Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана. Изготовление мостовых кранов в Красноярске.
Обустройство промышленной площадки или хранилища, где необходимо перемещение тяжелых и крупногабаритных грузов, требует установки достаточно надежного и производительного кранового оборудования. При этом выбор конкретного вида крана зависит от множества параметров, в которые входят вес и габариты грузов, требуемый режим эксплуатации крана, площадь помещения или площадки и т. д.
В зависимости от этого заказчики могут устанавливать мостовые однобалочные или двухбалочные краны, консольные или козловые краны. Во многих случаях лучшим решением является установка мостового крана с одной или двумя пролетными балками. Это обусловлено тем, что мостовые краны довольно просты в эксплуатации, производительны и универсальны при работе с различными типами грузов.
Вопрос выбор между мостовым краном однобалочной или двухбалочной конструкции также может быть довольно сложным для заказчика.
Описание и конструктивные различия мостовых кранов
Мостовой кран – это грузоподъемная машина, которая перемещается по рельсам на некотором расстоянии от пола и обеспечивает перемещение грузов в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Основное преимущество конструкции мостового крана заключается в том, что он не занимает полезной площади цеха или склада и в тоже же время обладает рабочей зоной, которая практически равна площади помещения.
По типу мостов краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные. Однобалочные мостовые краны или кран-балки отличаются более простой конструкцией и используются на объектах, где не требуется эксплуатация оборудования в тяжелых режимах. Двухбалочные мостовые краны – это машины с высокой производительностью и грузоподъемностью, которая может достигать нескольких сотен тонн.
Основными конструктивными элементами мостового крана являются мост, грузоподъемный орган, крановые пути, элементы питания и управления.
Пролетная часть однобалочных кран-балок, как правило, трех- либо четырехплоскостная коробчатая или ферменная. Консольные или опорные грузовые тележки перемещаются по рельсам, которые уложены по верхнему поясу, или одному рельсу и направляющим, которые смонтированы на других плоскостях главной балки. Балки могут иметь различное сечение: прямоугольное трапециевидное или треугольное. При использовании консольных грузовых тележек используются только балки прямоугольного и круглого сечений.
Пролетные части двухбалочных мостовых кранов
Также у двухбалочных и некоторых однобалочных мостовых кранов имеются консольные рабочие и переходные площадки, которые изготавливаются из горизонтальных кронштейнов, которые монтируются к главным балкам. Мост крана оснащается лестницами, ограждениями и площадками.
Концевые балки являются опорными элементами главной балки. Они изготавливаются жесткими сварными металлическими конструкциями с коробчатым сечением и установленной ходовой частью крана. Конструктивно концевые балки представляют собой два пояса, две вертикальные стенки и диафрагмы, которые установлены внутри балки. Для монтажа ходовых колес к концевым балкам приваривают так называемые посадочные платики. К платикам посредством болтовых соединений крепятся буксы с ходовыми колесами. Фиксация главной и концевых балок осуществляется при помощи
При изготовлении моста крана используются сварные, болтовые и заклепочные соединения. При этом применяются только болты из высококачественной углеродистой стали.
Управление однобалочными мостовыми кранами чаще всего выполняется с выносного кнопочного пульта или при помощи блока дистанционного радиоуправления
В некоторых случаях целесообразно оснащать однобалочные мостовые краны кабиной крановщика. Это актуально, если кран-балка эксплуатируется на объектах с вредными производственными факторами. Кабина имеет закрытое исполнение, при этом она может быть закреплена неподвижно на одной из сторон моста или быть жестко связана с грузовой тележкой. В этом случае перемещение кабины осуществляется одновременно с перемещением тележки.
Мостовые двухбалочные краны чаще всего оборудуются кабиной оператора. Это обусловлено их габаритами, большой длиной хода крана. Также подавляющее большинство мостовых двухбалочных кранов эксплуатируется на предприятиях с большим количеством вредных факторов, что требует надежной защиты оператора.
Для питания крана применяют крановые троллеи. Троллеи выполняются в виде закрытых коробов из ударопрочного и негорючего пластика, в котором прокладываются медные токопровода. Короба надежно защищают жилы от влаги, температуры, пыли и других негативных факторов. Одним из ведущих производителей крановых троллей является итальянская фирма Cariboni, которая изготавливает закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo с цельнотянутыми или сборными медными токопроводами.
В первом случае кран называется опорным. Опорные краны отличаются прочной конструкцией и могут эксплуатироваться в более тяжелых режимах, чем подвесные. При этом для монтажа крановых путей опорной кран-балки требуется устанавливать стальные опоры. Это усложняет монтаж крана и увеличивает габариты его конструкции. Опорные кран-балки, как правило, устанавливают только в достаточно просторных помещениях: производственных цехах, боксах, терминалах, ангарах и т. д.
У подвесных кранов мост размещается на нижнем уровне крановых путей. При этом для установки путей не нужно монтировать опоры. В таком случае монтаж занимает меньше времени. Так как конструкция подвесной кран-балки отличается меньшими габаритами, его можно устанавливать в небольших складах, боксах, кустарных мастерских и гаражах. Подвесные кран-балки будут оптимальным решением, если требуется переносить относительно тяжелые грузы в режиме небольшой и средней интенсивности
Отметим, что в силу конструктивных особенностей при помощи подвесных однобалочных мостовых кранов можно эффективно обслуживать зоны, находящиеся в непосредственной близости от стен помещения или ограждения площадки.
Помимо однобалочных мостовых кранов с электрическим приводом определенное применение нашли однобалочные ручные краны. При этом грузоподъемные операции осуществляются посредством приложения мускульной силы оператора крана. Оператор перемещает цепь, которая связана с блоком зубчатых колес, увеличивающих первоначальное усилие, и далее передается на приводной вал и ходовые колеса. Таль также имеет ручной привод с двумя цепями.
Мостовые двухбалочные краны – это значительно более производительные по сравнению с однобалочными кран-балками грузоподъемные механизмы. Как правило, такие краны имеют большие габариты и позволяют выполнять операции с грузами весом от нескольких тонн до нескольких сотен тонн. Для обслуживания крана требуется несколько рабочих, а управление обычно осуществляется из кабины оператора. Использование мостовых двухбалочных кранов обосновано на крупных предприятиях металлургии, тяжелого машиностроения, добычи и переработки.
Итак, можно сказать, что ключевыми отличиями однобалочных и двухбалочных мостовых кранов является конструкция моста и зависящие от нее характеристики грузоподъемности и производительности. Стоит сказать, что мостовые двухбалочные краны стоят значительно дороже однобалочных, и их использование обосновано только на достаточно крупных объектах промышленности и хранения, где требуется интенсивное перемещение тяжелых грузов.
Наш завод является одним из ведущих производителей кранового и грузоподъемного оборудования на территории России. Мы давно работает на отечественном рынке и предлагаем выгодные условия для сотрудничества.
У нас вы можете заказать производство, доставку и установку «под ключ» различных видов оборудования, включая однобалочные электрические мостовые краны подвесные и опорные, ручные краны, мостовые двухбалочные краны, а также консольные краны на колонне, мини козловые и электрические козловые краны, грузовые шахтные и мачтовые подъемники.
Чтобы оформить заказ звоните нам по телефону или отправляйте письмо с заявкой на наш адрес электронной почты. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на сайте.
Кран балка: технические характеристики, устройство, разновидности
Кран–балка – специальное оборудование, использующееся на производстве и в цехах для погрузки и разгрузки грузов, а так же для их транспортировки.
Представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку. Концевых балок, как правило, две и расположены они в обоих концах главной балки. Кран-балки достаточно универсальны и малогабаритны, поэтому их применяют в местах труднодоступных и там, где использование других типов кранов представляется весьма затрудничтельным.
Виды кран-балок
Кран–балки бывают опорными и подвесными. Опорная балка представляет собой несущую балку и ряд вспомогательных механизмов:(предметы для поднятии грузов, ограничители для грузов и другие). Такие кран-балки способны двигаться при помощи привода (как электрического, так и ручного). Управляется такая балка как из кабины, так и при помощи пульта. Применяется в цехах, для работы с малогабаритными грузами.
Подвесная кран-балка – это мостовой кран с наличием колес и подкрановых рельс. Подобная конструкция включает в себя балку, механизм для поднятия грузов, пульт управления, ходовую тележку и различные вспомогательные устройства. Управление происходит при помощи кнопок. В отличие от опорных кран-балок, подвесные кран-балки используются для поднятия очень тяжелых грузов, используются в металлургической промышленности. Опорные краны намного тяжелее, чем подвесные такой же грузоподъемностью.
Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место, чтобы затем пустым вернуться в исходное положение. Также хорошими характеристиками являются скорость перемещения крана, его грузоподъемность, ход работы и высота на которую кран способен поднять груз.
Пролет – это то место, где работает кран. В зависимости от того, на какую длину может передвигаться кран различают однопролетные и двухпролетные краны.
У однопролетных диапазон передвижения составляет до 15 метров, а у двухпролетных кранов — 30 метров. Кран-балки работают от электричества, передаваемого по кабелю. Высота, на которую могут поднять груз, составляет до 36 метров.
Современная конструкция кранов позволяет эксплуатировать их практически во всех погодных условиях. Такие краны не боятся ни дождя, ни снега, ни холода, ни солнца, ни мороза.
Хочется отметить, что существуют ручные кран-балки. Они тоже бывают опорные и подвесные. В ручных опорных кран-балках используется ручной механизм подъема, то есть цепь. Ручные опорные кран-балки передвигаются вдоль цеха. В ручных подвесных кран-балках также используется цепной механизм движения и таль для поднятия грузов.
Конструкция мостовой кран-балки
Концевая балка так же является неотъемлемой частью крана. Она предназначена для механизма передвижения крана, они обеспечивают движение крана по подкрановым путям. В конструкцию концевых балок входят балки, колесные блоки и редуктор.
Концевые балки тоже бывают опорные и подвесные. Соединение с главной балкой может быть жесткое и подвижное. Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость. Нагрузка на крановой путь невысока за счет соединения концевой балки с несущей. Это обеспечивает прочность крана.
Концевые балки имеют механизм, благодаря которому кран никогда не упадет, даже если колеса разрушатся. Скорость движения так же бывает разной. Могут быть двухскоростными или частным управлением.
Главную балку мостового крана конструируют достаточно длительный период. Сначала все детали выкладывают на стенды и каждую деталь, даже самую маленькую зачищают. С них удаляют пыль, ржавчину, грязь, различные стружки и так далее. Их зачищают на специальных шлифовальных машинах до блеска. Затем все детали состыковывают на стеллажах, проверяют правильность состыковки и немножко прихватывают сваркой.
Потом перед основной сваркой все проверяют, все стыки, все ли параллельно установлено, и только тогда приступают к окончательной сварке деталей. Необходимо строго соблюдать правила сварки, сварка не должна быть мокрой. Когда все сварочные работы закончатся, то все швы зачищаются зубилом и стальной щеткой.
Главные балки имеют вид прямоугольника, который состоит из мелких коробочек. Это конструкция помогает главной балке иметь прочную, устойчивую конструкцию, препятствует вертикальному и горизонтальному изгибу балки. Одна балка, которая расположена внутри моста называется основной, а другая балка, расположенная снаружи называется вспомогательной. Вспомогательную балку делают с мелкими отверстиями. Это помогает массу моста сделать меньше. Горизонтальные пластины главной балки называются верхними и нижними поясами.Чем отличается кран-балка электрическая от ручной?
Кран-балки в силу своей простой и неприхотливой конструкции, а также простоты в эксплуатации часто используются для грузоподъемных операций в складских помещениях, на производственных базах, ремонтных боксах, цехах и множестве других объектов. При этом кран-балки могут использоваться в качестве основных или вспомогательных грузоподъемных устройств.
Кран-балки могут иметь ручной либо электрический привод, что влияет на их эксплуатационные характеристики, производительность и стоимость. В этой статье мы расскажем о том, чем отличается кран-балка электрическая от ручной и какой вид крана будет оптимальным для различных видов работ.
Электрические кран-балки, как следует из названия, имеют электрический привод и оснащаются электрической талью. Все электрические элементы требуют питания, а значит для функционирования такой кран-балки требуется постоянное обеспечения объекта, где установлен кран, электроэнергией.
В качестве привода электрических талей используются асинхронные электродвигатели со встроенным планетарным одноступенчатым редуктором. Питание поступает по крановым троллеям или троллейным шинопроводам.
Для управления двигателем используются реверсивные магнитные пускатели и пусковые кнопки. Сам пульт управления может быть выносным на бронированном кабеле или выполнен в виде радиоуправления. В этом случае оператор может управлять кран-балкой на дистанции до 50 метров.
Рассмотрим достоинства и недостатки электрических кран-балок.
Большая производительность и простота эксплуатации. Электрические кран-балки могут работать в довольно тяжелых режимах, совершая большое количество грузоподъемных операций, что востребовано на крупных складах, промышленных объектах, металлобазах, производственных цехах и т.п. Грузоподъемность таких кранов может превышать 10 тонн, чего хватит для работы с металлическими заготовками, контейнерами, строительными материалами и подобными грузами.
При этом, используя радиоуправление, операторы могут все время находиться в безопасной зоне и максимально контролировать процесс перемещения грузов. Кроме этого, при наличии частотного преобразователя можно достигать плавного хода крана и работать с крупногабаритными и хрупкими грузами.
Данный тип кран-балок конструктивно сложнее, чем ручные краны и нуждается в бесперебойном электропитании. Отметим также, что техническое обслуживание электрических кранов сложнее, и включает не только замену износившихся механических частей, но и ремонт электроприводов, что может является довольно дорогостоящим видом ремонта.
Таким образом, электрические кран-балки лучше всего подходят для работы в средних и высоких режимах интенсивности. Они оптимально подходят в тех случаях, когда требуется постоянная эксплуатация крана, а сам кран выступает в роли основного грузоподъемного устройства.
Ручные кран-балки не имеют электрических частей и приводятся в движение усилиями оператора. Этот вид кранов оснащается ручными талями, что также требует приложения мускульной силы для перемещения грузов.
Принцип работы ручной тали основан на передачи усилия оператора посредством вращения шестеренчатых колес с предварительно рассчитанным передаточным отношением. Таль имеет тяговую и грузоподъемную цепи. Оператор тянет за тяговую цепь, тем самым приводя в движение приводной вал, который передает вращение на шестеренчатые колеса. Для того, чтобы цепь не отматывалась назад при остановке вращения используется храповик и фиксаторы. Благодаря наличию нескольких шестеренчатых колес, конечное усилие может возрастать до 30 раз к первоначальному. Это позволяет поднимать относительно тяжелые грузы без существенных трудозатрат.
Итак, ручной кран-балке не требуется электропитание, что позволяет использовать ее для грузоподъемных операций в тех местах, где затруднен доступ к электричеству. Другое преимущество ручного крана заключается в максимальной простоте и надежности его конструкции. Это дает возможность использовать ручные кран-балки в небольших складах, ручных мастерских, гаражах, на стройплощадках и других объектах, где не требуется большая производительность кранового оборудования. Конструктивные особенности делают ручной кран во многих случаях значительно более дешевым, чем электрический.
Монтаж и демонтаж ручной кран-балки не отличается сложностью, поэтому в ряде случаев может выполняться силами заказчика. Ручные краны обычно не обладают большими габаритами, поэтому их можно устанавливать в небольшие помещения, такие как гаражи, боксы и т. п. Добавим к этому, что подвесной ручной кран-балке не требуются специальные опоры для установки крановых путей, что дает возможность устанавливать ее в помещениях, в которых изначально не была предусмотрена возможность установки крана.
Из недостатков ручной кран-балки стоит отметить ее низкую производительность, что не позволяет использовать ее в средних и тяжелых режимах эксплуатации. Кроме этого, оператор вынужден находится все время в непосредственной близости от поднимаемого груза во время выполнения грузоподъемных операций, что также снижает безопасность при работе с таким краном.
Итак, электрические краны оптимально подходят в качестве основных или вспомогательных грузоподъемных устройств на небольших промышленных предприятиях, а также на складах, грузовых терминалах и подобных объектах.
Ручные кран-балки будут хорошим решением, если требуется периодическое использование крана для перемещения не слишком тяжелых грузов.
В нашей компании вы можете заказать изготовление и установку электрических и ручных кран-балок, а также консольных кранов, кранов «Пионер» и шахтных грузовых подъемников. Для заказа звоните нам или присылайте заявку при помощи формы обратной связи.
Принципиальная Схема Кран Балки — tokzamer.ru
Существует несколько видов кран-балки : опорная и подвесная, ручная и электрическая, одно- и двухбалочная.
Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути. Питание пускателя КМ1 пропущено через нормально замкнутый контакт пускателя КМ2 во избежание их одновременного включения.
Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Сможете поглядеть также: Электрическое оборудование и схемы электронных талей Режим работы движков навесных электротележек, электроталей и кран-балок находится в зависимости от их предназначения.
Обучение на тему «Эксплуатация и обслуживание кран-балки управляемой с пола»
Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 .
Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.
Передвижение тали по опоре в обе стороны ограничивают механические упоры.
Рекламные предложения:. Силовая цепь окажется разомкнутой, кран остановится.
Инженер-экономист и инженер-механик. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений.
Реверсивная схема пускателя
Управление лебедкой
На рисунке 3 показаны рабочие свойства тали. В результате оператор сможет находиться на приличном расстоянии от грузоподъемной машины. В основном последний вариант применяется вне помещений.
Из-за отсутствия низкой скорости, необходимой для плавной посадки грузов или точной остановки кран-балки, рабочему приходится периодически включать и отключать электродвигатели, а это увеличивает число включений и вызывает нагрев обмоток, а также снижает износостойкость контактов.
Устройство этого типа представлено такими элементами: привод; бaлка концевая, крепящаяся к пролетной; бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути; устройство для подъема грузов. Это возможно при помощи специальных регулировочно-распределительных устройств, соединенных с электродвигателями тали при помощи кабеля.
Устройство этого типа представлено такими элементами: привод; бaлка концевая, крепящаяся к пролетной; бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути; устройство для подъема грузов.
Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения.
Мост кран-балки, имеющий механизм перемещения с электроприводом, выполнен в виде одной балки, по которой движется ходовая электротележка. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.
Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле.
Мастерская — уборка, перестановки, запуск тельфера.
См. также: Измерение фаза ноль
Электросхема кран-балки
Управление механизмами осуществляет машинист из кабины, подвешенной к ездовой балке, или с пола помещения при помощи кнопочного пульта, соединённого с механизмами К. Потому на неких кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с 2-мя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются внедрением двухскоростных асинхронных движков заместо односкоростных либо дополнительного микроривода.
Конструкции этой техники весьма разнообразны, как, в общем-то, и их характеристики.
Для привода ходовой телеги электротали использован асинхронный электродвигатель 22 рис. Кинематическая схема навесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой телеге и включает последующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для понижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электрический тормоз 9 , для затормаживания вала мотора при выключении его от сети либо исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него движок отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза.
Схема кран-балки создаётся для того, чтобы лучше рассмотреть её устройство и оценить условия эксплуатации. Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.
Принципиальная электрическая схема мостового крана и грузоподъемного оборудования любого типа разрабатывается исходя из назначения устройства. Ходовая тележка смонтирована на монорельсе 3 , опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки.
Опорная кран-балка
Подвесная электротележка рис. Навесная электротележка рис.
Ток пойдет через нормально замкнутый контакт концевого выключателя, расположенного на левой крайней точке тельфера. Для реверсирования двигателей достаточно двух двухполюсных контакторов. Очень допустимое время запуска для устройств подъему составляет 3 — 5 с, для устройств передвижения — 10 — 15 с. Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный.
Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз. Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Кинематическая схема подвесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой тележке и включает следующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для снижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электромагнитный тормоз 9 , для затормаживания вала двигателя при отключении его от сети или исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него двигатель отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад.
+ 1 тельфер, запуск.
Описание работы электрической схемы
Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.
Управление лебедкой При нажатии кнопки SB1 питание проходит через реле тока, нормально замкнутые контакт концевого выключателя и контакт пускателя КМ2, включает электромагнит пускателя КМ1. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.
Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем. Мощность движков подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для движков устройств мостовых кранов.
Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.
Статья по теме: Сопротивление петли фаза ноль методика
Концевой выключатель необходим для избегания перематывания троса. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Весь процесс работы техники можно разделить на несколько основных ступеней: подъем груза; рабочий ход перемещение груза к месту назначения ; выгрузка; холостой ход возвращение месту загрузки.
Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. В основном последний вариант применяется вне помещений.
Таль (тельфер) включает в себя следующие элементы:
Это приспособление позволяет выполнять необходимые строительные задачи, задачи, которые не могут выполнить другие инструменты. Электроталь ТЭП-1 грузоподъемность 1 т, напряжение В состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Обсудить Редактировать статью Кран-балка электрическая — это устройство, монтируемое под потолком в здании цеха для транспортировки тяжелых грузов. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — соsфи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.
Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения. Увлекателен режим работы мотора 4 при опускании груза: пока масса груза наименее кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса выше кг — в генераторном. Обычно QS1 — это выключатель под ключ, предназначенный для недопущения неквалифицированных лиц к работе с грузоподъемным механизмом. А вот принцип работы одинаков для каждой из разновидностей.
Монтаж кран балки своими руками
Что такое кран-балка? (с рисунком)
Подкрановая балка — это предварительно отформованная металлическая балка, по которой движется тележка или подъемная головка мостового крана. Такие балки обычно представляют собой балки с двутавровым профилем, которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от нагрузок и конфигурации крана. Они могут иметь несколько компоновок подкрановых балок, например, однобалочные, двухбалочные или мостовые. Конфигурация во многом зависит от высоты помещения в здании и грузов, которые кран предназначен для подъема. Подкрановая балка во время подъемных операций подвергается различным часто серьезным нагрузкам, поэтому особое внимание следует уделять номинальным характеристикам, арматуре, а также периодическим проверкам и техническому обслуживанию.
Стальной двутавр.Подкрановые балки — это, как правило, тяжелые стальные двутавровые балки, обеспечивающие устойчивую колею, по которой передвигаются мостовые краны.В зависимости от типа установки мостовые краны обычно имеют от одной до трех подкрановых балок. Тележка или ходовая часть крана оснащены набором роликов, которые движутся либо сверху, либо на нижней поперечине двутавровой балки. В однобалочных установках используется только крабовая балка. В двухбалочных или мостовых кранах крабовая балка оснащена каретками на обоих концах и перемещается вверх и вниз по грузовому пространству на двух дополнительных подкрановых балках.
Установка с одной подкрановой балкой полезна там, где не требуется поперечное перемещение.Эти машины, также известные как монорельсовые краны, могут перемещаться по длине балки и поднимать или опускать только грузы. Этот тип крана полезен в узких помещениях, где перемещение груза ограничено длиной помещения. Эти краны обычно движутся по нижней части балки, которая обычно поддерживается в нескольких точках вдоль ее верхней поперечины. Одним из недостатков является уменьшенная высота крюка, поскольку тележка и крюк обычно расположены под подкрановой балкой.
Мостовые и двухбалочные краны намного более гибкие и допускают трехмерное перемещение крюка. В этих установках краб может перемещаться по подкрановой балке, чтобы покрыть ширину пространства. Кроме того, сборка подкрановой балки может перемещаться по длине пространства, охватывая гораздо большую площадь, чем монорельс. Дополнительным преимуществом этого типа крана является то, что крабовая балка проходит поверх боковых опорных балок или поднимается для перемещения между ними. Это позволяет увеличить высоту крюка и повысить гибкость.
Подкрановые балки, в частности, крабовая балка, во время эксплуатации постоянно подвергаются ряду напряженных нагрузок.К ним относятся вертикальное напряжение, создаваемое нагрузкой, поперечное напряжение, вызванное ускорением и торможением тележки, и поперечные напряжения, вызванные раскачиванием груза. Подкрановые балки часто укрепляются плоскими пластинами или швеллерами вдоль их монтажных сечений, чтобы противостоять этим нагрузкам. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и грузов, перевозимых краном, подкрановые балки необходимо правильно рассчитать и регулярно проверять на предмет повреждений.
Методика проектирования крановых балок— Скачать бесплатно PDF
Проектирование крановых балок…
Конструкция крановой балки согласно BS 5950-1: 20001 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 1- Введение
2- Использование CRANEgirder
3- Кран Классы
4- Одно- или двухфланцевые колеса в концевой тележке
5- Ударный фактор
6- Секция подкрановой балки
7- Расчетный вес подкрановой балки
8- Модуль упругости секции
9- Раздел Классификация составной балки Раздел
10- Развертывание конструкций различных частей сечения
11- Горизонтальные колесные нагрузки
12- Сила выскальзывания тележки
13- Коэффициенты частичной нагрузки
14- Комбинации нагрузок
15- Вертикальные колесные нагрузки
16- Вертикальное и горизонтальное отклонение
17- Сопротивление сдвигу на опорах Fv
19- Сопротивление горизонтальному моменту yy
20- Подшипник стенки и изгиб на опоре
21- Локальное сжатие и Колесо
22- Приварной шов UB-фланца к верхней секции
23- Реакции на опорную конструкцию
24- Предостережения и ограничения использования
25- Ссылки 1 2 3
4
5
Кран Проектирование балок в соответствии с BS 5950-1: 2000 Примечания для пользователя Шаблон Excel для проектирования подкрановых балок в соответствии с BS5950-1: 2000, составленный доктором Шаиком У. Р. Хан Бенг (гражданский), MEng, PhD, PE, CEng, FIStructE
Ноябрь 2004 Techno Consultants Ltd. Расчетный вес подкрановой балки. Пластический модуль сечения. Классификация сечения составной балки. Структурное развертывание различных частей сечения. Горизонтальные колесные нагрузки. Сила выскальзывания тележки. Частичные коэффициенты для нагрузок. Комбинации нагрузок. Вертикальные колесные нагрузки. Вертикальные и горизонтальные нагрузки.
Шаблон позволяет хранить данные до 100 крановых балок.Любые данные балки можно вызвать, изменить и повторно сохранить позже в соответствии с потребностями проекта. Используемый метод проектирования обычно основан на Руководстве по проектированию металлоконструкций 2. Однако есть разница, когда дело доходит до развертывания частей секции для противодействия боковым нагрузкам. В то время как Руководство игнорирует верхний фланец UB, чтобы противостоять горизонтальному изгибу и прогибу, этот шаблон факультативно позволяет включить его в соответствии с традиционной практикой проектирования прошлого 5. 2- Использование рабочего листа CRANEgirder «Главная» позволяет перемещаться по всем рабочим листам с помощью его команды кнопки.Для проектирования крановой балки ввод и вывод данных осуществляется через рабочий лист «Крановая балка». Используя интерфейс Windows, использование CRANEgirder не требует пояснений. Все данные вводятся через ячейки зеленого цвета. Пользователь несет ответственность за значения в этих ячейках, чтобы они имели инженерный смысл. Результат выводится через остальные ячейки не зеленого цвета. В верхней части экрана четыре командные кнопки позволяют сохранять, извлекать и перемещаться по сохраненной информации. Например, с помощью кнопок NEXT и PREVIOUS данные можно просмотреть в порядковых номерах фермы.В процессе использования CRANEgirder проводит 7 проверок адекватности. Он сообщает результат в верхнем левом углу экрана в ячейке A2. Когда ферма проходит все 7 проверок, отображается сообщение «Все проверки выполнены». Если это не так, отображаются номера неудачных проверок, а цвет фона ячейки меняется на красный. Чтобы улучшить конструктивное использование подкрановой балки, рассчитываются восемь коэффициентов использования, а максимальное значение отображается в верхней части рабочего листа. Это соотношение представляет собой фактические и допустимые значения прогиба и прочности для выбранной балки.3- Классы кранов Описание согласно BS2573-1: Q1 — Легкие — подъем SWL очень редко и, как правило, легкие грузы Q2 — Умеренные — подъем SWL довольно часто и, как правило, умеренные нагрузки Q3 — Heavy — подъем SWL очень часто и, обычно тяжелые грузы Q4 — Очень тяжелые — обычно подъемные грузы близки к SWL 4- Одно- или двухфланцевые колеса в концевой каретке Одно- или двухфланцевые колеса могут быть указаны в концевых каретках через раскрывающееся меню. В случае колес с одним ребордом поперечный толчок распределяется между двумя колесами в одной концевой балке моста крана.В случае колес с двойным гребнем (т.е. по одному фланцу с каждой стороны рельсов) поперечный удар разделяется четырьмя колесами в двух концевых каретках моста крана. Обычно в стандартной конструкции используются колеса с двойным фланцем. 5- Ударный коэффициент. Для мостовых кранов в п. 2.2.3 стандарта BS 5950-1: 2000 указано, что ударные воздействия, а также вертикальные и горизонтальные динамические нагрузки должны определяться в соответствии со стандартом BS 2573-1.
Как указано в пункте 3.1.4 стандарта BS2573-1, коэффициент удара применяется к перемещению груза на крюке в вертикальном направлении и охватывает силы инерции, включая удары.Чтобы рассчитать динамические нагрузки на колеса для конструкции подкрановой балки, нагрузка на крюк умножается на коэффициент удара. Например, в таблице 4 стандарта BS2573-1 указано значение 1,3 для средних и тяжелых кранов для мастерских / складских помещений. Этот шаблон позволяет использовать различные факторы воздействия. Значения, которые можно выбрать из раскрывающегося меню: 1,1, 1,25, 1,3, 1,4, 1,5 и 2. Значения 1,1, 1,3, 1,4, 1,5 и 2 взяты из таблицы 4 стандарта BS 2573-1. Значение 1,25 соответствует традиционному дизайну с динамическими эффектами на основе BS 449.6- Секция крановой балки Секция крановой балки может состоять максимум из двух частей. Нижняя секция всегда
ВЕРХНИЙ БЕГОВОЙ МОСТ КРАН
EMH, Inc. Технические характеристики для
EMH, Inc. Технические характеристики кранов с верхним ходом под крановые канатные подъемники ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Эти ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ В КАЧЕСТВЕ ОБЩИХ УКАЗАНИЙ ТОЛЬКО для технических процедур.Вопросы по
ПодробнееРАЗДЕЛ 14 6300 МОСТОВЫХ КРАНОВ
ЧАСТЬ 1 ОБЩЕЕ 1.01 РАЗДЕЛ ВКЛЮЧАЕТ РАЗДЕЛ 14 6300 A. Полная система мостового крана CMAA класса C, включая взлетно-посадочные балки, рельсы ASCE, мостовую балку, концевые тележки, подъемник, тележку, опорные колонны взлетно-посадочной полосы и
ПодробнееСловарь терминов обыкновенного журавля:
Глоссарий Common Crane Термины: 26 Регулируемые тормоза: электромеханическое устройство для управления замедлением крана.Балка моста: Подвижная балка, соединенная с концевыми тележками — поддерживает подъемник тележки и груз. Бамперы:
ПодробнееМеханический монтаж
Стр. -1-1. ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛЬ 1.1. Эта спецификация охватывает установку, тестирование и ввод в эксплуатацию механического оборудования. Работы выполняются совместно с производителем
. ПодробнееРАЗЪЯСНЕНИЕ ПРОЕКТА (DC)
РАЗЪЯСНЕНИЕ ПРОЕКТА (DC) Владелец: Управление по сбору сточных вод Виктор-Вэлли Дата: 03.03.2015 Подрядчик: W M Lyles Carollo Проект №: 8299A.20 Название проекта: Субрегиональные РРП № DC: 001 DC Название:
ПодробнееКомпоненты Кливлендского трамвайного моста
Компоненты Кливлендского трамвайного моста 1 Tarca Rail Tarca Track имеет специально прокатанный рельс из высокоуглеродистой легированной стали с приподнятыми ступенями, приваренными к стальному фланцу и стенке. Tarca спроектирована так, чтобы обеспечить максимум
ПодробнееДжеймс М.Компания Pleasants
Компания «Джеймс М. Плезантс» ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДАННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ GAINESVILLE 20 ДЕКАБРЯ 2013 ПРОЕКТ: GSU: J-183 ГУМАНИТАРНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО BLDG. ЦИТАТА №: 12116 ИНЖЕНЕР: STEVENS & WILKINSON ПЛАСТИНЧАТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК С ПРОКЛАДКАМИ Тег:
ПодробнееУСТАНОВКА ГУСЕНИЦ I BEAM
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ PDQ 0/700 FESTOON ВВЕДЕНИЕ Гирлянда PDQ была разработана для работы с двутавровыми балками одного из трех размеров: S x., S8 x 8. и S x .. Системные тележки должны быть
ПодробнееРАЗДЕЛ 11014 СИСТЕМЫ ОМЫВАНИЯ ОКОН
РАЗДЕЛ 11014 СИСТЕМЫ ОМЫВАНИЯ ОКОН ЧАСТЬ 1 — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.1 А. Раздел включает, но не ограничивается, проектирование и оснащение переносных шлюпбалок, рукавов шлюпбалок, оснований двит, четырех (4) съемных выносных опор,
ПодробнееАнкета по обучению операторов
Имя участника: Название компании: Оценка: Дата испытания: Местоположение: Дата выдачи разрешения крановщика: Инструктор: 1.Мостовой кран с верхним ходом — это любой кран, который перемещается по двум параллельным подкрановым балкам на высоте
. ПодробнееРАЗДЕЛ 33 12 19 ПОЖАРНЫЕ ГИДРАНТЫ
РАЗДЕЛ 33 12 19 ПОЖАРНЫЕ ГИДРАНТЫ ЧАСТЬ 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.01 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ A. Пожарные гидранты. Б. Регулировка пожарных кранов и задвижек. 1.02 ПРЕДСТАВЛЕНИЯ A. Соответствуют требованиям Раздела 01 33 00 — Предложения.
ПодробнееКозловые краны с ручным управлением
Руководство по эксплуатации козловых кранов козловой кран фиксированной высоты НОМЕР МОДЕЛИ: СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ В ТОННАХ: Кран козловой телескопический Bushman AvonTec 262-790-4200, 800338-7810, факс 262-790-4200 www.bushmanavontec.com
ПодробнееCT-02 КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ
CT-02 СИСТЕМЫ КАБЕЛЬНЫХ ЛОТКОВ СИСТЕМЫ, ДЕЛАЮЩИЕ СМЫСЛОМ Введение Компания B-Line Systems была образована в 96 г. и имеет более чем 30-летний опыт производства систем кабельных лотков, в результате чего она выросла до отрасли
ПодробнееP.A.L. S ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЧАСТЬ 1 — ОБЩЕЕ 1.1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Предоставить всю рабочую силу, материалы и оборудование, необходимые или требуемые для завершения установки лифта, как указано на чертежах и спецификациях. Эта спецификация
ПодробнееПОДЪЕМ ДЛЯ ЛЮБОЙ СТАНЦИИ
ПРОМЫШЛЕННЫЕ КРАНЫ ЯДЕРНЫЕ КРАНЫ ПОРТОВЫЕ КРАНЫ ТЯЖЕЛЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ АВТОМОБИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИН ОБСЛУЖИВАНИЕ РАБОЧИХ СТАНЦИЙ СИСТЕМЫ ПОДЪЕМА РАБОЧЕЕ МЕСТО ПОДЪЕМНЫЕ СИСТЕМЫ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ ДЛЯ КАЖДОЙ СТАНЦИИ Подъемное рабочее место
Подробнеевсе VAC LIFT ALL-VAC-LIFT Phone + 1.832.615.9110 4621 Redstart Street www.vac-lift.com Факс + 1.832.201.9101
эргономичное Вакуумное ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ВСЕХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОДЪЕМА МЕТАЛЛА, ДЕРЕВА, ПЛАСТИКА, КАМНЯ, БЕТОНА, БУМАГИ И ДРУГОГО НА СКЛАДЕ, СБОРКА ЗАКАЗОВ, ПАЛЕТИЗАЦИЯ, Погрузка, Транспортировка, Производство.
ПодробнееЦепные стропы LiftAlloy
ОСНОВЫ ЦЕПНЫХ СТЯЖЕЙ Стропы Подъемные стропы для цепей соответствуют всем требованиям OSHA, ASME B30 или превосходят их.9 и стандартов и положений NACM. цепные стропы, доступные в 80 для 7/32 «и 7/8» — / 4 «и 00 для 9/32» -3/4 «,
Подробнее1.02 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
1 ИЗ 7 МОДУЛЬНЫХ МЕЗАНИНОВ. РУКОВОДСТВО СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ ЧАСТИ 1 — ОБЩИЕ 1.01. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ A. РАЗДЕЛ 03 30 00: Бетон на месте (и отделка бетона) 1. Площадь, на которой будет установлен антресоль, должна быть
ПодробнееПреобразование кабеля / кабелепровода
Шинный канал преобразования кабеля / кабелепровода можно использовать во многих приложениях, где чаще используются кабели и кабелепроводы.Возникает вопрос: зачем использовать шинопровод вместо обычных кабелей и коробов? Преимущества
ПодробнееРАЗДЕЛ 16461 ТРАНСФОРМАТОРЫ СУХОГО ТИПА
РАЗДЕЛ 16461 ЧАСТЬ 1 — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.1 РАЗДЕЛ ВКЛЮЧАЕТ A. Поставка, установка и испытание распределительного трансформатора СН / НН сухого типа с литой изоляцией в соответствии со спецификациями и чертежами. Любая
ПодробнееЧАСТЬ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 РАЗДЕЛ ВКЛЮЧАЕТ
J-1 Раздел 09110 Спецификация на длинную форму ВНУТРЕННЯЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ШПИЛЬКА КАРКАС ВНУТРЕННЯЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ШПИЛЬКА Эта секция включает в себя легкую, обычно толщиной 0,036 дюйма (0,9 мм) или более легкую, несущую осевую нагрузку металлическую стойку с металлической стойкой, включая
ПодробнееОднофазное устройство плавного пуска
Руководство по установке и эксплуатации однофазного устройства плавного пуска 6/02 Содержание Раздел 1 Общие сведения…………………………………………… 1 1 Общее описание ………………………………………. ..
ПодробнееТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ DENVER 30 X 30
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ DENVER 30 X 30 Размеры: Размеры крыши 30-0 x 30-0 (4) колонны (от центра к центру) 25-6½ x 25-6½ Минимальный зазор 8-0 Высота крыши при пике зависит от высоты колонны.