Чертежи плуга для мотоблока своими руками: Плуг для мотоблока своими руками (с чертежами)

Плуг для мотоблока своими руками (с чертежами)

Интернет-магазин Moimotoblok » Полезные статьи » Плуг для мотоблока своими руками (с чертежами) — проще простого!

Плуг для мотоблока – это пассивный навесной инструмент. Плуг предназначен для вспашки почвы, а также для посадки сбора клубней и нарезания борозд. Этот инструмент является необходимым агрегатом при проведении аграрных работ. И Вы можете сделать плуг, так же, как и многие другие инструменты для мотоблока своими руками.

Основная задача плуга — перевернуть верхний слой земли. Эта задача выполняется при помощи рабочих органов плуга: лемеха, отвала и полевой плиты, которые, в свою очередь, составляют корпус плуга и крепятся к стойке плуга. Полевая плита, упираясь в дно борозды, является опорой плуга, лемех подрезает пласт земли, а при помощи отвала земля оборачивается и крошится.

Приступая к изготовлению плуга, необходимо выбрать сталь толщиной 3-5 мм. Меньшая толщина стали приведет к деформации устройства.

Это объясняется большими нагрузками на плуг при подъеме пласта толщиной 20-25 см. Для изготовления лемеха самодельного плуга для мотоблока подойдет легированная сталь 9ХС. Его лучше сделать съемным; это даст возможность затачивать его перед пахотой при необходимости. Можно также использовать обычную углеродистую сталь, которая не подвергалась термической обработке, но перед началом использования ее нужно будет подготовить. А именно: следует режущую часть лемеха перед вспашкой в холодном состоянии отбить на наковальне и наточить.

Для изготовления отвала используют различные варианты. Ниже перечислены некоторые из них.

1. Отвал самодельного плуга с цилиндрической поверхностью. Для этого Вам понадобятся листогибочные вальцы. Заготовка отвала из стали, толщиной 3-4 мм подается к вальцам под углом 20° для ее деформации. После чего доработку проводят по шаблону молотком.

2. Также изготовление отвала можно произвести из стальной трубы. Ее диаметр должен быть 540 – 600 мм, а толщина стенок – 4-5 мм. Для начала следует подготовить шаблон из плотного картона, а затем наложить его на трубу, так, чтобы угол между нижней образующей отвала и образующей цилиндра трубы был равен приблизительно 20-23°. После чего необходимо очертить контур отвала мелом, вырезать его и обработать на наждаке.

Имеются и более сложные варианты изготовления отвала для плуга своими руками, и здесь Вам уже предстоит самим выбрать, какой же чертеж самодельного плуга для мотоблока для Вас более целесообразен.

После того, как рабочие элементы плуга готовы, можно приступать к сборке корпуса. Но тут Вам понадобится сварочный аппарат и стальной лист размером 500*500 мм и толщиной 2-3 мм. На листе необходимо построить угол как на рисунке, отступив от краев по 40 мм.

Устанавливаем лемех под углом α0=25° к металлическому листу и «прихватываем» его с двух сторон сваркой. Вертикально боковой щиток стойки подводим под лемех, выступая за края лемеха на 5-8 мм. Щиток стойки необходимо расположить выше лезвия лемеха на 6-10 мм, чтобы не препятствовать работе лезвия лемеха, и прикрепить его к лемеху и листу металла сваркой.

Далее следует состыковать отвал самодельного плуга с лемехом. Между ними не должно быть зазоров. Для уточнения — угол между верхним обрезом отвала и лезвием лемеха равен разности углов γmax и γ0 и , а это составляет приблизительно 6-8°.

Произведя подгонку отвала к лемеху, следует прихватить его к боковому щитку и к лемеху сзади. На финальном этапе следует к пластине основания прихватить упорные уголки для лемеха, а потом эту пластину и распорную планку приваривают к боковому щитку. Если результат Вас устраивают, то все места схватов можно окончательно «пройти» сваркой, после чего все швы необходимо зачистить. Лист, на котором собирался

самодельный плуг для мотоблока, следует отсоединить от Вашего изделия. Лемех и отвал следует отшлифовать.

Мы рассмотрели самые распространенные чертежи самодельного плуга для мотоблока. Несомненно, существует большое количество других вариантов. Но, используя такой принцип, Вы гарантированно сделаете себе рабочий и практичный инструмент.

Но Вам обязательно стоит учесть, что никаких сертификатов на плуг, сделанный своими руками нет. Совсем другое дело – заводская модель. Поэтому выбирать остается Вам: сделать плуг своими руками или купить его в магазине. Самостоятельное изготовление плуга — это интересное и занимательное увлечение.

Плуг для мотоблока своими руками

Как сделать плуг для мотоблока своими руками?— проще простого используй наши чертежи и фото

Обработка земли всегда требовала значительных физических затрат, независимо от площади участка. Для облегчения работы и большей эффективности используйте, к примеру, мотоблок «Нева». Такая техника позволяет быстро и эффективно выполнять различные виды обработки земли, для чего необходимо иметь соответствующее оборудование, например, плуг, и которое можно купить в специализированном магазине или сделать собственноручно.

Преимущества

Самостоятельное создание плуга для мотоблока имеет определенные преимущества. Параметры лемеха и отвала будут соответствовать всем требованиям, предъявляемым к обработке конкретного типа почвы. К таким параметрам относится:

  • угол отвала;
  • качество и глубина вспашки земли;
  • площадь захвата;
  • эффективность.

Учитывая мощность мотоблока можно сделать плуг, который не вызовет чрезмерных нагрузок на двигатель и пробуксовки, но в то же время будет иметь максимальный захват. Необходимо использовать только качественные материалы, что даст возможность значительно повысить срок эксплуатации плуга. Можно также предусмотреть крепление различных насадок, которые позволят значительно расширить функциональность, благодаря чему станет возможен полный комплекс обработки земли.

Конструкция плуга

Существует несколько разновидностей плугов, устанавливаемых на мотоблок «Нева», и каждая из них обладает своими особенностями конструкции.

В настоящее время для обработки земли на приусадебных участках применяют однокорпусные, роторные и оборотные конструкции. Однокорпусный вид плуга является наиболее популярной конструкцией и в сети можно найти большое количество чертежей именно этой разновидности. К тому же он считается наиболее оптимальным вариантом для тех, кто не обладает соответствующими навыками. В оборотной конструкции вверху имеется изогнутое перо, что позволяет в процессе вспашки земли сразу же переворачивать пласт. Подобная особенность конструкции делает ее отличным вариантом для работы на твердых почвах, можете увидеть в статье на чертежах. Поскольку такой плуг имеет довольно сложную конструкцию, то сделать его может лишь человек, имеющий достаточный опыт. Самой сложной в изготовлении считается роторная конструкция плуга. Она больше напоминает культиватор, поскольку предусмотрен не один, а несколько лемехов, закрепляемые на одной оси. В процессе обработки земли ось прокручивается, за счет чего и происходит переворачивание почвенного пласта.
Достоинство конструкции состоит в том, что почва может обрабатываться на глубине до 30 см при задействовании незначительных усилий. К тому же роторный плуг позволяет выполнять вспашку участка по разным траекториям.

Чертеж плуга

В настоящее время сделать плуг для мотоблока своими руками не составляет проблемы, тем более что сейчас можно найти чертежи самых разнообразных конструкций. Очень часто к ним приложены подробные указания по созданию и сборке плуга.

  1. ручка из трубы – 2 шт.;
  2. рама;
  3. фиксация стойки винтом М10;
  4. плуг;
  5. крепежная вилка шарнира к раме;
  6. дышло;
  7. колесо;
  8. капроновая втулка для подшипника;
  9. перемычка между рукоятками;
  10. шарнирная ось из болта М10;
  11. контргайка;
  12. ось;
  13. дистанционная шайба;
  14. ручка для дышла;
  15. тройник.
Главное чем необходимо руководствоваться, создавая подобную конструкцию – это точно придерживаться всех инструкций и соблюдать все параметры выбранных чертежей. Даже незначительная неточность, которая может на первый взгляд показаться несущественной, в состоянии сильно сказаться на характеристиках плуга или впоследствии негативно повлиять на рабочие параметры в процессе эксплуатации.

Описание работ по сборке

В первую очередь необходимо сделать раму, для которой можно взять металлическую трубу с сечением 52х40 мм и толщиной стенок порядка 7 мм. Для вилки необходимо срезать широкие стенки рамы расположенные друг напротив друга. Далее, на раме отметить середину, где будет устанавливаться поперечная траверса, а также приварены стойки-прушины, к которым крепится дышло. В передней части рамы, в начале вилки, остается отверстие, которое заваривается наглухо, чтобы избежать попадания грязи.

Крепление стойки плуга

Чтобы закрепить плужную стойку, в широкой части трубы, которая использовалась для создания рамы, с двух сторон высверливают или вырезают отверстия 31х16 мм. В узких стенках рамы также выполняют сквозные отверстия 10,2 мм для крепления, при помощи болтов М10, рукоятки. Рукояти для плуга необходимо выполнить отдельно из трубы, диаметром примерно полдюйма. Можно воспользоваться старой водопроводной трубой, которую нужно расплющить кувалдой с двух сторон. В полученных плоскостях высверлить отверстия диаметром 10,2 мм и болтами закрепить на раме. Для придания большей жесткости между ручками приварить поперечину.

Плужная сцепка

Сцепка мотоблока в разборе Сцепка – это важный элемент конструкции, обеспечивающий надежное крепление навесного оборудования с мотоблоком «Нева». Наиболее популярным вариантом считается П-образное крепление из швеллера, и которое устанавливается под рулем мотоблока. При создании сцепки понадобится просверлить отверстия для крепления кронштейна и крепежного штыря. Кронштейн для крепления к мотоблоку находится либо вверху, либо внизу, чтобы не препятствовать навешиванию.

Изготовление и крепление рабочих элементов плуга

Основными элементами однокорпусной конструкции являются отвал и лемех, для создания которых необходима прочная листовая сталь толщиной 3-5 мм. В первую очередь делается лемех, для чего стоит использовать старый диск от «циркулярки», поскольку он производится из высокопрочной стали. Чтобы заточить режущую кромку лемеха, ее следует отбить на наковальне. Далее, нужно сделать отвал из металлической трубы диаметром 50-60 см и толщиной стенок порядка 5 мм. Из картона или плотной бумаги создается шаблон, который прикладывают к металлу и обводят по всему контуру мелом. После, по полученным линиям, газосваркой вырезают заготовку, которая доводится до необходимых размеров при помощи «болгарки» или молота и наждака.

Сборка конструкции

Когда все металлические детали плуга для мотоблока «Нева» созданы, для завершающей сборки будет необходим лист металла размером 50×50 см и электросварочный аппарат. К металлическому листу, строго соблюдая углы, нужно слегка прихватить сваркой элементы будущего плуга – боковой щиток и лемех, к которому примерить отвал. В том случае, если обнаружены какие-нибудь несоответствия, то отвал следует молотком довести до необходимого состояния и прихватить сваркой к задней части лемеха. Осмотреть всю конструкцию и, если никаких проблем не замечено, то можно выполнять капитальную сварку. Лист металла, на котором осуществлялась сборка плуга, отсоединяют от конструкции посредством «болгарки» или молотка и зубила. Далее, требуется тщательно зачистить сварные швы и отшлифовать наждачкой лемех и отвал. После того как конструкция собрана и практически готова к использованию, ее следует покрасить, особенно места сварных соединений. Это не только придаст плугу эстетичный вид, но и убережет металл от воздействия коррозии, а, следовательно, и значительно продлит срок эксплуатации. Самостоятельно сделать качественный плуг для мотоблока «Нева» хотя и непростая задача, но она вполне выполнимая и по силам любому человеку, имеющему минимальный опыт работы со слесарным инструментом. Чтобы все удалось, следует придерживаться инструкций и чертежей, а также провести грамотную настройку всей конструкции. Собственноручное изготовление плуга это не только довольно интересно, но и экономично, поскольку большую часть материала может найти у себя в хозяйстве любой мастер.  

Электроплуг своими руками — чертежи | Своими руками

Содержимое ✓

  • ✓ Электрический плуг своими руками – конструкция
  • ✓ Электровилка своими руками – чертежи

Хочу поделиться своим опытом усовершенствования электроплуга, которым пользуются многие дачники и владельцы приусадебных участков.

У этого технического помощника есть один существенный недостаток: лебедку трудно дотащить до места работы (она весит 50 кг), особенно в пожилом возрасте. Не менее утомительно тащить плуг «вхолостую».

Чтобы решить эту проблему, я придумал устройство для перемещения плуга и тележку для перемещения лебедки.


ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>

Электрический плуг своими руками — конструкция


Устройство для перемещения плуга (рис. 1 состоит из хомута 2 и двух пластин 8, соединенных между собой осью 4, на которых размещены снятые с предыдущей оси колеса.) Хомут крепится к плугу с помощью оси 3 ( болт МБ) и втулку f приваренную к Если нет сварки, втулку можно закрепить болтом к центральному отверстию поперечины, где крепится трос.

В пластинах возле оси 4 просверлены отверстия, в которые вставляется ограничительный болт 5 для создания упорного треугольника при движении плуга назад. В этом случае плуг можно держать за дополнительные 7 рукояток.

При вспашке (рис. 2) плуг необходимо подавать резким движением вперед, в результате чего упорный болт 6 проскальзывает через дышло плуга, устройство выпрямляется и плуг опирается на ось 4.

При движении задним ходом (рис. 3) тяните плуг за дополнительные рукоятки. Устройство переместится к передней части плуга, упорный болт проскальзывает через дышло, стопорный болт 5 образует стопорный треугольник, и плуг поднимается. С помощью дополнительных рукояток можно перекатывать плуг на колеса (при этом сошник будет над землей).

Тележка для перемещения лебедки (рис. 4) представляет собой раму, сваренную из труб d 20 мм. В нижней части рамы приварена ось, на которой закреплены 3 колеса. На расстоянии 580 мм от оси к стойкам привариваются 2 крюка.

Я использую тележку так. Подкатив ее к лебедке, я наклоняю ее так, чтобы ось тележки проходила под тросовой лебедкой (рис. 5), а крюки 2-й тележки зацеплялись за рукоятки лебедки (рис. 6). После этого, упираясь ногой в ось тележки, тяну ее на себя через верхнюю перекладину и поворачиваю лебедку так, чтобы она опиралась на раму (рис. 7).

В этом положении вы можете транспортировать лебедку без посторонней помощи. А если конструкцию дополнить съемной рамой (рис. 8) с осью и колесами, то получится универсальная тележка, на которой можно перевозить любые грузы.


Читайте также: Самоходный плуг + чертежи


Электровилка своими руками – чертежи


© Автор: Николай Смердов, г. Минск

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

Конкурирующие дилерские центры/Продукты — Землеройные инструменты

Раздел 1: Конкурирующие дилерские центры (прокрутите вниз, чтобы найти конкурирующие продукты)

ПОЧЕМУ покупайте у Earth Tools , если есть другие дилеры? Если у вас есть несколько минут, чтобы прочитать это, вот несколько причин для размышления:

Мы занимаемся этим ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. Мой отец начал использовать и продавать мотоблоки в 1977 , и в настоящее время мы являемся крупнейшим дилером мотоблоков в МИРЕ. другой дилер, продающий мотоблоки, может сравниться с нашим опытом, знаниями, опытом, поставкой запасных частей или нестандартным трактором и выбором навесного оборудования/аксессуаров . Тем не менее, несколько дилеров решили сравняться или превзойти нас по цене . Для этого эти дилеры обычно продают оборудование в разобранном виде и непроверенный , иногда даже прямая поставка это покупателям, чтобы сэкономить на цене.

Вот почему мы НЕ ДЕЛАЕМ и НЕ БУДЕМ делать эти вещи:

1. АКЦИЯ. Мы не просто «заказываем что-то», когда вы этого хотите… у нас самый большой запас мотоблоков и навесного оборудования среди всех дилеров на этой планете… мы обычно храним запасы на сумму более 2,5 миллионов долларов, включая более Запасные части на сумму 250 000 долларов. Я не верю в запасы «точно в срок»; мой папа научил меня, что если вы хотите, чтобы клиенты покупали в вашем магазине, а не в чьем-то другом, СОБИРАЙТЕ ПРОДУКТ! (ПРИМЕЧАНИЕ: из-за проблем с цепочками поставок после пандемии Covid это стало для нас гораздо более сложной задачей… потому что наши производители отстают в производстве на 6–12 месяцев! Надеемся, что это будет решено в ближайшем будущем…)

2. НАСТРОЙКА . Это оборудование не поставляется с завода «готовым к использованию», оно предназначено для обслуживания у дилера до того, как оно попадет к конечному пользователю. Мы относимся к этому очень серьезно. Например, BCS America выпустила контрольный список из 21 пункта для настройки нового трактора… но здесь, в Earth Tools, наш внутренний контрольный список включает от 30 до 40 пунктов, в зависимости от модели трактора. (На самом деле у BCS America раньше был только контрольный список из 10 пунктов, но они пересмотрели его после того, как получили копию наш контрольный список !) Наша проверка завершается тем, что я (Джоэл, основатель и владелец Earth Tools) лично провожу окончательную проверку каждого нового трактора, включая пробный запуск. Кроме того, у нас есть собственный контрольный список из 5–10 пунктов для большинства навесных орудий. Очевидно, что некоторые дефекты могут время от времени ускользать от нас (хотя мы тестируем каждый трактор, мы фактически не тестируем каждое орудие)… но мы делаем все возможное, в пределах разумного, чтобы выявить то, что заводы могли оставить недоделанными. (Мы видели, как заводы слишком сильно ошибались после почти 40 лет работы над оборудованием… Даже самое лучшее оборудование страдает от «человеческой ошибки» на сборочной линии.)

Время, которое мы тратим на настройку нового трактора, является нашей «страховой инвестицией» того, что новый владелец будет полностью удовлетворен надежной, хорошо настроенной и должным образом обслуживаемой единицей оборудования, которую он может сразу же использовать и не нужно «возиться», чтобы получить такие вещи, как регулировка натяжения троса правильно . Наш клиент не только вложил много денег в превосходное оборудование и заслуживает того, чтобы оно было как можно лучше настроено с самого начала, но, конечно, мы также обнаружили, что чем лучше впечатление клиента о его новом оборудовании, , тем больше вероятность того, что они направят к нам других потенциальных покупателей…

Пример : Завод BCS запускает каждую машину на несколько секунд, когда она сходит с конвейера, но чаще всего им не удается надлежащим образом слить тестовое топливо из карбюратора и топливного бака. Это «пробное топливо» всегда уже несвежее к тому времени, когда сюда прибывают машины из Италии. Следовательно, мы сливаем топливные системы на всех машинах BCS, которые мы настроили, и заливаем свежее топливо… иначе они не запустятся или не будут работать должным образом. Иногда нам даже приходится чистить карбюратор, прежде чем они заработают должным образом!

Другой пример : Многие из претензий по гарантии BCS, которые мы подаем в компанию, возникают ВО ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ ТРАКТОРА… Некоторые из них касаются, казалось бы, глупых мелочей, таких как неправильно затянутые болты, неправильно отрегулированные тросы, недостаточно затянутые кабельные зажимы. , так далее…. НО дело в том, что любая из этих «мелочей», если НЕ будет исправлена ​​дилером до получения агрегата покупателем, будет раздражать нового владельца и приведет к плохому впечатлению от техники, не говоря уже о дилере. Если вы покупаете трактор или орудие BCS в нераспечатанной коробке, как их продают некоторые из этих дилеров по низким ценам, ОСТОРОЖНО .

У нас достаточно опыта продажи, обслуживания и использования этого оборудования, чтобы знать, что может пойти не так в будущем, и мы делаем все возможное, чтобы предотвратить это с помощью правильной настройки… обеспечить наилучший сервис для орудий, выбранных вместе с трактором. Опыт засчитывается . Когда вы покупаете у нас, одним из «привилегий» является то, что вы можете проконсультироваться с нами по поводу нашего опыта и технических знаний в течение БЕСПЛАТНО , пока вы владеете своим оборудованием. –Стоит отметить, что несколько других дилеров мотоблоков по всей стране сейчас пытаются копировать то, что мы делаем, в отношении процедуры проверки их оборудования и их ассортимента (часто покупая некоторые позиции ИЗ США , чтобы иметь возможность предложить то, что хотят их клиенты!)…. Ну… что это значит? Что-то вроде: «Копирование — высшая форма лести».
В любом случае, если вы решите передать свой бизнес одному из этих «спутниковых» дилеров по какой-либо причине (они ближе к вам и т. д.), это зависит от вас… просто помните, что наша «бесплатная техническая поддержка ” доступен только клиентам, купившим напрямую от нас.

3. ДОЛГОЛЕТИЕ (оборудование, И наш бизнес). Это оборудование рассчитано на всю жизнь при надлежащем обслуживании, и я хочу, чтобы этот бизнес был здесь, чтобы предоставить вам поддержку продукта, которая вам нужна в течение этого срока службы. Моя семья продает, обслуживает и использует мотоблоки итальянского производства с 1977 года. Мне нравится этот бизнес, и я планирую продолжать заниматься им до тех пор, пока физически могу это делать. Я занимаюсь этим бизнесом не для того, чтобы быстро заработать; есть много других предприятий, которыми я мог бы заниматься, если бы это было моей целью. Наши распродажные цены на 5-10% ниже рекомендуемой розничной цены, и наши распродажные цены хороши круглый год. Мы всегда в курсе всех акций завода BCS и доводим их до наших клиентов. я мог бы играть в «ценовые войны» и пытаться продавать дешевле всех наших конкурентов, но Я хочу оставаться в бизнесе через 30 лет, чтобы я мог заботиться о своих клиентах… поэтому я собираюсь заработать достаточно, чтобы остаться в бизнесе. У нас нет других линеек техники, которые приносили бы нам прибыль, поэтому мы можем позволить себе раздавать мотоблоки со сверхбольшими скидками. Мотоблоки являются основным направлением нашей деятельности; Я знаю каждый дюйм оборудования как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения механика.

Если вы рассматриваете возможность покупки мотоблока BCS или Grillo у другого дилера, вот вопросы , которые вам нужно задать этому дилеру:
  1. Сколько мотоблоков и запчастей для навесного оборудования у вас есть в наличии ? (Земные инструменты запасаются деталями на сумму более 250 000 долларов США)
  2. Сколько у вас штатных специалистов по обслуживанию мотоблоков? (в Earth Tools работают 2 специалиста по обслуживанию на полную ставку)
  3. Используете ли вы сами это оборудование на регулярной основе? (Владелец Earth Tools использует мотоблок в качестве ЕДИНСТВЕННОГО «колесного» силового оборудования для обслуживания своего имущества, регистрируя более 200 часов использования в год)

Ответы на эти вопросы, скорее всего, расскажут вам об уровне удовлетворенности этим дилером в будущем…

рынке, которые действительно являются настоящими «конкурентами» для мотоблоков итальянского производства по универсальности и долговечности… но о некоторых продуктах я все же расскажу немного:

  1. Gravely®. Скорее всего, если американец хоть слышал о мотоблоке, он скорее свяжет его с торговой маркой Gravely®, чем с любым другим названием. Gravely® была первой американской компанией (и, возможно, первой в МИРЕ), которая, начиная с 1920-х годов, производила мотоблоки с настоящей системой привода от вала отбора мощности. Gravely® была отличным оборудованием в свое время, но проблема с Gravely® в том, что они никогда не обновляли и не меняли свой оригинальный продукт… по сути, они продавали в 2000 году то же самое, что и в 1940. Продолжающиеся инновации итальянских машин (реверсивные рули — это главное, что Gravely® никогда не использовала) обогнали Gravely® в 1960-х годах, Gravely в конечном итоге была продана компании Ariens®, занимающейся газоном и садом, в 1982 году, а оригинальная Gravely® мотоблоки окончательно сняли с производства в середине 2000-х годов. После этого Gravely/Ariens® экспериментировала с импортом некоторых очень дорогих мотоблоков швейцарского производства (марка Rapid ) и, наконец, снова начала производить свои собственные мотоблоки примерно в 2015 году. Эта новая версия страдает от та же «слепая зона», что и у старого Gravelys®: РУЛЬ НЕ РЕВЕРСИРУЕТСЯ, поэтому ТОЛЬКО МАШИНА С ПЕРЕДНИМ ВОМ. Кроме того, он имеет очень ограниченное количество навесного оборудования (7 на момент написания этой статьи), предназначенного только для ухода за газоном и уборки снега. Вы также обнаружите, что базовая цена трактора даже БОЛЬШЕ, чем стоимость гораздо более универсальных итальянских машин, которые мы представляем.

  2. ДР®. Если вы читали ЛЮБОЙ журнал о садоводстве/малом фермерстве/туристическом туризме, вы видели рекламу силового оборудования DR®. Первоначально они появились в 1990-х годов, продавая универсальную косилку-щетку, которую они купили у другой компании (Bachtold Brothers) и выставили на продажу под собственной торговой маркой, и в конечном итоге они дошли до того, что начали создавать собственное оборудование. Опять же, это оборудование не соответствует общей универсальности итальянских мотоблоков (DR® имеет 5 навесных орудий, все «передние»… итальянские машины имеют более 50 навесных орудий, некоторые с передним креплением и некоторые задняя часть) или долговечность итальянских машин (трансмиссия DR®: ремни и шестерни из порошкового металла, набитая смазкой «трансмиссия»; итальянская трансмиссия: вал из полностью закаленной стали и зубчатая передача в масляной ванне со всеми шарикоподшипниками , со сцеплением автомобильного типа)… они вообще не принадлежат к одному классу; DR® просто не сильно отличается по качеству от оборудования для сада и газона, которое вы можете найти в магазине Big Box. Мы продали много машин людям, которые начинали с DR®… после того, как их DR® через несколько лет развалится, покупатель узнает, что «вы получаете то, за что платите».

  3. «Копии» китайского/азиатского производства Это относительно новые для североамериканского рынка: шагающие тракторы китайского (или другого азиатского) производства, которые являются ПОДДЕЛКАМИ оборудования BCS или Grillo. Часть этого оборудования продается напрямую под китайскими названиями (Hongyue и др.), а часть выпускается под частными торговыми марками американских компаний (Trac-Vac), но история та же: Дешевая подделка итальянского машина. В 2015 году мы купили одну из китайских копий BCS, чтобы протестировать ее и посмотреть, какое качество… Ну, позвольте мне сказать так: через 3 года трактор, культиватор и цеповая косилка сами -разрушен. (на самом деле первый раз мы наткнулись румпелем на камень, отказали шестерни в редукторе румпеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *