов. Внятной информации о мире, противоречиях между императором и магами Радуги, о прошлом нашего подопечного в процессе путешествия узнать не получится. Лишь немного расскажут об этих могущественные артефактах (Алмазном и Деревянном мечах). История подается посредством отвратительных скриптовых сценок, а зачастую события просто излагаются в виде текста на экране загрузки. Единственное, что представляет интерес – это непродолжительные ролики, выполненные в рисованном стиле. Правда, смотреть их лучше с приглушённым звуком, дабы надрывно-пафосные интонации актеров (программистов?) не резали слух.



Никаких отступлений от оригинала, никаких нелинейных диалогов, побочных поручений и прочих ролевых элементов. «Алмазный меч, Деревянный меч» представляет собой самый обыкновенный дьяблоид. Здесь, за исключением неотъемлемых составляющих любого Diablo-клона — беспрерывной беготни по локациям, изничтожению многочисленных неприятелей и разбиванию бочек, — нашлось место только нехитрой системе развития, ограниченной древом навыков. Остальные аспекты сильно упрощены и исполнены из рук вон плохо.

По началу Фессу доступна одна специальность «убийцы», но в последствии он освоит профессии воина и мага. Отличаются они, помимо набора умений, способом восстановления энергии, необходимой для использования специальных приёмов. Убийца должен некоторое время отсидеться в темном углу, отважный воитель — раздавать тумаки направо и налево, а чародей — просто постоять в сторонке. В любой момент времени, если персонажа не атакуют, можно переключиться с одного класса на другой. Неудивительно, что оригинальную идею, на первый взгляд позволяющую разбираться с противниками различными способами, нормально реализовать не получилось.

Всему виной – жуткий дисбаланс. Различные особые удары ассасина, а также его способность подкрадываться и оглушать недругов не в состоянии компенсировать слабое здоровье и отсутствие сопротивляемости к повреждениям. Поэтому даже во время встречи с несколькими рядовыми врагами придётся потратить не один спасительный пузырёк, заживляющий раны. Но стоит добраться до мощных атак бойца и его усиленной брони, как сражаться за правду становится на порядок проще. А после того как Фесс получит в своё распоряжение удар молнии и прочие заклинания, абсолютное большинство неприятелей будут превращаться в пыль, не успев что-либо сделать. И лишь особо крутые ребята смогут дать достойный отпор. В итоге, по мере «роста» персонажа процесс отправки монстров на тот свет становится всё проще и монотоннее.



В стороне остались различные варианты обмундирования. При смене специальности герой просто-напросто трансформируется в новое обличие, меняя при этом внешний вид и оружие. Одеть можно пару медальонов и колец. Побрякушки не блещут разнообразием и, как правило, ограничиваются одним двумя незначительными бонусами, вроде увеличения скорости регенерации жизни, снижение получаемого урона и т.д. Ощутимой пользы от бижутерии нет, и в бездонном инвентаре постепенно скапливается огромное количество одинаковых предметов.

А вот способность Фесса превращать ненужные вещи в магические кристаллы оказывается весьма полезной. К примеру, один вид волшебных камней дарует бессмертие на некоторое время, другой призывает на помощь существо. Барахло выпадает из поверженных тварей, бочек и сундуков в таком количестве, что позволяет пользоваться дополнительными возможностями часто, и под конец сложность опускается до неприлично низкого уровня.

Парочка своеобразных идей хорошо дополняют общую унылую картину. Во-первых, гадов приходится в буквальном смысле «закликивать». Иначе, если зажать левую клавишу мыши, то выскочит круговое меню, и после движения курсором в одну из сторон Фесс выполнит какой-нибудь специальный приём. И зачастую во время схватки неосторожное движение приводит к тому, что герой делает совсем не то действие, которое от него требуются. Во-вторых, система сохранения ограничивается контрольными точками и автосохранениями после получения уровня. А поскольку стандартного дьяблоидного воскрешения нет, то смерть означает перепрохождение всего участка локации.



Выглядит «Алмазный меч, Деревянный меч» так, словно создавался людьми, поленившимися получить хоть какое-то художественное образование, но уверенными, что «красиво» — это когда много шейдеров. Сейчас уже в большинстве стратегий модели персонажей и окружения выглядят лучше, чем здешние угловатые уродцы. Система освещения и вовсе превращает картинку в нечто невообразимое, напоминающее полотно взбесившегося импрессиониста. Любой источник света, будь то обычный факел на стене, озаряет все вокруг неестественно ярким пламенем. А когда начинается заварушка с применением магии, то всё что можно видеть на экране – это зарево кислотных пост-эффектов.

Diagnosis

Типичный представитель серии поделок под лозунгом «Кто лучше надругается над первоисточником?!». Естественно, без прочтения книги сюжет так и останется набором слабо связанных сценок. Простая и несбалансированная система развития не способствует поиску новых методов борьбы за выживание. А корявая графика и неудобное управление превращают и без того не самый весёлый процесс закликиввания врагов в пытку для нервов.

Pro:

  • Ещё один способ возненавидеть компьютерные игры
Contra:
  • Скучный, однообразный игровой процесс
  • Без прочтения книги сюжет не понятен
  • Плохая «актёрская» игра
  • Классы не сбалансированы
  • Ужасная графика
  • Неудобное управление

Деревянный меч — Kingdom Hearts Wiki, энциклопедия Kingdom Hearts

Деревянный меч — это оружие, представленное в Kingdom Hearts . Им владеют Сора и Рику на Островах Судьбы, и снова Сора в Полом бастионе, когда Рику берет Ключ-клинок. Это также замечено в Kingdom Hearts Birth by Sleep как тренировочное оружие Вентуса до того, как Терра отдаст ему Деревянный ключ.

Kingdom Hearts Рождение во сне [править]

Вентус использовал Деревянный Меч в качестве тренировочного оружия в Стране Отправления.К этому моменту на лезвии меча много зазубрин и вмятин от тренировочного боя. Заметив повреждение, Терра дарует Вену свой Деревянный Ключ-клинок в качестве замены и поощряет его, указывая на то, что вмятины показывают улучшение.

Kingdom Hearts [править]

На Островах Судьбы Сора и Рику часто использовали эти игрушечные мечи, чтобы сражаться друг против друга или против Тидуса, Вакки и Селфи. Они будут проводить время на своем крошечном острове в товарищеских матчах друг с другом — Сора и Рику даже будут дружно соперничать.

Во время разрушения островов Сора попытался отбить Бессердечного игрушечным мечом, пробираясь к Рику и Кайри, но не оказал никакого влияния на Тени. Когда он и Рику погрузились в темноту, Сора получил Ключевой клинок, который затем использовал, пока не прибыл в Полый Бастион.

Похоже, однако, что Рику оставил его при себе после мытья посуды в Полом бастионе, даже после того, как Малефисента отдала ему Пожирателя душ. Когда Сора прибыл в Полый Бастион, у него и Рику было короткое противостояние, и более сильное сердце Рику взяло верх.Взяв себе Ключ Королевства, Рику бросил Соре свой старый деревянный меч, сказав ему пойти и сыграть с ним в героя.

С помощью Зверя Сора пробрался в Вестибюль Полого Бастиона, где он и Рику снова встретились, и на этот раз сердце Соры выдержало. Ключ Королевства снова выбрал Сору, и они сразились. Что случилось с Деревянным Мечом после этого, неизвестно.

Деревянный меч — самое слабое оружие в игре и, возможно, самое слабое во всей серии, его единственными соперниками являются летучие мыши в игре Kingdom Hearts II и Деревянная палка в Kingdom Hearts 358/2 Days .

Как следует из названия, это действительно игрушка, грубо сделанная из кусков дерева, чтобы выглядеть как настоящий меч мальчиками с Островов Судьбы. Он почти не действует даже на самых слабых из Бессердечных, хотя Сора все еще может использовать магию, если знает. Несмотря на свое владение мечом и магическую подготовку, Сора почти беспомощен, когда использует этот меч вместо Ключевого клинка, и должен полагаться на своего союзника или заклинания, чтобы уничтожить своих врагов.

Деревянный меч — OSRS Wiki

В RuneScape Wiki также есть статья о: rsw: Wooden sword
Деревянный меч
Выпущено 31 мая 2006 г. (Обновление)
Члены Да
Квестовый предмет Нет
Свойства
Проданный Нет
Оборудованный Да
Стекируемый Нет
Уничтожить Отбросить
Проверить A менее чем острый как бритва меч.
Значения
Стоимость 1 монета
High alch 0 монет
Low alch 0 монет
Вес 1,814 кг
Расширенные данные
Идентификатор позиции 7675
Twisted League Да

Деревянный меч — это базовое оружие, которое можно получить и использовать только в домах, принадлежащих игроку.Они находятся на стойке с оружием в боевой комнате игрока и используются в этой комнате. Его характеристики идентичны характеристикам бронзового меча.

Выйдя из дома с деревянным мечом, он исчезнет.

900
Бонусы атаки
Игрок, владеющий деревянным мечом.
+4 +3 -2 +0 +0
Защитные бонусы
+0 +2 +1 +0 +0
Другие бонусы Слот 3
+5 +0 + 0% +0 Список
Скорость атаки Диапазон
1
квадрат
903 9003 Атакующий удар 903
Параметры боя Стиль боя Типы атак Стиль Опыт
Удар Удар Точность Атака и точки попадания
Выпад Выпад Сила и здоровье
Режущий удар Режущий удар Агрессивный Сила и хитпоинты
Блок Удар Оборонительный Защита и хитпоинты
• Ударное оружие • e
Кинжал
  • бронза
  • Утюг
  • Кость
  • Сталь
  • Черный
  • Белый
  • Мифрил
  • Адамант
  • Руна
  • Toktz-xil-ek
  • Дракон
  • Abyssal
Меч
  • Обучение
  • Деревянный
  • бронза
  • Утюг
  • Сталь
  • Черный
  • Белый
  • Мифрил
  • Адамант
  • Руна
  • Рапира
  • Листовая
  • Toktz-xil-ak
  • Дракон
  • Рапира Грази
Копье
  • бронза
  • Утюг
  • Кость
  • Сталь
  • Черный
  • Мифрил
  • Адамант
  • Руна
  • Позолоченный
  • Листовая
  • Дракон
  • Guthan’s
  • Заморакян
  • Веста
Хаста
  • бронза
  • Утюг
  • Сталь
  • Мифрил
  • Адамант
  • Руна
  • Позолоченный
  • Дракон (сломанный) (подделка)
  • Заморакян
Прочие
  • Swift
  • КРС
  • Темный
  • Копье охотника на драконов
  • двойной сай
  • Венчик для яиц
  • Spork
  • Кухонный нож
  • светящийся
  • Керис
  • Wolfbane
v • d • eCombat room
Место боевого кольца
  • Бокс
  • Ограждение
  • боевой
  • Тумба
  • Балка противовеса
Склад
  • Перчатки боксерские
  • Оружие
  • Дополнительное вооружение
Место для боевого манекена
  • Манекен боевой
  • Боевой манекен нежити
  • Изысканный боевой манекен нежити
Украшение пространства
  • Дуб
  • Тик
  • Позолоченный
Артикул
  • Перчатки боксерские
  • Пугель
  • Деревянный меч
  • Деревянный щит

деревянный меч, деревянный меч Поставщики и производители в Alibaba.

com
О товарах и поставщиках:
 На Alibaba.com представлены потрясающие коллекции.  деревянный меч  аксессуары для различных видов карате и других требований МА. В эти категории прочных и гибких предметов также входят продукты, которые можно носить и которые помогут вам выполнять эти виды спорта с большей легкостью и эффективностью. Широкий ассортимент.  деревянный меч  аксессуары и товары, представленные на сайте, предлагаются ведущими поставщиками и оптовиками самого высокого качества и самых известных брендов.Разнообразный.  деревянный меч  аксессуары доступны в нескольких моделях и являются экологически чистыми продуктами. 

Отдельные категории. деревянный меч оборудование, предлагаемое на сайте, изготовлено из прочных и жестких материалов, таких как EVA, ламинированная древесина, резина, металлы и другие, которые могут похвастаться превосходной прочностью и устойчивостью при выполнении работ. Эти. Деревянный меч Изделия пригодны для вторичной переработки, нетоксичны, водонепроницаемы, легки и обладают прекрасными термическими свойствами, что делает их чрезвычайно популярными как среди профессионалов, так и среди любителей.Независимо от ваших целей, вы можете их использовать. деревянный меч аксессуары для всего, будь то спортзал или другие турниры.

Найдите на Alibaba.com различные категории. деревянный меч различных цветов, дизайнов, форм, размеров и других качеств в зависимости от ваших требований и выбранного оборудования. Эти уникальные коллекции. деревянный меч аксессуары включают в себя такие продукты, как циновки, обувь, платья, палки, защитные приспособления для ног, перчатки для кунг-фу и многое другое для удовлетворения индивидуальных требований.Эти продукты сертифицированы и протестированы на все виды сурового использования. Файл. деревянный меч предметов, предлагаемых здесь, также полностью настраиваются и имеют взаимосвязанный дизайн.

На Alibaba.com вы можете выбирать между различными. деревянный меч , который подойдет вашему индивидуальному бюджету и требованиям одновременно. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS и доступны как OEM-заказы как для индивидуальных покупателей, так и для оптовых поставщиков. Для оптовых закупок доступна индивидуальная упаковка с логотипами и другими вариантами оформления.

История 1 Деревянный меч | Моральные сказки | Гобелен веры

Еврейская сказка из Афганистана.

Однажды летней ночью в стране Афганистан правитель Шах Аббис переоделся и покинул свой дворец в крестьянской одежде, чтобы насладиться вечерним воздухом и незаметно побродить по улицам. Он шел и шел, пока не добрался до самого бедного района на окраине города. Вскоре он услышал радостное пение из тускло освещенной хижины.Заглянув в окно, он увидел человека, сидящего за столом. Он ел, пел и благодарил Бога. Шах был удивлен, увидев такого беднягу в таком хорошем расположении духа, и поэтому спросил, может ли он войти в качестве гостя.

После еды и питья шах спросил человека, как он зарабатывает себе на жизнь. «Я бедный еврей», — сказал он. «Я брожу по улицам и чиню обувь, и таким образом я зарабатываю достаточно денег, чтобы купить всю еду, которая мне нужна на один день».

«Но что будет с тобой, когда ты станешь слишком стар, чтобы работать?» — спросил шах.

«О, мне не о чем беспокоиться», — радостно сказал мужчина. «Бог благословляет меня день за днем, и я знаю, что каким-то образом всегда будет достаточно».

Шах вернулся в свой дворец и снял крестьянскую маскировку. Он был полон решимости проверить веру этого человека. На следующий день он объявил: «Никому не разрешается чинить обувь за плату!»

Когда еврей пошел работать, он был удивлен, узнав о новом законе. «Что он будет делать, если не сможет починить обувь и заработать деньги?» (Примите несколько кратких предложений.)

Вот что он сделал. Он поднял глаза к небу (лидер — поднимите руки вверх и посмотрите вверх) и молился: «Боже, шах сделал это против закона, чтобы я чинил обувь. Но я знаю, что ты поможешь мне найти новая работа.» Он огляделся и увидел людей, несущих воду. Он решил, что тоже станет водовозом.

Еврей носил воду в городский колодец и из него и продавал ее людям до конца дня. Таким образом он заработал ровно столько, чтобы покупать еду… в течение одного дня. (Руководитель — Вы можете начать с этого момента, чтобы дети повторяли припев «купить еду на один день» каждый раз, когда вы говорите «он заработал достаточно денег …»)

Шах снова переоделся и вернулся в дом этого человека. Он был очень удивлен, обнаружив, что мужчина снова радостно поет и ест. «Как дела?» — спросил он при входе. «Я слышал о законе и должен был увидеть, как вы пережили день».

«Бог не оставил меня сегодня», — радостно ответил еврей.«Шах закрыл одну дверь, но Бог открыл другую, чтобы занять ее место. Теперь я носитель воды».

Шах снова ушел. (Руководитель — «А как вы думаете, что он сделал?» После кратких ответов продолжайте рассказ.) Он издал еще одну прокламацию: никто не должен носить воду за плату. И снова еврей задумался, как он мог зарабатывать деньги, если носить воду было противозаконным. Но он снова помолился и на этот раз увидел, что люди идут в лес рубить деревья и продавать их на дрова. Поэтому он решил рубить деревья и также продавать дрова, что он и сделал.И таким образом он заработал ровно столько денег … »(Руководитель — Предложите детям закончить ваш приговор.)« … чтобы купить еду на один день ».

Опять пришел переодетый шах и узнал о неизменной вере и удаче этого человека. На следующий день он отдал приказ своим солдатам остановить всех лесорубов, идущих из леса, и привести их во дворец для работы. Он одел их всех как стражников и дал им мечи. Он сказал им, что им не будут платить до конца месяца.

(Руководитель — «Что будет, если еврею не заплатят до конца месяца? Что, по вашему мнению, он должен сделать?» После нескольких ответов продолжайте рассказ.)

Еврей действительно был сбит с толку, потому что в тот вечер у него не было денег на обед, и, конечно, было бы трудно ждать целый месяц, чтобы ему заплатили. Но он доверял Богу. Поэтому он молился и молился о решении своей проблемы. Как он сможет купить еду завтра, если ему не будут платить за полный месяц?

По дороге домой из дворца, изучая свой меч и ножны, еврей пришел в голову.Он делал из дерева меч такого же размера, как металлический меч шаха, который выглядел бы точно так же. Тогда он сможет продать шахский меч. Итак, он сделал деревянный меч и продал настоящий, и денег на еду у него хватило ровно на месяц!

Шах, снова переодетый крестьянином, был очень удивлен, обнаружив, что еврей поет и ест в ту ночь. Когда он услышал историю еврея о мече, он спросил его: «Что ты будешь делать, если шах узнает, что ты сделал?»

«О, я не беспокоюсь о таких вещах», — ответил еврей.«Каждый день моя жизнь наполняется благословениями от Бога. Я знаю, что каким-то образом все будет хорошо».

На следующий день шах приказал всем стражникам явиться в центр города, где должна была быть казнь человека, который украл из королевского дворца. Пришли все охранники, в том числе и те, кто раньше были дровосеками, в том числе еврей. Все горожане пришли посмотреть.

Шах приказал своему офицеру вызвать еврея, чтобы тот вышел и отрезал ему голову.«Не проси меня об этом», — кричал еврей. «Я никогда не убивал даже муху». Офицер сказал, что это приказ шаха и он должен подчиняться или рисковать своей жизнью.

Еврей попросил несколько минут помолиться Богу. Затем он встал (Лидер — Встань и драматично) перед всеми горожанами и сказал вслух: «Боже, ты знаешь, что я никого не убивал за всю свою жизнь. Пожалуйста, Боже, если этот человек виноват. , пусть мой меч будет таким острым, чтобы убить его одним ударом Но если он не виноват, пусть мой меч превратится в дерево в знак его невиновности.(Руководитель — Посмотрите на детей и попросите их предсказать, что произойдет. Когда они четко поймут, что произойдет с мечом и почему, продолжайте рассказывать историю.)

Все смотрели на него, еврей потянулся к своему мечу. (Лидер — Разыгрывает это) Он вытащил его из ножен и высоко поднял. Толпа ахнула, затем захлопала и закричала, увидев деревянный меч, потому что они думали, что произошло чудо.

Шах обрадовался, когда увидел мудрость еврея.Он позвал его рядом. Он сказал ему, что был гостем в те четыре предыдущие ночи. «А теперь, — сказал он, — я надеюсь, что ты придешь и останешься со мной в моем дворце и станешь моим советником, потому что я вижу, что ты человек мудрости и непоколебимой веры, и мне есть чему у тебя поучиться. »

И еврей пошел жить во дворец с шахом. Если бы вы пошли туда по вечерам, вы бы услышали, как они поют.

Дешевый деревянный тренировочный меч — Деревянные мечи на продажу

Деревянные мечи: получите свое тренировочное снаряжение

Тренировочное оружие имеет первостепенное значение, когда дело доходит до практики боевых искусств.Даже в игре на мечах теперь вы можете легко практиковать ее с деревянными мечами и стать отличным фехтовальщиком. Зачем использовать настоящий стальной меч и подвергать опасности себя и окружающих? Правильно? Кажется абсолютно глупым рисковать безопасностью, когда у вас есть возможность продолжить обучение с точными копиями настоящих мечей, сделанных из дерева. Мы заботимся о вашей безопасности и потребностях, поэтому мы предлагаем удивительное разнообразие деревянных мечей самого высокого качества. Если вы беспокоитесь о том, что ваш деревянный меч сломается посреди тренировки, не волнуйтесь, наши мечи также очень прочные и надежные.Мы гарантируем, что наши первоклассные деревянные мечи никогда вас не разочаруют.

Деревянные мечи: лучший инструмент для обучаемого воина

Всем нашим любителям древесины у нас есть так много совершенно потрясающих вариантов деревянных мечей. На самом деле у нас самые лучшие из них. И ты тоже это скажешь. Вам не по душе мечи из нержавеющей стали? А как насчет дружеской игры с пенными мечами LARP? Вам они тоже не нравятся? Эй, не беспокойся! Мы говорим, что разные мечи для разных людей, и у нас есть лекарство от вашего уникального меченого аппетита.От аниме до боевых искусств и мечей из видеоигр — у нас есть для вас деревянные изделия. Если вы хотите убедиться в его производительности, наши деревянные мечи являются идеальной отправной точкой для практики и оттачивания своего мастерства фехтования. Если вы начинающий самурайский ученый или изучаете средневековый бой, для вас также есть варианты деревянных тренировок.

Деревянные мечи на продажу

Наши мечи отличаются лучшим качеством и уже более 13 лет устанавливают стандарты мастерства.Это исключительное качество по-прежнему преобладает во всех наших продуктах — и, безусловно, в наших деревянных мечах. А если и этого было недостаточно, наши деревянные мечи на продажу доступны по потрясающим сниженным ценам. Так что просмотрите наш веб-сайт и посмотрите, какой меч или мечи подходят вашему уровню мастерства!

Величайший самурай в истории использовал деревянные мечи | Эрик Браун | Уроки истории

Мусаси было всего семь лет, когда его бросил отец Мунисай, который участвовал в усилиях по объединению.

Уильям де Ланге в своем документальном фильме утверждает, что мальчик был упрямым и часто бросал вызов отцу. Он рассказывает историю, в которой Мунисай настолько разочаровался в ребенке, что бросил в него нож, от которого Мусаси увернулся.

Харрис говорит, что мальчика воспитывал дядя по материнской линии, который оказался священником и бывшим воином. В это время он начал изучать кендо. В конце концов, Мусаси бросил вызов бродячему ронину по имени Арима Кихеи, убив его деревянным мечом или палкой.После своей второй победы в конкурсе он уезжал из дома в «паломничество воинов».

Мусаси понял, что у него есть талант, но он может стать великим, только обучаясь у мастера — своего отца. Мальчик разыскал Мунисая и застал его вовлеченным в войну. Мусаси присоединится к этой войне и знал, что его жизнь будет вращаться вокруг меча и битвы. Потратив некоторое время на обучение у своего отца, он снова отправится делать себе имя, сражаясь с лучшими в Японии.

В документальном фильме де Ланге он объясняет, что Мусаси поедет в Киото и разыщет клан Ёсиока, известных инструкторов по фехтованию.Его отец прославился тем, что выиграл 2 из 3 дуэлей против члена семьи Йошиока.

Мусаси победил главу семьи своим деревянным мечом, в то время как его противник использовал настоящий меч. Йошиока Сейрджиро был тяжело ранен в поединке, а его брат бросил вызов Мусаси.

Мусаси поразил брата во второй дуэли. Последний член клана устроил засаду на Мусаси, но тот избежал этого, убив его и разогнав своих вооруженных последователей. В этом эпизоде ​​он затмил своего отца Мунисая, уничтожив весь клан, в то время как его отец выиграл только 2 дуэли против одного члена.

Он продолжал путешествовать, побеждая нескольких соперников, одновременно совершенствуя свою собственную школу фехтования, известную своим использованием меча (или палки) в каждой руке. В основном он использовал только деревянные мечи, чтобы доказать свой уровень мастерства. Однако среди шестидесяти человек прославился один поединок, в котором Мусаси использовал лодочную руду, чтобы победить своего сильнейшего соперника Сасаки Кодзиро.

Мусаси опоздал на дуэль и неопрятный, пил воду, которую ему принесли для умывания, согласно Харрису.Во время прогулки на лодке на дуэль он вырезал лодку из руды, превратив ее в грубый меч. Кодзиро был возмущен, увидев, что его противник опоздал, грязный и без настоящего оружия.

Кодзиро и Мусаси бросились друг на друга в прибое, даже не дожидаясь приземления лодки. Руда длинной лодки ударилась в цель и раздавила Кодзиро. В документальном фильме «Самурай» утверждается, что Мусаси намеренно опоздал и планировал использовать руду заранее. Лодочная руда оказалась одной из немногих вещей, длиннее меча Кодзиро.

Деревянный гладиус | Тренировочный меч гладиатора

Отличное качество, с которым легко работать. Сделал хороший подарок тому, кто увольнялся со службы. Заказ снова будет заказан, если возникнет проблема.

Даниил, 8 февраля 2021 г. | Подтвержденная покупка

Был ли этот отзыв полезным? Да Нет (0/0)

Приятно лежит в руке. Хорошо сбалансирован. Идеально для подарка на день рождения

Кристофер, 14 июля 2020 г. | Подтвержденная покупка

Был ли этот отзыв полезным? Да Нет (0/0)

Идеально подходит для использования в качестве украшения, тренировочного меча или безопасного меча, который сочетается с одеждой.Изготовлен из прочного дерева и имеет красивую отделку. Настоятельно рекомендуется всем, кто хочет меч для игры, тренировки или демонстрации с экипировкой, не имея настоящего клинка.

Ян, 01 октября 2019 г. | Подтвержденная покупка

Был ли этот отзыв полезным? Да Нет (1/0)

На стене рядом с моим Гладиусом — Помпеи. Очень доволен качеством исполнения и ценой. Внимательность при доставке и упаковке, а также оперативность тоже на высоте. Мне нравится думать об этом как о своей награде за многие десятилетия выживания на жизненной арене!

HOWARD, 26 июня 2019 г. | Подтвержденная покупка

Был ли этот отзыв полезным? Да Нет (0/0)

Проданный здесь деревянный триангулярный Gladius — хороший и прочный предмет.Я купил это для демонстрации на ковенге настольной игры, где нельзя брать холодное оружие.

Кайл, 4 июня 2019 г. | Подтвержденная покупка

Был ли этот отзыв полезным? Да Нет (0/0)

Моя вторая! Отличная замена, если вам не нужна стальная версия Real McCoy. Рифленая рукоять и лука. Приятно держать в руке.

Боб, 2 февраля 2017 г. | Подтвержденная покупка

Был ли этот отзыв полезным? Да Нет (0/0)

Очень быстрое обслуживание и рудис — все, на что я надеялся.Очень хорошая вещь.

Скотт, 1 июля 2016 г. | Подтвержденная покупка

Был ли этот отзыв полезным? Да Нет (0/0)

Рохан, 9 января 2014 г.

Был ли этот обзор полезным? Да Нет (0/0)

Анже, 13 марта 2013 г.

Был ли этот обзор полезным? Да Нет (0/0)

Я купил это около недели назад и не могу оторваться. Купил последние 2 в магазине. Я и мои друзья ВСЕГДА спорим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.