признаки неисправности, замена узла автомобиля своими руками, как разобрать
Автор: Виктор
Автомобильный генератор представляет собой узел, который используется для обеспечения электричеством всех потребителей энергии в автомобиле. Выход из строя генераторного устройства приведет к тому, что все оборудование будет питаться от аккумулятора, а это впоследствии станет причиной его быстрого разряда. В каких случаях требуется ремонт генераторов, и какие неисправности характерны для этого устройства? Ответы вы найдете ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Возможные неисправности: признаки и причины
Почем при нагрузке на генератор двигатель глохнет, с чем могут быть связаны проблемы утечки тока, какой должен быть вольтаж, почему не работает устройство и как отремонтировать поломку? Ремонт неисправностей автомобильных генераторов своими руками — дело достаточно сложное, поэтому для начала рекомендует ознакомиться с основными поломками устройства. К неисправностям механического характера относятся повреждение кронштейнов крепления, корпуса агрегата, износ шкива и подшипников, прижимных пружин и т.д. Причин повреждения может быть множество, но в любом случае, они никак не связаны с электрической составляющей.
Если двигатель автомобиля не заводится и вы считаете, что сломался именно генератор, то вам полезно будет узнать об основных признаках неполадок в функционировании агрегата:
- На приборной панели при работающем двигателе появился индикатор разряда аккумулятора. Лампочка может мигать или гореть без перерыва.
- При некорректной работе устройства, когда на агрегат возлагается более высокая нагрузка, чем та, на которую он рассчитан, в работу вступает аккумулятор для поддержки питания оборудования. Это может привести к выкипанию электролита в батарее.
- Следующий симптом — при включении фар вы можете увидеть, как оптика стала гореть более тускло. Если же вы нажмете на педаль газа, что приведет к увеличению оборотов силового агрегата, то яркость оптики восстановится до необходимого уровня.
- Устройство воет, гудит или свистит. Если при работе агрегата начали проявляться посторонние звуки, это говорит о неполадках в его работе, которые могут быть разными. Также генератор сильно греется.
- Двигатель авто время от времени глохнет без видимых причин. Неисправность такого рода может говорить о том, что в бортовой сети недостаток напряжения, необходимого для питания электрического оборудования. Если при этом аккумулятор полностью заряжен, то скорей всего, причина заключается именно в генераторе.
Теперь рассмотрим возможные причины неполадок, из-за которых может потребоваться снятие, разбор и ремонт генераторного устройства автомобиля:
- Повреждения шкива либо его износ. Если речь идет о серьезных неполадках и значительных повреждениях шкива, то его проще будет заменить. В некоторых случаях допускается ремонт и восстановление, но лучше всего поменять устройство.
- Повреждение либо естественный износ контактных токосъемных колец, которые могут быть повреждены.
- Неполадки в работе регуляторного устройства. Регулятор напряжения предназначен для выравнивания рабочей величины в электрической сети авто, его поломка приведет к скачкам напряжения в сети.
- Поломка диодного моста агрегата. При выходе из строя диодов первый симптом поломки — это отсутствие или слишком слабая искра на свечах, также емкость АКБ может быть снижена.
- Замыкание витков статорной обмотки. Иногда проблему позволяет решить перемотка обмотки, но зачастую ее легче просто заменить.
- Износ подшипников. При износе и поломке подшипниковых элементов в работе агрегата будет проявляться дополнительный шум.
- Повреждения силовой цепи питания.
Способы устранения поломок
Как разобрать и как произвести ремонт устройства? Ниже приведены основные рекомендации касательно устранения неисправностей.
Эти советы актуальны в том случае, если вы знаете основные причины и признаки поломок:
- Пониженный заряд аккумуляторной батареи либо отсутствие заряда может быть связано с выходом из строя предохранительного устройства или его плохом контакте с гнездом в блоке. Необходимо проверить сам предохранитель на работоспособность и убедиться в том, что он хорошо контактирует с гнездом. Иногда причина отсутствия заряда обусловлена износом щеток на регуляторе напряжения. При такой неполадке нужно будет менять сам регулятор.
- Для диагностики щеток регулятора напряжения можно произвести визуальную проверку. Если же скачки напряжения связаны с коротким замыканием или обрывом электроцепи, то для проверки придется использовать тестер.
- Для проверки состояния диодных элементов потребуется снять и разобрать агрегат, вышедшие из строя компоненты подлежат замене путем перепайки. В случае повреждения обмотки, как сказано выше, требуется ее перемотка, но своими руками выполнить эту задачу довольно сложно. Процедуру перемотки лучше доверить специалистам. Точно понять, какие именно диоды вышли из строя и подлежат замене, можно с использованием тестера.
- Когда неисправность кроется в обрыве электропроводки рядом с контактными кольцами либо в распайке концов обмотки, необходимо менять или ремонтировать роторный механизм. Ремонт начинается с отматывания одного витка провода. Поврежденный конец подлежит перепайке. Само кольцо можно прочистить с помощью наждачной бумаги, при этом желательно использовать мелкозернистый вариант.
Если вы заметили, что на кольце есть более серьезные повреждения, то удалить их можно будет с помощью плоских надфилей. Что касается непосредственно замены, то обычно ее выполнение целесообразно в случае полного повреждения колец. - Если генератор автомобиля сильно гудит во время работы, то как мы уже сказали, причину следует искать в подшипниках ротора. Для диагностики надо будет произвести демонтаж и разборку агрегата. Если в ходе проверки вы увидели, что подшипниковые детали износились, а при прокручивании их наблюдается люфт, то устройства необходимо менять.
- Если на панели приборов продолжает гореть световой индикатор разряда автомобильного аккумулятора, то есть вероятность, что причина кроется в пробое. А именно, имеется ввиду пробой диодного элемента моста. Для получения доступа к диодному мосту надо будет выкрутить гайки обмотки и демонтировать гайку, фиксирующую плюсовой вывод. После выполнения данных действий вы сможете получить доступ к мосту, который или меняется, или ремонтируется. Зачастую поменять мост быстрее и выгоднее (автор видео — Eduard Grinenko).
Инструкция по замене своими руками
Иногда самостоятельный ремонт агрегата нецелесообразен, поэтому автовладельцам приходится менять устройство. Процедуру замены рассмотрим на примере автомобиля Лада Калина.
Инструменты и материалы
Чтобы успешно выполнить замену, подготовьте следующий инструмент:
- гаечные ключи на 8, 13 и 19, для большего удобства используйте накидные и рожковые;
- трещотки с головками аналогичных размеров;
- удлинитель с воротком (автор видео — канал AndRamons).
Этапы
Процедура замены должна осуществляться с учетом рекомендаций и требований производителя, которые указаны в сервисной книжке по эксплуатации. Перед тем, как приступить к замене, обязательно изучите мануал.
Итак, как снять и самостоятельно заменить агрегат:
- Для начала отключите зажигание и отсоедините провод с клеммой от аккумулятора.
- Откройте капот и ослабьте гайку натяжителя ремня, после чего демонтируйте устройство.
- Далее, отключите штекер, зафиксированный в посадочном месте при помощи пластмассовой защелки, для этого на нее необходимо нажать и потянуть в сторону. Обычно извлекается она без проблем. Также надо отключить клеммы с проводами, расположенными под прорезиненным колпачком, сделав это, можно поддеть и выкрутить гайку.
- После этого гайку фиксации верхней части агрегата также надо выкрутить. Перед этим можно воспользоваться воротком, а затем использовать трещотку.
- Постучите несильно по выпирающему винту, чтобы он начал сдвигаться. Извлеките болт с обратной стороны, подробно показано на фото.
- Теперь можно откручивать нижний болт фиксации агрегата, в этом случае процедура демонтажа выполняется аналогичным образом. Разница заключается только в том, что при откручивании необходимо поддерживать гайку с тыльной стороны, поскольку в ходе выкручивания они может проворачиваться.
- При извлечении штока вам необходимо быть наиболее внимательным, поскольку здесь расположены втулки. Выполняя снятие, поддерживайте втулки, иначе они могут упасть и потеряться. Возьмитесь за корпус установки, чтобы не допустить ее падения, а второй рукой извлеките винт.
- После выполнения этих действий можно извлекать агрегат из подкапотного пространства. При демонтаже его следует немного поворачивать из одной стороны в другую — так вы сможете найти наиболее оптимальное место для снятия. Теперь вам остается только поменять генераторный узел на новый, все дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.
Фотогалерея «Меняем генератор на Калине»
Рекомендации по обслуживанию узла
Своевременный ремонт и обслуживание агрегата — это основные аспекты, которые позволят увеличить ресурс эксплуатации устройства.
Какие нюансы следует учитывать:
- Периодически проверяйте величину напряжения в электросети машины. Этот параметр может сообщить о недостатке заряда аккумулятора либо о некорректной работе генератора. Диагностика напряжения выполняется с помощью мультиметра. На заведенном двигателе необходимо подключить щупы тестера к клеммам аккумулятора.
Если проверка показывает, что напряжения составляет от 13.8 до 14.2 вольт, то все работает нормально. Если же полученное значение выходит за пределы этого диапазона, то проблему надо искать либо в батарее, либо в регуляторе напряжения. - Всегда следите за светом фар. Если свет оптики стал более тусклым, но при нажатии на газ он восстанавливается, то проверяйте регулятор напряжения. Причина неисправности может крыться и в выпрямительном блоке (диодном мосту).
- Регулярно проверяйте состояние приводного ремня — он должен быть нормально натянут, не перетянут. Перетяжка ремня ведет к его ускоренному износу и некорректной работе агрегата в целом. Приводной ремень относится к категории расходных материалов, поэтому периодически его надо менять. Если на поверхности ремня появились трещины, от него стали отслаиваться нити, то это свидетельствует о том, что в скором времени его придется менять.
- Слушайте, как работает агрегат. Подшипники также относятся к расходным устройствам, поэтому при появлении нехарактерного для работы генератора шума их необходимо проверять. Если детали изношены, они подлежат замене.
Видео «Принцип работы автомобильного генератора»
Наглядные урок с подробным описанием всех аспектов на тему принципа действия агрегата приведен в ролике ниже (видео опубликовал Михаил Нестеров).
Ремонт генератора автомобиля – сам себе диагност, механик и электрик
Знать, как осуществляется диагностика и ремонт генераторов грузовых автомобилей и легковых, весьма важно, ведь этот узел играет не последнюю роль в транспортном средстве. А можно ли самостоятельно осуществить такую операцию, давайте разберемся.
Автомобильный генератор – функции и признаки поломки
Генератором называется устройство, отвечающее за преобразование механической энергии, которая появляется вследствие вращения коленчатого вала, в электрическую. Получается, что его работоспособность имеет непосредственное влияние на работу большинства компонентов авто. Поэтому очень важно уделять внимание своевременному техническому обслуживанию генератора автомобиля, дабы выявить любую его неисправность еще на начальной стадии.
Исходя из всего вышесказанного становится понятно, что именно этот элемент обеспечивает заряд аккумулятора, а также питание различных электропотребителей. К последним же относится система зажигания, без которой авто попросту не заведется, осветительные приборы, бортовой компьютер и т. д. Так что если данный элемент выйдет из строя, то эксплуатация транспортного средства не будет возможной. Рассмотрим же, как определить и отремонтировать различные неисправности генератора автомобиля, а когда ситуацию спасут только новые запчасти.
Садясь за руль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы видите, как сразу же загорается соответствующий индикатор на приборной панели, который и является основным показателем исправности генератора. Если же контрольная лампа не работает, то оперативное техническое обслуживание поможет выявить и устранить недочет. Однако это далеко не единственный признак поломки генераторов в автомобилях, также стоит посмотреть и на показания вольтметра. Если его стрелка изначально находится в красной зоне или же отклоняется в сторону начала шкалы, то также стоит произвести немедленную диагностику.
Можно понять, что необходим ремонт генератора автомобиля, всего лишь прислушавшись к своему «железному коню», при неисправности очень часто возникает характерный шум.
Причины неисправности генераторов
Итак, прежде чем говорить о ремонтных работах, следует выяснить, в чем же дело. Причин может быть довольно много, мало знать характерные признаки различных неисправностей автомобильного генератора, следует еще и понять, что их вызвало. Начнем по порядку. В случае, когда перестает работать контрольная лампа, то, вероятнее всего, причина таится в электрической части. Этому способствует обрыв в цепи, перегорание предохранителя либо же неисправность выключателя или реле зажигания.
Если же контрольный прибор исправен, при этом нарушена работа вольтметра, значит, произошел обрыв в вентилях, в обмотке стартера либо в диодах обмотки возбуждения. Еще подобное могло спровоцировать короткое замыкание. А вот, как же проверить исправность работы генератора автомобиля, если одновременно отказали и индикатор, и вольтметр? Кроме отсутствия контактов между регулятором напряжения и щетками, спровоцировать подобную ситуацию мог и износ последних. Тогда ситуацию можно изменить только заменой, благо такие запчасти приобрести нетрудно. Еще негативно сказывается и окисление контактных колец, разъединение их с выводами обмотки возбуждения и повреждение самого регулятора. Все это может говорить о том, что вы давненько не проводили техническое обслуживание этого агрегата.
Что же насчет последнего тревожного признака, который мы указали выше, а именно, повышенного шума, то в этом случае проверки работоспособности электрической цепи генератора на автомобиле будет недостаточно. Необходимо также оценить состояние подшипников, и надежно ли зафиксированы гайки шкива. Вполне вероятно, что именно они и вызывают этот звук. Вообще, несложно догадаться, что такое плачевное состояние возникает не в одночасье. Следовательно, снизить вероятность такого запущенного состояния можно, если вы будете проводить техническое обслуживание в качестве профилактики 2 раза в год.
Диагностика поломок генератора
Теперь же поговорим о том, как самостоятельно произвести диагностику генератора автомобиля, чтобы не доверять это сторонним механикам, которые зачастую могут посоветовать чересчур дорогостоящий ремонт и ненужные запчасти. Начнем с того, как проверить обмотку возбуждения автомобильного генератора. Нам понадобится омметр, который следует поднести к кольцам ротора. Если значение сопротивления стремится к бесконечности, то скорей всего произошел обрыв, особенно слабыми местами являются спайки. Необходимо проверить их наиболее тщательно. Нормальное значение сопротивления колеблется в пределах 1,8–5 Ом. Если же подсоединить омметр одним концом к неизолированной части статора, а вторым к обмотке, то он должен показать разрыв цепи, в противном случае произошло замыкание.
А вот определить межвитковое замыкание либо обрыв возможно при помощи ПДО-1, если такой дефект есть, то на экране прибора изображены две кривые линии. С электрической частью все понятно, а вот как проверить работоспособность подшипников генератора на автомобиле? В основном диагностика осуществляется элементарным визуальным контролем. Не стоит упоминать, что наличие трещин, коррозии, наволакивания металла и иных дефектов недопустимы. Если вы что-то обнаружили, то потребуются новые запчасти.
Как отремонтировать генератор самостоятельно?
В принципе, ремонт большинства неисправностей автомобильных генераторов не является чрезмерно сложным и заключается в основном в простейшем устранении причин. Такое техническое обслуживание подразумевает, что:
- все оторванные наконечники проводов припаивают на нужные места, предварительно зачистив концы наждачной бумагой;
- поврежденную изоляцию восстанавливают при помощи специальных материалов;
- ослабленные болтовые соединения затягивают.
А вот если диагностика показала, что сильно повреждена обмотка, то перемотка для генератора автомобиля неизбежна. Вообще, данная процедура сложная, поэтому, кто не уверен в своих силах, лучше довериться профессионалам. Хотя при желании перемотка может осуществляться и вами, только не поленитесь хорошо изучить этот вопрос предварительно. Нужно снять прежнюю обмотку, часто ее сжигают, и хорошенько почистить стартер стальной щеткой. Перед тем как перемотка начнется, измерьте, насколько выступали лобовые части, иначе вы рискуете, что в корпус отремонтированная деталь не влезет.
Дальше обычно считают количество витков и чертят схему, но в интернете вы можете найти уже готовый чертеж для вашей марки авто. Перемотка предполагает, что в каждый паз вы поместите кусочек изоляции. Она бывает разной, но главное, чтобы во время вязания проводки прокладки не повредились. Далее перемотка входит в финальную стадию, нам нужно лишь по указанной схеме аккуратно навязать провод. В конце аккуратно подгибаем прокладки, если они выступают за кольцо, закрепляем намотку, пропитываем специальным лаком и проверяем работоспособность.
Если техническое обслуживание проводится редко, то в какой-то момент вам придется существенно обновить агрегат. Приобрести же запчасти, необходимые для автомобильных генераторов, сегодня крайне легко. Поэтому не скупитесь, если уже тянуть дальше некуда. Все сносившиеся и вышедшие из строя подшипники и щетки генератора нуждаются в замене.
основные проблемы, поиск неисправностей и профилактическое обслуживание
Генератор в автомобиле – не менее важная часть, чем двигатель или, например, колёса. От работы генератора зависит работа всех систем. Ведь он обеспечивает электричеством все узлы и агрегаты.
При сбоях в работе генератора электричество начинает поставляться непосредственно аккумулятором. Какая бы мощность аккумулятора ни была, ни один аккумулятор не выдержит долго без подзарядки.
Поэтому, за исправной работой требуется следить и при необходимости вовремя производить ремонт бензиновых генераторов. Тем более, что стоимость ремонта генератора не так уж высока, если сделать всё самостоятельно.
Содержимое обзора:
Признаки проблем в работе генератора
Необходимо произвести диагностику и, возможно, ремонт инверторных генераторов, в следующих ситуациях:
Индикация «аккумулятора» на панели проборов – если мигает, значит, имеются перебои в работе генератора, если горит постоянно, ток не вырабатывается, и питание идёт за счёт аккумулятора:
- Быстрое закипание электролита в аккумуляторе.
- Менее яркий свет фар.
- При нажатии на педаль акселератора яркость фар увеличивается.
- Наличие постоянных звуков в генераторе.
- Перегрев генератора.
- Частые самопроизвольные выключения двигателя.
Что может сломаться в генераторе
Генератор является сложным и одновременно простым устройством. На самом деле в нём не так много, чему ломаться.
Основные детали, подверженные износу и поломкам:
- Повреждение и плановый износ шкива. Требуется замена. Возможен ремонт при незначительных повреждениях.
- Контактные токосъёмные кольца.
- Регуляторное устройство. Выравнивает электричество во всей сети автомобиля, при поломке наблюдаются постоянные скачки напряжения в сети.
- Диодный мост. Проявляется в слабости искры свечей и снижении ёмкости аккумулятора.
- Обмотка. Возможна её перемотка, однако, чаще всего её заменяют на новую.
- Подшипники. Стирание и повреждение приводит к появлению дополнительных несвойственных шумов. Производят ремонт путём замены подшипников.
- Силовая цепь.
Как решить указанные проблемы своими руками – основные мероприятия
При пониженной загрузке аккумулятора электричеством в первую очередь нужно проверить предохранитель. А также, проверьте качество его контакта с гнездом, где он находится.
Проверьте износ щёток регулятора. При их износе требуется ремонт и замена регулятора генератора. Для проверки достаточно визуального осмотра. Если он не дал результата, используется специальный тестер.
Проверка и возможный ремонт диодных элементов. Для этого генератор снимается, производится замена повреждённых диодов с помощью перепайки.
При повреждении обмотки нужно выполнить перемотку. Однако, это сделать без помощи специалистов затруднительно. Лучше это делать в специализированных сервисах. С помощью специального тестера можно точно получить информацию о конкретных повреждённых диодах.
Ремонт роторного механизма. Делается в случае обрыва проводки в месте контакта с кольцами. Один виток отматывается, чистится, кольца прочищаются наждачкой. Повреждённый конец перепаивается. Полная замена колец производится только при обнаружении значительных повреждений.
Для проверки подшипников нужно снять генератор, полностью его разобрать. Проверяется наличие подвижности при прокручивании. При его наличии детали заменяются. При несильном люфте можно попробовать прочистить, промазать подшипники и установить их заново. Это может помочь.
Если звуки исчезли, можно считать ремонт удавшимся. Если же нет, то придётся всё повторить, но уже с заменой подшипников.
Пробив диодного моста диагностируется следующим образом. Если после всех проведённых описанных выше мероприятий лампочка разрядки аккумулятора не погасла, имеет место пробой в системе. Демонтируется гайка «плюса» и обмотка.
Мост чаще всего меняется. Ремонтировать его не имеет смысла.
Некоторые рекомендации для правильной эксплуатации
Нужно проводить регулярную проверку напряжения в сети автомобиля. Выполняется мультиметром на включённом автомобиле. Клеммы прибора подключаются к клеммам аккумулятора. Напряжение должно быть в диапазоне от 13,8 до 14,2 В.
Показатели за пределами указанных значений будут говорить о наличии проблем:
- Проблемы будут связаны либо с аккумулятором, либо с регулятором.
- Проверка яркости фар. При снижении яркости имеет смысл проверить регулятор и/или диодный мост.
- Проверка натяжения приводного ремня. Он не должен быть натянут слишком сильно.
Регулярно прислушивайтесь к работе генератора. Если появились шумы, надо выполнить диагностику и ремонт ремня генератора.
Лучше понять последовательность действий можно посмотрев видео ремонта генераторов своими руками.
Фото ремонта генератора своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
Ремонт автомобильного генератора своими руками
Как определить неисправность генератора
Нередко обстоятельства складываются таким образом, что генератор перестает работать в самый неподходящий момент. Это может произойти когда нет возможности обратиться в специализированный сервис, или просто нет на это времени. Давайте разберемся, возможно ли вообще на современном автомобиле подручным инструментом осуществить ремонт автомобильного генератора своими руками.
Итак, если на приборной панели загорелась лампа аккумулятора, это говорит о том, что генератор перестал заряжать батарею. Дабы в этом убедиться, для начала надо обыкновенным тестером (мультиметром) замерить напряжение на клеммах батареи. На легковых машинах рабочее напряжение на батарее при включенном двигателе в районе 13,5-14,7в. Если на тестере видно меньше или больше данного промежутка, то генератор действительно неисправен.
Ремонт автомобильного генератора своими руками
Первым делом генератор надо снять с машины. Допустим, у вас это долгими стараниями получилось. Далее разбираем его, выкручиваем стяжные болты (3 или 4 шт), после чего генератор надо разделить на две половины. В одной руке должна остаться передняя крышка с ротором и шкивом, в другой руке – задняя крышка с обмоткой, диодным мостом и реле.
Производим визуальный осмотр: нет ли оборванных проводков, нет ли зеленой окиси на деталях, не стерты ли контактные кольца на роторе, целы ли щетки. Не звенят ли и не стучат ли подшипники.
Если подшипники доживают последние дни, то придется их менять. Для этого надо открутить шкив и из передней крышки выпрессовать ротор, причем не выбить молотком, а аккуратно прессом или съемником.
Когда ротор выйдет, под ним будет крышка, закрывающая подшипник, которая держится на винтах. Выкручиваем винты и вынимаем подшипник. Как правило, это требует некоторого усилия. Задний подшипник вынимается без усилия, он относительно свободно держится в крышке. Находим подшипники нужного размера и вставляем по своим местам. Далее ротор вставляется в передний подшипник, опять же прессом, и закручивается гайкой через шкив.
Теперь дело за проверкой электрической части.
Обмотку на короткое замыкание можно проверить так: лампа 220в включенная в розетку, в одном из проводов делаем разрыв. Далее один конец провода крепим к пакетнику обмотки, другим концом поочередно на каждую из фаз обмотки. Если короткого нигде нет, значит лампа не загорится.
Для проверки реле-регулятора, диодного моста и ротора нужно специальное оборудование, в гараже этого не проверить. Максимум что можно проверить – тестером ротор на короткое замыкание, + тестера вешаем на корпус ротора, минус поочередно на каждое из колец, контакта быть не должно. Далее плюс вешаем на одно кольцо, минус на другое, контакт должен быть! Иначе ротор в обрыве.
С диодным мостом проверка примерно такая же, плюс тестера на одну пластину моста, минус поочередно на ножки диодов, если попали на прямое направление, то контакт должен быть на всех диодах, если в обратном направлении, контакта не должно быть. То же самое с другой пластиной моста.
Ну и самое сложное – реле-регулятор, тут одним тестером не обойтись, поэтому как правило приходится либо менять щетки, если они истерлись, либо целиком реле со щетками…. Сборка генератора происходит в обратном порядке.
Как видите, при срочной необходимости Вы можете произвести ремонт автомобильного генератора своими руками. Если же Вы хотите купить автомобильный генератор недорого или отремонтировать его, то Вы можете сделать это в одной из наших мастерских
Как починить генератор
Вопрос «Как починить генератор?» беспокоит всех тех автомобилистов, которые сталкиваются с проблемами быстрой разрядки АКБ.
Почему ломается генератор?
Генератор работает под постоянной нагрузкой, что и является основной причиной поломки генератора.
Если вы не хотите тратиться на ремонт генератора в автосервисе, вам придется починить генератор самому.
Как починить генератор самому?
- Во-первых, каждый автомобилист должен знать сроки замены приводного ремня генератора, обычно он меняется вместе с ремнем ГРМ. Одной из причин плохой выработки электроэнергии генератором может быть повреждение или износ ремня генератора, если ремень сильно изношен ремень генератора необходимо заменить. Если ремень генератора недотянут (проверяем натяжение ремня), следует отрегулировать натяжение ремня – просто ослабьте болты и слегка переместите генератор от двигателя, затем зафиксируйте болты обратно.
- В случае, если генератор все таки неисправен переходим к разборке генератора. Но помните, разобрать генератор всегда легче, чем собрать, поэтому нанесите маркером метки на магнитопроводе и крышке статора.
Как проверить исправность генератора?
Исправность генератора проверяется по состоянию щеточного узла и регулятора напряжения. Если щетки сильно выступают, их необходимо заменить. Проверьте все контакты, отполируйте и зачистите их.
Одной из причин неисправности генератора может быть замыкание обмотки статора или ротора. Также следует проверить работу диодного моста, некоторые диоды могут выйти из строя, тогда их следует заменить.
Возникновение шума при работе генератора говорит об износе подшипника или плохом креплении генератора.
Думаю, вы узнали кое-что о том, как починить генератор. Удачного вам ремонта, не палки и не жезла на дорогах. Не бойтесь ремонтировать автомобиль сами.
Как отремонтировать генератор своими руками
Как отремонтировать генератор своими руками — «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!», — утверждал Остап Бендер в бессмертном «Золотом телёнке» Ильфа и Петрова. А затем добавлял: «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!» Но часто бывает по-другому, и автомобиль ударяет по своему владельцу, сломавшись в совершенно неподходящее время и в неподходящем месте. И что тогда делать? Увы, засучить рукава и приняться за ремонт.
Поломаться может всё, что угодно. Например, в автомобиле проблема с генератором. Это поломка сложная, т.к. генератор – одна из важнейших деталей двигателя автомобиля. Чем это чревато? Аккумулятор не получает зарядки, двигатель не работает! Ездить на такой машине – удовольствие ниже среднего.
Как отремонтировать генератор своими руками
Купить новый генератор или сдать авто в ремонт – бьёт по карману. Водитель может, конечно, узнать, сколько стоят новые детали или б/у, а во сколько обойдётся ремонт, сравнить расценки и что-то выбрать. А может пойти и другим путём – приняться за ремонт генератора самому? Естественно, если у него есть хоть какие-то навыки обращения с паяльником, знания по электротехнике или просто техническая жилка.
Как отремонтировать генератор своими руками :
Причин неисправности генератора может быть несколько:
— генератор не заряжается;
— генератор вырабатывает слишком малое напряжение;
— генератор перезаряжается;
— зарядка генератора происходит, но и лампочка контроля на приборной панели мигает;
— генератор работает, но при этом и шумит.
И что делать будем? Думать и… исправлять!
Неисправность первая (отсутствует зарядка) может быть следствием того, что:
1. Предохранитель сгорел или нарушен контакт.
2. Щётки полностью износились, заедают или поломались.
3. Реле находится в неисправном состоянии.
4. Обмотка замыкает, т.к. в цепи ротора (статора) произошёл обрыв.
С первыми тремя пунктами вполне ясно – замена деталей. Мужчина-автовладелец с этим справится без особой головной боли, женщине посложнее. Но при большом желании… А вот при обрыве в цепи… Или таки без автосервиса и ремонта обмотки не обойтись, или водитель покупает новую обмотку и заменяет сам.
Но иногда ремонт этим не ограничивается, нужно вплотную заняться самим ротором, если в обмотке обрыв. Обычно он происходит возле контактных колец, где и распаивается один конец обмотки. В этом случае на месте разрыва виток обмотки отматывается назад. Длина провода должна позволить припаять его к контактному кольцу. Далее, тот конец обмотки, что был обломан, отпаивается от кольца и к нему «вживляется» конец провода, который был отмотан.
Если распаялся только конец у роторной обмотки, его просто припаивают. При необходимости зачищают контактные кольца. Когда износ сильный, место зачищают мягким напильником.
Когда генератор «шумит», следует осмотреть подшипник ротора. При выходе из строя, подшипник заменяют. Шум может создавать отсутствие у подшипника люфта. Тогда защитная накладка детали снимается, её промывают в бензине, добавляют смазку (в пределах трети объёма самого подшипника). Смазка подходит стандартная, например, Литол-24.
При недозарядке или перезарядке проблема заключается в регуляторе реле. Его нужно заменить. Или же в диодном мосту пробит диод. В этом же, «диодном» случае может и контрольная лампочка мигать, хотя ток подаётся нормально. А чтобы попасть в диодный мост, откручивают у разобранного генератора три гайки (ключом-«семёркой»), у обмотки статора снимают крепление, отворачивают крепёжную гайку вывода генератора на «плюсе». И мост снимают, после чего меняют статорную обмотку
После сих манипуляций, при условии, что всё прошло благополучно, водитель, подобно Адаму Козлевичу из того же «Золотого телёнка», может радостно воскликнуть: «Эх, прокачу!» и на своей «Антилопе Гну» таки ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
А теперь смотрим 2 видео как отремонтировать генератор своими руками:
Как отремонтировать генератор своими руками Как отремонтировать генератор своими руками Как отремонтировать генератор своими рукамиПонравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Как войти в Facebook, если вы потеряли доступ к генератору кода
Не можете получить доступ к Facebook без подтверждения или кода сброса? Есть некоторая надежда: генератор кода Facebook — это только один из многих уровней безопасности Facebook.
В этой статье показано, как войти в свою учетную запись, используя альтернативу получению кода подтверждения Facebook.
Зачем вам нужен код подтверждения Facebook?
Вы должны включить двухфакторную аутентификацию Facebook.Без двухфакторной аутентификации вам понадобится только ваше имя пользователя или адрес электронной почты и пароль для входа в свою учетную запись Facebook.
Включив двухфакторную аутентификацию Facebook, вы добавили дополнительный уровень безопасности.Каждый раз, когда вы пытаетесь войти в Facebook с нового места или с нового устройства, Facebook запрашивает у вас код безопасности или код подтверждения для завершения входа.
Где найти код подтверждения Facebook?
Вы можете получить код входа в Facebook тремя разными способами:
- Facebook может отправить текст подтверждения на номер мобильного телефона, связанный с вашей учетной записью.
- Из приложения для аутентификации, например Duo или Google Authenticator. Более того, мобильное приложение Facebook включает генератор кода, который автоматически генерирует новый код безопасности каждые 30 или 60 секунд.
- Из списка кодов восстановления Facebook, которые вы загрузили в качестве резервной копии.
Помимо кодов, вы также можете создать физический 2-факторный ключ безопасности для входа в Facebook через USB или NFC.
Поскольку два из вышеперечисленных методов зависят от мобильного устройства, убедитесь, что у вас есть хотя бы один другой способ снова войти в Facebook на случай, если вы потеряете это устройство.
Как настроить двухфакторную аутентификацию Facebook
Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, откройте Facebook в своем браузере, щелкните стрелку в правом верхнем углу, чтобы развернуть меню навигации, и перейдите в Настройки > Безопасность и вход> Использовать двухфакторную аутентификацию .
Щелкните Edit и на следующем экране щелкните Get Started .Затем выберите метод, который вы хотите использовать для двухфакторной аутентификации Facebook. Вы можете продолжить использование текстового сообщения или стороннего приложения для аутентификации . Сделайте свой выбор и нажмите Далее .
Мы выбрали текстовое сообщение и ввели 6-значный код, который Facebook отправил на наш номер мобильного телефона.
После того, как вы ввели код подтверждения Facebook, нажмите Finish , чтобы завершить первоначальную настройку.Теперь вы можете добавить приложение аутентификации, сохранить коды восстановления и создать ключ безопасности. Вам также следует назначить номер телефона, который Facebook может использовать для отправки вам кода входа в систему.
Если вам нужно временно отключить двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Turn Off на странице настроек 2fa Facebook, и вы сможете войти в систему, используя свои базовые учетные данные.
Как получить доступ к генератору кода Facebook
Генератор кода — удобный способ получить доступ к кодам двухфакторной аутентификации без номера мобильного телефона.Инструмент пригодится, когда вы путешествуете или у вас нет мобильной связи. Генератор кода доступен в приложении Facebook для iOS и Android. Приложение Windows Store имитирует веб-сайт Facebook и не включает Генератор кода.
Чтобы получить доступ к генератору кода Facebook с Android или iOS, откройте приложение Facebook , щелкните значок гамбургера в правом верхнем углу, прокрутите вниз, разверните меню Настройки и конфиденциальность и выберите Генератор кода .Здесь вы увидите, как инструмент обрабатывает новые коды безопасности каждые 30 или 60 секунд.
Потеряли телефон и не можете использовать генератор кода?
Если вы настроили свой телефон как ключ к своей учетной записи Facebook, его потеря или поломка может стать проблемой.Вот что вы можете сделать, чтобы подготовиться к катастрофе Facebook.
1.Позвольте Facebook отправить вам сообщение с кодом подтверждения
У вас по-прежнему есть доступ к номеру мобильного телефона, который вы указали для двухфакторной аутентификации? В этом случае позвольте Facebook отправить вам код подтверждения.К сожалению, Facebook может использовать только этот один номер для двухфакторной аутентификации, даже если вы настроили другие номера телефонов в своем профиле.
На экране с запросом кода входа выберите Нужен другой способ аутентификации? в левом нижнем углу, затем щелкните Напишите мне код входа и дождитесь ввода текста.Вы также можете позволить Facebook позвонить вам.
2.Используйте сохраненные коды восстановления
После настройки двухфакторной аутентификации у вас была возможность сохранить набор кодов восстановления в качестве резервной копии.Возможно, вы распечатали код, сделали снимок экрана или записали его и сохранили в надежном месте.
Если вы не сохранили коды восстановления, обязательно сделайте это, как только восстановите доступ к своей учетной записи.Если вы когда-нибудь снова потеряете доступ к Генератору кода, вы можете использовать один из этих кодов для входа в Facebook с нового устройства или места.
3.Подтвердить вход с авторизованного устройства
Каждый раз, когда вы успешно входите в Facebook с нового устройства, приложения или браузера, Facebook спрашивает вас, хотите ли вы его запомнить.Вам не понадобится код входа в следующий раз, когда вы захотите получить доступ к Facebook с этого авторизованного устройства и из этого места. Теперь, когда вы не можете получить доступ к Генератору кода, это может быть ваш личный бэкдор в вашу учетную запись Facebook.
Попробуйте получить доступ к Facebook из браузера или приложения, которое вы использовали ранее.Возможно, вы все еще вошли в систему на старом ноутбуке, рабочем компьютере или планшете. Когда вы найдете устройство, на котором вы все еще можете получить доступ к Facebook, вы должны увидеть уведомление с просьбой подтвердить новый вход.
Ничего из этого не сработало? Отправьте запрос в Facebook.
Вам удалось снова войти в Facebook? Не забудьте сохранить коды восстановления, настроить новое приложение для аутентификации и обновить другие параметры восстановления.
Вы потеряли мобильное устройство?
Чтобы предотвратить доступ к вашей учетной записи Facebook с потерянного телефона или ноутбука — если вы не вышли из приложения — завершите сеанс Facebook приложения.Если вы зарегистрировали номер своего телефона, перейдите на Facebook> Настройки> Мобильный> Телефон потеряли? и нажмите кнопку Выйти на телефоне .
На этом этапе необходимо Удалить номер потерянного телефона.
Если вы потеряли устройство, отличное от телефона, или не настроили номер мобильного телефона, вот еще один способ завершить сеанс Facebook.
Перейдите на Facebook (на распознанном устройстве) > Настройки> Безопасность и вход> Где вы вошли в систему , найдите соответствующий сеанс и Выйдите из системы .Если есть сомнения, завершите несколько сеансов. Это выйдет из приложения.
Пока вы не вернете свой телефон или не сможете настроить генератор кодов на новом телефоне, вы можете сохранить пакет резервных кодов, как описано выше.Вы также можете настроить другое стороннее приложение для генерации кодов.
И в будущем всегда убедитесь, что хотя бы одно устройство, кроме вашего ноутбука или телефона, имеет авторизованный вход.Это может быть домашний компьютер, который вы вряд ли потеряете и к которому всегда будете иметь доступ. Пусть Facebook запоминает только те устройства и места, которые являются конфиденциальными и безопасными. И часто просматривайте свой список из авторизованных логинов и Удалите устаревших элементов.
На всякий случай также обновите свой пароль Facebook.
Обеспечьте безопасность своей учетной записи Facebook
Каждый день мы получаем известия от людей, потерявших доступ к своей учетной записи Facebook.К сожалению, мы не можем помочь большинству из них, потому что им не удалось настроить параметры безопасности, их пароли были взломаны, а хакеры изменили свой пароль и параметры восстановления. В таких случаях вы можете только молиться, чтобы Facebook помог вам восстановить вашу учетную запись.
Так что не позволяйте этому заходить так далеко.Чтобы включить двухфакторную аутентификацию и сохранить коды восстановления Facebook, потребуется всего несколько минут. Когда снова случится бедствие, вы сможете восстановить свою учетную запись Facebook, когда больше не сможете войти в систему.
Умные очки Echo Frames приносят Alexa везде, куда бы вы ни пошлиУмные очки Amazon, которые раньше были доступны только для бета-тестеров, теперь обновлены и доступны всем.
Об авторе Тина Зибер (Опубликовано 824 статей)Тина пишет о потребительских технологиях с 2006 года.После получения докторской степени в области естественных наук она посвятила себя карьере фрилансера и вскоре стала редактором. Вы можете найти ее в Твиттере и прогуляться по близлежащей тропе.
Ещё от Tina SieberПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Как исправить то, что генератор работает в течение нескольких секунд, а затем останавливается Проблема
Генератор — очень полезное устройство во время отключения электроэнергии. Иногда с вашим генератором могут возникнуть проблемы. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается генератор, заключается в том, что он хорошо запускается, работает несколько секунд и затем выключается. Это может стать очень проблематичным, поскольку останавливает работу важных устройств, приводит к отказу ваших систем безопасности и нарушает бизнес-деятельность.
В этой статье мы обсудим, как можно избавиться от этой проблемы. Поскольку это очень простая проблема, в большинстве случаев вы можете решить ее самостоятельно, определив причину. Здесь мы выявим причины и предложим вам лучший способ их устранения.
Устранение проблемы «Несколько секунд»
Ниже приведены наиболее распространенные проблемы и ошибки, из-за которых вы сталкиваетесь с этой проблемой:
1. Перегрузка — Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора.Когда генератор перегружен; он перестает работать и отключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку в старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Они просто продолжают работать и под напряжением вашей техники. Эта функция на самом деле полезна для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.
Решение : лучший способ справиться с этой проблемой — уменьшить нагрузку на генератор, а затем снова запустить генератор.Теперь вы можете добавлять нагрузки в соответствии с размером и мощностью генератора. Другой способ убедиться, что генератор не отключится из-за перегрузки, — это услышать звук генератора. Если звук становится слишком тяжелым, чем обычный звук, вам необходимо уменьшить нагрузку, поскольку ваш генератор перегружен.
2. Уровень масла — Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, если возникает проблема с уровнем масла. Либо уровень масла в вашей машине слишком низкий, либо слишком высокий.При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимется слишком быстро, что приведет к отключению системы. Когда уровень масла слишком высок, это также вызывает принудительное отключение датчика. В основном генераторы с функцией автоматического отключения при низком уровне масла отключают ваш генератор.
Решение : Проверьте уровень масла, поддержание оптимального уровня масла может решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора. Вот лучшие моторные масла для генераторных двигателей на рынке, обязательно ознакомьтесь с ними.
3. Уровни воды — Уровни воды в радиаторе также могут вызвать отключение системы через несколько секунд. Причина здесь — повышение температуры без должного уровня воды в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерителей напряжения могут выйти из строя.
Решение : оставьте воду в радиаторе заполненной. Возьмите за привычку проверять уровень воды в радиаторе через месяц.Вы также можете использовать охлаждающую жидкость вдоль воды, чтобы добиться лучших результатов.
4. Мало топлива — Иногда из-за очень незначительной проблемы, например, из-за недостатка топлива в топливном баке, генератор может работать на несколько секунд, а затем останавливаться. У генератора может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или поработать без нагрузки, но когда вы отключите нагрузки, он остановится.
Решение : просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, заполните бак и попробуйте.
5. Топливный бак и топливопроводы — Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубками, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может заблокироваться в топливном баке, что приведет к проблемам с подачей. Накопление пыли в баке, сужения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубках также могут вызвать эту проблему. Вы можете легко обнаружить любую утечку по отметкам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.
Решение : Вы можете просто решить проблемы с топливным баком, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на наличие вышеупомянутых проблем.
Интересный факт : Знаете ли вы, что когда топливо остается в вашем двигателе и топливном баке надолго, происходит окисление; это окисление создает новые соединения, которые повреждают двигатель. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится стабилизатор топлива.
6. Карбюратор — У карбюратора вашего генератора могут быть проблемы, из-за которых ваш генератор отключается после работы в течение нескольких секунд.Неправильное топливо, оставшееся внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие ингредиенты в топливе испаряются из бензина, скопившегося в карбюраторе, и более густая смесь прилипает к основанию карбюратора, вызывая нарушение подачи топлива.
Решение : В большинстве случаев эту проблему можно решить путем тщательной очистки карбюратора. Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после обслуживания карбюратора, вам придется заменить карбюратор.
7. Неисправность двигателя — Некоторая внутренняя неисправность двигателя также может быть причиной остановки вашего генератора. Такие проблемы обычно сложно диагностировать.
Решение : Обратитесь к профессионалам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.
8. Проблемы с электричеством — Это также может произойти из-за проблем с электричеством в цепях и проводке вашего генератора.
Решение : Если вам известны электрические соединения в проводке генератора, вы можете их проверить.В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам.
9. Проблемы с аккумулятором — Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если аккумулятор не заряжен должным образом, генератор может отключиться через некоторое время.
Решение : Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.
10. Дроссель — Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.
Решение : Выключите воздушную заслонку и перезапустите генератор.
11. Свеча зажигания — Свеча зажигания — одна из наиболее важных частей вашего генератора, которая играет решающую роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и вышла из строя, ваш генератор издаст треск сразу после запуска и выключится через несколько секунд.
Решение : Откройте свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить ту же вилку после очистки, или вам придется покупать новую вилку для вашего генератора.
12. Неисправность датчика — Последние модели генераторов содержат много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.
Решение : проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик. Не забудьте перепрограммировать генератор после замены любого датчика или любой другой детали.
13. Воздушный фильтр — Эту проблему также может вызвать засорение воздушного фильтра. Если двигатель не получает воздух из окружающей среды, он автоматически выключится через несколько секунд.
Решение : очистите или замените воздушный фильтр. Лучший способ справиться с такими проблемами, связанными с воздушными фильтрами, — это своевременно их заменять.
14. Выхлопная система — Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать более нескольких секунд. Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается.
Решение : Убедитесь, что выхлопная система запущена и работает.
Заключение
Мы надеемся, что теперь вы сможете очень легко решить проблему «нескольких секунд», определив проблему и решив ее разумным способом.Однако, если проблема не исчезнет, мы предлагаем вам обратиться за профессиональной помощью и решить проблему. Убедитесь, что вы разместили генератор в хорошо вентилируемом месте.
Посмотрите видео ниже, как решить эту проблему.
Лучшие 16 бесплатных генераторов премиум-каналов, работающих в НОЯБРЕ 2020
Лучший генератор бесплатных премиум-ссылок из 16, который работает в 2020 году без необходимости регистрации или входа в систему, прежде чем вы сможете загружать ссылки с этих премиальных сайтов.
Вы можете найти другие сайты, которые обрабатывают генератор премиальных ссылок Rapidgator, загруженный генератор премиальных ссылок и другие генераторы премиальных ссылок для хостеров файлов премиум-класса. Если вы хотите сделать дополнительный шаг в создании ссылок, мы понимаем, что некоторые услуги могут быть дорогими, поэтому мы использовали Now Loan, который предоставил нам большой выбор низких процентных ставок, чтобы позволить себе премиальные услуги, предлагаемые некоторыми агентствами.
Я взял эти 16 веб-сайтов, протестировал их с разными ссылками из разных файловых хостингов и хотел бы сказать вам, какой из сайтов-генераторов премиум-класса лучше всего использовать, с вескими причинами, подтверждающими мой выбор.
Этот список будет обновляться еженедельно и ежемесячно, чтобы постоянно отображать новейший и лучший бесплатный генератор ссылок премиум-класса.