Как проверить емкость аккумулятора автомобиля мультиметром: Страница не найдена — EvoSnab

Содержание

Как проверить аккумулятор мультиметром на работающем двигателе

Как проверить заряд АКБ автомобиля при помощи мультиметра

Практически на всех автомобилях в наше время есть функция, которая отображает текущий заряд аккумуляторной батареи. Это очень важная информация, так как она может подсказать, разрядится ваш аккумулятор в самый неподходящий момент или же прослужит вам еще долго.

Однако, когда мы снимаем АКБ для его подзарядки, зачастую невозможно проверить его заряд без специальных приборов. Для проверки заряда можно использовать мультиметр, который есть практически в каждом доме. Этот же способ подойдет и тем, у кого датчика уровня заряда АКБ нет.

Как проверить заряд аккумулятора при помощи мультиметра

Аккумулятор должен находиться, так сказать, в режиме ожидания. Поэтому, замер лучше производить утром, а не после поездки на автомобиле. Это необходимо для того, чтобы заряд, который АКБ получила от генератора, ушел. Ведь нас интересует действительный заряд, который будет при пуске в мороз.

И да, сразу убедитесь в том, что у вас есть все необходимые ключи доступа к мультимедийным системам – мы будем скидывать клеммы аккумулятора (обесточивать автомобиль), поэтому все настройки могут сброситься.

Хорошо, аккумулятор отстоялся – теперь скидывает плюсовой (часто красный) провод с АКБ. Теперь задаем мультиметру нужный диапазон работы. Выставляем значение 20 DC volts (20 вольт постоянного тока). Его можно найти по значку “V”, над которым будет перевернутая корона.

Просто буква V нам не подойдет, так как это переменный ток. Собственно, не подойдут и другие режимы. Перед замером нужно убедиться, что все приборы и зажигание выключены.

Теперь присоединяем красный провод мультиметра к плюсовой клемме АКБ, черный провод – к минусовой клемме. Считываем показания.

Следующие показания мультиметра будут примерно равны таким значениям уровня заряда:

И еще один небольшой совет. У каждого аккумулятора есть характеристика CCA (Cold Cranking Amps – ток при холодном запуске) – чем она выше, тем лучше АКБ справляется с пуском двигателя в холодную погоду.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Источник

Проверка аккумулятора мультиметром – подробная инструкция по проверке работоспособности, емкости, тока и заряда

Главным топливом современного автомобиля является не бензин или дизель, а электричество. Без него не включится ни одна основная или вспомогательная система, и даже двигатель запустить не получится. Источником энергии является аккумулятор, о состоянии которого многие водители даже не задумываются, пока тот не выйдет из строя. В этой статье рассматривается, как проверить аккумулятор мультиметром, чтобы не оказаться в сложной ситуации, когда без сторонней помощи не обойтись.

Как проверить аккумулятор мультиметром? Необходимое оборудование

Мультиметр – прибор, которым должен обладать любой автовладелец. Он позволяет оперативно и в «полевых условиях» определять массу показателей:

  • напряжение;
  • емкость батареи;
  • сопротивление;
  • температуру.

На некоторых современных аккумуляторах устанавливается индикатор заряда, что сильно облегчает жизнь водителю, но такие батареи стоят на 20–30% дороже обычного оборудования. Имея мультиметр, можно легко, быстро и с достаточным уровнем точности определить массу важных параметров, касающихся АКБ.

Как проверить зарядку аккумулятора мультиметром?

Определить, в каком состоянии находится литий-ионный (наиболее распространенный вид современных батарей) аккумулятор довольно просто, если следовать этим указаниям:

  • Отсоединяете накопитель энергии от автомобиля и ждете 5–6 часов.
  • Мультиметр должен работать в режиме «вольтаж» (проверка напряжения).
  • Стандартный литиевый аккумулятор вырабатывает ток в диапазоне 12,7–13,2 вольта. Переключатель устанавливается на показатель 20 или наиболее близко к нему. Так замеряется напряжение от этого значения и ниже.
  • Провода, идущие от прибора, подсоединяются к батарее: красный на положительную клемму, черный – на отрицательную. Если провода одного цвета, то ориентироваться следует на их маркировку и подключать к противоположным зарядам, минус к плюсу и наоборот.

В зависимости от показателей прибора, следует принимать решение насчет замены или дальнейшего использования аккумулятора.

  • 12,7–13,2 вольта – батарея заряжена и готова к работе;
  • 12,1–12,4 V показывает, что зарядка аккумулятора произведена примерно наполовину и желательно увеличить уровень энергии;
  • 11,6–12 вольт – сильное истощение и в качестве источника электричества аккумулятор не годится;
  • Ниже 11-и V – оборудование полностью выведено из строя и попытки его использования могут привести к поломке.

Чтобы понять, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность мультиметром, не нужны особенные знания или специальное оборудование, достаточно немного времени и соблюдение перечисленных советов.

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром?

Емкостью аккумулятора называется количество накопленной энергии, которую способна отдать батарея за конкретный период времени. Величина измеряется в ампер-часах. Определить ее значение можно двумя способами: проверка под нагрузкой и метод контрольного разряда.

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром под нагрузкой?

Каждая заводская батарея имеет нанесенную на корпус маркировку, где указано значение емкости. Со временем оно начинает уменьшаться и реальные цифры становятся ниже заявленных показателей. Чтобы определить целесообразность дальнейшего использования оборудования, необходима нагрузка. В качестве нагрузки могут выступить фары автомобиля или даже обыкновенная лампочка на 35–40 Вт.

Поэтапно рассмотрим, как проверить мультиметром заряд аккумулятора:

  • Батарея отсоединяется от генератора;
  • Присоединяете к ней лампочку и в течение двух-трех минут наблюдаете за работой электрической цепи;
  • Разъединяете элементы и мультиметром снимаете показания с аккумулятора, предварительно включив режим измерения напряжения.

Если показатели на экране прибора превышают 12,4 единицы, то батарея исправна. Значение в 12–12,3 указывает на необходимость скорой замены оборудования.

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром, применяя контрольный разряд?

Для этого вида определения емкости понадобится полностью зарядить батарею и присоединить ее к электрической цепи, которая имеет нагрузку, равную или близкую по значению к заявленным в техническом паспорте показателям. Дополнительно присоединяется мультиметр, работающий в режиме амперметра.

Понадобится немного подождать, чтобы сила тока снизилась наполовину, отметить, сколько прошло времени, и сравнить с указанными в паспорте значениями. Если показатель отличается на незначительную величину, то емкость оборудования снизилась не сильно и его можно использовать дальше. Большая разница в числах означает, что пора подыскивать новую батарею.

Как проверить утечку аккумулятора мультиметром?

Утечка тока – это показатель, который обозначает расход энергии на поддержание функционирования подключенных к неповрежденной электрической цепи сторонних приборов. Для каждой АКБ существует значение минимальной утечки тока, которое относительно автомобильной батареи в среднем составляет 55–80 мА.

В этот показатель входит обеспечение работы памяти магнитолы, системы впрыска топлива, сигнализации и ряда других вспомогательных систем. Совокупное значение не должно превышать 60–70 мА. Если утечка выше – то аккумулятор будет слишком быстро разряжаться и его придется менять. Это также важно, как знать, какую сигнализацию выбрать?

Чтобы знать, как проверить утечку аккумулятора мультиметром, следует сделать следующее:

  • Подготовьте транспортное средство к замеру. Отключите все, расходующее электрический заряд системы, и подождите пару минут.
  • Снимите положительную клемму с автомобильного АКБ.
  • Щуп мультиметра с отрицательным значением подключаете к клемме машины.
  • Провод с плюсом – к энергобатарее.

После этого необходимо снять показания с экрана прибора. Если они превышают норму, то вам надо по одному отключать и ставить обратно реле и предохранители, замеряя изменения тока утечки. После отсоединения одного из реле цифры придут в норму, следовательно оно и является слабым звеном цепи.

Как проверить «ампераж» аккумулятора мультиметром?

Чтобы определить силу тока, которую выдает ваша АКБ, понадобится создать цепь с нагрузкой. В ее роли выступает любой прибор или оборудование, потребляющее электроэнергию. Для замера понадобится предпринять следующие действия:

  • Прибор устанавливается в режим замера ампер, а переключатель на нем – на переменный ток, который обозначается английскими литерами AC.
  • Отсоединяете клемму с плюса батареи и на ее место ставите отрицательный провод измерительного прибора.
  • К оборудованию, которое выступает в качестве нагрузки, присоединяете отрицательную клемму АКБ и щуп измерителя с положительным зарядом.
  • В зависимости от конструкции, смотрите на высветившееся число или отсчитываете его на шкале прибора.

Исправный и полностью заряженный аккумулятор демонстрирует показатели в пределах 12,6–13 В.

Как проверить напряжение аккумулятора мультиметром?

Можно произвести замер напряжения при включенном двигателе. Удовлетворительным показателем считается значение в 13,5–14 В. Оно указывает, что АКБ можно смело продолжать использовать.

Если число на измерительном приборе превышает 14,2 В, то аккумулятор не заряжается полностью, а генератор работает в усиленном режиме, чтобы снабдить все зависимые системы автомобиля энергией. Но следует учитывать окружающую обстановку при замере, холодной зимней ночью батарея могла разрядиться и генератор вырабатывает увеличенное напряжение, чтобы ее заполнить. Подождите 10–15 минут и повторите процедуру. Если значения снизились – все в порядке.

Если, при проверке мультиметром напряжения аккумулятора, с запущенным двигателем и отключении расходующих электроэнергию системах прибор показывает ниже 13 В, то это указывает на перебои в работе генератора, который не в состоянии заполнить АКБ до необходимого уровня.

Как проверить аккумулятор мультиметром с отключенным двигателем?

Средний показатель, при проверке аккумулятора мультиметром, на неработающем моторе должен находится в пределах 12,5–13 В, при этом верхнее значение указывает на 100 % заряда, а нижнее – на 50 %. Числа приблизительные, но общую картину по ним понять просто. Также не стоит забывать, что снимать показания стоит непосредственно перед поездкой, а не после нее, как только вы заглушили двигатель. Особенно хорошо проводить ее, когда машина некоторое время не использовалась, например, утром, после ночи в гараже. Так видно, насколько хорошо АКБ способен держать заряд.

Теперь вы понимаете, как проверить заряд аккумулятора автомобиля мультиметром. Этот прибор стоит приобрести каждому автомобилисту. Некоторые полагаются на показания бортового компьютера, но он не предоставляет достаточной точности. Встроенный вольтметр подключен к цепи приборов, расходующих энергию, а не напрямую к аккумулятору, следовательно, часть электричества расходуется «по дороге».

Также каждому владельцу машин рекомендуется к прочтению статья – Рейтинг лучших моторных масел.

Источник

Как правильно проверить 🚘автомобильный аккумулятор💡

Как проверить автомобильный аккумулятор — все способы в одной статье. Проверить авто аккумулятор можно несколькими способами: мультиметром, нагрузочной вилкой, специальным тестером пускового тока аккумуляторов и последний вариант разрядным устройством.

Если в первом случае Вам понадобится только мультиметр и таблица заряженности аккумуляторов , то в остальных — еще немного знаний и умений и мы ими поделимся:

Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром?

Для проверки авто аккумулятора — берем обычный мультиметр и измеряем напряжение автомобильного аккумулятора. Красный щуп мультиметра к положительному — «красному» выводу аккумулятора, а черный щуп к отрицательному — «черному» выводу аккумулятора. Если аккумулятор заряжен, то измеренное напряжение, как правило, составляет 12,6 -12,7В. Это справедливо только для аккумулятора в состоянии покоя, т.е. двигатель автомобиля был заглушен давно и отсутствует поверхностное напряжение. Если напряжение выше 13,0В — это значит, что аккумулятор имеет поверхностное напряжение и данные измерения не отражают степень заряженности аккумулятора. Следует подождать несколько часов и проверить напряжение аккумулятора мультиметром заново.

Если батарея разряжена, то напряжение аккумулятора составляет 12,5В и ниже. Если напряжение ниже 11.9В такой аккумулятор следует немедленно зарядить зарядным устройством во избежании выхода аккумулятора из строя, т.к. такой аккумулятор подвержен полной сульфатации пластин. Как выбрать зарядное устройство?

Другими словами: 12,7В и выше — аккумулятор заряжен, 12.5В — аккумулятор заряжен на 50%, 11,9В — аккумулятор полностью разряжен. Если напряжение ниже 11.9В — аккумулятор глубоко разряжен и скорее всего уже сильно сульфатирован.

Степень заряженности аккумулятора дает нам лишь понимание о том, заряжен ли аккумулятор или его стоит зарядить. Но никак не дает понимания о том, работает ли аккумулятор исправно. Поэтому переходим к следующему способу проверки автомобильного аккумулятора — специальными тестерами аккумуляторов. Начнем с нагрузочной вилки.

Как проверить автомобильный аккумулятор нагрузочной вилкой?

Для проверки аккумулятора нагрузочной вилкой необходимо подключить красный зажим к положительному — «красному» выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному — «черному» выводу аккумулятора. Нагрузочная вилка вызывает короткое замыкание на несколько секунд, корпус вилки нагревается, рассеивая полученную энергию от аккумулятора. В этот момент автомобильный аккумулятор подвержен нагрузке — разряду. По величине просадки напряжения определяют исправность аккумулятора. Чем меньше снижение напряжения аккумулятора, тем лучше качество и характеристики аккумулятора. Если напряжение ниже 7В, то батарея неисправна или… и тут есть нюанс. Смотрите ниже.

Различают автоматические нагрузочные вилки и ручные. Если автоматические нагрузочные вилки самостоятельно регулируют время нагрузки, то ручные своим именем отражают их суть работы.

Такой способ проверки аккумулятора намного лучше проверки мультиметром, но так же имеет ряд недостатков:

  • Проверять необходимо только полностью заряженные аккумуляторы на заглушенном двигателе. Если тестируется разряженный аккумулятор, то результат будет неверным
  • Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой проводится при определенной температуре и работа аккумулятора в мороз не гарантируется
  • Нагрузочная вилка имеет одну степень нагрузки и не подходит для батарей с большой емкостью, а небольшие аккумуляторы просаживаются очень сильно. Поэтому если получено значение ниже 7В, проверьте, подходит ли эта нагрузочная вилка вашему аккумулятору?!

Поэтому нагрузочная вилка это конечно хорошо, но до тех пор пока им на смену не пришли специализированные тестеры аккумуляторов .

Как проверить автомобильный аккумулятор тестером тока холодной прокрутки?

Как мы теперь понимаем измерить напряжение аккумулятора недостаточно, а проверить нагрузочной вилкой не всегда представляется возможным и еще не каждый аккумулятор можно ею проверить правильно. Что же делать?

Примерно 35 лет назад, в недрах компании Motorola родилась технология измерения внутреннего сопротивления (проводимости) аккумулятора. А первый прибор был выпущен компанией Midtronics, основатель которой приобрел и успешно применил патент на данную технологию. Тестеры аккумуляторов на основе данных о внутреннем сопротивлении делают анализ состояния пластин аккумулятора и вывод о пусковом токе аккумулятора (CCA). Чем выше ССА — ток холодной прокрутки, тем больше шансов запустить двигатель автомобиля зимой.

Такая проверка аккумулятора практически лишена проблем нагрузочных вилок и обычного мультиметра. Вот основные преимущества тестеров тока холодной прокрутки аккумуляторов:

  • Проверку аккумуляторов можно проводить в разряженном состоянии
  • Предусмотрен алгоритм проверки и снятия поверхностного заряда — не нужно ждать
  • Проверка не разряжает аккумулятор — не нужно его заряжать после проверки
  • Это полностью безопасно — нет риска короткого замыкания
  • Количественный анализ аккумулятора, а не только качественный

Почему автомагазины боятся таких тестеров?

Количественный анализ аккумуляторов дает конкретную цифру измеренного пускового тока — главную характеристику автомобильного аккумулятора, т.е. какой максимальный ток, может отдать этот аккумулятор для запуска двигателя автомобиля. Нагрузочная вилка дает понимание, как аккумулятор ведет себя под нагрузкой, но ни как — какой силы ток она может отдать.

Процесс тестирования аналогичен предыдущим способам — подключите к выводам аккумулятора, затем выберете базовое значение пускового тока (написано на аккумуляторе) — чтобы тестер сравнил полученное значение и следим за указаниями тестера.

Такие тестеры в настоящее время широко распространены. Есть специальные дилерские прибора, а также и бытовые модели. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Так же рынок заполонили низкокачественные китайские поделки.

Измерив пусковой ток аккумулятора и сравнив его с базовым — эталонным значением, указанным на аккумуляторе, тестер сделает вывод о качестве аккумуляторе и предупредит Вас о необходимости его замене. Например на фото, новый аккумулятор с базовым значением 540ССА, а вот измеренное значение всего лишь — 427 ССА. Такой аккумулятор обязательно подведет автолюбителя зимой.

Стоит отметить, что есть еще один последний вариант проверки аккумулятора и этот метод тестирования аккумулятора самый правильной, но долгий и затратный.

Проверка аккумулятора нагрузочным устройством (разрядным устройством)

Как правило такой тест применяется только в сервисных (гарантийных) целях и служит он для измерения остаточной емкости аккумулятора. По своему назначению автомобильный аккумулятор — стартерный, т.е. его задача выдать максимальный ток в самое короткое время — ССА (А). Этот параметр мы измерим тестером пускового тока. Второй важный параметр — это резервная емкость аккумулятора. Т.е. это емкость аккумулятора в минутах при условии выхода из строя генератора. Такая емкость отражает примерное время работы автомобиля при неисправном оборудовании. И последний показатель — это электрическая емкость в А*ч. Например 60- 70 А*ч.

Последние 2 параметра можно измерить нагрузочным устройством стабилизированного тока. Нагрузочное устройствоаккумуляторов проводит разряд аккумулятора. Зная время разрядки и силу тока, измеряется емкость в А*ч или резервная емкость в минутах. Такое тестирование полностью снимает неопределенность состояния аккумулятора. Если аккумулятор имеет маленькую емкость то и ток холодной прокрутки будет очень низкий.

Почему нельзя измерить емкость лампочкой? Ответ прост — по мере разряда аккумулятора будет снижаться и напряжение и ток, проходящий через лампочку — лампочка светит все слабее и слабее. Такой разряд не дает никакой полезной информации о емкости аккумулятора — это просто трата времени.

Описанные выше методы проверки аккумуляторов справедливы не только для проверки автомобильных аккумуляторов, но и аккумуляторов в источниках бесперебойного питания, тяговых аккумуляторах в погрузчиках и других применениях. Для каждого такого применения есть специализированное оборудование .

Источник

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром или тестером

В данной статье ответим на такие распространенные вопросы, как проверить емкость аккумулятора и от чего она зависит?

Содержание

Емкостные показатели аккумуляторной батареи выражаются в количестве времени, за которое акб способен отдавать свою электрическую энергию на максимальном уровне для обеспечения полезной работы (нагрузки). Общепринятой единицей измерения емкости аккумулятора является ампер в час. Емкость батареи можно представить в виде произведения показателя разряда электрического тока (амперы) на время, в течение которого аккумулятор полностью разряжается (часы).

Емкостной показатель автомобильного аккумулятора является обычной физической величиной. Под емкостью понимают величину энергии, выдаваемую полностью заряженным акб, по аналогии с напряжением.

Многие автолюбители путают между собой понятия заряда (заряженности) и емкости батареи. Емкость выражается в потенциале аккумулятора автомобиля, точнее в количестве часов, за которые источник питания может бесперебойно обеспечивать электрическую систему автомобиля полностью при условии полной зарядке данного прибора.

На реальные показатели емкости могут оказывать влияние некоторые факторы, такие как:

  • Приложенная нагрузка (увеличение нагрузки прямо пропорционально уменьшению заряда и наоборот).
  • Температурные показатели акб (уменьшение температуры внутри батареи также прямо пропорционально уменьшению емкостных показателей).

О том, как проверить емкость источника питания, подробно описано в книге с технической документацией агрегата. Проверка емкости напрямую зависит от процедуры измерения и от ее условий. Стандартом измерения принято считать число, получаемое в результате 20 – и часовой разрядки источника питания при 20 – градусной (комнатной) температуре.

Методы определения емкостных показателей

Опишем наиболее распространенные способы проверки емкости акб автомобиля. Эти 2 способа зарекомендовали себя с лучшей стороны и массово применяются в настоящее время.

Метод длительной разрядки

Этот метод нашел свое применение в лабораторных условиях. Существуют также бытовой метод и метод, основанный на длительной зарядке. Рассмотрим более подробно все три:

  1. Стандартный метод (лабораторный). Для проверки батарею необходимо максимально зарядить и разрядить при помощи минимального тока. Параллельно учитывают количество времени, за которое происходит разрядка. Емкость акб, как было описано выше, есть не что иное, как произведение время на силу тока. Сложность измерений в данном случае зависит от поддержания постоянного разряда силы тока с помощью специализированного оборудования, поэтому метод и является лабораторным.
  2. Бытовой метод. Проверить емкость аккумулятора можно при помощи постоянной нагрузки. В этом случае пользуются автомобильными лампами, создавая нагрузку с их помощью. По аналогии с первым способом, параллельно высчитывают время в часах. Данная процедура имеет свою погрешность, так как величина тока нагрузки постепенно уменьшается и финальный результат определения емкости не совсем точен. Стоит заметить, что нельзя допускать полного разряда источника питания, из – за этого он может выйти из строя.
  3. Метод, основанный на длительной зарядке. В данном случае применяются электронные часы и электрическая схема, к которой они подключаются. Саму схему можно легко найти на просторах интернета. Измерения проводят в течение 20 – и часов.

Метод с применением электронного тестера

Этот способ выгодно отличается от остальных тем, что проводится в более сжатые сроки. Для его проведения потребуется специальный прибор — тестер, который одновременно может анализировать серию необходимых измерений.

Принцип его работы основан на отправке специальных (зондирующих) импульсов к подключенной аккумуляторной батареи. Далее он получает обратный сигнал, который изучается и анализируется процессором данного тестера, проводятся расчетные операции емкостных показателей акб, и все результаты высвечиваются на дисплее прибора.

Тестеры работают в автоматическом режиме и не требуют специальных познаний у человека, который проводит замеры. Время его работы занимает всего лишь 10 – 15 секунд. Прибор легко подключается к источнику питания и имеет всего одну кнопку, которая запускает процесс измерения емкости.

Подбор аккумулятора производят, исходя из сравнения емкости остаточной и емкостью номинальной, которая указывается производителем в паспорте акб. Разница не должна превышать 50%, в противном случае такой источник питания не готов к дальнейшей эксплуатации.

Метод с применением мультиметра

Данный прибор позволяет измерить не только емкость акб, но также может использоваться как омметр и вольтметр. Измерить емкость аккумулятора мультиметром не составит особого труда, если проделать следующие шаги в точности так, как они указаны ниже:

  • Прибор необходимо перевести в режим постоянного измерения.
  • Далее устанавливается диапазон, который немного больше заявленного в паспорте акб.
  • Подключается специальный щуп, имеющий черный цвет к гнезду (-).
  • Аналогично подключается щуп, имеющий красный цвет к гнезду (+).
  • Показания считываются и выводятся на дисплей.
  • По окончании измерительных процедур, электрическая цепь разъединяется.

В последнее время особой популярностью стал пользоваться формат аккумулятора 18650. Такая батарея имеет повышенную емкость и используется в небольших электрических приборах, например в фонарях. Такой девайс также будет полезен для любого автолюбителя.

В данном тексте были даны исчерпывающие ответы на такие вопросы, как: что нужно для того, чтобы замерить емкость акб? Чем замерить? Как узнать или как определить емкостные показатели? Были описаны самые популярные методы и способы измерений. Каждому автолюбителю будет полезна вся эта информация, ведь познания в этой области помогут в дальнейшем при выборе определенной аккумуляторной батареи. Зарядное устройство и данные навыки позволят поддерживать ваш источник питания в работоспособном состоянии намного дольше.

С уважением, Максим Марков!

Узнаем как проверить емкость аккумулятора мультиметром? Способы проверки

В современном мире наличествуют разнообразные разновидности аккумуляторов. Такие приборы позволяют оборудованию работать автономно, обеспечивают комфорт пользователя. От того, насколько полноценно работает батарея, зависят и функциональные характеристики прибора. Поэтому контроль аккумулятора является важным условием правильной эксплуатации техники.

Пользователям электронных приборов, механизмов, транспортных средств и прочих агрегатов периодически приходится прибегать к помощи специального оборудования для проведения замеров. Как проверить емкость аккумулятора мультиметром, нужно изучить подробнее. Для этого существует определенная инструкция.

Особенности измерительного оборудования

Изучая, как проверить емкость аккумулятора телефона мультиметром (внешнего, автомобильного или прочих разновидностей батарей), необходимо начать с основных характеристик оборудования для замера. Оно включает в себя функции омметра, амперметра и вольтметра. Мультиметр называют универсальным измерителем.

При помощи представленного прибора можно оценить целостность проводки, напряжение в сети, проверить функционирование электроприборов бытового типа. Также мультиметр позволяет проверить уровень заряда батареи любого типа. Сюда относятся аккумуляторы мобильных гаджетов, ноутбука, электроинструмента, автомобильные и прочие разновидности.

Прибор для проверки емкости аккумулятора применяется для измерения постоянного, переменного тока, а также его непрерывности подачи по сети. Мультиметр отражает информацию о сопротивлении электрических элементов. Именно благодаря такой универсальности и широкому спектру применения представленный измеритель часто применяется в быту.

Разновидности измерителей

Задаваясь вопросом, как проверить емкость пальчикового аккумулятора мультиметром, а также любой другой разновидности автономных источников электричества, необходимо рассмотреть существующие разновидности подобных приборов.

В продаже сегодня представлены аналоговые, цифровые устройства. Первая разновидность приборов имеет циферблат и стрелку. Она показывает результат замеров. Это недорогая разновидность мультиметров. Однако этот вариант оборудования сегодня применяют все реже. Аналоговый мультиметр постепенно вытесняется цифровыми приборами. Они имеют меньшую погрешность при проведении замеров.

Цифровым мультиметром проще пользоваться. Полученный результат он выводит на дисплей. Информация в этом случае точная, представлена в понятном для пользователя виде.

Принцип работы мультиметра

Вникая в методику, как проверить остаточную емкость мультиметром, нужно рассмотреть устройство этого прибора. Конструкция имеет циферблат или цифровое табло. При выполнении теста сюда выводится результат замеров. Для аналогового мультиметра важно правильно понимать значение его делений. Эта информация представлена в инструкции.

Измерительный прибор обязательно имеет кнопку функций или переключатель. Он позволяет управлять выбором режима замера, а также его масштабом. Рычаг при хранении обязательно устанавливают в выключенное положение. Для проведения измерения ручку поворачивают в требуемое положение.

Корпус мультиметра имеет входы для подключения щупов. Положительной полярностью характеризуется красный зонд, а отрицательной – черный элемент оборудования. Эти элементы конструкции обязательно имеются в любом измерительном приборе представленного типа.

Виды батарей

Чаще всего пользователей интересует вопрос, как проверить емкость аккумулятора 18650 мультиметром. Этот тип автономных источников электричества часто применяется в бытовых маломощных приборах. Его принято называть «пальчиковыми» батарейками. Такие аккумуляторы применяются в пультах, медицинском оборудовании и т. д. Чтобы техника работала полноценно, необходимо контролировать уровень заряда.

При использовании представленного оборудования можно контролировать емкость аккумуляторов для мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков или прочей подобной техники. При этом можно легко установить исправность автономного источника питания. Если после зарядки мультиметр показывает уровень емкости отличный от заявленного показателя, это говорит о неправильном функционировании батареи. Ее скоро придется поменять.

Замеру подлежат батареи, применяемые в электроинструментах. Также определенными особенностями отличается процесс определения уровня зарядки автомобильного аккумулятора.

Существующие разновидности аккумуляторов могут различаться по типу вещества, который применяется для их создания. Этот фактор обуславливает условия эксплуатации подобных приборов. Мультиметр в некоторых случаях позволяет определить, правильно ли используется аккумулятор.

Процесс замера бытовых батарей

В первую очередь необходимо определить, как проверить емкость аккумулятора шуруповерта мультиметром, а также батарей телефона, ноутбука, съемных приборов (power bank),прочих подобных бытовых разновидностей.

Для проведения измерения прибор необходимо включить. Для того необходимо установить рычаг управления режимами в положение «постоянный ток». При такой процедуре максимальный диапазон должен определяться между 10 и 20 мА.

Щупы необходимо поднести к контактам автономного прибора питания. Зонд с положительной полярностью соединяют с «минусовым» выходом батареи и, наоборот. Далее на экране оценивают полученный результат. Его сравнивают с номинальным значением, которое установил производитель. Например, для аккумулятора типа 18650 это значение может составлять от 0 до 1,5.

После проведения операции прибор можно выключить. Если полученный результат не совпадает с заявленным уровнем, необходимо найти причину отклонений. Возможно, батарею придется заменить.

Аккумулятор автомобильного типа

Отвечая на вопрос о том, как проверить емкость внешнего аккумулятора power bank, батарей электроинструмента, различных бытовых, мобильных устройств, необходимо уделить особое внимание автомобильной разновидности автономных приборов питания (АКБ). При этом необходимо учесть несколько нюансов.

АКБ может иметь в своей конструкции специальный датчик. Он показывает изменение емкости и заряда. Если же его нет, поможет определить основные характеристики работы аккумулятора обычный мультиметр.

Для этого на клеммах АКБ необходимо произвести замер напряжения. Заряженный прибор выдает показания на уровне 12,6 В. При получении значения на уровне 12,2 В, можно свидетельствует о разрядке АКБ. Пользователь должен ее зарядить. Если же уровень заряда снизится до 11 В, аккумулятор больше работать не сможет. Его невозможно будет восстановить. В этом случае необходимо приобрести новый АКБ.

Проверка АКБ

Многих водителей интересует, как проверить емкость автомобильного аккумулятора мультиметром. Такой контроль позволяет продлить работу источника электропитания, избежать появления неполадок в системе электроснабжения машины. Если возникают определенные неполадки, после проверки их можно будет устранить.

АКБ необходимо отключить от электросистемы. Можно не доставать весь аккумулятор. Достаточно отсоединить только контакт с отрицательной полярностью. Далее включается мультиметр. Режим замера устанавливается между 0 и 20В.

Зонды прибора подводят к контактам АКБ. Красный щуп необходимо подсоединить к клемме положительной полярности и наоборот. Далее на экран мультиметра поступает информация о результате замера.

Определение емкости АКБ

После проверки автономного прибора питания, необходимо оценить его емкость. Этот тест позволяет сделать вывод о правильности работы прибора. Как проверить емкость аккумулятора мультиметром, позволит понять специальная методика.

Для замера применяется несколько способов. Метод контрольного разряда используется достаточно редко. Чаще емкость замеряется при нагрузке, которая берет на себя половину всего тока батареи.

При этом собственник учитывает плотность, которой на данный момент характеризуется электролит АКБ. Если батарея заряжена, он должен быть на уровне 1,24 г/см³. При разрядке на 25% этот показатель опустится до уровня 1,2 г/см³. При большем снижении автомобиль будет тяжело заводиться. Особенно четко это станет определяться при уровне разрядки до 1,16 г/см³.

Приведенные выше показатели должны оставаться на заданном производителем уровне. Это позволит батарее функционировать полноценно и эффективно.

Проведение замера

Зная в теории, как проверить емкость аккумулятора мультиметром, необходимо выполнить этот процесс на практике. Для этого нужно подготовить измерительный прибор. На АКБ в процессе проверки должна подаваться нагрузка. Она заберет половину аккумуляторного тока. Если, например, батарея имеет емкость 7 А/ч, то нагрузка должна подаваться в размере 3,5 В. Для этого можно подсоединить автомобильную лампочку для фары.

После подачи нагрузки необходимо подождать пару минут. По работе лампочки можно выявить низкий заряд АКБ. Если она издает тусклый свет, аккумулятор больше эксплуатироваться не будет. При ярком свечении лампы производят последующий замер.

Если после подключения щупов мультиметра оказалось, что напряжение на клеммах составляет 12,4 В, это исправный АКБ, который можно сразу же использовать для электросистемы автомобиля.

Зная, как проверить емкость аккумулятора мультиметром, можно сделать выводы о правильности работы автономного источника питания практически любого типа.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Если на приборной панели вашего автомобиля есть амперметр , он расскажет вам, насколько хорошо работает система зарядки — разница между заряжать входя в аккумулятор и мощность, используемая от него.

Индикатор заряда батареи показывает только то, что генератор заряжается при повышении напряжения. Он не сообщает вам, насколько высока или низка скорость зарядки — хотя обычно любое повышение означает, что заряда достаточно.

Многие автомобили имеют только зажигание сигнальная лампа, красный предупреждающий сигнал, который должен погаснуть после двигатель начинается.

Это говорит вам о том, что генератор вырабатывает электричество, а не о том, вырабатывает ли он достаточно, чтобы поддерживать заряженную батарею. Но любое ненормальное поведение света означает, что где-то что-то не так.

Перед проверкой системы зарядки убедитесь, что аккумулятор не имеет дефектов, которые могут вызывать симптомы, аналогичные симптомам неисправного генератора.

Если двигатель не переворачивается, проверьте на предмет ослабления или поломки пусковой двигатель , соленоид или заземление.

Осмотрите аккумулятор на предмет незакрепленных, грязных или ржавых терминалы . Очистите корродированные клеммы и провода очень горячей водой. Защитите их немного нефть желе, не смазывайте, и плотно вставьте провода.

Помните, что аккумуляторная кислота очень едкая и ядовитая. Избегайте попадания его на одежду. При попадании на кожу немедленно смойте.

При проведении любых испытаний двигателя, когда он работает или переворачивается, держите волосы и свободную одежду подальше от ремней и шкивов.

Проверка ареометра

Проверяйте электролит в одной ячейке за раз. Положите его обратно в камеру, из которой он пришел.

Проверьте уровень заряда аккумулятора с помощью ареометр , который измеряет силу кислоты в электролит , или аккумуляторной жидкости.

Однако это не дает никакого представления о емкости батареи — ее способности выдерживать заряд, достаточный для выполнения своих задач.

Емкость аккумулятора зависит от размера и количества тарелки в каждом клетка . Если какие-либо пластины повреждены, емкость этой ячейки уменьшается. Электролит в герметичном аккумуляторе не может быть легко проверен.

Индикатор заряда батареи

Индикатор состояния батареи, откалиброванный в вольтах, с красно-зелено-красной шкалой.

Некоторые автомобили оснащены индикатором заряда аккумулятора, который вольтметр .Его можно откалибровать в вольт , скользящей цветной шкала , или на три группы красно-зелено-красный.

Когда ты выключатель при зажигании индикатор показывает напряжение батареи , чуть больше 12 вольт для 12-вольтовой батареи или примерно красно-зеленое деление.

Более низкое значение означает, что аккумулятор заряжен не полностью.

Если показания сильно снижаются, пока все схемы и свет не горит — аккумулятор не держит заряд или разрядился.

При запуске двигателя индикатор показывает мощность генератора.Он должен медленно приближаться к отметке 14 вольт или к середине зеленого сектора.

Он должен оставаться устойчивым на всех оборотах двигателя, если в автомобиле есть генератор , или на скоростях выше холостого хода, если есть динамо-машина.

Если индикатор упадет до 12 В или ниже, проверьте поклонник пояс (см. Проверка, регулировка и установка приводных ремней ) или выход генератора.

Амперметр

Амперметр показывает величину тока, протекающего к батарее или от нее.

В некоторых автомобилях на приборной панели до сих пор установлены амперметры. Амперметр показывает, насколько хорошо работает система зарядки, и дает более оперативную информацию, чем вольтметр.

Амперметр показывает количество Текущий входит или выходит из батареи, или разница между ними. Таким образом, он сразу сообщает вам, заряжается ли батарея генератором или разряжается большой нагрузкой.

На практике, если система зарядки в хорошем состоянии, показания всегда должны быть высокими.

Если амперметр показывает очень низкое или отрицательное значение, вы сразу понимаете, что что-то не так, тогда как вольтметр дает меньше информации и гораздо медленнее реагирует на проблему.

Единственным недостатком амперметра является то, что он соединен последовательно с аккумулятором и генератором. Для этого требуется более тяжелый кабель, и если в цепи амперметра возникает неисправность, повышается опасность повреждения устройства. генератор .

Тестирование батареи вольтметром

Отсоедините от катушки высоковольтный провод, чтобы двигатель работал, но не запускался.

Вы должны сильно нагружать аккумулятор, чтобы проверить его емкость. В некоторых гаражах используется тяжелый увольнять тестер; аналогичный тест, хотя и менее убедительный, можно провести с помощью стандартного вольтметра.

Снимите высоковольтный провод с катушка чтобы двигатель вращался, но не заводился. Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора.

Измерьте напряжение в АКБ, затем потери при запуске стартера.

Обратите внимание на показания — они должны составлять 12 или 13 вольт или, возможно, больше, если аккумулятор только что разрядился.

4 способа проверить, работает ли автомобильный аккумулятор

При устранении проблем с электрикой в ​​автомобиле поиск неисправного компонента может оказаться ошеломляющим процессом. Однако стандартная процедура — начать расследование с источника электроэнергии в вашем автомобиле — автомобильного аккумулятора.

Вот множество способов, с помощью которых вы можете проверить состояние и работоспособность автомобильного аккумулятора.

Способы проверки автомобильного аккумулятора

1.Проверка индикаторов

Когда аккумулятор не работает должным образом, есть вероятность, что системы самодиагностики автомобиля определят проблему. Ищите горящие индикаторы на приборной панели, которые напоминают батарею. Если ничего подобного нет, откройте капот и проверьте сам аккумулятор.

Гелевые батареи имеют встроенный индикатор, который меняет цвет при низком уровне выработки электроэнергии. Обычно расшифровка цветов дается прямо на батарее.

2. Проверить напряжение

Если все в порядке, перейдите к проверке вырабатываемого напряжения батареи с помощью стандартного мультиметра.

Все, что ниже 12,2 В, следует считать слишком низким. Затем повторите измерение при работающем двигателе. Во втором случае измерение не должно быть ниже 13,4 вольт и не выше 14,7 вольт.

Перед тем, как приступить к измерениям, убедитесь, что на мультиметре установлен параметр «Напряжение постоянного тока».«Идеальное напряжение» при неработающем двигателе находится в диапазоне 12,4 — 12,7 вольт.

Обратите внимание, что если аккумулятор разряжен, вы должны полностью зарядить его перед измерением напряжения.

3. Проведите испытание под нагрузкой

Нагрузочное испытание — это в основном процесс измерения напряжения с помощью мультиметра, но на этот раз путем приложения нагрузки к двигателю.

Самый простой способ сделать это — запустить машину и настроить мультиметр на отслеживание «мин. / Макс.» Напряжения.При запуске двигателя стартер потребляет довольно много энергии от аккумулятора, поэтому аккумулятор несколько напрягается. Тест можно считать «пройденным», если минимум 9,6 В поддерживается в течение 15 секунд.

После запуска двигателя включите фары и радио, чтобы добавить больше грузов.

4. Проведение электронного теста

Для этого теста вам понадобится специализированный электронный тестер. Этот прибор посылает частотную волну на внутренние химические слои батареи и определяет состояние ячеек на основе возвращаемого сигнала.Тест можно считать «пройденным», если прибор дает результат «работоспособное состояние».

Перед проведением этого теста убедитесь, что электронный тестер, имеющийся в вашем распоряжении, подходит для вашей батареи и может измерять определенные диапазоны напряжения и емкости, характерные для вашей батареи.

Что дальше?

После проведения всех этих тестов автомобильный аккумулятор по-прежнему не реагирует, это обычно означает, что он разряжен. Вы можете попробовать «разбудить его», но следуя этому простому руководству, вы быстро запустите свой двигатель.

После того, как аккумулятор снова заработает, не забудьте отправить его в специализированную автомастерскую для замены автомобильного аккумулятора.

 Людям понравились также:

В чем разница между лизингом и подпиской на автомобиль?
ВКЛЮЧЕНА ВАША ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ?
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕШЕВЛЕ СТРАХОВАНИЕ АВТО В СИНГАПУРЕ

 

Какое минимальное напряжение необходимо для запуска автомобиля

Автомобильные аккумуляторы в современных автомобилях равны 12 В постоянного тока, что является общеизвестным фактом.Но минимальное напряжение для запуска автомобиля может быть немного ниже или выше. Когда мы говорим о химическом силовом агрегате, стабильность реакций в нем разная. Ваша батарея работает в разных условиях. Так что результат может быть разным даже в пределах одного сезона.

Измерение напряжения жизненно важно для срока службы автомобильного аккумулятора. У современных автомобилей есть строгие стандарты для этих условий. Физические параметры являются основой повседневного обслуживания. Давайте посмотрим на основные характеристики этих элементов.

Какое допустимое напряжение аккумулятора для автомобиля?

Старые американские автомобили имели силовые агрегаты 6В. Вот почему найти достойный аккумулятор для олдтаймера довольно сложно. Современный мировой стандарт — 12 В, но этот параметр можно изменить:

.
  • Нормальное напряжение, необходимое для запуска автомобиля, начинается с 12,6 вольт.
  • На момент эксплуатации этот параметр находится в пределах от 13,7 до 14,7 вольт.

Обычно вы можете визуально проверить этот параметр с помощью внутренней системы электрического освещения вашей машины.Если фары достаточно яркие — у вас есть аккумулятор приличной емкости. Однако некоторые старые автомобили, особенно немецкие Volkswagen и Opels восьмидесятых годов, иногда имеют приглушенные фары прямо с завода. Также бывают случаи, когда свет яркий. А аккум еще быстро разряжается. В этих случаях следует проверить блок питания с помощью уникального гаджета — мультиметра.

Как проверить напряжение аккумулятора автомобиля?

Есть два разных способа измерить напряжение в электрической системе вашего автомобиля.

Проверка автомобильного аккумулятора мультиметром

Цикл тестирования состоит из следующих этапов:

  1. Выключите автомобиль. Проверьте зажигание и фары. После этого вам предстоит открыть капот и увидеть аккумулятор автомобиля.
  2. Настройте мультиметр. Современные гаджеты легко настраиваются, не забывайте о масштабах. Во-первых, автомобильная электроника работает только на постоянном токе. Затем выберите вольт. Верхняя отметка должна быть до 20 вольт.
  3. Осмотрите клеммы. Ориентация разная: иногда вы можете найти «плюс» на левой стороне (с вашей точки зрения), для некоторых автомобилей он будет зеркальным. В любом случае клеммы обозначены цветом и знаком. Положительный вывод красный, значит, красный соединительный кабель должен выйти. Отрицательная клемма, почтительно, черная. Это общий случай, когда цвета иногда бывают разные. В любом случае только правильное подключение даст вам лучший результат.
  4. Проверьте систему, чтобы узнать, сколько вольт у вас есть для запуска автомобиля. Свежий заряженный автомобильный аккумулятор должен обеспечивать 12,4–12,9 вольт на стоящем автомобиле, который выключен. Более низкие параметры означают, что машина потребляет некоторую мощность. Зарядите аккумулятор и проверьте тенденцию потребления энергии.
  5. Проведите нагрузочный тест. Это может быть индикатор состояния батареи. Минимальная точка — 9,5 вольт. Если напряжение падает ниже — замените аккумулятор.

Тест автомобильного аккумулятора без мультиметра

Еще один практический способ, который мы описали ранее, — это проверка фар.При включении двигателя фары должны светиться ярче. Работающий автомобиль производит более высокое напряжение. Если фары по-прежнему тусклые, необходимо более тщательно осмотреть аккумулятор.

Испытания аккумуляторной батареи под нагрузкой

Итак, теперь мы знаем, что такое нормальное напряжение аккумуляторной батареи для автомобиля. Каждый силовой агрегат необходимо регулярно проверять для обеспечения лучшего обслуживания и продления срока службы. Основные условия нагрузочного теста — минимум 9,6 вольт. Батарея с меньшим номером полностью разряжена, и ее необходимо заменить или отремонтировать.Тест проводится при половине рейтинга CCA и минимальной температуре 70 ° F.

Настоящая загрузка означает использование углеродного волокна. В этих условиях портативные устройства тестирования не покажут вам настоящие числа. Подготовленный аккумулятор должен быть заряжен. Конечно, необходимо соблюдать все правила безопасности. Все эти приготовления лучше проводить прямо в сертифицированной мастерской.

Наш выбор

Лучший цифровой мультиметр

Fluke 115

Благодаря простоте управления, компактной конструкции и простоте использования цифровой мультиметр Fluke 115 True RMS является идеальным ответом на общие требования к электрическим и электронным испытаниям.

Рассел Фолкес — механик, работает с автомобилями более 10 лет. Он использует свои знания и опыт для написания экспертных и полезных статей на Reviewerst.com.

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора Santa Fe NM



Аккумулятор вашего автомобиля может не всегда привлекать много внимания, но он является важной частью автомобиля. Со временем батареи будут изнашиваться и, в конечном итоге, потребуют замены, поэтому полезно иметь возможность проверить напряжение и знать, что искать.

Для водителей в Санта-Фе, Уайт-Рок и Ла-Сьенега мы составили это руководство, чтобы описать процесс проверки напряжения аккумулятора автомобиля. Это простая задача обслуживания, которую можно выполнить всего за несколько минут. Читайте ниже полное руководство Land Rover Santa Fe по проверке напряжения автомобильного аккумулятора.

Проверка заряда аккумулятора автомобиля

Вы можете выполнить базовую визуальную проверку автомобильного аккумулятора. Включите машину, а затем включите фары.Убедитесь, что они полностью освещены или могут быть тусклыми. Если они тусклые, это означает, что они питаются от аккумулятора, а не от генератора. Если огни загораются при нажатии на педаль газа, это означает, что генератор помогает, но не поддерживает должным образом заряженную батарею, когда автомобиль не работает.

Если огни горят ярко и горят постоянно при увеличении оборотов двигателя, нажатии на тормоза и повторном увеличении оборотов двигателя, то система, скорее всего, функционирует должным образом. Эта базовая проверка зрения работает, но вы хотите знать, работает ли батарея? Убедитесь, что у вас есть вольтметр.

Как проверить автомобильный аккумулятор

При проверке напряжения автомобильного аккумулятора вам понадобится всего несколько вещей.

  1. Снимите защитные очки и резиновые перчатки, чтобы защитить себя.
  2. Потребуется еще и цифровой вольтметр; можно использовать аналоговый вольтметр (также известный как мультиметр). Их легко найти в местном магазине автозапчастей.
  3. Убедитесь, что машина выключена, а ключи отложены в сторону.
  4. Откройте капот и найдите аккумулятор. При необходимости вы можете обратиться к руководству пользователя, но оно должно быть близко к крылу.
  5. С помощью вольтметра подсоедините положительный провод к положительной клемме аккумулятора. Оба должны быть красного цвета или иметь символ «+».
  6. Выполните то же действие для отрицательной клеммы. Они должны иметь черный цвет и символ «-».
  7. Проверьте показания вольтметра. Оно должно быть около 12,45 вольт, но не более 12,7 вольт.
  8. Если показание значительно ниже этого диапазона, возможно, пришло время заменить батарею.

Обслуживание аккумуляторных батарей

Мы все ожидаем, что наши автомобили легко заводятся каждый раз, когда ключ входит в замок зажигания.Но бывают случаи, когда этого может не произойти.

Если в последнее время кажется, что ваш автомобиль медленно заводится или вам приходилось заводить его от внешнего источника, чтобы начать свой рабочий день, доставьте его в наш сервисный центр. Мы проверим вашу батарею и сообщим, пора ли ее заменять.

График обслуживания Land Rover на сегодня

Мы надеемся, что это полезное руководство помогло вам узнать больше о том, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора. Наши опытные специалисты по обслуживанию в Land Rover Santa Fe могут проверить вашу батарею и при необходимости заменить ее.

Наша цель — сделать так, чтобы вы могли путешествовать по дорогам Санта-Фе, Уайт-Рок и Ла-Сьенега с аккумулятором, на который вы можете рассчитывать. Если вам требуется обслуживание аккумулятора или любое другое обслуживание автомобиля, запланируйте обслуживание онлайн или посетите наш сервисный центр сегодня!

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Автомобильный аккумулятор — один из наиболее уязвимых элементов. Он может сливаться очень быстро, и его замена может стоить очень дорого. Более того, разряжающийся автомобильный аккумулятор может вызвать множество проблем, таких как задержка зажигания, тусклый свет и т. Д.

Необходимо часто проверять автомобильный аккумулятор. Хотя есть много способов проверить состояние аккумулятора автомобиля, один из лучших — использовать мультиметр. Вы также можете проверить состояние батареи с помощью тестера батареи или сканера OBD, который предлагает функцию тестирования батареи. Однако, если вы хотите сохранить старомодный стиль, то вот , как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра:

Примечание : исправный аккумулятор покажет на мультиметре напряжение 12,6 вольт.

Подготовка перед тестированием автомобильного аккумулятора В этой статье вы узнаете, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра.

Перед проверкой аккумулятора убедитесь, что вы надели перчатки, чтобы не испачкать руки. . Избегайте ношения металлических предметов, включая кольца и цепочки. Они могут стать причиной травм.

Тщательно вытрите тело, особенно руки. Кроме того, убедитесь, что все вокруг сухое, особенно земля. Не проверяйте аккумулятор, если он слишком горячий.Дайте ему остыть перед тестированием.

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра: пошаговое руководство Проверьте автомобильный аккумулятор.
Кредит: spangdahlem.af.mil

Вот три простых шага для выполнения теста напряжения автомобильного аккумулятора:

Как выполнить тест напряжения автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра

Шаг № 1 — Найдите аккумулятор

Аккумулятор сохранен в моторном отсеке сбоку от двигателя. Следовательно, вам нужно открыть капот, чтобы получить к нему доступ.

Найдя аккумулятор, снимите его крышку. В некоторых современных автомобилях аккумуляторная батарея защищена полиэтиленовой пленкой. Он может выйти с небольшим усилием. Однако в некоторых случаях могут быть винты. Удалите их, и вы получите доступ к батарее.

После снятия крышки вы найдете две клеммы на аккумуляторе: положительную (+ ve) клемму и отрицательную клемму (-ve). Терминал + ve обычно имеет красную крышку, которую вам нужно будет снять.

Шаг № 2 — Присоединение щупов мультиметра

Как только вы получите доступ к терминалам, пора установить соединение.Возьмите красный щуп и прикрепите его к положительной клемме, а черный — к отрицательной. Если вы сделаете это неправильно, мультиметр покажет напряжение -12,6, а не 12,6. Если это так, поменяйте местами зонды.

Шаг № 3 — Проверка напряжения

Когда вы присоедините щупы, мультиметр будет отображать показания. Вот как проверить автомобильный аккумулятор и посмотреть, заряжен он или нет:

  • Если он составляет 12,6 В, это означает, что аккумулятор полностью заряжен.
  • Вольт ниже 12.6 и 12,2в означают, что аккумулятор наполовину заряжен.
  • Напряжение ниже 12,2 В означает, что аккумулятор разряжен.

Если он показывает напряжение ниже 12,6 В, вытащите его и зарядите с помощью зарядного устройства или отнесите его профессионалу.

Таблица напряжения автомобильного аккумулятора 12336
Напряжение аккумулятора 12 В Вольт на элемент Заряд
12,7 2,12 100%
.5 2,08 90%
12,42 2,07 80%
12,32 2,05 7034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 2,01 50%
11,9 1,98 40%
11,79 1,96 30%
11,58
11,58 1,9831 1,89 10%
10,5 1,75 0%

Как определить, неисправен ли аккумулятор вашего автомобиля?

Многие предупреждающие знаки подскажут вам, что с аккумулятором вашего автомобиля что-то не так:

Четыре общих признака, указывающих на то, что аккумулятор неисправен

Плохая работа двигателя

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить зажигание, именно аккумулятор зажигает двигатель.Однако, если аккумулятор разряжен, разрядился или потерял заряд, это приведет к медленному и медленному запуску двигателя.

С другой стороны, здоровый аккумулятор сразу включит двигатель и издаст только частый щелкающий звук.

Предупреждающий световой сигнал на приборной панели

В современных автомобилях на приборной панели есть значок состояния аккумулятора, который загорается, когда аккумулятор разряжен. Это может помочь вам оценить состояние батареи. Однако, когда индикатор батареи горит, это не означает, что ваша батарея разрядилась.Возможно, проблема связана с подключением или каким-либо электрическим компонентом.

Расширенный аккумуляторный отсек

Батарея работает, инициируя химическую реакцию в своей коробке. Иногда внешние элементы, такие как тепло или холод, отсутствие заряда могут вызывать расширение стенок батареи. Мы видим это и в пультах от телевизора. Когда мы не пользуемся пультом в течение длительного времени, батарея часто вздувается. Эта проблема возникает из-за того, что аккумулятор разряжается из-за сильного холода или тепла.То же самое и с автомобильным аккумулятором.

Старая батарея

Срок службы батареи 5-6 лет. Если он дожил до своего возраста и издает странный запах, значит, с аккумулятором что-то пошло не так, и его нужно заменить.

Заключение

Очень важно поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии. Когда вы держите аккумулятор в хорошем состоянии, он будет работать бесперебойно и дольше и обеспечивать достаточно энергии для эффективного питания всех электрических компонентов.

Это отличный выбор для проверки состояния аккумулятора с помощью мультиметра. Процесс прост и занимает всего несколько секунд.

Подробнее: Обзор и сравнение лучших тестеров аккумуляторов 2021

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора

Что общего у вашей машины и пульта от телевизора? Оба они работают от батареек. Как и любую батарею, их нужно будет время от времени менять.Но как узнать, когда нужно заменить автомобильный аккумулятор? Как долго это длится?

VW Panama City узнает. Мы составили это руководство о том, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора, чтобы водители в Спрингфилде, Каллауэе и Панама-Сити, Флорида, могли избежать проблем с разряженным аккумулятором. Обязательно свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Каждый водитель надеется избежать этого: повернуть ключ, но не завести машину — всегда неприятность.Проверив время автономной работы, вы сможете получить новую, пока не поздно. К счастью, вы можете проверить напряжение аккумулятора в собственном гараже, выполнив следующие простые шаги:

  1. Выберите свой инструмент — Чтобы проверить аккумулятор, вам понадобится некоторое оборудование. Вольтметр — наиболее распространенное устройство для проверки уровней напряжения, но силовой пробник также справляется с этой задачей.
  2. Выключите машину — Чтобы получить наиболее точные показания, убедитесь, что двигатель выключен.Если вы только что вернулись из поездки, дайте двигателю время остыть. Точно так же убедитесь, что все, что использует электричество, тоже отключено. Сюда входят такие функции, как фары и информационно-развлекательная система.
  3. Откройте капот и найдите аккумулятор — Аккумулятор должен выглядеть прямоугольником с парой проводов, прикрепленных к верхней части.

Сэкономьте сегодня на замене аккумулятора с помощью наших специальных предложений по обслуживанию VW … ​​

  1. Снимите крышку положительного конца — Хотя отрицательный вывод обычно не закрыт, на положительном выводе обычно есть крышка.Снимите крышку, проверьте наличие следов коррозии и при необходимости очистите.
  2. Подключите измеритель к батарее — Затем подключите положительный конец измерителя к положительной клемме батареи. Затем подключите отрицательный к отрицательному. Обычно они имеют цветовую кодировку. С большинством глюкометров и батареек вы сначала подключите красный к красному, а затем черный к черному.
  3. Проверка напряжения — После того, как измеритель коснется клемм аккумулятора, вы получите показания.В идеале вы хотите, чтобы оно было где-то между 12,4 и 12,7 вольт. Если напряжение ниже 12,2 В, батарея разряжена. Если он выше 12,9, это переплата.
  4. Сначала отсоедините отрицательный кабель — Всегда сначала отсоединяйте отрицательный или черный кабель.

Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Автомобильные аккумуляторы могут служить от четырех до пяти лет, а некоторые даже дольше. Все зависит от того, как вы за ними ухаживаете. Чтобы они прослужили долгое время, избегайте холостого хода и убедитесь, что ни одно внутреннее освещение купола не остается включенным на ночь.

Обслуживание и замена аккумулятора

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора, запланируйте обслуживание в VW в Панама-Сити. Наши опытные техники будут рады дважды проверить или заменить батареи для водителей в Спрингфилде, Каллауэе и Панама-Сити, Флорида.

Фольксваген Панама 30.1756692, -85.6043328.

Автомобильные аккумуляторные батареи и испытание под нагрузкой

Аккумулятор вашего автомобиля не очень требователен, и чаще всего о нем думают только тогда, когда он выходит из строя.Но даже небольшой уход и обслуживание помогут убедиться, что он не подведет вас, когда вы больше всего в этом нуждаетесь.

Техническое обслуживание требуется круглый год. Отсутствие ухода за батареями и ухода за ними в сочетании с холодной погодой позволяет выявить пограничные батареи, которые были в порядке летом. Вам нужно поймать разряженную батарею, прежде чем она вас подведет, что обычно бывает в один из самых холодных дней в году. Однако, если вы думаете о своей батарее только раз в год, осень будет хорошим временем, чтобы выйти на улицу и присмотреть за батареей.

Тестирование и обслуживание аккумулятора довольно просты и требуют всего нескольких основных инструментов.

Важное примечание по технике безопасности

Прежде чем что-либо делать с аккумулятором, необходимо надеть защитные очки и не допускать попадания открытого огня рядом с аккумулятором. Сюда входят сигареты и другие курительные изделия. Аккумуляторы выделяют водород, который легко воспламеняется. Батареи содержат серную кислоту, поэтому рекомендуется использовать латексные перчатки, чтобы кислота из батареи не обожгла руки.

Инструменты

Если у вас негерметичный аккумулятор, настоятельно рекомендуется использовать качественный ареометр с температурной компенсацией. Есть два основных типа ареометров: плавающий шар и манометр. Тип шкалы, как правило, намного легче читать и не требует расшифровки цветных шариков. Аккумуляторные ареометры можно приобрести в магазине автозапчастей или аккумуляторных батарей.

Чтобы проверить герметичную батарею или устранить неполадки в зарядной или электрической системе, вам понадобится цифровой вольтметр с 0.5% (или лучше) точность. Цифровой вольтметр можно купить в магазине электроники. Аналоговые (игольчатые) вольтметры недостаточно точны для измерения разницы в милливольтах состояния заряда батареи или измерения выходной мощности системы зарядки. Тестер нагрузки аккумулятора не является обязательным.

Осмотрите аккумулятор

Ищите очевидные проблемы, такие как ослабленный или обрыв ремня генератора, низкий уровень электролита, грязная или влажная верхняя часть аккумулятора, ржавые или вздутые кабели, корродированные контактные поверхности клемм или клеммы аккумулятора, ослабленные прижимные зажимы, ослабленные клеммы кабеля или протечка. или поврежденный аккумуляторный отсек.При необходимости отремонтируйте или замените такие элементы. Для доливки жидкости в аккумуляторной батарее следует использовать дистиллированную воду.

Зарядить аккумулятор

Зарядите аккумулятор до 100% заряда. Если негерметичная батарея имеет разницу в 0,030 (иногда выражается как 30 «точек») или более в показаниях удельного веса между самым низким и самым высоким элементом, то вам следует выровнять батарею, используя процедуры производителя батареи.

Удаление поверхностного заряда

Если поверхностный заряд не убрать, слабый аккумулятор будет выглядеть хорошим, а хороший — плохим.Устраните поверхностный заряд, оставив батарею от четырех до двенадцати часов в теплой комнате.

Измерьте уровень заряда

Чтобы определить степень заряда батареи при температуре электролита 80 F (26,7 C), используйте следующую таблицу. В таблице предполагается, что среднее значение удельного веса ячейки 1,265 и напряжение холостого хода 12,65 В постоянного тока для полностью заряженной влажной свинцово-кислотной батареи.

Если температура электролита не 80 F (26.7 C), используйте таблицу температурной компенсации для настройки значений напряжения холостого хода или удельного веса.

Значения удельного веса или напряжения холостого хода для батареи при 100-процентном уровне заряда будут зависеть от химического состава пластины, поэтому проверьте спецификации производителя для полностью заряженной батареи.

Таблица температурной компенсации

Напряжение холостого хода Приблизительное состояние заряда при 80 F (26.7 C) Ареометр Средний удельный вес ячейки Температура замерзания электролита
12,65 100% 1,265-77 F (-67 C)
12,45 75% 1,225 -35 F (-37 C)
12,24 50% 1,190 -10 F (-23 C)
12,06 25% 1,155 15 F (-9 C)
11.89 или меньше РАЗРЯЖЕН 1,120 или меньше 20 ° F (-7 ° C)

Для негерметичных батарей проверьте удельный вес в каждой ячейке с помощью ареометра и средние показания ячеек. Для герметичных батарей измерьте напряжение холостого хода на клеммах батареи с помощью цифрового вольтметра. Только так можно определить заряд. Некоторые батареи имеют встроенный ареометр Magic Eye, который измеряет уровень заряда только одной из шести ячеек.Если встроенный индикатор прозрачный, светло-желтый или красный, значит, в аккумуляторе низкий уровень электролита, и, если он не герметичен, его следует повторно зарядить, прежде чем продолжить.

Если запломбирован, аккумулятор неисправен и его следует заменить. Если уровень заряда НИЖЕ 75 процентов с помощью теста удельного веса или напряжения или встроенный ареометр показывает «плохой» (обычно темный или белый), то аккумулятор необходимо зарядить ПЕРЕД продолжением. Вы должны заменить батарею при возникновении одного или нескольких из следующих условий:

  1. Если есть.050 (иногда выражается как 50 «точек») или более разница в показании удельного веса между самой высокой и самой низкой ячейкой, у вас слабая или мертвая ячейка (я). С помощью процедуры, рекомендованной производителем аккумулятора, применение выравнивающего заряда может исправить это состояние.
  2. Если аккумулятор не заряжается до уровня заряда 75 или более процентов или если встроенный ареометр по-прежнему не показывает «хорошо» (обычно зеленый или синий, что указывает на 65-процентный уровень заряда или лучше).
  3. Если цифровой вольтметр показывает 0 вольт, ячейка открыта.
  4. Если цифровой вольтметр показывает от 10,45 до 10,65 вольт, вероятно, произошло короткое замыкание элемента. Закороченная ячейка вызывается соприкосновением пластин, накоплением осадка («грязи») или «образованием деревьев» между пластинами.

Нагрузочный тест батареи

Если уровень заряда аккумулятора составляет 75 процентов или выше или есть «хороший» показания встроенного ареометра, вы можете проверить аккумулятор автомобиля под нагрузкой одним из следующих способов:

  1. С помощью тестера нагрузки аккумулятора приложите нагрузку, равную половине номинального значения CCA аккумулятора, в течение 15 секунд.(Рекомендуемый метод).
  2. С помощью тестера нагрузки аккумуляторной батареи приложите нагрузку, равную половине спецификации CCA транспортного средства, в течение 15 секунд.
  3. Выключите зажигание и проверните двигатель стартером на 15 секунд.

Во время теста под нагрузкой напряжение на исправной батарее НЕ упадет ниже указанного в следующей таблице напряжения для электролита при указанных температурах:

Испытание под нагрузкой

Температура электролита F Температура электролита C Минимальное напряжение под нагрузкой
100 ° 37.8 ° 9,9
90 ° 32,2 ° 9,8
80 ° 26,7 ° 9,7
70 ° 21,1 ° 9,6
60 ° 15,6 ° 9,5
50 ° 10,0 ° 9,4
40 ° 4,4 ° 9,3
30 ° -1,1 ° 9.1
20 ° -6,7 ° 8,9
10 ° -12,2 ° 8,7
0 ° -17,8 ° 8,5

Если батарея полностью заряжена или имеет «хороший» встроенный ареометр, то вы можете проверить емкость батареи глубокого цикла, приложив известную нагрузку и измерив время, необходимое для разряда батареи, пока не будет достигнуто напряжение 10,5 вольт. Обычно используется скорость разряда, при которой батарея разряжается за 20 часов.

Например, если у вас есть батарея с номиналом 80 ампер-часов, то средняя нагрузка в четыре ампера разряжает батарею примерно за 20 часов. Некоторым новым батареям может потребоваться до 50 циклов зарядки / разрядки «предварительной подготовки», прежде чем они достигнут своей номинальной емкости. В зависимости от вашего приложения полностью заряженные батареи с доступной 80-процентной или менее доступной первоначальной номинальной емкостью считаются плохими.

Bounce Back Проверить аккумулятор

Если аккумулятор не прошел нагрузочный тест, снимите нагрузку, подождите десять минут и измерьте уровень заряда.Если аккумулятор возвращается до уровня заряда менее 75 процентов (удельный вес 1,225 или 12,45 В постоянного тока), зарядите аккумулятор и повторите испытание под нагрузкой. Если аккумулятор не проходит нагрузочный тест во второй раз или возвращается к уровню заряда менее 75 процентов, замените аккумулятор, так как он не имеет необходимой емкости CCA.

Зарядить аккумулятор

Если аккумулятор проходит испытание под нагрузкой, необходимо как можно скорее зарядить его, чтобы предотвратить сульфатирование свинца и восстановить его максимальную производительность.

Смотри: Как проверить ток автомобильного аккумулятора

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *