Как построить призму. Правильное изображение фигуры на рисунке
Овладеть базовыми знаниями в области рисунка необходимо каждому начинающему художнику, независимо от выбранного стиля живописи. Обучение рисунку происходит поэтапно, и одной из важнейших тем является построение геометрических фигур. Сначала ученики осваивают плоские объекты, а потом переходят к объемным – в частности, призмам.
В зависимости от фигуры, лежащей в основании, призма бывает треугольной, четырехугольной, пятиугольной и так далее. Рассмотрим процесс рисования на примере четырехгранной и шестигранной призмы.
Рисуем четырехгранную призму
Четырехгранная призма строится по тому же плану, что и куб, поэтому логично сначала освоить рисование этой фигуры. Обе они – это простые геометрические тела, имеющие прямые грани.
Объект рисуют в точности так же, как и куб, длина которого затем увеличивается по горизонтали или вертикали (в зависимости от положения предмета).
Как правило, длина увеличивается в полтора раза, однако это зависит от того, во сколько раз высота фигуры превышает ширину основания призмы.
Сначала нужно нанести на лист бумаги общие габариты фигуры при помощи легких линий карандашом.
Затем нужно найти, где будет находиться переднее вертикальное ребро, и провести линию, на которой отложить высоту тела. После этого намечаются наклоны ребер. Затем прорисовываются все невидимые грани.
Шестигранная призма
Основой для построения шестигранной призмы является четырехгранная. Передняя поверхность делится пополам по вертикали и горизонтали с учетом перспективы, если тело изображено в ракурсе. Затем вписываем в поверхность эллипс. Горизонтальная ось, пересекающая поверхность, делится еще раз пополам с учетом перспективы. Ставим точки в местах пересечения получившихся вертикалей с окружностью. Соединяем их между собой и с углами.
Точно такой же шестиугольник нужно нарисовать на задней стороне четырехгранной призмы, а затем соединить его с первым нарисованным шестиугольником. Таким образом, у нас получится шестигранная призма, вписанная в четырехгранную.
Чтобы показать объем вашей призмы, нужно обозначить светотени. В первую очередь нужно заштриховать поверхности в тени и те, на которые тень падает. После этого нужно проработать самые освещенные поверхности.
Зачем уметь строить эту геометрическую фигуру?
Научиться изображать геометрические тела, в том числе и призмы, необходимо всем будущим художникам.
С построения этих объектов начинается учебный процесс во всех заведениях. А уже после этого студенты постепенно переходят к изображению розеток, капителей, портрета и фигуры человека.
Если вы освоите этот объект, то в дальнейшем вам будет проще изображать различные предметы, строящиеся на его основе. В частности, у вас не возникнет трудностей с различными коробками и упаковками, бытовой техникой, зданиями и так далее.
Рисование геометрических тел также входит и в экзаменационную программу для поступления в художественный вуз. Однако с первого раза построить правильную фигуру с соблюдением пропорции и перспективы получается далеко не у каждого. Поэтому будет лучше, если в процессе подготовки к экзаменам вы потратите на изображение призмы достаточно времени, тогда на самом вступительном испытании будете чувствовать себя уверенно. С каждым разом изображение призмы будет даваться все легче.
В школе-студии К.Э. Арутюновой «Мастер рисунка» учат работать с геометрическими телами. К каждому ученику применяется индивидуальный подход с учетом его уровня и времени до сдачи вступительного экзамена. Преподаватель подробно разбирает со студентами все работы, обращает внимание на ошибки и помогает их исправить.
Готовитесь ли вы к поступлению в художественный вуз или просто хотите научиться для себя, без основ вам не обойтись. Независимо от того, в каком стиле вы собираетесь работать позднее, начать изучение все равно необходимо с базовых знаний. Запишитесь на занятия по телефону в Москве или через специальную форму на сайте.
Похожие записи
Способы построения изометрической проекции плоских фигур, геометрических тел и деталей
Для выполнения изометрической проекции любой детали необходимо знать правила построения изометрических проекций плоских и объемных геометрических фигур.
Правила построения изометрических проекций геометрических фигур. Построение любой плоской фигуры следует начинать с проведения осей изометрических проекций.
При построении изометрической проекции квадрата (рис. 109) из точки О по аксонометрическим осям откладывают в обе стороны половину длины стороны квадрата. Через полученные засечки проводят прямые, параллельные осям.
При построении изометрической проекции треугольника (рис. 110) по оси X от точки 0 в обе стороны откладывают отрезки, равные половине стороны треугольника. По оси У от точки О откладывают высоту треугольника. Соединяют полученные засечки отрезками прямых.
Рис. 109. Прямоугольная и изометрические проекции квадрата
Рис. 110. Прямоугольная и изометрические проекции треугольника
При построении изометрической проекции шестиугольника (рис. 111) из точки О по одной из осей откладывают (в обе стороны) радиус описанной окружности, а по другой — H/2. Через полученные засечки проводят прямые, параллельные одной из осей, и на них откладывают длину стороны шестиугольника. Соединяют полученные засечки отрезками прямых.
Рис. 111. Прямоугольная и изометрические проекции шестиугольника
Рис. 112. Прямоугольная и изометрические проекции круга
При построении изометрической проекции круга (рис. 112) из точки О по осям координат откладывают отрезки, равные его радиусу. Через полученные засечки проводят прямые, параллельные осям, получая аксонометрическую проекцию квадрата. Из вершин 1, 3 проводят дуги CD и KL радиусом 3С. Соединяют точки 2 с 4, 3 с С и 3 с D. В пересечениях прямых получаются центры а и б малых дуг, проведя которые получают овал, заменяющий аксонометрическую проекцию круга.
Используя описанные построения, можно выполнить аксонометрические проекции простых геометрических тел (табл. 10).
10. Изометрические проекции простых геометрических тел
Способы построения изометрической проекции детали:
1. Способ построения изометрической проекции детали от формообразующей грани используется для деталей, форма которых имеет плоскую грань, называемую формообразующей; ширина (толщина) детали на всем протяжении одинакова, на боковых поверхностях отсутствуют пазы, отверстия и другие элементы.
1) построение осей изометрической проекции;
2) построение изометрической проекции формообразующей грани;
3) построение проекций остальных граней посредством изображения ребер модели;
Рис. 113. Построение изометрической проекции детали, начиная от формообразующей грани
4) обводка изометрической проекции (рис. 113).
- Способ построения изометрической проекции на основе последовательного удаления объемов используется в тех случаях, когда отображаемая форма получена в результате удаления из исходной формы каких-либо объемов (рис. 114).
- Способ построения изометрической проекции на основе последовательного приращения (добавления) объемов применяется для выполнения изометрического изображения детали, форма которой получена из нескольких объемов, соединенных определенным образом друг с другом (рис.
115). - Комбинированный способ построения изометрической проекции. Изометрическую проекцию детали, форма которой получена в результате сочетания различных способов формообразования, выполняют, используя комбинированный способ построения (рис. 116).
Аксонометрическую проекцию детали можно выполнять с изображением (рис. 117, а) и без изображения (рис. 117, б) невидимых частей формы.
Рис. 114. Построение изометрической проекции детали на основе последовательного удаления объемов
Рис. 115 Построение изометрической проекции детали на основе последовательного приращения объемов
Рис. 116. Использование комбинированного способа построения изометрической проекции детали
Рис. 117. Варианты изображения изометрических проекций детали: а — с изображением невидимых частей;
б — без изображения невидимых частей
Как сделать гексагональную сетку?
Я пытаюсь сделать гексагональную сетку, я хочу, чтобы каждый шестиугольник имел свою собственную форму, без лишних путей.
Я пробовал несколько разных методов для создания сетки шестиугольника, что-то вроде этого (где каждый шестиугольник имеет свою собственную форму / путь):
[Артефакты, которые вы видите сейчас, являются просто проблемой рендеринга в Illustrator, после того как я их экспортирую, они выглядят лучше.]
Я пытался создать форму и вручную клонировать и разместить ее, используя умные направляющие, которые крайне сложно правильно выровнять.
Я могу легко выровнять одну сторону, но не другую:
Использование Transform Effect также довольно сложно, так как я не знаю, как я могу получить точные значения ( разных ) расстояний, которые они должны перемещать. (Это, вероятно, какое-то математическое уравнение @joojaa)
Cai
Использование эффектов трансформации не так сложно; вам просто нужно три измерения ….
Измерения:
- X1 : ширина
- X2 : 1/2 ширины
- Y2 : 3/4 высоты
Затем вам нужно два * Transform Effects . ..
Первый набор для горизонтального перемещения по X1 (столько копий, сколько необходимо)
Второй набор для перемещения по горизонтали на X2 и по вертикали на Y2 (опять же с количеством копий) …
- Объект → Развернуть внешний вид …
- Выполнено
* Использование трех (суммарных) эффектов трансформации дает вам диагональное поле, поскольку вы трансформируете две оси одновременно; Вы можете создать квадратное поле, используя три эффекта Transform (вы должны быть в состоянии выяснить необходимые преобразования из следующего):
Вы создаете первый, а затем второй, но вы создаете только 1 копию на втором шаге.
Затем для эффекта трансформации 3 вы перемещаетесь вертикально на 2 x (Y2), а затем на количество копий.
user287001
Шестиугольники иллюстратора привязываются друг к другу, если вы
Метод работает также с несколькими одновременно выбранными шестиугольниками, и вы можете продолжить прерывистое перетаскивание, если выделение совпадает. Таким образом, вы легко дублируете то, что у вас уже есть. Следующее было сделано путем дублирования:
ПРИМЕЧАНИЕ. Нет необходимости ни в числовом размещении, ни в позиционировании, и оригинал может находиться в любом угловом положении.
При максимально возможном увеличении шов идеален везде:
Я думаю, вы хотите использовать одну из следующих позиций
- 2 стороны по горизонтали, вы получаете, перетаскивая с помощью инструмента многоугольника и удерживая Shift одновременно
- 2 стороны по вертикали, поверните предыдущую версию на 90 градусов, предотвратите привязки в диалоге.
user20249
Все ответы великолепны. Доступно еще несколько вариантов.
Когда я имею дело с такими проблемами, мне нравится полагаться на простую математику и копировать фигуры с числовыми значениями, а не перемещать их мышью.
Если вы знаете высоту и ширину, сделайте некоторые расчеты, насколько низко и сбоку вам нужно переместить многоугольники и скопировать, нажав клавишу ввода и т. Д. — во всплывающем окне задайте числа, чтобы переместить фигуру, нажмите копировать и повторите действие с помощью Ctrl / Command + D сколько угодно.
Иллюстратор может использоваться с числами во многих ситуациях
Построение в изометрической проекции плоских фигур.
На рисунке 11.12 дан правильный шестиугольник, расположенный параллельно горизонтальной плоскости проекций. Требуется построить изометрию шестиугольника.
Рисунок 11.12
Если фигура, изображение которой необходимо построить, симметричная, то координатные оси удобно совмещать с осями ее симметрии, как показано на рисунке 11.12а. Проводят изометрические оси x’ и y’ рисунок 11.12б. Из точки 0’ по оси x’ откладывают вправо и влево отрезки, равные по величине отрезку 0А, а по оси y’ – отрезки 0’N’ = 0N и О’М’ = ОМ и через полученные точки N’ и М’ проводят прямые, параллельные оси x’. На этих прямых откладывают величины N’F’ = N’E’ = M’B’ = M’C’ = N’F’. Фигура A’B’C’Д’Е’ есть изображение шестиугольника в изометрии.
На рисунке 11.12в изображен в изометрии шестиугольник (правильный), параллельный фронтальной плоскости проекции, а на рисунке 11.12г – шестиугольник, параллельный профильной плоскости.
При построении аксонометрических проекций необходимо помнить, что координаты точек или отрезки прямых можно откладывать только по осям или по линиям, параллельным осям.
Построение аксонометрической проекции окружности.
Общие положения. Наиболее сложной плоской фигурой для вычерчивания в аксонометрии является окружность. Из курса начертательной геометрии известно, что в общем случае окружность в аксонометрии проецируется в эллипс, но так как построение эллипса сравнительно сложно, его заменяют четырехцентовым овалом. Далее рассматриваются различные способы построения овалов, заменяющих эллипсы, для прямоугольных изометрических и диметрические проекций; даются размеры большой и малой осей эллипсов и графические способы их определения.
При построении окружности в прямоугольных и косоугольных аксонометрических проекциях исходным положение М следует считать то, что малая ось эллипса всегда располагается по направлению отсутствующей в данной плоскости аксонометрической оси, а большая ось к ней перпендикулярна.
Построение окружности в прямоугольной изометрической проекции.
Окружности, лежащие в плоскостях, параллельных плоскости проекций, проецируются на аксонометрическую плоскость в эллипсы. Если изометрическую проекцию выполнить без искажения по осям x, y, z, то большая ось эллипса равна 1,22 Ø, а малая ось – 0,71 Ø. (Ø – диаметр окружности. Построим окружность в плоскости х о у (рисунок 11. 13).
Рисунок 13
Сначала находим центр окружности С1, проводим через него линии, параллельные осям OX и OY и откладываем на них от точки С1 натуральную величину радиуса окружности – находим точки 1’, 2’, 3’, 4’. Проводим направление большой оси эллипса перпендикулярно оси OZ и откладываем на нем размер, равный 1,22 Ø. Перпендикулярно большой оси эллипса строим малую ось эллипса длинной 0,7 Ø. Найденные точки соединяем плавной кривой.
Аналогично проводим построение эллипсов, являющихся изометрическими проекциями окружностей, лежащих в плоскостях xoz и yoz.
Необходимо знать, что направление большой оси эллипса всегда перпендикулярно аксонометрической оси, не лежащей в плоскости, к которой относится эллипс.
Обычно для упрощения построения аксонометрических проекций эллипсы заменяют очень близкими им по начертанию овалами.
Существует несколько способов построения овалов.
На рисунке 11.14 показана последовательность построения овалов по большой и малой осям эллипса. Построение понятно из чертежа.
Рисунок 11.14
Другой способ построения овала не требует определения большой и малой осей эллипса (рисунок 11.15).
Рисунок 11.15
Построении в диметрической проекции плоских фигур.
Построим правильный шестиугольник в диметрической проекции.
Рисунок 11.16
По оси ox откладываются отрезки 01’ = 01 и 02’ = 02, а по оси oy – расстояние 03 и 04, уменьшенное в 2 раза /03’ и 04’/. Дальнейшие построения аналогичны построениям шестиугольника в изометрической проекции (рисунок 11. 17).
Рисунок 11.17
Геометрические тела, имеющие квадратные поверхности, строятся преимущественно в прямоугольной диметрии (рис.11.12).
Построение окружности в диметрической проекции.
Окружности, лежащие в плоскостях, параллельных плоскостям проекции, проецируются на аксонометрическую плоскость проекций в эллипсы. Большая ось эллипсов равна 1,06 диаметра окружности, а малая ось эллипса – 0,35 Ø или 0,95 Ø.
Рассмотрим построение в прямоугольной диметрии окружности (рисунок 11.18).
В плоскости xoy через центр С1 проводим прямые, параллельные осям ox и oy и откладываем 1121 = 12,3’4’ = .
Рисунок 11. 18
Направление большой оси эллипса перпендикулярно оси OZ и равно 1,06 Ø, малая ось перпендикулярна большой и равна 0,35 Ø. Аналогично строиться эллипс в плоскости YOZ. Во фронтальной плоскости XOZ большая ось эллипса перпендикулярна оси OY и равна 1,03 Ø, малая ось равна 0,95 Ø. По прямым параллельным осям OX и OZ, откладываю размер диаметра Ø (1222.3242), полученные точки соединяют плавной кривой.
Для упрощения построения эллипсы заменяют овалами. Построение овалов осуществляется различными способами. На рисунке 11.19 дано построение эллипсов по большой и малой осям. Построение понятно из чертежа.
Рисунок 11.19
Более удобен другой способ, при котором не требуется определение большой и малой осей эллипса (рисунок 11.20).
Рисунок 11. 20
Как построить чертеж в стереометрической задаче
При построении чертежа в стереометрической задаче мы изображаем объемную фигуру с помощью плоского чертежа. Мы это делаем с помощью параллельного проектирования.
Если вы знаете, что такое театр теней, то легко поймете, что такое параллельное проектирование.
В театре теней на объемную фигуру направляется свет, и в результате на экране (то есть на плоскости) появляется плоское изображение. Может получиться так:
Или так:
А если говорить о стереометрических фигурах, то так (представьте, что на каркас пирамиды справа направляется свет):
Остановимся на этом рисунке подробнее и дадим определение параллельной проекции точки на плоскость. Вектора , , и коллинеарны и задают направление проектирования.
Проведем через вершины пирамиды прямые, параллельные этим векторам. Точки пересечения этих прямых с плоскостью являются проекциями соответствующих точек пирамиды на плоскость :
Точка — проекция точки ;
точка — проекция точки ;
точка — проекция точки
и точка — проекция точки
Форма плоской фигуры, которую мы получаем при проектировании объемной зависит от направления проектирования и от расположения объемной фигуры. Но мы не можем из чего угодно получить что угодно. Параллельное проектирование подчиняется определенным правилам.
А именно:
1. Параллельной проекцией прямой или отрезка будет прямая или отрезок.
2. Параллельные проекции параллельных отрезков либо параллельны друг другу, либо лежат на одной прямой.
3. Если точка делит отрезок в данном отношении, то проекция точки будет делить проекцию отрезка в том же отношении.
То есть при параллельном проектирование сохраняется параллельность и пропорциональность отрезков.
Когда мы делаем чертеж стереометрической фигуры, мы делаем чертеж ее параллельной проекции. При этом ребра объемной фигуры, которые невидимы, мы изображаем пунктирными линиями. На рисунке выше мы видим изображение проекции каркаса треугольной пирамиды . Ребро пирамиды невидимо для нас. Соответственно, ребро проекции мы изображаем пунктирной линией.
Внимание! При параллельном проектирование не сохраняются ни углы, ни длины отрезков, ни отношения длин неколлинеарных отрезков (то есть отрезков, которые не лежат на параллельных прямых, или на одной прямой). Поэтому глядя на изображение проекции мы не можем определить соотношение отрезков и углов.
При изображении стандартных геометрических тел на плоскости нужно следить за тем, чтобы ребра и диагонали были все видны и не накладывались друг на друга.
В общем случае удобно строить в такой последовательности.
1. Начинаем с основания фигуры.
Если в основании треугольник, то вне зависимости от вида треугольника рисуем тупоугольный не равнобедренный треугольник, например, такой:
или такой:
Если в основании прямоугольник или параллелограмм, то чертим параллелограмм. Удобно, чтобы величина острого угла на чертеже была около , в этом случае диагональ не наложится на сторону основания:
Если в основании трапеция, то чертим не равнобедренную трапецию. Тоже стараемся острый угол сделать поострее:
Если в основании круг, то чертим эллипс:
Если в основании правильный шестиугольник, то чертим проекцию правильного шестиугольника. Следим за тем, чтобы противоположные стороны шестиугольника были параллельны. Построение проекции правильного шестиугольника, как правило, вызывает наибольшие трудности. Поэтому если в вашем распоряжении есть листок в клеточку, то удобно строить по такому образцу:
2. Далее, если нужно построить прямую призму или прямой цилиндр, то из всех вершин основания проводим равные между собой вертикальные отрезки — это боковые ребра призмы или образующие цилиндра. В случае построения куба боковое ребро равно длине большей стороны параллелограмма, который изображен в основании:
3. Соединяем концы вертикальных отрезков и получаем верхнее основание:
4. Невидимые ребра изображаем пунктирными линиями:
В случае наклонной призмы или наклонного цилиндра боковые ребра изображаются параллельными отрезками:
5. При построении пирамиды или конуса сначала находим примерное расположение проекции вершины на плоскость основания. В треугольнике это может быть точка пересечения медиан, в прямоугольнике или шестиугольнике — точка пересечения диагоналей:
Из центра основания проводим вертикальную линию и ставим на ней точку, которая будет вершиной стереометрический фигуры:
Соединяем вершину стереометрической фигуры с вершинами основания:
Изображаем невидимые ребра пунктирными линиями:
И.В. Фельдман, репетитор по математике.
Построение пятиугольника подробно. Построение правильного пятиугольника Что можно нарисовать из пятиугольника
Эта фигура является многоугольником с минимальным количеством углов, которым невозможно замостить площадь. Только у пятиугольника количество диагоналей совпадает с количеством его сторон. Воспользовавшись формулами для произвольного правильного многоугольника, можно определить все необходимые параметры, которые имеет пентагон. Например, вписать его в окружность с заданным радиусом либо построить на базе заданной боковой стороны.
Как правильно начертить луч и какие принадлежности для черчения вам понадобятся? Возьмите листок бумаги и отметьте в произвольном месте точку. Затем приложите линейку и проведите линию, начиная с указанной точки и до бесконечности. Чтобы начертить ровную линию, нажмите клавишу «Shift»и проведите линию нужной длины. Сразу после начертания откроется вкладка «Формат». Уберите выделение с линии и увидите, что в начале линии появилась точка. Для создания надписи нажмите кнопку «Нарисовать надпись» и создайте поле, где будет находиться надпись.
Первый способ построения пятиугольника считается более «классическим». Получившаяся в результате построения фигура будет правильным пятиугольником. Двенадцатиугольник не является исключением, поэтому его построение будет невозможным без применения циркуля. Задача построения правильного пятиугольника сводится к задаче деления окружности на пять равных частей. Начертить пентаграмму можно с использованием простейших инструментов.
Я долго бился пытаясь этого добиться и самостоятельно найти пропорции и зависимости, но мне этого не удалось. Оказалось, что есть несколько различных вариантов построения правильного пятиугольника, разработанных известными математиками. Инересным моментов является то, что арифметически эту задачу решить только приблизительно точно, поскольку придется использовать иррациональные числа. Зато ее можно решить геометрически.
Деление окружностей. Точки пересечения этих линий с окружностью и являются вершинами квадрата. В окружности радиуса R (Шаг 1) следует провести вертикальный диаметр. В точке сопряжения N прямой и окружности прямая является касательной к окружности.
Получение с помощью полоски бумаги
Правильный шестиугольник можно построить, пользуясь рейсшиной и угольником 30X60°. Вершины такого треугольника можно построить с помощью циркуля и угольника с углами в 30 и 60° или только одного циркуля. Чтобы построить сторону 2-3, устанавливаем рейсшину в положение, показанное штриховыми линиями, и через точку 2 проводим прямую, которая определит третью вершину треугольника. Намечаем на окружности точку 1 и принимаем её за одну из вершин пятиугольника. Найденные вершины соединяем последовательно между собой. Семиугольник может быть построен путём проведения лучей из полюса F и через нечётные деления вертикального диаметра.
А на другой конец нитки устанавливаемые карандаш и одержим. Если умеете чертить звезду, но не умеете пятиугольник, начертите звезду карандашом, затем соедините между собой соседние концы звезды, а саму звезду потом сотрите. Затем положите лист бумаги (лучше его закрепить на столе при помощи четырёх кнопок или иголочек). Приколите эти 5 полосочек к листку бумаги кнопками или иголочками, чтобы они оставались неподвижными. Затем обведите полученный пятиугольник и снимите эти полосочки с листка.
Например, нам нужно нарисовать пятиконечную звезду (пентаграмму) для картины о Советском прошлом или о настоящем Китая. Правда для этого нужно уметь создать рисунок звезды в перспективе. Точно так же вы сможете нарисовать фигуру карандашом на бумаге. Как правильно нарисовать звезду, что бы она выглядела ровно и красиво, сразу не ответишь.
С центра опусти на окружность 2 луча, чтоб угол между ними был 72 градуса (транспортиром). Деление круга на пять частей осуществляется с помощью обычного циркуля или транспортира. Поскольку правильный пятиугольник — это одна из фигур, содержащая в себе пропорции золотого сечения, его построением издавна интересовались живописцы и математики. Эти принципы построения с применением циркуля и линейки были изложены еще в эвклидовых «Началах».
8 июня 2011Первый способ — по данной стороне S с помощью транспортира.
Проводим прямую и откладываем на ней AB = S; принимаем эту линию за радиус и этим радиусом из точек A и В описываем дуги: далее с помощью транспортира строим в этих точках углы в 108°, стороны которых пересекутся с дугами в точках С и D; из этих точек радиусом АВ = 5 описываем дуги, которые пересекутся в Е, и прямыми линиями соединяем точки Л, С, Е, D, В.
Полученный пятиугольник — искомый.
Второй способ. Проведем окружность радиусом r. Из точки А циркулем проводим дугу радиуса AM до пересечения в точках В и С с окружностью. Соединяем В и С линией, которая пересечет горизонтальную ось в точке Е.
Затем из точки Е проводим дугу, которая пересечет горизонтальную линию в точке О. Описываем, наконец, из точки F дугу, которая пересечет окружность в точках Н и К. Отложив по окружности расстояние FO = FH = FK пять раз и соединив точки деления линиями, получим правильный пятиугольник.
Третий способ. В данный круг вписать правильный пятиугольник. Проводим два взаимно перпендикулярных диаметра АВ и МС. Делим радиус АО точкой Е пополам. Из точки Е, как из центра, проводим дугу окружности радиуса ЕМ и засекаем ею диаметр АВ в точке F. Отрезок MF равен стороне искомого правильного пятиугольника. Раствором циркуля, равным MF, делаем засечки N 1 , Р 1 , Q 1 , К 1 и соединяем их прямыми.
На рисунке построен шестиугольник по данной стороне.
Прямой АВ = 5, как радиусом, из точек А и В описываем дуги, которые пересекутся в С; из этой точки тем же радиусом описываем окружность, на которой сторона А В отложится 6 раз.
Шестиугольник ADEFGB — искомый.
«Отделка комнат при ремонте»,
Н.П.Краснов
Основанием для нанесения росписи служат полностью законченные окраской поверхности стен, потолков и других конструкций; роспись делается по высококачественным клеевым и масляным окраскам, сделанным под торцовку или флейц. Приступая к разработке эскиза отделки, мастер должен ясно представить себе всю композицию в бытовой обстановке и отчетливо осознать творческий замысел. Только при соблюдении этого основного условия можно правильно…
Обмер выполненных работ, за исключением особо оговоренных случаев, производится по площади действительно обработанной поверхности с учетом ее рельефа и за вычетом необработанных мест. Для определения действительно обработанных поверхностей при малярных работах следует пользоваться переводными коэффициентами, приведенными в таблицах. А. Деревянные оконные устройства (обмер производится по площади проемов по наружному обводу коробок) Наименование устройств Коэффициент при…
Мы уже говорили, что для исполнения некоторых видов малярных работ необходимо уметь рисовать. А умение рисовать, в свою очередь, предполагает знание правил построения геометрических фигур. Эскизы на бумаге вычерчивают при помощи треугольников, рейсшин, транспортаpa и циркуля, а на плоскости стен и потолков построения выполняются при помощи веска, линейки, деревянного циркуля и шнура. При этом надо…
Вы находитесь в категории раскраски пятиугольник. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски пятиугольник и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему пятиугольник развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.Рисунок шестиугольника — Как шаг за шагом нарисовать шестиугольник
Геометрические формы и фигуры всегда интересно рисовать. В этом уроке мы научимся рисовать шестиугольник, который представляет собой геометрический многоугольник с шестью равными прямыми сторонами и углами.
Хотя рисование форм может показаться довольно простым, требуется огромного внимания и концентрации , чтобы рисовать их пропорционально и симметрично.
Чтобы упростить вам задачу, мы создали пошаговое руководство по рисованию шестиугольника, состоящее из 9 простых и простых шагов.
Каждый шаг сопровождается прогрессивными иллюстрациями, которые вы можете использовать в качестве наглядных руководств, следуя инструкциям одну за другой.
Когда вы будете готовы приступить к работе, приготовьте лист бумаги и возьмите свои любимые инструменты для рисования, чтобы мы могли приступить к рисованию!
Поскольку форма шестиугольника во многом зависит от прямых линий, не забудьте взять и линейку! Он поможет вам быстро и легко нарисовать идеальные прямые линии.
Удачи, рисуя идеальную шестигранную фигуру!
Как нарисовать шестиугольник — приступим!
Шаг 1
Начните с рисования горизонтальной линии, чтобы структурировать верхнюю сторону шестиугольника.Вы можете использовать линейку, чтобы быстро и легко провести прямую линию.
Чтобы убедиться, что шестиугольник будет нарисован в центре бумаги, вы можете создать контрольные линии, проведя пересекающиеся горизонтальную и вертикальную линии на бумаге.
Вертикальная линия над горизонтальной линией посередине должна перекрывать первую сторону, которую вы будете рисовать.
Имейте в виду, что точка пересечения двух линий должна находиться в самой середине шестиугольника, который вы собираетесь нарисовать.
Шаг 2 — Нарисуйте первые две стороны шестиугольника
Начиная с левой конечной точки горизонтальной линии, которую мы ранее нарисовали, нарисуйте левую диагональную линию, чтобы создать вторую сторону шестиугольника.
Шаг 3 — Затем нарисуйте третью сторону шестиугольника
Нарисуйте правую диагональную линию, начиная с нижней конечной точки диагональной линии, которую мы нарисовали на предыдущем шаге.
После выполнения этого шага у вас должны появиться три равные стороны одинаковой длины.
Шаг 4. Затем нарисуйте нижнюю сторону шестиугольника
.Нарисуйте прямую горизонтальную линию, выходящую из нижней конечной точки правой диагональной линии, которую мы нарисовали ранее. Эта горизонтальная линия — нижняя сторона шестиугольника.
Помните, что верхняя и нижняя стороны должны быть идеально выровнены. Поэтому не забывайте уделять особое внимание деталям, чтобы нарисовать шестиугольник!
Шаг 5 — Затем нарисуйте пятую сторону шестиугольника
Начиная с правой конечной точки нижней стороны шестиугольника, проведите восходящую диагональную линию вправо, образуя его пятую сторону.
На этом этапе должна отсутствовать только верхняя правая часть шестиугольника.
Шаг 6 — Теперь завершите форму шестиугольника
Нарисуйте левую диагональную линию на единственном оставшемся пустом месте, чтобы окончательно завершить фигуру шестиугольника. Имейте в виду, что прямые линии, образующие шестиугольник, должны быть одинаковой длины.
Надежный способ узнать, правильно ли вы нарисовали шестиугольник, — это когда он точно входит в идеальный круг. Вы можете применить этот метод, чтобы быть уверенным в своем рисунке, а потом просто стереть круг.
Шаг 7 — Добавьте пару огромных сверкающих глаз
Нарисовав шестиугольник равномерной формы, добавьте черты лица внутри фигуры, чтобы персонифицировать шестиугольник и придать ему очаровательный вид!
Начните с рисования двух вертикальных овальных фигур в верхней части многоугольника, чтобы создать пару глаз. После этого нарисуйте еще один маленький кружок внутри каждого глаза, чтобы очертить радужную оболочку. Теперь, чтобы завершить взгляд, заштрихуйте все глаза, кроме крошечного круга внутри. Это создает драматический эффект «блестящих глаз».
Шаг 8 — Широкая улыбка на лице шестиугольника
Нарисуйте изогнутую вверх линию внизу многоугольника, чтобы шестиугольник выглядел так, как будто он улыбается. Посмотри, каким счастливым он кажется — таким очаровательным!
Шаг 9 — Добавьте румяна, чтобы завершить образ
Нарисуйте поперечный овал с каждой стороны шестиугольника. Фигуры должны быть нарисованы под глазами, но не прямо под ними.
Эти формы создают анимированный «эффект покраснения» на выражении лица шестиугольника — как мило!
Теперь, когда мы успешно нарисовали пропорциональный шестиугольник со счастливым выражением лица, пришло время для самой захватывающей части — раскрашивания вашего рисунка!
Это та часть, где вы можете продемонстрировать свои художественные навыки и умение смешивать и сочетать разные цвета!
Как видно на иллюстрации, мы залили поверхность шестиугольника телесным цветом.Чтобы создать оттенок кожи, смешайте красный, желтый, коричневый и белый цвета.
В зависимости от цвета лица, к которому вы стремитесь, вы можете добавить больше определенного цвета, чем остальные.
Вы можете скопировать цвета с нашей иллюстрации или использовать уникальный набор цветов! В любом случае, мы уверены, что все получится красиво! Получайте удовольствие от игры с цветами и наблюдайте, как шестиугольник в конце концов оживает!
Ваш шестигранный рисунок готов!
Научиться рисовать шестиугольник — увлекательное занятие, не правда ли? Надеюсь, вы смогли нарисовать симметричный шестиугольник с помощью этого руководства и вашей линейки!
Мы постоянно обновляем наш каталог из серии «Как рисовать», поэтому не забывайте посещать наш веб-сайт, чтобы постоянно получать удовольствие от всех новых руководств по рисованию.
Если вам было интересно рисовать шестиугольник, возможно, вам интересно рисовать и другие многоугольники? Сообщите нам, что вы хотите нарисовать дальше. Мы стремимся удовлетворить запросы наших читателей.
После того, как вы успешно нарисовали шестиугольник и раскрасили его, мы уверены, что вы должны гордиться собой — как и должно быть! Обязательно покажите свое произведение искусства, поделившись им на нашей странице в Facebook и Pinterest.
Не бойтесь выставлять напоказ свои работы! Вы так много работали для этого, и мы уверены, что он выглядит просто потрясающе!
Мы рады видеть ваш красочный шестиугольник!
Рисование шестиугольников
Рисование шестиугольниковВведение
Многие настольные ролевые игры используют карту, нарисованную на шестиугольниках, чтобы показать, где находятся игроки и другие объекты.Они делают это, потому что шестиугольники имеют одинаковое расстояние от центра до центра, как бы вы иди туда, где нет квадратов.
К сожалению, рисовать квадраты на экране намного проще, чем рисование шестиугольников. Обнаружение попаданий и позиционирование тоже проще, поэтому большинство компьютерных программ заканчиваются использованием квадратов или, по крайней мере, прямоугольники. Хотя это вполне приемлемо, это не так. эффективен и предлагает другой игровой опыт.
В Интернете есть много интересных ресурсов, посвященных играм.Некоторые из них говорят об использовании гексов, но не говорят о том, как их использовать. на самом деле нарисовать их, или как сделать что-нибудь полезное, например проверку нажатия. Возможно, если вы не так плохо разбираетесь в математике, как я, это простая вещь, и у вас не будет проблем. Однако это потребовал от меня некоторых усилий, и я подумал, что напишу это здесь, чтобы кому-то другому, возможно, не придется делать то же самое.
Представляющие шестигранники
Есть несколько предложений по хранению содержимого шестиугольники на веб-странице, URL-адрес которой я не могу найти в настоящий момент.я нашел большинство из них более сложны, чем нужно, и обнаружили, что хранение содержимое гексов в двумерном массиве работало лучше всего. А сетка гексов на самом деле просто сетка, но со смещением строки на половину шестнадцатеричный. Хранить это намного проще, чем другие предложения, которые я читал.
Мой друг тангалор очень помог мне понять это. Мы с ним разработали быстрый способ рисования гексов, который не совсем пятно и нарисовал неправильные шестиугольники. В думая, что я сделал там, привел меня сюда.
Шестигранник для чертежа
Как я понял
Рисование настоящего правильного шестиугольника долгое время сбивало меня с толку. я наконец сел с миллиметровой бумагой, карандашами и шестигранником. бумагу и начал делать каракули. В конце концов я понял, что что правильный шестиугольник можно разбить на прямоугольник, а четыре прямоугольные треугольники. Как только я это узнал, все сложилось довольно хорошо.
Это
hex показывает треугольники, о которых я говорю.Углы в разумных пределах
легко понять; каждый внутренний угол правильного шестиугольника равен 120
градусов, и мы знаем, что красные линии перпендикулярны
зеленая линия; это должен быть треугольник 30-60-90, и определить 30
и стороны 60 градусов довольно просты.
После того, как вы разбили шестиугольник на красивые треугольники, он станет немного проще, как увидеть то, что вы хотите знать. В регулярном шестиугольник, все стороны одинаковой длины. Извлекая один треугольник, а маркировка сторон дает нам имена, с которыми можно работать.
Если
вы посмотрите на весь шестигранник выше, вы увидите, что если вы знаете
длины всех трех сторон этого треугольника, вы можете нанести точки на
сетка, чтобы нарисовать шестиугольник довольно легко. И поскольку мы знаем один из
длины сторон, мы можем получить остальное через какой-нибудь старый добрый
модная тригонометрия.
Нам нужно знать A, B и C. Нам дано C.
Мы можем вычислить сторону A из этого:
Это довольно разумная формула.
Другой похож, но не сводится к такой приятной ясности. номера:
Sin 60 — это константа, которую можно вычислить или сохранить как константа (0,866) в вашей программе с той степенью точности, с которой вы чувствую потребность в использовании.
То есть:
(дано)
Рисование шестигранника
Чтобы на самом деле нарисовать гексагон, вам нужно вычислить точки для каждого точка шестигранника.Есть два способа нарисовать шестиугольник, один, называемый Север-Юг имеет параллельные края, идущие вертикально на странице. Другой, называемый Восток-Запад, имеет параллельные края, идущие по горизонтали. Используя длину, указанную выше, он становится красивым. просто подсчитать очки для шестигранника.
Я пронумеровал точки шестиугольника, чтобы просто показать, что который; числа не имеют никакого отношения ни к чему.
Север-Юг
Гексагон Север-Юг можно нарисовать, используя следующие точки.
Путевая точка | Координата X | Координата Y |
---|---|---|
1 | 0 | А + С |
2 | 0 | А |
3 | Б | 0 |
4 | 2 * В | А |
5 | 2 * В | А + С |
6 | Б | 2 * С |
Восток-Запад
Гексагон Восток-Запад можно нарисовать, используя следующие точки.
Путевая точка | Координата X | Координата Y |
---|---|---|
1 | 0 | Б |
2 | А | 0 |
3 | А + С | 0 |
4 | 2 * С | Б |
5 | А + С | 2 * В |
6 | А | 2 * В |
Python — рисование шестиугольника с использованием графики черепахи
Python — рисование шестиугольника с использованием графики черепахи
В этой статье мы узнаем, как создать шестиугольник с помощью графики черепахи в Python.Для этого сначала нужно узнать, что такое Turtle Graphics.
Черепаха графика
Черепаха — это функция Python, подобная доске для рисования, которая позволяет нам приказывать черепахе рисовать по всему ней! Мы можем использовать множество функций черепахи, которые могут перемещать черепаху. Turtle входит в состав библиотеки turtle. Модуль turtle можно использовать как объектно-ориентированным, так и процедурно-ориентированным способами.
Некоторые из наиболее часто используемых методов:
- вперед (длина): перемещает перо вперед на единицу x.
- назад (длина): перемещает перо в обратном направлении на x единиц.
- вправо (угол): повернуть перо по часовой стрелке на угол x.
- влево (угол): повернуть перо против часовой стрелки на угол x.
- penup (): остановить рисование пера черепахи.
- pendown (): начать рисование пера черепахи.
Подход —
- Определите экземпляр для черепахи.
- Для шестиугольника выполнить петлю 6 раз.
- На каждой итерации перемещайте черепаху на 90 единиц вперед и перемещайте ее влево на 300 градусов.
- Это составит шестиугольника.
Ниже представлена реализация вышеуказанного подхода на языке Python.
Python3
|
2
2 Укрепите свои основы с помощью курса
Python Programming Foundation и изучите основы.Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS . И чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к Машинное обучение - курс базового уровня
Как нарисовать пятиугольник, шестиугольник и другие многоугольники в Python Turtle?
Многоугольник - это n-сторонняя замкнутая фигура. Все стороны многоугольника одинаковой длины. Название многоугольника зависит от того, сколько у него сторон. Внешний угол многоугольника равен 360 / (количество сторон).Итак, для пятиугольника это будет 72. Для шестиугольника это будет 60. И так далее.
Количество сторон | Название многоугольника | Внешний угол |
---|---|---|
5 | Пентагон | 72 |
6 | Шестигранник | 60 |
7 | семиугольник | 51,42 |
8 | восьмиугольник | 45 |
9 | Наногон | 40 |
10 | Десятиугольник | 36 |
Чтобы нарисовать пятиугольник, шестиугольник и другие многоугольники, мы будем использовать вышеупомянутые свойства.
Нарисуйте пятиугольник в Python Turtle
# Программирование Python для рисования пятиугольника в программировании черепах импортная черепаха t = черепаха. Черепаха () для i в диапазоне (5): t.forward (100) # Предполагая, что сторона пятиугольника равна 100 единицам t.right (72) # Поворот черепахи на 72 градуса
Вывод вышеуказанной программы
Расшифровка указанного кода -
для i в диапазоне (5): т. вперед (100) т. правый (72)
Мы предполагаем, что сторона пятиугольника равна 100 единицам.Итак, переместим черепаху вперед на 100 единиц. А затем поверните его по часовой стрелке на 72 °. Поскольку внешний угол пятиугольника равен 72 °. Эти два утверждения повторяются 5 раз, чтобы получить Пентагон.
Нарисуйте шестиугольник в Python Turtle
# Программирование Python для рисования шестиугольника в программировании черепах импортная черепаха t = черепаха. Черепаха () для i в диапазоне (6): t.forward (100) # Предполагая, что сторона шестиугольника равна 100 единицам t.right (60) # Поворот черепахи на 60 градусов
Вывод вышеуказанной программы
Нарисуйте семиугольник в Python Turtle
# Программирование Python для рисования семиугольника в программировании черепах импортная черепаха т = черепаха.Черепаха () для i в диапазоне (7): t.forward (100) # Предполагая, что сторона семиугольника равна 100 единицам t.right (51,42) # Поворот черепахи на 51,42 градуса
Вывод вышеуказанной программы
Нарисуйте восьмиугольник в Python Turtle
# Программирование Python для рисования восьмиугольника в программировании черепах импортная черепаха t = черепаха. Черепаха () для i в диапазоне (8): t.forward (100) # Предполагая, что сторона восьмиугольника равна 100 единицам t.right (45) # Поворот черепахи на 45 градусов
Вывод вышеуказанной программы
Нарисовать многоугольник в Python Turtle
# Программирование на Python для рисования многоугольника в программировании на черепахах импортная черепаха т = черепаха.Черепаха () numberOfSides = int (input ('Введите количество сторон многоугольника:')) lengthOfSide = int (input ('Введите длину стороны многоугольника:')) externalAngle = 360 / numberOfSides для i в диапазоне (numberOfSides): т. вперед (lengthOfSide) t.right (externalAngle)
Вывод вышеуказанной программы
Рекомендуемые сообщения
Приведенный выше текст на самом деле состоит из изображений, поэтому, если вам нужно скопировать часть текста, сделайте это ниже.Спасибо. ОБЫЧНАЯ ШЕСТИГРАННАЯ ПЛОСКОСТЬ.Этот урок является подготовительным к рисованию правильной шестиугольной призмы в следующем уроке. Поместите большую правильную шестиугольную плоскость, вырезанную из жесткого картона или тонкого дерева, перед классом в вертикальном положении и опираясь на один край, сначала плоскостью под прямым углом к линии направления, как на рис.59, а затем так что касается представления ракурсов, как на рис.6o, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 и 69; или ученики могут легко вырезать небольшие шестиугольные плоскости с краями длиной два дюйма и разместить их на своих столах или опорах для моделей в необходимых положениях. Этот урок должен быть нарисован на пустой странице 9, вертикальные позиции в верхней половине страницы и горизонтальные позиции в нижней половине. Когда шестиугольная плоскость вертикальна, перпендикулярна линии направления и: вложение на одном краю, как на рис.59, точка 6 будет прямо над 8, точка 7 над 9, а вертикальные линии 6-8 и 7-9 будут пересекать горизонтальную линию 1-2 на четверть от любого конца в точках 4 и 5. Следовательно, для этого положения (рис. 59) нарисуйте горизонтальную диагональ 1-2 и удобную длину и разделите ее на четыре равные части в точках 3, 4 и 5. Через 4 и 5 проведите вертикальные линии 6-7 и 8-9 подходящей длины и нарисуйте линии 1-6, 1-8, 2-7, 2-9, 6-7 и 8-9. Когда плоскость расположена вертикально и в укороченном виде, как на рис.6o, 61, 62 и 63 действуйте как прежде. Нарисуйте 1-2 правильного кажущегося уклона и разделите его на четыре части, которые немного неравны, r -5 очень немного больше, чем 5-3, и так далее. Через 4 и 5 проведите вертикальные линии соответствующей длины до 6, 7, 8 и 9, от которых проведите точки 6-2, 6-8, 8-1, 1-9, 9-7 и 7-2. Обратите внимание, что 6-8 и 7-9 будут немного сходиться с 1-2 от точки r. ПРАВИЛЬНАЯ ОБЫЧНАЯ ШЕСТИГРАННАЯ ПРИЗМА. Поместите большую правую правильную шестиугольную призму перед классом, сначала с одной прямоугольной гранью на горизонтальной плоскости в нескольких положениях, а затем поставьте на одном конце в нескольких положениях, как показано в мелком масштабе на рис. 7o, 71, 72, 73 и 74; или же маленькие картонные призмы, четыре или пять дюймов длиной, могут быть легко построенные учениками путем разметки, вырезания, складывания и рис.U. вставка формы, показанной на рис. U. Этот урок следует провести на пустой странице Когда призма расположена вертикально, как на рис.73 и 74, нарисуйте видимый конец, как ранее объяснялось для правильной шестиугольной плоскости. Затем проведите вертикальные линии вниз для длинных видимых краев, соответствующей длины по сравнению с горизонтальной шириной объекта, и завершите линии для видимых краев внизу. ПРАВИЛЬНАЯ ОБЫЧНАЯ ШЕСТИГРАННАЯ ПИРАМИДА. Поместите большую правильную шестиугольную пирамиду перед классом, сначала стоя на основании в нескольких положениях, а затем опираясь одной из своих треугольных граней на горизонтальную плоскость, в нескольких положениях, как показано в мелком масштабе на рис.75, 76, 77, 78, 79 и 80; или ученики могут легко сделать маленькие пирамиды высотой четыре или пять дюймов из картона, размечая, вырезая, складывая и приклеивая форму, показанную на рис. V. позиции в верхней части страницы, пять или шесть дюймов в высоту, и горизонтальные позиции в нижней части страницы. Когда пирамида стоит на основании, как на рис. 75, 76 и 77 основание 1-8-6, 2-7-9 должно быть сначала нарисовано так, как указано для горизонтальных правильных шестиугольных плоскостей.Нарисуйте любые две диагонали через противоположные углы этого основания, чтобы найти центр, 3, в котором выровняйте вертикальную линию надлежащей высоты для вершины, 10. Соедините вершину с видимыми углами основания прямыми линиями. . Когда пирамида лежит на одной треугольной грани и видно все основание, как на рис. 79 и 80o, сначала можно нарисовать основание, как описано ранее для правильных шестиугольных плоскостей. Путем тщательной оценки и измерения карандашом зафиксируйте точку для вершины и присоедините ее к углам основания, чтобы отобразить видимые края.Если все края основания не видны, как на рис. 78, определите кажущийся уклон и нарисуйте самый длинный край на полу; затем соединяемых с ним краев и так далее, пока рисунок не будет завершен. ПИРАМИДА ПРАВАЯ ПЛОЩАДЬ.Поместите большую правую квадратную пирамиду перед классом, сначала поставив на ее основание в нескольких положениях, а затем лежа на одной из ее треугольных граней в нескольких положениях, как это видно и расположено в мелком масштабе на рис.37, 38, 39, 4o, 41 и 42. Пирамида также может быть построена из картона в соответствии с формой, показанной на рис. R, и размещена на столе ученика или на подставке для модели. Вертикальные пирамиды должны быть нарисованы в верхней части пустой страницы 6 и иметь высоту четыре или пять дюймов. Горизонтальные пирамиды должны быть нарисованы в нижней части пустой страницы 6 и высотой около двух с половиной дюймов для основания. Когда пирамида стоит на основании, как на рис. 37, 38 и 39, закрепите его за ближайший угол основания.Определите и нарисуйте наклон видимых краев 1 - 2 и 1 - 3 на полу. Завершите основу, нарисовав 2-4. сходящиеся с 1–3 и 3–4, сходящиеся с 1–2. Нарисуйте диагонали основания 1–4 и 2–3 так, чтобы найти центр 5, в этой точке проведите вертикальную линию надлежащей высоты для вершина 6, так как вершина правой пирамиды, стоящей на ее основании, будет находиться прямо над центром ее основания. От вершины 6 проведите прямые линии до видимых углов основания. Когда пирамида лежит на одной из своих треугольных граней, как на рис. 40, 41 и 42, сначала найдите кажущийся наклон видимых краев пола, а затем краев, соединенных с ними, пока все не будет завершено. На домашнем уроке ученики могут набросать башню или колокольню церкви или другого здания, или какой-нибудь пирамидальный объект, а затем нарисовать его на одной из ненумерованных чистых страниц тетради для рисования. КВАДРАТНАЯ РАМА.Этот объект может быть изготовлен из картона путем отсечения и разрезания формы, подобной изображенной на рис. S, сгиба ее по пунктирным линиям и склеивания краев вместе, как указано ранее. Размер рамы в готовом виде должен составлять около четырех дюймов. |
Блог Верле 4.0 | Создайте узор шестиугольника в Adobe Illustrator
Инструмент "Узор" иллюстратора
Начиная с версии CS6, у нас есть возможность Pattern Tool для достижения того же результата.Начнем с создания объекта, который нам нужен для создания этого паттерна.
Создайте фрагмент выкройки
Перед тем, как начать, скачайте шаблон Adobe Illustrator, который я для вас подготовил. Этот документ (в режиме RGB) содержит «пустой» холст с 3 образцами цвета на панели Swatch .
1. Выберите инструмент «Многоугольник»Откройте шаблон документа в Illustrator и выберите инструмент «Многоугольник» .Также рекомендуется включить Smart Guides . Перейдите в меню View> Smart Guides .
2. Создайте шестиугольник Щелкните где-нибудь на холсте и введите в появившееся поле 100 пикселей, как значение радиуса и 6 для количества сторон.
Задайте шестиугольнику красную заливку и коричневую обводку. Перейдите на панель «Оформление » (Окно > Оформление ) и измените ширину обводки на 75 пикселей .Затем выберите этот слой обводки на панели «Оформление » и нажмите маленькую кнопку с изображением документа в нижней части панели, чтобы продублировать этот слой обводки поверх текущего. Измените цвет на оранжевый и задайте ширину 25 пикселей .
4. Повернуть на 30 °Не снимая выделения с шестигранника, перейдите на панель инструментов и выберите инструмент Поворот . Если этот инструмент не отображается, нажмите и удерживайте инструмент «Отражение».Удерживая Option / Alt , щелкните в центре шестиугольника. Введите 30 ° и нажмите ОК.
5. Добавить вертикальную линиюВыберите инструмент «Перо » на панели инструментов и нарисуйте короткую вертикальную линию, чтобы соединить 2 коричневых верхних угла шестиугольника, как показано на изображении ниже. Если Smart Guides включены, вы должны увидеть начальную и конечную точки линии. Придайте линии коричневую обводку шириной 25 пикселей .Не забудьте при необходимости удалить красную заливку и оранжевую обводку с панели внешнего вида (выберите слой и щелкните значок корзины внизу).
6. Развернуть внешний вид Выберите полигон и вертикальную линию и перейдите в меню Object> Expand Appearance .
Теперь перейдите к Object> Expand … Оставьте отметки Fill и Stroke и нажмите OK.
8. Добавить точку привязкиВыберите инструмент «Перо » на панели «Инструменты » и щелкните сегмент контура внешнего коричневого шестиугольника, как показано ниже, чтобы добавить опорную точку на контуре. Убедитесь, что вы видите знак плюса на курсоре пера при наведении курсора на сегмент контура, прежде чем щелкнуть его.
9. Перемещение точки привязкиВыберите инструмент прямого выбора или белую стрелку, чтобы выбрать только эту новую точку привязки, и переместите (перетащите) ее в положение, как показано на изображении выше.
10. Перемещение другой точки привязкиТеперь выберите верхнюю опорную точку внешнего коричневого шестиугольника и переместите ее вниз, как показано на изображении ниже.
11. Копия Повернуть на 180 °Снова выберите инструмент Поворот на панели инструментов, удерживая нажатой клавишу Option / Alt и щелкните где-нибудь в правом верхнем углу шестиугольника. В появившемся окне введите 180 ° и нажмите кнопку Копировать , чтобы дублировать объект.
12. Переместите скопированный объект на местоВыберите скопированный объект и переместите его в правильное положение, как показано на изображении ниже. Оранжевые и коричневые линии должны быть соединены плавно. Если у вас включены быстрые направляющие («Просмотр»> «Умные направляющие»), вы должны получить некоторую индикацию привязки. Нажмите Cmd / Ctrl + Y , чтобы переключиться в режим контура и увеличить масштаб, если необходимо для точности. Затем нажмите Cmd / Ctrl + Y Снова, чтобы вернуться в режим предварительного просмотра
Создайте образец узора
13. Сделайте выкройкуСделав последний шаг, у нас есть готовый фрагмент узора для создания плитки узора с помощью инструмента Узор в Illustrator. Выделите весь объект и перейдите к Object> Pattern> Make .
14. Добавлен новый образец узораПоявится предупреждающее сообщение о том, что на панель «Образцы » добавлен новый образец образца и что любые изменения, внесенные в режиме образца , будут применены к этому образцу.Если вы хотите создать больше вариаций из этого образца узора на более позднем этапе, лучше сначала продублировать образец на панели «Образцы» и дважды щелкнуть дублированную версию, чтобы отредактировать ее, чтобы вы были уверены, что ваш оригинал останется нетронутым. Щелкните ОК.
15. Дайте новому шаблону имяСначала вы можете дать своему образцу выкройки имя. Как видите, результат по умолчанию не тот, что мы хотели, но в этом режиме Pattern мы исправим это в кратчайшие сроки.
Дайте новому паттерну имя
16. Удалить горизонтальный зазорСначала удалим горизонтальный зазор. Мы можем оставить «Тип плитки» сетке. Затем мы убеждаемся, что отмечены флажками «Размер плитки для арта и « Переместить плитку с артом ». Ниже мы вводим H Spacing из -137 пикселей . Вы скажете, откуда мне знать это точное значение? Ну, я просто сначала ввел какое-то значение, чтобы посмотреть, что произошло. Я сразу понял, что мне нужно большое отрицательное значение. Затем я использовал клавиши со стрелками вверх / вниз , чтобы переместить отключенный тайл пиксель за пикселем, изменив значение на с шагом 1 .В итоге я получил -137 пикселей .
Устранение горизонтального зазора
17. Удалить вертикальный зазор Затем я проделал то же самое с вертикальным зазором, и когда я был почти близко, я использовал клавиши со стрелками вверх / вниз , чтобы он идеально подошел. В итоге я получил -93 пикселя .
Удалить вертикальный зазор
18. Применение шаблонаКогда у вас будет идеальный результат, вы можете нажать кнопку «Готово» в левом верхнем углу холста, чтобы выйти из режима узора .Вы можете переместить фрагмент узора куда-нибудь за пределы документа, чтобы сохранить его в качестве дополнительной резервной копии, если хотите, или вы можете просто удалить его. Теперь вы можете нанести узор на прямоугольную (или любую другую) фигуру. Нарисуйте прямоугольник, покрывающий весь документ, и примените образец узора в качестве заливки. Если узор слишком большой, вы можете уменьшить его масштаб с помощью инструмента Resize tool . Выберите инструмент изменения размера из инструментов, Alt / Option нажмите на прямоугольнике и убедитесь, что вы отметили только «Преобразовать узоры» .Также проверьте Предварительный просмотр , чтобы увидеть прямой результат, и введите значение, которое вы считаете подходящим. Щелкните ОК.
Применить узорную заливку
Эксперимент
Это лишь небольшая часть того, что вы можете сделать в Pattern Mode . Мы даже не рассматривали другие типов плиток , такие как Brick by Column , Brick by Row , Hex by Column и Hex by Row . Дублируйте образец (на панели Swatches , выбрав образец и перетащив его на значок документа в нижней части панели, или выберите Duplicate Swatch в меню панели), дважды щелкните по нему и начните редактирование: цвета, форма и т. д.Начните с другой формы и создайте новые. Возможно, вам придется немного почесать голову, чтобы добиться желаемого результата, но иногда вы получаете удивительные результаты. Возможности просто безграничны. Повеселись!
Эксперименты в режиме шаблона
Вот лишь пара итераций, которые я сделал, начиная с этой шестигранной формы:
Рисование шестиугольника
В этом видео автор Шон Брайант демонстрирует использование команды POLYGON в DraftSight для рисования шестиугольника.
Выпущено
16.06.2017 DraftSight Professional предоставляет простую 2D-документацию, инструменты для проектирования и черчения с набором инструментов, стандартной библиотекой механических символов и надстройкой для механических аннотаций. Этот курс знакомит вас с основными приемами, необходимыми для эффективного использования DraftSight 2017 Professional. Присоединяйтесь к Шону Брайанту, который покажет вам, как разрабатывать и оптимизировать чертежи DraftSight и как приступить к настройке 2D-чертежей DraftSight из шаблонов.Этот курс идеально подходит для начинающих DraftSight, имеющих опыт работы в операционной системе Microsoft Windows. Темы включают:- Навигационный прицел DraftSight
- Составление и аннотация
- Команды масштабирования
- Использование слоев
- Недвижимость
- Мышь и клавиатура
- Чертеж с DraftSight
- Использование координат
- Аннотация
- Команды и инструменты DraftSight
- Осевые линии и шлицы
- Печать
Уровень навыка
Начинающий8ч 47м
Продолжительность
29 605
Просмотры
Показать больше Показывай меньше
Продолжить оценку
Вы уже начали эту оценку ранее, но не прошли ее.