Как самому развальцевать тормозную трубку без спец инструмента: Как развальцевать тормозную трубку без спец инструмента

Содержание

Как развальцевать тормозную трубку без спец инструмента

Содержание

  • Джамшутим и отдыхаем
  • Предназначение тормозных труб
  • Когда требуется развальцовка?
  • Инструкция развальцовки
  • Видео “Замена тормозных трубок на автомобиле”
  • Неисправности тормозной системы
  • Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления
  • Видео – Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок

Джамшутим и отдыхаем

Идея давно носилась в голове, но покупать для переделки стандартную приспособу (продается где-то за 300р-но вальцует только на конус ,а не бочонком) не хотелось без четкой уверенности в удаче.

Итак что получилось (лепил из того что подвернулось ).

Это общий вид, приспособа при развальцовке зажималась в тиски.

Результат обжатия и самый главный рабочий орган

Схема рабочего органа

Для штырька использовал хвостовик сверла 2,5мм посадив его на пайку в глухое отверстие ….
фаски на уголках и рабочем органе сняты сверлом 7,5мм, когда сверлил в уголках отверстие под трубку то зажал между ними картонку(папка «дело») чтоб потом трубку сжимало плотно и она не проскальзывала.

Угол при вершине порядка 100гр, но это не критично — медяха обожмется. Отверстие в кондукторе сверлил сверлом равным диаметром трубке, дело в том что бывают 5 мм и 4,8(там дюймовый размер-около того), за счет убранной после сверления папки трубка и зажимается, просверлишь 5мм — 4,8 уже не зажмешь…. так что спервы трубка… Вроде как в оригинале 4,8… но точно не скажу,,завтра штуцер померю, вроде 5 мм очень плотно в него входит, а должен свободно прокручиватся.

Вот теперь можно купить приспособу (она просто удобнее в разборке сборке) и сделать туда другой пуансон.Как только попадется на глаза приобрету ,переделаю и выложу…

P.S.

Как и обещал было куплено вот такое чудо

Был изготовлен новый рабочий орган

от первого образца отличие в том что в новом варианте он не вращается относительно трубки…. .

Была полностью переделана тормозная система на «Газели» друга, ни одного потека! Ну и так по мелочи с десяток вальцовок,все работает без проблем…

Предназначение тормозных труб

Что бы иметь ясную картину, для чего нужны и какую роль выполняют тормозные трубки, не нужно их рассматривать как отдельный элемент, необходимо ознакомиться со всей тормозной системой автомобиля. Таким образом, поняв работу системы в целом, будет ясна задача трубок. Система торможения, поверхностно, работает таким образом: при необходимости сбавить скорость или резком торможении, водитель выжимает соответственную педаль, и поршень, находящийся в главном цилиндре, под высоким давлением, начинает гнать жидкость по специальным путям.

Само же торможение или полная остановка авто происходит в момент, в момент преобразования усилий давления жидкости на цилиндры колес в сопротивление тормозных колодок. Так вот, пути, по которым поршень гонит жидкость к колесам состоят из тормозных трубок и шлангов. Выход из строя любой детали системы проводит в поломке всей системы торможения, и следовательно, ваш автомобиль становиться не пригодным для эксплуатации.

Когда требуется развальцовка?

При плохой передачи жидкости по трубкам торможение автомобиля происходит с опозданием, и тормозной путь увеличивается почти вдвое. Также в работе системы, особо заметно при нажатии педали тормоза, появляется посторонние звуки, а также некие пульсирующие движения. Движение педали, во время нажатия на нее, покажется вам немного свободным, это очень характерно при нарушении работы тормозной системы, а именно тормозных трубок и шлангов. Также, одной из причин неисправной работы трубочек, является видимая утечка жидкости и тормозной системы. Эта утечка приведет к перегреванию тормозных барабанов и к неравномерному изнашиванию тормозных колодок. Еще одним признаком может быть не привычное поведение автомобиля во время нажатия на педаль, а именно, автомобиль немного уходит в сторону. Конечно, это косвенная причина, но, как утверждают специалисты, она может указывать на неисправность трубочек.

Самым явным симптомом того, что трубки начинают или уже износились и пора заниматься развальцовкой – увеличение тормозного пути.

Важно знать, что основными проблемами, из-за которых довольно часто происходит поломка трубочек, есть:

  • разрушения структуры шестигранной головки;
  • попадание сора и грязи в места резьбовых соединений или же попадание и закоксовывание жидкости в этих местах.

Выше указанные неприятности наносят очень большой вред не только элементам, но всей системе. Если владелец хочет уберечь машину от такого рода неприятностей ему следует помнить, что необходимо хотя бы один раз в год проходить тестирование тормозной системы автомобиля. Если приравнивать элементы и саму систему к километражу, то диагностика обязательно проводиться каждые 50000 километров, а детали, в частности резиновые трубки, меняются после 125 тысяч километров, не зависимо от того каком техническом они состоянии.

Инструкция развальцовки

Далеко не у каждого водителя ремонт машины вызывает приятные чувства. Многим вообще не хочется лезть под капот и ремонтировать поломку, что уже говорить о ремонте деталей, для ремонта которых необходимо лезть под машину. Да, развальцовка труб – это не одна из приятных работ, но и не очень сложная. Самое важное, что развальцевать можно самостоятельно, и при этом не платить каким-то «специалистам» на СТО. Для качественного выполнения этой работы нужно приобрести специальное приспособление, так называемый «развальцовщик». Такой набор для развальцовки тормозных трубок, в котором можно увидеть труборез, штуцер, клещи, можно приобрести в любом автомобильном магазине, к тому же его цена – копейки по сравнению с ценой работы на станции технического обслуживания. Также нужно приготовить немного бензина в бутылке для дальнейшего смазывания трубы и дрель для снятия фаски.

Итак, давайте рассмотрим подробную инструкцию, как развальцевать тормозную трубку.

Трубка откручивается руками от цилиндра или же суппорта. Определяется на ней поврежденный участок, и если есть возможность – ремонтируем, в противном случае трубка не пригодна. Так вот, при помощи трубореза на поврежденный участок на трубке. После чего нужно исправный обрезанный край трубки обработать бензином. С помощью клещей зажимаем трубку для создания разъема под штуцер. Берем дрель и сверло необходимого диаметра и снимаем немного края внутри, делаем фаску. После чего нужно очистить посадочное место от стружки и вставить в трубку штуцер. Теперь самое важное – развальцовка. Применяется инструмент для развальцовки следующим образом.

Край трубки вставляется в специальные отверстия станка таким образом, что бы оставался отрезок примерно пять миллиметров поверх захвата и зажимается. Механизмом обрабатывается нужная часть трубки. В случае, когда необходимо развальцевать оба края трубы, то второй выполняется точно по такому же сценарию, как и первый край. После выполнения всех указанных действий у вас должно получиться аккуратное расширение. Размер расширения можно варьировать на станке, и он зависит от спецификации автомобиля и это предусмотрено в наборе (в наборе можно увидеть специальное лекало).

Итак, подводя итог можно сказать, что работа по развальцовке тормозных трубочек не очень трудоемкая и сложная. Важно понимать, что большинство ремонтных работ относительно железного друга, можно с легкостью выполнять и самостоятельно. А это очень важно, ведь исправляя поломку лично, можно не только сэкономить денежные средства, но и самое главное, возможно качественнее любого автослесаря выполнить работу. Главное следовать инструкции и помнить о том, что это делается исключительно для себя.

Видео “Замена тормозных трубок на автомобиле”

На записи показано, как можно заменить тормозные трубки на автомобиле марки “ВАЗ”.

Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится.

Неисправности тормозной системы

Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.

В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:

  • Нарушение герметичноститормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
  • Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
  • Нарушение свободного хода педали
    . Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.

В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.

Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.

Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.

Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления

Развальцовкой называют любую деформацию или изменение формы трубки, которая в дальнейшем крепится к специальному изделию, выполняющему соединение трубки с рабочим органом системы.

Данное понятие относится и к тормозной системе автомобиля. Чтобы произвести развальцовку, необходимо иметь специальный набор для развальцовки. Он включает в себя комплект приспособлений, такие как, отрезное устройство, деформирующее устройство и комплект средств для нарезки резьбы на тормозной трубке.

Для проведения развальцовки, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и обездвижить. С бачка и главного тормозного цилиндра сливается тормозная жидкость. После проведения всех мероприятий ее рекомендуется заменить новой, чтобы в дальнейшем не лезть снова под автомобиль. Штуцер поврежденной тормозной трубки выверните из своего посадочного места, а затем снимите его с самой трубки.

Отрежьте поврежденный участок магистрали, примерно на 5 сантиметров. Чтобы срезать трубу, необходимо установить ее в специальное приспособление и пройтись лезвием по всей окружности. После этого отрезанный конец трубы обрабатывается, чтобы избавиться от неровностей, способных нарушить формы трубы, а значит и ее герметичность соединения.

После этого, зафиксируйте конец трубы в специальном устройстве и вставьте в нее вальцовочный грибок. Поверх грибка ставится резьбовой вал, который крепится на другом фиксирующем устройстве. Поворотом рычага происходит изменение формы срезанной части трубы. Затем, в зависимости от наличия или отсутствия резьбы происходит ее нарезка на трубе. В большинстве случаев, все тормозные трубки изготавливаются без нее.

Установите новый конец трубки в устройство крепления и закрутите гайку крепления. Перед установкой новой трубки, необходимо произвести очистку герметичной части от жира. Для этого достаточно обработать ее ацетоном или бензином. После всех этих мероприятий штуцер устанавливается на свое место, в систему заливается тормозная жидкость, она прокачивается и после этого автомобиль снова можно эксплуатировать.

Видео – Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок

На этом развальцовка тормозных трубок завершена. Как видите, это не сложная процедура и с ней будет способен справиться практически любой автолюбитель, который будет иметь на руках набор для развальцовки и прочий гаражный инвентарь.

“>

Как развальцевать тормозную трубку: инструменты, инструкция

Диагностика и ремонт4 августа 2019

Содержание

  • 1 Предназначение и функции тормозных трубок
  • 2 Когда требуется развальцовка тормозных трубок?
  • 3 Инструкция для самостоятельной развальцовки
  • 4 Плюсы и минусы развальцовки трубок своими руками
  • 5 Профилактика поломки тормозных трубок

Ответственные автомобилисты знают, что нужно регулярно следить за состоянием своей машины. Особенно держать под контролем работу тормозной системы. Немалую роль в ней играют тормозные трубки. Если вы заметили, что на них есть повреждения, то самое время устранить их. Часто для этого достаточно развальцовки. Не сомневайтесь в своих силах, а читайте внимательно статью. Следуя простым инструкциям, вы справитесь с проблемой без услуг автосервиса.

Предназначение и функции тормозных трубок

Тормозные трубки не отдельный элемент, а важная составляющая целой системы. Они создают своеобразную магистраль, по которой движется тормозная жидкость. Их исправная работа обязательна при снижении скорости, остановке автомобиля и, конечно же, экстренном торможении.

Главная функция трубок – обеспечение движения рабочей жидкости к элементам тормозной системы. Во время этой работы они постоянно подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам. Если они выходят из строя, то нарушается работа всего механизма, а транспортное средство становится непригодным к эксплуатации.

Когда требуется развальцовка тормозных трубок?

Длительная эксплуатация автомобиля, безжалостное использование «железного коня», несвоевременные техосмотры и пренебрежение правилами ухода приводят к проблемам, в том числе и с тормозными трубками. У них:

  • снижается пропускная способность;
  • появляются трещины и ржавчина;
  • ослабевает или гниет крепление;
  • закисает резьба;
  • происходит разрыв.

Все это непременно приведет к сбою всей тормозной системы в целом. А значит, возникнет угроза аварийной ситуации на дороге.

Правильным решением станет развальцовка трубок, то есть устранение непосредственно поврежденного участка. Не всегда необходимо менять всю трубку целиком. Если позволяет длина, избавиться можно только от испорченной части. Но не забывайте старую поговорку «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Справка! Развальцовку тормозных трубок применяют только к металлическим изделиям. Материалы из резины подлежат замене целиком.

Тревожными звоночками о неисправности тормозной системы, в том числе и тормозных трубок, являются:

  • вытекание тормозной жидкости;
  • посторонние звуки, скрипы при нажатии на педаль тормоза;
  • неравномерный износ колодок;
  • свободное движение педали тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев тормозных барабанов;
  • при торможении машину ведет в сторону.

Важно! Игнорирование тревожных симптомов может привести как к поломке всего транспортного средства, так и тяжелым последствиям во время движения.

Инструкция для самостоятельной развальцовки

Не каждый автомобилист испытывает желание заниматься ремонтом. Для некоторых это слишком сложное занятие, у других же нет времени и желания. Если вы себя относите к перечисленным категориям, то всегда можете обратиться в автосервис, и доверить развальцовку профессионалам.

Есть еще один фактор, который может остановить вас – это отсутствие специального инструмента.

Тем не менее, его всегда можно приобрести в автомобильном магазине, либо заказать в Интернете. Инструмент максимально бережно работает с металлом, при этом сохраняется равномерность толщины стенок и гладкость внутренней поверхности.

При желании, вы легко приобретете набор для развальцовки. Туда помимо «развальцовщика» входит:

  • труборез;
  • клещи;
  • зажим;
  • штуцер;
  • штампы под разные диаметры трубок.

Важно! Не спешите приобретать самые дешевые наборы. В основном они некачественные. Лучше заплатить немного дороже, но срок службы инструментов будет дольше.

Если перечисленные препятствия вас не пугают, а под рукой есть все необходимое, займитесь ремонтом самостоятельно. Процесс развальцовки тормозных трубок не трудоемкий и не займет много времени. При этом, после успешно проделанной работы, вы однозначно почувствуете чувство гордости от собственных возможностей.

Четко следуйте инструкции:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, обездвижьте.
  2. Приготовьте набор для развальцовки, а также вам понадобится дрель и немного бензина.
  3. Открутите тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра. Оцените степень поломки и возможность ремонта.
  4. Если можно удалить испорченный кусок, при этом сохраняя нужную длину, обрежьте его труборезом и выбросьте. Свое он уже отработал.
  5. Исправный обрезанный край обработайте бензином.
  6. Клещами зажмите трубку для создания разъема под штуцер.
  7. Дрелью и сверлом нужного диаметра снимите фаску по краям трубки.
  8. Очистите трубку от стружки и вставьте штуцер.
  9. Возьмите инструмент для развальцовки и вставьте в нужное отверстие трубку. Необходимо, чтобы ее конец выступал на 5-6 мм за край.
  10. Зажмите инструмент. В это время механизмом обрабатывается нужная часть.
  11. Полюбуйтесь результатом работы. На конце трубки должно получиться аккуратное расширение, которое герметично соединит элементы системы.
  12. Установите все детали на место. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы из нее вышел весь воздух. Протестируйте работу автомобиля.

Плюсы и минусы развальцовки трубок своими руками

На сам процесс развальцовки не уйдет много сил, но, как и в любом деле, можно выделить свои позитивные стороны и недостатки.

К плюсам относятся следующие факты:

  • не нужно платить за работу чужим людям, а это выгодная экономия;
  • вы заинтересованы в исправности своего авто, поэтому сделаете работу ответственно и качественно;
  • не нужны особые знания и специальные навыки, а значит, вы 100 % справитесь с поставленной задачей;
  • вы можете заняться ремонтом в любое удобное для вас время, и не будете подстраиваться под режим работы автосервиса.

Минусами являются:

  • необходимость специального инструмента для процедуры;
  • возможно неидеальное выполнение развальцовки по сравнению с опытными мастерами;
  • ненадобность инструмента после проведения работ. Он пригодится только, если вы регулярно имеете дело с подержанными авто.

Попробовать отремонтировать авто своими руками можно, а если сомневаетесь, то доверьте это специалистам. Решать вам!

Профилактика поломки тормозных трубок

Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам:

  1. Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы.
  2. По регламенту меняйте тормозную жидкость.
  3. Проверяйте герметичность креплений.
  4. Обрабатывайте поверхности антикоррозийными средствами.
  5. Не допускайте течи тормозной жидкости.
  6. Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий.
  7. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега.
  8. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности.

Вот как можно заменить ржавые тормозные магистрали

Вы живете в таком месте, как Мичиган, где дорожная соль лечит вашу машину, как стая пираний лечит раненого утенка? Если это так, ваши тормозные магистрали могут быть ржавыми, поэтому вам следует заменить их, чтобы избежать таких вещей, как смерть, отчаяние и суматоха. На самом деле это дешевая и легкая работа; вот как вы это делаете.

Я работаю над своим 600-долларовым джипом Moab Jeep уже несколько месяцев, пытаясь подготовить его к неизбежному дерьмовому шоу, которое будет состоять из 1600-мильной поездки из Мичигана в Юту. Это был изнурительный мучительный опыт, наполненный неудачей за неудачей, поскольку ржавчина превратила автомобиль в кошмарную ржавую ловушку, наполненную столбняком.

Но одно препятствие, которое, как я думал, наверняка отнимет у меня много времени — мои ржавые, покрытые коркой и, возможно, даже заплесневелые тормозные шланги, — на самом деле оказалось в 1000 раз легче починить, чем я ожидал.

Мне также помогло то, что Оппонавт Сантьяго успешно провел Sno*Drifted рядом со мной, убедившись, что я не сделал ничего совершенно идиотского (сложная задача).

Вот как мы заменили мои тормозные магистрали из оксида железа на красивые, блестящие стальные.

1. Купить или арендовать оборудование

Как только мы определили, что старые тормозные магистрали не просто покрыты поверхностной ржавчиной, но что накипь представляет собой реальную угрозу безопасности, которая может сбросить меня с обрыва, пришло время спорить до некоторых аппаратных средств.

Оборудование, необходимое для работы:

  • Рулон тормозной магистрали 3/16 дюйма
  • Комплект для развальцовки тормозов
  • Инструмент для резки тормозов
  • Инструмент для гибки труб
  • Соответствующие фитинги
  • 21
  • 1
  • гаечный ключ
  • Инструмент для снятия заусенцев

Стандартные размеры тормозной магистрали: 3/16 дюйма, 1/4 дюйма, 5/16 дюйма, 3/8 дюйма, 1/2 дюйма, 4,75 мм, 6 мм, 8 мм и 10мм. Из них 3/16-дюймовый (примерно такой же, как 4,75 мм), вероятно, является наиболее распространенным, и это то, что мы в итоге использовали.

Но если вы не знаете, какого размера ваша линия, измерьте ее штангенциркулем, зайдите в Интернет, чтобы найти ответ в каком-нибудь информативном автомобильном контенте. Просто помните: все в Интернете всегда точно .

Тормозной шланг можно купить в рулонах. В моем местном магазине автозапчастей O’Reilly они берут около доллара за фут, а нам нужно было всего около 13. Вы также можете бесплатно арендовать комплекты для развальцовки тормозов, подобные показанному выше, хотя стоит отметить, что разные автомобили имеют фурнитура для различных видов вспышек.

Самый распространенный тип вспышек на современных американских автомобилях — это двойные вспышки, хотя в некоторых европейских автомобилях, особенно в более старых, используется вспышка в виде пузырьков.

Если в комплект для развальцовки не входит инструмент для резки тормозов, просто купите его. Они меньше 10 баксов. Это понадобится вам, потому что, если вы попытаетесь перерезать тормозную магистраль ножницами, вы просто зажмете конец. Вы можете использовать канцелярский нож для снятия заусенцев и купить фитинги за пару долларов в местном магазине автозапчастей.

В конце концов, вам, вероятно, удастся заменить всю тормозную магистраль примерно за 20 долларов. Да, это удивительно дешево, и даже лучше: это удивительно просто.

2. Снимите старую тормозную магистраль

Моя старая тормозная магистраль была очень, очень плохой. Все это дело было покрыто чешуйчатой ​​ржавчиной, и как только мы согнули один участок, он отломился и протекал повсюду.

При отсоединении тормозной магистрали от соединения на главном цилиндре или на любом другом штуцере обязательно смазать гайку проникающей смазкой (твой друг PB Blaster) и при необходимости подогреть.

Последнее, что вам нужно, это скруглять фитинги (хотя, если вы их скругляете, используйте тиски, чтобы ослабить их). Мой метод снятия тормозной магистрали включает в себя удар по фитингу с помощью PB Blaster, нагревание горелкой и удары молотком по концу накидного гаечного ключа для приложения импульсной нагрузки.

Примечание по накидным гайковертам: не экономьте на них. Если вы покупаете накидной ключ за 3 доллара (также называемый линейным ключом) в AutoZone, вы можете ожидать, что гайка закруглится. Просто возьмите хороший, тугой, широкий гаечный ключ, который хорошо соприкасается с гайкой.

После того, как вы отсоедините фитинги тормозной магистрали от соединения и тормозных шлангов, просто вытащите их.

3. Обрежьте новую тормозную магистраль по размеру

Вам понадобится режущий инструмент, чтобы обрезать тормозную магистраль до нужного размера, используя в качестве ориентира старую тормозную магистраль. Если вы просто используете пару ножниц, вы в конечном итоге сожмете конец тормозной магистрали, и вы не сможете его развальцевать.

Так что просто купите один из этих инструментов, похожих на нож для пиццы, затяните режущее колесо относительно тормозной линии и начните вращать инструмент вокруг линии, постепенно затягивая винт режущего колеса по мере продвижения.

Через минуту или две колесо должно пересечь линию, и вы будете готовы начать сгибание.

4. Удаление заусенцев

После того, как вы обрежете тросик, на внутренней стороне тормозного трубопровода, скорее всего, останутся маленькие металлические заусенцы, поэтому возьмите острый край и очистите их. Если вы не удалите заусенцы должным образом, ваш инструмент для развальцовки не создаст гладкую уплотняющую поверхность на тормозной магистрали.

5. Сделайте легкие изгибы вручную

Используя старую тормозную магистраль в качестве образца, сделайте несколько легких изгибов тормозной магистрали вручную. Леска довольно податлива, поэтому вы не сломаете ее и не перекрутите, пока изгибы не превышают 45 градусов.

Имейте в виду, что вы можете захотеть сделать изгибы после установки троса в автомобиле, так как изгибы троса могут затруднить прокладку троса.

6. Сделайте большие изгибы с помощью инструмента для гибки труб

Проведите линию до ее приблизительного конечного положения и используйте инструмент для гибки с тормозом для больших изгибов, таких как 90-градусные изгибы. Изгиб довольно прост, так как вы, по сути, просто оборачиваете трубку вокруг гладкого скругленного угла.

7. Вставьте фитинг

После того, как вы расширите леску, подгонка не будет продолжаться, поэтому не забудьте надеть подгонку , прежде чем развальцовывать . Помните, что: примерка, затем расклешение. Подгонка, затем вспышка. Подгонка, затем вспышка.

Я мог бы написать это миллион раз, и вы бы все равно забыли. Я знаю, я буду.

Если вы забыли надеть фитинг перед развальцовкой, просто немного укоротите леску и повторите попытку.

8. Сделайте сигнальную ракету

Сделать сигнальную ракету довольно просто. Просто вставьте тормозную магистраль в соответствующее отверстие в тисках. Выберите адаптер для тормозной магистрали этого размера и используйте толщину (или первый шаг, если он имеет две ступени) основания адаптера (которое Сантьяго держит в руке вверху), чтобы определить, насколько тормозная магистраль должна выступать из порок.

Положите адаптер на основание рядом с тормозной магистралью, которая выходит из тисков, и посмотрите на него сбоку, чтобы убедиться, что он выровнен.

Затем полностью затяните ближайший болт тисков, сжимая половинки развальцовки вместе. С другой стороны затяните болт плотно, но не слишком туго. Все, что вы пытаетесь сделать, это убедиться, что канавки в тисках удерживают тормозную магистраль и предотвращают ее проскальзывание в осевом направлении.

Затем поверните вилку вниз до тех пор, пока переходник не упрется в тиски, а винт вилки перестанет вращаться. Снимите адаптер, и конец вашей тормозной магистрали должен выглядеть как гриб:

Чтобы закончить двойное расширение, снова проверните вилку, на этот раз без адаптера, как показано на рисунке ниже:

На самом деле вы, скорее всего, будете делать это под своей машиной. Вы можете развальцевать стропу перед ее установкой, но ваша первоначальная оценка длины тормозной стропы всегда должна быть немного длиннее, так как ее легче обрезать, чем соединить новую стропу.

Вот что я сделал: я установил слишком много тормозной магистрали, затем я пошел под нее, обрезал ее по размеру и развальцовал из-под машины. Это далеко не так удобно, как делать развальцовку на рабочем столе, но выворачивание и дискомфорт идут рука об руку, как механическая коробка передач и фургон.

Конечный продукт должен выглядеть примерно так:

Вот моя установленная тормозная магистраль. Это не совсем красиво, так как я намеренно сделал изгибы линии, чтобы компенсировать некоторую слабину. Тем не менее, душевное спокойствие, которое я получил всего за 20 долларов, и час работы стоили того.

Открыть kinja-labs.com

Советы по изгибу тормозных и топливных магистралей » Блог NAPA Know How

Опубликовано

Типы тормозных магистралей

При покупке тормозных магистралей существует четыре типа жестких магистралей, используемых для тормозных систем: сталь, мягкая сталь, нержавеющая сталь и никель-медный сплав. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Сталь – наиболее распространенным типом жесткой линии является оцинкованная мягкая сталь. Это то, что завод использует для всех тормозных магистралей. Сталь доступна по цене, долговечна и ее легко найти. Недостатки в том, что сталь ржавеет, и ее трудно согнуть. Ржавчина здесь самая большая проблема. Тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична, то есть легко впитывает воду. Несмотря на то, что система герметична, в верхней части открытого для воздуха резервуара все еще есть влага. По мере старения тормозная жидкость становится все более и более насыщенной водой. Вода и сталь равны ржавчине. Отсутствие кислорода может замедлить процесс коррозии, но не полностью. Это то, что приводит к разрушению тормозных суппортов и колесных цилиндров. Чтобы бороться с этим, сталь оцинкована для защиты поверхности. Проблема сгибания тормозных магистралей может быть решена с помощью инструментов для гибки, поскольку стальные трубы нелегко согнуть вручную.

Даже совершенно новая стальная линия может иметь ржавчину.

Мягкая сталь – Более экзотические варианты трубок дороги, тогда как сталь дешева. Там, где обычные стальные трубопроводы плохо изгибаются и подвержены ржавчине, есть другое решение — Poly- Armour®. Этот тип тормозной магистрали чаще всего продается в магазинах запчастей, включая все магазины автозапчастей NAPA. Poly- Armour® изготовлен из низкоуглеродистой стали, что облегчает его изгиб. Для защиты от коррозии сталь покрывается поливинилфторидом (ПВФ), представляющим собой пластиковое покрытие, которое запекается и отверждается на стальной линии. В отличие от оцинкованной стали, покрытие PVF не отслаивается и не скалывается, оставляя стальную основу защищенной от ржавчины на 30% лучше, чем оцинковка. Многие новые автомобили строятся из поли-9.0139 Линии Armour®.

Эти две линейки изготовлены из стали, но верхняя линейка изготовлена ​​из мягкой стали Poly-Armour®, которая очень легко гнется и расширяется и устойчива к ржавчине.

Нержавеющая сталь – Нержавеющая сталь – идеальное решение для создания жестких линий. Линии из нержавеющей стали не подвержены ржавчине, поэтому служат вечно. Отлично, проблема решена. Подожди, приятель, у нержавеющих лесок есть несколько недостатков, а именно стоимость. Линии из нержавеющей стали стоят дорого, в три-четыре раза дороже, чем линии из обычной стали. Жесткие линии из нержавеющей стали не так уж сложно согнуть, но их развальцовка не так уж и сложна. Вам нужен действительно хороший инструмент для развальцовки, чтобы сделать качественные двойные развальцовки из трубок из нержавеющей стали. Для шоу-каров и уличных удилищ полированный вид нержавеющей стали не имеет себе равных.

NiCopp® . Используемые с 1970-х годов никель-медные жесткие лески обладают прочностью стали, устойчивы к ржавчине и легко гнутся. Поскольку стропы так легко изгибаются, их можно легко протянуть через шасси. Трубки NiCopp®, изготовленные из сплава меди и никеля 90-10, также имеют разумную цену. Самым большим недостатком линий NiCopp® является их доступность, поскольку их может быть трудно найти на месте.

Предварительно согнуть или согнуть самостоятельно?

Есть несколько способов заменить неисправную жесткую линию на вашем автомобиле. Вы можете заказать предварительно согнутую леску в местном магазине NAPA или согнуть ее самостоятельно. Предварительно изогнутые линии хороши, когда приложение доступно, и вы просто хотите поменять деталь и двигаться дальше. Предварительно изогнутые линии также доступны из различных материалов. К сожалению, не каждое приложение имеет предварительно изогнутую линию. Есть и работа на заказ. Для тех, кому нужно согнуть леску самостоятельно, лучшим решением являются стержни Poly-Armour®. Это предварительно развальцованные лески разной длины, с разными размерами и типами фитингов. Поли- Armour® можно сгибать вручную или с помощью гибочных инструментов.

Верхняя линия представляет собой оригинальную стальную линию 50-летней давности, нижняя линия представляет собой предварительно согнутый кусок нержавеющей стали.

Инструменты для гибки тормозных магистралей

Имеется несколько типов инструментов, от простых радиусных инструментов до более точных гибочных рычажных инструментов. Хотя существует старый трюк с использованием песка для гибки лески вручную, на самом деле в этом нет необходимости, когда на рынке есть доступные инструменты. Ключом к использованию инструмента для гибки является наличие качественного инструмента, который не будет перекручивать леску. В то время как Поли- Леска Armour® устойчива к перекручиванию (в отличие от обычной стали), перегиб все же возможен.

Этот простой гибочный станок будет хорошо работать с Poly-Armour®, но более жесткие линии, безусловно, будут более сложными и, скорее всего, перегнутся.

Простой гибочный станок . Эти инструменты состоят из одной детали и используют защелку в виде крюка для фиксации трубки на месте. Одной рукой вы держите леску и инструмент вместе, а другой рукой сгибаете леску. Эти инструменты довольно дешевы, но имеют довольно высокий шанс испортить кусок трубки. Они не фиксируют линию, поэтому сложные изгибы могут легко выйти за пределы линии, когда ваши изгибы не соответствуют направлению, в котором они должны быть. Хотя они могут помочь вам выполнить работу в крайнем случае, это не лучший инструмент для гибки крутых изгибов на небольшой леске.

Рычажный механизм – этот тип инструмента использует механические преимущества для облегчения гибки линий. В то время как трубка все еще может вращаться (позволяя сложным компоновкам выйти за пределы линии), с ней проще справиться с помощью рычажного гибочного станка. Гибочные станки рычажного типа обычно имеют несколько положений диаметра и маркировку для различных степеней изгиба. Большинство этих инструментов предназначены для изгибов определенного радиуса, есть инструменты для крутых изгибов, инструменты для больших изгибов. Вы можете манипулировать этим в определенной степени, изменяя положение линии, увеличивая радиус, но вы не можете сделать меньший радиус, чем инструмент, который у вас есть. Примечание: дешевые версии рычажных трубогибов со сменной матрицей работают не очень хорошо, обычно они просто перегибают леску.

Пружинный тип — это очень простой гибочный станок, предназначенный в основном для медных и алюминиевых трубок. Есть два типа, внутренний или внешний. Оба предотвращают разрушение и перекручивание трубки при сгибании руки. Лучше всего подходит для плавных изгибов большого диаметра.

Два верхних инструмента рычажного действия. Верхний инструмент является лучшим, так как у вас больше контроля над изгибом. Центральный инструмент хорош только для изгибов большого радиуса под углом 90 градусов. Нижний инструмент представляет собой трубогиб пружинного типа.

Изгиб тормозных магистралей

Если у вас есть необходимые инструменты, вы можете подготовить детали. Если вы заменяете строку, вы должны использовать существующую строку в качестве ссылки. Выбирая длину предварительно развальцованной тормозной магистрали, округляйте ее, чтобы не опоздать на соединение.

Начните с одного конца и воссоздайте изгиб линии за изгибом. Вы даже можете добавить немного ленты, чтобы сохранить изгибы на одной линии. Если вы создаете новую строку без ссылки, вы должны сделать ссылку. С этой задачей отлично справляется проволочная стяжка. Он остается согнутым, и вы можете использовать его так же, как и существующую леску. Кроме того, это действительно дешево и имеет тысячу других применений в магазине. Вы также можете использовать выпрямленную проволочную вешалку для одежды.

Использование подпорки — отличный способ определить правильные изгибы, не тратя трубку впустую. Здесь мы начали с провода в распределительной колодке для тормозов.

 

Затем мы завершили изгибы, пока не дошли до главного цилиндра.

 

С помощью рычажного гибочного станка была сформирована новая стальная линия, соответствующая направляющей. В результате идеальное совпадение.

Самый важный фактор, который вы должны учитывать при изгибе тормозных магистралей, — не забывайте о развальцовках и фитингах. Даже опытные профессионалы иногда забывают вставить фитинг до упора, прежде чем сгибать леску, что означает, что вам нужно либо выпрямить леску, либо обрезать и заново развальцевать леску. Вы всегда можете использовать кусок ленты, чтобы на всякий случай закрепить фитинг в конце линии за расклешение. Кроме того, при выполнении изгибов ближе к концу линии, если вам нужно добавить расширение, сделайте это ДО изгиба линии, вашему инструменту для расширения необходимо место перед изгибом, убедитесь, что у вас достаточно места.

Крутые изгибы и короткие пути к раструбу могут вызывать некоторые затруднения. Убедитесь, что вы наметили свои изгибы и не забыли гайку перед развальцовкой лески!

Сгибать тормозные шланги несложно, но чтобы научиться этому, нужно немного потренироваться. Если вы действительно хотите овладеть этими навыками, возьмите рулон тормозной магистрали и поработайте с ним в различных формах. Вы начнете понимать, что вы можете и не можете с этим делать. Независимо от того, монтируете ли вы тормоза, охладитель трансмиссии или укрепляете пневматическую систему, необходимо сгибать трубки. Немного потренировавшись, вы сможете овладеть искусством сгибания тормозных и топливных магистралей.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о сгибании тормозных магистралей, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Теги

тормозная магистраль, тормозная система, тормоза, автомобильные жидкости, инструмент для развальцовки, топливопровод, инструменты

Редуктор на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит в мастерской больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *