Как сделать мини снегоход: Мини-снегоход своими руками — САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный снегоход из бензопилы «Дружба», «Урал», «Штиль». Мини-снегоход из бензопилы

Снегоход – очень нужное транспортное средство для жителей северных широт России. Не всегда дорожные условия позволяют вплотную подъехать, например, к месту рыбалки или же в отдаленную деревушку. Некоторые приобретают уже готовые экземпляры, а другие делают самодельный снегоход. Из бензопилы можно взять двигатель, мощности которого будет вполне хватать для передвижения всей конструкции на высокой скорости. Вдобавок на нее можно усадить несколько человек и уложить пару чемоданов. Как сделать самодельный снегоход своими руками?

Выбор пилы

По сути, марка двигателя не принципиальна для такого устройства, как снегоход. Импортный это агрегат или отечественный — не важно, главное, чтобы тянул хорошо. Большой разницы между тем, будет ли сделан самодельный снегоход из бензопилы «Штиль» или российского «Урала» практически нет.

Насколько она должна быть исправной?

Наиболее ответственным элементом в данном аппарате является двигатель. Все остальные детали, такие как цепь или шина, не играют существенной роли при конструировании подобного транспортного средства, поэтому главное — уследить и проконтролировать работу мотора. Если он исправен, снегоход будет всегда на ходу. Если вы решили взять двигатель с импортных бензопил, можете не приобретать новый аппарат по гарантии в магазине. Вполне подойдет и б/у вариант.

Единственная деталь в бензопиле, которая тоже должна находиться в рабочем состоянии наряду с двигателем, это редуктор. Он тоже пригодится нам в работе.

Следует позаботиться и о схемах. На бумаге нужно нарисовать расположение таких важных узлов и агрегатов, как:

  1. Двигатель.
  2. Трансмиссия.
  3. Лыжи.
  4. Гусеница.

Последнюю деталь можно не конструировать с нуля, а взять старую со снегохода «Буран». То же самое касается и лыж – вполне подойдут инструменты с детского снегоката.

Как сделать самодельный снегоход из бензопилы?

Для начала делаем раму. Здесь нам понадобится несколько стальных уголков размером 50 х 36 миллиметров и две стальные пластины толщиной по 2 мм каждая. Для придания жесткости на листах необходимо завернуть края под углом в 90о. В каждой из пластин проделайте сквозные отверстия. В передней оно нужно под приводной гусеничный вал, а в задней – под ось направляющих натяжных зубчатых колес. Последние устройства нужно смонтировать на обоих концах лонжерона.

Снизу к раме приварите дополнительно несколько кронштейнов, соблюдая равные промежутки между их расположением. В открытые с нижней стороны пазы вмонтируйте ось опорных катков. Всего катков должно получиться 18. Размещать их следует на 5 осях (по центру в шахматном порядке). Катки можно сделать из капрона и «обуть» в резиновые шины. Можно пойти более простым путем и взять уже готовую деталь с картофельного сортировочного аппарата.

Ось катков можно позаимствовать с картофелекопалки. Их концы нужно немного отпустить. Делается это для того, чтобы оси можно было проточить и произвести нарезку резьбы в 10 мм. Делая самодельный снегоход из бензопилы, не забудьте и про дистанционные втулки. Их следует разместить непосредственно на осях агрегата. Лучше всего брать втулки из дюралюминиевой трубы. Далее закрепляются оси при помощи крепежных болтов или же контргайки. По такому же принципу собирается самодельный снегоход из бензопилы «Дружба».

Стойки

На следующем этапе к лонжерону необходимо приварить 3 стойки, выполненные из стального уголка. Наиболее оптимальным вариантом послужат уголки размером 30 х 30 мм. Их также необходимо соединить стальными поперечинами. Так конструкция будет образовывать небольшой портал. Между передней его частью и серединой с правой стороны сделайте площадку – приварите стальной лист в 2 мм. После этого сюда поместите редуктор бензопилы и промежуточный вал цепной передачи.

В месте между задним порталом и средней его частью можно установить ящик. Зачем? Он будет служить опорой для сиденья, которое необходимо приварить туда на финальном этапе.

Передняя часть рамы должна соединиться с траверсой переднего моста. В качестве балки можно использовать обычную водопроводную трубу с диаметром не менее 30 мм.

К концам данной трубы приварите втулки рулевых лыж. Посередине балки прикрепите стойку, которая будет служить моторным подрамником. Все эти детали также необходимо сделать из трубы, причем в местах соединений на стойках и балке следует дополнительно приварить косынки со стального листа в 2 мм. Так конструкция станет прочной и, соответственно, надежной.

Гусеница

Те, кто делал самодельные мини-снегоходы из бензопилы, берут гусеницы со старого «Бурана». Однако чтобы она нормально функционировала, ее нужно немного укоротить (на 500 мм) и сшить транспортной лентой. Зубчатые колеса изготовьте из капронового листа в 15 мм.

Приводной вал

Он будет трубчатого типа с диаметром 28 мм. На него следует надеть круглый фланец с отверстиями для зубчатых колес. В концы приводного вала впрессуйте и приварите полнотелые наконечники-цапфы. Последние должны быть проточены под подшипники.

Следует отметить, что левый наконечник должен быть немного короче правого. На удлинении сделайте шпоночную канавку для посадки ведомой звезды II ступени цепной передачи. Данная деталь также называется звездочкой ведущего вала гусеницы и закрепляется гайкой на 14 мм. Предварительно на данной детали следует сделать соответствующую резьбу.

Размеры наконечников натяжного вала должны быть одинаковыми и крепиться аналогично устройствам приводного.

О двигателе

Лучше всего делать самодельный снегоход из бензопилы «Урал» или «Дружба». Хотя импортный «Штиль» тоже подойдет (правда, стоит он как 5 наших отечественных аппаратов). Итак, как сделать самодельный снегоход? Силовой агрегат необходимо закрепить на подмоторной стойке, на которую затем следует поместить бензобак. Вся эта конструкция приваривается к поперечной балке. Что же касается редуктора, то он будет развернут на 180о в противоположную сторону и закреплен вместе с «ходоуменьшителем» на площадке двухступенчатой цепной передачи. Последняя и представляет собой всю коробку переключения скоростей.

Звездочки

Ведомая звезда первой ступени передачи должна иметь наибольшее количество зубьев. На двигателях бензопилы «Урал» данное значение составляет ровно 38 штук. Ведущая звездочка второй ступени имеет 10 зубьев. Шаг данных устройств одинаковый — 15,875 мм. Кстати, такой же шаг установлен на мотоцикле «Минск».

Рулевое управление

Будет состоять из опорно-рулевых лыж и соединяться жесткими тягами с сошкой рулевого вала. Сам руль можно взять с любого советского мотоцикла. Главное, чтобы он был 3-рычажным. Возле правой рукоятки установите манетку – небольшой рычажок, выполняющий такие же функции, как и педаль газа на автомобиле.
Неважно, делаете ли вы самодельный снегоход из бензопилы «Штиль» или «Урала», манетка должна быть, так как является неотъемлемой деталью в конструкции данного аппарата.

Тормозная система

Устанавливать ее необязательно, так как в большинстве случаев самодельный снегоход из бензопилы не развивает больших скоростей и останавливается сам. Впрочем, для безопасности можно сделать тормоза, однако это существенно усложнит его конструкцию.

Самодельный мини снегоход — этапы изготовления фото видео

Пожалуй, лучшим зимним транспортом в нашей стране, учитывая климатические условия, можно назвать снегоход. Это транспортное средство отличается маневренностью, высокой проходимостью. Да и топливо расходует довольно экономно. Но покупать новый, учитывая, что рынок сейчас насыщен дорогими иностранными марками, не каждому по карману. Поэтому, вооружившись смекалкой, нужным инструментом и свободным временем, можно без особых проблем самостоятельно собрать снегоход из мотоблока.

Самодельный снегоход из мотоболока

Почему из мотоблока? Во-первых, зимой этот вид техники не используется: культивировать, пахать и сеять не нужно, и довольно мощный двигатель мотоблока простаивает без дела в сарае. Поэтому его можно использовать без особых проблем. То есть, зимой двигатель устанавливается на снегоход, а весной, когда снега растают — возвращается на мотоблок. Такой вот выгодный «взаимообмен».

Какой двигатель подойдет?

Для изготовления снегохода умельцы чаще всего используют мотоблоки среднего класса, с ручным управлением и задним тягово-сцепным устройством. В частности, можно собрать снегоход из мотоблока «Нева». Это техника средней ценовой категории, но двигатели на ней — японской сборки. Зачастую мотоблоки комплектуются четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением.

Такие характеристики вполне подойдут для снегохода. В итоге получится отличная машина, мощностью около шести-семи лошадиных сил — вполне достаточной для перевозки одного-двух человек и небольшого груза.

Для самостоятельной сборки снегохода, кроме двигателя, понадобятся:

  • трубогиб;
  • сварочный аппарат;
  • покупные запчасти.

Этапы изготовления

Самодельные снегоходы из мотоблока можно собирать, разделив процесс на несколько этапов.

Вначале, естественно, рисуется эскиз — авторское видение конструкции машины. Делать это можно на основе анализа уже готовых самодельных снегоходов (в Сети сейчас очень много примеров сборки подобных машин). В любом случае, следует предусмотреть ведомую и ведущую части. К ведомой части относятся полозья, амортизаторы, рулевая колонка. К ведущей — силовой агрегат, рама, привод.

Разработав самодельный проект, следует определится заранее, какие части конструкции можно изготовить самостоятельно, а какие следует приобрести.

Следующий этап — изготовление рамы. Зачастую для этого используются трубы. Многие умельцы используют водопроводные, но все же стоит отдать предпочтение мотоциклетным рамным трубам — они отличаются большей прочностью. Для компоновки желаемой формы рамы, трубы гнут трубогибом и закрепляют при помощи сварки.

Рекомендуется сначала закреплять детали рамы точечной сваркой — для того, чтобы избежать ошибок при сборке. Убедившись в правильности действий, следует заварить стыки единым безразрывным швом. К готовой раме нужно приварить кронштейны для крепления двигателя, сиденья, рулевой колонки, полозьев и т. п.

Колеса или гусеницы?

Под полозьями подразумеваются одна или две широкие лыжи, которые крепятся к рулевой колонке на шарнирном соединении. Лучше всего сделать переднюю подвеску на амортизаторах. В качестве последних можно использовать рычажные амортизаторы от старого мотоцикла.

На ведущей части снегохода следует закрепить двигатель и коробку передач. Кроме того, нужно заранее выбрать — собирать самодельный снегоход на гусеницах или же на колесном ходу. Свои преимущества и недостатки есть в обоих типах приводов.

Снегоходы с задними ведущими колесами более маневренны, легче по весу. Но на рыхлом снегу потребуется комплектовать колеса цепями, иначе неизбежны пробуксовки. Гусеничный ход, несомненно, обеспечит большую проходимость снегохода, хоть и увеличит вес машины.

Самодельный гусеничный снегоход

Гусеницу зачастую тоже изготовляют самостоятельно. Причем применяемые материалы и способы изготовления зависят, как говорится, от фантазии и возможностей. Водопроводные трубы, конвейерные ленты, мотоциклетные цепи или цепи от старых комбайнов — все это можно использовать, изготовляя самодельные снегоходы на гусеницах. Главный упор при этом делается на надежность, легкость и качество сцепления гусеничных траков с поверхностью.

Видео самодельных снегоходов из мотоблока

Самодельный каракат из мотоблока еще одно видео

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Мини-гусеница для снегохода своими руками | Сделай сам

Техника Caterpillar, как правило, обладает высокой проходимостью – для этого она собственно и создана. Однако Михаил Ландышев, уже знакомый постоянным читателям, думает иначе. После тарабарщины ему захотелось создать что-то не менее оригинальное, а может быть, и более. По словам Михаила, его больше интересует сам процесс строительства, поиск нетривиальных технических решений и их реализация, чем утилитарное использование его транспортных средств. Вот и решил сделать что-то вроде зимнего варианта той же тарабарщины, но не на колесах, а на гусеницах

Как и прежде, автор уделял чуть ли не основное внимание дизайну своего творения, поражая предельно плотной, продуманной до мелочей компоновкой машины. А именно во множественном числе: тяга к техническому творчеству мастера так велика, что одна за другой были построены сразу две единицы техники!


ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>

Сначала Михаил «сочинил» копию классической двухдорожечной аранжировки. Некоторые самодельщики сами делают гусеницы, и в нашем журнале есть множество примеров. Но есть те. кто предпочитает использовать готовые продукты. Наш герой пошел этим путем. Учитывая небольшие размеры техники, гусеницы нужны узкие — где такие найти? Все очень просто: берется гусеница от отечественного снегохода «Буран», идеально подходящая по длине, и аккуратно разрезается вдоль на две половинки. С механизмом перемотки таких движителей мудрить не надо — есть готовые приводные пластиковые звездочки от того же Бурана. Они сидят на осях, вращающихся в подшипниковых узлах в задней части рамы. Эти оси соединены через резиновые муфты с двумя выходными валами редуктора заднего моста мотороллера Муравей. Механизм установлен на продольной оси симметрии машины.


См. также: Снегоход своими руками – фото сборки и чертежи


Так как грунтовая часть каждой гусеницы находится ближе к внешнему краю, то с внутренней стороны необходимы поддерживающие ролики. Делаются они из тех же ведущих звездочек, у которых просто вырезаются ненужные здесь зубья. Внешние опорные колеса распределены по длине тележки. — это те самые звезды, которые с ним зацепляются. У снегохода не так — звезды только спереди и сзади, а посередине гладкие катки. Каждая пара — целая звездочка и модифицированная — сидит на короткой оси, вращающейся в подшипниках, установленных по краям двуплечего продольного рычага подвески. Посередине этот рычаг на двух автомобильных сайлентблоках подвешен к нижней балке рамы. Таким образом, подвеска здесь вполне номинальная: амортизация происходит только за счет перекоса рычагов в сайлентблоках. Верхнюю ветвь гусеницы удерживают от провисания три пары пластиковых роликов, заимствованных у конька.

Уже одна рама машины, сваренная из причудливо изогнутых труб, никого не оставит равнодушным

Рычаг правой педали включает заднюю передачу различного диаметра звездочка со своим внутренним опорным катком, для которого в кронштейне оси вырезаны длинные продольные канавки. Задние звездочки, связанные, как мы помним, с полуосями коробки передач, установленной на раме. неподвижный.

Искушенный в самодельных гусеничных машинах читатель, конечно же, уже понял, что машина имеет дифференциальный привод управления. Так как в редукторе Муравей есть дифференциал, то достаточно поставить тормоза на выходные валы, чтобы иметь возможность замедлить, вплоть до полной остановки, вращение одной из гусениц, что обеспечивает поворот. Остается добавить, что дисковые тормоза, от скутера, с гидравлическим приводом.


См. также: Снегоход своими руками: вариант 2 (мини-снегоход)


Рулевое колесо мотоциклетного типа соединено системой рычагов с парой главных гидроцилиндров, от которых трубки идут к цилиндрам тормозных суппортов. Руль, разумеется, отклоняется влево-вправо на незначительные углы — этого достаточно для разворота и для поворота машины почти на месте. При более традиционной рычажной схеме управления (как на старых танках и тягачах, например) воздействие водителя на оба рычага одновременно тормозит обе гусеницы — машина останавливается. Здесь невозможно заставить работать оба тормоза вместе, поэтому о тормозах автомобиля и говорить не приходится. Это несколько странно, но Михаил считает, что без них вполне можно обойтись — при сбросе газа торможение происходит довольно быстро.

Вакуумный насос подачи топлива в карбюратор
Опорные катки гусеницы установлены на рычагах, прикрепленных к раме через сайлентблоки

Продолжая описывать конструкцию машины от движителя до двигателя, отметим. что последний представляет собой мотоцикл марки Zongshen 170MM-2. Это четырехтактный одноцилиндровый агрегат рабочим объемом 250 см’. Так как скорость техники невысокая, и может потребоваться мощность от двигателя, выбирается силовой агрегат с жидкостным охлаждением. Соответственно спереди установлен двухсекционный радиатор охлаждения, там же и помпа — все есть в комплекте.

В картере двигателя, как и положено мотоциклу, установлена ​​пятиступенчатая коробка передач с механическим сцеплением. Правда, выше третьей передачи Михаил никогда не переключался — начинает ощущаться нехватка крутящего момента, несмотря на то. что редуктор «Муравей» увеличивает его примерно вдвое. Кстати, в этом агрегате есть такая приятная вещь, как задняя передача. Рычаг его включения длинной продольной тягой соединен с замысловатой педалью, согнутой из стальной полосы. Действуя правой ногой, не забывая, конечно, выжимать сцепление левой рукой, можно активировать заднюю передачу. Примечательно, что путем включения соответствующей мотоэкипировки в КПП. назад мчишься с той же скоростью что и вперед, но практического смысла в этом конечно мало.

Нетрудно догадаться, что двигатель с жидкостным охлаждением
Задний редуктор Ant и дисковые тормоза на полуосях

Подробнее о трансмиссии. От ведомого вала редуктора крутящий момент передается цепью с передаточным числом 1:1 на поперечный промежуточный вал, передающий момент с левой стороны машины на правую. Вторая цепная передача связывает этот вал с приводным валом заднего редуктора. Причем звездочка сидит не на валу последнего, а самостоятельно, имея на раме подшипниковую опору. Это исключает возникновение вредных усилий на редуктор и узлы его крепления к раме. Что касается передаточных чисел шестерен, то конструктор считает, что их следует увеличить, чтобы повысить тягу.

Хорошо видно, что рама состоит из трех отдельных частей: нижней, средней и верхней

Как отмечалось выше.

Михаил серьезно относится к появлению техники, выходящей из-под его рук, что не всегда бывает у самодельщиков. Но вот внешнему виду автомобиля мог бы позавидовать профессиональный дизайнер! Каркас сварен из тонкостенной стальной водопроводной трубы диаметром 27 мм. Его окружает по окружности зигзагообразная хромированная трубка вдвое большего сечения, выполняющая роль основного связующего и одновременно ее силового элемента. Более того, все изгибы тщательно выверены, чтобы сидеть было удобно. Приземление, кстати, очень своеобразное — и не помнишь, какой прием найдешь похожим — с вытянутыми вперед ногами. Глядя на блестящие трубы, я вспомнил, где вам приходилось видеть такие отбойники для тележек в супермаркетах, например? Оказалось, что догадка верна.

Топливный бак, играющий роль красивой металлической канистры (идея проверена на тарабарщине), установлен в центре и под карбюратором. Соответственно исключается подача топлива самотеком, поэтому имеется вакуумный насос. Странно, но у него такая производительность, что большая часть бензина сразу уходит обратно в бак через «обратку».

Имитационный макет машины
Карбюратор нужно было перенести на новое место и сделать новый впускной коллектор.

От него сделан ответвление на поплавковую камеру карбюратора, причем со своим краном, который чуть приоткрывается, схема какая-то хитрая, но еще больше удивляет система питания на второй машине Михаила. Однако она вообще очень оригинальна, и пора о ней рассказать

Так как, как мы помним, наш Кулибин стремится делать экстравагантные конструкции, то вторую машину он решил оснастить только одной гусеницей! Та же «Бурановская», но не распиленная. Сразу возникает закономерный вопрос: как управлять? Михаил говорит, что в глубоком снегу, когда он не менее 15 см. Машина легко управляется наклоном. Увы. этой зимой (по крайней мере, в день нашей встречи) проверить это было нереально — снег лишь слегка выбелил окрестности.

В этой ситуации остается единственный вариант — притормозить то одним, то другим ногой на земле, что приводит к плавному повороту. У меня не получилось резко повернуть при движении по твердому покрытию. Однако на скользкой, едва заснеженной дороге Михаил показал чудеса маневренности! Умело пуская ее в боковое скольжение, он сумел развернуть машину

Хорошо видно, что рама состоит из трех отдельных частей: нижняя, средняя и верхняя почти на месте, правда, для этого пришлось с нее спрыгнуть . Кстати, обе машины предназначены исключительно для зимы, езды по снегу. По земле они тоже пойдут, но хуже будут управляться, к тому же быстро изнашиваются. Двигатели запросто могут проглотить пыль или воду, если попытаются форсировать болота, например

На моногусенице также установлен двигатель Zongsben. но с меньшим объемом — 150 «кубиков», и с принудительным воздушным охлаждением. Работает в сборе с вариатором от мотороллера, с выходного вала которого тяга передается через цепную передачу на оси ведущих звездочек гусеницы. После натягивания цепи гусеница натягивается за счет смещения переднего моста с «ленивцами». Тут уже настоящая подвеска, позаимствованная у того же «Бурана», вместе с опорными обрезиненными катками на подшипниках.

Отстойник для избыточного топлива
Цепной привод от вариатора к задней оси

Сверху знакомые коньковые ролики поддерживают свободную ветвь гусеницы. Компоновка весьма оригинальна хотя бы потому, что силовой агрегат расположен внутри гусеницы. Соответственно сборка машины непростая: сначала монтируется нижняя рама, подвеска, затем сверху ставится моторная рама, а в конце — верхняя, конструкторская, как ее называет автор.

Так как мотор зажат внутри гусеничного пространства, карбюратор не встал на штатное место — мешала гусеница. Пришлось перенести его на левую сторону двигателя, соединив родным фланцем на цилиндре со специально изготовленным коротким впускным патрубком. Впускной коллектор, собранный из пластиковых сантехнических труб и колен, огибает цилиндр, опускается вниз и забирает воздух в районе выпускного коллектора. Это хорошее решение, так как благодаря подогреву воздуха на входе в карбюратор улучшается работа двигателя в морозы.

Однако изменение геометрии впускного тракта нарушило смесеобразование в карбюраторе. чего, собственно, и можно было ожидать. Топливо скапливается на входе, что приводит к переливу. Процесс развивается настолько стремительно, что Михаил не мог толком ездить — мотор начал глохнуть. Затем к подводящему патрубку был приварен отстойник, внутри он был устроен аналогично непроливаемой чернильнице, в которую сливались излишки бензина. Чтобы удалить его, используйте трубку с краном. Как вы чувствуете, что мотор начинает захлебываться, вы открываете кран. Забавно, но система работает! Правда, признать его экологически чистым и пожаробезопасным сложно.


Ссылка по теме: Снегоход своими руками — улучшенная модель (фото и сборка)


Руль на машине служит только упором для рук — заставлять его вращаться нет смысла. Под правой рукой находится курок акселератора — фактически единственный элемент управления машиной. Тормоза, как и в предыдущем случае, не предусмотрены.

С привычкой ездить на моногусеничной машине, тормозить и поворачивать ноги, упираясь ими в землю, не очень получается. К тому же аппарат как-то опасно раскачивается с носа на корму при обращении с газом — страшно! Тем не менее, Михаэлю удаётся разогнаться на нём до 40 км/ч. На технике с двумя гусеницами, несмотря на необычную посадку, чувствуешь себя увереннее. Здесь реально можно развить скорость до 50 км/ч.

Ну а технику Михаил Ландышев строит «под себя», в соответствии со своими представлениями — и техническими, и эстетическими. И главное достоинство его автомобилей заключается в том, что они очень оригинальные, ни на что не похожи. — это. Согласитесь, очень ценное качество.

© Автор: Андрей ФАРОБИН, фото автора и Михаила ЛАНДЫШЕВА

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

2022 Polaris 120 INDY Снегоходы

2022 120 INDY имеет рейтинг 4,3 из 5 по 40.

Рейтинг 5 из 5 по Демси из Мой внук любит его.

мой внук любит его. Он просто хотел бы больше лошадиных сил.

Дата публикации: 25.07.2022

Оценка 4 из 5 по Вермонтер27 из Хороший стартовый снегоход Отличные сани для начинающих для моего 4-летнего ребенка. Рекомендую всем, кто увлекает своего ребенка кататься на снегоходе!

Дата публикации: 25.07.2022

Оценка 3 из 5 по Табличка от 120 полярис Куплен новым и не стоял на холостом ходу с того дня, как я его получил. постоянно глохнет и засоряет свечи, уже 5 месяцев жду у дилера, чтобы получить новый карб по гарантии, сказав, что COVID может иметь какое-то отношение к этому

Дата публикации: 22.07.2021

Оценка 4 из 5 по Mattjack120 из Хорошие маленькие санки Хорошенькие санки для первого катания. Понадобятся еще санки, когда снег станет глубже, чтобы тормозить тропу.

Дата публикации: 12.07.2021

Оценка 4 из 5 по 12345678911 от Отличные санки для моих детей В этом году мы проехали на этих санях много миль. Дети были в восторге от него. Никаких проблем с блоком все. Единственная жалоба заключается в том, что это очень шумная трансмиссия, это звучит проблематично, но еще не было проблемой.

Дата публикации: 08.07.2021

Рейтинг 5 из 5 по CamMac из 120 для детей отличный выбор! Я уже создал так много воспоминаний с моим четырехлетним ребенком на этих санках. Это был рождественский подарок под елкой в ​​прошлом году. Очень хорошо спроектирован и долговечен. Без вопросов.

Дата публикации: 08.07.2021

Рейтинг 5 из 5 по GS2018 от НАДО БЫЛО КУПИТЬ 2 Мы с женой купили детям 2 зимы назад. Им это нравится! Они действительно хорошо справляются с чередованием, но было бы неплохо, если бы у каждого было по одному. Я даже беру его на петлю время от времени! 6 футов 2 дюйма 205. Не было ни одной проблемы. Заливайте немного Stabil в бак после каждой зимы и заводите первый рывок в следующем сезоне. Не могу много сказать об управляемости и внешнем виде. Я уверен, что это не так. не работает для меня так же, как дети. 5 и 6

Дата публикации: 08.07.2021

Рейтинг 5 из 5 по Thegov3 из Отличные маленькие санки Работает отлично. Заводится легко. Проходит практически через любой снег глубиной менее 12-14 дюймов. Легко справляется с плотно утрамбованным снегом и снегом типа тропы. Борется, если попадает в очень-очень глубокий снег из-за маленьких лопастей на ремне. Но, если честно, для ребенка, который катается на санках в поле или во дворе, это не имеет большого значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *