Экструдер для ремонта шаровых: Ремонт шаровых опор полимером по методике sjr: как и зачем?

Содержание

Ремонт шаровых опор полимером по методике sjr: как и зачем?

Каждый владелец собственного авто мечтает сэкономить на его обслуживании. Замена шаровых опор — одна из статей расхода, особенно с учётом наших дорог. А если конструкция подвески предполагает одновременную замену шаровой и рычага — вопрос встаёт в копеечку. В помощь водителям изобретена технология SJR — восстановление (ремонт) шаровых опор полимером.

Почему нужен ремонт шаровых опор

Рычаги подвески с помощью шаровых опор удерживают поворотный кулак со ступицей. Фактически это ось поворота колеса. Узел испытывает нагрузки со всех сторон и достаточно быстро изнашивается на неровной дороге. Люфт в шаровой опоре приводит к разболтанности подвески, и что более опасно — к неточностям в рулевом управлении. Критический износ может привести к разрушению опоры — и тогда у автомобиля банально отвалится колесо. Наверное, многие наблюдали подобную картину.

Конечно, колесо не всегда заваливается, особенно на иномарках, но ВАЗы этим страдают

Хорошо, если подобное случится на незагруженной дороге и малой скорости.

А если на трассе и с высокой? Последствия могут быть печальными. Поэтому при появлении минимального люфта следует попытаться определить возможные неисправности шаровых опор.

Восстановление полимером по технологии SJR

Диагностика выявила опасный зазор между шаром и вкладышем опоры? Возникает дилемма: менять или восстанавливать. Опишем вкратце устройство шаровой опоры.

В зонах, отмеченных красным, износ максимален

Узел состоит из двух частей, обоймы и поворотного шара. Между ними находится полимер, который демпфирует жёсткие удары и снижает трение между металлическими частями. Система работает по принципу суставной сумки в ногах человека. Именно этот полимер со временем изнашивается, и появляется опасный люфт.

Поскольку разобрать шаровую опору для замены вкладыша невозможно, остаётся одно — расплавить полимер и залить его внутрь. Это и есть суть метода sjr.

Полимеры для заливки могут быть разных видов
  1. Во внешнем корпусе (обойме) шаровой опоры проделывается отверстие. Можно использовать готовый штуцер для пресс-маслёнки, если таковой имеется.
  2. С помощью газовой горелки шаровая опора прогревается до температуры плавления полиамида.
  3. Одновременно в специальном экструдере разогреваются заготовки (картриджи) из полиамида, аналогичного штатному.
  4. С помощью экструдера под высоким давлением расплав впрыскивается в полость между обоймой и подвижным шаром. Причём заполняются все трещины, щели и выработки штатного вкладыша.
  5. Полимер застывает, принимая форму зазора. Люфт устранён, шаровая опора восстановлена.

Преимущества данного способа:

  • Универсальность и ценовая доступность.
  • Компактность и мобильность оборудования.
  • Возможность применения как на небольшой СТО, так и в условиях собственного гаража.
  • Доступные расходные материалы.

Существуют ещё способы с применением стационарного оборудования. Технология ремонта близка к заводской, используемой при изготовлении новых шаровых опор.

Стоимость ремонта приближается к цене нового узла, что делает процесс нерентабельным.

Что необходимо для проведения работ

Комплект эконом-класса изображён на фото:

Стоимость комплекта отобьётся лишь спустя время. На один раз его редко кто покупает — невыгодно
  1. Самая важная часть комплекта — это экструдер. В нём происходит нагрев и формирование консистенции полиамида.
  2. Переходные штуцеры, с помощью которых расплав под давлением заливается в шаровую опору.
  3. Газовая горелка или строительный фен для разогрева шаровой опоры (если этого не сделать, полимер будет застывать при заливке, и 100% заполнения не будет).
  4. Дистанционный термометр для контроля за нагревом.
  5. Воздушный компрессор, создающий давление подпора воздуха для экструдера.

Более продвинутый вариант имеет поршень, создающий давление для экструдера без применения сжатого воздуха.

Как видно, разновидностей оборудования тоже множество

Нет необходимости покупать компрессор, но и сам комплект стоит дороже. Зато можно контролировать температуру нагрева с помощью собственного термометра (опять же, отпадает необходимость его приобретения). Газовая горелка или фен по-прежнему нужны для прогрева шаровой опоры перед заполнением.

Важно! Мобильный комплект позволяет выполнять работы прямо под днищем автомобиля, не снимая шаровой опоры. Однако делать это не рекомендуется, поскольку локальный нагрев с помощью горелки невозможен, есть опасность повредить тормозные шланги или резиновые пыльники. Поэтому не поленитесь демонтировать шаровую опору и проводите работы на верстаке.

Верстак обеспечит удобство и безопасность

Изготовление экструдера своими руками: подробно о сложном

При наличии домашней слесарной мастерской можно изготовить прибор самостоятельно, в крайнем случае стоит воспользоваться услугами токаря.

  1. Необходимо сделать плотно подогнанные поршень и цилиндр. Диаметр 10–15 см, длины 20–30 см.

    Деталь не должна быть слишком громоздкой

  2. Уплотнительные кольца можно использовать из резины, но в большинстве случаев достаточно густой консистентной смазки.

    Изготовьте уплотнительные кольца из качественной резины

  3. С глухой стороны к цилиндру подсоединяется штуцер для подачи сжатого воздуха. Он снабжается шаровым краном.

    Подцепите штуцер для нагнетения воздуха

  4. В открытую часть воздушного цилиндра вкручивается переходник. Он оборудуется замком для фиксации цилиндра, в котором разогревается полимер.

    Оборудуйте приспособление переходником

  5. Цилиндр для полимера имеет меньшие размеры. За счёт разности в диаметрах давление при запрессовке полимера выше, чем подаваемое от компрессора.

    Обратите внимание на пропорции цилиндра для полимера и самого корпуса экструдера

Иногда экструдер называют станком или стендом для восстановления.

Схема работы оборудования на видео

https://youtube.com/watch?v=hVkDLYx7zoc

Восстановление шаровых с помощью самодельного экструдера

После сборки экструдера вам достаточно просто загрузить полимерный картридж в цилиндр и соединить его с подготовленным отверстием в шаровой опоре. Одновременно прогревая корпус шаровой и цилиндр с полиамидом, вы покачиваете палец шаровой опоры для равномерного проникновения расплава. После того как воздушный цилиндр в экструдере остановится, процесс считается оконченным. Дайте возможность застыть полимеру внутри детали, и можно устанавливать шаровую на автомобиль.

Заливка шаровых на Тойоте Королле: видео

Извлекать полиамид из цилиндра после проведения работ не требуется. Он снова расплавится при восстановлении следующей детали.

Изготовив такое приспособление, вы не только сможете экономить на обслуживании подвески, но и зарабатывать, предоставляя подобные услуги знакомым. Затраты на приобретение компонентов для экструдера окупаются после восстановления пары шаровых опор.

Станок для восстановления шаровых опор своими руками

Содержание статьи:

Шаровые опоры не позволяют передним колесам автомобиля вывернуться наружу, удерживая их в вертикальном положении. Опоры все время выдерживают огромные нагрузки, поэтому менять их приходится достаточно часто. Причем у некоторых моделей, их можно заменить только вместе с рычагом управления, а это дорогостоящая и сложная процедура. Существует технология восстановления опор, которая экономит средства автовладельцам и даже станки, которые делают своими руками народные умельцы.

Устройство шаровой опоры

устройство шаровой опоры

Шаровая опора является элементом передней подвески, несущим основную нагрузку. Она может быть нижней и верхней. Основная часть — это палец с круглой головкой. Головка заключена в грязезащитный чехол со смазкой. Все устройство спрятано в корпус из пластика, который со временем начинает пропускать грязь. Попадая между головкой и чехлом, песок и земля царапает головку и защитную оболочку чехла. А проникающая влага вызывает появление ржавчины.

Современная технология восстановления позволяет своими руками, без разборки автомобиля, отремонтировать опоры.

Под давлением в корпус узла опоры впрыскивается расплавленный полимер особого вида. Все появившиеся в корпусе пустоты и щербины заполняются пластиком, который создает дополнительную прокладку в форме линзы в необходимых местах. Восстановление занимает всего 15 минут, оборудование на основе американских разработок используется в большинстве автомастерских.

Станок для восстановления шаровых опор

Описанная выше технология воплощается с помощью станка. Он состоит из:

  • блока управления с табло, на котором показывается текущая и конечная температуры;
  • экструдера;
  • компрессора на 6 атм;
  • пневматического цилиндра;
  • термокарандаша;
  • набора переходников-форсунок;
  • полимера.

Дополнительно необходимо приобрести газовую горелку и слесарный инструмент.

Восстановление опоры

станок для восстановления шаровых опор

К пневмоцилиндру на резьбу накручивается экструдер, в котором уже находится полимер. В корпусе опоры просверливают отверстие с резьбой. С помощью этой резьбы накручивают форсунку, которую через насадку крепят к экструдеру.

Как только полимер станет мягким, необходимо запустить пневмоцилиндр, выдавливающий материал сквозь плунжер в форсунку и далее в полость опоры. Мягкий полимер заполняет собой все выбоины, люфты и щели, создавая в шаровой вкладыш с повышенной стойкостью к воздействию. Даже если полимер залит не совсем правильно, новый вкладыш выдерживает около 30 тысяч километров пробега.

Собрать своими руками подобное оборудование для восстановления вполне реально. Экструдер можно заказать токарю. В качестве пневмоцилиндра подойдет тормозная камера от ЗИЛа или старый цилиндр от грейферного экскаватора. Все другие запчасти продаются в любом хозяйственном магазине.

Минусы оборудования, сделанного своими руками

  • При перегреве полимер полностью теряет свои свойства, а в представленном самодельном устройстве он греется горелкой, измерить его температуру практически невозможно.
  • Результат работы во многом зависит от опыта мастера, сложно не обладая навыками согреть материал, опору и аккуратно влить полимер в полость.

У заводских устройств нагрев происходит под контролем электроники, а шаровая к форсунке крепится без резьбы. Тем не менее, у многих мастеров получаются вполне достойные результаты на оборудовании, сделанном своими руками.

Видеоролик демонстрирует работу заводского станка:

Схемы технологического процесса ремонта шаровой опоры — КиберПедия

В технологической части дипломного проекта разрабатывается технологический процесс восстановления работоспособности изношенных поверхностей подшипника шаровой опоры. Составляем карту маршрутно-технологического процесса ремонта подшипника шаровой опоры автомобиля Toyota Corona.

При восстановлении подшипника шарового шарнира выбираем такой способ ремонта, при котором не требуется разборка шарнира, так как конструкция шаровых шарниров автомобиля Toyota Corona неразборная. Для восстановления шаровых опор подходит способ ремонта по системе SJR.см. плакат № 9.

С помощью американской технологии «SJR System» производится ремонт всех шаровых соединений и подшипников скольжения на любом оборудовании и транспортных средствах.

Поэтапное описание процесса восстановления шарового шарнира

1.-Снять пыльник. Проверить пыльник на наличие порезов, трещин.

2.-Помыть шаровую опору. Убрать старую смазку.

3.-Шаровой шарнир зажимают в тисках.

4.-Проверить наличие люфта. Для проверки использовать динамометрический ключ. Проворачивая шаровой палец вокруг своей оси замерить крутящий момент, который не должен быть менее 0,3 Нм (если менее, то восстановление нецелесообразно).

В корпусе шарового шарнира, делается технологическое отверстие и нарезается резьба.

1.-К отверстию подсоединяется экструдер (наконечник накручивается на резьбу), с другой стороны к экструдеру подводится сжатый воздух под давлением 8кгс.

2.-С помощью газовой горелки, нагревая корпус экструдера, расплавляют полимер, находящийся в корпусе экструдера. Температура плавления полимера 200оС. Во время заполнения полимера полости шарового шарнира, шаровой палец вращают относительно корпуса опоры.

Наименование дефекта Наименование операции Оборудование (наименование) Приспособ. и инстр. Разряд работ Норма времени Примечание
Износ пошипник шарового шарнира 1. Моечная Высокочастотная моечная машинка Сжаты воздух,щелочь Профф 2000 Убрать старую смазку
2. Дефектовочная Тиски Динамом. ключ 1,5  
3. Фрезерная Вертик.-фрез. 6Р12,тисы станочн. Шпоночная фрезаÆ 8мм  
4. Моечная Высокочастотная моечная машинка Сжатый воздух, щелочь ПРОМ 2000 Удалить остатки изношенного подшипника
5. Слесарная Экструдер, компрессор, газовая горелка Термометр Температура 200°С, наполнение полимером под давлением 8 кгс
6. Слесарная Отвертка, Расстворитель. Герметик Герметизация профрезерованного отверстия
7. Контрольная   Динамометрич. ключ 1,5 Момент не более 1,96-5,86 Нм

 



3. -После остывания полимера, динамометрическим ключом проверяют крутящий момент вращения шарового пальца, он должен быть не более 1,96-5,86 Нм.

4.-Технологическое отверстие заделывают герметиком.

Описанная выше технология требует применения материала полиуретана – полимера с уникальными свойствами, применяемого для изготовления деталей для сверхтяжелых условий эксплуатации.

Полиуретан, из-за сложной технологии производства, применяется в основном только для особо ответственных узлов (детали подвески автомобиля), где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик.

Последние разработки в области химических технологий позволили применять полиуретан в машиностроении и при сервисном обслуживании автомобилей.

В таблице 3.3 приводится карта маршрутного технологического процесса восстановления шаровой опоры передней подвески легкового автомобиля.

Расчёт режимов

Ремонт и восстановление шарико-винтовой передачи

Обзор

Основные сведения о нашей службе по ремонту шарико-винтовой передачи

  • Вам срочно нужно вернуться к работе? Пожалуйста, позвоните заранее ( 800-298-2066 ), чтобы организовать экстренный или ускоренный ремонт.
  • Не подлежит ремонту? Если ваша шарико-винтовая передача повреждена и не подлежит ремонту, мы можем изготовить новую по отпечаткам или путем обратного проектирования.
  • Нет отпечатков? Наша команда инженеров может реконструировать вашу шариковинтовую пару в точном соответствии с вашими спецификациями.
  • Винт Acme или ходовые винты — Мы можем отремонтировать их или заменить на шариковые винты.
  • Шарико-винтовые пары от на любом станке — не важно, какой марки и модели.
  • У нас опыта со следующими брендами: Mazak, Okuma, Mori Seiki, Haas, K&T, Bullard, G&L, Cincinnati, Leblond, Fellows / J&L, Devlieg, AM Broach, Clausing, Gilman, Heald, Kasper, Shoda, Kitamura , Лодж и Шипли и Верт.
  • Примечание. Мы не ремонтируем устройства Star Linear SEM с регулируемой предварительной нагрузкой.

Больше часто задаваемых вопросов — обслуживание шарового винта


Виды ремонта

Повторная загрузка гарантии (восстановлено до состояния «как новый»)

  • Очистка и оценка шарико-винтовой передачи.
  • Визуальный и физический осмотры агрегата выполняются для определения возможности повторной загрузки агрегата.
  • В агрегат повторно загружаются новые шарики, проходят испытания и осмотр, чтобы убедиться, что агрегат отремонтирован до эксплуатационных характеристик «как новый».
  • Особое внимание уделяется: плавности работы, минимизации люфта и минимизации состояния зоны нечувствительности.
  • Цепи подшипников, резьба контргайки или шпоночные пазы будут отремонтированы по запросу клиента.
  • Один год гарантии
  • (ранее известный как «Перезагрузка 1-го уровня»

Временная перезагрузка (без гарантии)

  • Очистка и оценка шарико-винтовой передачи.
  • Визуальный и физический осмотры агрегата выполняются для определения возможности повторной загрузки агрегата.
  • Устройство перезагружено новыми шарами, протестировано и осмотрено.
  • Характеристики «как новый» не могут быть достигнуты полностью.
  • Без гарантии
  • Ранее известный как «Перезагрузка 2-го уровня»

Винт до заточки и новая шариковая гайка

  • Если после тщательной оценки будет установлено, что шарико-винтовая передача не может быть повторно загружена из-за точечной коррозии, рассола и / или повреждения внутренних или внешних частей устройства; затем устройство можно было отремонтировать, изготовив новую шариковую гайку и переточив имеющийся винт для удаления точечной коррозии и конуса.
  • Один год гарантии.


Видео: стандартный процесс оценки и ремонта


Экономия денег, устранение проблем

В Dynatect LSI мы являемся производителем шарико-винтовых пар более 30 лет, и с тех пор мы также ремонтируем и восстанавливаем прецизионные шарико-винтовые пары. Мы видели практически все типы винтов в любых условиях. Мы можем отремонтировать или перестроить вашу шариковинтовую передачу, чтобы сэкономить ваши деньги и продлить срок службы винта, прежде чем возникнет необходимость в дорогостоящей замене.Помимо быстрых сроков выполнения работ, мы предлагаем техническую помощь для устранения любых проблем, которые могут возникнуть при использовании шарико-винтовой передачи.

Знаете ли вы, что 30-60% бывших в употреблении прецизионных ШВП можно восстановить до нового состояния с гарантией? Стоимость ремонта обычно составляет 50-60% от стоимости новых прецизионных ШВП. Мы указываем стоимость всех ремонтов шарико-винтовой передачи с возможностью замены, чтобы вы могли не только сравнить свою экономию средств, но и иметь возможность иметь на складе дополнительную шариковую винт, чтобы избежать сроков замены.(Время выполнения шага новой шарико-винтовой передачи Dynatect по-прежнему является лучшим в отрасли.)


Дополнительные ресурсы для шарико-винтовой передачи:

Отзывы

«На заре нашей деятельности на рынке ремонта станков мы быстро поняли, что цены, доставка и качество Dynatect превосходят других конкурентов с шариковинтовой передачей, которых мы просили. В течение последнего десятилетия мы использовали исключительно Dynatect и рекомендовали Dynatect нашим клиентам, которым требуется ремонт шарико-винтовой передачи.

Лично я ценю договоренность Dynatect, в которой мне назначается один представитель службы поддержки клиентов для общения, а не общий адрес электронной почты info @ или customerservice @. Я предпочитаю строить рабочие отношения с одним человеком, с которым я могу связаться для котировок, вопросов или решения любых проблем, которые могут возникнуть, и система обслуживания клиентов Dynatect позволяет мне развивать эти отношения. Для меня это важно ».

— Пит, мастер по ремонту станков из Висконсина


«В 2015 году на одной из 6 импортных машин вышла из строя шарико-винтовая передача, и до замены оставалось несколько месяцев.Позвонили в Dynatect, и через 7 недель у нас в руках был новый винт. Перенесемся в 2020 год, и мы приобрели 6 винтов, каждый по той же цене и отличного качества. Фантастика !!

Оперативные ответы, позитивный подход, своевременная доставка, оптимизация нашего бюджета… Лучше всего — просто подключи и работай. Мой первый выбор для требований к шарико-винтовой передаче. Поддерживает нас в Иллинойсе, Теннесси, Канзасе и Калифорнии ».

— Роуленд (руководитель завода), производитель гофрированных продуктов


«Dynatect всегда оказывала мне услуги на высшем уровне.Я регулярно отправляю шарико-винтовые пары для оценки повторных загрузок, и оценки просты для понимания. Цена очень разумная. Разворот тоже быстрый. Время выполнения повторных загрузок и новых сборок всегда точное. Что важно.

Я работаю с Николь, она всегда очень дружелюбна и готова помочь. Она быстро получит ответы на любые вопросы или проблемы ».

-Trena, Завод по ремонту станков в Орегоне


«Dynatect предлагает качественные шарико-винтовые пары и быстро выполняет поставку даже с помощью обратного проектирования. Качественный продукт и отличное обслуживание клиентов — лучшее описание этой компании. Я попросил Dynatect сделать несколько разных шарико-винтовых пар с очень хорошими результатами. Вежливое обслуживание и профессиональные результаты по всем моим покупкам ».

— Аллен, инженер завода по ремонту станков в Теннесси


«Хотя может показаться, что мы являемся конкурентами, отношения между Dynatect и PST не могут быть лучше. Мы оба производим шарико-винтовые передачи, но у нас есть своя ниша и специализация на рынке.Мы вместе работали над несколькими проектами, и у нас ничего не получилось, кроме успеха. Dynatect всегда оперативно и честно отвечает на наши запросы и всегда обеспечивает высокое качество и своевременность поставки. У меня было всего отличных впечатлений от работы с Dynatect, и я с нетерпением жду их будущего ».

— Тони, инженер по продажам в Motion Control OEM

Инструкции по транспортировке

1. Позвоните заранее, чтобы получить номер RMA:

  • Бесплатный звонок (800) 298-2066.Сообщите нам, если это срочный ремонт

2. Приложите упаковочный лист с:

  • Ваш RA №, наименование, компания, адрес и телефон №
  • Любая информация, которая будет полезна для идентификации вашего станка, например, название станка, номер детали, модель или номер модели и ось

3. Отправляйте все товары с предоплатой

  • Оценка бесплатна, однако все транспортные расходы несет заказчик. Предметы для фрахта не принимаются без предварительного согласования
  • Адрес доставки:
    Dynatect Lead Screws International, Inc
    2101 Precision Drive
    Traverse City, MI 49686

4.Ознакомьтесь с нашей Политикой оценки


Политика оценки

Dynatect с гордостью применяет свой многолетний опыт в сфере шарико-винтовой передачи, чтобы работать на вас. Бесплатно с радостью доставим:

► Получите шариковинтовую передачу в сборе (только винт и гайка)

► Пройдите многоэтапный процесс очистки и оценки

► Сдаем отчет о состоянии сборки

► Предоставить вам ценовое предложение на ремонт текущего узла и / или предоставить ценовое предложение на полностью гарантированный новый узел

Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж перед отгрузкой любых узлов, для которых потребуется разборка других компонентов, не связанных с узлом шарико-винтовая передача / гайка. Вам может быть начислена плата за демонтаж, если ремонтный отдел должен разобрать компоненты (например, подшипники, корпуса, контргайки, шестерни, шпонки и т. Д.), Которые необходимо снять до этапа очистки и оценки. Dynatect оставляет за собой право взимать плату за демонтаж перед началом работы. После получения платы за демонтаж мы приступим к вашей бесплатной оценке шарико-винтовой передачи. Дополнительные компоненты будут отправлены вам в разобранном виде с шарико-винтовой передачи.

Кроме того, Dynatect оставляет за собой право отказать в бесплатной оценке клиентам, которые ранее не ответили на предложения по ремонту или замене.Если мы не получим ответ в течение 30 дней с момента оценки и предложения, шарико-винтовая передача будет отправлена ​​обратно в разобранном виде, а стоимость перевозки будет нести заказчик.

Если заказана замена шариковинтовой пары в сборе, оригинальная шариковинтовая пара будет отправлена ​​обратно, когда новый блок будет доставлен с нашего предприятия.

Обзоры инструментов для ремонта шаров

— интернет-магазины и обзоры на инструмент для ремонта шаров на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для инструмента для ремонта мячей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инструмент для ремонта мячей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструмент для ремонта мячей на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в инструменте для ремонта мячей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ball repair tool по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший инструмент для ремонта шаров — отличные предложения на инструмент для ремонта шаров от глобальных продавцов инструментов для ремонта шаров

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для инструмента для ремонта мячей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инструмент для ремонта мячей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструмент для ремонта мячей на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в инструменте для ремонта мячей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ball repair tool по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *