Фото снегоход самодельный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Самодельный снегоход склизы — МотоСнег

Самодельный снегоход своими руками: фото сборки снегохода на гусеничном ходу с двигателем «Лифан».

Автор принял решение построить свой собственный снегоход и, пожалуй, это у него получилось, далее предлагаю Вашему вниманию фото основных этапов изготовления самоделки.

Первым делом автор определился с двигателем, было решено приобрести двигатель «Lifan 188 FD» 13 л.с, оборудованный электростартером.

Также для постройки гусеничного снегохода были приобретены: ведущий и ведомый вариаторы, ролики, ведущий и ведомый валы, звёздочки.

Гусеницу шириной 0,5 метра автор использовал от мотобуксировщика «Райда».

Из профильных труб сварена рама, части рамы выгибались на трубогибе.

Собрана ходовая часть.

Ролики от снегохода «Буран», склизы от снегохода «Тикси».

На фото процесс установки ведомого вариатора.

Собрана передняя подвеска, двигатель установлен на резиновые подушки.

Настройка вариатора.

Из пластика автор вырезал накладки для моторного отсека.

Сделано сидение.

Сидение обтянуто кожей.

Фара позаимствована со скутера, капот сделан из капота от ВАЗ 2110.

К двигателю есть удобный доступ.

Лыжи от снегохода «Тайга».

Самодельный гусеничный снегоход готов и ждёт хорошего снега.

После окончательной доработки и покраски, автор испытал свою самоделку.

Автор озвучил бюджет постройки:

  • Двигатель — 12,5 тыс. р.
  • Вариаторы — 9 тыс. р.
  • Гусеница — 7,5 тыс. р.
  • Лыжи от снегохода — 5 тыс. р.
  • Валы ведущий, ведомый — 2 тыс. р.
  • Ролики, склизы — 4 тыс. р.
  • Лобовое — 1 тыс. р.
  • Фара скутера — 450 р.

Помимо этого ещё понадобились токарные и сварочные работы.

Рекомендую посмотреть видео автора самоделки, где он подробно рассказывает о своём снегоходе.

Автор самоделки: Александр Барабанов.

Источник

Для владельцев снегоходов вводится возрастной ценз

Владельцев моноколёс, мотоблоков и газонокосилок освободят от необходимости ставить на учёт свою технику. А вот процедура регистрации внедорожного транспорта, согласно новым правилам, на ближайшие пять лет станет строже. Однако, как рассказал «Парламентской газете» депутат Николай Валуев, чтобы решить проблему неучтённых квадроциклов и снегоходов, необходимо контроль за ними переложить с Минсельхоза на МВД.

Что изменится

Напомним, 1 января 2020 года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. Документ, в частности, возлагает на региональные органы Гостехнадзора решение вопросов учёта самоходной техники, к которой обычно относят тракторы, сельхозмашины, прицепы и снегоходы.

Однако сам термин в законе подробно не раскрывается, а его буквальное толкование предписывает ставить на учёт вообще любые самоходные машины, которые имеют двигатель, вне зависимости от их мощности. Таким образом, под эти правила подпадали велосипеды с подвесными двигателями, моноколёса, детские автомобили и вся садовая техника, которая способна передвигаться самостоятельно.

1,5 тысячи штрафов были выписаны Гостехнадзором в 2019 году за эксплуатацию снегоходов и квадроциклов без удостоверения тракториста

Для исправления правовой коллизии в Госдуму внесли проект поправок в закон о госрегистрации транспортных средств. Документ принят в первом чтении, а пока постановлением Правительства исчерпывающее определение закрепили в правилах регистрации тракторов и самоходных машин на 2021-2026 годы.

Обязанность постановки на учёт устанавливается только для той техники, которая оборудована двигателем внутреннего сгорания с рабочим объёмом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт и на которую оформляются обычные и электронные паспорта самоходных машин. Это тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства и прицепы к ним.

Отдельно в документе оговаривается, что регистрации в органах Гостехнадзора не подлежат гоночные автомобили, мотоциклы, а также транспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов.

Снегоход в одни руки

Ещё одно важное изменение коснётся владельцев мотовездеходной техники. В правилах оговаривается, что зарегистрировать трактор или снегоход на не достигшего 16-летнего возраста россиянина будет нельзя. Если несовершеннолетнему такая техника принадлежит по праву собственности, то ставить на учёт её должен один из родителей или опекун.

Ранее многие несознательные граждане нередко регистрировали технику на несовершеннолетних, так как те, кто не достиг 16 лет, не могут нести административную ответственность за неправильную её эксплуатацию.

Кроме того, зарегистрировать снегоход или трактор теперь можно только за одним лицом. Даже если по документам самоходка принадлежит нескольким, в регистрационных документах будет указан только один владелец. Это также связано с ужесточение контроля: чтобы в случае какого-либо нарушения было понятно, кому предъявлять претензии.

По экспертным оценкам, количество снегоходной и мотовездеходной техники, стоящей на регистрационном учёте, в несколько раз ниже, чем количество проданной техники. К слову, на учёте Гостехнадзора, который находится в ведении Минсельхоза, сейчас насчитывается всего 50 тысяч снегоходов-вездеходов.

Количество самоходной техники, стоящей на учёте Физлица 1 501 643
Юрлица 1 452 057
(По данным Минсельхоза)

Заядлый охотник и рыбак, депутат Николай Валуев освоил мотовездеходную технику достаточно давно. Первым в его хозяйстве в 2009 году появился квадроцикл, годом позже — снегоход. Вся техника прошла госрегистрацию, а для того, чтобы управлять ей, Николай Валуев дисциплинировано прошёл курсы, сдал экзамены в Гостехнадзоре и получил удостоверение тракториста-машиниста категории А1.

«Мой опыт показывает, что вездеходная техника очень строга к новичкам и не прощает несерьёзного к себе отношения. На моих глазах люди, считавшие иначе, получали тяжёлые травмы, не справившись с управлением машиной», — рассказал он «Парламентской газете».

По мнению Валуева, снизить риски одними изменениями в правилах регистрации самоходных машин вряд ли удастся, необходимо навести порядок в сфере оборота мотовездеходной техники.

«Проблема неучтённой и незарегистрированной техники — это проблема тех, кто проверяет, — убеждён законодатель. — Минсельхоз не может организовать контроль за использованием данного вида техники, это несвойственная для ведомства задача».

Депутат предложил поручить МВД контроль за внедорожными средствами передвижения.

«Если говорить о квадроциклах и снегоходах, то контролем за постановкой на учёт техники и правилами её использования должны заниматься профессионалы, а именно ГИБДД», — подчеркнул он.

К самоходным машинам относятся такие виды техники:

  • Тракторы и минитракторы.
  • Дорожная и строительная техника — асфальтоукладчики, бульдозеры, грейдеры, погрузчики, экскаваторы, краны, трубоукладчики, буровые машины и т. д.).
  • Коммунальная техника — минипогрузчики, снегоуборочные и другие машины на базе тракторов.
  • Сельскохозяйственная и лесозаготовительная техника — комбайны, прицепы к тракторам, харвестеры и т. д.
  • Снегоходы, квадроциклы и вездеходы.
  • Складская техника — штабелёры, ричтраки и электрокары.

Самодельные мини-снегоходы фото, характеристики, описание

Сейчас уже трудно себе представить занятие активными видами отдыха в зимнее время без специальных транспортных средств – снегоходов. Особенно они востребованы любителями зимней рыбалки и охоты.

Это надежное транспортное средство, которое может преодолеть любые зимние преграды и подарить своему владельцу незабываемое чувство «полета» по снежному ковру. Не говоря уже о том, что в северных районах нашей огромной страны снегоходы зачастую становятся единственным способом преодолеть расстояние.

Пожалуй, лучшим зимним транспортом в нашей стране, учитывая климатические условия, можно назвать снегоход. Это транспортное средство отличается маневренностью, высокой проходимостью. Да и топливо расходует довольно экономно. Но покупать новый, учитывая, что рынок сейчас насыщен дорогими иностранными марками, не каждому по карману. Поэтому, вооружившись смекалкой, нужным инструментом и свободным временем, можно без особых проблем самостоятельно собрать снегоход из мотоблока.

Какой двигатель выбрать для мини-снегохода? 

Для изготовления снегохода умельцы чаще всего используют мотоблоки среднего класса, с ручным управлением и задним тягово-сцепным устройством. В частности, можно собрать снегоход из мотоблока «Нева». Это техника средней ценовой категории, но двигатели на ней — японской сборки. Зачастую мотоблоки комплектуются четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением.

Такие характеристики вполне подойдут для снегохода. В итоге получится отличная машина, мощностью около шести-семи лошадиных сил — вполне достаточной для перевозки одного-двух человек и небольшого груза.

Колеса или гусеницы? 

Под полозьями подразумеваются одна или две широкие лыжи, которые крепятся к рулевой колонке на шарнирном соединении. Лучше всего сделать переднюю подвеску на амортизаторах. В качестве последних можно использовать рычажные амортизаторы от старого мотоцикла.

На ведущей части снегохода следует закрепить двигатель и коробку передач. Кроме того, нужно заранее выбрать — собирать самодельный снегоход на гусеницах или же на колесном ходу. Свои преимущества и недостатки есть в обоих типах приводов.

Снегоходы с задними ведущими колесами более маневренны, легче по весу. Но на рыхлом снегу потребуется комплектовать колеса цепями, иначе неизбежны пробуксовки. Гусеничный ход, несомненно, обеспечит большую проходимость снегохода, хоть и увеличит вес машины.

Самодельный гусеничный снегоход

Гусеницу зачастую тоже изготовляют самостоятельно. Причем применяемые материалы и способы изготовления зависят, как говорится, от фантазии и возможностей. Водопроводные трубы, конвейерные ленты, мотоциклетные цепи или цепи от старых комбайнов — все это можно использовать, изготовляя самодельные снегоходы на гусеницах. Главный упор при этом делается на надежность, легкость и качество сцепления гусеничных траков с поверхностью.

Как сделать снегоход из мотоблока своими руками видео, описание и фото

Оглавление:

Как переделать мотоблок в снегоход

Лучшее зимнее транспортное средство для нашей страны является снегоход. Его отличительной особенностью является высокая проходимость и повышенная маневренность. К этому еще и экономичен в расходе топлива. Современный рынок наполнен дорогими марками снегоходов, поэтому приобрести его сможет не каждый. Если же у вас есть мотоблок, свободное время, необходимый инструмент и немного смекалки можете сами построить снегоход, ниже опишем как переделать мотоблок в снегоход.


Как переделать мотоблок в снегоход

Почему именно мотоблок? Это самый используемый агрегат, который есть в наличии практически у каждого хозяина приусадебного участка. В зимнее время нет необходимость его использовать для обработки земли и уходом за растениями. Поэтому зимой двигатель от мотоблока можно устанавливать на снегоход, а весной вернуть на мотоблок.

При изготовлении снегохода обычно используют двигатели от мотоблоков среднего класса, с наличием заднего тягово-сцепного устройства и ручного управления. В качестве варианта можно использовать мотоблок «Нева» для изготовления снегохода. Стоимость такого агрегата средняя, а установленные двигатели собраны в Японии.

Также на таких двигателях установлено принудительное воздушное охлаждение, что является плюсом для изготовления снегохода. Результатом всех трудов получится отличный снегоход, мощностью 6-7 л.с. Это позволит перевозить одного или двух человек и небольшой груз, ниже опишем как переделать мотоблок в снегоход подробнее.

Чтобы самостоятельно собрать снегоход необходимы такие детали: двигатель, сварочный аппарат, трубогиб и некоторые покупные запчасти. Несколько этапов изготовления снегохода из мотоблока.

Конструкция переделаки мотоблока в снегоход

Вначале необходимо изобразить конструкцию будущей машины в виде чертежа. Для этого поможет анализ изготовленных самодельных снегоходов. Сама конструкция будет состоять из двух частей: ведомой и ведущей. Ведомая часть состоит из амортизаторов, полозий, рулевой колонки. Для изготовления ведущей части понадобится рама, привод и силовой агрегат.

Когда разрабатывается самодельный проект, следует заранее определить части конструкции, которые изготавливаются самостоятельно, и выделить те части, которые необходимо приобрести.

После создания чертежа, переходим к изготовлению рамы. Для этого желательно использовать трубы. Иногда используют обычные водопроводные, но для большей прочности нужно использовать трубы от мотоциклетных рам. Чтобы придать раме желаемую форму, при помощи трубогиба нужно согнуть трубы. Закрепляются они при помощи сварки.

Во избежание грубых ошибок при сборке снегохода, детали рамы сначала необходимо закреплять точечной сваркой. Проверив правильность конструкции, стыки завариваются единым безразрывным швом. После этого к готовой раме привариваются кронштейны для установки двигателя, полозьев, сиденья, рулевой колонки и других частей.

Полозья и двигатель снегохода

Полозья представляют собой одну или две широкие лыжи, прикрепленные на шарнирном соединении к рулевой колонке. Амортизаторы — это лучшее решение при изготовлении передней подвески. Для этой цели лучше всего подходят рычажные амортизаторы, которые использовались на мотоциклах.

Двигатель и коробка передач устанавливаются на ведущей части собираемого снегохода. Тут нужно заранее решить, для передвижения использовать гусеницы или колесный ход. Оба типа приводов содержать как преимущества, так и недостатки.

Установленные у снегохода задние ведущие колеса позволяет ему быть более маневренным, благодаря легкому весу. Но во избежание пробуксовки колес на рыхлом снегу, их необходимо комплектовать цепями. При использовании гусеничного хода, повышается проходимость снегохода, но значительно увеличивается его вес, что снижает маневренность.

Гусеницы для снегохода

Гусеницы к снегоходу также можно изготовить самостоятельно. При этом можно использовать различные материалы: конвейерные ленты, мотоциклетные цепи, водопроводные трубы и др. Главное, изготовить их надежными, легкими и качественными, чтобы было хорошее сцепление траков с поверхностью.

Развиваемая скорость снегохода 60-70 км/час. Но даже на такой скорости снегоход остается довольно опасным видом транспорта. Поскольку передвижение происходит по снегу, то поверхность движения будет меняться неоднократно, даже во время небольшой поездки. Особая опасность появляется во время бездумной езды в лесу на больших скоростях. Также аккуратно следует передвигаться на открытых неизвестных пространствах, после выпавшего свежего «легкого снега».

Чтобы при езде было меньше проблем, нужно одевать специальную одежду. Чем больше скорость снегохода, тем более требовательным нужно быть к одежде. В наше время валенки и ватники уже не годятся. Одежда должна быть предназначена специально для езды на снегоходах. Также нужно пользоваться специализированным шлемом.

Как сделать снегоход из мотоблока своими руками видео

Самодельный вариатор к снегоходу — Снегоход своими руками

Самодельный снегоход своими руками: фото сборки снегохода на гусеничном ходу с двигателем «Лифан».

Автор принял решение построить свой собственный снегоход и, пожалуй, это у него получилось, далее предлагаю Вашему вниманию фото основных этапов изготовления самоделки.

Первым делом автор определился с двигателем, было решено приобрести двигатель «Lifan 188 FD» 13 л.с, оборудованный электростартером.

Также для постройки гусеничного снегохода были приобретены: ведущий и ведомый вариаторы, ролики, ведущий и ведомый валы, звёздочки.

Гусеницу шириной 0,5 метра автор использовал от мотобуксировщика «Райда».

Из профильных труб сварена рама, части рамы выгибались на трубогибе.

Собрана ходовая часть.

Ролики от снегохода «Буран», склизы от снегохода «Тикси».

На фото процесс установки ведомого вариатора.

Собрана передняя подвеска, двигатель установлен на резиновые подушки.

Настройка вариатора.

Из пластика автор вырезал накладки для моторного отсека.

Сделано сидение.

Сидение обтянуто кожей.

Фара позаимствована со скутера, капот сделан из капота от ВАЗ 2110.

К двигателю есть удобный доступ.

Лыжи от снегохода «Тайга».

Самодельный гусеничный снегоход готов и ждёт хорошего снега.

После окончательной доработки и покраски, автор испытал свою самоделку.

Автор озвучил бюджет постройки:

  • Двигатель — 12,5 тыс. р.
  • Вариаторы — 9 тыс. р.
  • Гусеница — 7,5 тыс. р.
  • Лыжи от снегохода — 5 тыс. р.
  • Валы ведущий, ведомый — 2 тыс. р.
  • Ролики, склизы — 4 тыс. р.
  • Лобовое — 1 тыс. р.
  • Фара скутера — 450 р.

Помимо этого ещё понадобились токарные и сварочные работы.

Рекомендую посмотреть видео автора самоделки, где он подробно рассказывает о своём снегоходе.

Автор самоделки: Александр Барабанов.

Самодельный мотобуксировщик из бензопилы: чертежи,…

Снегоход из мотоцикла своими руками: фото, описани. ..

Самодельный вездеход из ВАЗ-2108…

Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»…

Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца…

Самодельный квадроцикл: (44 фото) сборки с описани…

Мотобуксировщик своими руками: фото сборки «мотосо…

Самодельный болотоход на гусеницах: подробное опис…

Колёсный вездеход пневматик АБ-1…

Самодельный вездеход на шинах низкого давления: 45…

Вездеход переломка на ободрышах…

Вездеход на базе Нивы

фото, чертежи, рекомендации. Самодельный снегоход на гусеничном ходу своими руками Самодельные гусеницы из транспортерной ленты

Как только в нашей стране начинается зима, учитывая климат, двухколесный транспорт убирается в гараж до весны. Бывает невозможно использовать автомобиль для передвижения из-за обильного снега. И тут на помощь всем автолюбителям, которые хотят передвигаться по заснеженной дороге, приходит снегоход на гусеницах, который можно сделать из мотоблока своими руками.

Возможность купить себе дополнительное транспортное средство есть не у всех, но каждый может самостоятельно сконструировать самодельный гусеничный снегоход из мотоблока.

Преимущества и особенности самодельного снегохода

  • Транспортное средство имеет механический привод и гусеничный мотоблок, при езде на котором, вы не застрянете в сугробах.
  • Управление происходит за счет лыж, а рулевая система находится впереди, поэтому вы сможете легко им управлять.
  • Цена при покупке того или иного транспортного средства немаловажна. Поэтому, если посчитать, стоимость изготовления снегохода самостоятельно будет ниже раз в пять, нежели покупать его от производителя. А еще дешевле он выйдет за счет имеющегося в наличии мотоблока и других деталей.
  • Надежность – там, где не пройдет человек и не проедет автомобиль, снегоход преодолеет все препятствия с легкостью.
  • Если снегоход изготавливается своими руками, то к выбору деталей конструктор подходит очень тщательно. Делая все самостоятельно, вы отвечаете за качество своей конструкции. Кроме того, уделяя большое внимание узлам механизма, вы делаете снегоход вездепроходимым.

Устройство самодельного мотоблочного снегохода

Это востребованное изобретение, которое можно сделать самостоятельно при наличии качественных деталей. Мотоблок берется частично (отдельные детали) или используется полностью. Если вы решили использовать его не в полной комплектации, на него необходимо приварить несущую раму с задней осью, рулевой вилкой и колесами. Наиболее трудным этапом при этом становится преобразование рабочего вала мотоблока в приводную шестерню.

Наиболее практичным и универсальным решением при изготовлении самохода будет использование деталей от мотоблока. Потребуется только изъять с готового мотоблока вилку рулевой и двигатель.

Мотор можно расположить в задней части конструкции.

Перед началом самостоятельного изготовления конструкции начертите чертеж, соберите весь необходимый материал, подготовьте инструмент, и можно приступать. Конструкция достаточно несложная и с ней справится любой человек, для этого не обязательны техническое образование и какие-то навыки.

Если вы не заканчивали инженерный факультет и вам сложно составить чертеж, воспользуйтесь нашим.

Чертеж простой рамы для самодельного снегохода

На чертеже рама, которая вам потребуется при изготовлении снегохода.

Мотоблок в самодельном гусеничном снегоходе – это основная деталь, за счет которой ваш транспорт будет передвигаться.

Если все сделать правильно согласно чертежу, у вас получится снегоход на основе гусянки.

Чертеж рамы cнегохода на гусеницах

Изготовление снегохода на гусеничном ходу своими руками

Перед началом работ определитесь с инструментом. Можно со 100% уверенностью сказать, что вам потребуется: различные отвертки, молоток, сварка, трубогиб (если нет готовой рамы).

Перед подготовкой чертежа для самостоятельного изготовления снегохода, ознакомитесь со стандартной конфигурацией.

  1. Рама. В каждом снегоходе присутствует рама: чем сложнее конструкция, тем надежнее и крепче должна быть рама. Оптимальный вариант – взять от квадроцикла, скутера или мотоцикла. Если нет такой детали, можно сварить ее самостоятельно из труб диаметром не менее 40 мм.
  2. Сиденье. Сидение на снегоходе должно быть прочное, так как сама конструкция достаточно низкая.

Обязательное условие: сиденье должно быть изготовлено из водонепроницаемого материала.

  1. Двигатель. Выбирая двигатель, обратите внимание на его мощность. Если вы хотите мощный снегоход был, то двигатель должен быть таким.
  2. Бак. Емкость объемом 10-15 литров, изготовленная из металла, прекрасно подойдет для бака под топливо.
  3. Лыжи. Если в вас нет готовых лыж, которые можно адаптировать под снегоход, их можно сделать самостоятельно из дерева. Лучше, если это будет фанера не менее чем девятислойная.
  4. Руль. При выборе руля, подумайте о своем удобстве. Лучше всего если он будет заимствован у двухколесного агрегата.
  5. Гусеницы. Изготовление гусениц, пожалуй, наиболее сложная часть во всем самоходе.
  6. Привод. Чтобы гусеницы вращались, вам потребуется привод – лучше всего в этом случае использовать цепь от мотоцикла.

Рама

Если в наличии нет готовой рамы, то ее легко сварить из профильной трубы, а форму придать с помощью трубогиба.

Если самостоятельно не получится произвести расчеты и составить чертеж, то для примера используйте чертеж с нашего сайта.

Как только рама будет собрана, обработайте ее антикоррозионным составом и покройте качественной краской, которая выдержит и влагу, и мороз.

Гусеницы

Все, кто раньше самостоятельно конструировал гусеничный мотоблок, отмечают: изготовление гусениц – самый сложный процесс в самоделке.

Проще всего их сконструировать из покрышек от автомобиля. Данный вариант самый выигрышный – качественно и малобюджетно. Деталь изготавливается по замкнутому кругу, поэтому разрыв шины произойти не может.

Гусеницы для снегохода из шины (покрышки)

Инструкция по изготовлению гусениц:

  • Из автомобильной покрышки: берем покрышку и отрезаем борта (лучше это делать острым ножом). Резать нужно так, чтобы осталась гибкая часть с протектором.

Те, кто любит часто ездить на рыбалку зимой, очень часто сталкиваются с проблемой проходимости. Ведь не всегда даже на внедорожнике можно напрямую подъехать к берегу речки и уж тем более к самому месту рыбалки. Выходом из такой ситуации послужит гусеничный снегоход. Однако цена на такую технику в магазинах порой не является доступной, а потому возникает потребность в изготовлении подобного устройства своими руками. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как делается на гусеницах и что для этого необходимо иметь.

Гусеница

В первую очередь следует начать с самого сложного элемента конструкции снегохода — гусеницы. Наряду с мотором он является основным двигательным элементом всей техники. Для того чтобы его сделать, вначале нужно составить чертежи самодельных снегоходов на гусеницах (примерно как на нашем втором фото).

Так вы будете знать точную последовательность выполняемых работ и не забудете о какой-либо мелкой детали. А теперь о том, как сделать гусеницу на практике. Для этого нам нужно взять пластмассовую трубу (примерно диаметром в 40 миллиметров) и 2 полоски Количество кусков полосок зависит от того, насколько длинной будет ваша гусеница. Работа с этими деталями, а точнее, их обработка легко производится на циркулярной или же (болгарке). При этом прорезать деталь нужно по одной стенке за раз. Это нужно для обеспечения точности выполняемых работ. Как соединять транспортную ленту с половинками обрезанной трубы? Для этого нам понадобится два при этом диаметр их резьбы должен составлять порядка 6 миллиметров. Если совместить данное значение элементов с изготовленной конструкцией, шаг между грунтозацепами на выходе получится в 93 миллиметра.

При «наживлении» частей труб резаной их стороной наружу обязательно выдерживайте расстояние шага между ними. Если же смещение будет составлять 3 или более миллиметров, это приведет к несогласованной работе зубцов приводной шестерни и самой ленты, из-за чего в снегоходе начнутся проскоки. А это уже ведет к потере управляемости. Это несоответствие способно привести к тому, что лента может попросту сползти с катков.

Важно соблюдать и размерность гусеницы. То, какой длинны она будет, напрямую зависит от мощности двигателя, на котором будет работать самодельный снегоход. На гусеницах нужно произвести расчет номинального давления всей техники на ее плоскость. Таким образом, снаряженная масса снегохода относительно дорожного полотна должна составлять не более чем 0,4 кг/см 2 .

Как производить сверление ленты?

Самодельные снегоходы на гусеничном ходу вполне нормально работают на лентах, просверленных обычной дрелью. Однако, чтобы устройство работало как можно дольше, нужно заранее переточить сверло на работу с резиной. Предварительно следует приобрести инструмент, предназначенный для обработки деревянных поверхностей. Ни в коем случае не используйте сверла по металлу.

Остальные детали ходовой части

С остальными агрегатами дело будет проще. К примеру, такие узлы, как оси и резиновые колеса, «Бурановские» ведущие звездочки и защищенные подшипники, можно приобрести в любом специализированном магазине. Кстати, колеса лучше приобрести надувные. Такая техника будет более мягкой на ходу. Ось можно взять от простой садовой тележки (двухосной). По необходимости можно обрезать или же, наоборот, расширить ее до подходящих значений техники. Если у вас нет возможности приобрести ведущий вал в магазине, можно попробовать сделать его на токарном станке. При самостоятельном изготовлении вала обратите внимание на то, чтобы по своим размерам он хорошо вместил подшипники.

Самодельный снегоход на гусеницах : рама

Она у нас будет выполнять основную несущую функцию и удерживать все детали, в том числе и двигатель, в одном целом. Кстати, в качестве мотора можно использовать силовую установку от мотоцикла вместе с коробкой передач. Но вернемся к раме. Ее мы будем изготавливать из стальной сечения с диаметром 25х25 миллиметров. При этом сварить ее нужно таким образом, чтобы на ней были две продольные и три поперечные балки. Наличие этих деталей на раме существенно укрепит ее конструкцию.

Завершаем работу

Напоследок о том, как установить на самодельный снегоход на гусеницах В процессе сборки снегохода здесь необходимо изготовить две поворотные втулки. Это и будет ваш рулевой механизм. Как это делается? К передней балке нужно приварить водопроводную муфту с внутренней резьбой на 1/3 дюйма и вкрутить в них патрубки с наружной резьбой. Патрубки уже имеют стойки лыжни и приваренные сошки для рулевой тяги. Кстати, можно использовать лыжи от обычной детской машины «Аргамак». Но перед этим предварительно их подготовьте к установке: приделайте уголки крепления поворотной стойки и произведите подрез металла. Это значительно улучшит маневренность и качество управления снегохода на большой скорости.

Гусеницы кажутся, а может быть и являются наиболее сложным в изготовлении компонентом самодельной гусеничной техники. Абсолютно неважно для чего вы хотите сделать гусеницы – небольшой вездеход для охоты, мотобуксировщик для рыбалки или мотоблок на гусеничном ходу для работы по хозяйству. Во всех случая нужна легкая и простая в изготовлении самодельная гусеница, которая бы потом еще и служила долго и не требовала к себе пристального внимания во время эксплуатации.

Кто может себе позволить купить серийные гусеницы в одном из онлайн-магазинов – делают это и не задумываются. Но у большинства умелых мастеров бюджет строительства техники для домашнего пользования не позволяет этого сделать. На помощь им приходит смекалка или интернет!

Есть несколько способов сделать их и одним из самых распространенных среди гаражных мастеров является изготовление гусениц из автомобильных покрышек грузовиков. Сапожным ножом, периодически смачивая его в обычном мыльном растворе для более легкого скольжения по резине, вырезаете борта автопокрышки, оставляя только беговую дорожку. Это только тут в статье можно описать этот процесс одним предложением. На самом деле это очень трудоемкая и травмоопасная работа, требующая терпения и внимательности. Результатом этого кропотливого процесса станет качественный и не разлохмаченный рез.

Для тех, кто хочет более быстрых результатов есть другой вариант – взять электролобзик с мелкой пилкой.
Помните! Вне зависимости от выбранного способа реза, результат всегда зависит от вас. Один может ножом провозится, нанести себе травму и изрезать все криво, а другой лобзиком все сделает быстро и аккуратно. Все зависит от ваших навыков, умений и опыта – выбирайте способ исходя из них.

После того как вы вырезали борта у покрышки, нужно проверить получившееся кольцо на эластичность и при необходимости снять лишние, внутренние слои резины. Далее нужно прикинуть, подойдет ли вам существующий рисунок протектора, и если нет, то нарезать новый, ведь гусеницам в зависимости от условий эксплуатации могут потребоваться хорошие грунтозацепы. Кому-то может потребоваться регулярный длительный переезд по трассе и вносить изменения ему не нужно, а вот рыбакам и охотникам, ездящим по болотам и глубокому бездорожью, не помешало бы хорошее сцепление с поверхностью.

Самодельные гусеницы из автомобильных покрышек могут использоваться на различной технике, они достаточно надежны и недороги в изготовлении. Конечно же у них есть плюсы и минусы, да и вообще несомненно у каждого найдется, что добавить к описанному процессу изготовления.

Видео небольшого трактора с самодельными гусеницами из автопокрышек:

Внести поправки в статью или дополнить ее, а также высказать свое мнение, вы можете в комментарии к ней без регистрации.

Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу.

Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь, но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы. Конечно, никто не запрещает использовать в своих образцах движители заводского изготовления, но хочется, чтобы вездеход (или снегоход), сделанный своими руками, имел и самодельные гусеницы. Давайте рассмотрим некоторые способы изготовления гусениц, которые показали достаточно хорошие эксплуатационные характеристики.

Простейший вариант

Гусеничный движитель для снегоходов и легких вездеходов можно сделать на основе обыкновенной втулочно – роликовой цепи и транспортерной ленты. Для изготовления такой гусеницы нет необходимости иметь специальные инструменты или оснастку, все делается “на коленке”.

Гусеница из транспортной ленты

Для продления срока службы ленты, желательно прошить ее края леской с шагом около сантиметра (точно так же как швеи делают обметывание краев ткани), это убережет ленту от разлохмачивания. Соединение ленты в кольцо можно выполнить любым доступным способом, например, использовать шарнир по типу рояльной петли, или сшить торцы ленты (менее надежный способ).

Толщину ленты следует подбирать исходя из мощности двигателя. При использовании двигателей от мотоциклов отечественного производства, хорошие результаты показывает лента толщиной 8 – 10 миллиметров, которая используется на сельскохозяйственных транспортерах.

Не смотря на простоту изготовления, такая самодельная гусеница для снегохода имеет приличный ресурс и к тому же легко поддается ремонту в случае необходимости.

Гусеницы из покрышек

Довольно распространено среди самодельщиков изготовление гусениц из автомобильных покрышек. Для этой цели подбираются покрышки от грузовых автомобилей, желательно с подходящим рисунком протектора (будет меньше работы с шиной в дальнейшем).

Гусеница из покрышки

Для изготовления такой гусеницы необходимо вырезать из покрышки борта, оставив только беговую дорожку. Работа эта достаточно трудоемкая и требует большого терпения, поскольку из инструментов применяется только хорошо заточенный сапожный нож.

Для упрощения работы можно время от времени смачивать лезвие в мыльном растворе, тогда резина легче разрезается. Как вариант, можно рассматривать применение самодельных приспособлений для резки, либо воспользоваться электролобзиком, на котором закреплена пилка с мелким зубом (пилку тоже лучше смачивать мыльной водой).

Сначала от покрышки отрезаются борта, затем при необходимости, снимаются лишние слои с изнаночной стороны получившегося кольца (если дорожка слишком твердая). После этого, если рисунок протектора не удовлетворяет требованиям конструктора, нарезается новая структура грунтозацепов.

Самодельная гусеница из покрышки обладает несомненным преимуществом перед вышеописанным образцом, так как она имеет изначально замкнутый контур, а значит и надежность ее будет в разы выше. Минусом является ограниченная ширина готовой гусеницы, однако при необходимости можно использовать сдвоенный и строенный по ширине вариант.

Гусеницы из ремней

Привлекательный из-за своей относительной простоты вариант изготовления гусеницы своими руками.

Ремни с клиновидным профилем соединяются в единое целое с помощью грунтозацепов прикрепленных к ремням с помощью заклепок или винтов.

Таким образом, получается гусеничное полотно с уже имеющимися отверстиями под ведущую звездочку (для этого потребуется лишь оставить промежутки между ремнями).

Способов изготовления гусениц много – главное иметь желание и терпение, и тогда все получится.

Гусеница своими руками может быть изготовлена любым мастером. Если вы давно задумывались над тем, как изготовить гусеницу, то вам стоит прочесть представленные рекомендации. Для проведения работ можно использовать самые разные инструменты и материалы. Допустимо, конечно, применить при необходимости гусеницу, которая была произведена в условиях завода. Но это обойдется гораздо дороже, чем если изготовлением вы займетесь самостоятельно. В статье будет представлено несколько вариантов изготовления гусениц, один из которых вы можете выбрать для себя.

Простой вариант изготовления гусеницы

Гусеница своими руками может быть выполнена по наиболее простой технологии. Это займет у вас минимальное количество времени. Гусеничный движитель можно изготовить на основе втулочно-роликовой цепи, а также транспортерной ленты. Для проведения работ нужно подготовить некоторый набор специальных инструментов или оснастку. Для того чтобы продлить срок эксплуатации ленты, рекомендуется прошить ее края с помощью лески, укрепляя ее на расстоянии, равном 1 см. Необходимо при этом использовать принцип, который применяют швеи для обметывания краев ткани, что позволит уберечь ленту от повреждений.

Гусеница своими руками может быть изготовлена методом сопряжения элементов в единое кольцо, это можно осуществить несколькими способами. Так, допустимо применить шарнир по типу рояльной петли, можно использовать и менее надежный способ, который предполагает нашивку торцов ленты. Важно учесть, что должна быть выбрана толщина ленты, которая соответствует мощности мотора. Если предполагается использовать двигатель от мотоцикла отечественного производства, то можно применить ленту, толщина которой равна 10 мм, по типу той, что используется на сельскохозяйственных транспортерах.

Если гусеница своими руками будет изготавливаться по такой технологии, то вам не придется потратить много сил. Несмотря на то, что такая модель гусеницы делается довольно просто, она имеет длительный срок службы и большой ресурс.

Изготовление гусеницы из автомобильных покрышек

Самостоятельно изготовить гусеницу можно с применением автомобильных покрышек. Для проведения работ необходимо подобрать покрышки, позаимствованные у грузовых автомобилей, рекомендуется использовать подходящий рисунок протектора, при этом вы потратите меньше сил при работе с шиной. Изготовление подобной гусеницы нужно производить методом выкраивания из покрышки бортов, при этом должно быть оставлено место для беговой дорожки. Стоит учесть, что эта работа достаточно трудоемкая и предполагает приложение большого количества терпения и сил, использовать при этом необходимо исключительно хорошо заточенный сапожный нож.

Для того чтобы при изготовлении гусеницы для автомобиля своими руками было затрачено меньшее количество сил, можно время от времени производить смачивание лезвия с использованием мыльного раствора. В качестве альтернативного решения можно использовать приспособление, предназначенное для резки, допустимо применить и электрический лобзик. На последний предварительно нужно закрепить пилку с мелкими зубчиками, пилка тоже должна быть предварительно смочена водой, в процессе работы такие манипуляции нужно производить периодически.

Технология проведения работ

Гусеницы для автомобиля своими руками должны быть изготовлены по технологии, которая предполагает первоначальное удаление бортов у покрышек, после, если есть необходимость, нужно удалить лишние слои, которые располагаются с изнаночной стороны образованного кольца, в этом есть необходимость, если дорожка имеет повышенную твердость. Если рисунок протектора не подходит, то нужно нарезать новую структуру, которая будет необходима для того, чтобы конструкция имела возможность цепляться за почву.

Гусеница для снегохода, своими руками выполненная по вышеописанной схеме, будет обладать множеством плюсов, даже если проводить сравнение с вышеописанным вариантом. Это обусловлено тем, что она имеет замкнутый контур, что указывает на надежность. Но есть и минусы, один из которых выражен в ограниченной ширине гусеницы, но если есть потребность, то можно применить сдвоенную ширину.

Изготовление гусеницы из ремней


Следующий вариант гусеницы особенно привлекателен тем, что в процессе проведения работ не придется тратить лишние силы. Перед началом необходимо подготовить ремни, которые имеют клиновидный профиль. Их предстоит соединить в одно целое, применяя зацепы для почвы, которые фиксируются винтами, в качестве альтернативного решения можно использовать заклепки. В итоге получится гусеница для снегохода, своими руками созданная, которая имеет отверстия, предназначенные для ведущей звездочки. Для того чтобы образовать отверстия, необходимо будет оставить некоторое пространство между ремнями.

Еще один вариант изготовления гусеницы

Перед тем как сделать гусеницу своими руками, нужно выбрать технологию проведения работ. Допустимо использовать и методику, представленную ниже. Каркас движителей можно сварить с использованием труб, которые имеют прямоугольное сечение. Рекомендуется соединить их, используя раму, это позволит сделать конструкцию разборной. Шлицевая часть может быть позаимствована от «Бурана», это позволит сделать приводные валы, к ним нужно приварить шлицевую часть валов, которые позаимствованы от «Оки». Будет необходимо использовать и тормозные диски. Работая над передними валами, нужно на них установить тормозные механизмы. Некоторую часть от кожуха коробки передач нужно отрезать. Изготовление гусеницы своими руками позволит не только сэкономить, но и передвигаться по заснеженной территории без особых проблем. Такую конструкцию можно будет использовать в течение длительного времени без необходимости проведения ремонта.

Самодельные снегоходы на базе отечественных мотоциклов «Минск», ИЖ, «Урал» и мотоблоков

В зимний период использование мотоциклов в заводском оснащении практически невозможно.

Единственными, кто может хоть как-то двигаться по снежному покрову – это мотоциклы, оснащенные боковыми прицепами, а ведущее колесо переобуто в резину с глубоким протектором.

Но и то, не на всех поверхностях возможно использовать такие мотоциклы.

По не расчищенным дорогам иногда возможно перемещаться только на снегоходах. Но не у всех есть возможность приобрести снегоход, да и не всегда это экономически целесообразно.

В таком случае на выручку приходят «умелые руки». Ведь вполне возможно переоборудовать обычный колесный мотоцикл в полноценный снегоход, причем даже особо вмешательства в конструкцию не требуется.

Поэтому летом такой мотоцикл можно использовать по прямому назначению, а зимой переоборудовать его в снегоход.

Понятное дело, дорогие спортивные или туристические байки переделывать вряд ли кто согласиться, а вот отечественные «трудяги» переделать вполне можно.

Далее рассмотрим, как же можно сделать снегоход из самых распространенных советских мотоциклов – «Минск», ИЖ, Урал. Также рассмотрим в качестве снегохода мотоблоки, которые сейчас стали очень популярны в приусадебном хозяйстве.

Снегоходы на базе «Минск»

Начнем с самого малого представителя отечественного мотопрома – мотоцикла «Минск». Он хоть и оснащается 125-кубовым мотором, но вполне способен выступить как снегоход, причем умельцы «умудряются» сделать из него снегоходы двух типов.

Первый тип – колесно-лыжный. Конструктивно в мотоцикле особо ничего не меняется, однако с него снимаются колеса. Вместо переднего колеса устанавливается широкая лыжа.

Причем делается она очень просто – берется труба в качестве стойки, с помощью крепежного элемента и вала оси колеса лыжа крепиться к передней вилке. Внизу к стойке на шарнире присоединяется широкая металлическая полоса с завернутым передком.

Относительно задней части снегохода, то здесь несколько сложнее. Делается модуль, который крепиться на место заднего колеса.

В конструкцию модуля кроме рамы входит задний мост от УАЗ, но несколько модифицированный. Ведомая шестерня моста заменяется на заднюю звездочку мотоцикла ИЖ. Привод на мост осуществляется через промежуточный вал, но все же он остается цепным.

В качестве колес используются камеры от прицепа ПТС-2-4, но для надежности боковины камеры укрепляются боковинами шин. Диски для облегчения делаются сварными из прутов, а закрепляется камера к ним при помощи ремней.

Cнегоход на базе «Минск» способен развить скорость до 45 км/ч.

Второй тип снегохода из «Минск» — гусеничный. Причем впереди снова используется лыжа, крепящаяся к вилке. Сзади же тоже установлен модуль, но состоящий из рамы и двух валов, закрепленных на ней.

Передний вал оснащен звездочками. Две большие звездочки – приводные для гусеницы, и малая звездочка для привода вала. Задний вал оснащен катками. Между этими валами натянута гусеница, сделанная из клиновидных ремней и пластиковых планок.

Привод осуществляется через промежуточный вал. Гусеничная версия «Минска» способна разогнаться уже до 50 км/ч. И это только два вида из многочисленных.

Инженеры и дизайнеры не плохо поработали над мотоциклом иж Юнкер, один из замых красивых моделей отечественного производства.

В народе мотоцикл Jawa 350 пользовался немалой популярностью давайте ознакомимся с его техническими характеристиками.

Снегоходы ИЖ

к содержанию ↑

Прейдем к мотоциклам среднего класса – ИЖ. Распространенными типами снегоходов, которые делаются из этих мотоциклов являются все те же колесный и гусеничный.

По сути, даже конструктивно снегоходы на основе «Минск» и ИЖ сходны. Однако часто вместо лыжи впереди используется колесо, сделанное из камеры, с бортовинами от шины.

Но в таком случае передняя вилка переделывается, поскольку такое колесо значительно шире стандартного. Хотя можно и воспользоваться все той же лыжей.

Что относительно гусеничной версии, то разница обычно сводиться к размерам самой гусеницы, и как следствие – гусеничного модуля.

Снегоходы из «Урал»

к содержанию ↑

А вот мотоциклы «Урал» в качестве снегоходов используются чаще в гусеничном варианте. Особенностью их является то, что сам мотоцикл является достаточно тяжелым, да еще и имеется карданный привод заднего колеса, поэтому обычным гусеничным модулем с цепным приводом не обойтись.

Конструкция модуля для «Урала» значительно сложнее, да и привод организовывается другим способом – через редуктор. Поэтому в конструкцию рамы мотоцикла тоже вносятся изменения, иначе высота мотоцикла увеличиться, что произведет к завышению центра тяжести, и как следствие – снижение устойчивости.

Снегоходы из мотоблоков

к содержанию ↑

Конструкция же снегоходов из мотоблоков значительно проще, независимо от модели мотоблока.

В них редукторный привод обеспечивает вращение двух колес. Поэтому чтобы сделать снегоход достаточно вместо стандартных колес установить широкие катки со снегозацепами.

Некоторые умельцы идут дальше, устанавливая на приводные валы гусеничные модули, представляющие собой три катка, закрепленных на оси, на которые надета гусеница. Ведущим катком обычно выступает средний, поэтому его делают зубчатым, а два остальных являются направляющими.

Здесь рассмотрены только самые популярные виды снегоходов на базе отечественных мотоциклов, а также мотоблоков. Хотя разновидностей снегоходов значительно больше.

Как правильно подобрать длину гусениц для снегохода вы можете узнать в нашей статье.

Детский снегоход Polaris 120 INDY, прекрасная модель для начинающих любителей активного отдыха.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Мы предлагаем вашему вниманию, подборку фото снегоходов своими руками из отечественных мотоциклов. Но оказывается такие «поделки», можно делать не только из старых мото, в дело идут также автомобили и велосипеды.

Видео

к содержанию ↑

Автор демонстрирует свое изобретение, в виде самодельного снегохода-вездехода. Техника прекрасно справляется с глубоким снегом и водными преградами. Этот аппарат прекрасно подойдет для экстремальных прогулок.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

История имеет значение: снегоходные корни округа Отсего | Топ-галерея

ОКРУГ ОТСЕГО. Популярный сегодня зимний отдых на снегоходах имеет глубокие корни в истории округа Отсего.

Первый патент США на снегоходную машину был выдан Рэю Маскотту из Уотерса в 1916 году. Он назвал свое изобретение моторными санями.

Мы не знаем, были ли построены какие-либо из этих мотосаней, но их схемы все еще существуют. Может быть, талантливому механику удастся собрать концепцию Маскотта и воплотить историю в жизнь 103 года спустя.

Это устройство, показанное на фотографии, было заявлено как один из первых снегоходов в округе Отсего.

Любезное фото

По сути, это был открытый кузов на высоких полозьях, приводимый в движение бензиновым двигателем, прикрепленным к установленному сзади гребному винту.Фотография была сделана в 1916 году напротив редакции газеты Gaylord, когда она располагалась на проспекте Северного Отсего.

Один источник идентифицировал мужчин как Уолта Мюррея и Билла Чалкера. Лестер Лунден приобрел аналогичную снегоуборочную машину в Санкт-Игнас. Он перевез его через пролив на лодке, а затем отвез его в Гейлорд по шоссе US 27.

Здесь представлен еще один интересный предшественник современного снегохода.

Любезное фото

Самодельный «лыжный мобиль» с пропеллером, предположительно, 1930-х годов.Информации о шести мужчинах на фото нет, но указано, что это место, где позже должна была находиться станция обслуживания Боба и Стэна. Сейчас здесь на Саут-Отсего-авеню в центре Гейлорда находится магазин канцелярских товаров Данна.

Трэвис Хьюитт поделился этой фотографией раннего снегохода. Его прадед, Лео Нортон, едет впереди на тобоггане. Мужчина в центре — это Лео «Yink» Марлатт. Третье лицо не установлено.

Все фотографии любезно предоставлены

Год, когда была сделана эта фотография, неизвестен.Мы знаем, что Лео Нортон родился в 1904 году и умер в 1979 году. С теми параметрами и фотографиями похожих снегоуборочных машин, которые можно найти в Интернете, это, вероятно, 1940-е или 50-е годы.

Любезное фото

Снежный автобус курортного отеля Otsego уже несколько десятилетий курсирует по Хидден-Вэлли.Жозеф-Арман Бомбардье был создателем снегохода и основателем компании, носящей его имя.

Желание Бомбардье путешествовать по снегу возникло в 1934 году, когда его двухлетний сын заболел и не смог вовремя попасть в больницу во время метели.

Снегоход на курорте Отсего — В12 (12 пассажиров). Также был 7-местный B7. Bombardier также производила военную версию и другое оборудование для военных нужд.

Сообщается, что с начала 1940-х годов до 1954 года было построено 2 596 машин, когда производство остановилось в пользу более современной конфигурации — одно- и двухместных машин.B12 также использовались для зимних школьных автобусов и, конечно же, были окрашены в желтый цвет. Так Ski-doo превратились в желтый цвет, который продолжается и по сей день.

На протяжении более 100 лет снегоходы играли экономическую и развлекательную роль в округе Отсего. Новинка первых изобретателей превратилась в главную туристическую достопримечательность, как показано на фотографии ралли на снегоходах, проведенного в Клубе спортсменов в 1969 году.

Любезное фото

Долгие зимы в округе Отсего с обилием надежного снега — залог постоянного успеха в катании на снегоходах.

History Matters — это партнерство Исторического общества округа Отсего, библиотеки округа Отсего, Комиссии округа Отсего по вопросам старения, университетского центра Гейлорд и общественных школ Гейлорд.

В музее снегоходов представлены исторические уникальные снегоходы

НАУБИНУЭЙ, Мичиган — Уже второй год работы на новом месте музей снегоходов «Верхняя часть озера» в Наубинвее получает огромную выгоду от переезда на новое место.

«У нас здесь 80 различных марок снегоходов», — сказал Джон Бэтчелдер, добавив, что имеется примерно 140 различных дисплеев.

Самая старая машина музея, Westendorf 1936 года, была построена человеком из Бэй-Сити, чтобы поместиться в кузове его грузовика Model T для подледной рыбалки, сообщает Evening News. Самая быстрая машина, представленная в настоящее время, описывается как Boss Cat III, разработанная для дрэг-рейсинга, максимальная скорость которой составляет 128 миль в час. Это дополнение, в постоянно меняющейся ротации дисплеев, недавно заменило предыдущую самую быструю машину — Miss Budweiser, которая в 1990 году разогналась до 201 миль в час.

Машина I-500 1969 года, пилотируемая Дэном Планком, когда он захватил флаг на первом этапе крупнейшей гонки снегоходов, представлена ​​в секции гонок.

Timberwolf, один из восьми произведенных, был построен в Sault Ste. Мари Диком Забелкой и доктором Томом Робинсоном.

«Мы можем насчитать четыре из них», — сказал Чарли Валлиер, проводя экскурсию по музею. «У нас есть двое; один был раздавлен, а другой сгорел в огне. Четырех из них не хватает, и мы хотели бы знать, где они.”

Из представленных старых машин многие являются единственными в своем роде творениями — либо специальные прототипы, либо самодельные машины, созданные инженерами скотных дворов. Но богатая история музея показывает, что многие крупные производители — Evinrude, Johnson, Mercury, John Deere и Harley-Davidson — также вышли на бурно развивающийся рынок снегоходов, поскольку их популярность завоевала широкую публику.

Из всех производителей выживают только четыре: Arctic Cat, Polaris, Ski-Doo и Yamaha.

«Мы ищем уникальные снегоходы с историей», — сказал Валлиер, отметив, что есть лист ожидания, чтобы выставить даже достойные машины, поскольку коллекционеры снегоходов из ближнего и дальнего зарубежья более чем готовы сдать свои машины в аренду. для включения в музей.

«У нас есть много машин, которые нужно добавить, — сказал Валлье, одним взглядом глядя в будущее, а другой — на финансы, — но сначала мы заплатим за это».

«Есть и другие музеи, — сказал Батчелдер, признавая, что Top of the Lake, возможно, не самый большой, — но мы рассказываем об истории снегоходов — здесь у нас есть все бренды и памятные вещи».

Переход на сайт рядом с US-2, сделанный в октябре 2013 года, принес большие дивиденды в виде увеличения посещаемости.Оба мужчины объяснили, что движение автотранспорта в разгар летнего туристического сезона было привлечено к этому месту из-за непосредственной близости от главной магистрали с востока на запад. А трасса № 2, которая соединяет остров Драммонд с Калуметом, привлекает снегоходы в зимние месяцы.

«Иногда на стоянке не бывает автомобиля, — сказал Батчелдер, — но у нас будет дюжина или больше снегоходов».

Валлье добавил, что в холодные дни гонщики любят заходить, есть горячее какао или шоколад в конференц-зале, чтобы согреться, а затем совершить поездку по отапливаемому объекту.

Может быть, даже, добавил Валлье, погреть ноги у камина.

Музей «Вершина озера» открыт семь дней в неделю с 9:00 до 17:00.

Уникальный проект «сноубайк» стал хитом UAF

UAF, фото JR Ancheta
Джордан Осовски (слева) и Тревор Норрис позируют у гибридного мотоцикла и снегохода, который они построили этой зимой в гараже своего проката на Колледж-роуд.

Странные мысли иногда возникают во время долгой зимы на Аляске — реальность, которую Джордан Осовски и Тревор Норрис понимают лучше, чем большинство других.

Осовски, студент бизнес-школы UAF, и Норрис, получивший диплом юриста прошлой весной, пришли к печальному выводу, когда прошлой осенью начал накапливаться снег. Их любимое хобби, вождение мотоциклов, собиралось взять долгую паузу.

После полусерьезного мозгового штурма они решили, что решение было очевидным. Работая в гараже своего проката на Колледж-Роуд, соседи по комнате провели следующие несколько месяцев, соединяя мотоцикл Honda XL500 1979 года выпуска с трассой для снегоходов от Polaris Timbersled.

«Ей нужно было дать новую жизнь», — сказал Норрис о сломанной Honda. «Мы шутили, можно ли поставить на него гусеницу снегохода, а потом подумали:« Может, мы действительно сможем это сделать »».

Эта привлекательная смесь привлекла много внимания с тех пор, как в конце февраля они совершили первый выезд на работу в кампус. Незнакомцы останавливаются, чтобы узнать больше о странных санях. Простое отдельное изображение комбо-велосипеда собрало более 150 репостов и десятки комментариев на странице UAF в Facebook, что сделало его, безусловно, самым популярным постом месяца.

UAF, фото JR Ancheta
Джордан Осовски совершает поездку на своем самодельном гибридном мотоцикле и снегоходе недалеко от кампуса Университета Аляски в Фэрбенксе в марте 2019 года. студент машиностроения UAF.

Хотя Polaris производит комплекты для мотоциклов и снегоходов, они предназначены для гораздо более новых мотоциклов, чем Honda 40-летней давности. Осовски производил многие из необходимых деталей с помощью механического цеха Инженерно-шахтного колледжа и полагался на ряд странных покупок на eBay и Amazon, чтобы собрать эти предметы вместе.Центральным элементом был XL500, проектный мотоцикл, который не эксплуатировался, так как он был поврежден в аварии прошлым летом.

Osowski подсчитал, что стоимость различных частей составляет около 2300 долларов, в сочетании с затратами на несколько месяцев работы.

«Мы как бы пристрастились к мотоциклам», — сказал Норрис. «Думаю, зимой мы просто не могли бы обойтись без него».

После того, как их сноубайк был запущен, следующей задачей было научиться ездить на нем до того, как растает весенний снежный покров. И Норрис, и Осовски — опытные водители снегоходов, но им пришлось придумать, как управлять санями с одной лыжей.После нескольких недель практики — и максимальной скорости почти 40 миль в час — они попались на крючок.

UAF, фото JR Ancheta
Световая планка — один из многих аксессуаров, которые Джордан Осовски и Тревор Норрис нашли в Интернете для сборки самодельной снегохода Honda XL500.

«Мы его сильно испортили», — сказал Осовски с улыбкой. «Но я бы сказал, что это было намного веселее».

6 советов по продаже подержанного снегохода

Никогда не бывает плохого времени, чтобы продать свой снегоход.Все ищут что-то новое и лучшее.

Вообще говоря, лучшее время для продажи — ранняя осень, до того, как выпадет снег. Все смотрят на это время. Люди, которые смотрят позже в этом году, обычно ищут действительно дешевые предложения. Падение также хорошее время, потому что прибывают все заснеженные сани. Независимо от того, когда вы решите продать снегоход, всегда есть некоторые вещи, о которых следует помнить. Вот несколько советов, как продать снегоход в этом сезоне:

1.Сделайте хорошее фото

Картина многого стоит. Большинство людей даже не нажимают на объявление, если на нем нет хорошей фотографии. Убедитесь, что освещение хорошее и нет грязного фона. Убедитесь, что вы фотографируете важные детали, например, индивидуальные горные сиденья или комплекты для переноски. Сделайте снимок со всех сторон и выберите лучший, чтобы он занял первое место в списке.

2. Точно опишите свой снегоход

Убедитесь, что у вас есть марка, модель и год выпуска, а также все аксессуары, которые подходят к снегоходу.Пробег важен, поскольку большинство людей хотят знать, сколько километров или миль у него есть. Перечислите все выполненные работы или модификации снегохода. Если двигатель ремонтировался, иметь чеки; людям нравится сохранять душевное спокойствие, зная, что работа сделана.

3. Включите контактную информацию

Убедитесь, что вы указали номер телефона, на который вам ответят, или укажите, предпочитаете ли вы текстовые сообщения или электронную почту. Нет ничего хуже, чем позвонить тому, кто хочет, чтобы ему писали. Когда никто не отвечает или не отвечает на электронные письма, это расстраивает.Я обнаружил, что те, кто пишет по электронной почте, в основном устают. Серьезные — это люди, которые вам звонят.

4. Очистите его!

Вам не нужно профессионально полировать его, но немного смазки для локтей действительно имеет большое значение. Нет ничего хуже, чем открыть капюшон и увидеть мышиное гнездо, хвою или прошлогоднюю колбасу. Не помешает немного почистить.

5. Убедитесь, что он запускает

Нет ничего более смущающего, чем потянуть его 200 раз, и он не запустится.

6. Наконец, цена снегохода правого

Вы можете посмотреть цены на веб-сайтах, но помните, что это запрашиваемые цены, а не окончательные цены продажи, которые все они получают. Иногда люди думают, что их сани на вес золота. Позвоните дилеру — у него есть необходимые инструменты, чтобы сказать вам, сколько стоит ваш снегоход. Постарайтесь получить чистую цену, которая сделает вас счастливыми. Иметь конкурентоспособную цену; вам не нужно его отдавать. Не бойтесь вести переговоры с покупателем.Убедитесь, что вы защищены — берите только наличные или банковский перевод. Вы можете получить счет купли-продажи в большинстве регистрационных офисов вашего города.

Это всего лишь пара советов, которые могут помочь вам совершить быструю продажу. Удачной продажи!

Что делать, если вы хотите купить подержанный снегоход? См. «Пять советов по покупке подержанного снегохода».

Нет саней? Без проблем! 20 санок своими руками

KNOXVILLE (WATE) — Вот несколько идей для альтернативы санкам, на случай, если вы поймаете себя без них.Некоторые из них работают лучше, когда склоны ледяные и гладкие.

Связанный: 7 лайфхаков зимней погоды

1. Сделайте сами санки

На этой странице с инструкциями показано, как сделать санки из картонной коробки, мешка для мусора и клейкой ленты.

2. Противень для печенья
3. Детский бассейн

Выверните бассейн наизнанку так, чтобы гладкая сторона была снаружи

4. Доска для буги-вуги
5. Детская ванночка
6.Крышки пластиковых контейнеров для хранения
7. Корзина для белья

8. Виниловые подушки для улицы

Они хорошо работают, а подушки смягчают неровности

9. Картон

Загните переднюю часть вверх, чтобы она не застряла на снегу

10. Брезент

Они лучше всего работают с гладкими ледяными поверхностями

11. Колпаки ступичные гладкие
12. Внутренние трубы

Если у вас есть старая камера, которая была проколота, вы можете разрезать ее и позволить детям сесть внутри.Даже без воздуха резина хорошо скользит.

13. Кроватка для собаки

Оберните кровать в мешок для мусора изолентой

14. Занавеска для душа

Лучше всего работает с гладкими ледяными поверхностями

15. Крышки мусорных баков
16. Мешки для мусора

Засуньте ноги в мешок для мусора и скатитесь вниз с холма

17. Надувной матрас

Натяните трусики вокруг санок, чтобы держаться на матрасе.

18. Поддоны салазки

Вырежьте изгиб поддона, чтобы улучшить скользящую поверхность. Вот инструкции.

19. Санки ПВХ

— Используйте коленчатые соединения и колпачки, чтобы снег не забивался в трубах. Сверху прикрутите фанерную доску — и у вас получатся санки. Вы даже можете покрасить сани аэрозольной краской и прикрепить веревку, чтобы тянуть сани. Направления.

20. Икеа табурет санки

Один отец построил классические деревянные санки из двух стульев Ikea.Направления.

NJ MVC | Мопед / снегоход / байк / квадроцикл / сельскохозяйственный

Следующие специальные автомобили имеют разные процессы лицензирования и / или регистрации:

Моторизованный велосипед (мопед): лицензия

Моторизованный велосипед (мопед) определяется законом как педальный велосипед с вспомогательным двигателем, электрическим или газовым, способный развивать максимальную скорость не более 25 миль в час на ровной поверхности.Мопед имеет максимальное водоизмещение менее 50 кубических сантиметров (куб. см) (не более 1,5 тормозных лошадиных сил).

Хотя мопеды похожи на велосипеды, мопеды тяжелее и по-другому управляются. Для остановки им обычно требуется более длинный тормозной путь, они не так быстро поворачивают и их труднее крутить, чем на велосипедах.

Как получить права на мопед
  • Вам должно быть не менее 15 лет.
  • Обратитесь в агентство по продаже автомобилей, чтобы заполнить заявление на разрешение на использование мопеда.
  • Пройдите 6 требований к удостоверению личности.
  • Оплатить сбор за разрешение на экзамен в размере 5 долларов. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежные переводы.
  • Пройдите тесты на знание и зрение для подтверждения вашего разрешения. Изучите, прочитав руководство для водителя, мотоцикл Руководство и руководство по эксплуатации мопеда.
  • Вы должны практиковаться с разрешением не менее 20 дней, прежде чем иметь право пройти дорожный тест.
  • Если вы сдадите дорожный тест, возьмите разрешение, талон на поездку и оценочный лист в автотранспортное агентство, чтобы получить права. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США.
    Примечание: если у вас есть базовые водительские права Нью-Джерси, вам не нужны права на мопед. Вы можете ездить на мопеде, используя свои водительские права.

Мы обязаны снимать лицо клиента полностью при фотографировании для получения водительских прав или удостоверения личности без водителя; поэтому нам нужно видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор на фотографии, пожалуйста, посоветуйте персонал MVC на операторской станции агентства.

Возможные причины, по которым вы можете не пройти дорожный тест
  • У вас отсутствует оборудование, предусмотренное государственными постановлениями.
  • У вас нет шлема.
  • У вас есть неутвержденные защитные очки или маска для лица.
  • Ваш рог не слышен на расстоянии не менее 100 футов.
Моторизованный велосипед (мопед): регистрационный

Если транспортное средство соответствует всем условиям, установленным законом (см. Выше), оно может быть зарегистрировано как мопед. Транспортные средства без педалей менее 50 куб. См не могут быть зарегистрированы как мопеды; скорее, они должны быть зарегистрированы как мотоциклы, независимо от объема двигателя.

Чтобы зарегистрировать свой мопед, посетите автомашину. агентство со следующими документами:

  • Сертификат происхождения производителя (MCO).
  • Название или регистрация.
    • Если он не зарегистрирован или не зарегистрирован, вы должны получить нотариально заверенное заявление от предыдущего владельца, которое включает следующую информацию:
      • Дата продажи; и
      • Марка, модель, год выпуска, серийный номер и закупочная цена.
Карманные велосипеды: информация

Кроме того, существует подкатегория «Карманные велосипеды». Карманные велосипеды — это малогабаритные мотоциклы с бензиновыми двигателями менее 50 куб. См, которые могут развивать скорость до 45 миль в час. По определению законодательного собрания штата, карманные велосипеды считаются игрушками.

  • Поскольку карманные велосипеды нельзя оформить, застраховать или зарегистрировать, их нельзя использовать в общественной собственности.Однако теперь муниципалитеты могут определять районы, в которых они могут быть использованы. Свяжитесь с местным муниципалитетом для получения дополнительной информации.
Для управления карманным велосипедом:
  • Вы должны быть не моложе 12 лет со страховкой гражданской ответственности и всегда должны носить шлем.
  • Зарегистрируйте свой велосипед в муниципалитете (они могут взимать регистрационный сбор; обратитесь в местный муниципалитет для получения дополнительной информации).
  • Если вы не соблюдаете эти правила, ваш карманный велосипед может быть конфискован, и вам может быть предъявлено обвинение в размере до 200 долларов за первое нарушение. Последующие правонарушения могут повлечь за собой штрафы в размере более 500 долларов, безвозвратный арест и общественные работы.
Вездеход (ATV) или Dirt Bikes: лицензия

Вам не требуется разрешение или лицензия для управления вездеходом (ATV) в Нью-Джерси.Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:

  • Оператору должно быть не менее 14 лет.
  • Всегда имейте при себе свидетельство о страховании гражданской ответственности и текущей регистрации.
  • Используйте квадроцикл или мотоцикл для бездорожья только по бездорожью.
  • Если вам меньше 18 лет, вы должны зарегистрироваться в программе ATV Safety. Институтский курс по управлению квадроциклом; если вы управляете мотоциклом по бездорожью, вы должны записаться на курс по безопасности, проводимый школой грязных велосипедов.org для получения сертификата безопасности *. Для информации Чтобы узнать о стоимости и продолжительности курса, посетите их веб-сайт или позвоните по телефону (800) 887-2887.
  • Людям младше 16 лет запрещается управлять квадроциклами или внедорожниками с объемом двигателя более 90 см3 во время тренировок, на общественных землях или в воде или переходить проезжую часть общего пользования.
  • Физические лица не могут продавать более мощные квадроциклы или внедорожники лицам младше 16 лет.
    • Использование квадроциклов и грязевых велосипедов запрещено во всех парках и лесах штата Нью-Джерси — без исключений.
    • См. Ниже информацию о регистрации.

    * Если вам меньше 18 лет и вы управляете квадроциклом или внедорожником только на лицензированных специальных мероприятиях, вы освобождаетесь от прохождения курса обучения технике безопасности. Вы также освобождены, если квадроцикл или внедорожный велосипед используется на общественных землях, в водоемах или через общественную автомагистраль в качестве инцидента или при фактическом выполнении операций на ферме, которая примыкает к общественной земле и / или водной или общественной дороге, на которой эксплуатируется транспортное средство.

    Снегоход: лицензия

    Для управления снегоходом в Нью-Джерси не требуется разрешение или лицензия. Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:

    • Водителю должно быть 14 лет, если он едет по общественным землям или водным путям.
    • Снегоходы не могут передвигаться по дорогам общего пользования или пересекать их.
    • Водители должны постоянно носить разрешенные шлемы.
    • Для управления снегоходом в покрытых льдом водах Нью-Джерси водители и пассажиры должны носить одобренные Береговой охраной персональные плавучие устройства (PFD). Нарушители подлежат штрафу: 25 долларов за первое нарушение, 50 долларов за за второе нарушение и 100 долларов за все последующие нарушения.
    • Водители должны быть знакомы с руководством по снегоходу MVC.
    Использование снегоходов в государственных парках
    • Надлежащим образом зарегистрированные снегоходы разрешены в некоторых районах государственных парков Хай-Пойнт, Ваваянда, Рингвуд и государственных лесов Стокса и Уортингтона на севере Джерси. Вы можете уточнить у смотрителя парка в заранее для более подробной информации.
    • Свяжитесь с Отделом парков и лесного хозяйства Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси по телефону (800) 843-6420 для получения дополнительной информации.
    • См. Ниже информацию о регистрации.
    Регистрация вашего снегохода, велосипеда-грязи и квадроцикла

    Чтобы зарегистрировать свой снегоход, байк или квадроцикл, обратитесь в автомобильное агентство:

    • Принесите доказательство страхования и хотя бы одно доказательство права собственности, как указано ниже.
      • Если вы приобрели автомобиль в дилерском центре, предоставьте Заявление производителя о происхождении или сертификат происхождения (MSO или COO), счет-фактуру с датой покупки, маркой, моделью, годом и серийным номером. и печать дилера «Удовлетворено налогом с продаж».
      • Если вы приобрели автомобиль у частного владельца, предоставьте регистрацию MSO, COO или продавца, указывающую, что автомобиль был продан; а также нотариально заверенное письмо, в котором указываются:
        • Имя покупателя;
        • Дата продажи; и
        • Марка, модель, год выпуска, серийный номер и закупочная цена.
    • Если причитается налог с продаж, вам дадут форму в агентстве, а после заполнения вы получите штамп «Удовлетворен налогом с продаж».

    Срок регистрации всех снегоходов, мотоциклов грязи и квадроциклов истекает 30 сентября.

    С / х: лицензия

    Сельскохозяйственная лицензия (класс G) позволяет лицам в возрасте от 16 до 17 лет управлять только теми транспортными средствами, которые зарегистрированы для использования на ферме, когда водитель и транспортное средство активно занимаются сельскохозяйственной деятельностью.Базовый водительские права (класс D) также могут использоваться для управления сельскохозяйственной техникой.

    Требование сельскохозяйственной лицензии
    • Вам должно быть от 16 до 17 лет.
    • Заполните и отправьте Базовую форму водительского удостоверения (BA-208). Родительская подпись требуется на базовом экзамене водителя Форма разрешения.
    • Пройдите тесты на знание и зрение для подтверждения вашего разрешения. Вы можете изучить, прочитав Руководство по драйверу MVC.
    • Запланировать дорожное испытание. Важно — Вы должны подождать 20 дней после получения разрешения, прежде чем сдавать экзамен; и автомобиль для дорожных испытаний должен иметь сельскохозяйственные таблички.
    • Пройдите дорожное испытание.
    • Возьмите разрешение, талон и протокол в автомобильное агентство для получения лицензии. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежные переводы.
    • Когда вам исполнится 17 лет, вы можете посетить моторный завод. транспортное агентство и пройдите проверку 6 пунктов идентификации, чтобы обменять свою сельскохозяйственную лицензию на временную, ограниченное водительское удостоверение, действительное в течение одного года с даты выдачи.

    Мы обязаны снимать лицо клиента полностью при фотографировании для водительских прав или удостоверения личности без водителя; поэтому нам нужно видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор в фото, сообщите об этом сотрудникам MVC на операторской станции агентства.

5 лучших ресторанов Онтарио

Катание на снегоходе и еда — это кленовый сироп и блины.После нагула аппетита за день катания, пит-стоп для еды может стать отличным поводом для разминки, общения с друзьями по катанию и перегруппировки для следующего этапа вашего эпического приключения на снегоходе. Но весь смысл дня, проведенного на снегоходе, заключается в том, чтобы максимально увеличить время, проведенное на снегоходе; К счастью, в Онтарио есть множество отличных ресторанов, расположенных прямо у трасс OFSC, что делает их чрезвычайно легкодоступными на снегоходе, так что вы можете накормить вас и вашу команду и вернуться на тропу.

Помимо возможности перезагрузиться и заправиться, у остановки в ресторане на тропе есть много плюсов: общение с местными жителями, независимо от того, являетесь вы одним из них или нет, просто добавляет веселья (и может даже дать вам новый путь, чтобы попробовать вне!).У нас много прекрасных воспоминаний о том, как мы вешали перчатки у костра, расстегивали ботинки и теплый горячий шоколад в руках, когда болтали с другими гонщиками о том, откуда они, куда они направляются и что будет дальше в их списке желаний зимних приключений.

Будь то путин, куриные крылышки или сытный, согревающий суп, эти пять ресторанов помогут вам, независимо от того, в каком районе провинции вы находитесь. (А если вы ищете еще более обширный список , посетите 50 лучших ресторанов Онтарио, посвященных снегоходам.)

СЕВЕРНОЕ ОНТАРИО

Halfway Haven Lodge (Вава)

Коттедж Halfway Haven расположен в деревне Алгома, рядом с маршрутом TOP D. В дополнение к проживанию, это место предлагает продукты питания и топлива из-за его более удаленного расположения, что делает его отличным универсальным магазином для снегоходов из Онтарио, Мичиган и других регионов!

Ресторан и мотель Валуа (Маттава)

Отель Valois ’обслуживает всех любителей активного отдыха и расположен рядом с тропой TOP A112A.Обязательно попробуйте один из их фирменных гамбургеров или выберите тарелку одного из их домашних супов, которые меняются каждый день. Здесь достаточно места для парковки снегоходов, а также есть номера для тех, кто хочет выехать за пределы области Маттавы.

Фотография любезно предоставлена ​​Крейгом Николсоном, «Бесстрашный снегоходчик»

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОНТАРИО

Ресторан Cast Iron (Мускока)

Работает с 2014 года. Ресторан Cast Iron предлагает качественные домашние блюда в стиле паба.Он расположен рядом с трассой TOP D 102B в районе Explorer’s Edge. Здесь также есть большая парковка для саней. Прокатитесь для владельцев популярной ночи крыла Андреа и Тайлера по четвергам или субботней ночи Prime Rib. Когда бы вы ни пошли, в этом ресторане в Бэйсвилле, Онтарио, сложно ошибиться — независимо от того, чего вы, возможно, страстно желаете.

ЗАПАДНЫЙ ОНТАРИО

Ресторан The Spot (Маунт-Форест)

Расположенный в Маунт-Форест, Онтарио, недалеко от TOP B111, это место, куда можно пойти (очень каламбур!), Чтобы готовить дома семь дней в неделю, трехразовое питание.Семейный отель, которым управляет команда матери и дочери Мари Плюм и Даны Логан, предлагает набор для катания на снегоходах с ежедневными фирменными блюдами, завтраком в течение всего дня, а также восхитительными пирогами с маслом для сладкоежек. Зимой переполненная парковка по соседству становится де-факто стоянкой для саней снегоходов, которые путешествовали вдоль и поперек, чтобы купить знаменитые домашние пироги Мари.

Фотография любезно предоставлена ​​Крейгом Николсоном, «Бесстрашный снегоходчик»

ВОСТОЧНОЕ ОНТАРИО

Ash Grove Inn (Barry’s Bay)

Отель Ash Grove Inn, расположенный недалеко от трассы TOP E109 в Хайлендсе Онтарио, — как и несколько мест в этом списке — имеет комплекс ресторан / мотель, что делает его излюбленным местом как для местных жителей, так и для туристов, посещающих этот район.Путешествуете толпой? Не волнуйтесь: в ресторане достаточно места для групп райдеров и, что не менее важно, большие столы, на которых можно разместить все ваше снаряжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *