Как работать на станке шиномонтажном: Как правильно работать на шиномонтажном станке.

Содержание

Как правильно работать на шиномонтажном станке.

1. Устройство и работа

 Шиномонтажные станки предназначены для

1. съема шин с дисков  и  2. установки шин на диски.

 Основные узлы типового ш/м станка (см. рис.):

            1. станина (основное «тело» станка),

            2. рабочий стол (установлен сверху на станине),

            3. консоль (может быть установлена жестко или выполнена в виде конструкции,

    откидывающейся назад),

4. верхняя часть консоли (в зависимости от конструкции станка может

    перемещаться вместе со штоком рабочей головки в сторону вправо либо

    вперед/назад),

5. рабочая головка (может перемещаться на штоке вдоль консоли, в рабочем

    положении фиксируется на колесном диске),

6. отжимной рычаг.

 

Последовательность операций при съеме шины с диска

 

Для того, чтобы снять шину с диска, надо выполнить следующие действия:

— отжать шину от диска,

— закрепить колесо на монтажном столе станка,

— установить рабочую головку на закраину диска,

— снять шину с диска.

 

Рассмотрим каждое из этих действий в отдельности и проблемы, которые при этом могут возникнуть, а также пути их решения.

 

1. Отжим борта шины от диска (отбортовка).

Предварительно из шины выпускается воздух (для этого просто вывинчивается нипель). Для отжима используется отжимной рычаг (поз.6) — «лопата».

Колесо ставится вертикально между станиной (поз.1) и находящейся в крайнем правом положении «лопатой». Монтажник прижимает «лопату» к борту шины и нажимает на соответствующую педаль станка. «Лопата» приводится в действие и давит на борт шины. При этом борт сходит с крайней части диска к центру.

Затем колесо поворачивают другим бортом к «лопате» и отжимают второй борт. В результате отжатая шина свободно болтается на диске.

 

Максимальное усилие, с которым «лопата» может воздействовать на борт шины, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей — 1500 кГ).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при отжиме шины.

 

а) Если шина очень широкая (например, современная низкопрофильная шина), то она может просто не влезть между станком и «лопатой».

Для таких шин необходим станок

с увеличенным ходом «лопаты» (точнее — ее ход может регулироваться), например, RAVAGLIOLI серии Racing Type — G860, G870, G880.

 

б) Алюминиевый диск может быть поцарапан при отжиме «лопатой».

Есть два пути решения этой проблемы — применение пластиковой насадки на «лопату» (не очень эффективно) или использование специальных приспособлений, которые позволяют произвести отжим вообще без использования «лопаты».

 

2. Зажим диска с отжатой шиной на монтажном столе станка.

Для этого используется самоцентрирующийся 4-х кулачковый пневматический зажим (приводится в действие нажатием соответствующей педали), вмонтированный в стол станка (поз.2). Диск может быть зажат снаружи (за закраины диска) или изнутри (враспор). В последнем случае на диске могут остаться заметные следы от кулачков. Зажим снаружи считается более надежным.

 

Диапазон диаметров дисков, которые могут быть зажаты на монтажном столе, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей:  12″- 20.5″ изнутри  и  10″ — 18″ снаружи). Технической характеристикой станка также является максимальный момент зажима диска (типовое значение — 1000 Н. м).

 

Диск может соответствовать параметрам станка, но надетая на него шина оказаться очень высокой (не широкой, а именно высокой) и, как следствие, шина упрется в консоль (поз.3) и не позволит зажать диск.

Максимальный диаметр колеса, которое может быть зажато, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей составляет около 1000 мм).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при зажиме диска.

 

а) Алюминиевый диск может быть поцарапан даже при зажиме снаружи.

Для предотвращения этого применяются  защитные пластиковые накладки  на кулачки.

 

б) Диск может оказаться немного больше или немного меньше предельного для данного станка диаметра.

Для изменения диапазона диаметров зажимаемых дисков как в большую, так и в меньшую сторону применяют 

насадки  на кулачки. Они позволяют расширить диапазон диаметров (при зажиме снаружи) в большую (обычно +5″) или в меньшую (обычно -2″) сторону.

 

 3. Установка рабочей головки на закраину диска.

Для того, чтобы снять шину с диска или надеть ее на диск, необходимо сначала установить рабочую головку станка (поз.5) на закраину диска таким образом, чтобы между головкой и закраиной диска был бы небольшой зазор 2-5 мм (чтобы не замять диск головкой при вращении стола)

 

Основная проблема, которая может при этом возникнуть.

 Головка может просто не встать на широкий диск из-за того, что даже в верхнем положении расстояние между рабочим столом и головкой меньше ширины диска. Максимальная ширина диска, на который может быть установлена головка, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей — 12″).

 В таких случаях необходим станок с увеличенным ходом головки (обычно до 14″) или
с регулируемой высотой консоли (обычно от 12″ до 15-15.5″). К таким станкам относятся, например, RAVAGLIOLI серии Racing Type — G860, G870, G880 (последний — с регулируемой высотойконсоли).

У станков с регулируемой высотой консоли последняя может фиксироваться в
2-х положениях (верхнем и нижнем). В верхнем положении расстояние между столом и головкой максимально (15-15.5″), а в нижнем — минимально (12″). Управление высотой консоли производится специальной ручкой.

 4. Съем шины с диска (демонтаж)

Для этого используется монтировка (входит в комплект любого ш/м станка). Шиномонтажник опирается ею о рабочую головку, поддевает борт шины и надевает его на головку. Затем нажимает на соответствующую педаль, и рабочий стол начинает вращаться. Рабочая головка при этом поднимает борт шины над диском, и верхний борт шины постепенно сходит с диска. Для более легкого схода шины рекомендуется сначала смазать головку и снимаемый борт специальной монтажной пастой.

Те же самые операции повторяются при съеме нижнего борта.

  

Серьезные проблемы возникают при демонтаже низкопрофильных шин.

 Низкопрофильные шины очень жесткие, и основная проблема состоит в том, чтобы «прожать» и поместить в «ручей» диска ту часть борта шины, которая находится на противоположной головке стороне диска (это обязательное условие того, чтобы шина сошла с диска). Без специальных приспособлений сделать это бывает очень трудно.

 К таким приспособлениям (а это довольно большая и дорогая конструкция, устанавливаемая на станок) относится, например, GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

Подобные приспособления не являются универсальными для всех станков, поэтому при продаже всегда следует уточнить совместимость приспособления и станка.

 

 Последовательность операций при монтаже шины на диск

 

Для того, чтобы надеть шину на диск, надо выполнить следующие действия:

— закрепить диск на монтажном столе станка,

— установить рабочую головку на закраину диска,

— смонтировать (надеть) шину на диск,

— накачать шину до заданного давления.

 

Установка диска на монтажном столе и рабочей головки на закраине диска были рассмотрены выше.

 Перед монтажом борта шины и поверхность головки смазывают специальной монтажной пастой  для лучшего скольжения при посадке на диск. Перед установкой головки шину кладут сверху на диск так, чтобы головка прошла через ее центральное отверстие.

Затем шина определенным образом ориентируется относительно головки и диска, нажимается соответствующая педаль, монтажный стол вращается, и нижний борт шины надевается на диск. Верхний борт надевается таким же образом.

 

Основные проблемы возникают при монтаже низкопрофильных шин.

 Проблемы обусловлены опять же большой жесткостью этих шин. Нижний борт монтируется, как правило, без проблем. Посадить верхний борт намного труднее, а иногда и просто невозможно без специальных приспособлений.

К таким приспособлениям относится, например, упоминавшийся выше комплект

GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

 Накачка шины до заданного давления.

После монтажа бескамерная шина (а сейчас практически все шины бескамерные) довольно свободно болтается на диске. Если в таком состоянии попытаться ее накачивать, то воздух будет просто уходить между диском и бортом шины. Для того, чтобы шина начала накачиваться, надо, чтобы она «схватилась» за диск, т.е. борта шины плотно прилегли к диску и образовалось замкнутое пространство между шиной и диском, в которое будет накачиваться воздух.

 Для этого монтажник приподнимает шину так, чтобы ее борта как можно лучше прилегали к диску, на сосок (из которого предварительно вывенчен нипель) надевается щланг от

пистолета накачки, и подается давление. При подаче давления шина немного распирается изнутри, и ее борта плотно прилегают к диску, после чего ее можно накачивать до заданного давления.

 В процессе накачки борта шины «ползут» по диску от центра в сторону закраин в свое окончательное положение на закраинах диска. В конечном итоге шина устанавливается на диск. Для того, чтобы обеспечить более легкую «ползучесть» бортов, в процессе накачки их и диск подмазывают монтажной пастой.

 Большие проблемы возникают при накачке низкопрофильных шин.

 а) Низкопрофильные шины отказываются «схватываться» с диском при попытке накачать их обычным способом. Практически единственный способ заставить низкопрофильную шину «схватиться» с диском является взрывная подкачка. Для этого станок должен быть оборудован  устройством для взрывной подкачки.

 Это устройство представляет собой баллон, в котором создается высокое давление. Баллон соединен воздуховодами с отверстиями в кулачках. При нажатии на педаль воздух под большим давлением выбрасывается через эти отверстия в зазор между нижним бортом шины и диском. Шину резко распирает и она «схватывается» с диском.

 Не все ш/м станки оборудованы устройством взрывной подкачки. В то же время доля шин, которые можно накачать только таким способом составляет на сегодня не менее 30% и имеет тенденцию роста. Таким образом, если клиент приобрел ш/м станок, не оснащенный этим устройством,  то до 30%  шин он просто не сможет смонтировать.

 Для каждого автомобиля фирма-изготовитель рекомендует определенные значения давления в шинах. В процессе накачки текущее давление контролируется по манометру, установленному на пистолете или на самом станке, если он с устройством взрывной подкачки. В целях безопасности может быть установлен ограничитель давления. Ограничитель либо является элементом станка (для станков с устройством взрывной подкачки) либо им может комплектоваться пистолет подкачки. Ограничитель не позволяет превысить давление в шине выше определенного порога (типовые значения — 3.5 и 4.0 Бар).

 б) В процессе накачки при достижении даже максимального давления (определяемого ограничителем) низкопрофильная шина часто все же не садится на диск полностью. Иногда, но далеко не всегда, помогают удары по шине кувалдой. В противном случае остается единственный способ — превышение максимального давления. Для этого используют пистолет без ограничителя. Такой способ накачки является нарушением правил техники безопасности и, хотя реальной жизни альтернативы ему нет.

 После монтажа шины на диск собранное колесо обязательно должно быть отбалансированно.

 

2. Классификация

 С точки зрения потребителя ш/м станки могут быть разделены на две большие группы — полуавтоматы и автоматы. Основной признак, по которому происходит такое деление — это устройство консоли.

 Полуавтоматы имеют консоль, основание которой жестко соединено со станиной. Консоль имеет подвижную верхнюю часть, которая вместе с рабочей головкой может отводиться в сторону (вправо).

Жесткой фиксации головки на закраине диска не осуществляется и во время монтажа она, вообще говоря, может легко отходить в сторону, если ее не прижимать самой шиной. Для обеспечения зазора между головкой и закраиной диска необходимо сначала выставить положение подвижной части консоли относительно диска с помощью винта, расположенного на неподвижной части консоли, а затем повернуть рычаг, расположенный на ее подвижной части консоли. Все это весьма неудобно.

 Такие станки имеют три педали управления (педаль управления «лопатой», педаль зажима/отжима диска на столе и педаль вращения стола).

 Автоматы имеют консоль, которая может откидываться назад (при нажатии на соответствующую педаль). Верхняя часть консоли также является подвижной, но движение происходит не в сторону, а вперед-назад. Шток рабочей головки при этом может легко передвигаться вдоль верхней части консоли.

Фиксация головки на закраине диска осуществляется пневмосистемой станка при нажатии кнопки или повороте соответствующей ручки. При этом головка фиксируется жестко и остается неподвижной во время монтажа, зазор между головкой и закраиной диска при этом устанавливается автоматически. Такие станки имеют не три, а четыре педали управления. При нажатии на четвертую педаль консоль откидывается назад или возвращается в исходное положение (если уже была откинута).

 Работать на автоматах значительно удобнее и быстрее. Во-первых, удобнее и значительно быстрее подвод и фиксация головки на закраине диска. Во-вторых, головка фиксируется жестко и не создаются неудобства из-за того, что она может отойти в сторону.

 Станок-автомат может быть одно или двухскоростным, т.е. иметь одну или две скорости вращения стола (1-я — обычная,  2-я — повышенная). Значения скоростей для 2-х-скоростных станков Simpesfaip — 5 и 10 об/мин, для станков Ravaglioli — 6.5 — 13 об/мин. Наличие второй скорости может дать небольшой выигрыш во времени при работе в условии непрерывного потока.  При обычной работе монтажники редко пользуются второй скоростью.

 Следует знать что по Российскому законодательству скорость вращения стола не должна превышать 10 об/мин. В реальной жизни это правило не работает.

Принцип работы и основные правила выбора шиномонтажного станка

20.09.2017

 

Общий вид шиномонтажного станка

Шиномонтажный станок по своей структуре является невероятно простым устройством. На основании стенда располагается стойка с зафиксированной на ней монтажной головой, под головой находится поворотный стол вместе с зажимными кулаками, так же сбоку обычно размещается отжимная лопатка, которая приводится в движение при помощи пневматики. Именно поэтому не стоит забывать, что шиномонтажный станок необходимо подключать не только к сети, но и к компрессору, либо другому источнику сжатой воздушной смеси.

Порядок проведения работ с шиномонтажным станком выглядит следующим образом:

Для отсоединения резины от диска, необходимо использовать лопатку для отжима резины. Далее колесо необходимо поместить на рабочий стол и закрепить при помощи кулачков. После этого подводят монтажную голову для проведения процедуры разбортирования. Рабочую область головки помещают между резиной и диском, после этого при помощи рычага (в роли которого обычно выступает монтировка) отжатый край резины надевают на монтажную голову.

Общий вид рабочего стола

Далее необходимо нажать на педаль которая в свою очередь приводит в действие вращающийся стол который вращается одновременно с зажатым колесом, и насадка освобождает резину по всей окружности диска. Разбортовка второй части диска производится аналогичным способом. Такой принцип работы свойственен для большинства шиномонтажных станков предназначенных для легковых авто.

У оборудования предназначенного для обслуживания грузовых авто и спецтехники чаще всего отсутствует рабочий вращающийся стол, а колесо закрепляют при помощи захватов и вращают вокруг оси. Разбортовка при помощи монтажной головы происходит по описанному выше принципу.

Управление шиномонтажным станком производится при помощи педалей. В полуавтоматических моделях 3 педали: педаль для отжима резины, педаль отвечающая за работу механизма кулачков, педаль отвечающая за механизм вращения стола. В автоматических моделях их 4, первые три аналогичны тем что применяются в полуавтоматических, а четвертая отвечает за управление стойкой. Различие между автоматическим и полуавтоматическим стендом состоит лишь в том, что у автомата отвод монтажной стойки осуществляется при помощи пневматики, а не вручную как это происходит в случае с полуавтоматом. Такая конструкция упрощает обслуживание колес с большим диаметром доска, применяемых например, в большегрузных авто. Практически во всех современных автоматических моделях оборудования подобного типа зазор между диском и резиной регулируется автоматически. Но для маленькой шиномонтажной станции обслуживающей небольшое количество авто в сутки покупка автоматического станка будет не лучшим решением, прежде всего из-за высокой цены, требуемого места для установки и частоты замены расходников и комплектующих. По этой причине владельцам подобных мастерских рекомендуем обратить внимание на полуавтоматические модели.

Ключевые параметры для выбора

Для начала, необходимо определить тип автомобилей с которыми вы собираетесь работать. Большая часть шиномонтажных станков предназначена для работы с колесами легковых авто. Для грузового шиномонтажа выбор моделей не такой большой, но и среди них можно подобрать именно то что вам необходимо, для решения текущих задач. При выборе шиномонтажного оборудования необходимо, прежде всего обращать внимание на несколько ключевых характеристик:

Максимальный диаметр колеса – Это значение обычно колеблется в пределах 24 – 90 дюймов. Для обслуживания легковых авто, внедорожников, минивенов идеально подойдут модели с диаметром до 40 дюймов. Для проведения работ с грузовыми авто и спецтехникой оптимальным будет значение лежащее в пределах от 60 до 90 дюймов.

Максимальный размер колеса – Значение этого параметра обычно находится в пределах от 12 до 15 дюймов, для грузовых авто и спецтехники до 42.

Рабочее напряжение – Большая часть станков для шиномонтажа работают от электрической сети 380V. Так же стоит отметить, что так же есть оборудование небольшой мощности до одного киловатта, которое необходимо подключать к однофазной сети.

Давление воздуха – Для правильной работы пневматического привода необходимо давление воздушной смеси в пределах от 8 до 9 атмосфер.

На нашем сайте вы сможете найти шиномонтажные как легковые так и грузовые шиномонтажные станки которые позволяют обслуживать колеса любых размеров и диаметров.

Приобретя современный шиномонтажный стенд для вашей мастерской, вы в несколько раз повысите эффективность, качество и скорость вашей работы, а так же начнете получать больше прибыли за счет расширения спектра предоставляемых услуг, а так же скорости обслуживания.

Как работать на шиномонтажном оборудовании

Одним из главных атрибутов современных автосервисов выступает шиномонтажное оборудование. Данное оборудование нужно для осуществления разборки и сборки колес грузовых и легковых автомашин, мотоциклов, сельскохозяйственной и специальной техники. Исходя из всего сказанного, шиномонтажное оборудование подразделяется на две большие группы: шиномонтажные станки, предназначенные для легковых автомашин и мотоциклов, а также шиномонтажные станки, предназначенные для грузовых автомашин, сельскохозяйственной и специальной техники.

Легковые шиномонтажные станки имеются разнообразных типов: автоматические либо полуавтоматические, двух либо же односкоростные, с наличием технороллера (мультироллера) либо без него. Весьма важной характеристикой шиномонтажных станков является также диаметр и ширина дисков, с которыми станок для шиномонтажа сможет работать. Естественно, чем большим будет диапазон тех размеров, который сможет покрыть шиномонтажный станок, тем будет лучше. В роли дополнительной опции на станок для шиномонтажа необходимо установить устройство для осуществления быстрой накачки различных бескамерных шин, иногда его называют еще бустером либо пневмовзрывом. Данное приспособление весьма эффективно при осуществлении накачки низкопрофильных автошин либо деформированных автошин, которые весьма долгое время хранились в стопках на складе, отчего сильно у них могли слежаться борта. Помимо устройства для осуществления быстрой накачки различных бескамерных шин, шиномонтажный станок укомплектовывают набором для проведения монтажа, а также демонтажа колес типа РАХ. Колеса данной конструкции отличаются от обычных бескамерных колес и их будет невозможно разобрать либо собрать на обыкновенном шиномонтажном станке.

Шиномонтажные станки, предназначенные для грузовых автомашин, сельскохозяйственной и специальной техники, так же, как и легковые автомашины, бывают автоматическими и полуавтоматическими. Колеса грузовых автомобилей являются намного большими и более тяжелыми, нежели у легковых автомашин, поэтому, чем более будет автоматизировано грузовое шиномонтажное оборудование, тем будет проще работать на нем и тем необходимо будет меньше прилагать своих физических усилий самому оператору.

Пост шиномотажа должен включать в себя не только сам станок для осуществления шиномонтажа, но также и целый ряд иного оборудования, такого, к примеру, как балансировочный станок, подъемники для осуществления шиномонтажа, компрессор, домкраты, вулканизатор и многое-многое другое, то без чего в настоящее время невозможно уже представить себе современный шиномонтаж.

Необходимо помнить о том, что при работе с любым шиномонтажным оборудованием, как и с иным серьезным производственным оборудованием, нужно неукоснительно соблюдать все предписанные правила техники безопасности во избежание возникновения различных несчастных случаев.

LIQUI MOLY — Технология правильного шиномонтажа

Продукты: очистители тормозов, очиститель колесных дисков.

Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже – компрессор. В 99% случаев используются поршневые компрессоры с производительностью от 400 лмин. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и 100, в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, 200-250 часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например  Liqui Moly LM 500, артикул 4076, можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год.

Пневмопистолет – важный инструмент для быстрого снятия колес. Он имеет лубрикаторную систему смазки, то есть масло подается вместе со сжатым воздухом при помощи специальной масленки-лубрикатора. В небольших шиномонтажных мастерских на лубрикаторах экономят и периодически закапывают масло непосредственно в пневмопистолет. Для смазки пневмопистолетов необходимо использовать Liqui Moly Oil fur Pneumatikgerat, артикул 7841.

Рис 1Рис 2Рис 3

Для проведения работ установить автомобиль в месте проведения тормозом.  работ и зафиксировать ручным Поднять автомобиль шиномонтажным домкратом или ножничным подъемником, открутить крепеж колеса и снять колесо. Вымыть колесо в моющей машине, высушить его. Используя специальный инструмент, выкрутить вентиль и выпустить воздух из колеса. Удалить балансировочные грузики, если используются самоклеющиеся грузы, то остаток клея с обода удалить ветошью при помощи Liqui Moly Dichtungs Entferner. Необходимо тщательно осмотреть протектор на предмет застрявших в ламелях камешков, так как балансировка колеса бессмысленна при грязном протекторе. Если планируется установка шины обратно, после ремонта, то необходимо отметить на шине положение соска для накачки при помощи специального маркера или мелом. Шина устанавливается в то же положение, в котором была снята с обода. Очищенное колесо установить на шиномонтажный станок и оторвать лопаткой боковину шины от обода (рис 1). Далее отцентровать колесо на зажимах (1) станка Рис 2,  (использовать пластиковые защитные накладки в случае работы с легкосплавными дисками) и полностью отделить боковину шины от хампа роликом (рис 3). Перед снятием шины с обода нанести прилегающие к ободу части покрышки монтажную пасту Liqui Moly Reifen Montierenpaste.  

Наносить пасту рекомендуется кистью типа «флейц», маховые кисти использовать не рекомендуется (рис. 4).  Поддеть монтажной лопаткой боковину шины, вывести её наверх за пятку станка(Рис. 5) и прокрутить шину до полного выхода боковины шины за пределы диска. То же проделать с нижней частью покрышки и снять шину с обода (Рис. 6).

Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 6
Рисунок 7Рисунок 8Рисунок 9

Перед монтажом новой или отремонтированной покрышки обязательно заменить вентиль бескамерной шины (рис 7), очистить плоскость прилегания шины при помощи очистителя Reiniger und Ferdunner (рис 8), установить колесный диск в балансировочный станок (Рис. 9) и проверить биение обода.

Для монтажа покрышки необходимо снова установить диск в зажимы станка (Рис 2). Перед установкой покрышки нанести монтажную пасту на боковины шины, прилегающие к ободу (Рис 10), пользуясь кистью «флейц», с обеих боковин шины. Надеть покрышку на диск используя подпятник станка (Рис 5). Сориентировать покрышку по ранее сделанным меткам, в случае использования новой покрышки, совместить заводскую метку (желтого или белого цвета) с вентилем покрышки по расположению. Накачать покрышку, дать возможность боковине занять правильное положение на хампе обода, для чего дать давление воздуха 6-8 bar (при посадке покрышки произойдет громкий хлопок). Проверить герметичность посадки, для чего воспользоваться аэрозольным препаратом для поиска утечек Leck Such Spray или погружением в водяную ванну. После проверки герметичности довести давление в колесе до номинала и установить в балансировочный станок. Отцентровать колесо по центральному отверстию и шпилькам и отбалансировать.  В местах установки самоклеющихся балансировочных грузиков обод обезжирить с помощью Reiniger und Ferdunner.

Рис 10

Перед установкой колеса на ступицу обработать привалочную плоскость ступицы на выбор (Рис 11): алюминиевым спреем Aluminium Spray, медным аэрозолем Kupfer Spray или керамической пастой Keramik Paste. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса (Рис 12), шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). Установить колесо на автомобиль (Рис 13), вручную наживить крепеж, окончательную затяжку необходимым моментом сделать динамометрическим ключом. Внимание: не использовать пневмоинструмент для затяжки крепежа колес!

Для сезонной консервации зимних или летних комплектов шин используйте пену для покрышек Reifen Glanz Schaum.

принцип работы и конструкция станка

Шиномонтажный стенд – специализированное оборудование, с помощью которого производится монтаж/демонтаж колесных шин. Широко используется на СТО и в авторемонтных мастерских. В эксплуатации отличается простотой, надежностью, безопасностью. Оборудование не повреждает диски даже при разборке проблемных шин.

Элементы конструкции

Различают автоматические и полуавтоматические стенды

Конструкция полуавтоматического станка

  • Поворотный стол.
  • Главная деталь стенда. Он вращается в горизонтальной плоскости благодаря электроприводу. На него укладывается колесо и фиксируется зажимными кулачками. Стол способен вращаться в обоих направлениях. Для большеразмерных колес применяется не стол, а специальный держатель.


  • Монтажная головка.
  • Специальная лапка для перебортировки на монтажной стойке. Она фиксируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях. На автоматизированных моделях стойка отводится нажатием на педаль или кнопку.

  • Рукоятка с двойной блокировкой.
  • Лопатка для отрыва борта.
  • Цилиндр.

Конструкция станка автоматического

  • Поворотный стол с зажимами.


  • Монтажная головка.


  • Блокирующая ручка с вертикальным штоком.

  • Горизонтальный кронштейн.


  • Воздушный клапан.


  • Лопатка отрыва борта.

  • Рычажный механизм для подъема борта покрышки.

  • Дополнительно шиномонтажный стенд может быть укомплектован манометром, приспособлением для накачки шин.

    Как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей

    Принцип работы заключается в фиксации диска и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола.

    • Колесо помещается на рабочую поверхность стола и фиксируется специальными кулачками.
    • Монтажную головку размещают между диском и резиной. С помощью рычажного механизма отжатый край резины надевается на монтажную головку.
    • Приводится в действие поворотный стол. Он поворачивается вместе с зафиксированным колесом, а насадка высвобождает резину по всей окружности колесного диска. Вторая часть диска разбортируется аналогичным способом.

    Как осуществляется управление шиномонтажным стендом

     

    Управление осуществляется при помощи педалей.

     

    Для полуавтоматических моделей это педали:

    —     для отжима резины;

    —     для управления механизмом фиксирующих кулачков;

    —     для управления поворотным столом.

     

    Для автоматических моделей первые три педали аналогичны полуавтоматическому варианту. Добавляется еще одна педаль, отвечающая за управление стойкой.

    Различие между полуавтоматическим и автоматическим стендом заключается в типе управления монтажной стойкой. В автоматическом стенде ее отвод осуществляется при помощи пневматики, а в полуавтоматическом – в ручном режиме.

    Отличия стендов для шиномонтажа грузовых и легковых автомобилей

    Шиномонтажные стенды обслуживают легковые и грузовые автомобили. Существенного различия в том, как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей и грузовых, нет. Оно заключается лишь в конструктивных особенностях оборудования. Стенды для грузового транспорта не оснащаются монтажным столом. Они укомплектованы специальным держателем, который позволяет фиксировать колесо в вертикальном положении, а отжимной диск подводится горизонтально. Некоторые стенды поставляются с подъемным механизмом. Он облегчает подъем и закрепление шин на держателе.

 Как правильно работать на шиномонтажном станке?

Наличие профессионального оборудования в автосервисе оптимизирует работу мастеров, тем самым повышая качество оказанных услуг и привлекая новых клиентов. Шиномонтажный станок предназначен для простого снятия покрышки с колесного диска, для ремонтных работ или установки новых покрышек.
Принципы работы шиномонтажного станка
Существует несколько разновидностей шиномонтажных станков – с автоматическим и полуавтоматическим приводом. На автоматическом стенде фиксирующие лапки регулируются с помощью ножной педали, а на полуавтоматическом оборудовании данные действия выполняются вручную, перейдя по ссылке https://www.grandinstrument.ua/shinomontazhniy-stanok/legkovoi-shinomontazh/ можно подобрать легковой шиномонтажный станок.
В упрощённом виде работа на станке происходит следующим образом:
С колеса удаляют грязь.
От диска отжимают борта покрышки.
Колесо фиксируется на плоскости поворотного стола.
Борт придавливается специальным механизмом.
Монтировкой изымается край шины.
Головка станка устанавливается для демонтажа шины с покрышки.
Нажатием педали стол начинает вращение, и покрышка снимается с диска.
В процессе работы часто используют уменьшающую трение пасту, для предупреждения появления заломов покрышки. Для работы с алюминиевыми дисками рекомендуют использовать специальную пластиковую насадку.
Преимущества работы на монтажном станке
Оборудование идет с дополнительными комплектующими, такими как насадки и монтажная лапка, специальный роллер, прижимной прибор, роликовое устройство для подъема нижнего бортика. Наличие дополнительных функций позволит выполнять все этапы работы быстрей и качественней.
Преимущества шиномонтажного станка с автоматическим приводом:
Возможность провести бортировку колес большого диаметра.
Наличие мощного двигателя.
Посадка и снятие диска проходит максимально точно.
Для работы с бескамерными покрышками имеется мощная, специальная пневматика.
Выбирают шиномонтажные стенды, ориентируясь на вид обслуживаемых автомобилей. Имеется оборудование для работы с грузовым, легковым и мотоциклетным транспортом. Для оборудования предусмотрено наличие гарантии, а запасные детали должны быть в свободной продаже.

TS-3226A Станок шиномонтажный автомат — со Скидкой %%%

Описание

TS-3226A Станок шиномонтажный автомат — это надёжный и крайне функциональный стандарт автоматического типа с опциональными устройствами в комплекте.

Достоинства TS24-AC

  1. Материал монтажного «гуся» изготовлен из высокопрочной стали с шестигранным сечением толщиной 41мм. Не гнется при разбортировке.
  2. Рабочий шток монтажного «гуся» ориентирован ребрами жесткости к направлению вращения стола, что предотвратит изгиб «гуся» при работе.
  3. Монтажная лапка новейшей конструкции. Сильно отличается от стандартных моделей.
  4. Монтажная лапка с усеченным роликом — не будет царапать диски при монтаже/демонтаже резины.
  5. Монтажная головка с пластиковой вставкой в нижней части — не будет царапать диск при разбортировке.
  6. Устройство «третья рука» напольного крепления. Может крепится на бетонированный пол и может работать практически с любым шиномонтажным станком.
  7. Усилие отжима увеличено до 2500кг, что дает возможность работать с самыми жесткими покрышками.
  8. Увеличивается скорость работы оператора.
  9. Рабочий стол круглый — мы не экономили на материале. Вам будет удобнее работать.
  10. Отжимной цилиндр изготовлен из нержавеющей стали. Не ржавеет со временем.
  11. Реверс монтажного стола. В случае зажима шины позволяет разблокировать монтажную лапку без повреждения покрышки и диска.
  12. Редуктор шиномонтажного станка не требует смазки и обслуживания.
  13. Рабочие детали редуктора выполнены из высокопрочной и износостойкой стали.
  14. Все быстросъемные элементы пневматической системы выполнены из металла, а не из пластика, что значительно уменьшает вероятность поломки.
  15. Пневматические клапана педального блока конструктивно оснащены сепараторами, которые предотвращают разбрызгивание масла по внутренним узлам станка.

Характеристики TS24 AC

  • Подключение к пневмосистеме — 8 бар
  • Питание от сети — 220В или 380В
  • Отжим борта колеса — 2,5 т
  • Захват изнутри — 12″-24″
  • Захват снаружи 10″-21″

Упаковка

  • Размеры — 100 / 80 / 110 + 130 / 45 / 40 см
  • Масса — 280 кг
  • Фанерный ящик

Оборудование для автосервиса «Для СТО»


TS-3226A Станок шиномонтажный автомат купить

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Как использовать устройство для смены шин с зажимом колеса | How to

Многие из наших клиентов, которые покупают устройство для смены шин Atlas®, не знакомы со многими функциями, которые может предложить устройство для смены шин с зажимом колеса. После сборки устройства для смены шин с зажимом для колес Atlas® найдите время, чтобы полностью прочитать руководство, прилагаемое к каждому шиномонтажному устройству.

Помните; практика делает совершенным. Практикуйтесь на стандартной шине / колесе в сборе. (Шина 15 дюймов / 16 дюймов, установленная на стальном ободе, — отличный выбор) Вы не хотите «узнавать» о своем новом шиномонтажном станке, устанавливая в своем магазине самую дорогую комбинацию шины и обода.Ваш шиномонтажный станок Atlas® очень мощный и при неправильной эксплуатации может вызвать повреждение обода или шины. Чем больше раз вы будете использовать шиномонтажные станки с зажимом для колес Atlas®, тем больше навыков вы приобретете и ваша уверенность будет расти с каждым новым колесом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замена шины не является чрезвычайно сложным процессом, но при неправильном выполнении она может привести к повреждению шины, обода и / или машине… или стать причиной травм.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: В Greg Smith Equipment Sales мы понимаем, что чтение инструкций — не то же самое, что просмотр изображений процесса.Мы собрали это пошаговое графическое руководство, чтобы проиллюстрировать общие процедуры, связанные с заменой шин на шиномонтажном станке с зажимом колеса. Важно отметить, что ЕДИНСТВЕННАЯ цель этого руководства — проиллюстрировать определенные функции шиномонтажного станка. Многие комбинации колес и шин требуют специальных методов монтажа и демонтажа, которые не показаны в этом иллюстрированном руководстве. Если вы не уверены в правильности процедуры замены комбинации колеса / шины, получите подробные инструкции у производителей колеса или шины.Наше иллюстрированное руководство предназначено только для общей информации и не должно рассматриваться как руководство по обслуживанию шин.

Мы разделили иллюстрированное руководство на три основные части — разрыв борта, демонтаж шины и установка шины.

Breaking The Bead:

ШАГ 1: Удаление сердечника клапана

* Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его.

Перед тем, как сломать борт, убедитесь, что вы сняли сердечник клапана, чтобы полностью выпустить воздух из шины.

Съемник стержня клапана.

Сердечник клапана снят со штока клапана. Как только воздух полностью выйдет из шины, можно начинать процесс разрушения борта.


ШАГ 2: Разрушение бусинки

* Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его.

Нож для разрушения борта (лопата).

Поместите лезвие между кромкой обода и шиной. Убедитесь, что прерыватель борта НЕ касается обода. Нажмите педаль отбойного молотка.Повторите процесс, чтобы сломать борт на задней стороне шины.

Показано после того, как борт отломился от обода.


Демонтаж шины:

ШАГ 1: Прикрепите шину к столу

* Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его.

Губки во внешнем положении зажима. Для получения дополнительной информации о внешнем положении зажима.

Губки во внутреннем зажимном положении. Для получения дополнительной информации о положении внутреннего зажима.

В данном руководстве используется метод внешнего зажима.



ШАГ 2: Установите монтажную / демонтажную головку

* Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его.

Монтаж / демонтаж головой вверх.

Осторожно расположите монтажную / демонтажную головку напротив обода. Зафиксируйте положение.

Позиционирующий винт отрегулирован для обеспечения правильного положения поворотного рычага.


ШАГ 3: Натягивание верхней планки на головку для монтажа / демонтажа

* Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его.

Приложите монтажную / демонтажную головку к ободу. Пластиковые вставки под металлической головкой предотвращают повреждение колеса.

Поместите инструмент для шин между шиной и головкой для монтажа / демонтажа.
* НЕ НАЖИМАЙТЕ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ШИН НА ОБОД *

Приложите усилие к верхней части инструмента для шин, чтобы протянуть борт через головку для монтажа / демонтажа. Затем нажмите педаль вращения стола, вращая поворотный стол по часовой стрелке. Инструмент для шин не касается обода, он опирается на монтажно-демонтажную головку.



ШАГ 4: Поднять шину

* Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его.

При использовании шиномонтажного станка с вспомогательным рычагом поместите подъемный диск под шину, поднимите его, пока нижний борт не коснется кромки обода. Вспомогательный рычаг необходим для жестких боковин и низкопрофильных шин.

Когда шина находится в поднятом положении, вручную поднимите правую сторону шины, пока нижний борт не коснется кромки обода.

При использовании шиномонтажного станка без вспомогательного рычага вручную поднимите нижний борт шины к монтажной / демонтажной головке.



ШАГ 5: Вытягивание нижнего борта через эту монтажную / демонтажную головку

* Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его.

Когда шина находится в поднятом положении, поместите инструмент для шин между головкой для монтажа / демонтажа и бортом шины. Инструмент для шин не касается обода, он опирается на монтажно-демонтажную головку.

Когда инструмент для шин находится в нужном положении, нажмите педаль вращения стола, поворачивая стол по часовой стрелке, чтобы снять шину. Инструмент для шин не касается обода, он опирается на монтажно-демонтажную головку.


Монтаж шины:

ШАГ 1: Нанесение смазки для шин

* Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его.

Ковш для смазки. Смазка для шин помогает предотвратить повреждение борта, а также помогает закрепить бортик на ободе.

Обильно смажьте шину с обеих сторон и по всему периметру перед установкой любой шины.



ШАГ 2: Размещение шины для крепления

* Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его.

При установке шины на обод, как показано, всегда вращайте стол по часовой стрелке.

Переместите шину так, чтобы борт проходил ниже передней части монтажной головки и упирался в край задней части монтажной головки.Держите борт шины вдавленным руками в канал обода колеса.

Головка для монтажа / демонтажа прижимает борт шины к кромке обода.


Как только борт шины окажется под головкой для монтажа / демонтажа, поместите вспомогательный рычаг на шину, как показано на рисунке, чтобы борт шины прижимался к каналу обода колеса. Если ваша машина не оборудована вспомогательной рукой, используйте руки для оказания давления.
(Будьте осторожны!)


ШАГ 3: Установка борта / накачивание шины * Не относится к Atlas® TC221.

* Щелкните каждое изображение для увеличения.

`

Присоедините шланг для накачивания к штоку клапана без установленного сердечника клапана. Убедитесь, что обод все еще прикреплен к столу.

Полностью нажмите на педаль накачки воздуха, чтобы активировать струйный компрессор, одновременно подтягивая шину, чтобы удерживать верхний и нижний борт на месте. Зажимы должны быть на месте, а обод должен быть зажат. Воздух проходит через шланг, когда педаль накачивания слегка нажата, и продолжает движение после того, как борт встал на место.

Когда шина накачана, снимите напорный шланг и отсоедините обод. Накачивайте шину только до рекомендованного давления воздуха.


4 наиболее распространенных ошибки при покупке шиномонтажного станка

Многие механики сталкиваются с моментом, когда понимают, что понятия не имеют, какой шиномонтажный станок купить в их мастерской. Что еще хуже, покупка одного без исследования или разговора с квалифицированным экспертом может привести к тому, что люди совершат ошибку при покупке. В отличие от автомобильных подъемников, которые довольно легко понять (вы можете посмотреть размеры вашего гаража и автомобиля, и обычно легко определить, подходит ли ваше транспортное средство / место для этого подъемника), шиномонтажные работы относительно сложны для понимания.

Во-первых, у них есть масса функций, о которых вы, возможно, никогда раньше не слышали. Шиномонтажные машины очень сложны и, скажем прямо, выглядят странно. Некоторые из них имеют гидравлические опускные ролики, откидные опоры, поворотные рычаги, сменные «утиные головы» и т. Д. Как вы решаете, какие функции вам нужны для вашего оборудования? В какую компанию лучше пойти? Если вы никогда раньше не покупали или даже если вы эксперт, эта страница для вас.

Это четыре основных ошибки, которые делают люди при покупке шиномонтажного станка.

1. Считается, что зажим 30 дюймов будет обслуживать колесо 30 дюймов

Это больно. Когда мы говорим, что зажимы поворотной платформы увеличиваются до диаметра 30 дюймов (или в любом другом случае), это не значит, что они будут обслуживать 30-дюймовую шину. Зажимы должны втягиваться, чтобы они могли захватить шину — вы не можете просто зажать шину и надеяться, что она подойдет. Для правильной работы шиномонтажного станка размер шины / колеса должен быть меньше, чем максимальный диапазон расширения поворотной платформы. Убедитесь, что поворотный стол достигает нужного диаметра, и знайте, будете ли вы зажимать колесо снаружи или изнутри.Это большая разница. Всегда звоните нам и спрашивайте, если вы не уверены.

2. Покупка самого дорогого «просто потому»

Мы звучим сумасшедшими, когда советуем вам , а не , покупать шиномонтажный станок, который приносит нам больше всего денег? Мы не сумасшедшие. Некоторые модели, особенно те, которые обычно стоят немного дороже, изготавливаются исключительно для высокопроизводительных колес и шин. В этих машинах есть определенные функции, которые кажутся более привлекательными (особенно когда они поступают в продажу), но они на самом деле будут сдерживать вас, если вы не работаете на этом рынке высокопроизводительных устройств.Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с обученным представителем BendPak. Если вы видите в продаже шиномонтажный станок и думаете, что пора решиться на многое, не выписывайте этот чек, пока не поговорите с обученным персоналом. Расскажите им, что вы обслуживаете и сколько места у вас есть в магазине. Наши эксперты по BendPak / Ranger могут сказать вам, привлекла ли ваше внимание скидка в журнале, которая будет стоить вам дополнительных затрат времени и неприятностей, или это действительно лучшая шиномонтажная машина для ваших нужд.

3.Замена жестких боковин без вспомогательного рычага

Если вы использовали только ручные шиномонтажные станки или привыкли работать с двумя механиками для замены одной шины, легко упустить важность поворотного / вспомогательного рычага. Это немного увеличивает стоимость машины, но значительно экономит время для большинства магазинов. Вспомогательный рычаг имеет пневматический привод, фиксируется на месте и оказывает большое давление, не повреждая шину. Специально разработанный зажим позволяет шине безопасно вращаться вместе с поворотной платформой.Зажим эффективно помогает снять борт. Без размахивающей руки вы скоро обнаружите, что сражаетесь с упрямыми бусами — пустая трата времени, которая замедляет бизнес и отнимает у вас прибыль.

4. Игнорирование истории компании и гарантии

Проще говоря, электронные и пневматические компоненты сложны. Мало того, они в основном скрыты от глаз. BendPak / Ranger не ожидает, что вы будете экспертом в этих вопросах. Вот почему мы даем гарантию на каждый предлагаемый нами шиномонтажный станок и поддерживаем наш сервисный послужной список.Другие компании не дают вам достаточно хорошей гарантии, и даже если они знают, как обслужить ваш шиномонтажный станок в случае, если он требует технического обслуживания, у них может быть плохое обслуживание, которое не принесет вам пользы. Если компания не поддерживает свой продукт, она бесполезна. BendPak / Ranger гордится своей линейкой продуктов, но мы понимаем, что «всякое бывает». В любой момент новый или неопытный механик может сделать что-то прискорбное и повредить ваше оборудование. В загруженном магазине никогда не знаешь. Наш штатный обслуживающий персонал ежедневно готов справиться с чем угодно.Общенациональная сеть сертифицированных ремонтных служб BendPak / Ranger всегда к вашим услугам, поэтому мы можем обещать высококачественную помощь как с запасными частями, так и с работой. Превосходное обслуживание клиентов после продажи является одним из наших главных приоритетов, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, связанные с заменой шин.

Вернуться к шиномонтажным станциям

Шиномонтажный станок | Устройство смены шин с зажимом обода | APX90

Посмотреть брошюру по продукту

Платформа для смены шин будущего

Колеса становятся больше, тяжелее и дороже.Новые системы шин становится все труднее менять. Сегодня сервисное обслуживание шин стало более сложной задачей, чем когда-либо, а выбор подходящего оборудования для обслуживания клиентов еще более важен.

APX90 был разработан, чтобы с легкостью заменить самые жесткие спуски и сверхбольшие нестандартные колеса, включая Michelin® PAX® (с дополнительным комплектом аксессуаров). Без больших усилий и без поломки дорогих нестандартных колес. Мало того, что эти тяжелые работы упрощаются, APX90 позволяет быстро и эффективно работать с обычными шинами и колесами.Coats® APX90 — это путь к повышению эффективности и прибыльности магазина, позволяя обслуживать практически любую работу, выполняемую в вашем магазине.

APX90 может справиться практически с любым приложением, с возможностью обслуживания колес от 9 до 30 дюймов снаружи и без необходимости в дополнительных адаптерах. В то же время он обеспечивает эргономичный пользовательский интерфейс с интуитивно понятными и простыми в использовании функциями, так что вы можете сосредоточиться на замене шин без сложных тренировок. Емкость, производительность и защита — Coats® APX90 отвечает всем требованиям.

Защита дорогих колес

Когда ваши клиенты доверяют вам свои дорогие колеса, вам нужен шиномонтажный станок, на который вы можете рассчитывать, чтобы сделать работу безопасно и без забот. APX90 с такими функциями, как эксклюзивная система разрыхления бортов Coats®, был разработан с нуля, чтобы обеспечить спокойствие даже при выполнении самых сложных работ.

Повышение производительности цеха

По мере того, как шины и колеса становятся больше и тяжелее, их становится сложнее менять.Благодаря таким функциям, как встроенный подъемник для колес и большему количеству помощников по мощности, чем у любого другого шиномонтажного станка, Coats® APX90 помогает вашим сотрудникам работать быстрее и эффективнее. А поскольку Coats® APX90 произошел от самого популярного семейства шиномонтажных машин в США, он интуитивно понятен и прост в эксплуатации. Технические специалисты могут сосредоточиться на клиенте, а не на комплексном обучении.

Максимизация ваших инвестиций

Мы знаем, что шины и диски будут меняться. Компания Coats® разработала APX90 таким образом, чтобы его можно было адаптировать и усовершенствовать в будущем.Это означает, что ваших инвестиций в оборудование хватит.

Основные характеристики

  • Большая зажимная способность для внешнего зажима колес до 30 дюймов или всего 9 дюймов в диаметре для максимальной гибкости обслуживания.
  • Электрический поворотный стол с высоким крутящим моментом обеспечивает мощность, необходимую для работы в тяжелых условиях.
  • Трехпозиционный ручной рыхлитель борта обеспечивает полный контроль, сокращая время ожидания и сводя к минимуму риск повреждения колеса.
  • Ролик
  • Duckhead® предотвращает переворот верхнего борта за монтажную головку Duckhead® на больших жестких шинах с боковинами.
  • Вспомогательное устройство Robo-Arm® оказывает давление, чтобы создать блокировку борта и удерживать верхний борт в центре падения при установке.
  • Горизонтальные приводные ролики обеспечивают легкую смазку бортов и ободов, ослабляют верхние борта и помогают при установке спущенных и низкопрофильных шин.
  • Эргономично расположенные ножные педали и вспомогательные органы управления, расположенные в месте использования, сводят к минимуму обучение и вероятность ошибки.

Основные характеристики

  • Встроенный подъемник колес поднимает тяжелые колеса на высоту стола, уменьшая усилия оператора и риск повреждения колес и улучшая управляемость.
  • Robo-Roller® поставляется установленным и используется на самых жестких шинах, чтобы удерживать следующий борт в центре падения.

% PDF-1.5 % 2969 0 объект > эндобдж xref 2969 83 0000000016 00000 н. 0000003491 00000 н. 0000003632 00000 н. 0000004904 00000 н. 0000005466 00000 н. 0000005968 00000 н. 0000006520 00000 н. 0000006983 00000 н. 0000007033 00000 п. 0000007072 00000 н. 0000007459 00000 н. 0000007574 00000 н. 0000007687 00000 н. 0000007772 00000 н. 0000008349 00000 п. 0000008791 00000 н. 0000009302 00000 п. 0000009819 00000 п. 0000009907 00000 н. 0000010024 00000 п. 0000012263 00000 п. 0000014250 00000 п. 0000016481 00000 п. 0000018681 00000 п. 0000020877 00000 п. 0000023333 00000 п. 0000023767 00000 п. 0000026059 00000 п. 0000027499 00000 н. 0000027615 00000 н. 0000031645 00000 п. 0000031762 00000 п. 0000031876 00000 п. 0000034674 00000 п. 0000037324 00000 п. 0000041196 00000 п. 0000041412 00000 п. 0000041444 00000 п. 0000041521 00000 п. 0000044489 00000 н. 0000044822 00000 н. 0000044891 00000 п. 0000045009 00000 п. 0000046555 00000 п. 0000046889 00000 н. 0000047262 00000 п. 0000053712 00000 п. 0000053753 00000 п. 0000060781 00000 п. 0000060822 00000 п. 0000060985 00000 п. 0000061017 00000 п. 0000061094 00000 п. 0000068460 00000 п. 0000068792 00000 п. 0000068861 00000 п. 0000068979 00000 п. 0000091346 00000 п. 0000091387 00000 п. 0000091464 00000 н. 0000091770 00000 п. 0000091847 00000 п. 0000092269 00000 п. 0000092320 00000 п. 0000105059 00000 н. 0000302722 00000 н. 0000303091 00000 н. 0000306702 00000 н. 0000306779 00000 н. 0000307122 00000 н. 0000307199 00000 н. 0000307543 00000 н. 0000307620 00000 н. 0000307920 00000 п. 0000312886 00000 н. 0000317852 00000 н. 0000327946 00000 н. 0000831635 00000 н. 0000835841 00000 н. 0000840047 00000 н. 0000868278 00000 н. 0000915809 00000 н. 0000001956 00000 н. трейлер ] / Назад 6412354 >> startxref 0 %% EOF 3051 0 объект > поток h ތ TmlSe> oo ׵ sPg? ֛ NaLT: fPYL ٺ 0 ‘»авла («7 @` Q Q {; Iq

Описание работы шиномонтажника и ремонтника, карьера шиномонтажника и ремонтника, заработная плата, трудоустройство — определение и характер работы, требования к образованию и обучению, получение работы

Образование и обучение Нет

Заработная плата Средняя — 9 долларов.99 в час

Перспективы занятости Плохо

Определение и характер работы

Шиномонтажники и ремонтники заменяют или ремонтируют шины, протекторы, камеры и сопутствующие материалы на автомобилях, грузовиках, туристических транспортных средствах, самолетах, бульдозерах и других типах транспортных средств. Также известные как специалисты по восстановлению шин, специалисты по обслуживанию шин и камер или мастера по ремонту шин, они обычно работают в автомобильных сервисных центрах, а также в розничных или оптовых компаниях по производству шин.

Специалисты по замене и ремонту шин снимают и повторно монтируют шины на колесах транспортных средств, проверяют и ремонтируют шины и камеры, а также балансируют шины и колеса.Они используют такое оборудование, как гидравлические домкраты, механические лебедки, механические шиномонтажные станки, плиты для горячей вулканизации и резиновые молотки. Некоторые восстанавливают изношенные шины с помощью специального оборудования для восстановления протектора.

Требования к образованию и обучению

Работа не требует формального образования. Полезны курсы средней школы по математике и промышленным искусствам. Важны хорошая координация движений и ловкость рук. Большинство работодателей проводят обучение без отрыва от производства, которое может длиться до шести месяцев.

Получение работы

Соискатели могут обращаться напрямую в шинные компании или в автомастерские. Государственные службы занятости, тематические объявления в газетах или сайты вакансий в Интернете могут предоставить рекомендации по трудоустройству.

Возможности продвижения и перспективы трудоустройства

Для развития автомобильной промышленности требуется дополнительное обучение и образование. Предприимчивые рабочие могут стать инспекторами по обслуживанию, открыть собственные магазины шин или заняться производством шин.

Ожидается, что занятость шиномонтажных и ремонтных мастерских будет расти медленнее, чем в среднем по всем профессиям, в течение 2014 года. Популярность жилых автофургонов и высокопроизводительных легких грузовиков может стимулировать спрос на рабочих, обладающих навыками замены, ремонта, восстановления протектора и балансировки шин для эти автомобили.

Условия работы

Большинство шиномонтажных и ремонтных мастерских работают в шумных, грязных мастерских по обслуживанию или ремонту, где они могут подвергаться воздействию высоких температур. Некоторые рабочие звонят в службы экстренной помощи, чтобы отремонтировать шины на обочине дороги или подъездных путей к клиентам в любую погоду.

Работа требует ловкости и силы. Тяжелые шины или оборудование необходимо поднимать, переносить, перемещать или перемещать. Несмотря на то, что защитное оборудование и процедуры были улучшены, рабочие могут получить травмы на работе.

Прибыль и выплаты

В 2004 году средняя зарплата шиномонтажников и ремонтников составляла 9,99 долларов в час. Те, кто работал со специализированными шинами, такими как шины для самолетов или гигантских шин, зарабатывали больше.

Пособия для работников, занятых полный рабочий день, могут включать медицинское страхование и оплачиваемый отпуск.

Что такое шиномонтажный станок? (с иллюстрациями)

Шиномонтажный станок — это машина, используемая для снятия шин и установки шин на колеса. Шиномонтажный станок с гидравлическим приводом использует сжатый воздух и гидравлическую жидкость для сжатия шины, освобождая ее от уплотнения на колесе. После того, как борт шины сломан, шиномонтажный инструмент вращается между шиной и колесом, буквально снимая шину с колеса. Когда старая шина снята, пора поставить новую шину на колесо и с помощью инструмента для шин прижать шину к внешней кромке колеса и установить ее на колесо.Затем шина накачивается, прилегая к бортам колеса, и давление воздуха контролируется по манометру, прикрепленному к шиномонтажному устройству.

До изобретения шиномонтажного станка замену шин производили вручную.Это было достигнуто путем разбивания борта шины путем удара по нему молотком, что в конечном итоге привело к тому, что борт шины сместился с колеса. После того, как борт был сломан, между шиной и колесом были вставлены два плоских железных стержня, а затем шина медленно поднялась и прошла через кромку колеса. Это была очень трудоемкая работа, и на замену одной шины уходили часы.

Самая ранняя версия шиномонтажного станка была моделью, которая приводилась в действие полностью вручную.Базовая конструкция была очень похожа на шиномонтажный станок, появившийся после него; однако все действия машины выполнялись человеком, который тянул и толкал навесное оборудование рукой. Вместо электродвигателей и сжатого воздуха для управления машиной механик просто сдвинул навесное оборудование на место, а затем использовал свою силу и решимость, чтобы управлять шиномонтажным станком.

Много раз механик, использующий более ранние машины, прибегал к использованию молотка из-за разочарования из-за того, что у него недостаточно силы, чтобы вручную толкнуть приспособление для замены шин.Этот метод привел к прозвищу слесаря ​​по замене шин, который назывался мастером по ремонту шин, а сам процесс замены шины был известен как разрушение шины. Включение электрогидравлической системы в сочетании с использованием сжатого воздуха для работы шиномонтажного станка сделало работу намного менее физической.

В современном шинном цехе есть несколько шиномонтажных станков, специально предназначенных для особых случаев.Распространены машины для стальных и алюминиевых колес, мотоциклетных шин и даже огромные машины для замены полушин. Благодаря эффективности современных машин замена шин требует минимальных усилий.

Покупаете новый шиномонтажный станок?

Там, наверху, с заменой масла и тормозов, замена и ремонт шин — самая распространенная работа, с которой может справиться предприятие по обслуживанию легковых автомобилей.Хороший шиномонтажный станок при регулярном обслуживании и небольшом ремонте прослужит много лет. Однако изменения в правилах экономии топлива, типах транспортных средств и тенденциях, касающихся размера и состава обода, повлияли на обслуживание шин.

Времена легких стальных ободов и обычных стержней клапанов быстро уходят в прошлое. В наши дни автопарки имеют «мягкие» алюминиевые диски, шины с жесткими боковинами и штоки клапанов TPMS (система контроля давления в шинах), которые при неправильном обслуживании могут сломаться. Неудивительно, что времена меняются и в мире шин.Помните об этом при покупке нового шиномонтажного станка.

110В ИЛИ 220В?

В течение многих лет многие магазины работали с шиномонтажными станциями на 110 В и 220 В, не зная, что между ними нет большой разницы. Оба разных типа машин потребляют одинаковую мощность, но машина на 220 В будет работать с половиной силы тока.

Проще говоря, при половине напряжения, доступного для машины на 110 В, сила тока удваивается. Многие магазины купят машину на 110 В, потому что она избавит их от телефонного разговора с электриком.

По словам Джеффа Критцера, старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании BendPak, когда шина надежно закреплена, существует одно четкое различие между машинами на 110 и 220 В.

Bendpak (www.bendpak.com) — мировой лидер в области капитального оборудования, связанного с ремонтом автомобилей, включая подъемники, устройства для очистки масляных фильтров и оборудование для обслуживания шин и колес.

«Одно из преимуществ двигателя, работающего от более высокого напряжения, — это запуск под нагрузкой», — отмечает он. «При обслуживании шин тяжелых грузовиков или шин и колес с плохими эксплуатационными характеристиками поворотная платформа может заглохнуть.У машины, работающей на 220В, будет больше шансов перезапуститься и продолжить работу после остановки «.

По этой причине все большее значение приобретают машины на 220В. Большинство новых легковых автомобилей поставляются с алюминиевыми колесными дисками, все они оснащены датчиками TPMS, и все большее количество автомобилей поставляется с шинами, спущенными со спущенными колесами.

Часто для установки этих элементов требуется положить вспомогательный рычаг на дальнюю сторону шины и вдавить борт между ободом и монтажной головкой с помощью шины.Затем пользователь поворачивает шину примерно на 30 градусов, регулирует планку шины и повторяет процесс.

При установке шины, даже если обод надежно закреплен и шина имеет много смазки на борте, поворотный стол может перестать вращаться, если техник снимет ногу с педали. Иногда ему нужно это сделать, если натяжение борта втягивает головку крепления в обод, что приводит к повреждению. В других случаях он может остановиться, чтобы отрегулировать планку шины, чтобы не порвать борт.

Независимо от причины, машина на 220 В с соответствующими вспомогательными рычагами помогает предотвратить это и повреждение обода, потому что это позволяет пользователю двигать поворотный стол даже при затягивании борта. Это позволяет техническому специалисту вносить изменения, не опасаясь, что поворотный стол не сможет вращаться впоследствии. Это также снижает потребность в помощи другого техника для раскрутки шины, когда поворотный стол изо всех сил пытается вращаться. Таким образом, машина на 220 В более безопасна и эффективна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Требования к экономии топлива и пользователи транспортных средств, желающие иметь большие диски с низкопрофильными шинами, повлияли на то, какой тип шинного парка требуется. Разумно искать шиномонтажный станок с большим поворотным столом и механизмом наклона назад, чтобы не только приспособить шины, которые уже есть на рынке, но и приспособить его к большим ободам и более тонким шинам, которые еще не появились. приехать.

«Для обслуживания автопарка, обслуживающего в основном шины и колеса легковых автомобилей и легких грузовиков, достаточно стандартного поворотного рычага или устройства смены наклона назад с диапазоном зажима колес до 24», — говорит Критцер.«Обязательно ознакомьтесь с вашими конкретными требованиями, прежде чем выбирать подходящую машину».

Все больше автомобилей, особенно электромобилей и гибридов, оснащаются шинами с низким сопротивлением качению, чтобы повысить топливную экономичность. Эти шины имеют более жесткие боковины и сделаны из более твердой резиновой смеси, что затрудняет их замену.

«Наличие шиномонтажного станка с механическими вспомогательными инструментами будет играть ключевую роль в обеспечении наиболее эффективного обслуживания этих шин (с низким сопротивлением качению)», — говорит Критцер.«Эти же шины потребуют использования нескольких вспомогательных рычагов, чтобы не поцарапать обод и не порвать борт».

«Если сегодня вы управляете современным отделом обслуживания шин, то иметь хотя бы один шиномонтажный станок со вспомогательными инструментами или вспомогательными рычагами практически необходимо», — добавляет он. «Сегодняшние вспомогательные машины оснащены множеством устройств, которые повышают эффективность работы оператора, безопасность и сводят к минимуму повреждение дорогих колес.

Один из самых популярных вспомогательных инструментов BendPak — это перемещающийся инструмент с откидным центром, «который удерживает устойчивые боковины в зоне откидного центра колеса при установке», — отмечает Критцер.«Подъемные диски нижнего борта также являются полезными инструментами, которые можно использовать для снятия упорных нижних бортов или для поднятия шин для правильного размещения инструмента».

Эти аксессуары существенно сокращают трудозатраты и усилия, необходимые при замене шины. Например, вспомогательный ролик для борта рядом с монтажной головкой снижает потребность в таких методах, как регулировка борта шины с помощью шины между ободом и монтажной головкой. Иногда этот метод может дать сбой и привести к повреждению шины.

Как правило, автопарки менее требовательны к уходу за своими ободами, чем обычные потребители.Однако важно иметь в виду, что становится все более и более необходимым просто иметь эти аксессуары, чтобы просто выполнять свою работу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перед покупкой шиномонтажного станка необходимо учесть еще несколько моментов.

Один из них заключается в том, что у некоторых технических специалистов все чаще возникают проблемы с разрывом бортов на шинах лопатой для шиномонтажных машин. Эта проблема должна только усиливаться по мере того, как боковины становятся жестче.

В то время как некоторые техники винят свою машину, возможно, что они просто не ломают борт в достаточном количестве различных точек шины или что воздушный компрессор в мастерской недостаточно мощный.

«Обычные шиномонтажные машины требуют наличия воздушного компрессора, способного выдерживать давление не менее 150 фунтов на квадратный дюйм», — говорит Критцер. «При выборе воздушного компрессора лучше всего иметь воздушный компрессор, по крайней мере, в два раза больше, чем CFM, необходимый для самого большого пневматического инструмента или машины в вашем магазине».

Появление «бесконтактных» шиномонтажных машин тоже усложнило ситуацию. Бесконтактный шиномонтажный станок действительно облегчает замену низкопрофильной, спущенной шины на ободе 22 дюйма, но для использования машины требуется обучение.Эти машины предлагают заметное повышение эффективности, так как они поднимают и устанавливают тяжелые диски самостоятельно и не требуют от оператора частого сгибания. Они также будут наиболее адаптивными к будущим изменениям в шиномонтажном обслуживании.

Однако все это имеет свою цену, поскольку на сегодняшний день бесконтактные шиномонтажные станки, как правило, являются первоклассными, предлагаемыми несколькими производителями шинных машин.

Тем не менее, все еще существует большой парк грузовиков, минивэнов и такси USPS, которые все еще используют простые стальные диски.Магазины, которые работают с этими автомобилями, обычно требуют шиномонтажный станок с гораздо меньшими излишествами.

Начиная с 2007 года, каждый автомобиль с полной массой тела менее 10 000 фунтов имеет какой-либо датчик TPMS. Это означает, что даже при обслуживании автомобилей со стальными дисками существует риск, связанный с шиномонтажным станком «старой школы».

«Для автопарков, которые привыкли к обслуживанию только стальных колес, можно использовать шиномонтажные станки с центральной стойкой», — отмечает Критцер. Он предупреждает, что без каких-либо обновлений или аксессуаров «высока вероятность (такая машина) повредить алюминиевые колеса или колеса, оборудованные TPMS.«

ЗАВЕРШАЮЩИЕ МЫСЛИ

В конечном итоге, шиномонтажный станок, подходящий для вашей мастерской, должен будет работать с современными шинами, предлагая годы использования. Обязательно приобретайте машину у компании, которая предоставит гарантию на детали и работу на машине, а также предложит оперативное техническое обслуживание между ними.

Многие мелкие проблемы с оборудованием для замены шин могут быть устранены техником в магазине с помощью технической линии. Прежде чем совершить крупную покупку, попробуйте позвонить по номеру телефона компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *