Домашний шиномонтаж: Шиномонтажный станок своими руками — Сделай сам

Содержание

Самодельный шиномонтажный станок своими руками

Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение. Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях.

Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно. В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол. Так он не будет занимать лишнего места.

Конструкция довольно проста. Основание Т-образное, изготовлено из двух швеллеров шириной 100 мм. Длина одного швеллера оставляет 590 мм, а второго 800 мм. Свариваются они перпендикулярно друг другу.

Сверху, к более длинному швеллеру приваривается труба диаметром 55 мм. Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм. Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется. У основания так же рекомендуется приварить несколько уголков.

Это усилит конструкцию.

Поверх трубы одевается передвижная лапка. Движется она за счет трубы, большего диаметра. Ее длина составляет 120 мм. К этой трубе приваривается небольшой швеллер. Главное сначала выточить на нем углубление, чтобы он обхватывал трубу. Вместо швеллера можно использовать сваренные вместе уголки.

К окончанию лапки приваривается пяточка. Пятка можно сделать из куска старого диска. В данном случае диск от «Жигули» Тут важно приварить в правильном расположении. Снизу пятка должна выступать, то есть ее необходимо приварить чуть ниже и под углом. На самой пятке можно наварить еще один небольшой кусок металла, так, чтобы он выступал еще ниже. Этот «зуб» поможет при работе со старыми, прикипевшими покрышками.

После того, как одели лапку, к стойке приваривается часть профильной трубы. Ее стенка не должна быть менее 3-х мм. Расстояние от приваренной профильной трубы до опущенной лапки составляет 450 мм.
Передвижная лапка и выступ из профилированной трубы в совокупности представляют механизм для отжатия покрышки.

На этом рассмотрение нижней части шиномонтажного станка заканчивается. Теперь приступим к верхней части.

Верхняя часть – это станина. На ней производится бортирование колес. Станину можно сделать из того же самого диска, от которого выпиливали пятку. Часть диска затем приваривается к трубе, меньшего диаметра, чем стойка. Сварка осуществляется снизу, чтобы шов не мешал. Трубу следует подобрать так, чтобы она не болталась внутри. А для фиксации можно в стойке и трубе станины просверлить отверстия, и в качестве фиксаторов использовать болты.

Для универсальности, в диске можно вырезать выемки для колес большего диаметра и колеса газели.

Верхушка станины поворотная и съемная. Вставляется по принципу труба в трубе. Это приспособление служит в качестве направляющей при бортировании.

Теперь рассмотрим самодельные инструменты, которые помогут легко производить работы по бортированию колес. Первым рассмотрим инструмент для разбортировки

Ручка этого инструмента делается из профильной трубы или же собирается из уголков. К концу инструмент конусообразный, а на самом кончике находится подшипник.
Второй инструмент предназначен для сборки колес.

Ручку для него так же можно сделать из трубы или уголков. Особое внимание следует уделить наконечнику. Наконечник изготовлен из нескольких частей. Первая часть – язычок, изготовлен из инструментальной стали прошедшей цементирование.

К нему с обратной стороны приваривается вторая часть в виде обрезка трубы. Сварку необходимо производить не по всей окружности, правая и верхняя части должны быть свободны от швов. Иначе инструмент будет рвать резину. Так же его следует фиксировать точно в том положении, как показано на фото.

Рассмотрение станка закончено, осталось рассказать, как он работает.

Колесо помещается на станок и подгоняется под ножку. Затем на опущенную ножку ставится домкрат. С его помощью отжим покрышки от колеса выполняется с легкостью. Полностью отжав покрышку от диска можно приступать к разбортовыванию.

Колесо устанавливается на станину и закручивается, что бы оно не крутилось.

Затем, предварительно смазав шину, край поддевается монтажкой или маленьким ломом.

В получившийся зазор вставляется инструмент для разбортовывания и при помощи направляющей проводим по окружности диска.

Сборка колеса происходит следующим образом.

Шину необходимо обильно смазать. Язычок инструмента для сборки необходимо вставить в зазор между диском и шиной. Затем при помощи рычага вести инструмент по окружности, при этом второй рукой помогать шине цепляться за бортик диска. При необходимости инструмент можно приподнять.

Дойдя до конца, колесо будет готово.

Видео: шиномонтажный станок своими руками – часть первая.

Видео: вторая часть.

Republished by Blog Post Promoter

Шиномонтаж на дому по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 24 часа в сутки

Шиномонтаж на дому в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Шиномонтаж на дому, услуга, появившаяся на рынке автомобильных услуг относительно недавно, уже успела завоевать популярность среди автомобилистов. Конечно, это не удивительно, ведь не выезжая из дома, Вы можете получить все услуги, которые предлагают станции шиномонтажа по вполне приемлемым ценам. В условиях постоянной занятости современных людей, это идеальный выход. Вы можете: осуществить замену сезонной резины прямо на дому; балансировку колес; также Вы можете устранить прокол колеса, если случайно обнаружили что колесо автомобиля спущено вследствии досадного прокола; если вдруг у Вас возникла необходимость отремонтировать диск, то наши мастера справятся и с этой работой.

Наш мобильный шиномонтаж работает круглосуточно, поэтому Вы можете заказать услугу шиномонтаж на дому в любое удобное для Вас время! Наши цены приятно Вас удивят, даже с учетом выезда на дом в любое время суток, расценки на шиномонтаж находятся на приемлемом уровне! Мы работаем по Санкт-Петербургу и Ленинградской области!

Кто должен осуществить шиномонтаж на дому

Конечно шиномонтаж на дому должен быть выполнен квалифицированными мастерами и на оборудовании соответствующего качества. В штате нашей компании только опытные мастера, кроме того наши выездные автомобили оснащены всем необходимым оборудованием и инструментарием для проведения качественного шиномонтажа. Кроме того, преимуществом нашего мобильного шиномонтажа является круглосуточная работа без перерывов и выходных, что позволяет оказать услуги по проведению шиномонтажа качественно и в срок!

Методы шиномонтажа на дому

Шиномотаж на дому ничем не отличается от проведения шиномонтажа на станции, так как мы проводим любые виды услуг шиномонтажа на специально оборудованных автомобилях опытными мастерами. Поэтому выездной шиномонтаж ничем не отличается от шиномонтажа, проведенного на специализированной станции! Современное оборудование позволяет исправить проблемы с колесами прямо на дому не проиграв в качестве услуг!

Стоимость оказания шиномонтажа на дому

Стоимость услуг шиномонтажа зависит от вида оказываемых услуг! Она состоит из стоимости заказываемой Вами услуги и удаленности места Вашего расположения, а также времени, на которое Вы заказываете выезд нашей мобильной бригады! Все вопросы Вы можете задать по телефону!

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Читать отзыв (Елена)

Пришла пора менять резину, наступили весенние денечки, муж уехал в командировку, выходные впереди, гости должны были приехать, было не до замены колес! Залезла в интернет, в поиске нашла этих ребят! 2 часа и все готово! Спасибо!

Читать отзыв (Вероника)

Давно пользуюсь услугами данной компании! Это действительно удобно! Не нужно стоять в очередях, приехали и за полчаса все сделали! В наше время пробок и суеты побольше бы таких компаний! Очень облегчает жизнь!

Читать отзыв (Сергей)

Я водитель! Большую часть времени приходится проводить за рулем. И не всегда бывает удобно искать ближайший шиномонтаж! Достаточно знать номер телефона! Приезжают, где бы ты не был, бортируют, балансируют, ставят, прикручивают и все готово!

Читать отзыв (Лера)

От пробок в наше время не знаешь, куда деваться! И если приходится выезжать по какой либо мелочи, то это как правило пол дня пропало! Ну а шиномонтаж, так в сезон, это целый день! Очень удобно все планировать! Позвонила, спланировала, готово!

Шиномонтаж своими руками

В эксплуатации автомобиля шины имеют важное значение. Они предназначены для комфорта, во время передвижения они нужны для безопасности автомобиля, во время непогоды держит сцепление с дорожным покрытием.

Автомобилисты в наше время привыкли обращаться в сервис, но часть из них все-таки предпочитает выполнять шиномонтаж самостоятельно. Во-первых, это выгодно. Во-вторых, такой водитель считается более высокого уровня.

Главное, о чем должен беспокоиться любой водитель — это контроль давления в шинах. Уровень давления показывает, что колесо готово к безопасной эксплуатации. Если уровень пониженный, значит, будет повышенный расход топлива, и в непредвиденных ситуациях может подвести в управлении и устойчивости автомобиля.

Существует две категории шин с индивидуальными характеристиками:

 — камерные — с камерой внутри шины. В конструкции покрышки присутствует корд (каждый с оригинальным рисунком)

 — бескамерные — воздух заполняется между шиной и ободом с уплотнителями.

Кроме этого покрышки делятся на два вида. Летние, она более жесткая, но при высоких температурах становится эластичной. Это благоприятно для сцепления с дорожным покрытием.

Зимняя должна быть мягкой, бывает нескольких видов предназначений:

— для глубокого снега

— для укатанного снега

— для гололеда (с шипами)

Используется в условиях низких температур.

Для водителя, умеющего снять и устанавливать колесо это большой плюс. При сезонной замене, при нестандартной ситуации в дороге. Для этого в автомобиле всегда должен находиться домкрат и баллонный ключ необходимого размера.

В начале, нужно зафиксировать авто на месте, затянуть ручной тормоз, поставить на первую передачу, под колеса установить специальные «башмаки». Далее, баллонным ключом отпустить гайки, но полностью не откручивать.

В области, где переустанавливается колесо, при помощи домкрата приподнять автомобиль, отвинтить все гайки, снять колесо, подготовленную запаску надеть на ось, гайки завинчивают не полностью, начинать сверху, далее в диагональной последовательности для нормальной центровки колеса. Снять автомобиль с домкрата, завинтить гайки. Проверить показатели давления в шинах.

Замена колеса — это временный ремонт. Иногда, необходимы кардинальные действия — замена покрышки.

Этот процесс требует физической и моральной выдержки. Для разбортировки необходимо иметь монтировку или специальные лопатки. Отвертки с плоским наконечником лучше не использовать, можно повредить камеру или покрышку. Установив монтировку или лопатки между резиной и ободом, осторожно освободить покрышку, предварительно смазав мыльным раствором или маслом.

В процессе разбортировки двигаться медленно, продвигаясь по краю обода. Если нет специального оборудования под рукой, то на всю процедуру уйдет около часа. Монтаж производится в обратном порядке. Если вся процедура получилась удачно, и все остались в хорошем настроении, то имеет смысл поставить в своем гараже шиномонтажный станок.

zen.yandex.ru/media/your_auto_portal

Как сделать самостоятельно шиномонтаж?

Поговорим о том, как самостоятельно монтировать покрышку на колесный диск. Первый вопрос зачем? Ведь даже в глухой местности можно отыскать относительно поблизости шиномонтажную. Тем более в случае прокола всегда есть запасное колесо, у ответственных автолюбителей.

Не забывайте работать в световозвращающем жилете.

У современных автомобилей и вовсе ремкомплекты позволяющие устранить прокол не снимая колеса! Приведу изображение для примера:

Набор для герметизации прокола шины. Пользовался таким методом, действительно держит давление, воздух не спускает.

Но что делать если например боковой порез шины, или нужно заменить воздушный клапан (ниппель)? Часто еще в условиях бездорожья массивные покрышки “слазят” с посадочных мест на диске. В этих случаях необходимо процедура разборки и сборки колеса. Как это сделать оказавшись в условиях ограничений, будет описано далее.

На таком покрытии дороги запросто “разуешь” колеса.

Этап сборки колеса. Для начала оденьте резину на диск, поможет любая арматура, используйте свой собственный вес, чтобы осадить покрышку.

Шина осажена на диск с двух сторон, но вы никогда ее не накачаете воздухом. Он будет просачиваться, так как шина не плотно одета на обода диска.

Чтобы шина “села” на колесный диск, необходимо края покрышки обработать легковоспламеняющейся жидкостью, подойдет очиститель карбюратора, средство для легкого запуска двигателя в мороз, бензин. Не наносите много жидкости – это опасно!

Осторожно! Проделайте процедуру поджога колеса, вдали от автомобиля!

В результате физических процессов, шина плотно сядет на диск, далее накачайте нужное давление, возможно даже и не придется подкачивать воздух. Если с первого раза не получилось, не отчаивайтесь, повторите процедуру.

Как проверить шиномонтаж сделан правильно или нет?

От шиномонтажных мастерских разбегаются глаза. И перед каждым из нас встаёт такой вопрос: какой же шиномонтаж выбрать и как проверить, правильно ли сделана работа? Ведь от того, насколько правильно и качественно произведут замену резины, напрямую зависит наша безопасность.

Представляю вашему вниманию 10 признаков правильного шиномонтажа.

1. Подъём автомобиля осуществляется за строго определённые места. ( их месторасположение можно посмотреть в инструкции к авто). Дело в том что эти места гораздо жёстче и рассчитаны на нагрузку. В противном случае существует риск погнутых порогов, треснутых накладок порога, а то и вовсе дыры с салоне автомобиля.

2. Перед разбортовкой колесо обязательно моют. Это необходимо для последующей качественной балансировкой колеса.

Если колесо не помыли, о качественной балансировке забудьте.

3. Перед разбортовкой обязательно должны снять старые груза. Иначе может быть такое (касается стальных дисков), что при разбортовке просто напросто поцарапается диск.

4. Обратите внимание есть ли на разбортовочном станке пластиковые и силиконовые накладки. Если их нет, то вам стоит уже насторожиться, так как эти накладки придуманы не просто так, они защищают ваши драгоценные диски от царапин. См. фото ниже.

Если накладок нет, остаётся надеяться только на мастерство шиномонтажника.

5. Давление в шинах качают в соответствии с указанными рекомендациями в паспорте вашего автомобиля. Советую вам знать эти цифры,так как у каждого автомобиля они могут различаться ( зависти от веса автомобиля, профиля и размера шин и т.д.)

Обычно вас спрашивают какое давление в шинах накачать. Знайте, что “двоечка” не всем автомобилям подходит.

Важно! Колесо закручиваю только вручную, динамометрическим ключом. В силу экономии времени, шиномонтажники часто затягивают болты с помощью гайковерта, это грубое нарушение. Велика вероятность сорвать резьбу.

zen.yandex.ru/media/avto_moto_remont/

Как проводится шиномонтаж автомобиля, поэтапное описание процесса

Несложные работы, связанные с колесами автомобиля, многие автовладельцы могут произвести и сами. Например, заменить зимнюю резину на летнюю или наоборот, заклеить прокол, поменять старые диски на новые. Но есть процедуры, требующие профессиональных умений и специализированного оборудования, имеющегося только в сервисных центрах.

Например, сюда можно отнести:

  • ремонт легкосплавных дисков,
  • вулканизацию камер,
  • балансировку колес,
  • исправление нарушения их геометрии,
  • накачку шин азотом.

Все это профессионально выполнят только в хорошей шиномонтажке.

Если наблюдается неравномерное распределение тяжести на колеса и, как следствие, быстрый износ шин, тоже потребуется профессиональный шиномонтаж и опытные мастера. Процесс обслуживания авто в сервис-центре состоит из нескольких этапов.

Демонтаж колес

Машину паркуют на платформе. Возможность движения блокируется посредством ручного тормоза и автомобильного тормозного башмака. Затем авто поддомкрачивается.

С вывешенных колес гайковертом скручиваются гайки, затем со ступицы снимается непосредственно колесо или весь комплект – в зависимости от проводимой операции.

Диски и шины тщательно промываются от загрязнений – мусор, застрявший в протекторе, способен отрицательно сказаться в процессе балансировки.

 

Колесо укрепляется на станке, из него выкручивается золотник, после чего шина полностью спускается и снимается с диска.

При демонтажных работах применяется только специальные инструменты и оборудование для шиномонтажа. Чтобы избежать деформации диска и повреждения шины, ни в коем случае нельзя использовать кувалду и подобные инструменты.

Дефектация и бортировка покрышек

Снятую резину исследуют с помощью шиномонтажного оборудования – спредеров, расширителей, бортовыворачивателей. В процессе осмотра выявляются места проколов (если таковые имеются). При необходимости производится локальный или восстановительный ремонт.

Если шина камерная, и камера пробита, ее вулканизируют. На повреждения диметром меньше 3 см накладывают заплатки и невулканизированной резины, от 3 см и больше – из вулканизированной.

Способ ремонта бескамерных шин тоже выбирается в зависимости от диаметра прокола. Если он не достигает 2 мм в диаметре, повреждение шприцуют пастой. Более крупные проколы закрываются резиновыми грибками или пробками.

Следующий этап – монтаж колеса. Перед этим удаляются старые балансировочные грузики. Обод проверяется на наличие вмятин, заусениц и очагов ржавчины.

Проверяется и тормозной диск.

Если там имеются какие-нибудь шпильки, то их обязательно нужно очистить специальной щеткой по металлу.

Чтобы шина правильно села в диск, при монтаже используют специальный смазывающий раствор. Внутреннюю сторону шины и камеру посыпают тальком. Камеру после вложения в шину слегка накачивают – это поможет избежать возможных повреждений при монтаже.

Проверяют, нет ли скручивания камеры или её защемления. Накачивать шину, которая уже смонтирована, допустимо только в ограждении (монтажной камере) или с применением специальных устройств.

При накачивании мастер следит за давлением на манометре. Следует отметить, что в зимнее время перед монтажом шину предварительно прогревают при плюсовой температуре.

В процессе монтажа шин, имеющих направленный рисунок протектора, учитывается направленность рисунка и местоположение колес на транспортном средстве.

Балансировка колес

После монтажа проводится балансировка колес. Она необходима, чтобы масса составляющих деталей колеса равномерно распределилась относительно оси вращения. Сама процедура несложная, выполняется на компьютерных стендах.

Однако при всей простоте балансировка необходима, чтобы минимизировать биение и вибрацию колес, предотвратить поломку подшипника ступицы.

Балансировку можно проводить двумя способами. В первом случае применяется балансировочный станок со специальным конусом. Мастер раскручивает колесо на станке и иногда перемещает грузики из свинца. Таким образом он добивается случайного расположения в момент остановки. Так проводится грубая балансировка.

Второй способ более точный. В специальный электронный станок вносятся параметры колеса. На нем проводятся автоматические вычисления, которые при разных положениях колеса измеряют равновесие.

После проведения балансировки на экране выводятся точки, в которые следует установить балансировочные грузики, а также их вес. Грузики бывают клеящиеся и набивные. Клеящиеся балансиры выглядят более эстетично, а набивные имеют преимущество зимой из-за перепада температур.

Последним этапом осуществляется установка колёс на автомобиль.

Услуги по шиномонтажу более всего востребованы весной и осенью, ведь в соответствии с сезоном нужно выполнить монтаж зимней/летней покрышек.

Ремонт и обслуживание шин | Big O Tyres

  1. Home
  2. Услуги
  3. Ремонт и обслуживание шин

Прежде чем отправиться в путь, обратитесь к команде, которой вы доверяете, для осмотра или помощи в ремонте шин. А когда придет время покупать новый комплект, в нашем магазине шин будет широкий выбор доступных по цене.

Покупка шин / установка шин

Пришло время поменять шины? Возьмите их с собой или купите у нас. Big O Tyres позаботится о том, чтобы они были надежно закреплены. Обслуживание включает снятие старых шин, установку и герметизацию новых шин, а также накачку и балансировку каждой новой шины.

ДОБАВИТЬ И ГРАФИКУзнать больше о покупке шин / установке шин

Ремонт шин

Не расстраивайтесь из-за проблем с шинами. Позвольте профессионалам Big O Tyres отремонтировать, установить и сбалансировать их за вас всего за несколько минут. Сервис включает снятие шины с обода, осмотр, ремонт футеровки, заполнение проколов, повторный монтаж и балансировку.

ДОБАВИТЬ И ГРАФИКУзнать больше о ремонте шин

Регулировка углов установки колес

Плохая центровка приводит к более быстрому износу шин, снижению расхода топлива и ухудшает управляемость и управляемость.Бесплатная проверка центровки включает визуальный осмотр системы рулевого управления и подвески, давления в шинах и угла центровки.

ДОБАВИТЬ И ГРАФИКУзнать больше о регулировке углов установки колес

Проверка давления в шинах

Давление в шинах критично! Неправильное давление может привести к поломке шин и авариям. Приезжайте в местную компанию Big O Tyres, и мы проверим ее для вас — бесплатно! Обслуживание включает проверку давления во всех шинах и, при необходимости, регулировку давления.

ДОБАВИТЬ И ГРАФИКУзнать больше о проверке давления в шинах

Вращение шин

Чтобы максимально продлить срок службы ваших шин и помочь им изнашиваться более равномерно, меняйте их дважды в год.Это особенно важно для автомобилей с передним приводом, чтобы сохранить сбалансированную управляемость и сохранить тягу.

ДОБАВИТЬ И РАСПИСАНИЕПодробнее о вращении шин

Балансировка колес

Даже самая незначительная разница в балансе может вызвать вибрацию. Умножьте на 4 или более колес, и получится. Обслуживание включает снятие шин и колес, осмотр, установку, герметизацию, накачку и балансировку новых шин, а также замену колес.

ДОБАВИТЬ И РАСПИСАНИЕУзнайте больше о балансировке колес

Установка зимних шин

Когда придет зима, вы можете решить, что вам нужен комплект сезонных шин. Профессионалы Big O могут установить зимние шины или помочь вам выбрать подходящие для вашего автомобиля. Услуга включает снятие одного комплекта шин и замену другим.

ДОБАВИТЬ И ГРАФИКУзнать больше об установке зимних шин

Авторемонт и шинный магазин в Ютике, Нью-Хартфорде, Риме, Йорквилле, Херкимере

Обслуживание всех марок и моделей

У команды Tallman’s Tire & Auto Repair есть пять точек с полным спектром услуг в Южной Ютике, центре Ютики, Риме, Йорквилле и Херкимере, а также одно предприятие Express Lube в Нью-Хартфорде, чтобы обслуживать общины по всему центральному району штата Нью-Йорк.Мы предоставляем услуги высочайшего качества уже более 35 лет. Мы — семейный бизнес, в котором используются новейшие технологии и методы обслуживания. Нашим клиентам предоставляется широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также первоклассные услуги по обслуживанию шин. Сделайте нас вашим поставщиком услуг по ремонту автомобилей и обслуживанию шин. Вы найдете превосходный выбор шин для любых дорожных условий и местности. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, развивают долгосрочные отношения с клиентами.Мы считаем, что это партнерство между Вами и нашими опытными специалистами. Вместе мы обеспечим бесперебойную работу вашего двигателя и обеспечим вам езду на лучших в отрасли шинах. Вы проводите большую часть дня за рулем своей машины. Наша цель — сделать так, чтобы время было максимально комфортным. Повысьте производительность двигателя и увеличьте срок его службы с помощью наших исключительных планов обслуживания. Мы учитываем возраст вашего автомобиля, привычки вождения и рекомендации производителя.

Магазин высококачественных шин и сервисный центр

Мы известны как первоклассный шинный магазин в этом районе! Наши клиенты возвращаются к нам, потому что у нас лучший выбор шин и лучший сервис.Мы делаем все возможное, чтобы заслужить ваше доверие. Это самая важная часть наших длительных отношений. Когда вы найдете универсальный шинный магазин, такой как Tallman’s Tire & Auto Repair, вы перестаете беспокоиться о том, куда доставить шины для ремонта вашего автомобиля или неисправности. Подготовьте свой автомобиль, грузовик или внедорожник к поездке или поездке в горы, установив на него надлежащий набор шин премиум-класса. Слишком много владельцев транспортных средств ездят с некачественными шинами; либо протектор изношен слишком низко, либо шины не подходят для сезона, дорожных условий или местности.Без соответствующих шин вы и ваши попутчики подвержены авариям и поломкам. Подготовьте свой автомобиль к смене времен года. Сильный снегопад, дождь и ненастная погода не позволяют неподходящим шинам держаться за дорогу.

Tyres & Automotive Services, Сан-Диего, CA

ЭКСПЕРТОВ ПО ШИННАМ И АВТОМОБИЛЬНЫМ УСЛУГАМ В САН-ДИЕГО

Владение и эксплуатация транспортного средства может быть дорогостоящим. Один из ключей к обеспечению долгого срока службы вашего автомобиля или грузовика — это своевременное обслуживание.В Evans Tire & Service Center мы обслуживаем автомобили и помогаем водителям с 1976 года, что делает нас лучшим выбором для шин в Сан-Диего. Наши сертифицированные специалисты ASE имеют многолетний опыт работы и всегда рады ответить на любые ваши вопросы. Имея 18 мест по всему Сан-Диего, вам никогда не придется далеко уезжать, чтобы найти нас.

Более 40 лет мы помогаем водителям в районе Сан-Диего держать их машины на дороге. Наша сервисная команда обладает более чем 50-летним опытом обслуживания различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.Мы знаем, что ремонт автомобилей может быть дорогостоящим, и наша цель — вернуть вашу машину в дорогу как можно быстрее и безопаснее. Если вы хотите сэкономить на дешевых шинах, наш дружелюбный персонал поможет вам найти что-то доступное по цене, соответствующее вашему бюджету.

Выберите место Выберите местоположение рядом с вами … Магазин шин Chula Vista Evans} Магазин шин в центре Сан-Диего, Эванс} Магазин шин El Cajon Evans} Магазин шин Encinitas Evans} Магазин шин Эскондидо Эванса} Магазин шин Kearny Mesa Evans} Магазин шин La Mesa Evans} Магазин шин Lemon Grove Evans} Магазин шин Miramar Evans} Магазин шин Mission Valley Evans} Магазин шин Нэшнл Сити Эванс} Магазин шин Poway Evans} Rancho Penasquitos Evans Tire Shop} Ранчо Сан-Диего, магазин шин El Cajon Evans} Магазин шин Сан-Маркос-Эванс} Scripps Summit Evans Tire Shop} Магазин шин Sports Arena Evans} Магазин шин Vista Evans}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *