Электромотор для лодки как выбрать: Выбор электромотора или 3-ка лидеров.

Выбираем лодочный электромотор для лодки

Для чего нужен лодочный электромотор?

Электромотор для лодки чаще всего называют троллинговый мотор и обычно является вторичным средством приведения в движение катера — дополнительным мотором. Установливается на транце вдоль основного лодочного двигателя или на специально изготовленном кронштейне. Способен передвигать лодку или катер общим весом до 1200 кг. Используется для точного маневрирования лодки, позволяющая рыбаку бросать свою приманку туда, где находится рыба.
Для мелких лодок и лодок ПВХ возможно применение электромотора как основного двигателя.

Троллинговый мотор, подразумевает, что он широко применяется именно для рыбалки. Но это не только ловля «на дорожку», электромотор — это еще и мечта активного спиннингиста. Невероятно удобно облавливать небольшие заливчики, медленно передвигаясь вдоль уреза не выключая мотор. При ловле в отвес очень помогает при ветре, не нужно бросать якорь. Очень хороши лодочные электромоторы при прохождении заросших участков, когда не очень-то и погребешь веслами среди зарослей камыша.

В первую очередь электромоторы применяются для ловли рыбы на спокойной воде маленьких водоемов — озер, небольших водохранилищ, заливов, рек без сильного течения. Электромотор используется, в первую очередь, как добавочный мотор на лодках и катерах и именно для очень удобной рыбалки. Без проблем передвигает лодку или же катер общим весом до 1200 кг. Для мелких лодок возможно применение электромотора как основного двигателя. Ну и, естественно, электромотор это удачная замена весел.

Основные преимущества электромоторов:

Лёгкий. Электрический мотор для лодки, даже самый мощный, очень лёгкий. Его масса не превышает 10 кг.

Бесшумный. Отсутствие шума от работы двигателя. Подплыть к какому-то месту можно тише, чем на веслах.
Экологичен. Нет выброса СО2.
Легкий запуск. Быстро запускается, не нужно раскачивать как бензиновый.
Высокая проходимость. Может использоваться на мелководье, практически не наматывает траву.
Экономный. Более простой в обслуживании, чем бензиновый и не потребует дополнительных затрат на бензин, масла и свечи. Не требует консервации на зиму.
Маневренный. Хорошие маневренные показатели.
Компактный. Электромотор занимает минимум места в багажнике авто.
Дешевый. Комплект электромотора с аккумулятором в два раза дешевле бензинового мотора минимальной мощности.

Некоторые минусы:

— Маленький запас хода. В реальности, одной зарядки аккумулятора хватает на 1-2 дня рыбалки.
— Невысокая скорость передвижения, не больше 5-7 км/час.
— Невозможность передвижения при сильном течении или же сильном ветре.

Все вышеперечисленные минусы проявляются в случае использования электромотора, как основного и единственного двигателя, установленного на лодке. В том случае, если на лодке есть еще и бензиновый лодочный двигатель, то дополнительное наличие электромотора добавит только достоинства на рыбалке.

Внутреннее устройство электромотора

Лодочный электромотор невероятно долговечен и надежен. Почему, спросите Вы? Да конструкция неимоверно простая и ломаться тут особенно то и нечему.

В верхней части размещен электронный блок управления, позволяющий менять скорость вращения винта или же включать реверс. Зачастую румпель выполнен с выдвижной телескопической ручкой, что позволяет подстраивать ее длину «под себя».

В нижней части размещен электродвигатель с насаженным на его вал напрямую винтом. Из изнашивающихся деталей здесь только щетки на электродвигателе, которые нетрудно заменить.

Блок управления соединяется с электродвигателем посредством ноги-штанги. Ее пружинистые свойства позволяют избежать больших проблем при наезде на препятствие.

И есть у электромоторов еще одна изюминка — винт элементарно устанавливается на необходимую глубину опусканием-подъемом скользящей штанги. Невероятно полезная вещь при прохождении мелководья либо травы.

Гребной винт

Традиционно компании-изготовители позиционируют двухлопастные винты электродвигателей, как «незацепляйки», совершенно не наматывающие траву. В действительности, «абсолютно» не собирать на себя траву не получается, однако, в реальности, собирается ее значительно меньше, чем на винтах бензиновых моторов.

Система управления

Возможны две принципиально разные системы управления мотором — ручная и ножная.

Ручное управление подобно управлению обыкновенных подвесных бензиновых моторов — поворот направления румпелем, вращение ручки «газа» добавляет или же уменьшает ход, переключая мотор на другую рабочую скорость. Двигатели с вариаторным управлением переключают скорости плавно, без щелчков. Основное отличие от бензиновых заключается в том, что мотор не нужно заводить, он практически всегда готов к движению.

А вот в электромоторах с ножным управлением все гораздо интересней. Управление поворотами, переключение скоростей и выбор режима вперед-назад осуществляется ногой с помощью педали. Управление несложное и интуитивно понятное. И для чего это нужно? Обе свободные от управления мотором руки оценят любители активной ловли спиннингом.

Установка на лодку

Установка электромотора на лодку никаких проблем не вызывает. Их можно устанавливать даже на самые примитивные надувные лодки, применив навесной транец.

При наличии основного, бензинового двигателя, электромотор для рыбалки можно установить параллельно основному, или же на носу лодки. Существуют так же модели моторов с особым креплением на носу катера.

Выбор необходимой мощности

Мощность лодочного электродвигателя обозначается не в знакомых для моторов внутреннего сгорания лошадиных силах, а в развиваемом мотором тяговом усилии. По традиции штатовских фирм-изготовителей лодочных электродвигателей, в характеристиках мотора «тяга» обозначается в фунтах. Упрощенно тягу можно проверить так — привязываем к лодочному фалу простейшие рычажные весы (безмен, кантор), а безмен к неподвижной опоре.

Запускаем электромотор на полную мощность. Показываемые безменом «кг» и есть «тяговое усилие» данного мотора.

Иногда, в характеристиках лодочного электромотора указывают не «тяговое усилие», не совсем понятное для выбора мотора под строго определенную лодку, а максимальный вес лодки, который данный мотор сумеет легко осилить. С максимальным весом лодки все ясно. Берете вес лодки, прибавляете вес мотора и аккумулятора, добавляете свой вес и вес всего перевозимого в лодке снаряжения и снастей, это и будет тот вес, по которому нужно подбирать мощность мотора.

А вот, на тот случай, если в характеристиках электродвигателя указана только «тяга», в кг или же в Lb (фунтах), то для подбора нужной мощности можете воспользоваться табличкой (1 фунт = 0.454 кг).

Максимальный вес лодки,кг 500 600 700 800 1000 1200
Требуемая тяга, кг 13,6 15,4 16,8 18,1 20,4 25,0
Требуемая тяга, lb (фунты) 30 34 37 40 45
55

Отметим, что такой подбор нужной мощности мотора является всего лишь приблизительным. Реально требуемая мощность будет зависеть и от лодочных размеров и ее обводов, и от лодочного винта, и от развесовки груза в лодке, и от условий плавания. Всегда лучше брать мотор с некоторым резервом мощности.

Мощность мотора и скорость движения

Для лодочных электродвигателей опять все не так, как у обыкновенных бензиновых моторов. Электромоторы позволяют двигаться только в водоизмещающем режиме без выхода на глиссирование. Именно поэтому, существенное увеличение мощности электромотора, а соответственно и средств на его получение, увеличивает скорость лодки незначительно. Средняя скорость лодки под электромотором, на полной его мощности, составит порядка 5-8 км/час. Повышение мощности мотора в 1,5 раза, увеличит скорость передвижения всего на 1-3 км/час. И еще раз напоминаем, что лодочный электромотор не является «маршевым» мотором и у него вовсе другие задачи.

Скорость, время, расстояние…

Приведем данные измеренных скоростей на пластиковой лодке длиной 3,3 м с одним рыбаком и поклажей на борту при использовании мотора минимальной мощности 30.

Время движения до полной разрядки аккумулятора несложно вычислить, поделив его емкость на потребляемый мотором ток. Напомним, что традиционно приводится максимально потребляемый ток на максимальной передаче. При движении на более низких передачах существенно снижается и потребляемая сила тока.

Передача 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я
Скорость, км/ч 2,6 3,2 3,8 4,4 5,6
Время макс. плавания, час 11 8 6 5 2,5
Макс. расстояние, км 27 25,6 22,8 22 14

В таблице добавлены расчетное время движения на самых разнообразных передачах и максимально пройденное расстояние при использовании аккумулятора емкостью 75 А/ч до полной его разрядки. Обычно, полной зарядки тягового аккумулятора емкостью 80-90 А/ч вполне хватает на целых два дня полноценной рыбалки.

По материалам https://mirax.ua/kak-vibrat-lodochnij-jelektromotor.html

Лодочные электромоторы. Как выбрать мотор, и какой нужен аккумулятор?

13759 Просмотры Опубликовано: 2015-06-20

Опубликовано кирилл вознюк

  Внимательно изучив характеристики электромотора, вы не найдете там лошадиных сил, и иных величин, хорошо знакомых нам. Основным параметром, характеризующим мощность двигателя, является тяговое усилие.

 Вкратце, оно означает то усилие в фунтах, которое разовьет электромотор. Для того чтобы уяснить принцип его определения – представьте себе лодку с электромотором, которая привязана к закрепленному безмену. Включив мотор на полную мощность, мы вытягиваем пружину безмена на определенную величину. Вот эти показания и будут являться тяговым усилием лодочного электромотора.

 Данный параметр имеет огромное значение при выборе электромотора для конкретных условий. Очевидно, что, двигатель, развивающий небольшое тяговое усилие, вряд ли обеспечит приемлемую скорость движения большой лодки.

 Для того чтобы определить, с каким тяговым усилием следует купить лодочный электромотор, требуется сложить несколько величин и вспомнить примерный вес вашей лодки, со всем рыбацким «скарбом». Приплюсуйте сюда вес рыболова (или нескольких, если вы рыбачите не в одиночку), а затем взгляните в таблицу, приведенную ниже, и найдите там интересующее вас значение.

 К слову, совсем уж «впритык» выбирать не следует, лучше смотреть в сторону электромоторов с несколько большим тяговым усилием. Данные в таблице приведены при условии идеальных погодных условий. При наличии лодки с маленьким весом (например, небольшой «резинки» с транцем), глядя в таблицу, можно предположить, что вам подойдет самый маленький мотор. Должны предостеречь вас: легкая надувная лодка, обладает большой парусностью и если задует упругий ветерок, электромотор с небольшой тягой просто не сможет сдвинуть ее с места. Речное течение, так же воспрепятствует нормальному передвижению лодки по водоему.

 По этой причине, при выборе электромотора следует держать в голове примерную карту ваших рыболовных путешествий и учитывать характер водоемов, на которых происходит ловля.

 Ну, и конечно, не следует забывать про весла, – каким бы ни был мощным электромотор и ёмким аккумулятор, «закон подлости» никто не отменял – всякое может случиться. Так, что весла и спасательный жилет обязательно должны быть в лодке!

 Естественно, каждому рыболову интересен вопрос, — какой выбрать аккумулятор для лодочного мотора? Насколько времени его хватит? Оно и правильно – кому хочется остаться с севшим аккумулятором посреди водохранилища? Сопоставив характеристики популярных лодочных электромоторов и аккумуляторы используемой емкости, нам удалось составить таблицу примерного времени работы электромотора, от аккумулятора определенной емкости. В итоге получилась следующая табличка.

 Как видим, выбор лодочного электромотора и тягового аккумулятора к нему не представляет особых сложностей. Достаточно правильно расставить акценты, определиться с некоторыми параметрами, ну и выделить необходимую сумму на эту серьезную покупку. А на ближайшей рыбалке по-новому ощутить удовольствие от комфортного пребывания на водоеме, от новых открывшихся возможностей.

 И в этом, вам не помешает шум мотора. Ведь электромоторы — бесшумны!

Сопутствующие товары
Оставить комментарий

Имя

Эл. адрес

Тема

Комментарий

Рейтинг:

Код безопасности:

Похожие сообщения
  • Этапы и переломные моменты в жизни рыболова

    Опубликовано в: Статьи

    2011-06-02

    861 просмотры

      Пожалуй, так же как к любой болезни, каждый из нас либо имеет предрасположенность к рыбалке, либо нет. Практически…

    Подробнее
  • Газовое оборудование

    Опубликовано в: Статьи

    2011-06-29

    1039 просмотры

    Возможно многие из вас, покачают головой и скажут: «Нуу, это уж точно лишнее! Зачем тащить с собой кучу приборов,. ..

    Подробнее
  • Держитесь на плаву!

    Опубликовано в: Статьи

    2011-12-24

    996 просмотры

     Безопасности на рыбалке, нельзя оставлять последнее место, особенно когда речь идет о подледной рыбалке или рыбалке. ..

    Подробнее
  • Силовые мультипликаторные катушки для троллинга или для морской рыбалки

    Опубликовано в: Статьи

    2012-04-06

    5892 просмотры

    Купить катушку для троллинга или для морской рыбалки – задача непростая, особенно если вы делаете это в первый раз.

    Подробнее
  • КРУПНАЯ ЩУКА: Девять правил, которые действительно работают.

    Опубликовано в: Статьи

    2012-10-11

    4291 просмотры

    Итак, вы уже освоили технику ловли пятнистой и зубастой, однако хочется уже «весомых» результатов. Где же ее искать?…

    Подробнее

Как выбрать электродвигатель для лодки?

Популярность электродвигателей

Тепловые двигатели подвергаются все большей критике, и есть много причин для такой плохой популярности. Конечно, первый аргумент – это загрязнение, а также шум. Эти аргументы оправдывают для многих администраций ограничение использования тепловых двигателей на их озерах, реках и водных путях. Между прочим, количество водных путей, доступных для тепловых двигателей, уменьшается, и владельцы этих загрязняющих окружающую среду двигателей вынуждены устанавливать электрические системы на их лодке .

Таким образом, все больше и больше пользователей используют электродвигатели на своих судах, что особенно популярно во Франции, при аренде лодок, особенно по экономическим и практическим причинам .

Электрический двигатель можно использовать в качестве вспомогательного двигателя , например, для рыбалки. Это позволяет плавно заходить в споты и лучше контролировать ориентацию лодки.

Электрические системы могут использоваться в качестве резервных двигателей также, если поломка двигателя внутреннего сгорания достигла берега реки.

Вы должны знать, что настоящие электродвигатели с высоким и почти постоянным крутящим моментом имеют большую мощность, чем их термические аналоги.

Как выбрать электродвигатель?

Прежде чем искать, какой двигатель вам следует выбрать, вы должны знать несколько вещей:

  • Вес вашего корабля
  • Масса оборудования на борту (снаряженная масса)
  • Вес пассажира(ов)
  • Размер лодки

Эти показатели дадут вам ключи к определению ваших потребностей в мощности. Мы вернемся к этому позже.

Как настроить электродвигатель?

Установка на серне Установка на носу

Иллюстрация к каталогу Minn Kota

Иллюстрация шины для каталога Minn Kota

 

Насколько мощным должен быть мой электродвигатель?

Мы обычно измеряем его в фунтов ( фунтов ) или кВт , но не лошадиных сил .

Примечание. Некоторые электродвигатели, особенно из линейки Torqeedo, достигают мощности 8 л.с. Очевидно, что достаточно, чтобы заменить любой термический двигатель в условиях спокойной воды. Даже если бы электрические не достигли характеристик тепловых двигателей, т Гэп имеет тенденцию исчезать , благодаря большому количеству нововведений.

  • Эквивалентность
Мощность Эквивалент в лошадиных силах Использование
32 фунта 0,40 л.с. Маленькая лодка и шлюпка

 

45 фунтов 0,60 л.с. Зодиак, маленькая лодка: может использоваться как портовый мотор
55 фунтов 0,80 CV Лодка до 400 кг. Может использоваться как резервный двигатель
86 фунтов 1,5 л. с. Лодка весом менее 600 кг. Также может использоваться в качестве резервного двигателя.

Если вам нужно больше эквивалентов, вы можете использовать этот онлайн-конвертер. https://www.unitjuggler.com/convert-power-from-kW-to-hp(M).html

Для информации:

  • Наша модель ACE оснащена двигателем мощностью 650 Вт (приблизительно 0,9 л.с.)
  • Наши модели SCOOP и SENSAS оснащены двигателем мощностью 1,6 кВт (примерно 2,2 л.с.)
  • Модель «Наш Мост» оснащена двигателем мощностью 2,2 кВт (приблизительно 3 л.с.)

Какой автономностью должна обладать моя электрическая силовая установка?

Мы не можем говорить об электродвигателях , не говоря о запасе хода или автономности аккумулятора . Если вам нужен двигатель с повышенной мощностью и если ваша батарея не адаптирована, вы сможете управлять быстро, но в течение очень короткого времени.

Это определяющий фактор, который, к сожалению, не виден или непонятен при принятии решения о покупке. Действительно, потребление вашего электродвигателя будет зависеть от того, как вы его используете: хотите ли вы двигаться на полной скорости без остановок?

В этом случае лучше иметь на борту резервную батарею, потому что автономность будет значительно снижена по сравнению с обычным использованием двигателя.

Прежде чем искать электрическую систему, подумайте о своих реальных потребностях и возможностях использования вашего электродвигателя  : мне нужно много автономии ? Важен ли для моего расход электроэнергии (высокая скорость)? Буду ли я управлять в спокойных районах или мне придется преодолевать сложные условия ?

Пояснения :

Тип батареи Мощность Автономный аккумулятор
  • Литиевые батареи (малый вес, практично, но дорого)
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы (обычно дешевые, но будьте осторожны с глубоким разрядом)
  • Гелевые батареи (малый срок службы)
  • Измерено в Ач  (ампер-час)
  • Напоминание  : Ампер-час — это количество электричества, прошедшего через сечение проводника от мощности 1 ампер в течение 1 часа.
  • То есть  : Автономность зависит от мощности, потребляемой электродвигателем, и емкости аккумулятора.
  • Расчет: мощность батареи / используемая мощность.
  • Таким образом, для электродвигателя весом от 55 фунтов и потребляющего 70 ампер (на максимальной скорости), питаемого от 80 Ач (литиевой батареи), мы получим 1 час 9 минут автономной работы (80/70=1,15).
    • Предупреждение : при использовании свинцово-кислотного аккумулятора заряд должен составлять не менее 20 %, иначе произойдет глубокая разрядка, которая необратимо разрушит аккумулятор. Итак, реальная автономность у нас 55 минут (80*0,8=64, 64/70=0,91, (0,91/100)*60=55 минут)


Примечание
 : Не исключайте вес батареи, например, для снабжения нашего SCOOP необходим блок из 4 батарей (дополнительные 200 кг сверх веса лодки!) Вес является действительно важной переменной).

Здесь вы можете найти все наши аккумуляторы и оборудование.

Примечание: 

  • С помощью регулируемого регулятора напряжения можно достичь экономии энергии на 50 % . Более того, регулятор обеспечивает лучшее функционирование системы, но влияет на общую цену.

Насколько быстр электродвигатель?

По мнению каждого из нас, максимальная скорость может быть менее важным фактором .

Обычно для плавания по рекам или водным путям во Франции скорость ограничена 4,9 мили в час: бесполезно иметь мощную лодку.

Некоторые электродвигатели обладают особенной мощностью и позволяют использовать лодку в море на гораздо более высокой скорости. Однако эти моторы редки и дороже . Например, Bruce 22, оснащенный UQM Power Phase Pro 100 с максимальной мощностью 100 кВт, достигает скорости 65 км/ч9.0003

  • Если вы еще не решили перейти на электричество, не стесняйтесь проверить все наши двигатели и оборудование.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы о системах электродвигателей, не стесняйтесь обращаться к нам, наша команда будет рада ответить вам!

Как выбрать электродвигатель для лодки?

Независимо от того, является ли ваша лодка моторной или парусной, электрические или гибридные решения, доступные в настоящее время, покрывают большую часть потребности в энергии движения. В зависимости от использования парусная лодка часто может сочетать установку с другими источниками энергии (солнечные батареи, гидроэнергетика, ветряные турбины и т. д.), но это не всегда относится к моторным лодкам. Таким образом, ваше использование будет определять ваши потребности с точки зрения производства энергии и, следовательно, определять тип электродвигателя, который нужен вашей лодке.

Трудно оценить автономность

В настоящее время предложение гибридных и электрических двигателей позволяет удовлетворить большую часть потребностей прогулочных судов с источниками питания от 3 кВт до 40 кВт (от 6 до 80 л. для катамарана), если вы остаетесь в низком напряжении (48 В) или намного больше, если вы выбираете высокое напряжение.
См. Наша статья «Выбор мощности, необходимой для моторизации вашей лодки»
Но вопрос самодостаточности более сложен, поскольку зависит от:

  • Емкость аккумуляторной батареи по причинам веса и размера, но прежде всего по бюджетным причинам. Цена кВтч хорошей литиевой батареи с BMS 800/1000 евро.
  • Возможность производства энергии на борту: солнечные батареи, ветряные турбины и особенно гидрогенерация (производство энергии винтом).
  • Возможность иметь или не иметь доступа к другому средству движения: парусу.
  • Требуемая крейсерская скорость. Мощность пропорциональна кубу скорости!

Моторные лодки часто имеют мало места

Oceanvolt Pirelli 880 Поэтому мы понимаем, что для моторных лодок 100% электрическая моторизация будет особенно подходящей для лодок с большим водоизмещением или полуглиссирующим корпусом, таких как небольшие тендеры, небольшие рыбацкие лодки и для речное судоходство или однодневные поездки.

  • Для пассажирских судов , для коротких рейсов с возможностью подзарядки во время посадки, возможно решение 100% электрическое. Наоборот, генератор будет добавлен.
    • Более подробная информация на нашей странице о различных решениях для электрических или гибридных двигателей для пассажирских судов
  • Для моторных лодок с полуглиссирующим корпусом или большим водоизмещением также можно выбрать решение 100% электрическое или гибрид: электродвигатель для выхода или входа в порт, доступа к месту причала и двигателей внутреннего сгорания для плавания на высокой скорости в открытом море.0038
  • Для тендеров технический прогресс и повышение емкости литиевых аккумуляторов позволяют вам иметь легкие, надежные и мощные электродвигатели.
    • Более подробная информация на нашей странице о решениях для электродвигателей для швертботов и зодиаков.
  • Лодки, которым требуется высокая мощность, чтобы двигаться быстро и с деджаугером, будут ограничены комплектом аккумуляторов.
    Например, для эквивалента 100 л.с./70 кВт. Вам понадобится 70 кВтч батарей для одного часа навигации на максимальной скорости, что означает высокую стоимость и вес. Одной из возможностей для изучения этих лодок, безусловно, является фольга, которая, поддерживая лодку, может значительно снизить расход топлива.

    @
    Envoyer une requiree
    d’estimation de puissance

    Для парусной лодки выбор электродвигателя другой

    Парусная лодка по определению является гибридной лодкой: мотор + парус. Следовательно, вопрос самодостаточности не один и тот же, поскольку мы часто можем иметь фотоэлектрическое производство и, как следствие, гидрогенерацию. Поэтому возможно несколько конфигураций в зависимости от программы и лодки.

    Выбор без обязательств, полностью электрический

    Можно выбрать 100% электрическую конфигурацию, которая полагается исключительно на свои батареи и производство энергии для навигации. Это требует внимательного рассмотрения, если вы не хотите ограничиваться одной поездкой в ​​день.
    Должны быть выполнены несколько условий:

    1. Для начала вам нужно иметь подходящую лодку , лодку быстро под парусом (даже при слабом ветре) и быстро при плавании, чтобы иметь возможность генерировать гидроэнергию, что означает вырабатывать электроэнергию, используя двигатель в качестве генератора. OCEANVOLT SERVOPROP, например, позволяет начать производство энергии с 5 узлов и быстро достичь 1 кВт на 7 узлах.
      Гидрогенерация является ключевым моментом в обеспечении самодостаточности. Чередуя периоды плавания и плавания с мотором, автономность не ограничена. На такой лодке 5 часов плавания легко покроют потребление одного часа с мотором. На легком и быстром катамаране вы можете даже потратить один час плавания на один час мотора!
    2. Рассчитайте точное потребление на борту (исключая двигатель) и малое использование или полное отсутствие крупных потребителей (индукционные плиты, кофеварка, электрические лебедки и т. д.), когда вы не хотите регулярно возвращаться в порт.
    3. Установка как можно большего количества солнечных панелей , даже если они не могут покрыть потребление двигателя, по крайней мере, они покроют потребление на борту.
    4. Иметь совместимую программу , максимально избавляясь от обязательств по времени и выбирая правильные погодные слоты и свой маршрут, чтобы иметь возможность плавать и, таким образом, генерировать гидроэнергию. Вопреки тому, что вы можете подумать, программа длительной поездки, в которой вы можете не торопиться, намного лучше, чем летний круиз по Средиземному морю с установленным временем отправления и прибытия.

    Легкий и быстрый катамаран, на который можно установить множество солнечных панелей (гибких или жестких), с двумя моторами для удвоения гидрогенерации — идеальная лодка. Также подойдет быстрая однокорпусная яхта SALONA 46 с двумя двигателями OCEANVOLT SERVOPROP. Не принимая во внимание, что использование двигателя на причале для подзарядки аккумуляторов от генератора является неэффективной задачей, а также вредным для двигателя.

    • См. свидетельство Грэхема Бэлча, владельца первого электросалона 46

    @
    Есть вопросы?
    Свяжитесь с нами

    Электрическая лодка с «расширителем диапазона»

    Если вы хотите больше спокойствия, вы можете легко установить небольшой генератор переменного тока мощностью 4 или 5 кВт, который очень легкий (70 кг) для подзарядки аккумуляторов. с зарядным устройством в порту в течение длительного периода без ветра. Генератор также позволит вернуться в порт на малой скорости, если аккумуляторы полностью разряжены. Скорость будет ограничена в этом случае мощностью зарядного устройства и генератора.

    Гибридная лодка с генератором постоянного тока 48 В

    В этом случае мощность генератора выбрана таким образом, чтобы гарантировать желаемую крейсерскую скорость даже при разряженных батареях. Генератор будет напрямую питать двигатели напряжением 48В, избыточная энергия будет подзаряжать аккумуляторы. Это очень гибкое решение, которое предлагает вам возможность плавать только на электричестве, с генератором или с обоими, в зависимости от условий.
    Опыт показывает, что расход топлива снижается на 80%. Он также предлагает возможность иметь на борту все современные удобства (обогреватель, индукционную плиту, льдогенератор, водолазное устройство и т. д.), не заставляя традиционный дизельный двигатель работать часами в день. Не говоря уже о том, что использование двигателя в доке для подзарядки аккумуляторов через генератор имеет очень низкий КПД и очень вредно для двигателя… и для соседей, чего не будет в случае с генераторной установкой.

    • См. наше решение гибридной моторизации для катамарана длиной от 40 до 50 футов и весом менее 18 тонн. . Система сцепления позволяет выбирать между дизельным двигателем, электродвигателем или обоими одновременно. Решение кажется привлекательным на бумаге, но оно работает только на больших лодках. Цена и вес системы сцепления пока не подходят для прогулочных катеров.

      50/50 для лодок с 2 двигателями.

      Для лодок с двумя двигателями, таких как катамаран, некоторые выбирают дизельный двигатель для дальних плаваний и электродвигатель для захода в порт и выхода из порта, а также для прибрежного движения.
      Система зарядки интегрального типа позволяет использовать доступный неиспользуемый крутящий момент дизельного двигателя для зарядки аккумуляторной батареи. Система работает очень хорошо, даже если ей нужна определенная способность маневрировать по левому борту с двумя двигателями, которые не реагируют одинаково. Имейте также в виду, что вам следует увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания, чтобы двигать лодку вперед одним мотором, при этом подзаряжая аккумуляторы.

      Подводя итог , принимая во внимание обычное использование прогулочных судов, электрические или гибридные двигатели уже покрывают большую часть их потребностей, но с решениями, которые полностью подходят для программ каждого из них.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *