Двигатели переменного тока трехфазные: Трехфазный асинхронный двигатель

Трехфазный асинхронный электродвигатель

Конструкция асинхронного электродвигателя

Трехфазный асинхронный электродвигатель, как и любой электродвигатель, состоит из двух основных частей — статора и ротора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть. Ротор размещается внутри статора. Между ротором и статором имеется небольшое расстояние, называемое воздушным зазором, обычно 0,5-2 мм.

Статор асинхронного двигателя

Ротор асинхронного двигателя

Статор состоит из корпуса и сердечника с обмоткой. Сердечник статора собирается из тонколистовой технической стали толщиной обычно 0,5 мм, покрытой изоляционным лаком. Шихтованная конструкция сердечника способствует значительному снижению вихревых токов, возникающих в процессе перемагничивания сердечника вращающимся магнитным полем. Обмотки статора располагаются в пазах сердечника.

Корпус и сердечник статора асинхронного электродвигателя

Конструкция шихтованного сердечника асинхронного двигателя

Ротор состоит из сердечника с короткозамкнутой обмоткой и вала. Сердечник ротора тоже имеет шихтованную конструкцию. При этом листы ротора не покрыты лаком, так как ток имеет небольшую частоту и оксидной пленки достаточно для ограничения вихревых токов.

Принцип работы. Вращающееся магнитное поле

Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя основан на способности трехфазной обмотки при включении ее в сеть трехфазного тока создавать вращающееся магнитное поле.

Вращающееся магнитное поле — это основная концепция электрических двигателей и генераторов.

Вращающееся магнитное поле асинхронного электродвигателя

Частота вращения этого поля, или синхронная частота вращения прямо пропорциональна частоте переменного тока f1 и обратно пропорциональна числу пар полюсов р трехфазной обмотки.

  • где n1 – частота вращения магнитного поля статора, об/мин,
  • f1 – частота переменного тока, Гц,
  • p – число пар полюсов
Концепция вращающегося магнитного поля

Чтобы понять феномен вращающегося магнитного поля лучше, рассмотрим упрощенную трехфазную обмотку с тремя витками. Ток текущий по проводнику создает магнитное поле вокруг него. На рисунке ниже показано поле создаваемое трехфазным переменным током в конкретный момент времени

Магнитное поле прямого проводника с постоянным током

Магнитное поле создаваемое обмоткой

Составляющие переменного тока будут изменяться со временем, в результате чего будет изменяться создаваемое ими магнитное поле. При этом результирующее магнитное поле трехфазной обмотки будет принимать разную ориентацию, сохраняя при этом одинаковую амплитуду.

Магнитное поле создаваемое трехфазным током в разный момент времени

Ток протекающий в витках электродвигателя (сдвиг 60°)

Вращающееся магнитное поле

Действие вращающегося магнитного поля на замкнутый виток

Теперь разместим замкнутый проводник внутри вращающегося магнитного поля. По закону электромагнитной индукции изменяющееся магнитное поле приведет к возникновению электродвижущей силы (ЭДС) в проводнике. В свою очередь ЭДС вызовет ток в проводнике. Таким образом, в магнитном поле будет находиться замкнутый проводник с током, на который согласно закону Ампера будет действовать сила, в результате чего контур начнет вращаться.

Влияние вращающегося магнитного поля на замкнутый проводник с током

Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя

По этому принципу также работает асинхронный электродвигатель. Вместо рамки с током внутри асинхронного двигателя находится короткозамкнутый ротор по конструкции напоминающий беличье колесо. Короткозамкнутый ротор состоит из стержней накоротко замкнутых с торцов кольцами.

Короткозамкнутый ротор «беличья клетка» наиболее широко используемый в асинхронных электродвигателях (показан без вала и сердечника)

Трехфазный переменный ток, проходя по обмоткам статора, создает вращающееся магнитное поле. Таким образом, также как было описано ранее, в стержнях ротора будет индуцироваться ток, в результате чего ротор начнет вращаться. На рисунке ниже Вы можете заметить различие между индуцируемыми токами в стержнях. Это происходит из-за того что величина изменения магнитного поля отличается в разных парах стержней, из-за их разного расположения относительно поля. Изменение тока в стержнях будет изменяться со временем.

Вращающееся магнитное поле пронизывающее короткозамкнутый ротор

Магнитный момент действующий на ротор

Вы также можете заметить, что стержни ротора наклонены относительно оси вращения. Это делается для того чтобы уменьшить высшие гармоники ЭДС и избавиться от пульсации момента. Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из-за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора.

Скольжение асинхронного двигателя. Скорость вращения ротора

Отличительный признак асинхронного двигателя состоит в том, что частота вращения ротора n2 меньше синхронной частоты вращения магнитного поля статора n1.

Объясняется это тем, что ЭДС в стержнях обмотки ротора индуцируется только при неравенстве частот вращения n2<n1. Частота вращения поля статора относительно ротора определяется частотой скольжения ns=n1-n2. Отставание ротора от вращающегося поля статора характеризуется относительной величиной s, называемой скольжением:

  • где s – скольжение асинхронного электродвигателя,
  • n1 – частота вращения магнитного поля статора, об/мин,
  • n2 – частота вращения ротора, об/мин,

Рассмотрим случай когда частота вращения ротора будет совпадать с частотой вращения магнитного поля статора. В таком случае относительное магнитное поле ротора будет постоянным, таким образом в стержнях ротора не будет создаваться ЭДС, а следовательно и ток. Это значит что сила действующая на ротор будет равна нулю. Таким образом ротор будет замедляться. После чего на стержни ротора опять будет действовать переменное магнитное поле, таким образом будет расти индуцируемый ток и сила. В реальности же ротор асинхронного электродвигателя никогда не достигнет скорости вращения магнитного поля статора. Ротор будет вращаться с некоторой скоростью которая немного меньше синхронной скорости.

Скольжение асинхронного двигателя может изменяться в диапазоне от 0 до 1, т. е. 0—100%. Если s~0, то это соответствует режиму холостого хода, когда ротор двигателя практически не испытывает противодействующего момента; если s=1 — режиму короткого замыкания, при котором ротор двигателя неподвижен (n2 = 0). Скольжение зависит от механической нагрузки на валу двигателя и с ее ростом увеличивается.

Скольжение, соответствующее номинальной нагрузке двигателя, называется номинальным скольжением. Для асинхронных двигателей малой и средней мощности номинальное скольжение изменяется в пределах от 8% до 2%.

Преобразование энергии

Асинхронный двигатель преобразует электрическую энергию подаваемую на обмотки статора, в механическую (вращение вала ротора). Но входная и выходная мощность не равны друг другу так как во время преобразования происходят потери энергии: на трение, нагрев, вихревые токи и потери на гистерезисе. Это энергия рассеивается как тепло. Поэтому асинхронный электродвигатель имеет вентилятор для охлаждения.

Трёхфазный двигатель | это… Что такое Трёхфазный двигатель?

Трёхфазный синхронный двигатель

Трёхфазный двигатель — электродвигатель, который конструктивно предназначен для питания от трехфазной сети переменного тока.

Представляет собой машину переменного тока, состоящую из статора с тремя обмотками, магнитные поля которых сдвинуты в пространстве на 120° и при подаче трехфазного напряжения образуют вращающееся магнитное поле в магнитной цепи машины, и из ротора — различной конструкции — вращающегося строго со скоростью поля статора (Синхронный двигатель) или несколько медленнее его (Асинхронный двигатель).

Наибольшее распространение в технике и промышленности получил асинхронный трёхфазный электродвигатель с короткозамкнутой обмоткой ротора, также называемой «беличье колесо». Под выражением «трехфазный двигатель» обычно подразумевается именно этот тип двигателя, и именно он описывается далее в статье.

Принцип работы двух и многофазных двигателей был разработан Николой Теслой и запатентован. Доливо-Добровольский усовершенствовал конструкцию электродвигателя и предложил использовать три фазы вместо двух, используемых Н. Теслой. Усовершенствование основано на том, что сумма двух синусоид равной частоты различающихся по фазе дают в сумме синусоиду, это дает возможность использовать три провода (в четвертом «нулевом» проводе ток близок к нулю) при трех фазной системе против четырех необходимых проводов при двухфазной системе токов. Некоторое время усовершенствование Доливо-Добровольского было ограниченно патентом Н.Теслы, который к тому времени успел его продать Д. Вестингаузу.

Содержание

  • 1 Режимы работы
  • 2 Режимы работы (подробно)
  • 3 Способы соединения обмоток
  • 4 Работа в однофазной сети
  • 5 Работа в случае пропадания одной фазы
  • 6 Электрозащита
  • 7 Ссылки
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки

Режимы работы

Асинхронный двигатель, согласно принципу обратимости электрических машин, может работать как в двигательном, так и в генераторном режимах. Для работы асинхронного двигателя в любом режиме требуется источник реактивной мощности.

В двигательном режиме при подключении двигателя к трехфазной сети переменного тока в обмотке статора образуется вращающееся магнитное поле, под действием которого в короткозамкнутой обмотке ротора наводятся токи, образующие электромагнитный момент вращения, стремящийся провернуть ротор вокруг его оси. Ротор преодолевает момент нагрузки на валу и начинает вращаться, достигая подсинхронной скорости (она же и будет номинальной с учетом момента нагрузки на валу двигателя).

В генераторном режиме при наличии источника реактивной мощности, создающего поток возбуждения, асинхронная машина способна генерировать активную мощность.

Режимы работы (подробно)

Пуск — вектор результирующего магнитное поля статора равномерно вращается с частотой питающей сети, делённой на количество отдельных обмоток каждой фазы (в простейшем случае — по одной). Таким образом, через любое сечение ротора проходит магнитный поток, изменяющийся во времени по синусу. Изменение магнитного потока в роторе порождает в его обмотках ЭДС. Так как обмотки замкнуты накоротко и сделаны из проводника большого сечения («беличье колесо»), ток в обмотках ротора достигает значительных величин и, в свою очередь, создаёт магнитное поле. Так как ЭДС в обмотках пропорциональна скорости изменения магнитного потока (то есть — производной по времени от синусной зависимости — косинусу), наведённая ЭДС беличьего колеса и соответственно результирующее магнитное поле (вектор) ротора на 90 градусов «опережает» вектора статора (если смотреть на направления векторов и направление их вращения). Взаимодействие магнитных полей создаёт вращающий момент ротора.

Электроэнергия, подводимая к электродвигателю в режиме пуска и полного торможения, тратится на перемагничивание ротора и статора, а также на активное сопротивление току в обмотке ротора. (Эквивалентно работе понижающего трансформатора с коротким замыканием вторичной обмотки).

Холостой ход — после начала движения, с увеличением оборотов ротора, его скорость относительно вектора магнитного поля статора будет уменьшаться. Соответственно будет уменьшаться и скорость изменения магнитного потока через (любое) сечение ротора, соответственно уменьшится наведённая ЭДС и результирующий магнитный момент ротора. В отсутствие сил сопротивления (идеальный холостой ход) угловая скорость ротора будет равна угловой скорости магнитного поля статора, соответственно разница скоростей, наведённая ЭДС и результирующее магнитное поле ротора будут равны нулю.

Электроэнергия, подводимая к электродвигателю в режиме холостого хода, не потребляется (индуктивная нагрузка). Эквивалентно работе понижающего трансформатора на холостом ходу (или короткозамкнутыми вторичными обмотками, расположенными вдоль сердечника)

Двигательный режим — среднее между полным торможением и холостым ходом. Полезная нагрузка и механические потери не позволяют ротору достичь скорости магнитного поля статора, возникающее их относительное скольжение наводит некоторую ЭДС и соответствующее магнитное поле ротора, которое своим взаимодействием с полем статора компенсирует тормозной момент на валу.

Механическая характеристика асинхронного двигателя является «жёсткой», то есть при незначительном уменьшении оборотов крутящий момент двигателя возрастает очень сильно — «стремится поддерживать номинальные обороты». Это хорошее свойство для приводов, требующих поддержания заданной скорости независимо от нагрузки (транспортёры, погрузчики, подъёмники, вентиляторы).

Электроэнергия, подводимая к электродвигателю в двигательном режиме, потребляется (частью, обозначаемой «косинус фи») на совершение полезной работы и нагрев двигателя, остальная часть возвращается в сеть как индуктивная нагрузка. «Косинус фи» зависит от нагрузки на двигатель, на холостом ходу он близок к нулю. В характеристике двигателя указывается «косинус фи» для номинальной нагрузки.

Генераторный режим возникает при принудительном увеличении оборотов выше «идеального холостого хода». При наличии источника реактивной мощности, создающего поток возбуждения, магнитное поле ротора наводит ЭДС в обмотках статора и двигатель превращается в источник активной мощности (электрической).

Способы соединения обмоток

  • Звезда — начала всех обмоток соединяются вместе и соединяются с «нулем» подводимого напряжения. Концы обмоток подключаются к «фазам» трёхфазной сети. На схеме изображения обмоток напоминают звезду (катушки по радиусу направлены из центра).
  • Треугольник — начало одной обмотки соединяется с концом следующей — по кругу. Места соединения обмоток подключаются к «фазам» трёхфазного напряжения. «Нулевого» выхода такая схема не имеет. На схеме обмотки соединены в треугольник.

Схемы не имеют особых преимуществ друг перед другом, однако «звезда» требует большего линейного напряжения, чем «треугольник» (для работы в номинальном режиме). Поэтому в характеристике трёхфазного двигателя указывают два номинальных напряжения через дробь (как правило, это 220/380 или 127/220 вольт).

Работающие по схеме «треугольник» двигатели можно соединять по схеме «звезда» на время пуска (для снижения пускового тока) посредством специальных пусковых реле.

Начала и концы обмоток выведены на колодку «два на три» вывода так, что:

  • для соединения в «звезду» требуется соединить весь один ряд из трёх выводов — это будет центр («ноль»), остальные выводы подключаются к фазам.
  • для соединения в «треугольник» требуется соединить попарно все три ряда по два провода и подключить их к фазам.

Для смены направления вращения трехфазного электродвигателя необходимо поменять местами любые две фазы из трех в месте подключения питания к двигателю.

Работа в однофазной сети

Может работать в однофазной сети с потерей мощности (не нагруженный на номинальную мощность). При этом для запуска необходим механический сдвиг ротора, либо фазосдвигающая цепь, которая обычно строится или из ёмкости или из индуктивности или из трансформатора.

При однофазном запуске на одну из обмоток подаётся напряжение (ток) через ёмкость или индуктивность, которая сдвигает фазу тока:

  • вперёд на 90° — при включении в цепь емкости,
  • назад на 90° — и включении в цепь индуктивности,

(без учёта потерь). После запуска напряжение с фазосдвигающей обмотки снимать нельзя. Снятие с фазосдвигающей обмотки напряжения эквивалентно работе трёхфазного двигателя с обрывом одной из фаз, так же при возрастании, даже не очень значительном, тормозного момента на валу двигатель остановится и сгорит.

В некоторых случаях, при питании от однофазной сети, запуск осуществляется вручную проворотом ротора. После проворота ротора двигатель работает самостоятельно.

Трёхфазный двигатель приспособлен к трёхфазной сети, а к однофазной сети лучше подходит двухфазный двигатель со сдвигом фазы во второй обмотке либо через конденсатор (конденсаторные двигатели), либо через индуктивность.

Работа в случае пропадания одной фазы

Запуск возможен только в случае соединения обмоток «звездой» с подключением нулевого провода (что не является обязательным для работы). Если нагрузка не позволит двигателю запуститься и развить номинальные обороты, то из-за увеличения тока в обмотках и уменьшения охлаждения он выйдет из строя через несколько минут (перегрев, пробой изоляции и короткое замыкание).

Продолжение работы будет при любом типе соединения обмоток, но так как при этом перестаёт поступать примерно половина энергии, то продолжительная работа возможна только при загрузке двигателя значительно менее чем на 50 %. При большей (номинальной) нагрузке увеличение тока в работающих фазах неминуемо вызовет перегрев обмоток с дальнейшим пробоем изоляции и коротким замыканием. Это одна из частых причин преждевременного выхода из строя асинхронных двигателей.

Электрозащита

Для защиты двигателей от пропадания и перекоса (разницы напряжений) фаз питающего напряжения применяют реле контроля фаз, которые в этих случаях полностью отключают питание (с автоматическим или ручным дальнейшим включением). Возможна установка одного реле на группу двигателей.

Более грубой и универсальной защитой, обязательной по правилам эксплуатации и обычно достаточной при правильно подобранных параметрах, является установка трёхфазных автоматических выключателей (по одному на двигатель), которые отключают питание в случае длительного (до нескольких минут) превышения номинального тока по любой из фаз, что является следствием перегрузки двигателя, перекоса или обрыва фаз.

Ссылки

  • Асинхронный двигатель — статья

См. также

  • Электропривод
  • Электрический двигатель
  • Асинхронный двигатель | Синхронный двигатель
  • Двухфазный двигатель | Однофазный двигатель
  • Трёхфазная система электроснабжения
  • Реле контроля фаз
  • Автоматический выключатель

Ссылки

  • Асинхронный двигатель — статья

Как работает трехфазный асинхронный двигатель переменного тока

В этой статье и видео основное внимание будет уделено основам трехфазного асинхронного двигателя переменного тока, одного из наиболее распространенных на сегодняшний день типов промышленных электродвигателей. В этом обзоре объясняется, что такое трехфазная мощность, как работает закон Фарадея, основные компоненты асинхронного двигателя и влияние числа полюсов статора на номинальную скорость и крутящий момент двигателя.

Вы также можете посмотреть видео ниже с обзором трехфазных асинхронных двигателей переменного тока.

 

 

Что такое трехфазное питание?

Первое, что нам нужно понять о трехфазном асинхронном двигателе, — это первая часть его названия — трехфазная мощность. Однофазный источник питания использует два провода для обеспечения синусоидального напряжения. В трехфазной системе три провода используются для обеспечения одинакового синусоидального напряжения, но каждая фаза сдвинута на 120°. В любой момент времени, если вы суммируете напряжение каждой фазы, сумма будет постоянной. Однофазное питание подходит для бытовых или других маломощных приложений, но трехфазное питание [JS2] обычно требуется для промышленных или более мощных приложений. Это связано с тем, что он может передавать в три раза больше энергии, используя только в 1,5 раза больше проводов. Это обеспечивает более эффективное и экономичное электроснабжение.

 


 

 

Что такое закон Фарадея?

Еще один принцип, лежащий в основе асинхронных двигателей переменного тока, исходит из закона Фарадея. Британский ученый Майкл Фарадей обнаружил, что изменяющееся магнитное поле может индуцировать ток и, наоборот, ток может индуцировать магнитное поле. Используя правило правой руки, вы можете предсказать направление магнитного поля. Для этого представьте, что вы берете прямой провод, направив большой палец в направлении тока. Ваши пальцы будут вращаться в направлении линий магнитного потока.

 


 

Демонстрация правила правой руки с маркером в руке.

Компоненты асинхронного двигателя

Асинхронный или асинхронный двигатель состоит из двух основных компонентов: статора и ротора. Статор состоит из внешних обмоток или магнитов и является неподвижным. Статор неподвижен. Ротор — это внутренний сердечник, и это то, что на самом деле вращается в двигателе. Ротор вращается.

 

Трехфазный асинхронный двигатель KEB – ротор внутри статора.

 

Конструкция с короткозамкнутым ротором является наиболее распространенным типом асинхронных двигателей, поскольку они самозапускающиеся, надежные и экономичные. В этой конструкции ротор похож на колесо хомяка или «беличью клетку», отсюда и название. Ротор состоит из внешнего цилиндра из металлических стержней, закороченных на концах. Внутренняя часть состоит из вала и цельного сердечника, построенного из стальных пластин.

 

 

Как это работает

Для достижения крутящего момента на валу двигателя через статор подается ток. Это создает вращающееся магнитное поле, которое, в свою очередь, индуцирует ток в роторе. Из-за этого индуцированного тока ротор также создает магнитное поле и начинает следовать за статором из-за магнитного притяжения. Ротор будет вращаться медленнее, чем поле статора, и это называется «скольжением». Если бы ротор вращался с той же скоростью, что и статор, ток не индуцировался бы, следовательно, не было бы крутящего момента. Разница в скорости колеблется от 0,5 до 5% в зависимости от обмотки двигателя.

 


 

Обмотки и полюса

Трехфазные двигатели доступны в конфигурациях с 2, 4, 6, 8 и более полюсами. Количество полюсов в обмотках определяет идеальную скорость двигателя. Двигатель с большим числом полюсов будет иметь более низкую номинальную скорость, но более высокий номинальный крутящий момент. Из-за этого двигатели с большим числом полюсов иногда называют моментными двигателями, и их можно использовать для замены двигателя с редуктором. Идеальное соотношение между количеством полюсов, частотой и скоростью определяется следующим: 

 

Зависимость между числом полюсов и частотой вращения асинхронного двигателя.

 

Преимущества асинхронных двигателей

Асинхронные двигатели имеют множество преимуществ, включая снижение начальных затрат и затрат на техническое обслуживание. Из-за своей базовой экономичной конструкции асинхронные машины обычно стоят меньше, чем синхронные двигатели и двигатели постоянного тока. Это делает их идеальным выбором для промышленных приложений с фиксированной скоростью, таких как ветроэнергетика и генераторы ветряных турбин.

Абсолютная простота асинхронных двигателей также упрощает техническое обслуживание и делает его менее частым, что со временем снижает эксплуатационные расходы. Эта экономическая эффективность дает асинхронным машинам значительное преимущество перед синхронными двигателями и двигателями постоянного тока, которые имеют множество дополнительных компонентов, таких как контактные кольца, коллекторы и щетки.

Долговечность — еще одна сильная сторона асинхронных двигателей. Эти прочные машины могут работать в течение нескольких лет при минимальном внимании и техническом обслуживании даже в сложных условиях. Отсутствие щеток (и искр) позволяет асинхронным двигателям безопасно работать во взрывоопасных или других условиях окружающей среды, создавая гибкое решение для нефтегазовой отрасли, обработки материалов и многого другого.

Трехфазные асинхронные двигатели также обладают уникальными преимуществами, в том числе моментом самозапуска. Эта функция устраняет необходимость в пусковых конденсаторах, которые обычно требуются для однофазного двигателя. Трехфазные машины также обеспечивают исключительную регулировку скорости и перегрузочную способность, что делает их пригодными для широкого спектра применений.

 


 

Применение трехфазных асинхронных двигателей переменного тока

Преобразовывая электрическую энергию в механическую, трехфазные асинхронные двигатели переменного тока могут приводить в действие огромное количество компонентов — от насосов и вентиляторов до компрессоров и конвейеров — в промышленные или более мощные приложения.

Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока представляют собой недорогой выбор премиум-класса для простых односкоростных приложений. Сюда входят поворотные столы, конвейеры для обработки материалов, промышленные вентиляторы и другие простые системы.


Трехфазные асинхронные двигатели также хорошо подходят для приложений электронной мобильности, включая коммерческие электрические и гибридные автомобили. Асинхронные двигатели минимизируют затраты и потенциальные точки отказа горнодобывающего и сельскохозяйственного оборудования, грузовиков и школьных автобусов, а также оптимизируют характеристики управления двигателем, предоставляя комплексное решение для машиностроителей eMobility.

 


 

Заключение

Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока состоят из статора и ротора. Во время работы через статор проходит ток, который индуцирует магнитное поле и приводит во вращение ротор. Скорость вращения вала и приложенный крутящий момент зависят от рабочей частоты и количества пар полюсов в обмотках двигателя. Если вы заинтересованы в нашей линейке асинхронных двигателей, мотор-редукторов или даже серводвигателей, свяжитесь с инженером по применению KEB с помощью контактной формы ниже.

3-фазные двигатели переменного тока — двигатели переменного тока общего назначения — двигатели

WEG 3-фазный двигатель общего назначения, 50 л.с., рама 326T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1775 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 05018ET3E326T-W22

3 855,60 $

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 5 л.с., рама 182/4T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1760 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 00518OT3E184T-S

$509,55

США МОТОРС 3-фазный двигатель общего назначения, 10 л.с., рама 215T, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1800 об/мин с паспортной таблички

Производитель № U10P2D

1 101,23 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л.

с., типоразмер 56, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1745 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 2N865

$282,49

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1 л.с., рама 56C, напряжение 230/460 В переменного тока, 1765 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 48ZK02

$274,26

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л.с., рама 56HC, напряжение 230/460 В переменного тока, 1740 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31LH71

$290,81

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л.с., рама 56C, напряжение 230/460 В переменного тока, 1760 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF77

$185,81

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л. с., типоразмер 56, напряжение 230/460 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель # M3538

$376,65

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 3-фазный двигатель общего назначения, 7 1/2 л.с., рама 213T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1770 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3710T

1 276,16 $

Доступно 3 л.с.

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1 1/2 л.с., рама 56H, напряжение 230/460 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31TT13

$497,85

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 3/4 л.с., типоразмер 56, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 2N866

$267,52

Доступно 2 л. с.

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 3-фазный двигатель общего назначения, 1 л.с., типоразмер 56, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1760 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3546

712,99 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1 1/2 л.с., рама 143-5Т/56Гц, напряжение 208-230/460В переменного тока

Производитель № 2NKX7

435,30 $

ДЕЙТОН Двигатель общего назначения с конденсаторным пуском/работой, 1 л.с., типоразмер 56, напряжение 115/230 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 30PT76

$346,25

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л.с., рама 56C, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1760 об/мин с паспортной таблички

№ производителя . 5018ES3E56C-S

$235,12

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Двигатель общего назначения с конденсаторным пуском, 3/4 л.с., корпус 56C, напряжение 115/230 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель # CL3507

$629,65

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 5 л.с., рама 184T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 194147,00

782,11 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 5 л.с., рама 182/4T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF05

499,35 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л.с., рама 143-5T/56 Гц, напряжение 230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 2NKY3

489,12 $

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 3-фазный двигатель общего назначения, 3 л. с., рама 182T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1765 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3211T

$764,49

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 3-фазный двигатель общего назначения, 5 л.с., рама 184T, напряжение 230/460 В переменного тока, 3450 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3613T

1 028,92 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л.с., типоразмер 56, напряжение 230/460 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31TT08

$402,37

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 15 л.с., рама 254/6T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1800 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 01518ET3E254T-W22

1 494,67 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л. с., рама 56HC, напряжение 230/460 В переменного тока, 3510 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31LH69

$267,36

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л.с., рама 143-5T/56 Гц, напряжение 230/460 В переменного тока, 1745 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 2NKY2

$411,31

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Двигатель общего назначения с конденсаторным пуском, 3/4 л.с., корпус 56C, напряжение 115/230 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель # VL3507

$537,20

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 3-фазный двигатель общего назначения, 7 1/2 л.с., рама 184T, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 3450 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3616T

1 358,93 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л. с., рама 56C, напряжение 230/460 В переменного тока, 1745 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF71

$302,89

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 3 л.с., рама 182T, напряжение 230/460 В переменного тока, 3600 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 00336ET3E182T-W22

$599,35

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1/2 л.с., типоразмер 48, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 3450 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 10C901

268,98 $

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 3-фазный двигатель общего назначения, 1 1/2 л.с., рама 145T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1755 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3154T

$718,26

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 2 л. с., рама 56HC, напряжение 230/460 В переменного тока, 3480 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 36VF90

$275,66

ВЕГ 3-фазный двигатель общего назначения, 10 л.с., рама 215T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1800 об/мин с паспортной таблички

№ производителя 01018ET3E215T-W22

$965,55

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 3-фазный двигатель общего назначения, 5 л.с., рама 184T, напряжение 208–230/460 В переменного тока, 1750 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3615T

$845,81

БАЛДОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 3-фазный двигатель общего назначения, 7 1/2 л.с., рама 213T, напряжение 230/460 В переменного тока, 1770 об/мин с паспортной таблички

Производитель # EM3311T

1 294,51 $

ДЕЙТОН 3-фазный двигатель общего назначения, 1 л. с., типоразмер 56, напряжение 230/460 В переменного тока, 1725 об/мин с паспортной таблички

Производитель № 31TT12

$442,68

Трехфазные электродвигатели переменного тока обычно обеспечивают более высокий КПД, большую экономичность и большую эксплуатационную гибкость, чем однофазные двигатели. Трехфазные двигатели используются в ситуациях, требующих малой мощности/пуска по требованию, контролируемого ускорения, регулируемой рабочей скорости, регулируемого пускового тока и регулируемого предела крутящего момента. Как правило, они служат для различных целей и используются на заводах, в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, фермерами и производителями, и это лишь некоторые из них. Наши предложения различаются по мощности, напряжению, частоте вращения, конструкции рамы и корпуса двигателя. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашей полной линейкой двигателей переменного тока общего назначения, трехфазных двигателей, двигателей постоянного тока, двигателей для сельскохозяйственных работ и расходных материалов для двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *