Как выбрать электромотор для лодки пвх: Лодочные электрические моторы — как выбрать, лучшие модели и цена

Содержание

Электромоторы для резиновой лодки

Обзор электромоторов для резиновых лодок

Благодаря лодочному мотору плавсредство способно развить приличную скорость, поэтому путь до места назначения будет преодолен намного быстрее. Это особенно важно, когда двигаться приходится против течения. В последнее время все чаще выбирают электродвигатель для резиновой лодки. Он может использоваться как дополнение к уже имеющемуся движку, так и в качестве основного лодочного мотора на малых суднах. Подвешивают устройство на транец снаружи плавательного средства, поэтому полезного пространства на борту меньше не становится. Модели, работающие за счет электроэнергии, прекрасно подходят для небольших водохранилищ, заливов, спокойных прудов и рек. Мотор такого типа имеет высокий КПД, неслышен в работе, не загрязняет окружающую среду.  


Виды электромоторов

Электрические моторы для резиновых лодок считаются надежными ввиду простой конструкции.

Двигатель такого типа состоит из следующих элементов:

• Блок управления. С его помощью изменяется скорость вращения гребного винта. В некоторых моделях присутствует функция реверса или заднего хода.
• Румпель. Функция детали заключается в управлении плавсредством во время передвижения по водоему.
• Гребной винт. На электродвигателях используется двухлопастный винт. Благодаря такой конструкции при движении по мелководью на него наматывается гораздо меньше травы, чем на стандартный винт бензинового двигателя. Используя скользящую штангу, данную часть конструкцию мотора погружают в воду или поднимают.
• Электродвигатель. Состоит из обтекателя редуктора, композитной трубы и мотора. Работает от аккумуляторной батареи. Оборудование совместимо с напряжением величиной 12, 24, 36 В. Чем больше параметр, тем мощнее движок. Аккумулятор приобретается отдельно. Электромотор на резиновую лодку подключается к источнику питания с помощью силового кабеля, оснащенного клеммами.

 
• Крепление. С его помощью движок надежно закрепляется на транце судна. 

Некоторые модели оснащены телескопической рукоятью, длину которой можно подстраивать под себя.


Электродвигатели различаются по следующим показателям:

• Габариты, масса, форма. Выпускаются как небольшие легкие, так громоздкие моторы.
• Мощность аккумуляторной батареи. Большие двигатели имеют повышенный параметр.
• Стоимость. Купить эл мотор для резиновой лодки можно по невысокой стоимости, но есть и дорогие модели. 
• Способ управления. Корректирование направления производится с помощью румпеля, дистанционного пульта или педалью.
• Количество скоростей. Чаще всего двигатель приспособлен к работе с пятью скоростями переключения.
• Реверс вращения ходового винта. Нужен для включения задней передачи. Далеко не все надувные плавсредства оснащены этой функцией, поэтому на них приходится разворачивать двигатель, чтобы двигаться в обратном направлении.

• Длина дейдвуда.


По месту установки выделяют электромоторы следующих видов:

• Подвесные. Крепятся на транец специальными резьбовыми зажимами. Такие модели легко снять и убрать.
• Носовые. Двигатели такого вида занимают много места, устанавливают их на носу судна.
• Навесные. Электромотор устанавливают на основной двигатель, за счет которого приходит в движение. Управление ходовым винтом ведется через дистанционный пульт.

Движки также различаются по типу аккумуляторной батареи. Выпускаются модели со встроенным или переносным аккумулятором. У первых батарея имеет небольшую мощность и малый период работоспособности. Для источников питания второго вида характерны большие объемы и мощность. Переносные аккумуляторы делятся на две модификации:

• Тяговые. Характеризуются большой емкостью, длительным удержанием нужного запаса энергии, сохранением свойств после полной разрядки батареи.
• Стартовые. Отличаются невысокой стоимостью и требовательностью к постоянной подзарядке. Если происходит полная разрядка, аккумулятор очень быстро выходит из строя.


Как выбрать электромотор для резиновой лодки

Электромотор для резиновой лодки купить можно быстро, но перед этим желательно обратить внимание на следующие характеристики и особенности:

• мощность аккумуляторной батареи;
• специфика системы питания выносного аккумулятора;
• размеры и масса электродвижка; 
• тяговое усилие конкретной модели;
• плавность переключения передач.

При покупке следует учитывать рекомендации изготовителя надувного плавсредства и особенности эксплуатации лодки. Чем массивнее судно и больше груза планируется перевозить, тем должна быть выше мощность мотора, а от этого зависит, сколько энергии будет тратиться. Поэтому нужно подбирать электродвигатель с большой движущей силой или повышенным объемом аккумуляторной батареи.

На электромотор на резиновую лодку цена зависит от параметров, технических характеристик и производителя.  


как выбрать в зависимости от условий ловли

Многие рыболовы, владеющие водомоторной техникой, убеждены, что электромотор для лодки является баловством и предназначен только для людей с ограниченным бюджетом в условиях наличия малого плавсредства и ужения на акватории небольшой площади. С момента появления электрических навесных двигателей появилось множество стереотипов и заблуждений, которые постараемся рассмотреть в пределах этого материала.

Первый электрический мотор для лодки появился еще в 1881 году. Его создал французский рыбак и любитель водомоторной техники Густав Труве. По сути, это был первый навесной двигатель, который начали использовать для передвижения по водоему.

Дальнейшее развитие электромоторов происходило постепенно. Они постоянно конкурировали с двигателями внутреннего сгорания. Однако, спустя столько лет с момента их создания, некоторые рыболовы до сих пор не понимают, для чего нужен электрический привод и какими он обладает достоинствами?

Преимущества и недостатки

Лодочный электромотор, естественно, имеет свои достоинства, которые и определяют сферу его применения и целевых покупателей:

  • Минимальный вес, позволяющий без каких-либо трудностей переносить его в руках и устанавливать на лодки малой грузоподъемности.
  • Малые габариты, потому он не занимает много места при транспортировке в автомобиле и хранении дома либо в гараже.
  • Отсутствует неприятный запах бензина.
  • Не требует серьезных затрат при эксплуатации, не нуждается в топливе и большом количестве горюче-смазочных материалов.
  • Не нужно проводить консервацию двигателя перед длительным хранением в зимний период.
  • Стоимость полного комплекта электрического двигателя и аккумулятора приблизительно в два раза меньше, чем бензинового мотора.

Кроме того, лодочный электромотор является беспроблемным в процессе использования. Его особенностями при эксплуатации являются:

  • двигатель мгновенно запускается и не требует прогрева;
  • бесшумная работа, не отпугивающая рыбу;
  • подходит для использования на мелководье;
  • высокая маневренность и удобство в управлении.

Нельзя не отметить и минусы электрического мотора для лодки, о которых должен знать любой рыболов, решивший приобрести его в качестве основного:

  • Заряда аккумулятора хватает на одну, реже две рыбалки. Этот нюанс необходимо учитывать, отправляясь в длительный выезд на водоем.
  • Низкая скорость передвижения. Электродвигатель позволяет перемещаться до 5–7 км/ч.
  • Невозможно использовать на быстром потоке, сильном ветре и высокой волне.

Учитывая указанные недостатки электрического мотора, его целесообразно приобретать в качестве дополнительного либо использовать в таких условиях, где рассмотренные негативные факторы отсутствуют.

Назначение электромоторов

Лодочные электрические двигатели могут использоваться в качестве основного и дополнительного. В первом случае мотор устанавливается на небольшую лодку, чаще надувную, и позволяет перемещаться, не затрачивая физических усилий. Он дает возможность сэкономить на топливе и, благодаря малым габаритам и весу, не утруждает при переноске, установке и эксплуатации.

Читайте также: Обзор водометных лодочных моторов

Электромотор для надувной лодки актуален на небольших водоемах, где не требуются длительные переходы, а на новую перспективную точку можно доплыть не спеша за пару минут. С таким двигателем можно медленно перемещаться по акватории, облавливая любые места, где вероятна поклевка хищника.

Совет! Электромотор эффективен при ужении с др

Как подобрать лодочный мотор для лодки ПВХ 

Здравствуйте уважаемые рыболовы. Лодочные моторы, какие они бывают? Вот сегодняшний вопрос который я решил сегодня разобрать. Начнем с того что на  сегодняшний день в продаже есть два вида или типа  двигателей это лодочные моторы внутреннего сгорания и лодочные моторы  на электрическом ходу. В свою очередь моторы внутреннего сгорания делятся на 2-хтактные и 4-хтактные.

   Теперь боле подробнее о каждом типе двигателей. Двигатели внутреннего сгорания назовем их бензиновые. Делятся в основном  по мощности, а мощность измеряется в  лошадиных силах. И так самый мало-мощный двигатель это   в котором умещаются только 2 лошадиные  силы и самый мощный это в котором 350 лошадиных сил. На картинке показано где на движках пишут сколько в нем сил. На этом 250 л/с.

 Для тех кто хочет купить двигатель свыше 5 л/с вам потребуются водные права  для управления вашей лодочкой. В соответствии с приказом МЧС №423 от 21.07.2009 г. аттестацию необходимо проходить, если мощность двигателя судна превышает 3,68 квт. (5 л.с.).  И ещё если ваша лодка с двигателем (без топлива)  превышает вес 200 кг. То вам предстоит также регистрация маломерного судна в гаи и присвоение вашему судну регистрационного номера. Раньше водные права  нужны были при мощности двигателя 10 л/с и компания  Yamaha специально для Российского рынка  стала выпускать лодочные моторы 9.9 л/с, что по факту 15 л/с,  а по документам 9.9 . Но теперь внесли изменения в закон и водные права нужно получать  начиная  с двигателей превышающие мощность 5 л/с. Чтобы получить водные права обратитесь в  ГИМС Государственная Инспекция Маломерных Судов В каждом большом городе обязательно должен быть  офис.  Так  с силами разобрались, но не все так просто как кажется. Дальше  разделяются на 2-хтактные и 4-хтактные.

Двухтактный двигатель называется так потому что весь процесс подачи топлива, сгорание его в камере сгорания, выхлоп отработанных газов, происходит за два такта, то есть за два движения поршня.

  В четырехтактном этот процесс  протекает за четыре движения поршня. Понятно? Ну  кому будет очень интересно устройство  двигателя внутреннего сгорания  вы всегда можете сказать волшебные слова ОК Гугл,  почитать и изучить все подробно и в деталях. А пока вот нашел для вас схему работы двигателей.

Лодочный мотор для вашей лодки

  Прежде чем приступить к выбору  мотора для  своей лодки  обратитесь к инструкции  которая прилагается к каждой лодке и прочтите какой максимальной мощности двигатель сможет вытерпеть ваше суденышко. Если у вас нет инструкции или никогда не было  можно найти  в интернете такую же лодку и скачать для неё инструкцию или почитать онлайн. Благо каждый производитель и продавец всегда пишут в характеристиках  какие моторы можно ставить на их лодки.

 В основном для лодки с навесным транцем идут лодочные моторы до 3 л/с лошадиных сил. В лодках где транец стационарный  лодочные моторы как показывает практика  идут от 10 л/с и выше. Ну это естественно только для надувных  2-4 х местных. Хотя вот есть некоторые примеры когда навесной транец не оправдывает своих технических характеристик.

Как и прописано в инструкции  на такую лодочку можно ставить смело мотор 2,7 л/с. Но не стали ребята рисковать и поставили 2-хсильный вот что из этого получилось.  Даже на малых оборотах транец не выдерживает нагрузки. Мотор при полном ходу может уйти под воду, а  лодка перевернуться и рыбалка накроется медным тазом.   Все дело в навесном транце который не выдерживает такой нагрузки на себя. Тут совет такой либо усиливать транец либо ставить электрический мотор, а можно и лодку под мотор купить другую. о том как выбирать лодку под мотор читайте в статьях Лодки ПВХ плюсы и минусы в использовании, у хорошего гребца лодка волн не боится.

2-хтактный Лодочный мотор

Обкатка нового движка

   Ну  и немного о плюсах и минусах двухтактного двигателя и четырехтактного лодочного мотора.И  начну с 2-х-тактного зверя. Да именно зверь так его любят называть  рыбаки, а получил  он такое  прозвище за свой громкий рев и хорошую тягу.  Да ревет такой мотор громко, но и тянет  соответственно и с места рвет хорошо наверно за то, что с места  рвет хорошо за это и получил всеобщую любовь и признание рыбаков любителей. Да и в устройстве он проще а соответственно  дешевле в обслуживании и ремонте. Прост в конструкции значит и весит немного. А раз весит не много значит и переносить его удобнее.

  Масло в нем нет, так как масло нужно заливать вместе с бензином. Масла нет и перевозить его проще. Такие лодочные моторы   можно транспортировать на любом боку да как угодно только не вверх тормашками. Ну не любят они этого и все. Если вы приобрели  2-хтактный  мотор для лодки,  ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ,  перед тем как запустить двигатель первый раз. Почему делаю акцент  именно на первом запуске движка. При первом запуске  чаще всего нужно готовить не обычную топливную смесь,  иногда производитель просят что бы  при первом запуске заливали обкаточную топливную смесь. А это не 1: 50,  это уже 1:100. Так что читайте внимательно. Чтобы не повредить только что купленный лодочный моторчик. Не старайтесь экономить на масле не в смысле лейте по больше, а в смысле покупайте фирменное масло.

Лодочный мотор четырехтактного исполнения.

   Ооо четырехтактный это просто сказка. Нет это просто песня. Тихий, надежный, экономичный, долговечный, более экологичный что не мало важно в наши дни. Никаких  заморочек  со  всякими топливными смесями-шмесями. Залил чистый бензин и погнал. Все масло находится в картере двигателя и заливается отдельно от бензина.  Работает тихо даже на малых оборотах.  Для любителей тролинга лучше не придумаешь.  Но не все коту масленица, есть и маленькие минусы у него. Поскольку масло в картере,  то перевозить в определённом положении и больше ни как, а  лучше стоя. Такие моторы весьма тяжёлые.  И не так хорошо стартуют  чем 2-хтактные.

Лодочные моторы на электрическом ходу.

Лодочные моторы на электрическом ходу  все больше и больше  популярны в нашей  стране. Хотя и не является основным двигателем как таковым. Изобретали его как подруливающий тихоходный без шумный двигатель. Другими словами это когда на лодке подходишь к определенному месту на основном бензиновом, в определенном месте глушишь чтобы не распугать всю рыбу ревом движка  и уже на электродвигателе потихоньку крадешься не посредственно к месту ловли.
Такие двигатели различаются не мощностью, а тяговым усилием. Каждый рассчитан на определенное тяговое усилие. Говоря  по другому  каждый двигатель рассчитан тянуть определенный вес. Начинается  это распределение по мощности  от 500 кг.  Питание от аккумулятора 12 вольт глубокой разрядки.

   Можно конечно и машинный взять, но у аккумуляторов глубокой разрядки есть классный плюс, при полной разрядке его можно зарядить и он будет служить вам верой и правдой еще не один раз, чего нельзя сказать о машинном который при первой полной разрядке может посыпаться и больше не работать никогда. Эти лодочные моторы самые тихие в мире при работе электродвигателя вы не услышите никакого шума. Максимальная скорость это 5-6 км/ч. И опять же как показывает практика с такими лодочными моторами  можно передвигаться только по чистой воде где нет водной растительности. В пративном случае задолбётесь чистить винт от травы.

Полезные вещи для лодочного двигателя в целом

   Что еще хотелось бы добавить к уже сказанному. К лодочному мотору желательно сразу брать чехол так как не все моторы оборудованы ручками для переноса. С чехлом эта проблема решиться в два счета. Чехлы подбираются практически под все типы и виды моторов. Так и при транспортировке  в салоне машины вы получите намного меньше грязи если ваш лодочный мотор будет в чехле.  Ещё необходимо сразу прикупить и иметь его всегда под рукой это запасной винт. Это касается практически всех, особенно тех кто начинает выходить на воду практически сразу как сходит лед. Так как влететь на затопленное дерево попасть на мель и повредить винт шанс очень велик. И потом добираться назад будет ой как не легко особенно для любителей уходить на моторе на 30-40 км.(не забывайте весла) Ну и запасные свечи никогда не помешают.

 Хотя кого я обманываю самовольно менять винт,  на воде, не имея при себе ни каких инструментов, да это дело  интересное.  И ещё интереснее когда ты ни разу этого не делал. Да и кто полезет в дорогостоящую технику. Когда отдал за мотор 100-200 тыщ. Самовольно заниматься ремонтом? да вопрос конечно. Винт? Купите себе сразу скоростной винт если вам хочется большой скорости.

Самодельный лодочный мотор

Ну а кто любит делать все своими руками вот для вас есть видео о том как сделать лодочный мотор из тримера и болгарки.

Электрический мотор надувной лодки: за и против — Выбор лодки — Информация

Лодочные электромоторы точно не уступают бензиновым по числу стереотипов, связанных с их достоинствами и недостатками. Мы учли информацию производителей подвесных лодочных моторов, реальные оценки экспертов и пользователей, собственный опыт тестирования моторов различных типов и марок. «Просеяли» и мнения, распространенные в интернете и прессе. Результат – информация, которая поможет более объективно выбрать мотор для надувной лодки. Ради объективности, не отдаем предпочтения какому-то производителю, не упоминаем названий.

Если не считать приводившийся в действие вручную навесной винтовой движитель американца Томаса Риса, то первый настоящий подвесной лодочный мотор, представленный французом Густавом Труве в 1881г., был электрическим. И сегодня электрический лодочный мотор – вполне достойная альтернатива лодочным двигателям внутреннего сгорания во многих случаях.

Если ваша моторная надувная лодка рассчитана на сравнительно мощный мотор, вам нравятся глиссирование и довольно высокая скорость – то подходящего электромотора не найдется. Но если надувная лодка предназначена для мотора малой мощности, используется в водоизмещающем режиме (и вы не рассчитываете на глиссирование) – возможно, именно электромотор вы сочтете оптимальным вариантом. Причем таковым электрический лодочный мотор может стать не только для гребной надувной лодки с навесным транцем, но даже для компактной моторной лодки со стационарным транцем.

Обычно недостатками электромотора считают малую мощность (которую ассоциируют с малой скоростью), малую автономность (время и километраж плавания обусловлены емкостью аккумулятора и режимом работы). Но – все относительно.

Знакомясь с электромоторами, вы заметите: вместо привычной для бензиновых моторов мощности в лошадиных силах или киловаттах в характеристиках электромоторов обычно указывается тяговая сила (попросту – тяга). Она обычно выражается в килограммах или фунтах (lb). Хотя, строго говоря, тяговая сила измеряется в килограмм-силах (кгс) или фунт-силах. Причем обе единицы измерения уже считаются устаревшими, и в Международной системе единиц (СИ) сила измеряется ньютонами (Н, N). Нередко в ньютонах указывается и тяга лодочных электромоторов. Впрочем, многие продавцы и даже производители электромоторов для удобства покупателей конвертируют фунты в килограммы, а рядом с тягой указывают эквивалент мощности в лошадиных силах. И этот эквивалент сильно смущает потенциального пользователя: минимум – около 0,2л.с., средний – 0,5-0,65л.с. Но! Во-первых, перевод тяги в лошадиные силы (и наоборот) не вполне корректен. Во-вторых, даже если проигнорировать некоторые погрешности «конвертации» и исходить из наименьшей необходимой мощности, числа полученных лошадиных сил вполне достаточно для беспроблемного плавания на надувной лодке.

Реально тяга любого лодочного мотора (то есть, и бензинового!) зависит от целого ряда факторов, начиная от особенностей конструкции мотора и заканчивая массой лодки (и груза!) и конструкцией винта. Прямой зависимости от «лошадиной» мощности нет. Даже если исходить из номинальной максимальной мощности, то, например, есть бензиновые моторы разных марок на 2,3л.с. и на 2,6л.с., дающие равную тяговую силу 28кг. С другой стороны, при равной мощности возможна разная максимальная тяга – например, моторы на 2,5л.с. разных марок с тягой 35кг и 36кг.

В любом случае, учитывая, что электромоторы выбираются для надувных лодок, рассчитанных на маломощные двигатели (обычно – до 3,3л. с.) – при желании легко подобрать электромотор, который вполне удовлетворит требования к минимальной допустимой мощности мотора. Напомним: минимальная допустимая мощность – ¼ максимально допустимой мощности, указанной в теххарактеристиках надувной лодки. Например, при максимально допустимой мощности 3,3л.с. минимально необходимая – 0,825л.с. Подходящих электромоторов хватает. В конце концов, есть лодочные электромоторы сравнительно солидной мощности – например, 3л.с. Притом масса электрического мотора и аккумулятора меньше, чем у самого маломощного бензинового лодочного мотора.

Еще о мощности электромоторов. Зачастую вместе с тягой указывается мощность в ваттах. Ее иногда «конвертируют» в лошадиные силы из расчета 1л.с. метрическая («европейская») – 735,49875Вт. Это некорректно, да и бесполезно. Поскольку производители указывают входную мощность – т.е., потребляемую мотором электрическую мощность. Она практически всегда гораздо больше выходной (реактивной) мощности на винте. Из-за неизбежных пока потерь энергии в моторе, редукторе. Кстати, для бензиновых лодочных моторов мощность на винте также нередко меньше номинальной (поскольку иногда указывается мощность на валу).

В отличие от мощности в ваттах (которую, учитывая вышесказанное, можно считать малопоказательной), потребляемый ток – существенная характеристика. Обычно указывается максимальное часовое потребление на максимальной скорости (при наибольшей передаче, с максимальной мощностью). И отсюда – выбор аккумулятора оптимальной емкости. Зачастую минимально достаточным считается аккумулятор емкостью 85А/ч (Ah). Например, если наибольшее потребление мотора 30А/ч, то с полностью заряженным аккумулятором 85А/ч он гарантировано будет двигать лодку минимум 2,5ч с максимальной скоростью 5-6,3км/ч. А при наименьшем потреблении (наименьшая передача) заряда такому мотору хватит на 13,5ч плавания со скоростью 1,8км/ч.

На случай, если все же аккумулятор разрядился до окончания плавания, а работать веслами совсем не хочется, популярна следующая рекомендация. Запаситесь резервным аккумулятором – для эхолота, но сравнительно большой емкости (не обычным на 7А/ч, а, например, от 12А/ч). Его должно хватить и эхолоту, и чтобы дойти до берега на моторе.

Максимальная скорость, которую может дать электромотор, зависит, конечно, и от тяговой силы, и от размеров и загрузки лодки. Также – от уровня заряда аккумулятора. Но в абсолютном большинстве случаев она будет в указанном выше диапазоне до 5-6,3км/ч (без учета попутных ветра и течения). Правда, иногда достижимы и 8км/ч (но это, скорее, исключение). Глиссирование, конечно, невозможно.

Но электрические лодочные моторы и не претендуют на гоночные рекорды. А сравнительно малые скорости превращаются в преимущество, если, например, вы используете моторную лодку для троллинговой рыбалки. Электромоторы часто так и называют – троллинговые. Поскольку электромотор, в отличие от любого бензинового, легко обеспечивает оптимальную для троллинга скорость.

Прибавьте к этому отсутствие выхлопов и тишину работы. А также цену, которая даже за полный комплект – мотор, аккумулятор, специальное зарядное устройство – намного меньше цены самого дешевого бензинового мотора. Для многих это очень веские аргументы в пользу электромотора.

Но есть важные нюансы в выборе аккумулятора. Первое – есть электромоторы с встроенным аккумулятором, но большинство требует внешнего аккумулятора. Такие лодочные электромоторы стандартно рассчитаны на напряжение 12В либо 24В. Для 24-вольтных можно использовать два аккумулятора на 12В (но это все же хлопотнее и дороже). Второй нюанс – принципиально важен.

Как известно, аккумуляторы бывают стартовые и тяговые. Для лодочного электромотора правильнее использовать «лодочный» тяговый аккумулятор глубокой разрядки. Тяговые аккумуляторы по определению предназначены обеспечивать мотор током достаточно длительный период. При этом они дают сравнительно малый ток; не требуют немедленной подзарядки. А разрядившись полностью («глубоко»), могут ждать перезарядки 2-3 недели. И заряжаются практически без потери первоначальной емкости.

Стартовые аккумуляторы (например, обычные автомобильные) предназначены для запуска мотора. Способны давать сравнительно сильный ток короткое время. Но не рассчитаны, чтобы давать ток долго, и глубокая разрядка для них критична. После глубокой разрядки стартовые аккумуляторы требуют фактически немедленной зарядки (отсрочка даже в несколько дней убийственна). Причем глубоко разряженные стартовые аккумуляторы даже при безотлагательной перезарядке теряют в среднем 20% емкости.

Минус аккумуляторов глубокой разрядки – они намного дороже. И иногда – существенно тяжелее стартовых равной емкости. Но разницу в массе, учитывая грузоподъемность даже компактной лодки, можно проигнорировать. А разницу в цене компенсирует большое преимущество в рабочем ресурсе. Например, одна рыбалка с интенсивным использованием мотора обычно «съедает» около 100А/ч емкости аккумулятора. Стартовый аккумулятор на 100А/ч переживет 5-7 таких рыбалок. Причем каждый раз время плавания будет сокращаться. А ресурс циклов разрядки-зарядки лодочного аккумулятора глубокой разрядки стартует обычно от 500.

Правда, популярна такая рекомендация: стартовый аккумулятор использовать можно, но существенно большей емкости, чем предполагаемый при использовании лодки расход энергии. Например, если «расчетная» потребность 100А – то аккумулятор на 200А/ч. Тогда он разрядится не так «глубоко», и его удастся подзарядить без большой потери емкости. Компромиссное решение, не лишенное логики. Но реально это не продлевает жизнь стартового аккумулятора достаточно, чтобы ощутить финансовый выигрыш.

Еще нюанс – «лодочный» аккумулятор глубокой разрядки требует специального зарядного устройства (устройство от стартового аккумулятора не подходит). Но даже с учетом цены специального зарядного устройства приобретение правильного тягового аккумулятора оправдывает себя.

Выбирая для вашей надувной лодки электромотор, кроме вышеперечисленного учтите и другие важные нюансы. Особенно – минимальную мощность мотора, необходимую для вашей лодки.

ЭЛЕКТРОМОТОР. НУЖЕН ЛИ ОН? — FISHing MAGazine

Электродрель, электропила, электрофен, электроплита… Все эти вещи прочно вошли в нашу жизнь и окружают нас повседневно. Так почему же электричество так робко поступает на службу нашему любимому занятию – рыбалке? Давайте  пройдемся по основным моментам, связанным с выбором, эксплуатацией и обслуживанием электромоторов, а их накопилось немало. Форма статьи «вопрос–ответ» в данном случае представляется наиболее приемлемой.

В каких случаях оправдано приобретение электромотора?

– Электромотор (ЭМ) применим в абсолютно разных ситуациях: от рыбалки с небольшой ПВХ-лодки длиной менее 3 м где-нибудь на укромном лесном озерце до ловли с восьмиметрового катера на просторах крупного водохранилища в качестве маневрового движителя. Основное достоинство ЭМ – это тихоходность и маневренность. Лодка, снабженная таким двигателем, способна разворачиваться практически на месте из-за того, что румпель можно вращать на 360 градусов, а так же, в отличие от подвесных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), мгновенно переключаться на заднюю передачу (их, кстати, в современных ЭМ минимум две). Кроме того, даже на самом тихом ходу отлаженный «четырехтактник» будет издавать несравнимо больше шума, нежели, практически бесшумный ЭМ. Нужно подойти к рыбе на минимальное расстояние, скажем к кувшинкам – ЭМ придется очень кстати, нужно аккуратно протроллить акваторию, проведя разведку боем на мелководье, где рыба более осторожна – ЭМ снова на высоте. Добавим к этому тот факт, что двигатели внутреннего сгорания запрещены на многих наших водоемах, а уж троллинг с их использованием – так и вовсе почти повсеместно. Становится понятно, что ЭМ не только имеют «право на жизнь», но и оказывается в некоторых ситуациях просто незаменимыми помощниками на рыбалке.

 

В какой мере электромотор можно использовать в качестве замены ДВС?

Однако, не стоит расценивать ЭМ как аналог-заменитель двигателей внутреннего сгорания. Это не так. Мы же не сравниваем, к примеру, силиконовые приманки с воблерами – и то, и другое может дополнять друг друга, но заменять – нет. Надо понимать, что ЭМ мало применим в некоторых ситуациях, например, в качестве основного при ловле на больших водохранилищах, где расстояние между берегами превышает 1-1,5 км. И дело тут не в том, что запаса хода на аккумуляторе не достаточно – вовсе нет, при умеренной волне на 100-амперчасовой батарее (о них чуть позже) можно без проблем пройти 20-30 и даже 40 км. Дело в другом – в безопасности. Приведу простой пример из недавнего прошлого. Было это на Лукомском озере. Мы рыбачили с ПВХ-лодки под электромотором. По ветру все было замечательно: наша скорость достигала 10 км/ч, однако на больших просторах бывают довольно высокие волны… Внезапно налетела грозовая туча, и метровые волны застали нас примерно в двух километрах от берега. Электромотор просто не мог идти против такой волны, мы практически стояли на месте.

ЭМ мало применим в качестве основного так же при ловле на крупных реках. Рекомендуется начинать рыбалку с движения вверх против течения, чтобы всегда можно было сплавиться к лагерю в случае разряда аккумулятора.

Если это понимать и трезво смотреть на вещи, ваш ЭМ будет доставлять вам только приятные эмоции.

 

Какая мощность у электромотора (л.с., к/вт)?

Большинство ЭМ, встречающихся у нас на рынке, очень похожи. Линейки фирм-производителей начинаются от самого маломощного и заканчиваются самым «сильным». Отличия между производителями по большей части только в количестве промежуточных моторов между самым большим и маленьким.

Приведем в пример моторы Outland и Minn Kota.

Линейка Outland’а начинается с 800-й серии, т.е. с ЭМ, предусматривающих использование на лодках снаряженной массой до 800 кг, обозначаемой ТР28. Далее по возрастающей: 1100 кг – ТР34, 1300 кг – ТР44 и самый мощный ТР54 для лодок массой до 1750 кг. У Minn Kot’ы модельный ряд несколько шире и начинается с Endura 30 С2 для лодок массой до 600 кг и заканчиваются Endura 55 для лодок снаряженной массой до 1200 кг.

Теперь давайте разберемся, какую мощность в привычных нам лошадиных силах развивает самый маломощный в линейке Outland TP 28? Тяга этого мотора (сила в толчке) равна 12,7 кг, что примерно равно значению в 0,38 л. с., самый мощный мотор TP54 развивает тягу в 24,47 кг – т.е около 0,85 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы развить крейсерскую скорость в полтора-два раза большую, чем на веслах. Но не стоит без нужды гнаться за самыми мощными ЭМ, ведь чем мощнее мотор, тем больше он потребляет мощности, а это значит – быстрее разряжает аккумулятор. Палка о двух концах. На одном – быстрая езда, но не продолжительная, на другом – более экономичная, но медленная. Здесь необходимо найти компромисс для вашего случая. Для большой лодки, скажем 3,3-3,8 метра, лучше взять модель ТР44 по шкале Outland. Для небольшой лодки длиной 2,6-3 метра рассмотрите вариант ТР28-ТР34.

С какой скоростью можно передвигаться на лодке с применением электромотора на озерах и реках?

Здесь

Выбираем и устанавливаем электромотор на лодку ПВХ

12:16, 19 июня 2016 5   1  

мощностью 48 В 1200 Вт вырабатывает 5,0 л.с. чистой энергии.

Электрические подвесные моторы абсолютно бесшумны, не производят выхлопных газов и не вызывают ненужных волн. Конечно, они не такие живые, как двигатели на топливе. Но их достаточно для неспешного движения.

Это идеальный экологичный электрический лодочный мотор мощностью 5 л.с. для небольших рыбацких лодок и лодок.


48V 1200W Бесщеточный электрический мотор для рыболовной лодки 5.0HP

Технические характеристики:

Модель: ET1200

Тип двигателя: Бесщеточный мотор

Макс. Мощность: 1200 Вт / 5,0 л.с.

Вес: 12 кг

Скорость: 17 км / ч

Передаточное число: 3: 2

Номинальное вращение: 3000-3700 об / мин

Напряжение: 48 В

Номинальный ток: 25 Ач

Рукоятка управления: ручной наклон

Система запуска: переключатель ускорения

Размер пропеллера: 7-1 / 4×5-A дюйм

82

Транцевая пластина высота: 420 мм

Размеры (Д × Ш × В): 920 × 365 × 220 мм

Характеристики

* Полностью цифровой индикатор заряда батареи и специальный бесшумный контроллер синусоидальной волны

* Портативный легкий запуск Защита окружающей среды Тихий Комфортный
* Характеристики Поворот рулевого управления на 360 градусов для заднего хода без переключения передач

* Функция защиты от запуска на передаче / сцепления запрещает опору вращение на холостом ходу

* Функция подъема / наклона для работы на мелководье и удобства

* Улучшенная система воздушного охлаждения двигателя для повышения производительности двигателя

* Легко снимаемая крышка двигателя с кнопочной защелкой для мгновенного доступа к двигателю

* Вертикальная конструкция двигателя для повышения мощности, производительности и долговечности

* Улучшенная система карбонизации с грушей заправки для повышения эффективности

* Поворотная ручка дроссельной заслонки и кнопка остановки двигателя для улучшенного отклика

* Превосходная антикоррозионная система подвесного двигателя и аноды для повышения долговечности

* Прочная литая алюминиевая конструкция для превосходной защиты от коррозии

* Через выхлопное отверстие винта для снижения шума и вредных веществ

* Сверхмощный легкий винт из литого алюминия стоять ard equipment

Электродвигатель b oats, b attery управляемый e lectric моторные лодки, 48v электрический подвесной мотор, экологически чистые электродвигатели, моторы для лодок

Как выбрать электросамокат?

Вы ищете электросамокат, но не знаете, как выбрать подходящую модель? Вы определенно не один такой.Это руководство объяснит основные характеристики электросамокатов и поможет вам выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям.

Электросамокат — компактный автомобиль для поездок на короткие расстояния, особенно для городских районов . очень прост в управлении и управлении, а благодаря складной раме вы можете носить его практически куда угодно. Электросамокаты относительно новы на рынке, но у них, безусловно, есть будущее, так как они будут удобными в хранении и экологически безопасными автомобилями в крупных городах, поскольку они идеально подходят для плавного обхода интенсивного движения.Также они отлично подходят для коротких поездок , быстрых походов по магазинам или в качестве транспорта до ближайшего паба .

Преимущества электросамокатов:

  • Умный транспорт — С электросамокатом вы доберетесь куда угодно. Вот почему это такое большое преимущество, особенно в больших городах. Благодаря простому управлению и компактным размерам они особенно полезны, если вам нужно быстро преодолеть более короткие расстояния.
  • Новое развлечение — катание на электросамокате — это не только практичный способ передвижения по городу, но и отличный способ провести свободное время.Вы можете приобрести его для себя или своих детей, обеспечив массу удовольствия как себе, так и своей семье, будь то дома или в отпуске.
  • Защита окружающей среды — Как следует из названия, электросамокаты работают от батарей. Аккумулятор можно зарядить в течение нескольких часов, после чего вы можете начать новую поездку. Таким образом, езда на электросамокате помогает беречь окружающую среду.
  • Складная рама — Электросамокаты сделаны так, что их можно быстро и легко складывать.Если вы больше не хотите кататься на самокате или батарея разряжена, вы можете быстро сложить его и продолжить путь пешком.
  • Простое использование — Электроскутер может легко использовать каждый. Все, что вам нужно сделать, это включить его, оттолкнуться от земли и взлететь. Благодаря удобочитаемому дисплею, простой регулировке скорости и эффективной тормозной системе у вас будет полный контроль над самокатом.

На что обратить внимание, выбирая электросамокат:

Если вы решили купить электросамокат , лучше сначала подумать, чего вы от него ждете.Помимо дизайна, важны и другие факторы, такие как ограничение веса , максимальный диапазон, мощность, максимальная скорость и т. Д. Следующие пункты должны помочь вам ознакомиться с факторами, которые помогут вам решить, какой скутер будет идеальным для вас.

Сначала сосредоточьтесь на , как и как часто вы хотите использовать самокат . Если вам нужен надежный транспорт для работы или учебы, лучше выбрать более сложную модель с большей емкостью аккумулятора и лучшей мощностью двигателя.Однако, если вы покупаете скутер для развлечения и случайных поездок, вы можете выбрать его по более низкой цене.

Предельный вес электросамоката определяется жесткостью рамы. Все электросамокаты выдерживают вес взрослого человека; однако некоторые из них более долговечны, чем другие. Мы предлагаем скутеры с ограничением веса от 100 до 150 кг , в зависимости от того, для кого вы их покупаете.

Большинство электросамокатов имеют складную раму , что делает их удобными для переноски с места на место.Даже в этом случае лучше узнать, насколько легко самокат складывается и сколько он весит. Поэтому при выборе самоката учитывайте, как часто вы собираетесь его носить и сколько времени вам придется складывать и раскладывать.

Еще одним важным фактором при выборе электросамоката является его максимальная дальность действия за один цикл батареи . Отдельные модели самокатов могут значительно отличаться по максимальной дальности полета (в километрах или минутах). Сравните параметры отдельных самокатов и выберите самокат с максимальной дальностью хода, отвечающий вашим требованиям.Конечно, самый большой запас хода обеспечивают самые дорогие модели с качественными батареями .

Емкость аккумулятора идет рука об руку с максимальной дальностью действия самоката . Максимальный диапазон обычно составляет от 40 минут до нескольких часов. Однако емкость аккумулятора также зависит от местности , стиля езды и веса водителя . Вы можете следить за уровнем разрядки аккумулятора на дисплее самоката. Вообще говоря, чем выше емкость аккумулятора (Ач), тем больше максимальный диапазон.

На большинстве электросамокатов вы ускоряете и замедляете с помощью рычагов на руле . Количество доступных скоростей может отличаться, но способ регулировки скорости остается прежним. (Наличие нескольких вариантов скорости полезно, особенно если у вас есть ребенок, который также будет использовать самокат.) Мы также предлагаем модели с регулятором скорости , позволяющим самокату поддерживать определенную скорость во время езды. Также существуют электросамокаты со специальной гироскопической системой , которая позволяет управлять самокатом, толкая руль вперед или отводя его назад.Преимущество этой системы заключается в плавном замедлении, помогающем избежать резкого торможения.

Существует несколько вариантов тормозной системы электросамоката . Часто на заднем брызговике имеется ножной тормоз , позволяющий немедленно остановить скутер. Иногда электрический тормоз также является частью самоката, чтобы сделать торможение более плавным и комфортным. Также может быть классический задний тормоз (барабанный или дисковый), который управляется рычагом на руле.На моделях с гироскопической системой вы тормозите, поднимая руль на себя.

Существует двух типов колес , обычно используемых для электросамокатов — надувных колес и бескамерных колес . Некоторые модели сочетают в себе колеса, переднее надувное и заднее бескамерное. Бескамерные колеса изготовлены из прочного материала, поэтому опасность их прокола исключена. Когда они изнашиваются, их необходимо заменить.Преимущество надувных колес в том, что они адаптируются к дороге и лучше амортизируют удары, вызванные неровностями местности. Для дальнейшего уменьшения ударов некоторые модели могут иметь амортизатор на переднем колесе.

Доступно колесных дисков нескольких размеров . В целом, колеса большего размера более устойчивы и лучше подходят для езды по неровной местности.

Привод электросамоката подключен к питающей его батарее.Чем мощнее мотор, тем больше впечатлений от езды. Мощность двигателя находится в диапазоне от 250 до 500 Вт . Двигатели с более высокой мощностью подходят для более тяжелых пользователей или для езды в гору. Мы предлагаем электросамокаты с цепным приводом или ступичным приводом .


Вся приведенная выше информация должна облегчить вам выбор нового электросамоката и в то же время определить, какая модель является идеальной для вас. Также хорошо рассмотреть фары на самокате и его световозвращающие элементы .Если вы знаете, что будете использовать самокат в условиях плохой видимости, обязательно примите соответствующие меры.

Для некоторых моделей мы предлагаем специальные аксессуары , которые сделают поездку на вашем электросамокате еще более увлекательной. Например, вы можете прикрепить и сиденье к своему скутеру или надеть сумку на руль, чтобы хранить все необходимое для поездки или покупок. Однако всегда проверяйте совместимость вашего самоката с такими аксессуарами.

ВНИМАНИЕ:
При езде на электросамокате всегда следует носить защитные приспособления и шлем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *