Как сделать прицепное устройство для плуга к минитрактору: Как Сделать Сцепку Для Плуга К Мотоблоку • AURAMM.RU

Содержание

Прицеп-самосвал на 12В для мини-трактора


Широкий выбор сельскохозяйственной минитракторной техники в нашей стране дает возможность каждому фермеру приобрести для себя хорошего и надежного помощника. Современный минитрактор обладает достаточно высокой мощностью, а поэтому может не только пахать поле, но и перевозить различные грузы, что также является весьма важной функциональной задачей.
Однако настоящему мастеру вовсе не обязательно покупать готовый прицеп для такого трактора, поскольку умея обращаться с инструментом его можно сконструировать и самостоятельно.

Описание техники

Минитракторы представляются популярным агрегатом, позволяющим осуществлять множество видов работ. Для расширения функциональных возможностей устройства повсеместно применяется дополнительное оборудование. Одной из его разновидностей можно считать самосвальный прицеп для минитрактора, который может использоваться для транспортировки различных грузов. Это особенно актуально, учитывая мощность большинства моделей подобного рода техники, которая позволяет использовать их для грузоперевозок на небольшие расстояния. Такое приспособление станет незаменимым для фермеров, которым приходится иметь дело с внушительными объемами урожая, стройматериалов и любых других предметов.


Прицеп необходим для перевозки различных грузов

Агрегат отличается крайне простой конструкцией, позволяющей изготовить его самостоятельно. Её основными элементами представляются:

  • кузов с бортиками;
  • колесная база;
  • рама;
  • подъемный механизм;
  • прицепное устройство, используемое для соединения с минитрактором.

Следует отметить, что существующие самодельные прицепы различаются между собой по количеству осей. Одноосные устройства наиболее простые в изготовлении, подходят для перевозки сыпучих грузов на небольшие расстояния. Двухосные модели являются более сложным устройством, но отличаются увеличенной грузоподъемностью и надежностью.

Технические характеристики

Реальные параметры подобных приспособлений могут существенно отличаться между собой и напрямую зависят от выбранной модели, а также используемых чертежей. Большое значение имеет тип используемых колес, материалы изготовления, размеры устройства, количество осей, а также многие другие факторы.

Виды и особенности прицепов

Заводское прицепное оборудование для минитракторов выпускается в нескольких вариантах:

  • Одноосный. Оснащен одной осью, специальной крепежной подвеской (пружинной, рессорной, торсионной) и инерционным тормозом. Годятся для перевозки любых грузов: сыпучих, жидких и полужидких материалов (к примеру, пещанно-бетонной смеси).
  • Двухосный. Главная особенность – это наличие двух осей под днищем прицепа. Такая конструкция позволяет значительно увеличить грузоподъемность и перевозить объемные грузы (собранный урожай, сено, дрова, предназначенное для сельхозработ навесное оборудование, щебень, уголь, строительный мусор).

Причем собрать несложное оборудование можно своими руками из подручных средств (стальных уголков, досок, старых колес).

Изготовление своими руками

Сборка прицепа на минитрактор представляется довольно простой задачей, которую можно выполнить с минимальным набором материалов и инструментов. Самыми простыми в сборке можно считать одноосные модели, однако телега самосвальная для минитрактора отличается более широкими функциональными возможностями.

Обязательно почитайте: Авант минитрактор: технические характеристики и цена

Чертежи

Прежде чем приступать непосредственно к сборке, мастеру необходимо изучить чертежи и размеры прицепа выбранной модели, что позволит избежать ошибок при изготовлении. При желании мастер может внести в них необходимые изменения, руководствуясь имеющимися с в наличии инструментами и материалами.


Чертеж прицепа для трактора

Необходимые материалы и инструменты

Для успешной сборки мастеру потребуется стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат, УШМ и дрель с комплектом сверл. В качестве основы для будущего прицепа потребуется использовать стальные трубы и листы, параметры которых зависят от предполагаемой конструкции изделия.

Настоятельно рекомендуется использовать в процессе изготовления только качественные материалы с минимальной степенью износа, это позволить гарантировать длительный срок службы готового приспособления.

Для самостоятельной сборки также потребуется фанерная доска и ходовой узел. Его можно изготовить своими руками, однако значительно проще будет взять готовый мост от старого автотранспорта, например, ВАЗа. Если планируется сделать самосвальную модель, необходимо продумать устройство механизма, опрокидывающего кузов. Он может быть ручным либо механизированным, в зависимости от имеющихся материалов.

Порядок сборки

Перед началом сборки настоятельно рекомендуется обзавестись чертежами, чтобы руководствоваться ими во время проведения работ. После того как мастер убедился в наличии необходимых материалов и инструментов, ему потребуется придерживаться простейшего алгоритма действий:

  1. Сварить раму, используя металлические трубы. Особое внимание следует уделить поперечным перекладинам, которые должны значительно увеличить прочность конструкции.
  2. При помощи сварочного аппарата соорудить стойки для сиденья.
  3. Установить на конструкцию мост, а также колеса. К выбору последних следует отнестись ответственно, поскольку от их параметров, рисунка протектора напрямую зависит проходимость изделия.
  4. По аналогичному принципу установить второй мост (для двухосных моделей).
  5. Покрыть все элементы конструкции защитными составами, что позволит избежать их порчи при воздействии осадков.

Обязательно почитайте: Трактор ХТЗ 3512

Самосвальная модель с ручным механизмом потребует использования Г-образного элемента, при вытаскивании которого устройство будет опрокидываться самостоятельно под действием тяжести груза. Для механизированного варианта рекомендуется использовать домкрат, лебедку, гидравлические узлы либо аналогичные устройства.

Потребуется уделить должное внимание узлу, который будет использоваться для сцепления с тракторной техникой. С этой целью потребуется приварить к прицепу прочную балку, на одном из концов которой, потребуется расположить подходящий к используемой модели минитрактора фаркоп.

Для увеличения срока службы самодельного агрегата рекомендуется реализовывать крепление таким образом, чтобы оно допускало перемещение прицепа не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении. Это позволит избежать деформации при передвижении по неровным участкам дорог, различным ямам и ухабам. Заключительным этапом изготовления представляется проверка работоспособности прицепа.

Как сделать самодельное прицепное устройство для мотоблока

Если вы решили сделать самодельное прицепное устройство для мотоблока, то давайте возьмемся за реализацию. Чтобы изготовить данный прицеп, придется потратить несколько дней работы работы. Грузоподъемность прицепа рассчитывалась на вес перевозимого груза в 400-450 кг. Когда проводилось испытание, прицеп с легкостью вмещал 6-7 мешков с картошкой.

Проблем с перегрузкой не было. Прицеп проектировался для перевозки грузов мешками, поэтому откидные борта не предусмотрены.

Заранее продумываем конструктивную часть проекта. Состоять прицеп будет из достаточно прочного водила, кузова, рамы из стальных уголков и надежных колес.

Состоит прицепное устройство для мотоблока прицепа из нескольких деталей. Разные части соединяем между собой сваркой. Место соединения дышла и поворотной части наиболее нагружено, поэтому усиливаем это место дополнительными ребрами жесткости.

Для изготовления рамы используем обрезки труб круглого и прямоугольного сечения, и стальные уголки. Конструкция получится слегка замысловатой, но с дополнительным запасом прочности. Причиной послужил сложный рельеф и сложные эксплуатационные условия прицепа.

1. Для раскоса используем уголок 21х21х3; 2. Рамку для сиденья также делаем из уголка 21х21х3; 3. Стояк делаем из трубы50х25х4; 4. Стойки сиденья делаем из уголка 40х40х4; 5 и 14. Для передних подкосов используем трубу 50х25; 6 и 15. Для лонжеронов продольных используем уголок 40х40х4; 7 и 8. Правые опоры колесной оси изготавливаем из уголка 32х32х4; 9 и 16. Задние подкосы делаем из трубы 50х25; 10. Для изготовления усиливающей поперечины используем уголок 40х40х4; 11. Корпус продольного шарнира изготавливаем из трубы 58х4; 12. Для изготовления колесной оси используем пруток, диаметром 30 мм; 13 и 17. Для лонжеронов поперечных используем уголок 40х40х4; 18. Для изготовления косынки, используем металл s4.

Если большие нагрузки на прицеп не планируются, можно сделать более простой вариант.

Колесная ось для прицепа к мотоблоку

Для изготовления колесной оси используем стальной стержень, диаметром 30 мм. Сваркой соединяем его с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, используя уголковые косынки и опоры. Колеса не должны выступать за габариты кузова, поэтому правильно выбираем размер оси. Сколачивается кузов 20 мм досками и усиливается стальным уголком. Далее он крепится к раме тремя прочными, опорными балками уз бруса 50х50.

Центр тяжести перевозимого груза обязан находиться ближе к передней части, как принято для одноосевых прицепов. Колеса взяты от мотоколяски СЗД. Использованы они в сборе со ступицей, и обточены концы осевого стержня в соответствии с диаметром подшипников ступицы.

Прицепное устройство для прицепа

Чтобы соединить прицеп с мотоблоком изготавливается прицепное устройство. Форма верхней части консоли взята из держака окучника, поскольку для крепления будет использован штатный кронштейн навесного оборудования. Вокруг оси в нижней части закреплен поворотный узел прицепного устройства. Между радиально-упорными подшипниками оставшееся пространство нужно забить смазкой и прикрыть пыльниками.

Процесс сборки

Если вы собрались сделать прицеп для минитрактора у себя дома, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • листы из стали;
  • фанера;
  • стальной швеллер;
  • трубки из алюминия;
  • ходовая часть;
  • электрооборудование;
  • колеса;
  • инструмент для металлообработки;
  • сварочный аппарат.

В самом начале вам нужно сварить раму, выполняющую роль несущего каркаса. Ее можно изготовить из круглых труб диаметром более 40 см. Все крепления тоже должны быть подвержены сварке.

Теперь можно переходить к изготовке колесной базы, где в качестве оси следует использовать стержень из стали. Он закрепляется болтами прочно к раме, также можно применить боковые лонжероны и угловые опоры. Изготовленный прицеп для мотоблока своими руками способен послужить вам не один год для перевозки различных вещей.


Самосвалы способны не только перевозить хозяйственные приборы и материалы, но и с легкостью разгружать их. Для этого конструкция оснащена специальным кузовом, который имеет прямоугольную форму. Механизм для разгрузки обычно находится в задней части.

Кроме того, специалисты советуют изготавливать свой прибор из самых обыкновенных материалов, которые находятся всегда под рукой. Можно сделать прицеп своими руками из старого автомобиля Москвич, способного удерживать груз до 750 кг. Ему уступает изделие из мотороллера с грузоподъемностью до 500 кг. Максимальный вес, который поднимает прицеп для мотоблока своими руками доходит до одной тонны.

Лучший кузов для самосвала изготавливается из досок любой породы дерева. Важно подобрать все необходимые размеры. Высота кузова подбирается в зависимости от того, что именно вы хотите перевозить. Доски должны быть хорошенько просушены и закреплены вплотную металлическими уголками. Это гарантирует прочное соединение и устойчивость к большому грузу.

Центральные колеса расположены в нижней части. Они отстоят (одно от другого) на максимально возможном расстоянии для распределения тяжести. Они обеспечивают полную безопасность и должны быть максимально надежными. Для этого можно взять главную часть из шарнирного дышла, вставляющуюся в трубчатый корпус этой подвижной части. Сверху у этой части есть предохранитель, который дает дополнительный уровень защиты от случайных разъединений.

Основательно подойдите к конструкции узла, так как в этой части высокая нагрузка от вибрации и трения.

После того как все детали приготовлены, их нужно собрать в одно устройство. Одному человеку это невозможно сделать, поэтому лучше всего работать в паре. Будьте внимательны перед каждым этапом сборки. Несколько раз проверьте качество крепления узлов, надежность шарниров и затяжку болтов. Когда устройство будет готово, его нужно обкатать для начала без груза. Такой процесс необходим для того, чтобы детали притерлись друг другу.

Варианты обшивки каркаса

Для обшивки конструкции мастера выбирают недорогой материал или тот, что есть в наличии. Цена изделия становится намного меньше.

  1. Деревянные доски, которые часто остаются после строительства. Основные плюсы ‒ малозатратные, минусы ‒ влагостойкие, как следствие низкая продолжительность «жизни» тачки для мотоблока. Помимо этого, для их обработки нужны дополнительные средства.
  2. Пластик. Плюсы ‒ стойкий к влаге в отличие от дерева, минусы ‒ не крепкий, при повреждении он сломается.
  3. Листы металла. Плюсы ‒ прочный материал, поэтому долговечен, минусы ‒ один из самых дорогих вариантов.

Но если телега к мотоблоку будет использоваться постоянно, то выгоднее сделать ее металлической и не тратить лишние средства на ремонт. Закрепить листы к раме можно сварочным аппаратом.

Руководство по установке сцепки на мотоблок «Нева МБ-2»

Поставьте надлежащим образом сцепной элемент сцепки на сцепное устройство мотоблока, а затем соединяйте их между собой при помощи штырей, которые прилагаются в комплекте с сельскохозяйственной техникой. В случае если механизм имеет болтовое соединение, то зафиксируйте обе скобы распорными болтами. Монтаж инструмента на сцепку производится по инструкции, которая описана ниже.

Совместите ось сцепного устройства со стержнем на кронштейн стойки инструмента. Примите во внимание тот факт, что торец на вынимающейся оси обязан не пересекаться с кронштейном во время монтажа сцепного устройства со стержнем инструмента. Пододвиньте ось сцепки к оси кронштейна и закрепите их друг к другу винтами.

Поместите в отвестие каркаса сцепного устройства ось с резьбовым соединением, а затем закрепите винтом. Установите резьбу для болта на поверхности каркаса сцепного устройства и на стойке инструмента. Зафиксируйте их при помощи болтов и гаек.

Во время предварительной установки закрепите болтами пазы так, чтобы стойка инструмента стала вертикальной и при помощи работы с рукояткой добейтесь незначительного угла наклона с другой стороны.

Запустите мотоблок «Нева МБ-2» в работу и проследите за правильностью его хода с навесом, при необходимости регулируя его положение, предварительно останавливая ход мотоблока.

Не забывайте перед пуском инструмента крепко затягивать все виды соединений, а после остановки производить их чистку и смазку при необходимости.

Подводя итоги можно сделать вывод о том, что ни один мотоблок не сможет выполнять весь ассортимент своих функций без сцепки. Этот незаменимый металлический элемент имеет множество разновидностей, но все они надёжно скрепляют технику с необходимыми вам навесами.

О том, как сделать ремонт сцепки для мотоблока «Нева», узнаете в следующем видео.

На официальном сайте производителя мотоблоков Нева () представлено несколько моделей прицепов, которые рекомендованы к применению совместно с их мотоблоками.

Прицеп для мотоблока

Содержание

  • Варианты исполнения прицепа для мотоблока
  • Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками
    • Собираем каркас по чертежам и фотографии
    • Изготавливаем ходовую часть прицепа к мотоблоку
  • Заключение

Планируя покупку мотоблока, практически всегда приходится задумываться о хорошем навесном оборудовании для полноценной работы на земельном участке. Навесное оборудование для плуга и прицеп для мотоблока нужны, как воздух. С этим утверждением не поспоришь, но стоят они немало, и денег на покупку такого лафета не всегда можно выкроить из ограниченного бюджета обычного человека. Поэтому основную часть капитала лучше потратить на приобретение классного мощного мотоагрегата с американским или японским мотором, и сделать прицеп для мотоблока своими руками. Тем более что чертежи для любого варианта прицепа к мотоблоку отыскать — не проблема.

Варианты исполнения прицепа для мотоблока

В зависимости от планируемых объемов перевозки, способа использования прицепа и возможностей мотоблока можно изготовить несколько различных вариантов:

  • Самый легкий одноосный прицеп на 50-70 кг. груза без учета веса водителя, проще всего такой вариант изготовить из тяжелой одноосной садовой тележки на резиновом ходу. Все, что необходимо будет сделать, – приварить к рукоятке прицепное устройство для мотоблока, изготовленное из сцепки от плуга, и небольшую подставку для сидения;
  • Универсальный малогабаритный прицеп для небольших грузов. В отличие от предыдущего варианта, такой прицеп может поднять вес до 120 кг., безопасен и устойчив даже на неровном грунте. Конструкция П-образной рамы сварена из двутавра, на дышло установлено прицепное устройство к мотоблоку от плуга, которое можно использовать, как подставку;
  • Тяжелый прицеп на резиновом ходу позволит использовать наиболее продуктивно возможности мотоблока. Затратив средства на металлопрофиль и копеечные запчасти от ходовой автомобиля, вы получите удобную конструкцию прицепа для мотоблоков, стоимостью в несколько сот долларов.

Важно! Основная причина, по которой прицепы к мотоблоку выходят из строя, — на лафет, рассчитанный на 120 кг., грузят больше, чем позволяет грузоподъемность и размеры прицепа.

Тяжелый вариант позволит перевести одним разом и навесное оборудование, и плуг, и весь запас картошки на посадку. Срок службы такой машины исчисляется десятками лет.

Рама прицепа: 1 — раскос (уголок 21х21х3), 2 — рамка сиденья (уголок 21х21х3), 3 — стояк (труба 50х25х4), 4 — стойки сиденья (уголок 40х40х4), 5,14 — подкосы передние (труба 50х25), 6,15 — лонжероны продольные (уголок 40х40х4), 7,8 — опоры колесной оси правые (уголок 32х32х4), 9,16 — подкосы задние (труба 50х25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40х40х4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58х4), 12 — ось колесная (пруток диаметром 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40х40х4), 18 — косынки (s4)

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Для постройки тяжелого и устойчивого прицепа к мотоблоку нам понадобится следующее оборудование и материалы:

  1. Электросварочный аппарат, болгарка, электродрель с комплектом сверл, с десяток электродов №4;
  2. Стальной профиль – трубчатый квадрат 40х40 мм.
    -20м, 20х40мм. -15м., стальная труба с внутренним диметром, соответствующим наружному размеру подшипника ступицы, листовой металл толщиной 2мм. и общей площадью 2х3м.;
  3. Две ступицы в сборе, от автомобиля М2140 или М412, пара москвичевских колес с «живой» резиной, две пары навесов для гаражных ворот.

Работа по изготовлению прицепа к мотоблоку с покрасочными работами займет не менее трех дней. Основные габариты прицепа понятны из схемы, грузоподъемность приведенной схемы – не менее 500кг, больший вес для обычного мотоблока опасен. Если вы приобрели мотоблок по типу «ЗУБР»а или «Garden Scout GS 101DE» с дизелем в 12 лошадок, можете грузить и больше.

Собираем каркас по чертежам и фотографии

На первоначальном этапе необходимо раскроить материал и сварить электросваркой остов для грузового отделения прицепа. Он представляет собой прямоугольную раму, сваренную из металлопрофиля квадратного сечения. Если следовать чертежам, то получится 120х180 см. Мы будем делать 150х200 см. Внутри прямоугольной рамы необходимо сделать две поперечные проставки, как на фото. Это усилит днище грузового отделения будущего прицепа.

Далее вырезаем из профиля 40х20мм. и свариваем четыре борта, каждый высотой 500 мм. Борта зашиваем стальными листами и привариваем к основе грузового отделения, на дно укладываем лист металла и крепим его к балкам из металлопрофиля. Задний борт можно установить на больших дверных навесах, что позволит откидывать его при выгрузке. Все сваренные части конструкции тщательно обрабатываем преобразователем ржавчины и покрываем грунтовкой.

На следующем этапе необходимо вырезать из металлопрофиля и сварить прицепное устройство для крепления к мотоблоку и несущий каркас, на который будет устанавливаться изготовленный ранее грузовой отсек прицепа.

Форма и размеры несущего каркаса, и способ крепления прицепа к мотоблоку понятны из фото. Размеры квадратной части каркаса соответствуют половине грузового отсека.

Далее, переворачиваем готовое грузовое отделение прицепа, устанавливаем поверх его рамы каркаси размечаем места на раме и каркасе под крепление гаражных навесов, как на фото.

Навесы необходимо тщательно выровнять по уровню и приварить с максимальным качеством сварки. Благодаря такой рационализации грузовой отсек прицепа получит возможность опрокидываться для выгрузки без изменения положения мотоблока.

Изготавливаем ходовую часть прицепа к мотоблоку

Прицеп будем изготавливать на резиновом ходу, это значительно упростит управление мотоблоком, повысит безопасность и комфорт при движении. Колеса со ступицами на двух опорных подшипниках обеспечивают минимальное сопротивление качению, поэтому даже с полностью загруженным грузовым отсеком мотоблок довольно легко пройдет по грунтовке или даже травянистому грунту.

В этом варианте не используются полноценные тормозные устройства, но технически такая возможность есть,и при желании вы сможете дополнить ступицы крышками и тормозными колодками от М412. Чтобы не связываться с гидравликой, можно использовать тросовый привод от ручного тормоза.

Для установки трубы с подшипниками и ступицами на прицеп необходимо предварительно вырезать и приварить к каркасу три опорные вертикальные стойки из металлопрофиля 40х40мм. , высотой каждая в 120-150 мм. При установке трубы потребуется приложить немало терпения для точного позиционирования ходового узла параллельно поперечной балке каркаса прицепа. Трубчатая ось позволяет обеспечить высокую прочность и жесткость даже при двукратном превышении максимального груза или прохождении поворота на высокой, как для мотоблока, скорости движения.

Далее привариваем трубу, устанавливаем и настраиваем положение ступиц в трубе так, чтобы биение диска колеса, одетого и закрученного гайками на ступице, было минимальным. Сразу после завершения выравнивания, прихватите шов сварочными точками и обварите полноценный шов.

Чтобы снизить нагрузки на вертикальные стойки, от трубы до рамы каркаса необходимо вырезать и приварить усилители в виде металлопрофиля.

Для крепления прицепа к мотоблоку можно переделать стандартную сцепку на основе плуга или изготовить переходник по типу фаркопа. Главное условие — соединение должно иметь возможность свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости, не мешать управлению мотоблоком и быть достаточно прочным, учитывая большой вес конструкции.

На треугольнике прицепа необходимо установить вертикальную стойку со скамейкой или сидением для водителя. Высоту и месторасположение сидения выбирают, исходя из длины ручек управления мотоблока. Пространство под ногами рекомендуют закрыть металлической сеткой или приваренной тонкой арматурой.

Заключение

Управление тяжелым лафетом к мотоблоку потребует определенного навыка, поэтому первые попытки следует выполнять исключительно на безлюдной местности. Кроме того, для подобного рода конструкций работниками ГИБДД могут требоваться регистрация и оборудование лафета для мотоблока габаритами, стоп-сигналами, тормозами.

  • Как правильно выбрать дрель для дома
  • Как выбрать электролобзик
  • Какой перфоратор выбрать для дома
  • Выбираем электрические ножницы правильно

Trailer Hitch Снегоуборочные плуги — это вещь

Штаты, переживающие экстремальные зимние погодные условия, ставят своих жителей перед странной загадкой. Жители должны решить, будут ли они полагаться на муниципалитет или местного подрядчика для уборки своих улиц или подъездных путей, или они должны решить сделать это сами. Несколько других решений должны быть приняты для тех, кто решил очистить свою подъездную дорожку. Должны ли они работать лопатой, использовать газонный трактор с навесным плугом или использовать полноценную снегоуборочную машину на пикапе или внедорожнике? А вы знали, что есть еще один вариант? Модификация задней части автомобиля?

Преимущества снегоочистителя с прицепным устройством 

Снегоочиститель Snowsport | Agri-cover, Inc.

Немногие знают об этом, но есть такая вещь, как снегоуборочная машина на прицепе. Снегоочистители с прицепным устройством имеют ряд преимуществ перед другими плугами. Во-первых, нет необходимости приобретать специальную машину для вспашки. Поскольку многие снегоочистители с прицепом крепятся к стандартному двухдюймовому приемнику сцепки, будет достаточно почти любого кроссовера, грузовика или внедорожника.

Во-вторых, больше не будет разочарования, когда у газонокосилки, оснащенной навесным снегоочистителем, заканчивается мощность при перемещении сильного снега. Это так! Многие владельцы газонокосилок с удивлением обнаруживают, что их газонокосилка не имеет достаточной мощности или тяги для выполнения работы. Как бы они ни были взволнованы тем, что снегоочиститель был прикреплен и готов очистить подъездную дорожку, это волнение быстро исчезает, когда небольшой сугроб, образовавшийся в результате вспашки, достаточен для того, чтобы заставить шины крутиться.

Третье преимущество снегоуборочной машины, навесной с прицепом, заключается в том, что она со временем окупается. Если в вашем районе два или три раза в год выпадает значительный снегопад, это может быть не для вас. Однако предположим, что вы находитесь в штате, где зима означает снег на земле с октября по май (я смотрю на вас на северо-востоке). В этом случае эта хитроумная штуковина сэкономит на оплате соседских детей или подрядчиков, которые будут раскапывать вашу подъездную дорожку.

Основы прицепного навесного снегоочистителя

Снегоуборочная машина, устанавливаемая на прицеп, именно такая. Представляет собой снегоуборочную машину, устанавливаемую на тягово-сцепное устройство автомобиля. Поскольку для устройства используется собственное транспортное средство, в распоряжении оператора больше мощности по сравнению с обычным газонным трактором. Также устройство легко монтируется и снимается. Таким образом, он может оставаться в гараже, когда он не используется. Также нет ручного управления, которое нужно было бы подключать внутри. Устройство питается самотеком. Взгляните на видео ниже для примера.

СВЯЗАННЫЕ С: Вождение автомобиля со снегом не просто опасно, это незаконно

Идея снегоуборочной машины с прицепом интригует своей простотой использования. Можно было открыть гараж, прикрепить плуг к задней части своей машины, к сцепке, а затем просто выдвинуть машину задним ходом, чтобы завершить первый проход при очистке подъездной дорожки. Очень просто.

Слово предостережения

Слово предостережения, однако. Снегоочиститель с прицепом может показаться отличной идеей, но нужно учитывать не только новизну, но и стоимость. Предположим, кто-то живет в районе, где вспахивают часто в течение недели, регулярно в течение зимнего сезона. В этом случае покупка навесного снегоочистителя может иметь смысл. Кроме того, есть возможность выполнять дополнительную работу по очистке подъездных путей, когда плуг находится в руках. Однако, если снег выпадает не так регулярно, а побочный бизнес не рассматривается, то покупка плуга может быть нецелесообразна с финансовой точки зрения. Итак, прежде чем вкладывать средства в свой автомобиль, взвесьте все за и против. Не забудьте провести время на снегу с друзьями и семьей.

Тяжелый задний отвал

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 24 сообщений

джолександер16
·
Зарегистрировано

2021 1025R

Монтана Дэн
·
Зарегистрировано

кбар
·
Премиум-участник

мешок808
·
Зарегистрировано

Висконсин Кауман
·
Зарегистрировано

джгайман
·
Премиум-участник

Висконсин Кауман
·
Зарегистрировано

джгайман
·
Премиум-участник

SulleyBear
·
Premium Member

1025r с кабиной Mauser.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *