Отличие катанки от проволоки
В сфере металлургии в целом и металлопроката в частности есть много наименований продукции, которые имеют смежные названия, изделия, которые по своей форме и даже назначению имеют практически идентичное значение, но отличаются в определенных деталях или по сфере применения. А иногда, фактически, не отличающиеся и этим, например, металлические, стальные листы и полосы. И в тоже время профнастил, который имеет похожую структуру, уже отдельный вид.
Почему катанка не проволока
Тоже самое относится и к катанке с проволокой, так как очень часто катанка практически ничем не отличается по своему внешнему виду и функционалу от проволоки.
Но есть масса нюансов, которые не позволяют называть катанку проволокой и наоборот.
Например, катанка бывает вообще в виде прутьев. Для проволоки же такая форма неприемлема ни в каком виде. Проволока – это всегда длинный предмет, имеющий форму шнура, гнущийся и протяженный.
В то же время катанка является вязким материалов двух видов – в виде проволоки с прямым сечением, и в виде прутьев. Фактически, главное отличие заключается в том, что катанка является заготовкой для изготовления других видов материалов, в то время как проволока – это уже готовый к использованию материал.
В качестве заготовки катанку пускают на две основные работы – на производство как раз проволоки, и тогда отличие снимается, или на арматуру, это уже совершенно иной вид.
Сама катанка имеет диаметр примерно от 5 до 9 миллиметров. При этом чаще всего ее поставляют в виду рулонов, мотков, которые могут достигать очень больших размеров и весить даже больше тонны.
Производство катанки
Изготовление не очень хитрое – горячие полоски металла пускают через специальный вал, и в процессе данного мероприятия они еще обжимаются и превращаются в тонкие прутки или проволочный тип. Правда, и здесь есть свои нюансы – точность прокатки и способ охлаждения после проката.
Катанку используют в следующих видах работ – перетяжке на проволоку, строительстве зданий (бывает, в качестве самостоятельного изделия), промышленности, изготовления сварочной проволоки, канатов и электродов.
Если вам требуется любой вид металлопроката, в том числе и катанку, то вы можете приобрести продукцию в Вологде у торговой компании «Металлсити», занимающейся продажей сортамента и фасонной продукции, труб и много другого. Все отличается высоким качеством и можно использовать в самых разных видах деятельности. Звоните, заказывайте, осуществляем доставку, любые партии, сделаем резку и комплектацию груза по первому требованию.
Катанка, ее применение, способ получения
Виды катанки
Стальная катанка применяется в производстве, которое связано с металлообработкой. Из нее изготавливают проволоку, гвозди, болты, винты, пружины, сетки. Медная катанка применяется в автомобильной промышленности, в телекоммуникациях, электротехнике, электроэнергетике. Алюминиевая катанка используется для изготовления проволоки обычно круглого сечения.Технология изготовления
Далее заготовки поступают на прокатный стан, там происходит обжимка металла со всех сторон. Готовая катанка наматывается на моталку, установленную в конце прокатного стана. Хотя такую формовку и называют горячей, металл не нагревают, просто при прохождении через валы он раскаляется от трения. После охлаждения на воздухе готовая катанка укладывается в бухты и поступает на склад для хранения. Для катанки, которая идет для изготовления проволоки, не допускаются никакие поверхностные дефекты типа заусенцев или закатов. При их наличии катанка применяется для других целей. Механическую прочность катанки могут снизить волосовины, это пузыри воздуха вдоль проволоки.Применение
Катанка из стали используется во многих областях промышленности. Так, катанка 6 мм или катанка 6,5 мм используется для изготовления проволоки, сварочных электродов. Для изготовления сварочных электродов катанка подлежит волочению в станке через фильеры. От размеров фильер зависит и диаметр получаемой проволоки. Это обусловлено тем, что для получения электродов нужна проволока определенного диаметра, а это можно выполнить только волочением. Берется бухта, причем не всегда с качественной проволокой, устанавливается на специальные крутящиеся барабаны. Проволока проходит очищение через набор роликов, попадает в острильный станок для заострения конца, который затем вставляется в фильеру волочильной установки, и происходит протягивание проволоки через фильеру. За один раз диаметр проволоки может уменьшиться примерно на 0,5 мм. Для получения нужного диаметра необходимо процесс протягивания повторить несколько раз, меняя внутренний диаметр фильеры.Очистка катанки от ржавчины
Если нужно просто очистить проволоку от ржавчины или окалины, берется простейшее приспособление из наборов роликов, и через них с небольшим изломом проволоки очищают от ржавчины. Такую проволоку обычно используют для упаковки металлоконструкций, для армирования железобетонных конструкций.Компания может предложить катанку из различных материалов: стали, меди, алюминия и даже нержавейки. Размеры варьируются от одного до трехсот метров, масса — от одной тонны до трех тонн и более.
Катанка и ее применение | Статьи Металл-ДК
Катанка и ее применение | Статьи Металл-ДК Катанка представляет собой сортовой металл в сечении круглой формы диаметром от 5 до 9 мм, в зависимости от ее назначения. Применяется для изготовления сеток, решеток и арматуры при постройке сооружений. Заготовку нагревают, прокатывают на прокатном стане, где валы обхватывают заготовку, и она получается заданного размера на выходе из прокатного стана. Полученная таким образом катанка называется горячекатаной. Проволоку после стана охлаждают одним из трех типов:- охлаждение на воздухе в открытом помещении;
- охлаждение принудительное в одну стадию;
- охлаждение принудительное в две стадии.
Качество катанки
При изготовлении катанки особое значение приобретает ее качество. Наличие наплывов и заусенец можно определить, взвесив моток. Если в мотке катанка 8, вес превышает допустимое значение веса катанки этого объема, заданного в государственном стандарте, значит, в мотке есть дополнительный металл, который могут составлять заусенцы и наплывы. Такой моток проходит дополнительный контроль ОТК с целью выяснения дефекта и возможности его дальнейшего использования.Виды проволоки катанки
Большое применение получила проволока катанка. Из нее изготавливают самые разнообразные изделия. Различают несколько видов проволоки:- проволока вязальная – металлическое изделие, имеющее большую длину, которое применяется для изготовления сеток, тросов и канатов, пружин, электропроводов ит. д.
- проволока колючая применяется для ограждения по периметру площадок или зданий;
- проволока стальная сварочная для электродуговой сварки и т. д.
Как делают катанку и сложно ли ее оцинковать
Технология изготовления катанки довольно проста. Изначально металлическая заготовка (блюм), представленная в виде бруска, подвергается обработке на специальных прокатных станках. Заготовку разогревают до определенной температуры, после чего путем пропускания через валы вытягивают. Валы устроены таким образом, что они обжимают блюм со всех сторон. Это позволяет придать заготовке требуемую форму и величину сечения. Заключительным этапом производства катанки выступает ее подача на специальный мотальный станок, на котором происходит ее укладка кольцами.
Особенности технологии производства катанки
Особое внимание уделяется этапу охлаждения готовых изделий, который может быть ускоренным (УО) или естественным (ВО). Более качественной считается продукция, охлаждение которой происходило естественным путем. Так получают стальную катанку, которая обладает высокой степенью пластичности и является более мягкой. В свою очередь ускоренное охлаждение позволяет намного быстрее подготовить продукцию к реализации. При ОВ для охлаждения заготовок используется вода или специальные установки-вентиляторы. В данном случае охлаждение выполняется в несколько этапов, в зависимости от чего маркировка может иметь следующие обозначения: УО1 или УО2.
Изготовленная таким способом продукция обладает достаточной твердостью и прочностью. После этого с катанки снимают окалину. Согласно ГОСТ допустимое значение окалины при производстве катанки УО1 не должно превышать 18кг/т, при производстве катанки УО2 – 10 кг/т. Если речь идет о катанке, охлаждение которой происходит естественным путем, то объем окалины не регламентируется.
Удаление окалины выполняют следующими методами:
- Механическим – происходит при помощи окалиноломателя;
- Химическим – предполагает протягивание катанки через раствор серной кислоты определенной концентрации. Если использовать сильно концентрированный раствор, то это может привести к разрушению металла и его насыщению водородом. Исключить проявление эффекта «травильной хрупкости» позволит введение в кислотный раствор таких ингибиторов, как И1В, И2В, поваренная соль, С5, лигнофосфат, тринатрийфосфат.
Увеличить эксплуатационный период готовых изделий позволит использование оцинкованной катанки.
Методы получения оцинкованной катанки:
- Гальванический – предполагает помещение изделия в цинкосодержащий раствор, сквозь который дополнительно пропускают ток. Это обеспечивает осаждение Zn на поверхности катанки.
- Диффузионный – подразумевает обработку изделий в порошке или парах Zn под воздействием высоких температур: 290–450 °C и 800–900 °C соответственно.
- Получить оцинкованное напыление также можно при помощи нанесения на подготовленные изделия специального защитного слоя раскаленного до определенной температуры металла. Мероприятие проводится посредством специального пистолета.
- Используя метод простой покраски, получают катанку, оцинковка которой проводится по холодному методу.
- Газодинамический – предполагает нанесение защитного покрытия посредством воздействия на оцинкованную поверхность сверхзвуковых потоков. Данный метод позволяет обрабатывать продукцию любой формы.
- Горячее цинкование – изделия, обработанные таким способом, считаются самыми прочными и долговечными. Процесс обработки подразумевает погружение проволоки в ванную с раскаленным раствором цинка. После извлечения катанки нанесенный Zn вступает в реакцию с кислородом, в результате чего образуется оксид, который впоследствии вступает в реакцию с двуокисью углерода, формируя карбонат Zn.
Как только катанка проходит все производственные и технологические этапы, продукцию диаметром 8 мм формируют в бухты и транспортируют на склады и в магазины, а также на заводы, глее материал используют в качестве заготовок для производства других видов продукции. При этом изготовление проката диаметром больше 9 мм производится в виде прутков.
Катанка — это.
.. Что такое Катанка?КАТАНКА — горячекатаная проволока обычно круглого сечения диаметром 5 10 мм. Получают на проволочных или проволочно сортовых станах. Применяется главным образом для производства тонкой холоднотянутой проволоки … Большой Энциклопедический словарь
катанка — сущ., кол во синонимов: 2 • металлопрокат (19) • проволока (22) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
катанка — Сортовой прокат преимущ. круглого сечения диам. 5—10 мм; используется в кач ве заготовки при волочении проволоки разного назначения, а также при изготовлении сетки, винтов, болтов, гвоздей и др. изделий. В России на проволочных и… … Справочник технического переводчика
Катанка — – горячекатаная проволока круглого сечения диаметром от 5 до 10 мм. К. получают на специальных проволочных или комбинированных проволочно – сортовых станах и с помощью моталок сматывают в бунты. Основная масса К. идёт на производство… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
катанка — 3.1 катанка: Заготовка с поперечным круглым сечением, постоянным по всей длине, свернутая в бухту, изготовляемая, как правило, методом непрерывного литья или методом непрерывного литья и прокатки. Источник: ГОСТ Р 53803 2010: Катанка медная для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
катанка — горячекатаная проволока обычно круглого сечения диаметром 5 10 мм. Получают на проволочных или проволочно сортовых станах. Применяется главным образом для производства тонкой холоднотянутой проволоки. * * * КАТАНКА КАТАНКА, горячекатаная… … Энциклопедический словарь
Катанка — ж. Проволока, изготовленная путём горячей прокатки [прокатка II 1.] обжатия и вытяжки давлением вращающихся валков. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
катанка — катанка, катанки, катанки, катанок, катанке, катанкам, катанку, катанки, катанкой, катанкою, катанками, катанке, катанках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
КАТАНКА — горячекатаная проволока обычно круглого сечения диам. от 5 до 10 мм. Осн. масса К. идёт на проиэ во холоднотянутой проволоки диам. до 0,01 мм. Из стальной К. изготовляют также пружины и арматуру для ж. б … Большой энциклопедический политехнический словарь
Катанка — форма вязкого материала (преимущественно металла) в виде прутка 5 10 мм в диаметре, произведённая посредством горячей прокатки на специальном проволочном стане. Является заготовкой для последующего производства проволоки и железобетонной арматуры … Википедия
Различия между проволокой и катанкой
Достаточно часто мы встречаемся с такими понятиями, как катанка и проволока, непосвящённые товарищи считают их вообще одним и тем же, но это не так.
Давайте рассмотрим главные различия между ними.
Прежде всего, давайте рассмотрим катанку, она представляет собой горячекатаный круглый профиль, диаметром 5-14 мм, более редка однодюймовая катанка, которая используется для производства арматуры, болтов и других крепёжных инструментов. Производство катанки регламентируются двумя документами — ГОСТ 2590 и ГОСТ 380-94.
Область применения катанки – строительство, а так же как сырья для металлообрабатывающей промышленности.
Теперь давайте обратим наше внимание на проволоку.
Проволока производится по ГОСТ 6727-80 и ГОСТ 3282-74 и представляет собой холоднокатаный круглый или овальный профиль из низкоуглеродистой стали. Как правило, диаметр проволоки менее 5 мм.
На некоторых проволоках на их поверхности имеются рифли, это сделано для лучшего сцепления с бетоном и используется на арматурных проволоках.
Проволока используется для крепёжных работа, а так же в качестве сырья для производства рабицы, сеток и другого.
Теперь давайте выделим сами отличия, так проволока имеет более меньший диаметр, нежели катанка, так же проволока может быть покрытой антикоррозионным покрытием, а так же подвергается термической обработке. Проволока так же имеет более чистую поверхность, нежели катанка.
Кроме этого проволока по своей сути является строительно-монтажным материалом, более редко сырьём для изготовления стройматериалов.
Что касается катанки, то в своём большинстве является сырьём, для горячего и холодного проката, а так же штамповки, рубки и вытяжки.
Катанка имеет меньшую ориентацию структурного зерна, но имеет меньшее внутренних напряжений, благодаря чему является более эластичной и менее закаливаемой, нежели проволока.
В качестве сварочных электродов или послойной арматуры можно использовать, как проволоку, так и катанку.
Читайте так же:
Электролетический медный порошок
Газовая сварка чугуна
Виды чугуна
Отличие катанки от проволоки | КТ-СТАЛЬ
Катанка, что это?
Задавались вопросом что значит катанка? Ответ очень прост – это стальное изделие в виде прутка с круглым диаметром от 5 до 11 мм, изготовленная согласно ГОСТ 30136-95. Производится методом горячей прокати и зачастую выступает как заготовка для арматуры, проволоки или сетки. В состав входит одна из сталей маркировкой:
- Ст.0;
- Ст.1;
- Ст.2;
- Ст.3.
По желанию клиента возможна дополнительная термическая обработка с классом точности B2. Более подробно характеристики указаны в ГОСТе 2590.
Где используется катанка
Как было уже ранее сказано, катанка, цена которой указана в каталоге товаров, наиболее часто применяется для изготовления разных видов проволоки или арматуры в качестве сырья. Помимо этого, в строительстве из нее изготавливают сетку, канаты, пружины и другие стальные конструкции. Она становится отличным средством связывания других видов товаров металлопроката. Является частью разного назначения проводов или кабелей.
Если необходимого товара Вы не обнаружили на сайте, то позвоните по номерам, указанным в шапке. Отсутствие позиции означает, что ранее мы не поставляли данного товара. Команда КТ-Сталь подберет для Вас заветную позицию в минимальные сроки. И чем больше объем заказа, тем больше вероятность скорейшего приобретения по выгодной цене.
Зачем нужна проволока
Стальная проволока – это стальное изделие с диаметром разреза менее 5 мм и смотанное в бухту. Изготавливается согласно ГОСТу 6727-80 и ГОСТу 3282-74. Зачастую, производимая бухты имеет вес от 0,8 до 1,5 тонны, стянутая проволокой или катанкой для предотвращения дальнейшей ее размотки.
В отличие от катанки, проволока в бухтах считается как самостоятельный материал для строительных работ и очень редко выступает как сырье для других материалов. Наиболее распространённое использование во время армирования железобетонных конструкций. Она служит скелетом для бетона, который предотвращает преждевременное образование трещин и разрушений строения.
С помощью проволоки изготавливаются сварная и сетка рабица. Применяется для строительства дорог в качестве укрепляющего материала.
Чем катанка отличается от проволоки
Как уже было сказано, катанка выступает больше сырьем, а проволока готовым материалом. Внешне они очень схожи, но различны по механическим свойствам. Единственное где оба изделия применимы – это в качестве электрода или послойной арматуры.
У проволоки диаметр размера меньше, а поверхность может быть, как с дополнительным антикоррозийным покрытием, так и без.
У катанки меньшая ориентация структура зерна и внутреннее напряжение ниже. Таким образом у нее показатели эластичности выше.
Оба материала представлены на сайте КТ-Сталь с актуальными ценами как за метр, так и за тонну с учетом дополнительных бонусов в виде:
- Бесплатной порезке и погрузке Вашего заказа в крытое авто;
- Квалифицированной консультации правильного раскроя металла;
- Доставки на Ваш объект в удобное время.
Производство и использование катанки
Этот вид продукции довольно распространен и может использоваться в самых разных отраслях промышленности, а также в других сферах. Естественно, что основными областями применения катанки являются производство, энергетика и строительство.
Производство катанкиКатанка — это горячекатаная проволока диаметром от 5,5 до 42 мм. Стержни изготавливаются из углеродистой стали, алюминия и меди обыкновенного качества. Сечение катанки может быть шестиугольным, круглым, полукруглым или квадратным.Основным фактором, определяющим технические параметры, является тип материала, из которого он изготовлен.
Катанка изготавливается путем протяжки чугуна через валы. Валы образуют и сжимают металл с разных сторон, превращая кусок металла в длинную тонкую проволоку. В конце прокатного стана эта проволока наматывается на специальную намоточную машину, с помощью которой пруток раскатывается в мотки для дальнейшего охлаждения. Способ производства называется «горячим», однако металл не нагревается предварительно — он нагревается при прохождении через валы.
После прокатки стержень необходимо охладить. Этот процесс может идти двумя путями: воздушным или ускоренным охлаждением. Воздушное охлаждение происходит естественным образом, в отличие от ускоренного, для чего требуются специальные вентиляторы. После охлаждения стержень готов к хранению.
К катанке предъявляются требования высокого качества. Например, если пруток изготавливается для дальнейшего производства проволоки, он не должен иметь заусенцев или других деформаций. Если они есть, стержень все равно можно использовать для других целей.
Кроме того, на поверхности стержня могут появляться пустоты и пузыри, что значительно снижает прочность материала. На качество продукта также отрицательно влияет обезуглероживание, которое может произойти при нагревании стержня.
Могут возникнуть и другие механические дефекты; некоторые из них влияют только на цены на катанку, а другие делают ее непригодной. Поэтому производство тщательно контролируется, а удочка проходит постоянный контроль качества на всех этапах изготовления.
Использование катанкиДля стальной катанки существует множество применений, например:
- Авиация
- Инженерное дело
- Конструкции железобетонные
Например, при производстве каркасов арматуры; Монтажные зажимы квадратной, круглой или прямоугольной формы изготавливаются из катанки. С помощью арматурных каркасов армируются монолитные колонны, балки, пояса, перекладины, ленточные перемычки фундаменты.
Помимо использования катанки в арматурных каркасах, она также используется при производстве сварных арматурных сеток для монолитных конструкций, таких как бетонные полы и стяжки.
Стальные стержни также используются при кладке несущих стен или стен из кирпича, шлакоблока, пенопласта или газоблока. В зависимости от бетона, используемого для кладки, стальная проволока укладывается в каждый слой раствора 2 nd -4 th , тем самым повышая общую прочность кладки. Таким образом, стержень выполняет роль усиления конструкции.
Кроме того, катанка используется в производстве электродов и проволоки для сварки, а также в производстве телеграфных проволок, канатов и кабелей. Для таких применений лучше всего подходят алюминиевый пруток и медный стержень . Чаще всего такой провод используется в системах электроснабжения. Чтобы штанга не влияла на работу этих систем, она должна быть пластичной и хорошо деформируемой. Эти характеристики играют ключевую роль при выборе правильного диаметра удилища.
Гость Автор: Метинвест Холдинг
Другие статьи от Industry Tap…
Что такое стальная катанка?
Катанка — это стальной прокат (легированный или нелегированный), изготовленный из стальных полуфабрикатов прямоугольной, округлой, шестиугольной или квадратной формы. В частности, мелкие поперечные сечения достигаются последовательным холодным волочением. Катанка наматывается на бухты и также переносится в таком виде.
Стальная катанка Код Hs : 7213 (Стальная катанка, Катушка стальной катанки)
Использование катанкиСтальная катанка может использоваться для широкого спектра изделий в зависимости от формы и обработки .Основное применение — производство:
- проволочной сетки,
- гвоздей
- пружин
- арматурной проволоки
- колючей проволоки
- проволочных канатов
- проволочной сетки сварной.
Стальная катанка является готовым продуктом и подвергается холодной деформации для дальнейшей обработки. Несмотря на то, что он имеет разные формы, в основном он скатан. Диаметр часто составляет от 5 до 15 миллиметров, большинство из которых соответствуют стандартам ISO, что позволяет легко изменять размеры с шагом от 1 мм до 20 мм.
Вся стальная катанка без разрывов скручивается в бухты. Это необходимо для того, чтобы стальная катанка была хорошо подготовлена к дальнейшей обработке (обычно путем термообработки, нанесения покрытия и очистки). Внутренний диаметр рулонов часто колеблется от 810 до 910 миллиметров, а внешний — от 1100 до 1300 миллиметров (зависит от мощности оборудования мельницы). Впоследствии вес рулонов будет отличаться примерно от 600 кг и более 2 тонн.
Свойства и марки катанкиВ зависимости от типа материала стальная катанка изготавливается разных марок.
Катанка из углеродистой стали является наиболее распространенной катанкой из углеродистой стали без минимального содержания молибдена (Mo), алюминия (Al), хрома (Cr), ниобия (Nb), кобальта (Co), никеля (Ni), вольфрам (W), титан (Ti), цирконий (Zr), ванадий (V) или любой другой элемент, необходимый для определенного эффекта легирования. Катанка из углеродистой стали содержит обычно до 0,40% меди. Более того, содержание марганца не будет превышать 1,65%, а 0,60% будет максимальным уровнем кремния.
Эти стальные катанки поставляются следующих марок :
Низкоуглеродистые:
- с содержанием углерода ≤ 0,15%. Это также известно для «мягкой стали» или «электродной стали».
Средний углерод:
- Низкосортный; включает 0,15% <содержание углерода ≤ 0,23%
- Высшие сорта; включает 0,23% <содержание углерода ≤ 0,44%.
Высокий углерод:
- включает содержание C> 0. 44%.
Помимо марок, для катанки из углеродистой стали при прохождении различных процессов должны быть гарантированы другие характеристики, которые должны быть без дефектов, а также иметь правильные характеристики в соответствии с предназначением.
Характеристики и качество катанки
Наиболее распространенными характеристиками являются:
- Качество волочения (формовки); также известное как промышленное качество.
- Качество сетки;
- Качество холодной высадки; также называется холодной экструзией или холодной прокаткой. Качество
- Качество электродов;
Прочие качества :
- Цепь,
- Шнур для шин,
- Без царапин,
- Тонкая проволока,
- Свинец,
- Музыкальная пружина,
- Армирование бетона,
- Промышленное и стандартное оборудование,
- Thermal,
- Холодная обработка
- Сварка
Источник : http: // www.tis-gdv.de и www.ispatguru.com
Заказ сопутствующих товаров:
Катанка (стальная) — Справочник груза
Информационное окно на катанке (сталь) | |
---|---|
Пример катанки (сталь) | |
Факты | |
Происхождение | Торговля сталью и стальной продукцией в основном идет:
|
Коэффициент загрузки (в м 3 / т) |
|
Влажность / влажность | Относительная влажность: <40-50% |
Вентиляция | (см. Также текст) Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности> 60%. Если возможно, относительную влажность следует снизить до уровня ниже 60% с помощью соответствующих мер вентиляции. |
Факторы риска | (см. Также текст) Пыль от угля, руд, солей и особенно удобрений и других сыпучих материалов оказывает коррозионное действие.Катанка также чувствительна к морской воде и механическим повреждениям. |
Описание
Катанка изготавливается из заготовок. Это достигается с помощью процесса экструзии, при котором красный металлический стержень вдавливается в отверстие матрицы. Металл прижимается к матрице с помощью гидроцилиндров, и непрерывная форма, которая выходит наружу, принимает форму отверстия матрицы. Размеры варьируются, но часто составляют от 5 до 9 мм в диаметре. Этот полуфабрикат состоит из проволоки, намотанной в бухты, каждая из которых закреплена проволочными лентами.Эти катушки обычно объединяются в блоки из четырех катушек, связанных вместе металлическими обвязочными лентами. Каждая единица называется «объединенной связкой катанки». Иногда катушки имеют тот же размер, что и единичные жгуты, но провод в жгутах является непрерывным. Приблизительный вес составляет от 1 до 1,5 тонн, а пучки в среднем имеют диаметр около 1 м и ширину 1,25 м.
Катанка в большинстве случаев поставляется в неупакованном виде и поэтому обычно подвержена ржавчине.Они неизменно хранятся на открытом воздухе перед отправкой, поэтому нередко можно наблюдать, как вода капает из связок, когда они отправляются. Это горячекатаный продукт, который подвергается дальнейшей обработке, чтобы его можно было направить для широкого спектра конечных целей, таких как производство гвоздей, оцинкованной проволоки для защиты (включая колючую проволоку), дорожной сетки, проволоки для предварительной -жатый бетон, чтобы упомянуть несколько приложений. Когда проволока наматывается, это указывает на то, что товары предназначены для изготовления более деликатных материалов, например.грамм. проволока для музыкальных инструментов. Дефекты, которые развиваются во время нахождения товара на хранении транспортного судна, в конечном итоге повлекут за собой претензии.
Многие партии катанки в том состоянии, в котором они перевозятся морем, в конечном итоге предназначены для холодной вытяжки. Во время этого процесса проволока проталкивается через матрицы, которые уменьшают ее калибр и увеличивают ее длину. Из-за этого недопустимы перегибы и зазубрины на проволоке, так как при протягивании через матрицы проволока может порваться.Даже если провод не для перерисовки, такие дефекты нежелательны, например. при изготовлении дорожной сетки, поскольку эти недостатки проявляются в готовом продукте. Следует избегать разрушения связок во время рейса, вызванного плохой укладкой, раздавливанием и разрывом стяжных лент, так как это приводит к незакрепленным виткам проволоки, которые превращаются в запутывание, переплетение и скручивание проволоки. В результате этого части катушек, возможно, придется отрезать и утилизировать. Если это не окончательное решение, в зависимости от того, для каких целей предназначен провод, запутывание и скручивание витков в связках приводит к потере времени на производственной линии и возможным страховым выплатам.
Приложения
Катанка используется для изготовления множества различных изделий. В зависимости от способа холодной штамповки и термообработки проволока используется, например, для производства не только канатов, колючей проволоки, проволочной сетки и гвоздей, но также пружин, сварной проволочной сетки и арматурной проволоки.
Отгрузка / хранение
Укладка на судне
По сравнению с другими изделиями из стали, катанка имеет несколько более высокий коэффициент укладки. Их можно размещать в нижних трюмах или твиндеках.Обычно речь идет о глубокой укладке, и в связи с отсутствием в настоящее время малдекеров такая укладка начинается непосредственно на крышах цистерн на балкерах.
Для хорошей укладки необходимы компактные жесткие связки. Пучки или бухты укладываются так, что их центральные цилиндрические сердечники размещаются в носовом и кормовом направлениях на корабле, почти так же, как рулоны стального листа размещаются в укладке. Укладка отдельных бухт или связок должна быть равномерной и компактной, чтобы избежать поломки укладки с сопутствующим раздавливанием и разрушением связок.Ослабление связок при их отправке обычно объясняется недостаточным сжатием связок при наложении фиксирующих тросов или металлических стяжных лент. Провисающие пучки неизменно страдают от схождения крепежных лент, что приводит к разбрызгиванию обмоток пучка. Такие связки или бухты не могут быть должным образом уложены на борту судна, а также не могут быть обработаны должным образом при загрузке; это неизбежно приводит к повреждению.
Когда укладки оканчиваются в положении половинного люка, лицевая сторона укладки должна быть надежно закреплена, чтобы предотвратить выпуклость и возможное разрушение укладки.Если связки имеют хорошую форму и жесткость, укладка катанки выдержит значительный вес при переполнении груза. Тем не менее, следует иметь в виду, что катанка оседает, и во время рейса происходит сильное проседание поверхностных слоев.
Осторожность при обращении
С катанкой следует обращаться осторожно, чтобы не допускать надрезов, задиров, царапин и локальных резких изгибов и скручиваний обмоток. В таких условиях вилы вилочных погрузчиков должны быть защищены или иметь цилиндрическую конструкцию.Пучки или бухты следует поднимать с помощью стропов типа «Кобра» или плетеной проволоки; Часто используются C-образные крючки. Когда только часть грузового пространства заполнена проволочными прутьями, идеальное положение для укладки — напротив задней переборки, с выступом вперед. Должны использоваться соответствующие крепежные элементы, чтобы груз не касался всех металлических частей, составляющих конструкцию судна.
Вся неупакованная проволока из низкоуглеродистой стали обычно подвержена ржавчине во время транспортировки, до этого она часто хранится на открытом воздухе и подвергается воздействию элементов в течение значительного времени.В большинстве случаев развитие пресноводной ржавчины считается нормальным явлением для этих товаров и поэтому не имеет никаких последствий.
Если принято решение о загрузке в дождливую погоду, следует позаботиться о том, чтобы не слишком много свободной влаги могло скапливаться на крышке резервуара и накапливаться в задней части отсека, поскольку в противном случае связанная проволока может частично погрузиться в воду. Эта вода может быть загрязнена хлоридами из кристаллов соли, оставшихся после предыдущей промывки морской водой, или остатков предыдущих грузов и / или примесей, привезенных с грузом.Если это произойдет, затронутые катушки будут повреждены. Морская вода оказывает разрушительное воздействие на стальные изделия и быстро вызывает серьезное образование ржавчины, в результате чего на материале могут появиться ямки и эрозия.
Баллы, которые необходимо учитывать
Доставка отдельных или частично незакрепленных связок приведет к предъявлению претензий для покрытия затрат на удержание товаров для облегчения перевозки товаров до конечного пункта назначения. Физическое повреждение может быть заявлено из-за разрушения катушек или связок.Контакт с соленой водой ухудшит качество товаров, которые, возможно, придется подвергнуть процессу травления, чтобы восстановить их первоначальное хорошее состояние. Язвенная коррозия может привести к необратимому повреждению катанки. Это также может быть вызвано контактом с соленой водой, но длительное пребывание в пресной воде также может привести к сильной точечной коррозии при определенных условиях.
Когда различные обмотки в связках подвергаются сильному изгибу, перегибам, скручиванию, царапинам, царапинам и сильным царапинам, претензии к перевозчику могут быть предъявлены при доставке товаров.Нельзя особо подчеркнуть, что с катанкой необходимо обращаться осторожно. Падение связок или бухт в труднодоступные места на борту судна во время погрузки может вызвать серьезные деформации — бухты или бухты принимают неправильную форму.
Дефекты, которые развиваются, как указано выше, неизменно перерастают в претензии, включающие дополнительные расходы на повторную упаковку, производственные потери на заводе из-за потери времени, и иногда требуется определенная степень обработки, чтобы исправить некоторые серьезные дефекты, вызванные сильной ржавчиной. .
Вентиляция
Катанка требует особой влажности / влажности и, возможно, вентиляции. Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности> 60%. Если возможно, относительную влажность следует снизить до уровня ниже 60% с помощью соответствующих мер вентиляции. Однако следует отметить следующее:
Сталь имеет более низкую температуру, чем внешняя температура, ожидаемая во время транспортировки Если температура окружающего воздуха снаружи судна повышается, это лишь минимально влияет на температуру груза.Вентиляция «теплым» наружным воздухом может привести к поту груза на «холодной» стали, если температура последней ниже точки росы окружающего воздуха. В таком случае вентиляция может вызвать коррозию.
Сталь теплее, чем предполагаемая при транспортировке внешняя температура Вентиляция может производиться без риска образования потоотделения груза. Однако охлаждение бортов корабля может привести к падению их температуры ниже точки росы воздуха трюма, что приведет к поту корабля внутри трюма.В этом случае температуру удерживаемого воздуха следует отрегулировать с помощью вентиляции, чтобы она соответствовала температуре наружного воздуха.
Факторы риска
- Влага (особенно морская вода)
- Загрязнение
- Механические воздействия
Характеристики и применение — Катанка — Продукция
Сталь для сварочного стержня
Катанка для газовой сварки используется для дуговой сварки, которая включает блокировку атмосферы с помощью диоксида углерода, аргона или аналогичных материалов.Основные области применения включают автомобилестроение, судостроение и контейнеры. Сварочные стержни под флюсом используются для дуговой сварки, которая включает в себя распыление покрывающего вещества, через которое вставляется проволока. Основные области применения включают автоматическую сварку толстых толстых листов в судостроении, морских / береговых сооружениях и других секторах. Характеристики, необходимые для этого материала, включают способность вытягивания на высокой скорости, хорошую стабильность дуги во время автоматической сварки, оптимальную комбинацию элементов для минимального появления брызг и минимальное отклонение прочности на разрыв для равномерной подачи.Типы сварки, в которой используется этот материал, включают газовую дуговую сварку металлическим электродом, сварку под флюсом и дуговую сварку металлическим электродом в защитных слоях.
Основные характеристики
?- POSCO Стандарты POSCO
- KS Корейские промышленные стандарты
- JIS Промышленные стандарты Японии
- EN Европейские стандарты
- DIN Dentsches Institut fur Normung
- BS Британские стандарты
- ASTM Американское общество испытаний и материалов
- SAE Общество автомобильных инженеров
- API Американский институт нефти
- — POSCO: PosWeld1A / 1B / 1C / 1BS / 1CM / 2A / 2J / 2B / 2BR / 2MO / 23/41 / 4B / 4D / 4DR / 50/60
- — JIS: SWRY11 / 11L
- Связанные отрасли
- Структура машины
Катанка — Служба транспортной информации
Информация о продукте
Название продукта
Немецкий | Walzdraht, Drahtrollen, Drahtcoils |
Английский | Катанка, мотки катанки |
Французский | Fil машина |
Испанский | Аламбре ламинадо |
Номер CN / HS * | 72 ил. |
(* Комбинированная номенклатура ЕС / Гармонизированная система)
Описание продукта
Катанка представляет собой прокат из легированной или нелегированной стали, полученный из полуфабриката (например, блюма) и имеющий круглое, прямоугольное или другое поперечное сечение. Особенно мелкое поперечное сечение может быть достигнуто последующей холодной штамповкой (волочением). Катанка наматывается в бухты и в таком виде транспортируется. .
Качество / продолжительность хранения
Стоимость стальной продукции, в частности, снижается из-за коррозии и механических повреждений.
Одной из наиболее частых причин повреждений является ржавчина из-за морской воды, дождя, конденсата в транспортных средствах, пота груза или конденсата внутри упаковки. Неподходящие транспортные средства, суда с плохими крышками люков или без вентиляционных устройств, поврежденные контейнеры, открытые железнодорожные грузовые вагоны и грузовики, неправильное хранение на открытом воздухе, использование неподходящих брезентовых покрытий, незащищенная загрузка во влажных погодных условиях и колебания температуры и климатических условий во время дальних рейсов может привести к повреждению ржавчиной.
Горячекатаную сталь обычно хранят на открытом воздухе и перевозят без защиты, чтобы не было защиты от дождя и т. Д. Такой лист обычно имеет слой ржавчины на поверхности (ржавчина). фильм). Поскольку ржавчина удаляется со стали (травлением) перед дальнейшей обработкой, качество стали не ухудшается. Следует обеспечить защиту от морской воды или остатков химических веществ, поскольку коррозия должна оставаться в разумных пределах, поскольку травление не может устранить неравномерную местную коррозию или точечную коррозию.
Проволока высокого качества (например, проволока из предварительно растянутого материала или проволока из предварительно напряженного бетона) должна быть защищена от всех видов коррозии путем выбора правильной упаковки, складского хранения и транспортных средств.
Степень коррозии стальных партий должна быть записана в товаросопроводительных документах перед приемкой партии, возможно, с использованием следующих определений:
АМЕРИКАНСКИЕ СТАНДАРТНЫЕ РУКОВОДСТВА ПО СТАНДАРТАМ используются в основном для описания состояния горячекатаной стали.
Использование по назначению
Катанка используется для изготовления множества различных изделий.В зависимости от способа холодной штамповки и термообработки проволока используется, например, для производства не только канатов, колючей проволоки, проволочной сетки и гвоздей, но также пружин, сварной проволочной сетки и арматурной проволоки.
Фигуры
(Щелкните отдельные рисунки, чтобы увеличить их.)
Рисунок 1 | Рисунок 2 |
Страны происхождения
Торговля сталью и стальной продукцией в основном потоки:
в пределах ЕС | |
Восточный блок -> страны ЕС и США | |
страны ЕС -> США | |
Япония, Корея, Индия, Южная Африка, Бразилия -> страны ЕС и США |
Вернуться к началу
Упаковка
Горячекатаная катанка удерживается в блоке с как минимум четырьмя стальными лентами в поперечном направлении и транспортируется и хранится без дополнительной упаковки.Перед наложением стальной ленты катанку необходимо сжать в достаточной степени. Обвязка фиксируется в поперечном направлении одной кольцевой лентой, так что обвязка не соскальзывает и не приводит к разрыву катушки.
Специальные стали (например, проволока из предварительно растянутого материала или проволока из предварительно напряженного бетона) должны быть защищены от коррозии и механических нагрузок (например, царапин и коробления) и, как правило, поставляются в многослойной упаковке с использованием защиты от коррозии (например,промасленная бумага или бумага с VCI) или упаковочная бумага и полиэтиленовые пленки с пленочным покрытием.
Рисунок 3 | Рисунок 4 | Рисунок 5 |
В начало
Транспорт
Обозначения
Генеральные грузы |
Транспортные средства
Грузовые автомобили, суда, железные дороги
Контейнерные перевозки
Стандартные контейнеры подходят для контейнерных перевозок мотков проволоки.
Вес груза должен быть равномерно распределен по площади пола контейнера с соблюдением максимального веса в соответствии с утверждением CSC (Конвенция о безопасности контейнеров). При загрузке контейнеров также необходимо учитывать максимальную линейную загрузку (грузоподъемность контейнера).
Грузы должны быть очень тщательно закреплены внутри контейнера, так как катушки ни в коем случае не должны двигаться.
Рисунок 6 | Рисунок 7 |
Обработка груза
Обработка груза должна производиться в сухую погоду или под навесом, так как продукт очень подвержен коррозии.
Рисунок 8 |
С проволокой в бухтах следует обращаться осторожно из-за ее чувствительности к механическим повреждениям. Повреждения можно предотвратить путем правильного обращения и использования подходящего подъемно-транспортного и строповочного оборудования (например, поперечин, С-образных крюков, оправок для катушек, стропов, цепных строп).
Подъем или установка катушек с проволокой с применением чрезмерной силы приводит к деформации, которая отрицательно сказывается на дальнейшей обработке, поскольку катушки с проволокой больше не могут быть должным образом размотаны и обработаны.
Также необходимо учитывать допустимую грузоподъемность строповочного и погрузочно-разгрузочного оборудования и грузоподъемность подъемного механизма.
Помимо чисто механического повреждения самого продукта, повреждение упаковки означает, что продукт больше не защищен от проникновения влаги. Это может привести к коррозии.
Коэффициент загрузки
0,83 м³ / т (стальная проволока) [1] | |
1.60 м³ / т (катушки с тросом) [1] | |
2,00 м³ / т (колючая проволока) [1] | |
2,94 м³ / т (сетка) [1] |
Требуемое пространство для хранения
Из-за своего веса этот продукт обычно размещается в нижнем трюме. Грузоподъемность настилов необходимо учитывать при составлении плана укладки.
Назначение напольных и межслойных ограждений — защитить груз и транспортные средства от повреждений и облегчить погрузочно-разгрузочные работы.Если рулоны уже установлены на деревянных опорах (полозьях рулонов), использовать специальный настил пола или межслойную опору не требуется.
Если катушки с проволокой закреплены клиньями для предотвращения скатывания, необходимо позаботиться о создании клиньев таким образом, чтобы нижняя сторона клина (2) и внутренняя часть клина (1, сторона, обращенная к катушке) были разрезаны поперек волокон. а внешняя часть клина (3, который прибит) срезана по волокнам.
Боковые упоры используются в тех случаях, когда при погрузке-разгрузке возникают пробелы в укладке.Эти зазоры либо заполняются во время погрузки брусом, досками или досками, либо впоследствии закрываются дорогостоящими распорками (опорой).
Разделение
Краска на масляной основе (при необходимости)
Крепление груза
Соблюдайте инструкции грузоотправителя / производителя по погрузке во избежание повреждений из-за механических нагрузок.
Грузовик:
Катанку необходимо перевозить в транспортных средствах, имеющих изголовье и боковые стенки (стойки) достаточной прочности и грузоподъемности.Нескользящий материал также необходимо класть под нагрузку и между слоями. Разрывы в грузе часто неизбежны из-за используемых методов перемещения и характеристик транспортного средства (распределения нагрузки), поэтому груз должен быть закреплен в соответствии с ожидаемыми ускорениями путем прямого крепления (например, плотная посадка, петлевое крепление) и / или фрикционного крепления ( например, швартовочные ремни).
Подробную информацию о креплении груза см. В главе «Катушки проволоки» в Руководстве по креплению груза GDV.
Для получения дополнительной информации см. Также главы под названием
Судно:
Применяются следующие принципы:
Рисунок 9 |
Железная дорога:
Катанка должна транспортироваться в грузовых вагонах, имеющих изголовье и боковые стенки (стойки) достаточной прочности и грузоподъемности. Нескользящий материал также необходимо класть под нагрузку и между слоями. Разрывы в грузе часто неизбежны из-за используемых методов погрузочно-разгрузочных работ и характеристик грузового вагона (распределения нагрузки), поэтому груз должен быть закреплен в соответствии с ожидаемым ускорением путем прямого крепления (например,грамм. плотная посадка, петлевое крепление) и / или фрикционным креплением (например, крепление с помощью швартовки).
Вернуться к началу
Факторы риска и предотвращение потерь
Температура RF
Катанка не имеет особых требований к температуре окружающей среды при транспортировке и хранении. Однако следует отметить, что от температуры провода зависит, потеет ли груз.
Вернуться к началу
RF Влажность / влажность
Катанка требует особой влажности / влажности и, возможно, условий вентиляции (SC VI) (климатические условия хранения).
Обозначение | Влажность / содержание воды | Источник |
Относительная влажность | <40–50% | [1] |
Сталь — это груз, подверженный коррозии. Коррозионные потери, в частности, вызваны
Коррозия стали начинается при относительной влажности 40% и быстро ускоряется при относительной влажности> 60%:
Рисунок 10 |
Можно провести различие между различными типами коррозии.
Есть две основные причины коррозии:
Чистое окисление означает сочетание черного металла с кислородом воздуха. Окислению способствуют электрохимические (электролитические) процессы. Степень электролитического разложения определяется проводимостью присутствующего электролита. Например, соленая вода обладает большей проводимостью, чем пресная, и поэтому имеет более сильный коррозионный эффект. Эффект сернистой кислоты еще более резкий.
При подозрении на коррозионное повреждение проводится испытание с использованием метода нитрата серебра, чтобы выяснить, являются ли причиной хлоридные растворы или пресная вода.При определении происхождения морской соли на поверхности груза (коррозия в результате контакта с морской водой или распыления воздуха трюма / контейнера) поврежденная поверхность оценивается с помощью лупы (30-кратное увеличение): кубический хлорид натрия (NaCl) кристаллы с длиной кромки прибл. 1/5 мм указывают на контакт с морской водой. В случае напыления кристаллические структуры не могут наблюдаться, поскольку кристаллы слишком малы (1/100 мм).
Горячекатаный прокат обычно хранят на открытом воздухе и перевозят без защиты, чтобы не было защиты от дождя и т. Д.. Поэтому такой лист обычно имеет слой поверхностной ржавчины (пленку ржавчины). Поскольку ржавчина удаляется со стали (травлением) перед дальнейшей обработкой, качество стали не ухудшается. Горячекатаные листы также необходимо защищать от хлоридных растворов (например, морской воды или удобрений), поскольку травление не может устранить неравномерную местную коррозию или точечную коррозию. Особенно в случае повреждения соленой водой, проволоку следует промыть пресной водой как можно скорее после прибытия с приемником, а затем протравить, поскольку значительная задержка перед травлением может иметь вышеуказанные последствия.В большинстве случаев для удаления ржавчины достаточно травления. Однако удаляется только поверхностная ржавчина (пленка ржавчины), но не удаляется ни неравномерная местная коррозия, ни точечная коррозия. По причинам качественного обслуживания цель всегда должна заключаться в хранении, обращении и транспортировке листов в сухом виде.
Проволока с обработанной поверхностью более чувствительна к коррозии, чем горячекатаная проволока, так что она дополнительно упаковывается, например, в антикоррозийную защиту, армированную волокном упаковку или крафт-бумагу с пластиковым покрытием (монтан-бумагу) и пластиковые пленки.Поэтому важно постоянно держать вдали от влаги; следует избегать незащищенного хранения на открытом воздухе или незащищенного обращения с грузами в сырую погоду.
Рисунок 11 |
Вернуться к началу
RF Ventilation
Катанка требует особой влажности / влажности и, возможно, условий вентиляции (SC VI) (климатические условия хранения).
Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности> 60%.Если возможно, относительную влажность следует снизить до уровня ниже 60% с помощью соответствующих мер вентиляции.
Однако следует отметить следующее:
- Сталь имеет более низкую температуру, чем внешняя температура, ожидаемая во время перевозки:
Если температура окружающего воздуха снаружи судна повышается, это оказывает лишь минимальное влияние на температуру груз. Вентиляция «теплым» наружным воздухом может привести к поту груза на «холодной» стали, если температура последней ниже точки росы окружающего воздуха.В таком случае вентиляция может вызвать коррозию.
- Сталь теплее, чем предполагаемая температура окружающей среды при транспортировке:
Вентиляция может выполняться без риска образования пота груза. Однако охлаждение бортов корабля может привести к падению их температуры ниже точки росы воздуха трюма, что приведет к поту внутри трюма. В этом случае температуру удерживаемого воздуха следует отрегулировать с помощью вентиляции, чтобы она соответствовала температуре наружного воздуха.
Вернуться к началу
РФ Биотическая активность
Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.
Вернуться к началу
RF Gases
Диоксиды серы (выхлопные газы, например, от погрузочно-разгрузочного оборудования) оказывают чрезвычайно сильное коррозионное действие на сталь. Поэтому важно предотвратить любой контакт с серой и ее газами. Соответственно, трюмы следует очистить перед загрузкой.
Вернуться к началу
RF Самонагревание / самовозгорание
Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.
Вернуться к началу
RF Запах
Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.
Вернуться к началу
RF Загрязнение
Активное поведение | Проволока обычно не вызывает загрязнения. Однако средства защиты от коррозии могут загрязнять другой груз. |
Пассивное поведение | Пыль от угля, руд, солей и особенно удобрений и других сыпучих материалов оказывает коррозионное действие.По этой причине трюмы необходимо мыть в чистом виде, чтобы удалить любые остатки от предыдущих грузов. При промывке судовых трюмов морской водой необходимо иметь в виду, что морская вода также содержит соли, которые могут вызвать коррозию в более позднем рейсе. Поэтому для очистки лучше всего использовать пресную воду. Продукт также должен быть защищен от кислот, агрессивных газов (диоксид серы) и легко разлагающихся химикатов, так как они также ускоряют коррозию. |
Вернуться в начало
RF Механические воздействия
Во избежание повреждения труб или их упаковки механическими нагрузками важно, чтобы укладка, амортизация, фиксация, крепление и крепление транспортных средств выполнялись осторожно. и в соответствии с инструкциями.Подходящее строповочное и погрузочно-разгрузочное оборудование и подъемные механизмы должны выбираться и использоваться с учетом веса груза и точек строповки.
Если обвязка (металлические ленты) повреждена или порвана, витки проволоки ослабнут, что может привести к запутыванию проволоки или другим повреждениям. Ослабленные бухты проволоки вызывают проблемы во время погрузочно-разгрузочных работ и во время последующей раскрутки перед дальнейшей обработкой.
Использование тросов или цепей для манипуляций может привести к деформации краев катушек.
Рисунок 12 | Рисунок 13 |
Вернуться к началу
Токсичность РФ / опасность для здоровья
Этот фактор риска не оказывает значительного влияния на транспортировку этого продукта.
Вернуться к началу
RF Усадка / недостача / кража
Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.
Вернуться к началу
РФ Заражение насекомыми
Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.
В начало
Катанка и стержни | КОБЕ СТАЛЬ, ООО.
Катанка и стержни
Kobe Steel в основном занимается производством специальной стали для автомобилей. Мы получили широкую известность во всем мире за изготовление катанки Kobe Steel с высокой технической прочностью, особенно для пружинной катанки, используемой в автомобильных двигателях и системах подвески, а также за катанку качества холодной высадки (CHQ), используемую для болтов, гаек и т. Д.
Доступные диапазоны размеров продукта | Произведенное / товарная позиция | |
---|---|---|
Катанка | Φ5.5 мм ~ Φ55,0 мм Вес рулона: 2 тонны | Катанка для фортепиано, катанка для ПК, катанка для холодной высадки, катанка из низкоуглеродистой стали |
Сталь холодной ковки, Углеродистая сталь для механических конструкций, легированная сталь для использования в конструкциях машин (цементирующая сталь, высокопрочная сталь), борсодержащая сталь, прокатная или нормализованная сталь, автоматная сталь, пружинная сталь, подшипниковая сталь, инструментальная сталь, чистое железо магнитомягкая сталь, Прокат для общестроительных работ, Прокат из углеродистой стали для холоднокатаных прутков. | ||
Прутки | Φ18.0 мм ~ Φ100,0 мм Длина: от 3,5 м до 6 м | |
Прочие | Деформированная катанка, квадратные стержни, деформированные стержни (Dacon, винтовой конус), Термообработанные катанки и стержни (отожженные стержни, нормализованные стержни и т. Д.) |
Процессы производства катанки и стального прутка
На этом рисунке показана блок-схема производственных процессов для катанки и стального проката.
Таблица спецификаций, каталог
Контакты
- Катанка и прутковые изделия
Запрос бизнеса или каталог
Отдел продаж катанки и прутков
Металлургический бизнес Kobe Steel, Ltd. - ТЕЛ: + 81-3-5739-6164 (Токио)
ТЕЛ: + 81-6-6206-6225 (Осака) - Отдел продаж черной металлургии Нагоя
Металлургический бизнес Kobe Steel, Ltd. - ТЕЛ: + 81-52-584-6141 (Нагоя)
- Технические вопросы
Катанка и пруток Маркетинговые и технические услуги
Металлургический бизнес Kobe Steel, Ltd. - ТЕЛ: + 81-3-5739-6132 (Токио)
ТЕЛ: + 81-52-584-6136 (Нагоя)
ТЕЛ: + 81-6-6206-6335 (Осака)
Запрос
Верх страницы
Что такое соединение катанки ?. Катанка, также известная как тощая труба или… | by Zhaoyu
Катанка, также известная как тощая труба или трубы с пластиковым покрытием, представляет собой трубы из оцинкованной стали с покрытием из пластмассы.В глазах многих штанга — просто обычная палка. Различные дизайнеры могут комбинировать планку для создания различных инструментов станции, таких как проволочные шины. Полки для хранения, верстак для проволочной прутка, тележки для катанки и т. Д. Полки для хранения прутков используются для хранения товаров, а для складских полок имеется крестообразных металлических шарниров для соединения складских полок Верстак для проволочной прутка уникален и красив, в то время как тележка для проволочных стержней — верный помощник для оборота материала.
Существует также соединение катанки с катанкой, какова область его применения? Поставщик плоских соединений из нержавеющей стали пришел сказать вам.
Соединения катанки, поверхность обработанная лаком или хромированием, технология обработки разрезается на полосы из холоднокатаного листа толщиной 2,5 мм и затем проштамповывается в несколько этапов, затем полируется лаком, или хромируется, или обработка поверхности. Хромированный стык обычно наносится на поверхность положения изделия в пресс-форме.После обработки поверхность формы и заготовки становится гладкой, гладкой, легко снимается и не ржавеет. В частности, металлические детали имеют небольшую деформацию в процессе нанесения покрытия, а твердость может быть увеличена после хромирования (HR65 или выше), устойчивость к высоким температурам до 500 ° C, коррозионная стойкость, кислотостойкость и износостойкость.
Труба с покрытием
Преимущества соединений катанки
1. Гибкость и творческий подход: простая конструкция, а ваше творчество может сделать ваше украшение уникальным.
2. Стандартизация: Соответствует требованиям ISO9000 и QS9000 и имеет единый стандарт маркировки.
3, гибкость: модульная структура, легко реорганизуемая, чтобы вы всегда чувствовали себя свежо.
4, безопасность: гибкая пластиковая поверхность трубы, снижающая риск травм рабочих на рабочем месте
5, охрана окружающей среды: экологически чистое производство, компоненты могут быть переработаны, без отходов, в полном соответствии с международной концепцией защиты окружающей среды
6, в соответствии с механикой человека: нужен только шестигранный ключ M6, процесс установки может быть завершен.Многоцелевая концепция, обеспечивающая максимальную экономическую выгоду.
Соединение катанки может быть объединено с катанкой (тощая труба / стальная пластиковая композитная труба) в различные гибкие рабочие столы, сборочные линии, полки для хранения, оборотные транспортные средства и т. Д., Что имеет характеристики удобной разборки, гибкой сборки и повышение эффективности производства.
Применение стержневого соединителя
Изделия из катанки подходят для гибких производственных линий, линий производства строительных блоков, гибкого складского оборудования, оборудования для распределения материалов, оборудования для промышленной автоматизации и других областей, основанных на автомобилестроении, электронике, машиностроении, коммерческой логистике, табачная, сельскохозяйственная, химическая, фармацевтическая и другие отрасли промышленности.Улучшение специализированного оборудования и технических услуг, производственные инновации и решения по улучшению на месте, требующие проектирования. В основном используется при производстве различных производственных линий предприятия, поскольку изделия для соединения катанки могут быть спроектированы кем угодно, в изделиях для соединения катанки используется простейшая концепция промышленного производства, которую легко понять, и описание нагрузки на катанку совместные продукты.