Интегральное реле генератора: строение, функции и проверка |

Содержание

Реле Регулятора Напряжения Генератора, Где Находится, Схема Замены и Подключения Своими Руками, Устройство и Принцип Работы

Содержание

  • 1 Назначение реле регулятора напряжения
    • 1.1 Взаимосвязь источников тока авто
    • 1.2 Задачи регулятора напряжения
  • 2 Разновидности реле регуляторов
    • 2.1 Реле генераторов постоянного тока
    • 2.2 Реле генераторов переменного тока
    • 2.3 Встроенные и внешние регуляторы
    • 2.4 Управление по «+» и «–»
    • 2.5 Двухуровневые
    • 2.6 Трехуровневые
  • 3 Принцип работы реле регулятора
    • 3.1 Переключатель лето/зима
    • 3.2 Подключение в бортовую сеть генератора
    • 3.3 Схемы подключения регулятора выносного
    • 3.4 Проверка подключения
  • 4 Диагностика реле регулятора
    • 4.1 Встроенного
    • 4.2 Выносного

Создано реле регулятор напряжения генератора для корректировки выдаваемого в бортовую сеть и на клеммы аккумулятора «вольтажа» в заданном диапазоне 13,8 – 14,5 В (реже до 14,8 В). Кроме того, регулятор корректирует напряжение на обмотке самовозбуждения генератора.

Рис. 1 Реле регулятор напряжения генератора

Назначение реле регулятора напряжения

Независимо от стажа и стиля вождения владелец авто не может обеспечить одинаковые обороты двигателя в разные моменты времени. То есть, коленвал ДВС, передающий крутящий момент генератору, вращается с разной скоростью. Соответственно, генератор вырабатывает разное напряжение, что крайне опасно для АКБ и прочих потребителей бортовой сети.

Поэтому замена реле регулятора генератора должна производится при недозаряде и перезаряде аккумулятора, горящей лампочке, мигании фар и прочих перебоях электроснабжения бортовой сети.

Взаимосвязь источников тока авто

В транспортном средстве находится минимум два источника электроэнергии:

  • аккумулятор – необходим в момент запуска ДВС и первичного возбуждения обмотки генератора, энергию не создает, а только расходует и накапливает в момент подзарядки
  • генератор – питает бортовую сеть на любых оборотах и подпитывает АКБ только на высоких оборотах

Рис. 2 В машине генератор и аккумулятор объединены в общую сеть

В бортовую сеть необходимо подключение обоих указанных источников для корректной работы двигателя и прочих потребителей электричества. При поломке генератора АКБ «протянет» максимум 2 часа, а без аккумулятора не заведется двигатель, приводящий в движение ротор генератора.

Существуют исключения – например, а счет остаточной намагниченности обмотки возбуждения штатный генератор ГАЗ-21 запускается самостоятельно при условии постоянной эксплуатации машины. Можно завести авто « с толкача», если в нем установлен генератор постоянного тока, с прибором переменного тока такой трюк невозможен.

Рис. 3 Заводка ДВС с толкача

Задачи регулятора напряжения

Из школьного курса физики каждый автолюбитель должен помнить принцип работы генератора:

  • при взаимном перемещении рамки и окружающего ее магнитного поля в ней возникает электродвижущая сила
  • электромагнитом генераторов постоянного тока служат статоры, ЭДС, соответственно возникает в якоре, ток снимается с коллекторных колец
  • в генераторе переменного тока намагничивается якорь, электроэнергия возникает в обмотках статора

Рис. 4 Принцип действия генератора авто

Упрощенно можно представить, что на величину выходящего с генератора напряжения влияет значение магнитной силы и скорость вращения поля. Основная проблема генераторов постоянного тока – пригорание и залипание щеток при съеме с якоря токов большой величины – решена переходом на генераторы переменного тока. Ток возбуждения, подающийся на ротор для возбуждения магнитной индукции, на порядок ниже, снимать электроэнергию с неподвижного статора гораздо легче.

Однако вместо постоянно расположенных в пространстве клемм «–» и «+» производители авто получили постоянное изменение плюса и минуса. Подзарядка аккумулятора переменным током не возможна в принципе, поэтому диодным мостиком его предварительно выпрямляют.

Рис. 5 Выпрямитель генератора

Из этих нюансов плавно вытекают задачи, решаемые реле генератора:

  • подстройка тока в обмотке возбуждения
  • выдерживание диапазона 13,5 – 14,5 В в бортовой сети и на клеммах аккумулятора
  • отсечение питания обмотки возбуждения от АКБ при заглушенном двигателе

Рис. 6 Назначение реле регулятора напряжения

Поэтому называют регулятор напряжения еще и реле зарядки, а на панель выведена сигнальная лампа процесса подзарядки АКБ. В конструкцию генераторов переменного тока функция отсечения обратного тока заложена по умолчанию.

Разновидности реле регуляторов

Прежде, чем произвести самостоятельный ремонт устройства регулирования напряжения, необходимо учесть, что существует несколько типов регуляторов:

  • внешние – повышают ремонтопригодность генератора
  • встраиваемые – в пластину выпрямителя или щеточный узел
  • регулирующие по минусу – появляется дополнительный провод
  • регулирующие по плюсу – экономичная схема подключения
  • для генераторов переменного тока – нет функции ограничения напряжения на обмотку возбуждения, так как она заложена в самом генераторе
  • для генераторов постоянного тока – дополнительная опция отсечения АКБ при неработающем ДВС
  • двухуровневые – морально устарели, применяются редко, регулировка пружинами и небольшим рычагом
  • трехуровневые – дополнены специальной платой сравнивающего устройства и сигнализатором согласования
  • многоуровневые – в схеме имеются 3 – 5 добавочных резисторов и система слежения
  • транзисторные – в современных авто не используются
  • релейные – улучшенная обратная связь
  • релейно-транзисторные – универсальная схема
  • микропроцессорные – небольшие габариты, плавные регулировки нижнего/верхнего порога срабатывания
  • интегральные – встраиваются в щеткодержатели, поэтому заменяются после истирания щеток

Рис. 7 Выносное реле

Рис. 8 Реле встроено в щеточный узел

Рис. 9 Регулятор двухуровневый

Рис. 10 Реле трехуровневое

Рис. 11 Регулятор транзисторно-релейный

Рис. 12 Схема реле микроконтроллерного

Рис. 13 Регулятор интегральный

Внимание: Без доработки схемы «плюсовой» и «минусовой» регулятор напряжения являются не взаимозаменяемыми приборами.

Реле генераторов постоянного тока

Таким образом, схема подключения регулятора напряжения при эксплуатации генератора постоянного тока сложнее. Поскольку в стояночном режиме авто, когда ДВС заглушен, необходимо отключить генератор от АКБ.

При диагностике проверка реле происходит на выполнение трех его функций:

  • отсечка аккумулятора во время стоянки машины
  • ограничение максимального тока на выходе генератора
  • регулировка напряжения для обмотки возбуждения

Рис. 14 Регулятор напряжения генератора постоянного тока

При любой неисправности требуется ремонт.

Реле генераторов переменного тока

В отличие от предыдущего случая диагностика своими руками регулятора генератора переменного тока немного проще. В конструкцию «автомобильной электростанции» уже заложена функция отсечки питания во время стоянки от АКБ. Остается проверить лишь напряжение на обмотке возбуждения и на выходе с генератора.

Рис. 15 Реле для генератора переменного тока

Если в машине стоит генератор тока переменного, его невозможно завести разгоном с горки. Так как остаточного намагничивания на возбуждающей обмотке здесь нет по умолчанию.

Встроенные и внешние регуляторы

Для автолюбителя важно знать, что измеряют и начинают регулировать напряжение реле в конкретном месте их установки. Поэтому встроенные модификации воздействуют непосредственно на генератор, а выносные «не знают» о его наличии в машине.

Например, если выносное реле подключено к катушке зажигания, его работа будет направлена на регулировку напряжения лишь на этом участке бортовой сети. Поэтому, прежде чем узнать, как проверить реле выносного типа, следует убедиться, что оно подключено правильно.

Управление по «+» и «–»

В принципе схемы управления по «минусу» и «плюсу» отличаются лишь схемой подключения:

  • при монтаже реле в разрыв «+» одна щетка подключается к «массе», другая к клемме регулятора
  • если же подключить реле в разрыв «–», то одну щетку нужно подключить к «плюсу», другую к регулятору

Рис. 16 Схема включения регулятора в разрыв плюсового провода

Однако в последнем случае появится еще один провод, поскольку реле напряжения является устройством активного типа. Для него необходимо индивидуальное питание, поэтому «+» нужно подвести отдельно.

Двухуровневые

На начальном этапе в машинах устанавливались механические двухуровневые регуляторы напряжения с простым принципом действия:

  • через реле проходит электрический ток
  • возникающее магнитное поле притягивает рычаг
  • сравнивающим устройством служит пружина с заданным усилием
  • при увеличении напряжения контакты размыкаются
  • на возбуждающую обмотку поступает меньший ток

Рис. 17 Механический регулятор напряжения

Использовались механические двухуровневые реле в автомобилях ВАЗ 21099. Основным минусом являлась работа с повышенным износом механических элементов. Поэтому на смену этим приборам пришли электронные (бесконтактные) реле напряжения:

  • делитель напряжения собран из резисторов
  • стабилитрон является задающим устройством

Сложная схема соединения и недостаточно эффективный контроль напряжения привели к снижению спроса на эти приборы.

Трехуровневые

Однако двухуровневые регуляторы, в свою очередь, так же уступили позиции более совершенным трехуровневым и многоуровневым приборам:

  • напряжение выходит с генератора на специальную схему через делитель
  • информация обрабатывается, действительное напряжение сравнивается с минимальным и максимальным пороговым значением
  • сигнал рассогласования регулирует силу тока, поступающего на возбуждающую обмотку

Рис. 18 Трехуровневый регулятор

Более совершенными считаются реле с частотной модуляцией – в них нет привычных сопротивлений, зато увеличена частота срабатывания ключа электронного. Управление осуществляется логическими схемами.

Принцип работы реле регулятора

Благодаря встроенным резисторам и специальным схемам реле получает возможность сравнивать величину вырабатываемого генератором напряжения. После чего, слишком высокое значение приводит к отключению реле, чтобы не перезарядить аккумулятор и не испортить электроприборы, подключенные в бортовую сеть.

Любые неисправности приводят именно к этим последствиям, приходит в неисправность батарея АКБ или резко увеличивается эксплуатационный бюджет.

Переключатель лето/зима

Вне зависимости от сезона и температуры воздуха работа генератора всегда стабильна. Как только его шкив начинает вращаться, электроток вырабатывается по умолчанию. Однако зимой внутренности аккумулятора замерзают, он восполняет заряд значительно хуже, чем летом.

Переключатели лето/зима находятся либо на корпусе регулятора напряжения, либо этим обозначением подписаны соответствующие разъемы, которые нужно найти и подсоединить к ним проводку в зависимости от сезона.

Рис. 19 Регулятор напряжения с зимними и летними клеммами

Ничего необычного в этом переключателе нет, это лишь грубые настройки реле регулятора, позволяющие повысить до 15 В напряжение на клеммах аккумулятора.

Подключение в бортовую сеть генератора

Если при замене генератора вы подключаете новый прибор самостоятельно, необходимо учесть нюансы:

  • вначале следует проверить целостность и надежность контакта провода от кузова машины к корпусу генератора
  • затем можно подсоединять клемму Б реле регулятора с «+» генератора
  • вместо «скруток», начинающих греться через 1 – 2 года эксплуатации, лучше использовать пайку проводов
  • заводской провод нужно заменить кабелем сечения 6 мм2 минимум, если вместо штатного генератора монтируется электроприбор, рассчитанный на ток больше 60 А
  • амперметр в цепи генератор/аккумулятор показывает, мощность какого источника электроснабжения в данный момент выше в бортовой сети

Рис. 20 Подключение генератора на примере ВАЗ

Амперметры – нужные приборы, с помощью которых можно определить заряд АКБ и работоспособность генератора. Без особых причин не рекомендуется убирать их из схемы.

Схемы подключения регулятора выносного

Монтируется выносное реле регулятора напряжения генератора только после выяснения, в разрыв какого провода оно должно быть подключено. Например:

  • на старых РАФ, Газелях и «Бычках» используются реле 13.3702 в полимерном или стальном корпусе с двумя контактами и двумя щетками, монтируются в «–» разрыв цепи, клеммы всегда промаркированы, «+» обычно берется с катушки зажигания (Б-ВК клемма), контакт Ш регулятора соединяется со свободной клеммой щеточного узла
  • в «жигулях» применяются реле регуляторы 121.3702 белого и черного цвета, существуют двойные модификации, в которых при выходе из строя одного прибора работа второго устройства продолжается простым переключением на него, монтируется в разрыв «+» клеммой 15 к выводу катушки зажигания Б-ВК, к щеточному узлу крепится проводом клемма 67

Встраиваемые реле-регуляторы автолюбители называют «шоколадками», маркированными Я112. Они монтируются в специальные щеткодержатели, прижимаются винтами и защищаются дополнительно крышкой.

На автомобилях ВАЗ реле обычно встроены в щеточный узел, полная маркировка Я212А11, подключаются к замку зажигания.
Если владелец меняет штатный генератор на старом отечественном ВАЗ на устройство переменного тока от иномарки или современной Лады, подключение производится по другой схеме:

  • вопрос крепления корпуса автолюбитель решает самостоятельно
  • аналогом клеммы «плюс» здесь служит контакт В или В+, его включают в бортовую сеть через амперметр
  • выносные реле регуляторы здесь обычно не используются, а встраиваемые уже интегрированы в щеточный узел, из них выходит единственный провод с маркировкой D либо D+, который подсоединяется к замку зажигания (к клемме катушки Б-ВК)

Рис. 21 Замена штатного реле трехуровневым регулятором

Для дизельных ДВС в генераторах может присутствовать клемма W, которая присоединяется к тахометру, ее игнорируют при установке на авто с бензиновым мотором.

Проверка подключения

После установки трехуровневого или иного реле-регулятора необходима проверка работоспособности:

  • двигатель заводится
  • напряжение в бортовой сети контролируется на разных оборотах

После установки генератора переменного тока и подключения его по вышеприведенной схеме владельца может ожидать «сюрприз»:

  • при включении ДВС запускается генератор, измеряется напряжение на средних, больших и малых оборотах
  • после выключения зажигания ключом …. двигатель продолжает работать

В этом случае заглушить ДВС можно либо сняв провод возбуждения, либо отпустив сцепление с одновременным нажатием тормоза. Все дело в наличии остаточной намагниченности и постоянном самовозбуждении обмотки генератора. Проблема решается установкой в разрыв возбуждающего провода лампочки:

  • она горит при незапущенном генераторе
  • гаснет после его запуска
  • проходящий через лампу ток недостаточен, чтобы возбудить обмотку генератора

Эта лампа автоматически становится индикатором наличия зарядки АКБ.

Диагностика реле регулятора

Определить поломки регулятора напряжения можно по признакам косвенным. Прежде всего, это некорректная зарядка АКБ:

  • перезаряд – выкипает электролит, раствор кислоты попадает на детали кузова
  • недозаряд – ДВС не запускается, лампы горят в пол накала

Однако предпочтительнее диагностика приборами – вольтметром или тестером. Любое отклонение от максимального значения напряжения 14,5 В (в некоторых авто бортовая сеть рассчитана на 14,8 В) на больших оборотах или минимального значения 12,8 В на малых оборотах становится причиной замены/ремонта реле регулятора.

Встроенного

Чаще всего регулятор напряжения интегрирован в щетки генератора, поэтому необходимо уровневое обследование этого узла:

  • после снятия защитной крышки и ослабления винтов щеточный узел извлекается наружу
  • при износе щеток (осталось меньше 5 мм их длины) замена должна производится в обязательном порядке
  • диагностика генератора мультиметром производится в комплекте с аккумулятором или зарядным устройством
  • «минусовой» провод от источника тока замыкается на соответствующую пластину регулятора
  • «плюсовой» провод от ЗУ или АКБ подключается к аналогичному разъему реле
  • тестер устанавливается в режим вольтметра 0 – 20 В, щупы накладываются на щетки
  • в диапазоне 12,8 – 14,5 В между щетками должно быть напряжение
  • при увеличении напряжения больше 14,5 В стрелка вольтметра должна быть на нуле

Рис. 22 Диагностика реле встроенного

В данном случае вместо вольтметра можно использовать лампу, которая должна гореть в указанном интервале напряжения, гаснуть при увеличении этой характеристики больше этого значения.

Провод, управляющий тахометром (маркировка W только на реле для дизелей) прозванивается мультиметром в режиме тестера. На нем должно быть сопротивление около 10 Ом. При снижении этого значения провод «пробит», его следует заменить новым.

Выносного

Никаких отличий в диагностике для выносного реле не существует, зато его не нужно демонтировать из корпуса генератора. Проверить реле регулятор напряжения генератора можно при работающем двигателе, изменяя обороты с низких на средние, затем высокие. Одновременно с увеличением оборотов нужно включить дальний свет (как минимум), кондиционер, монитор и прочие потребители (как максимум).

Рис. 23 Диагностика выносного регулятора напряжения

Таким образом, при необходимости владелец транспортного средства может заменить штатное реле регулятор напряжения на более современную модификацию встраиваемого или выносного типа. Диагностика работоспособности доступна собственными силами при наличии обычной автомобильной лампы.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

проверка, признаки неисправности, принцип работы

Оглавление

  • 1 Принцип работы
  • 2 Неисправности
  • 3 Как проверить реле регулятор
  • 4 Замена реле регулятора генератора

Электрическая сеть любого автомобиля питается за счет генератора, который приводится во вращение двигателем при помощи ременной передачи. Его обороты постоянно меняются, начиная от 900 и заканчивая несколькими тысячами, вызывая соответствующее вращение ротора. Для нормальной работы всех электроприборов и зарядки аккумулятора, в бортовой сети напряжение должно быть стабильным, что обеспечивает реле-регулятор. Являясь самым слабым звеном в системе электроснабжения, устройство в первую очередь нуждается в проверке при обнаружении неполадок зарядки АКБ и других поломках электросети автомобиля.

Принцип работы

Регулятор напряжения автогенератора предназначен для поддержания напряжения бортовой сети в необходимых пределах при любом режиме работы и различной частоте вращения генератора, изменении нагрузки и перепадах внешней температуры. Также он способен выполнять дополнительные функции – защищать генератор от перегрузок и аварийного режима работы, автоматически подключать к бортовой цепи обмотки возбуждения или систему сигнализации аварии генератора.

Работа любого регулятора напряжения основана на одном и том же принципе, и определяется следующими факторами:

  1. Частотой оборотов ротора.
  2. Силой тока, которую генератор отдает в нагрузку.
  3. Показателем магнитного потока, которую создает ток обмотки возбуждения.

Более высокие обороты ротора определяют повышение напряжения генератора. Рост силы тока на обмотке возбуждения делает сильнее магнитный поток, и одновременно напряжение. Любой регулятор напряжения стабилизирует его за счет изменения тока возбуждения. При росте или снижении напряжения, регулятор понижает или повышает ток возбуждения, регулируя напряжение в необходимых пределах.

Сам реле-регулятор представляет собой электронную схему с выходами к графитным щеткам. Его устанавливают как в самом корпусе генератора рядом со щетками, так и вне его, и тогда щетки крепятся к щеткодержателю.

Неисправности

Чаще всего реле-регулятор выходит из строя по следующим причинам:

  1. При исправном АКБ отсутствует ток зарядки, из-за чего он не заряжается. Это происходит при плохом присоединении проводов к зажимам реле или при обрыве цепи от генератора к батарее. Устраняется закреплением провода в цепи, проверкой и регулировкой регулятора напряжения и реле-регулятора.
  2. Недостаточный ток зарядки при разряженной АКБ или большой при полностью заряженном аккумуляторе вызваны нарушением регулировки регулятора напряжения. Устраняется регулировкой устройства или его заменой.
  3. Горение и перегорание ламп с чрезмерным накалом происходит при нарушении регулировки реле-регулятора или замыкании контактов. Устраняется разъединением и зачисткой замкнувших контактов, регулировкой или заменой регулятора напряжения.
  4. Большой ток разряда после остановки мотора. Происходит при замыкании контактов реле-регулятора (спекании контактов, поломке пружины якоря) или коротком замыкании электропровода. Ремонтируется нахождением и устранением короткого замыкания при отключенном аккумуляторе, проверкой и регулировкой ограничителя тока, размыканием и зачисткой контактов, заменой пружины с регулировкой ее зазора и натяжения.

Как проверить реле регулятор

Поломка реле-регулятора проявляется в систематическом недозаряде или перезаряде аккумулятора. Простейшая проверка устройства проводится тестером в режиме вольтметра на постоянном токе в пределах от 0 до 20В. Щупы прибора при неработающем двигателе подсоединяются к клеммам АКБ и фиксируют показания вольтметра, которые от состояния батареи варьируются в пределах 12-12,8 В.

После двигатель запускают и смотрят на показания прибора: напряжение должно повыситься до 13-13,8 В, в зависимости от оборотов коленвала. Дальнейшее повышение оборотов должно соответственно увеличивать напряжение. Так, на средней частоте вращения оно составляет 13,5-14 В, а при максимальных достигает 14-14,5 В. Отсутствие повышения напряжения после запуска мотора свидетельствует о неисправности реле-регулятора.

Существует вероятность, зарядка аккумулятора отсутствует по другой причине, к примеру, из-за неисправности в самом генераторе. С целью установки диагноза, реле-регулятор снимается для более точной проверки при помощи тестера и 12-вольтовой лампы. Дополнительно понадобятся провода с клеммами, блок питания или зарядное устройство, в котором можно регулировать ток.

После подключения реле к схеме и включении блока питания лампа загорится. Регулятором напряжения постепенно увеличивают ток и следят за показаниями вольтметра или шкалой подключенного тестера. При показаниях до 14,5 В лампа должна гореть, а после превышения гаснуть. Если после уменьшения ниже 14,5 она загорается снова, значит реле-регулятор исправен. При отклонениях работы в ту или иную сторону реле будет давать перезаряд или не выдавать необходимый ток для заряда, что является поводом для его замены.

Подобным образом проверяются интегральные реле, которые в народе называют «шоколадки», применяемые на более старых моделях отечественных машин. Схема также подключается к блоку питания или зарядному устройству через лампочку, которая должна гаснуть при достижении необходимого предела напряжения. При этом нужно обратить внимание на состояние клемм, которые при загрязнении или окислении могут создать дополнительное сопротивление и при исправном реле вызывать потерю напряжения.

Замена реле регулятора генератора

Замена реле необходима в следующих случаях:

  1. Износ щеток, при котором контакт с реле-регулятором пропадает и генератор не работает.
  2. Пробой в схеме устройства, который вызывает в системе увеличение напряжения.
  3. Поломка креплений или корпуса, которое может привести к замыканию.

Процесс замены устройства рассмотрен на примере генератора Лада-Калина. Замена реле-регулятора связан с демонтажем генератора, и осуществляется в следующем порядке:

  1. Снятие с генератора клеммы «минус».
  2. Демонтаж генератора.

3. Отщелкивание на крышке генератора пластиковых фиксаторов и ее снятие.

4. Отключение разъема диодного моста.

5. Откручивание гайки и демонтаж втулки контактной группы.

6. Выкручивание пары винтов, удерживающих реле-регулятор.

7. Демонтаж самого реле.

8. Сборку проводят в обратном порядке.

Solutions – Protection – Generator

 

Применяйте интегрированную защиту генератора, чтобы соответствовать стандартам или превосходить их, предоставляя при этом информацию об обслуживании и эксплуатации. Реле защиты Beckwith Electric позволяют вам соответствовать или превосходить стандарты ANSI/IEEE C37.102 или Buff Book, а также предоставляют вам дополнительные возможности эксплуатации и безопасности.

Комплексное реле генератора M-3425A

 

  • Интегрированная система защиты® для генераторов всех размеров
  • Защищает генераторы любых первичных двигателей, с заземлением и типом соединения
  • Превышает требования IEEE C37. 102 и Стандарта 242 для защиты генератора

Узнайте больше

Посмотреть все продукты

Избранные решения

M-2001D Цифровой контроль тапханге Реле малого генератора 3410A

M-3425A Комплексное реле генератора

M-3520 Реле межсетевой защиты

M-4172 Цифровая система переключения шин двигателя для низковольтных распределительных устройств

M-4272 Цифровая система переключения шин двигателя

M-6200A Цифровая Управление регулятором напряжения

M-6280A Управление блоком цифровых конденсаторов

M-6283A Управление трехфазным блоком цифровых конденсаторов

Решения SmartBank для блоков конденсаторов

M-7651A D-PAC (система защиты, автоматизации и управления для приложений распределения электроэнергии) 

M-7679 R-PAC (система защиты, автоматизации и управления для реклоузеров, выключателей, секционаторов и расширенных приложений автоматизации распределения)


Все решения для продуктов

B-1500 Резервное питание от батарей

B-1638 Резервное питание от батарей Блок питания

B-1953 Блок защиты от перенапряжения 6 кВ

B-2048 Блок резисторов

M-0001 Подавитель переходных процессов аккумуляторной батареи

M-0067E Управление переключателем ответвлений

M-0115A Модуль параллельной балансировки

M-0121 / M-0169A Вспомогательные блоки трансформаторов тока

M-0124 Комплект адаптеров для поверхностного монтажа

M-0127A/M-0170A Реле максимального тока

M-0188A Реле проверки Syncrocloser® 909023 M‑‑000023

M‑0188A Блок

M-0194 Блок управления генератором

M-0329B Резервное управление LTC

M-0359 Реле Syncrocloser® Check Plus

M-0362 Изолирующий трансформатор напряжения

M-0302 M-0308 Syncrocloser® M-0030 Check Plus 9 Реле Syncrocloser®

Check Plus ® Проверить плюс реле

M-0404 Ступенчатый трансформатор

M-2001C Цифровой блок управления РПН

M-2001D Цифровой блок управления РПН для трансформаторов и регуляторов

M-2001D Адаптерные панели

M-2025B Интерфейсный модуль токовой петли 5 D-202 9000 Интерфейсный модуль

M-2026 Резервный источник питания переменного и постоянного тока

M-2027 Резервный источник питания управления — только переменный ток

M-2032B Зарядное устройство/источник питания

M-2035 Модуль аналого-цифрового интерфейса

M-2050 Комплект адаптера для поверхностного монтажа

M-2051/M-2052 Комплект соединительного жгута для утопленного монтажа

M-2053 Кронштейн панели адаптера для скрытого монтажа

M-2054 Комплект адаптера для поверхностного монтажа

M-2067B3 Адаптерная панель 9000

M-2109B Адаптерная панель

M-2131 Адаптерная панель

M-2148 Адаптерная панель

M-2168 Адаптерная панель

M-2174B Адаптерная панель

M-2220 Адаптерная панель 30 Адаптерная панель

-20003 30 Панель адаптера M-2264B

M-2270B Панель адаптера

M-2271B Панель адаптера

M-2278 Панель адаптера

M-2279D Панель адаптера

M-2280B Панель адаптера

M-2286 Панель адаптера

M-229B Панель

M-2286 Панель адаптера

M-293B ADAPTER ADAPTER Панель

M-2286

M-293B ADAPTER

M-2286

M-293B ADAPTER

M-2286.

M-2299 Adapter Panel

M-2302 Adapter Panel

M-2323B Adapter Panel

M-2324C Adapter Panel

M-2326 Adapter Panel

M-2339 Adapter Panel

M-2345A Adapter Panel

Панель адаптера M-2347

M-2354C Адаптерная панель

M-23555B Панель адаптера

M-2355Q Панель адаптера

M-2356B Панель Adapter

M-2379 Панель адаптера

M-2406 RECLOSER CONTROL ADAPTER CHASSIS

M-2406 CONTROL ADAPTER CHASSIS

M-2406 CONTROL ADAPTER CHASSIS

M-2406 Управление ADAPTER

M-2406 CONTROS ® Capacitor Control

M-2900A Шкаф управления

M-2901 Комплект для поверхностного монтажа

M-2948 Датчик положения ответвления

M-2979 Шкаф управления реклоузером

M-3310 Система защиты трансформатора M-33111

03

M-3311A Реле защиты трансформаторов

M-3401 Реле распределения нагрузки

M-3410A Реле небольшого генератора

M-3420 Система защиты генератора

M-3425A. Рельеф комплексный генератор

M-3430. Реле защиты Intertie M-3520

M-4172 Цифровая система переключения шин двигателя для низковольтных распределительных устройств

M-4272 Цифровая система переключения шин двигателя

M-5329 Трехфазное резервное управление LTC

M-5625 Цифровая система синхронизации Syncrocloser®

M-6200A Управление цифровым регулятором напряжения

M-6280A Цифровое управление блоком конденсаторов Система автоматизации и управления для приложений распределения электроэнергии) 

M-7679 R-PAC (Система защиты, автоматизации и управления для реклоузеров, переключателей, секционаторов и усовершенствованных приложений автоматизации распределения)


Архив устаревших продуктовых решений

Bitwarden добавляет интеграцию псевдонимов электронной почты с SimpleLogin, AnonAddy и Firefox Relay

Генератор Bitwarden позволяет быстро и легко создавать псевдонимы электронной почты, включая интеграцию с популярными службами пересылки электронной почты.

САНТА-БАРБАРА, Калифорния — (BUSINESS WIRE) — Bitwarden, менеджер паролей с открытым исходным кодом, которому доверяют миллионы, сегодня объявил об интеграции с тремя популярными службами пересылки электронной почты: SimpleLogin, AnonAddy и Firefox Relay. Эта интеграция позволяет создавать псевдонимы электронной почты с этими службами при создании имен пользователей в недавно обновленном генераторе Bitwarden. Теперь добавить еще один уровень безопасности и конфиденциальности стало проще, чем когда-либо.

Псевдонимы электронной почты обеспечивают еще большую безопасность и конфиденциальность

При создании логина пользователь теперь может легко замаскировать свой основной адрес электронной почты псевдонимом, сохраняя конфиденциальность своей реальной информации, но при этом получая сообщения в одном почтовом ящике. SimpleLogin, AnonAddy и Firefox Relay позволяют пользователям иметь несколько псевдонимов, позволяя использовать разные адреса электронной почты для каждого входа в систему для дополнительной безопасности и конфиденциальности.

«У большинства людей есть один основной адрес электронной почты, который становится их личностью в Интернете», — говорит основатель и генеральный директор SimpleLogin Сон Нгуен Ким. «Использование Bitwarden для создания псевдонимов электронной почты с SimpleLogin на лету добавляет линию защиты конфиденциальности онлайн-аккаунтам. Сохранение их как части сохраненных логинов сочетает конфиденциальность и безопасность в удобном решении».

«Служба псевдонимов электронной почты, такая как AnonAddy, помогает защитить конфиденциальность пользователей в Интернете, что делает нас отличным дополнением к службе управления паролями, такой как Bitwarden», — сказал Уилл Браунинг, основатель и генеральный директор AnonAddy. «Обе компании разделяют приверженность повышению прозрачности, связанной с технологиями с открытым исходным кодом, и мы рады интеграции с Bitwarden, чтобы предоставить пользователям еще один способ защитить себя в Интернете».

«Конфиденциальность людей имеет основополагающее значение, независимо от того, где они находятся и какие приложения используют — будь то сохранение паролей в Firefox или использование других менеджеров паролей», — сказал Люк Крауч, инженер по безопасности в Firefox Relay. «Хакеры и трекеры злоупотребляют адресами электронной почты и паролями, чтобы взломать учетные записи и связать личную информацию. Сочетание Firefox Relay и Bitwarden для сокрытия вашего реального адреса электронной почты и создания надежных уникальных паролей значительно снижает риск захвата аккаунта или агрегации данных».

Создание уникальных псевдонимов электронной почты с помощью генератора Bitwarden

При использовании Bitwarden для создания нового имени пользователя предоставляется возможность создать псевдоним электронной почты с дополнительным выбором для выбора SimpleLogin, AnonAddy или Firefox Relay. Пользователь вводит ключ API для своей индивидуальной учетной записи с выбранной службой, выбирает нужные параметры, и после создания новый псевдоним регистрируется в его учетной записи службы псевдонимов. Выбор и ключ API сохраняются для использования в будущем.

Использование уникальных имен пользователей, адресов электронной почты и паролей для каждой учетной записи — это мощный метод повышения безопасности и конфиденциальности в Интернете, а также дополнительная защита входа в систему от утечек и утечек данных.

Генератор имен пользователей доступен в настольном приложении Bitwarden, расширениях браузера и веб-хранилище Bitwarden. Поддержка мобильных приложений планируется в будущих версиях.

О Bitwarden

Bitwarden позволяет организациям и частным лицам безопасно хранить конфиденциальные данные и обмениваться ими. Благодаря прозрачному подходу к управлению паролями с открытым исходным кодом Bitwarden позволяет пользователям легко применять надежные методы безопасности ко всем своим онлайн-операциям — независимо от их местоположения или устройства. Варианты с облачным и самостоятельным размещением предоставляют клиентам гибкость для удовлетворения самых строгих требований безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *