К62 станок токарный станок: 1К62 Станок токарно-винторезный универсальныйПаспорт, руководство, схемы, описание, характеристики

Содержание

Оборудование, станки для малого бизнеса

28 000 тг.

Договорная

Кызылорда

Вчера 23:57

30 000 тг.

Договорная

Караганда, Октябрьский район Вчера 23:45

150 000 тг.

Договорная

Павлодар Вчера 23:27

999 999 тг.

Договорная

Алматы, Ауэзовский район Вчера 23:24

130 000 тг.

Договорная

Алматы, Ауэзовский район Вчера 23:21

Токарный станок 1 К 62 Д ОАО «Молодечненский завод металлоконструкций»

Номер лота:26062043694

636

НАИМЕНОВАНИЕ

Адрес: Минская обл. , Молодечненский р-н, г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, д. 31А

Продавец: Открытое акционерное общество «Молодечненский завод металлоконструкций» (телефон +375 (44) 540 75 62)

Организатор: ЗАО «Центр промышленной оценки» (телефон +375 (29) 317-95-42)

количество участников 0


АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН

Токарно – винторезный станок 1К62

Содержание:

  1. Введение…………………………………………………. .2
  2. Электрическая принципиальная схема………………….3
  3. Работа электрической схемы…………………………….4,5
  4. Техническое обслуживание и ремонт электрической части токарно-винторезного станка 1 К62……………………..6
  5. Ремонт электрооборудования токарно-винторезного станка 1 К62…………………………………………………………7,8
  6. Безопасные приемы труда при обслуживании и ремонте электрической схемы токарно-винторезного станка 1 К62…………………………………………………………9
  7. Литература………………………………………………..10
  8. Приложения………………………………………………11,12,13

1.Введение.

Токарно – винторезный станок 1К62 предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, в том числе для нарезания левых и правых резьб: метрических, дюймовых, модульных. Данный станок может использоваться для обработки закаленных заготовок, так как шпиндель станка установлен на специальных подшипниках, обеспечивающих его жесткость. Этот станок установлен в предприятии ПНИТИ, в лаборатории №14.Станок установлен на бетонном основании. Целью моей выпускной экзаменационной работы является изучить электрическую схему токарно – винторезного станка 1К62, виды неисправностей и методику их устранения. Научиться проводить техническое обслуживание и ремонт станка.

 

2. Электрическая принципиальная схема.

[pic 1]

3.Работа электрической схемы.

Кроме главного двигателя ДГ и двигателя быстрых ходов ДБХ, на схеме показаны двигатель насоса охлаждения ДО и двигатель гидроагрегата ДГП, присоединяемый  через штепсельный разъем ШП в случае применения на станке гидрокопировального устройства. Напряжение на станок подается включением пакетного выключателя 1ВП. Цепи управления получают питание через разделительный трансформатор Тр с вторичным напряжением 127 В. Пуск двигателя ДГ производится нажатием кнопки Пуск, при этом включается контактор Г и главными контактами присоединяет статор двигателя к сети, а блок — контактом шунтирует пусковую кнопку. Одновременно пускаются двигатели насоса охлаждения (если включен пакетный выключатель 2ВП) и гидроагрегата. Включение шпинделя производится поворотом вверх рукоятки управления фрикционом. При повороте этой рукоятки в среднее положение шпиндель станка отключается, одновременно нажимается путевой переключатель ПВ и включается пневматическое реле времени РВ. Если пауза в работе превышает 3-8 мин, то контакт реле РВ размыкается и контактор Г теряет питание. Главный двигатель отключается от сети и останавливается. Для управления быстрым перемещением суппорта служит рукоятка на фартуке станка. При повороте этой рукоятки она нажимает на переключатель ВБХ, его контакт замыкает цепь катушки контактора БХ, который включает двигатель ДБХ. Возврат рукоятки в среднее положение приводит к отключению двигателя ДБХ. Станок имеет местное освещение. Питание лампы ЛМО производится напряжением 36 В от отдельной обмотки трансформатора Тр. В цепи лампы находятся предохранитель 4П и выключатель ВО. Иногда один из выводов низковольтной обмотки трансформатора Тр присоединяют к газовой трубе, в которой проложен второй провод, питающий лампу. В качестве одного из проводов вторичной цепи местного освещения при напряжениях 12 и 36 В обычно используют станину станка. Схемой управления предусмотрены : защита двигателей ДГ, ДО и ДГП от длительных перегрузок — тепловыми реле РТГ, РТО и РТГП; от коротких замыканий — соответствующими плавкими предохранителями. При кратковременных перегрузках, возникающих на шпинделе, происходит проскальзывание фрикциона, и приводной двигатель отсоединяется от входного вала коробки скоростей станка. Для быстрой остановки станка служит установленный в передней бабке ленточный тормоз.

▷ Подержанные токарные станки на продажу

Токарный центр в мастерской

Токарный центр в мастерской

В токарном станке с центрированием используется точка поворота для вращения материала, которому нужно придать форму, с помощью резца для шлифования нежелательного материала до нужного размера и формы производятся. Центровочный станок бывает двух типов: токарный станок с ручным управлением и автоматизированный токарный станок с компьютерным управлением. Токарный станок с компьютерным управлением запрограммирован на быстрое и повторяющееся производство точных идентичных цилиндрических объектов.Ручной токарный станок требует, чтобы человек использовал различные элементы управления на верхней направляющей и поперечной стороне, чтобы правильно разрезать материал для производства конечного продукта.

Центровочные станки на продажу для ваших нужд

Как и в случае со многими другими производственными механическими станками, такими как токарный центр, размер и механика станка будут зависеть от ваших требований и типа производимого вами продукта. Если требуются большие объемы идентичной продукции, рекомендуется использовать токарный станок с компьютерным управлением.

Центровые токарные станки с ЧПУ используются для производства цилиндрических деталей.

Однако, если у вас меньшее количество, а продукция может часто меняться, ручной токарный станок может быть более подходящим. Поэтому, когда вы ищете свой токарный станок для продажи , обязательно знайте подробности того, что вам нужно производить, чтобы вы могли принять более обоснованное решение. Убедитесь, что вы приобрели лучший токарный станок с центром в зависимости от ваших потребностей.

Подержанные токарные станки на продажу

Для металлообрабатывающего завода или мастерской центральный токарный станок — важный станок, это хорошо известный факт. Проблема начинается с размеров и, следовательно, с ценой новой машины. Хорошим и популярным решением для большинства владельцев бизнеса и рабочих слесарных мастерских является покупка бывшего в употреблении токарного станка на вторичном рынке.

Производители токарных центров

Ниже перечислены некоторые распространенные производители токарных центров: HARRISON, Dean Smith and Grace, MOSTANA, COLCHESTER TRIUMPH, BRISTOL, WICKMAN, TOS, GEMINIS, WAGNER и POREBA. Большинство из них вы можете найти на нашем сайте.

TRB Токарная обработка дерева — Чаша с натуральной кромкой

Чаша Plum Natural Edge — диаметр: 5 дюймов, высота: 1 5/8 дюйма (F130)

Чаша с круглым дном Plum Natural Edge — диаметр: 5 1/4 дюйма, высота: 3 дюйма (F134)

Чаша Plum Natural Edge — диаметр: 5 дюймов, высота: 2 1/2 дюйма (F135)

Чаша Plum Natural Edge — диаметр: 4 7/8 дюйма, высота: 2 1/2 дюйма (F136)

Чаша Plum Natural Edge — диаметр: 7 1/2 дюйма, высота: 2 3/4 дюйма (F140)

Чаша Black Locust Natural Edge

Чаша Black Locust Natural Edge — Диаметр: 6 1/2 дюйма, высота: 4 3/4 дюйма (A5)

Чаша из ясеня с естественными краями — диаметр: 7 1/4 дюйма, высота: 4 дюйма (A37)

Чаша из ясеня с естественным краем — диаметр: 7 3/8 дюйма, высота: 4 3/8 дюйма (A38)

Чаша с круглым дном из ясеня с естественными краями — диаметр: 6 7/8 дюйма, высота: 3 1/4 дюйма (A41)

Диаметр: 6 1/4 дюйма, Высота: 3 3/8 дюйма (A44)

Чаша Elm Natural Edge — диаметр: 9 7/8 дюйма, высота: 6 1/4 дюйма (C3)

Чаша Elm Natural Edge — диаметр: 8 1/4 дюйма, высота: 7 1/4 дюйма (C5)

Чаша из вяза с натуральным краем — Диаметр: 7 1/2 дюйма, высота: 4 3/4 дюйма (C6)

Диаметр: 6 1/4 дюйма, В: 5 1/4 дюйма (C54)

Чаша Cryptomeria Japonica Natural Edge — диаметр: 5 3/8 дюйма, высота: 2 1/2 дюйма (F1)

Чаша из клена с натуральной кромкой — диаметр: 9 3/4 дюйма, высота: 4 дюйма (G29)

Чаша Plum Natural Edge — диаметр: 4 5/8 дюйма, высота: 3 1/4 дюйма (B4)

Чаша из явора с естественным краем — диаметр: 10 1/2 дюйма, высота: 5 1/2 дюйма (F11)

Чаша Plum Natural Edge — диаметр: 6 5/8 дюйма, высота: 2 3/8 дюйма (F16)

Чаша из клена с натуральной кромкой — диаметр: 7 3/8 дюйма, высота: 6 1/8 дюйма (D14)

Чаша Pussy Willow Natural Edge — диаметр: 4 1/4 дюйма, высота: 2 3/4 дюйма (B15)

Чаша с железной корой и эвкалиптом с натуральным краем — диаметр: 10 1/4 дюйма, высота: 4 дюйма (A83)

Чаша с железной корой и эвкалиптом с натуральным краем — диаметр: 4 1/4 дюйма, высота: 3 1/4 дюйма (A85)

Чаша из клена с натуральной кромкой — диаметр: 5 дюймов, высота: 4 1/2 дюйма (A141)

Чаша из клена с натуральной кромкой — диаметр: 6 1/8 дюйма, высота: 5 1/4 дюйма (A148)

Чаша из клена с натуральной кромкой — диаметр: 4 5/8 дюйма, высота: 2 5/8 дюйма (A150)

Чаша Black Locust Natural Edge — диаметр: 7 5/8 дюйма, высота: 6 1/4 дюйма (B41)

Чаша Black Locust Natural Edge — диаметр: 6 3/4 дюйма, высота: 4 дюйма (B42)

Чаша для сливы с естественным краем и круглым дном — диаметр: 4 3/4 дюйма, высота: 2 1/2 дюйма (B66)

Чаша из клена с натуральной кромкой — диаметр: 12 1/4 дюйма, высота: 6 3/8 дюйма (D27)

Трехногая миска Madrone Natural Edge — диаметр: 7 3/4 дюйма, высота: 5 дюймов (C105)

Чаша Black Locust Natural Edge — Диаметр: 9 дюймов, высота: 4 3/4 дюйма (K2)

Чаша Black Locust Natural Edge — диаметр: 10 1/4 дюйма, высота: 6 1/4 дюйма (K5)

Чаша из сосны с натуральным краем — диаметр: 9 1/2 дюймов, высота: 6 1/2 дюймов (G35)

Чаша из клена с натуральной кромкой — диаметр: 9 дюймов, высота: 4 дюйма (K62)

Чаша Madrone Natural Edge — диаметр: 6 дюймов, высота: 4 3/8 дюйма (C112)

Чаша с осенними оливковыми краями и натуральным краем — диаметр: 4 7/8 дюйма, высота: 1 7/8 дюйма (D72)

Диаметр: 4 1/8 дюйма, Высота: 2 1/2 дюйма (B96)

Чаша с круглым дном Laburnum Natural Edge — диаметр: 5 дюймов, высота: 2 1/2 дюйма (B101)

Чаша Cherry Natural Edge — диаметр: 4 3/4 дюйма, высота: 2 3/8 дюйма (J4)

Диаметр: 8 1/2 дюйма, Высота: 4 3/4 дюйма (J51)

Чаша из березы с натуральным краем — диаметр: 9 5/8 дюйма, высота: 4 3/4 дюйма (J100)

Новая жизнь старому мальчику-разносчику — газовый двигатель Magazine

Рэндалл Маркиз | 9 сен.
2014

1/13

Ассоциированный мальчик по дому 1-3 / 4 HP.

Фото Рэндалла Маркиза

2/13

Chore Boy 1-3 / 4 HP, когда Рэндалл получил его домой.

Фото Рэндалла Маркиза

3/13

Отливка основания после очистки электролизом.

Фото Рэндалла Маркиза

4/13

Скользящая втулка регулятора «приварилась» к коленчатому валу.

Фото Рэндалла Маркиза

5/13

Самодельный тяговый блок пытается сдвинуть маховик.

Фото Рэндалла Маркиза

6/13

Оригинальная тележка, которая была в плохом состоянии. Он отличался деревянными осями с трубчатой ​​сталью.

Фото Рэндалла Маркиза

7/13

Новые оси.

Фото Рэндалла Маркиза

8/13

Колеса Cast Case добавляют изящный вид новой тележке.

Фото Рэндалла Маркиза

9/13

Распределительный вал был сильно изношен и погнут.

Фото Рэндалла Маркиза

10/13

Кулачок был сильно изношен из-за заедания ролика на толкателе.

Фото Рэндалла Маркиза

11/13

Отремонтированный кулачковый механизм.

Фото Рэндалла Маркиза

12/13

Мальчик по дому после того, как получил последний слой красной краски и нарисовал выпуклые буквы.

Фото Рэндалла Маркиза

13/13

Рэндалл Маркиз с завершенным помощником по дому 1-3 / 4 HP.

Фото Рэндалла Маркиза

❮ ❯

Работая на своей постоянной работе оператором тяжелого оборудования, я всегда слежу за любыми признаками старого железа.Эта бдительность была вознаграждена одним холодным декабрьским днем ​​2010 года, когда он работал в районе к югу от городской черты. Проезжая мимо автомастерской, я увидел пару маховиков прямо за решеткой. Что ж, тогда я знал, где я собираюсь провести свой обеденный перерыв в тот день.

Когда наконец настало время обеда, я подошел поговорить с владельцем предприятия. Да, я мог бы посмотреть на старый двигатель, и да, он может быть выставлен на продажу. Беглый осмотр показал, что это двигатель Associated Chore Boy мощностью 1-3 / 4 л.с., серийный номер.302602. Двигатель имел бункер с откидным верхом, магнето Вебстера и аккумуляторную батарею / коробку катушек. Легкая попытка покрутить маховики (да, я знаю, как легко сломать коромысло) выявила небольшое движение поршня, которое показало мне, что он не застрял полностью, но определенно были некоторые проблемы. Хорошей новостью было то, что двигатель оказался готовым. После краткого обсуждения с владельцем и консультации с финансовым отделом моей семьи (моя любимая жена) цена была согласована, и после работы в ту ночь я стал счастливым обладателем еще одного проекта.

Помимо скрученного верха бункера для воды, я заметил еще одну необычную вещь в этом двигателе: в нем был установлен магнето Webster типа K-62. Хотя я не являюсь экспертом по двигателям Associated, это показалось мне странным, так как большинство изображений двигателей Associated, которые я видел, были либо просто включенными катушкой и батареей, либо, если у них был магнето, то это был тот, который приводился в действие по таймеру. шестерни. Я связался с Кейтом Смиглом с сайта Keith’s Associated Engine. Он сказал мне, что многие двигатели Associated, которые были отправлены в Канаду, имели магнето Вебстера.Это говорит мне о том, что однажды мой паровоз провел часть своей жизни к северу от границы.

Работа над Associated началась не сразу. Еще мне нравится собирать и восстанавливать оборудование антикварных машин. В то время я как раз занимался восстановлением токарного станка Greaves-Klusman 1910 года, а также постройкой вращающегося фазового преобразователя, чтобы я мог работать на моем фрезерном станке Kearney & Trecker 1941 года выпуска. Это, наряду с некоторой реконструкцией моего дома, отложило проект Chore Boy на второй план на пару лет. А пока я держал его в целости и сохранности, вне погодных условий, во внутреннем дворике.

Начало работы

Наконец, в сентябре 2012 года я начал разрывать старую девочку. Вытаскивая головку блока цилиндров, я обнаружил, что крепление коромысла сильно потрескалось в центре отверстия для штифта. Как только я снял коромысло, детали упали на пол. Слава богу, он оставался на месте до тех пор, пока оставался, так как теперь его будет несложно отремонтировать пайкой. Я также обнаружил, что и впускной, и выпускной клапаны застряли, а после снятия штоки сильно изъедены.Однако клапаны и седла выглядели в довольно хорошем состоянии.

Кулачковая шестерня клапана буквально приварилась к валу. Это было причиной того, что двигатель вообще не перевернулся. Потребовалось немало нагревания горелкой и некоторых не очень мягких убеждений с помощью молотка и выколотки, чтобы шестерня вырвалась из вала. В разобранном виде это выглядело так, как будто двигатель одно время работал без какой-либо смазки в этой области, так как вал был сильно поцарапан, помимо того, что был слегка изогнут. Сам кулачок также имел канавки из-за того, что кулачковый ролик на толкателе также заедал и просто терся о поверхность кулачка вместо того, чтобы катиться по нему. Скользящая втулка регулятора также плохо прилегала к коленчатому валу, а ролик рычага защелки отсутствовал и был заменен на небольшой кусок квадратной ложи.

К этому времени я начал задаваться вопросом, не откусил ли я немного больше, чем мог прожевать. Очевидно, тот, кто использовал двигатель, не верил, что на него нужно тратить много масла.Я почти боялся увидеть, как выглядят шейки кривошипа и расточка цилиндра. Как оказалось, меня ждал приятный сюрприз.

После снятия крышек подшипников я обнаружил, что коренные шейки и шатунные шейки находятся в очень хорошем состоянии. Баббит выглядел неплохо, и прокладки еще было много. Позже я измерил журналы микрометром и обнаружил, что их круглая форма всего 0,002 дюйма. Снятие поршня показало, что внутреннее отверстие цилиндра чистое, без точечной коррозии, без признаков задиров и без поломок от замерзания. После хорошей очистки микрометр показал, что его круглая форма отклоняется только примерно на 0,005 дюйма. Я не мог поверить в свою удачу!

Поршень тоже был в хорошем состоянии, хотя кольца застряли. Пропитание проникающим маслом и небольшое покачивание кое-где вскоре освободили их. Штифт на запястье был в хорошем состоянии, хотя бронзовая втулка на малом конце стержня сильно изношена.

Теперь началось настоящее веселье. Я люблю, чтобы восстановленные двигатели сияли. Это привело к довольно долгим обсуждениям с моей женой, которая, как ни удивительно, любит, чтобы двигатели были в их «рабочей одежде».Ее точка зрения заключалась в том, что вся эта ржавчина и мох были добыты с трудом и обеспечивали привлекательную патину, которую необходимо сохранить. К счастью, мне удалось как бы убедить ее, что конечный результат будет красивым и, кроме того… ЭТО БЫЛ МОЙ ПРОЕКТ!

Наверное, стоит отметить, что это моя первая настоящая, с нуля восстановление пробивного двигателя. У меня также есть двигатель эконом-класса мощностью 1-1 / 2 л.с., который был в действительно хорошем состоянии, когда я купил его на аукционе недвижимости, но потребовалось лишь немного повозиться, чтобы запустить его и запустить.Я также принимал участие в восстановлении пары паровозов здесь, в штате Вашингтон, и мне нравится строить модели паровых двигателей из отливок.

Я подумал, что, поскольку в конечном итоге все должно быть каким-то образом прикреплено к основной отливке двигателя, основная отливка будет хорошей отправной точкой. После снятия всех более мелких компонентов, а также снятия отливки цилиндра я решил использовать электролитический процесс для очистки отливки.

Для тех, кто не знаком с этим процессом, все, что вам нужно, это пластиковый контейнер, вода, сода для стирки (не пищевая сода), кусок металлолома для жертвенного анода и зарядное устройство.Вы погружаете деталь, которую нужно очистить, в ванну с водой, смешанной с стиральной содой, присоединяете положительный вывод зарядного устройства к аноду, а отрицательный вывод к предмету, который нужно очистить. Поместите также анод в ванну, убедившись, что анод и очищаемая деталь не соприкасаются, включите зарядное устройство и уйдите.

Начиная с чистого анода и чистого раствора, я обычно вижу от семи до десяти ампер на индикаторе заряда. Когда вещи начнут пачкаться, усилители упадут.Не волнуйтесь: он все еще работает, только немного медленнее. Вы также заметите маленькие пузырьки, выходящие из заготовки, которые в конечном итоге могут образовать пенистый слой на поверхности воды. Это нормально. ВНИМАНИЕ: мне сказали, что эти пузырьки на самом деле представляют собой газообразный водород, поэтому избегайте воздействия огня или искр. Кроме того, поскольку водород легче воздуха, убедитесь, что вы делаете это в хорошо вентилируемом помещении.

Время нахождения в «супе» будет зависеть от количества ржавчины, которое необходимо удалить, состояния анода и степени загрязнения раствора.Я обнаружил, что по большей части достаточно одного-двух дней. Однако более длительное время выдержки ничему не повредит. Я оставлял части на целую неделю без каких-либо плохих последствий. Когда вы вынимаете деталь из раствора, она обычно покрывается коричневой или черной слизью. Его можно легко очистить жесткой щеткой и проточной водой или, если у вас есть резервуар для растворителя для чистки деталей, он также подойдет.

После того, как отливка основания была очищена, и поскольку мне не пришлось ремонтировать ни ее, ни подшипники кривошипа, следующим шагом было нанесение слоя грунтовочной краски.Здесь, в западном Вашингтоне, все может заржаветь в мгновение ока, поэтому грунтовка очень важна. Я выбрал красную грунтовку Rust-Oleum. Мне всегда везло с этой маркой, и их красная эмаль была очень близка к тому небольшому количеству оригинальной краски, которая была на двигателе. Я использовал тот же процесс, чтобы очистить отливку цилиндра, и после легкой заточки канала ствола он тоже был готов к покраске.

Следующее серьезное препятствие связано со скользящей муфтой регулятора, которая находится на коленчатом валу между маховиком и малой зубчатой ​​передачей. Этот хомут также в значительной степени приварился к коленчатому валу, и никакое количество тепла или проникающего масла не могло убедить его сдвинуться с места. Вскоре я понял, что придется снимать маховик.

Маховики на этом двигателе удерживаются на месте коническими шпонками, также известными как шпонки. Обычно они имеют на конце своего рода крючок для снятия, но в этом случае конец был когда-то отрезан. Моим единственным вариантом было просверлить шпонку по всей длине, что может показаться немного щекотливым, поскольку вы не хотите, чтобы ваша коронка случайно попала ни в паз маховика, ни в коленчатый вал.Я начал с биты с хвостовиком длиной 1/8 дюйма, и, «проткнув» себе путь, я смог удержать ее в самом ключе. Затем я сделал еще один проход с немного большей коронкой, чтобы увеличить отверстие, а затем, используя модифицированное долото, я смог вырезать внутреннюю часть ключа достаточно, чтобы ослабить его, чтобы он врезался в себя при снятии маховика. .

Поскольку у меня не было тягового блока, я решил, что сейчас самое подходящее время для его изготовления. Я начал с двух 6-дюймовых прутков размером 1 на 2 дюйма.После того, как все получилось красиво и квадратно на фрезерном станке, я просверлил два отверстия 1/2 дюйма через 2-дюймовую секцию и, используя два отрезка полной резьбы 1/2 дюйма, я зажал обе части вместе и отцентрировал их по центру. токарный станок для расточки. Сначала я просверлил свой малый диаметр для скользящей посадки на коленчатый вал, а затем расточил его для скользящей посадки на втулку регулятора. У меня был зазор между ступицей маховика и втулкой только около 3/32 дюйма, поэтому мне пришлось подогнать тяговый блок.Как только тяговый блок был закончен, настал момент истины. Это сработает? Я зажал его на месте и прикрепил к нему губки съемника колеса. Первая попытка привести в движение маховик не увенчалась успехом, поэтому я решил осторожно нагреть ступицу. Еще один поворот гаечного ключа, несколько ударов молотком — и ВОЙЛА! Движение!

После того, как маховик наконец отключился, можно было подумать, что ослабить скользящую муфту будет несложно. К сожалению, это было не так.После нескольких попыток нагрева, охлаждения и снова нагрева эта штука уже не собиралась сдвинуться с места. Итак, я сделал некоторые измерения, нашел кусок стали в своей штабеле, который мог бы работать, и через несколько часов на токарном станке у меня был новый скользящий хомут, готовый к работе. Пришлось взять холодное зубило и буквально отколоть старую от вала. Теперь маховики были готовы к отправке в электролизную ванну для очистки и покраски.

Тележка

В этот момент я решил немного изменить направление и обратил свое внимание на тележку.Я полагал, что сборка двигателя будет проще на тележке, которая была готова к работе, так как части будут намного легче по отдельности, чем все вместе. Первоначальная тележка была корзиной. Как сказал один из моих друзей: «Единственная причина, по которой двигатель не упал на землю, — это то, что термиты держатся за руки».

Тележка состояла из двух тележек 2х6, образующих кровать. По словам Кейта Смигла, эта тележка также была частью оригинального ящика, в котором был поставлен двигатель. Оси были деревянными с трубчатой ​​сталью.Поворотная балка для передней оси была чугунной и имела деревянную ручку, которая использовалась для перемещения двигателя из одного места в другое. Также имелся аккумуляторный ящик и небольшой ящик для инструментов, поддерживающий бензобак. К сожалению, вся древесина была в ужасном состоянии как от повреждений насекомыми, так и от сухой гнили. Колеса были штампованными из стали и тоже были в очень плохом состоянии. Местами части всего обода заржавели, а на спицах тоже было много ржавых повреждений. К счастью, все металлические скобы были в хорошем состоянии, поэтому после очистки и покраски я смог их использовать повторно.

В качестве основы для тележки я хотел что-то прочное и хорошо выглядящее. Решил сделать кровать из ламинированного дуба. Я пошел в местный магазин больших коробок и купил несколько дубовых досок размером 1 дюйм на 3 фута. Я разрезал их на 4 фута длиной, пока у меня не было достаточно, чтобы сделать кровать шириной 10-1 / 2 дюйма, длиной 4 фута и толщиной 3 дюйма (фактическая толщина составляет 2-1 / 2 дюйма). Я склеил эти доски столярным клеем, зажал их струбцинами и оставил на пару дней для застывания. После того как клей затвердел и зажимы были удалены, я просверлил станину по всей ширине и установил две резьбовые шпильки с гайками и железными шайбами ​​- в основном для декоративного эффекта.

Для осей я использовал дубовые доски размером 1 дюйм на 6 дюймов, которые я ламинировал тем же способом, что и кровать. Затем я использовал оригинальные детали оси для выкройки, чтобы вырезать форму на своей ленточной пиле. После этого я использовал настольную пилу, чтобы выровнять дно, чтобы освободить место для новых осей. После всех сверлений и подгонки я использовал ленточную шлифовальную машинку, чтобы получить все красивое и гладкое, прежде чем нанести легкую морилку, а затем примерно три слоя глянцевого варатана / деревянного покрытия. А потом была сделана большая столярка!

Поскольку мои столярные таланты не включают в себя сращивание пальцев, у меня был друг, у которого есть деревообрабатывающий цех, который изготовил аккумуляторный ящик.

Вместо трубчатых осей я решил использовать 1-дюймовый цельный квадратный приклад с закругленными концами для колес. Что касается ручки, я решил использовать сталь вместо дерева. Думаю, я видел, как ломается деревянная ручка, когда двигатель находился на полпути к моему трейлеру, поэтому я хотел что-то, что, как я знал, выдержит. Я использовал тот же материал, что и для осей, но оставил концы квадратными и повернул середину просто для внешнего вида. Небольшой кусок стержня в виде Т-образной ручки наверху для красивой отделки.

Колеса были еще одной проблемой. После нескольких попыток сохранить оригинальные колеса с помощью газовой сварки я вскоре обнаружил, что они выходят за рамки моего текущего уровня навыков. Вместо этого я решил использовать колеса, которые я нашел на eBay несколько лет назад. Изначально они были изготовлены Кейсом, а на колесе была отлита эмблема в виде шара Орла. Я подумал, что с их изогнутыми спицами они станут отличным дополнением к новой тележке. Мне пришлось внести некоторые изменения в колеса: отверстия были изношены неравномерно, и их нужно было подправить, а ступицы были слишком длинными и их пришлось укорачивать.Мне также пришлось сделать несколько стальных втулок, чтобы колесо большого диаметра могло работать на оси меньшего диаметра.

Вернуться к двигателю

После очистки и окраски основная отливка и отливка цилиндра были готовы к повторному соединению болтами. Я тщательно следил за тем, чтобы все сопрягаемые поверхности оставались голым металлом, чтобы все было на одной линии. Я решил собрать двигатель на тележке, чтобы спасти мою ноющую спину. После изготовления новой бронзовой втулки для пальца руки я переустановил поршень, а также коленчатый вал и маховики.Старуха снова начинала походить на паровоз.

Теперь о ГБЦ. Как указывалось ранее, деталь, удерживающая штифт коромысла, была сломана, но, к счастью, не пропала. После снятия клапанов решил снова спаять их. После шлифовки буквы «V» в области пайки я поставил все это на свой паяльный под, окружив его большим количеством огнеупорного кирпича, чтобы выдержать тепло. Я использовал горелку для пропановой горелки, чтобы нагреть всю голову, чтобы равномерно нагреть ее.После нагрева я переключился на ацетиленовую горелку для пайки. Когда это было завершено, я завернул все это в одеяло из стекловолокна, чтобы оно медленно остывало в течение ночи. После остывания я сошлифовал излишки припоя, просверлил отверстие для нового штифта, а также отверстия для стержней клапана, и головка была готова к покраске.

Я использовал буровую штангу 3/8 дюйма для новых штоков клапанов. Отогнув конец, чтобы он соответствовал отверстию в клапане, я припаял их серебром, а затем приклепал остальные.Затем я установил их в токарный станок, чтобы быстро очистить поверхность клапана, а затем притереть их к седлу на головке. Я установил новые пружины и стопорные штифты, и эта часть была сделана.

Теперь, когда все большие части были готовы, пришло время заняться множеством мелких вещей, которые требовали внимания. Как уже говорилось ранее, кулачковая шестерня и вал смогли свариться друг с другом. После долгого нагревания и серьезных убеждений с помощью молотка и латунной выколотки я, наконец, смог разделить их.Кулачковый вал также поддерживает фиксирующий рычаг регулятора, и дальнейшие исследования показали, что он не только сильно истерзан, но и изогнут. Решил, что проще будет просто сделать новый. Кулачок был сильно изношен, потому что ролик на толкателе также заедал. Я восстановил его с помощью прутка, а затем использовал угловую шлифовальную машину и ручную опилку, чтобы вернуть исходный профиль. Я также сделал новый толкатель из холоднокатаной стали вместе с новым роликом и штифтом. Направляющие тоже были сильно изношены, поэтому я сделал новые из чугуна Dura-Bar.

Оригинальные возвратные пружины для толкателя были старого образца, которые прикреплялись к крюку на задней направляющей. Я решил использовать «новый стиль», который состоял из сжимающей пружины на внешней стороне толкателя и за передней направляющей и подкреплялся фиксирующим воротником. Я думаю, что это сделало композицию намного более чистой.

Узел магнето и воспламенителя не нуждался в больших работах, кроме обычной очистки и замены пружин. Подшипники на магнето были сильно изношены, поэтому я заказал новые латунные опорные пластины у Ли Педерсона.Как только они были установлены и все покрашено, все было готово к запуску двигателя.

Бензобак был еще одной проблемой. Так как на верхней части было выпуклыми буквами выбито название двигателя и город, в котором он был построен, я действительно хотел сохранить эту особенность на двигателе. Но, хотя верх выглядел хорошо, на всем дне бака были большие дыры, насквозь проржавевшие. До сих пор я мало работал с листовым металлом. Нет такого времени, как настоящее, чтобы учиться. Первым делом я отпаял верх бака от остатков днища.Используя емкость для электролиза, я очистил эту часть — теперь, как сделать дно? Я купил немного толстой листовой стали в местном магазине коробок и с помощью ножниц, молотка и набора ударных штампов мне удалось создать разумную версию днища резервуара.

Для тех, кто, возможно, не знаком с тем, что такое потрясающий удар, у них обычно есть шар, повернутый на конце, и бывают разных размеров. Их часто используют для изготовления украшений или даже рыболовных приманок. Я использовал свой для формирования радиуса по дну, бокам и углам.Затем я решил использовать серебряный припой для угловых швов, а также для выпускной топливной трубы. Я знаю, что, вероятно, я мог бы обойтись мягким припоем и все было в порядке, но я хотел убедиться, что все будет максимально прочным. Соединив две половинки резервуара вместе, я покрыл внутреннюю часть герметиком Red Kote, чтобы убедиться, что нет никаких отверстий для штифтов, которые могли бы доставить мне проблемы. Затем я покрасил резервуар в красный цвет и вручную нарисовал выпуклые буквы черным.

Теперь пришло время собрать все воедино и посмотреть, будет ли эта штука работать.Заполнив масленки, масленку, бункер для воды и топливный бак, я выкатил свою новую красавицу на подъездную дорожку для ее первого пробега. Магнето все еще доставляло мне неприятности, поэтому я решил запустить его от батареи и катушки. Я установил ножевой переключатель с двойным ходом, чтобы я мог запускать двигатель либо от магнето, либо от катушки.

А теперь момент истины. После заливки смесителя я подал напряжение на катушку и покрутил маховик… НИЧЕГО! Хорошо, попробуем еще раз. Я крутанул маховик, и двигатель немного задохнулся, но не запустился.После еще нескольких попыток с теми же результатами я решил, что мне лучше начать искать проблему. Я проверил синхронизацию кулачка, и вроде все в порядке. Я получал топливо и огонь, поэтому я должен был получать хорошие удары и промахи, но лучшее, что я получал, было больше похоже на вздох и пердание. Я отключил рубильник и начал медленно перекатывать маховик, наблюдая за событиями клапана, и мне не потребовалось много времени, чтобы найти проблему: у меня не было достаточного зазора между толкателем и коромыслом, поэтому выпускной клапан был открывать путь слишком рано.Я открутил регулировочный винт, еще раз проверил все, замкнул рубильник, покрутил маховик и… ПУХ! Chugga chugga POW! Chugga chugga POW!

5 июля 2013 года этот 100-летний кусок железа ожил. Я даже не могу описать чувство, когда я стою там и наблюдаю, как этот двигатель работает впервые за неизвестно сколько лет. У моего соседа через улицу была гаражная распродажа, и вскоре вокруг меня собралась целая толпа, и несколько человек спрашивали: «Что это за штука?» Двигатель работал безупречно до конца дня.Я несколько раз отключался, чтобы проверить, не перегреваются ли подшипники, но все работало хорошо и круто.

В целом, этот двигатель было немного сложно восстановить, но теперь его приятно запускать и показывать. Я с нетерпением жду возможности демонстрировать это в течение многих лет.

Я хотел бы поблагодарить Ли Педерсона, а также сотрудников Starbolt Engine Supplies за то, что у них под рукой были запчасти для этой реставрации. Я также хотел бы поблагодарить Кейта Смигла с веб-сайта Keith Associated Engine, где я смог просмотреть другие движки, похожие на мой, и где я мог почерпнуть вдохновение для этого восстановления.

Свяжитесь с Рэндаллом Маркизом: [email protected]

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Следуйте за Рональдом Макклелланом через создание карбюратора и замену воздухозаборника для восстановления его газового двигателя Франклина.

Узнайте, как сделать простую полностью электронную гудящую катушку вместе с Дэвидом Кейвом, пока он проходит процесс создания катушки.

Узнайте, как Дэвиду Кейву удалось решить проблему зажигания, связанную с его аккумулятором 1910 4 л.с. и двигателем Waterloo Boy с катушкой.

Коробка передач

К62.Компания Mulligans Parts

K66 — это не просто обновленная версия популярной серии коробок передач Residential. Эти приводные системы были разработаны с нуля для удовлетворения требований более тяжелых и многофункциональных газонокосилок и тракторов.

Схема подключения однофазная к 3-х схемам, базовый веб-сайт до 3

Более крупные и мощные системы насосов и двигателей были интегрированы, чтобы обеспечить мощность и контроль, необходимые для больших газонов и более тяжелых нагрузок.Эти агрегаты также включают в себя более тяжелые оси, больше вариантов передач и лучшую гибкость управления. K66 — отличный выбор для больших дворовых тракторов премиум-класса и универсальных тракторов. Характеристики Запатентованные L. Тяжелые стальные оси для дополнительной прочности и управляемости. Дополнительная система ручной блокировки дифференциала.

Дополнительная опора для внешнего гидравлического оборудования и загрузочные насосы — опция. Увеличенный рабочий объем насоса и двигателя обеспечивает крутящий момент, необходимый для наземного оборудования. Диаметр шины Входная скорость 3, об / мин Размер полуоси Наша миссия.

Чтобы обеспечить безопасное будущее для наших сотрудников и принести пользу обществу и окружающей среде, обеспечивая при этом самую высокую ценность внедорожных силовых агрегатов в мире для наших клиентов. Электронная почта зарегистрируйтесь. Мой Tuff Torq Войти. Забыл пароль. Продолжая посещать сайт, вы принимаете файлы cookie от TuffTorq. Ознакомьтесь с нашей обновленной Политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше. Опция автоматической блокировки дифференциала ETC Опция ручной блокировки дифференциала.Руководство по эксплуатации Tuff Torq 2 пакета оригинальных масляных фильтров трансмиссии tuff torq k62 simplicity 16hp hydro и 38 деталей деки косилки iht трансмиссия серия k k46 k57 k58 k62 k66 k72 гидравлическая oem simplicity tuff torq k62 трансмиссия embly sm подходит для ремонта гидростатической трансмиссии tuff torq k66, часть 1 вам.

Наш веб-сайт стал возможным благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы. Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.

Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации. Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора личных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie.

Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя. Комплекты обновления K66.

Часть 1 Ремонт и снятие трансмиссии John Deere серии L

K92 Tuff Torq Corporation. Руководство по эксплуатации Tuff Torq. Предыдущая статья. Следующая статья. Статьи по Теме. Обнаружен блокировщик рекламы Наш веб-сайт стал возможным благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Принять Подробнее. Закрыть Обзор конфиденциальности Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту.

Из этих файлов cookie файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie.

Tuff Torq K62 Transmission

Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Необходимо Всегда включено. Необязательно Необязательно. K58 — следующий шаг в области применения рабочих тракторов.

По-прежнему легкий и компактный, что позволяет легко интегрировать его в большинство проектов, K58 оснащен улучшенными материалами и уникальными функциями, которые делают его самой надежной коробкой передач в линейке Residential. Эти агрегаты разработаны для более высоких требований к тракторам универсального назначения и малым садовым тракторам, в том числе: тракторы с более тяжелым весом, лучшая скорость и отклик, поддержка вспомогательной гидравлики, поддержка землеройного оборудования и многое другое.Характеристики Запатентованный L.

Внутренняя тормозная система с мокрым диском. Плавная работа как для ножной, так и для ручной системы управления. Входная скорость 3, об / мин. Размер полуоси Наша миссия. Чтобы обеспечить безопасное будущее для наших сотрудников и принести пользу обществу и окружающей среде, обеспечивая при этом самую высокую ценность внедорожных силовых агрегатов в мире для наших клиентов. Электронная почта зарегистрируйтесь.

Мой Tuff Torq Войти. Забыл пароль.

2020 Cub Cadet Садовые тракторы и садовые тракторы — лучший выбор

Продолжая переход на сайт, вы принимаете файлы cookie от TuffTorq.Ознакомьтесь с нашей обновленной Политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше. Педаль: Доступен внешний амортизатор. Рекомендуется запатентованная приводная жидкость Tuff Torq Tuff Tech. Свяжитесь с OEM-производителем, чтобы узнать о других вариантах. Газонные тракторы и садовые тракторы исчезают из U. Из-за этого найти хороший, надежный газонный трактор или садовый трактор сегодня намного сложнее, чем это было всего 5 лет назад. Детеныш кадета. Я оцениваю товары иначе, чем большинство сайтов. Я смотрю не только на количество продуктов, цену, мастерство и качество резки, но также на дилеров, простоту гарантийного обслуживания и сети запасных частей, которые поддерживают продукт.

Это то, что отличает Cub Cadet от остальных. Трансмиссии определяют, что вы можете тянуть и насколько долго косилка продержится на скашивании склонов. Cub Cadet предлагает только гидростатические трансмиссии. Они не предлагают дешевых вариаторов или зубчатых передач. Это жесткий каркас, поэтому он не сгибается и не ломается с годами. Рамы имеют автомобильную коррозионную стойкость для защиты от износа.

Стабильное качество резки. Диски Quick-Attach на всех моделях позволяют легко снимать деку для очистки, заточки лезвия и обслуживания.Принадлежности: Cub Cadet предлагает самый большой выбор принадлежностей и навесного оборудования для вашего газонного и садового трактора. Кроме того, они потянут тысячи навесного оборудования для Agri-Fab, Ohio Steel и других компаний. Газонные тракторы. Они хорошо справятся с холмами, если оснащены дюймовыми деками.

Многие из нас будут вполне довольны этим стилем и прочностью. Садовые тракторы. Схема подключения 4-проводного USB-кабеля

Серии GT, GX, GSX предназначены для работы с навесными снегоуборщиками, для буксировки больших дворовых тележек, заполненных материалом, и для перемещения граблей для гравийных проездов и конных арен.Увеличенные передние и задние колеса обеспечивают лучшую езду по неровным лужайкам и лучшее сцепление с дорогой.

Садовые тракторы

поставляются только с 50-дюймовыми деками. Самая большая модель имеет блокировку дифференциала для работы на подъемах и тягово-сцепного устройства. XT3 Садовые тракторы. Серия XT3 справится со всем, для чего вы захотите их использовать. Кошение, уборка снега, тянущие большие катки для газонов, грабли и даже небольшие разбрасыватели навоза. У них есть колоды от 42 до 60 дюймов. Есть модель с блокировкой дифференциала.Серия XT1 — это то, что большинство из вас купит.

Вы получаете отличную производительность по разумной цене. Совершение покупок в Интернете стало проще. Система AfterShip лучше всего подходит для людей, которые работают вместе с малым и крупным бизнесом.

Сброс оповещения Ingenico о вторжении

Замечательно и очень помогает. Никаких догадок с этим приложением.

Что означает желтая пунктирная линия на картах Snapchat

Это держит вас в курсе. AfterShip предоставляет сводный обзор всех наших заказов и, что немаловажно, фильтрацию по статусу.

Это концентрирует нашу CS, cus. Очень полезно, особенно для ваших клиентов, чтобы отслеживать свои поставки без необходимости снова и снова писать нам по электронной почте. AfterShip — это обязательное приложение Shopify как дропшиппер Shopify. Не хотел бы это пропустить. Всегда было нелегко узнать номера отслеживания и то, с каким заказом автомобильных аксессуаров мне приходилось проверять.

Интегрированная гидростатическая трансмиссия (IHT)

После корабля — это потрясающе. Проста в использовании и предлагает отличную точку соприкосновения с потребителями, чтобы держать их автоматически в курсе.Повысили общее впечатление от покупок на моем веб-сайте. Клиенты ценят знание того, где они продают продукт. AfterShip — отличное приложение. Это было легко настроить и приступить к работе. AfterShip позволяет легко настраивать сообщения для меня.

AfterShip предоставила отличный сервис по отслеживанию отправлений. Это приложение делает все волшебным образом, а у нас этого нет. AfterShip — это сервис премиум-класса по доступной цене, однако футбол составляет лишь небольшую часть услуг, предлагаемых на bet365.Любители тенниса, хоккея, баскетбола, гандбола и даже собачьих бегов могут делать ставки на своих фаворитов. Также доступны многие другие, менее известные виды спорта. В bet365 пользователи могут делать финансовые ставки и играть в покер.

Служба ставок в реальном времени позволяет напрямую следить за играми, делая азартные игры еще более увлекательными. Выбирая игру на bet365, вы получаете преимущество выше среднего почти во всех сферах ставок. Ставки на аутсайдеров особенно хорошо вознаграждаются, но для фаворитов шансы также выше среднего.

Менее известные спортивные лиги и лиги второго дивизиона также имеют более низкие коэффициенты, но, тем не менее, привлекательны. Если вы хотите делать ставки на bet365 впервые, вам сначала необходимо создать учетную запись. Затем ставки делаются реальными деньгами. Поэтому вам нужно будет внести первоначальный депозит на bet365. Выплаты полностью бесплатны. Как и все службы ставок, bet365 также обязана по закону облагать все выигрыши налогом по применимой налоговой ставке. Для большей прозрачности bet365 показывает, какой будет ваш выигрыш после уплаты налогов, при заполнении бланка ставок.

Если это ваш первый депозит, в течение нескольких минут вы получите бонус на депозит от bet365 для новых клиентов. Prepaid Services Company Limited уполномочена Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA) в Соединенном Королевстве в соответствии с Правилами Великобритании об электронных деньгах 2011 года на выпуск электронных денег и платежных инструментов (FRN:

1). Mastercard является зарегистрированным товарным знаком Mastercard International Inc. Коэффициенты, бонусы и выплаты на bet365 Выбирая игру на bet365, вы получаете выгоду от коэффициентов выше среднего почти во всех областях ставок.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить наши услуги. Используя этот веб-сайт, вы заявляете о своем согласии с этим. Участвуйте в самой уникальной игре DailyOdds с подсказками и выигрывайте потрясающие призы. Наши нечетные сравнения В Daily Odds мы сравниваем всех букмекеров одновременно для всех матчей.

К странным сравнениям Лучшие бонусы Мы знаем, что бонусы очень интересны, особенно если они эксклюзивные.

Посмотреть все наши бонусы Наше сообщество Ежедневно проводятся конкурсы, о самых интересных мы пишем подробные превью.Все превью Или перейти на всю нечетную страницу Перейти в oddcenter Лучшие коэффициенты Войти, чтобы давать чаевые Зачем мне входить в систему.

Войти Зарегистрироваться или перейти к подсказке успешно Пользователи, оставившие чаевые Новинка. Зарегистрируйтесь и начните давать чаевые. Зарегистрироваться Букмекеры 888Sport NetBet Соревнования Премьер-лига Лига чемпионов Ла Лига Бундеслига Чемпионат мира Серия А Лига 1 Лига Европы Эредивизия Карта сайта Главная Политика конфиденциальности DailyOdds Рассылка FAQ Подсказка Зависимость от азартных игр Отказ от ответственности Кто мы.

Связаться с нами Превью Все превью Подсказка игры Сравнить шансы Новости Превью Бонус.Почему отказ Голливуда от Терри Крюса — недопустимое ожидание. Похоже, Дуэйн «Скала» Джонсон на самом деле серьезно собирается баллотироваться на пост президента в 2020 году Таблоиды называют Пэрис Джексон «Вако Джако 2». Поезд души награждает 50 Central Breaking. Это видео женщины, освещающей прямую трансляцию, заставляет нас плакать, смеясь Рода Янг — наш гражданский журналист года.

Джордин Спаркс страдает смертью любимого человека. Она поделилась новостью со своими поклонниками. Информационные бюллетени BET регулируются нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.Пользователи могут отказаться от подписки в любое время. Информационные бюллетени BET рассылаются BET Networks, 1540 Broadway, New York, NY 10036.

Black Entertainment Television (BET) — это основной американский кабельный и спутниковый телеканал, принадлежащий подразделению BET Networks компании Viacom. Уйдя с должности лоббиста кабельной индустрии, уроженец Фрипорта, штат Иллинойс, Роберт Л. Джонсон решил запустить свою собственную сеть кабельного телевидения. Позже Гордон вел другие программы и специальные передачи на BET, такие как «Говорят черные люди: Последствия», связанные с беспорядками в Лос-Анджелесе 1992 года, и повторяющееся шоу с интервью «Разговоры с Эдом Гордоном».

В 1991 году сеть стала первой контролируемой черными телекомпанией, котирующейся на Нью-Йоркской фондовой бирже. В 2005 году Джонсон ушел из сети, передав свои должности президента и главного исполнительного директора бывшему вице-президенту BET Дебре Л. К 2007 году сеть запустила еще две сети, ориентированные на музыку: BET Hip-Hop и BET Gospel. К этому времени BET также запустила серию оригинальных программ, в том числе реалити-шоу Baldwin Hills и Hell Date, конкурсное шоу Sunday Best и дискуссионное шоу в стиле ратуши Hip Hop vs.

Затем его сменил Стивен Хилл, который также является исполнительным вице-президентом по музыкальному программированию и талантам. После этой новости Конни Орландо, старший вице-президент по музыкальному программированию и новостям, исполняла обязанности временного руководителя отдела программирования, по словам председателя и генерального директора Дебры Ли. Оригинальные программы, которые сейчас можно увидеть на BET, включают «Настоящие мужья Голливуда» и «Быть ​​Мэри Джейн». Кроме того, на канале появились телесериалы, в основном в форме ситкомов (например, «Паркерсы», «Семейные дела» и «Моша»), драматических сериалов (например, «Скандал»), а также ночных выпусков синдицированных телеканалов с однодневной или недельной задержкой ток-шоу (а именно «Шоу Венди Уильямс», «Настоящее» и «Нация блюд»).

Художественные фильмы, выпущенные в кинотеатрах и на домашнем видео, также транслируются на канале, что составляет большую часть его расписания в прайм-тайм и в выходные дни. Награды «Аллея славы» BET были учреждены компанией BET в 1995 году. В 2004 году выручка была поделена между United Negro College Fund (UNCF) и BET Foundation, который проводит кампанию по повышению осведомленности о ожирении Healthy BET и другие просоциальные мероприятия, такие как ежегодная благотворительная церемония BET на Аллее славы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *