Как соединить тормозные трубки: Замена тормозных трубок ВАЗ своими руками

Содержание

Замена тормозных трубок ВАЗ своими руками

Тормозная система появилась еще на первых автомобилях. Ее наличие стало залогом безопасности водителя и пассажиров. Первая тормозная система не имела сложного механизма действия и состояла из нескольких механических частей, которые создавали необходимое трение на привод колеса для его последующей остановки.

Вторым этапом в развитии тормозной системы стало применение законов гидравлики. При таком способе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих частей тормозной системы осуществляется с помощью специальной жидкости, получившей название – «тормозной жидкости» (или сокращенно ТЖ). Тормозная жидкость позволяет добиться более эффективной остановки транспортного средства. Кроме того, применение тормозной жидкости смягчило нажатие на педаль тормоза и сделало управление автомобилем более удобным.

Для успешной циркуляции тормозной жидкости от системы привода тормоза до рабочих частей осуществляется посредством специальных трубок. Изначально, они были выполнены в виде шлангов, но, так как были малонадежны, на смену им пришел другой материал.

Устройство и принцип работы тормозных трубок

Торможение автомобиля осуществляется с помощью нажатия на педаль тормоза. Рычаг педали воздействует на вакуумный или любой другой усилитель, который создает необходимое давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление минимально. Она попадает в тормозные трубки, по которым направляется к рабочим частям тормозной системы. Жидкость оказывает давление на привод тормозных колодок, и они сжимаются. При ослаблении нажатия на педаль тормоза, давление в усилителе уменьшается, а пружинный привод тормозных колодок разжимает их и отправляет жидкость обратно в усилитель (зону наименьшего давления).

Прохождение жидкости осуществляется по трубкам, изготовленным из металла. Трубки отходят от вакуумного усилителя и прокладывают под машиной до рабочих частей тормозной системы. Места стыков трубок выполняются в виде резьбовых соединений, что позволяет достичь максимальной надежности при создании большого давления в системе.

Для повышения надежности тормозной системы, связь трубок осуществляется по диагонали, что позволяет использовать тормоза при отказе одной из магистралей. Так, например, из вакуумного усилителя одна трубка обеспечивает связь рабочей части тормозов переднего левого и заднего правого колеса, а вторая трубка направляет тормозную жидкость на переднее правое и заднее левое колесо. В месте соединения всех четырех трубок установлен специальный регулятор давления, который отсеивает избыточное давление из системы, чтобы оно не стало причиной прорыва магистралей.

Основные неисправности системы магистралей торможения

К неисправностям тормозных трубок относят:

1. Наличие трещин на тормозных трубках и любых других внешних дефектов.

2. Плохая герметичность их соединения, вследствие чего может наблюдать утечка ТЖ.

3. Надломы и обрыв трубок.

При наличии любых из перечисленных неисправностей необходимо провести незамедлительный ремонт тормозных трубок или их замену.

Как выполняется ремонт тормозных трубок

Этот процесс требует от автолюбителя широких навыков слесаря и умение пользоваться специальным инструментом. Ремонт выполняется в случаях, когда нет возможности провести замену поврежденной магистрали, предполагает экономию средств на покупке новой системы трубок и продлевает срок службы старой.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Выкрутить поврежденную трубку из цилиндра или тормозного суппорта.

2. После отсоединения необходимо срезать поврежденный участок с помощью трубореза.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и снимите фаску на краю трубки с помощью дрели.

4. Удалите все, что осталось от стружки и насадите в место разреза штуцер, предназначенный для соединения трубки с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставьте край трубки в специальное оборудование и развальцуйте ее. Магистраль, подвергшаяся ремонту, подлежит продувке сжатым воздухом. И только после этого осуществляется ее монтаж с рабочим механизмом или другой системой трубопровода с помощью переходника.

Что касается длины трубки, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, который позволяет укорачивать трубку и снова соединить с рабочим механизмом. Металл, из которого изготавливается тормозная трубка, является гибким, поэтому сложностей с ее положением возникать не должно.

Видео — Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106

Замена трубок передних тормозов

Для проведения замены передних тормозных шлангов необходимо установить автомобиль на яму и исключить любое его перемещение. Затем:

1. Отверните штуцер магистрали. Удерживайте шланг ключом, чтобы он не проворачивался.

2. Отверните крепление тормозной трубки от корпуса автомобиля. Обычно, они покрыты ржавчиной, поэтому необходимо провести их обработку с помощью жидкости WD-40.

3. Выкрутите второй конец штуцера из тормозного цилиндра или регулятора давления.

4. Установите новую тормозную трубку и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности.

После проведения ремонтных работ или замены, необходимо залить тормозную жидкость и провести прокачку тормозов. Прокачка выполняется обязательно и нужна для выдавливания пузырей воздуха из тормозной системы автомобиля.

Стоит отметить, что в некоторых автомобилях для снятия тормозных трубок требуется демонтировать и другие элементы, такие, например, как бензобак. Дело в том, что конструкция многих моделей предусматривает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж возможен только при снятии последних.

Что касается подкапотного пространства, то, обычно, тут все достаточно просто и подлезть к таким элементам как тормозная трубка не составит особого труда.

На этом замена тормозных трубок завершена. Как вы догадались, данная процедура совсем не сложная и не требует от водителя специальных знаний и умений. Единственное, что нужно при выполнении ремонтных работ – это соблюдение четкой последовательности действий и повышенная ответственность. Потому что от правильности работы тормозной системы зависят жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Удачи на дорогах!

Тормозные трубки: функции, замена и ремонт

 

Все автолюбители сталкивались с необходимостью замены тормозных колодок, дисков или же суппортов и цилиндров. Однако не каждый знает, как нужно подбирать и менять тормозные трубки. А ведь именно утечка тормозной жидкости при наличии пробоин в трубках может привести к быстрому выходу из строя всей тормозной системы. Мы ответим на вопросы о том, как поменять тормозные трубки, чем их защитить и какому материалу трубок стоит отдавать предпочтение.

Внештатная ситуация

Трубки и шланги, которые соединяют отдельные элементы тормозных систем (т.н. тормозные магистрали), нужны для передачи усилий. В системе имеется специальная рабочая жидкость (именно она является носителем энергии), которая передает усилие от педали тормоза к главному цилиндру, а уже потом усилие идет к рабочим цилиндрам. Вообще, пробитие трубок случается редко, но вот соединительные узлы и впрямь могут подтекать – это большой редкостью не является. Зачастую автолюбителю достаточно лишь осмотреть гидравлический контур, предварительно подняв автомобиль или загнав его на смотровую яму. Эксперты подтверждают, что осмотр и диагностика тормозных систем авто должны осуществляться каждые 50 тысяч километров пробега. Отдельные элементы контура нужно заменять с определенной периодичностью.


Запчасти на Hyundai accent

Масло моторное

ACCENT sedan (MC) (11.05 — 12.10)

Запчасти на Chevrolet lacetti

Масло моторное

LACETTI sedan (J200) (03.03 — )

Важно отметить, что контуров в системе тормоза два. Один является основным, а другой дублирующим. Обычно работают оба контура, но стоит одному выйти из строя, как второй возьмет на себя всю его работу. За счет этого вероятность возникновения ситуации, когда вся система торможения выходит из строя, сокращается в разы.  Но как понять, что с тормозными трубками случилась неприятность, не обращаясь к специалисту? Здесь надо обращать внимание на следующее:

  1. Тормозные барабаны начали греться сильнее обычного;
  2. Наблюдается утечка тормозной жидкости;
  3. При осмотре было выявлено, что тормозные шланги начали покрываться трещинами;
  4. Наблюдается неравномерный износ установленных тормозных колодок;
  5. Педаль тормоза имеет большой свободный ход;
  6. При нажатии на педаль тормоза водитель слышит скрип и ощущает пульсацию;
  7. Серьезно увеличился тормозной путь авто.

В большинстве случаев тормозные трубки просто отживают свое. Оригинальные трубки обычно являются металлическими, а металл служит не очень долго, ведь рано или поздно он начнет страдать от коррозии. Особенно быстро трубки изнашиваются в зимний период, когда дороги покрывают солью – веществом, которое ускоряет разрушение металла. Кроме того, удары камней, гравия и веток с дороги могут повредить трубки. Нельзя не отметить и важность правильного монтажа трубок. Если штуцеры перетяну, сами трубки зафиксированы неправильно или же сильно переломлены в нескольких местах, они будут изнашиваться быстрее.

Подробнее о материалах

Сегодня тормозные трубки изготавливают из нескольких типов материалов, однако в легковом автотранспорте используется только медь и сталь. Здесь нельзя упомянуть и о нескольких типах вальцовок. Вальцовка типа «грибок» наиболее распространена в европейских автомобилях, тем временем как коническая – в азиатских. У обоих типов вальцовки есть свои особенности. К примеру, при развальцовке медных трубок в районе «грибка» часто наблюдается деформация – прямое следствие высокой пластичности меди. А вот если вальцовка коническая, то соединение напротив становится более герметичным. Вот о чем важно знать рядовым автолюбителям:

  • Медные трубки легче монтировать, они более гибкие и податливые и лучше переносят воздействия агрессивной среды (недаром выше мы упоминали соль, которой покрывают дороги зимой). Медные трубки считаются особенно предпочтительными, если в системе используется коническая вальцовка;
  • Стальные трубки жесткие и хорошо держат форму. Их рекомендуется использовать в системе автомобильного сцепление, где трубка жестко фиксируется. Трубки сцепления довольно короткие, так что высокая прочность и низкая склонность стали к деформации оказывается очень кстати.

Эксперты, впрочем, отмечают, что с переходом от обычных тормозных жидкостей из бутилового спирта и касторового масла к жидкостям типа DOT 3 и выше у медных тормозных трубок начали проявляться серьезные недостатки. Во-первых, жидкости DOT довольно гигроскопичны и в тормозной системе они образуют несколько гальванических пар. В местах контакта могут наблюдаться разрушения. Во-вторых, медь имеет отличный от стали коэффициент температурного расширения. В некоторых автомобилях тормозная магистраль может иметь длину около 4 и более метров, и именно такая магистраль при нагревании тормозной жидкости будет ощутимо удлиняться.

Опытные автолюбители отмечают, что в обычных легковушках можно смело использовать медные трубки, а вот во внедорожниках, которые эксплуатируются в особенно жестких условиях, лучше использовать трубки из качественной нержавеющей стали.

Как развальцевать тормозные трубки

Если появилась необходимость в замене тормозных трубок, приходится обращаться к специалисту. Однако изготовить трубки или произвести их ремонт вполне можно и самостоятельно. Здесь не обойтись без трубок, специальных инструментов и штуцеров. В качестве донора трубок часто берут отечественную классику, тормозные магистрали в которой медные. Также учитывайте, что использовать лучше трубки из

отожженной меди. Если вы знаете специалистов по кондиционерам или холодильникам, они наверняка смогут предоставить вам обрезки трубок нужного диаметра. При подборе штуцеров нужно уделить особое внимание резьбе. Штуцеры для тормозных систем отечественных авто скорее всего не подойдут, если у вас иномарка. Обычно на иномарках стоят штуцеры 10х1. Как показывает практика, штуцеры лучше брать партией – покупать их поштучно весьма дорого. Что касается инструментов, то здесь ситуация неоднозначная. Продаваемые в магазинах станки для развальцовки часто обламывают направляющую «грибка», а наиболее качественные станки стоят немалых денег. Если вы решили изготовить тормозные трубки самостоятельно, придется потратить немало денег именно на станок. Также вам понадобятся клещи, труборез, планка для фиксации, бензин или любая другая жидкость для обезжиривания, дрель. Вот что нужно сделать для ремонта:

  1. Определить поврежденную трубку;
  2. Открутить нужную трубку от суппорта или же от цилиндра;
  3. Срезать поврежденный участок и обезжирить обрезанный край;
  4. Зажать оставшийся участок клещами, оставляя при этом 5-сантиметрвый участок;
  5. На выступе трубки с внутренней ее стороны дрелью снять фаски и сразу удалить стружку;
  6. На обработанную трубку накинуть штуцер, правильно направляя резьбу;
  7. Край трубки вставить в инструмент для развальцовки и воспользоваться им по назначению;
  8. Смонтировать все детали;
  9. Залить тормозную жидкость в систему и прогнать ее. Дополнительно протестировать тормозную систему.

Если все было сделано правильно, новые трубки будут служить долго. Поскольку тормозная система автомобиля устроена довольно просто, с ее ремонтом может справиться даже неопытный автолюбитель. Впрочем, нельзя не отметить, что развальцовка тормозных трубок с помощью станка далеко не всем дается с первого раза. Перед проведением работ лучше всего просмотреть обучающее видео.

Подробнее о производителях трубок и станков для развальцовки

Первое и самое важное: для ремонта тормозных магистралей никогда не используйте в автомобиле шовные медные трубки. Иногда такие встречаются на рынках, реже в магазинах. При больших перепадах давления, которые возникают в системе при резком торможении, такие трубки лопаются. Оптимальный выбор: бесшовные трубки из меди. В случае покупки трубок из нержавеющей стали волноваться особо не о чем, поскольку недобросовестных производителей таких трубок практически нет.

Наиболее востребованными среди отечественных автолюбителей являются трубки фирмы WP (Польша). Фирма предлагает трубки, жидкости, штуцеры, тройники, ремонтные комплекты и наконечники. Качество продукции высоко, а цены весьма демократичны. Что касается комплектов для развальцовки трубок, то здесь стоит обратить внимание на фирмы Biltema (Швеция), VAG (Германия), Jonnesway (Тайвань), Rothenberger (Германия). Особенно хороши инструменты Rothenberger. Они весьма дороги, но зато выполнены очень качественно и вполне подойдут даже для выполнения особенно сложных работ.

Наиболее частые вопросы

В целом, с подбором трубок, инструментов и других вещей, которые потребуются в ходе вальцовки, проблем возникнуть не должно. Однако множество интересных вещей можно почерпнуть из руководств для автослесарей и автомехаников. Давайте ответим на популярные вопросы, касающиеся тормозных трубок, пользуясь указаниями и советами именно из таких руководств:

  • Чем покрыть тормозные трубки? Ответ: оригинальные трубки обычно покрывают полимерным материалом.
    Рядовой автолюбитель может воспользоваться антикоррозийным спреем;
  • Можно ли запаять тормозную трубку? Ответ: это крайне ненадежное решение, к которому специалисты не прибегают. Подтекающие трубки меняют. Лишь в некоторых случаях допускается пайка с использованием твердого припоя – при правильной завальцовке припой не будет занижать диаметр всей трубки;
  • Можно ли гнуть тормозные трубки? Ответ: можно, но углы сгиба не должны быть большими. Стальные трубки особенно не рекомендуется гнуть под большим углом. Для таких работ лучше всего пользоваться трубогибом. Разгибать трубки запрещено;
  • Нужно ли чистить тормозные трубки? Ответ: да, но в действительности речь идет о чистке всей системы. Достаточно следить за уровнем тормозной жидкости и ее состоянием. Периодически тормозную систему стоит промывать с помощью свежей тормозной жидкости.

Также нельзя не отметить, что некоторые автолюбители тщательно зачищают тормозные трубки и красят их в тот цвет, который им нравится. Данная процедура не является обязательной, но красить тормозные трубки вполне можно без вреда для тормозной системы.

Вывод

В ремонте тормозных трубок нет особых сложностей, если вы правильно подобрали трубки, штуцеры и инструменты. Велика вероятность, что завальцовка не дастся вам с первой попытки, но стоит провести эту процедуру несколько раз, как у вас начнут получаться трубки, практически ни в чем не уступающие оригинальным. К слову, оригинальные тормозные трубки тоже можно приобрести. Они обойдутся в разы дороже самодельных, но будут выполнены предельно качество. Проще всего искать трубки по VIN-коду, хотя современные интернет-магазины позволяют искать или саму запчасть по одним только характеристикам автомобиля. Также окажутся крайне полезны сайты и сервисы, посвященные тормозным системам автомобилей – там можно будет найти всю информацию о геометрии нужных трубок и даже почерпнуть их коды, а также коды оригинальных инструментов для завальцовки.

Как соединить две тормозные магистрали

Криса Стивенсона

изображение тормоза Яна Уилла с сайта Fotolia.com . Иногда магистрали проходят через распределительный блок, где давление в магистрали выравнивается, а затем направляются к тормозным цилиндрам или суппортам. Тормозные магистрали со временем ломаются и подвергаются коррозии, поэтому их необходимо заменять. В некоторых случаях требуется замена только участка тормозной магистрали, а не всей ее длины. Соединение двух тормозных магистралей вместе с новой сращенной секцией может быть выполнено с помощью нескольких специальных инструментов и нескольких основных шагов.

Шаг 1

Установите селектор переключения передач в парковочное или нейтральное положение, в зависимости от типа вашей трансмиссии. Надежно установите аварийный тормоз. С помощью напольного домкрата поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы под заднюю раму можно было установить две опоры домкрата. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите две подставки под переднюю раму. Поместите сливной поддон (или два) под поврежденный участок тормозной магистрали, где вы собираетесь его разрезать. Отстегните тормозную магистраль от пластиковых держателей так, чтобы достаточное количество троса опустилось на фут или более.

Шаг 2

Поместите труборез вокруг одной секции тормозной магистрали и поверните ручку по часовой стрелке. Вращайте резак по кругу, одновременно поворачивая ручку резака. Поверните резак достаточно, чтобы разрезать линию. Сделайте то же самое на другом конце линии. Измерьте поврежденный участок лески рулеткой и вычтите 1/2 дюйма, чтобы получить новую длину лески. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить концы линий разреза на автомобиле.

Этап 3

Отшлифуйте наждачной бумагой концы тормозных магистралей автомобиля до получения небольшого скоса. Сверните наждачную бумагу так, чтобы она поместилась внутри отверстия тормозной магистрали, и отшлифуйте все заусенцы. Сделайте обе линии. Наденьте два штуцера тормозной магистрали с наружной резьбой на каждую из тормозных магистралей автомобиля так, чтобы резьба была направлена ​​наружу.

Шаг 4

Поместите одну тормозную магистраль автомобиля внутрь развальцовочного блока, выведя конец магистрали на 1/4 дюйма за гнездо магистрали. Затяните зажимы блока инструментов вручную. Обратитесь к инструкциям к инструменту для развальцовки, чтобы узнать правильный угол развальцовки и диаметр для вашей тормозной магистрали.

Шаг 5

Поместите крюковые зажимы инструмента для развальцовки вокруг блока и выровняйте конический вал развальцовки внутри тормозной магистрали. Поворачивайте Т-образную рукоятку на инструменте для развальцовки, пока стержень развальцовки не сожмет конец лески в форме гриба. Снимите инструмент для развальцовки и повторите тот же процесс на другой тормозной магистрали.

Шаг 6

Используйте труборез, чтобы отрезать новую тормозную магистраль по предыдущему размеру, который был на 1/4 дюйма короче, чем сегмент старой тормозной магистрали. Отшлифуйте конец тормозной магистрали внутри и снаружи, удалив заусенцы или пластиковую тормозную пленку. Наденьте два разъема на каждый конец новой тормозной магистрали так, чтобы резьба была направлена ​​наружу. Поместите один конец тормозной магистрали внутрь развальцовочного блока, выставив наружу 1/4 дюйма троса. Затяните зажимы блока инструментов вручную.

Шаг 7

Поместите развальцовку вокруг блока, зажав концы двумя крючками. Поворачивайте Т-образную рукоятку вала развальцовочного инструмента до тех пор, пока конец тормозной магистрали не сожмется в грибовидную раструб. Повторите ту же процедуру на другом конце тормозной магистрали. Возьмите новую секцию тормозной магистрали под автомобилем.

Этап 8

Вручную ввинтите один штуцер с наружной резьбой автомобильной магистрали в одну штуцер с внутренней резьбой на новой магистрали. Сделайте то же самое с другой стороны. Если вам нужно, потяните тормозную магистраль автомобиля назад или вперед, чтобы соединить резьбы — они будут скользить в подвесных фитингах. Затяните каждый фитинг, используя два противоположных ключа для топливопровода. Удерживая фитинг с внутренней резьбой с помощью гаечного ключа, затягивайте фитинг с наружной резьбой по часовой стрелке. Затяните оба фитинга до упора. Вставьте тормозную магистраль обратно в пластиковые направляющие подвески.

Ссылки

  • YouTube: Как заменить стальные тормозные магистрали: Обрезка передних и задних тормозных магистралей
  • Robrobinette.com: Как дважды развальцевать тормозную магистраль
  • Hotrodhotline.com Резка, гибка и развальцовка трубок
  • Stu -offroad.com: Развальцовка тормозных магистралей

Наконечники

  • Вам нужно будет снова заполнить главный цилиндр потерянной тормозной жидкостью и прокачать магистрали после процедуры соединения. Попросите помощника накачать педаль тормоза и удерживать ее, пока вы открываете выпускной клапан с помощью ключа для топливопровода, чтобы выпустить воздух. Закройте вентиль и попросите ассистента накачать педаль и снова удерживать ее. Ослабляйте клапан до тех пор, пока не потечет постоянный поток тормозной жидкости, затем закройте клапан. Таким образом прокачайте все колесные цилиндры и суппорты. Замените тормозную жидкость в главном цилиндре.

Things You’ll Need

  • Floor jack
  • Jack stands
  • Drain pan/s
  • Tape measure
  • Pipe cutter
  • Wire brush
  • Sandpaper
  • Fuel line wrenches
  • End wrenches
  • Flare line tool kit

Writer Bio

Крис Стивенсон пишет с 1988 года. Его автомобильное призвание длилось более 35 лет, и в 1919 году он написал руководство по ремонту автомобилей «Автомошенничество и мошенничество при ремонте автомобилей».90. Стивенсон имеет сертификат PDS Toyota, сертификат тормозов ASE, сертификат Закона о чистом воздухе и лицензию на смог в Калифорнии.

Еще статьи

Изготовление и установка тормозных магистралей

| Новости

Существует длинный список задач, которые необходимо выполнить при сборке уличной штанги, некоторые из них не особо сложны, но выполняют важную функцию — например, установка тормозных магистралей. Нам посчастливилось застать Райана Мэнсона, редактора Classic Trucks, когда он чинил тормоза на своем 19-летнем автомобиле.55 Chevy Bel Air, поэтому мы решили поделиться несколькими советами по этому вопросу.

Тормозные магистрали

В процессе эксплуатации тормозная система может создавать давление более 1000 фунтов на квадратный дюйм, для чего требуются магистрали, шланги и фитинги, способные надежно выдерживать давление. Что касается тормозных магистралей, то есть только три подходящих варианта: сталь (обычно с оловянным покрытием для предотвращения ржавчины), нержавеющая сталь (часто полируется) или NiCopp (бесшовные трубки из медно-никелевого сплава, одобренные DOT для гидравлических тормозов). системы). Для этого проекта Мэнсон использовал нержавеющие линии от Classic Tube.
Существует несколько распространенных заблуждений о тормозных магистралях. Во-первых, существует взаимосвязь между размером тормозной магистрали и гидравлическим давлением, но ее нет. Главный цилиндр устанавливает давление в тормозной системе; все линии доставляют жидкость под давлением. Тормозные магистрали чаще всего имеют диаметр 3/16 или 1/4 дюйма, и хотя между ними не будет разницы в давлении, будет разница в количестве подаваемой жидкости. Трубка большего размера будет нести больший объем, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее может быть линия 1/4 дюйма (суппорты дисковых тормозов с большим смещением поршня).
Второе заблуждение состоит в том, что тормозные магистрали из нержавеющей стали не могут иметь двойное развальцовку. Несмотря на то, что трубы из нержавеющей стали действительно треснут при попытках двойного развальцовки, двойные развальцовки могут образоваться, если использовать соответствующим образом отожженные трубы.

Развальцовка

Одним из наиболее распространенных типов гидравлических соединений, используемых в автомобилях, является 45-градусная двунаправленная развальцовка
SAE. Он уникален тем, что раструб удваивается или загибается на себя для повышения прочности и устойчивости к растрескиванию. Раструб трубы зажимается между гайкой и седлом в фитинге при свинчивании, поэтому при затягивании сборки создается герметичное соединение металл-металл, и нет необходимости в герметике или тефлоновой ленте.
Хотя они не используются в серийных автомобилях, фитинги AN часто встречаются на уличных штангах. (Обозначение «AN» означает «Армия / флот», и это система, разработанная правительством для обеспечения взаимозаменяемости и совместимости деталей, изготовленных различными производителями). также можно найти на гидравлических фитингах JIC).
Система AN использует номера для обозначения различных размеров металлических трубок и соответствующих фитингов, и такие же номера также присваиваются шлангам и их концам. Названные числами тире, они соответствуют 1/16 дюйма. Например, линия -3 соответствует 3/16 дюйма, линия -8 соответствует 1/2 дюйма.

Адаптеры для крепления тормозов

Адаптеры для гидравлических тормозов используются в самых разных областях. Они соединяют тормозные магистрали с отверстиями разного диаметра в двойном главном цилиндре, сочетают в себе различные типы фитингов, такие как перевернутый раструб, труба и AN, или сочетают стандартные и метрические фитинги.

Гибкие линии

При измерении гибких линий очень важно учитывать ход подвески и движение колес. Передние колеса должны иметь возможность поворачиваться от упора до упора, а обе оси должны быть в состоянии пройти через полное сжатие и отскок подвески без нагрузки на шланги. Более одного удилища проверили ход сжатия, а затем подняли свою машину только для того, чтобы обнаружить, что шланги были недостаточно длинными, когда колеса упали, а стропы были разорваны.
Classic Tube обеспечивает три армированных тормозных магистрали Stop Flex, которые использовались на Мэнсоне 1955 года. сами. Однако на трубной резьбе часто используется тефлоновая лента или герметик на основе тефлона. Это может предотвратить утечки и облегчить затяжку фитингов и их последующую разборку, а также может уменьшить/устранить заедание резьбы и защитить крепежные детали от коррозии.

Клапаны тормозной системы Измерение

Клапаны дозирования, также называемые стопорными клапанами, используются для предотвращения срабатывания передних дисковых тормозов до тех пор, пока давление в задних барабанах не поднимется настолько, чтобы преодолеть пружины тормозных колодок. В этот момент клапан открывается, позволяя создать полное давление на передние тормоза.

Дозирующие

Дозирующие клапаны регулируют давление в гидравлической системе. Они обычно используются для минимизации блокировки заднего колеса в результате переноса веса вперед во время резкого торможения, различий в размерах шин и других факторов, влияющих на эффективность торможения спереди и сзади.

Остаточное

Остаточные клапаны поддерживают небольшое давление в барабанных тормозных системах для расширения чашек колесных цилиндров. Остаточные клапаны можно найти встроенными в главные цилиндры барабанного тормоза (или выход барабанного тормоза в главном цилиндре с двойным диском / барабаном).
Обычно дисковые тормозные системы не имеют клапанов остаточного давления, однако, когда главный цилиндр установлен ниже пола и ниже суппортов, может потребоваться 2-фунтовый клапан, чтобы суппорты не сливали жидкость обратно в главный цилиндр.

Делаем сами

Для тех, кто ищет все отдельные компоненты, необходимые для монтажа тормозной системы уличной тяги, Classic Tube может предоставить все необходимое. Они также предлагают полные комплекты с предварительно изогнутыми линиями для серийных автомобилей.

Classic Tube также поставляла плетеные стропы Stop Flex, используемые на передних колесах и задней оси. Мэнсон использовал абразивную отрезную пилу, чтобы обрезать стропы из нержавеющей стали по длине; Преимущество этого метода в том, что он приводит к квадратному концу, что важно для правильного развальцовки. Еще один вариант резки труб — ножовка с мелкими зубьями, хотя без направляющей может быть сложно сделать квадратный разрез. Этот метод обеспечивает меньшее тепловое упрочнение трубки, что может затруднить развальцовку.
Независимо от метода, используемого для резки тормозной трубки, перед развальцовкой необходимо удалить заусенцы. Инструменты для развальцовки бывают различных конфигураций. Этот ручной инструмент предназначен для изготовления развальцовки под углом 37 градусов. Этот гидравлический инструмент позволяет быстро и легко формировать идеальные двойные развальцовки под углом 45 градусов — он доступен в компании Classic Tube. Вот идеально сформированная двойная развальцовка под углом 45 градусов. градусный раструб зажимает трубку между собой и фитингом, к которому она будет прикреплена. Это фитинг для 45-градусного раструба. Обратите внимание на посадочное место, к которому прилегает раструбная трубка. Вот пример раструба на 37 градусов в трубке из нержавеющей стали. Практика на металлоломе может помочь. Обратите внимание на метку на короткой трубке, которая указывает, где должен начинаться изгиб, а метка на длинной трубке, где он должен заканчиваться. Этот простой трубогиб имеет индексные метки, чтобы показать, где начинается и заканчивается изгиб. Эти инструменты работают хорошо, но они ограничены в том, насколько тугой изгиб может быть сделан. В некоторых случаях необходим творческий подход. Здесь кислородный баллон был правильной формой для линии, идущей к задней части корпуса. Вот два примера изгибов, которые может произвести инструмент ECI. Мэнсон тщательно проложил новые тормозные магистрали вдали от острых краев или поверхностей, о которые они могли натереть. Линейные хомуты от Kugel Komponents обеспечивают безопасность линий. Это фитинг, который адаптирует жесткую линию под углом 45 градусов к гибкому шлангу под углом 37 градусов. Обратите внимание, что этот адаптер имеет канавку для зажима тормозной магистрали, чтобы надежно удерживать ее в кронштейне рамы. Используемый здесь фитинг соединяет жесткую магистраль AN со шлангом AN в оплетке. Этот фитинг в виде переборки крепится к кронштейну рамы с помощью гайки. При прокладке гибких тросов всегда следите за тем, чтобы был достаточный провис для полного поворота и хода подвески. Обратите внимание на фитинг банджо на суппорте — он, гибкая линия и фитинг на перегородке от Classic Tube. Другой фитинг на перегородке был использован на заднем гибком шланге, соединяющем заднюю часть. На корпусе моста установлен Т-образный фитинг. Он подходит для гибкой линии AN и пары перевернутых фитингов с развальцовкой под углом 45 градусов. Еще один специальный фитинг от Classic Tube — этот адаптирует линию AN -3 к колесному цилиндру барабанного тормоза. Здесь линия и фитинг на месте — обратите внимание на линия имеет 37-градусный раструб на этом конце, а на соединительном блоке — 45-градусный SAE. Нет ничего плохого в смешивании фитингов. Завершенная тормозная система на задней части — сгибание трубки вокруг баллона с кислородом работало отлично. Чтобы можно было отрегулировать смещение тормоза, Мэнсон включил пропорциональный клапан в заднюю гидравлическую линию. требуется клапан. Доступны встроенные версии: клапаны на 2 фунта на кв. дюйм используются с дисковыми тормозами, клапаны на 10 фунтов на квадратный дюйм — с барабанными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *